Авто торпедо: Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Буксировочный трос (галстук)

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Фото: из архивов автора

Шумоизоляция торпедо и моторного щита

  • Главная страница

Примерно половина клиентов, привозящих свои любимые автомобили к нам на шумоизоляцию, заказывает дополнительную услугу по звукоизоляции и антискрипу панели приборов и моторного щита. Что дает эта услуга? В первую очередь — гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов и как дополнительный бонус — снижение шума двигателя, а на некоторых автомобилях очень и очень существенное снижение шума двигателя (зависит от автомобиля и конструкции панели приборов). Эта услуга у нас не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

На каких автомобилях нас просят «шумить» панель приборов чаще всего? Сразу оговоримся, что сделать изоляцию торпедо мы можем на любом автомобиле успешно это делаем каждый день вот уже более 12 лет. Однако, есть наиболее востребованные автомобили, где эта услуга приносит наиболее заметный эффект. Все зависит от того, из какого пластика сделана панель приборов, конструкции самой панели, ее составных частей, а так же немаловажную роль играет наличие внутренних воздушных полостей в панели — чем их больше, тем сильнее будет эффект шумопоглощения, поскольку все воздушные полости мы закрываем толстыми слоями самых передовых шумопоглотителей и антискрипов со специальной полиуретановой пропиткой.

Где можно посмотреть работы с торпедо?
Ниже предлагаем вам ознакомиться с нашими некоторыми фото отчетами по шумоизоляции салонов автомобилей, где так же показана звукоизоляция и антискрип панели приборов.

фото отчет по BMW X1 с торпедо
фото отчет по BMW X6 с торпедо
фото отчет по Chevrolet Tahoe
фото отчет по Mitsubishi ASX с торпедо

фото отчет по Toyota Camry V55 с торпедо
фото отчет по Mitsubishi Pajero 4 с торпедо
фото отчет по Mercedes S-klass W222 с торпедо
фото отчет по Land Cruiser 200 с торпедо
фото отчет по Skoda Octavia 3 с торпедо

Возьмем, к примеру, Рено Логан. Уж тут как нигде панель приборов нуждается в шумоизоляции. Гулкий недорогой пластик, большое количество воздушных полостей — все это прекрасный проводник звуков от двигателя, а так же скрипов и дребезга. Перед вами на фото подторпедное пространство. Обратите внимание на то, как высоко обрабатывается в этом случае моторный щит вибродемпфером. С установленной панелью такого сделать невозможно. Ну и в глаза бросается абсолютно голый каркас, на который, собственно устанавливается, опять же, голая панель приборов.

Панель Логана настолько гулкая, что нам приходится обрабатывать ее вибродемпфером, перед тем как мы начнем использовать шумопоглотитель и антискрип. Сильно утяжелять панель нельзя, поэтому мы используем легкий и эффективный Comfort mat Dark D3.

Панель приборов обрабатывается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются идеальным поглотителем звука, а так же уплотнительным материалом. Такие же «пирамидки» наносятся и на сам каркас подторпедного пространства в салоне автомобиля, после чего панель устанавливается на свое законное место. Все составные части панели тоже обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Таким образом, шумоизоляция панели приборов позволяет нам не только полностью избавиться от скрипов, дребезга и сверчков, но и заглушить шум двигателя, поступающий через моторный щит, и распространяющийся в воздушных полостях подторпедного пространства. На нашу работу распространяется гарантия на скрипы и сверчки, а так же на сборку салона без щелей, царапин на фурнитуре и сломанного крепежа.


Перетяжка торпеды автомобиля кожей и алькантарой, Москва, цены на обтяжку

Торпедо из кожи или алькантары (или их сочетание) – то, на что всегда приятно смотреть.

Торпедо – то, что видят перед собой и водитель и пассажир автомобиля.

Также, торпедо – одна из самых массивных частей автомобильного салона.

Перетяжка торпедо автомобиля – одна из самых сложных и кропотливых работ из серии тюнинга по перешиву автомобильного салона. И основные сложности  тут заключаются: во-первых, демонтаж и монтаж самой топедо, так как изначально, производители автомобилей не предусматривают демонтаж торпеды, поэтому пистоны, на которые крепится торпедо, зачастую ломаются при снятии. Благодаря высокой квалификации наших мастеров и наличии профессиональных инструментов в тюнинг-ателье Eastline Garage, мы в большинстве случаев избегаем такие поломки. Но, естественно случается и так, что пистоны ломаются. Такие случаи для нас не являются проблемой. У нас всегда в запасе есть все необходимые «расходники», и торпедо по окончании перетяжки встанет на место и никто даже не подумает, что ее когда-либо снимали.

Еще одна сложность перетяжки заключается в том, что внутри торпедо спрятана практически вся электроника, которую сперва нужно отключить, а затем все правильно подключить. И, пожалуй, основная сложность, которая требует очень высокого уровня профессионализма – это правильное снятие лекал и пошив отдельных частей будущей обшивки торпедо между собой. Главное – соблюсти всю правильность и плавность линий,  Наш Вам совет: при перетяжке торпеды лучше всего обращаться к профессионалам.

Перетяжка торпедо
В чем преимущество Eastline Garage?

Используем как натуральные, так и искусственные материалы

Материалы можно комбинировать

Для вставок можно использовать карбон или дерево

Гарантия на все работы

Стоимость

Прайс-лист

Торпедо

Целиком От 70.000
Верхняя часть От 55.000
Нижняя часть От 40.000
Консоль От 20.000

Сама процедура перетяжки торпедо производится так же, как и пошив любых других частей автомобиля. Так, сначала, как и при перетяжке какой-либо другой части автомобильного салона, согласуется дизайн и материалы с автовладельцем. К каждому автомобилю и к каждому проекту мы относимся с большой ответственность. Мы готовы предложить Вам широкий ассортимент материалов для перетяжки торпедо самых разных цветов и оттенков. Если Вы уже знаете, как торпедо должна выглядеть после перетяжки, то милости просим к нам! А если Вы еще не решили, какой вариант подходит именно Вам и Вашему автомобилю, то наши дизайнеры с радостью помогут Вам создать эксклюзивный проект по перетяжке торпедо.

Мы готовы предложить Вам широкий ассортимент материалов для перетяжки торпеды самых разных цветов и оттенков. Если Вы уже знаете, как торпедо должна выглядеть после перетяжки, то милости просим к нам! А если Вы еще не решили, какой вариант подходит именно Вам и Вашему автомобилю, то наши дизайнеры с радостью помогут Вам создать эксклюзивный проект по перетяжке торпедо.

  • Используем как натуральные, так и искусственные материалы

  • Материалы можно комбинировать

  • Для вставок можно использовать карбон и дерево

  • На все работы мы даем гарантию

Наше портфолио

Lexus NX – полная перетяжка торпедо в натуральную кожу светло-кремового цвета с гладкой фактурой Наппа

Некоторые из наших работ

Chevrolet Camaro Комбинированная перетяжка пластикового торпедо в кожу

Jeep Grand Cherokee Перетяжка торпедо в гладкую кожу Nappa

BMW X5 Частичная перетяжка торпедо в натуральную черную кожу

Range Rover Evoque Замена пластиковых вставок на итальянскую алькантару

Для перетяжки торпедо в Eastline Garage используются такие материалы, как кожа, как натуральная, так и искусственная, итальянская алькантара, и экокожа. При желании владельца авто, материалы можно комбинировать. А для более решительных натур, мы готовы предложить вставки из настоящего углеволокна (карбона) или выполнить шпонирование (вставки из натурального дерева).

На все работы, произведенные у нас (включая демонтаж и монтаж торпедо), тюнинг-ателье Eastline Garage дает гарантии.

Шумоизоляция торпедо автомобиля | Цены на установку звукоизоляции торпеды авто в компании «Шумофф»

Профессиональная шумоизоляция торпеды необходима любому автомобилю, независимо от марки и модели. Даже в самом дорогом авто в процессе эксплуатации могут появиться скрипы и дребезжания со стороны приборной панели. В машинах бюджетного класса такая проблема появляется уже после нескольких сотен километров пробега.

Это связано с тем, что крепления пластиковых и металлических деталей торпедо с течением времени ослабевают. В результате появляются неприятные шумы и вибрации, которые нарушают акустический комфорт в салоне автомобиля.

Что дает шумка торпеды автомобиля?

Шумоизоляция приборной панели решает комплекс задач:

  • устраняет скрипы и вибрации торпеды в процессе движения;
  • улучшает качество звучания мультимедийной системы;
  • повышает общий уровень комфорта.

Выполнение шумоизоляции торпедо не только снижает утомляемость водителя и пассажиров, но и благоприятно сказывается на панели приборов. Отсутствие вибраций исключает риск появления микроповреждений, что продлевает эксплуатационный ресурс этого узла.

Для шумоизоляции торпедо используются вибродемпфирующие, шумопоглощающие и антискрипные материалы Шумоff. К примеру, можно использовать виброизоляцию Шумофф Микс Ф и шумопоглотитель Шумофф Герметон А30.

Шумоизоляция панели проводится в несколько этапов:

  • демонтаж торпедо с использованием специализированного инструмента;
  • обезжиривание и очистка всех деталей от пыли и грязи;
  • оклейка вибродемпфером пластиковой обшивки, деталей воздуховода, отопителя;
  • монтаж шумопоглотителя по всей внутренней поверхности пластика;
  • сборка торпедо с обработкой стыков антискрипным материалом.

Шумку панели приборов можно сделать своими руками, заказав все необходимые материалы в интернет-магазине Шумоff через сайт или по телефону. Также можно обратиться в один из фирменных центров по установке шумоизоляции, цена работ зависит от модели авто.

«*» помечены обязательные для заполнения поля


Возврат к списку

Перетяжка торпедо автомобиля от тюнинг-ателье в Москве «Urban Style»

Разработка дизайнов 2

Перетяжка торпедо автомобиля термовинилом, экокожей, алькантара или кожа


Примеры работ по перетяжке торпедо авто

 

Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:

* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля

* Сколько это займет времени 

* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре

* Определить день и время записи


Меню быстрой навигации по странице

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он. 

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности

Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:

• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид. 

• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.

• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.

Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.

Какими материалами перетягивается торпедо, бардачок, центральная консоль в авто


Экокожа

Не вызывает аллергических реакций, повсеместно применяется для перетяжки любых элементов салона

* Производитель: Китай, Россия

Кожа

Для любителей натуральных итальянских изделий.

* Производитель: Италия

Алькантара

Микрофибровый материал, искуственная замша из хлопка, полиуретана и полиэстера.

* Производитель: Италия, Корея, Турция, Китай

Оригинальные материалы

Перешив салона заводскими материалами: 
Термовинил
Ткань 


* Оставьте контактные данные и
мастер по пошиву проконсультирует вас по телефону

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. 
 
Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью.
 Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве.
 
Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей.  Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием.
 
Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности.
 
Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует.
 
Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами.
Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер. 

Смотрите наш видео кейс по перетяжке салонов. 

Наши видеокейсы по перетяжке элементов авто. Спецвыпуск для канала НТВ

Разработка дизайн проекта на пошив салона

У нас есть уже готовые цветовые решения для перетяжки сидений, или же возможно заказать индивидуальную визуальную разработку

Обшивка торпедо автомобиля в Москве – цена. Каким материалом обшить кожей или алькантарой?

 
Мы предлагаем качественно и быстро обтянуть торпедо по доступнымценам. Каждый человек сможет самостоятельно подобрать материал и цвет, а всю работу выполнят профессионалы. Мы работаем со всеми марками современных автомобилей, выполняем не только тюнинг торпедо, но и перетяжку всех деталей салона. По истечению работы выдается гарантия на 1 год. В течение данного срока исправляются все дефекты абсолютно бесплатно. Ремонтные работы производятся в теплом и хорошо оснащенном боксе. Поэтому ваше транспортное средство находится в полной безопасности.
 
*заполни поля и мастер по перешиву салона подготовит лучшее предложение для вас

Посмотрите виды наших работ по перетяжке салона





Сохраните, что бы не потерять:

Перетяжка торпеды кожей, Перетяжка торпедо экокожей Санкт-Петербург.

Примеры наших работ
Забудьте о скучном пластике!

Салон современного автомобиля — это пластиковые детали. Согласитесь, что натуральная кожа или искусственная замша гораздо приятнее на ощупь и вид!

Мягкая основа на торпедо

В некоторых автомобилях передняя панель сделана из твердого пластика. Помимо перетяжки в кожу или алькантару рекомендуем применить мягкую основу. По такой же технологии сделаны торпедо у марок Ferrari, Range Rover.

Система AIRBAG SRS

Наши технологии по перетяжке позволяют полностью сохранить работоспособность встроенных в переднюю панель подушек безопасности.

Гарантия на работу

Перед тем, как перетягивать торпедо, необходим его демонтаж. Мы предоставляем гарантию на работоспособность всех систем после наших работ.

Рассчитать стоимость

Перетяжка торпедо автомобиля актуальна в ряде случаев. Чаще всего данная процедура оправдана при покупке нового автомобиля – можно сэкономить путем приобретения авто в более бюджетной комплектации. В таком случае обойдется дешевле заводской версии передней панели. К тому же владелец может выбрать как цвет торпедо, так и материал, что позволяет сделать салон уникальным и персонифицированным. На выбор предлагается несколько вариантов материалов: экокожа, алькантара, натуральная кожа и т.п. Все материалы сертифицированы и обладают высоким качеством.

Наши проекты
jhgjghjg
Наши проекты
Rolls Royce
Перетяжка салона Rolls Royce
Стоимость
Вид работы Цена от
Перетяжка торпедо (экокожа, винил) 15 000
Перетяжка торпедо (натуральная кожа) 20 000
Перетяжка торпедо (искусственная замша) 20 000
Перетяжка торпедо (алькантара) 25 000
Снятие-установка торпедо 7 000 — 10 000

Рассчитаем стоимость перетяжки торпедо автомобиля

Рассчитайте стоимость перетяжки салона вашего авто и получите скидку 50% на подогрев руля или химчистку салона на выбор.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в удобное время и подберем выгодное предложение.

Перетяжка торпедо кожей

Наша студия тюнинга автомобилей предложит Вам воспользоваться рекомендациями по дизайну интерьера. С помощью наших квалифицированных специалистов Вы быстро подберете оптимальное стилистическое решение, которое станет отражением Вашего характера, дополнит Ваш образ в глазах окружающих.

Более дешевый по цене, но не по качеству вариант – экокожа. Данный материал также отлично смотрится на передней панели автомобиля, и он практически неотличим от натуральной кожи.

Перетяжка Алькантарой

Другой популярный материал – искусственная замша – алькантара. Она позволяет придать передней панели определенную мягкость и приятные тактильные ощущения. К тому же, алькантара приятна для глаз в эстетическом плане. Физическая пластичность материала позволяет выкроить и нанести алькантару на торпедо любой конфигурации.

Почему стоит заказать данную услугу у нас?

Гарантия на все выполненные услуги

Сохранение работоспособности встроенных в торпедо подушек безопасности

Возможность сделать мягкую основу торпедо на любой автомобиль

Широкий ассортимент материалов из Германии, Италии, РФ

Перетяжка торпедо от студии Carinterier

Профессионализм работников подтверждён наличием соответствующих сертификатов. Цена перетяжки торпедо автомобиля в Санкт-Петербурге зависит от выбранного материала. Мы рекомендуем выбрать кожу или алькантару, так как эти материалы обладают приятным внешним видом и высокой прочностью. За время нашей работы накоплен большой опыт в создании интерьеров автомобилей различных марок и моделей. Перетяжка торпедо в Питере производится с использованием лекал (выкроек отдельных деталей), что минимизирует сроки проведения работ и обеспечивает качественный результат.

На все выполненные работы студия Автоинтерьера дает гарантию.

Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками

Передняя панель салона автомобиля всегда находится на глазах у водителя и пассажиров. Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Восстановить поврежденную торпеду можно несколькими способами – например, покрасить своими руками. Есть и другие методы, но они более сложные, потому практикуются намного реже.

Варианты восстановления торпеды

Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

  • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
  • покраска матовой эмалью;
  • покрасить резиносодержащим составом;
  • оклеивание виниловой пленкой;
  • отделка кожей или ее заменителем.

Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

Подготовка к восстановительным работам

Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:

  • средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
  • моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
  • инструменты для демонтажа панели;
  • наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
  • специальная грунтовка для пластиковых деталей;
  • краска желаемого цвета;
  • лак;
  • абразивная полироль для работы со слоем лака.

Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.

Демонтаж торпеды

Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели. Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются. Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.

Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель. После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.

При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки.

Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.

Подготовка поверхности под покраску

Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.

Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой. Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния.

После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.

Грунтование

Покраска любым составом начинается с грунтовки. Это улучшит адгезию и немного выровняет поверхность. На этом этапе применяется грунтовка, расфасованная в баллончики под давлением.

Для обработки одной торпеды в два – три слоя вполне достаточно будет одного баллона стандартных размеров. Грунт наносится в соответствии с указаниями производителя на этикетке или с расстояния 25 сантиметров ровным тонким слоем.

Каждый слой просушивается перед нанесением очередного. Помимо этого нужно внимательно осматривать поверхность при хорошем освещении на предмет наличия дефектов. Подтеки удаляются сразу же с помощью салфеток, а пропущенные места проходятся повторно.

Нанесение краски

Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов. Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании. Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.

Второй и третий слои наносятся более густо со стандартного расстояния. При этом нужно следить за тем. Чтобы краска не подтекала и ложилась на поверхность панели ровным слоем. После этого панель оставляют на некоторое время для кристаллизации нанесенного покрытия. Имеющиеся дефекты немедленно удаляются и прокрашиваются заново.

Лакирование

Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.

Интересное по теме:

мощность испытательной и измерительной торпед

ВАШИНГТОН — Специалисты ВМС США по подводной войне просят Science Applications International Corp. (SAIC) в Рестоне, штат Вирджиния, предоставить испытательное и измерительное оборудование и оборудование для Общей широкополосной усовершенствованной сонарной системы ВМС США. (CBASS) версия тяжелой торпеды MK 48 Mod 7.

Официальные представители командования морских систем ВМС в Вашингтоне объявили в пятницу о заказе SAIC на сумму 84,8 миллиона долларов на четвертый вариант программы производства тяжелых торпед MK 48 Mod 7 для поставки комплексного оборудования для торпед и их поддержки.

Широкополосный гидролокатор CBASS делает торпеду более эффективной против новых классов подводных лодок в жестких акустических условиях, говорят официальные лица конструктора торпеды, подразделения Lockheed Martin Corp. Rotary and Mission Systems в Вашингтоне.

SAIC имеет контракт с ВМФ на поставку 48 тяжелых торпед Mod 7, кормовых и хвостовых секций, технологического оборудования и технической поддержки, а также комплектов для испытаний автоэлектрических источников питания. Этот заказ объединяет закупки для ВМФ, Австралии и Тайваня.

Связано: Naval Systems в Париже разрабатывает высокоточные и безопасные торпеды дальнего действия для подводных лодок мира

Торпеда MK 48 Mod 7 CBASS использует современные коммерческие технологии (COTS) в вычислительной среде с открытой архитектурой и может быть улучшена с помощью регулярных обновлений аппаратного и программного обеспечения.

Торпеда MK 48 Mod 7 является стандартным вооружением для флота быстроходных ударных подводных лодок классов Лос-Анджелес, Вирджиния и Seawolf, а также подводных лодок с баллистическими ракетами и крылатыми ракетами класса Огайо.

Lockheed Martin строит тяжеловесную торпеду MK 48 Mod 7 CBASS с усовершенствованной общей широкополосной усовершенствованной гидролокационной системой для расширенных оперативных возможностей на мелководье вдоль береговых линий и внутри гаваней, а также в глубоководном открытом океане.

Помимо Lockheed Martin и SAIC, Progeny Systems Corp. в Манассасе, штат Вирджиния, также участвует в производстве торпед MK 48 Mod 7 CBASS. Progeny Systems модернизирует подсистемы торпеды.

Связано: Дополнительные комплекты для создания летающих торпед для P-8A Poseidon для атаки подводных лодок противника с больших высот

Торпеда CBASS также имеет возможность многодиапазонной работы с активным и пассивным самонаведением; расширенные возможности противодействия; эффективность против низкодоплеровских мелководных подводных лодок, быстроходных глубоководных подводных лодок и высокопроизводительных надводных кораблей; автономная операция «выстрелил и забыл» или возможность проводного управления для обеспечения мониторинга и обновления после запуска через боевую систему подводной лодки; и использование Otto Fuel II в качестве топлива.

Торпеда MK 48 Mod 7 CBASS может передавать и принимать в широком диапазоне частот и использовать методы обработки широкополосных сигналов для улучшения поиска, обнаружения и атаки торпеды, говорят представители Lockheed Martin.

Торпеда MK 48 имеет длину 19 футов, диаметр 21 дюйм и вес 3500 фунтов. Его можно использовать на глубине до 1200 футов на расстоянии до пяти миль. Торпеда может развивать скорость 28 узлов и имеет 650-фунтовую осколочно-фугасную боевую часть.

По этому приказу SAIC выполнит работы в Бедфорде и Индианаполисе, штат Индиана; Марион, Массачусетс.; и Мидлтаун, штат Род-Айленд, и должны быть завершены к апрелю 2023 года. Для получения дополнительной информации свяжитесь с SAIC онлайн на сайте www.saic.com или с Командованием морских систем военно-морского флота на сайте www.navsea.navy.mil.

Краткая история разработки торпед ВМС США

Близкие,

Краткая история разработки торпед ВМС США , иногда называемый OP 353W или TD5436. В этом отчете рассказывается о росте / развитии автомобильной или самоходной торпеды в США.S. Navy от создания торпед в Европе Робертом Уайтхедом в 1866 году до Torpedo Mk 48 1978 года включительно. Часть I представляет собой рассказ об исторических аспектах эволюции, а часть II содержит иллюстрации и характеристики каждой из торпед, которые были в разработке или в эксплуатации в течение 112-летнего периода.

Хотя он ограничен тем, что все еще было засекречено в 1978 году, оно остается простой ссылкой на большинство американских торпед. Этот документ не засекречен. Письмом Ser 700OC / 90, 2007, этот документ утвержден для публичного выпуска, распространение не ограничено.Информацию о более свежих торпедах ВМС США, включая текущее их количество, можно найти по адресу:
http://www.navy.mil/navydata/fact_display.asp?cid=2100&tid=900&ct=2

В этой онлайн-версии руководства мы попытались сохранить характерную черту оригинального макета, используя преимущества универсальной доступности Интернета. Различные браузеры и шрифты заставят текст перемещаться, но текст останется примерно на том же уровне, что и в исходном руководстве. Мы попытались сохранить текст оригинального руководства, включая его эксцентричное написание.Мы случайно ввели новые опечатки, которые хотим исправить.

Сообщайте о любых ошибках в содержании, опечатках и т. Д. С помощью формы обратной связи по электронной почте для исправления.

Читатели, интересующиеся торпедными аппаратами подводных лодок Fleet и Guppy, должны взглянуть на: торпедные аппараты
, глубина погружения 21 дюйм, Mks 32–39, O.P.1085.

Ричард Пекелни, редактор онлайн-версии
, февраль 2004 г.


Искать на MARITIME.ORG

Технический документ NUSC 5436
15 сентября 1978 г.


Краткая история У.S. Navy Torpedo Development

E.W. Jolie
Отдел систем вооружения

Центр подводных систем ВМФ
Лаборатория Ньюпорта

Распространение ограничено только правительственными агентствами США;
тест и оценка; 15 сентября 1978 г.
Другие запросы этого документа следует направлять
в Центр подводных систем ВМФ.


ПРЕДИСЛОВИЕ

При подготовке этого отчета автор опирался на архивные фонды Центр морских подводных систем и ресурс материалы предоставлены действующим персоналом NUSC члены.Особая благодарность г-ну А.Э. Берк из штаба оружейных систем, г-н А. Р. Р. Корридон из отдела технических цехов, и г-н А. Дж. Тернер из компании «Оружейные системы» Отделение; и усилия г-жи П. А. Эллис, Г-н М. А. деСа и г-н Р. А. Тибодо из Отдел информационных услуг по редактированию и иллюстрирующие этот отчет с благодарностью признал. Другие люди слишком многочисленны, чтобы упоминание также предоставило как информацию, так и поддержка в подготовке этого документа.

Этот отчет представлен с осознанием что части истории можно рассматривать только настолько полно, насколько позволяют материалы ресурса.Предложения по дополнениям, исправлениям и т. Д. доработки будут приветствоваться в любое время.

РАССМОТРЕН И УТВЕРЖДЕНО: 15 сентября 1978 г.


Дж. Э. Сирмалис
Начальник отдела систем вооружения

Автор этого отчета находится в
в лаборатории Ньюпорта, Центр подводных подводных систем
, Ньюпорт, Род-Айленд 02840.



ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ iv
СПИСОК ТАБЛИЦ iv
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ЧАСТЬ 1 — ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 3
ИСТОРИЯ РАННИХ ТОРПЕДОВ (1800-1870)
Старые добрые времена 5
Происхождение торпеды Уайтхеда 7
Торпеда Уайтхеда на мировом рынке 8
Торпеда Шварцкопфа 8
U.С. Военно-морская торпедная станция, Ньюпорт, Род-Айленд 9
Торпеда «Рыбка» ВМС США 9
Торпеда принимает новую форму 10
Реакция США на торпеду Уайтхеда 11
РАННИЙ U.S.N. РАЗРАБОТКИ ТОРПЕДО (1870-1915)
Эксперименты с торпедами в США (1870-1900) 13
Торпеда Хауэлл 17
Торпеда Уайтхеда присоединяется к U.С. Военно-Морской Флот 19
Покупка торпеды Шварцкопфа 21
Торпеды Bliss-Leavitt 22
Взрывные механизмы 23
Взрывчатые вещества 25
Торпедный завод ВМС США 25
«Паровая» торпеда 26
Обозначения торпед образца 1913 г. 27
Торпедный катер 28
Торпедный катер Эсминец 28
Подводная лодка 28
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (1915-1929)
Первая мировая война 29
U.S. Navy Electric Torpedo Development 30
После окончания войны 30
ДО МИРОВОЙ ВОЙНЫ ЭРА (1930-1939)
Разработка самолета Torpedo Mk 13 31
Разработка подводной торпеды Mk 14 34
Разработка эсминца Torpedo Mk 15 34
ЭРА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1939-1950)
Национальный исследовательский комитет обороны 35
Электроторпеда Mk 18 35
Разработка пассивной акустической самонаводящейся торпеды 36
i

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Страница
Разработка активной акустической самонаводящейся торпеды 38
Разработка химических торпед Mk 16 и Mk 17 39
Разработка Torpedo Mk 25 41
Улучшенная торпеда Mk 13 42
ВМС Электроторпеда Mk 20 42
Производство торпед времен Второй мировой войны 43
Характеристики торпед подводных лодок времен Второй мировой войны 44
В начале после Второй мировой войны 44
Временное оружие 44
СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ТОРПЕДО (1950-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Разработка торпед Mk 35 и Mk 37 44
Легкая противолодочная торпеда 49
Разработка противоборствующего оружия ASW 53
Последнее слово о торпедах Mk 14 и Mk 16 53
Тросовое наведение как система управления торпедой 54
Разработка торпеды с ходовой частью (Torpedo Mk 42) 55
Торпеда Mk 48 56
ЧАСТЬ 2 — ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР TORPEDOES 59
HOWELL TORPEDO 61
БЕЛЫЙ ТОРПЕДО МК 1 62
БЕЛЫЙ ТОРПЕДО МК 2 64
БЕЛЫЙ ТОРПЕДО МК 3 66
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 1 67
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 2 68
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 3 69
БЛИСС-ЛЕАВИТТ ТОРПЕДО МК 4 70
БЕЛЫЙ ТОРПЕДО МК 5 71
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 6 72
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 7 73
SHORT TORPEDO MK 7 (ТИП D) 74
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 8 75
BLISS-LEAVITT TORPEDO MK 9 76
ТОРПЕДО МК 10 77
ТОРПЕДО МК 11 78
ТОРПЕДО МК 12 79
ТОРПЕДО МК 13 80
ТОРПЕДО МК 14 81
ТОРПЕДО МК 15 82
ТОРПЕДО МК 16 83
ТОРПЕДО МК 17 84
ТОРПЕДО МК 18 85
ТОРПЕДО МК 19 86
ТОРПЕДО МК 20 87
ii

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Страница
TORPEDO MK 21 MOD 0 88
TORPEDO MK 21 MOD 2 89
ТОРПЕДО МК 22 90
ТОРПЕДО МК 23 91
TORPEDO MINE MK 24 92
ТОРПЕДО МК 25 93
ТОРПЕДО МК 26 94
TORPEDO MK 27 MOD 0 95
TORPEDO MK 27 MOD 4 96
ТОРПЕДО МК 28 97
ТОРПЕДО МК 29 98
ТОРПЕДО МК 30 99
Рудник Торпедо МК 30 100
ТОРПЕДО МК 31 101
TORPEDO MK 32 MOD 2 102
TORPEDO MK 33 MOD 0 103
TORPEDO MK 34 MOD 1 (MINE MK 44) 104
ТОРПЕДО МК 35 105
TORPEDO MK 36 MOD 0 106
TORPEDO MK 37 МОДЫ 0 И 3 107
TORPEDO MK 37 МОДЫ 1 И 2 ​​ 108
TORPEDO MK 38 MOD 0 109
TORPEDO MK 39 MOD 1 110
TORPEDO MK 40 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 111
TORPEDO MK 41 MOD 0 112
ТОРПЕДО МК 42 113
TORPEDO MK 43 MOD 0 114
TORPEDO MK 43 МОДЫ 1 И 3 115
TORPEDO MK 44 МОДЫ 0 И 1 116
TORPEDO MK 45 МОДЫ 0, 1 и 2 117
TORPEDO MK 46 МОДЫ 0 И 1 118
ТОРПЕДО МК 47 119
TORPEDO MK 48 MOD 1 120
ASROC 121
ССЫЛКИ 122
БИБЛИОГРАФИЯ 123
ПРИЛОЖЕНИЕ A — ХРОНОЛОГИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ A-1
ПРИЛОЖЕНИЕ B — ИНДЕКС ИДЕНТИЧНОСТИ В-1
iii

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Рисунок Страница
1 Заряд взрывчатого вещества попал в стрелу лонжерона торпеды 6
2 Торпеда с лонжероном для испытаний с носовой части парового запуска 6
3 Вероятная форма торпеды Уайтхеда (1868) 7
4 Newport’s Auto-Mobile Торпеда «Рыба» 10
5 Уложить торпеду 14
6 Барбер Торпеда 14
7 Эрикссон Торпедо 15
8 Торпеда Lay-Haight 15
9 Sims — Эдисон Торпедо 16
10 Каннингем Торпедо 16
11 Хауэлл Торпеда 17
12 USS MORRIS (USTB 14) Запуск торпеды Уайтхеда 21
13 War Nose Mk 1 23
14 Типовая система генератора горячего газа паровой торпеды 26
15 Брошенная с самолета торпеда Mk 7 33
16 Шахта Mk 24 37
17 Торпеда Mk 32 39
18 Торпеда Mk 16 41
19 AD 4 Самолет-пусковая торпеда Mk 44 54
20 Запуск ASROC с эсминца 55
21 Сто лет У.С.Н. Разработка торпеды 57
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица Страница
1 Торпеды, работающие в холодном состоянии 27
2 Торпеды с возможностью горячего обслуживания 27
3 Торпедные атаки и удары для U.S. Самолеты авианосного базирования (с 7 декабря 1941 г. по 31 мая 1945 г.) 43
4 Торпеды на вооружении в конце Второй мировой войны 45
5 Прямолинейные торпеды, разрабатываемые в конце Второй мировой войны 46
6 Самонаводящиеся торпеды, разрабатываемые в конце Второй мировой войны 47
7 Торпеды, производимые в качестве временного противолодочного оружия 48
8 Характеристики торпед EX-2 50
iv

ПРЕДИСЛОВИЕ

Этот документ представляет собой попытку организованного представления и тем самым сохранить то, что известно из истории разработки торпед, в то время как ресурсы все еще доступны.Последняя известная попытка всеобъемлющего отношение к этой особой форме оружия в Соединенных Штатах было «Историей Торпедной станции ВМС США ». Составлено примерно в 1946 году и охватывает период времени с 1869 по 1945 год, документ (по тематике и оформлению) представляет узкий взгляд, и его семь томов касаются в первую очередь с «паровой» торпедой и собственными усилиями ВМФ по разработке электрическая торпеда. Ограниченная, но выдающаяся история раннего пассивные акустические самонаводящиеся торпеды — книга Альберса. 1

Эта история основана в основном на исходных материалах из архив Центра подводных систем ВМФ, Лаборатория Ньюпорта, Ньюпорт, Род-Айленд (преемник военно-морской торпедной станции США) и файлы его нынешнего персонала. Ограничивающий фактор по глубине лечения о некоторых торпедах — наличие информации; самое темное пятно эпоху между 1900 и 1930 годами. Поскольку главной целью было представить информация в несекретном документе, классификация безопасности ограничена подробности и обсуждение более современных торпед.

Со дня своего создания Хауэллом и Уайтхедом торпеда имела был краеугольным камнем военно-морского тактического развития. Эсминец и подводная лодка возникла в результате потребности в стартовой платформе для торпеда. Огромный потенциал торпеды был продемонстрирован с размахом. во время Первой мировой войны, когда немецкие подводные лодки потопили 5400 кораблей союзников с общим водоизмещение 11 189 000 тонн.

Несмотря на свои проблемы и, казалось бы, бесконечную негативную огласку со стороны критики, U.Торпеды подводных лодок ВМФ во Второй мировой войне засчитывались. с потоплением 1314 японских кораблей общим водоизмещением 5100000 тонн. за 55 процентов всех потерь японских кораблей во время Второй мировой войны. Таким образом торпеды, которая в 1880-х гг. «взволновала тактиков более глубоко, чем любое произведенное оружие » 2 продемонстрировали свою огромную эффективность в время большой нужды.

Этот документ разделен на два раздела. Часть 1 — это краткое изложение повествование об истории различных торпед.Часть 2 представляет физико-тактико-технические характеристики отдельных торпед как а также простая иллюстрация формы оружия. Хронология даны знаменательные события, связанные с разработкой современных торпед. как приложение А, а список прежних и нынешних личностей различных Разработчики и производители современной торпеды представлены в приложении Б.

1/2
Обратный бланк

Короткое вращение на короткоживущем Tucker Torpedo 1948 года

У меня была возможность кататься на многих аккуратных автомобилях, но я буквально ухватился за возможность покататься на этом первозданном Tucker 1948 года. «Торпедо» сегодня днем.К сожалению, как и история Такера, поездка была болезненно недолгой.

Такер, конечно, не является обычным явлением, поскольку когда-либо произведено всего 51 автомобиль и около 47 все еще существуют. Не было этого и в свое время; Передняя панель, напоминающая триклоп, мягкий фастбэк и задний двигатель считались радикальными на послевоенном автомобильном рынке, а шаткое финансирование помешало компании начать серийное производство.

Итак, когда RM Auctions предложили аттракционы на автомобиле №38, красивом седане, окрашенном в цвет металлического мха, я бросил свою шляпу на ринг.Хотя в эти выходные он не будет выставлен на продажу, автомобиль может появиться на 2008 Meadow Brook Concours d’Elegance — именно так я наткнулся на возможность быстро покрутиться.

Дождавшись моего места в очереди, подъехала «Торпедо»; Я открыл заднюю дверь в стиле самоубийцы и прыгнул на заднее сиденье. Мой водитель завел 166-сильную 5,5-литровую шестицилиндровую шестицилиндровую двигатель от Franklin, переключил трансмиссию на корде на первую передачу, и мы … не двигались. Однако мы пробовали запах горячих тормозных колодок.

Так получилось, что в изнуряющей июльской жаре стояночный тормоз Такера не так-то просто отпустить. Мы могли хромать на заднем ходу, но машина еле уползала на переднюю передачу.

Механики RM набросились на машину, чтобы исправить проблему, но я не торопился, осматривая ее интерьер. Вы должны задаться вопросом, могло ли детище Престона Такера быть соперником: широкие удобные многоместные сиденья могли легко поместиться на четверых сзади, в то время как пассажиры спереди, из-за крошечной приборной панели, имеют акры пространства для ног — возможно, больше, чем современный Mercedes-Benz S-Class.

К сожалению, этого не произошло. Тем не менее, именно этот автомобиль (с хорошо подобранным стояночным тормозом) появится на аукционе RM Sports & Classics в Монтеррее, штат Калифорния, 15 и 16 августа. Если у вас есть 700 000 долларов, прислушайтесь к советам специалистов по автомобилю. рекламная кампания: не позволяйте этому Такеру пройти мимо вас.

Просмотреть все 5 фото

1930 Duesenberg Модель J Torpedo Phaeton | S103

Фред и Август Дьюзенберги уже были известными производителями гоночных автомобилей и двигателей, когда они основали компанию Duesenberg Motor Company в Де-Мойне, штат Айова, в 1913 году.После переезда на более крупный объект в Нью-Джерси в 1917 году Дьюзенберги построили специальный 16-цилиндровый двигатель, чтобы разогнать автомобиль Land Speed ​​Record до удивительной скорости 158 миль в час в Дейтона-Бич. В следующем году они разработали и построили вдохновленный Bugatti двигатель 180 CI inline-8 с одним верхним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр, который в 1921 году стал единственным американским автомобилем, когда-либо выигравшим Гран-при Франции. Гонщики Duesenberg выиграли Indianapolis 500 трижды за четырехлетний период, закончившийся в 1927 году, когда компания была куплена Э.Л. Корд. План Корда для своего нового приобретения состоял в том, чтобы извлечь выгоду из бренда Duesenberg и инженерной смекалки для создания «Лучшего в мире автомобиля». Эта грандиозная цель была реализована, когда новый Duesenberg J был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года.

Подшипник двигателя № J-255 и серийный № 2276, эта модель Duesenberg Model J 1930 года изначально была создана вместе с кузовом-лимузином компании Judkins и доставлена ​​Уильяму Сандову новой. Владелец Duesenberg и историк Рэнди Эма подтвердил, что к 1935 году автомобиль использовался Э.Жена Л. Корда, прежде чем он был куплен в 1937 году Джоном У. де Нойрой, чья компания Pacific Auto Rental в Голливуде стала основным источником аренды автомобилей для процветающей киноиндустрии. В результате это шасси, пожалуй, наиболее снимаемое из всех Дюзенбергов, поскольку оно появилось как минимум в 14 голливудских постановках, в том числе «Великий МакГинти» (1940), «Полный карман чудес» (1951), «Аль Капоне» (1955). , «Тусовщица» (1958), «Говард Хьюз» (1977), «Гангстерские хроники» (1981) и «Городская жара» (1984). В 1985 году он был приобретен у Pacific Auto Rental Фредом и Дэйвом Вебером, которые поручили уважаемому мастеру и реставратору Фрэн Роксас из Чикаго модернизировать кузов в стиле Walker LaGrande Torpedo Phaeton, сохранив при этом его полностью подвижное шасси. , трансмиссия и пронумерованный межсетевой экран.

Автомобиль проживал у ряда владельцев; он также когда-то был частью знаменитой коллекции Blackhawk. В 2007 году он стал частью знаменитой коллекции North East, где он получил всестороннюю детальную проработку, в том числе замену черной тканевой верхней части и улучшение прилегания задних окон. За последнее десятилетие он неоднократно появлялся на выставках, получивших широкое признание, в том числе выиграл титул «Самый выдающийся открытый автомобиль 1921-1930 годов» на Greenwich Concours d’Elegance 2008 года. Настоящая американская классика с хорошо известной историей и выдающимся происхождением, эта Duesenberg Model J 1930 года представляет собой изысканную машину, воплощающую идеи Фреда Дюзенберга и Э.Оригинальная концепция Л. Корда «Лучший автомобиль в мире».

1949 Мюррей Торпедо Бьюик | Классик Авто Молл

1949 Murray Torpedo Buick Pedal Car

Производственная компания Murray Ohio была основана в 1910 году Дж. У. Мюррей. Компания действовала из Детройта, штат Мичиган, до 1919 года, когда компания была переведена в Кливленд, штат Огайо. Торговая марка Murray фактически не использовалась до окончания Второй мировой войны. До недавнего времени свидетельства умелого мастерства, заботы и преданности делу, вложенных в традиционные педальные автомобили, можно было найти только в немногих и редких оставшихся педальных автомобилях.В сегодняшнем «одноразовом» мире, где тенденции приходят и уходят, а ничто не может длиться долго, Classic Auto Mall стремится вернуть вам эти особенные вещи из прошлого, когда высоко ценились качество и мастерство.

Педальный автомобиль — действительно идеальная антикварная игрушка. Они очень прочные и даже могут использоваться из поколения в поколение. Ваша семья действительно может испытать удовольствие от педального автомобиля, не опасаясь разрушить коллекционный предмет. Если вам не доводилось наслаждаться новым педальным автомобилем в детстве, еще не поздно, потому что здесь мы представляем восстановленную модель Torpedo Buick 1949 года.Эта потерянная душа была фактически найдена в куче после урагана Катрина, и она была удивительно неповрежденной, поэтому восстановление началось всерьез.

Ведущий образ с большой хромированной решеткой, блестящей рамкой головного освещения, большим блестящим орнаментом для выпуклого капота и ветровым стеклом с оберткой — это лишь часть удивительного хрома с тройным покрытием на этом педальном автомобиле. Изысканно закругленные крылья обрамляют этот большой капот с обеих сторон, все они встречаются в задней части капота и увенчаны изогнутым хромированным лобовым стеклом с тройным отверстием.Кабина окружена полосой контрастной краски цвета шампанского «металлик», имитирующей крышку тонно. Сзади несколько блестящих задних фонарей и безупречный бампер. Значок TORPEDO находится на обеих передних сторонах, а на этой темно-красной металлической игрушке (коллекционная!) — закругленные рокеры. Красивые искусственно широкие белые боковины с тонкой красной полосой и центральные хромированные колпачки в форме луны на всех 4 углах и спортивный дизайн с концентрическими кругами в рубчик. Небольшая вмятина в металле со стороны пассажира сразу за значком торпеды.Все остальное просто идеально выровнено, а отделка — на уровне 10 из 10.

Внутри находится простая скамья белого цвета с гладкими валиками. Приборная панель очень маленькая и выполнена в черном цвете, только с тиснением под металл без каких-либо инструментов (окрашенных или других), а металлическое рулевое колесо цвета шампанского, окрашенного в металлический цвет, находится перед этой маленькой приборной панелью. Педальные механизмы почти идеальны, без грязи и даже незначительного износа! Приводной механизм, представляющий собой механизм с изогнутым коленчатым валом, хорошо смазан и застегнут на все пуговицы, чтобы в нужное время катиться.

Сегодня, как и в прошлом, радость от покупки этих педалей заключается в том, что они имеют потрясающее качество сборки в отличие от пластиковых моделей, выпущенных в конце 1970-х годов. Эти педальные машинки и другие игрушки были изготовлены из чистой стали, без пластиковых деталей. Эта долговечность наряду с изысканным стилем и деталями оригинальных моделей игрушек — вот что заставляет потребителей возвращаться. Потребители покупают эти товары не только как детские игрушки, но и как игрушки для взрослых. Итак, что это за ограбление ??

Classic Auto Mall — это классический автомобильный салон площадью 336 000 квадратных футов, предлагающий на продажу более 600 автомобилей, а также выставочный зал вместимостью до 1000 автомобилей.Кроме того, экспонируется коллекция из 400 находок для сараев.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвании. Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.

GMAC вряд ли повлияет на Торпедо GM, Chrysler

Выживание General Motors Corp.и реструктуризация Chrysler LLC не зависит от благополучия GMAC LLC, говорят эксперты.

«(GMAC) полезен для GM и Chrysler, но не критичен», — говорит Роберт Уайзман, профессор менеджмента в бизнес-колледже Эли Броуд Университета штата Мичиган. «Есть много других альтернатив для дилеров, чтобы получить ссуды для своих клиентов и финансировать их операции».

Исследователи из МГУ недавно определили, что на GMAC приходится 16% всего финансирования транспортных средств, в то время как 49% ссуд выдается другими учреждениями.Добавление Chrysler в бухгалтерские книги GMAC увеличило бы долю рынка этой кредитной фирмы до чуть менее 25%.

В прошлом месяце GMAC профинансировал 30% продаж новых автомобилей GM, немного меньше, чем в марте, но значительно больше, чем в прошлом году, когда кредитор вел дела только с потребителями, у которых были самые лучшие кредитные рейтинги.

Ван Конвей, старший управляющий партнер Conway MacKenzie, международной финансовой и управленческой консалтинговой компании в Бирмингеме, штат Мичиган, говорит, что в отличие от нескольких лет назад, когда GMAC предлагал покупателям GM самые выгодные условия, условия игры между кредиторами выровнялись.Но это не значит, что GM и Chrysler не почувствуют на себе щепотку провалившегося GMAC.

«Это как бы встроено в систему GM и Chrysler, поэтому это отрицательно скажется на продажах автомобилей», — говорит он. «Трудно представить, что это не повлияет».

Проблемы платежеспособности вокруг GMAC обостряются после того, как министерство финансов США объявило ранее на этой неделе, что банк должен привлечь 11,5 млрд долларов, чтобы укрепить свои капитальные резервы. Частная компания GMAC заявляет, что может привлечь деньги к 9 ноября, возможно, путем выпуска новых акций компании.Компания должна представить план в Федеральный резерв к 8 июня.

Но, учитывая консерватизм, проявляемый инвесторами в наши дни, GMAC может быть трудно привлечь такой большой капитал. «Если вы инвестор, который хочет попасть в финансовый сектор, возможно, есть более выгодные инвестиции», — говорит Вайзман. «Это довольно рискованное вложение».

Ранее на этой неделе GMAC сообщил об убытке в первом квартале в размере 675 миллионов долларов, который все еще пострадал от кризиса в ипотечной отрасли и падения продаж новых автомобилей.Финансовая компания в конце прошлого года превратилась в банковскую холдинговую компанию, чтобы получить доступ к федеральным фондам финансовой помощи и остаться на плаву.

«Мы находимся в процессе оценки всех потенциальных вариантов привлечения капитала», — сказала представитель GMAC Джина Пройя Ward’s , когда ее спросили, будет ли кредитор добиваться дополнительных вливаний капитала от правительства.

Министр финансов

Тимоти Гейтнер сообщил агентству Reuters в четверг, что государственное финансирование GMAC «вероятно», и «мы будем готовы предоставить это».«Ранее в этом году правительство ссудило GMAC 5 миллиардов долларов, а также 1 миллиард долларов через федеральные займы GM.

Уайзман говорит, что GMAC может продать хорошо работающие активы — путь, по которому многие банки стремятся привлечь капитал. Он ссылается на Di-Tech, розничную ипотечную компанию GMAC. «Это сильный бренд», — говорит он.

Но если GMAC докажет, что привлечение капитала не увенчалось успехом, Конвей ожидает, что правительство предоставит деньги.

«Можно подумать, если это будет считаться ножкой табурета (автомобильной промышленности), это будет иметь смысл», — говорит он.«Если правительству нужно будет вложить больше денег, оно подумает об этом. В автомобильной промышленности все так взаимосвязано, как никакая другая ».

Однако дополнительный капитал, необходимый GMAC, не связан с тем, что компания взяла на себя кредитный бизнес Chrysler Financial, заявляют в компании. Деньги на поддержку этой деятельности поступят от правительства.

GM продал большую часть GMAC частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management LP, которой принадлежит Chrysler, три года назад. Но с помощью правительства GMAC в прошлом году GM вернула себе 60% компании.

В рамках соглашения о государственной финансовой помощи с GMAC GM должен получить менее 10% акций банка, в то время как Cerberus не может владеть более 14,9% акций.

[адрес электронной почты защищен]

50 шт. Классический автомобильный комплект предохранителей для автомобиля керамический континентальный автомобильный предохранитель торпедная пуля комплект автомобильной электроники и GPS автомобильная аудио и видео установка

50 шт. Классический автомобильный комплект предохранителей для автомобиля керамический континентальный автомобильный предохранитель торпедный пуля комплект автомобильная электроника и GPS автомобильная аудио и видео установка

50 шт. Классический автомобиль автоматический комплект предохранителей керамический континентальный автомобильный предохранитель торпеда пуля комплект

Автомобильный предохранитель Continental Torpedo Bullet Kit 50 шт. Комплект классических автомобильных автоматических предохранителей Керамический, Австралия, Франция, Германия, Испания, Ирландия, Италия, другие, 50 шт. X Автомобильный предохранитель Continental, обычно используется с классическими автомобилями, США, Канада, Великобритания.Комплект 50 шт. Классических автомобильных предохранителей, керамический континентальный автомобильный предохранитель, торпедная пуля, 50 шт., Классический автомобильный автоматический предохранитель, керамический континентальный автомобильный предохранитель, торпедный комплект, бытовая электроника, автомобильная электроника и GPS, автомобильная аудио и видео установка, предохранители и держатели предохранителей.



50 шт. Классический автомобиль автоматический комплект предохранителей керамический континентальный автомобильный предохранитель торпеда пуля комплект

50шт. Классический автомобильный комплект автоматических предохранителей Керамический автомобильный предохранитель Continental Torpedo Bullet Kit.50 шт. X автомобильные предохранители Continental. Обычно используется с классическими автомобилями. США, Канада, Великобритания, Австралия, Франция, Германия, Испания, Ирландия, Италия, другие. Канада, Великобритания, Австралия, Франция, Германия, Испания, Ирландия, Италия и другие .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: MPN:: Не применяется, Торговая марка:: Без торговой марки: UPC:: Не применяется.





50 шт. Классический автомобиль автоматический комплект предохранителей керамический континентальный автомобильный предохранитель торпеда пуля комплект

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО: наши повседневные носки с художественным рисунком и рисунком изготовлены из 100% полиэстера толщиной 2 мм. Титановый опаловый верх Trinity Top — это стильный способ изменить ваш внешний вид при различных пирсингах ушей.Bugaboo Frog ДЕТАЛИ ВИНТОВЫЕ КНОПКИ для СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ запасных частей рамы прогулочной коляски. Сделайте вас красивее и увереннее, он может эффективно защитить здоровье кожи ребенка, 6P4C 14Ft RJ11 Модульный телефонный кабель 4 проводника / 2 линии в обратном направлении. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Легкая ткань для удобной посадки, Адаптер переменного тока Dell 65 Вт, 19,5 В, 3,34 А DA65NM111-00 HA65NS5-00 Зарядное устройство для источника питания OE, Купить Kameleon Whole Lotta Rosie JewelPop KJP174 и другие бусины по адресу, Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене.Встроенный кабель для обновления жесткого диска цифрового термодатчика для iMac 2012 OWCDIDIMACHDD12. Пусть вас не поймает из-за унылого входа в дом. Описание продукта Настенные панели делают больше, чем просто закрывают электрические коробки. Светодиодный ЖК-ВИДЕО ЭКРАН ДИСПЛЕЙ ГИБКИЙ КАБЕЛЬ DELL No-Touch DC020024C00 AAL20 30PIN, вы можете удалить перьевой вкладыш и стирать крышку в стиральной машине, и цвет не исчезнет со временем. ДЛЯ DELL Оригинальный кабель для видеоэкрана LVDS со светодиодной подсветкой и ЖК-дисплеем P / N: DC02001T700 0TYXW6, меньшие или большие размеры также могут быть доступны за символическую плату, l PĒ-nīs PlüG из нержавеющей стали Voices Uretral Toy для тренировки мужчин в магазине мужской одежды.BT-приемник для переговорных и аудиосистем IST Bluetooth-приемник, размер: 18 м = размер этикетки: 90 = бюст: 58 см / 22. Включены инструкции по замене существующего кирпичного светильника, Konica Minolta Magicolor 2430DL 2530DL 256MB Память, ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: наш изготовленный на заказ виниловый баннер специально обработан против УФ-излучения. и верхний конец и боковая часть с внешним соединением 4/40 Standard Taper. Женский USB-адаптер для зарядки, кабель для зарядного устройства, шнур для Apple iPad Pro Pencil iPencil, женские модные ботинки kensie Lokia, серый замшевый 7, а также вместимость ноутбука до 13 дюймов.

50 шт. Классические автомобильные автоматические предохранители Комплект керамических автомобильных предохранителей Continental Torpedo Bullet Kit
Austrilia, Франция, Германия, Испания, Ирландия, Италия, другие, 50 шт. X автомобильные предохранители Continental, обычно используются с классическими автомобилями, США, Канада, Великобритания .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.