Автомобиль экскалибур фото: Фотографии автомобилей Экскалибур. Фото и обои Excalibur. VERcity
история бренда, серии и годы выпуска авто
Excalibur (Экскалибур)
С 1964 по 1990 г. эта фирма была самым известным в США изготовителем репликаров. Excalibur специализировалась на легковых автомобилях, очень напоминавших спортивные Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Позже взяла за образец модель «540К» 30-х гг. Более четверти века она производила кузова «под старину», под которыми скрывались современные шасси американских изготовителей. Покупатели тратили огромные деньги за оригинальный внешний вид автомобилей.
Компания была организована в городе Милуоки Дэвидом (David) и Уильямом (William) Стивенсами (Stevens), сыновьями известного промышленного дизайнера Брукса Стивенса (Brooks Stevens). Идея создания таких автомобилей возникла в начале 60-х гг., когда Брукс, работая консультантом в компании Studebaker (Студебекер), критиковал приземленный стиль ее продукции и надеялся увлечь руководство своей идеей яркого родстера.
Excalibur Roadster мог показаться классическим автомобилем Mercedes, у которого трехлучевая звезда была заменена мечом Excalibur. |
Первый автомобиль был построен в начале 1964 г. на шасси кабриолета Studebaker Lark Daytona (Ларк Дайтона) с двигателем Avanti V8 с наддувом. Работа заняла шесть недель. Буквально перед дебютом модели компания Studebaker прекратила свое существование. Семья Стивене, решившая работать самостоятельно, в апреле того же года представила машину под маркой Excalibur и начала ее выпуск на шасси Lark.
Успех машины заключался в кузове, созданном Бруксом Стивенсом и представлявшим собой довольно близкую к оригиналу копию родстера Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Названием своей компании братья выбрали легендарный меч из сказаний о короле Артуре. Величественная облицовка радиатора украсилась эмблемой в виде меча, заключенного в кольцо. Формы и линии автомобиля были явно от Mercedes и удивительно, что германский концерн так и не обратился по этому поводу в суд.
Первые автомобили весили примерно 950 кг и стоили 7250 долларов (в то время Chevrolet Corvette стоил 4250 долларов). Сочетание неизвестного имени, причудливого внешнего вида и высокой цены не стимулировало продажи. С 1966 г. компания отказалась от двигателя Studebaker в пользу вариантов мотора Corvette. В 1970 г. вместо рамы от Studebaker появилась особая несущая конструкция.
Следующие 20 лет существование Excalibur постоянно зависело от количества заказов: иногда компания выпускала 300 машин в год, иногда менее 100, но всегда находилось достаточно покупателей для поддержания ее жизни. В 1975 г. серия Ш сменила серию П, внешний вид машин стал ближе к модели Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. Длиннобазная серия IV появилась в 1980 г., примерно через 10 лет пришла очередь серии V, включавшей вариант с кузовом лимузин.
Не очень удачные попытки соответствовать законодательным требованиям США и смена вкусов привели к отказу покупателей приобретать эти очень дорогие машины. В 1990 г. компания обанкротилась, но затем еще несколько лет собирала единичные модели по заказам.
Excalibur Series I (Экскалибур серия I) 1965-1969
Первой моделью Excalibur стал родстер на шасси Studebaker 60-х гг. в стиле спортивной машины Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шасси Lark Daytona удивительно подходило для этой цели, поскольку лонжероны его рамы находились на небольшом расстоянии друг от друга и позволяли разместить узкий кузов. На первых автомобилях 1965 г. использовались двигатель V8 с наддувом (4,7 л, 290 л.с.), который по заказу устанавливали на Studebaker Avanti, и несколько вариантов механических или автоматических коробок передач.
Excalibur SSK копировал немецкий родстер Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz имел три выпускных патрубка с правой стороны. Брукс Стивене решил сохранить на Excalibur SSK эти три патрубка. Но поскольку на его машину устанавливали мотор V8, то по три патрубка находилось с обоих |
Существенно изменили положение рулевой колонки и педалей, характеристики упругих элементов подвески и амортизаторов, геометрию подвески передних колес.
Снаружи кузова находились гибкие выхлопные патрубки, которые компания Excalibur покупала в Германии! Облицовка радиатора выглядела практически так же, как и у немецкой модели, за исключением отсутствовавшей трехлучевой звезды.
Первое время Excalibur изготавливала кузова из алюминия, затем — из стеклопластика. Кузова не несли больших нагрузок, с ними справлялась рама. Наличие последней позволяло относительно легко устанавливать различные кузова. Колесная база постепенно увеличивалась, поскольку машины становились все более импозантными |
В 1966 г. серию расширили хорошо оборудованным родстером с длинными крыльями и подножками и 4-местным фаэтоном. Двигатель и коробку передач Studebaker заменили на агрегаты от Chevrolet Corvette. По заказу только в 1967 г. устанавливали 400-сильный вариант мотора Chevrolet, а следующие два года предлагали двигатель мощностью 435 л.с.
Еще до прекращения выпуска серии I в 1969 г. клиент Excalibur по заказу мог получить кондиционер, рулевой механизм с переменной степенью усиления и регулируемое по углу наклона рулевое колесо. Кроме того, можно было заказать радиальные шины со стальным кордом, жесткий верх и трехступенчатую (вместо двухступенчатой) автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic (Турбо-Гидраматик). Всего было собрано 168 машин «SSK», 59 — Roadster и 89 — Phaeton (Фаэтон).
Всего в 1965-69 гг. выпустили 265 экземпляров «SSK» и Roadster. На фото изображен вариант Roadster, который имел такое же устройство, как и «SSK», но отличался длинными крыльями и подножками. Этот двухместный автомобиль стал самым успешным на богатом американском рынке. Всегда находились покупатели, желающие выделиться и готовые заплатить за это |
Характеристика (серия I, 1966 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×82,55 мм |
Рабочий объем: | 5355 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 2-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Excalibur Series II и Series III (Экскалибур серии II и III) 1969-1980
После пяти лет успешных продаж автомобилей первой серии компания Excalibur предложила серию II с новой рамой из элементов замкнутого сечения и подвеской Chevrolet Corvette.
Кузов варианта Phaeton удлинили в задней части, чтобы установить второй ряд сидений |
Экстравагантные машины по-прежнему обладали высокими характеристиками, устойчивостью и управляемостью, близкими к модели Corvette при откровенном ретро облике. Автомобиль серии II стал на 180 кг легче модели серии I и стоил намного дороже: «SSK» 1970 г. продавали за 12 тыс. долларов, а модернизированный SS Roadster в 1974 г. стоил 17 тыс., но это не отпугивало богатых клиентов.
До появления в 1975 г. машин серии III удалось продать 342 автомобиля серии П. Модели серии III соответствовали новым федеральным требованиям по безопасности и токсичности. Машины получили малотоксичный мотор Chevrolet Corvette (7,4 л, 215 л.с.) и внешне почти не отличались от спортивного автомобиля Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. В последний год выпуска серия III получипа 5,7-литровый двигатель Corvette, мощность которого была снижена до 180 л.с.
Внешний вид Roadster серии II изменился. Его крылья стали более объемными и изогнутыми |
К этому времени фирма Excalibur, подобно британской компании Morgan (Морган), обрела собственное «я». Она имела довольно высокую репутацию, на ее продукцию, сочетающую стиль прошлого и конструкцию настоящего, всегда находились покупатели. Цены на машины серии III взлетели с 18,9 тыс. в 1975 г. до 28,6 тыс. долларов в 1979 г. Всего был изготовлен 1141 экземпляр автомобилей серии III.
Все машины Excalibur имели схожий передок с облицовкой радиатора в стиле «ретро» |
Характеристика (серия II, 1970 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×88,4 мм |
Рабочий объем: | 5733 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая; спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон |
Максимальная скорость: | 241 км/ч |
Excalibur Series IV и Series V (Экскалибур серии IV и V)
Самый крутой поворот в истории компании Excalibur произошел в феврале 1980 г. с появлением модели серии IV. И хотя конструктивно автомобиль оставался во многом прежним, он стал заметно больше и роскошнее. По сравнению с машиной серии III колесная база новинки увеличилась на 33 см, что повлекло за собой увеличение длины салона, поднялась поясная линия, а в дверях появились подъемные стекла. Очертание, слегка напоминавшее модели Mercedes-Benz 30-х гг., обрело фирменную узнаваемость благодаря длинным и стремительным крыльям и подножкам, своеобразной форме жесткого верха (седан).
Roadster имел дополнительные откидные сиденья, а 4-местный Phaeton — электрический привод складного мягкого верха. Для обеспечения норм токсичности машины получили более компактный и экономичный 5-литровый двигатель Chevrolet V8. В 1983 г. появилась автоматическая коробка передач.
Последние варианты Roadster получили дополнительные откидные сиденья. С нажатием на ручки панель, расположенная за мягким верхом, откидывалась назад и открывала небольшие сиденья для двух пассажиров. К сожалению, во время дождя защищены были только два передних сиденья |
Эти исполнения стали основными в 80-е гг. Во второй половине этого же десятилетия появились новые варианты увеличенных размеров, которые и привели к окончательному краху компании. Excalibur пыталась поднять привлекательность своих автомобилей, собиравшихся в количестве при- мерно 100 штук в год, добавляя новые типы кузовов и удлиняя колесную базу.
В 1985 г. появилась серия V с измененными внешностью и оборудованием. С 1988 г. компания предлагала для нее три двигателя рабочим объемом 5,0, 5,7 и 7,4 л мощностью 198, 248 и 233 л.с. соответственно. В 1987 г. были представлены два новых варианта — 4-дверные седаны Royal (Ройял) и Limited (Ли-митед) с колесной базой 3,76 и 4,36 м соответственно, а в конце 1988 г. появился огромный 8-местный Grand Limousin (Гран Лимузин) с базой 5,18 м при собственной массе почти 2,6 т. Но, несмотря на такую активность, в 1989 г. удалось продать только 125 машин. До мучительного конца в середине 90-х гг. компания Excalibur выпускала SS Roadster и 4-местный Phaeton.
Одним из самых больших автомобилей Excalibur стал 4-дверный седан с колесной базой 3,66 м и габаритной длиной около 5,8 м. Он появился в 1987 г., через год после того, как компания Excalibur Брукса Сти-венса обанкротилась. Ее приобрела фирма Acquisition Company of Illinois (Эквизишн Компани оф Иллинойс) |
Характеристика (серия IV, 1981 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95×88,4 мм |
Рабочий объем: | 5013 см3 |
Максимальная мощность: | 155 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая — спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2- или 4-местный из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 177 км/ч |
Стать владельцем автомобиля марки Excalibur – мечта миллионов коллекционеров и просто автолюбителей по всему миру. Однако далеко не каждому удаётся воплотить эту мечту в реальность, ведь Excalibur – элита автомобилестроения, а за шик и платить необходимо соответствующе. Однако основная проблема коллекционеров этой марки состоит не только в стоимости авто, но и в массовости производства: количество экземпляров каждой из моделей весьма ограничено. История марки уводит нас в 1964 год. Именно тогда, почти 50 лет назад, промышленный дизайнер компании Studebaker по имени Брукс Стивенс создал автомобиль, в котором совместил технические особенности современной модели Studebaker Lark и ретро-дизайн, выполненный в стиле Mercedes-Benz конца 1920-х годов. Машина, представленная на автомобильном шоу в Нью-Йорке, произвела неизгладимое впечатление на огромное количество специалистов. Более того, многие из них уже тогда обратились к Бруксу с предложением о приобретении такого же автомобиля. Прототип получил название Excalibur SS. На этом Стивенс не остановился. Следующим шагом амбициозного дизайнера стало основание собственной компании, которая была названа по имени прототипа – Excalibur. Взяв кредит в банке, а после этого и приобретя шасси снятой с производства модели Studebaker Lark, Стивенс принялся за работу. В 1966 году он перенёс производство в небольшой городок Вэст Эллис, рядом с Милуоки (штат Висконсин). Однако через несколько лет молодого предпринимателя ожидала неудача. Он осознал, что Lark – автомобиль со слишком слабыми техническими характеристиками, ведь целью Стивенса было создание современного спорткара, выполненного в дизайне образца 20-30-х годов ХХ столетия. Началась активная работа над новой моделью, которая строилась уже на базе знаменитого автомобиля Chevrolet Corvett. В 1972 году была презентована вторая версия Excalibur. Она также впечатлила автомобилистов изо всех уголков земного шара. Но восторг оказался ещё большим, поскольку машина выделялась не только своей внешностью, но и невиданными техническими характеристиками. Чего стоит только тот факт, что максимальная скорость новой модели достигала почти 260 км/час! Спустя несколько лет перед компанией возникли новые трудности. Мировым сообществом были введены новые экологические стандарты, а версия Excalibur, выпущенная в 1972 году и покорившая сердца миллионов, этим стандартам не соответствовала. Пришлось срочно браться за разработку новых моделей, при этом использовались уже совершенно другие шасси и двигатели. Вплоть до 1989 года компания успешно обновляла свой модельный ряд. В течение 80-х было выпущено ещё три автомобиля, каждый из которых обрёл свою популярность. Стоимость машины Excalibur образца 80-х составляла эквивалент современных 60 тысяч долларов США, а объёмы производства практически не превышали показателя в 200 автомобилей в год, поскольку сборка каждого экземпляра осуществлялась вручную. А в 1989 возникли финансовые трудности. Автомобили компании перестали удовлетворять требования клиентов, привыкших к высочайшему уровню, поэтому спрос на Excalibur и опустился. К счастью для предприятия, к тому времени выпустившему всего лишь около 3500 автомобилей за всю свою историю, инженерам компании удалось разработать несколько интересных решений, благодаря оперативному внедрению которых полноценная работа возобновилась ещё в первой половине 90-х годов ХХ века. За всю свою историю компания Excalibur представила на суд общественности такие модели как Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine, причём самой популярно из них стал Roadster, дизайн которого был разработан на основе Mercedes Sportwagen 500/540K конца 1930-х годов. Отметим, что в стандартной комплектации автомобиль оснащался 5,7-литровым 205-сильным 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом Chevrolet. Также существовали и другие модификации (объём двигателя от 5 до 7,4 литра, мощность – от 198 до 233 «лошадок»). Сегодня производство автомобилей марки Excalibur продолжается. Компания использует всё новые и новые машины в качестве базовых моделей, но практически никогда не отступает от дизайнерской составляющей – в основном дублируются автомобили Mercedes-Benz образца 1920-1940-х годов, на которые устанавливаются мощные американские двигатели Chevrolet или Ford (обычно речь идёт от 245-350 лошадиных силах). Поскольку сборка всех авто по-прежнему осуществляется вручную, почитателям Excalibur приходится выкладывать около 100 000 долларов США за экземпляр. Хотя для людей, коллекционирующих подобные автомобили, это не такая уж и большая сумма. Кроме того, модель Excalibur в кузове лимузин в последнее время очень часто используется в прокатных компаниях – в основном, для свадебных поездок молодожёнов, в том числе, и в России. |
Toyota Land Cruiser 200 2021 — описание и цены нового Тойота Лэнд Крузер 200
Обратная связь
Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.
НаписатьСпециальная серия Toyota Land Cruiser 200
Абсолютная власть наделяет исключительными привилегиями, но обладать Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge* сможет лишь избранный. Высочайший статус специальной серии подчеркивают неповторимые акценты в экстерьере. Передние фары в чёрном исполнении, дерзкая решётка радиатора, передний бампер в стильном и динамичном воплощении придают легендарному внедорожнику внушительность настоящего героя.
ВНУТРЕННЕЕ БЛАГОРОДСТВО И БЕЗУПРЕЧНЫЙ КОМФОРТ
Роскошь проявляется в деталях, которым Toyota уделяет особое внимание. Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с уникальной прострочкой подчёркивает превосходство над обыденным.
* Экзекьютив лаунж
** В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
Ключевые преимущества Toyota Land Cruiser 200
Брутальный характер
Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели Toyota Land Cruiser 200 обеспечивают оптимальный крутящий момент в любой дорожной ситуации. А двигатель V8 на 4,5 литра в сочетании с 6-ступенчатой АКПП раскрывают потенциал внедорожника в полном объеме.
Внедорожный арсенал
Сочетая в себе проверенные временем решения и передовые технологии, Toyota Land Cruiser 200 оснащен гидропневматической подвеской, системой выбора режима движения Multi-Terrain Select, а также системой стабилизации положения кузова (KDSS).
Улучшенная проходимость
Toyota Land Cruiser 200 — воплощение превосходства над бездорожьем. В его арсенале рамная конструкция, постоянный полный привод, системы помощи при повороте на бездорожье, система кругового обзора (MTM) с 4 камерами по периметру и функцией «Вид сквозь капот».
Высокие технологии
Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой мониторинга слепых зон BSM, системой RCTA, камерой заднего вида, 8″ цветным LCD дисплеем на центральной консоли и 9″ цветным многофункциональным EMV дисплеем с сенсорным управлением.
Притягательный экстерьер
Экстерьер Toyota Land Cruiser 200 создан в сильном и притягательном образе, который подчеркивают светодиодная оптика, легкосплавные диски и внушительная решетка радиатора.
Премиальный комфорт
Toyota Land Cruiser 200 создан для ценителей комфорта премиум-класса, который достигается благодаря 4-х зонному климат-контролю, высококачественным материалам отделки салона, оснащению акустикой JBL и системе Toyota Touch Pro.
Зимний пакет
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota Safety sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Гайд Cyberpunk 2077 — лучшие автомобили и мотоциклы в игре
В Cyberpunk 2077 насчитывается довольно много различных видов транспорта (от байков и автомобилей до летающих автобусов). В гайде мы расскажем и покажем лучшие транспортные средства, которые встречаются в игре.
Всего в игре 54 транспортных средства, включая легковые автомобили, байки, грузовики, военную технику и летающий транспорт.
Лучшие автомобили и байки в Cyberpunk 2077
Rayfield Aerondight «Guinevere» — для многих марка Rayfield ассоциируется с богатством и успехом человека, владеющего таким транспортным средством. Не удивительно, ведь стоимость автомобилей этой марки равна ВВП некоторых островных государств. Однако Rayfield Aerondight «Guinevere», произведенный в Великобритании, стоит каждую копейку, что за него просят. Оригинальный дизайн, высокая скорость и богатый внутренний интерьер никого не оставят равнодушным. Кроме того, в автомобиле нет привычных окон. Вместо этого изображение окружающей среды подается в салон в реальном времени с помощью современных технологий.
Rayfield Caliburn — для тех, кому дизайн Aerondight показался скучным, компания Rayfield придумала автомобиль Caliburn, который сразу же дает понять о своей спортивной направленности. Аэродинамический корпус лишь усиливает это впечатление. Те, кто осмелиться сесть за руль Caliburn, ощутят себя будто за штурвалом реактивного самолета, который движется с нереальной скоростью над землей.
Rayfield Excalibur — этот автомобиль сделан всего за год до событий игры, а поэтому является наиболее новой моделью Rayfield. Свое название Excalibur получил в честь легендарного меча, подаренного королю Артуру Леди Озера, что является отсылкой на английские корни авто. Кстати, этот транспорт полностью автономный. Он сам доставит вас в нужное место максимально быстро и безопасно. К тому же пробки на дорогах ему не помеха.
Yaiba Kusanagi CT-3X — самый быстрый и довольно дорогой мотоцикл, который был спроектирован совместно с корпорацией Arasaka. Его гладкая аэродинамическая рама скрывает невероятно мощный двигатель. Перед тем как начать ехать на Yaiba Kusanagi CT-3X, будьте уверены, что готовы к максимально быстрому движению. Однозначно этот байк одно из лучших транспортных средств в игре. Крайне рекомендуем купить его у ремонтников. Его стоимость составляет 22000.
Весь транспорт в Cyberpunk 2077:
Предлагаем вам также ознакомиться с гайдами по Cyberpunk 2077:
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить самую быструю машину в игре бесплатно;
- Гайд Cyberpunk 2077 — все бесплатные машины, где их найти и как получить;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки гориллы и сделать персонажа сильнее;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как разобрать оружие, предметы и мусор;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как быстро фармить редкие и эпические компоненты предметов;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как за несколько минут нафармить сотни тысяч евродолларов и опыт;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как увеличить инвентарь и носить больше вещей;
- Гайд Cyberpunk 2077 — легендарное (лучшее) оружие и броня. Как получить и где найти;
- Гайд Cyberpunk 2077 — где найти и получить все карты Таро для трофея «Бродячий шут»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как перестать перегреваться. Что делать при перегревах;
- Гайд Cyberpunk 2077 — какой самый высокий уровень персонажа;
- Романы в Cyberpunk 2077 — все женщины и мужчины, с которыми можно заняться сексом (18+);
- Гайд Cyberpunk 2077 — быстрые перемещения, как сделать и что для этого нужно;
- Гайд Cyberpunk 2077 — хорошая, лучшая, плохая и секретная концовки. Как получить каждую;
- Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как добавить транспорт (автомобили и байки) в гараж;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить лазерную нано-удавку (струну) из «Джонни-Мнемоника»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как правильно обезвредить и удалить вирус с чипа «Милитеха»;
- Гайд Cyberpunk 2077 — все боссы, как победить и какие награды дают;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки-лезвия (клинки Богомола);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как заработать много денег;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как сбросить все способности и получить очки для прокачки;
- Читы Cyberpunk 2077 — бессмертие, бесконечные патроны, очки перков и атрибутов (трейнер);
- Гайд Cyberpunk 2077 — как получить меч Черный единорог из The Witcher 3;
- Гайд Cyberpunk 2077 — как дешево купить киберимпланты со скидкой;
- Все секреты и пасхалки Cyberpunk 2077 — The Witcher 3, «Призрак в доспехах» и не только.
Элитные (VIP) автомобили с водителем | Аренда авто на свадьбу
Аренда автомобилей с водителем
Предложение элитных автомобилей напрокат
Есть множество ситуаций, в которых желательно использовать не обычный, а элитный автомобиль. Вам нужно встретить в аэропорту важного гостя — бизнес-партнера, известного политика, популярного артиста? Вы хотите обеспечить максимум комфорта жениху и невесте на свадебной прогулке или поездке а ЗАГС? Роскошная машина премиум-класса готова решить эти задачи. А, может быть, вы просто хотите прокатиться на элитном автомобиле по столице или отправиться на нем в ночной клуб, чтобы выделиться среди прочих гостей? Аренда автомобилей с водителем — именно то, что поможет вам подчеркнуть собственный социальный статус или продемонстрировать уважение к важным гостям.
Именно Барвиха Авто готова предложить Вам автомобили премиум-класса, за рулем которых находятся опытные и профессиональные водители.
Вам необходимы комфорт и роскошь? Мы подберем Вам то, что необходимо! Договор, различные способы использования, скидки постоянным заказчикам, шикарный сервис и тарифы почасовой оплаты. Долгосрочное партнерство – наша цель.
Признаки элитного автомобиля
Какую модель можно отнести к премиум-классу? Основные признаки — это:
стильный современный экстерьер, безупречный дизайн — такая марка сразу выделяется среди всех прочих транспортных средств, она обязательно привлекает к себе внимание;
повышенный уровень комфортности передвижения — удобные кресла с отделкой из натуральной кожи, просторный салон, эффективный климат-контроль, которые позволяют чувствовать себя ВИП персоной;
отличная оснащенность — обязательно есть новейшая мультимедийная система, у некоторых моделей предусмотрен бар;
превосходная звукоизоляция — несмотря на мощный двигатель, многие находят, что в салоне совершенно не слышно шума.
Наша компания предлагает Вам автомобили, которые полностью соответствуют перечисленным выше признакам. Пример представительского сегмента — это роскошный лимузин, который часто заказывают на свадьбы. Но возможны и другие варианты в зависимости от Вашего решения. Так ;же есть автомобили более экономного бизнес-класса подешевле: седаны, внедорожники, минивены, кабриолеты, автобусы и микроавтобусы.
Как арендовать автомобили с персональным водителем?
Обширный собственный автопарк
В нашем распоряжении есть множество легковых автомобилей различных марок, относящихся к премиум, люксовым и бизнес категориям. Для деловых и корпоративных поездок, в качестве VIP такси, для личных поездок по бизнесу с персональным водителем на любой срок, для трансфера или встречи в Аэропорту и на вокзалах,для свадебных кортежей, длительных междугородних перевозок, доставки детей и любых других мероприятий. Вы можете взять напрокат машину, которая придется по душе и на выгодных условиях. Все транспортные средства предоставляются в безупречном техническом состоянии, они регулярно проходят осмотр и необходимое техобслуживание, в ремонте не нуждаются, поэтому поездка будет не только комфортной, но и совершенно безопасной.
Также мы гарантируем чистый салон — его обязательно подготавливают перед тем, как сдать напрокат автомобили с водителем новым заказчикам. Вы можете быть уверены, что Ваши гости будут довольны отличным внешним видом и идеальным состоянием салона транспорта, который им предлагают. А Вам понравятся цены и обслуживание.
Заказ элитных автомобилей онлайн
Вам требуется роскошный легковой автомобиль с шофером? Наша компания предоставит опытных и профессиональных водителей, которые отлично ориентируется на улицах Москвы. Они работают не один год.
Предоставят автомобили вовремя. Тактично и вежливо ведут себя по отношению к пассажирам;
Обладают высокой квалификацией, огромным опытом и стажем вождения;
Способны быстро доставить пассажиров по кратчайшему маршруту либо, при необходимости, провезти их мимо известных достопримечательностей;
Они знают, как вести себя и управлять машиной в чрезвычайных ситуациях.
Большой опыт и безупречный профессионализм шоферов, работающих в нашей компании, являются гарантией спокойной, комфортной и безопасной поездки на любых автомобилях компании, в любое время суток.
Услуги по аренде комфортабельных машин премиум-класса в Москве
Планируете заказать роскошный представительский автомобиль?
Воспользуйтесь доступными услугами «Барвиха Авто»! Внимательно изучите каталог имеющихся в наличии моделей и выберите вариант, который вам подходит по стоимости.
Также предусмотрена многоуровневая система подбора, позволяющая быстро отыскать подходящее транспортное средство по марке, цвету и типу кузова, количеству мест и другим оптимальным параметрам:
Mercedes, BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce,Toyota, Porsche, Lincoln, Lexus, Jaguar, Infinity, Excalibur, Ford, Chevrolet, Cadillac, Range Rover, Volkswagen
Седан, лимузин, спорткар, джип, минивен, кабриолет, микроавтобус, автобус
Количество пассажирских мест от 3 до 56.
Цвет и особенности салона.
Помимо черного и белого цвета, есть машины разных, ярких цветов.
Минимальное время аренды автомобилей и стоимость часа.
Если вам уже необходима консультация, позвоните менеджерам нашей компании по телефону. Они ответят на вопросы и помогут определиться с выбором, согласно Вашей заявки и оформят все документы и договор. Наши операторы на связи с 9 до 22 часов.
Оплата дополнительных часов позволят продлить поездку по необходимости (зависит от следующего клиента). Получите специальную скидку, при повторном заказе. Оставьте отзыв и получите подарок.
Если Вам понадобится элитные автомобили в Москве или Московской области, можно быстро и по выгодной цене оформить аренду в Барвиха Авто.
Прокат автомобилей по районам Москвы и городам Московской области
Автомобиль Экскалибур Фантом (Excalibur Phantom) (2014 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4146×2500 пикс. (10.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Оформление автомобиля «Экскалибур Фантом» (2007 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3872×2592 пикс. (10 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Vintage Luxary Car Pontiac Excalibur Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18832938.
старинный роскошный автомобиль Pontiac Excalibur Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18832938.Винтажный роскошный автомобиль Pontiac Excalibur
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
3300 x 2733 пикселей | 27.9 см x 23,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3300 x 2733 пикселей | 27,9 см x 23,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьExcalibur История автомобиля
Статья Марка Тротта
Созданный в стиле Mercedes Benz SSK 1927-1928 годов, автомобиль Excalibur стал первой копией в Америке. В этой первой и самой успешной гвоздике сложенный вручную стеклопластиковый кузов был установлен на шасси и трансмиссию Студебеккера. После того, как первоначальная компания потерпела неудачу в 1986 году, Excalibur несколько раз возрождался.
Брукс Стивенс
Брукс Стивенс родился в Милуоки, штат Висконсин, и был промышленным дизайнером, а также графическим дизайнером и стилистом. Его плодотворная карьера охватила несколько отраслей, от автомобилей и мотоциклов до производства мебели и бытовой техники.
В последние годы Стивенс работал автомобильным дизайнером в компании «Студебеккер». В 1962 году он модернизировал Gran Turismo Hawk.
Работая в Студебеккере, Стивенс задумал построить современный автомобиль по образу старинного автомобиля.Была создана стекловолоконная копия кузова Mercedes-Benz 1927 года, которая затем была соединена с модифицированным трансформируемым шасси Lark Daytona. Этот двигатель получил название «Студебеккер СС» и был оснащен 289-цилиндровым двигателем V-8 с наддувом, таким же, как и на «Студебеккер Аванти».
1964 Студебеккер СС
Этот двухместный родстер, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году, вызвал достаточный интерес, чтобы начать принимать предварительные заказы на 56 автомобилей. К сожалению, финансовое положение компании «Студебеккер» ухудшилось, и фабрика в Саут-Бенд, штат Индиана, была вынуждена закрыть свои двери.
SS Automobiles Inc
Позже в 1964 году Стивенс и его сыновья Дэвид и Уильям взяли на себя производство Excalibur и создали свою собственную корпорацию SS Automobiles Inc. Они начали строить и продавать автомобиль под названием Excalibur.
Экскалибур серии 1 (1965-1969)
Обновленный двухместный родстер имел ту же 109-дюймовую колесную базу, что и оригинальный концепт-кар. Кузова из стекловолокна будут характерны для всех моделей Excalibur.
Шасси Студебеккер Ларк продолжали некоторое время, но двигатель Студебеккер был заменен на мелкоблочный Chevy V8.Двигатель Chevy 327 мощностью 300 лошадиных сил был таким же, как и у нынешних Corvettes, что делало Excalibur сильным исполнителем. При снаряженной массе 2100 фунтов и стандартном передаточном числе задней оси 3,31 разгон от 0 до 100 км / ч составлял менее шести секунд. Прогнозируемая максимальная скорость превышала 130 миль в час.
В 1966 году вышли две новые модели Excalibur; стандартный родстер и четырехместный Фаэтон. Трансмиссия на всех моделях была четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической.
Экскалибур серии 11 (1970-1974)
Большим изменением по сравнению с Экскалибуром 1-й серии стала новая рама с колесной базой 111 дюймов. Было предложено несколько новых вариантов, а мотор Chevy 327 был заменен мотором Chevy 350.
Тормоза были модернизированы с передних дисковых на дисковые на все колеса. Это были те же тормоза, что и на корветах середины семидесятых.
Экскалибур серии 111 (1975-1979)
Двигатель был модернизирован до Chevy Tourqey 454ci big-block, с возвращением к small-block 350 в 1978 году. Рама была модернизирована с помощью переднего подрамника, крепящегося на болтах, а колесная база увеличилась на один дюйм (112 дюймов).
Экскалибур серии 1В (1980-1986)
Экскалибур серии 1V были длиннее и тяжелее, с увеличенной до 125 дюймов колесной базой. Это были первые серьезные изменения после первоначального дизайна. Были предложены закатывающиеся окна, а также качающееся сиденье на модели родстер. Также была доступна съемная жесткая крыша и кожаный салон.
В 1981 году Экскалибур оснащался двигателем V8 General Motor объемом 305 кубических дюймов, мощностью 155 лошадиных сил и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов из стеклопластика все еще укладывался вручную и был вдвое толще корветов того времени. Общий вес составлял около 4400 фунтов.
При рекомендованной цене в 47 900 долларов покупательский спрос сокращался. Борясь с производственными затратами, новыми законами о выбросах и экономическим спадом, в 1986 году компания подала заявление о банкротстве по главе 11.
Генри Уорнер
После того, как первоначальная компания Excalibur потерпела крах, Генри Уорнер, президент Acquisition Company of Wisconsin, приобрел права на производство у семьи Стивенс.В 1987 году он реорганизовал компанию в Excalibur Marketing Corporation (EMC).
Экскалибур серии V
(1987–1990) К началу 1987 года родстеры и фаэтоны Excalibur снова начали строиться, теперь их называют моделями серии V. Основным отличием от моделей Series 1V было обновление двигателя Chevy 305ci до двигателей 350ci.
Стандартный родстер и фаэтон колесная база сохранена на уровне 124 «. Предлагался четырехдверный туристический седан с растянутой 144-дюймовой колесной базой по прейскуранту 65 650 долларов.Из-за финансовых проблем производство Excalibur под управлением EMC было прекращено в 1990 году.
Правопреемство компании
Третий владелец, Майкл Тиммер, купил права на автомобиль Excalibur в 1991 году. К сожалению, у Тиммера закончились деньги, прежде чем он смог их построить, и менее чем через год компания закрылась.
Затем права на Экскалибур были куплены немецкой командой отца и сына Удо и Йенса Гайтлингеров.
В 2003 году Элис Престон, ранее работавшая с Бруксом Стивенсом, приобрела активы Excalibur Automobile Corporation.Компания продолжает продавать запчасти и реставрировать существующие модели Excalibur. Всего в Милуоки, штат Висконсин, было построено более 3000 автомобилей Excalibur.
Excalibur была первой и самой успешной американской компанией по производству реплик. Кроме того, это была самая продаваемая и самая лучшая копия. Когда-то в истории Excalibur был четвертым по величине производителем автомобилей в Америке.
Реплика комплект автомобилей
Рынок автомобилей с репликами, вероятно, начался, когда стали доступны кузова в стиле Excalibur, которые сочетались с более доступным шасси и трансмиссией.В течение 1970-х и 1980-х годов несколько компаний построили кит-кары из стекловолокна на основе автомобиля Excalibur. Кузова обычно продавались в виде комплектов и предназначались для установки на одну из нескольких различных платформ, включая Ford Pinto и Chevy Chevette.
Прочтите: Kit Car History
— = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = —
Часто задаваемые вопросы — Excalibur Hotel & Casino
Во время вашего пребывания
Предлагаете ли вы Интернет в номерах?Да, Wi-Fi предоставляется как часть ежедневного курортного сбора.
У вас есть спа или фитнес-центр?Да, это называется Спа в Экскалибуре. Гости должны быть не моложе 18 лет, чтобы пользоваться удобствами.
Доступен ли транспорт в / из аэропорта? Сожалеем, но мы не обеспечиваем транспорт до аэропорта и обратно. Вы можете связаться с нашим консьержем, чтобы помочь вам с заказом трансфера или автомобильного транспорта.
Мы обналичиваем иностранную валюту в клетке казино, бесплатно, и курс меняется ежедневно, поэтому мы не можем гарантировать курс на любой конкретный день.
Есть ли в отеле агентство по аренде автомобилей?Avis находится в вестибюле экскурсии возле Ротонды и заднего входа. Их часы работы с 6:30 до 15:30 ежедневно (выходной — 13:00 на обед), с ними можно связаться через их веб-сайт.
У вас есть поле для гольфа?Нет, Экскалибур не имеет курса. Посетите: www.vegas.com. Также попробуйте www.lasvegas24hours.com
Как я могу организовать туры и поездки?Наш консьерж может помочь вам с экскурсиями в Гранд-Каньон, Сион, плотину Гувера и их окрестности.
У вас есть присмотр за детьми?Excalibur не предлагает услуги по уходу за детьми. В телефонной книге перечислены несколько лицензированных и связанных услуг.
Продает ли Excalibur подарочные карты?Да, подарочные карты Excalibur можно приобрести в нашем спа-салоне. Для покупки по телефону наберите 1.800.811.4320 или 702.597.7278. Подарочные карты нельзя использовать для игр. Подарочные карты принимаются в участвующих торговых точках и ресторанах.
- Стойка регистрации
- Австралийская пчела Gees
- Банкеты
- Большой Холод
- Buca di Beppo
- Буфет в Экскалибур
- Стейк-хаус Камелот
- Castle Coffee
- Последний приют Дика
- Логово Дракона
- Залитый бар и гриль
- Лобби-бар
- Зал
- Бар Шервуд
- Спа в Экскалибур
- Starbucks
- Гром снизу под
- Турнир королей
Мы обналичиваем дорожные чеки в кассе казино, и эта услуга бесплатна.
Могу ли я отправлять и получать факсы в отеле?Да, номер факса нашей стойки регистрации — 702.597.7009. Гости Excalibur могут бесплатно получать факсы. За отправку факсов взимается плата. Эта цена может быть изменена в любое время. ДЛЯ ОТПРАВКИ: 1,99 доллара за каждую страницу в США или за рубежом.
Разрешено ли курение марихуаны в вашем отеле?Использование марихуаны (марихуаны), включая, помимо прочего, курение, вдыхание, проглатывание или использование масел, лосьонов или другого трансдермального введения, запрещено на всех объектах MGM Resorts, несмотря на разрешение на использование в рекреационных целях в Неваде.Закон штата запрещает употребление марихуаны в общественных местах. Использование марихуаны также запрещено в номерах на всех отелях MGM Resorts в Неваде, в соответствии с усмотрением, предоставленным владельцам частной собственности в соответствии с законом штата, разрешающим использование рекреационной марихуаны в непубличных местах. А употребление марихуаны по-прежнему запрещено в отелях MGM Resorts за пределами Невады. Примечательно, что подавляющее большинство наших номеров предназначены для некурящих, поэтому курение любых веществ в этих номерах запрещено.При обнаружении марихуаны в какой-либо форме администрация предпримет необходимые шаги для обеспечения соблюдения закона и политики компании.
Вы разрешаете курить на курорте?Обратите внимание, что электронные сигареты, пары, кальяны, марихуана и т. Д. Подпадают под нашу политику в отношении некурящих. Плата за уборку взимается с курящих в зонах для некурящих. У нас есть специально отведенные места для курения в казино, барах и других местах. Свяжитесь с работником курорта для получения информации о местах для курения.
Как мне получить помощь с багажом при самостоятельной парковке?Въехать в главный вход с проспекта Тропикана, выехать на проезжую часть и следовать указаниям персонала. Обработчик багажа (с 8:00 до 11:00 ежедневно) поможет вам, выдаст квитанцию для получения багажа, чтобы получить ваш багаж, и подскажет, как добраться до места самостоятельной парковки.
Чтобы ваш багаж был доставлен после того, как вы приедете в номер, позвоните на стойку Bell по добавочному номеру 7241, и дежурный доставит вам ваш багаж.При запросе услуги должен присутствовать взрослый.
Оставленный без присмотра / припаркованный / поставленный транспорт запрещен к главному входу.
Как мне получить помощь с багажом при выходе из номера в отеле?Позвоните на стойку звонка по добавочному номеру 7241 (суббота-четверг с 8:00 до 12:00 или в пятницу с 8:00 до 1:00), чтобы получить помощь с багажом, чтобы добраться до такси, самостоятельной парковки, трансфера, главного входа, совместного использования или кратковременное хранение до выезда из отеля. Взрослый должен присутствовать, иметь упакованный (-ые) багаж (-ы) и быть готовым к получению в момент запроса услуги.
Дежурный выдаст билет для получения багажа, чтобы забрать ваш багаж на стойке звонка.
Как мне получить помощь с багажом при парковке автомобиля служащим?В настоящее время камердинер на Экскалибуре недоступен. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как мне получить помощь при перемещении вещей, не являющихся багажом, из помещения для собраний / встреч?Позвоните на стойку звонка по добавочному номеру 7241 (суббота-четверг с 8:00 до 12:00 или в пятницу с 8:00 до 1:00), чтобы получить помощь в перемещении предметов, не относящихся к багажу, из помещения для проведения конференций / встреч.Взрослый должен присутствовать, иметь упакованные предметы и готовые к получению в момент запроса услуги.
За перемещение предметов, не связанных с багажом, в / из конференц-залов / конференц-залов стоимость услуг составляет:
• Позиции от 1 до 4 штук стоят 2 доллара США за каждую позицию.
• Позиции из 5 или более штук оплачиваются по фиксированной ставке в размере 20 долларов США.
В случае, если для перевозки товаров требуется более 1 тележки, за каждую дополнительную тележку будет взиматься плата в размере 20,00 долларов США.
Плата взимается за каждый отдельный переезд в конференц-зал / конференц-зал или из него и может быть оплачена наличными, за номер, если гость зарегистрирован, или PM (оплачивается на стойке регистрации) для незарегистрированных гостей или третьих лиц, посещающих банкетные залы. для таких функций, как диджеи, цветочные композиции и т. д.
Бизнес-центр находится у стойки регистрации.
Пожалуйста, свяжитесь с отелем до прибытия и отправки любых пакетов, отправленных в отель.
Включите номер бронирования в отеле на всех почтовых этикетках посылок. Все цены могут быть изменены.
При доставке в гостиницу Экскалибур и из него взимается плата за прием и обработку в дополнение к транспортным расходам, понесенным за доставку, независимо от перевозчика.
Сборы за прием, доставку, обработку и / или хранение оплачиваются во время первоначального обслуживания.
Обратите внимание: посылки можно забрать только в часы работы бизнес-центра. Часы работы: с 9:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье.
Стоимость доставки и обработки, поставщики почтовых услуг и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте здесь.
1974 Excalibur Phaeton SS Series II — КОЛЕСА.
caРэй Янкелоу: Считыватель колес
Профессия: Финансовый директор на пенсии.
Автомобиль: 1974 Excalibur Phaeton SS Series II
Увидев свой первый Экскалибур в 1980 году, когда мы прибыли в Канаду из Южной Африки, я влюбился в него. Я сказал своей жене Терри: «Однажды я хочу стать владельцем одной из этих машин».
Ее ответ был: «Только во сне».
На протяжении многих лет я рассказывал об Excalibur и о том, как сильно я любил эту машину. Мои друзья знали о моем желании иметь такой, и некоторые из них подарили мне модели машин для сборки, а также игрушечные Экскалибуры в качестве подарков.Они шутили, что это было самое близкое, что я собирался получить на самом деле.
Что ж, я доказал, что все они неправы.
После 34 лет мечтаний о том, чтобы иметь такой, я решил, что жизнь коротка и что, если я смогу осуществить свою мечту, я должен осуществить ее, пока не стало слишком поздно.
Потребовалось два года поисков, прежде чем я наткнулся на Excalibur Phaeton SS Series II 1974 года. Предыдущий владелец отправил машину обратно в Excalibur Automobile Corp., чтобы те продали.
Компания, в настоящее время принадлежащая Camelot Classic Cars Inc., в Милуоки, штат Висконсин, больше не производит эти автомобили. Тем не менее, они по-прежнему обслуживают и ремонтируют их, а также продают подержанные автомобили и запчасти для моделей Excalibur.
После некоторых переговоров мы пришли к соглашению, при условии, что я буду тестировать машину. Мы с Терри поехали в Милуоки, чтобы проверить это и пройти тест-драйв. На заводе мне посчастливилось встретиться с Дэвидом Стивенсом, менеджером проекта, отвечавшим за сборку моей машины в 1974 году, и сыном дизайнера Экскалибура Бруксом Стивенсом.
Автомобиль был в отличной форме и на 98 процентов оригинален. Остальные 2% приходятся на незначительные модификации двигателя и кондиционера. Я купил машину, а затем отправил ее в Канаду, что само по себе было большим опытом.
Как только автомобиль забрали из Экскалибура, он должен был прибыть в течение двух дней, но этого не произошло. Машину почему-то потеряли на границе и пропали документы. Были проведены пограничные проверки в США на предмет украденных автомобилей, и было сделано много разочаровывающих звонков брокеру, прежде чем автомобиль был окончательно обнаружен и доставлен 10 дней спустя.
Экскалибур Рэя Янкелоу 1974 года сохранил все свои оригинальные черты, с добавлением системы кондиционирования воздуха и незначительными модификациями двигателя.
Моя мечта наконец сбылась, и я наслаждаюсь каждой ее минутой. Водить такое удовольствие.
Большинство людей думают, что это комплектный автомобиль, так как их очень мало на дорогах. Всего с 1964 по 1990 год было выпущено всего около 3500 автомобилей. Excalibur был четвертым по величине американским производителем автомобилей, когда он производил автомобили, и этот автомобиль был единственным настоящим роскошным автомобилем ручной работы, построенным в Америке.
Каждый автомобиль имеет свой уникальный федеральный идентификационный номер (VIN), был построен на собственном шасси, а вся выхлопная система, решетка и вся отделка выполнены из нержавеющей стали. Большинство Экскалибур все еще в пути, и в 2007 году Экскалибур был официально сертифицирован как заводской старинный автомобиль Американским клубом античных автомобилей.
Автомобили серии II, выпускавшиеся с 1970 по 1974 год, стали очень коллекционируемыми. Большим преимуществом Series II является тот факт, что он оснащен двигателем Corvette с большим блоком 454 дюйма и не имеет средств контроля выбросов.В 1974 году было выпущено всего 115 Экскалибур, из них только 93 были четырехместными Phaeton.
Моя машина была 35-й машиной, сошедшей с конвейера в том году, и стоила тогда чуть более 12000 долларов США. У меня есть все оригинальные документы, а также оригинальное руководство и рекламная брошюра. Я четвертый владелец, и когда я купил его, у него было всего 23 500 миль.
Я с нетерпением жду возможности наслаждаться этой машиной долгие годы.
Excalibur Phaeton SS Series II 1974 года оснащен большим блоком 454 c.я. Двигатель Corvette V8.
Покажи нам свою конфету: есть крутой кастомный или старинный автомобиль? Отправьте нам горизонтальные фотографии в высоком разрешении (не менее 1 МБ) с изображением вас (и вашей семьи) с вашей красотой и расскажите нам свою историю в 300-600 словах, предоставив нам все подробности того, как вы нашли свою машину и почему. очень люблю это. Нам нравятся фотографии — чем больше, тем лучше — интерьера, отделки, двигателя, колес и эмблем. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и введите «Eye Candy» в строке темы. Google «Wheels.ca Eye Candy», чтобы увидеть классические автомобили, представленные в прошлом.
Больше конфет на Wheels.ca
1962 Шевроле Корвет
1975 Корвет Stingray
’63 Корвет кабриолет
1976 Корвет
Следуйте Wheels. ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Этот фаэтон Экскалибур серии III 1979 года больше подходит для ревущих 20-х годов
Мы всего в нескольких днях от начала специального летнего мероприятия Mecum в Киссимми, запланированного с 27 по 29 августа на территории парка Osceola Heritage в Киссимми. , Флорида.И мы обнаружили, что у нас не хватает времени, чтобы представить вам самые интересные модели, вот-вот готовые выйти из аукционного блока. К счастью, у нас еще есть пара минут для этого безупречного немецко-американского подражателя.
Вы можете подумать, что стиль ретро-автомобилей стал неотъемлемой частью нашего времени, но вы ошибаетесь. В качестве примера можно привести безупречный автомобиль Excalibur Motor Car Company Series III Phaeton 1979 года выпуска, который вот-вот уйдет с молотка во Флориде рядом с множеством других достопримечательностей.Он был произведен в Милуоки, штат Висконсин, далеко от своего духовного предка, Mercedes-Benz SSK 1928 года. Немецкий спортивный автомобиль был вдохновлен американским промышленным дизайнером Клиффордом Бруксом Стивенсом для его духовного преемника в Студебеккере. Только то, что партнер Стивенса по производству автомобилей быстро отказался от уравнения, и дальновидному стилисту пришлось искать техническую поддержку в другом месте.
Он нашел его в General Motors, и автомобиль Excalibur быстро привлек внимание поклонников высокопроизводительных автомобилей благодаря своей низкой массе в 2100 фунтов (950 кг) и мощным двигателям Chevrolet объемом 327 кубических дюймов, характерным для Corvette, и равной мощности 300 л.с.
Возвращаясь к нашему белому на коричневом образце интерьера, этот Excalibur 1979 года принадлежит к линейке Phaeton Series III, одному из всего 340 экземпляров, произведенных в течение года. Он был выставлен аукционным домом как часть « Коллекция для низкого пробега » и, как таковой, имеет показание одометра всего 19 000 миль.
Производительность не будет проблемой для нового владельца, потому что родстер, вдохновленный легендой о короле Артуре, имеет мощный V8 объемом 454 кубических дюйма под бесконечным капотом и с комфортом доставляет всех пони на колеса через автоматическую коробку передач. Кроме того, современные удобства, отсутствующие на SSK 1928 года, включают в себя кондиционер, рулевое управление с усилителем и тормоза (с дисками вокруг), среди прочего.
Фотоблок Классические автомобили 2008 Excalibur Classic Landscape Tableau 60cmx 40cm: Купить онлайн-принты, плакаты и фотографии по лучшим ценам в Египте
Что такое программа бесплатной доставки?
Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров любой категории товаров имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 EGP выполненных на базаре товаров.Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в минимальную сумму вашего заказа на бесплатную доставку.
* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: копировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Комплект Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; и подлежат доставке от 21 EGP до 237 EGP за отправку в зависимости от веса и скорости доставки.
Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?
Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.
Что произойдет, если в моей корзине есть товар, но его сумма меньше порогового значения?
Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой заказанный на Souq товар.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.
Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму для достижения пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.
Как найти реализованные на Souq предложения?
Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:- После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
- Ищите выполненные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями
Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?
Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.
Должен ли я платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?
Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.
Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой за границу?
К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.
Фототур Экскалибур в Лас-Вегасе
Экскалибур — это недорогая альтернатива мега-курортам на Лас-Вегас-Стрип.У ваших детей будет много дел, и ваш кошелек не пострадает.
Отель и казино Excalibur расположен на оживленном перекрестке улиц Тропикана и бульвар Лас-Вегас. Это место оставляет вас очень недалеко от MGM Grand, Нью-Йорка / Нью-Йорка, Луксора и отеля Mandalay Bay.
01 из 13
Комнаты
Зик КесадаНомера в отеле Excalibur были отремонтированы несколько лет назад и выглядят великолепно.
Продолжайте 2 из 13 ниже.
02 из 13
Комнаты
Зик КесадаПродолжайте до 3 из 13 ниже.
03 из 13
Комнаты
Зик КесадаВзаимодействие с другими людьми
Продолжайте до 4 из 13 ниже.
04 из 13
Санузел в номере
Зик КесадаВзаимодействие с другими людьми
Продолжайте до 5 из 13 ниже.
05 из 13
Бассейн
Зик КесадаВ бассейне также был проведен ремонт, поэтому вы можете рассчитывать на хорошее времяпрепровождение на свежем воздухе, охладившись в воде.
Продолжайте до 6 из 13 ниже.
06 из 13
Стойка регистрации
Зик КесадаВзаимодействие с другими людьми
Продолжайте до 7 из 13 ниже.
07 из 13
Казино-бар
Зик КесадаВзаимодействие с другими людьми
Продолжайте до 8 из 13 ниже.
08 из 13
Кафе
Зик КесадаЕсли вам нужно быстро перекусить по разумной цене, то кафе в Экскалибуре — разумный вариант. В отеле также есть множество вариантов быстрого питания.
Продолжайте до 9 из 13 ниже.
09 из 13
Казино
Зик КесадаПол казино в Excalibur очень просторный, и вы будете довольны своими игровыми возможностями.
Продолжайте до 10 из 13 ниже.
10 из 13
Бар в Dicks Last Resort
Зик КесадаХорошее, пошлое и грубое развлечение в Лас-Вегасе, Dicks Last Resort идеально подходит для Лас-Вегаса.
Продолжайте до 11 из 13 ниже.
11 из 13
Развлекательные игры для детей
Зик КесадаДети будут в восторге от развлечений в Midway Arcade в отеле Excalibur.
Продолжайте до 12 из 13 ниже.