Автомобиль порше: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Panamera — Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Поиск новых автомобилей и автомобилей с пробегом

© 2022 ООО ‘ПОРШЕ РУССЛАНД Правовое уведомление. License Agreement Фотографии транспортного средства могут содержать автоматически генерируемые компьютером изображения. Изображения могут частично отличаться от фактического внешнего вида транспортного средства.

¹ Финансовые услуги Porsche

² Финансирование по Программам лизинга Porsche Financial Services1 осуществляется:

  • АО ‘ЛК’Европлан’ ОГРН 1177746637584 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 250-80-78 или по ссылке
  • ООО ‘Каркаде’ ОГРН 1023900586181 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 800 700 48 55 или по ссылке.

³Кредиты по программам Porsche Financial Services в России предоставляются в партнерстве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15 и «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций №2168 (бессрочные). Обязательное оформление полисов КАСКО, ОСАГО. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ. Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche. Подробности уточняйте по телефону Контакт Центра Порше 8-800-77-55-911.

⁴Программа Porsche Insurance осуществляется в сотрудничестве со ОАО «АльфаСтрахование» (Лицензия Банка России № 2239 от 13.01.2016 г. без ограничения срока действия, www.alfastrah.ru), СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru ), ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Банка России СЛ № 0001, СИ № 0001 от 23.05.2016 г.) и СПАО «РЕСО-Гарантия» (Лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2018 г. без ограничения срока действия, www.reso.ru/).

Модельный ряд Порше 2021-2022 | Официальный дилер Porsche — РОЛЬФ Ясенево

  • Cayman. Спортивное купе создано для эмоций, драйва. Максимальная скорость 300 км/ч и разгон до сотни за 4…5 с красноречиво характеризуют представителя легендарного бренда. Заниженная на 30 мм подвеска сделала автомобиль ещё более устойчивым, а управляемость азартной. Разумеется, ковшовые кресла, надёжно фиксирующие тело, и полный набор опций для комфорта в заездах.
  • Boxter. Спортивный кабриолет. Построенный на одной платформе с «Кайманом». Скорость, динамика, управляемость, драйв дополняются неповторимым ощущением гонки навстречу ветру. Складная крыша в готова в любой момент спрятать ездоков от непогоды и лишних взглядов.
  • 911 Carrera. Легендарный спортивный автомобиль, созданный для скорости и драйва, на грани возможного и за ней. Эта модель для тех, кто не приемлет ограничений, уверен в себе и готов шагнуть за горизонт.
  • Panamera. Спортивный автомобиль класса «Люкс». Внешность сразу выдаёт фамильную принадлежность к легендарной марке. Скорость, динамика, великолепная управляемость вместе с роскошью салона не оставят равнодушными поклонников драйва, не желающих ни на йоту поступаться комфортом.
  • Cayenne. Семейный кроссовер с выразительным названием — тёзка жгучего перца. Выдающиеся параметры мощности — 550 л. с. — и динамики — 4,1 с до сотни — красноречиво говорят, что семейные ценности вполне сочетаемы с драйвом и адреналином. О роскоши в салоне говорить излишне, ведь это Porsche.
  • Macan. Внедорожник класса «Премиум». В нём сочетаются мощность, скорость, динамичность, высокий клиренс (изменяемый в отдельных комплектациях). Характерные для Порше обводы кузова и великолепный, комфортабельный салон с люксовыми материалами.
  • Taycan. Веление времени — электрическое 4-дверное купе. Полный пакет оснащения, положенного автомобилю с маркой Porsche, завидная динамика и мощность плюс абсолютная экологичность. Тайкан — авто завтрашнего дня.

Полную информацию о технических характеристиках, дополнительных опциях, особенностях и других параметрах автомобилей Porsche можно получить на страницах сайта, посвященных конкретным моделям.

Финансовые услуги

Интересующимся приобретением автомобиля Порше у официального дилера предоставляется ряд финансовых услуг, помогающих совершить покупку при временном отсутствии необходимой суммы свободных денежных средств.

Кредит Porsche

Вместо полной стоимости приобретаемого Порше вносится в кассу или перечисляется на расчётный счёт только её часть. Остальную сумму доплачивает банк-партнёр. Полученные в долг у банка деньги покупатель возвращает равными частями в течение оговоренного срока.

Лизинг Porsche

Аналогичная услуга. Отличие заключается в том, что до полного возврата предоставленной в долг суммы собственником автомобиля числится продавец.

Трейд-ин Porsche

В счёт недостающей суммы или её части продавцу передаётся имеющийся автомобиль. Для удобства покупателя процесс организован так, что покупатель может приехать на имеющемся автомобиле, а уехать уже на новом с пакетом необходимых документов.

Купить Porsche у официального дилера в Москве

Если вас заинтересовал автомобиль Порше, приглашаем в наш автосалон РОЛЬФ Ясенево. Менеджеры дадут ответы на все вопросы, касающиеся технических параметров, комплектаций, текущих цен.

Свяжитесь с нами любым способом. Вас встретят в наиболее удобное время.

Как собирают автомобиль Porsche — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Завод в Лейпциге открылся еще в 2002 г., но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, только уже вместе со сборкой кузовов на месте.

Некоторое время назад я попросил своих старых знакомых в Porsche Russland помочь сделать мне фоторепортаж о работе нового завода. Лейпциг от Праги недалеко, чешский офис компании выдал мне автомобиль для поездки и я отправился в путь — дорога заняла всего около трех часов.

01. Так устроен завод в Лейпциге. Здесь в сутки производят 650 автомобилей моделей Macan, Cayenne и Panamera.

02. Это Macan Body Shop — здесь 387 роботов немецкой компании KUKA с помощью точечной сварки собирают кузова кроccоверов. Рядом достраивается такой же цех по производству кузовов Panamera.

03.

04. На участках, где работают роботы, людей практически нет. Только несколько человек контролируют работу линии и подготавливают крупные детали для подачи на сварку.

05.

06.

07.

08.

09.

10. Рабочие появляются уже на этапе сборки кузовных деталей перед покраской.

11. Paint Shop — цех, где красят кузова. Здесь тоже все роботизировано.

12.

13.

14. Здесь какие-то совершенно безумные стандарты контроля качества. Вот этот кузов везут на дополнительную проверку, что-то там обнаружено в процессе покраски. Я не смог даже понять, что там не так.

15. Окончательная доводка покраски кузова. Несколько десятков человек внимательно вглядываются в каждый изгиб кузова автомобиля, что-то полируют ручными машинами.

16.

17.

18. Assembly Line — здесь собирают все три модели: Macan, Cayenne, Panamera.

19. На этом участке внутрь кузова помещают блок управления. Это такая совершенно восхитительная операция, наблюдать за которой одно удовольствие.

20.

21. Блок в сборе находится на монтажной тележке, отсюда его забирает рабочий с помощью робота.

22.

23. Блок управления входит в кузов, робот аккуратно ставит его на место.

24. Окончательный монтаж блока.

25. Монтаж элементов салона

26.

27. Монтаж дверей с помощью робота-манипулятора.

28. Подготовка двигателей к установке вместе с трансмиссией и коробкой передач.

29. Шасси целиком устанавливается на роботизированной платформе, которая сама движется к линии с кузовами.

30.

31.

32. Вот этом место, где происходит важнейший процесс т.н. «свадьбы» — соединения кузова с шасси, трансмиссией, коробкой передач и силовой установкой. Здесь появляется автомобиль.

33. Завод в Лейпциге «безбумажный» — во время сборки автомобилей не используются бумажные носители для определения комплектации. На стекло задней двери вешается датчик, который сообщает сборщику всю необходимую информацию.

34. Установка колес.

35.

36.

37. Участок заключительного тестирования собранных автомобилей.

38.

39. И вот он, первый вздох только что родившегося автомобиля великой марки. Место для ключа зажигания по традиции слева от рулевой колонки. Так было у всех спортивных автомобилей, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана» — ключ слева, чтобы гонщик, экономя время, успевал завести машину еще до того, как сел в нее.

40. Административные помещения завода выглядят вот так.

41. Столовая для сотрудников.

42. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Столовая на заводе отменная по качеству и дешевая (половину оплачивает администрация).

43.

44.

45.

46.

47.

48. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих. Эти люди делают лучшие в мире автомобили.

49. Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.

Взят у drugoi в Завод Porsche в Лейпциге: идеальное производство идеальных автомобилей

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано — https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano — https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо — https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале — http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook — https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте — https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники — https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер — https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм — https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

«Клиенты расхватали все, что было» :: Autonews

Фото: Shutterstock

— Сейчас автомобили в России в пересчете на доллары и евро значительно дешевле, чем, например, в Германии и США. Это проблема для Porsche?

— Как я сказал ранее, рыночная цена должна включать в себя премию за продукт и бренд. Если цена на этом рынке меньше, мы не можем искусственно увеличить ее, чтобы, как вы говорите, предотвратить возможный реимпорт в Европу или куда-нибудь еще. Для этого есть другие средства, как например, квотирование, или снабжение рынков. Так что это не влияет или почти не влияет на ценообразование, это несущественный фактор. А если посмотреть на российский рынок, нам следует позаботиться о том, чтобы установить размер ценовой премии, коррелирующий с нашим премиальным брендом и продуктом.

— Не могли бы вы сравнить две волны девальвации рубля, я имею в виду 2014 и нынешний 2020 год? Как вы думаете, когда ситуация была более шокирующей?

— Скажу откровенно, в 2015 году после роста в 2014 году, это был настоящий шок: как вы знаете, буквально в течение нескольких дней евро очень сильно вырос по отношению к рублю. Кризис был более сильным, он произошел за короткий промежуток времени, его влияние на рынки было поистине критическим в 2015 году. Для нас не в такой сильной степени, потому что мы повышали цену постепенно, шаг за шагом и по плану, а не с 1 января.

Но в этом году, во-первых, скачок был не такой сильный, а во-вторых, он был более плавным, не за один день. С другой стороны, мы знаем, что даже этот резкий скачок в 2015 году нам удалось преодолеть. С другой стороны, мы пытались стать трехмиллонным рынком, у нас было 2,9 млн, и рынок сократился наполовину за два года, так что эффект был очень сильным. Мы считаем, что потенциал у рынка есть, и это стимулирует многих производителей сохранять свое стратегическое присутствие на рынке, потенциал рынка никуда не делся, рынок уже был на отметке 2,9 млрд, что тогда было близко даже к Германии, и, мы считаем, это может в предстоящие годы подтолкнуть рынок вверх с отметки 1,5 млн, которая будет зафиксирована в этом году. Вы сами видите, что реакция на ослабление валюты у наших коллег довольно умеренная по сравнению с 2015 годом.

— Хорошо. Тогда давайте поговорим немного о ситуации с пандемией. Какие сегменты авторынка, по вашему мнению, были затронуты в наибольшей степени?

— Когда мы смотрим на результат этого года, он оказывается значительно лучше того, что мы видели и ожидали в апреле. Очевидно, что местные производственные компании в настоящий момент более гибкие. Меры государственной поддержки в значительной степени сосредоточены на игроках местного рынка с локализованным производством, и они более гибкие, особенно сейчас, когда спрос большой. В настоящий момент кажется, что решающим фактором являются запасы и наличие продуктов, поэтому более крупные игроки со значительной степенью локализации производства могут извлекать преимущества из нынешней ситуации.

С другой стороны, как я говорил, пандемия очень сильно повлияла на ситуацию в апреле, когда нам пришлом закрыть салоны, и мы были в очень тесном контакте с политиками, ответственными за принятие решений, с правительством, чтобы вместе найти безопасные пути для продолжения бизнеса. Я думаю, это было полностью понято. Мы должны поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Мы быстро принимали решения по сокращению затрат, по поддержке наших дилеров, о переносе мероприятий и маркетинговых акций на вторую половину года.

Porsche остановила поставки автомобилей в Россию

https://ria.ru/20220304/porsche-1776447573.html

Porsche остановила поставки автомобилей в Россию

Porsche остановила поставки автомобилей в Россию — РИА Новости, 04.03.2022

Porsche остановила поставки автомобилей в Россию

Porsche остановила поставки своих автомобилей в Россию из-за ситуации вокруг Украины, сообщила компания. РИА Новости, 04.03.2022

2022-03-04T11:32

2022-03-04T11:32

2022-03-04T11:33

экономика

авто

россия

volkswagen group

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752677060_0:15:3072:1743_1920x0_80_0_0_f5984b7065bcb5ef6fcebd24473d2759.jpg

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Porsche остановила поставки своих автомобилей в Россию из-за ситуации вокруг Украины, сообщила компания.»В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно прекратила поставки своих автомобилей в Россию», — говорится в сообщении.Компания уточняет, что в России Porsche представлен в 20 городах. В 2021 году было поставлено 6262 автомобиля, а самой популярной моделью был Cayenne. На эту модель приходилось более 54% поставок.Porsche входит в крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen Group. На этой неделе он также заявил о приостановке поставок автомобилей в российские дилерские центры.

https://ria.ru/20220304/avtomobili-1776363634.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Стерхова

Наталья Стерхова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752677060_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f84cf09e2dec095183a031aefb60b438.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Стерхова

экономика, авто, россия, volkswagen group

11:32 04.03.2022 (обновлено: 11:33 04.03.2022)

Porsche остановила поставки автомобилей в Россию

История автомобилей Porsche (Порше)

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Интернет сайт:

Представительство в России: www.porsche.ru



Новые и подержанные автомобили Porsche

Найдите свой новый или подержанный Porsche у официального дилера Porsche

Porsche Finder — это официальная поисковая платформа для поиска нового или подержанного автомобиля нашего авторизованного Porsche. Вы можете просмотреть текущие автомобильные предложения и ознакомиться с последними предложениями, доступными у вашего местного дилера Porsche. Вы можете искать по любой модели, будь то вневременной 911 или электрифицированный Taycan. Вы можете уточнить результаты поиска, указав дополнительное оборудование, цвет и цену.

Вы можете найти свой идеальный Porsche независимо от того, интересуетесь ли вы новыми или подержанными автомобилями Porsche.А для дополнительной уверенности в поиске идеального подержанного автомобиля ищите сертифицированный подержанный Porsche (одобренный Porsche), который получает одобрение Porsche после тщательной проверки по 111 пунктам и поставляется с 24-месячной гарантией на автомобиль (только для США) и дорожной гарантией. Помощь, обеспечивающая вам большую уверенность и гарантированное качество.

Вы также можете найти другие удобные инструменты, такие как оценщики, финансовые расчеты, подать заявку на кредит или зарезервировать свой следующий Porsche через платформу.

Мы будем рады помочь вам найти ваш следующий Porsche!

От 718 Boxster и Cayman до 911 и Cayenne

В Porsche Finder вы можете найти все, от наших нынешних автомобилей, таких как Taycan Turbo S до Porsche Classic 356, и все, что между ними. Параметры фильтра позволяют уточнить поиск между новыми автомобилями Porsche, подержанными автомобилями, сертифицированными подержанными (одобренными Porsche) подержанными автомобилями и многим другим!

Особенно популярны следующие новые и подержанные автомобили:

Porsche 718 Boxster новые автомобили
Porsche 718 Cayman новые автомобили
Porsche 911 новые автомобили
Porsche Taycan новые автомобили
Porsche Panamera новые автомобили
Porsche Cayenne новые автомобили
Porsche Macan новые автомобили

Подержанные автомобили Porsche 718 Boxster
Подержанные автомобили Porsche 718 Cayman
Подержанные автомобили Porsche 911
Подержанные автомобили Porsche Taycan
Подержанные автомобили Porsche Panamera
Подержанные автомобили Porsche Cayenne
Подержанные автомобили Porsche Macan

Искатель Porsche.
Облегчает поиск новых и подержанных автомобилей Porsche

Porsche индивидуален, как и его владелец. Это всегда также выражение собственной личности. Чтобы вам было проще найти свой Porsche, доступны многочисленные параметры поиска и фильтрации. Выберите желаемую модель, цвет и комплектацию. Среди наших вариантов оборудования особенно популярны пакет Porsche Chrono, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и спортивная выхлопная система.С более чем 90 критериями оборудования вы можете быстро найти автомобиль, который подходит именно вам.

Porsche Taycan — Porsche USA

Оценки диапазона EPA позволяют проводить сравнение с другими электромобилями. Эти оценки дальности пробега служат ориентиром, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или движение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного/вспомогательного оборудования (напр.например, кондиционирование воздуха, отопление и т. д.), дополнительное оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и режим зарядки.

Компания Porsche обратилась в AMCI Testing с просьбой провести независимые тесты для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Протестировано на маршруте AMCI Testing «City/Highway Commute Cycle» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Результаты были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний.Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты испытаний AMCI для моделей Taycan следующие:
— Taycan 21 модельного года — 252 мили
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 282 мили
— Taycan 4S 21 модельного года — 247 миль
— Taycan 4S 21 модельного года с Performance Battery Plus — 272 мили
— TaycanTurbo 20-го модельного года с аккумулятором Performance Plus – 275 миль
— TaycanTurbo S 20-го года выпуска с аккумулятором Performance Plus – 278 миль

Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и у всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, описанных выше в отношении оценок запаса хода EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в Porsche Taycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электроэнергии или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению запаса хода автомобиля и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя компания Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70 % первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) нормального использования, скорость снижения варьируется и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше в начале срока службы батареи, но со временем скорость потери должна снижаться. В течение 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche предоставляет покрытие высоковольтной батареи в рамках своей ограниченной гарантии на новый автомобиль, если измерение емкости, проведенное у авторизованного дилера Porsche, показывает, что полезная емкость батареи меньше ожидаемого процента в моменты времени, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут влиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Дополнительную информацию см. в ограниченной гарантии PorscheTaycan на новый автомобиль и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации PorscheTaycan.

Porsche приостанавливает производство из-за вторжения в Украину

  • В просочившейся внутренней электронной почте говорится, что Porsche закрывает различные производственные линии автомобилей в Европе из-за сбоев в цепочке поставок, включая жгуты проводов.
  • Затронутые модели включают 911, 718, Macan, Panamera, Cayenne и Taycan, но не все производство останавливается одинаково или одновременно.
  • На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала 1 миллион евро на гуманитарную помощь народу Украины и прекратила все поставки автомобилей в Россию.

    Российское вторжение в Украину привело к человеческим страданиям, росту цен на топливо во всем мире и серьезным трудностям для автопроизводителей в Европе.Последствия для Porsche потенциально серьезны после того, как внутреннее электронное письмо компании было размещено на дискуссионных форумах Porsche в Rennlist. В сообщении говорится, что производственные линии автомобилей будут «частично остановлены для всех модельных рядов» в течение марта, и перечислены будущие даты остановки для 911, 911 GT3 и Touring, а также 718, а также говорится, что производство Macan, Panamera, Cayenne и Taycan уже прекращено. достигли даты прекращения производства.

    Проблема, как сообщал KBB ранее в этом месяце, заключается в том, что огромный процент жгутов проводов, используемых в автомобильной промышленности, производится в Украине: 7 процентов всех автомобильных жгутов, используемых в мире, поступают из Украины, по данным 2020 г. отчет Аликс Партнерс.

    картинка альянсаGetty Images

    Porsche не отрицал подлинность электронного письма, когда мы спросили, и то, что он сообщил Автомобиль и водитель , в целом соответствует просочившемуся электронному письму. Представитель компании сообщил, что производство серий моделей 911 и 718 на основном заводе в настоящее время не затронуто, а производство Cayenne в Братиславе продолжается на этой неделе. Но, начиная с завтрашнего дня, Porsche приостанавливает производство Taycan в Штутгарте-Цуффенхаузене как минимум до конца следующей недели.Завод Porsche в Лейпциге (на фото выше), где он собирает Macan и Panamera, снова запустится в «сокращенном режиме» на следующей неделе благодаря тому, что компания называет «улучшением ситуации с поставками».

    Porsche будет «постоянно переоценивать ситуацию»

    «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется экспертами в рабочей группе», — сказал официальный представитель Кристиан Вайс C/D . «Цепочки поставок для заводов Porsche затронуты, что означает, что в некоторых случаях упорядоченное производство больше невозможно.В ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и будем постоянно пересматривать ситуацию». Океан рядом с Азорскими островами

    На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала миллион евро (1,1 миллиона долларов), причем три четверти этих денег пошли в Агентство ООН по делам беженцев, помогающее гуманитарным усилиям в Украине, а остальные 25 процентов — в фонд Ферри Порше. который направит пожертвование на помощь Детским деревням SOS и, возможно, другим детским благотворительным организациям.Porsche также прекратил поставки автомобилей в Россию. В 2021 финансовом году компания поставила в Россию в общей сложности 6262 автомобиля, что является лишь небольшой частью из 301 915 автомобилей, поставленных Porsche по всему миру в 2021 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Магнус Уокер и его Porsche 911 Turbo 930

    ВОДИТЕЛИ — это серия, рассказывающая о влиятельных личностях в сфере HYPEBEAST и их страсти ко всему, что касается автомобилей.Подход прост: что для вас автомобильная культура и почему вы испытываете к ней страсть? Каждому участнику предоставляется возможность пролить свет на свой личный автомобиль или автомобили, и его просят отметить, как они продвигают культуру вперед, как в переносном, так и в буквальном смысле.


    Прибыла легенда: на этой неделе в ВОДИТЕЛЯХ мы рады представить единственного и неповторимого Магнуса Уокера.

    В прославленном мире автомобильных энтузиастов есть коллекционеры автомобилей, а есть Магнус.В течение многих лет 54-летний бывший модельер стал человеком, который знает, увлекаетесь ли вы коллекционными автомобилями и автомобильной культурой. От Porsche и Ferrari до классических американских маслкаров и итальянских суперкаров, Магнус привнес свое видение и ноу-хау во все из них.

    Родившийся в Соединенном Королевстве и переехавший в Штаты еще в 80-х годах, Магнус начал свою карьеру с одежды, основав бренд одежды Serious, созданный для голливудской элиты. Его страсть к бензину в конечном итоге превратила его личность и карьеру в автомобилестроение, став де-факто фигурой автомобильной культуры, энтузиазма, модификаций, коллекционирования и, что наиболее важно, вождения.

    Его образ «Городского преступника» в буквальном смысле закрепил винтажный образ, который все хотят воспроизвести, но мало кто может — грубый, прочный, управляемый Porsche, который выделяется в море скуки. Наряду с его настоящим парком спортивных автомобилей, его работа с Хагерти над The Big Thing стала своего рода учебником для понимания автомобильных святых граалей и предметов коллекционирования. Помимо автомобилей, видение Магнуса часто переходит в сотрудничество, поскольку он работал с такими брендами, как Hot Wheels, колесная компания Fifteen52 и, говоря о «граалях», Nike SB.Его хай-топ пара с фигуристом Ишодом Уэйром считается одним из самых желанных Dunk High SB 2021 года.

    Итак, какая машина могла бы выделиться у такого коллекционера автомобилей, как Магнус Уокер? Его Porsche 911 Turbo 930 1976 года выпуска, по словам самого мужчины. Винтажный суперкар с воздушным охлаждением считается одним из самых востребованных Porsche всех времен, по иронии судьбы из-за его опасного, резкого, вызывающего страх ускорения, которое в конечном итоге дало ему прозвище «Вдоводел». Модель 930 была первым поколением, получившим «турбо» в том смысле, что они были вершиной мощности Porsche в рядном шестицилиндровом двигателе, в то время как теперь все оппозитные шестицилиндровые газовые двигатели Porsche имеют принудительное управление — все они турбированные Porsche. но это был первый Porsche Turbo.Лучше всего то, что экземпляр Магнуса на ходу, с большим количеством патины, дизайнерских и функциональных модификаций и с пробегом более 113 000 миль на одометре.

    Ознакомьтесь с нашим последним выпуском DRIVERS, и, если вы пропустили его, мы в последний раз показывали агентство OG Джона Пангилинана и его ультрачистое издание Ford Bronco Outer Banks 2021 года.

    1 из 6

    Магнус Уокер

    2 из 6

    Магнус Уокер

    3 из 6

    Магнус Уокер

    4 из 6

    Магнус Уокер

    5 из 6

    Магнус Уокер

    6 из 6

    Магнус Уокер

    Расскажите о своей машине.

    Это 930 Turbo Carrera 1976 года с трехлитровым одинарным турбонаддувом. Фактически, это первый американский Turbo, проданный в США, первоначально доставленный Бобу Смиту Порше в Голливуд. Это пожизненная машина в Лос-Анджелесе, и я четвертый владелец. Его несколько раз перекрашивали, у него много характера, патина и пробег 113 000 миль.

    Когда вы его приобрели?

    Машину приобрел чуть больше 10 лет назад, когда цены были низкими и ранние Турбо мало кого интересовали. Мой приятель Марти работал над машиной у двух предыдущих владельцев последние 25 лет.

    Что заставило вас выбрать именно этот автомобиль?

    Ну, это машина, с которой начался мой роман с Порше. Когда мне было 10 лет, у меня на стене висел постер Porsche Turbo.

    На самом деле, я даже написал письмо в Porsche… о том, как я хочу создавать для них автомобили. Они ответили и сказали: «Позвони нам, когда станешь старше». Так что это олицетворяло сбывшуюся мечту и чувство личного достижения.

    Каково для вас основное предназначение этого автомобиля?

    Наслаждение и улыбки за милю — цель этого автомобиля.Помимо того, что он является важной частью моей коллекции Porsche, он представляет собой полную свободу.

    Какие интересные истории вы хотели бы рассказать об этом автомобиле?

    Ходят слухи, что его заказал актер Роберт Редфорд еще в 70-х годах.

    1 из 5

    Магнус Уокер

    2 из 5

    Магнус Уокер

    3 из 5

    Магнус Уокер

    4 из 5

    Магнус Уокер

    5 из 5

    Магнус Уокер

    Есть подробности? Модификации? Изменения?

    [Он] работает на более широких колесах Fuchs 15×8” и 15×9” с массивными шинами Hoosier 225-275/50/15, заниженными, [и с] моим фирменным рулем Momo.

    Что для вас автомобили: вдохновляющие достижения, функциональные инструменты, средства для снятия стресса и т. д.?

    Автомобили — это свобода передвижения, куда вы хотите, в любом темпе, на открытой дороге, что позволяет вам встречать по пути единомышленников, увлеченных автомобильной культурой, создавая незабываемые моменты, улыбки за милю, дружбу и связи.

    Что у вас было раньше?

    — Более 60 автомобилей Porsche – 911, 914, 924, 928, 944, 968, 930, GT2, GT3 и т. д.
    — Три Jags E-Type
    — Два [Dodge] Super Bee
    — Два Lotus: Europa и Esprit
    — Два Ferrari: 308 GT4 Dino и 308 GTB
    — AMC Hornet

    Что находится в гараже твоей мечты на три машины?

    1. Феррари Ф40
    2. Мерседес Крыло чайки
    3. Порше 930

    Ларри Чен/Хагерти

    Каково будущее автомобильной промышленности и автомобильной культуры в целом?

    Автомобильная культура сильнее, чем когда-либо.Автомобильной промышленностью руководит маркетинг, поэтому, что бы ни было модно в данный момент, [но] пока мы еще можем добывать нефть и газ, все должно быть в порядке 🙂

    Porsche приостанавливает производство большинства моделей из-за доступности запчастей

    Теперь вам, возможно, придется ждать немного дольше, чем ожидалось, прибытия вашего нового Taycan.

    Порше

    Тяжелое время для покупателя Porsche. Мало того, что пожар на корабле Felicity Ace и последующее затопление нарушили работу многих людей, но теперь, согласно отчету, опубликованному Car & Driver в среду, компания приостанавливает производство многих своих моделей из-за цепочки поставок. проблемы, вызванные продолжающимся конфликтом в Украине.

    Компания Porsche якобы разослала внутреннее электронное письмо, в котором говорилось, что производственные линии для большинства ее моделей будут останавливаться через различные промежутки времени, поскольку доступность жгута проводов становится все более ограниченной.Возможно, вы не в курсе, но около 7% всех автомобильных жгутов проводов для автомобилей и большая часть жгутов для Porsche и других брендов VW Group поступают из Украины.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

    Первой моделью, поставленной на паузу, является Taycan, который должен оставаться в подвешенном состоянии как минимум до конца следующей недели. Завод Porsche в Лейпциге должен начать производство Macan и Panamera на следующей неделе, хотя и с уменьшенной мощностью.На данный момент модели 911 и 718 не затронуты, но кто знает, изменится ли это.

    Что это означает для потребителей? Вероятно, увеличено время ожидания для тех, кто уже заказал автомобили, а также для тех, кто будет заказывать в ближайшее время. Porsche заявляет, что будет постоянно пересматривать ситуацию и вносить коррективы, чтобы нормализовать производство.

    Мы обратились в Porsche за комментарием, но не получили ответ вовремя для публикации.

    Сейчас играет: Смотри: 2022 Porsche 911 Carrera 4 GTS попал во все нужные ноты

    6:09

    Porsche приостанавливает производство электромобилей из-за войны на Украине

    Первый электромобиль Porsche Taycan продается лучше, чем Tesla Models S и X.Автомобильный редактор FoxNews.com Гэри Гастелу и другие.

    Компания Porsche приостановила производство модельного ряда Taycan из-за сбоев в цепочке поставок, вызванных конфликтом в Украине.

    Porsche продала более 40 000 автомобилей Taycan в 2021 году. (Krisztian Bocsi/Bloomberg через Getty Images) до 18 марта.

    Завод Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене собирает Tycan из расчета 200 автомобилей в день.(Marijan Murat/picture Alliance через Getty Images)

    Производство на заводе компании в Лейпциге, Германия, который производит внедорожник Macan и седан Panamera, было приостановлено с прошлой недели, но, как ожидается, возобновится в понедельник.

    Код безопасности Последнее Изменение Изменение%
    VWAGY VOLKSWAGEN AG 23,445 2,37 + 11.22%

    Вопросы прежде всего из-за недопоставки жгута проводов украинского производства.

    Поставка жгута проводов производства Украины во многом отвечает за вопросы производства. (THOMAS KIENZLE/AFP через Getty Images)

    Просочившаяся внутренняя записка предполагает, что дополнительные модельные ряды будут затронуты в течение марта, но Porsche не подтвердила и не опровергла ее подлинность.

    Компания Porsche на прошлой неделе приостановила поставки автомобилей в Россию в ответ на ее вторжение в Украину и пожертвовала 1 миллион евро на гуманитарную помощь.

    НАЖМИТЕ СЮДА НА FOX BUSINESS

    Автопроизводитель, который продал более 300 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, потерял около 1000 автомобилей в феврале, когда грузовое судно, доставившее их в Северную Америку, загорелось в Атлантическом океане и потопило несколько автомобилей. днями позже.

    Porsche приостанавливает производство из-за конфликта в Украине: отчет

    Фото: Porsche

    Производство другого автопроизводителя страдает из-за вторжения России в Украину. Carscoops сообщает, что Porsche приостанавливает производство из-за сложившейся ситуации. Внутренний меморандум от Porsche был опубликован в Twitter, и в нем обвиняются проблемы с цепочкой поставок.

    Торговая точка не подтвердила достоверность меморандума, но если его принять за чистую монету, это чревато проблемами для клиентов, ожидающих новых Porsche.

    Производство 911 GT3 и GT3 Touring будет приостановлено с 17 марта. После этого все остальные производства 911 будут остановлены 31 марта. Производство 718 Cayman и Boxster будет приостановлено 14 числа.

    Carscoops сообщает, что эти автомобили присоединятся к Cayenne, Macan, Taycan и Panamera, четырем автомобилям, производство которых уже было прекращено.

    На данный момент неизвестно, как долго продлится пауза для недавно затронутых моделей. Однако Porsche сообщает, что производство Panamera и Macan планируется возобновить 11 марта.

    Все эти новости появились буквально через несколько дней после того, как немецкий производитель объявил о прекращении поставок автомобилей в Россию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.