Авто пежо 408: Новый Peugeot 408 | Комплектации цены фото | Купить Пежо 408 2020-2021 года


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Peugeot 408 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 408

Все поколения Peugeot 408

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Мнение эксперта

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru


Технические характеристики Peugeot 408 поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 703мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 HDi MT5
(112 л.с.)
Style ДТ Передний 11 с 185 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Access АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi AT4
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с 185 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 408?

Посмотреть отзывы о Peugeot 408

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 8

Первые автомобили Peugeot 408 сходят с конвейера в Калуге

На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки.

Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot.
Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном.

Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Также, как и фургон от Рено седан полностью прошел адаптацию для России.
Вы можете оценить все возможности и купить новый Рено Кангу от Автомир в Екатеринбурге

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Производство полного цикла

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан Peugeot 408 сошел с конвейера завода.

Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

В результате совместной слаженной работы российских и зарубежных предприятий уже скоро на рынке появится новый седан С-класса – Peugeot 408, отвечающий запросам самых взыскательных клиентов. И, несмотря на тот факт, что автомобиль является самым просторным в своем сегменте, его стоимость станет приятным сюрпризом для покупателей, во многом благодаря российскому «гражданству».

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон. 

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Peugeot 408 | Peugeot во Владимире

Встречайте новый седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Адаптирован для России

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Вместительный

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Убедитесь в этом сами — запишитесь на тест-драйв Peugeot 408!

Прочность кузова

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для о​блегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ABS/ESP

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Достаточно недорогой седан становится оптимальным решением для клиента при необходимости получить в свое распоряжение практичную и элегантную модель для повседневных поездок. Появившись на нашем автомобильном рынке предложение, стало серьезной конкурентной заявкой среди аналогов в категории С.

Особенности интерьера

​​​​Центральная консоль

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под  которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

 

 Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

 

 Второй ряд сидений

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Особенности экстерьера

Экстерьер нового Peugeot 408 седан стал еще динамичнее и при этом остался узнаваемым. Яркий профиль, новая радиаторная решетка и оформление головной оптики формируют оригинальный образ будущего бестселлера.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан новый Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Новый дизайн колесных дисков

16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

 

 

 

Двигатели Пежо 408: история создания и производства, технические характеристики, выбор лучшего мотора / Моторист.эксперт

Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.

Peugeot 408 – автомобиль для всей семьи

 История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

Вместительный багажник Peugeot 408

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Салон Пежо-408 с автоматической коробкой передач

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Двигатели для Peugeot 408

Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CMдизельный с турбонаддувом156082/112, 84/114
TU5JP4бензиновый158785/115
EP6 (EP6C)—:—159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
ECFбензиновый159885/115
EC5F—:—159885/115
EP6FDTMбензиновый с турбонаддувом1598110/150

Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Двигатель TU5JP4

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

Удивительно, но вовсе не бензиновый двс, а дизельный «самовоспламеняющийся» движок с маркировкой DV6CM мощностью 112 л.с. в паре с пятиступенчатой механической КПП можно назвать идеалом для 408-го седана. В этой комплектации он практически не уступает турбированным бензиновым аналогам с большим рабочим объёмом (1,6 л.).

«Свой» для 408-й серии мотор – DV6CM

Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW. Когда его запускали в производство, менеджмент концерна придумал маркетинговый месседж: «Надёжность. Ремонтопригодность. Экономия». Поломки и отказы узлов DV6CM – явление крайне редкое. При удержании тахометра в диапазоне 2-3 тыс. об./мин. на дороге с нормальным покрытием средний расход солярки не превышает 6,3 л.

На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).

«Плюсы» системы ECCS

Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • вибропрочность;
  • модуль упругости более высокий, нежели у кованых и литых коленвалов;
  • высокая износостойкость.

Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.

Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.

Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс.км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.

2010 Peugeot 408 I 2.0 (147 Hp) Автомат

Peugeot 408 I 2.0 (147 Hp) Automatic 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 408
Поколение 408 I
Модификация (Двигатель) 2,0 (147 л.с.) Автомат
Начало производства 2010 год
Конец производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
9100009 Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 199 км / ч 123.65 миль / ч
Удельная масса 9,9 кг / л.с., 101,4 л.с. / тонну
Технические характеристики двигателя
Мощность 147 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 4000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя EW10A +
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1450 кг 3196.7 фунтов.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4688 мм 184,57 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2710 мм 106.69 дюймов
Колея передняя 1522 мм 59,92 дюйма
Задняя (задняя) колея 1503 мм 59,17 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков R16

Peugeot 408 показывает, что экономия денег может быть рискованной: проехали и оценили

В «развивающихся странах» некоторые автопроизводители прибегают к старым платформам, чтобы предлагать более дешевые автомобили.Или чтобы максимизировать прибыль. Хорошим примером такой стратегии является Peugeot 408. Если вы никогда о нем не слышали, то это седан первого поколения Peugeot 308, T7. Он построен на платформе PF2, которая дебютировала в 2001 году с Peugeot 307. Итак, мы говорим о базе, которой 15 лет. Если вы ищете PF2 в Википедии, они говорят, что платформа была заменена EMP2. В Европе это так, но не в остальном мире. И Peugeot 408 Griffe, на котором мы ездили, ясно показывает, что такая стратегия может быть очень рискованной.Это может сэкономить деньги автопроизводителю, но делает его менее конкурентоспособным.

408 — вместительный седан с колесной базой 2,71 м. Если говорить о габаритах, то это 4,69 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,52 м в высоту. Багажник вмещает до 526 л багажа, что делает его одним из самых больших среди седанов C-сегмента на рынках, где он выставлен на продажу. Он также оснащен превосходным двигателем 1.6 THP. В Бразилии он работает на 100% этаноле, что увеличивает его общую мощность до 127 кВт вместо 121 кВт у версии, работающей только на бензине.Но этого далеко не достаточно. Даже если учесть семейные соревнования или Citroën C4 Lounge, автомобиль, с которым у него одна старая платформа.

Некоторые проблемы решены, некоторые все еще существуют

У 408 была огромная проблема с подвеской. На скоростях выше 100 км / ч у водителя возникало пугающее чувство колебания. Эта проблема больше не возникает, но все остальные проблемы остаются. 408 кажется массивным. Не только из-за веса (1527 кг, или на 206 кг больше, чем у Chevrolet Cruze), но и из-за того, как он ездит.Рулевое колесо онемело, что уменьшает преимущество такого мощного моторчика.

Если подвеска работает нормально, защищая пассажиров от множества выбоин и неровного асфальта, которые предлагают бразильские улицы, она не может помешать кабине создавать много шума. Пластиковые компоненты поскрипывают, трутся друг о друга, а пряжки ремней безопасности продолжают ударяться о пластиковые крышки стоек B. Если сиденья обтянуты кожей и кожаными материалами, это не поможет.Или если в интерьере есть хромированные детали и красивый сенсорный экран для управления хорошей аудиосистемой автомобиля. 408-й находится недалеко от китайских автомобилей, продаваемых на бразильском рынке. Они сравнимы по отсутствию изысканности, которую они представляют. 408 может быть даже хуже в некоторых аспектах.

Китайский Peugeot

Управляя автомобилем сразу после его запуска, как рекомендует большинство автопроизводителей для современных автомобилей, 408 произвел на нас впечатление, что у него есть старт-стоп.Но это только остановилось. Двигатель заглох и не вернулся. Даже с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что только усугубляло ситуацию. Автомобиль заводится только с переключателем передач в позиции P. И мы были в середине движения. Людям приходилось терпеливо ждать, пока мы переведем селектор в положение P, заведем машину и снова приведем ее в движение. И они были: мы не слышали никакого гудка.

Мы только дважды пережили эту неловкую ситуацию с автоматами, в том числе и с этой.И в последний раз это случилось с Chevrolet Vectra еще в 2000 году. Согласно GM, это был дефект именно этой Vectra. Мы понятия не имеем, что вызвало это в 408-м, но подозреваем, что это связано с использованием этанола. Peugeot осмелился получить больше мощности от двигателя с помощью возобновляемого топлива, что заслуживает похвалы. Жалко, что не были приняты необходимые меры, чтобы двигатель не заглох на холоде.

Если бы это была единственная проблема, которая у нас была с машиной, это уже беспокоило бы.Но он также издавал странный шум на переднем левом колесе при торможении. Мы не пробовали использовать его для аварийных остановок, но, возможно, нам следовало бы это сделать. Обычно мы делаем это с китайскими автомобилями, которые мы тестируем, чтобы увидеть, сохранят ли они свою траекторию при таких обстоятельствах.

Настоящие китайские седаны Peugeot

Китай, кстати, имеет гораздо лучшую версию 408. Седан там построен на платформе EMP2. Он больше и просторнее: 4.Длина 75 м, ширина 1,82 м, высота 1,49 м, колесная база 2,73 м. И он легче: 1415 кг с таким же двигателем 1.6 THP.

Помимо 408, китайский Peugeot также представил 308 Sedan на Пекинском автосалоне 2016 года. Он будет выставлен на продажу в сентябре.

Он также основан на EMP2, но короче 408: 4,59 м в длину, 1,82 м в ширину, 1,49 м в высоту и колесную базу 2,68 м. В отличие от того, что некоторые опубликовали, он не убьет 408.Точно так же, как новый Chevrolet Cruze не убьет только китайскую версию. И почему Китай позволяет этому случиться? Потому что он продает миллионы автомобилей каждый год. В настоящее время это крупнейший автомобильный рынок в мире. А китайские водители любят седаны.

Je t’aime, Латинская Америка…

Латинская Америка и Бразилия, с другой стороны, переживают экономический кризис. «Развивающиеся» рынки отказались от развития и отступают. И это типичный сценарий остановки инвестиций.Но сама PSA недавно столкнулась с кризисом, который удалось разрешить только с помощью ее нового генерального директора Карлоса Тавареса. И инвестиции от китайского партнера Dongfeng.

Модель 408, проданная в Латинской Америке, является результатом сочетания этих двух неблагоприятных условий окружающей среды, но это не объясняет, почему она так сильно отстает от своих конкурентов. Даже за салоном C4 Lounge, который предлагает лучшую езду. Дело в том, что Peugeot отказался от конкуренции среди седанов C-сегмента. Он только сохранил продукт, который уже должен был продавать то, что он уже сделал.Даже эта цель не упускается.

408 Griffe — один из самых дешевых седанов C-сегмента с такой мощностью и оборудованием. Это стоит 90 590 реалов или 27 252 доллара США. Новый Chevrolet Cruze продается за 107 450 реалов или 32 324 доллара США. В 2012 году, первом полном году продаж в Бразилии, было продано 7 712 единиц модели 408, что составляет 13,7% от того, что было продано Toyota Corolla, лидером сегмента C (56 364 единицы). В 2015 году было продано 1435 единиц, или 2,1% от продаж того же лидера, Toyota Corolla (67 339 единиц). Даже будучи выгодным в сегменте.Это убедительное доказательство того, что недостаток инвестиций, даже если он позволяет сэкономить, мешает зарабатывать больше.

Peugeot 408 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Peugeot 408 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Peugeot
408
2016
Peugeot
408
2017
Peugeot
408
2018
Peugeot
408
2019
Peugeot
408
2020
Peugeot
408
2021
Январь 7.853 5,893 4,292 829 534 1.485
Февраль 5,277 3,340 1,565 229 80
Март 8,253 4,851 3,281 1,100 286
Апрель 7,586 4,269 2,675 365 1.768
Май 7.029 3,101 1,781 608 9
июнь 6.360 2,798 1.201 853 670
июль 5,700 2,110 1,164 1,333 400
Август 7,087 4,030 3.378 856 377
сентябрь 8,287 6,246 1,720 946 883
Октябрь 9,437 7,699 2,182 1,222 1,217
Ноябрь 12,432 6.039 2.497 1,403 1,344
декабрь 14.855 6.359 1,344 555 1,638
Peugeot
408
2020 9.206
2019 10,299
2018 27.080
2017 56,735
2016 100.156
2015 107.088
2014 63,921
2013 55,283
2012 53,533
2011 53,619
2010 41,981

Предыдущее поколение:

Источники: производители, Chooseauto.

Архивы Peugeot 408

— CarNewsChina.com

На китайский автомобильный рынок поступил новый седан Peugeot 408.Цена начинается от 130 000 юаней и заканчивается 195 000 юаней. Новый Peugeot 408 дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Седан Peugeot 408 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Это новый седан Peugeot 408 для китайского авторынка. Новый Peugeot 408 будет запущен 28 июля. Цена составит от 120 000 юаней до 180 000 юаней. Новый 408 дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Новый седан Peugeot 408 в Китае обнажен со всех сторон»

Шпионские снимки нового седана Peugeot 408 в Китае, который здесь изображен полностью обнаженным в каком-то пурпурном цвете.Peugeot 408, предназначенный только для Китая, дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года, а в августе он будет запущен на китайский автомобильный рынок. Цена будет варьироваться от 125 000 до 185 000 юаней.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408, замеченный на улице в Китае»

Новый седан Peugeot 408 поступит на рынок Китая в августе. Цена будет варьироваться от 125 000 до 185 000 юаней. Peugeot 408 — компактный седан только для Китая, он дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Новый седан Peugeot 408 появится на авторынке Китая в августе»

Новый седан Peugeot 408 дебютировал на Пекинском автосалоне 2014 года, и сейчас я собираюсь пожаловаться: стенд Peugeot был очень плохим. Новый Peugeot Exalt Concept стоял на невращающейся закрытой платформе, припаркованной у стены, Peugeot DKR Rally Concept стоял на невращающейся платформе на труднодоступной возвышенной платформе.

Новый седан Peugeot 408 стоял на закрытой вращающейся платформе, которая не вращалась, за исключением тех случаев, когда у них было шоу со всеми уродливыми танцорами, закрывающими вид! Затем у них были сотрудники, толкающие людей, и другие автомобили, припаркованные так близко к закрытой невращающейся вращающейся платформе, что люди были зажаты.Плохая будка Пежо, очень плохая! Наконец, в течение целого дня, возвращаясь трижды назад, мне удалось сделать несколько приличных кадров.

Читать далее «Седан Peugeot 408 дебютирует на автосалоне в Пекине»

Это новый седан Peugeot 408, ожидающий своего завтрашнего дебюта на Пекинском автосалоне 2014 года в белом цвете. Peugeot 408 поступит на рынок Китая в июле. Цена будет начинаться с 125 000 юаней и заканчиваться около 185 000 юаней. Читать далее «Седан Peugeot 408 прибывает на Пекинский автосалон 2014»

Шпионские снимки, на которых запечатлен новый седан Peugeot 408 полностью обнаженным в Китае.Новый Peugeot 408 дебютирует в воскресенье на автосалоне в Пекине и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле. Седан Peugeot 408 стоит на той же платформе EMP2, что и хэтчбек Peugeot 308 европейского стандарта.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408 — голый в Китае»

Новые шпионские снимки нового седана Peugeot 408, тестируемого в Китае. Новый Peugeot 408 дебютирует на автосалоне в Пекине в 2014 году раньше, чем ожидалось ранее, и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле.Седан Peugeot 408 стоит на той же платформе EMP2, что и Citroen C4L, и хэтчбек Peugeot 308 европейского стандарта.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408 готов к автосалоне в Пекине»

Шпионские снимки нового седана Peugeot 408, тестируемого в Китае. Новый Peugeot 408 поступит на рынок Китая в конце этого года, дебют ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в декабре. Новый Peugeot 408 будет основан на той же платформе, что и Citroen C4L, выпущенный на китайский автомобильный рынок в декабре 2012 года.

Читать далее «Шпионские снимки: испытания нового седана Peugeot 408 в Китае»

Peugeot 408 Malaysia — Home

Спереди совершенно новый 408 отличается фирменными фарами Peugeot в стиле кошачьих, тонкими хромированными полосами на решетке радиатора и рельефными линиями на капоте, которые естественным образом переходят в широкое покатое ветровое стекло.

Боковые стороны модели 408 имеют резные колесные арки, а глубокая линия кузова от задних фонарей до переднего крыла иллюстрирует образ динамичного, современного и надежного автомобиля.

Задние фонари нового 408 рубиново-красного цвета с белой полосой, которая намекает на львиные когти внутри группы. Ночью они приобретают форму трех диагональных полос, которые являются данью историческим моделям Peugeot, таким как 307 CC и 504 купе.

Внутри новый 408 предлагает самый большой салон в своем классе. Его длинная колесная база 2710 мм, ширина 1815 мм и высота 1525 мм обеспечивают достаточно места для ног, локтей и головы соответственно.

Абсолютно новый 408 оснащен автоматической двухзонной системой кондиционирования воздуха с задними вентиляционными отверстиями, World In Peugeot Sound с шестью динамиками с возможностью воспроизведения CD / MP3, подключением USB и Bluetooth, ЖК-дисплеем приборной панели, функцией наклона и телескопическим рулевым управлением. и электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления для всех четырех окон, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие. Не менее впечатляющим является багажник совершенно нового 408, который предлагает 562 литра пространства.

Совершенно новый 408 доступен в двух вариантах: 408 Turbo и 408 2.0. 408 Turbo оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем высокого давления Twin Scroll с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 240 Нм, что делает его самым мощным седаном C-сегмента на рынке.

Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач с Triptronic и спортивным режимом, 408 Turbo может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и развивать максимальную скорость 215 км / ч.

408 2.0 оснащен четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и 200 Нм крутящего момента, оснащенным автоматической адаптивной коробкой передач с Triptronic и спортивным режимом.

Другие ключевые особенности 408 Turbo включают кожаные сиденья премиум-класса, обтянутое кожей рулевое колесо с алюминиевыми вставками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний подлокотник с двумя подстаканниками.

Оба варианта включают круиз-контроль с ограничителем скорости, 17-дюймовые легкосплавные диски, функцию «Follow Me Home» для фар, активируемые датчиками фары и дворники, а также автоматически убирающиеся боковые зеркала.

408 Turbo и 408 2.0 оснащены независимыми стойками типа MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески, чтобы обеспечить точное сцепление с дорогой.В задней части подвеска состоит из деформируемой U-образной поперечины и встроенного стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающих хороший контроль вибрации и контролируемые движения кузова.

Кроме того, подвеска 408 Turbo была настроена на более спортивную езду, а подвеска 408 2.0 стала более комфортной.

Что касается безопасности, оба варианта оснащены, в частности, двумя интеллектуальными подушками безопасности: ABS, EBD и EBA. Автомобиль также был разработан с двойным каналом рассеивания силы удара, чтобы обеспечить максимальную защиту салона.

Модель 408 Turbo также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними шторками безопасности, электронной программой стабилизации (ESP) и системой противоскольжения (ASR).

Peugeot 408 Технические характеристики — Все детали и характеристики

Куплю авто в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Записаться на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Wikizero — Peugeot 408

Автомобиль

Peugeot 408 — небольшой семейный автомобиль производства Peugeot.Он был представлен 25 января 2010 года под номером [1] на автосалоне в Пекине, а продажи начались в Китае 8 апреля 2010 года. [2] В ноябре 2010 года производство 408 началось в Эль-Паломаре, Буэнос-Айрес. , Аргентина, [3] , продажи начнутся в апреле 2011 года.

Несмотря на свое название, он не является преемником Peugeot 407, а скорее седаном версии хэтчбека Peugeot 308 с длинной колесной базой, [4] в первую очередь ориентированы на развивающиеся рынки, такие как Китай. [5] Модель 408 не предназначена для западноевропейского рынка и не производится там. В зависимости от того, где произведен этот автомобиль, есть как внутренние, так и внешние отличия.

Передняя часть автомобиля — одно из видимых изменений, но также отличается нижняя часть задней части. Действительно, на некоторых рынках есть автомобили с передней частью южноамериканской версии и задней частью китайской версии. Внутри автомобиля самая заметная разница видна у двери.

Первое поколение (T7; 2010) [править]

Автомобиль

Модель 408 была доступна в Китае с 1.Бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 6 и 2,0 л. 1.6 (TU5JP4) имеет объем 1587 куб.см и развивает 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 5750 об / мин. и максимальный крутящий момент 147 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 об / мин. Двигатель объемом 2,0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб. См и развивает 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об / мин. [6]

Любой из двигателей может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Южной Америке дизельный двигатель объемом 1,6 л, известный как HDi (Allure, Feline / Griffe), продается вместе с 2.Бензиновый двигатель 0 л (Allure, Feline / Griffe) и бензиновый двигатель THP 1,6 л (Sport) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый дизель имеет объем 1560 куб. См, мощность 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) и крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-футов).

HDi развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,8 миль в час) и разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) за 12,4 секунды. [7]

В Малайзии 408 поставляется с двумя двигателями, 1,6-литровым турбодвигателем Prince и 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Двигатель 1,6 л выдает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6000 об / мин.и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 lb⋅ft) от 1400 об / мин.

2,0-литровый (EW10A +) двигатель объемом 1997 куб. См. Развивает 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об / мин. Двигатели с турбонаддувом 1,6 л Prince сочетаются с шестиступенчатым двигателем и двигателем 2,0 л в паре с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач только с режимами Tiptronic и Sport.

Первое поколение 408 продолжает производство в Латинской Америке и России, с косметическим ремонтом передней / задней части (только передняя часть в России) и небольшими изменениями.Передний рестайлинг с решеткой радиатора и фарами в стиле 408 второго поколения 408.

Второе поколение (T9; 2014) [править]

Автомобиль

Peugeot 408 II (Китай) рестайлинг (сзади) Peugeot 408 II (Китай) ) до рестайлинга (спереди) Peugeot 408 II (Китай) до рестайлинга (сзади)

Peugeot 408 второго поколения был представлен на автосалоне в Пекине в 2014 году. В июне 2016 года международная версия Peugeot 408 (известная как Peugeot 408 e-THP) была запущена на небоскребе NAZA Tower в Малайзии, хотя и с одним выбором двигателя и трансмиссии.

Фейслифтинг был запущен в 2018 году с измененной передней панелью, задним бампером и задними фонарями.

Производительность и окружающая среда [править]

Динамические характеристики: от 0 до 100 км / ч: 8,2 с

  • Расход топлива * : 8,3 л / 100 км (34 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US ) (Городской), 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US ) (Экстра городской) и 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US ) ) (Combi)
  • Выбросы парниковых газов * (CO2): 200 г / км (11 унций / миль) (город), 131 г / км (7.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.