Автомасло шелл хеликс: Карта сайта | АвтоВолгаСервис — продажа шин и дисков


0
Categories : Разное

Содержание

Моторные масла Shell Helix | Элвис Премиум

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло моторное Shell Helix HX7 5w30 полусинтетическое, SL/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 1л

Масло моторное Shell HELIX HX 7 5W30 SL/CF полусинтетическое, универсальное

Моторное масло Shell Helix HX7 помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. За счет низкого коэффициента трения масло Shell Helix HX7 обеспечивает дополнительную экономию топлива.

  • Сочетая как синтетические, так и минеральные базовые компоненты можно достичь более высоких рабочих характеристик, нежели используя только минеральные масла.
  • Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых ежедневных условиях вождения.
  • Низкая вязкость и низкие характеристики трения повышают экономию топлива.
  • Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но также подходит для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Применение:

Shell Helix HX7 продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа. Может использоваться в бензиновых, дизельных (не оснащенных сажевыми фильтрами) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 11.80
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 66,70
Индекс вязкости (ASTM D2270): 168
Динамическая вязкость при -30°C, cП (ASTM D5293): 4640
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, cП (ASTM D4684): 13200
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 238
Температура застывания, °C (ASTM D97): -48
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 840

Спецификации и одобрения:

  • API SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Отвечает требованиям API SN

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Четыре базовых правила выбора моторных масел Shell

Сейчас на полках магазинов можно увидеть длинные ряды моторных масел с разными характеристиками. Чтобы вы могли сориентироваться в обозначениях и спецификациях, специалисты «Шелл» рассказали о четырех правилах выбора моторных масел Shell.

Первое относится к такому свойству моторных масел, как вязкость.

Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 помогает легко ориентироваться в различиях автомобильных масел. Класс вязкости располагается на канистрах Shell Helix Ultra под названием. Давайте для примера посмотрим, что можно сказать о полностью синтетическом моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 по указанному классу вязкости.

Буква W говорит о том, что это моторное масло может использоваться в зимний период. Обозначение 5W демонстрирует, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя при температуре -30 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 35 °С), и прокачиваемость по системе смазки при температуре -35 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 40 °С). Вторая часть класса вязкости указывает на пределы значения вязкости при рабочих температурах двигателя: чем он выше, тем выше вязкость масла (оно гуще). Оптимальные показатели данного параметра автопроизводители уточняют для каждой конкретной модели в руководстве по эксплуатации.

Второе правило относится к допускам и спецификациям.

В линейке моторных масел «Шелл» есть масла с одинаковыми классами вязкости, но с разными допусками и спецификациями. Допуски автопроизводителя и международные спецификации – это «маркеры», которые говорят о пригодности конкретного моторного масла для двигателя вашей модели автомобиля. Допуск может выглядеть, например, так: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5), спецификация, например, так: ACEA C3. Поэтому перед выбором масла стоит осведомиться, моторное масло, имеющее какой допуск или отвечающее какой спецификации, рекомендует использовать производитель автомобиля.

Давайте посмотрим, какие допуски есть, например, у моторных масел Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra Diesel 5W-40, которые обладают одинаковыми классами вязкости. Информация о допусках и спецификациях помещается на этикетке упаковки моторного масла.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 имеет допуски множества производителей. Среди них Ferrari, Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 502.00/505.00), Porsche (Porsche A40), BMW (BMW LL-01) и Renault (RN0700, RN0710). Кроме того, оно соответствует требованиям Fiat 9.55535 -Z2 и 9.55535-Gh3, Chrysler MS 10725 и MS 12991 и международным спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 также получило допуски множества производителей, таких как Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 505.00), Renault (RN0710), и соответствие требованиям Fiat 955535 -Z2 и международной спецификации API CF.

Более подробно о допусках наших моторных масел вы можете узнать на сайте «Шелл» и сайтах официальных дистрибьюторов.

Третье правило связано с типом двигателя.

Различия между маслами для дизелей и бензиновых двигателей обусловлены принципиальным отличием их конструкций, а также топлива и процессов его сгорания, но прежде всего они выражаются в количестве и составе присадок.

При горении дизельного топлива образуется большее количество сажи и окислов серы. Первая является основным потенциальным источником загрязнения двигателя и масла, а вторые могут образовывать кислоты. Чтобы обеспечить чистоту и нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислотные продукты, масла для дизельных двигателей должны содержать много диспергирующих (предотвращающих выпадение сажи) и моющих щелочных присадок (детергентов). Следствием этого является высокая зольность дизельного масла (до 1,8 %), что неблагоприятно для бензинового двигателя, предъявляющего повышенные требования к противоизносным свойствам масла, а высокощелочные моющие присадки как раз могут способствовать усилению изнашивания. В бензиновом двигателе также существует риск загрязнения, но не высоко-, а низкотемпературного. Для его предотвращения также необходимы диспергирующие присадки.

Большинство современных масел для легковых автомобилей являются универсальными и могут применяться для смазывания и бензиновых, и дизельных двигателей. Это отражено в их маркировке (например, API SN/CF, ACEA A3/B3). Но компромисс – всегда потеря в чем-то, поэтому для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя и достижения его максимального ресурса предпочтительнее использование специализированных «дизельных» масел, в линейке Shell Helix это продукты с обозначением Diesel в названии.

Однако у этого правила есть исключения. Приведем для примера полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.

Четвертое финальное правило выбора моторных масел «Шелл» связано с технологией PurePlus.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. Благодаря ей:

— Чистота поршней превышает отраслевые стандарты на 65 %.*
— Уменьшается расход на долив масла**.
— Обеспечивается более легкий старт двигателя при низких температурах***.
— Сохраняются свойства масла на протяжении всего цикла использования****.

Моторные масла Shell созданные по технологии PurePlus имеют соответствующую маркировку.


Больше информации о технологии PurePlus.

* Относится к маслам Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30. Показан средний результат согласно серии моторных испытаний по методикам определения чистоты поршня ILSAC GF-5 и Sequence IIIG.

** Согласно результатам теста NOACK.

*** Низкотемпературные характеристики масел на основе технологии Shell PurePlus значительно превышают требования классификации SAE J300.

**** Базовое масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, по сравнению с другими базовыми маслами имеет существенно более высокую стойкость к окислению.



Мы поделились с вами базовыми правилами, выполнение которых поможет обеспечить длительный срок службы двигателя. Теперь расскажем о преимуществах моторного масла Shell Helix Ultra, которое поможет вам сократить расходы.

Первое – это легкий запуск при отрицательных температурах. В зимний период для двигателя особенно необходимо качественное моторное масло, ведь если оно загустеет на морозе и не сможет сразу начать поступать к парам трения двигателя, то несмазанные элементы могут выйти из строя, и их замена может обойтись крайне дорого, особенно если придется полностью менять двигатель.

В России, где температура зимой в некоторых регионах может достигать -40 градусов, способность масла работать в экстремальных температурах особенно важна. Моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus превосходно справляется с этой задачей, сохраняя свою высокую текучесть даже при отрицательных температурах, обеспечивая защиту двигателя автомобиля с первых секунд запуска стартера.

Кроме того, за счет стабильной вязкости и хорошей прокачиваемости масла Shell Helix Ultra даже при таких низких температурах снижают расход топлива.

Исследования «Шелл» показали, что ресурс двигателя принципиально зависит от качества используемого моторного масла. В ходе испытаний моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят так, словно двигатель только что сошел с заводского конвейера.



Моторные масла Shell Helix

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix для Hyundai, подбор масла

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix — Официальный дилерский центр Хендай КЛЮЧАВТО

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Shell выпускает революционное новое моторное масло

Компания Shell Lubricants объявила о выпуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus, самого передового моторного масла компании, созданного на основе природного газа.

 Открывая совершенно новый способ производства моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для разработки чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.

 Технология Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса.

Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90 процентов конечного продукта.

В это базовое масло нового поколения добавляют уникальные присадки Shell, чтобы создать самое передовое полностью синтетическое моторное масло за всю историю компании; Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Выступая на глобальном мероприятии по запуску в Технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Сельда Гюнсел, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям Downstream в Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед. .

«Способ производства моторных масел не менялся десятилетиями — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит нашу предыдущую технологию смазки, поэтому мы уверены, когда говорим, что никакое другое моторное масло не удерживает ваш двигатель ближе к заводская чистота.

«Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует силу газа для производства моторных масел следующего поколения, объединяя более 40 лет исследований и разработок в одном новом масле».

Технология Shell PurePlus позволяет Shell разрабатывать молекулы, входящие в состав моторного масла, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек углеродных молекул, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых базовых масел.

Поскольку базовое масло было получено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшую низкотемпературную текучесть.

Базовые масла Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C˚), поэтому они начинают смазывать двигатели сразу после холодного пуска.

Эти свойства приводят к важным преимуществам работы двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix, сказал: «Начав с природного газа, ученые Shell могут конструировать молекулы для создания базового масла с определенными свойствами и характеристиками.Когда это базовое масло затем смешивается с тщательно подобранным пакетом присадок, получаются превосходные моторные масла, которые обеспечивают уровень очистки и защиты, недостижимый для базовых масел меньшего качества», — сказал он.

«Технология Shell PurePlus также проложила путь к следующему поколению моторных масел, предлагая новые классы вязкости. На данный момент это позволило нам создать модельный ряд Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками».

Лучшее моторное масло Shell [Профессиональный обзор за апрель 2022 г.] Синтетическое масло, смеси и обычное моторное масло Shell

Как выбрать моторное масло Шелл:

Для того, чтобы правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля, вам необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу.Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски производителей автомобилей.

Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря чему подобрать масло для своего автомобиля будет очень просто.

Если информация о допусках или спецификациях по каким-либо причинам вам недоступна, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы отобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.

Типы моторных масел Shell:

Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.

  • Минеральное масло — наименее очищенный тип моторного масла, обеспечивающий наименьшую защиту двигателя, менее производительный и менее экономичный.
  • Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
  • Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокую производительность, чем минеральные масла, но стоят намного меньше, чем синтетические масла.
  • Полностью синтетическое масло — самый очищенный тип масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла.Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.

Вязкость моторного масла:

Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, режима его работы и температуры окружающей среды.

  1. Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах.Чем меньше число, тем более текучее масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
  2. Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.

Конструкции двигателей рассчитаны на использование масел средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателей рекомендуются масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости. Наиболее популярные типы масел – 5W-30 и 5W-40.Для изношенных двигателей применяют масла 10W-40 и 15W-40 в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.

  • Низковязкие масла: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 оптимальны для новых двигателей с минимальными зазорами в парах трения.
  • Масла средней вязкости: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 применяются для обычных двигателей в зависимости от температурного режима.
  • Высоковязкие масла: 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50 рекомендуются для двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Стандарты моторного масла:

  • Американские стандарты API предусматривают две группы классов для автомобилей: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN , SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4).
  • Европейский стандарт ACEA использует четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизельных двигателей. АСЕА: А1, А2, А3, А5, В1, В2, В3, В4, В5, С1, С2, С3, Е1, Е2, Е3, Е4, Е5, Е6, Е7.
  • Азиатский стандарт ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

5 причин, почему моторные масла Shell Helix идеально подходят для вашего автомобиля

Когда человек покупает автомобиль, он хочет, чтобы он прослужил вам как можно дольше с минимальными поломками.Тем не менее, у автомобиля, как и у любой другой машины, всегда есть время простоя, но частота и продолжительность простоя во многом зависят от того, насколько хорошо вы заботитесь о своей поездке. В принципе дешевле обслуживать автомобиль, чем ремонтировать его, когда он сломается.

Огромную часть рутинной работы по техническому обслуживанию автомобиля составляет обслуживание, которое часто проводится после нескольких километров пробега. Обслуживание автомобиля включает в себя замену свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозной жидкости и жидкости сцепления, замену масла и масляного фильтра, среди прочего.

Вот несколько причин, по которым вы должны настаивать на том, чтобы ваш механик использовал масло Shell Helix во время обслуживания;

1. Очистка двигателя

Различные масла Shell Helix содержат присадки, предназначенные для очистки двигателя во время движения. Эти присадки удаляют грязь, мусор и отложения с компонентов двигателя. Это предотвратит засорение блока цилиндров грязью. Масло помогает удерживать эту грязь и делает ее безвредной до тех пор, пока она не будет удалена во время следующей замены масла.Эта грязь объясняет черный цвет отработанного масла. Когда кто-то использует низкокачественные моторные масла, которые не содержат очищающих присадок, содержащихся в Shell Helix, внутри блока цилиндров образуется шлам, что влияет на производительность. Исправление ситуации может оказаться дорогостоящим делом.

2. Снижает износ

Автомобильный двигатель имеет много движущихся частей, которые необходимо хорошо смазывать, чтобы уменьшить износ. Масла Shell Helix образуют защитную пленку на компонентах двигателя и содержат присадки, которые действуют между движущимися поверхностями, предотвращая контакт и уменьшая сопротивление.Это помогает двигателю вашего автомобиля работать эффективно и увеличивает срок его службы.

3. Экономия топлива

В автомобильном двигателе чем меньше трение между частями двигателя, тем легче эти части могут работать и двигаться. Масла Shell Helix имеют низкую вязкость и низкий коэффициент трения, что гарантирует постоянную работу вашего двигателя на оптимальном уровне. Это может привести к увеличению экономии топлива до 3% по сравнению с тем, кто использует менее качественные моторные масла.

4.Меньше пополнения

Масла

Shell Helix имеют на 50 % меньшую потерю испарения по сравнению с маслами более низкого качества. При сгорании топлива в двигателе выделяется много тепла. Это тепло способно испарять моторное масло, поэтому люди, которые используют менее качественные моторные масла, обычно вынуждены часто доливать масло. Тем не менее, формула Shell Helix с низким уровнем испарения означает, что вам не нужно доливать масло так часто, что экономит ваше время и деньги. Я могу подтвердить это, потому что я использую моторное масло Shell Helix, и мне никогда не приходилось доливать масло между периодами обслуживания.

5. Предотвращает коррозию и ржавчину

Масла Shell Helix

предотвращают коррозию и ржавчину, помогая нейтрализовать вызывающие коррозию кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Оставленные без присмотра эти кислоты могут нанести серьезный ущерб двигателю вашего автомобиля. Масла Shell Helix обеспечивают лучшую в своем классе защиту и могут помочь продлить срок службы ваших двигателей и избежать дорогостоящего ремонта.

Автомобильное моторное масло Shell Helix

по цене 1627 рупий за штуку | Моторное масло Шелл


О компании

Год основания1994

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.1–2 крор

IndiaMART Участник с февраля 2010 г.

GST33BDHPP6248N2ZZ

Наша компания эффективно, ответственно и прибыльно занимается поставками нефти и нефтепродуктов для удовлетворения растущего мирового спроса на энергию. Мы известны как один из ведущих поставщиков смазочных материалов в штате Тамил Наду и его окрестностях уже 13 лет. Мы поставляем различные сорта мультибрендовых смазочных материалов правительству, промышленным кругам, энергетическим проектам, ликеро-водочным заводам, предприятиям по производству напитков, заводам по производству товарных бетонных смесей, ведущим предприятиям по производству одежды, предприятиям по экспорту гранита, отелям Star, объектам гражданского строительства и т. д.
Эти отрасли, в которых мы работаем, регулярно нуждаются в самых разных маслах, которые мы поставляем. Мы поставляем многочисленные сорта гидравлического масла, все сорта моторного масла, консистентную смазку, машинное масло, компрессорное масло и подшипниковое масло. Ассортимент нашей продукции включает промышленное смазочное масло, масло для металлообработки, специальное промышленное масло, промышленную смазку и другое специальное масло.
Целью нашей компании является удовлетворение потребностей общества в энергии таким образом, чтобы это было экономически, социально и экологически целесообразно не только сегодня, но и в будущем.Мы стремимся к достижению высоких стандартов производительности, тем самым сохраняя сильные долгосрочные и постоянно растущие позиции в конкурентной среде, в которой мы работаем.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы иметь возможность продвигать более эффективное и устойчивое использование энергии и природных ресурсов.
Благодаря нашему энтузиазму и поддержке клиентов мы приобрели множество известных клиентов из ведущих компаний. Благодаря нашей инновационной и уникальной линейке продуктов мы привлекли множество высококлассных, заботящихся о качестве клиентов.Мы являемся ведущими дилерами всех крупных нефтяных компаний.

Лучшее автомобильное масло Shell Helix Ultra 5w-40 Synthetic-обзор — vm&r.com

Что вы ищете в автомобильном масле, защите для вашего двигателя, торговой марке или цене?

Вот обзор полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5w40, сочетающего в себе отличную защиту двигателя, известный и надежный бренд по очень конкурентоспособной цене.

Shell Helix Ultra 5w40 полностью синтетическое

Подробнее о продукте.
  • Продукт: Автомобильное моторное масло
  • Бренд: Shell Helix Ultra 5w-40
  • Упаковка: Пластиковая канистра 5 л с завинчивающейся крышкой
  • Применение: Бензиновые и дизельные двигатели
  • Вязкость: 5 w-40 (полностью синтетический)
  • Рейтинг API: SN/CF ACEA A3/B4
  • Одобрено: Ferrari
  • Моя оценка: 9.6 из 10
  • Лучшее место для покупки: Большинство магазинов автозапчастей
  • Цена: $36,45

Обзор

Shell Helix Ultra 5 w-40   100%   синтетические моторные масла производятся с превосходными характеристиками и качеством, установленными стандартом API (Американский институт нефти),

Являясь автомехаником , со стажем 30 лет, я видел изменения в технологии масла по сравнению с более ранними рейтингами SF (в середине 1980-х) до настоящего S/N  (2017). Изменения были очевидны при выполнении различных ремонтов двигателя, здесь я воочию увидел последствия использования масла низкого качества или неподходящего сорта.

Таблица рейтингов/классификаций масел API

Shell Helix Ultra 5w-40 действительно помогает дольше сохранять чистоту двигателей благодаря специальной формуле ACTIVE Cleansing Technology.     В ходе независимых испытаний, проведенных с использованием моторных масел различных конкурирующих марок с такими же классами и рейтингами, что и Shell Helix Ultra 5w-40,     , я обнаружил, что это

.

S выше в:
  • чистка двигателя
  • холодный пуск
  • шумоподавление
  • смазка двигателя
  • помощь в охлаждении двигателя
  • предотвращение вредных отложений
  • улучшение характеристик двигателя

Кроме того, после слива масла после независимых испытаний 8 месяцев/ 15000 км/с я обнаружил, что вязкость Shell Helix Ultra 5-40 намного выше, чем у 5-409 9014. протестированных конкурирующих брендов.

Случайно…..?!!!!!

Shell Helix Ultra 5w-40   использовалось для пробега 250000 км клиентом, который потерял счет пробега, развлекая гостей из других стран в долгих туристических поездках в течение нескольких месяцев на своем полноприводном Overlander. После того, как я в конечном итоге обслужил меня, казалось, что еще 25000 км могут быть пройдены с помощью Shell Helix Ultra 5w-40 , слитого из его автомобиля.

Важно регулярно менять масло

С тех пор, как я использовал его в автомобилях моих клиентов, я обнаружил улучшения в холодных запусках, экономии топлива, снижении уровня шума и сохранении мощности в течение более длительного времени.

Среди моих клиентов я известен как вечный S Keepic , но когда продукт превышает свои стандарты производительности после моего тестирования, я полностью поддерживаю его.

Shell Helix Ultra 5w-40 настолько часто используется мной, что, когда я посещаю своего местного поставщика Auto Parts , они знают, какое масло мне поставлять, не спрашивая.

Итак, в двух словах, Shell Helix Ultra 5w-40 Full   Synthetic Motor Oil превосходит все тесты на выносливость и качество, которые я мог ему предложить, имеет цену, конкурентоспособную по сравнению с конкурирующими брендами, и находится в свободном доступе на Amazon. .com и в местном магазине автозапчастей.

Я настоятельно рекомендую использовать 100% синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5w-40 в двигателе вашего автомобиля.

Что вы думаете или думаете о автомобильных маслах?


Пожалуйста, оставьте КОММЕНТАРИЙ или ВОПРОС, я отвечу как можно скорее.

Я к вашим услугам, если я могу вам чем-нибудь помочь.


До следующего раза «Безопасное вождение»

Нажмите, чтобы получить потрясающую возможность для бизнесаОбо мне

Shell Helix Ultra 5w-40 Синтетика

36 долларов.45

Защита от работы на высоких скоростях

9,6/10

Плюсы

  • Одобрено Ferrari
  • Превосходная очистка двигателя
  • Более безопасный холодный пуск
  • Предотвращает вредные отложения углерода
  • Снижает уровень шума в автомобильных двигателях

Какое моторное масло выбрать, 5W-40 или 5W-30?

Мы отправляем наш автосервис каждые 10 000 км или меньше, а то и чаще.Большую часть времени автосервис сводится к замене моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра, балансировке и сход-развалу колес.

Служба маршрутизации на 10 000 км довольно стандартна, но единственной переменной является моторное масло.

Двигатель нашего автомобиля будет немного изнашиваться после увеличения пробега каждый раз, когда мы обслуживаем наш автомобиль.

Когда вы впервые обслуживаете двигатель своего автомобиля, вероятно, пробег составляет 10 000 км, но теперь ваш пробег достигает 100 000 км.

Моторное масло Shell Helix Ultra, которое вы используете при пробеге от 10 000 до 100 000 км, должно быть другим, чтобы обеспечить максимальную защиту деталей двигателя.

Моторное масло Полезное правило

Хорошее моторное масло не обязательно должно быть полностью синтетическим или дорогим. Все, что вам нужно, это моторное масло, подходящее для двигателя вашего автомобиля.

Есть 3 типа из моторных масел  на рынке:
1) полностью синтетическое моторное масло 5W-40 или 5W-30 (дорого)
2) полусинтетическое моторное масло 0W-30 0 (умеренное)
3) всесезонное  моторное масло 15W-40 или 15W-30 (экономичное)


Прежде чем мы продолжим, давайте узнаем, что означает маркировка моторного масла « 10W-40 »?

Моторные масла на прилавках сегодня являются «всесезонными», что означает, что масло относится к 2 классам вязкости.

В 10W-40, 10W (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенную вязкость или «густоту», текущую при низкой температуре. Чем меньше число «W», тем меньше густота, тем легче течь моторному маслу при низкой температуре (0°C)

-40 означает, что масло должно иметь определенную «густоту» при рабочей температуре
(100°C). Чем меньше число, тем менее густое масло.

Как вязкость масла влияет на двигатель моего автомобиля?

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, будет течь медленнее при высокой температуре по сравнению с 10W-30; но уплотнение лучше, чем масло с низкой вязкостью.
Более густое масло (10W-40) обеспечивает лучшую смазку важных деталей двигателя, но более густое масло создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает его мощность.

Если вы живете в тропических странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд и т. д.),

, то вы можете игнорировать номер первого класса с буквой «W» и сосредоточиться только на втором классе. Мы будем рассматривать только последние 2 цифры марки масла = 10W-40

  • -30 (менее вязкое) для автомобилей с пробегом менее 100 000 км или менее 5 лет
  • -40 (более высокая вязкость) для автомобилей с иметь пробег более 100 000 км или более 5 лет

Как правило, для более старых двигателей (с пробегом более 100 000 км) выбирайте более густое моторное масло, которое представляет собой 5W-40 Shell Helix Ultra, и более жидкое моторное масло 5W-30 (менее 100 000 км).

Нравятся наши автомобильные советы? Тогда мы хотим получить вашу поддержку немного. Пожалуйста, нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ» и подпишитесь на нас!

«Шелл Пакистан» объявляет победителей двух внедорожников – Asia Pacific Central Press Syndicate

Читайте, наслаждайтесь и делитесь последними новостями штата Джорджия

Карачи: 12 апреля 2022 г. — «Шелл Пакистан» объявила двух главных победителей среди внедорожников в рамках своей недавней акции для клиентов Shell Helix. Победителям Гурбан Али и Шафиулла Шейху были вручены внедорожники на церемонии, состоявшейся в Shell House.

Покупателям, которые угощают свои автомобили 3- и 4-литровыми упаковками Shell Helix HX-6, HX-7 и вариантов Helix ‘Ultra’ на центральных улицах и в некоторых розничных магазинах, была предложена возможность выиграть 2 внедорожника и несколько потрясающих призов, таких как как динамик Bluetooth, легкосплавные диски и другие через продвижение. Shell Lubricants привносит в свои продукты передовые технологии мирового класса, предлагая вам лучшие составы для вашего автомобиля. Полностью синтетические моторные масла Shell Helix изготавливаются из природного газа и предназначены для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Курбан Али из Пешавара выразил свою радость по поводу выигрыша автомобиля, о котором мечтает, сказав: «На данный момент я не верю и удивлен своей крупной победой. Благодаря Shell Helix моя машина всегда работала как новая. Я чрезвычайно благодарен Shell за этот ошеломляющий жест».

Обрадованный победитель Шафиулла Шейх из Карачи сказал: «Шелл Пакистан осуществил мою мечту. Моя семья не может дождаться, когда мой внедорожник будет дома. Я был постоянным клиентом Shell Helix, который всегда добавлял мне огромную ценность и качество.Я бы порекомендовал другим попробовать, после чего, уверяю вас, возврата назад не будет».

Зубаир Шейх, генеральный менеджер по смазочным материалам Shell в Пакистане, заявил: «В Shell наши клиенты являются нашим приоритетом. Мы рады сделать все возможное, чтобы вознаградить наших клиентов, и разрабатываем рекламные акции, чтобы они выигрывали по-крупному. Удивительно видеть их волнение. Мои самые сердечные поздравления <Имя1> и <Имя 2> с их новенькими внедорожниками».

Продолжить чтение новостей.Издается Центральным синдикатом прессы. Для обратной связи пишите Амнону Джакони, главному редактору/издателю — amnon [at] thedailyreformer.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.