Автомобиль haval h6: Купить кроссовер Haval H6 (Хавейл Н6) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Хавал Н6 2020

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Haval H6 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Haval H6 является передне- или полноприводным «компактным SUV премиум-класса», который доступен в 2-х вариантах исполнения: более комфортная модель имеет «красный шильдик», а спортивный, стильный вариант – «синюю эмблему». Данный внедорожник из Поднебесной смог привлечь внимание благодаря симпатичному дизайну, современной технической составляющей, а также богатому оснащению. Весь модельный ряд Хавейл.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Haval H6 выглядит далеко не как китайский автомобиль. Его внешность настолько гармоничная и стильная, что это позволяет ему конкурировать даже с более именитыми машинами европейской сборки.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров. Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

«Третий» Haval H6 вооружится агрегатами «второго» — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Полный обзор авто Haval H6

  • Авто с пробегом
  • Продать авто
  • Запись на сервис
  • Подарки и акции
  • Трейд-ин
  • Отзывы
  • Блог
  • Страхование
  • Дилеры
  • Календарь новинок
  • Москва
  • Открыть главное меню
  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто

      Audi

      BMW

      Chery

Отзыв владельца Haval 2020, плюсы и минусы Хавейл 2020 на сайте Autospot.ru

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу — машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили…

Haval F7 — Мой Хавал https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3135/ Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу — машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили…

Андрей Смильгевич

Haval

F7 2020 Haval F7 2020 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval F7x 1.5 RT Premium

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

Haval F7x — Haval F7x пробег 4 600 км. https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/review/3111/ Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

Максим Марченко

Haval

F7x 2020 Haval F7x 2020 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по…

Haval F7 — HAVAL F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3101/ Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по…

Александр Зубко

Haval

F7 2020 Haval F7 2020 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6 1.5 AT Elite

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са…

Haval H6 — Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/3053/ Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са…

Дмитрий Зиновьев

Haval

H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски

Фарит Валиуллов

17 февраля 2020 г.

Haval H6 1.5 AT Elite

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн…

Haval H6 — Плохой металл? https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2991/ Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн…

Александр Иванов

Haval

H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 MT

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму….

Haval H6 — Haval H6 лакшери за 1,2 млн https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2980/ Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму….

евгений кротов

Haval

H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval h3

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все…

Haval h3 — Минусы https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2917/ Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все…

александр незнаю

Haval

h3 2020 Haval h3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval H6

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн…

Haval H6 — Приятный во всем, комфортный почти во всем https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2891/ Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн…

Александр Тонковский

Haval

H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн…

Haval H6 — Надёжный и уверенный https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2766/ Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн…

Эдуард Бут

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.