Авто фото гелендваген: Мерседес Гелендваген — фото и цены на Гелик, все о Mercedes Gelandewagen


0
Categories : Разное

Содержание

Опубликованы «шпионские» фото Mercedes-Benz G-Class 2022

Недалеко от тестовой трассы Нюрбургринг вновь был замечен новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль уже не в первый раз попадается в объективы фотошпионов, но на этот раз его сфотографировали без камуфляжа в необычном цвете хаки, который более характерен для военной техники.

Актуальный Mercedes-Benz G-Class

Уже известно, что новый «Гелендваген» разработан спортивным подразделением AMG. На данный момент внедорожник находится на завершающей стадии испытаний. Он будет официально показан на Мюнхенском автосалоне в сентябре. Таким образом, это не новое поколение, а специальная модификация, которая предназначена для тяжелого бездорожья. На некоторых кузовных элементах всё еще заметны элементы камуфляжа (фото: motor.es). В частности, на фендерах, которые прикреплены на колесные арки.

Новая версия модели

Цвет автомобиля, скорее всего, войдет в палитру Mercedes Exclusive. Он представляет собой защитный оттенок хаки, который применяется на военной технике. На снимках видны красные тормозные суппорты задних колёс. Они явно будут поставляться в базовом исполнении. На лобовом стекле отсутствует козырёк, на месте которого в других замеченных прототипах располагалась светодиодная «люстра» освещения, характерная для суровых внедорожников.

Специалисты компании сохранили подвеску оригинальной модели, оснащенную мощными пружинами и амортизаторами, а также внушительную высоту кузова, изменив и укоротив выхлопную систему с двумя параллельными патрубками, которые едва видны с правой стороны. Предполагается, что автомобиль получит другое название — Mercedes-AMG G 63 4×4² 2022. Под его капотом расположится мощный четырехлитровый V8 c двумя турбинами, отдача которого составит внушительные 585 л.с.

Таким образом, получится мощный, большой, тяжелый, брутальный внедорожник для настоящих суровых мужчин, которые любят ездить там, где вместо дорог только направления. Трансмиссия здесь — девятиступенчатый «автомат». Также автомобиль получит фирменную систему полного привода 4Matic.

Картинки гелендваген (39 фото) | Memax

Гелендваген — Mercedes-Benz G-класс, автомобиль повышенной проходимости. Изначально был разработан для военных нужд иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Авто увидел свет с 1979 года и производится по сей день.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


Гелендваген черного цвета

Читайте наш Яндекс.Дзен

Гелендваген брабус

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

 

Гелендваген

 

Гелендваген в золотом цвете

 

Гелендваген тонированный

 

Гелендваген едет по луже

Гелендваген  на фоне города

 

Гелендваген  спереди

Гелендваген с боку

Гелендваген  лимузин

 

Гелендваген  спереди

 

Гелендваген салон

 

Салон гелендвагена

Передняя панель гелендвагена

 

Гелендваген

Тюнингованный гелендваген

 

Гелендваген

Гелендваген белого цвета на трассе

 

Гелендваген с шестью колесами

Гелендваген синего цвета

 

Гелендваген серебристого цвета

 

Гелендваген

Гелендваген серого цвета

 

Черный гелендваген

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Картинки автомобили марки Mercedes (44 фото) • Развлекательные картинки

Мерседес — марка автомобилей немецкой компании. Эти машины сделаны очень качественно и внешне с невероятно красивым дизайном. Уже более ста лет автомобили Мерседес являются одними из лучших среди мирового автомобильного рынка. Предлагаем вашему вниманию картинки автомобили марки Mercedes.

Ретро автомобиль Мерседес красного цвета.

Крутой Гелик оранжевого цвета.

Mercedes ярко салатовый.

Мерседес Гелендваген.

Красивый автомобиль в салоне.

Стильная заставка с машиной марки Mercedes.

Выставка дорогих старинных автомобилей.

Джип Мерседес в заснеженных горах.

Гоночный автомобиль марки Mercedes на картинке.

Колесо со значком Мерседес.

Двери автомобиля поднимаются вверх.

Заставка рабочего стола с машиной марки Mercedes.

Красивый автомобиль на фоне природы.

Мерседес — самая крутая марка.

Выставка новых моделей автомобиля Mercedes на картинке.

Самый крутой и необычный дизайн дорогого автомобиля Мерседес.

Красивый внедорожник белого цвета.

Автомобиль марки Мерседес серого цвета.

Ретро машина голубого цвета марки Mercedes.

Крутой автомобиль быстро едет по дороге.

Классный Гелик в горах.

Черный автомобиль марки Mercedes на картинке.

Белая машина в автосалоне.

Мерседес красного цвета.

Автомобиль представительского класса.

Красивая машина марки Mercedes.

Колонна автомобилей Мерседес.

Девушка за рулем стильного автомобиля Mercedes.

Очень красивая машина на парковке.

Крутой Мерседес красного цвета.

Машины припаркованы у здания.

Автомобиль белого цвета марки Mercedes на картинке.

Красивый желтый Мерседес.

Ретро машина черного цвета марки Мерседес.

Блестящая машина Mercedes для девушек.

Классный гоночный автомобиль зеленого цвета.

Черный Mercedes у реки.

Стильный автомобиль Мерседес.

Новая самая дорогая машина марки Mercedes.

Красивый Мерседес Пикап.

Дорогой автомобиль Mercedes синего цвета.

Белая машина на фоне реки.

Крутая заставка на рабочий стол с машиной марки Mercedes.

Сколько стоит гелендваген? Мерседес-Бенц G-Класс

История создания автомобиля, в общем-то, вполне обычная для сурового внедорожника — машина была нужна военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину, которая была бы по праву уникальной и притом особо надежной. Это позволило запустить в серию проект, который Mercedes и Puch, поставщик различных полноприводных автомобилей, готовили с 1972 года к конкурсу на армейский внедорожник Германии.

Этот конкурс с треском проиграл — его выиграл Volkswagen с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не выпускался серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, а машина проектировалась универсальной – подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460)» 1979–90

У создателя будущего Гелика весьма специфичное имя.И как ни странно, он делает Gelandewagen и . Ведь машину создал Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских автомобилей. Он также был специалистом по автомобилям. внедорожный. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных военных внедорожниках марки «Татра» — его наследие, как и двигатели с воздушным охлаждением.

Его сын продолжил традицию: к 70-м годам конструкторский коллектив под руководством Эриха был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему было поручено создать автомобиль для этого важного проекта.К счастью, от основной рамы Ледвинка отказались, хотя в то время она была частью фирменного стиля дизайна Пуха. В остальном машина была умеренно продвинутой. Передние дисковые тормоза, рессорная подвеска без листовых рессор, блокировка переднего и заднего дифференциала, полностью закрытый вариант кузова отличали автомобиль от большинства военных внедорожников того времени.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Puch G-Klasse LWB

Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов закупки иранской армией 20 тысяч этих машин производство было запущено к 1978 году, для чего был построен новый завод в Граце, Австрия.Но потом случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Ни о каком Гелендвагене сменившие его фундаменталисты знать не хотели. Проект был подвешен в воздухе, потому что его не ожидала и армия Бундесвера. Первой армией, закупившей внедорожник, стала аргентинская, затем норвежская. И только тогда на машину обратили внимание пограничники Германии и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные госслужбы, и частные покупатели. Только спустя годы немецкая армия сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими брендами стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Доисторический «Гелик»

Первый кузов получил название W460 и, собственно, с него началась история непрерывных модернизаций на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предлагалось пять вариантов кузова: короткобазный кабриолет, длиннобазный трех- и пятидверный, а также фургон. Военные клиенты также могли выбрать открытые версии с длинной колесной базой для особых нужд.

Предлагалось всего четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный двигатель 230G мощностью 90 л.с. С участием. и 150-сильный инжекторный двигатель на 280G серии М 110 дополнялись дизелями серии ОМ 616 мощностью 72 л.С участием. на 240ГД и ОМ 603 на более мощном 300ГД около 88 лошадей. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную удельную мощность. Но на любой кузов можно было заказать кондиционер, ведь машина была подготовлена ​​для жарких стран.

Улучшения начались сразу после запуска. Выяснилось, что покупателей в первую очередь интересуют мощные двигатели и длиннобазные закрытые кузова, что стало неожиданностью. С появлением коробки «автомат» оказалось, что это очень популярный вариант для внедорожника такого класса.Результат гонки за мощностью и комфортом вы можете увидеть уже сейчас. Да и конкурентов у машины тогда было не так уж и много – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, автоматическую коробку передач и новый двигатель с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году именно «автомат» стал стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена, а «механика» перешла в разряд опций. В 1987 году для модели 250ГД появился новый дизельный двигатель мощностью 84 л.с.С участием. Общее количество изменений в технике исчислялось десятками — дважды модифицировали только топливный бак, а также предлагался вариант со стандартным и увеличенным объемом. Изменился как экстерьер, так и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, а предназначались они для автомобилей с широкими «песчаными» шинами.

Ранний «Гелик»

История автомобиля, который большинству читателей известен как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463.Внешний вид автомобиля изменился не очень сильно, но внутри он действительно преобразился.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Мерседес-Бенц 500GE (W463) «1993

На этот раз автомобилем занималось само конструкторское бюро Мерседес, и автомобили в этом кузове предназначались только для гражданского рынка. Для военных оставили 460 кузов, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и роскошные версии гражданской модели.Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями уже не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» — это два разных Гелендвагена.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Мерседес-Бенц 290 (W461) 1992–97

Изначально W463 также предлагался с четырьмя моторами. Модели 230GE и 300GE уже имели новый блок серии M103. Дизельные версии 250GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603.С 1991 года на модели 350GD появился более мощный турбодизель, а на W463 более слабые дизеля уже не предлагались. В 1993 году Мерседес переименовал модели, теперь Гелендваген назывался G-классом и относился к автомобилям. Название моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а затем шел индекс мотора. В то же время появился первый G500 с двигателем V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанным (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника.Мощность нового мотора составила 241 л.с. с., что стало своего рода рекордом в этом классе автомобилей. В 1994 году на G320 с автомобилями серии М 104 появился первый многоклапанный двигатель. В 1996 году на автомобиле впервые была применена пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением серии 722.6. — первой модификацией с такой коробкой была как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что касается бензиновых двигателей, то вскоре к 1997 году на смену М104 пришли самые современные двигатели М 112 для модели G320.

Под капот Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) «1994–97

Промежуточный «Гелик»

В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, был выпущен второй G500, на этот раз с новейшим на тот момент двигателем М 113 мощностью 296 л.с. С участием. Максимальная скорость «кирпича» превысила 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой силы над разумом. Работы по модернизации салона ускорились, и к 2000 году автомобиль наконец получил обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand.А подушки безопасности, вентилируемые дисковые тормоза спереди, центральный замок и прочие были уже в базовой комплектации. В том же 2000 году появилась новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л.с. С. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачный из-за проблем с . Гонка мощности продолжилась на бензиновых версиях. На этот раз у G55 AMG было 354 лошадиных силы. С участием.

Под капот Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) «1998–2002

В 2001 году выпадает очередное обновление салона. На этот раз он был потрясен очень тщательно.Появился мультифункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейка дизелей пополнилась турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI — с электронным впрыском. 2002 год ознаменовался заменой тормозной системы. Новый блок ABS включал в себя систему ESP уже в стандартной комплектации, систему 4-ETS, позволявшую обойтись без включения блокировок на легком бездорожье, ну и конечно модный Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажать педаль тормоза правильно.

Поздний «Гелик»

«Ползучая модернизация» немного приостановилась в связи с выходом на рынки США, но «гонка вооружений» продолжалась. В 2002 году был выпущен G 63 AMG с двигателем V12 серии М 137 мощностью 444 л.с. С участием. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG уже получила компрессорный двигатель мощностью 476 л.с. с., более дешевую серию М 113, которую сначала последовательно форсировали до мощности 500 л.с. С участием. в 2006 году, а затем до 507 л.С участием. в 2008 г. Снова двигатели V12 появились на Гелендвагене в 2012 г. с выпуском серии G65 AMG с двигателем М 275 мощностью 612 л.с. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л.с. С участием.

Мерседес-Бенц М275 и Мерседес-Бенц М137

Ничего мощнее пока не придумали, хотя тюнинговые версии заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень-то и нужны серийные тысячесильные внедорожники со спортивной динамикой.Это чисто имиджевая модель, пользующаяся заслуженной популярностью, но основной спрос на дизельные модификации средней мощности. Следующий крупный рестайлинг модели произошел в 2012 году: были серьезно обновлены практически все системы, в очередной раз заменен салон. Опознать его можно по «ипадику» на самом видном месте и уменьшенной брутальности. Внутри изменения кузова не так заметны, но автомобиль «вписался» в новые нормы безопасности при лобовых и боковых ударах. А заодно — полностью заменили электрику.На данный момент это последнее крупное обновление. Если, конечно, не считать выпуска монстров и . На фоне этого великолепия с серией W463 «терялись» тихие изменения «сервисного» W461. Он давно не числится в каталогах компании, предлагается только под заказ — как армейским, так и «гражданским» компаниям, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там же были обновлены основные агрегаты — самая массовая версия получила современный дизель OM642 мощностью 183 л.с.С участием. При этом салон, кузов и электрика все те же, что и лет пятнадцать назад.

Немного о том, что за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарную и суперкомфортную машину. Престиж и комфорт не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой — лучшая иллюстрация этого принципа. В основе этого автомобиля старый военный «грузовик», и с годами избавиться от этого наследия так и не удалось. Тем более, что М-класс появился именно потому, что сделать что-то с классическим дизайном G-класса просто нереально.Ход машин тяжелый, и чем мощнее моторы, тем тяжелее машина на ходу. Даже кажется, что на низкопрофильной резине обычный Гелик жестче других седанов AMG — душу вытрясти легко и непринужденно. Однако при этом вы будете улыбаться, ведь ощущение энергоемкости и силы сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвеска автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии, ему удается хорошо ездить по асфальту. Правда, только на ровной и не выше 130-140 км/ч, но все же это достижение.Да и в поворотах он способен удивить – здоровенный и высокий автомобиль мягко прописывает виражи без запредельных кренов, а руль наполняется приятной тяжестью. А вот оговорка об исправности подвесок неспроста: небольшой износ, не та резина и… мало что осталось от благородства манер. С комфортом подвески разобрались. Та же ситуация и с салоном. Если присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно увидеть типичный «военный УАЗ».Тонкие дверные рамы с вечными сквозняками, табуретки вместо стульев, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему это?

История G-класса началась в 1972 году. Изначально была разработана военная версия, а в 1979 году был выпущен первый гражданский экземпляр. Машины первой 460-й серии оснащались рядными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью до 156 л.с. С участием.

В 1990 году появился автомобиль нынешней 463-й серии с неразрезными мостами спереди и сзади, постоянным полным приводом, электроприводами блокировки и АБС.В гамму двигателей входили четырехцилиндровый двигатель (116-126 л.с.), а также мощные агрегаты R6 (170-210 л.с.), V6 (215 л.с.) и V8 (241 л.с.). Обновление 2000 года принесло внедорожнику не только новый салон, но и еще один двигатель – V8 5.0 мощностью 296 сил.

Параллельно с этим развивалась и версия AMG, которую начали выпускать в 1994 году. Первая модель G 36 AMG оснащалась рядной шестеркой 3,6 (272 л.с.), а спустя четыре года компания выпустила версию 55 AMG. с 354-сильным V8 5.4 компрессорный двигатель. После обновления в 2005 году мощность двигателя возросла до 476 л.с. С участием.

Очередной рестайлинг внедорожника состоялся в 2006 году. В рамках модернизации был расширен перечень оборудования, добавлены новые варианты отделки, а вместо версий G 270 CDI и G 400 CDI появился вариант G 320 CDI ( 224 л.с.). Мощность версии G 55 AMG выросла до 507 л.с. с., а его продажи продолжались до 2012 г.

В 2008 году был представлен улучшенный внедорожник.Он получил решетку радиатора с тремя большими решетками, версия G 500 оснащалась двигателем V8 5.5 (388 л.с.). Через год версия G 320 CDI была заменена модификацией G 350 CDI, хотя турбодизель мощностью 224 л.с. остались прежними. В 2010 году немцы начали предлагать вариант G 350 BlueTec с 211-сильным мотором, а в 2011 году трехдверная версия была снята с производства.

Одно из самых крупных обновлений было в 2012 году. В экстерьере модели появились светодиодные ходовые огни, новые корпуса зеркал и другая задняя оптика.Полностью изменился интерьер, теперь верхнюю часть передней панели украшал планшет. Вместо версии G 55 AMG появились G 63 AMG с битурбированным двигателем V8 5.5 (544 л.с.) и G 65 AMG с шестилитровым двухтактным V12 (612 л.с.).

В 2013 году немцы выпустили трехосный G 63 AMG 6×6. Автомобиль построен на шасси армейского вездехода Mercedes G 320 CDI. Длина кузова составила 5875 мм, а клиренс увеличился с 210 мм до 460 мм. Автомобиль был оснащен двигателем V8 5.5 и семиступенчатый «автомат».

Внедорожник пережил последний рестайлинг перед сменой поколения в 2015 году. Автомобиль получил новые бампера и легкосплавные диски, а также расширенные колесные арки AMG. Место двигателя 5.5 занял турбомотор V8 4.0 с двумя турбонагнетателями (422 л.с.). Мощность турбодизеля для версии G 350 увеличена с 211 до 245 л.с. С участием. «Заряженные» модификации теперь продавались под маркой Mercedes-AMG.

Мерседес Гелендваген 2019 года – полюбившийся многим внедорожник.Кому-то он покажется слишком скучным и мрачным, а кто-то увидит в нем классическую сдержанность и мощь. Но главное отличие автомобиля именно в том, что у модели отличные мощностные параметры. Именно поэтому на российском рынке он особенно популярен среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая категорически не подходит девушкам. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно увидеть за рулем автомобиля. Изменения во внешности сделали модель более представительной.Если раньше это был совершенно милитаристский стиль, то теперь модель можно назвать манекенщицей, с помощью которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешних, так и внутренних частей. Но если при продумывании конструкции корпуса производитель больше внимания уделяет самому внешнему виду, то в салоне основной упор делается на функциональность, чтобы были учтены все современные функции и инновации, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. учетная запись.

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года — брутально сдержанный автомобиль.Эти внедорожники в свое время использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей отличается, прежде всего, функциональностью, хотя отдельные категории машин имеют и запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общему стилю.Но при этом стиль стал чуть менее милитаристским. Теперь это просто представительский автомобиль, лишенный каких-либо дополнительных декоративных элементов. Простая сдержанная элегантность — вот что выделяет эти машины из толпы.

Цвет Гелендвагена черный уже стал настоящей классикой. Хотя есть и другие цвета. На кузове нет никаких украшений, но в более новых моделях есть возможность дополнительного выбора панорамной крыши.

Передняя часть очень эффектная, имеет дополнительную защиту.Колеса и диски изготовлены из надежного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать автомобиль не только более привлекательным внутри, но и более надежным и безопасным.

В новом Гелике фото салона можно делать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, выбору панорамной крыши. Самобытность премиум-версии сразу бросается в глаза. Кожаный салон наполняет пространство роскошью.

Модель имеет множество улучшений.Прежде всего, приборная панель стала удобнее. Сейчас есть только самое необходимое, но функционал расширен. Более удобный и маленький руль.

Сзади достаточно места для трех пассажиров. Сиденья разделены. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сиденья имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также в салоне много полочек, карманов, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектация и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что автомобили разных поколений имеют разную стоимость, ассортимент большой.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве составляет 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 миллионов, если дополнительно подобрать аксессуары, делающие машину более комфортной (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональное радио, функцию вентиляции и массажа сидений первого ряда и т.д.).

Проще говоря, сначала нужно определиться с перечнем важных для себя опций, а затем рассчитать окончательную стоимость автомобиля. В любом случае купить машину со всеми необходимыми опциями гораздо дешевле, чем потом оборудовать ее по отдельности.

Если говорить о моделях предыдущих поколений, то их можно приобрести за 5,5-6 миллионов рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимый набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • Система обогрева сидений переднего ряда;
  • парковочный ассистент;
  • Датчик дождя.

Цена в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от дилера. Часто люди, пытаясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше покупать автомобиль в фирменном автосалоне, это гарантия того, что только оригинальные комплектующие. Кроме того, в этом случае вы можете быть полностью уверены в дешевом, быстром ремонте, если возникнут какие-либо проблемы.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, поэтому его предпочитают те, кому часто приходится ездить по бездорожью.Технические характеристики автомобилей выглядят так:

В зависимости от выбранной версии параметры могут незначительно отличаться, но в целом характеристика не меняется.

Буквально пару лет назад знаменитый Гелендваген отметил 38-летие своего производства — эта модель выпускалась с 1979 года .

Таким сроком на конвейере уже никого не удивишь — многие удачные автомобили японских производителей тоже выпускаются довольно давно.Но в Мерседес Гелендвагене главное другое – с годами дизайн внедорожника практически не изменился.

Да, в него вносятся определенные доработки и дополнения, да и в плане отделки рестайлинговая модель 2015 года выделяется на фоне предыдущего поколения- но общая концепция остается неизменной, и для непосвященного человека, отличающего 463-й кузов от предыдущий будет почти невыполнимой задачей.

Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и неприглядный дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

Лучшее тому подтверждение – обновление модели, прошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни технически Гелик не претерпел серьезных изменений – все основные улучшения коснулись салона и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото версия G63 AMG .

Экстерьер

Как было сказано выше, ничего нового в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет. Все тот же угловатый брутальный на вид кузов, закрепленный на мощной раме лестничного типа, — наследие внедорожного военного прошлого.Каркас, состоящий из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

Основное отличие кузова от Гелика это измененный передний бампер с расположенными по углам воздухозаборниками и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена ​​закругленная защита днища.

Еще одно отличие — новая оптика.Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманные фары, установленные в передний бампер, теперь имеют опцию «боковой свет».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая только Bentley Bentayga.

В отделке салона широко используются натуральная кожа, дерево, высококачественные ткани, полированный металл и карбон.Передние комфортные сиденья имеют функцию пневматической регулировки опор и электрорегулировки по высоте и наклону с памятью положения.

Сзади также есть три полноценных кресла, но из-за конструктивных особенностей места не так много, как кажется. Все сиденья с электроподогревом уже в стандартной комплектации, но их форма далека от идеала – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в дальней дороге. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам вроде Range Rover Velar.

Приборная панель классического типа, с двумя валами и четырехспицевым мультирулем. Клавиши, расположенные на руле, могут не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

Вентиляционные отверстия и клавиши управления расположены на центральной консоли несколько архаичной формы. бортовые системы. Над ним установлен выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контроллером на подлокотнике. Он включает в себя USB CD/DVD-плеер, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, возможность подключения к телефону и интернет-браузер.

Система объемного звучания Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting уже установлены в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген — новые бензиновые и дизельные двигатели .

  • G350 . Эта версия оснащена 6-цилиндровым V-образным турбодвигателем OM642 объемом 3,0 литра. Он способен развивать мощность 245 л.с. С участием. и достигать крутящего момента 600 Нм, а максимальной скорости 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащен бензиновым атмосферным двигателем М176 V8, имеющим объем 4,0 л. Мощность 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость — 210 км/ч, ускорение — 5 с.9 с.
  • Версия U G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA объемом 5,5 л удалось выжать мощность 571 л.с. и достигать крутящего момента 760 Нм. С этим двигателем внедорожник способен развивать скорость 210 км/ч.
  • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л.с. с., а крутящий момент составляет феноменальные 1000 Нм. Ограничение скорости ограничено 230 км/ч, ускорение — 5.3 с.

Несмотря на то, что все двигатели без исключения стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Например, с новым двигателем расход топлива G500 составляет 12,4 л/100 км против 17,6 л у предыдущей версии.

Гелик комплектуется двумя вариантами 7-ступенчатой ​​АКПП :

  • Модели G350 и G500 оснащены 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Ее главная особенность- три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащены понижающей передачей и блокируемыми дифференциалами, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

Комплектация и цены

Цена на Mercedes-Benz G-class зависит от комплектаций – они отличаются друг от друга силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350d

Базовый G350 d с 3-х литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — обойдется покупателю в цену от 6.7 миллионов рублей .

G500

Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и 4-литровым бензиновым двигателем будет стоить от 8,38 млн руб. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн руб. , в который входят колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонная система, удобные передние сиденья, парковочный пакет с контролем слепых зон, люк на крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная модифицированной лифтованной подвеской.

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, расширенные арки, цельнометаллическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника 19,24 млн рублей Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с би-турбо 5,5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11,6 млн рублей Также включает 20-дюймовые колеса, выхлоп и обвес из нержавеющей стали, улучшенную отделку салона, более мощные тормоза и модернизированную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами.

G65

Самый дорогой пакет G65 — он будет стоить 21 миллион рублей За эти деньги покупатель получает хром пакет, в который входят накладки на кузов, бамперы и патрубки выхлопной системы, декоративная алюминиевая накладка с фирменной шильдики, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 дебютировал на автосалоне в Детройте, который традиционно открывает свои двери в январе. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, прошел очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно затронувшую внутреннее убранство, оснащение и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне этого года по цене от 107 040 евро (около 7 евро).37 миллионов рублей). Именно столько будет стоить в Германии версия G 500 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет объявлена ​​позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется и впредь на заводе в Граце, Австрия.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не начав что-то кардинально менять во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника.В его основе, как и прежде, лежит рама лестничного типа, но ее жесткость увеличена на 55% — с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-класса

Подобранный к раме кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-класс снизил свой первоначальный вес на 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Корпус

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в размерах – длина увеличилась на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм).Дорожный просвет увеличился на шесть миллиметров, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода хоть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда 31 градус (+1), угол рампы 26 град (+2), угол съезда 30 град (без изменений ). Максимальная глубина преодоления брода увеличилась до 700 мм (+100 мм).

Точечные изменения внешнего вида

Дизайнеры Мерседес

очень тщательно подошли к коррекции внешности харизматичного и до сих пор успешно продаваемого внедорожника (в 2016 году продано около 20 тысяч единиц).Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, вернувшись к военному прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» — плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные дверные петли, запаска, заключенная в кожух на пятой двери.


Фото Mercedes G-class 2018-2019

Впрочем, нововведений по кузову модернизированного Mercedes G класса предостаточно, правда, не все из них легко идентифицируются при беглом осмотре.В первую очередь новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами головного света и новым бампером со сглаженными в угоду повышению безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от немного сложнее, но при внимательном взгляде можно легко обнаружить иное расположение люка бензобака (теперь он находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей на лобовом стекле, исчезновение воздуховодов на передние крылья, закругленные углы дверей. Еще один нюанс заключается в том, что детали кузова нового Гелендвагена подогнаны более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные обводы внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели — 0,54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри он преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытно, что переделкой салона, пожалуй, самого «мужского» автомобиля руководила женщина-дизайнер Лилия Чернаева.Неудивительно, что при разработке был сделан уклон в сторону технологичности и комфорта, однако даже в новом видении нашлось место аляповатым и даже грубым элементам, которые не дают забыть о том, что перед нами интерьер брутального Внедорожник, а не седан или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала остановимся на основательно переработанной передней панели, в дизайне которой много заимствований у последних новинок Мерседес — седанов и . Например, новый руль с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, достался Гелендвагену от флагманской четырехдверки.Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они, несомненно, перекочевали оттуда. В целом панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть намного стильнее благодаря появлению современных информационных дисплеев и блоков кнопок.


Фото салона Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу оговоримся, что два продвинутых 12,3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и размещенных под одним стеклом, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим.В начальной версии автомобиль оснащен классической приборной панелью с указателями. А вот панель управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и расположена на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки ручника (теперь электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый ящик-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броские кнопки управления блокировкой дифференциала на консоли (расположенные ровно между дефлекторами вентиляции).


Фотосалон топовая версия

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют вас беспрецедентным обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12,3-дюймовых экранов, в списке оснащения несколько вариантов отделки с использованием качественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), полностью электрифицированные передние сиденья Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, регулируемая боковая поддержка) , трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16 динамиками.


Кресла первого ряда

Все вышеперечисленные доработки хороши, но главным положительным результатом обновления применительно к салону Гелендвагена все же следует признать увеличение его габаритов, и, как следствие, количества свободного места в обоих рядах. В первую очередь изменилась схема передней посадки — теперь седокам не будет тесно в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, чтобы можно было удобно манипулировать педалями (на удивление, с этим были проблемы на дореформенной машине).Увеличение комфорта передних пассажиров имеет численное выражение: прибавка в ногах составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


задние сиденья

Больше комфорта и гостеприимства теперь готовы предложить задние сиденья Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в плечевой зоне появились дополнительные 27 мм над головой.Во-вторых, сам диван стал намного удобнее, он оснащен регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым есть люк для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт климат-контроля (трехзонный «климат» доступен не для всех версий) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019

Специалисты подразделения Mercedes-AMG работали над шасси нового Гелендвагена.Они полностью переработали старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся независимой двухрычажной передней частью, установленной прямо в раме (до этого использовался подрамник). Сзади на машину установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, комплектный. Раздаточная коробка объединена с коробкой передач, имеется понижающая передача (передаточное число 2,93) и блокировка трех дифференциалов (механический центральный дифференциал с электронно-управляемой блокирующей муфтой).Стандартная тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60. Вы можете изменить режим вождения с помощью переключателя Dynamic Select, который обеспечивает пять программ вождения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима настраиваются параметры работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «опускание» инициирует принудительную активацию «G-Mode» вне зависимости от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предлагаться всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. В паре с ним будет работать девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11,1 л на 100 км.

К концу 2018 — началу 2019 года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельной версией с 2.9-литровая «шестерка» (оценочный индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

HD обои: авто, фото, Mercedes-Benz, кабриолет, ретро, ​​1936, 290 B

HD обои: авто, фото, Mercedes-Benz, кабриолет, ретро, ​​1936, 290 B | Обои Блики авто, фото, мерседес-бенц, кабриолет, ретро, ​​1936, 290 б, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 4200x2800px Размер файла: 1.62 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1680 Икс 1050 пикс.

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 1280 Икс 773 пикс.

    C63 AMG, черный купе, Автомобили, Mercedes Benz, c63amg, mbenz, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, Мерседес-Бенц, суперкары, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц CLS
  • 1600 Икс 1100 пикс.

    amg, g63, mercedes-benz, дым — физическая структура, вид транспорта
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    1936, кабриолет, фаласки, фигони, лаго, ретро, ​​т150с, талбот
  • 2048 Икс 1357 пикс.

    серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Mercedes-AMG, автомобиль, Mercedes-Benz E-Class
  • 2048 Икс 1360 пикс.

    Мерседес, Бенц, Е500, W124
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz CLS 63 AMG, транспортное средство, черные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Черный Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый Mercedes-Benz решетка, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Мерседес-Бенц купе, Mercedes-Benz C63 AMG, авто, транспорт
  • 2048 Икс 1267 пикс.

    серый Mercedes-Benz седан, кузов, w126, вид транспорта
  • 2560 Икс 1080 пикс.

    сверхширокий, автомобиль, Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz SEC
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серебристый Mercedes-Benz кабриолет купе, Mercedes-Benz 300SL, старая машина
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный
  • 2380 Икс 1360 пикс.

    темно, автомобиль, транспортное средство, Мерседес-Бенц, произведение искусства
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    мерседес, бенц, мерседес-бенц, штутгарт, германия, германия
  • 5120 Икс 3413 пикс.

    Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet Edition 130, автомобиль
  • 2048 Икс 1368 пикс.

    старый, автомобиль, крушение, автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц W120
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Формула 1, Мерседес-Бенц, Мерседес Ф1, Льюис Хэмилтон, Мерседес АМГ Петронас
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черный автомобиль, mercedes benz, роскошный автомобиль, суперкар, обод, спорткар
  • 1600 Икс 1100 пикс.

    amg, g63, mercedes-benz, транспорт, вид транспорта
  • 2048 Икс 1280 пикс.

    серебристый Mercedes-Benz GTS AMG, Mercedes-AMG GT, авто, Mercedes SL 65 AMG
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Мерседес-Бенц, суперкары, Mercedes-Benz CLK
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    Mercedes-Benz, Mercedes-AMG GT 63 S, красный автомобиль
  • 4718 Икс 3528 пикс.

    Всеобщее достояние хромированная эмблема с логотипом Mercedes-Benz, кабриолет, классика, mercedes benz
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    серый Mercedes-Benz автомобиль, amg, gt s, 2016, вид сзади, транспорт
  • 1600 Икс 900 пикс.

    зеленый спортивный автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц АМГ GT
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz седан, Mercedes-Benz S Class, w222, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1220 пикс.

    черный седан, Mercedes-Benz, Tuning, Future, 190E, by Khyzyl Saleem
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    1957, 300sl, бенз, мерседес, r198, ретро
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц W124
  • 2541 Икс 1540 пикс.

    Mercedes-Benz и Девушка, белая, машина, красивая, машина, Девушки
  • 5120 Икс 3413 пикс.

    черный автомобиль «Мерседес-Бенц», Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet Edition 130
  • 1920 г. Икс 1138 пикс.

    желтый Мерседес-Бенц купе, Хызыл Салим, авто, Mercedes Benz AMG GT
  • 6016 Икс 4016 пикс.

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Автомобиль, Mercedes-Benz G-Класс
  • 1920 г. Икс 902 пикс.

    зеленый и оранжевый серийный автомобиль, Stance, Mercedes-Benz SLS AMG, футуристический
  • 4096 Икс 2732 пикс.

    mercedes g class, mercedes benz, автомобили, внедорожник, 4k, hd
  • 2048 Икс 1151 пикс.

    серебристый автомобиль Mercedes-Benz, E500, W124, встроенная конструкция, архитектура
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    классическое серебристое купе, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 300SL, автомобиль
  • 1600 Икс 1100 пикс.

    АМГ, g63, mercedes-benz, вид транспорта, салон автомобиля
  • 2048 Икс 1356 пикс.

    Родстер, Mercedes-Benz, Авто, Музыка, Машина, Стиль, 80-е, Неон
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    1937, 540к, бенз, кабриолет, люкс, мерседес, ретро
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    АМГ, бенз, cls-63, мерседес, автомобиль, моторный транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серебристый внедорожник Mercedes-Benz, g65 amg mansory, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный купе, авто, Мерседес-Бенц, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц С63
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Мерседес, Бенц, Гелик, Г63, Мерседес-Бенц Г63, Г-Ваген, Гелендваген
  • 7176 Икс 4789 пикс.

    Mercedes-AMG G 63, внедорожник G-класса, Mercedes-Benz, 4K, 8K
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Черный седан Mercedes-Benz на серой бетонной дороге возле деревьев днем ​​
Загрузка обоев

«Мерседес-Бенц» G-класса будет моей вечной машиной

Автолюбители часто говорят о том, какой будет ваша «вечная машина», на которой вы будете счастливы ездить всю оставшуюся жизнь.Люди обычно не торопятся, чтобы принять решение, в конечном итоге выбирая спортивные автомобили, такие как Porsche 911, может быть, классику, такую ​​как Ford Mustang 60-х, или что-то современное и практичное, например Audi RS6 Avant. Мой ответ всегда прост и немедленный: Mercedes-Benz G-класса.

Я мог бы сказать, что чувство, которое вызывает у меня G-Wagen, трудно описать, но это было бы ложью — это чистая радость. Независимо от того, в какой машине я еду или в какой бы я ни ехал, будь то Mazda MX-5 Miata, McLaren 765LT или Rolls-Royce Phantom, если я вижу проезжающий мимо G-Wagen, я думаю: «Чувак, хотел бы я быть в что вместо этого.» Услышав отчетливый рокот V8 издалека, мои Паучьи чувства покалывают, как собака слышит пищащую игрушку через всю комнату. Вид ее квадратного кузова и счастливой морды неизмеримо скрашивает мой день — на самом деле нет другой такой машины.

Увеличить изображение Daniel Golson/Roadshow

G63 — это излишество, и в этом весь смысл.

From Shahs to Sunset Boulevard

Geländewagen (по-немецки «вездеход») был первоначально разработан для использования в военных целях по указанию шаха Ирана, который в то время был основным акционером Mercedes, но гражданская версия была выпущен в 1979 году.Первоначально прочный и простой внедорожник, G претерпел капитальный ремонт в 1990 году, чтобы стать более роскошным и удобным для езды по дорогам. Он не был официально импортирован в США до начала 2000-х годов, когда он быстро стал символом статуса для тех, кто считал Range Rover слишком простым и скучным. Mercedes продолжал развивать и улучшать оригинальный G-класс в течение 2010-х годов, выпуская нелепые модели, такие как G65 с двигателем V12 и кабриолет Maybach G650 Landaulet. Но даже тогда он все еще чувствовал себя почти 40-летним грузовиком.

Перенесемся в январь 2018 года, когда Mercedes показал в Детройте действительно новый G-Wagen с помощью пиротехники, Арнольда Шварценеггера и официантов, раздающих шнапс. Этот новый G был чем-то вроде откровения, полностью переработанным с нуля, но сохранившим культовый дизайн. В новое поколение было перенесено менее 10 деталей, все из которых были косметическими предметами или невидимыми компонентами. И что особенно важно, G-класс ехал и ощущался как автомобиль 21-го века, который заслуживал своей цены в 130 000 с лишним долларов, и его популярность резко возросла.

Mercedes продал 41 174 внедорожника G-класса по всему миру в 2021 году, что является лучшим результатом продаж с момента запуска модели в 1979 году, причем более 8 500 из них были проданы в США. Это было бы довольно впечатляющим числом даже без учета глобальной пандемии и катастрофической нехватки полупроводниковых микросхем. Добавьте к этому сообщения восьмимесячной давности о том, что Mercedes закрывает книги заказов почти на все свои модели V8 на 2022 модельный год (то, что сейчас в основном решено), а G-Wagen по всей стране получают шестизначные суммы. дилерские наценки — и все равно продаются как горячие пирожки.

Увеличить изображение Daniel Golson/Roadshow

И все же я ничуть не удивлен. Живя в Лос-Анджелесе, бесспорной столице G-класса США (и, возможно, всего мира), я обычно вижу не менее пары десятков автомобилей в день. Подавляющее большинство — это новое поколение, и почти все — AMG G63 — Mercedes говорит, что более 70% G-Wagen, продаваемых по всему миру, — это AMG. Я также вижу тонны, которые были модифицированы Brabus или Mansory, повернув циферблат далеко за 11 по шкале показухи.Честно говоря, G550 лучше управляется, чем AMG G63, с немного более спокойным поведением и более мягкой ездой, но кто хочет спокойствия в G-классе? G63 — это перебор, и в этом весь смысл.

 Я обнаружил, что обычно люди, которые «не понимают» или ненавидят G, просто никогда не были в нем раньше.

Собственная лига

Летом я провел неделю за рулем G63 2021 года, используя его в качестве ежедневного водителя, выполняя самые разные задачи: от поездок по городу до длительной поездки по пустыне Мохаве с родителями.В течение недели не только я еще больше влюбился в G-Wagen. Я обнаружил, что, как правило, люди, которые «не понимают» или ненавидят G, просто не были в нем раньше. Даже моя мама, которая всегда очень цинично относилась к G (и роскошным внедорожникам в целом), уехала из нашей поездки с большой слабостью к G63.

В 2021 году Mercedes расширил цветовую палитру G-Wagen программой G Manufaktur, представив недавно разработанные оттенки и потрясающие винтажные краски.Также стало доступно множество новых цветовых схем салона с возможностью покрытия почти каждой поверхности кожей с контрастной строчкой. Моя тестовая машина была окрашена в китайский синий цвет, впечатляющий вариант за 6500 долларов, взятый из каталога опций E-класса 80-х годов. У меня постоянно были люди, которые фотографировали G63, и реакция на цвет была исключительно положительной, особенно со стороны других владельцев G-Wagen. Теперь, примерно восемь месяцев спустя, китайский синий цвет — один из самых распространенных неоттеночных цветов, которые я вижу на местных G.

Люди смеются, когда я говорю это, но трудно придумать лучший городской автомобиль, чем G-класс. Несмотря на внушительный внешний вид, G на самом деле на несколько дюймов короче новой Toyota Camry. Он очень высокий, достаточно высокий для некоторых гаражей, а вертикальная посадка, большие плоские окна и ветровое стекло обеспечивают отличный обзор. Маневренности G способствуют передние указатели поворота, установленные по углам капота, благодаря которым этот внедорожник очень легко разместить на узких улицах и парковках.И в отличие от G550, G63 в стандартной комплектации оснащен камерой кругового обзора благодаря нижней защите щеток. С 577 лошадиными силами и 627 фунт-футами крутящего момента G63 разгоняется до 60 миль в час примерно за 4 секунды, что сопровождается немного ужасающим лодочным подъемом передней части и ревом выхлопа. Новая независимая передняя подвеска, хорошо настроенный электроусилитель руля и современные системы контроля устойчивости позволяют легко контролировать ускорение G63, а мчаться по городу — чертовски весело.Если вы не хихикаете, как ребенок, за рулем G63, у вас, вероятно, нет души.

G63 также намного лучше подходит для дальних поездок, чем вы ожидаете. Даже с 22-дюймовыми колесами езда чертовски хороша, а передние сиденья поддерживают и легко регулируются. Задняя скамья, хотя и немного тесновата для большого внедорожника, также очень удобна. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, массажные сиденья, потрясающая система объемного звучания Burmester, настраиваемое окружающее освещение и фактически используемые подстаканники, делают салон G действительно приятным местом для долгого путешествия.Интерьер также великолепен, сочетая новые элементы дизайна Mercedes с классическими деталями G-класса. Новый G также имеет лучшее расположение локтей, которое я когда-либо испытывал; и верхняя часть дверной карты, и нижний подлокотник в двери абсолютно идеальной высоты и достаточно широки, чтобы удобно положить руку.

Увеличить изображение

Интерьер G — это огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником.

Daniel Golson/Roadshow

Модернизированный G по-прежнему отлично подходит для бездорожья.На самом деле, он лучше, чем когда-либо, несмотря на стенания по поводу его капитально отремонтированной подвески от братьев, водящих старые Wrangler. Хотя я не ездил на этом специфическом китайско-голубом G63 по бездорожью дальше пары слабых грунтовых дорог, я взял G550 в парк для бездорожья за пределами Лос-Анджелеса, и он доминировал на самой сложной трассе с черными бриллиантами, и все это без пота. и к шоку ветеранов-внедорожников на специально построенных внедорожниках в парке. G63 доступен с пакетом Rad Trail, который также добавляет вседорожные шины и защиту днища.

Но лучшие качества G-Wagen не указаны в спецификации. Одна из единственных частей, перенесенных из старого G, — это механизмы дверных ручек и замки, которые звучат как заряжаемая винтовка с продольно-скользящим затвором и вызывают абсолютное привыкание. Тяжелые двери издают самый приятный в мире стук при захлопывании, что вы должны сделать, чтобы они действительно закрылись должным образом. Даже акт входа и выхода из G-Wagen — это событие. Это просто особенное чувство.

Конечно, G не лишен недостатков.Его расход бензина действительно ужасен; после того, как я проехал на G63 почти 1000 миль, включая несколько длинных поездок по шоссе, мой средний расход был около 8 миль на галлон — на 5 миль на галлон хуже, чем оценка EPA для города. (Оценка на 16 миль на галлон по шоссе достижима, по крайней мере.) G также по-прежнему использует старую информационно-развлекательную систему Mercedes Comand, которая управляется кнопками на рулевом колесе или циферблатом на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но у G нет сенсорного экрана, а устаревшая операционная система чувствует себя далеко позади настройки MBUX в новых моделях Mercedes.И хотя V8 должен остаться еще как минимум на пару лет, для этого мира это определенно ненадолго.

Увеличить изображение

Я и мой парень любуемся нашим будущим EQG.

Mercedes-Benz

Взгляд в будущее

Обновленный G-класс должен появиться позже в этом году, принеся с собой техническое обновление и, вероятно, некоторые новые функции, а гибридная модель с подключаемым модулем находится в разработке. Но самое главное — это новая версия G-класса, которая появится в 2024 году: полностью электрический EQG.Он оставил меня в состоянии шока, по крайней мере, на пару часов после того, как он был представлен в виде концепта на автосалоне в Мюнхене прошлой осенью, частично из-за дебютного видео с участием инопланетян с щупальцами.

Конечно, когда G-Wagen перейдет на электродвигатель, он потеряет свой характерный рокот V8, но преимущества должны намного перевешивать этот недостаток. У EQG будет мотор на каждом колесе, что даст ему чудовищный крутящий момент и лучшие внедорожные возможности, чем у стандартного внедорожника. Даже если диапазон окажется коротким, EQG все равно будет намного более эффективным, плюс он сможет двигаться в зонах скопления людей и полосах HOV.Благодаря более низкому центру тяжести благодаря большому аккумуляторному блоку динамика вождения также должна быть улучшена, а светящаяся решетка радиатора EQG и обновленный стиль делают его симпатичнее, чем когда-либо.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.