Авто ховер 3 технические характеристики фото: Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020


0
Categories : Разное

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко.
«Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться.
Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку».

Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном.
Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий.
Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%).
Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает.

Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей».

Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Great Wall Hover h4: цена Грейт Уолл Ховер h4, технические характеристики Грейт Уолл Ховер h4, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный.

Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

   Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Эдуард, Москва


Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: особых нет.

  Олег, Челябинск


Great Wall Hover h4, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

   Достоинства: нормальный аппарат.

   Недостатки: динамика.

  Илья, Новосибирск


Great Wall Hover h4, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

   Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

   Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

  Павел, Москва


Great Wall Hover h4, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Олег, Одинцово


Great Wall Hover h4, 2011 г

Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

   Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

   Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

  Семён, Сургут


Great Wall Hover h4, 2013 г

Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

   Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).

   Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.

  Игорь, Астрахань

 

Hover h4 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Компания Great Wall в очередной раз провела рестайлинг рамного внедорожника. Благодаря модернизации автомобиль стал более комфортным. Кроме того, Ховер Н3 2019 года лишился того минуса, что характеризовал модели предыдущих лет: модель оказалась надежной. Модернизированный внедорожник обзавелся новыми комплектациями и ценами. Фото, размещенные на официальном сайте, показывают, что внешность автомобиля преобразилась, но остался достаточно высокий клиренс. Последний, а также ряд конструктивных особенностей и элементы бортового оснащения, позволяют китайской модели преодолевать условия бездорожья. Как и прошлые модификации автомобиля, обновленная версия внедорожника будет собираться на ставропольском автозаводе.

Новый китаец

Экстерьер

Ховер Н3 2019 года в новом кузове — это классический рамный внедорожник, что отразилось не только на комплектациях и ценах, но и внешнем виде. Согласно официальным фото, китайскую модель отличает несколько угловатый экстерьер, что, если верить отзывам, и привлекает автомобилистов в машинах подобного типа.

Hover h4 2019 внешне выделяется на фоне аналогичных внедорожников следующими особенностями:

  1. Модернизированная крышка капота. Она приобрела характерные для многих современных автомобилей выступающие линии.
  2. Массивная радиаторная решетка. Она занимает практически всю площадь передней части внедорожника. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на несколько секторов горизонтальными хромированными полосами.
  3. Крупная головная оптика. Передние фары у Ховер Н3 2019 года также отличаются формой параллелограмма со скошенной нижней частью, что не портит впечатление о новой модели. Фото показывают, что головная оптика разделена на три сектора. В цену производитель включил галогенные огни.
  4. Большой передний бампер. Обвес лишен традиционного воздуховода (его роль выполняет радиаторная решетка). По бокам бампера расположены округлые противотуманные фары, а нижнюю часть закрывает металлическая накладка.

На боковой части кузова обращает на себя внимание большое остекление и вы

Технические характеристики | Autel Robotics

Технические характеристики самолета

Макс. Взлетная масса 1000 г
Точность наведения GPS + Ультразвук + IMU: по горизонтали: ± 1,5 м, по вертикали: ± 0,2 м; Vision + IMU: по горизонтали: ± 0,1 м, по вертикали: ± 0,1 м
Макс.скорость рыскания 200 д / с
Максимальный угол наклона 35 градусов
Максимальная скорость подъема / спуска Подъем: 5 м / с Спуск: 3 м / с
Максимальная горизонтальная скорость 20 м / с
Диагональ колесной базы 338 мм
Размер винта 8. 3 дюйма
Частота видеосвязи 2,4 ~ 2,4835 ГГц
Частота приемника 2,4 ~ 2,4835 ГГц
Режимы полета Режим GPS, спортивный режим, режим ATTI
Температура окружающей среды 0 ° C ~ 40 ° C (32 ° F ~ 104 ° F)
Температура хранения -10 ° C ~ 40 ° C (14 ° F ~ 104 ° F)
Вес (включая аккумулятор и гребные винты 863 г

Характеристики авиационной аккумуляторной батареи

Тип батареи Литий-полимерный
Емкость 4300 мАч
Напряжение аккумулятора 11.4 В
Температура среды зарядки 10 ° C ~ 45 ° C (50 ° F ~ 113 ° F)
Температура среды нагнетания -20 ° C ~ 60 ° C (-4 ° F ~ 140 ° F)
Температура и влажность хранения
Температура: -10 ° C ~ 40 ° C (14 ° F ~ 104 ° F) Влажность: 65 ± 20% относительной влажности
Время полета 30 минут

Характеристики подвеса камеры

Рабочий ток 150 мА при 12 В (без видеорежима)
Входное напряжение 12 В
Рабочая температура -10 ° C ~ 50 ° C (14 ° F ~ 122 ° F)
Масса 67. 5 г (включая камеру)
Размеры (без демпфирующего устройства) 42 м x 49 мм x 45 мм
Точность управления Шаг: ± 0,015 ° Крен: ± 0,015 ° Рыскание: ± 0,015 °
Макс. Угловая скорость Шаг: ± 200 ° / S Рыскание: ± 200 ° / S
Регулируемый диапазон Шаг: 0 ° ~ 90 ° Рыскание: ± 50 °

Технические характеристики камеры

Температура окружающей среды 0 ° C ~ 40 ° C (32 ° F ~ 104 ° F)
Режимы фотосъемки
Покадровая серийная съемка Автоматический брекетинг экспозиции (AEB) Замедленная съемка
Режимы записи видео Нормальный
Макс.Поле зрения 94 °
Поддерживаемые типы карт SD Карта Micro-SD
Диаметр линзы 25 мм
Битрейт камеры 100M
Объем памяти 4–128 ГБ
Форматы файлов FAT32 / exFAT Фото: JPG / DNG Видео: MOV / MP4

Технические характеристики пульта дистанционного управления

Ниты экрана OLED 330
Максимальное время работы 3. 8 часов
Рабочая частота РЧ-приемника 2,4 ~ 2,4835 ГГц
Частота видеосвязи 2,4 ~ 2,4835 ГГц
Рабочая температура 0 ° C ~ 40 ° C (32 ° F ~ 104 ° F)
Температура хранения 1 год: -20 ° C ~ 25 ° C (-4 ° F ~ 77 ° F)
3 месяца: -20 ° C ~ 45 ° C (-4 ° F ~ 113 ° F)
Максимальное расстояние управления и передачи видео 7 км
sion Power (EIRP) FCC:
Рабочий ток / напряжение 2A @ 3.6 В
Аккумулятор 6700mAH
Потребляемая мощность 7,2 Вт
Вес (с батареей) 370 г

Доля:

eu DJI Phantom 3 Стандартная версия Квадрокоптер FPV RC с камерой 2.7K HD с автоматическим наведением / Live GPS / Auto-return home / Failsafe RTF Drone

Это стандартный готовый к полету квадрокоптер DJI Phantom 3 со встроенной HD-камерой и 3-осевой карданной системой для HD 2. Захват видео 7K и неподвижного изображения 12M. Безопасный, легкий и веселый в управлении Phantom 3 Standard позволяет каждому дотянуться до неба. Phantom 3 Standard с интуитивно понятной системой полета, встроенной камерой, прямым просмотром 720p HD FPV на мобильных устройствах и многим другим является отличной платформой даже для самых молодых пилотов аэрофотосъемки. Вдобавок ко всему прилагаемая батарея Intelligent Flight обеспечивает время полета почти 25 минут!





Характеристики:
Интеллектуальная система полета автоматически держит ваш Phantom 3 Standard в воздухе и под вашим контролем.
Создавайте потрясающие видео высокой четкости 2,7K и фотографии с разрешением 12 мегапикселей с помощью встроенной воздушной камеры.
Усовершенствованная технология стабилизации подвеса DJI обеспечивает качество фильмов, независимо от того, как вы летаете.
Прямая видеотрансляция дает вам представление в режиме реального времени 720p HD того, что видит ваша камера, прямо на вашем мобильном устройстве.
Летите до 25 минут без подзарядки, а аккумулятор Intelligent Flight Battery автоматически напомнит вам о низком уровне заряда.

Технические характеристики:
Самолет:
Вес (включая батарею): 1216 г
Максимальная скорость подъема: 5 м / с
Максимальная скорость снижения: 3 м / с
Максимальная скорость: 16 м / с (режим ATTI, без ветра)
Макс. Высота над уровнем моря: 6000 м
Максимальное время полета: примерно 25 минут
Рабочая температура: от 0 ° C до 40 ° C
Навигационная система: встроенный GPS

Подвес:
Контролируемый диапазон: шаг от -90 до +30 градусов
Диапазон угловой вибрации +/- 0.02 град.

Камера:
Сенсор: 1 / 2,3 дюйма Эффективные пиксели: 12M
Объектив: FOV (поле зрения) 94 ° 20 мм (эквивалент формата 35 мм) f / 2,8
Диапазон ISO: 100-3200 (видео) 100 -1600 (фото)
Выдержка электронного затвора: 8 с -1 / 8000 с
Максимальный размер изображения: 4000 * 3000
Режимы фотосъемки
Одиночный снимок
Серийная съемка: 3/5/7 кадров
Брекетинг автоэкспозиции (AEB): 3 / 5
кадров в скобках при смещении 0,7EV
Интервальная съемка

Максимальный битрейт видео: 40 Мбит / с
Поддерживаемые форматы файлов
Карта Micro SD: FAT32 / exFAT
Фото: JPEG, DNG
Видео: MP4, MOV (MPEG-4 AVC)

Режимы записи видео
UHD: 2. 7K: 2704 * 1520p 30 (29,997)
FHD: 1920 * 1080p 24/25/30
HD: 1280 * 720p 24/25/30/48/50/60

Пульт дистанционного управления:
Рабочая частота: 5,725 ГГц — 5,825 ГГц
Максимальное расстояние передачи: FCC: 1000 м; CE: 500 м (на открытом воздухе и при отсутствии препятствий, высота самолета на высоте 400 футов (120 м))
Аккумулятор: 2600 мАч LiPo (перезаряжаемый)

Зарядное устройство и аккумулятор:
Номинальная мощность зарядного устройства: 57 Вт Интеллектуальная летная батарея
(Ph4-4480 мАч-15,2 В )
Емкость: 4480 мАч
Напряжение: 15.2V
Тип батареи: LiPo 4S
Энергия: 68 Вт · ч

Примечание:
Перед первым использованием необходимо проверить / обновить прошивку, чтобы убедиться, что на ней установлена ​​последняя версия от DJI. Всегда используйте текущую рекомендованную прошивку и мобильное программное обеспечение от DJI.

Осторожно для аккумулятора:
Не перезаряжайте и не разряжайте аккумуляторы.
Не ставьте его рядом с условиями высокой температуры.
Не бросайте в огонь.
Не бросайте в воду.

Информация о пакете:
Размер упаковки: 39 * 35.5 * 20,5 см / 15,4 * 14 * 8,1 дюйма,
Вес упаковки: 3755 г / 8,3 фунта
Упаковка в подарочной коробке

Список пакетов:
1 * Квадрокоптер стандартной версии DJI Phantom 3
1 * Пульт дистанционного управления (режим 2) с поддержкой Gear
1 * Подвес с камерой 2.7K HD
4 * Пара пропеллеров
1 * Батарея Intelligent Fight Battery
1 * Комплект зарядного устройства (вилка для Великобритании)
1 * Комплект принадлежностей
1 * Комплект руководства на английском языке

Способы доставки:

Мы обеспечиваем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по всему миру без минимальной покупки, необходимой для всех заказов в acenitues.com. Вы также можете выбрать предпочитаемый способ доставки на странице с информацией о заказе во время оформления заказа. Пожалуйста, обратите внимание на EMS, ускоренную доставку, вы должны оплатить дополнительную стоимость доставки. Rcmoment.com предлагает вам разные способы доставки:

Доставка со склада в Китае
Авиапочта и регистрация авиапочтой Площадь время
США, Канада, Нидерланды, Испания, Германия, Франция, Япония, Республика Корея, Великобритания 7-15 рабочих дней

Австралия, Новая Зеландия, Сингапур

7-15 рабочих дней
Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 7-20 рабочих дней
Бразилия, Россия, Мексика 15-35 рабочих дней
Другие страны 7-25 рабочих дней
EMS Все страны, кроме перечисленных ниже 6-8 рабочих дней
Бразилия и Россия 10-25 рабочих дней
Ускоренная доставка * (DHL) 3-7 рабочих дней по всему миру. 3-7 рабочих дней
Доставка с местных складов:
Склады Тип доставки Время доставки Страна
Склад в Великобритании Королевская почта 5-12 рабочих дней Великобритания и другие страны ЕС
UPS 3-7 рабочих дней
Склад в США USPS 3-6 рабочих дней США, Канада
UPS 2-5 рабочих дней
DE склад DHL 3-8 рабочих дней

DE и другие страны ЕС.

FR склад Экспресс 2-5 рабочих дней Франция и другие страны ЕС
ES склад Unipost 2-15 рабочих дней ES и другие страны ЕС
Экспресс 3-7 рабочих дней

Время доставки зависит от того, где вы находитесь и откуда приходит ваша посылка. Если вы хотите узнать больше, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки. Приятных покупок!

Способы оплаты:

acenitues.com принимает PayPal и кредитную карту в качестве безопасных способов оплаты:

1. PayPal

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. И нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

2. Кредитная карта

1) Выберите адрес доставки ИЛИ создайте новый.
2) Введите данные своей карты и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

3. Web Money

: hover — веб-технологии для разработчиков

Псевдокласс CSS : hover совпадает, когда пользователь взаимодействует с элементом с помощью указывающего устройства, но не обязательно активирует его. Обычно он запускается, когда пользователь наводит курсор на элемент (указатель мыши).

 / * Выбирает любой элемент  при наведении * /
a: hover {
  оранжевый цвет;
} 

Стили, определенные псевдоклассом : активный , будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным со ссылками (: ссылка , : посещенный или : активный ), который имеет по крайней мере такую ​​же специфичность. Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover после правил : link и : посещено , но до правила : active , как определено в LVHA-порядке : : link : посетили : hover : активны .

Примечание : Псевдокласс : hover вызывает проблемы на сенсорных экранах. В зависимости от браузера псевдокласс : hover может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после прикосновения к элементу или продолжать совпадение даже после того, как пользователь перестал касаться и пока пользователь не коснется другого элемента. Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или отсутствующими возможностями зависания.

Синтаксис

: парение 

Примеры

Базовый пример

HTML
  Попробуйте навести курсор на эту ссылку. 
CSS
 a {
  цвет фона: синий;
  переход: цвет фона .5s;
}

a: hover {
  цвет фона: золото;
} 
Результат

Галерея изображений

Псевдокласс : hover можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении указателя мыши на эскиз. См. Эту демонстрацию для возможной подсказки.

Примечание: Для аналогичного эффекта, но на основе псевдокласса : checked (применяется к скрытым радиобоксам), см. Эту демонстрацию, взятую со справочной страницы: checked.

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновите данные о совместимости на GitHub
Настольный компьютер Мобильный
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android Firefox 907 Chrome 907 Chrome для Android 907 Chrome 907 Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet
: hover Chrome Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1
Полная поддержка 1
Примечания Начиная с Safari для iOS 7.1.2, нажатие на интерактивный элемент приводит к переходу элемента в состояние : hover . Элемент останется в состоянии : hover , пока другой элемент не перейдет в состояние : hover .
Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
опора элемента Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0
Поддержка всех элементов Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12
Полная поддержка 12
Примечания В Edge наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 5381673.
Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 7
Полная поддержка 7
Примечания В Internet Explorer 8 — Internet Explorer 11 наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен. См. Ошибку 926665.
Примечания В Internet Explorer 9 (и, возможно, ранее), если имеет родительский элемент с не auto width , overflow-x : auto; ,
имеет достаточно содержимого для горизонтального переполнения своего родителя, и есть : hover стилей, установленных для элементов в таблице, затем наведение курсора на указанные элементы приведет к увеличению высоты
. .Посмотрите живую демонстрацию, которая вызывает ошибку. Одним из способов обхода ошибки является установка min-height: 0%; (необходимо указать блок % , поскольку безразмерные и пикселей не работают) в родительском элементе
.
Opera Полная поддержка 7 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0
Поддержка псевдоэлементов Chrome Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 28 IE Полная поддержка 11 Опера Полная поддержка 15 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка ≤37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 28 Опера Android Полная поддержка 14 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0

Условные обозначения

Полная поддержка
Полная поддержка
Нестандартный. Ожидайте плохой кроссбраузерной поддержки.
Нестандартный. Ожидайте плохой кроссбраузерной поддержки.
См. Примечания по реализации.
См. Примечания по реализации.

См. Также

Mazda CX-3 2018 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Независимая передняя подвеска

215 / 60R16 всесезонная резина

Реечное рулевое управление с электроусилителем

Торсионная задняя подвеска

Система контроля давления в шинах

да

10.Диаметр окружности поворота 6 метров

17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски Matte Gunmetal

17-дюймовый глянцево-черный комплект с легкосплавными дисками с обработанной поверхностью

17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые глянцевые легкосплавные диски из бронзы

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с отделкой Milled

16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски

16-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой

Пакет 16-дюймовых легкосплавных дисков с матовым черным покрытием

16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

16-дюймовый глянцевый черный с пакетом легкосплавных дисков с обработанной поверхностью

16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

18-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием

18-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы

18-дюймовый глянцево-черный комплект с легкосплавными дисками с обработанной поверхностью

18-дюймовые черные легкосплавные диски с механической обработкой

18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с отделкой Milled

16-дюймовые глянцевые легкосплавные диски из бронзы

17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием

16-дюймовые стальные диски с крышками

Начало страницы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.