Авто китаец новый: Купить новые китайские автомобили, продажа новых китайских автомобилей


0
Categories : Разное

Содержание

КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. Плюсы и минусы китайских авто. Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Немного про подноготную

Одними из первых китайских марок на нашем рынке стали Geely и BYD. Статистика агентства «Автостат» говорит, что уже в прошлом году количество «легковушек» из КНР перевалило за 600 тысяч. С одной стороны, это говорит о росте доверия водителей. С другой же — о финансовых проблемах граждан. Всё же позволить себе Audi или Toyota может не каждый, а вот малоизвестную «ширпотребную» марку — многие.


@RL GNZLZ

Однако бытует мнение, что покупка «китайца» — лотерея. Это утверждение вообще присуще любой недорогой для своего класса вещи. Качество разнится не то что между марками, а между отдельными экземплярами одной модели. У некоторых гниёт кузов, а другие живы-здоровы. Какая-то собрана плохо, а иная хорошо. Эти замечания не всегда справедливы, но за низкую стоимость, так или иначе, приходится платить.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

Причины «за»

Начну с неоднозначного: дизайн автомобилей из Китая часто копирует другие широко известные марки. Казалось бы, плагиат – это плохо! Однако презентабельный вид я бы назвал скорее плюсом. Слабо ориентирующийся в машинах человек не заподозрит подвоха: перед ним стоит очередная дорогостоящая иномарка. Впрочем, есть ещё несколько вполне уверенных и однозначных плюсов:

  • Конкурентная цена. По сравнению с европейским аналогом, покупая Chery или Lifan, водитель экономит значительную часть бюджета. При этом укомплектованы флагманы КНР очень даже недурственно! Как минимум электроникой они заряжены – только в путь.
  • Гарантийное обслуживание и запчасти. Во-первых, они так же дёшевы, как и сам автомобиль. Во-вторых, найти детали для китайской марки на удивление проще, чем для некоторых японских или шведских.
  • Лучше за свои деньги, чем можно подумать. Как бы там ни было, на движках и электронике в КНР практически не экономят. К примеру, сенсорные панели или климатические установки – почти что стандарт для всякого «китайца». Это в любом случае лучше, чем какой-то Жигули.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной


Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины — дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации. В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским. Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется. Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.
Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус — отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили — тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 — ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании. Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием. При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей


Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.
Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина — BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром — самый большой в мире

Зачем бросаться пустыми словами, если можно привести факты. Еще с 2012 года Америка начала сдавать свои позиции в сфере автомобильной промышленности. И кому же, как вы думаете, она проигрывает? Правильно, Китаю! Дело в том, что еще в далеком 2012 году количество автомобилей, которые были проданы в Китае, обгоняло количество автомобилей, проданных в США. Тогда в Китае было приобретено 20.000.000 машин, а в США — всего 13.000.000.

Если сравнивать с нашим автопромом, показатели России и ФРГ в этом деле выдают всего 3.000.000 автомобилей. Некоторое время назад все стремились в США для того, чтобы занять там определенную нишу для дальнейшего выпуска своего продукта. Несколько же лет назад всё кординально поменялось, когда пальма экономического первенства перешла в руки к Китаю.

Конечно же, мы говорим не про абсолютно все экономические сферы жизни, а только про автопромышленность. Ну и, может быть, телефоны. Только в наших странах смеются над китайскими авто (да и то, в последнее время многие ездят на Gilly), а в США и Европе их считают достойными преемниками мировых брендов. Особенно, по цене. Что-что, а цена у таких машин действительно смешная. Лучше уж купить нового китайца, чем за ту же сумму старенькое БМВ, которое с каждым днем все больше и больше будет разваливаться. Поэтому не волнуйтесь и смело приобретайте китайские машины!

Заключение

Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

Причины «против»

Однако массовое производство «на поток» редко может гарантировать со всех сторон качественный продукт. Здесь уместна аналогия с китайскими мегаполисами. Издалека они напоминают города будущего с победившим киберпанком, а вблизи обнажают все превратности скоростной урбанизации. Так и с автомобилями. При ближайшем рассмотрении можно заметить:

  • Слабую прочность кузова и ненадёжный слой лакокрасочных покрытий. Не каждый бренд Поднебесной плохо справляется с этой задачей, но перед покупкой лучше внимательно изучить отзывы владельцев выбранной марки.
  • Непонятную эргономику. Как-никак, а Китай — это совсем другая культура. Интерфейс с иероглифами, несоответствие кнопки её назначению — лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются обладатели авто из Азии.
  • Ужасные показатели защиты. Организация NCAP, проводящая испытания безопасности, официально подтверждает низкие баллы прохождения тестов. Ряд европейских стран запрещает импорт отдельных китайских марок по этим же причинам.

Встречаются и другие мелкие недочёты: несогласованность двигателя и КПП, слабая шумоизоляция. Впрочем, не каждый автомобиль этой ценовой категории будет иметь уязвимые места. И всё же это лотерея.

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

В последние годы китайский автопром все более уверенно чувствует себя на мировом рынке. В России, например, продажи китайских авто ежегодно растут на 300%, похожие результаты в скором времени готов будет показать и Казахстан. По данным АКАБ, в 2021 году на долю трех официально представленных на местном рынке легковых китайских брендов пришлось 3,4% продаж новых авто. Недавно официальное представительство в Казахстане получил еще один бренд из Китая. С вопросом, стоит ли покупать китайский автомобиль мы обратились к генеральному директору автомобильной группы Orbis Auto Динаре Искаковой.

Времена, когда словосочетание «китайский автомобиль» было синонимом сомнительного качества, остались в далеком прошлом, отмечает Динара Искакова. Современный китайский автопром освоил и внедрил в производство инновационные технологии, с которыми работают мировые автогиганты, активно привлекает к сотрудничеству специалистов ведущих глобальных автоконцернов. Китайские автомобили сегодня ни в чем не уступают европейским и японским брендам, а в чем-то порой даже превосходят их.

— Динара, расскажите, пожалуйста, как развивался китайский автопром?

— Китайское автомобильное производство ведет отсчет с 1953 года, когда в Пекине была основана компания FAW. К 2000 году Китай производил более 2 млн автомобилей в год, а после вступления страны в ВТО автомобильное производство выросло в разы. Уже в 2009 году Китай произвел 13,76 млн машин и стал крупнейшим в мире автопроизводителем, опередив Японию. По итогам 2020 года в Китае произведено свыше 25 млн автомобилей, на территории страны работают свыше 6 000 автомобилестроительных предприятий, которые выпускают более 100 марок и 900 моделей автомобилей.  

— Китайских автопроизводителей часто упрекали в том, что они копировали модели ведущих европейских и японских брендов и выпускали их не в лучшем качестве. Насколько изменился китайский автопром? Правда ли, что китайские бренды имеют мировых партнеров, они вместе разрабатывают новинки и серьезно работают над качеством?

— Сегодня мало кто помнит о том, что первый автомобиль Toyota, выпущенный в 1933 году, был, по сути, скопирован с моделей нескольких американских брендов: двигатель был взят у Chevrolet, шасси – у Ford, кузов – у Chrysler. Весь азиатский автопром развивался по этой модели: местные компании брали образцы продукции лучших на тот момент компаний, воспроизводили их и, научившись делать это качественно, развивали собственное автопроизводство.

Китай пошел по тому же пути. 15 лет назад государство купило лицензию у одного из японских концернов, и все китайские компании выпускали, по большому счету, одни и те же модели. Копирование чужих идей без надлежащего исполнения привело к тому, что первые автомобили, собранные в Китае, действительно были ненадежными.   

Сегодня все ведущие автопроизводители Китая сотрудничают с глобальными концернами. Например, в разработке премиальных автомобилей бренда EXEED принимают участие дизайнеры и инженеры BMW, Jaguar Land Rover и других европейских автомобильных концернов, а само производство осуществляется на мощностях предприятия, созданного китайской компанией совместно с Jaguar Land Rover. В части производства комплектующих китайский автопроизводитель также сотрудничает со всемирно известными производителями автокомпонентов, в том числе с компаниями, входящими в список Fortune 500, такими как Intel, Baidu, Bosch, Magna, Benteler.    

В таком подходе есть своя логика. Современный автопром, в принципе, глобально интегрирован, и производители комплектующих выпускают свою продукцию для автопроизводителей разных стран. Тот же Volkswagen устанавливает на свои машины коробки передач, произведенные в Японии, и «народный автомобиль» от этого не перестает быть собой.

— На рынках каких стран автомобили из Китая сегодня наиболее популярны?

— Основными экспортными рынками для китайских автопроизводителей являются Россия, Чили, Ближний  Восток. Но для Казахстана очень показательно наметившееся в последние годы усиление позиций китайских компаний на рынке России. Изначально российский покупатель тоже задавался вопросами о надежности и качестве машин, и в последние годы ответом на эти вопросы стал впечатляющий рост продаж. По итогам 2021 года китайские автобренды впервые заняли рекордные 6,8% автомобильного рынка России, что вдвое больше, чем в 2020 году. Таким образом, автолюбители развеяли собственные сомнения, кошельком проголосовав за продукцию китайского автопрома. И дефицит автомобилей, на фоне которого у китайских концернов нет недостатка в предложении – лишь один из факторов роста продаж. 

— А какова сегодня ситуация с китайскими автобрендами в РК?

— В 2021 году на казахстанском рынке легковых автомобилей китайские производители были представлены тремя популярными брендами. По данным АКАБ, совместно за 12 месяцев 2021 года они продали в Казахстане 4012 автомобилей, рост составил 94% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Недавно на рынок РК вышел новый бренд премиального сегмента EXEED. И эта в хорошем смысле экспансия, думаю, будет продолжена.

— Чем еще китайские автомобили способны привлечь потребителя?

— Коротко я бы сформулировала это так: «Больше автомобиля за меньшие деньги». То есть за сопоставимую цену можно купить либо автомобиль европейского или японского бренда, либо китайский автомобиль, который будет намного более технологичным, будет оснащен на премиальном уровне во всем, начиная от отделки салона. По-другому и быть не может. Представьте позицию нового амбициозного бренда, который намерен выйти на мировой рынок и выйти в лидеры, в то время как конкурентная среда сформирована игроками, которые представлены на рынке очень давно. Новичок делает ставку на свои козыри, и ведущие китайские автомобильные концерны нацелены на завоевание мирового лидерства через создание более качественных и конкурентных продуктов, чем у сегодняшних лидеров мирового автопрома. И автопроизводители Китая стремительно идут к своей цели.

За последние десять лет они в сотрудничестве с глобальными партнерами серьезно поработали над технологической «начинкой» и дизайном автомобилей. Например, практически все двигатели на современных китайских автомобилях оснащены функцией турбонаддува, что при относительно небольшом объеме дает хорошую динамику, более низкий расход топлива, более низкие по сравнению с обычным двигателем выбросы CO2. Китайские автопроизводители быстрее, чем их коллеги из других стран, обновляют модельную линейку. Если в среднем в мире рестайлинг модели производится раз в пять лет, то в Китае новинки появляются гораздо быстрее. Например, тот же EXEED, сегодня представляющий на рынке Казахстана три модели, к концу 2022 года обещает расширить модельный ряд до пяти, а к концу 2023 года – до семи моделей. Столь высокими темпами выпуска новинок не могут похвастать автопроизводители других стран.   

Подобные «фишки» — технологичность, актуальный дизайн — ценят покупатели нового поколения, современные молодые люди, которые относятся к покупке машины не так, как их родители. Приобретая автомобиль, они хотят получить не только качество, которое подразумевается по умолчанию, но и комфорт, современные опции – мультимедийную систему управления или, например, нестандартную цветовую палитру. Они менее скованны стереотипами, чем автолюбители более старшего поколения.

— И все же предубеждение по отношению к китайским брендам преодолеть нелегко. Может ли покупатель быть уверенным, что, приобретая больше автомобиля за сопоставимую с «европейцами» или «японцами» цену, он получит соответствующее качество? И насколько ликвидным будет такой автомобиль лет через пять?    

— На вопрос о надежности лучше всего отвечают сроки гарантийного обслуживания, а они у китайских автомобилей одни из самых лучших на рынке – пять лет или 150 тыс. км пробега, а на рынке России некоторые бренды увеличили гарантийный срок до 7 лет или 200 тыс. км пробега. Надо понимать, что, устанавливая такой срок, производитель берет на себя большую ответственность, потому что гарантийный ремонт он делает за свой счет. И если производитель идет на такой риск, значит, он прекрасно отдает себе отчет в своих действиях.

Заводу нет смысла, зная о проблемах с качеством, давать гарантию на пять или на семь лет, а потом на протяжении этого срока за свой счет ремонтировать машину – маржа, которую компания заработает на продаже автомобиля, сойдет на нет после двух-трех гарантийных случаев. Кроме того, пострадает репутация производителя среди покупателей, и в перспективе о высоких продажах, на которые нацеливаются китайские автопроизводители, речь уже не пойдет. Что касается ликвидности, то высококачественный автомобиль всегда будет пользоваться спросом на вторичном рынке.

Стереотипы о ненадежности продукции со знаком «Сделано в Китае» трудно преодолеть, но за последнее десятилетие китайские компании всему миру доказали, что могут не только выпускать продукцию по лицензии, но задавать тон, первыми в мире внедрять уникальные технологии. Это происходит и в строительстве, и в легкой промышленности, и в автомобильном производстве. Качественный продукт, отвечающий потребностям клиентов, займет достойное место на рынке, а предубеждения сойдут на нет.

—  Как, на ваш взгляд, будет развиваться китайский автопром, чем смогут нас удивить концерны из Китая в ближайшие несколько лет?

— Всего 15 лет назад китайские автопроизводители осознавали, что отстают от конкурентов из «автомобильных» держав. Сегодня они смогли ликвидировать этот разрыв. Я думаю, китайский автопром продолжит стремительное развитие, производители расширят модельный ряд, более активно выйдут в сегмент компактных кроссоверов, седанов C- и D-класса, освоят производство электрокаров. Словом, с присущей им амбициозностью будут стремиться стать еще лучше.

Lifestyle

29407

EXEED: превосходя ожидания, раздвигая границы

Новый премиальный автомобильный бренд в конце 2021 года получил прописку и в Казахстане

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. Плюсы и минусы китайских авто. Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Многие уже задумываются о приобретении китайской машины, так стоит ли купить себе такую машину? Давайте поразмышляем с вами.

Любая китайская вещь приходит на рынок. Первое, чем берут китайцы — это ценой и дизайном, вы это видели неоднократно, они копируют красивый дизайн у конкурентов, собирают сборную солянку из двигателей, коробок и так пытаются это толкнуть на рынок. Так они делают всегда, у них это методика. Причем, в наш рынок они собираются вкладываться, потому что в 2019 году всего было 2,1% — доля автомобильного бизнеса в Российской Федерации. А учитывая, что доля продаж новых машин маленькая, то они не сильно продаются. Опять же сейчас, на 2020 год может чуть-чуть изменилось, если брать там 2019, 2018 год, китайцы вообще не вкладываются в нашу экономику, не строят в нас заводы, не дают работу нашим людям, в отличие от других производителей. Заметьте тенденцию – сейчас два кризиса подряд, как только курс рубля падает — китайские компании исчезают с рынка, и этот тренд не только в Российской Федерации, стоит задуматься об этом. В Европе они не вкладываются в лояльность к клиентам. Причем, при таком большом выборе авто для покупателей это важный стимул, но они этого не делают. По той простой причине, что, а зачем? То есть они ищут просто дурачков, которые берут китайскую машину. Конечно, есть люди, которые говорят, что это «офигенная» машина! Я рад, что вам повезло, потому что редко такое попадается.

Хочется заплатить за нормальный бренд, хочется платить за нормальную машину, которая реально будет служить и она будет ликвидна. Китайские машины они вообще не ликвидные, в подборе у нас одна машина, может быть две заходили за всю историю, а я уже 10 лет подбираю машины. Они берут только демпингом цен и это очень неустойчивая конструкция бизнес модели. Почему сейчас в кризис, я не испытываю никаких проблем? Просто я никогда не брал демпингом, я всегда целился на бренд, на продукт и вкладывался сюда. Сейчас, этот бренд мне продукт отдает. У меня есть тоже конкуренты, но они берут все демпингом, дешёвыми ценами. Что в итоге с ними? Смотрите где они.

Мой автомобильный завод будет строиться по той же специфике: возьму самые лучшие моторы, самые лучшие коробки, подвески, расходные детали и т.д. и соберу из этого оптимальную машину, сделаю дизайн и буду выпускать на заводах, которые уже работают. То есть, моя бизнес модель устойчивая, то есть у меня есть бренд- Илья Ушаев «АвтоФорсаж». Эта машина будет называться «Форсаж». Первую машину я назову в честь себя – Илья и ее будут рекомендовать, не за счет там рекламы и так далее – хотя туда буду вкладываться, но и за счет автосервисов, которые будут говорить, что это лучшая машина в ремонтнопригоде, не дорогая в обслуживании и ходит долго – по 500 000 км. Этой машиной будут пользоваться таксисты, этой машиной будут пользоваться каршеринги и так далее. И государство будет покупать эти машины, потому что я буду делать хороший бренд. И я не буду вкладываться в дешевые цены. Это машина будет не дешевая, но она будет хорошая. Ее один раз взял и надолго – тем будет выгоднее. Это по сравнению с китайскими. Моя политика и политика китайских компаний. Я вообще не жду какого то бума от китайского автомобиля, т.к. китайские машины, но, они не являются для меня приоритетом рынка ни в подборе, ни в продажах. Их что продать тяжело, что подобрать сложно, потому что, одни «ведра» непонятные какие- то. Хотя есть хорошие машины. Но инвестировать в территорию России они пока не хотят, поэтому ориентироваться на российский рынок для них не будет ключевым направлением, как например, Hyundai, Kia. Поэтому найти с ними какую либо модель партнерства – не реально, здесь «вин, вин» не сработает. У них простая бизнес модель, она ориентируется на бизнес, но не на клиента. В этом вся специфика китайского «ширпотреба». Они очень быстро смылись в кризис, т.е. кидают своих клиентов. Как хочешь, так и мучайся с этой машиной. Ну, купил дешево, вот так и получай. Если курс рубля падает – китайцы уходят и оставляют своих клиентов со своими проблемами. И сейчас это происходит, просто посмотрите. В отличие от других, Ford приходит на рынок, он здесь оставил представительство. Китайцы больше на свой рынок нацелены, они хотят свой рынок озолотить и себя. Именно поэтому, вы не можете увидеть люксовые китайские бренды, потому, что их здесь в принципе, нет. Есть вот только пихнуть самые плохие. Я здесь считаю так, что лучше взять десятилетнего японца, или праворульную машину, чем взять китайскую. Вот у меня такое мнение, кто не согласен пишите в комментариях, кто согласен тоже пишите. Это обсуждаемая тема. Рад буду с вами ее максимально обсудить. И это субъективное мое мнение, которым я с вами делюсь.

С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии. Все. Всех обнял. Всем пока.

Половина опрошенных китайских покупателей автомобилей выбрали бы электромобиль · TechNode

По крайней мере половина из 1000 опрошенных китайских городских потребителей хотят купить электромобиль (EV) в качестве покупки автомобиля, что на 16% больше, чем в 2019 году, показал опрос консультантов AlixPartners. Это последний признак ускоренного перехода от бензиновых автомобилей в стране.

Почему это важно: Китайский рынок электромобилей восстанавливается быстрее, чем ожидалось, после сокращения субсидий центральным правительством и потрясений из-за пандемии.

  • Один из пяти новых автомобилей, проданных в Китае в сентябре, был новым энергетическим транспортным средством (NEV), имея в виду автомобили с батарейным питанием, подключаемые гибридные автомобили или водородные автомобили. Уровень проникновения NEV в настоящее время впервые превышает 20% всех продаж новых автомобилей, показывают данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
  • Такими темпами Китай уже достиг, по крайней мере, в сентябре месяце, цели, которую он поставил к 2025 году — на долю NEV приходится 20% продаж новых автомобилей, — заявил Стивен Дайер, управляющий директор AlixPartners, журналистам в Шанхай в четверг.

Детали: Опрос 1000 китайских покупателей автомобилей в крупных городах показал, что 50% в настоящее время верят в полностью электрические автомобили, а это означает, что они, скорее всего, купят его в качестве следующего автомобиля; это вдвое превышает среднемировой показатель, составляющий 25%, и является самым высоким показателем среди потенциальных покупателей автомобилей, опрошенных AlixPartners в семи странах.

  • Опубликованный в четверг опрос 2021 года охватил около 8100 респондентов из семи стран, включая Китай, Францию, Великобританию и США.Исследовательская фирма сообщила, что около 1000 опрошенных в Китае проживали в крупных городах, причем примерно половина из них была в возрасте от 36 до 55 лет.
  • Кроме того, согласно опросу AlixPartners, более 99% нынешних владельцев полностью электрических автомобилей в Китае остаются очень довольны своей покупкой и рассчитывают снова купить электромобиль в качестве следующей покупки автомобиля, что на 2% выше среднемирового показателя.
  • Китайские потребители заинтересованы в покупке электромобилей, поскольку все больше их знакомых рекомендуют их. В отчете говорится, что 26% тех, кто верит в полностью электрические автомобили, говорят, что друзья и семья оказывают наибольшее влияние на их покупки, по сравнению с 11% тех, кто не интересуется.
  • Консультанты AlixPartners сообщают, что большее количество «массовых» маркетинговых каналов, таких как более широкое использование социальных сетей, может связать потенциальных покупателей с нынешними владельцами полностью электрических автомобилей и значительно повлиять на их решения о покупке, что может привести к «сетевому эффекту» роста продаж.

Контекст: По данным CAAM, продажи NEV в Китае почти утроились и составили более 2,15 млн автомобилей по сравнению с прошлым годом в течение первых девяти месяцев этого года.

  • Сюй Хайдун, главный заместитель инженера отраслевой ассоциации, в прошлом месяце ожидал, что продажи NEV в стране в этом году превысят 3 миллиона единиц, что более чем вдвое превышает показатель 1.По данным Reuters, в прошлом году было продано 4 млн.

Родственные

Джилл Шен — репортер по технологиям из Шанхая. Она охватывает китайскую мобильность, автономные транспортные средства и электромобили. Свяжитесь с ней по электронной почте: [email protected] или Twitter: @yushan_shen Джилл Шен: еще

китайских автопроизводителей размышляют о том, чтобы стать лидером на рынке электромобилей Таиланда

Сун Юй, Чен Цзябао

БАНГКОК, дек.Пекин, 5 /Синьхуа/ — Руководствуясь глобальными целями по нулевому уровню выбросов и стремлением Таиланда постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, китайские автопроизводители пытаются встряхнуть рынок, на котором долгое время доминировали японские игроки, продвигая чистые электромобили (EV).

На проходящей в Таиланде международной выставке Motor Expo 2021, которая продлится до 12 декабря, один из крупнейших китайских производителей автомобилей SAIC представил свой новейший электромобиль MG Cyberster, концептуальный автомобиль, поставки которого планируется начать в 2023 году, чтобы расширить свою линейку электромобилей.

SAIC Thailand заявила, что две ее импортные модели электромобилей, MG ZS EV и MG EP, дебютировавшие в 2019 году, в настоящее время составляют около 90 процентов рынка электромобилей в Таиланде.

Чжан Хайбо, президент компаний SAIC Motor-CP Co. Ltd. и MG Sales (Thailand) Co. Ltd., выразил надежду, что китайские производители электромобилей смогут привнести новую динамику в автомобильный рынок страны Юго-Восточной Азии, на котором традиционно доминируют японцы.

Таиланд стремится значительно увеличить свой рынок электромобилей в надежде на то, что 30 процентов его производства автомобилей будет основано на электромобилях.Этот шаг побуждает китайских автопроизводителей, таких как SAIC и Great Wall Motors (GWM), которые вышли на тайский рынок, попробовать импортные модели и ожидать налаживания производства при достаточном спросе.

GWM планирует выпустить девять гибридных и чистых моделей электромобилей в течение трех лет и создать местную производственную сеть для производства электромобилей в долгосрочной перспективе, сообщил агентству Синьхуа президент GWM в странах АСЕАН и Таиланде Эллиот Чжан.

Автопроизводитель представил модель Good Cat через свой суббренд электромобилей ORA незадолго до автомобильной выставки в середине октября.По данным GWM, к концу ноября было размещено около 2000 предварительных заказов.

«Тайские потребители все чаще выбирают электромобили в соответствии с глобальными тенденциями. Спрос на электромобили, вероятно, возрастет к 2030 году, особенно на массовом рынке», — сказал в недавнем письменном интервью Кевалин Вангпичаясук, помощник управляющего директора Kasikorn Research Center. с Синьхуа.

Тем не менее, рынок полностью электрических автомобилей Таиланда все еще находится на ранней стадии из-за более высоких цен и опасений по поводу доступности зарядных станций, добавила она.

Соглашение о свободной торговле между АСЕАН (Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии) и Китаем позволяет китайским производителям беспошлинно экспортировать электромобили в Таиланд, что поддерживает ценовую конкурентоспособность китайских электромобилей. Однако, как только рынок электромобилей в Таиланде станет значительным, китайские и другие иностранные производители рассмотрят возможность создания местных производственных линий для электромобилей.

«Японским автопроизводителям, возможно, придется увеличить свои инвестиции в электромобили, если они хотят сохранить здесь свой сегмент массового покупателя», — сказал Кевалин.В настоящее время японские бренды здесь по-прежнему сильно сосредоточены на существующем производстве автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и гибридных автомобилей.

Для решения проблем инфраструктуры, связанных с электромобилями, две китайские компании SAIC и GWM сотрудничают с государственными органами и предприятиями Таиланда, чтобы установить больше общих зарядных станций по всей стране, помимо своих собственных эксклюзивных точек зарядки. Эти усилия также помогли им повысить узнаваемость бренда среди тайских потребителей.

«Теперь, говоря об электромобилях, многие люди будут думать о китайских брендах», — сказал Таватчай, автолюбитель на автомобильной выставке, добавив, что если зарядные устройства станут более доступными, а правительство предложит достаточные стимулы, «тайцы покажут больше». интерес к электромобилям, особенно китайским брендам с высоким соотношением цены и качества.»Эндитем

Шведский автомобильный стартап выдал китайский электромобиль под маркой своей новой «модели Zero»

БИЗНЕС

Прошлым летом шведский автомобильный стартап UNITI показал инвесторам долгожданную новую модель автомобиля ZERO. Но он просто импортировал дешевый электромобиль Zhidou D3 из Китая, перекрасил его и добавил новый бампер, утверждается в новом разрушительном расследовании, проведенном шведским журналом Filter Magazine.

Опубликовано: 29 января 2022 г., 15:28 CET

Основатель Uniti Льюис Хорн внутри прототипа Uniti One в 2017 году.Машина была пустой оболочкой. Фото: Йохан Нильссон/TT

Стартап из Лунда, запущенный в 2017 году на волне ажиотажа, привлек около 1,1 млн евро в ходе краудфандинговой кампании, наладив партнерские отношения с такими крупными компаниями, как Siemens, E.on и немецким гигантом в области промышленных роботов Kuka. , и завоевав аплодисменты ведущих политиков, таких как тогдашний министр охраны окружающей среды Швеции Изабелла Ловин.

«В Швеции мы заново изобретаем часть мира: электромобиль», — заявил харизматичный австралийский основатель компании Льюис Хорн.«Мы оптимизировали машину для ее ахиллесовой пяты, которой, конечно же, является аккумулятор».

В 2017 году компания заявила, что разработала «систему управления инновациями», которая привела к семи патентным заявкам, и еще больше находится в стадии разработки, и быстро разработала планы по созданию полностью автоматизированного завода в Ландскроне.

Масштабы амбиций компании вызвали широкое освещение в СМИ, и вскоре Хорн путешествовал по миру, выступая на форуме за форумом. Даже The Local был охвачен волнением, спросив в нашем заголовке, не собрал ли Юнити автомобиль будущего.

Но фабрики в Ландскроне так и не случилось. Затем Хорн начал обещать, что в 2020 году Uniti произведет 300 000 автомобилей в Сильверстоуне в Великобритании. Спустя два года не было выпущено ни одной исправной машины.

Статья продолжается под видео

Наконец, прошлым летом первый из многострадальных инвесторов компании получил возможность протестировать работающий автомобиль UNITI Zero. Он совсем не был похож на футуристические прототипы UNITI One, показанные несколькими годами ранее: ни обтекаемой формы, ни стеклянной крыши со встроенной солнечной батареей.«Это просто переименованная китайская машина?» — спросил один скептически настроенный инвестор.

Льюис Хорн анонсировал Uniti Zero на онлайн-встрече с инвесторами прошлой весной. На самом деле это был Zhidou D3. Фото: Screen Grab/Filter

«Это будет настоящий Uniti», — ответил Хорн. «Конечно, он построен на платформе. Volvo и Polestar построены в одном месте одними и теми же людьми. Но мы обеспечиваем качество, дизайн, программное обеспечение и технические решения».

Но, согласно длительному расследованию в журнале Filter Magazine, это был Zhidou D3, недорогой китайский электромобиль, который даже нельзя легально использовать на дорогах Швеции.Все, что сделал Юнити, это покрасил его в серебристый цвет и изменил дизайн бампера.

В ноябре автомобильный сайт Bytbil опубликовал отчеты, показывающие, что у компании было -9,4 млн крон на счете «собственного капитала» и что агентство по сбору долгов Швеции пыталось взыскать долг в размере 7 млн ​​крон. Затем компания сообщила об убытках в размере 17,5 млн крон, после чего ее внешний аудитор подал в отставку, выразив сомнения в жизнеспособности компании.

Месяц спустя, 1 декабря, Хорн разослал акционерам письмо, в котором сообщалось, что ожидаемые инвестиции крупной китайской компании находятся в пути, но их задерживает новый валютный контроль.Затем он попросил их вложить еще 10 миллионов крон, чтобы погасить долги, подлежащие оплате 10 декабря.

Только 4 января компания выпустила релиз, в котором говорилось, что китайские инвестиции в настоящее время не поступают. Заседание правления, по его словам, запланировано на следующую неделю.

С тех пор тишина. Тем временем Хорн живет на парусной лодке в Карибском море после четырехмесячного плавания из Швеции.

Несколько бывших руководителей компании заявили Filter, что давно потеряли веру в Хорна.«Льюис может продать вам карандаш за миллион долларов», — сказал журналу бывший глава отдела по связям с общественностью.

Еще один бывший менеджер пошел дальше: «Он думает, что он Илон Маск, но он просто мошенник. Он ничего не смыслит в машинах».

На китайском рынке электромобилей насчитывается более 400 конкурентов

«Tesla определенно является пионером в этой области, но мы становимся все сильнее и сильнее», — сказал исполнительный директор Nio Иззи Чжу, сидя среди клиентов в кафе на втором этаже дилерского центра.

История продолжается под рекламой

Несмотря на все успехи Китая в завоевании других отраслей промышленности, он так и не овладел искусством производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Иностранные бренды доминируют с 1990-х годов, когда General Motors, Ford, Volkswagen и другие начали наращивать продажи, превратив Китай в крупнейшего в мире покупателя автомобилей.

Но эра электромобилей означает, по оценке Чжу, что «шанс снова представился».Экономическое соперничество между С. и Китаем даже после подписания торгового перемирия.

Китайское правительство потратило не менее 60 миллиардов долларов на поддержку зарождающейся индустрии электромобилей, включая финансирование исследований и разработок, налоговые льготы и финансирование станций зарядки аккумуляторов, по данным Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне. мозговой центр. По словам CSIS, это побудило более 400 китайских компаний заняться производством электромобилей.

История продолжается под рекламой

Тем не менее, немногие из этих компаний имеют автомобили на рынке, и многие из них исчезнут, говорят аналитики.Даже те, кто продает автомобили, сталкиваются с проблемами, из-за которых будущее китайского эксперимента остается неопределенным.

После нескольких лет бума продаж электромобилей, вызванного щедрыми государственными субсидиями для покупателей, правительство в прошлом году начало урезать эти средства, что привело к падению продаж.

Ненадежные батареи и другие проблемы с качеством также снизили энтузиазм потребителей. В прошлом году Nio отозвала 4800 автомобильных аккумуляторов после сообщений о нескольких пожарах, что ухудшило и без того неустойчивое финансовое положение убыточной компании.Стартап потерял 1,2 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2019 года и недавно предупредил, что в этом году у него могут закончиться деньги, если он не привлечет новое финансирование.

История продолжается под рекламой

Но некоторые западные аналитики по-прежнему обеспокоены тем, что инвестиции Китая могут в конечном итоге поставить под угрозу продажи иностранных автомобильных компаний в Китае и за его пределами.

Особую озабоченность вызывает тот факт, что избыток автомобилей с батарейным питанием в Китае может подтолкнуть страну к экспорту по сниженным ценам. Американские официальные лица и компании давно жалуются, что огромные государственные субсидии промышленности Китая приводят к избыточному производству таких товаров, как сталь и солнечные батареи, которые выплескиваются на мировые рынки и затрудняют жизнь США.S. компаний, чтобы конкурировать.

«Наплыв китайского экспорта может создать проблемы не только для отдельных конкурентов за границей, но и оказать давление на всю автомобильную промышленность других стран», — написал Скотт Кеннеди, эксперт по Китаю в CSIS, в отчете об электрических амбициях Китая.

На данный момент иностранные автомобильные компании продолжают видеть золото в Китае и наращивают местное производство собственных электромобилей. Генеральный директор Илон Маск в этом месяце отправился в Шанхай, чтобы окрестить новый завод Tesla, демонстрируя свои танцевальные движения перед шумной публикой.Во время его визита завод передал покупателям свои первые седаны Model 3 и может производить 250 000 автомобилей в год.

История продолжается под рекламой

В октябре Volkswagen и его китайские партнеры по совместному предприятию начнут производство на двух заводах в Шанхае и Фошане с общим потенциалом производства 600 000 электромобилей в год. В последние месяцы Ford начал продавать свой аккумуляторный внедорожник Territory, произведенный на совместном предприятии с китайской Jiangling Motors, и планирует запустить свой электрический Mustang Mach-E в Китае в 2021 году.

Мадхавчандра Менон, региональный директор Ford по маркетингу электромобилей, назвал рынок конкурентным, но сказал, что ему нравятся шансы компании. «У нас есть самые современные продукты, — сказал он из офиса Ford в Шанхае.

Потребительский спрос остается неопределенным. Недавним днем ​​несколько водителей на станции зарядки аккумуляторов на подземной парковке равнодушно относились к своим электромобилям китайской марки.

История продолжается под рекламой

«Крейсерская мощность не так хороша.С полной зарядкой он должен проехать 400 километров [около 250 миль], но он проезжает только 200 километров», — пожаловался 47-летний Ван Хуаньши, отметив, что аккумулятор его годовалого внедорожника WM Motor уже начал изнашиваться.

Зарядное устройство, которое он использовал, установленное государственной электроэнергетической монополией, показало, что он был подключен к сети в течение 28 минут, и ему оставалось еще 50 минут. Он прогулялся, затем закурил сигарету и выслушал, как другой водитель вслух беспокоится о том, вызывают ли электромобили выпадение волос.Третий водитель, подключенный к розетке поблизости, убивал время, играя в видеоигры на своем телефоне.

Ван сказал, что купил машину только потому, что покупатели электромобилей сразу же получают номерной знак в Китае. Ранее он более шести месяцев ждал номерного знака для автомобиля с бензиновым двигателем — тактика проволочек, которую Китай использует для поощрения покупок электромобилей. На вопрос, купит ли он снова электромобиль, Ван отрицательно покачал головой.

История продолжается под рекламой

В заявлении, отправленном по электронной почте, компания WM Motor сообщила, что зимние температуры могут отрицательно сказаться на заряде батареи, но ее батареи показали хорошие результаты в сравнительных тестах с конкурирующими автомобилями.

Прошлым летом правительство наполовину сократило субсидии покупателям электромобилей, что привело к падению продаж автомобилей с батарейным питанием на 1 процент в 2019 году после нескольких лет быстрого роста, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей.

Несмотря на сомнения потребителей, в бизнес вливаются начинающие компании, многие из которых основаны китайскими руководителями, набравшимися опыта у западных автопроизводителей. В нескольких минутах езды от кампуса Volkswagen в Шанхае находится Enovate, стартап, возглавляемый бывшими руководителями VW.

История продолжается под рекламой

Внутри скромных офисов более 100 молодых инженеров работали на сквозняке с открытой планировкой, некоторые из них были одеты в зимние пальто для дополнительного тепла.

Потягивая кружку VW, директор по маркетингу Дэвид Сян сказал, что Enovate планирует выпустить на рынок свой первый автомобиль во втором квартале этого года — электрический внедорожник, который будет стоить от 366 800 юаней или 53 000 долларов. Это больше, чем стартовая цена Tesla Model 3 в 323 800 юаней (47 000 долларов).Меньший внедорожник Nio стоит от 358 000 юаней (52 000 долларов).

Большинство моделей, поступающих на рынок, — это внедорожники, потому что «в Китае людям нравится ездить на больших машинах», — сказал Чжао Чэнъянь, дизайнер Enovate, проработавший 15 лет в VW. В отдельном складском помещении он продемонстрировал несколько разрабатываемых моделей и нажал на рекламу Enovate, изображающую гламурных европейцев, общающихся в Барселоне.

По его словам, реклама предназначена для китайских потребителей, но будет транслироваться на английском языке. «Иногда китайцы думают, что если у вас китайский бренд, значит, вы не высококлассный», — пояснил он.

История продолжается под рекламой

Китайские стартапы говорят, что у них хорошие шансы на рынке отчасти потому, что электромобили легче производить. «Инфраструктура с инженерной точки зрения легче и проще, чем в двигателе внутреннего сгорания», — сказал Чжу из Nio, бывший руководитель BMW. В то время как автомобиль с бензиновым двигателем имеет бесконечное количество движущихся частей, с электромобилем «вы просто помещаете большую батарею между двумя осями и двигатели на обеих осях или на одной из осей», — сказал он.

Согласно финансовой информации Nio, JAC построила новый завод по производству автомобилей в Хэфэй, в 300 милях к западу от Шанхая. Nio поставляет сырье и платит JAC, владельцу завода, за каждый произведенный автомобиль. Недавним утром десятки роботов вращали детали по заводскому цеху, а разноцветные автомобильные двери со свистом свистели над головами. Таблички на стенах несли сообщения для 1500 сотрудников. «Человек, который думает, что проблем нет, сам является проблемой», — гласил один из них.

Чтобы вызвать энтузиазм в отношении своих моделей, Nio нанимает своего основателя, Уильяма Ли, харизматичного предпринимателя, известного среди местных жителей как Илон Маск из Китая.45-летний Ли имел больше опыта в интернет-предприятиях, чем в производстве автомобилей, когда он основал Nio в 2014 году, ранее основав компанию электронной коммерции и рекламную фирму.

Tencent, китайский технологический гигант, был одним из первых инвесторов и владел 15 процентами Nio, когда автомобильный стартап разместил свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2018 году. Nio наняла несколько ветеранов многонациональных автомобильных компаний, чтобы помочь управлять бизнесом. и основал центр исследований и разработок в Сан-Хосе, который пытается разрабатывать автономные транспортные средства.После недавних увольнений в калифорнийском офисе теперь работает около 250 человек.

В конце декабря, перед стадионом ликующих покупателей в городе Шэньчжэнь на юге Китая, Ли вышла на сцену в джинсах и свитере, чтобы представить последние модели Nio в стиле Силиконовой долины. «В прошлом году Нио преодолел множество испытаний», — сказал Ли с поклоном, явно намекая на возгорание батареи. «Без вас мы бы не справились».

Он объявил, что мощность батареи модели Nio ES6, внедорожника, скоро увеличится до более чем 600 километров (около 370 миль) на одной зарядке.Затем, в сопровождении стробоскопов и громкой поп-музыки, к нему на сцену выкатилась последняя модель Нио — электрическое купе с цельностеклянной крышей.

«Вам просто нужно посмотреть вверх, чтобы увидеть красивое голубое небо над головой», — сказал Ли.

Nio построила около 20 клубов в больших городах, называемых Nio Houses, чтобы продавать свои автомобили и развлекать покупателей. Владельцы Nio могут тусоваться в кафе, бронировать комнаты для деловых встреч или оставить своих детей в присмотре за детьми.

Недавним утром в кафе Nio House в центре Шанхая владельцы казались довольными своими машинами.Некоторые сказали, что отсутствие необходимости ждать номерного знака было большой мотивацией для покупки электромобиля.

Работая на компьютере за столами из светлого дерева, 38-летний Пан Яо сказал, что у него нет выделенного парковочного места в его многоквартирном доме, поэтому он не может установить домашнее зарядное устройство. Вместо этого он доплачивает за услугу зарядки Nio, которая каждый вечер отправляет агента, который забирает его машину, отвозит ее на зарядную станцию ​​или на станцию ​​замены аккумуляторов и возвращает обратно.

Пан, работающий дизайнером театральных постановок, сказал, что он настолько доволен своим Nio, что купил его и своему отцу, отставному военному водителю, который всю свою карьеру пилотировал грузовики советского и китайского производства.

Присоединившись к разговору по громкой связи, его 65-летний отец, Пань Чуан-э, сказал, что поначалу скептически относился к времени автономной работы своего Nio ES6, но стал его поклонником.

«Электромобиль имеет массу преимуществ перед бензиновым автомобилем. Он не пахнет. Нет шума. Здесь очень чисто», — сказал он. «Это то, что нужно стране для ее будущего».

Юань Ван внес свой вклад в эту статью .

Китайская технологическая давка в сторону электромобилей вызвала ажиотаж в автомобильном секторе

Китай — крупнейший и наиболее быстро электрифицирующийся автомобильный рынок в мире.

Думали, что Big Tech завладевает вашей жизнью через смартфоны? Следующим может стать ваш автомобиль, поскольку китайские фирмы лидируют в автомобильном производстве в своей борьбе за большее количество потребителей.

Автомобили — это следующий крупный приз в битве за цифровую территорию, говорят инсайдеры отрасли, а глубокие карманы и мощь данных крупных китайских технологических компаний будут способствовать еще более быстрому росту «умных электромобилей» и, возможно, ускорят появление автономных автомобилей. легковые автомобили.

В последние недели китайские гиганты смартфонов Huawei и Xiaomi, лидер электронной коммерции Alibaba и даже DJI, ведущий мировой производитель дронов, бросились на ринг.

«Такого рода конкуренция — это хорошо, и она значительно ускорит инновации», — сказал Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей (EV) NIO, в интервью AFP непосредственно перед Шанхайским автосалоном.

Первое крупное собрание автомобильной промышленности года открывается для публики в среду, и глобальный сектор надеется, что Китай — крупнейший в мире и наиболее быстро электрифицирующийся автомобильный рынок — проложит путь в постпандемическое будущее.

Продажи в Китае сократились на два процента до 25.1 миллион автомобилей в прошлом году — почти треть от общего числа в мире — но они быстро восстанавливаются благодаря растущей популярности электромобилей.

Согласно официальным данным, до недавнего времени на долю электромобилей приходилось около девяти процентов продаж в Китае.

Китайское правительство ожидает, что к 2025 году доля автомобилей на новых источниках энергии, объединяющих самые передовые технологии вождения, составит 25 процентов от продаж автомобилей, и недавние объявления, похоже, сулят хорошие результаты.

«Молниеносный»

Xiaomi, которая быстро стала одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов, планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в дочернюю компанию по производству интеллектуальных электромобилей, а Huawei инвестирует 1 миллиард долларов в этом году.

Подразделение AutoX для автономного вождения, связанное с Alibaba, заключило партнерское соглашение с японской Honda, чтобы увеличить количество испытаний на дорогах Китая.

Сектор электромобилей стал свидетелем панического бегства технологических гигантов, в том числе крупных китайских фирм.

Технический гигант Baidu заявил в понедельник, что его автономная навигационная система Apollo будет установлена ​​на миллион автомобилей в течение следующих трех-пяти лет.

Эти действия привлекут внимание к секретному проекту Apple по разработке беспилотного автомобиля.

Автомобили представляют собой новую возможность для таких компаний, как Huawei, которые сейчас спешат разработать собственную технологическую экосистему после того, как санкции США запретили ей использовать Android от Google.

Компания Huawei осознала свои нынешние «рыночные ограничения», заявил Чен Юшэн, главный технический директор аналитической компании Shanghai Autodatas Co.

«(Huawei) выйдет на новый уровень в будущем и благодаря своим собственным преимуществам, в том числе сочетанию программного и аппаратного обеспечения, будет способствовать молниеносной разработке умных автомобилей и автономного вождения», — сказал Чен.

Кажется, даже потенциальные конкуренты заинтригованы.

«Это очень обнадеживает. (Технологические компании) видят, что в этой отрасли есть возможности, а это означает, что у этой отрасли все еще очень светлое будущее», — сказал Антуан Барт, управляющий директор совместного предприятия по производству автомобилей Dongfeng Nissan.

«И они, вероятно, будут формировать отрасль.»

Тесла задает темп

Автономное вождение остается в основном на этапе тестирования, но ожидается, что Китай возьмет на себя инициативу благодаря государственной поддержке, современной инфраструктуре и форе в развертывании необходимых сетей 5G.

Шанхайская автомобильная выставка показывает, как быстро все может измениться в Китае, сказал Ли из NIO.

Tesla Илона Маска задала тон на рынке электромобилей

Всего четыре года назад в нем все еще доминировали традиционные двигатели внутреннего сгорания.

«Но сегодня на каждом стенде в зале есть электромобили, автомобили с новой энергией. Это огромное изменение, и очень большой движущей силой стали технологические изменения», — сказал он.

Последней искрой была Тесла.

В Шанхае в 2019 году компания Илона Маска построила свой третий завод и уже продает четверть своей продукции в Китае.

Самый продаваемый бренд электромобилей в мире и в Китае, Tesla заряжает китайский рынок энергией и задает темп для множества конкурентов.

Новые участники сталкиваются со многими проблемами, в том числе с отсутствием ноу-хау в области автомобилестроения, что может вынудить их сотрудничать с признанными производителями, предоставляя «мозги» автомобилей, пока последние строят кузова, вместо того, чтобы следовать автономному плану Теслы.

Еще одним препятствием является глобальная нехватка полупроводников, особенно сильно ударившая по автомобильному сектору.

Ли сказал, что в начале апреля из-за дефицита производственные линии NIO остановились на пять дней. Он ожидает дальнейшего давления в ближайшие месяцы, но считает это всплеском.

Официальные цели Китая в отношении электромобилей на самом деле слишком консервативны для Ли.

«Я гораздо более оптимистичен,» сказал он.

«Я думаю, что к 2030 году более 90 процентов новых автомобилей, продаваемых в Китае, будут умными электромобилями».


Продажи электромобилей в Китае резко выросли

© 2021 АФП

Цитата : Китайская технологическая давка на электромобили вызвала шумиху в автомобильном секторе (2021, 20 апреля) получено 28 марта 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2021-04-china-tech-stampede-electric-cars.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Парящий Ю.S. Цены на автомобили открывают двери для дешевого китайского импорта

Мы никогда не видели, чтобы цены на новые автомобили росли так быстро, как в прошлом году. Это оставляет дверь широко открытой для кого-то, кто может ворваться и претендовать на нижнюю часть рынка. И этим «кто-то» могут быть десятки китайских автопроизводителей, которые ищут новые рынки, чтобы разгрузить свои избыточные производственные мощности.

Раньше я думал, что 27,5-процентный импортный тариф США на автомобили китайского производства защитит внутренний рынок от такого импорта.Больше нет, не хочу. Подробнее об этом через минуту.

По данным Kelley Blue Book, в прошлом году цены на новые автомобили в США выросли более чем на 6000 долларов и в среднем составили 47 000 долларов. Это самый быстрый рост, который мы когда-либо видели. Нехватка запасов, вызванная нехваткой чипов, в сочетании с высоким потребительским спросом стали причиной скачка цен. Но в этом случае знание причины не решит проблему.

Исторически среднестатистической американской семье требовалось около 24 недель дохода, чтобы купить новую машину.Сейчас средний доход семьи составляет около 67 000 долларов. Таким образом, средняя семья должна покупать автомобиль стоимостью 31 000 долларов. Вместо этого большинство потребителей платят более высокие цены за автомобили, которые они хотят, и им требуется больше времени, чтобы погасить свои кредиты. Вы когда-нибудь задумывались, почему автокредиты на 72 или даже 84 месяца становятся все более распространенными? Или что средней машине 12 лет? Вот ваш ответ.

Из-за роста цен на автомобили все меньше американцев могут позволить себе купить новую машину. За последние 20 лет автомобильная промышленность вытеснила около 5 миллионов домохозяйств с рынка новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей.И сейчас, при сверхвысоком спросе на подержанные автомобили, цены на них растут так же быстро, как и на новые автомобили. Цены на подержанные автомобили в прошлом году подскочили на 6000 долларов в среднем до 28 000 долларов. И это слишком много для многих людей.

Между тем, китайский автомобильный рынок перенасыщен слишком большим количеством автомобильных компаний, производящих слишком много автомобилей. По некоторым оценкам, уровень избыточных мощностей в Китае составляет 20 миллионов единиц. В ответ Китай быстро наращивает экспорт автомобилей, чтобы поглотить эти избыточные мощности.

В прошлом году Китай экспортировал 2 миллиона автомобилей, что вдвое больше, чем в 2020 году. Эти автомобили были хорошо приняты на таких рынках, как Южная Америка, Африка и Юго-Восточная Азия. И вы должны поверить, что, по крайней мере, для некоторых из них рынок США стоит следующим в их списке.

В Китае можно купить приличную машину всего за 14 000 долларов. Это розничная цена. Таким образом, даже при применении импортной пошлины США в размере 27,5% китайский автомобиль может быть отправлен в Америку и продан менее чем за 18 000 долларов.Это на 10 тысяч дешевле, чем средний подержанный автомобиль. Они могут понравиться не всем, но недорогие новенькие автомобили обязательно найдут покупателей.

В конце 1960-х – начале 1970-х годов недорогие маленькие японские автомобили закрепились на американском рынке. Детройт игнорировал их, потому что в совокупности они занимали менее 5% рынка и, казалось, не представляли никакой угрозы для больших и мощных американских автомобилей.

General Motors, Ford и Chrysler знали, что их клиенты не хотят таких автомобилей, и были правы.Но были и другие покупатели. И когда на рынок пришло новое поколение (бэби-бумеры), японские автопроизводители десятилетиями переживали этот демографический бум. На самом деле, они до сих пор ездят на нем. В прошлом году Toyota продала в США больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель.

Итак, могут ли Haval, Great Wall или Chery стать крупными игроками в США? Я знаю, это звучит нелепо, но если бы кто-нибудь сказал мне 40 лет назад, что Toyota однажды превзойдет продажи GM на американском рынке, я бы сказал им, что они сумасшедшие.

Но это случилось, и все началось с того, что крупные автопроизводители проигнорировали нижнюю часть рынка.

Джон МакЭлрой (на фото вверху слева) — редакционный директор Blue Sky Productions и продюсер Autoline Detroit для WTVS-Channel 56, Детройт.

Этот китайский электромобиль имеет больше продаж, чем все Tesla в Китае | Mobility News

В то время как Tesla Model 3 может быть самым продаваемым электромобилем в мире, Wuling Hong Guang Mini EV — это электромобиль, который составляет очень жесткую конкуренцию компактному седану в Китае, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). ).Помимо своего размера, в 2021 году этот небольшой электромобиль намного превосходил по продажам Tesla Model Y.

Продав 395 451 единиц, Wuling Hong Guang Mini EV закрыл 2021 год в Китае на высокой ноте. Компания также продала более 500 000 единиц всего за 19 месяцев с июня 2020 года, что соответствует темпам роста 7 процентов в годовом исчислении. Эта китайская компания продала больше небольших электромобилей, чем Tesla продала в общей сложности 320 743 единицы.

По данным CPCA, в декабре 2021 года Wuling Hong Guang Mini EV был единственным транспортным средством, зарегистрированным более чем 50 000 единиц.Небольшой электрический хэтчбек установил рекордный месячный рекорд в Китае, продав 50 561 единицу в декабре 2021 года, что соответствует темпам роста 42,9% в годовом исчислении.

Читайте также: Германия отказывается от цели по выпуску 15 миллионов электромобилей к 2030 году, знаете почему

В Китае в 2021 году BYD Qin был вторым самым продаваемым электромобилем: было продано 187 227 единиц. На третьем месте Tesla Model 3, продано 150 890 единиц. С другой стороны, в прошлом году было отгружено 169 853 единицы Tesla Model Y, что является лидером в сегменте электрических внедорожников и кроссоверов.

В декабре прошлого года Tesla Model 3 зафиксировала 30 102 единицы, а Model Y — 40 500 единиц. Tesla Model 3 выросла на 26,5% в годовом исчислении в прошлом месяце по сравнению с тем же месяцем 2020 года.

Несмотря на то, что Wuling Hong Guang Mini EV представляет собой мини-автомобиль и его нельзя сравнивать с более традиционными Model 3 или Model Y, его доступность и доступность делают его популярным в Китае, крупнейшем рынке автомобилей на новых источниках энергии. .

В декабре 2021 года SAIC, General Motors и Wuling, совместное предприятие автомобильных компаний, продали в Китае в общей сложности 60 372 электромобиля, что является еще одним рекордом в отрасли электромобилей страны.

Прямая трансляция

#отключить звук

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.