Автомобиль кайрон: Купить SsangYong Kyron с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Кайрон б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Руководство: Автомобиль SSANGYONG Kyron

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l 
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 — 
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF) 
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных 
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong 
Антифриз SYC-1025, 

Антифриз : вода = 50 : 50 
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Оригинальная жидкость Ssangyong 
(Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)

Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) 

Оригинальное масло Ssangyong  
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) 

Оригинальное масло Ssangyong  
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III) 

* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S

 7,5л

 8,5л

 7,5л

 9,0л 

10,5 ~ 11,0л

11,0 ~ 11,5л

10,5 ~ 11,0л

11. 5 ~ 12.0л

 8,0л 

 9,5л

4WD: ≒ 3,6л, 2WD: ≒ 3,4л

 1,4л

 1,1л

 1,4л

 1,4л, ≒ 1,5л

 1,4л 

 0,78л 

МКП (D20DT, G23D) ≒ 1,9л

D27DT (ВСЕ), D20DT (АКП),  

G23D (АКП) ≒ 2,0л

 1,8л

 1,5л 

По мере необходимости

 1,0л

Моторное  
масло

Охлаждающая  
жидкость

Рабочая жидкость автоматической  
коробки передач

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной  
коробки

Масло  
редуктора  
моста 

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Передний

Задний

Part Time

AWD

Без IOP

IOP

 
Неразрезной 

LD

IRDA

Дизельный  
двигатель

Бензиновый  
двигатель 

Дизельный  
двигатель

Бензиновый  
двигатель

Наименование

Заправочная емкость

D20DT

D27DT

G23D

G32D

D20DT
D27DT

G23D

G32D

DC5

6-ступ.  АКП

D20DT

D27DT

G23D

Спецификации

Модификации SsangYong Kyron

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться.

Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь


SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.

к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

   Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва


SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен.

Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

Обзор автомобиля SsangYong Kyron 2 — электронный каталог продукции,разработка мобильных приложений,АОС,автоматизированные обучающие системы,семинары по нефтегазовой тематике,разработка СТУ,СТУ

В данном отзыве я постараюсь описать свое впечатление от легкового автомобиля Kyron 2 (далее «Кайрон») известного корейского производителя SsangYong.

Итак, весной 2012 года в автопарке нашей организации появился этот самый SsangYong: 2-литровый турбодизель с 5-ступенчатой механической КПП и жестко подключаемым передним приводом. Появился он для выполнения двух основных задач. Первая — это как авто для командировок, а вторая — разъезды по городу, так сказать, по делам фирмы.

Так как профиль нашей компании предусматривает длительные командировки в летний период, связанные в основном с диагностикой трубопроводов, то, как можно легко догадаться, внедорожная нагрузка на этот автомобиль планировалась весьма серьезная. Но конструкция автомобиля рамная, привод полный с понижающей передачей в раздатке, двигатель дизельный, самоблок в заднем мосту — для таких дел, вроде, самое то. Подготовка нового автомобиля к первой командировке заключалась, по сути, в замене штатных шин на шины повышенной проходимости. На “резине” решили не экономить, т.к. любой любитель офф-роуда подтвердит, что без правильных шин в бездорожье делать нечего на любом авто. Поставили шины от одного уважаемого североамериканского производителя (цитата: “шины предназначены для полноприводных внедорожников, 80% эксплуатации которых приходится на бездорожье и 20% на дороги с твердым покрытием”).

Лебедку после долгих споров решили все-таки не устанавливать, хотя поначалу планировали ставить съемную (перед, зад) с усилием до 3 тонн. Связано это было с тем, что места в багажном отделении Кайрона не то чтобы мало (625 литров по данным производителя), но, в общем-то, и не особо много, а установка стационарной лебедки в передний бампер подразумевала дополнительные финансовые затраты и возможную потерю гарантии у дилера. Защита картера двигателя стояла штатная — там тоже решили оставить все как есть. А вот с бензобаком была проблема: он расположен слишком низко и у него отсутствует защита. Но если установить хорошую, с точки зрения бездорожья, защиту, то и без того не особо большой клиренс (кстати, у Кайрона бензобак — самая низкая точка — выступает из-за плоскости рамы на 7 сантиметров) уменьшится до совсем пугающих размеров. Впоследствии эта конструктивная недоработка корейца о себе еще напомнит, и не раз.

Штатная запаска в рамках предстоящего 2-месячного турне по Ярославской губернии нас вполне устраивала и устанавливать экспедиционник на крышу для второй запаски и реечного домкрата посчитали нецелесообразным, тем более, что 122-сантиметровый домкрат влезал под заднее сиденье поперек без каких либо проблем даже вместе с устройством для подъема за колесо.

Сборы перед выездом были, как всегда, скоротечны — поджимало неумолимое время. Оборудование и все личные вещи, на удивление, уместились в багажник, и бригада из 4 человек, включая водителя, выдвинулась к месту работы. По шоссе Кайрон едет неплохо. Дорогу держит четко даже на внедорожной резине. Салон достаточно просторный. Сзади вдвоем сидеть весьма комфортно — ноги не поджимаешь, пол достаточно низко (но зато и бензобак низко!). Но, как только на скорости авто наезжает на сравнительно большую неровность (выбоина или ухаб), то сразу пробивает заднюю подвеску (удары сильные и очень жесткие). Это особенно хорошо чувствуется как раз сзади. Видимо, Кайрон, не рассчитан на езду при полной загрузке в угоду плавности хода при неполной. Скорость автомобиль набирает неторопливо, но уверенно (особенно на оборотах от 3 до 4 тысяч — ведь турбо, как-никак!), даже груженый, главное не стесняться жать на педаль акселератора, т.к. она электронная и есть ощутимая задержка. Так же имеется весьма ощутимая турбояма на оборотах до двух тысяч.
Расход топлива практически не зависит от загруженности авто и составляет 9 — 10 литров на 100 км. Тормоза у Кайрона хорошие. Даже при полной загрузке авто останавливается прогнозируемо в заданной точке. Перегреть тормоза за весь сезон нам ни разу не удалось. Грейдер и сухая грунтовка Кайрону тоже нипочем. Биения в руль при езде по грейдеру умеренные, вибрация по кузову терпимая (в салоне явных раздражающих дребезжаний не замечено). А вот раскисшая грунтовка и песчаные барханы для этого авто становятся сложным препятствием, не говоря уже об откровенном бездорожье. Виной тому, с моей точки зрения, два момента: малый клиренс (с незащищенным бензобаком в самой нижней точке) и невнятная работа установленных автоматических блокировок. Дело в том, что по данным производителя в заднем мосту у Кайрона установлен самоблокирующийся дифференциал. Пару раз откровенно “ловили диагональ”. После этого ездили к дилеру, который специально проверял работу самоблока. С его слов (в ремзону не пускали) — все работает! Ну как же так?! В общем, с блокировкой заднего межколесного дифференциала не разобрались до сих пор — то ли работает, то ли нет. Добавлю только, что вытащить автомобиль из большой грязи без нормально функционирующего дифференциала можно только основательно поддомкратив самое “засевшее” из колес, подложив под него что-то типа доски, и затем, сталкивая авто с домкрата, пытаться выехать. Но для таких действий нужны, как минимум, 2 человека. Кстати, по глубокому снегу Кайрон ездит прекрасно, не нужно только резко добавлять обороты, а то сразу начинает “гореть” сцепление. А вот в городе Кайрон чувствует себя гораздо увереннее. Боковые зеркала достаточно большие, обзор весьма хороший. Посадка довольно высокая. Но есть и существенные минусы. Например, левая передняя стойка закрывает обзор водителю настолько, что за ней можно не заметить даже Камаз, не говоря уже о пешеходе. Задние габариты ощущаются с трудом и маневры в ограниченном пространстве без камеры заднего вида затруднены. Руль также недостаточно информативен. В целом автомобиль собран довольно качественно, но у меня сложилось впечатление, что собран он как будто из деталей от разных машин, не совсем подходящих друг к другу. Хотя в отдельности каждая из них, сама по себе, возможно, весьма неплоха. Такое ощущение, что модель была спроектирована наспех, чтобы поскорее выйти на рынок. Тем не менее, наш Кайрон находится в эксплуатации круглый год, пробежал уже 40 тысяч километров и пока отказов в его работе (тьфу три раза) не было.

P.S. Продолжение обзора автомобиля после следующего сезона эксплуатации читайте здесь.

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы. Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2. 7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF). Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая. Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1. Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90. В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.


Смотрите также

SsangYong Kyron габариты, размеры кузова

SsangYong Kyron – автомобиль сегмента SUV, являющийся конкурентом для Mitsubishi Pajero Sport, Great Wall Hover и других внедорожников среднего класса. В автомобиле используется рамная конструкция и платформа от первого поколения SsangYong Actyon. Выпуск Kyron осуществлялся в период 2005-2015 г. Производство для российского рынка организовано на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Примечательно, что для этого завода Kyron стал первой моделью. Предприятие открылось в декабре 2009 года, а выпуск «Кайрона» продолжался до 2015 года. После этого внедорожник больше нигде не собирали.

Продажи начались в 2005-м, а в 2007-м состоялся рестайлинг. В результате модернизации передняя и задняя часть кроссовера претерпела небольшие изменения. Обновилась решетка радиатора и световая оптика, а также бампера. Кроме того, в интерьере появились новые варианты цветового оформления, доступные под заказ.

Размеры SsangYong Kyron

SsangYong Kyron SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009 4660 1880 1740 1929

SsangYong Kyron предлагался с бензиновым мотором 2,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, еще была комплектация с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Кроме того, для корейского рынка предлагалась дизельная версия объемом 2,7 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, а также пяти- и шестиступенчатый «автомат».

Автор: Alex

2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики

Обзор

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, который является чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-автомобилем автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта отделка, ориентированная на управляемость, обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.

Цены и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и известной фантастической ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Экстерьер Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила кабину Chiron самыми современными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия — 4 года
    • Гарантия на трансмиссию — 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Bugatti Chiron Sport

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

      ДВИГАТЕЛЬ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 16. Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма
      Высота: 47,7 дюйма
      Объем пассажира: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса: 4544 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.4 с
      100 миль / ч: 4,4 с
      130 миль / ч: 6,5 с
      150 миль / ч: 8,6 с
      200 миль / ч: 15,7 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
      1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
      Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

      Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

      2017 Bugatti Chiron Первый Драйв

      Если есть какие-либо сомнения относительно смысла существования Bugatti Chiron, он написан прямо на рулевом колесе, на большой синей кнопке с одним словом: ДВИГАТЕЛЬ.Несомненно, мы могли бы поэтически описать союз современных технологий с древним человеческим желанием выразить тщеславие и богатство. Или о том, как 1500-сильный Chiron образно представляет собой Версальский дворец на 700 комнат с выхлопными трубами, как цена в 3 миллиона долларов означает, что это не более безумнее, чем нанять художника, который потратит четыре года на рисование Бога, Адама, ангелов и святых на потолке вашей часовни. . Другими словами, мы могли бы продолжать и продолжать о том, что это необузданное, неограниченное преувеличение, служащее порождению безумного оцепенения, как у дворян, которые наслаждаются им, так и у крестьян, которые наслаждаются его отраженной славой.

      Все съело мотором

      Но новый баг на скорости 261 миля в час на самом деле почти полностью съел мотор. Речь идет о старомодном сгорании в 16 печах на миде корабля, которые раздуваются четырьмя турбовентиляторами. Нажмите эту кнопку ДВИГАТЕЛЯ, и 8,0-литровый W-16 загорится, но не с изгибающимся лаем итальянского суперкара — по мнению Bugatti, он превосходит все эти театральные представления о плохих парнях — а с мужественным бормотанием ленивых 650 оборотов в минуту. праздный. Перефразируя Теодора Рузвельта: «Говори тихо и неси в чемодане ядерную бомбу.”

      Чтобы быть жестоко циничным — поскольку это последнее прибежище плебеев, которые не могут сейчас и никогда не смогут позволить себе Хирон, — эта машина — переделка. Это перезагрузка идеи прошлого десятилетия по возрождению дремлющего автомобильного бутика с помощью лунного инженерного проекта, призванного вызвать шок и трепет. Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с. оказался преодоленным звуковым барьером, вершиной Эвереста, четырехминутной милей. Это была машина, которая разгонялась на 1 милю в час быстрее, чем Peugeot P88 — самый быстрый гоночный автомобиль на прямой Mulsanne — просто потому.Все тесты были превзойдены, все преувеличения опровергаются. Кажется бессмысленным снова поднимать планку с другим двухместным купе со средним расположением двигателя, например, записывать Супермена в класс CrossFit в надежде увеличить разрыв между этими мчащимися пулями.

      Если рассматривать более снисходительно, концепция, возможно, не была полностью реализована. Veyron, возможно, значительно улучшился в течение 10-летнего медленного выпуска 450 автомобилей, но его управляемость никогда не поднималась выше, чем у ослепительно быстрого Lexus. В отличие от Lexus, внутри было громко, и не очень-то, а громко, из-за таращения шин, тикающих форсунок, жужжания аксессуаров и этих великолепных сосущих базуок за головой.И его слегка тучный стиль, возможно, был оттенком Мулен Руж для некоторых и недостаточно Ивом Монтаном с взведенной сигаретой и пронзительным косоглазием. Это был классный Veyron, но не выше продолжения. Шок и трепет быстро портятся, и инженерам всегда нужны новые задачи.

      Я уверен, что Хирон был достойным испытанием в бистро в Лиссабоне на берегу реки Тежу, закусывая кальмарами и другими португальскими деликатесами. Сначала, как объясняет глава отдела разработки шасси Ячин Швальбе, идея заключалась в том, чтобы просто изменить стиль Veyron и повысить его мощность.Но вскоре все поняли, что переход от 1200 лошадиных сил в самых модных Veyron — Super Sport и Grand Sport Vitesse — до все еще пригодных для вождения 1500 в Chiron требовал большего, чем просто большего удара. В конце концов, в двигателе изменился почти каждый номер детали. И в семиступенчатой ​​коробке передач. И в двух лапах. И диски, и резина, и тормоза, и саморегулирующаяся подвеска. И кузов, и аэродинамические устройства, и салон. Даже раскрашенный вручную значок на решетке радиатора Bugatti из твердого серебра был подвергнут фейслифтингу.

      Давайте откроем ‘Er Up

      На следующее утро я в паре с победителем Ле-Мана и ветераном спортивного прототипа Энди Уоллесом отправимся в путь через холмистые внутренние районы сельской Португалии. Однажды я установил личный рекорд скорости 204 миль в час на Veyron Super Sport в Испании, но меня предупредили, что Португалия принимает жесткие меры, с камерами контроля скорости и байкерами, которые с радостью проследят за вами до ближайшего банкомата, чтобы на месте. коллекция. Тем не менее, Уоллес и я увидим указанную скорость 197 миль в час до захода солнца, и, к счастью, ни одного полицейского.

      Относительно небольшое количество людей, которые водили Veyron, сразу заметят, что Chiron тише внутри и что езда у него более мягкая. Странные шины Michelin PAX, замена которых стоила пять цифр, с новыми колесами, необходимыми при третьей замене шин, ушли в прошлое, их заменили (по просьбе клиентов — даже до неприличия богатые имеют свои пределы) более традиционными Michelin Pilot Sport Cup 2 со спецификацией Bugatti. , размер 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. От этих массивных барабанов меньше грохота дороги и меньше неприятного шума двигателя.Вы слышите хриплую волну из огромного титанового выхлопа без искусственного усиления, а также быстрый цимбальный ритм турбин, сопящих воздух со скоростью, измеряемой дирижаблями в секунду.

      По-европейски Bugatti приводит показатель ускорения в метрике от нуля до 62 миль в час, утверждая, что это «менее 2,5 секунд», что хорошо, потому что первый протестированный нами Veyron разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды. Но, как быстро отмечают Швальбе и его коллеги, при таком уровне крутящего момента он почти полностью зависит от тяги.И это не тот мир, в котором дебютировал Veyron. Сегодня обычные Porsche 911 Turbos легко тянут 2,6, а Tesla P100D в режиме Ludicrous еще быстрее.

      Таким образом, стремительное ускорение Chiron, по-прежнему напоминающее спортивный мотоцикл с четырьмя колесами, не настолько ошеломляет, как у Veyron в свое время. По крайней мере, не с нуля до 60. С 60 до, ну, скажем, 180 миль в час, что занимает около 10 секунд, машина, кажется, ускоряется еще сильнее, в значительной степени сжимая ваши легкие и вызывая в вашем мозгу центры удовольствия и страха. перейти одновременно красный код.

      Вы можете многократно испытать это возбуждающее ощущение, используя управление запуском, активируемое нажатием большой кнопки чуть ниже подушки безопасности на рулевом колесе, а затем одновременным сильным нажатием на педаль тормоза и акселератор. Однако действуйте быстро, так как у вас есть всего три секунды, чтобы отпустить тормоз, иначе LC отключится. Крутящий момент на всех четырех колесах настолько велик, что даже на сухом асфальте автомобиль будет немного покачиваться, пытаясь сцепиться с дорогой. Примерно через 50 футов он полностью зацепится, и пейзаж станет плоским и размытым.

      Chiron улучшен и во многих других отношениях. Дроссельная заслонка, способная вызвать безумный крутящий момент в 1180 фунт-фут, отвечает с минимальной задержкой в ​​задержке, а это означает, что на проселочных дорогах вы часто проскакиваете мимо бездельников так быстро, что вы будете на несколько десятков машин впереди. Вам приходит в голову съехать на свою полосу движения. Если бы дороги были полосатыми, имея в виду Хирон, Хвост Дракона был бы одной большой полосой для проезда.

      Рулевое управление теперь живет и дышит, передаточное число упало с 18.От 0: 1 у Veyron до 16,4: 1, и стойка сообщается ладонями. Шасси немного обнюхивает асфальт, иногда следя за изменяющимся развалом и чувствуя себя в целом более органичным. Выбор подходящей нелепой скорости на повороте был такой догадкой для Veyron; в Chiron это вторая натура, даже несмотря на то, что скорости остаются нелепыми. И когда вам нужно остановить все это движение, тормозные суппорты AP Racing и карбон-керамические роторы Brembo демонстрируют тонкий прогресс в сравнении с их огромными размерами.

      Искусство объекта искусства

      Возможно, самым большим достижением Луи Широна было то, что он стал самым старым гонщиком (55 лет), когда-либо участвовавшим в Гран-при. Большая буква C, определяющая боковой профиль Chiron, а также спинной хребет и экстравагантный размах светодиодного акцентного освещения, прорезающего кабину, — это либо дань уважения его имени, либо довольно обширному способу, которым Этторе Бугатти представил E в своем собственном стиле. подпись, или к Type 57SC Atlantic. Компания оставляет это за вами, но Chiron имеет в целом более целеустремленную форму, подковообразная решетка радиатора выдвинута вперед против ветра, создавая более гладкий и несколько более напряженный профиль. Восемь светодиодных фар, которые последовательно загораются внутрь при запуске, и 82-светодиодный задний фонарь представляют собой захватывающие элементы, последний размещен в тонкой косе, вырезанной из блока алюминия весом 441 фунт.

      Как и в Veyron, кабина излучает искусный минимализм, но Chiron идет еще дальше. Центральная консоль выглядит как четыре пальца металлического морского анемона, кончики которых представляют собой цифровые считывающие устройства, которые могут сказать вам все, от температуры масла до максимальной скорости и мощности, измеренной в текущей поездке.

      Директор по дизайну Этьен Саломе, парижанин в изысканно скроенном синем шелке, который является таким же Bugatti, как Bugatti, объяснил, что ему не нужна комбинация приборов с TFT-дисплеем, которая представляет собой просто темную дыру, когда машина выключена. «Когда через 50 лет Chiron едет на Пеббл-Бич и дети смотрят в окно, я хочу, чтобы они что-то увидели», — сказал он, имея в виду большой аналоговый спидометр в центре двух цветных экранов, который, когда он включен, показывает автомобиль и данные поездки (в нем говорилось, что мы в среднем набрали 20 миль на галлон) плюс карта навигации. Нам сказали, что в кабине нигде нет пластика. Если он похож на металл, он металлический. Если он выглядит как кожа, это одна из 16 шкур, из которых изготавливается каждый Chiron. Алмазы весом в один карат поддерживают диафрагмы динамиков в четырех твитерах.

      В дополнение к плоскому поддону днища со стратегически расположенными воздушными заслонками, плюс система воздуховодов и планок спереди, которые создают как зону высокого давления в колесах для охлаждения тормозных роторов, так и воздушную завесу низкого давления вокруг передней части колеса для отсасывания горячего воздуха, есть два движущихся аэродинамических элемента.Откидные створки днища перед передними колесами регулируют угол наклона в зависимости от скорости автомобиля, чтобы улучшить прижимную силу, а большое крыло сзади поднимается на ходулях, сильно загораживая обзор сзади, независимо от того, наклонено ли оно на 3 градуса в режиме максимальной скорости или на 49 градусов в воздухе. положение тормоза.

      Когда вы выключаете Chiron, крыло начинает забавно танцевать с неохотой, как щенок, не желающий возвращаться в дом, когда он постепенно падает обратно в тело. Инженеры сказали мне, что эта медленная шимми является предупреждением, чтобы люди не раздавили пальцы крылом, достаточно толстым, чтобы генерировать 772 фунта прижимной силы на скорости 236 миль в час.

      Почти наверняка последний в своем роде, поскольку суперкары уступают место супергибридам и супер-электрике, а главным преимуществом Chiron по сравнению с другими арт-объектами от Pagani или Koenigsegg является то, что он принадлежит Volkswagen Group. , которая в прошлом году производила в среднем 28 176 автомобилей каждый день. Так что это искусство, которое, вероятно, начнется при 20-градусной погоде. Только представьте себе Микеланджело или Этторе Бугатти, имеющего в своем распоряжении 3D компьютерное моделирование, аэродинамические трубы и сотни талантливых мастеров.Разве результат был бы таким другим?

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2 998 000 долларов США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 488 куб. Дюймов, 7993 куб. См
      Мощность: 1500 л.с. при 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 106.7 дюймов
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма Высота: 47,7 дюйма
      Пассажирский объем: 54 куб.футов
      Грузовой объем: 2 куб.фута
      Снаряженная масса ( C / D оценка): 4400 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
      От нуля до 60 миль в час: 2,3 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 4,8 секунды
      -Миля стоя: 9,4 сек
      Максимальная скорость: 261 миль / ч

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
      EPA комбинированное / городское / шоссе: 10/8/15 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Bugatti Chiron — теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали

      Антон Уоттс Автомобиль и водитель

      • С прохождением четверти мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей из когда-либо тестируемых.
      • Однако его время разгона до 60 миль в час составляет 2.4 секунды не быстрее, чем его предшественник Veyron, который больше не является самым быстрым в мире.
      • Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко присоединиться к клубу на 200 миль в час.

        Раньше было сложно вступить в клуб со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмевала четыре цифры. В только что протестированном нами Bugatti Chiron Sport мощностью 1479 л. с. пропуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако у Chiron 2.4 секунды 60 миль в час отстают от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствуют только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более десяти лет назад. (Все время приводится в соответствие с нашим текущим стандартом выкатывания на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

        Активация управления запуском увеличивает частоту вращения до относительно ленивых 2500 об / мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при этих оборотах — 8.0-литровый W-16 уже выдает до 562 лошадей. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут. к вашей спине — Chiron в среднем составляет более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — развязан.

        Антон Уоттс Автомобиль и водитель

        Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение.Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды — это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

        Наши проходные тесты (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче.Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скоростей 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S за 1,1 и 1,6 секунды соответственно.

        На трелевочной площадке с отключенным контролем устойчивости Chiron держится сильно, и его положение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в зловещий пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

        Автомобиль и водитель

        Антон Уоттс Автомобиль и водитель

        Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло.Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере разогрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной долгих остановок.

        Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на большой скорости, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что одной руки за руль, вероятно, достаточно, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2018 Bugatti Chiron Sport

        — цена: + 0 руб.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
        Рабочий объем
        488 дюймов 3 , 7993 см 3
        Мощность
        1479 л. с. при 6700 об / мин
        Крутящий момент
        1180 фунт-фут при 2000 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с отверстиями, 15,7 дюйма
        Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 106,7 дюйма
        Длина: 178,9 дюйма
        Ширина: 80,2 дюйма
        Высота: 47,7 дюйма
        Объем пассажира: 54 фута 3
        Объем багажника: 2 фута 3
        Снаряженная масса: 4544 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 2.4 с
        100 миль / ч: 4,4 с
        130 миль / ч: 6,5 с
        150 миль / ч: 8,6 с
        200 миль / ч: 15,7 с
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
        Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
        1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
        Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
        Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

        Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене

        Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая может быть ближайшим эквивалентом роскошного самолета: Bugatti Chiron.

        При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные реактивные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.

        Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.

        Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.

        «Я владею всем — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, штат Калифорния.

        Мистеру Шакеду так нравится Bugatti, у него их два; его первой покупкой была модель-предшественница Veyron, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.

        «Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену на ужин, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе».

        Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на ежегодное обслуживание.

        «Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti».

        Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.

        В Bugatti, даже при спокойной и тихой скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники: водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы показывали пальцем, а рядом тянулись несколько владельцев немецких седанов заставляя меня участвовать в гонках.

        К их счастью, я отклонил вызов. Bugatti может развивать устойчивую скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.

        Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 штук, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82. Как только будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.

        «Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugattis из своей коллекции из 189 автомобилей. «Chiron похож на реактивный самолет. Прикольно взлетать и останавливаться ».

        Процесс покупки так же уникален, как и сам автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного залога вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.

        Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США. Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортном средстве.

        «Большинство потенциальных покупателей сильно нервничают, желая водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в США. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить».

        После внесения залога в размере 1,5 миллиона долларов большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Пока их угощают и обедают, им предлагают еще больше возможностей, которые они не рассматривали, например, необычную обработку краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательно продуманному и тщательно продуманному. трудоемкий вариант, который сам по себе стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.

        Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.

        Если вы похожи на обычного болвана, то задаетесь вопросом, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — привлекательным? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволяет путешествовать стильно и комфортно», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.

        Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации». Он добавил: «Ни одна другая марка не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».

        Как суперкар, автомобиль был разработан с учетом двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем сзади, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы правильно сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга.Для охлаждения этого двигателя требуется 11 радиаторов.

        В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н Лено. «После этого ты отправишься в тюрьму».

        Меня не отправили вверх по реке, но я сумел превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления и обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.

        Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности создания кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая идеально выравнивается, расширяется и сжимается с другими материалами; а также трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м.п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.

        Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль на скорости 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».

        Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого. К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, и полиции не было видно.

        Всюду гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.

        Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль. Ускорение создавало соблазнительный звук реактивного двигателя; как только я убрал ногу с педали акселератора, продувочные клапаны позволяли скопившемуся воздуху выходить с продолжительным свистом, похожим на звук тормозов автобусов.

        По сравнению со своим предшественником Veyron, Chiron требует особого ухода. Только две машины в мире могут заменить шины Veyron; к счастью, один был в Соединенных Штатах. Шины Chiron может заменить любой дилер Bugatti. И г-н Дэви ожидает, что стоимость годового обслуживания будет ниже, чем $ 20 000 для Veyron, когда закончится четыре года бесплатного использования Chiron.

        Где бы вы ни жили, ваш Chiron заберут и перевезут в крытом автомобиле для ежегодного обслуживания.«Обслуживание этого транспортного средства больше похоже на обслуживание самолета», — сказал г-н Дэви. «Есть много проверок безопасности, необходимых для автомобиля, который может двигаться со скоростью 261 миля в час».

        Несмотря на заботу и кормление, а может быть, благодаря им, владельцы с энтузиазмом относятся к своим Bugattis. В октябре г-н Шакед перевез его в Европу и присоединился к 22 другим владельцам, когда они ехали в колонне из Италии, в Монако, в Париж, а затем в штаб-квартиру Molsheim.

        Однако пандемия и экономические страдания в мире изменили контекст, в котором движется это совершенство со сверхвысокой ценой.

        «Водить Chiron во время эпидемии Covid заставляет вас выглядеть как идиотский сын свергнутого диктатора, — сказал г-н Лено.

        9 удивительных фактов о Bugatti Chiron

        Как и старый Veyron, Chiron, представленный вчера на автосалоне в Женеве, представляет собой технологическое чудо, которое приносит с собой всевозможные безумные факты, статистику и превосходную степень. Вот несколько наших любимых …

        Обладает нелепой жаждой воздуха

        Естественно, имея 8.0-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами означает, что Chiron действительно требует довольно много воздуха. По данным Bugatti, 60 000 литров кислорода проходит через двигатель за минуту работы.

        В нем больше радиаторов, чем в вашем доме

        Как и Veyron, в Chiron всего 10 радиаторов. Тогда ничего нового, но что интересно, так это когда вы смотрите на огромное количество воды, прокачиваемой через систему охлаждения.

        Контур высокотемпературного охлаждения, состоящий из одного основного и двух дополнительных радиаторов, прокачивает 37 литров воды каждые три секунды. В целом насос охлаждающей жидкости пропускает через двигатель 800 литров воды каждую минуту.

        Активная поверхность каталитических нейтрализаторов массивная

        230 266 квадратных метров, видимо.Или, если вы предпочитаете измерять предметы в классической единице футбольных полей , мы говорим о 30. Это потому, что у Chiron шесть каталитических нейтрализаторов , и два основных из них каждый в шесть раз больше вашего кота ». Буду находить на обычной «средней» машине. Большая часть выхлопа сделана из титана, потому что нержавейка слишком уж обыкновенная .

        Он имеет самый длинный световод, когда-либо установленный в автомобиле

        Видите эту причудливую световую полосу «С-образную», которая начинается в верхней части лобового стекла и петляет позади пассажиров? Он не только выполнен из цельного куска обработанного алюминия, но и является самым длинным световодом, который когда-либо устанавливался в автомобиле.Да, и если он вам покажется слишком ярким, его тоже можно диммировать. Удобно, нет?

        У него самое большое сцепление, которое когда-либо устанавливали на легковой автомобиль

        1179 фунт-фут — это чертовски большой крутящий момент для коробки передач, поэтому неудивительно, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является индивидуальным устройством, разработанным Bugatti. И, конечно же, у него есть своя превосходная степень: в нем самое большое сцепление среди всех автомобилей.

        Он такой же жесткий, как гоночный автомобиль LMP1

        Монокок Chiron — особая деталь комплекта.Он полностью сделан из углеродного волокна, и на его изготовление уходит четыре недели. Он на 8 кг легче монокока Veyron и отличается исключительной жесткостью. Bugatti заявляет, что Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну» — и если вы не понимаете, что это означает, все, что вам нужно знать, это то, что он явно сопоставим с Гонщик на выносливость LMP1 по жесткости.

        Подушки безопасности установлены в корпусе из углеродного волокна

        Если вы получите свои 2 евро.4 миллиона (1,9 миллиона фунтов стерлингов) Хирона в стену, вы, скорее всего, сильно расстроитесь. Но на самом деле вы должны быть заинтригованы тем, что только что сделали подушки безопасности. Это потому, что подушки безопасности сиденья и боковые подушки безопасности пассажира на Chiron — первые в мире, которые предназначены для продувки корпусов из углеродного волокна.

        Прошло тестирование Hella

        Во время разработки тестовые автомобили Chiron провели в общей сложности 300 часов в аэродинамической трубе, проехали более 300 000 миль и прогрызли 200 комплектов шин. Bugatti сообщает, что ей пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующее испытательное оборудование не могло выдерживать достаточно большие нагрузки для W16.

        Радиатор был наклонен, чтобы сделать его более практичным

        Вы не ожидаете, что что-то от Bugatti будет особенно практичным, но в Chiron вы действительно можете поместить чемодан, который «размером с тележку для кабины, одобренную для авиаперелетов», в багажник, на случай, если вы когда-нибудь сможете взять с собой доверить парковщику в аэропорту свой многомиллионный Bugatti.Интересно то, как им это удалось. Это дополнительное пространство для багажника стало возможным благодаря тому, что один из 10 радиаторов Chiron установлен в наклонном положении, что, помимо увеличения пространства для багажа, на самом деле дает большую поверхность охлаждения.

        Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Chiron, и следите за обновлениями, чтобы посмотреть видео с автосалона в Женеве

        .

        Первый обзор Bugatti Chiron 2019

        • Самый быстрый и дорогой автомобиль в мире
        • 1500 л.с., четырехцилиндровый, двигатель W16
        • Конструкция из углеродного волокна ручной работы
        • Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль / ч
        • Начальная цена — 2 998 000 долларов США

        Нас держали в плену самого быстрого суперкара в мире в течение 50 мучительных минут. Движение от бампера к бамперу гарантирует, что мы не превысим темп ходьбы, но при этом это странно забавно.

        Наше великолепное купе Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов завораживает зрителей — пассажиров в автомобилях и грузовиках вокруг нас. Окна их автомобилей опущены, а руки с фотоаппаратами вытянуты наружу, радостно фотографируя. Некоторые из зевак сразу узнают гладкий Хирон, крича «Бугатти!» на пике своих легких, но большинство из них не знакомо с французскими суперкарами, выпущенными ограниченным тиражом и являющимися мировыми рекордами.Они ошарашены и беззаботно фотографируют автомобиль с мобильного телефона просто потому, что он кажется чужим и незнакомым. Мы должны дать им полный кредит за их усилия — с менее чем 500 примеров роуминга весь земной шар, то несколько миллионов долларов Bugatti Chiron бесспорно редкое зрелище наблюдать.

        Суперкар второго поколения от традиционного французского автопроизводителя

        Bugatti Automobiles, дочерняя компания Volkswagen Group, представляет собой 20-летнее возрождение знаменитой марки Bugatti, основанной более века назад французом Этторе Бугатти. Делая акцент на красоте, дизайне и бескомпромиссном проектировании, компания представила в 2005 году суперкар Veyron мощностью 1001 л.с., который был назван «самым быстрым, самым мощным и самым дорогим автомобилем в истории». Chiron мощностью 1500 л.с., представленный в 2016 году, является преемником Veyron — он полностью переработан, работает быстрее, быстрее и даже более эксклюзивен, чем его предшественник. Приоткрывающая глаза многомиллионная цена Chiron не выглядит абсурдной, если учесть, что этот автомобиль представляет собой технологический тур de force в высочайшем масштабе.

        Сколько стоит Bugatti Chiron?

        Базовая цена Bugatti Chiron 2019 года составляет 2 998 000 долларов, что примерно в 100 раз превышает стоимость среднего нового автомобиля с учетом опций и налога с продаж. Положительным моментом является то, что в стоимость включена плата за пункт назначения и почти все остальное на автомобиле, начиная с полной стоимости. силовые аксессуары к обивке премиум-класса входят в стандартную комплектацию. Конечно, существуют варианты, которые состоят из косметических улучшений, которые делают Chiron уникальным в своем роде.Чтобы удовлетворить желание эксклюзивности, покупатели могут заказать нестандартные контрастные цвета окраски, крышки зеркал из углеродного волокна или даже открытое углеродное волокно на кузове. Список желаний обходится недешево — некоторые из самых нестандартных предложений — это шестизначные обновления до того, что уже является самым дорогим серийным автомобилем в мире.

        16 цилиндров и четыре турбокомпрессора обеспечивают мощность 1500 л.с.

        Bugatti Chiron может похвастаться 8-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.С технической точки зрения уникальная конфигурация «W» определяет четыре ряда из четырех цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Два из четырех турбонагнетателей используются на низких оборотах, а два других присоединяются к группе на более высоких оборотах двигателя — это помогает уменьшить турбо-лаг. Полноприводная система Haldex передает мощность на землю через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автопроизводитель не предлагает механическую коробку передач, потому что не существует ничего достаточно прочного, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом — традиционное ножное сцепление было бы разорвано мощностью.

        Насколько быстро Bugatti Chiron?

        Инженеры Bugatti ограничили с помощью электроники максимальную скорость Chiron до 261 миль в час — вините в этом заботу о безопасности, поскольку специальные шины Michelin не предназначены для работы с более высокими скоростями. Многие эксперты говорят, что без ограничений, и сразу же предлагая длинную скорость, автомобиль легко разгонится до 280 миль в час (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до невиданных 300 миль в час).

        Несмотря на то, что максимальная скорость является одной из самых разрекламированных сильных сторон Chiron (ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым), время разгона также впечатляет. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 2,4 секунды. Он разгонится до 124 миль в час за 6,5 секунды и разгонится до 186 миль в час за 13,6 секунды (это примерно в два раза быстрее, чем , быстрее, чем коммерческий самолет, разгоняющийся по взлетно-посадочной полосе). Хотя есть несколько спортивных автомобилей, которые могут ненадолго не отставать от французского суперкара, Chiron оставит все на своем пути, как только они достигнут трехзначного числа.

        Каково водить Bugatti Chiron

        Двухместная кабина Chiron помещает обоих пассажиров в подобную космическому кораблю кабину из тонкой кожи, углеродного волокна ручной работы и полированных металлов.Подгонка и отделка, а также качество материалов на высоте. Сиденья очень жесткие, но удобные и удобные. И все же, несмотря на внушительные размеры Chiron, салон не очень просторный — матка — почти идеальное описание.

        Шестнадцать цилиндров без особых усилий запускаются одним нажатием кнопки, а затем мгновенно переходят в успокаивающий, глубокий холостой ход. Достаточно легкого прикосновения к педали акселератора, чтобы сдвинуть Chiron с проезжей части — дроссельная заслонка очень чувствительна на низких скоростях, эффективно заставляя Bugatti чувствовать себя легче, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе в 4400 фунтов.

        Путешествовать по городу на малых скоростях и преодолевать загруженные пробки не составляет труда — суперкар стоимостью в несколько миллионов долларов послушен (ведет себя во многом как Audi A8 премиум-класса с низкой подвеской). Но нажмите на газ, когда появится открытый участок дороги, и ускоряющие перегрузки станут умопомрачительными — ошеломляющее количество мощности высвобождается, когда турбокомпрессоры крутятся, а четыре массивные шины цепляются за сцепление. Эффект головокружительный, поскольку спидометр набирает непонятную — и крайне незаконную — скорость.Резко поднимите дроссельную заслонку, чтобы не нарушить все законы скорости, и избыточный турбонаддув будет выпущен с громким свистом!

        Это эмоциональное переживание, дополненное невероятным ускорением и чудесными звуками — Chiron — настоящий зверь. Его непокорность в самых сжатых словах просто невероятна.

        Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

        Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с., несомненно, был свергнут, когда прибыл Chiron с потрясающими 1500 лошадиными силами.Но помимо объективной статистики мощности и производительности, которые новый Bugatti превзошел во всех категориях, Chiron представляет собой гигантский скачок вперед в стиле, инженерии и технологиях.

        Veyron был привлекательным. Тем не менее, внешний вид Chiron потрясающий, поскольку он напоминает стиль знаменитого Bugatti Type 57SC Atlantic — с центральным хребтом посередине. Не менее красиво оформлен и интерьер Chiron. Он оснащен выдающимися многофункциональными цифровыми датчиками высокого разрешения, тогда как Veyron опирался на традиционные аналоговые приборы.

        Что касается динамики движения, Chiron чувствует себя отзывчивым, маневренным и маневренным — Veyron казался тяжелым и тяжелым, с заметным турбо-лагом. Рулевое управление Chiron тоже точное, с отличными передаточными числами. А тормоза из карбида кремния и углерода кажутся просто геркулесовыми.

        Разумно ли сравнивать Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов с Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов? Въехав как мы считаем, что ответ легко прост — новая Chiron, бесспорно, стоит его миллиона долларов премии.

        Chiron Pur Sport — самый «медленный» гиперкар Bugatti.

        Не позволяйте заголовку вводить вас в заблуждение, новейшая модель Bugatti в линейке гиперкаров по-прежнему создается с учетом производительности.

        Он был создан из желания Bugatti доказать, что он также может стать действительно отличным управляемым автомобилем, а не только самым быстрым по прямой (это Chiron Super Sport 300+).

        Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте вернемся к воспоминаниям о том, когда все это началось 111 лет назад в 1909 году, когда французский автомобильный дизайнер итальянского происхождения Этторе Бугатти начал производить в немецком городе одни из самых знаковых гоночных автомобилей своей эпохи. Мольсайм, Эльзас.

        При Этторе Bugatti выпустила такие модели, как Type 35, его варианты выиграли более 1000 гонок, не в последнюю очередь первый в истории чемпионат мира Гран-при в 1926 году и пять последовательных гонок Targa Florio в конце 20-х годов. Первый в истории Гран-при Монако также был выигран Bugatti в 1929 году.

        Если какой-либо производитель может заявить о своей гоночной родословной, то Bugatti должен быть среди лидеров.

        Но в 1947 году со смертью Этторе Бугатти — без преемника — у марки возникли финансовые проблемы, и в 1963 году производство автомобилей было прекращено.

        Перенесемся в 1998 год, когда могучая Volkswagen Group выкупила права на бренд и вернула его в свой первоначальный дом, великолепный замок, расположенный в красивом Мольсайме, Эльзас, который теперь является частью Франции. Перенесемся в 2005 год, и бренд Bugatti прочно займет свое место в качестве ведущего производителя гиперкаров, представив Bugatti Veyron.

        Что аккуратно подводит нас к Pur Sport; назван в честь французского гонщика Луи Широна, занявшего наибольшее количество подиумов для этой марки.

        Во всем новом дополнении Bugatti снизила максимальную скорость до «простых» 350 км / ч, но в то время как максимальная скорость меньше, чем у Chiron Sport, на 70 км / ч и примерно на 140 км / ч, чем у Chiron Super Sport 300+. он встает там ошеломляюще.

        Оснащенный легендарным 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с. при 6900 об / мин, крутящим моментом 1600 Нм от 2.000 до 6.000, эта великолепная инженерная разработка разгоняется до 100 км / ч всего за 2,3 секунды, 200 км / ч за 5,9 секунды. секунд и 300 км / ч займет менее 12 секунд.

        Снаружи автомобиль выглядит более агрессивным, с обилием углеродного волокна в передней части и сплиттером, который помогает во всех аспектах прижимной силы, воздушного потока и охлаждения. Трудно не заметить крыло шириной 1,9 м и очень футуристические двойные выхлопные патрубки, напечатанные на 3D-принтере, которые позволяют сэкономить очень важные 2 кг. На самом деле автомобиль на 50 кг легче стандартной версии.

        Как им удалось добиться еще более быстрого ускорения и большей маневренности на поворотах? Вот некоторые из технических улучшений; Новая конструкция шасси с более жесткими пружинами, новыми амортизаторами и втулками, новыми магниевыми колесами с карбоновыми лопастями, новыми шинами Michelin Sport Cup 2R, новым режимом вождения ESC Sport Plus и более короткими передаточными числами на 15% — 18 вместе с повышением эластичности до 45 Все это приравнивается к Chiron Pur Sport и его впечатляющим характеристикам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.