Авто дженезис джи 90: Genesis G90 2022 — фото и цена, комплектации нового Дженезис Джи 90 в России


0
Categories : Разное

Содержание

Genesis G90 в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельG70G80G90GV70GV80

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Автомобили Genesis G90 (Генезис Джи 90) 2022 в Москве у официального дилера

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передний парктроник

Система контроля усталости водителя

Вспомогательная система торможения (BAS)

Описание : Электронноуправляемая адаптивная подвеска

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передняя подвеска : Независимая, многорычажная

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система управления дальним светом

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушка безопасности водительская

Система мониторинга «слепых зон»

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Переключатель режимов движения

Крепление ISOFIX

Иммобилайзер

Круиз-контроль

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Запасное колесо неполноразмерное

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Задний парктроник

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Электроусилитель руля

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Стояночный тормоз : Электронный

Подушки безопасности-шторки

Подушка безопасности переднего пассажира

Система контроля давления в шинах

ВНЕШНИЙ ВИД

Обогрев заднего стекла

Cветодиодные задние фонари

Ручки дверей в цвет кузова

Светодиодные фары

Электропривод боковых зеркал

Задние колеса : 275/40 R19

Светодиодные противотуманные фары

Алюминиевые колесные диски

Датчик света

Электропривод багажника

Доводчик двери

Передние противотуманные фары

Передние колеса : 245/45 R19

Светодиодные ходовые огни

Электроподогрев зеркал

Размер дисков : 19×8.5J

Боковые зеркала в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Цветной многофункциональный дисплей

Раздельный климат-контроль : 3 зоны

Датчики дождя

Электрические стеклоподъемники задние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Lexicon, 17 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Встроенный монитор для пассажиров

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : два индивидуальных сиденья

Электропривод передних сидений

Камера переднего обзора

Разъем электропитания

Радио

Климат-контроль

Электропривод заднего сиденья

DVD-аудио

Проекционная система показаний спидометра

Электроподогрев передних сидений

Центральный замок

Вентиляция передних сидений

Карманы на спинках передних сидений

Джойстик управления мультимедиа

Подсветка при посадке в салон

Кнопка запуска двигателя

Регулируемая рулевая колонка

Бесключевой доступ

Разделительный подлокотник спереди

Камера заднего обзора

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Hands free

Обогрев рулевого колеса

Камеры бокового обзора

Поддержка MP3

Декоративная отделка : Отделка салона натуральным деревом

Кожаная оплетка рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Кондиционер

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Система навигации

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Память расположения сиденья

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 8

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 3342

Допустимая полная масса, кг : 2670

Доп. информация о двигателе : GDI, непосредственный впрыск

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 16.6

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 370 (272) / 6000

Время разгона 0-100 км/ч, с : 6.2

Период выпуска : 2019 —

Задний свес : 1185

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 510 (52) / 1300

Число дверей : 4

Минимальный радиус разворота, м : 5.9

Объем топливного бака, л : 83

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Количество клапанов на цилиндр : 4

Объем багажника, л : 484

Выброс CO2, г/км : 274

Число мест : 5

Название комплектации : 3.3 T-GDI AT 4WD Royal

Количество рядов сидений : 2

Поддержка ручного переключения передач

Передний свес : 860

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Максимальная скорость, км/ч : 240

Расход топлива за городом, л/100 км : 9

Ширина передней колеи, мм : 1640

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5205 x 1915 x 1515

Масса, кг : 2265

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1639

Нагнетатель

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,8

Колесная база, мм : 3160

Марка кузова : HI

Марка двигателя : G6DP

Тип кузова : Седан

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.12

Тип нагнетателя : Турбина

Зимняя комплектация

Страна сборки : Россия

Genesis G90 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Genesis G90

Все поколения Genesis G90

Впервые, на родном рынке, Genesis G90 предстал перед широкой публикой еще в 2015 году, а уже в январе 2016-го, на американской автомобильной выставке прошел его международный дебют. Новинка является первой моделью, отделившейся от Hyundai в новое премиальное направление. Она получила линейку производительных V-образных бензиновых агрегатов, фирменную систему полного привода, просторный и роскошный салон, а также новый фирменный стиль. Автомобиль не получил общих черт с основной линейкой производителя. Его экстерьер выполнен в направлении «Athletic Elegance». В глаза бросается хромированная шестиугольная решетка радиатора, прикрытая множеством горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения обрели вытянутую форму и далеко заходят на передние крылья. На переднем бампере можно увидеть вытянутый воздухозаборник с гирляндами светодиодных огней. Задняя часть получила покатый скат крыши, небольшие стоп-сигналы и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Дженезис Джи 90- это полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1915 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 3160 мм. Клиренс среднестатистический- 150 миллиметров. Сама платформа является продуктом глубокой модернизации базы, использующейся в флагманской линейке Hyundai. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди и сзади находятся многорычажные системы со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовых комплектациях, автомобиль оснащается обычными телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему GACS.

Багажник у седана ожидаемо вместительный. По умолчанию, трехобъемный кузов способен предоставить до 484 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан оборудуется тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода.

Костяком силовой линейки являются V-образные бензиновые шестерки: атмосферная на 3,8 литра и турбированная на 3,3. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 309-370 лошадиных сил и 391-510 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 6,2-6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Расход топлива Genesis G90, в смешанном цикле движения, составит 11,6-12 литров бензина на каждые сто километров пути.

Самые богатые комплектации получат настоящий пятилитровый атмосферный V8. Он развивает 413 лошадей и 505 Нм момента. С таким мотором, седан наберет первую сотню за 5,7 секунды и также ограничен на отметке в 240 км/ч. Расход топлива ожидаемо велик- 12,1 литра на сотню в таком же темпе движения.

Оснащение

Genesis G90- одна из флагманских моделей, а значит, получила самое продвинутое оборудование. Уже в базовой комплектации, автомобиль имеет девять подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, BAS, систему контроля слепых зон, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, сидения с подогревом и вентиляцией, а также мультимедийный центр с премиальной акустикой и камерой заднего вида. Топовые версии оснащаются светодиодными фарами с автоматическим режимом работы, системой панорамного обзора, активным круиз-контролем с автопилотом, а также дополнительным развлекательным центром для задних пассажиров.

Видео


Технические характеристики Genesis G90 поколения I

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    5 205мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,8 V6 AT
(309 л.с.)
Premier АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,9 с 240 км/ч
3,8 V6 AT
(309 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,9 с 240 км/ч
3,3 AT
(370 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 9,1 / 16,9 6,2 с 240 км/ч
3,3 AT
(370 л.с.)
Royal АИ-95 Полный 9,1 / 16,9 6,2 с 240 км/ч
5,0 AT
(413 л.с.)
Royal АИ-95 Полный 9,2 / 17,2 5,7 с 240 км/ч

Ищите отзывы о Genesis G90?

Посмотреть отзывы о Genesis G90

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 0

Новый Генезис Джи 90 2022 года у официального дилера Genesis в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передний парктроник

Система контроля усталости водителя

Вспомогательная система торможения (BAS)

Описание : Электронноуправляемая адаптивная подвеска

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передняя подвеска : Независимая, многорычажная

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система управления дальним светом

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушка безопасности водительская

Система мониторинга «слепых зон»

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Переключатель режимов движения

Крепление ISOFIX

Иммобилайзер

Круиз-контроль

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Запасное колесо неполноразмерное

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Задний парктроник

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Электроусилитель руля

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Стояночный тормоз : Электронный

Подушки безопасности-шторки

Подушка безопасности переднего пассажира

Система контроля давления в шинах

ВНЕШНИЙ ВИД

Обогрев заднего стекла

Cветодиодные задние фонари

Ручки дверей в цвет кузова

Светодиодные фары

Электропривод боковых зеркал

Задние колеса : 275/40 R19

Светодиодные противотуманные фары

Алюминиевые колесные диски

Датчик света

Электропривод багажника

Доводчик двери

Передние противотуманные фары

Передние колеса : 245/45 R19

Светодиодные ходовые огни

Электроподогрев зеркал

Размер дисков : 19×8.5J

Боковые зеркала в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Цветной многофункциональный дисплей

Раздельный климат-контроль : 3 зоны

Датчики дождя

Электрические стеклоподъемники задние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Lexicon, 17 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Встроенный монитор для пассажиров

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : два индивидуальных сиденья

Электропривод передних сидений

Камера переднего обзора

Разъем электропитания

Радио

Климат-контроль

Электропривод заднего сиденья

DVD-аудио

Проекционная система показаний спидометра

Электроподогрев передних сидений

Центральный замок

Вентиляция передних сидений

Карманы на спинках передних сидений

Джойстик управления мультимедиа

Подсветка при посадке в салон

Кнопка запуска двигателя

Регулируемая рулевая колонка

Бесключевой доступ

Разделительный подлокотник спереди

Камера заднего обзора

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Hands free

Обогрев рулевого колеса

Камеры бокового обзора

Поддержка MP3

Декоративная отделка : Отделка салона натуральным деревом

Кожаная оплетка рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Кондиционер

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Система навигации

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Память расположения сиденья

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 8

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 3342

Допустимая полная масса, кг : 2670

Доп. информация о двигателе : GDI, непосредственный впрыск

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 16.6

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 370 (272) / 6000

Время разгона 0-100 км/ч, с : 6.2

Период выпуска : 2019 —

Задний свес : 1185

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 510 (52) / 1300

Число дверей : 4

Минимальный радиус разворота, м : 5.9

Объем топливного бака, л : 83

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Количество клапанов на цилиндр : 4

Объем багажника, л : 484

Выброс CO2, г/км : 274

Число мест : 5

Название комплектации : 3.3 T-GDI AT 4WD Royal

Количество рядов сидений : 2

Поддержка ручного переключения передач

Передний свес : 860

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Максимальная скорость, км/ч : 240

Расход топлива за городом, л/100 км : 9

Ширина передней колеи, мм : 1640

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5205 x 1915 x 1515

Масса, кг : 2265

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1639

Нагнетатель

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,8

Колесная база, мм : 3160

Марка кузова : HI

Марка двигателя : G6DP

Тип кузова : Седан

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.12

Тип нагнетателя : Турбина

Зимняя комплектация

Страна сборки : Россия

Новый Genesis G90 2019-2020, фото, видео Генезис Джи 90, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 18, 2019 Нет комментариев

В крошечном уголке мира роскошных автомобилей есть бренд, производящий автомобили, которые преступно недооценены. Извлечённый из глубин Hyundai/Kia трёхлетний бренд Genesis производит седаны, которые превосходят всё, что делают родительские компании. Обновлённый Genesis G90 2020 года, который эксперты протестировали, прокатившись по холмам Лос-Анджелеса, является последним блестящим и смело разработанным примером.

Несомненно, выделение люксовых брендов является отличительной чертой успешных японских производителей, это неплохой путь к увеличению прибыли для любой компании. Но идея о том, что Hyundai бросит вызов немецким патриархам автомобилестроения, создателям великого S-класса и 7-й серии, казалась смехотворной вплоть до того, как она стала реальностью. Продукция Genesis, как и братьев Hyundai и Kia, нацелена прямо на наши ценностные рецепторы. Но главная ставка, которая делает этот флагманский седан таким привлекательным — это простой и интуитивно понятный способ представить G90 как роскошный автомобиль.

Производитель отказался от многих уловок, которые помогают другим поддерживать имидж бренда: читающая дорогу пневматическая подвеска, средства управления жестами, унижение от разговора с машиной, подобной той, которую испытываешь в Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz A 220 2019 года. Вместо всего этого, новый Генезис Джи 90 предлагает реальный комфорт и компетентный опыт роскоши.

Что изменилось

Это не разработка с нуля, фактически, G90 существует с 2017 года. Но к 2020 году он достиг совершеннолетия с новой листовой сталью везде, кроме дверей и крыши, и массивной, смелой решёткой радиатора. Его 19-дюймовые колеса имеют решетчатый рисунок, соответствующий его новой морде. И это всё без пафоса, который обычно сопровождает запуск нового флагмана у других брендов.

Технические характеристики

В базовой комплектации Prestige седан оснащён 3,3-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, которые доступны только при 1300 об/мин. Комплектация Ultimate получает 5,0-литровый мотор V8, который производит больше мощности (420 лошадей) при 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 делает G90 быстрее, но не очень. V6, который обеспечивает почти равный пиковый крутящий момент на 3700 об/мин, является наиболее практичным выбором не только по финансовым причинам. Задний привод является стандартным, а полный является опциональным для любого двигателя.

Оснащение

Несомненно, есть небольшие различия в комплектациях — G90 на базе V8 поставляются с развлекательной системой на задних сиденьях и двумя 10,3-дюймовыми экранами, а также с вентилируемыми задними сиденьями, чего нет у комплектации с V6. В противном случае покупка G90 означает приобретение роскошного седана, дополненного такими же, хотя и более простыми в использовании, удобствами, которые вы найдёте в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class. Впереди 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральном стеке. Для управления информационно-развлекательной системой имеется резервная ручка управления на консоли, которая быстро перебирает по различным меню на сенсорном экране. Доступны пять вариантов отделки салона кожей и четыре отделки под дерево.

Подвеска, управление

G90 — большая машина, и она не позволит вам забыть этого вам за рулём. Его колёсная база 3150 миллиметров находится на одной ступеньке с большими немецкими седанами, а также с Lexus LS 500. Здесь нет регулируемых воздушных пружин или активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но винтовые пружины G90 и многорычажная передняя и задняя подвеска дают вполне респектабельное поведение машины. Все новые G90 поставляются с адаптивными амортизаторами. Это не машина для суеты, и она не претендует на спортивные достижения, но она и не валяющаяся яхта, когда её просят быстро повернуть — она, хоть игромоздкая, но достаточно спортивная. Четыре режима движения достаточно дифференцированы, но явно различаются только Спорт и Комфорт.

Genesis G90 2020 претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе по характеристикам NVH (шум, вибрация и жёсткость), что является смелой, но правдивой декларацией, если рассматривать модель в сравнении с конкурентами Lexus и Mercedes, известных своей «тихостью». Впрочем, такие параметры бывает трудно определить количественно. Но 19-дюймовые колеса Генезис Джи 90 обладают шумопоглощающими свойствами благодаря встроенной резонансной камере, которая помогает нейтрализовать шум шин Кроме того, производитель добавил многочисленные современные уплотнения и звукоизолирующие дополнения в шасси. Глава Genesis Эрвин Рафаэль указывает на тишину G90 как на атрибут, которым он больше всего гордится.

Безопасность

Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.

Цены

Genesis G90
Photo: James Lipman

Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.

Загрузка…

Похожие материалы:

Подмотка крутилка спидометра Генезис Джи 90

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?
Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированы между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

корейцы представили флагманский седан второго поколения

В декабре двадцать первого компания Genesis рассекретила седан G90 второго поколения, который позиционируется в качестве конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Lexus LS.

В плане дизайна экстерьера новая модель Genesis G90 2022 во многом повторяет последние модели производителя. В частности, седану полагаются сдвоенные полоски светодиодной оптики, включая повторители поворотников на передних крыльях.

Модельный ряд Genesis

При этом фары седана являются самыми тонкими в гамме. Ближний свет здесь сделан по технологии MLA (Micro Lens Array), что как раз и поспособствовало уменьшению габаритов. В свою очередь капот и боковины автомобиля представляют собой единую деталь. За счет этого разработчикам удалось уменьшить количество зазоров и разъемов.

Как и раньше, на рынке Дженезис G90 2022 в новом кузове будет предлагаться как в стандартном, так и длиннобазном исполнении. По сравнению с предшественником, растянутая четырехдверка изготовлена по несколько иному рецепту.

Если на прежнем длиннобазном варианте используется 290-миллиметровая глухая центральная вставка, то на новинке оказались растянуты непосредственно колесная база и задние двери (на 190 мм). За счет этого автомобиль выглядит несколько гармоничнее. Плюс ему положен более богатый хромированный декор и оригинальные 20-дюймовые колеса.

Интересно, что открывать двери здесь можно со смартфона. За эту функцию отвечает система Digital Key 2. При этом четырехдверка имеет «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении водителя / пассажира с цифровым ключом.

Любопытно, что водители могут активировать персональные настройки с помощью системы распознавания отпечатка пальца. Это может быть удобно, если машиной от случая к случаю управляет сразу несколько человек.

Корейцы утверждают, что при работе над дизайном интерьера представительского седана они пытались угодить как непосредственно клиентам, которые любят управлять машиной самостоятельно, так и тем, кто использует услуги наемных водителей.

В целом, салон нового Дженезис Джи 90 2022 года оказался куда роскошнее и современнее, чем на предшественнике. Автомобиль имеет двухспицевый мультируль и 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и продвинутой мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху».

Конкретно экран развлекательного комплекса расположен в верхней части передней панели, а сразу под ним находится лаконичный блок управления климат-контролем. На центральной консоли появилась алюминиевая площадка, на которой размещены эффектные шайбочки со вставками из стекла.

Флагманский седан щеголяет деревянным декором «Newspaper Crown» или «Newspaper Stripe», причем корейцы отмечают, что данные отделочные материалы были получены путем переработки старых газет. Иначе говоря, без вреда для окружающей среды.

В спинках передних кресел нового Genesis G90 II находится по десять пневмокамер, обеспечивающих максимально комфортную посадку. Плюс сиденья имеют сразу четыре режима массажа с возможностью выбора продолжительности и силы.

Задние посадочные места по удобству ничем не уступают передним. Как никак, а второй ряд здесь предназначен для перевозки VIP-персон, поэтому они имеют подогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их настройки используется специальный 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.

Порадовать водителя и пассажиров призвана премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, причем ее высокочастотные твиттеры сделаны выдвижными. Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить наличие амбиентной подсветки и двухсекционной панорамной крыши.

Кроме того, вторая генерация флагманского седана стала первым серийным Генезисом, получившим систему ароматизации салона. Она может быть укомплектована сразу двумя картриджами, а управлять распылением «духов» можно как с дисплея информационной системы, так и с тачскрина на заднем ряду.

Какой-либо конкретной информации о запахах нет, но на выбор предложено три аромата: «The Driver’s Awakening», «The Great Outdoors» и «My Favorite Place».

Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2022 приводит 3,5-литровый двигатель V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией.

На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм. О динамике машины информации пока нет, но в компании обещают высокий уровень комфорта.

Обеспечить последний призвана система Preview-Electronic Control Suspension, использующая установленную спереди камеру для оценки качества дорожного покрытия и вносящую изменения в настройки шасси непосредственно «на ходу».

К слову, подвеска седана пневматическая, с тремя режимами работы. В наиболее высоком пресете кузов может быть приподнят на дополнительные 25 мм. За работу подвески опять таки отвечает электроника. С помощью датчиков последняя определяет наличие впереди крутых подъемов и автоматически приподнимает переднюю ось во избежании повреждений.

Также новый Genesis G90 202 модельного года может похвастать наличием полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 4 градуса в противофазе передним, что улучшает маневренность и может быть полезно на парковке. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2 градуса — это способствует повышению устойчивости при прохождении поворотов.

Кроме того, в авто можно регулировать настройки тормозной системы: на выбор предложено три пресета. Один из них называется «Chauffeur mode», то есть предназначен для наемных водителей. Судя по всему, его активация позволяет сделать остановки максимально плавными. Старт продаж модели на внутреннем рынке в Корее намечен на начало 2022 года, информации о ценах пока нет.





Источник

Genesis G90 2022 года, предположительно визуализированный на основе шпионских снимков Большой роскошный седан все еще чувствует себя довольно свежим после обновления, которое он получил около двух лет назад на внутреннем рынке, но на самом деле это был серьезный фейслифтинг, а не модель следующего поколения.

Эти шпионские снимки, упомянутые выше, были хорошо использованы нашими русскими друзьями по адресу Kolesa , чтобы предположительно представить направление дизайна будущего флагмана Genesis.Известно, что у следующего G90 будут разделенные фары, повторяющие дизайн «двух линий» его брата-внедорожника GV90. Меньший GV80 и недавно представленный GV70 следуют той же теме, как и G80 второго поколения и обновленный G70.

2022 Genesis G90 неофициальный рендеринг

2021 Genesis G90

На соседнем рендеринге нет возможности заглянуть внутрь салона, но прототипы 2022 G90 были запечатлены с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, размещенными рядом в одном кусок стекла.Это установка с двумя экранами, аналогичная той, что вы найдете во многих моделях Mercedes, но мы уверены, что Genesis внесет в нее свою лепту.

Технические характеристики до сих пор окутаны тайной, хотя мы слышали, что безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 по-прежнему будет предлагаться. Кроме того, сообщается, что обновленный G90 получил пневматическую подвеску для плавной, как шелк, езды, которая подходила бы для большого седана премиум-класса. Местные отчеты указывают на то, что топовая модель Genesis также получит усовершенствованную полуавтономную систему вождения 3-го уровня.

2022 Genesis G90 неофициальный рендеринг

2021 Genesis G90

Если верить последним сообщениям, официальная презентация для региона KDM запланирована на конец 2021 года. Между тем, Genesis приложила немало усилий, чтобы подготовить универсал G70, электрический eG80, возвращение G80 Sport и специальный кроссовер EV под кодовым названием «JW» с поддержкой беспроводной зарядки.

Genesis G90 2017 года: первый взгляд | Новости

CARS.COM

Конкурирует с: BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6

Похоже на: «Разве ваше имя не было Hyundai

Трансмиссия: с двойным турбонаддувом 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8 с непосредственным впрыском, оба в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с задним или полным приводом

Посещение дилерских центров: Лето 2016 г.

Если вы думаете про себя: «Эй, этот новый Genesis очень похож на Hyundai », это не просто ваше воображение. Сегодня Hyundai на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в Детройте представила Genesis G90 2017 года. Это первый седан нового роскошного бренда автопроизводителя под именем Genesis, который заменит флагманский седан Equus.Это первая запись в запланированном выпуске шести автомобилей марки Genesis к 2020 году.

Подробнее Репортаж с Детройтского автосалона 2016

Отличаясь от основного бренда Hyundai, корейский автопроизводитель надеется выпустить настоящего конкурента в сегменте роскошных седанов. Несмотря на эстетическое сходство, новая модель, представленная в Детройте, — это не просто тот же старый Equus; G90 получает совершенно новую трансмиссию и доступный полный привод.

Внешний вид

Помимо нового названия и значительных обновлений трансмиссии, G90 на первый взгляд безошибочно напоминает Equus.Стиль G90 остается верным своему предшественнику за некоторыми заметными исключениями. Наиболее заметными являются переработанные светодиодные фары и дневные ходовые огни, которые придают лицу G90 слегка зловещее, клыкастое выражение лица. Между тем светодиодные задние фонари ориентированы вертикально по сравнению с горизонтальными фонарями предыдущей модели.

Решетка радиатора седана теперь украшена совершенно новой крылатой эмблемой Genesis, а также более заметным капотом, укороченными свесами, дугообразными линиями, хромированными вставками и двойными асимметричными патрубками выхлопной системы.G90 будет доступен в пяти цветах: Casablanca White, Caspian Black, Manhattan Brown, Santiago Silver и London Grey.

Автопроизводитель заявляет, что жесткость кузова G90 увеличилась благодаря использованию высокопрочной стали на 300 процентов. Он также на 1,8 дюйма длиннее, на 1 дюйм шире и на 0,2 дюйма выше, а колесная база выросла на 4,5 дюйма.

Интерьер

Расширение колесной базы позволило увеличить пространство над головой и в ногах водителя и переднего пассажира.Пространство над головой спереди увеличилось до 41,1 дюйма с 38,7 дюйма, а пространство для ног — до 46,3 дюйма с 45,1; Заднее пространство над головой также немного увеличилось, хотя пассажиры на заднем сиденье потеряли 1 дюйм пространства для ног. Объем багажника также сократился на 1 кубический фут до 15,7 кубических футов.

В салоне есть приборная панель с прострочкой из кожи Nappa, а также оригинальные деревянные акценты и решетки динамиков из алюминиевого сплава для стереосистемы Lexicon с 17 динамиками. Hyundai также заявляет, что добился максимальной тишины в салоне за счет использования обильных звукопоглощающих материалов, многослойного акустического пленочного стекла на всех окнах и утолщенной на 20 процентов изоляции потолка.

Комфортные функции включают сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 22 параметрам, сиденье переднего пассажира, регулируемое по 16 параметрам, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый мультимедийный экран в центральной консоли, регулируемое декоративное освещение, трехзонную систему вентиляции с система качества воздуха, которая пропускает дополнительный свежий воздух при необходимости, беспроводная зарядка устройств, солнцезащитные шторки с электроприводом на заднем и заднем боковых окнах, электропривод открывания багажника без помощи рук, электропривод закрывания дверей, датчики дождя и автоматическое удаление запотевания ветровое стекло.

Под капотом

Базовая трансмиссия — новый 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-футов. Это в дополнение к возвращающемуся 5,0-литровому V-8 с прямым впрыском, который при 420 л.с. теряет 9 лошадей по сравнению со своим предшественником, но увеличивает крутящий момент до 383 фунт-фут с 376 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод теперь не обязателен для обоих двигателей; задний привод остается стандартным.

Водители могут выбирать из четырех режимов — Eco, Smart, Sport и Individual — каждый из которых регулирует подвеску, рулевое управление и контроль устойчивости для различных целей. Функция Smart Shift and Drive Control анализирует стиль вождения и регулирует характер переключения, реакцию двигателя на крутящий момент и подвеску в режиме реального времени.

Безопасность

Передовые технологии безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, динамические фары с поддержкой дальнего света, 360-градусную мультиобзорную камеру и адаптивный круиз-контроль с остановкой. -стартовая возможность.Кроме того, проекционный дисплей был увеличен более чем на 2 дюйма до 9,7 дюйма с улучшенной подсветкой, чтобы минимизировать отвлечение.

Автосалоны по продаже новых и подержанных автомобилей Лос-Анджелес, Долина Сан-Фернандо, Калифорния

Galpin Motors управляет разнообразной группой дилеров новых и подержанных автомобилей в Лос-Анджелесе и долине Сан-Фернандо, в том числе: Ford, Lincoln, Honda, Volkswagen, Mazda, Volvo, Lotus, Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Porsche и Polestar. У автодилеров Galpin выставлено на продажу более 4000 новых и подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Galpin Ford уже 29 лет подряд является крупнейшим дилером Ford в Лос-Анджелесе. Среди новых автомобилей и внедорожников Ford: Mustang, Bronco, Bronco Sport, Edge, Escape, Explorer и Expedition. Среди новых грузовиков и фургонов Ford: Maverick, Ranger, F-150, Super Duty F-250, F-350, F-450, Transit Connect и Transit Cargo & Passenger Wagon.

Galpin Lincoln — один из наших ближайших к вам дилеров новых и подержанных автомобилей класса люкс, предлагающий полный модельный ряд новых моделей Lincoln, включая Lincoln, Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator.

Если вы ищете новые автомобили Honda, в дилерском центре Galpin Honda есть все новые автомобили и внедорожники, включая: Honda Accord, Civic, CR-V, HR-V, Insight, Odyssey, Passport, Pilot и Ridgeline.

Galpin Mazda — дилер новых и подержанных автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса, предлагающий CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 Sedan, Mazda3 Hatchback, а также спортивные автомобили MX-5 Miata и MX-5 Miata RF. Посетите наш дилерский центр Mazda, где представлен большой выбор новых автомобилей и внедорожников.

Новые автомобили Volvo занимают лидирующие позиции в области безопасности транспортных средств, и Galpin Volvo предлагает новые модели Volvo S60, S90, V60, V90, XC40, XC60 и XC90.Загляните в наш автосалон Volvo в долине Сан-Фернандо.

Galpin Jaguar и Land Rover Van Nuys — другие примеры наших дилеров автомобилей класса люкс недалеко от Лос-Анджелеса. Наш дилерский центр Jaguar предлагает на продажу или в аренду новые модели Jaguar E-PACE, F-TYPE, F-PACE, I-PACE, XE и XF. Ассортимент Land Rover Van Nuys включает модели внедорожников Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Discovery, Discovery Sport и Defender. Ищите специальные предложения Jaguar и Land Rover рядом с вами.

Galpin Volkswagen — это место, где можно найти предложения о продаже новых и подержанных автомобилей. В нашем автосалоне VW большой выбор новых автомобилей Volkswagen Atlas, Arteon, Jetta, Golf GTI, Golf R, Taos и Tiguan.

Дилер Galpin Lotus предлагает три модели Lotus: Lotus Evora GT и Evija, все из которых произошли от гоночных автомобилей. Посетите наш автосалон класса люкс, чтобы получить уникальный опыт покупки автомобиля.

Galpin Aston Martin предлагает плавное сочетание роскошного автомобиля с высокими технологиями.Наш дилерский центр Aston Martin предлагает новые модели DBX, Vantage, DB11, DBS Superleggera, Rapide и Valkyrie.

Те, кто ищет низкий или нулевой уровень выбросов, не жертвуя при этом дизайном или производительностью, должны посетить Polestar Los Angeles, расположенный в Беверли-Хиллз, Калифорния, чтобы увидеть гибридный Polestar 1 или полностью электрический Polestar 2.

Porsche Santa Clarita предлагает элегантную коллекцию автомобилей и внедорожников Porsche, включая модели Macan, Cayenne, Panamera, Taycan, 718 Boxster, 718 Cayman и 911. Посетите Porsche Santa Clarita, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в обслуживании и ремонте Porsche в Санта-Кларите, Калифорния.

Galpin Motors обслуживает всю Южную Калифорнию, в том числе: Лос-Анджелес, Студио-Сити, Бербанк, Северный Голливуд, Ван-Найс, Норт-Хиллз, Глендейл, Шерман-Оукс, Калвер-Сити, Брентвуд, Пасадена, Резеда, Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Нортридж, Вудленд-Хиллз, Солнечная долина, Калабасас.

Volkswagen – Honda – Ford – Lotus – Jaguar – Lincoln – Volvo – Mazda – Aston Martin – Land Rover – Porsche – Polestar

 

 

Genesis набирает обороты благодаря сильному росту в 2021 году

Энергичный стиль концепта X отражает неприкрытые амбиции Genesis: корейский автопроизводитель намерен стать лидером дизайна перед лицом конкуренции со стороны европейских и японских врагов. Genesis

Genesis, бренд класса люкс, основанный всего 6 лет назад, наслаждается заслуженным моментом под солнцем. За время своего недолгого существования корейский бренд столкнулся со множеством препятствий, в первую очередь из-за борьбы за то, чтобы избежать неизвестности бренда и заслужить уважение и признание в сегменте, где доминируют проверенные временем игроки. Однако благодаря стечению обстоятельств, обострившихся этой весной, 2021 год начинает походить на год Бытия.

Подъем начался, когда материнская компания Hyundai предусмотрительно решила накопить запасы микропроцессорных микросхем за несколько месяцев до того, как глобальный дефицит серьезно нарушил всемирную цепочку поставок.Дополнительные чипы означали увеличение производственных мощностей, что давало автопроизводителю преимущество в конкурентной борьбе. Hyundai сообщила о рекордном увеличении продаж на 115% в годовом исчислении в марте, а Kia назвала март лучшим за всю историю.

Неожиданный инцидент также изменил судьбу Генезиса; Громкая февральская авария Тайгера Вудса за рулем Genesis GV80.

Хотя его объявление стало важным событием для компании и привлекло большое внимание покупателей, плохо знакомых с брендом, общественный интерес к Genesis GV80 резко возрос после того, как в феврале прошлого года одному из них приписывают спасение жизни игрока в гольф Тайгера Вудса. Genesis

Инцидент, ставший заголовком новостей, оставил Вудса с травмами ноги, но безопасность среднеразмерного внедорожника и прочная конструкция, по общему признанию, спасли жизнь профессиональному игроку в гольф. Это была та положительная пресса, о которой мечтает большинство автопроизводителей, и которую невозможно было спланировать или предсказать.

Потребители быстро начали искать в Интернете дополнительную информацию о GV80 и его функциях безопасности, и в конце февраля активность поиска резко возросла. Впоследствии в марте продажи бренда выросли на 210% с начала года.

Волнение продолжилось, когда Genesis приподнял завесу над концептом X с низкой посадкой. Купе с запоминающимся дизайном является пятым концепт-каром бренда после седана New York, внедорожника GV80, купе Essentia и городского автомобиля Mint EV.

Интерьер X Concept Genesis, хотя и чисто теоретический (и вряд ли будет реализован в такой экстремальной форме), предвещает акцент бренда на более радикальном дизайне с включением некоторых классических тем купе, таких как приборная панель и консоль в стиле кокпита. Genesis

В новом купе есть нечто большее, чем просто эффектная и привлекательная внешность. Во-первых, это концепция электромобиля. Это неудивительно, учитывая, что автопроизводители активно используют платформы с батарейным питанием, стремясь опередить полностью электрическое будущее.

Секретное оружие X Concept — это, по сути, его жанр. В то время как большинство производителей, включая Genesis, продолжают наращивать предложение кроссоверов и внедорожников, поразительное большое купе X Concept нацелено на полную противоположность господствующей тенденции, вместо этого тяготея к традиционным тропам роскошных брендов, которые используются в автомобилях, таких как BMW 8-й серии и дорогие постмодернистские подключаемые гибриды, такие как Polestar 1.

Семейное сходство Genesis все еще сохраняется, о чем свидетельствуют знакомые штрихи, такие как фирменная решетка радиатора, которая доминирует над передней частью, и фирменная тема дизайна «Две линии», в которой используются фары с двойной обводкой, которые проходят через колесные арки.

Первоначальная линейка седанов Genesis, состоящая из G70, G80 и G90 (слева направо), помогла создать узнаваемый образ бренда, но будущие модели Genesis более радикальны. Genesis

 «Когда вы видите две линии, вы думаете о Genesis», — сказал Санг Юп Ли, руководитель глобального отдела дизайна Genesis, на презентации концепции.На автомобиле можно увидеть множество дизайнерских подсказок бренда, в том числе знакомый рисунок решетки и форму гребня, разбросанную повсюду, как пасхальные яйца. Есть также изобретательные детали, такие как колеса с двухслойной конструкцией и одним центральным замком, удерживающим их на месте, и «электронный рычаг переключения передач Crystal Sphere», который вращается и сдвигается, чтобы показать настройки режима движения.

Новый дизайн часто является выигрышной формулой для концептуальных автомобилей, а гладкий внешний вид также может придать серийному автомобилю стильные черты, необходимые для того, чтобы стать хитом продаж.

В то время как существующие седаны Genesis и внедорожник GV80 установили базовые ожидания относительно того, как должен выглядеть Genesis, грядущий компактный кроссовер GV70 расширяет этот визуальный репертуар за счет резких линий характеров и неожиданно изобретательных пропорций.

Предстоящий GV70 расширяет присутствие Genesis в критически важном сегменте компактных кроссоверов. Более компактные пропорции нового внедорожника сигнализируют о переходе бренда на кроссоверы большего объема, что обещает значительно большее проникновение на рынок. Genesis

Двухрядный GV70 менее практичен, чем трехрядный GV80, но это часть его привлекательности: бойкий внешний вид кроссовера свидетельствует о другом подходе к этому жанру, более инновационном и игривом.

Модный стиль может продвинуть бренд вперед в решающий момент истории, когда его будущее еще только определяется. Технические функции включают аутентификацию по отпечатку пальца, в то время как Genesis предлагает ранее замеченные дополнительные функции, такие как удаленная парковка и трехмерный приборный дисплей, чтобы отличить себя от других брендов.

Genesis не объявил конкретную дату выпуска GV70, но ожидается, что спортивный кроссовер появится в автосалонах в этом году.

GV70, который скоро появится, демонстрирует усовершенствованные темы стиля моделей Genesis второго поколения, включая GV80 и седаны G80 и G90 модели 2021 года. Genesis

Учитывая беспрецедентную последовательность событий, вызвавших недавний рост интереса к молодому корейскому бренду класса люкс, запуск GV70 становится решающим фактором, который либо увековечит, либо остановит рост автопроизводителя.Опираясь на массовые модели, такие как GV70, вдохновленные невероятными уникальными моделями, такими как X Concept, и прославившись героической защитой легендарного великого игрока в гольф, Genesis быстро поднялся до уровня, о котором он мог только мечтать всего несколько месяцев назад.

Если этот импульс сохранится до 2021 года, это вполне может стать годом, когда Genesis завоюет массовую популярность, к которой он давно стремился.

Genesis G90 2020 года (Фото, цена, производительность и характеристики)G90 2020 года включает в себя изменения дизайна экстерьера и интерьера на уровне нового автомобиля, что еще больше усиливает его присутствие в качестве флагманского седана бренда благодаря темам спортивной элегантности и горизонтальной архитектуры.

 

«G90 2020 года — флагманский седан Genesis в прямом смысле слова, — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis. «Его запуск начинает наступление продукта для бренда Genesis, сосредоточенного на эмоциональных продуктах с исключительным дизайном.”

 

Дебютировав в Соединенных Штатах, G90 2020 официально представляет следующую эволюцию фирменного языка дизайна Genesis. Цветовая палитра расширена внутри и снаружи для более эмоционального внешнего вида, в то время как G90 по-прежнему обеспечивает образцовое вождение, подкрепленное превосходным качеством.

 

«G90 2020 модельного года построен на том уровне инженерии и мастерства, который Genesis представляет в Соединенных Штатах, — сказал Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motors North America.

 

Evolution of Athletic Elegance

 

За исключением крыши и дверей, все внешние панели кузова G90 2020 года были заменены или изменены.

 

«G90 — это максимальное выражение бренда Genesis, — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Еще до того, как был нарисован первый эскиз, моя команда дизайнеров тщательно продумала, как развить его стиль и создать что-то еще более элегантное и гармоничное.”

 

Стиль G90 2020 2020 года от передней до задней части развивает язык дизайна бренда Genesis Athletic Elegance. Спереди фирменная решетка радиатора Crest Grille окружена четырьмя лампами. В задней части Quad Lamps огибают из угла в угол. Номерной знак расположен как можно ниже, что еще больше подчеркивает низкую и широкую посадку. Удлиненный, горизонтальный боковой профиль G90 отличается энергичностью и достоинством.

 

G-Matrix, отличительная черта дизайна Genesis, вдохновленная светом, отражающимся от светящегося бриллианта, применена к фарам и задним фонарям, чтобы подчеркнуть утонченные пропорции и сбалансированную архитектуру.Впервые шаблон G-Matrix применяется к опциональным 19-дюймовым колесам, которые также оснащены технологией звукопоглощения для заметного снижения шума шин.

 

«Когда мы решили заново изобрести G90, флагман Genesis, мы решили начать с проектирования света, а не форм и форм, — сказал Донкервольке.

 

Дизайн интерьера воплощает дух горизонтальной архитектуры, в которой преобладает гармоничный поток горизонтальных поверхностей, включая параллельную компоновку, включающую систему вентиляции и элементы управления аудиосистемой, которые максимально упрощают работу и обеспечивают интуитивно понятный пользовательский интерфейс.Сразу бросается в глаза внимание к премиальным материалам и отделке, которые подобают флагману, в том числе аутентичное хромированное покрытие на переключателях и кожаная отделка премиум-класса на центральной консоли. Аутентичная древесина с открытыми порами служит украшением, как и двойная строчка и окантовка по всему салону.

 

Возможности подключения, эмоции, безмятежность

 

Модель G90 2020 года представляет несколько технологических новинок для бренда Genesis, как и подобает флагману.Это первое транспортное средство Genesis, предлагающее беспроводное обновление карт и программного обеспечения. Навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем теперь включает элементы управления с сенсорным экраном и медный графический пользовательский интерфейс. Разделенные экраны выделены фирменными медными акцентами.

 

Дальнейшим расширением технологических возможностей G90 являются стандартные Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Интеллектуальная служба управления автомобилем персонализирует опыт вождения, используя данные для анализа моделей вождения, и информирует водителя о необходимом техническом обслуживании и износе автомобиля.

 

Внутренняя обстановка стала более спокойной благодаря системе активного шумоподавления (ANC), которая уменьшает шум, вибрацию и резкость с помощью передовых аудиотехнологий, уменьшающих нежелательный шум. Удобство пассажиров повышается при въезде в туннели благодаря автоматическому предотвращению проникновения наружного воздуха. Подвеска с адаптивным управлением минимизирует вибрацию в режиме реального времени.

 

Подвеска Genesis Adaptive Control с электронным управлением демпфированием плавно и точно управляет движениями кузова во всем диапазоне динамики с минимальными компромиссами в плане комфорта при езде.

 

Душевное спокойствие

 

Модель G90 2020 предлагает непревзойденный уровень стандартных активных и пассивных систем безопасности в рамках приверженности бренда к безопасности и комфорту пассажиров. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) в G90 2020 года добавляют уровень уверенности в уже утонченном опыте вождения. В дополнение к фирменной технологии Genesis ADAS на G90 2020 модельного года дебютируют следующие новые системы:

  • Система помощи при следовании за полосой (LFA) расширяет возможности помощи в удержании полосы движения и выходе из полосы движения, чтобы помочь оставаться в центре полосы движения и обеспечить рулевое управление. помощь.
  • Система помощи при предотвращении столкновений сзади (RCCA)
  • использует задний боковой радар для обнаружения и предотвращения столкновения с препятствиями.
  • Система помощи при предотвращении столкновений (FCA)
  • теперь может помочь обнаруживать велосипеды и транспортные средства перед автомобилем.
  • Safe Exit Assist (SEA) может предупреждать водителя и пассажиров, когда объект приближается к открывающейся двери.
  • Highway Driving Assist (HDA) помогает водителю удерживать центр полосы на размеченных автомагистралях между штатами, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Он может работать в сочетании с функцией автоматического замедления скорости на шоссе, которая регулирует скорость автомобиля в соответствии с установленными знаками.

G90 2020 также включает 10 стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей пассажира.

 

Итак, откуда берет покупателей бренд Hyundai Genesis?

Genesis Motors скоро завершит свой первый год на рынке США.

За первые десять месяцев существования роскошного дочернего предприятия Hyundai было продано 15 254 экземпляра Genesis G80 и Genesis G90.Это 15 254 покупателя, которые перешли с других автомобильных брендов. Другого пути не было — никаких повторных сделок, никакой цепной реакции от C-класса к E-классу и к S-классу.

Больше покупателей перешли с бренда Hyundai, чем где-либо еще. В этом есть смысл. Genesis G80 по сути является седаном Hyundai Genesis второго поколения. Genesis G90 является заменой Hyundai Equus второго поколения. Покупатели Hyundai торгуют и торгуют вверх.

Но когда дело доходит до победы над конкурентами класса люкс, Genesis Motors делает это чаще всего за счет предшественника Genesis, последнего бренда, который сделал то, что хочет Genesis.

Лексус.

По данным Wards Auto , 30 процентов завоеваний Genesis G80 и G90 приходится на бренд Lexus. Это в два раза больше, чем Genesis забрала у BMW, следующего по популярности бренда, и почти втрое больше, чем Genesis забрала у Cadillac и Mercedes-Benz.

«Мы не думаем, что люди повернут переключатель и вдруг забудут о других брендах и устремятся к нам», — сказал Wards генеральный менеджер Genesis Motors Эрвин Рафаэль.Но если Genesis сможет привлечь внимание покупателей, «приличный процент из них выберет нас, и этого будет достаточно, чтобы мы были очень успешными», — говорит Рафаэль.

Успех, по меркам Genesis, — это не то же самое, что успех Lexus, Mercedes-Benz или BMW. Даже если предстоящий седан G70 удвоит объем продаж бренда, Genesis по-прежнему будет продавать только 40 000 автомобилей в год в Соединенных Штатах.

Mercedes-Benz USA продает около 27000 автомобилей и внедорожников в месяц .

Нет, создание роскошного бренда с нуля потребует времени. Действительно, это займет больше времени, чем следовало бы, потому что Genesis сильно отстает от тренда внедорожников/кроссоверов. Основанный на концепте GV80, представленном на Нью-Йоркском международном автосалоне в этом году, до первого серийного внедорожника Genesis осталось еще два года.

В настоящее время Genesis борется за маленький кусочек пирога, который становится все меньше. Общие продажи автомобилей премиум-класса в этом году снизились на 4%.

Acura, Audi, Cadillac, Infiniti, Jaguar Land Rover, Lincoln, Porsche, Volvo и даже Lexus продают больше внедорожников/кроссоверов, чем автомобилей.Продажи внедорожников/кроссоверов премиум-класса в США выросли на 6% в начале 2017 года, занимая 57% всего премиального рынка по сравнению с 54% в первые пять месяцев 2016 года.

Тем не менее, именно в этом сокращающемся автомобильном секторе Genesis намеревается изначально сделать себе имя, работая в специализированных уголках выставочных залов Hyundai. Возможно, слишком много автосалонов Hyundai.

Между прочим, с кражей продаж Genesis Motors у конкурентов люксовых брендов совпало 29-процентное снижение продаж легковых автомобилей Lexus.В этом году ни один премиальный бренд не теряет продажи автомобилей быстрее.

Тимоти Кейн является аналитиком The Truth About Cars и Autofocus.ca , а также основателем и бывшим редактором GoodCarBadCar.net. Подпишитесь на Twitter @timcaincars.

Родственные

Обзор вождения Genesis G70 2019 2.0T против 3.3T

Редко когда у нас есть возможность оценить несколько версий одной и той же марки и модели рядом друг с другом — по крайней мере, вдали от мероприятия, спонсируемого производителем.Итак, когда у нас появилась возможность протестировать Genesis G70 2019 года в течение нескольких недель подряд в разных обличьях, старший редактор Алекс Кирштейн и пишущий редактор Джеймс Рисвик с радостью воспользовались возможностью сравнить, сопоставить и сделать такие же наблюдения за реальным автомобилем. покупатели могут сделать, пытаясь сделать выбор между одним вариантом и другим.

Проще говоря, он противопоставлял V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, в G70 нужно учитывать не только трансмиссию, как и в других спортивных седанах, но и множество улучшений, которые меняют его управляемость, езду и звук.
Мы начали с 3.3T Dynamic Edition, окрашенного в яркий цвет Havana Red с черной кожей с ромбовидной прострочкой и красной строчкой. Как следует из названия, у него 3,3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, и он работает только в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод является опцией, но в нашей машине использовались только задние колеса. Однако дифференциал повышенного трения является стандартным для V6, наряду с рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Стандартная спортивная подвеска также модернизируется до адаптивных амортизаторов с электронным управлением в уровне отделки салона Sport.Единственная разница между этой отделкой и Dynamic Edition (ограничено 400 экземплярами) заключается в более модернизированных тормозах Brembo и шинах Michelin Pilot Sport.

Модель 2.0T лишена переменного передаточного числа на рулевом управлении с электроусилителем (по-прежнему установленном на стойке), и вы не можете получить причудливые амортизаторы, но в остальном он доступен с тем же набором функций, что и 3.3T. Ну, если только вы не выберете шестиступенчатую механическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле и доступную только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 252 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.В то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с полным приводом и различными уровнями отделки салона (называемые Genesis «пакетами» в смысле семантики), механическая коробка передач доступна только с задним приводом и доступна с одним пакетом / уровнем отделки салона, который в основном добавляет несколько дополнительных опций к стандартному автомобилю, таких как 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, ограниченное скольжение, светодиодные фары, сиденья с подогревом/вентиляцией и превосходную стереосистему Lexicon.

Тоже кожзаменитель или ничего с мануалом. Ни кожи, ни причудливой ромбовидной вышивки.А что касается предотвращения столкновений вперед или адаптивного круиз-контроля, Genesis, по-видимому, не думал, что стоит разрабатывать руководство для работы с технологией автоматического торможения.

Ответственный редактор Джеймс Рисвик: Я из тех, кто «сохраняет руководства». Я понимаю, почему они исчезают, но это не значит, что мне это должно нравиться. Поэтому, когда новый автомобиль противоречит тренду, я принимаю это к сведению, особенно если это автомобиль, ориентированный на производительность, такой как G70. И вдвойне, особенно потому, что во время моей поездки на Kia Stinger, автомобиле, который разделяет заднеприводную платформу с G70, я жаждал механической коробки передач.

В каком-то смысле это тот случай, когда нищие не могут выбирать. Мне нравилось ездить на 2.0T с ручным управлением — сцепление было легко модулировать, положение дроссельной заслонки и калибровка облегчали переключение на пониженную передачу, а рычаг переключения передач переключался на каждую передачу с легким зазубринами, что ужасно знакомо по руководствам BMW. Однако ему не хватает резиновости, и вместо этого он движется с неопределенно игрушечным усилием, указывающим на руководство Honda. Мне он очень понравился, я знаю, что он не соответствовал строгим стандартам Алекса, но я бы обязательно поставил галочку в листе заказа… если бы он мог работать в паре с V6.

Видите ли, двигатель 2.0T — это превосходный двигатель с совершенно конкурентоспособной мощностью и ускорением. К сожалению, шумы, которые он издает, слишком далеки от спектра горячих хэтчбеков, с рычащим характером, который больше напоминает Ford Focus ST, чем Audi A4 или BMW 330i. Это кажется неуместным в сложном G70, особенно по сравнению с шелковистым турбированным V6, который является другой проблемой. Любому энтузиасту вождения действительно трудно отказаться от более крупного двигателя, не говоря уже о том, что он дает дополнительные 113 лошадиных сил.Какой смысл предлагать руководство, предположительно, для автолюбителей, но не с наиболее привлекательным для них двигателем?

Есть также вопрос адаптивных амортизаторов подвески V6, которые обеспечивают превосходную плавность хода. Без них 2.0T более прочный и больше соответствует традиционным спортивным седанам, даже если в конечном счете он лучше отсортирован и менее подвержен резким ударам, чем спортивные версии многих конкурентов (на ум приходит Mercedes C-Class). Я был бы вполне доволен стандартной подвеской, если бы не ездил на адаптивной разновидности, но я ездил, так что я бы хотел именно ее.

Тем более, что он также улучшает и без того превосходную управляемость благодаря своей способности укреплять эти амортизаторы, чтобы смягчить небольшой крен кузова, который в противном случае был бы. На самом деле, G70 так же хорош в управлении, как вы, вероятно, уже читали: рулевое управление, баланс, ощущение «сиденья штанов» … все кажется правильным. У него также есть полировка, которой не было у прошлых истребителей BMW, таких как Infiniti G и Cadillac ATS. Так бывает с любой версией. Я начал размышлять, предпочитаю ли я ездить на каком-либо из G70 3.конкуренты 3T, и я не уверен, что знаю.

Что касается остальной части пакета, я впечатлен тем, что Genesis удалось впихнуть механическую коробку передач и правильный ручной тормоз, не ставя под угрозу удивительно функциональную центральную консоль. Водительское место также сенсационное, с достаточным ходом сиденья и рулевым колесом, которое выдвигается дальше, чем обсерватория Мауна-Кеа. Это еще одна область, где бывшие и нынешние владельцы BMW могут чувствовать себя как дома. (Ничего себе, можно подумать, что главный инженер автомобиля провел несколько десятилетий в Баварии или что-то в этом роде).

Еще одна проблема с черной кожей наппа в 3.3T Sport. Это великолепно, приятно на ощупь, а красная строчка с ромбовидной строчкой не является чрезмерной. Руководство 2.0T с простой бежевой кожзаменителем Джейн было непростым делом, и это касается не только выбора внутренней обивки. Хотя я бы очень хотел трансмиссию белой машины, я бы хотел, чтобы она была в красной машине.

Старший редактор Алекс Кирштейн: Я во многом согласен с Джеймсом, но позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы подчеркнуть, что V6 — превосходный двигатель.Тяга достаточная, линейная, и вы получаете ее сразу же. В нем нет сильного ощущения турбонаддува, но он также не похож на V6, маскирующийся под V8 — он больше похож на исключительно крепкий V6. Необработанные цифры — время 0-60 за несколько тиков менее 5 секунд, 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента — на самом деле не рассказывают всю историю агрессии, высвобождаемой, когда вы нажимаете на педаль газа. 3.3T тянет задницу.

А 2.0T — нет. Это первый удар по нему. Просто переживание 3.3T вызывает у вас предубеждение против меньшего по размеру и более медленного двигателя. Это просто человеческий энтузиаст. Потребовалось много терпения и времени, чтобы отчетливый характер младшего G70 проявился. На данный момент G70 выгодно отличается от многих других 2,0-литровых спортивных седанов с турбонаддувом, в частности, от Lexus IS 300, Cadillac ATS и BMW 330i. Во-первых, у него есть доступное руководство — да, то, что оно вообще есть, несколько возвышает его. Это также, в правильном цвете, потрясающе лично. Белый 2.0T ничем не выделялся, но покрасьте его в такой цвет, как Adriatic Blue или Havana Red, в который был окрашен наш 3.3T, и к вам будут подходить незнакомцы и спрашивать, что это такое. Он действительно выглядит европейским, возможно, итальянским, больше, чем корейским, что, по-видимому, было сделано намеренно.

G70 2.0T очень напомнил мне Alfa Romeo Giulia 2.0T. Genesis немного не хватает мощности, но я искренне верю, что он сравним по стилю и качеству. Дешевые детали Giulia бросаются в глаза после некоторого времени, проведенного в салоне, но G70 разрушает очарование только в том случае, если вы заметите, что информационно-развлекательный интерфейс используется даже в скромной комплектации Hyundai Elantra, предназначенной для аренды… рескин интерфейса имел бы здесь большое значение.

Это близко к богохульству, но, в отличие от Джеймса, я чувствовал, что инструкция немного отвлекает. Я признаю субъективность этого, но это не было приятно использовать. Ходы были веревочными и длинными, и это было очень похоже на рычаги переключения передач в различных переднеприводных автомобилях середины 1990-х — точные, но расплывчатые, как симуляция переключения передач, а не snick механичности. гребли коробку без рычажного механизма на пути.Сцепление тоже было включено высоко с дурацким «кулачковым» ощущением близко к точке включения, как будто натяжение пружины на педали внезапно ослабло. Все это казалось неловким до отвлечения внимания. Если руководство не доставляет удовольствия, в чем смысл?

Кроме того, как упомянул Джеймс, у вас не может быть механической коробки передач с двигателем 3.3T, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — просто фантастика. Мирового класса. Мне бы хотелось, чтобы подрулевые лепестки реагировали немного быстрее, но позволить трансмиссии переключаться самостоятельно не проблема.

Я также утверждаю, что двигатель 2.0T сам по себе не очень выгодный двигатель. Тем не менее, автомобиль вокруг него кажется высококачественным и убедительным почти роскошным спортивным автомобилем. Все становится лучше в более высоких спецификациях. Как сказал Джеймс, кожа с ромбовидным стеганием иллюстрирует общее впечатление от салона. Это выглядит красиво, это приятно, это помогает продать опыт.

Это один из первых продуктов со значком Genesis, который не похож на Hyundai в смокинге. Genesis вступает в свои права с G70, точно так же, как Kia действительно находит свою идентичность с партнером по платформе G70, Stinger.Если вы ищете что-то в этом сегменте — даже если вы действительно собираетесь купить что-то другое — зайдите к дилеру Genesis и сядьте в один из них с кожей наппа. А еще лучше за руль. Если вы сделаете и то, и другое, вы быстро поймете, где находится Genesis. Если бы наше общество не уделяло такого особого внимания кроссоверам и внедорожникам, этот автомобиль мог бы стать моментом прорыва для автопроизводителя. Ну что ж.

Связанное видео:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.