Авто новый ниссан жук: Nissan Juke › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Ниссан Жук 2 в наличии

Купить Ниссан Жук в Архангельске

Новый Juke предстал перед публикой с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также с усовершенствованной ходовой частью. Конструкторы увеличили объем багажного пространства почти на 70 литров, добавили больше пространства для пассажиров и изменили внешний облик передней приборной панели.

Это все тот же компактный кроссовер, который с легкостью маневрирует в городском потоке и без труда находит место на любой парковочной площадке. Познакомиться с рестайлинговой версией модели можно в автоцентре официального дилера ГК «Автомир». Наши менеджеры из отдела продаж расскажут о комплектациях и ценах, познакомят с ключевыми обновлениями автомобиля и проведут тест-драйв с демонстрацией технических возможностей.

Технические характеристики Nissan Juke

Растайлинговая модель продается с одним из бензиновых двигателей новой линейки Ниссан. Эти мощные и экономичные силовые агрегаты обеспечивают владельцам динамичные поездки с рациональным расходом топлива.

Безупречные ходовые характеристики кроссовера сочетаются с дорожными помощниками, которые помогают маневрировать на скорости. Среди них: система экстренной остановки перед препятствием, мониторинг слепых зон, удержание автомобиля в полосе движения.

Дизайн нового Ниссан Жук

Новый внешний вид Juke притягивает внимание окружающих. Модель стала выглядеть более плавно и уверенно, по сравнению с предыдущей версией. Харизматичный облик формируют круглые противотуманные фары и ходовые огни, хищная головная оптика, стильные колесные диски и фирменная V-образная окантовка решетки радиатора.

Дизайнеры отказались от предыдущей концепции оформления приборной панели, снабдив автомобиль виртуальным аналогом. В салоне предусмотрен климат-контроль, широкий спектр регулировки кресел, перчаточный ящик, многофункциональный бортовой компьютер.

обзор и сравнение с моделями в наличии

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Несмотря на «новое лицо», автомобиль сохранил узнаваемые черты: угол наклона двери багажника, нарочито-крупную головную оптику, выдающиеся колесные арки, скрытые ручки задних дверей.

Новая платформа CMF-B увеличила габариты Juke:

  • длину на 75 мм;
  • ширину на 35 мм;
  • ширину на 35 мм;
  • колесную базу на 106 мм.

Тем самым пассажиры получат больше места в салоне и в багажном отсеке, объем которого вырос до 422 л при полностью разложенных сидениях.

И это еще не все конструктивные изменения. Увеличена жесткость кузова, при этом общая масса автомобиля наоборот уменьшилась. Это получилось за счет применения высокопрочных сталей в составе материалов кузова.

Что же изменилось в салоне автомобиля? Сразу бросается в глаза качество материалов, оно стало заметно лучше. Появились более удобные кресла со встроенными подголовниками. Добавились новые опции, повышающие удобство водителя и пассажиров. Поменялся и дизайн передней панели, он стал более солидным и серьезным, что, возможно, понравится не всем.

Первые версии рестайлингового Nissan Juke выпускаются с небольшим однолитровым мотором мощностью 117 л.с. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую роботизированную.

ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ В РОССИИ

Весной 2016 года после финансового кризиса и обвала рынка, спрос на Juke сильно упал, и он исчез с российского рынка. Через год его все же привезли в Россию, но в урезанном варианте – всего с одним переднеприводным мотором. Это не способствовало продажам, и на 2018 год российские дилеры не подали заявок японскому концерну, поскольку на складах и так оставалось около полутысячи непроданных экземпляров.

Основные продажи Nissan Juke развернутся на европейском рынке. На отечественный рынок поставки не планируют, объясняя это дороговизной автомобиля для России, а снова «урезать» технические возможности Juke японский концерн не собирается.

NISSAN QASHQAI И JUKE

На отечественном рынке продается уже второе поколение Nissan Qashqai. Обновление коснулось как технических характеристик, так и дизайна автомобиля. Несмотря на то, что за 7 лет в России было продано более 200 тысяч этих автомобилей, а в мире более двух миллионов, концерн Nissan принял решение о существенном рестайлинге Qashqai.

Новичок получился более вытянутым и легким. Добавилось места внутри салона, пусть и на несколько сантиметров. Пространства для багажа стало больше на 20 л. Интерьер салона стремится в премиум-сегмент. Это заметно и по качеству материалов отделки, и по техническому оснащению.

Машина поставляется с тремя моторами:

  • 1,2 л турбированный мощностью 115 л.с.;
  • 2 л  бензиновый мощностью 140 л.с.;
  • 1,6 л дизельный мощностью 130 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ QASHQAI И JUKE

КритерийNissan QashqaiNissan Juke
Тип кузоваКроссоверКроссовер
ПриводПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм170 мм
Объем двигателя1,2, 1,6 и 2,0 л1,0 л
МощностьОт 115 л.с117 л.с
Тип двигателяБензиновый, дизельныйБензиновый
Количество мест55
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Коробка передачВариатор, механикаРоботизированная, механика

Nissan Juke – это мини кроссовер, более компактный по-сравнению с полноценным кроссовером Nissan Qashqai. Nissan Juke более узкий и приземистый, динамичный и спортивный. Однако более низкий дорожный просвет не даст покорить бездорожье, хотя езда по заснеженной или проселочной дороге не доставит хлопот.

За счет небольшого багажника и скромных для кроссовера габаритов Nissan Juke не может претендовать на звание семейного автомобиля. Он скорее подходит для молодых людей, которым его экстравагантный дизайн пришелся по вкусу.

NISSAN X-TRAIL И JUKE

Nissan X-Trail – полноценный японский внедорожник. Уже появилась информация о новинке будущего года. Ее так же коснулись перемены: двухуровневая оптика, расширение комплектаций, полностью переделанный салон.

Внешние пропорции, облик задней части кузова и фирменная радиаторная решетка остались от предшественника. Но двухуровневая оптика добавила образу хищные черты. Новый кузов станет больше и комфортнее.

Внутри салона также чувствуется «ветер перемен». Автомобиль соответствует времени: мультимедиа с тачскрином, обновленный руль, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка, джойстик вместо трансмиссии.

Сейчас в России продается внедорожник с усиленной шумоизоляцией мотора, виброгасителями в полу, акустическим лобовым стеклом. Дорожный просвет внушительный – 210 мм. На выбор предлагаются три двигателя: 1,6 л (дизельный), 2,0 л (бензиновый), 2,5 л (бензиновый, полноприводный).

КритерийNissan X-TrailNissan Juke
Тип кузоваДжипКроссовер
ПриводПередний, полныйПередний
Дорожный просвет210 мм170 мм
Объем двигателя1,6, 2,0, 2,5 л1,0 л
Мощность147 л.с117 л.с
Тип двигателяБензиновый, дизельныйБензиновый
Количество мест55
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Коробка передачРоботизированная, механикаРоботизированная, механика

Уровень комфорта в Nissan X-Trail вышел на новый уровень. В салоне стало тише, а ход прибавил мягкости. Высокий дорожный просвет расширяет возможности для путешествий.

Покупатели найдут все современные технологии в системе мультимедиа: платформу на Android, 8-дюймовый  сенсорный дисплей, модем 4G/LTE Wi-Fi с интернетом от МТС, предоплаченным на год вперед. Навигация работает в режиме реального времени, учитывает пробки и оперативно обновляется.

NISSAN TERRANO И JUKE

Terrano – это еще один кроссовер от японского концерна. Его внешность перекликается со  «старшими» собратьями от Nissan, но у автомобиля остаются и собственные характерные черты: воинственная передняя часть, раздутые колесные арки над массивными колесами.

В 2020 году внешность  и интерьер салона Nissan Terrano стали более современными и инновационными, а вот габариты остались прежними. Улучшилась шумоизоляция салона, добавилась регулировка руля по высоте, подушки сидений стали длиннее, а их наполнитель обновили. Система активной безопасности пополнилась помощью при спуске с холма, а пассивной – надувными боковыми шторками. Модель адаптирована к суровым российским погодным и дорожным условиям.

Что общего между Nissan Terrano и Nissan Juke?

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЕЙ

КритерийNissan TerranoNissan Juke
Тип кузоваУниверсалКроссовер
Объем двигателя1,6-2,0 л1,0 л
Длина кузова43154210
Высота кузова1695 мм1595
Дорожный просвет205-210 мм170 мм
Экологический классEuro 5Euro 5
Марка топливаАИ-95АИ-95

Из-за высокого дорожного просвета на Terrano не страшно покорять даже разбитые дороги, а размер багажника при сложенных сиденьях достигает 1636 л и превращает автомобиль в фургон.

NISSAN MURANO И JUKE

Nissan Murano в 2020 году не получил значительных изменений интерьера и экстерьера. Его внешность и комплектации были только немного скорректированы. В результате, покупатели получили полноприводную машину с атмосферным двигателем объемом 3,5 л и богатую базовую комплектацию с сенсорной мультимедиасистемой, электрическую регулировку сидений, системы активной и пассивной безопасности.

Автомобиль собирается на заводе под Санкт-Петербургом и адаптирован для российских условий.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВУХ АВТОМОБИЛЕЙ

КритерийNissan MuranoNissan Juke
Тип кузоваВнедорожникКроссовер
Объем двигателя3,5 л1,0 л
Мощность249 л.с117 л.с
Коробка передачCVTCVT
Максимальная скорость210 км/ч170 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч7,9 с11,5 с
Длина кузова4898 мм4210
Высота кузова1691 мм1595
Дорожный просвет178-184 мм170 мм
Экологический классEuro 5Euro 5
Марка топливаАИ-95АИ-95

Преимущества покупки нового Nissan Murano:

  • Производитель дает трехлетнюю гарантию на новые автомобили и двухлетнюю постгарантийную поддержку основных узлов.
  • У новинки увеличенная панорамная крыша и удобные кресла Zero Gravity.
  • Интуитивная система полного привода самостоятельно раздает мощность на оси.
  • Интеллект систем активной безопасности Nissan Safety Shield помогает в управлении во время движения.

комплектации и цены Nissan Juke 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Тип кузова

Количество дверей

Шасси

Задняя подвеска

Торсионная балка, пружины

Размерность шин

Передняя подвеска

Независимая подвеска MacPherson, пружины

Тормозная система

Антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VDC)

Рулевое управление

Шестерня-рейка с электроусилителем

Система стабилизации

Стандартное оборудование

Размер колесных дисков

Сиденья

Количество мест

Двигатель

Тип привода

Тип топлива

Впуск воздуха

Тип двигателя

Степень сжатия

Объем двигателя

Разгон до 100 км/ч

Тип трансмиссии

Максимальная мощность

86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин

Максимальная скорость

Система подачи топлива

Система распределенного впрыска

Число клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня

Максимальный крутящий момент

158 Н•м при 4000 об/мин

Число и расположение цилиндров

Газораспределительный механизм

Два верхних распредвала, привод цепной

Топливный бак

Объем топливного бака

Расход топлива

Содержание CO2 в выхлопе

Расход топлива, городской цикл

Расход топлива, смешанный цикл

Расход топлива, загородный цикл

Масса и габариты

Длина

Высота

Ширина

Задний свес

Угол заезда

Угол съезда

Колея задняя

Колесная база

Передний свес

Колея передняя

Дорожный просвет

Диаметр разворота

Угол продольной проходимости

Максимально допустимая нагрузка

Полная масса транспортного средства

Минимальная загрузка с учетом пассажира

Максимальная нагрузка на крышу автомобиля

Снаряженная масса минимальная /максимальная

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Багажное отделение

Максимальная ширина

Объем багажного отделения (VDA)

Максимальная высота от пола до потолка

Максимальная высота до полки багажного отделения

Максимальный объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями (VDA) до крыши

Максимальная длина (с разложенными задними сиденьями/со сложенными задними сиденьями)

Максимальный объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями (VDA) до уровня окна

НИССАН ЖУК — ВДОХНОВЛЯЙСЯ!

Данный автомобиль создавался под образ некого молодого мужчины, который очень активен и выбирает вещи опираясь на свей вкус. Он любит путешествовать и управлять машиной. Главный лозунг Nissan Juke «Врожденная оригинальность», которой ему не занимать. Данная модель главным образом нацелена на европейский рынок. Авто концерн создал кроссовер, сочетающий в себе функции спортивного авто и внедорожника. Juke впервые был продемонстрирован в 2010 году на автосалоне в Женеве.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ

Внешность машины

Яркий внешний вид сразу привлекает внимание окружающих. Он обладает небольшими размерами, но довольно мускулистый. Его верхняя часть напоминает очертания спортивного авто, а снизу кроссовер. Сильно наклоненное лобовое стекло, ручки задних дверей расположенные на стойках — все это придает яркую индивидуальность. Бампера расположены довольно высоко, хороший клиренс и выпирающие колесные арки усиливают его динамичность и уверенность в потоке машин. Высокая посадка очень комфортна для пассажиров.

Особое место в салоне занимает центральная консоль, напоминающая своими очертаниями топливный бак мотоцикла. Цветовое решение салона полностью соответствует внешнему окрасу авто. Салон удобен и стильно оформлен.

Опции Джук


Салон оснащен многими очень приятными функциями:
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя и света;
  • климат контроль;
  • стеклоподъемники.

Также на высоте и системы безопасности данной модели. Жук оборудован различными подушками безопасности и шторками. Безопасность гарантирована при любых видах аварий. Он получил пятибалльную оценку по тестам безопасности EuroNCAP.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Все моторы этой модели очень экономичны и отличаются хорошей мощностью. В смешанном цикле машина затрачивает 6,9 — 8,4 литра на 100 км. Машина оснащена системой полного привода и многорычажной подвеской, что обеспечивает превосходный ход машины на любых дорогах.
Данная машина способна приятно удивить даже предвзятого критика. Концерн Nissan очень прогрессивный, а в чем то опережает его фантастическим дизайном очередных моделей.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

Новый Ниссан Жук 2020 фото, цена, характеристики, новый кузов Juke 2

Автоновости

Просмотров 378 Опубликовано

После рестайлинга новый Nissan Juke 2020 перешел на другую платформу, обзавелся большими размерами, турбодвигателем на три цилиндра и системой ProPilot.

В начале сентября 2019 года европейское подразделение Nissan сообщило о скором выходе обновленного компакт-кроссовера Nissan Juke 2020.

В основе новинки лежит платформа Nissan-Renault CMF-B, чем обусловлены ее размеры: 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1595 мм в высоту. За счет использования высокопрочных сталей массу автомобиля удалось снизить более чем на 20 килограммов. Увеличившиеся размеры добавили свободного пространства в салоне: между рядами стало просторнее почти на 6 сантиметров, над головами добавилось более 1 сантиметра. Объем багажника вырос до 422 литров.

Фото Ниссан Жук 2020 в новом кузове https://autompv.ru/

Технические характеристики. Под капотом европейского варианта нового Nissan Juke 2020 располагается турбированный мотор объемом 1,0 литра и мощностью 117 л.с. Он может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

фото авто сбоку

В салоне на себя обращает внимание профессиональная акустическая система Bose, подключенная к мультимедийному 8-дюймовому комплексу NissanConnect. Последний обладает возможностью подключения к Wi-Fi и получения обновлений через интернет. Опционально кроссовер можно дооснастить системой ProPILOT, предусматривающей наличие адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения и контроля полосы.

фото салона Жука 2

Видео обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=3gohs14xFGQ

По официальной информации производителя первые автомобили появятся в европейских салонах дилеров в ноябре текущего года. Цены и комплектации станут известны позже.
На российском рынке обновленный Nissan Juke 2020 продаваться не будет.

Новый Nissan Juke 2020-2021: обзор характеристик, фото, видео

Nissan Juke — компактный кроссовер производимый японской компанией «Nissan» с 2010 года. 3 сентября 2019 года не дождавшись старта Женевского автошоу японцы официально представили второе поколение самого экстравагантного представителя линейки SUV. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся обновленной внешностью экстерьера и интерьера, более богатым оснащением и новым турбомотором. Кроме того, новинка существенно прибавила в размерах, благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров второго ряда и багажника, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Nissan Juke 2020 модельного года

Несмотря на множество изменений в дизайне экстерьера нового Nissan Juke дизайнерам удалось сохранить привычную для данной модели стилистику и пропорции кузова. Из изменений в передней части автомобиля в первую очередь стоит отметить появление новых блоков ДХО, напоминающих своей формой лезвие самурайского меча, которые возвышаются над хорошо знакомыми круглыми фарами с необычной Y-образной графикой. В топовых версиях авто будут применять адаптивную оптику, которая в автоматическом режиме умеет управлять отдельными LED элементами, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Центральную часть украсили массивной фальшрадиаторной решеткой с широкими хромированными гранями, получившей название V-Motion. Также дизайнерами были пересмотрены рельеф капота и архитектура переднего бампера, дополнив его оригинальными выямками с горизонтальными вставками, в которых расположились различные датчики и сенсоры систем безопасности.

Профиль нового Juke выглядит более привычно для данной модели. Здесь тот же стремительный профиль с мощным рельефом колесных арок, оригинальной пластикой навесных панелей кузова и купеобразной крышей, сливающейся с нижней частью кузова у стойки D, благодаря «плавающему» стилю de rigueur. Не сильно изменилось и исполнение ручек открытия задних дверей, они, как и прежде, спрятаны в рамках стекол. А вот у зеркал заднего вида изменился не только дизайн, но и место крепления (отныне крепятся на панели передних дверей). Чтобы придать кузову спортивных ноток и подчеркнуть принадлежность к SUV классу нижнюю часть кузова дополнили защитным черным пластиком.

Задняя часть Nissan Juke 2020 модельного года щеголяет видоизмененной крышкой пятой двери и новыми блоками габаритных фонарей, состоящих из двух частей. Чтобы придать большей строгости корме, ее центральную часть немного сместили вверх, а верхнюю дополнили аккуратным спойлером со встроенным повторителем стопов. Существенно был переработан и задний бампер, который после модернизации лишился былой выпуклости, а его нижняя часть обзавелась широкой стильной вставкой, выполненной из черного пластика.

Для новинки предусмотрена широкая палитра окраса кузова, состоящая из 11 эмалей, включая новый оттенок «Fuji Sunset». За дополнительную плату можно будет заказать двухцветный окрас кузова с контрастной крышей. В зависимости от выбранной комплектации покупателям будет предложено три варианта колесных дисков из легкого сплава: 16, 17 и 19 дюймов с размерами шин 215/65 R16, 215/60 R17 и 225/45 R19.

Салон

Внутри новый Nissan Juke преобразился еще больше чем с наружи. Первое, что бросается в глаза, так это совершенно новая передняя панель с оригинальными круглыми дефлекторами климатической системы и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, парящим над центральной консолью. Также стоит отметить применение спортивного мультимедийного рулевого колеса с подрезанными снизу ободом, приборную панель с отменно прорисованными циферблатами, между которыми расположился цветной экран бортового компьютера и простой блок управления климатической системой. Кроме того для данной модели предусмотрен широкий список оборудования и электронных помощников. Так, например, новинка может похвастаться наличием:

  • Стильных спортивных кресел водителя и пассажира с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок (водительское можно будет регулировать в 12-ти направлениях). Для топовых версий предусмотрены подогрев, вентиляция и функция массажа
  • Передних и задних подушек и шторок безопасности
  • Электронного ручного тормоза
  • Системы бесключевого запуска двигателя Start/Stop
  • Обивкой сидений кожей и замшей
  • Беспроводной зарядкой гаджетов
  • 8-дюймовым дисплеем мультимедиа с системой NissanConnect, в арсенале которой есть такие сервисы как Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi и поддержка обновлений по воздуху
  • Акустикой Bose Personal Plus с восемью динамиками
  • Системой NissanConnect Services, которая позволяет с помощью мобильного удаленно управлять центральным замком, проверять уровень масла, давление в шинах, задавать маршрут навигатору и включать свет
  • Комплексом безопасности ProPilot, в состав которого вошли адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий и пешеходов, система удержания авто в полосе движения с функцией обнаружения помех, ассистент парковки, системы мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, и много другое.

На выбор покупателей будет предложено пять вариантов отделки салона — черный, коричневый, бежевый, красный и белый, которые за дополнительную плату можно комбинировать. В виде опций покупателям буду предложено дополнить салон вставками из шлифованного алюминия, обивкой передней панели, сидений и карт дверей алькантарой, а также нанесение эксклюзивной гравировки на элементы интерьера.

Технические характеристики

При разработке второго поколения Nissan Juke за основу была взята новая, для данной модели, платформа CMF-B, применение которой позволило не только увеличить габариты, но и снизить массу авто на 23 килограмма.

  • Длина — 4210 мм (+75)
  • Ширина — 1800 мм (+35)
  • Высота — 1595 мм (+25)
  • Размер колесной базы — 2636 мм (+106)
  • Дорожный просвет (клиренс) ­— 180 мм
  • Размер багажного отделения — 422 литра (+20%), при сложенных спинках второго ряда 1088 кг.

На старте продаж для новинки будет предусмотрен всего один силовой агрегат — литровая «турботройка» DIG-T выдающая 117 л.с. при 180 Нм. Сочетаться движок будет с 6-ти ступенчатой механикой либо с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя дисками сцепления. Для данной модификации авто предусмотрен только передний привод, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера оснащенного полноприводной трансмиссией, однако подробности о нем пока нет. Ходовая часть авто традиционно оснащена полузависимой подвеской: спереди независимая McPherson с жесткими рычагами и подрамником, сзади — полузависимая торсионная балка.

Цена, начало продаж

Старт продаж второго поколения Nissan Juke на европейском рынке запланирован на ноябрь 2019 года, сборка авто будет осуществляться на заводе компании Nissan в Великобритании. На выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+, Premiere Edition. Цена нового Nissan Juke по информации производителя в Европе составит от 18000 до 25000 евро. А вот на территорию России новинку скорей всего официально поставлять не будут, вместо него предложат схожий по дизайну, но адаптированный под российский рынок Nissan Kicks.

 

Полностью новый Nissan Juke 2020, обзор, фото.

nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android autoУходящий Nissan Juke широко считается автомобилем, который вызвал у компактного кроссовера безумие еще в 2010 году. С тех пор популярность модели побудила почти каждого конкурирующего производителя разработать практичные, доступные и стильные альтернативы, чтобы конкурировать по размеру и цене с Ниссан Джук. Сегодня SEAT Arona, Citroen C3 Aircross и Volkswagen T-Cross являются основными конкурентами Juke.

Наше второе официальное изображение нового Nissan Juke 2020 показывает лицо кроссовера во всей его полноте, детализируя его тонкие дневные ходовые огни и круглые фары. Новая модель также выглядит настроенной на более агрессивную позицию, чем ее предшественник, а также более глубокую решетку радиатора и крышу с двойным пузырем, вдохновленную автоспортом.

Естественно, инженеры Nissan уже проводят испытания прототипов в Европе, опережая официальное открытие модели в конце этого года. Мы уже видели несколько шпионских снимков, которые ясно показывают, что следующий Juke 2020 не будет отклоняться слишком далеко от отличительного внешнего вида текущего автомобиля с его компактными пропорциями, наклонной крышей и высоким клиренсом.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как готовая модель может выглядеть в соответствии с тизерным изображением Nissan. Новый компактный кроссовер сохранит свое отличительное лицо, хотя и с более точеной передней частью, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и измененными низко установленными фарами. Его дизайн заднего фонаря, скорее всего, будет похож на тот, который находится на Micra.

В дополнение к внешнему дизайну, инженеры начали осваивать совершенно новую платформу. Чтобы бренд мог быстро и эффективно предложить Juke гибрид, кроссовер второго поколения перейдет на платформу Renault-Nissan Alliance CMF-B, которая лежит в основе нового Renault Clio и предстоящего кроссовера Captur второго поколения .

В результате Juke станет одним из первых автомобилей в секторе компактных кроссоверов, который будет доступен с гибридной технологией plug-in. Ожидается, что трансмиссия будет состоять из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, работающего от батареи 9,8 кВт * ч, что должно позволить Juke двигаться около 32 км на одной только электроэнергии.

Боссы Nissan даже намекнули, что в течение жизни новой модели может появиться полностью электрический Juke, учитывая возросшую конкуренцию со стороны таких моделей, как Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro .

Глава Европейского планирования продуктов Nissan Питер Бедросян сказал — «люди переходят от седанов к автомобилям типа SUV-и это происходит во всем мире, а не только в Европе. Кроме того, есть электрификация, так что это идеальное сочетание. На данный момент мы работаем над несколькими вариантами трансмиссии.”

Мягкая гибридная технология почти наверняка будет играть роль в следующем Juke по всему диапазону двигателей, в то время как Nissan также будет иметь возможность использовать несколько обычных двигателей внутреннего сгорания, таких как турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензин и 1,5-литровый дизель. Новый Juke также рассмотрит одно из самых больших критических замечаний текущей модели: пассажирское пространство. Его новая платформа должна значительно увеличить как габаритные размеры, так и длину колесной базы, что добавит жизненно важные сантиметры к голове заднего пассажира и пространству перед коленами. Ожидается также, что объем багажника увеличится с 354 литров до 380 литров – примерно столько же, сколько в семейном хэтчбеке, таком как VW Golf .

nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android autoВ другом месте шпионские снимки также показали, что Ниссан Juke получит большое техническое обновление. Небольшая центральная информационно-развлекательная система старого Juke будет заменена на сенсорный экран, который должен обеспечить поддержку Apple CarPlay и систему Android Auto. Также появится набор новых технологий безопасности, включая систему Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при включении.

Как и нынешняя модель, следующий Juke будет производиться на заводе Nissan Sunderland, который с момента запуска автомобиля выпустил более миллиона штук. Ожидается, что продажи Ниссан Жук следующего поколения начнутся в 2020 году.

Что вы думаете о наших эксклюзивных изображениях Nissan Juke? Дайте нам знать ваши мысли ниже…

моделей, поколений и модификаций Volkswagen Beetle

моделей, поколений и модификаций Volkswagen Beetle | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2019

Жук – 8 лет выпуска

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 895–29 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Последний год легендарной модели
  • Кузов хэтчбек или кабриолет
  • Турбо четырехцилиндровый стандарт
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Передний привод

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 220–32 090 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию
  • .
  • Специальное издание New Coast
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Передний привод

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 995–32 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–28
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Новая лимитированная модель #PinkBeetle
  • Возвращение классической модели, добавлен кабриолет Dune
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний привод

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 0–36 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–28
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Обновленная мультимедийная система
  • Новые красочные элементы отделки Dune и Denim
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний привод

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 0–35 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–34
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Модель GSR ограниченного выпуска
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья с обивкой из искусственной кожи с подогревом

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 995–34 895 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–32
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Новый базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Новая модель GSR ограниченного выпуска
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья с обивкой из искусственной кожи с подогревом

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 995–32 970 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–32
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Новая модель с откидным верхом
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Beetle Turbo теперь выдает 210 л.с.
  • Новая модель Beetle Turbo R-Line
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 495–29 095 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–25
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Новый дизайн для 2012 года
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система
Просмотреть все статьи Volkswagen Beetle

Все комплектации Volkswagen Beetle по годам

Все модели Фольксваген

Volkswagen New Beetle Модели, поколения и модификации

Volkswagen New Beetle Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2010

New Beetle – 13 лет выпуска

  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 690–27 390 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
См. статьи New Beetle 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 290–26 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
См. статьи New Beetle 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 475–25 740 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
См. статьи New Beetle 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 180–25 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
  • Новые цвета кузова
См. статьи New Beetle 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 180–23 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Новый рядный пятицилиндровый двигатель 2006 г.
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
См. статьи New Beetle 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 570–25 790 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Бензиновый или дизельный силовой агрегат
  • Ручной или автоматический
  • Купе или кабриолет
См. статьи New Beetle 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 330–25 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, хэтчбек
  • Стиль ретро
  • Бензиновый или дизельный двигатель
  • Шестиступенчатый автомат
  • Доступные двигатели с турбонаддувом
  • Кузов купе и кабриолет
См. статьи New Beetle 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

Просмотреть все статьи Volkswagen New Beetle

Все комплектации Volkswagen New Beetle по годам

Все модели Фольксваген

Volkswagen Beetle когда-то был самым крутым автомобилем, которым вы могли владеть

Было время — после пиковых хот-родов и пиковых маслкаров, но до появления импортной сцены — когда скромный Volkswagen Beetle был самым крутым автомобилем, который у кого-либо был.Может быть, вы пошли в среднюю школу тогда. Может быть, у вас был Volkswagen Beetle, и, может быть, вы потратили всю свою зарплату в McDonald’s на пару карбюраторов EMPI D Series размером 45 мм. Или, может быть, серии D тогда еще не было. Все становится нечетким после всех этих лет.

После того, как нефтяное эмбарго ОПЕК убило маслкары, и задолго до того, как родстеры Ford 32 года стали легкодоступными — и задолго до того, как Honda Civic стала любимым автомобилем для тюнинга следующего поколения — Beetle был вездесущим и дешевым, и он был у каждого.

«Это была вечеринка», — сказал Марк Мидорс, который сейчас руководит ассоциацией Good Guys Rod & Custom Association, но в то время проводил мероприятие в районе залива под названием Bug Bash и еще одно под названием VWs by the Bay. «Мы получили бы 1000 Фольксвагенов. У нас был конкурс бикини, мы устроили «VW Engine Blow», где вы сливали масло из оппозитной четверки, и люди угадывали, как долго он проработает, прежде чем он взорвется при полностью открытой дроссельной заслонке. У нас была большая встреча по обмену — это было просто хорошее время, еще до появления социальных сетей и всех текущих дел, в которых мы сейчас находимся.

«Середина 80-х и начало 90-х были подобны раю», — сказал Рич Крафтон, соиздатель возрожденного журнала VW Trends . «Вы можете купить старый списанный «Фольксваген» примерно за 500–1000 баксов. И затем, если у вас есть ноу-хау для этого — или если у вас нет, у вас есть друг, — они могут помочь вам восстановить эту вещь с колес. И это будет ваша подпись на этом Жуке.

Просто взглянув на эту таблицу деталей EMPI, вы захотите создать свою собственную ошибку, не так ли?

Марк Вон

Точно так же, как хот-роды до них и импортные автомобили после них, Beetle стал холстом, на котором целое поколение рисовало свои мечты.

«Люди в юности как бы запечатлевают какой-то автомобиль, они стремятся к нему, мечтают о нем, страстно желают его», — сказал Роб Муллнер, вице-президент по маркетингу компании VW, производящей запасные части, EMPI. «И для многих людей в этом амбаре (зал 9 Grand National Roadster Show) это был оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что-то вроде автомобиля Volkswagen. В музее 1000 полотен, верно? Они все разные. Они разные. Мы могли бы оглянуться вокруг и выбрать пять автомобилей и рассмотреть пять различных характеристик сборки, пять разных целей, пять разных мечтаний.

В его основе был двигатель, который мог починить практически любой, у кого есть отвертка.

«Это не компьютеризировано. Они простые. И радиатора нет», — сказал Скотт Джонс, который показывал Manx семьи Джонсов на GNRS. «Это большое дело. Он никогда не выдает вам код ошибки, он никогда не доставляет мне хлопот. И это составляет 146 лошадиных сил на земле в автомобиле, который весит 1500 фунтов».

Жук стал холстом, на котором целое поколение рисовало свои мечты.

Джонс сказал, что его цель при создании автомобиля заключалась в том, чтобы передвигаться на заднем колесе через перекресток, цель, которую он достиг с установкой двойного карбюратора, которая у него есть на борту.

— Доступность, — сказал Мидорс. «С ними было легко работать — деталей было много — их можно было опустить, поставить собственные колеса, шины, тормоза. У тебя был взгляд Кэла, определенный вид Фольксвагена. Просто обилие запчастей и поставщиков, а также доступность были ключом к успеху.»

Какими бы обычными они ни были когда-то, теперь у вас могут возникнуть проблемы с поиском хорошего автомобиля-донора для вашей мечты VW.

«Сегодня дело доходит до того, что цены на кузов просто взлетают до небес, это безумие», — сказал Широ Ватанабэ, который в течение 20 лет редактировал журнал Volkswagen в своей родной Японии, прежде чем в 2017 году купил Dune Buggies и журнал Hot VW . «Это меняется. Каждая отрасль постоянно меняется. Но тем не менее, водить машину весело, понимаете? И восстанавливать его гораздо проще, чем автомобили с водяным охлаждением, потому что у него двигатель с воздушным охлаждением. Даже после простоя 20 или 30 лет вы можете запустить двигатель.И тем не менее, здесь, в Калифорнии, многие компании послепродажного обслуживания, такие как EMPI, по-прежнему преуспевают. Я могу насчитать здесь более 10 компаний, и все они преуспевают. Они производят практически все, чтобы можно было построить целый автомобиль. Таким образом, многие автомобили Volkswagen остаются в живых».

Джефф и Джо Кугель позируют с семейным Beetle, купленным их дедом и импортированным в 1969 году. Kugel Komponents производит скоростные детали для хот-родов, но оказывается, что у каждого есть история Volkswagen.

Марк Вон

Для многих розыгрыш вызывает ностальгию. Многие посетители 9-го зала Roadster Show с любовью вспоминают те первые дни.

«Когда я был ребенком, я ходил в Bug-Ins на OCIR (Международная гоночная трасса округа Ориндж, давно исчезнувшей)», — сказал Маллнер из EMPI. «В детстве это был самый большой карнавал, на котором я когда-либо был. Это было похоже на фестиваль скорости в Гудвуде для парней из Volkswagen. Что я очень хорошо помню об этой сцене, так это то, что кто-то собирал действительно крутую машину в стиле раннего Кэла, машину, которую они возили на работу, а затем они собирались взять ее на драг.Итак, они настроили двигатель, прокачали карбюраторы или просто заменили карбюраторы, поставили на них стингер, приклеили картон спереди, прицепили тот же фаркоп, который мы продаем сегодня, поставили его на свой грузовик, отвезли в OCIR, а потом тянуть к черту на выходные. А затем отмените процесс, отключите его или расстройте, а затем отвезите его на работу в понедельник. И вся эта идея заключалась в том, что «Боже мой, это может быть гоночная машина!» И еще были, конечно, барышни в топах на бретелях и вещи, которые, знаете ли, для впечатлительного юного ума весьма примечательны.Но я просто помню, как думал, что все ладят. Все хорошо проводили время».

«Ну, если вы помните 80-е, там было почти все, что угодно», — сказал VW Trends ’Крафтон. «У вас были бы такие шоу, как Big Al’s Big Show в Коста-Меса на OC Fairgrounds или Classic Show Рича Кэмпбелла в Irvine Meadows, когда это происходило. Они были просто битком набиты одними из самых красивых автомобилей. У вас было все, начиная от Кэла и заканчивая чем угодно — классикой на заказ, стоковой или чем угодно — багги для дюн, бездорожье, целых девять ярдов.Это была просто вечеринка на все выходные».

И хотя сцена Beetle зародилась в Южной Калифорнии, она стала глобальной.

«Южная Калифорния определенно была центром», — сказал Крафтон. «Но он был полностью национальным, если не всемирным. Мы перезапустили журнал ( VW Trends ) в марте прошлого года. И у нас есть подписчики в Бельгии, Японии, Великобритании, Бразилии, Мексике, Германии, по всему миру — в Канаде, конечно, — и нас становится больше с каждым днем».

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Мы собираемся принять участие в European Bug-In в июле, — сказал Маллнер из EMPI. «Это крупнейшее мероприятие Volkswagen в мире. И на этом самом шоу здесь, в Помоне, есть три машины, привезенные из Шотландии. Шотландия! Ты смеешься? Так что да, сцена только выросла, и я думаю, что мы можем винить в этом интернет. Мы можем обвинить социальные сети, но мы, вероятно, могли бы обвинить каталог EMPI в распространении этого по всему миру.

И все упирается в опыт. Марти Салерно и Лэнс Макдональд рекламируют безнаддувный Karmann Ghia Type 34 Sport Coupe 1963 года в драг-гонках по всей стране. Их лучший забег на четверть мили — 10,56 при скорости 128 миль в час на трассе Route 66 Raceway в Джолиете.

«Это все равно, что поехать в Диснейуорлд на одном из старых аттракционов с электронным билетом», — сказал Салерно, который водит машину после того, как McDonald выполнил настройку. «Когда я сбрасываю сцепление на 8000 об/мин в этой машине и переключаю его на 8500, это толкает вас обратно в сиденье, и машина едет прямо, это… это стоит всех часов подготовки машины к тому, чтобы ехать по этой драгстрипу. .

Поделитесь своими мыслями и воспоминаниями о VW Beetle в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Виновные удовольствия Top Gear: новый новый VW Beetle

Мнение

Автомобиль настолько плохой, что Volkswagen уничтожил его самый известный шильдик.И все же, Олли — фанат…

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Единственным фильмом, который до сих пор заставил меня плакать, был История игрушек 4 , бэк-каталог британской поп-группы The Saturdays преступно недооценен из-за броскости, и мне нравится последний VW Beetle. Ааа, так лучше. Приятно поговорить.

Может быть, давайте откроем слово и используем злую суперсилу интернета (комментирование статей под анонимным псевдонимом) во благо.Поскольку ваш музыкальный вкус почти наверняка более утончен, чем мой, мы остановимся на автомобилях.

Реклама — Страница продолжается ниже

«Любить машины» временами ужасно утомляет. Это так серьезно. Такой племенной. M против RS против AMG. Порше убер Феррари. Можно ли думать, что Теслы на самом деле в чем-то невероятные, а в чем-то совершенно дерьмовые? А, не подумал.

Затем исчезают несущественные мелочи. Турбо или нат-асп? Что, если вы тайно предпочитаете переключать весла, когда все ваши товарищи имеют одинаковые татуировки #savethemanuals? Только самые смелые из нас открыто признаются — осмелюсь сказать — в любви к кабриолетам…

Итак, вот мой.Вы знаете Volkswagen Beetle? Нет, не оригинальный, многомиллионный, сомнительно Третьего Рейха, Herbie-Fully-Loaded, любовный жук хиппи-колесница. И не ваза на приборной панели New Beetle 1997 года.

Я про последнюю версию. Beetle третьего поколения, который незаметно выскользнул из задней двери завода в 2019 году, и никто его не заметил. Кроме меня. Мне последний Жук понравился.

Реклама — Страница продолжается ниже

О, это был полный вздор. Я проехал несколько и поразился тому, как VW взял свою обычную коробку с деталями из мусорной корзины — те самые инженерные отбросы и требуху, которые успешно насильно скармливает Сеату и Шкоде, — и выковал из нее такой пышный мусор.

Даже жесткая крыша выглядела так, как будто она обладала структурной жесткостью антипрививочного манифеста. Он был шумным, не ехал должным образом и почему-то казался тяжелее, чем был на самом деле, как будто ехал по планете с более сильной гравитацией, чем земная.

Затем был GSR: Gelb Schwarz Rennen, или «желто-черный гонщик». Очевидно, Volkswagen хотел сделать Beetle с перцем чили в выхлопной трубе, но ему не позволили быть таким же хорошим, как Golf GTI. Или Поло GTI.Или Сирокко. Результатом стали 207 л.с. в шасси, которое не могло укротить натянутую резиновую ленту. Он управлялся крутящим моментом и крутил колеса, как драгстер с максимальным топливом, застрявший задним ходом.

И все же… Не знаю. Это необъяснимо сделало это для меня. Мне нравилось, насколько сделанным на заказ и нелепым был пухлый кузов Beetle, всплески цвета в цинично удешевленном салоне и то, как в более быстрых Turbo блок датчиков давления наддува и температуры на приборной панели закрывал вид из ветрового стекла. Эти хромированные колпаки на безумно неуклюжей версии Fender…Кор. Ням.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Думаю, больше всего, при всей своей непрактичности, разбавленном вакууме талантов и полнейшей бессмысленности, мне понравилось, что одна из самых серьезных автомобильных компаний мира сняла запонки, развязала узел галстука и не стала относиться к жизни слишком серьезно. – задолго до того, как человек в блестящем костюме с «многообещающим будущим» придумал «Voltswagen».

Итак, мы здесь. Я необъяснимым образом питаю скрытое желание совершенно дрянного трибьют-новинки, тогда как на самом деле я предпочел бы более компактный и злой Scirocco. Мне жаль. Моя голова поворачивается каждый раз, когда кто-то проезжает мимо, его ресницы фар трепещут на ветру, а наклейка «Powered by Fairy Dust» сверкает в лучах послеполуденного солнца.

Кто-нибудь еще хочет отважиться на тайную непопулярную автомобильную страсть? Давайте их ниже. Это безопасное пространство. Мы все здесь друзья. Если я вам понадоблюсь, я буду бешено мчаться по моим местным дорожкам в «Жуке», рыдая о Вуди, Баззе и Бо-Пип.

Сможет ли Volkswagen когда-нибудь вернуть Beetle?

Нравится вам это или нет, но Volkswagen Beetle является иконой среди автомобилей. За прошедшие годы Volkswagen выпустил множество запоминающихся моделей Beetle , которые помогли ему завоевать широкую популярность. Черт возьми, есть даже франшиза фильма Диснея, посвященная милому автомобилю.

Поэтому, когда Volkswagen прекратил производство Beetle, большей части автомобильного мира пришлось смириться со словами «Пока, Жук» после того, как он оказал значительное влияние на отрасль.С тех пор многие задавались вопросом, сможет ли Жук когда-нибудь вернуться? Есть даже надежда, что Volkswagen сможет вернуть Beetle в качестве электромобиля, проделав шаги, аналогичные GMC, при создании нового пикапа Hummer EV и внедорожника.

Прежде чем автолюбители начнут возлагать надежды, давайте внимательно посмотрим на то, что Volkswagen намекал на Beetle с момента его прекращения. После некоторых копаний, чтобы найти ответ. пришло время ответить на этот важный вопрос: вернет ли Volkswagen когда-нибудь Beetle?

Жук не вернется (пока что)

через Pexels

Несмотря на то, что в 2017 году ходили слухи о возможной электрической версии Beetle, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс развеял надежды на это.На Женевском автосалоне 2019 года MotorTrend спросил Дисса, есть ли у VW какие-либо планы по возвращению Beetle, и фанатам Beetle ответ может не понравиться.

«Нет», — сказал Дисс MotorTrend , подтвердив, что VW не планирует возвращать Beetle. «Вы должны сделать что-то эмоциональное, но я думаю, что мы не можем покрыть исторический модельный ряд Volkswagen электромобилями, да и не должны». Эта новость станет либо облегчением, либо разочарованием для автолюбителей в зависимости от их мнения о культовом автомобиле.

Связанный: От создания до наших дней: эволюция Volkswagen Beetle

Как насчет электрического жука?

через Pexels

Многие надеялись, что VW возродит Beetle как электромобиль, но Интервью MotorTrend с Диссом не вселило особой уверенности в том, что это произойдет в ближайшее время. Вот что сказал Дисс, когда его спросили, будет ли электрический Beetle: «Вы можете делать такие производные таким образом, вероятно, проще, чем на обычных платформах.Это в основном сделало ID Buzz возможным, потому что с этой платформой у вас есть разряженная батарея, поэтому у вас есть большая свобода дизайна. Многие очень эмоциональные транспортные средства можно сделать проще».

Связанный: 10 больных модификаций VW Bug (и 5, которые мы хотим развидеть)

Вон с Жуком, вместе с концептом ID Buzz

через Викисклад

The Beetle существует уже давно, и многим грустно видеть, как уходит ретро-автомобиль.Но есть еще одна классика VW, которая возвращается, и этого может быть достаточно, чтобы удовлетворить поклонников вместо отсутствия Beetle.

Концепт ID Buzz, представляющий собой переосмысление VW Bus как электромобиля, похоже, будет запущен в производство. Согласно Financial Express , это означает, что концепт ID Buzz будет единственным ретро-автомобилем в линейке VW, заполнив нишу, оставленную Жуком.

Источники: MotorTrend, Financial Express

Далее: Кастомизированный фургон на базе Volkswagen Beetle готов к летнему сезону

Вот почему мы любим Pontiac Firebird 1968 года

Читать Далее

Об авторе

Дэвид Шмидт (опубликовано 247 статей)

Редактор новостей и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для HotCars с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье Ford Maverick своей семьи, думая, что это он выезжает на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в доме своего друга, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он сделал для Altima своих родителей. С годами его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х годов он стал ценить надежный внедорожник для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь о цене автомобиля в автосалоне, как и управляя спортивным автомобилем. Помимо того, что он следит за последними новостями в автомобильном мире и сообщает о них, Дэвид любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Более От Дэвида Шмидта

Volkswagen Beetle Особенности и характеристики

Комфортные передние сиденья с подогревом, включая: передние сиденья с ручной регулировкой по 8 параметрам, регулировкой по высоте, ручной поясничной опорой и удобным доступом ко 2-му ряду Сиденье

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

50-50 Складывающаяся скамья Передняя спинка сиденья с наклоном вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и счетчик пробега Компьютер

фиксированные задние Windows

кожаный руль

передний подъемник

задний задолгота

Задняя подставка для задолгогов

CALET 40003

Power Power Flash Block Type

дистанционная запись без ключа с интегрированным ключом, подсветку ввода и паникой

Для дверей и запуска с помощью кнопки

Удаленные разблокировки — включая: Proximity Cargo Access

Круиз-контроль

900 02 HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая обшивка потолка

Материал переключателя передач с отделкой под кожу/металл

Внутренняя отделка приборов -inc: Body Colored Вставка в панель, вставка в дверную панель в цвет кузова, вставка в консоль в цвет кузова и элементы интерьера под хром/металл

Сиденья из кожзаменителя V-Tex

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала w Освещение для водителя и пассажира

Полная напольная консоль с отсеком для хранения, мини-консоль над головой с отсеком для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карты

Плавное освещение салона

Ковровое покрытие пола

Полный Ковровое покрытие — вкл.: Коврики передние и задние

Жесткое покрытие багажного отделения

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB -вкл.: доступ в грузовой отсек

900 02 Система слежения

kaeferfach Крышка приборной панели, отделение для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с водительской и пассажирской дверью 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системные монитор

Избыточный цифровой спидометр

Trument Computer

снаружи Temp Match

аналоговый внешний вид

ручной регулируемые передние головки ограничения

ручной регулируемые передние головки и ручные регулируемые задние головки ограничения

подлокотник задней головки с хранением

2

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Volkswagen Beetle, революционный народный автомобиль

Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году после более чем шести десятилетий производства.Один из величайших автомобилей, изменивших правила игры, причудливый маленький седан появился из драматического рождения, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в истории, изменил представление о маленьких автомобилях, породил замечательный автомобильный культ и даже снялся в собственной кинофраншизе.

Называется ли он Жуком, Жуком, Кефером, Кевером или Косτенуркой, Volkswagen Type 1 — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера, и многие из них сошли с конвейера. К тому времени, когда был построен последний Жук, было произведено 21 529 464 экземпляра.Чтобы представить это в перспективе, Ford Model T достиг только 15 миллионов единиц.

Тем не менее, Beetle — это нечто большее, чем просто огромный тираж и отчетливый силуэт. Это также автомобиль с историей, столь же замечательной, сколь и невероятной.

Машина мечты Гитлера


«Жук» зародился как идея в уме Адольфа Гитлера для проекта его движения Kraft durch Freude (Сила через радость (KdF)), которое было частью социальной программы и частью политической пропаганды.

Прототип VW 30 1937 года

Volkswagen

KdF был предназначен для того, чтобы продемонстрировать новое процветание Германии, повысить уровень жизни рабочего класса до стандартов среднего класса и предоставить массам новые предметы роскоши и досуга. Это включало строительство новой высокоскоростной автомагистрали Autobahn, введение недорогого Народного радио и создание летних лагерей KdF, кинотеатров, концертов, курортов и круизных лайнеров, где семьи рабочего класса могли отдыхать и играть.Как оказалось, все это было достигнуто ценой подчинения геноцидному тоталитарному режиму с мечтами о завоевании мира.

Одной из наиболее важных частей движения KdF был Народный автомобиль (Фольксваген) для рабочих, чьей самой большой транспортной мечтой было обменять свой велосипед на мотоцикл. В конце 1933 года Гитлер вызвал блестящего, но непостоянного автомобильного дизайнера Фердинанда Порше, чтобы обсудить новый автомобиль и его дизайн.

Чтобы сделать то, что впоследствии стало «Жуком», доступным для любой семьи рабочего класса, Гитлер хотел, чтобы его «Народный автомобиль» стоил менее 1000 рейхсмарок.Он должен был быть небольшим, но с достаточным внутренним пространством для двух взрослых, троих детей и их багажа, который нужно было убрать под капот и за задними сиденьями.

Прототип Beetle 1935/36 года

Volkswagen

Он должен был развивать скорость 62 мили в час (100 км / ч), чтобы он мог легко ездить по новой системе автобанов, и потреблять 40 миль на галлон (7 л / 100 км). Кроме того, машина должна была быть простой, удобной в обслуживании и доступной для приобретения запчастей.

Чтобы привести машину в движение, Гитлер настоял на расположенном сзади двигателе с воздушным охлаждением. Это было связано с тем, что зимой в Германии температура часто опускалась ниже нуля, а за несколько дней до того, как антифриз на основе полиэтиленгликоля стал доступен, это означало, что вам нужен был гараж, чтобы оставить его на ночь или проснуться от радиатора, полного льда.

Идея такого Народного автомобиля не нова. Фактически, самым продаваемым автомобилем в мире до появления «Жука» был Ford Model T. Модель T была совсем другим автомобилем, дизайн которого был нацелен на американского фермера.У него был двигатель, который мог работать на самых разных видах топлива, его легко обслуживать с помощью основных инструментов, которые мог иметь любой кузнец, большой дорожный просвет и деревянные спицы колес для езды по грязным, грунтовым дорогам в плохом состоянии, а также дизайн, который мог легко модифицировать для выполнения ряда функций, в том числе в качестве портативного источника питания для полевых работ.

Несмотря на различия, Модель T была источником вдохновения Гитлера для создания Beetle. Он также рассматривал автомобильные заводы Форда с их новой системой сборочных линий как образец автомобильной промышленности новой Германии.Он хотел подражать Форду и построить немецкую версию Детройта, которая могла бы конкурировать с крупнейшими американскими автопроизводителями.

Проектирование «Жука»


Дизайн «Жука» стал результатом сотрудничества между Порше, который включил идеи для автомобиля эконом-класса, над которым он уже работал, и Гитлером, который предоставил идеи и эскизы, что удивительно, потому что он так и не научился водить машину. Порше также поехал в США, чтобы посетить завод Ford в Детройте, чтобы изучить его схему и работу, а также нанять иностранных рабочих-автомобилистов из Германии, которые хотели вернуться домой.

Серийное производство Volkswagen Beetle

Volkswagen

Сегодня «Жук» может выглядеть причудливо и старомодно, но в 1930-х годах его обтекаемый профиль был вершиной футуристического дизайна. Оптимизация была в моде в межвоенные годы. Плавные линии были приданы не только самолетам, локомотивам и автомобилям для улучшения их аэродинамики, но и точилкам для карандашей, тостерам, чайникам, радиоприемникам и телефонам.Помимо соображений воздушного потока, обтекаемые панели кузова Beetle означали, что их можно было штамповать на машине, и требовалось гораздо меньше стали.

Сам Гитлер особенно стремился к обтекаемости, говоря, что он должен «быть похож на Жука».

В итоге появился двухдверный седан с плоским ветровым стеклом и двумя маленькими задними окнами. Панели и двери подогнаны так плотно, что автомобиль стал почти герметичным, из-за чего двери было трудно закрыть, потому что сжатый воздух действовал как пружина.С положительной стороны, Жук мог плавать в течение короткого времени.

VW 30 на Гросглокнере, 1937 г.

Volkswagen

В задней части располагался четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Его назвали двигателем Boxer, потому что в действии поршни выглядели так, как будто два боксера-призера бьют друг друга перчатками перед боем. Сделанный из легкого сплава, он имел очень хорошую способность к холодному пуску, потому что ему нужно было прогревать только металл и масло, а не радиатор, полный воды.Помимо помощи зимой, воздушное охлаждение означало, что двигатель не мог закипеть летом во время движения на большой высоте через Баварские Альпы.

Задняя подвеска и задний привод имели свои преимущества. Это позволило использовать меньшую и более простую трансмиссию, давало лучшее сцепление на льду и оставило позади шум газонокосилки и большую часть пресловутого машинного запаха. Кроме того, двигатель мог нагревать автомобиль через простейший теплообменник — не очень эффективный, но большой плюс во времена, когда автомобильные отопители были редкостью и предметом роскоши.

Мощность Beetle составляла всего 25 л.с., но четырехступенчатая механическая несинхронизированная коробка передач придавала ему очень высокую производительность и высокую надежность. У него также был передний стабилизатор поперечной устойчивости Porsche и передняя и задняя подвеска, в которых использовались компактные торсионы вместо винтовых или листовых рессор, что обеспечивало независимую подвеску всех колес.

На другом конце технологического спектра указатели поворота использовали механические семафоры, которые торчали, как маленькие крылья, что, должно быть, делало поворот интересным.

Единственным доступным цветом был сине-серый.

Война и Жук


Поскольку среднестатистическая немецкая семья не могла позволить себе потерять 990 рейхсмарок, окончательную цену за один раз можно было купить Жук через сберегательную книжку. Каждую неделю семья покупала марку в пять марок и помещала ее в книгу. Когда книга была заполнена, вы могли забрать машину на заводе и отвезти ее домой. Если вы пропустили платеж, он был конфискован.

К сожалению, никто не получил своего Жука.Проект не был завершен до 1938 года, и к тому времени у Гитлера были другие мысли. Всего было построено несколько сотен Жуков, и все они достались военным. В остальном деньги, собранные по схеме сберегательной книжки, не пошли на доставку автомобилей в массы. Вместо этого Гитлер надел штаны, чтобы оплатить Вторую мировую войну.

Во время войны новый завод Volkswagen в том месте, где сейчас находится Вольфсберг, переориентировал производство на производство квадратных, внедорожных военных версий Beetle под названием Kubelwagen, которые перевозили трех человек и пулемет вместо семьи из пяти человек.Десятки тысяч были произведены, несмотря на то, что завод подвергался неоднократным бомбардировкам союзников, в результате которых было разрушено три четверти объекта.

После войны завод Volkswagen был захвачен британцами, которые намеревались демонтировать завод и отправить его обратно в Великобританию в качестве военных репараций. Завод находился под командованием майора Айвена Херста, чьей первой задачей было наблюдение за обезвреживанием неразорвавшейся бомбы, застрявшей в заводе. Если бы эта единственная операция не увенчалась успехом, «Жук» мгновенно канул бы в безвестность автомобильной истории.

Сборочная линия Volkswagen была основана на заводе Ford в Детройте

Volkswagen

.

После того, как бомба была обезврежена, Херст заметил, что на площадке стоят странные круглые машины. Узнав, что это такое, он предложил бесплатно предложить «Жука» и завод по его производству британскому или американскому автопроизводителю.

Результатом стало одно из худших бизнес-решений. Ни один британский автопроизводитель не хотел иметь ничего общего с этой сделкой, а американцы, особенно Форд, ненавидели Beetle, называя его уродливым и плохо спроектированным.Только французы проявили интерес, но лобби французских автопроизводителей привело к срыву сделки.

Единственное, что спасло завод, это то, что Херст договорился о поставке 20 000 автомобилей оккупационным силам британской армии, которые отчаянно нуждались в надежном транспорте. Сборочная линия вновь открылась 27 декабря 1945 года и заработала на полную мощность в 1946 году. К марту ежемесячно выпускалось 1000 автомобилей в армейском цвете хаки. К 1947 году автомобили Volkswagen, как теперь назывались автомобили, начали производить для гражданского рынка с хромированными бамперами, колпаками и отделкой салона.

Возвращение в бизнес


В 1949 году предприятие было возвращено правительству Германии в качестве частной компании под названием Volkswagen. Начались поиски кого-нибудь, кто мог бы его запустить, но претендентов на эту работу не нашлось. Наконец Хайнц Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen. Он принял политику сохранения «Жука» таким, какой он есть, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения и делать упор на его экспорт, а также на внутренний рынок, чтобы получить твердую валюту для обанкротившейся Германии.

Реклама конца 1950-х: Великий день… наконец-то владелец VW

Volkswagen

Он особенно стремился проникнуть на американский рынок, сначала за счет экспорта, а затем за счет открытия дочерней компании в США. По мере того, как Volkswagen распространялся в Нидерландах и других странах, он приобрел внушительный список прозвищ, в том числе «Жук», который компания использовала в маркетинговых целях, потому что он был немного более запоминающимся, чем Volkswagen Type 1.

По мере того, как росла популярность «Жука», физически рос и завод «Фольксваген», который впоследствии стал крупнейшим автомобильным заводом в мире, оснащенным одними из самых передовых автоматизированных систем.

Хотя базовый дизайн Beetle, казалось, мало изменился, его постоянно дорабатывали и дорабатывали, чтобы опытный наблюдатель Volkswagen мог определить год выпуска внешне идентичных автомобилей по задним стеклам, тормозам и углу наклона фар. Двигатель был форсирован до 40 л.с. для головокружительной максимальной скорости 71 миль в час (115 км/ч), была введена четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач, и весь автомобиль постепенно пересматривался, пока не был заменен почти каждый компонент.

Культ Beetle


К 1960-м годам Beetle глубоко проник на рынок США, где его считали относительно новым автомобилем, хотя дизайну уже несколько десятков лет. Он понравился молодому образованному среднему классу с располагаемым доходом, был относительно недорогим в покупке и эксплуатации, и выглядел совсем по-другому, поэтому выделялся на обочине.

Реклама 1960-х годов: «Фольксваген» работает, работает и работает…

Фольксваген

Это также было изменением по сравнению с американскими автомобилями, которые, как правило, представляли собой гигантские наземные яхты с мягкой подвеской и массивным двигателем V8, которые почти все время работали на малой части своей мощности, в то время как «Жук» выходил из строя каждый раз, когда сталкивался. на рампе, что делает вождение захватывающим.

Вскоре возник культ Жука, который был принят битниками, хиппи и другими нонконформистами, которые либо не знали, либо не заботились о его связи с нацистами.Он был окрашен в дикие психоделические цвета, битком набит студентами, пытающимися установить новый рекорд, и стал основой невероятно успешной самоуничижительной рекламной кампании, которая использовала предполагаемые недостатки для продажи.

Он даже отправился в Голливуд, где снялся в полнометражном фильме Диснея Herbie the Love Bug , за которым последовали пять сиквелов и телесериал. Бэтмобиль и Aston Martin DB5, возможно, были кинозвездами сами по себе, но им всегда удавалось получить главную роль.

Жук исчезает


К 1970-м годам лучшие дни Жука прошли. Его подражали во всем мире, и японцы, французы и британцы выпускали свои собственные компакты, которые проталкивали рынок с высокой конкуренцией. Beetle выглядел не столько ироничным и китчевым, сколько просто старомодным, и автомобилисты ожидали не только более современного стиля, но и большей производительности, комфорта, безопасности и множества современных удобств.

2003: VW Beetle «Ультима Эдисион»; вид сбоку

Фольксваген

Volkswagen обратился к Golf как к преемнику Beetle и перенес свою производственную линию в Бразилию и Мексику.Современный «Новый Жук» производился с 1998 по 2010 год, а дизайн третьего поколения — с 2012 по 2019 год, но именно Жук оригинальной формы остается в нашем коллективном сознании. Когда последний из них был представлен в Мексике в 2003 году, он оставил после себя огромное наследие. Мало того, что это был самый продаваемый автомобиль в истории, он также сыграл важную роль в спасении послевоенной экономики Германии и положил начало немецкому экономическому чуду, которое помогло победить в холодной войне и породило современный ЕС.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.