Авто порше: Porsche Cayenne — Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche 911 Carrera 4S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

Porsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

История марки Porsche — CARobka.ru

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — немецкий производитель премиальных спорткаров, седанов и внедорожников, основанный легендарным конструктором Фердинандом Порше. Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Основатель компании, Фердинанд Порше, родился 3 сентября 1875 года в городке Мафферсдорф, Богемия, в семье владельца ремонтной мастерской. Он был третьим ребенком в семье, а после смерти старшего сына стал наследником дела отца. С 15 лет Фердинанд работал в мастерской, а после окончания начальной школы отправился в техническое училище.

В 1898 году молодой инженер получает заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге и за несколько недель создает образец — быстрый и компактный электромобиль, который мог разогнаться до 40 км/час. Единственным недостатком машины был большой вес, ведь емкие свинцовые аккумуляторные батареи были очень тяжелыми. Представив прототип владельцу компании Jacob Lohner, Порше сразу же получает должность главного конструктора и приступает к работе над своим первым авто — Lohner-Porsche Electric Car.

В 1898 году Порше переходит в Austro-Daimler. Под его руководством рождаются легендарные модели: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich и ADR. Во время Первой мировой войны он занимается проектированием моторов для самолетов и дирижаблей, а также автомобилей с гибридной силовой установкой. За инновационные разработки получает звание заслуженного профессора Венского технического университета и крест «За заслуги».

В 1923 году Фердинанд начинает работать в компании Daimler-Benz AG, где руководит созданием таких спорткаров, как S и SS. В 30-х годах он посещает Россию, где знакомится с работой авиационных и танковых заводов. Здесь он получает предложение переехать со своим конструкторским бюро в СССР, чтобы работать в автомобильной, авиационной промышленности и танкостроении. Порше отвечает отказом и возвращается в Германию, где во время Второй мировой войны нацисты выпытывают у него сведения об оборудовании и технологиях, применяемых русскими в военной промышленности.

В 1932 году Фердинанд Порше изобрел торсионную подвеску, используемую в дальнейшем всеми автопроизводителями. После возвращения из СССР он становится главным конструктором Auto-Union и разрабатывает для компании гоночный автомобиль Type 22. Следующая его работа — знаменитый «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.

До начала Первой мировой войны Порше успевает создать первый автомобиль — Porsche 64, который станет прародителем всех моделей марки. Его отличала обтекаемая форма кузова, которая выглядела совершенно иначе, чем привычные автомобили тех времен. Под капотом располагался 100-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, который позволял машине разгоняться до 160 км/час. Всего было изготовлено три экземпляра модели.


Porsche 64 (1939)

Во время Второй мировой войны Porsche выпускает джипы, амфибии, военные автомобили. Фердинанд Порше принимает участие в проектировании танков «Тигр» и «Пантера», а также самоходов «Фердинанд». За участие в военных проектах нацистов он был арестован в декабре 1945 года и помещен в тюрьму на 20 месяцев. В это время развитием марки занялся Фенни Порше — его сын.

Вместе с командой инженеров Порше-младший собирает первую серийную модель марки — 356. Большинство деталей, в том числе 1,1-литровый 35-сильный мотор, подвеску и коробку передач, конструкторы позаимствовали от Beetle. Кузов разрабатывал тот же человек, который проектировал кузов Volkswagen Beetle, — Эрвин Коменда. Эта модель стала базой для создания Carrera и выпускалась до 1965 года.


Porsche 356 (1948–1965)

С 1950 года компания снова базируется в Штутгарте, а год спустя умирает ее основатель, Фердинанд Порше.

Теперь для изготовления кузовных панелей используется только сталь. Постепенно компания отказывается от двигателей Volkswagen, на смену которым приходят силовые агрегаты собственной разработки. Так, серия 356А оснащалась мотором с четырьмя распредвалами и двумя катушками зажигания. Позднее выходит серия В с более мощным двигателем и дисковыми тормозами на всех колесах, а затем — С с рядом усовершенствований.

В 1951 году появляется спорткар Porsche 550 Spyder, неоднократно побеждавший в гонках. В 1954 году выходит модификация модели с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.

Porsche 356 был очень популярным автомобилем и на протяжении 15 лет удерживал звание одного из самых престижных в мире. Однако время летело, и рынку нужно было предложить что-то совершенно новое, но не менее впечатляющее. В 1963 году на Франкфуртском автосалоне компания представляет модель 911, разработанную под руководством Ферри Порше. Первоначальный вариант названия модели, 901, был заменен на 911 во избежание судебного разбирательства с компанией Peugeot, которая зарезервировала это наименование для себя. На успехе автомобиля это никак не отразилось, вскоре он становится культовым.

Первоначально 911 комплектовался 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1964 году появляется спортивный вариант модели Porsche 911 Carrera с мотором, оснащавшимся системой водяного охлаждения. С 1966 года выпускается модификация Targa с характерным открытым кузовом, включающим стеклянную крышу.


Porsche 911 (1963)

В 1965 году Porsche представила модель 912 с четырьмя цилиндрами. По сравнению с шестицилиндровым 911, она была дешевле и потому быстро набрала популярность. В конце 60-х на смену этой модели приходит 914, разработанный совместно с Volkswagen. Автомобиль предлагался в двух вариантах: с 4 и 6 цилиндрами, причем 914/6 покупали довольно плохо, в то время как более дешевый 914/4 стал бестселлером Porsche.

В 1972 году компания перестала быть только семейным предприятием, получив статус публичной. Семья Порше потеряла контроль над управлением делами, а во главе марки стал Эрнст Фюрманн. Он принял решение в течение 70-х годов заменить 911 большим спортивным автомобилем 928 с задним приводом и передним расположением двигателя V8. Однако, как видим, модель 911 пережила 928. В начале 1980-х годов Фюрманн был заменен на Питера У. Шутца, ярого поклонника 911.

В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.

924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.


Porsche 924 (1976–1988)

После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м — 911 Carrera с 231-сильным мотором.

В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.

В 1990 году Porsche подписывает соглашение с Toyota, предусматривающее обучение методам бережливого производства. С 2004-го японская компания помогала Porsche в разработке гибридных технологий.

В 1993 году состоялась премьера нового поколения модели 911, которая получила новый мощный мотор в 272 л.с., заднюю многорычажную подвеску и ни на что не похожую форму кузова.

В 1996-м дебютировал двухместный родстер Boxster, который в отличие от других моделей изначально задумывался с открытым верхом. Его мотор с водным охлаждением развивал 204 л.с. и располагался перед задней осью.

Годом позднее выходит схожий с Boxster новый 911-й, который позднее получил версию с открывающимся верхом, управляемым гидравлическим приводом.

В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка — внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели — Touareg.

Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.


Porsche Сayenne (2002)

История марки в России началась в 2001 году, когда компанией ЗАО «Спорткар-Центр» был продан первый автомобиль Porsche — 911 Carrera. Российские покупатели быстро полюбили немецкую марку, и ее продажи в России, несмотря на изменение экономической ситуации, показывают стабильный рост.

Сейчас марка Porsche совершенствует свой модельный ряд, который по сравнению с другими производителями спорткаров является самым разнообразным. Кроме прочего, автопроизводитель выпустил несколько гибридных версий своих машин и, по словам руководства, будет и дальше продолжать работать в этом направлении. Продолжая дело своего основателя, Porsche остается лидером во многих областях автомобилестроения, оставаясь культовой маркой для целой армии поклонников.

PORSCHE — ПОРШЕ — История производителя

История Porsche

«Порше», иначе именуемая Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG – немецкая компания, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира этой фирмы находится в Штутгарте.

Эта фирма была основана в Германии как бюро по дизайну в 1931 году всемирно известным конструктором Фердинандом Порше – старшим. В 1936 году по заказу компании «Авто-Унион» фирма разработала гоночный автомобиль, получивший название Type 22. Этот автомобиль пользовался большим успехом. Вскоре после него появились первые варианты автомобиля Type 60, более известного как «Жук».Эта машина стала поистине народным автомобилем на все времена.

Porsche Type 60

В 1937 году Третий рейх пожелал участвовать и, естественно, победить в марафоне Берлин – Рим, который планировали провести в сентябре 1939 года. Именно тогда Национальный спортивный комитет оказал поддержку проекту Порше. Началась работа.

К этому же событию на базе все того же прославленного «Жука», а вернее «KdF» (именно так назывался автомобиль вплоть до 1945 года) было изготовлено три прототипа автомобиля «Порше» — «Тип-60К-10». На этот автомобиль был установлен форсированный движок мощностью 50 лошадиных сил, вместо стандартного движка с 24 лошадиными силами. Но из-за войны эта модель так и не появилась.

Во время войны предприятие переориентировалось на выполнение государственных заказов. Тогда было налажено производство самоходных орудий, танков, амфибий и штабных автомобилей.

После войны в 1948 году появляется первый небольшой спортивный автомобиль фирмы Порше – «Порше 356». Уже через неделю после появления автомобиля на свет он сумел одержать победу в гонке. В серии в автомобилях «Порше 356» мотор устанавливался сзади. Выпуск этой модели прекратился в 1965 году. Этот автомобиль явился основой для модели Carrera.

Учитывая то, что в 1951 году автомобиль «Порше 356» показал все свои достоинства и продемонстрировал очень неплохие результаты, фирма начинает разработку чисто спортивного автомобиля. Именно таким автомобилем стал в 1953 году автомобиль «Порше 550 Спайдер». Благодаря тому, что этот автомобиль не только принял участие, но и сумел одержать победу в Мексике на автогонке «Каррера Панамерикана»его именем стали называть все скоростные модели, выпускаемые компанией.

К началу 1954 года появился первый автомобиль «Спайдер» с мягким верхом и прямым лобовым стеклом. Первый «Порше – Каррера» появился в 1955 году. К тому же н этом автомобиле стали устанавливать силовую установку, которая была полностью разработана специалистами фирмы. Такую же установку поставили и в модели «550». После этго машины стали постоянно одерживать победы в соревнованиях.

В 1956 году произошло сразу два события. Модель «356» была обновлена до «356А». Кроме того, в ряду спортивных автомобилей появилась более или менее «спокойная» модификация «550А». Через два года появилась совершенно новый гоночный автомобиль «Порше 718». В конце 1058 года всеобщий любимец «Спайдер» был снят с производства. Вместо него фирма стала выпускать более мощную модель «356D».

В 1960 году появилась на свет самая последняя версия моделей серии «550». Это была модель «718/RS». Параллельно с этим проектом проводилась разработка закрытой версии, которую фирма «Порше» проводила совместно с итальянской фирмой «Арбат».

Что же касается тех автомобилей, которые выпускались серийно, то можно сказать, что самой значимой моделью стал «Порше 356В». Его было очень легко узнать по высоким бамперам с большими вертикальными «быками». Этот автомобиль выпускался в трех модификациях, самая мощная из которых – «Супер 90».

Модель «356 GS Каррера» в 1961 году очень успешно выступила в гонках класса «Гран Туризмо». Весной того же года увидел свет последний автомобиль, относящийся к семейству «Каррера», Это был автомобиль «Каррера 2». Он стал самым быстрым автомобилем этого семейства.

Автомобиль «356 GS Каррера» очень удачно выступил в гонках класса «Гран Туризмо» 1961 года. Последняя и самая высокоскоростная «Каррера 2» появилась на свет весной того же года. Это была последняя машина в этом семействе.

В 1963 году фирма внесла в свою продукцию некоторые изменения. Результатом этого стал автомобиль модели «356С». Автомобиль «Порше 356» почти 15 лет был одним из самых знаменитых и престижных спортивных автомобилей во всем мире. Но с течением времени он стал все меньше и меньше соответствовать все более ужесточающимся требованиям. Приходилось подстраиваться под требования времени и изобретать что-то принципиально новое. Именно такой новинкой стал известный всему миру «Порше 911». Это был поистине шедевр. В создании этой машины участвовал Фердинанд Александр – сын основателя фирмы. Публика впервые увидела этот автомобиль в 1963 году на автосалоне во Франкфурте.

Произошли перемены и с другими автомобилями модельного ряда фирмы. Автомобили «356 GS Каррера» и «RS Спайдер» стали прародителями «904 GTS». Эта модель походила на гоночный автомобиль. Признаки гоночного автомобиля присутствовали и в модели «906», которая появилась на свет в 1966 году. Именно эта модель, в свою очередь, стала прародительницей очень большой серии автомашин, которые отличались отличным стилем и высокой надежностью. В конце 60-х годов эти автомобились больших успезхоа в соревнованиях прототипов. Речь идет о моделях «917», «908» и «907».

1965 год был отмечен появлением несколько более дешевой модели «Порше 912».

В 1967 году автолюбители наконец-то дождались того момента, когда в продажу поступил «Порше 911 Тарга». Покупателям было предложено купе модели «Тарга», в наименовании которой присутствовал индекс «Т», и люксовую модель с маркировкой «Е». Специально для США, куда компания возвращалась после того, как почти год отсутствовала, была разработана модификация «S».

В 1975 году появилась модель «Порше 924». Среди спортивных машин она была признана самой экономичной.

В начале 1977 года появился автомобиль «928»,. Эта модель в Европе была удостоена звания «Автомобиль 1978 года».

Модель «928S» появилась в 1979 году. Этот автомобиль был мощнее всех своих предшественников. Он мог развивать скорость до 250 километров в час. Это было на 20 километров в час больше той скорости, которую могла развивать модель «924».

Через три года на автосалоне во Франкфурте стало возможно увидеть очередной шедевр – модель «959». Этот автомобиль буквально собрал в себе все, что возможно и что невозможно. Это был самый современный автомобиль фирмы «Порше».

В течение целого десятилетия модельный ряд автомобилей фирмы пополняли все новые и новые прекрасные модели. Это были автомобили «936», «956» и «962». Они очень много раз побеждали в гонках «24 часа Ле-Мана». В марафоне «Париж – Дакар» царствовала модель «959».

Для того, чтобы увеличить популярность своих автомобилей и внести некоторое разнообразие, в 1988 году автолюбителям был продемонстрирован «Порше-944 S2 Кабриолет».

В конце 80-х годов было, наконец, реанимировано наименование «спайдер». Этого момента пришлось ждать более 30 лет. Именно тогда появилась модель «922 Спайдер». В следующем десятилетии, а если быть более точным, в 1991 году появилась турбоверсия этого автомобиля.

В 1992 году была представлена модель «968» с передним двигателем. Эту модель стали изготавливать вместо всей серии «944», которая к этому времени была снята с производства.

В 1993 году конструкторы фирмы сделали автолюбителям очередной подарок. На автосалоне во Франкфурте состоялся дебют автомобиля «993» нового поколения модели «911». Еще через два года появился автомобиль «Порше» с оппозитным турбодвигателем мощностью 408 лошадиных сил. Тогда же прекратился выпуск моделей»968» и «926». Эти модели так и не оправдали тех надежд, которые на них возлагались.

В 1995 году появился автомобиль «Порше 911 Тарга». Вид его на первый взгляд был несколько необычным. У него была стеклянная крыша, которую можно был убирать под заднее стекло при помощи электропривода.

Для того, чтобы после кризиса как можно более укрепить свое положениев классе недорогих машин и на рынке спортивных автомобилей, в 1996 году фирма демонстрирует модель «Бакстер», Это абсолютно новый тип автомобиля. У него мягкий верх, который можно автоматически складывать. Имелся и вариант с жестким верхом. Этот автомобиль стал куда более дешевым конкурентом знаменитой модели «911».

Самым значительным днем для фирмы стало 15 июля 1996 года. Именно в этот день был выпущен миллионный автомобиль фирмы. Им стал «911 Каррера», в исполнении, предназначенном для полиции.

Если же говорить об экспериментальных разработках фирмы, ее, так сказать, концепт-карах, нужно отметить, что их не так уж много. Прежде всего, это «Порше – Панамерикана». Автомобиль был разработан в 1989 году. Н нем был установлен абсолютно новый кузов «а ля Тарга». Эта идея нашла свое применение в современной модели «911». Далее следует «Порше – Бокстер». Он был изготовлен в 1993 году. Впоследствии эта модель оказала влияние на рождение серийной версии. Осталось упомянуть только о проекте «С88», появившемся на свет в 1994 году. Он, можно сказать, стал олицетворением очередной идеи «народного автомобиля» и предназначался.

В 1999 году гвоздем сезона стал GT3. Этот автомобиль пришел на смену скромному RS. В наше время модель GT3 лидирует во всех клубных гонках и гонках дорожных автомобилей.

Следующий год был отмечен триумфом нового автомобиля turbo на базе модели «966». Эту машину вполне можно причислить к семейству суперавтомобилей.

Последней новинкой стала модель Carrera GT.

Cпортивный кроссовер Porsche: новое изображение 911 Safari

Пока что нет не только ориентировочной даты дебюта новинки немецкой марки: в компании даже официально не подтвердили, что проект находится на этапе реализации.

Марка Porsche занимает свою нишу в Европе. Так, по итогам 2020 года, который ударил последствиями пандемии коронавируса на многим отраслям, в том числе и по автомобильной, дилеры бренда реализовали на старосветском рынке 73 840 машин. Этот результат на 5,4% ниже, чем годом ранее. Компания продолжает заниматься разработкой будущих моделей. Не исключено, что в этом списке числится и спортивный кроссовер 911 Safari.

Ещё в ноябре прошлого года дизайн-студия Porsche показала наиболее интересные проекты, созданные в период с 2005-го по 2019 год. Эти разработки так и не превратились в серийные машины. Одной из них стал 911 Vision Safari – в Порше показали снимки ходового прототипа, созданного в 2012 году. Автомобиль был создан на основе вышедшего накануне купе поколения 991. Внедорожный спорткар отличался увеличенным дорожным просветом, колёсами большего диаметра, а также специальными накладками на арках и порогах.

Хотя в Porsche официального подтверждения тому, что инженеры работают над внедорожным спорткаром, не давали, такая вероятность существует. Новинка может получить имя 911 Safari. Ранее в Сети появились фотографии тестовых образцов некоего нового 911-го: мулы были замечены на Нюрбургринге.

На фото: салон Porsche 911 Carrera 4

Судя по снимкам, у автомобилей, проходящих испытания, был завышен дорожный просвет, кроме того, заметно больше оказался зазор между колёсами и арочной пластиной. Дизайнер испанского издания motor.es решил использовать шпионские снимки, чтобы отразить своё видение будущего внедорожного спорткара марки Porsche.

Предполагается, что внешность «приподнятого» 911-го останется практически прежней. Видоизменятся разве что передний и задний бамперы, а колёсные арки получат внушительные пластиковые накладки тёмно-серого цвета; их поддержат боковые юбки. Корму украсят внушительных размеров спойлером.

Рендер Porsche 911 Safari

Пока что неизвестно, пустят ли такой автомобиль в массовое производство или же Porsche 911 Safari выйдет лишь ограниченным тиражом. Точной информации о «начинке» пока, конечно же, нет. Скорее всего, в основу внедорожного спорткара ляжет версия Carrera 4 с полным приводом. Напомним, такая версия оснащается трёхлитровой оппозитной «битурбошестёркой» с отдачей в 385 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм).

Вероятно, Porsche потратит на последующие этапы реализации проекта не меньше года. Пока что нет даже ориентировочной даты презентации внедорожного спорткара. И всё же, не исключено, что Porsche 911 Safari появится на дорогах в 2022-ом.

Самые мощные автомобили Porsche в мире — Рамблер/авто

Совсем недавно в Лас-Вегасе, в рамках автомобильной выставки SEMA-2017 состоялась публичная премьера фантастического проекта Gemballa GT Concept. Как сообщалось ранее, представленный автомобиль является не чем иным, как модернизированной версией культовой спортивной машины Porsche 911.

Представленный концепт Gemballa GT Concept претендует на звание самого динамичного автомобиля Porsche в истории. А вот по своей мощности он далеко «не впереди планеты всей». Мы попытались вспомнить самые мощные автомобили немецкой марки Porsche.

Итак, LiveCars.Ru предлагает вам своеобразный рейтинг самые мощные автомобили Porsche в мире, в который вошло 15 машин. Прежде чем вы начнётся знакомиться с самыми высокопроизводительными версиями моделей Porsche, скажем, что «планка уже поднята до заоблачных высот». Возникает единственный вопрос: что дальше?!

Porsche 911 GT2 RS (700 л.с.)

Для начала возьмём серийное купе Porsche 911 GT2 RS нового поколения. Как отмечалось ранее, это «самый мощный серийный Porsche 911 в истории». Автомобиль приводится в движение оппозитным двигателем объёмом 3,8 литра, который способен выдавать 700 сил. Машина оснащается 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK и задним приводом. К слову, купе Porsche 911 GT2 RS сумело промчаться по «Северной петле» Нюрбургринга с результатом 6:47,3.

TechArt GTStreet R (720 л.с.)

История модернизированной модели TechArt GTStreet R уходит далеко в прошлое. Однако новый уровень доработки стандартного Porsche 911 Turbo S просто поражает. Помимо того, что отдачу двигателя увеличили до 720 лошадиных сил, в машине было улучшено абсолютно всё: салон, настройки шасси, аэродинамика. Причём, такую машину можно заказать и в кузове кабриолет.

Gemballa Tornado 750 GTS (750 л.с.)

К нашему удивлению, в рейтинг самых мощных автомобилей Porsche в мире попала не только культовая модель 911 и её производные. Например, Gemballa Tornado 750 GTS — это доработанный внедорожник Porsche Cayenne. Автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический обвес, заниженную подвеску и полностью пересмотренное оформление интерьера. Всего в мире существует 50 таких автомобилей.

SharkWerks Outlaw 991 GT2 (775 л.с.)

Ещё один не только самый мощный Porsche в истории, но и один из самых эксклюзивных. За техническую «начинку» этого купе отвечали специалисты SharkWerks. Автомобиль укомплектовали новыми турбинами, коллекторами и интеркулерами. В итоге, отдача стокового мотора «подросла» до 775 сил.

RUF RTR (802 л.с.)

Ставки растут. Вот и первая модернизированная машина немецкого бренда, отдача мотора которой переваливает за 800 сил. Помимо всего прочего, уважаемые дамы и господа, RUF RTR — это самый мощный Porsche 911 в кузове 991, в оснащение которого входит механическая трансмиссия. Отметим, что максимальная скорость этого красавца составляет … 355 километров в час!

Gemballa GT Concept (828 л.с.)

А вот и тот автомобиль, который стал инициатором составления рейтинга самых мощных автомобилей Porsche в мире. Как уже отмечалось, мощность двигателя этого авто составляет 828 сил. согласно данным компании, экстремальное купе Gemballa GT Concept способно набирать первую сотню всего за 2,38 секунды. Максимальная скорость — 360 км/ч.

Bisimoto Carrera (850 л.с.)

Компания Bisimoto давно доказала всем, что умеет строить поистине фантастические машины. Вот, пожалуйста, совершенно дикая машина Bisimoto Carrera. Причём стоит отметить, что перед нами модель Porsche Carrera 1976 года, отдача мотора которой увеличена до 850 лошадиных сил. Естественно, что помимо модернизированного двигателя, машина получила множество доработок. Ведь как-то необходимо справляется с такой мощностью.

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R (850 л.с.)

Двигатель купе Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R способен генерировать не только 850 лошадиных сил, но и 935 Ньютон метров крутящего момента. Несмотря на то, что модель была впервые представлена публике ещё в 2008 году, Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R — это один из мощнейших автомобилей компании.

9ff GT-T900 (900 л.с.)

Спросите любого поклонника тюнинга, что такое 9ff, и он, бесспорно, скажет вам, что это одно из ателье, которое получила всемирную известность благодаря фантастическим проектам на базе автомобилей Porsche. Модель 9ff GT-T900 — это очередное доказательство этого утверждения! Атмосферный двигатель V10 этой машины получил пару турбин, благодаря чему мощность возросла до 900 сил. В компании заявляют, что автомобиль 9ff GT-T900 способен разгоняться до 390 километров в час.

Switzer Performance E911 (950 л.с.)

Глядя на купе Switzer Performance E911, никогда не подумаешь, что в его распоряжении имеется «табун» из 950 «лошадей». Крутящий момент модернизированного двигателя — 1085 Нм. Можно только сказать, что американцы тоже знают толк в модернизации автомобилей марки Porsche. К слову, тюнингованное купе покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд!

9ff GT9-R (1140 л.с.)

А вот и вновь творение специалистов компании 9ff. Справедливости ради необходимо сказать, что купе 9ff GT9-R очень трудно назвать обычным Porsche, поскольку внешний вид модели 911 в кузове 997 был изменен до неузнаваемости. Создавая эту машину, компания хотела установить рекорд максимальной скорости — 420 км/ч. Однако во время тестов купе разогналось до 400 км/ч, после чего попытки завершились.

9ff F97 A-Max (1400 л.с.)

1400-сильное купе 9ff F97 A-Max способно ускоряться до 300 километров в час всего за 13 секунд. На секундочку, это быстрее, чем Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R или Pagani Huayra. Модель 9ff F97 A-Max является самым мощным автомобилем компании, и разгоняется до максимальной скорости 403 км/ч.

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 (1500 л.с.)

Двигатель стандартного купе Porsche 911 Turbo, на базе которого построен автомобиль Evolution Motorsports Mayhem 2.0 был серьёзно модернизирован. Вместо 3,6 литра его объём составляет 4,0 литра. Мощность — 1500 лошадиных сил. Купе Evolution Motorsports Mayhem 2.0 — это один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Так, максимальная скорость купе в конце прямика длиной 1609 метров составляет 377,5 км/ч.

BBi Autosport Projekt King Kong (1640 л.с.)

В основе чумового проекта BBi Autosport Projekt King Kong (как вам название) лежит вполне себе обычное купе Porsche 911 Turbo 2001 года. первоначально отдача модернизированного стокового мотора составляла 1125 сил, но к 2015 году инженеры компании повысили мощность до 1640 лошадиных сил.

Esmotor 911 GT2 (2000+ л.с.)

Итак. Вот мы подобрались до лидера рейтинга топ самых мощных автомобилей Porsche на планете Земля. Купе Esmotor 911 GT2 — это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Автомобиль основан на хорошо известной модели 911 GT2 (997).

Как турецкому ателье Esmotor удалось построить настоящий дрэговый снаряд, на фоне которого недавно представленное купе Dodge Challenger SRT Demon смотрится как «ботаник», остаётся только догадываться. Что мы имеем? Задний привод и свыше 2000 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль пролетает четверть мили за … 8,18 секунды! Скорость на отметке в 402 метра — 298 км/ч.

Обзор всех моделей Porsche

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiBangladeshCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны и регионы, Австралия. Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 г. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность по значениям WLTP является добровольной до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Обзор модели

Porsche 911 — Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiBangladeshCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны и регионы, Австралия. Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 г. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность по значениям WLTP является добровольной до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Porsche Bend | Дилерский центр Porsche, обслуживающий Тихоокеанский регион NW

В Porsche Bend мы с гордостью представляем вам самые невероятные, высококачественные и роскошные модели Porsche, представленные на рынке и на северо-западе Тихоокеанского региона. Для нас большая честь помочь вам осуществить вашу мечту о приобретении нового автомобиля Porsche, будь то первый или следующий раз. Мы — семейный бизнес, который основывается на наших основных ценностях — беспрецедентном обслуживании клиентов и работе с общественностью при продаже и обслуживании лучших автомобилей из когда-либо построенных.Вы не только наш приоритет, вы — сердце того, что мы делаем здесь, в Кендалле. Спасибо, что посетили наш сайт и позволили нам участвовать в предоставлении вам самого лучшего, что может предложить жизнь на четырех колесах.

Если вы готовы влюбиться в Porsche или, возможно, влюбиться еще больше, приходите в наш выставочный зал Porsche Bend. Наш дилерский центр Porsche удобно расположен по адресу 1055 SE 3rd St in Bend, OR 97702. Мы находимся всего в нескольких минутах езды от близлежащих населенных пунктов Юджин, Медфорд, Редмонд и Принвиль.Пока вы здесь, позвольте нам провести тест-драйв на новом Porsche 911, Porsche Macan или Porsche Cayenne. От легендарного гоночного автомобиля Porsche 911 Carrera до просторных и универсальных Porsche Macan и Porsche Cayenne, вам будет сложно выбрать фаворит.

Даже если вы не можете добраться до нашего дилерского центра, когда выбрали фаворита, мы предлагаем доставку на дом в Бенде. С помощью нашей программы покупки автомобилей через Интернет вы можете доставить любой автомобиль из нашей стоянки к себе домой для тест-драйва.Когда придет время, мы даже принесем вам на подпись последние документы. Мы упростили покупку Porsche в Интернете.

Bend Подержанные автомобили

Porsche Bend понимает, что не всем нужен новый Porsche. Вот почему в нашем представительстве вы найдете не только новые автомобили Porsche, но и множество подержанных автомобилей. Наш перечень подержанных автомобилей Porsche предоставляет нашим клиентам, желающим приобрести автомобиль, множество вариантов.

Кроме того, в нашем ассортименте подержанных автомобилей есть перечень сертифицированных подержанных автомобилей Porsche.Для обеспечения высочайшего качества наши сертифицированные автомобили прошли несколько тестов и многоточечных проверок. Сделайте покупки в нашем каталоге подержанных автомобилей, а затем позвоните или свяжитесь с нами через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы.

Подробнее

Порше Чандлер | Новый Порше и Автосалон

Новые модели Porsche

Наш долг — прежде всего, доставлять новые высококачественные модели Porsche водителям Феникса. Будь то высокопроизводительный 911 или роскошный внедорожник Macan, мы хотим, чтобы вы нашли идеальный новый внедорожник Porsche, седан, купе или кабриолет.С этой целью мы разработали перечень моделей Porsche, нацеленных на удовлетворение потребностей водителей всех убеждений. Делайте покупки у нас, и у вас будет преимущество выбора.

Porsche Chandler — первая остановка для тех, кто ищет новый 911 2020 года. За свою более чем 50-летнюю историю 911 стал ведущим именем в кругах любителей спортивных автомобилей. Его конструкция с задним расположением двигателя и шестицилиндровая силовая установка обеспечивают безошибочные впечатления от вождения и лучшие в мире характеристики.

Доступный в четырех вариантах кузова, кузове Sport Turismo и Executive, новый Panamera предлагает захватывающие впечатления от Porsche водителям, которым необходимо дополнительное пространство на заднем сиденье.В этой просторной спортивной модели сочетаются надежность и первоклассные удобства.

Новый Macan — первый представитель компании Porsche в сегменте компактных спортивных внедорожников класса люкс. Элегантный внешний вид, практичное грузовое пространство, премиальная кабина и мощные двигатели делают эту модель отличной.

Наконец, новый Porsche Cayenne — вариант для водителей, которым нужно больше внутреннего пространства. Роскошный спортивный внедорожник среднего размера более чем оправдывает ожидания в отношении производительности и утонченности, обеспечивая при этом исключительную практичность.

Сертифицированный подержанный Porsche

Вам не нужно покупать новую модель, чтобы получить удовольствие от высококачественного Porsche. Покупая сертифицированную подержанную модель, вы можете окунуться в современный Porsche, получивший одобрение производителя на качество и механическую прочность.

Porsche делает все возможное, чтобы найти подержанные внедорожники высочайшего качества, доступные для включения в свою сертифицированную программу подержанных автомобилей. Наши автомобили CPO Porsche должны быть не старше восьми лет модели и иметь пробег менее 100 000 миль.Кроме того, каждая машина должна пройти осмотр по 111 пунктам. Мелкие недоработки исправит технический специалист Porsche. После прохождения проверки автомобиль будет включен в программу сертифицированных подержанных автомобилей.

Наряду с душевным спокойствием благодаря одобрению Porsche, ваш сертифицированный подержанный автомобиль также получит дополнительные два года и неограниченное количество миль по истечении срока первоначальной заводской гарантии.

Подержанные автомобили класса люкс

Chandler Porsche — главный источник подержанных автомобилей роскоши в районе Темпе.Мы предлагаем десятки подержанных моделей внедорожников, седанов и купе Porsche. Кроме того, вы можете изучить подержанные автомобили других производителей премиум-класса. Мы получили замену в виде Maserati, Mercedes-Benz, Cadillac, BMW, Lexus и других.

Мы упростили покупку подержанных роскошных автомобилей и внедорожников с помощью онлайн-инструментов. Просто сделайте свой выбор по типу кузова, пробегу, цене, цвету и многому другому, чтобы отсортировать варианты.

Ресурсы финансового центра

Porsche Chandler предлагает удобные финансовые услуги для каждого клиента.Наш финансовый центр стремится помочь вам найти лучший способ добраться до дома на следующей машине.

Если вы ищете удобство и гибкость программы аренды, вам повезло. Возможностей аренды Porsche в нашем представительстве предостаточно, и мы готовы помочь вам найти тот, который позволит вам сесть за руль вашего любимого Porsche. Взяв в аренду, вы можете водить новый Porsche без долгосрочных обязательств владения. Если вы хотите узнать больше о преимуществах лизинга, позвоните или посетите наш финансовый центр.

Конечно, многие покупатели, посещающие Porsche Chandler, стремятся приобрести Porsche. В этом случае мы будем рады помочь вам найти идеальный автокредит, который вы можете подать онлайн. Мы работаем с множеством местных и национальных кредиторов, чтобы наши клиенты могли найти лучшие ставки и варианты ежемесячной оплаты. Наша команда поможет вам сравнить предложения и выбрать кредит, соответствующий вашим финансовым целям.

Сервисный центр Porsche

Немногие автомобили спроектированы с таким же уровнем точности, как модели Porsche.Соответственно, автомобили Porsche нуждаются в особом и тщательном техническом обслуживании для обеспечения максимальной производительности. Вы можете получить качественное обслуживание в сервисном центре Porsche Chandler. Наши опытные технические специалисты Porsche заботятся о местных автомобилях Porsche в Месе.

Порше Центр Лос-Анджелеса | Новый подержанный дилерский и сервисный центр Porsche

Porsche Downtown LA — Ваш дилер Porsche в Лос-Анджелесе

Здесь, в Porsche Downtown LA — надежном представительстве Porsche — мы поставили перед собой задачу стать автомобильным домом для водителей в Лос-Анджелесе, Глендейле, Лонг-Бич, Западном Голливуде и остальной части Южной Калифорнии.Мы достигаем этой цели, предоставляя широкий выбор новых и подержанных автомобилей, исключительный уход за автомобилем и легендарное обслуживание клиентов с улыбкой. Когда вы думаете о Porsche в Калифорнии, вы автоматически должны думать о Porsche Downtown LA. В конце концов, мы предлагаем широкий выбор, обслуживание и фирменные блюда, необходимые, чтобы сделать вашу покупку максимально информированной и простой.

Мы знаем, что у вас высокие предпочтения. Мы также знаем, что вы также хотите найти Porsche для продажи в Лос-Анджелесе, который привлекает ваше внимание и отражает вашу индивидуальность.К счастью, в Porsche Downtown LA у нас есть много вариантов Porsche на выбор. Это потому, что наш онлайн-инвентарь постоянно меняется, чтобы отражать последние поступления в наш выставочный зал, в том числе такие, как Porsche Panamera, Cayenne, 911, Macan или Cayenne E-Hybrid. Если вы ищете поездку, которая идеально отражает ваш образ жизни и сущность, это должно быть без стресса. Вот почему мы всегда рекомендуем водителям не торопиться и пробовать все варианты, пока они не найдут то, что им подходит.Вот почему мы выделяемся не только среди дилеров Porsche в Лос-Анджелесе, но и среди дилеров Porsche в Южной Калифорнии!

Подробнее

Дилер новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Porsche в Лос-Анджелесе

Это не проблема, если вы не можете найти новый автомобиль, соответствующий вашим потребностям или бюджету. Как один из ведущих дилеров Porsche в Южной Калифорнии, мы также рады предложить здоровый выбор высококачественных и доступных по цене подержанных автомобилей. Вы всегда будете уверены, что каждый подержанный автомобиль прошел тщательную проверку, чтобы гарантировать его первоклассное качество таким водителям, как вы.Для нас недостаточно помочь вам выбрать следующую машину. Мы также хотим, чтобы вы получили скидку на приобретение нового или подержанного автомобиля вашей мечты. Именно это и произойдет, если вы воспользуетесь финансовой экспертизой нашей команды автокредитования. Мы снимаем ненужный стресс, связанный с автоматическим финансированием, предлагая простые финансовые решения, соответствующие вашим потребностям вождения и вашему бюджету. Таким образом, вы будете водить свой Porsche на продажу в Лос-Анджелесе по доступной цене.

Сертифицированный сервис Porsche в Южной Калифорнии

Чтобы обеспечить вам полное удовлетворение (даже спустя долгое время после того, как вы поехали домой на своей новой машине), в Porsche Downtown LA работает отдел обслуживания и ремонта Porsche, который с гордостью обслуживает водителей из Лос-Анджелеса, Глендейла, Лонг-Бич и Западного Голливуда. .Нашим техническим специалистам, прошедшим тщательную подготовку, чтобы знать ваш Porsche Panamera, Cayenne, 911, Macan или Cayenne E-Hybrid, при ремонте предоставляются только сертифицированные запчасти Porsche, что гарантирует, что ваш автомобиль будет работать так же эффективно, как в тот день, когда вы впервые сели за ним. колесо. Наш опытный сервисный центр Porsche с постоянно меняющимися специальными предложениями по обслуживанию помогает нам выделяться среди дилеров Porsche в Южной Калифорнии и Лос-Анджелесе.

Посетите один из лучших дилерских центров Porsche в Лос-Анджелесе

Porsche Downtown LA делает все возможное, чтобы у вас остались незабываемые впечатления от Porsche.Независимо от того, какая модель вас интересует, или если вы нуждаетесь в надежном обслуживании и запчастях Porsche, мы приглашаем вас посетить нас и узнать, почему мы являемся одним из самых популярных дилеров Porsche в Лос-Анджелесе и других странах. Южная Калифорния. Мы были бы рады возможности познакомиться с вами и помочь вам найти автомобиль, который вам действительно понравится, поэтому обязательно посетите нас сегодня по адресу: 1900 S. Figueroa Street, Los Angeles, CA,

.
Закрыть

Hoffman Porsche | Представительство Porsche в Ист-Хартфорде, CT

Hoffman Porsche здесь, чтобы удовлетворить любые ваши автомобильные потребности, предлагая вежливое обслуживание, точное внимание к деталям и, конечно же, превосходный выбор.Итак, ищете ли вы новую модель Porsche, подержанный автомобиль, запасную часть или вам просто нужна быстрая замена масла, обязательно остановитесь в нашем представительстве в Восточном Хартфорде, Коннектикут.

В нашей новой линейке Macan, Cayenne, 718 Cayman, Panamera или Panamera Sport Turismo множество автомобилей, которые привлекают ваше внимание. Когда вы погрузитесь в атмосферу, вы сможете увидеть все детали, функции, технологии и инновации на борту и получить полный практический опыт в виде тест-драйва.Здесь, в Hoffman Porsche, мы предоставим вам все подробности, чтобы вы знали все об интересующих вас автомобилях. Мы даем вам время, чтобы изучить каждый из них, и когда вы найдете то, что вам подходит, вы » Я буду знать, и мы сможем привести в движение колеса, чтобы вы забрали его домой в кратчайшие сроки.

Это не проблема, если вы не можете найти новый автомобиль, соответствующий вашим потребностям или бюджету. Мы также рады предложить здоровый выбор высококачественных и доступных по цене подержанных автомобилей. Вы всегда будете уверены, что каждый подержанный автомобиль прошел тщательный осмотр, чтобы гарантировать его первоклассное качество таким водителям, как вы!

Нашли следующую модель Porsche и готовы с ней ехать домой?


Hoffman Porsche готов обсудить решения по кредитованию и аренде автомобилей

У вас есть все выбранные новые Macan, Cayenne, 718 Cayman, Panamera или Panamera Sport Turismo, и вы можете представить себя за рулем этого автомобиля все время, но следующий шаг происходит здесь, в нашем представительстве тоже.С нашей командой по финансированию вы получите подробную информацию обо всех вариантах автокредитования и лизинга . Мы предоставляем вам текущие предложения и поощрения, а также обсуждаем все способы, которыми мы можем помочь вам найти план, который будет работать в рамках ваших финансов. Мы делаем процесс понятным и свободным от стресса, поэтому вы можете с нетерпением ждать поездки по улицам Хартфорда, Уэст-Хартфорда и Спрингфилда в своей новой поездке.

Нет лучшего места, чем Hoffman Porsche для обслуживания Porsche в Ист-Хартфорде, Хартфорде, Вест-Хартфорде или Спрингфилде, Массачусетс.В нашем сервисном центре работает команда обученных профессионалов, которые знают каждый дюйм вашей модели Porsche. Мы полностью посвящаем себя предоставлению исключительного обслуживания и ремонта без лишних хлопот или скрытых платежей. Конечно, мы используем только оригинальные запчасти и аксессуары , чтобы сохранить первоначальное качество вашего автомобиля и его состояние как новое в течение многих лет ежедневной езды.

Что еще может предложить Hoffman Porsche ? Помимо экспертных знаний во всем, что связано с автомобилем, нам просто нравится служить вам.Так что приходите к нам сегодня, удобно расположенному на бульваре Коннектикута 630 в Ист-Хартфорде, Коннектикут. Обязательно приносите свои вопросы и будьте готовы к ответам!

Порше Сан-Диего | Дилер Porsche около Чула-Виста, Калифорния

Porsche Сан-Диего | Дилер Porsche рядом с Чула-Виста, Калифорния

Мы используем файлы cookie и действия браузера, чтобы улучшить ваш опыт, персонализировать контент и рекламу, а также проанализировать, как используются наши сайты.Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Здесь потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA.

Принимаю