Авто тюнинг и: время выделяться. Тюнинг и обслуживание автомобиля в Москве.
время выделяться. Тюнинг и обслуживание автомобиля в Москве.
Тюнинг и обслуживание вашего автомобиля в Just-Tuning
Если вы хотите придать своему автомобилю оригинальный дизайн, тогда автосервис Just-Tuning готов предложить вам услуги по тюнингу салона, который не оставит равнодушным ни одного вашего пассажира! Не менее важным атрибутом современного автомобиля является акустическая система. Это настоящая гордость владельца, который может продемонстрировать всю мощь и насыщенность звучания при любой удобной ситуации. Профессиональная установка автозвука, выполненная нашими специалистами, позволит вам наслаждаться потрясающим звуком мультимедиа системы во время каждой поездки.
Оклейка авто пленкой – это отличная возможность защитить кузов от воздействия внешних факторов. Поскольку данная процедура требует к себе профессионального подхода, вы можете полностью доверить свой автомобиль нашим специалистам! Кроме того, большим спросом в нашем автосервисе пользуется
— устранить мелкие повреждения кузовного покрытия,
— придать автомобилю обновленный вид.
Если вы хотите защитить свой салон от глаз любопытных водителей и пешеходов, тогда тонировка стекол – это то, что вам нужно! У нас вы сможете подобрать наиболее предпочтительный цветовой оттенок пленки и степень тонировки. Шумоизоляция авто также обеспечит вам защиту от окружающего городского шума, позволив наслаждаться любимой музыкой или беседой с друзьями. Если вы часто берете с собой в поездку детей, тогда вам просто необходимо посетить нашу
Для любителей спортивного тюнинга у нас припасена услуга установки аэродинамических обвесов, которые придадут вашему авто более стильный и оригинальный вид. Для тех, кто устал напоминать своим пассажирам, чтобы они не хлопали дверью, вы можете заказать у нас установку доводчиков дверей, которые также избавят вас от беспокойства о надежности их закрытия. Не забудьте и про автомобильные охранные системы, предлагаемые автосервисом Just-Tuning по доступным ценам!
В дополнение к этому, наш автосервис предлагает следующие виды услуг:
Рестайлинг автомобилей |
Автосвет |
Установка дополнительного оборудования |
Обслуживание |
Став нашим клиентом, вы подарите своему автомобилю новую жизнь!
Технический центр Just-Tuning: преимущества сотрудничества
Наши специалисты готовы позаботиться о здоровье вашего автомобиля и провести срочный ремонт двигателя, ремонт подвески в оперативном порядке. Аппаратная и визуальная диагностика автомобиля позволит вовремя выявить и предупредить развитие серьезных проблем как в электрической, так и технической части вашего авто. Также мы оказываем такие услуги, как:
Ремонт электрики |
Шиномонтаж |
Удаление вмятин без покраски |
И не забывайте, что только своевременное и профессиональное техническое обслуживание обеспечит вашему автомобилю долгий срок безопасной эксплуатации!
Правильный тюнинг, автотюнинг самых популярных машин, фото тюнинга.
На странице «Тюнинг» мы рассказываем о самых интересных и заметных доработках автомобилей, сделанных автопроизводителями, авторизованными ателье и даже умельцами «из народа». Новый аэродинамический обвес, спортивные элементы или тюнинг двигателя – наши журналисты рассказывают обо всех видах апгрейда авто.Мы стараемся писать о тюнинге автомобилей совершенно разных классов – от Lada до Lamborghini. Раз в месяц мы собираем в нашем обзоре тюнинга машин всё самое интересное из этой области. Здесь вы увидите фотографии машин и всех элементов внешнего тюнинга, а также доработок салона и двигателя. Мы подробно расскажем о том, к чему приводит тот или иной элемент тюнинга авто. В каких-то случаях автотюнинг кардинально меняет внешний вид авто, в других же увеличивает мощность двигателя, а в некоторых, напротив, призван экономить топливо.
показаны 1 — 10 из 116 материалов
-
Тюнинг. Обзор за февраль 2021
Hennessey, Prior Design, Lister
5 12 февраля 2021
-
Тюнинг. Обзор за январь 2021
Niels van Roij Design, Mansory, Carlex Design, Performmaster, Lumma Design, Manhart, Novitec, Lister
16 16 января 2021
-
Тюнинг. Обзор за октябрь 2020
Brabus, BlackBox-Richter
4 21 ноября 2020
-
Тюнинг. Обзор за сентябрь 2020
Mansory, ABT Sportsline, G-Power, Lumma Design
8 03 октября 2020
-
Тюнинг. Обзор за август 2020
Wheelsandmore, Novitec, TopCar, Alpina
8 09 августа 2020
-
Тюнинг. Обзор за июль 2020
ABT Sportsline, Spofec, Manhart
8 25 июля 2020
-
Тюнинг. Обзор за июнь 2020
Posaidon, Mansory, Manhart, G-Power, Lumma Design, Novitec
16 17 июня 2020
-
Тюнинг. Обзор за май 2020
Mansory, Brabus, Keyvany, Vilner, ABT Sportsline, Novitec, Mountune, G-Power
16 24 мая 2020
-
Тюнинг. Обзор за апрель 2020
Тюнинг от ABT Sportsline, AC Schnitzer, Prior Design
8 25 апреля 2020
-
Тюнинг. Обзор за март 2020
Posaidon, Brabus, Novitec
8 21 марта 2020
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 1Эксклюзивный тюнинг автомобиля от тюнинг-ателье LARTE Design
Покупая автомобиль, человек ориентируется не только на его технические характеристики, но и на внешний вид, удобство салона. BMW — мощная машина, обеспечивающая своему владельцу высочайший комфорт и легкость в управлении. Что касается внешности, то у этих автомобилей отличный дизайн, солидный и в то же время элегантный, отличающийся динамичностью.
Многих вполне устраивает стандартный заводской экстерьер, но только до тех пор, пока они не увидят внешний тюнинг для BMW от ателье LARTE Design.
Зачем машине тюнинг
Модификация внешнего вида и конструктива серийного автомобиля, его доработка называется тюнингом. С его помощью можно:
- придать машине индивидуальность;
- улучшить технические характеристики;
- замаскировать небольшие недостатки;
- повысить эффективность работы некоторых деталей.
Правда, не все изменения, которые вы хотели бы видеть в своем авто, можно осуществить. Некоторые варианты тюнинга запрещены законодательством РФ, например, тонирование лобового стекла, добавление слепящего головного света. Еще на ряд модификаций необходимо получение разрешения (к примеру, на перекраску кузова, замену деталей, на которых нанесен серийный номер автомобиля). Впрочем, это не должно вас волновать, если тюнинг проводится в такой компании, как LARTE Design, — ее специалисты знают, как узаконить все внесенные изменения.
Тюнинг автомобилей от компании LARTE Design
Международная студия дизайна автомобилей работает с 2012 года, высокое качество изготавливаемых тюнинг-комплектов подтверждает сертификат TÜV. Все показатели компании (производство, разработка и продажа компонентов) полностью отвечают требованиям ЕС и международных стандартов.
Студия изготавливает уникальные премиум-комплекты для тюнинга начиная с утверждения эскиза и заканчивая сборкой на автомобиль. В производстве гармонично сочетаются новейшие технологии, оборудование и ручной труд высококвалифицированных мастеров. Все компоненты создаются из композиционных материалов на основе углеродных тканей и базальтовых волокон.
Наибольшим спросом пользуются комплекты тюнинга для автомобилей BMW, например, обвес X5. Все входящие в него детали монтируются на машину всего за шесть часов.
Цвет зависит от пожеланий владельца авто — можно сделать детали контрастными, а можно окрасить в цвет кузова. Также заказчик сам определяет материал изготовления: композитный либо из углеволокна.
Комплект состоит:
- Из накладки на радиаторную решетку. Она сразу меняет облик авто, делает его по-настоящему уникальным, заявляя о высоком статусе владельца.
- Сплиттера спортивного типа на передний бампер. Помимо визуального подчеркивания спортивного потенциала машины, аэродинамический рассекатель препятствует созданию разрежения под днищем, отводя воздух вбок (используется системами охлаждения тормозов и мотора).
- Боковые накладки с воздухозаборниками. Имеют мощный и агрессивный, хищный вид, обеспечивают дополнительный приток воздуха к двигателю.
- Накладки на зеркала. Облагораживают внешний вид автомобиля, подчеркивают его статус (особенно выполненные из углеволокна).
- Диффузор для заднего бампера. Имеет трапециевидные алюминиевые насадки, оптимизирует воздушные потоки, проходящие снизу авто, благотворно влияет на газодинамические характеристики, что улучшает управляемость и устойчивость машины даже на высокой скорости.
- Спойлер для крышки багажника. Имеет динамичный, хищный вид, улучшает эксплуатационные показатели машины.
- Кованные эксклюзивные двухцветные диски (22 дюйма). Эффектно смотрятся, сочетают в себе глянцевый черный и бронзовый (с эффектом состаренности) цвета.
- Накладки на пороги. Повышают уровень комфорта салона, придают автомобилю завершенный, стильный вид.
Также можно воспользоваться дополнительной услугой: покрыть любые элементы машины состаренной бронзой. На все детали пакета дается двухлетняя гарантия.
Компания LARTE Design сделает вашу машину поистине уникальной, в полной мере отражающей ваш внутренний мир и занимаемый статус. BMW, INFINITI, TESLA и другие марки авто станут выглядеть еще роскошнее, пройдя модификацию в этом тюнинг-ателье.
Совершенствуйте свой автомобиль, ведь совершенству нет предела!
Тюнинг авто в Волгограде | Установка обвесов по низкой цене
Тюнинг авто в Волгограде! Мы являемся профессионалами своего дела. Поэтому Вы можете смело доверить нам установку обвесов на автомобили марок Audi, BMW, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar, Toyota, Subaru. Наши опытные мастера сделают все работы качественно, быстро и со 100% гарантией. Тюнинг Волгоград: Вы – это ярко и неповторимо!
Каждый владелец авто хотя бы раз задумывался о тюнинге своей машины. Ведь, так или иначе, мы меняем когда-то свой имидж, делаем ремонт в своей квартире, меняем гардероб, добавляя что-то новое, престижное и комфортабельное. Тюнинг Волгоград! Пакеты дополнительного оборудования, тюнинг оптики Волгоград, стайлинг-пакеты, разнообразное оснащение автомобиля – все это, и не только делает Вас яркой индивидуальностью.
Не забывайте, что изменения – это не только внешний тюнинг, но и изменения внутри автомобиля. Тюнинг может быть везде, где угодно: кузов, двигатель, салон. Тонировка авто в Волгограде, цена – оптимальная!
Как всем известно, машина – это не роскошь, а средство передвижения, но цены на услуги техсервисов, порой, по истине «роскошные». И не каждый автовладелец сможет себе позволить оптимальное качество предоставляемых услуг, а также доступную привлекательную цену. Но, мы уверяем Вас, что хороший сервис – это не обязательно дорогой сервис. И, посетив наш техцентр, Вы сможете в этом убедиться. Установка обвеса, тюнинг оптики Волгоград, бампера, юбки, накладки, обвес создают уникальный стиль именно Вашей машины! Тонировка авто в Волгограде, цена – привлекательная! Выделяйтесь!
В прайс-листе, который предоставлен на нашем ресурсе, Вы можете посмотреть оценочную стоимость наших услуг, но все равно, чтобы уточнить полную стоимость оказываемых мероприятий, лучше созвониться с менеджерами нашей компании. Тюнинг авто в Волгограде! Внешний тюнинг, да и вообще, тюнинг – это гарантия качества, а также неповторимый облик Вашей машины!
Тюнинг и стайлинг автомобилей в Студии автостайлинга
Оригинальность во всем – ваш жизненный выбор?
В таком случае услуги винилографии автомобиля именно для вас!Современный и эксклюзивный тюнинг и стайлинг автомобилей в нашей студии преобразят абсолютно любое авто в уникальное и неповторимое средство передвижения, подчеркивающее ваш индивидуальный стиль.
Мы предлагаем спектр качественных услуг, в который входят:
Неповторимый стайлинг автомобиля – выбор для оригинальных натур
Приняли решение кардинально изменить облик своего автомобиля?
Сэкономить время и деньги при отличном результате помогает применение особой пленки, наносимой без предварительной подготовки и надежно защищающей машину от царапин.
Такой стайлинг автомобиля признан недорогим и эффективным средством подчеркнуть индивидуальность.
Вы абсолютно не ограничены в выборе расцветки и фактуры будущего покрытия!
В нашем ассортименте пленки от ведущих производителей, воплощающие в себе слияние креативных идей и смелости дизайнерской мысли.
Долговечность и надежность такого покрытия гарантированы его особым полимерным составом.
Новые технологии дают возможность не только облачать авто в практичную и эстетичную «вторую кожу», но и тонировать оптику без потери пропускаемого света!
Модный стайлинг стал еще доступнее для каждого водителя!
Выбирайте любые цвета и их сочетания, а мы поможем воплотить ваши проекты в реальности прямо сейчас!
Проектирование, создание и тюнинг автомобилей представительского класса
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УСТАНОВКА ВНУТРИСАЛОННОЙ ПЕРЕГОРОДКИ
Mercedes V-class / Vito
VW Multivan / Caravelle
CТОИМОСТЬ «под ключ» — 550 000 руб
Производственная компания «Богема Авто» осуществляет дооборудование, переделку и тюнинг салонов автомобилей, яхт и самолётов по уровню «Президент».
Высококомфортабельные сидения и диваны
- Установка раздельных комфортабельных электрических сидений
- Установка задних комфортабельных электрических диванов
- Установка массажных сидений
- Установка регулируемых подножек
- Функции сидений:
- мультирегулировки,
- подогрев,
- вентиляция,
- боковая подкачка,
- массаж
Салонные перегородки
- Установка салонных перегородок с автоматическими стеклами
- Установка автоматических и механических ЖК мониторов
- Индивидуальный дизайн и комплектация
Салонные опции комфорта
- Производство «бизнес-офисов» и «кабинетов на колесах»
- Установка новых обшивок, бортов и подлокотников
- Установка автоматических и механических столиков
- Установка автоматических и механических мини-баров
- Установка потолочных консолей и бардачков
- Установка гардинных автоматических и механических шторок
- Установка дополнительного освещения и подсветки
- Собственные блоки управления опциями. Удобство и простота пользования.
- Шумо,- виброизоляция салона
Мультимедиа, аудио-видео комплексы
- Установка аудио-видео систем любой сложности
- Установка звука 5.1 «домашний кинотеатр»
- Установка автоматических и механических ЖК-мониторов и HD
- Установка цифрового и спутникового телевидения НТВ+
- Установка телефонов и факсов, принтеров
- Установка мобильного интернета
- Установка камер видеонаблюдения и парктроников
Пошив, перетяжка натуральной кожей и «алькантарой» покрытие, отделка деталей салона шпоном и карбоном
Конверсия и кузовные работы
- Установка двойных стеклопакетов для максимальной шумоизоляции салона
- Дизайн и установка внешнего обвеса
- Бронирование по высшим классам защиты автомобилей представительского класса
- Удлинение (стретч) автомобилей представительского класса
Продажа, автосалон
- Продажа дооборудованных тюнинг автомобилей собственного производства
- Поставка базовых автомобилей под тюнинг
- Поставка эксклюзивных автомобилей
- Продажа оборудования, материалов, аксессуаров для тюнинговых ателье и автодилеров
Тюнинг ателье TopCar — тюнинг автомобилей Porsche, lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar design
TopCar Design — международная компания по разработке и производству компонентов тюнинга автомобилей люкс-класса с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинг-ателье и на данный момент имеет свои представительства в более чем 20 странах мира.
В 2004 году, во времена, когда мир тюнинга люксовых автомобилей только проходил своё становление, российский бизнесмен Олег Егоров основал в Москве компанию TopCar Design. С тех пор команда компании начала доводить серийные фабричные люксовые автомобили до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным клиентам иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его отдельные характеристики.
Читать далее >>Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.
Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.
Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.
Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.
Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.
В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.
Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.
Автонастройка
Автоматическая настройка производительности или «Автонастройка» — это эмпирический метод оптимизации производительности на основе обратной связи, разработанный для максимизации производительности в широком спектре архитектур без ущерба для портативности или производительности. За прошедшие годы автонастройка расширилась от простого разбиения циклов и развертывания и замораживания до преобразований в структуры данных, распараллеливание и алгоритмические параметры.
Возможно, истоком автонастройки был PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS.При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов. Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.
Впоследствии автонастройка была применена к разреженной линейной алгебре, в основном к умножению разреженной матрицы на вектор (SpMV).В отличие от плотных матриц, большинство элементов разреженной матрицы равны нулю. Таким образом, большинство структур данных кодируют только ненулевые значения. Индексирование в эту структуру данных может снизить производительность ядра и увеличить перемещение данных. В результате производительность SpMV часто падает ниже установленной границы. Чтобы улучшить это, можно выбрать альтернативные структуры данных на основе матрицы за матрицей или блока кэша за блоком кеша. Альтернативные структуры данных могут амортизировать метаданные и повысить параллелизм на уровне инструкций и данных.В результате можно повысить производительность. Вместо того, чтобы требовать от пользователя выбора и реализации формата, оптимизированный интерфейс разреженного ядра (OSKI) попытался автоматически настроить процесс.
Темы исследований
Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследовательских темах:
- создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанного с ними пространства параметров
- автоматизирует генерацию кода для этого пространства оптимизации
- эффективно выполняет поиск в этом пространстве оптимизации (задача математической оптимизации).
В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это было применено в нескольких проектах, начиная с LDRD, затем в нашем оригинальном проекте автонастройки X-Stack и, наконец, в SUPER и нашем текущем проекте X-Stack: X-Tune.
Исследователи
Публикации
Возможно, истоком автонастройки был PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS.При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов. Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.
Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследовательских темах:
создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанное с ними пространство параметров
автоматизация генерации кода для этого пространства оптимизации
эффективно ищет это пространство оптимизации.
В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это применялось в нескольких проектах, включая X-Tune, наш проект X-Stack 1 и LDRD.
наш проект X-Stack 1 и LDRD.
Автоматическая настройка производительности или «Автонастройка» — это эмпирический метод оптимизации производительности на основе обратной связи, разработанный для максимизации производительности в широком спектре архитектур без ущерба для портативности или производительности.За прошедшие годы автонастройка расширилась от простого разбиения циклов и развертывания и замораживания до преобразований в структуры данных, распараллеливание и алгоритмические параметры.
Возможно, зародыши автонастройки были PHiPAC (Portable High Performance ANSI C) и, в конечном итоге, ATLAS. При оптимизации умножения матрицы на матрицу часто кэш-блокирует вычисления, чтобы максимизировать локальность на каждом уровне иерархии кеша. Это преобразует эталонный пример с тремя вложенными циклами в гнездо из шести циклов.Исследователи заметили, что вместо жесткого кодирования мозаики можно просто использовать вычислительные возможности современных процессоров для поиска всех возможностей автоматического поиска самой быстрой конфигурации для целевой машины.
Вообще говоря, автонастройка основана на трех фундаментальных исследованиях:
- создание новых оптимизаций, относящихся к приложениям и архитектуре, и связанного с ними пространства параметров
- автоматизирует генерацию кода для этого пространства оптимизации
- эффективно ищет это пространство оптимизации.
В LBL наши исследования в первую очередь сосредоточены на исследовании и создании прототипов новых оптимизаций и автоматизации процесса генерации кода. Это применялось в нескольких проектах, включая X-Tune, наш проект X-Stack 1 и LDRD.
Исследователи
Публикации
Обзор автоматической настройки— База данных SQL Azure
- 5 минут на чтение
В этой статье
ОТНОСИТСЯ К: База данных SQL Azure Управляемый экземпляр Azure SQL
База данных SQL Azure и автоматическая настройка управляемого экземпляра SQL Azure обеспечивает максимальную производительность и стабильные рабочие нагрузки за счет непрерывной настройки производительности на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
Автоматическая настройка — это полностью управляемая интеллектуальная служба производительности, которая использует встроенный интеллект для непрерывного мониторинга запросов, выполняемых в базе данных, и автоматически улучшает их производительность. Это достигается за счет динамической адаптации базы данных к меняющимся рабочим нагрузкам и применения рекомендаций по настройке. Автоматическая настройка учитывает все базы данных в Azure по горизонтали с помощью ИИ и динамически улучшает свои действия по настройке. Чем дольше база данных работает с включенной автоматической настройкой, тем лучше она работает.
Автоматическая настройка базы данныхAzure SQL и управляемого экземпляра SQL Azure может быть одной из наиболее важных функций, которые вы можете включить для обеспечения стабильной и максимальной производительности рабочих нагрузок базы данных.
Что может сделать для вас автоматическая настройка
- Автоматическая настройка производительности баз данных
- Автоматическая проверка прироста производительности
- Автоматический откат и самокоррекция
- История тюнинга
- Настройка сценариев Transact-SQL (T-SQL) для развертывания вручную
- Профилактический мониторинг производительности рабочих нагрузок
- Возможность горизонтального масштабирования для сотен тысяч баз данных
- Положительное влияние на ресурсы DevOps и общую стоимость владения
Безопасный, надежный и проверенный
Операции настройки, применяемые к базам данных в базе данных SQL Azure, полностью безопасны для выполнения самых интенсивных рабочих нагрузок.Система была разработана с осторожностью, чтобы не мешать работе пользователей. Рекомендации по автоматической настройке применяются только в периоды низкой загрузки. Система также может временно отключить операции автоматической настройки для защиты производительности рабочей нагрузки. В таком случае на портале Azure будет отображаться сообщение «Отключено системой». Автоматическая настройка относится к рабочим нагрузкам с наивысшим приоритетом ресурсов.
Механизмы автоматической настройки являются зрелыми и усовершенствованы на нескольких миллионах баз данных, работающих в Azure.Примененные операции автоматической настройки проверяются автоматически, чтобы гарантировать положительное улучшение производительности рабочей нагрузки. Рекомендации по снижению производительности динамически обнаруживаются и незамедлительно отменяются. Благодаря записанной истории настройки четко прослеживаются улучшения настройки, внесенные в каждую базу данных в Базе данных SQL Azure и Управляемом экземпляре SQL Azure.
Автоматическая настройка базы данных SQL Azure использует свою основную логику с функцией автоматической настройки SQL Server в ядре базы данных.Дополнительные технические сведения о встроенном интеллектуальном механизме см. В разделе Автоматическая настройка SQL Server.
Обзор работы автоматической настройки и типичных сценариев использования см. Во встроенном видео:
Включить автоматическую настройку
Опции автоматической настройки
Параметры автоматической настройки, доступные в Базе данных SQL Azure и Управляемом экземпляре SQL Azure:
Опция автоматической настройки | Поддержка единой базы данных и базы данных в составе пула | Поддержка базы данных экземпляра |
---|---|---|
CREATE INDEX — определяет индексы, которые могут улучшить производительность вашей рабочей нагрузки, создает индексы и автоматически проверяет, что производительность запросов улучшилась. | Есть | № |
DROP INDEX — ежедневно определяет избыточные и повторяющиеся индексы, за исключением уникальных индексов и индексов, которые не использовались долгое время (> 90 дней). Обратите внимание, что этот параметр несовместим с приложениями, использующими переключение разделов и подсказки индекса. Удаление неиспользуемых индексов не поддерживается для уровней обслуживания Premium и Business Critical. | Есть | № |
ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ХОРОШИЙ ПЛАН (автоматическая коррекция плана) — определяет запросы SQL Azure с использованием плана выполнения, который медленнее, чем предыдущий хороший план, и запросы, использующие последний известный хороший план вместо регрессивного плана. | Есть | Есть |
Автоматическая настройка базы данных SQL
Автоматическая настройка для базы данных SQL Azure использует рекомендации советника по базам данных CREATE INDEX , DROP INDEX и FORCE LAST GOOD PLAN для оптимизации производительности вашей базы данных. Дополнительные сведения см. В рекомендациях советника по базам данных на портале Azure, в PowerShell и в REST API.
Вы можете либо вручную применить рекомендации по настройке с помощью портала Azure, либо позволить автоматической настройке автономно применять рекомендации по настройке за вас.Преимущество автономного применения системой рекомендаций по настройке для вас заключается в том, что она автоматически проверяет наличие положительного прироста производительности рабочей нагрузки, и, если не обнаружено значительного улучшения производительности, она автоматически отменяет рекомендацию по настройке. Обратите внимание, что в случае запросов, затронутых рекомендациями по настройке, которые не выполняются часто, этап проверки может занять до 72 часов по проекту.
Если вы применяете рекомендации по настройке через T-SQL, автоматическая проверка производительности и механизмы отмены недоступны.Примененные таким образом рекомендации останутся активными и будут отображаться в списке рекомендаций по настройке в течение 24-48 часов. прежде, чем система автоматически их снимет. Если вы хотите удалить рекомендацию раньше, вы можете отказаться от нее на портале Azure.
Параметры автоматической настройки могут быть независимо включены или отключены для каждой базы данных, или их можно настроить на уровне сервера и применить к каждой базе данных, которая наследует настройки от сервера. Серверы могут наследовать значения по умолчанию Azure для параметров автоматической настройки.В настоящее время по умолчанию для Azure установлено значение FORCE_LAST_GOOD_PLAN включено, CREATE_INDEX включено, а DROP_INDEX отключено.
Важно
С марта 2020 г. изменения параметров по умолчанию для автоматической настройки Azure вступят в силу следующим образом:
- Новые значения по умолчанию для Azure: FORCE_LAST_GOOD_PLAN = включено, CREATE_INDEX = отключено и DROP_INDEX = отключено.
- Существующие серверы, на которых не настроены параметры автоматической настройки, будут автоматически настроены на НАСЛЕДОВАНИЕ новых значений по умолчанию для Azure.Это относится ко всем клиентам, у которых в настоящее время настройки сервера для автоматической настройки находятся в неопределенном состоянии.
- Новые созданные серверы будут автоматически настроены для НАСЛЕДОВАНИЯ новых значений по умолчанию для Azure (в отличие от ранее, когда конфигурация автоматической настройки находилась в неопределенном состоянии при создании нового сервера).
Настройка параметров автоматической настройки на сервере и наследование параметров для баз данных, принадлежащих родительскому серверу, является рекомендуемым методом настройки автоматической настройки, поскольку он упрощает управление параметрами автоматической настройки для большого количества баз данных.
Чтобы узнать о создании уведомлений по электронной почте для рекомендаций автоматической настройки, см. Уведомления по электронной почте для автоматической настройки.
Автоматическая настройка для управляемого экземпляра SQL Azure
Автоматическая настройка для управляемого экземпляра SQL поддерживает только FORCE LAST GOOD PLAN . Дополнительные сведения о настройке параметров автоматической настройки с помощью T-SQL см. В разделах Автоматическая настройка представляет автоматическое исправление плана и Автоматическое исправление плана.
Следующие шаги
Что такое автонастройка и как она работает?
Пропустил ту высокую ноту? С автонастройкой все в порядке.Подобно программе проверки правописания или редактирования фотографий, которая может спасти нас от наших ошибок, аудиопрограмма Auto-Tune может исправить плохие ноты и колеблющуюся высоту звука певца.
Несмотря на то, что программа наиболее известна своим роботизированным вокалом, который в последние годы доминировал на поп-радио с такими звездами, как Lady Gaga, T-Pain и многими другими, на самом деле автонастройка широко используется. в студии и на концертах, чтобы звучание артистов было идеальным.
«Откровенно говоря, [использование автонастройки] происходит почти во всех вокальных выступлениях, которые вы слышите по радио», — сказал Марко Альперт, вице-президент по маркетингу Antares Audio Technologies, компании, которая владеет торговой маркой и патентом на Auto- Настройтесь.
Прелесть автонастройки, сказал Альперт, в том, что вместо того, чтобы артисту приходилось петь дубль за дублем, изо всех сил пытаясь безупречно воспроизвести песню, автонастройка может убрать мелкие глупости.
«Раньше певцам приходилось петь песню снова и снова, и к тому времени вы потеряли эмоциональное содержание выступления», — сказал Альперт. «Автонастройка чаще всего используется для артиста, который эмоционально показал потрясающее выступление, и здесь может быть несколько проблем с высотой звука.. . [программное обеспечение] может сохранить производительность, которая бывает раз в жизни ».
Как это работает
Пользователи Auto-Tune устанавливают контрольную точку — например, шкалу или конкретные примечания — и скорость, с которой производные с этого момента будет произведена цифровая коррекция.
Эту частоту можно тщательно откалибровать, чтобы голос звучал «естественно», путем плавного возврата голоса к эталонной высоте. Или артисты могут сделать исправление быстро и искусственно, что приведет к трели оцифрованные голоса сейчас в моде в поп, хип-хип, регги и других стилях музыки.
Изобретение Auto-Tune возникло в совершенно несвязанной области: разведка нефти под землей с использованием звуковых волн. Энди Хильдебранд, геофизик, работавший с Exxon, придумал метод, называемый автокорреляцией, для интерпретации этих волн. В 1990-х годах Хильдебранд основал компанию, которая позже стала Antares, и применил свои инструменты к голосам.
Индустрия звукозаписи набросилась на эту технологию, и первой песней, получившей признание (или оплакивание которой) за представление массам Auto-Tune, стал хит Шер 1998 года «Believe».»
Несмотря на успех у звукоинженеров, Auto-Tune оставался в значительной степени вне поля зрения до 2003 года, когда ритм-энд-блюзовый певец T-Pain обнаружил его эффекты изменения голоса. стал культовым, кульминацией которого стал рекламный ролик Суперкубка в феврале прошлого года, в котором певец в своей подписной компьютеризированной мелодии просит тусовщика «передать гуакамоле».
Ответная реакция исходит от пуристов. плохо спетый вокал, однако кажется, что технология за эти годы нажила новых врагов, и не только в сообществе аудиофилов.
Например, рэпер Jay-Z назвал песню из прошлогоднего альбома The Blueprint 3 «D.O.A. (Death of Auto-Tune)», и музыканты, в том числе Кристина Агилера, которые полагались на это программное обеспечение, публично взорвали ее.
Споры разгорелись по поводу того, удешевила ли Auto-Tune или, по крайней мере, гомогенизировала ли она поп-радио, и заставила ли аудитория ожидать, что певцы будут исполнять песни без вокальных ошибок или, как некоторые утверждают, индивидуальности.
Тем не менее, Auto-Tune время от времени завоевывает признание музыкальных критиков за то, что обеспечивает соответствующий теме звуковой элемент.Ключевым примером является преследующий глухой звук голоса Канье Уэста из его меланхоличного альбома конца 2008 года 808s & Heartbreak.
Несмотря на его художественные достоинства, случайное использование Auto-Tune оставило свой след в поп-культуре.
Буквально в прошлом месяце группа под названием Gregory Brothers использовала Auto-Tune для создания песни из местного новостного ролика. В клипе была напыщенная речь молодого человека, чья сестра стала жертвой попытки изнасилования в жилом комплексе в Хантсвилле, штат Алабама.
Вирусное видео и песня под названием «Bed Intruder Song», опубликованные на YouTube, стали Billboard 100 хит благодаря его трель, автонастроенных до абсурда строк, таких как «Он лезет в ваше окно, он хватает ваших людей.. . Тебе лучше спрятать своих детей, спрятать свою жену. . . «
Эта статья была предоставлена Life’s Little Mysteries, сайтом-партнером LiveScience.
Адам Хадхази — штатный автор TechNewsDaily, дочернего сайта Life’s Little Mysteries.
Автоматическая настройка с помощью AUTOTUNE — Документация на самолет
Получение хорошего набора параметров настройки крена / тангажа для вашего самолета необходим для стабильного и точного полета. Чтобы помочь с этим, очень рекомендуется использовать систему AUTOTUNE, описанную ниже.
Что делает AUTOTUNE
Режим AUTOTUNE — это режим полета, который летает так же, как FBWA, но использует изменения в полете, введенные пилотом, чтобы узнать ключ значения для настройки крена и тангажа. Итак, пилот использует свой передатчик переключатель режима, чтобы переключиться в режим AUTOTUNE, а затем летает самолет в течение несколько минут. Во время полета пилоту необходимо ввести как можно больше резких отношение меняется настолько, насколько это возможно, чтобы код автонастройки мог узнать, как самолет отвечает.
Настройка для AUTOTUNE
Для настройки вашего дрона на АВТОНАСТРОЙ вам необходимо выбрать режим АВТОНАСТРОЙКА как один из режимов полета, выбираемых переключателем режима полета на вашем передатчик.
Вы также должны выбрать уровень настройки, установив AUTOTUNE_LEVEL на экране расширенных параметров вашей наземной станции. В Параметр AUTOTUNE_LEVEL определяет, насколько агрессивно вы хотите, чтобы мелодия быть. По умолчанию установлен уровень 6, что дает среднюю мелодию, подходящую для от новичка до пилота среднего уровня. Если вы более опытный пилот затем вы можете выбрать уровень 7, что приведет к более резкой настройке (быстрее меняется отношение). Уровни выше 7 не рекомендуются, пока вы сделали начальную настройку на более низком уровне.Уровни выше 8 должны только использоваться очень опытными пилотами.
Вам также необходимо убедиться, что все основные настройки для вашего планер правильный. В частности, убедитесь, что все перевороты поверхности верны и что у вас есть разумное значение, установленное для минимального воздушная скорость. Автонастройка ничего не сделает, пока вы не превысите минимум воздушная скорость, которую вы установили в параметре ARSPD_FBW_MIN. Если вы этого не сделаете есть датчик воздушной скорости, то это значение по-прежнему используется вместе с оценка скорости полета от других датчиков.Также убедитесь, что вы выполнили RC калибровка, так как AUTOTUNE будет работать, только если вы полностью контролируете движения с помощью стиков передатчика.
Что еще нужно проверить:
- Если у вас установлен датчик воздушной скорости, убедитесь, что он работает и вы его откалибровали. См. Раздел о калибровке воздушной скорости.
- проверьте свой центр тяжести, убедившись, что он установлен правильно в соответствии с руководство для вашего самолета. В общем, безопаснее быть побольше нос тяжелее, чем хвост тяжелее.
- проверьте свою отделку поверхности. Вы можете использовать параметр TRIM_AUTO после прочтения документации по этой опции.
- убедитесь, что ваши отказоустойчивые настройки установлены правильно. Попробуйте выключить ваш передатчик с вашим самолетом на земле (и пропеллер снят или обезопасить) и проверьте, как реагирует самолет
- настроить точку сбора для безопасного места для RTL, если необходимо
Полет в AUTOTUNE
Как только вы все настроите, вы можете начать полет в режиме AUTOTUNE.Вы можете либо взлет в режиме AUTOTUNE, либо взлет в другом режиме и переключение для АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ после набора высоты.
При включении режима AUTOTUNE произойдет несколько вещей:
- система автонастройки немедленно установит некоторые значения для ваш выигрыш по крену и тангажу I и D, а также крену и тангажу максимум тарифы. Эти значения зависят от AUTOTUNE_LEVEL и текущего значения P, с которого начнется настройка.
- система автонастройки будет следить за требуемой скоростью крена и тангажа. (в зависимости от движений ручки передатчика).Когда требуемая скорость крена или тангажа превышает 80% от максимальной скорости система автонастройки будет использовать реакцию самолета для обучения крену или значения настройки высоты тона.
- каждые 10 секунд система автонастройки будет сохранять параметры, которые у вас были 10 секунд назад. Это означает, что если автонастройка заставит ваш самолет стать нестабильным, у вас есть 10 секунд, чтобы переключиться в другой режим и восстанавливаться. При выходе из режима AUTOTUNE последний сохраненный параметры восстанавливаются.
- Если вы начинаете с параметров по умолчанию для крена и тангажа вы можете обнаружить, что самолет довольно вялый, когда вы впервые войдете в АВТОМАТИЧЕСКАЯ.Вы обнаружите, что по мере развития мелодии лучше. Убедитесь, что в вашей зоне полета достаточно места для долгого замедления повороты.
Ключом к успешной автонастройке является ввод быстрого крена или тангажа. движения с помощью стиков передатчика. Вы должны сделать только одно из перекатывайтесь или наклоняйте за раз, и вам следует быстро переместить палку к максимальный прогиб.
Итак, в направлении крена вы должны сначала подать команду на резкий поворот направо с помощью ручку элеронов, затем, вскоре после этого, сильно нажмите на ручку элеронов. другой способ сделать резкий левый поворот.Учтите, что вам не нужно дождитесь полного крена самолета после каждого движения ручки. Примерно через 2 секунды движения ручки в одном направлении вы можете перевернуть самолет будет резко поворачивать направо, а затем резко налево, когда вы переместите ручку элеронов. С каждым внезапным разворотом он будет улучшать значения настройки примерно на 5%. Итак, вам нужно как минимум 20 полных движений палкой. чтобы узнать разумное значение настройки.
Для настройки высоты тона вам необходимо использовать ручку передатчика высоты тона, чтобы взять самолет на американских горках.Сильно потяните клюшку, чтобы подать вверх, а вскоре после этого нажмите вниз, чтобы наклонить вниз. Продолжайте делать это не менее 20 итераций.
Если ваши начальные значения настройки были слишком низкими, вы должны заметить самолет становится все более отзывчивым по мере того, как вы летите в режиме AUTOTUNE. режим.
Примечание
Если дрон становится достаточно нестабильным, и вы думаете, что продолжать полет опасно, вы должны выйти из режима AUTOTUNE. Это восстановит параметры, которые были у вас 10 секунд назад.
Не останавливайся слишком рано
Рекомендуется сделать не менее 20 быстрых движений по перекату и минимум 20 быстрых движений по тангажу, желательно намного больше. Некоторые люди останавливаются слишком рано в конечном итоге получить низкую стоимость, что приводит к тому, что их самолет не хорошо справляется с ветром или плохо держит высоту. Продолжайте летать АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ далеко за пределами того места, где вы думаете, что самолет летит Что ж.
Завершение настройки
После того, как вы изучите разумные параметры настройки крена и тангажа с автонастройка вы должны завершить настройку, вручную настроив другую клавишу параметры.
Параметры, которые необходимы для большинства планеров:
NAVL1_PERIOD: по умолчанию 25, что является очень консервативным значением. разработан, чтобы справиться с плохо настроенными планерами. Он контролирует, насколько резко дрон будет переключаться в автоматические режимы (такие как AUTO, RTL и LOITER). Большинство самолетов должны использовать значительно меньшее значение. Как только у вас есть завершили успешную автонастройку значений крена и тангажа, которые следует сбросить NAVL1_PERIOD на 18, если вы еще не настраивали его. Чтобы настроиться дальше уровня вы должны выполнить прямоугольную миссию в режиме АВТО и отрегулировать NAVL1_PERIOD уменьшается на 1 за раз, пока дрон не поворачивает со скоростью, с которой вы довольны, а в полете не «виляют хвостом».
PTCh3SRV_RLL: этот параметр определяет, сколько руля высоты добавлять по очереди. держать нос на уровне. Многие самолеты требуют небольшого изменения этого параметр по умолчанию 1.0. Чтобы узнать, нужно ли вам настраивать это значение в режиме FBWA вы должны держать плотный круг, удерживая ручку элеронов перевернуть, не давая никакого входа в лифт. Если самолет набирает высоты, то следует немного понизить PTCh3SRV_RLL (попробуйте изначально снижается до 0,95). Если самолет теряет высоту во время полета затем попробуйте немного поднять PTCh3SRV_RLL (попробуйте 1.05 изначально). Если вам нужно подняться выше 1,3 или ниже 0,8, то, вероятно, есть проблема с вашей настройкой (например, неправильный центр тяжести, плохой линия тяги, плохая калибровка воздушной скорости, слишком мягкий настрой на тангаж петли или плохие ошибки компаса). Вы должны попытаться исправить настройку.
Есть много других параметров, которые могут улучшить производительность ваш самолет, но это те, которые нужны большинству людей. Пожалуйста прочти документацию по обычной ручной настройке для получения дополнительной информации.
AUTOTUNE Регистрация
Ход автонастройки записывается в журнал данных.если ты пытаетесь отладить автонастройку или публикуете сообщения об автонастройке на форумах затем включите журнал флэш-памяти.
Вот типичный файл журнала сеанса автонастройки:
В сообщении ATRP есть поле «Тип», которое показывает, какой тип автонастройки записывается. Значение типа 0 предназначено для настройки крена, а значение 1 для настройки высоты тона. При построении графика результатов ATRP следует выбрать данные с типом 0 или 1 (но не обоими одновременно).
Поле ATRP.Demanded — требуемая скорость изменения ориентации (крен скорость или скорость шага) в градусах в секунду.Поле ATRP. что самолет фактически достиг в скорости изменения ориентации. Как вы можете см. на графике выше, в начале автонастройки требуемые значения были намного выше достигнутых, потому что усиление настройки было слишком низкий. По мере того, как мелодия прогрессировала, требуемые и достигнутые начали сходятся. Синяя линия на приведенном выше графике — это значение ATRP.P, которое коэффициент усиления P для контроллера. Вы можете видеть, что он вырос с 0,8 до максимума. 2,2, затем немного снизился до 1.85.
Вы также заметите, что на графике есть пробелы. Это на периоды где пилот не требовал высокой скорости изменения отношения. В система автонастройки работает только тогда, когда пилот требует быстрого отношения изменение (выше 80% от максимальной ставки).
Ручная настройка по сравнению с AUTOTUNE
Для наилучшей работы с Plane вы должны выполнить ручное настроить, возможно, начиная со значений из автонастройки. Автонастройка система разработана как консервативная система для получения разумных значений для большинство самолетов, это не «идеальный тюнер», и ручная настройка может привести в лучшую производительность, если вы приложите время и усилия.Автонастройка мелодий усиление P напрямую, но устанавливает усиление D и I консервативно на основе AUTOTUNE_LEVEL и значение усиления P.
Тем не менее, всем рекомендуется начинать с AUTOTUNE. Правильно настроить самолет непросто, и AUTOTUNE справляется лучше, чем подавляющее большинство пользователей умеют это делать. Итак, начните с AUTOTUNE, а затем изучите руководство по ручной настройке, начиная с того, что дает AUTOTUNE, если вы хотите двигаться дальше.
Ручное увеличение D-усиления может улучшить точность рулона и отклик по тангажу и уменьшение воздействия на самолет порывов ветра и турбулентности.Оптимальное значение D-усиления для мелодии с высокими характеристиками можно найти с помощью увеличивая усиление с небольшими приращениями, пока самолет не начнет колебаться. Затем прирост должен быть уменьшен вдвое от значения, которое его вызвало. колебаться. Колебания, генерируемые этим методом, могут быть большим, поэтому не выполняйте этот шаг, если вы не готовы принять ручное управление. Рекомендуется выполнять настройку усиления D при уменьшите настройки дроссельной заслонки и воздушную скорость.
Если вы отрегулируете усиление I вручную, это также изменит значение для P, необходимого для поддержания правильного отклика, поэтому регулировка I усиление рекомендуется только для опытных пользователей.
FAQ00553 для регуляторов температуры | OMRON Промышленная автоматизация
Основное содержание
Вопрос
Что такое «Самонастройка (ST)»?
Взаимодействие с другими людьми
Константы ПИД-регулятора должны быть установлены в соответствии с характеристиками управляемой системы, чтобы обеспечить надлежащий контроль температуры.В предыдущих контроллерах поддерживалась функция автонастройки (AT) для вычисления констант ПИД.
Это означало, что для контроллера необходимо было указать запуск автонастройки и создать температурные возмущения, например, возникающие в методе предельного цикла.
При самонастройке контроллер сам определяет начало настройки, и настройка возможна без нарушения контролируемой температуры.
Другими словами, константы ПИД регулируются в соответствии с характеристиками управляемой системы, чтобы постоянно обеспечивать оптимальное управление.
Для самонастройки используются три режима.
(1) Выполнение настройки и вычисление констант ПИД при изменении установленных значений.
(2) Корректировка констант ПИД-регулятора при внешних возмущениях температуры, чтобы температура находилась в заданном диапазоне.
(3) Корректировка констант ПИД-регулятора при возникновении поиска для устранения колебаний.
Применимые модели: Thermac серии K и N
* Серия N поддерживает только режим 1.
Установленное значение установлено на наиболее часто используемое значение.
Управляемая переменная, равная 100%, выводится ступенчато, а максимальное линейное изменение температуры (R) и потерянное время (L) вычисляются и используются для вычисления констант ПИД.
Справочная информация: различия между автонастройкой и самонастройкой
(2) Сигнал предельного цикла выводится для возмущения температуры для выполнения настройки.
(1) Контроллер определяет, когда должна выполняться самонастройка.
(2) Не выводится сигнал о нарушении температуры.
Antares Auto-Tune: как использовать Auto-Tune
Auto-Tune — один из наиболее широко используемых плагинов в производстве музыки. Это руководство покажет вам всю мощь этого удивительного аудиопроцессора.
За 22 года своего существования (1997 г.) Auto-Tune стал отраслевым стандартом настройки вокала, и не зря. По моему личному опыту, это все еще моя программа для настройки, поскольку она может идти в ногу с моим собственным рабочим процессом и делать именно то, что мне нужно.Доступно множество других программ для настройки, но ни одно из них не оказалось лучше. За последние 20 лет у меня ни разу не было ни одного негативного комментария, и никто даже не заметил, что я использовал программное обеспечение для настройки, а оно именно такое, каким оно должно быть. Есть много людей, которые хотят обвинить инструменты в том, что их работа кажется роботизированной или неестественной. Я могу не выдержать, если я так говорю, но этого не должно быть, если вы научитесь правильно пользоваться своими инструментами; обратите внимание на то, что делают настройки.Если что-то не звучит правильно, продолжайте настраивать, пока это не произойдет. Это так просто. Теперь я должен сказать, что есть предел тому, сколько настроек или редактирования вы МОЖЕТЕ сделать до менее чем идеальной производительности. На ум приходит распространенная в индустрии поговорка: «Какашку не отполировать». Я мог бы, вероятно, написать целую книгу по настройке вокала, но цель здесь — дать вам внутренний взгляд на наиболее часто используемые параметры и то, как использовать автонастройку более эффективным способом …
Режимы коррекции при автонастройке
Существует два режима коррекции и два способа использования автонастройки.Есть автоматический режим, также известный как «ленивый режим», и графический режим, также известный как «автонастройка». Автоматический режим в основном работает в реальном времени и анализирует звук по мере его прохождения. Затем он определяет, что делать со звуком по мере его прохождения. Регулировка ваших настроек может помочь ему лучше выполнять настройку, но ничто не заменяет ваши собственные уши в том, что нужно настраивать, а что нет. Единственный раз, когда я лично использую автоматический режим, это когда у меня есть несколько песен, которые нужно свести за очень короткий промежуток времени, и просто не хватает времени или бюджета, чтобы правильно настроить треки.Графический режим немного сложнее, но дает НАМНОГО лучшие результаты! Графический режим в основном работает следующим образом: вы фиксируете (отслеживаете шаг) производительность один раз в плагине, чтобы ее можно было анализировать, отображать и редактировать. (То же самое для большинства других профессиональных программ для настройки) Затем вы выбираете, какие ноты и как настраивать, а какие оставить в покое. Это намного превосходит автоматическую настройку каждого бита звука. Между прочим, если то, что вы пытаетесь достичь с помощью автонастройки, — это эффект T-Pain или CHER, используйте автоматический режим с очень высокой скоростью перенастройки, и вы можете пропустить оставшуюся часть этой статьи.
Автоматический режим
Автоматический режим — это режим по умолчанию при открытии автонастройки. Он разработан, чтобы автоматически анализировать звук по мере его прохождения и настраивать до ближайшей ноты все, что проходит. При этом следует обратить внимание на некоторые очень важные вещи, так как они помогут вам добиться гораздо лучших результатов. Обращая внимание на некоторые из следующих настроек, вы можете свести к минимуму автоматическую настройку, пытающуюся настроить вещи, которые не должны быть такими, как вибрато и ноты, которые намеренно переходят от одной ноты к другой.
Тип входа : этот базовый параметр помогает автонастройке сфокусироваться на определенных частотных диапазонах и типах в зависимости от типа контента, который вы пытаетесь настроить. Всегда начинайте здесь!
- Сопрано — для высоких или женских голосов
- Альт / Тенор — для обычных голосов
- Low Male — для Barry White
- Инструмент — для скрипок, альтов и других типов монофонических инструментов
- Bass Inst — Для инструментов с низким тоном, и да, довольно часто настраивают бас-гитару.
Scale : Установка тональности вашей песни на тональность наверняка поможет минимизировать ошибки при автоматической настройке. Хроматический — это гамма по умолчанию и, вероятно, самая популярная, но установка правильной тональности вашей песни сузит выбор настройки с одиннадцати нот до семи в данной тональности. Например, у вас есть песня в тональности «C», в которой нет диезов или бемолей. Певец поет немного резковато, пытаясь спеть до. Если нота пела ближе к «C #», Auto-Tune попытается настроить ноту до «C #», что приведет к неверно настроенной ноте.При установке шкалы до мажор в том же сценарии певцу придется петь после «C #», чтобы создать ошибку и попытаться исправить до «D». Это еще одна отличная отправная точка для использования автоматического режима. Как вы можете видеть на картинке справа, есть много других шкал на выбор, и да, автонастройка используется во всем мире, и есть много других шкал, доступных для тех, кто во всем мире использует альтернативную настройку и шкалы.
Скорость перенастройки : это одна из наиболее важных настроек, на которую следует обратить внимание, поскольку она устанавливает, насколько быстро автоматическая настройка будет настраивать ноту, подобно плавному переходу или переходу от ненастроенной к полностью настроенной обработке.Установка очень быстрого времени устранит любые вариации высоты звука, но может привести к очень неестественным результатам. Но опять же, это большая часть создания эффекта T-Pain / Cher. Если это то, что вы ищете, начните здесь как можно быстрее!
Humanize : Это позволяет длительным нотам иметь более медленную скорость перенастройки, чем ноты с более короткой продолжительностью. Обычно вы начинаете установку 0 при установке скорости перенастройки, чтобы убедиться, что все ноты, которые нуждаются в настройке, настраиваются, затем регулировка Humanize поможет с устойчивыми нотами, чтобы они не звучали слишком настроенными, но при этом оставаясь достаточно быстрыми для настройки более коротких нот. .
Natural Vibrato : не зависит от ваших настроек высоты тона и используется исключительно для приручения естественного вибрато исполнения. Если оставить значение по умолчанию 0, исходное вибрато не изменится, но регулировка минимизирует допустимое количество вибрато. Еще раз, это не зависит от регуляторов высоты тона.
Targeting Ignores Vibrato : Включение этого параметра может помочь с тем, что автоматическая настройка пытается настроить, а что игнорирует. Если у вас есть трек с большим количеством вибрато, попробуйте включить его и посмотрите, поможет ли это.Это то, что обычно используется с ведущим типом вокала, позволяя игнорировать естественное вибрато. На бэк-вокале обычно не должно быть такого большого количества вибрато, поэтому рекомендуется минимизировать вибрато.
Целевые примечания через MIDI : Играть с этим довольно весело, наряду с высокой скоростью перенастройки. При включении автонастройка ничего не делает до тех пор, пока MIDI-нота не поступит с клавиатуры или MIDI-трека, а затем настраивается на присутствующие MIDI-ноты. Затем вы можете играть мелодию с MIDI-устройства, и трек будет настроен на то, что вы играете.
Графический режим
Графический режим — это режим, который вы будете использовать чаще всего, когда качество является первостепенной задачей. Преимущество: графический режим позволяет вам указать, какие ноты должны быть настроены, а какие нет, наряду с независимыми настройками для каждой ноты, которая должна быть настроена, вместо глобальных настроек, которые будут использоваться для каждой ноты, проходящей через автоматический режим. Готовы начать?
Режим коррекции для графика : Довольно понятно, сдвиньте или щелкните режим коррекции с Авто на График.
Опции
Нажмите кнопку параметров рядом с режимом коррекции, чтобы попасть сюда:
Введите буферную секунду с: по умолчанию здесь 240 секунд, что составляет 4 минуты при частоте дискретизации 44,1 или 48 кГц, в зависимости от настроек сеанса. На минутную песню потребуется 300 секунд. Нет необходимости устанавливать действительно большой размер буфера, так как он использует гораздо больше оперативной памяти вашей системы. Максимальное значение 14400 даст 4 часа на одной дорожке! Если кому-то из вас действительно нужно это, я хотел бы знать, над каким проектом вы работаете.
Скорость перенастройки по умолчанию : После того, как вы немного узнали о скорости перенастройки в автоматическом режиме, вы можете установить скорости перенастройки по умолчанию для различных параметров настройки, о которых я вскоре расскажу здесь, но здесь вы устанавливаете свои значения по умолчанию.
Шаг трека в автонастройке
Первое, что нам нужно сделать, это захватить, или «Track Pitch», нашу звуковую дорожку в автонастройку, чтобы она могла ее проанализировать, нарисовать графическое представление звуковой высоты и соответствующим образом отреагировать.Это позволяет автоматически настраивать время, чтобы не только быстро реагировать, но и увеличивать настройку до того, как нота потребуется настраивать, что невозможно в автоматическом режиме, поскольку она работает только в реальном времени. Итак, для начала:
- Щелкните по кнопке «Шаг трека»: он станет красным, когда будет активирован шаг трека.
- Воспроизвести дорожку: Воспроизвести композицию от начала до конца или по частям. Пока вся информация, которую необходимо настроить, отслеживается, вы можете продолжить.
- Отключить кнопку «Track Pitch»: не требует пояснений, но необходимо для начала настройки.
Решения решения!
Теперь у вас есть два варианта настройки. Вы можете рисовать или автоматически создавать линии / кривые или заметки. Разница в том, что с нотами, как правило, легче работать, и они обрабатывают область звука как блок или заметку, а линия или кривая позволяют обрабатывать изгибы между конкретными нотами с немного большей интенцией.
Инструменты
Здесь есть несколько инструментов, с которых я вкратце опишу их слева направо.
- Инструмент «Линия» используется для рисования многосегментных линий на графике шага. Обычно он используется, когда вы хотите удерживать прямую высоту тона или равномерно сгибаться от одного шага к другому.
- Инструмент «Кривая» используется, когда вы хотите рисовать от руки при коррекции высоты тона. Я лично считаю, что это довольно сложно использовать.
- Инструмент «Заметка» используется для рисования заметок. Они ограничены определенными тонами и не могут отличаться от них. Я предпочитаю использовать их чаще, чем инструмент «Линия».
- Инструмент «Стрелка» — наиболее часто используемый инструмент, поскольку с его помощью вы выбираете и редактируете существующие строки или заметки.
- Инструмент «Ножницы» используется для разрезания существующих линий или заметок на отдельные части для индивидуального редактирования. Я обычно использую это, когда заметки или строки были созданы автоматически и должны быть разделены. Вскоре мы рассмотрим автоматическое создание линий или заметок.
- Увеличительное стекло используется для увеличения. Просто щелкните и перетащите рамку вокруг того, что вы хотите увеличить, и отпустите, чтобы увеличить.
- Инструмент двутавровой балки используется для выбора области времени, которая будет использоваться для редактирования в или создания данных между ними. Это также широко используемый инструмент.
- Ручной инструмент используется для перемещения дисплея. Щелкните и удерживайте область экрана, а затем перетащите экран в область, которую вы хотите увидеть. Я считаю, что функции прокрутки яблочных мышей вполне подходят для той же цели, так что к этой мало что нужно.
Ручное редактирование / рисование линий и заметок в автонастройке
В этом примере выше, после захвата (Track Pitch) вокала в Auto-Tune, я выбрал Line Tool, а затем щелкнул «Snap to Note», который заставляет любые сегменты линии привязываться к определенной ноте.После щелчка по последнему сегменту необходимо дважды щелкнуть его, чтобы завершить линию. После рисования этой линии она по-прежнему остается выбранной, и скорость перенастройки может быть установлена для этой линии независимо от других линий. Если по какой-то причине он не выбран, с помощью инструмента «Стрелка» щелкните линию, чтобы повторно выбрать ее, а затем вы можете настроить скорость перенастройки. Преимущество использования инструмента «Линия» состоит в том, что, как показано, можно также нарисовать изгиб от одной ноты к другой.
В этом примере ниже я выбрал инструмент «Заметки», а затем нарисовал несколько заметок.Я обнаружил, что рисование нот с того места, где они находятся на клавише, или пересечение нужной клавиши в начале и конце заметки, дает наилучшие результаты. Преимущество работы с нотами состоит в том, что ноты можно перемещать с одного шага на другой намного проще, чем пытаться переместить линию.
Автоматическое создание линий и нот при автонастройке
Выберите область : Используя инструмент I-Beam Tool, выберите область, в которой вы хотите создавать ноты или Линии / Кривые> Лично мне нравится выбирать продолжительность всей песни, а затем исправлять точки, которые не были созданы к моему удовлетворению, вместо того, чтобы вручную создавать каждое событие, одно за другим.
Внизу плагина рядом с «Шаг трека» находятся опции «Сделать кривую» и «Сделать заметки», с помощью которых мы можем автоматически создавать «Заметки» или «Кривые линии».
Make Curve : при нажатии на кнопку Make Curve будет автоматически нарисована кривая линия, точно совпадающая с высотой тона, полученной ранее функцией Track Pitch. Как вы можете видеть справа, есть зеленые линии, перекрывающие обнаруженные шаги, и точки привязки по обе стороны от каждого обнаруженного события.Эти точки привязки можно перемещать независимо, щелкая и перетаскивая каждую точку привязки вверх или вниз. Это особенно полезно в тональности, но при удержании ноты начинает дрейфовать резко или плавно. Вам нужно использовать инструмент Arrow Tool, чтобы манипулировать этими точками.
В приведенном ниже примере область сначала была выбрана с помощью инструмента I-Beam Tool, затем с помощью инструмента Arrow Tool кривые были перемещены вместе до другого шага, сохраняя все изгибы между нотами. Если необходимо переместить только часть кривой или линии, линию можно разделить на два сегмента, щелкнув нужную точку разделения с помощью инструмента «Ножницы».Теперь сегментами можно управлять индивидуально.
В приведенном ниже примере кнопка «Сделать заметки» была нажата после выбора той же области, как описано выше. Преимущество такой работы состоит в том, что настраиваются или управляются только ноты, которые поддерживаются, а изгиб между нотами остается в покое. Я считаю особенно полезным изменять эти заметки с помощью инструмента «Стрелка». Я обнаружил, что для достижения наилучших результатов нужно перетаскивать края каждой ноты до точки пересечения, где исходный звук находится или пересекает правильную высоту тона.Запуская и останавливая процесс настройки на этих точках, которые уже настроены, я обнаружил, что у меня гораздо более прозрачная настройка и меньше настройка звучания «T-Pain».
Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы вы начали автонастройку, и пролил свет на таинственный мир тюнинга. Честно говоря, Auto-Tune спас так много проектов от банкротства и позволил тысячам постановок сохранить потрясающие выступления, которые в прошлом должны были исполняться снова и снова, снова и снова, пока, наконец, не стали ключевыми.Кто-нибудь задумывался о чувстве или эмоции, оставшихся в записи, которую артист только что закончил петь в 150-й раз? Да, наконец, он может быть идеально настроен, но эмоции певца по-прежнему отражают первоначальную идею песни и убеждают всех слушателей, что это веселая песня. Думаю, Элвис покинул здание примерно 145 раз…. Я хочу сказать, что если дубль звучит и кажется отличным, но имеет небольшие проблемы с высотой звука то здесь, то там, лучше настраивать, а не выжидать из партии, пока она не будет исполнена технически правильно.
До новых встреч, счастливого тюнинга!
Михай БолониКреативный директор и инструктор по Avid Expert Pro Tools
Михай сделал делом своей жизни помогать другим в аудиоиндустрии. Михай получил опыт работы в качестве инструктора по аудиоинженерии Full Sail Instructor в начале 2000-х и присоединился к ProMedia в 2002 году. С тех пор он стал одним из ведущих и наиболее опытных и востребованных инструкторов Avid во всем мире, а клиенты приходят к нему со всего мира. Мир.Среди корпоративных клиентов — MTV, PBS, NBC, Telemundo, главный инженер The Voice Майк Бернард, система государственных школ Атланты, бесчисленное количество профессоров из ведущих университетов, CNN, Turner Broadcasting, а также ведущие продюсеры, артисты и инженеры ведущих студий и звукозаписывающих компаний. Более 20 лет Михай продолжал работать звукоинженером, продюсером звукозаписи, автором песен (ASCAP), любителем собак, владельцем лейбла и инструктором по профессиональным инструментам с сертификатом AVID.
Promedia Training предлагает обучение Pro Tools, от новичка до продвинутого, включая сертификацию Avid Pro Tools, и является официальным учебным центром Avid.
Изучите запись, редактирование и микширование в Pro Tools и выведите свое музыкальное производство на новый уровень.
Идеально подходит для певцов, авторов песен, музыкантов, продюсеров и звукорежиссеров, включая обучение на уровне экспертов.
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ:
1) PT100 — Основы — Для «начинающих с ограниченным бюджетом» Интернет
2) PT101 / PT110 — от новичка до среднего уровня Live Online, под руководством инструктора (сертификация пользователя AVID)
3) PT201 / PT210 — Advanced Pro Tools & Production Live Online, под руководством инструктора (сертификация оператора AVID)
4) Сертификация профессиональных инструментов в классе — Те же курсы, что и выше, но проводятся лично в Лос-Анджелесе или Майами.
5) Экспертный и корпоративный тренинг г — Организован в офисе; позвоните по телефону 888-277-0457.
Уже более 20 лет ProMedia является официальным центром обучения и сертификации Avid, работающим с новичками и наиболее продвинутыми пользователями на выходных и краткосрочных курсах Pro Tools.
Если у вас нет PRO TOOLS, вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ ЗДЕСЬ
Обзор курса «Основы инструментов профессионального уровня для начинающих»: PT100
Melodyne и Auto-Tune: 4 основных отличия
Вы когда-нибудь задумывались, насколько идеален профессиональный вокал? Даже если вы этого не понимаете, инженер, скорее всего, настроил вокал с помощью таких инструментов, как Melodyne от Celemony или Auto-Tune от Antares.
В наши дни настройка вокала необходима для коммерческих записей. Однако для этого требуются правильные инструменты, и у начинающего звукорежиссера есть множество вариантов, из которых он может выбрать.
Melodyne и Auto-Tune остаются стандартными в отрасли вариантами для работы, но выбор между ними может быть непростым. Чтобы помочь в процессе принятия решения, мы изложили их основные различия в следующем руководстве по сравнению Melodyne и Auto-Tune.
Зачем настраивать вокал?
Автоподстройка производительности вызывает много клейма. К сожалению, большая часть общества связывает это с бездарностью певца. Однако это не так, и даже самые талантливые артисты настраиваются сегодня, даже не осознавая слушателя.
Это потому, что даже когда кто-то поет потрясающе, кое-где будут небольшие расхождения. В этом случае тюнинг может помочь все немного подтянуть.Возможно, вы действительно не слышите разницу, но вы определенно можете почувствовать ее в энергии песни.
Не только это, но в наши дни большая часть производства включает в себя какой-то программный инструмент. У них очень мало или совсем нет проблем с настройкой, а гипер-настроенная аппаратура может сделать это еще более очевидным, когда певец не в тональности.
Слушатели сегодня ожидают совершенства, а настройка с помощью Melodyne или Auto-Tune — отличный способ добавить финальную полировку и без того фантастическому исполнению.
1. Настройка в реальном времени и офлайн
Самая большая разница между Melodyne и Auto-Tune заключается в том, что Auto-Tune — это линейная форма настройки в реальном времени, тогда как Melodyne является автономной и нелинейной.
Интерфейс настройки Antare в режиме реального времени Auto-Tune.
Чтобы объяснить это более подробно с помощью Auto-Tune, вокал вводится в плагин и сразу же настраивается с небольшой задержкой. Эта скорость может способствовать быстрому рабочему процессу, но она приводит к ошибкам, когда плагин не совсем уверен в примечании.Некоторые ноты могут оказаться настроенными не на то место и в конечном итоге звучать еще хуже.
Melodyne использует автономный метод, позволяющий вручную корректировать каждую ноту.
С другой стороны, Melodyne сначала записывает звук в свое программное обеспечение. Затем пользователь может просмотреть и вручную исправить каждую заметку и настроить любые ошибки, допущенные программным обеспечением. Это обеспечивает более точную настройку, но для правильной настройки может потребоваться время.
Автономная настройка в Auto-Tune.
Auto-Tune предлагает опцию после начальной настройки, где пользователи могут пройти и исправить настройку каждой отдельной ноты. Однако это просто перерисовка того, как плагин реагирует на звук, когда он проходит в реальном времени.
Итак, процесс настройки отличается и все равно приводит к артефактам, которые делают его более нереалистичным, чем алгоритм Melodyne.
2. Полифонический против монофонического
Дополнительный бонус к Melodyne, которого нет в Auto-Tune, — это возможность настраивать полифонические инструменты.
Полифонический алгоритм Melodyne позволяет пользователю вручную корректировать отдельные ноты сложного инструмента.
Почти все остальные автонастройки на рынке имеют дело исключительно с монофонической настройкой. То есть он может иметь дело только с источниками, которые выпускают по одной записи за раз. Например, к ним относятся такие инструменты, как вокал, валторны или соло-гитара. Но что происходит, когда вам нужно исправить неправильную ноту в сложном гитарном или фортепианном аккорде?
Вот где Melodyne очень кстати! Сложные алгоритмы фактически разделяют ноты полифонического инструмента и настраивают их независимо.
Важно отметить, что это доступно только в более дорогих версиях и временами может быть немного привередливым. Однако эта функция является отличным дополнением, которого не предлагают другие плагины. Особенно если вы планируете работать не только с вокалом, но и с инструментами.
3. Научное против художественного
Вкратце, Melodyne можно рассматривать как более научный подход, а Auto-Tune как средство художественного выражения.
Многие артисты действительно хотят создать эффект, будто их голос обрабатывается автонастройкой. Одним из исполнителей этого эффекта в современной музыке была Шер с ее хитом Believe.
Сейчас это может звучать немного банально, но тот же эффект все еще преобладает во многих популярных песнях в стиле поп, RNB и хип-хоп. Если это тот звук, который вам нужен для вашего вокала, тогда Auto-Tune будет работать там, где Melodyne не может.
Однако, если вы надеетесь на более прозрачный подход к настройке, Melodyne — лучший выбор. При правильном использовании вокал останется нетронутым, но идеально настроенным.
Это произошло благодаря гораздо более научному подходу, который разработчик Melodyne применил при создании плагина. Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о внутренней работе Melodyne.
4.Живые выступления против студийной работы
И последнее, что нужно учитывать при выборе между Melodyne и Auto-Tune, — собираетесь ли вы использовать его вживую. В живом сценарии все происходит в реальном времени. Итак, вам нужен инструмент, который работает таким образом.
При настройке живого выступления Auto-Tune — лучший вариант.Как упоминалось ранее, Melodyne работает нелинейно, сначала записывая музыку, а затем настраивая ее для воспроизведения. Итак, вы, возможно, уже предположили, что это будет бесполезно в сценарии живого концерта.
Однако функция автонастройки Antare работает в режиме реального времени без каких-либо проблем, кроме задержки вашего компьютера. Если у вас достаточно быстрый компьютер, и это не проблема, очень просто использовать автонастройку во время живого выступления.
Из-за этого выберите Auto-Tune, если вы хотите добиться настроенного вокального эффекта для живого концерта или если вы работаете с артистами, которые хотят услышать эффект Auto-Tune во время пения.
Universal Audio даже предлагает версию Auto-Tune Antare для UAD для использования с их интерфейсами Apollo.Это лучшая комбинация для живых концертов, поскольку она позволяет настраивать нулевую задержку в реальном времени.
Заключение: какова цель вашей настройки?
В заключение, когда дело доходит до Celemony’s Melodyne и Auto-Tune от Antare’s, каждый плагин предоставляет свои уникальные инструменты. Поэтому при покупке одного из них учитывайте стиль настройки и цель, для которой он вам нужен.
Auto-Tune Antare — лучший вариант для вас, если вы:
- Хотите быстро настроить вокал.
- Намерены использовать его для создания художественно заметного эффекта.
- Буду использовать его в живой среде.
С другой стороны, Melodyne by Celemony — правильный выбор, если вы:
- Хотелось бы добиться более ненавязчивой, прозрачной настройки.
- Работаем в студии, где настройка не должна быть линейной.
- Требуется полифоническая настройка
- Не возражаю потратить немного больше времени и усилий на улучшение вещей
Что бы вы ни выбрали, потратьте время на то, чтобы по-настоящему изучить его все тонкости.Настоящий секрет профессиональной настройки с использованием любого из этих вариантов заключается в том, чтобы научиться правильно им пользоваться и много практиковаться.