Автомобиль рено логан фото цена: Renault Logan 2021-2022 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Новинки Renault в 2022 году: две модели для России, водородомобиль и другие

Имена российских премьер пока не раскрыты, но при этом глава компании назвал их «ключевыми проектами», так что догадки есть.

Группа Renault представила финансовый отчет по итогам минувшего года, а также поделилась планами на будущее. Всего в 2021-м по всему миру было реализовано 2,696 млн новых автомобилей (включая бренды Dacia, Lada и Alpine), что на 4,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Продажи самой марки Renault упали на 5,3% до 1,694 млн единиц, а вот Dacia и Lada, наоборот, в «плюсе»: 537 тысяч (+3,1%) и 385 тысяч (+0,3%) соответственно. При этом выручка Группы тоже выросла – 46,2 млрд евро (+6,3%), из которых 2,85 млрд Renault Group принес российский АВТОВАЗ (+10,4%). Чистая прибыль Группы составила 967 млн евро, тогда как в 2020-м был убыток на 8,05 млрд.

Ну а теперь самое интересное, про премьеры. В 2022-м Renault планирует вывести на рынок минимум семь новых моделей, четыре из которых уже раскрыты. Так, в этом году начнутся полноценные продажи электрохэтча Renault Megane E-Tech Electric, «зеленого» фургона Renault Kangoo EV и кросс-универсала Dacia Jogger, плюс в Европе появится электроседан Mobilize Limo (предназначен, в основном, для каршеринга). Новинки, которые только готовятся к дебюту: кроссовер Renault Austral для Старого Света и две модели для России.

Еще не представленные машины в презентации Рено обозначены одинаковыми картинками, так что это не тизеры. Официальных данных о российских моделях пока нет, при этом во время онлайн-презентации отчета глава Группы Лука де Мео назвал эти автомобили «ключевыми проектами» для РФ. Скорее всего, речь идет о седане Renault Logan и хэтче Renault Sandero/Stepway следующего поколения, к тому же замаскированные тестовые прототипы уже не раз попадались в нашей стране. Предполагается, что «пятидверка» в целом повторит европейскую версию под маркой Dacia, тогда как седан окажется аналогом турецкого Renault Taliant. Также не исключено, что компакты в России переименуют и будут позиционировать в качестве совершенно новых моделей.

Renauilt Taliant (он же новый турецкий Logan) и Dacia Sandero и Sandero Stepway

1 / 2

Renauilt Taliant (он же новый турецкий Logan) и Dacia Sandero и Sandero Stepway

2 / 2

На этот год запланирована еще одна премьера Рено – глобальная, но это не серийный автомобиль, а концепт. Его имя пока не объявлено, зато есть тизер. А еще в компании заявили о том, что шоу-кар получил водородную установку. Полностью водородомобиль рассекретят в мае.

Водородный концепт Renault

Также Группа Renault анонсировала новые модели на следующие три года: в 2023-м представят пять машин, в 2024-м – сразу одиннадцать, в 2025-м – четыре. Из них пока приоткрыли лишь «электрички». В частности, через год на рынок выведут преемника ситикара Renault Twizy (под маркой Mobilize) и пассажирский Renault Kangoo EV, а в 2024-м появятся новый электрокар Dacia, товарное воплощение концепта Renault 5 и некая, судя по всему, коммерческая модель (чуть подробнее о грядущих электрокарах Рено мы рассказывали ранее).

Грядущие электрички Группы Renault

На Огуречной горе во Владимире произошло смертельное ДТП

На дорогах во Владимирской области перевернулись два автомобиля. На Пекинке в черте города Владимира водитель в результате аварии погиб, а в Кольчугино женщина-водитель из опрокинувшейся машины получила травмы

фото ГИБДД по Владимирской области

Смертельная авария, свидетелями которой стали многие жители города Владимира, произошла в субботу, 19 февраля, на Пекинке в Добром — на спуске с Огуречной горы. По предварительным данным управления ГИБДД по Владимирской области, в 20:00 возле поворота на «Владимирский тепличный комбинат» (3-й километр федеральной дороги Р–132 «Золотое кольцо» — западное соединение с федеральной трассой М–7) 34-летний водитель автомобиля «Лада Ларгус» не справился с управлением, допустил наезд на металлическое ограждение, расположенное у правого края проезжей части, после чего произошло опрокидывание.

В результате ДТП водитель автомобиля «Лада Ларгус» от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия. Очевидцы ДТП сообщают, что перед наездом на барьерный ограничитель водитель отечественной легковушки совершал рискованные маневры — перестроение по трассе и движение с превышением скорости. Свидетели аварии говорят, что водитель после удара о мост через реку Рпень вылетел из машины — помочь ему уже было невозможно.

Еще одна авария с опрокидыванием машины в кювет произошла в Кольчугинском районе. В воскресенье, 20 февраля, в 16:50 на 4-м километре дороги «Кольчугино — Киржач» 34-летняя водитель автомобиля «Рено Логан» допустила съезд в левый кювет и опрокидывание. Женщину с травмой головы и ушибами отправили на амбулаторное лечение.

По данным пресс-службы УМВД по Владимирской области, за прошедшую неделю на территории региона-33 было зарегистрировано 12 ДТП с пострадавшими — 2 человека погибли и 14 получили ранения. Полицейскими оформлено 383 происшествия с материальным ущербом, выявлено 76 водителей, управлявших автомобилями в состоянии алкогольного опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

RENAULT LOGAN 2 (2020-2021) Цена и комплектации, фото и отзыв

Renault Logan — переднеприводный седан В-класса по европейским стандартам, сочетающий в себе «максимум потребительских качеств при минимальной стоимости» (по крайней мере, по мнению французского автопроизводителя)… Он рассчитан на широкий круг целевой аудитории, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги, а в автомобиле ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под маркой Dacia ориентировочно дебютировало в мире в сентябре 2012 г. — на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault впервые было представлено более чем через год — на моторном -показ в Буэнос-Айресе (попал на автосалон (попал еще позже — только в марте 2014).

По сравнению с предшественником автомобиль значительно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современные (первое недоступное) оборудование.

В июле 2018 года Рестайлинг Рено Логан рестайлинг Рено Логан (правда, в Европе его премьера состоялась в марте 2016 года, а в Турции и Украине в январе 2017 года). В результате обновления тройка немного «освежилась» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились на передней части кузова) и постаралась небольшим заточением, но сохранила нетронутую силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и в пропорциях его очертаний нет французской индивидуальности, но в то же время он точно не подчеркнут.

Наиболее интересный вид имеет передняя часть автомобиля, обнажающая нагромождение лаконичных фонарей со светодиодными С-образными огнями дневного света, мощную «решетку» решетки радиатора с крупной эмблемой и рельефным бампером, а также из сзади никакого отторжения не вызывает — стильные фары, небольшой антиквариат на крышке багажника и «пухлый» бампер.

Профиль – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощным задним пилотом и гармоничным «отростком» багажника.

Второе поколение Логана является представителем малолитражного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина заложена в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы составляет 2634 мм в четырехполюснике, а просвет дороги равен 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Интерьер Рено Логан второго варианта выглядит привлекательно и современно, но ему не хватает «взрослости» — трехспицевый мультируль с рельефным воплощением, лаконичное сочетание приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным задником дисплей в правом «креаге», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

В отделке автомобиля продуманная эргономика, достойный уровень сборки и недорогие, но аккуратные материалы отделки.

В передней части салон Логана оснащен подлокотниками с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широким диапазоном регулировок и подогревом. На втором ряду — достаточное количество места даже для троих взрослых, но современный плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в обычном состоянии.

В дорогой комплектации спинка «Галереи» складывается в соотношении «60:40» и открывается большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но не образует ровной площадки. Под Фальсефолом — полноразмерная запаска.

Технические характеристики

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1,6 л каждый, оснащенными многоточечным впрыском топлива с электронным управлением и переменными фазами газа раздача:

  • Седан приводится в движение 8-клапанным газораспределительным двигателем, который выдает 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/мин.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм вращательного потенциала при 3750 об/мин.
  • В верхней части гаммы мощности находится двигатель с 16-ти чиповым ГРМ типа DOHC, мощность которого составляет 113 л.с. При 5500 об/мин и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой ​​«механикой» и ведущими колесами передней оси, тогда как «промежуточный» вариант предполагается безальтернативным 4-диапазонным автомат».

Динамика, скорость и расход

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан разгоняется за 10,7-13,9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6,6 до 8,4 литров топлива (в зависимости от версии).

Конструктивные особенности

В основе Renault Logan второго варианта расположена переднеприводная архитектура «М0» с поперечно ориентированными силовой установкой и кузовом, в конструкции которых широко используются высокие -прочные сорта стали.

На передней оси трехтрубки задействована независимая рессорная подвеска типа McPherson, а на задней полузависимая система с балкой и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оснащен комплексом форсированного рулевого управления, на котором установлен гидроусилитель управления.

Спереди автомобиль оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади барабанными устройствами (с АБС во всех без исключения комплектациях).

Комплектация и цены

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения конца 2020 года продается в трех вариантах комплектации — Access, Life и Driv.

  • Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным двигателем минимально стоит 675 000 рублей, а в ее функционале значится: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с Du, ABS, EBD и некоторым другим оборудованием.
  • исполнение
  • LIFE обойдется в сумму от 741 000 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топовая модификация» Drive предлагается по цене 811 000 рублей (за версия с двигателем на 113 л.С. Копать надо 40 000 руб, и с агрегатом на 102 л.с. и 4акПП — 70 000 руб.).
  • Самый «хитрый» седан может похвастаться: четырьмя подушками безопасности, литыми дисками на 15 дюймов, кожаной оплёткой руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом лобового стекла и передних кресел, аудиосистемой, ESP и прочими «плюшками». «.

В дополнение к этому для седана предлагается широкий набор дополнительных опций.

Рено Логан 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фотографии нового семейства Logan/Sandero третьего поколения, а теперь французы распространили почти все подробности о линейке моделей.Продажи автомобиля на европейском рынке стартуют в двадцатом декабре, однако речь идет об автомобилях под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан был откровенно «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьего поколения вполне претендует на красотку. Компания полностью изменила дизайн модели, сделав внешний вид более гармоничным и совершенно современным.

Модельный ряд Рено

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых автомобилях марки Volkswagen.В профиль Logan 2022 щеголяет рельефными крыльями, изогнутой линией подоконника в районе задней стойки, крышей, плавно переходящей в короткую крышку багажника, и сдвинутой назад антенной.

Корма примечательна фонарями с другим рисунком, при этом внедорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека другими бамперами, более рельефным капотом, дверными молдингами, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузов и массивные рейлинги на крыше.

Интерьер семейства Dacia Logan/Sandero 2022 нового поколения также был полностью переработан. Вот еще одна передняя панель со слегка повернутой к водителю центральной консолью. Доработке подверглись руль и приборная панель, в основе — система «Медиаконтроль» с парой динамиков, а также крепление для гаджета, разъем USB и поддержка Bluetooth.

Опционально предлагается система «Медиа-дисплей» с тачскрином 8,0 дюймов и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и вышеперечисленные протоколы, но уже подключенные по беспроводному каналу .Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк.

Европейские автомобили

перешли с откровенно устаревшей тележки B0 на современное шасси CMF (применяется на семействе Clio), со стойками McPherson спереди, но сзади по-прежнему полунезависимая подвеска, плюс сзади сохранены барабанные тормоза ось. Зато вместо гидроусилителя теперь электроагрегат — так что усилие на руле уменьшилось сразу на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизелей для моделей — да, в Европе моторы на тяжелом топливе раньше ставили на Логаны и Сандеро. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовый — 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а в паре с ним — 90-сильный турбированный TCe того же рабочего объема. Плюс еще есть газовый вариант Eco-G, который работает на пропане и развивает целых 100 л.с.

Начальный двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатой ​​МКПП, тогда как турбированную версию можно заказать как с МКПП (пусть и шестиступенчатой), так и с вариатором, а на газовую ставят только механику.Все двигатели в базе оснащены системой старт/стоп, при этом запас хода с полным баком (50 литров бензина или 40 литров газа) может достигать внушительных 1300 километров.

По сравнению с предшественником, новый Dacia Logan 2021 кузов немного длиннее и ниже, но при этом намного шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), колесная база — 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшилась на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 мм (162 у хэтчбека Sandero).

Длина пятидверного Sandero 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база немного короче, чем у Логана, но длиннее, чем у предыдущей версии — 2 604 (+ 15), ширина та же — 1 848, тогда как клиренс вседорожника Sandero Stepway составляет 201 миллиметр (при полной загрузке 174). Объем багажника хэтчбека составляет 310 литров, плюс 18 литров под землей, а у топовых версий теперь крышка багажника с электроприводом.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности.Например, уже в базе европейских моделей шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между спинками передних сидений и задним диваном в салоне увеличилось на 42 мм.

Как уже сообщалось выше, старт продаж модели в Старом Свете намечен на декабрь 2020 года, комплектации и цены пока не объявлены.Известно, что в список опций входит климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парктроник, электрический ручник, камера заднего вида и т. д.

К сожалению, новых Логанов и Сандеро в России в ближайшее время мы не увидим. Во-первых, автомобили второго поколения появились с опозданием на целых два года, поэтому в разы быстрее явно не получиться (например, Дастер второго поколения в России еще не представлен, а ему уже три года) . Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они останутся на старом шасси и с теми же двигателями.В противном случае они стали бы намного дороже.

Логан

Сандеро

Сандеро Степвей

Видео

Renault Logan Цена во Вьетнаме — Обзор, фото, характеристики и пробег

Цена Renault Logan

Стоимость Logan составляет 599 миллионов фунтов стерлингов.

Варианты Renault Logan

Доступны 1 варианты Logan: 1,6 АТ.

Renault Logan Силовые агрегаты

Logan приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1599 куб.см, мощностью 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается коробка передач с автоматической коробкой передач.

Renault Logan Характеристики

В перечень характеристик Logan входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают FM/AM/радио, бортовой компьютер, передние динамики, передние подстаканники, задние динамики, заднюю лампу для чтения, встроенную аудиосистему 2DIN, подсветку багажника, подключение по Bluetooth, косметическое зеркало, USB и дополнительный вход , Кондиционер, Автоматический климат-контроль, Усилитель руля, Контроль качества воздуха, Задние дефлекторы кондиционера, Дистанционное открывание крышки топливного бака, Дистанционное открывание багажника, Кнопка запуска/остановки двигателя, Розетка питания для аксессуаров, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Навигация Система, регулируемые сиденья, круиз-контроль, поясничная опора сиденья, подголовник заднего сиденья, многофункциональный руль, держатель для бутылок, кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков.

Интерьер Renault Logan

Особенности интерьера включают в себя индикатор наружной температуры, омыватель заднего стекла, электрические регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемую рулевую колонку, обогреватель заднего стекла, задний спойлер, систему контроля устойчивости автомобиля, вход без ключа, легкосплавные диски, Стеклоочиститель заднего стекла, Ebd, Противоугонное устройство, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, Система контроля вождения Eco, Цифровой одометр, Передние электрические стеклоподъемники, Передние противотуманные фары, Обогреватель, Задние электрические стеклоподъемники, Регулируемые фары, Тахометр, Регулируемый внешний вид сзади Зеркало, электронный мультиметр, кожаный руль, цифровые часы, антенна с электроприводом и зеркало заднего вида с электроприводом.

Безопасность Renault Logan

Функции безопасности модели включают в себя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, систему экстренного торможения, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые и передние противоударные балки, противоугонную систему. Блокировка тормозной системы, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, топливный бак с центральным расположением, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задние ремни безопасности, контроль давления в шинах и проверка двигателя Предупреждение.

Конкуренты Renault Logan

Конкуренты Logan: Chevrolet Cruze, Honda City и Hyundai Avante.

Renault Logan: недорогой седан запущен в Аргентине и Бразилии

Похоже, французы обыграли китайцев в игре с дешевыми машинами — по крайней мере, пока. После представления недорогого седана в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, Logan будет запущен под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле, что увеличит рынки, на которых продается автомобиль, в общей сложности в 57 странах.Бразильский и аргентинский Logan будут собирать на заводе Renault Ayrton Senna Complex в Куритибе, Бразилия. Renault также подтвердила более ранние сообщения о том, что позже в этом году Logan будет продаваться как Nissan на мексиканском рынке. – Нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть больше фотографий в высоком разрешении и официальный пресс-релиз

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Renault запускает Logan в Аргентине и Бразилии — еще один шаг вперед для Renault Commitment 2009

— Запуск Logan в Аргентине, а затем в Бразилии расширяет модельный ряд Renault в этих двух странах, где семейные покупатели теперь могут приобрести практичную, вместительную модель по доступной цене.

— Постепенное внедрение автомобилей на базе платформы X90 повышает загрузку производственных мощностей на комплексе в Куритибе в Бразилии.

— В список автомобилей, производимых в Куритибе, входит модель, производная от Logan, для мексиканского рынка, где она будет продаваться под маркой Nissan.

— План Renault по росту в Латинской Америке находится в стадии реализации с расширением модельного ряда, увеличением производства и продаж, набором персонала и развитием сети продаж.

После запуска Logan в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре запуск Logan под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле знаменует собой новый этап реализации обязательств Renault 2009 в Латинской Америке. Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, которая ищет вместительный, доступный по цене автомобиль, надежный и простой в обслуживании. Два основных автомобильных рынка региона — Бразилия и Аргентина — в настоящее время расширяются и представляют значительный потенциал для Renault.В 2006 году в Бразилии было зарегистрировано в общей сложности 1 834 581 автомобиль (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили), плюс еще 420 356 автомобилей в Аргентине. Эти объемы представляют собой увеличение на 28% и 57%, соответственно, с 2004 по 2006 год.

Logan: новый продукт, основанный на многолетнем присутствии Renault в Аргентине

Благодаря заводу в Санта-Исабель в Кордове Renault уже более 50 лет пользуется производственными мощностями в Аргентине. Бренд также может рассчитывать на высокую узнаваемость бренда в этой стране, где он занимает 11-е место на рынке.5% в 2006 году. Logan присоединяется к сегменту трехобъемных седанов и расширяет существующий модельный ряд Renault, который в настоящее время включает Laguna II, Scénic I,

.

Mégane I (4- и 5-дверные версии), Mégane II (универсал, 4- и 5-дверные версии), Clio II (3-, 4- и 5-дверные версии), Kangoo и Master. Этому наступлению будет способствовать импорт Grand Scenic II в апреле 2007 года, а в июне — Mégane II Coupe Cabriolet. Седаны с тремя кузовами особенно популярны в Аргентине, а Logan ориентирован в основном на семейных покупателей.Доказанная надежность и долговечность, проложившие путь к успеху на других рынках, являются неоспоримыми аргументами в пользу продаж.

Беспрецедентное наступление продуктов в Бразилии

Вслед за New Mégane в марте 2006 г. и универсалом Mégane Grand Tour в ноябре 2006 г. Logan стал третьим автомобилем, выпущенным на бразильском рынке в рамках обязательств Renault 2009. Здесь Logan будет доступен с двигателями, работающими на биоэтаноле. для этого рынка, и эти силовые установки представляют собой первые в мире модели Logan.Как и в Аргентине, Logan, по сути, ориентирован на бразильских семейных покупателей, которые ищут практичный, просторный автомобиль по привлекательной цене. Renault выпустит еще три модели до окончания Renault Commitment 2009, и с обновленным модельным рядом, адаптированным к местному спросу, Renault do Brasil стремится удвоить свои продажи и получить положительную операционную прибыль.

Оптимизация производственных мощностей в Куритибе

Комплекс Айртона Сенны в Куритибе (штат Парана) включает в себя три завода: завод по производству легких коммерческих автомобилей, выпускающий модели Renault (Master) и Nissan (Frontier и Xterra), завод по производству легковых автомобилей и завод по производству силовых агрегатов, обслуживающий Южную Америку.Открытый в 1998 году завод по сборке кузовов легковых автомобилей в настоящее время производит Clio, Clio Sedan, Mégane, Mégane Grand Tour и Scénic.

Logan — третья модель, представленная в Куритибе за год. Производственная мощность завода по производству легковых автомобилей составляет 200 000 автомобилей. Прибытие Logan, который станет шестым автомобилем в линейке, повышает гибкость завода и оптимизирует использование его мощностей. Годовая производственная мощность автомобилей на платформе X90 составляет 110 000 единиц, предназначенных для внутреннего рынка и на экспорт, в основном в Аргентину и Мексику.Модель, производная от Logan, будет продаваться в Мексике под брендом Nissan. Дополнительная информация о транспортном средстве будет объявлена ​​позже.

Чтобы увеличить ежедневное производство с 300 до 450 автомобилей, Renault в начале апреля 2007 года ввела вторую смену на заводе по сборке легковых автомобилей и наняла 600 сотрудников. Logan будет отличаться высокой степенью местного содержания, 80% деталей будут производиться в Бразилии. Цель состоит в том, чтобы увеличить этот показатель до 90% к 2009 году.

Логан, глобальный успех

С момента запуска в сентябре 2004 года по всему миру было приобретено более 450 000 автомобилей Logan.Текущий год является ключевым периодом в программе X90, когда производство было запущено в Иране, Индии и Бразилии. В настоящее время Logan производится в семи странах, продается на 55 рынках и вносит большой вклад в международную экспансию и рост Renault.

Программа X90 представляет собой значительную долю целевого увеличения объема продаж на 800 000 автомобилей, указанного в плане Renault Commitment 2009. В Америке Logan собирают на колумбийском заводе Sofasa, расположенном в Энвигадо.Маркетинг начался в сентябре 2005 года в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре. Программа Logan имела значительный успех в Европе, где модельный ряд был расширен за счет версии с кузовом «универсал» (Logan MCV) и универсальной версии (Logan Van).

За первые два месяца 2007 года продажи Logan MCV достигли 5500 автомобилей на рынках Европы и Турции. Дебют Logan в Иране, где он известен как Tondar-90, также оказался особенно многообещающим. Всего за одну неделю иранские клиенты заказали почти 85 000 автомобилей, что эквивалентно общему объему производства за год.Модель производится на заводах двух иранских партнеров Renault — Иран Ходро и Парс Ходро — и к 2009 году производственная мощность достигнет 300 000 единиц в год. Тем временем в Индии первый Логан сошел с завода в Нашике 4 апреля 2007 года. , менее чем через два года после подписания соглашения о создании совместного предприятия с индийским партнером Renault Mahindra.

Эта разработка является плодом опыта Renault в области разработки продуктов и процессов, качества и закупок, а также производственного опыта Mahindra, экономного подхода и глубокого понимания индийского рынка, подкрепленных приверженностью операторов, работающих на заводе. .

Technorati: Dacia+logan, Nissan+Logan, Renault, Мексика, авто+новости, автомобиль+новости, автомобиль, автомобили, автомобили, автомобили, Carscoop, блоги, 2007

Как Renault Logan стал Mahindra Verito

Dacia Logan — очень известный автомобиль. Это один из самых дешевых трехобъемных автомобилей в мире, он был разработан после того, как Renault купила Dacia. Logan — недорогой автомобиль без излишеств, созданный для развивающихся рынков, одним из которых является Индия. Renault начал свое путешествие в Индию с Logan.Однако компании пришлось объединиться с Mahindra, чтобы сократить расходы. Бренд Renault не был известен в стране, и цена была не такой дешевой. Indigo от Tata Motors был доступен по более низкой цене. Логан провалился, и продажи были очень низкими.

Рено

совсем не радовал. Mahindra-Renault Logan был единственным продуктом, предлагаемым французским автопроизводителем, и он с треском провалился. Renault провела глубокие переговоры с Mahindra и полностью продала права на Logan Mahindra, тем самым полностью отказавшись от продукта.Mahindra повторно запустила Logan как Verito, и продажи сразу выросли почти в пять раз по сравнению с предыдущим. Теперь Махиндра отрезал багажник, чтобы длина Verito не превышала 4 метров. Это поможет классифицировать его как небольшой автомобиль. Автомобиль длиной менее 4 метров с дизельным двигателем объемом менее 1,5 литра или бензиновым двигателем объемом менее 1,2 литра классифицируется как малолитражный автомобиль и облагается акцизным сбором в размере 12% против 27%.

Mahindra Verito приводится в движение 1,5-литровым дизельным двигателем, то есть двигателем k9k.Он производит 65 л.с. и 160 Нм. Бензиновый двигатель Verito представляет собой 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и 110 Нм. Версия CNG предлагается операторам автопарков и используется рынком такси, где Verito очень популярен. Mahindra также разрабатывает электрическую версию Verito. Компания приобрела REVA, которая является пионером в области электромобилей.

А Рено? Renault начал заново в 2010 году. Он выпустил внедорожник Koleos и Fluence. Затем последовала Micra с новым брендом, получившая название Pulse.О продажах нечего было говорить, поскольку в прошлом году было продано менее 4000 единиц. Теперь Renault запустил компактный кроссовер Duster и за 5 дней получил 6000 заказов!

Фейсал Али Хан является владельцем и оператором MotorBeam.com, веб-сайта, посвященного автомобильной промышленности Индии.

Родственные

Mahindra Renault Logan Фотографии, Фотографии салона Logan, HD-изображения автомобиля Logan

Mahindra Renault Logan Автомобиль снят с производства

Добро пожаловать в галерею фотографий Mahindra Renault Logan.Посмотреть фото Mahindra Renault Logan (высокое качество) со всех ракурсов и ракурсов. Изображения экстерьера и интерьера Mahindra Renault Logan дадут вам необходимые детали автомобиля Mahindra Renault Logan. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Mahindra Renault Logan здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Mahindra Renault Logan, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья.Подробные изображения также помогут вам понять посадку и отделку Mahindra Renault Logan. Нажмите на изображение Mahindra Renault Logan, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

Mahindra Рено Логан Фото

* Mahindra Renault Logan , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фото Logan реальной модели могут отличаться. Mahindra Renault Logan На изображениях могут быть показаны аксессуары и функции , которые могут не входить в стандартный пакет

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Mahindra Renault Logan с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Похожие теги:

Фотографии Mahindra Renault Logan, фотографии Mahindra Renault Logan, изображения Mahindra Renault Logan, фотографии Mahindra Renault Logan снаружи и интерьера .

Logan компании Renault намеревается захватить рынок Египта

Logan вскоре может стать самым продаваемым автомобилем в Египте. Этот седан, произведенный в Марокко французской компанией Renault, наконец прибыл в Египет в октябре после нескольких месяцев задержки. При доступной цене от 56 000 до 67 000 египетских фунтов Logan уже является самым продаваемым автомобилем в Марокко.

Логан является наиболее заметным следствием соглашения о свободной торговле, подписанного Египтом, Марокко, Иорданией и Тунисом в Агадире, Марокко, в 2004 году.Согласно соглашению, любой товар, произведенный одной из четырех подписавших сторон, может быть экспортирован или импортирован без уплаты таможенных пошлин. Но реализация договора была довольно хаотичной, когда речь шла об автомобильной промышленности.

Существует множество объяснений того, почему реализация была настолько бессистемной. Амр Хаббал, менеджер по продажам Renault в Египте, говорит: «Мировой экономический кризис повлиял на производственные мощности строительной площадки Айн-Себаа, которая получает запчасти с завода в Румынии.

Серджио Марко, генеральный директор Renault в Египте, добавляет: «Это привело к производственным ограничениям для SOMACA (Societe Marocaine de Constructions Automobiles), которая должна была быть в состоянии удовлетворить ожидаемый объем автомобилей, продолжая экспортировать в Европу». По словам Марко, компания не могла выполнять свои обязательства перед обоими рынками одновременно.

Адель Газарин, консультант автомобильной промышленности, дает другое объяснение задержке. «Правительство Египта хотело убедиться, что марокканский Логан соблюдает 45-процентную степень интеграции, предусмотренную Агадирским договором, и египетская делегация настояла на посещении марокканского сборочного конвейера в Айн-Себаа», — говорит он, имея в виду пункт в Агадирском договоре. соглашение, которое предусматривает, что не менее 45 процентов компонентов должны производиться на месте.

Хамад Кассал, президент египетско-марокканского делового комитета, утверждает, что «египтяне хотели убедиться, что Logan был не замаскированным французским продуктом, а марокканским, что справедливо».

Марокканские СМИ менее взвешенно освещали «трения», возникшие вокруг задержки Логана в Египте, и обвиняли египетских автопроизводителей в лоббировании правительства с целью защиты местной экономики. «В Египте хорошо знают, что протекционизм — это заветное слово и главная забота о еде, одежде и вообще о чем угодно», — признается Хаббал.

На египетском рынке уже продано две тысячи пятьсот седанов Logan. «Каждому покупателю приходится ждать около трех месяцев, чтобы получить свою новую машину, — говорит Марко из Renault. «Начиная с 2010 года, мы будем импортировать 6000 Logan в год или 500 в месяц, и в ближайшие годы мы продолжим получать такое же количество автомобилей». По словам Марко, это гарантирует качество готового продукта.

Хаббал объясняет, что они решили импортировать 6000 автомобилей в год, «потому что мы заметили, что эта стратегия работает на египетском рынке.Chevrolet импортирует 6000 автомобилей Lanos в год в течение последних 10 лет, и им удалось сохранить ту же цену, удовлетворяя рыночный спрос». Renault полна решимости следовать стратегии Chevrolet.

Газарин, отраслевой консультант, также убежден будет иметь успех в Египте. «Цена этого автомобиля ниже, чем у автомобилей той же категории, благодаря этому беспошлинному ввозу, и я уверен, что на египетском рынке будет большой спрос», — говорит он, добавляя что это очень популярный модельный ряд, который можно легко трансформировать в такси.

Хаббал разделяет этот оптимизм. «С этим новым Logan мы уже стали ведущим европейским брендом на египетском автомобильном рынке, — говорит он. По словам Хаббала, Renault превзошел Volkswagen с момента запуска Logan.

Марко объясняет: «Сегмент [автомобильного рынка] седана Logan делает его самым дешевым импортным автомобилем на рынке, в прямой конкуренции с Chevrolet Lanos и Hyundai Verna, которые стоят примерно одинаково. Тем не менее, Logan соответствует требованиям по качеству и техническим характеристикам, которые позволяют продавать его на европейском рынке.

По мнению специалистов, главная проблема, с которой сегодня сталкивается Renault, — это производственные мощности, которые необходимо резко увеличить для экспорта в Европу, Египет, Иорданию и Тунис, при этом продолжая производить автомобили для местного рынка. «Строительная площадка в Марокко увеличит производство с 2010 года», — говорит Кассал из египетско-марокканского делового комитета. Кассал также говорит, что новая строительная площадка в Танжере будет иметь производительность 400 000 автомобилей в год, начиная с 2015 года.

Помимо потребителей, которые получают более дешевые автомобили, нынешняя ситуация наиболее выгодна марокканцам, считает Хаббал. Но это может измениться. «Корейские конструкторы, собирающие автомобили в Египте, имеют большие шансы экспортировать свои автомобили, потому что их производственные мощности очень высоки», — говорит он.

Газарин также уверен в экспортном потенциале корейской компании Hyundai, производящей автомобили в Египте. Hyundai, по его словам, является «хорошим кандидатом на экспорт без таможенных пошлин в Марокко, который соблюдает 45-процентную степень интеграции.

Единственным транспортным средством, которое Египет сегодня экспортирует в Марокко, является турецкий автобус Temsa местной сборки. Однако Хаббал обеспокоен европейскими автомобилями, собранными в Египте. «Египет никогда не сможет отправить на марокканский рынок европейские CKD (полностью -вниз) автомобили, собранные в Египте из-за соглашений о свободной торговле, существующих между Марокко и Европой», которые не позволяют Египту производить эти автомобили по конкурентоспособным ценам

Кассаль, для которого автомобильная промышленность является лишь одним из многих секторов подпадает под действие Агадирского соглашения, старается не ввязываться в драку.Он упоминает важность торговли текстилем как одного из основных компонентов соглашения, а также текущие переговоры по сельскому хозяйству. «С момента подписания этих соглашений, — говорит он, — египетский экспорт в Марокко увеличился в четыре раза».

Хаббал считает, что в среднесрочной перспективе эта сделка будет столь же выгодна для Египта, как и для Марокко. Например, комитет Renault через несколько дней приедет в Каир, чтобы решить, интегрировать ли произведенные в Египте запчасти в Logan», что даст толчок местным производителям.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.