Автомобиль hyundai equus: Hyundai Equus ( ) — , , , : 50


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai Equus — это… Что такое Hyundai Equus?

Hyundai Equus

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Centennial

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

Hyundai Equus (рус. Хёндэ Экус), также известный как Hyundai Centennial на Среднем и Ближнем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель Hyundai, названная от латинского «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновленную модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела передний привод, удлиненную колесную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Ссылки

комплектации и цены Hyundai Equus 2020-2021 у официального дилера в Москве

5.0 / 430 л.c.
8АТ / FWD

3.8 / 334 л.c.
8AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

V-образный

V-образный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Задний

Задний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 440 до 830

от 490 до 960

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Модификации Hyundai Equus

Одноклассники Hyundai Equus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

   Достоинства: все дорого, красиво и функционально.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

   Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

  Игорь, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.

   Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Станислав, Краснодар

 

Технические характеристики автомобиля Hyundai Equus 3.8 (VI)

Технические характеристики Hyundai Equus 3.8

Hyundai Equus 3.8

  1. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Hyundai Equus 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В марте 2009 на Женевском автосалоне Hyundai представлял новое поколение Hyundai Equus. Автомобиль стал больше и обзавёлся задним приводом. Hyundai Equus получил полный спектр новейших технологических разработок, многие из которых впервые появятся на машине корейского производства. В комплектацию седана входят: система предупреждения о сходе с полосы движения, парктроник, адаптивные головные фары, LCD-экран на приборной панели и многое другое. Основными конкурентами Equus станут такие «гранды» представительского класса, как Mercedes-Benz S-Class или Lexus LS460.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Equus 3.8.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Equus

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Новые и подержанные Hyundai Equus | Сравните цены и опции Hyundai Sedan

Обзор седана Hyundai Equus 2012 года из списка фантастических дилеров новых и подержанных автомобилей AZ Car Central в Фениксе, штат Аризона. Мы поддерживаем наших дилеров Phoenix Hyundai за их приверженность честности и удовлетворенности клиентов, чтобы вы могли получить наилучшее предложение на свой новый или подержанный седан Hyundai Equus. Обзоры Hyundai Equus от AZ Car Central не только предоставляют вам самую важную информацию и характеристики автомобиля, но и дают вам представление о том, что мы думаем об автомобиле, грузовике или внедорожнике Hyundai, о котором вы пишете.В качестве дополнительного стимула, который поможет вам в поиске, не стесняйтесь использовать наш инструмент сравнения автомобилей, чтобы сравнить Hyundai Equus с его конкурентами, такими как Infiniti M Series, BMW 5 Series и Mercedes Benz E Class.

Ознакомьтесь с нашим выбором новых и подержанных седанов Hyundai Equus для продажи в Финиксе, штат Аризона, прямо сейчас, нажав на одну из ссылок ниже, или продолжайте читать, чтобы получить больше внутренней информации о Equus 2012 года.

Нажмите, чтобы просмотреть запасы новых седанов Hyundai Equus 2012 года в автосалонах в Аризоне.

Нажмите, чтобы просмотреть запасы подержанных седанов Hyundai Equus у наших автодилеров в Аризоне.

Когда нас просят назвать лучшие бренды класса люкс в мире, Hyundai не может быть первым производителем, который приходит на ум. Чтобы изменить это представление, Hyundai создала новый Hyundai Equus 2012 года. Hyundai Equus 2012 года, рожденный передовыми технологиями и изобретательным стилем, предлагает новую динамику, которая изменяет форму интеллектуальной роскоши в двух различных комплектациях: Equus Signature и Equus Limited.Equus более чем способен противостоять Infiniti M Series, BMW 5 Series и Mercedes Benz E Class, используя длинный список роскошных удобств и высокотехнологичных функций, и все это на тысячи меньше, чем у конкурентов. На самом деле, Equus 2012 года с двигателем V8 получил то, что, возможно, является наиболее исчерпывающим набором стандартного оборудования, доступного для любого роскошного автомобиля, кроме Maybach или Rolls-Royce. Улучшения на 2012 год включают замену оригинального двигателя Equus на самый мощный силовой агрегат Hyundai, когда-либо существовавший в 429 лошадиных сил 5.0-литровый GDI Tau V8 и совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году также доступны массажные сиденья, выдвижная оттоманка и откидывающиеся задние сиденья. Прошлогодняя модель Hyundai Equus 2011 года была включена журналом Forbes в список «10 захватывающих автомобилей 2010 года». взгляните на инвентарь AZ Car Central и узнайте, почему все говорят о новом Hyundai Equus 2012 года.

В 2012 году Equus 2012 доступен в двух комплектациях: Hyundai Equus Signature и Hyundai Equus Ultimate.Оба доставляются вам хорошо оборудованными и в различных цветах, таких как White Satin Pearl, Platinum Metallic, Black Noir Pearl и других. Обзоры Hyundai для удовольствия от вождения Equus 2012 года от AZ Car Central находятся в — это доступная роскошь в лучшем виде.

Будучи флагманским заднеприводным седаном Hyundai, Equus на AZ Car Central содержит множество новшеств. Одной из творческих новых технологий является система управления стабильностью автомобиля (VSM), которая управляет электронным контролем устойчивости, электронным стояночным тормозом, интеллектуальным круиз-контролем, датчиком предупреждения о столкновении и системой натяжения ремней безопасности для максимально возможного уровня безопасности.Equus настолько успешен в этом отношении, что IIHS только что присвоил модели 2012 года награду Top Safety Pick 2011 года. Кроме того, динамический пакет безопасности Equus дополнительно усилен системой предупреждения о выходе из полосы движения и подушками безопасности для коленей водителя.

Безопасность — не единственный приоритет нового Equus 2012 года. Удобства, обычно встречающиеся только в автомобилях с шестизначной ценой, являются стандартными в уровне отделки салона Signature. Водители Phoenix Hyundai Equus Signature могут рассчитывать на такие функции, как: противотуманные фары, интеллектуальный круиз-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски, вход с бесконтактным ключом и кнопка запуска, система массажа сиденья водителя, интегрированная система памяти, Аудиосистема объемного звучания Lexicon с 17 динамиками, HID-фары, Apple iPad, Bluetooth, двойной автоматический контроль температуры с системой контроля качества воздуха, напольные коврики премиум-класса Hyundai и многое другое!

Hyundai Equus Ultimate обладает всеми стандартными функциями и удобствами Equus Signature, но добавляет: задние сиденья, разделенные в пропорции 50/50, с функцией наклона спинки, первоклассное заднее сиденье со стороны пассажира с опорой для ног и системой массажа, охлаждаемую заднюю часть сиденья, камеру переднего обзора, развлекательную систему для задних сидений с восьмидюймовым монитором, термоэлектрический холодильник на задней центральной консоли, крышку багажника с электроприводом и косметические зеркала заднего вида с подсветкой.

Дилеры AZ Car Central имеют обширную коллекцию седанов Hyundai Equus со стандартными функциями безопасности Hyundai, такими как контроль тяги, подушки безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности пассажира и многое другое, что делает Equus 2012 фаворитом IIHS и NHTSA.

Сконцентрируйтесь на поиске следующего автомобиля Hyundai, сократив время поиска. AZ Car Central представляет списки новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai Equus в одном централизованном месте, поэтому вам не нужно бегать по нескольким сайтам дилеров, чтобы найти Hyundai, который подходит именно вам.Ознакомьтесь с ассортиментом наших дилеров прямо сейчас или узнайте больше о других новых и подержанных автомобилях Hyundai, выставленных на продажу в Финиксе, штат Аризона.

Hyundai Equus был невероятным — оглядываясь назад

Мы оглядываемся назад на автомобиль, который я рассматривал в ноябре 2019 года. Hyundai выпустила полноразмерный роскошный автомобиль, аналогичный тому, как Lexus создал LS 400 еще в конце 80-х помочь изменить взгляды на бренд. Hyundai Equus был первой попыткой компании создать настоящий полноразмерный роскошный седан, способный конкурировать с такими моделями, как Lexus LS, Mercedes S Class, BMW 7 серии, Audi A8 и т. д.

Вождение Hyundai Equus

Hyundai Equus был самым большим и мощным автомобилем, когда-либо произведенным Hyundai. Массивная корейская сухопутная яхта была оснащена 5,0-литровым двигателем V8, получившим название Tau. Этот мотор выдавал 429 л.с. и 376 фунтов. ФТ. крутящего момента, которого достаточно, чтобы заставить этот автомобиль чувствовать себя более мощным, чем Lexus LS 460 2013 года, который я тестировал, что имеет смысл, поскольку этот Equus производит больше лошадиных сил.

Вождение Equus идентично LS 460 2013 года, и это высокая похвала, потому что Lexus LS 460 2013-2017 годов — один из моих самых любимых подержанных роскошных автомобилей.Единственное место, где Equus отставал от великолепного LS 460, — это уровень шума чуть выше среднего, что легко исправить с помощью нового комплекта шин. В остальном Equus был точной копией Lexus LS 4-го поколения.

Hyundai Equus Меняет восприятие

Equus сыграл жизненно важную роль в изменении мнения людей о Hyundai и его качестве, потому что не так давно они производили мусор. Когда Equus был новым, он требовал стартовой цены выше 60 000 долларов, и автомобиль закончился полным провалом продаж.Всем было наплевать, и он не получил такого же уровня внимания и оценки, как LS 400 более 30 лет назад.

Несмотря на то, что Equus показал себя блестяще, прессе, похоже, было все равно, как и покупателям, потому что новый век не очень заботится о качественном автомобиле, а вместо этого гонится за логотипами. Это нормально, потому что люди, которые хотят получить максимум возможностей и роскоши того времени, могут купить Equus менее чем за 20 000 долларов.

Hyundai подарил любителям роскоши лучшее, что он мог собрать по чрезвычайно доступной цене, и вы можете легко купить гарантию на Equus.Гоночные автомобили и суперкары никогда не смогут раскрыть свой потенциал на дорогах общего пользования, но роскошь, комфорт и функции можно ценить каждый день.

Нет, Equus не выполнял или не выполнял работу, которую хотел Hyundai. Тем не менее, я считаю, что Equus помог прославить Hyundai, по крайней мере, за то, что он пытался играть в сегменте роскошных седанов с большим кузовом. В том, как машина работала, не было ничего плохого; это был просто вопрос престижа.

Hyundai создает бренд Genesis

Когда позже Hyundai стал умнее и отделился, чтобы создать бренд Genesis как отдельный бренд класса люкс, именно тогда восприятие действительно начало меняться с такими автомобилями, как Hyundai Genesis 2015 года, который является одним из моих самых любимых автомобилей, которые я водил и владел. .

Позже мне довелось протестировать Genesis G90 2018 года с твин-турбо V6, и этот автомобиль действительно является автомобилем мирового класса, который вполне может быть лучшим в своем классе, без преувеличений, я стою на этом. G90 создан на основе Equus и является самым тихим, плавным и даже более совершенным.

Hyundai Equus — выгодная покупка десятилетия

LS 460 и Genesis G90 2013 года продаются по гораздо более высоким ценам. Такие автомобили стоят от 30 000 долларов и выше за хороший пример, который не был на Луне и обратно.Из-за этого Hyundai Equus продолжает оставаться той недооцененной полноразмерной роскошной сделкой, которой публика может воспользоваться на рынке подержанных автомобилей.

Кевин Мейн — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на материалах Hyundai. Кевин является основателем канала Exhaust Sports Auto на Youtube, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в области автомобилестроения, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина по специальности «Управление цепочками поставок», но с детства увлекался автомобилями. Следите за новостями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai Equus Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4.37/5 в среднем

53 Всего отзывов

Hyundai Equus по праву считается темной лошадкой в ​​большом классе автомобилей класса люкс благодаря своим конкурентоспособным характеристикам, обширному набору оборудования, качеству мирового класса и исключительно выгодной цене.Подобный подход в свое время использовали Lexus и Infiniti, а теперь настала очередь Hyundai. Приблизительно за 60 000 долларов новый Hyundai Equus предлагает пространство, комфорт и удобства полнофункциональных седанов высокого класса стоимостью 90 000 долларов или даже больше.

Даже если Equus не так ориентирован на производительность или безупречно собран, как чистокровные европейские автомобили, Hyundai делает ставку на то, что потенциальные водители будут больше заботиться об огромной экономии средств. Не только это, но и Hyundai Equus привлекает своей удивительно тихой кабиной, похожей на лимузин, первоклассными удобствами, длительной гарантией и уникальной программой дилерского обслуживания.

Нынешний Hyundai Equus
Hyundai Equus — большой роскошный седан, основанный на платформе Hyundai Genesis предыдущего поколения, но с увеличенным внутренним пространством, как у лимузина. Под капотом находится 5,0-литровый V8 мощностью 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Есть два уровня отделки салона: Signature и Ultimate. Базовая комплектация Signature включает в себя премиальные функции, такие как различные системы предупреждения водителя (о выезде с полосы движения, слепых зонах и перекрестном движении сзади), адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, люк на крыше, зажигание и доступ без ключа. .Внутри вы также найдете рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, передние сиденья с электроприводом и подогревом и вентиляцией, задние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаную обивку премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль, шторки с электроприводом стеклоподъемников, навигацию, мультимедийный контроллер. , Bluetooth, телематика Blue Link и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, интерфейсом iPod, спутниковым радио и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Дополнительные функции Hyundai Equus Ultimate включают в себя доводчики дверей с электроприводом, крышку багажника с электроприводом, проекционный дисплей, камеры переднего и кругового обзора, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, вентилируемые задние сиденья с электроприводом регулировки поясничной опоры и подголовника, туалетный столик в задней части салона. зеркала и развлекательная DVD-система с двумя экранами.

Интерьер Equus значительно приятнее, чем можно было бы ожидать от других Hyundai, и приемлем в своем ценовом диапазоне; тем не менее, новый седан Genesis немного лучше, и любой из автомобилей с аналогичной ценой или размером от японских и европейских производителей намного лучше.

Тем не менее, комплектация Equus Ultimate по-прежнему интригует своим первоклассным задним салоном, создающим атмосферу лимузина, не имеющую себе равных среди других седанов в этой ценовой категории. Спереди большой ЖК-экран и простой мультимедийный и климат-контроль позволяют относительно легко управлять обширными высокотехнологичными функциями.

В то время как мощность Equus V8 выглядит хорошо на бумаге и вполне способна в большинстве ситуаций, ускорение с места не такое энергичное, как у других флагманов с двигателем V8, из-за его скромного номинального крутящего момента. В движении этот Hyundai ведет себя как чуть более послушный Lexus LS 460. Он не агрессивный убийца BMW, но мы думаем, что есть много покупателей роскошных седанов, которые будут более чем довольны расслабляющей ездой Equus и просторным салоном. , бесчисленное множество удобств и неоспоримое ценностное предложение.

Подержанные модели Hyundai Equus
Hyundai Equus дебютировал в 2011 модельном году. Эти образцы первого года выпуска были оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 333 фунт-фут. Более мощный 5,0-литровый двигатель был новинкой 2012 года. Помимо отсутствия слегка обновленного дизайна интерьера и экстерьера, несколько высокотехнологичных функций (телематика и системы предупреждения о слепых зонах / заднем перекрестном движении) и трех- (а не два) -) пассажирское заднее сиденье для версии Ultimate, в остальном эти модели Equus до 14 года аналогичны текущим предложениям.

Показаны с 1 по 10 из 53,00
  • Проехал на машине через Скалистые горы в январе. Очень впечатлен снежным режимом, так как я использовал только все сезоны.Доллар за доллар в последней модели подержанного роскошного полноразмерного автомобиля, и нет ничего, с чем можно было бы даже сравнить этот автомобиль. Не могу нарадоваться автомобилем. Автомобиль не чем иным, как выдающимся. Rolls-Royce Phantom, также выбравший дискретную звуковую систему Lexicon, вполне понятен. Он не управляется как спортивный автомобиль, но если вы ищете сверхтихий и сверхкомфортный круизер, у этого автомобиля очень мало конкурентов, если они вообще есть, и при 430 л.с. он ни в коей мере не медлителен.

  • Этот обзор посвящен нашему Equus 2011 года. До этого у нас было 4 седана Lexus LS (1990,1996,2001,2005). Автомобиль намного плавнее и комфортнее и превосходит все, что у нас когда-либо было. Но ———— По крайней мере 6 или 8 раз мы сталкивались с разряженной батареей.Почему??? Я думаю две возможные причины. При входе или выходе из автомобиля очень легко случайно коснуться кнопки «Открывание багажника». Крышка багажника не открывается, просто поднимается примерно на 1/4 дюйма или около того. Поэтому, если вы не схватитесь за багажник и не попытаетесь открыть его и/или хлопнуть им, вы никогда не поймете, что это произошло. позже—мертвая машина!!!!Не уверен насчет последней модели, но у некоторых Hyundai (новая Sonata и Genesis) при нажатии кнопки открывается крышка полностью—очевидно!!Итак, два исправления—1- Модернизация, чтобы поднять крышку полностью или, по крайней мере, на несколько дюймов и 2- Установить то, что есть у многих конкурентов, а именно таймер, который автоматически отключает любые аксессуары / огни, которые случайно оставлены включенными!! вместо багажника готовы убрать свет!!!! Другим способствующим фактором, по-видимому, является то, что если автомобиль не используется в течение нескольких недель, существующие системы разряжают аккумулятор.Я установил зарядное устройство, но дилер его удалил. К сожалению, дилер и Hyundai потратили больше на звонки в сервис и замену аккумуляторов, чем на устранение проблем! На данный момент мы можем искать меньшую машину, но надежную!! Было бы замечательно, если бы кто-то из Hyundai или нашего дилера, способный принимать решения, связался с нами. Тем временем машины нет минимум на 3-4 дня—-опять!!!!!!!!!!!!

  • Я только что взял в аренду Hyundai Equus Signature 2015 года.Когда я пришел в дилерский центр, я действительно не ожидал, что в конечном итоге окажусь с этим автомобилем, и протестировал Genesis V6 и V8. Мне больше понравился V8, и тогда я начал думать о том, чтобы взять этот автомобиль в аренду для своего бизнеса. Продавец (Бретт из Humble Hyundai в Техасе) упомянул, что у них очень хорошая сделка по аренде Equus, поэтому я протестировал его, и он мне очень понравился. Возможно, он не такой спортивный, как Genesis, но внушает большую уверенность при чтении, а езда намного, намного более утонченная. В конце концов, я решил выбрать Equus, так как предложение по аренде было действительно хорошим, а Бретт был очень любезен, своевременно принял меры и совсем не был настойчивым, в отличие от некоторых других автомобильных дилеров, которые я посещал ранее.Учитывая, что это моя первая аренда, они упростили процесс, и я довольно быстро входил и выходил из дилерского центра. Посмотрим, как машина покажет себя с точки зрения качества, но пока я очень доволен. Каждый, кто смотрит в этом сегменте, действительно должен посмотреть на этот автомобиль.

  • Я купил свой Equus в мае 2011 года как новый автомобиль в Торонто, Канада.Я был очень доволен им, пока в августе 2014 года не произошло внезапное ускорение. Я отнес его обратно в дилерский центр, чтобы проверить наличие проблемы, но они ничего не смогли найти. Это повторилось дважды вечером 2 апреля 2015 года, но инженер и техник из Hyundai Canada снова не смогли найти ничего плохого. Я не чувствую себя в безопасности за рулем, поэтому я обменял его на Genesis Ultimate. Я проехал на Equus всего около 52 000 км, но цена на него совсем не хороша. У меня нет выбора, так как сумма обмена была бы еще ниже, если бы я обменял его у дилера другого бренда.

  • Посмотрев около года на роскошные седаны, я, не задумываясь, обменял свой Биммер на Equus. Equus был первым автомобилем, на котором я сел для пробной поездки, и который мне показался более комфортным, чем 745.Он использует обычный бензин, имеет сравнимый пробег, такой же тихий, удобный и хорошо оснащенный, как 745i — на 10 тысяч меньше. Добавьте превосходную гарантию и услуги парковщика (я не обращался к дилеру за обслуживанием почти 4 года!) Только два недостатка: менее чем звездная реализация iPod (на выдающейся в остальном аудиосистеме) и управление, которое больше похоже на лодку, чем на Bimmerish. Я оставлю модель 2011 года, пока Hyundai не выпустит полноприводный Equus.

  • Посмотрев и задаваясь вопросом, почему кто-то тратит от 80 000 до 120 000 на немца или японца роскошный автомобиль я пришел к выводу, что мир полон идиотов.Мой экю 2014 года настолько близок во всех категориях, что мысль о том, чтобы потратить большие деньги на немецкие или японские роскошные автомобили, заставляет меня смеяться. Все они просто автомобили и ничего более. Я проехал их все, потом посмотрел на наклейку на окне и просто рассмеялся. Единственным, что имело смысл, был экю.

  • Мой Equus Ultimate — одна из самых красивых машин, которые у меня были.Тихий, хорошо управляется, красивый дизайн. Был Мерседес S-класса, но вышел из коробки для Equus. Люди говорили: «Скептически не платите столько за Hyundai», но после того, как вы покатались на нем и насладились удобствами, больше ничего не сказали. Дело закрыто. Остановился один парень, у которого был Rolls Royce, и сказал, что подумывает о покупке Equus. Люди часто спрашивают, что это (эмблема крыла на капоте) и «слышал о таком, хорошая машина». Я не был разочарован. Это действительно очень хороший автомобиль, и обслуживание клиентов Equus Connect на высшем уровне, ответы на все вопросы и немедленное решение любой проблемы.Люблю свой Equus — экстраординарный в своем классе.

  • Недавно купил Equus Ultimate 2011 года с пробегом 40 тысяч миль. Жемчужно-белый с кашемировой кожей. Удобств слишком много, чтобы перечислить. Супер тихий, фантастический дизайн, привлекающий внимание из-за своей редкости на дорогах.Претензий нет. Адаптивный круиз и система выезда из полосы движения работают без нареканий. Звук Lexicon не имеет себе равных. Сэкономьте 20-30 000 долларов, побаловав себя прекрасным Equus с двигателем, который будет работать вечно. Никаких ремней ГРМ или сломанных опор двигателя, как у MB или Audi.

  • Да это Хендай! Самое приятное — это 20000 долларов или больше, которые вы получаете, когда выбираете этот прекрасный автомобиль.Передние и задние камеры, адаптивный круиз, обивка головы из алькантары, солнцезащитные шторки с электроприводом по всему периметру, холодильник, кресло и ЖК-экран сзади. Не говоря уже о пульте дистанционного управления откидывающимся, вибрирующим, обогреваемым и охлаждаемым задним пассажирским сиденьем. Вес на 1000 фунтов тоже имеет большое значение. 28 миль на галлон по трассе!

  • После владения 14 Equus около 10 месяцев я чувствую, что меня обманывали немцы более 15 лет.

Mercedes-Benz S550 против Hyundai Equus Ultimate

Ваша амбициозная задница будет чувствовать себя как дома в любом из них.

Если вы похожи на нас, у вас есть длинный список снаряжения, которым вы хотели бы владеть. Но реальность (почти) всегда вмешивается вместе с банковскими счетами и зоркими супругами, оставляя ваши гаджет-желания нереализованными.Что делать парню? Серия Gear Patrol «Хочу это, получи это» представляет собой достойную вожделения часть снаряжения, а также более доступную альтернативу, которая утоляет тот же зуд.

Руководителям требуются служебные поездки, но, возможно, вы новый генеральный директор стартапа и у вас не хватает денег. Вы не можете купить шестизначный европейский лимузин, пока пытаетесь понять, как покрыть расходы на расширение нового офиса. Тем не менее, от автомобиля, который вы выбрали для вождения, должен исходить определенный дух успеха: вы не сможете ездить на встречи на старом «бьюике» вашего отца.У нас есть два аттракциона, которые убаюкают вас роскошью и доставят на скорости. Оба роскошно обставлены, несмотря на очень заметную разницу в цене в 25 тысяч долларов; один говорит, что вы приехали, а другой, что вы удобно едете.

БОЛЬШЕ ХОЧУ ЭТО, ПОЛУЧИТЕ ЭТО: Porsche Cayman S или Scion FR-S | BMW X5 M или Jeep Grand Cherokee SRT8 | Ducati 1199 Panigale R или Suzuki GSX-R1000

Mercedes-Benz S550

Если вы представляете себе утонченность и мощь в стиле лимузина, от которого Benjamin вылетает из выхлопной трубы, вам подойдет новый Mercedes-Benz S550 (от 92 900 долларов США). ).Гораздо более привлекательный, чем автомобиль, который он заменяет, новый флагманский седан Merc закрепляет свое место на подиуме среди немецких электростанций. 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут, что позволяет разогнаться до сотни за 4,8 секунды. Но вы будете слишком заняты, наслаждаясь задними сиденьями первого класса с полностью откидывающейся спинкой и массажем горячими камнями, чтобы заметить, что ваш шофер только что снес двери спортивного автомобиля. Многорычажная подвеска Airmatic в сочетании с опциональным сканером дорожного покрытия, обнаруживающим изменения в состоянии поверхности, делает поездку особенно приятной.Дополнительный полный привод 4-Matic гарантирует, что вы безопасно доберетесь до своего мощного обеда, независимо от климата.

Благодаря удобным удобствам, таким как полное светодиодное освещение, первый в отрасли подогрев подлокотников и дверных панелей, система ароматизации салона с четырьмя обонятельными удовольствиями на выбор, а также сиденья с подогревом и охлаждением, которые высасывают пот из вас после лихорадочного собрания акционеров, вы можете не хотите проводить большую часть своего времени в своем угловом офисе. Но кто может винить тебя? Вы явно живете автомобильной мечтой.

Купить сейчас: $92 900+

Hyundai Equus Ultimate

Hyundai Equus второго поколения ($68 000) впечатляет даже больше, чем первая попытка корейского автопроизводителя создать свою версию топового седана. На этот раз менее броский и более стильный, Equus действительно присутствует на улицах и не выглядит как бюджетный флагман, которым он является. Огромная решетка радиатора ставит улыбку Equus в один ряд с большими немецкими парнями; хотя его исполнение не совсем оригинально, тем не менее, оно красиво.На самом деле, для менее образованных людей он может просто сойти за Benz. Огромные задние задние части придают автомобилю особую мускулистость, типичную для маслкаров.

А что касается движения через городские потоки, чтобы совершить свой полет, 5,0-литровый V8 с непосредственным впрыском развивает крутящий момент 376 фунт-футов и 429 л.с. и разгоняет Ultimate до шестидесяти всего на полсекунды медленнее, чем большой Merc. Подвеска Continuous Damping Control адаптируется к дорожным условиям, и, хотя она не может похвастаться полным приводом, выбираемый режим Snow улучшает управляемость Equus в плохую погоду.Двойные 9,2-дюймовые видеоэкраны в задних подголовниках и органы управления всей кабиной на заднем подлокотнике обеспечивают приятную поездку в самый загруженный час пик, а вашему водителю понравится проекционный дисплей, который также индикаторы контроля слепых зон прямо на лобовом стекле. Мы упоминали, что руководство пользователя поставляется вместе с iPad? Этому автомобилю не нужно важничать — Hyundai построила машину, которой новый руководитель может гордиться.

Купить сейчас: $68 000

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Equus 2011 | Мотоуик

Репутация Hyundai, особенно в последнее время, основана на создании доступных автомобилей с отличным соотношением цены и качества. Но теперь корейский автопроизводитель использует эту формулу в сегменте больших роскошных седанов. Это совершенно новый Equus 2011 года, и он будет конкурировать с флагманами от Lexus, Mercedes и других.Это поразительная цель, но Hyundai, наконец, откусил немного больше, чем они могут прожевать?

Когда два года назад Hyundai представила седан премиум-класса Genesis среднего размера, мы задались вопросом, сможет ли автопроизводитель конкурировать в более редком классе. Мы быстро пришли к выводу, что может. Теперь, чтобы еще больше укрепить свою репутацию премиального бренда, автопроизводитель выводит на рынок полноразмерный Hyundai Equus 2011 года. В качестве своего нового флагмана Equus стремится конкурировать со сводчатыми седанами, такими как Lexus LS и даже с Mercedes-Benz S-класса.Equus попытается сделать это, предоставив все навороты, которые ожидают состоятельные покупатели, но по гораздо более доступной цене. Но сразу же у целевых покупателей могут быть две оговорки. Во-первых, сам значок Hyundai, а во-вторых, слишком консервативный стиль автомобиля. Он выглядит пресным даже по сравнению с его конкурентами, которые вряд ли сотрясут землю. За исключением задней части, похожей на Bentley, в Equus мало что может привлечь эксклюзивный взгляд. Тем не менее, большой седан излучает утонченность благодаря передней панели в стиле Genesis, струящейся теплице и линии крыши, создающей почти президентский профиль.

Но здесь есть и намек на спортивность благодаря мускулистым задним плечам, 19-дюймовым хромированным сплавам и двойным выхлопам. Ситуация улучшилась, когда мы вошли в его представительский салон. Он просторный, с хорошо продуманными элементами управления и красивой деревянной отделкой. Но все же есть ощущение сдерживания затрат, от простых датчиков до обилия твердого пластика и даже ничем не примечательного циферблата аналоговых часов. С другой стороны, многое из того, что необязательно для конкурентов, является стандартным для Equus.

Комплектация

Base Signature включает передние сиденья, очень удобные и поддерживающие, с подогревом, вентиляцией и даже массажем со стороны водителя.Первый класс. Точно так же есть тепло для деревянного и кожаного рулевого колеса. Другие стандартные предметы роскоши включают двойной автоматический климат, навигацию, камеру заднего вида и стереосистему Lexicon с 17 динамиками. И получите это руководство пользователя Apple iPad! Комфорт распространяется на огромные задние сиденья с солнцезащитными козырьками и единственные в своем классе стандартные кресла с электроприводом
. Раздельная скамья с подогревом для трех пассажиров входит в стандартную комплектацию, а Ultimate Trim делит ее на два отдельных сиденья, а также добавляет массаж, консольный холодильник и DVD-систему.

Все сиденья складываются, что значительно увеличивает объем багажника Equus объемом 16,7 кубических футов. Основанный на платформе седана Genesis, Equus оснащен тем же 4,6-литровым двигателем V8 с регулируемой синхронизацией, который здесь хорош для 385 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач. На трассе наш Equus разгонялся до сотни за 6,1 секунды и преодолел четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 99 миль в час. Эквус чувствует себя сильным вне линии, но не в подавляющем большинстве случаев.Подача энергии строится хорошо и довольно плавно. Переключения тоже были плавными, но немного медленными. Динамика вождения определяется передней и задней многорычажной геометрией. А пневматическая подвеска с электронным управлением и непрерывным контролем демпфирования включает регулируемый по высоте и выбираемый водителем спортивный режим. И через конусы, с включенным спортивным режимом, Equus чувствует себя приемлемо способным и более аккуратным, чем он есть на самом деле.

Недостаточная поворачиваемость всегда присутствует, равно как и значительный крен кузова. Рулевое управление легкое и прямолинейное, но с небольшой обратной связью.Мы даем ему более высокие общие оценки, чем Lexus LS, но он и близко не приближается к калибру немецкого седана. Тормозная способность Equus солидная. С большими вентилируемыми дисками на всех четырех углах 4500-фунтовый Equus справился со скоростью 60: 0 на хороших 127 футах. Таким образом, хотя в целом производительность Equus кажется ничем не примечательной, на первый взгляд она все же очень заметна. На дорогах общего пользования Equus более чем компетентен. Он очень тихий и плавный, может быть, даже слишком плавный. В производительности этого автомобиля нет рваных краев.

Но и волноваться особо не о чем. Государственные рейтинги экономии топлива для Equus составляют 16 по городу / 24 по шоссе на бензине премиум-класса. Мы достигли 21,6 миль на галлон в реальных условиях вождения. Оценка энергетического воздействия довольно высока – 18 баррелей нефти, потребляемой в год. Углеродный след измеряет аналогичные выбросы CO2 в размере 9,8 тонн в год.

Но вот что интересно… Equus Signature стоит от 58 000 долларов. Это примерно на 8000 долларов меньше, чем у LS, и на 30 тысяч долларов меньше, чем у самого дешевого S-класса.Наклейки Hyundai Equus Ultimate за 64 500 долларов. Hyundai Equus 2011 года — амбициозная попытка, и это выгодная сделка. Тем не менее, для клиентов, для которых статус и престиж так же важны, как и снаряжение, самым большим препятствием для Hyundai может стать сам бренд. Тем не менее, мы можем легко увидеть, как другие покупатели рассматривают Equus как способ играть по-крупному, не нарушая свой 401 (k). И даже если этот Equus не станет хитом в загородном клубе, у Hyundai хватит терпения позаботиться о том, чтобы следующий стал хитом.

Hyundai Equus тюнинговали DUB и Rhys Millen Racing на выставке SEMA в Лас-Вегасе – RoadandTrack.ком

Группа разработчиков медиаплатформ

Очень большой и роскошный седан Hyundai Equus – это не совсем тот автомобиль, который вы ожидаете увидеть на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Но в этом году на стенде Hyundai будут представлены как минимум две из них: одна от Rhys Millen Racing, а другая из журнала DUB .

Так что Rhys Millen Racing делает с Equus? Магазин в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, который производил автомобили SEMA для Hyundai в течение последних трех лет, подходит для RMR Signature Edition Equus с множеством обновлений экстерьера, интерьера и производительности.Что касается стиля, то это карбоновые зеркала заднего вида и спойлеры спереди и сзади. Автомобиль также имеет специальную двухцветную окраску — углеродное волокно и синий цвет Red Bull Racing — плюс 21-inc. Колеса HRE P40.

Гораздо важнее то, что RMR получает на 30 лошадиных сил больше от стандартного 385-сильного V-8 благодаря установленному на болтах воздухозаборнику RMR Signature Edition и выхлопной трубе из нержавеющей стали. Завершают изменения тормозной комплект с 14-дюймовыми колесами. роторы и нестандартный интерьер с вышитыми подголовниками и ковриками RMR Signature Edition, а также сиденья, обтянутые страусиной кожей и замшей.

Что касается DUB Equus, то его внешний вид, интерьер и аудиосистема отвечают духу городского стиля журнала. С этой целью DUB Edition Hyundai Equus оснащен сетчатой ​​решеткой Trex DUB Design, индивидуальным обвесом DUB Design, тонированными окнами и задними фонарями, а также специальной двухцветной глянцевой черно-матовой угольной краской. . Как и следовало ожидать, DUB Equus ездит на огромных колесах, в частности, на 24-дюймовых. Легкосплавные диски модульного типа TIS с шинами Pirelli Pzero Nero.

Хотя стандартный Hyundai Equus уже имеет превосходную аудиосистему Lexicon, DUB поднимает ее на несколько ступеней благодаря специальному кожуху багажника, оснащенному компонентами Infiniti Kappa, которые включают девять динамиков и пять усилителей. Внутри вы будете наслаждаться звуком кожаных и замшевых сидений (с задними ковшами), которые залиты светом благодаря специальной обивке потолка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.