Автомобили автоваза новые: изображения и характеристики :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta

АВТОВАЗ сегодня возобновил производство автомобилей LADA Granta после двухдневного простоя 6 и 7 декабря. До конца текущей недели оно будет работать по своему обычному графику – в две смены по 8 часов каждая, изготавливая ежедневно более 600 машин, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ». Как отмечается, сборочные линии LADA Niva и В0, на которой выпускаются модели LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, уже четвертую неделю работают без простоев. Более того, в декабре производство этих автомобилей организовано в дополнительные смены по субботам: в одну смену 4 декабря и такой же график работы ожидается 11 декабря.

Напомним, сборочные линии на АВТОВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 26373 автомобиля LADA – это на 30,7% меньше, чем годом ранее. Отрицательную динамику продаж на предприятии связывают с продолжающимся мировым кризисом поставок электронных компонентов и недостатком автомобилей в дилерской сети. По итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 320795 машин, что на 6% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

«Ситуация с поставками электронных компонентов постепенно улучшается, однако пока что рано прогнозировать точные сроки окончания этого кризиса. Мы предпринимаем все возможные действия, чтобы минимизировать его влияние на объемы производства и прогнозируем позитивную динамику продаж по итогам всего 2021 года», – заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор.

В каких автосалонах официальных дилеров представлены новые автомобили LADA? Подскажет сайт «Цена Авто». 

Фото: АВТОВАЗ

4 новые модели Lada, которые появятся в 2021 году

В Сети назвали четыре новые модели Lada, которые должны выйти в продажу в России в 2021 году.

Фото: открытые источники

«АвтоВАЗ» продолжает наращивать продажи автомобилей в России. По итогам октября дилеры Lada реализовали 37 тысяч 30 новых машин, что является лучшим результатом для компании с октября 2014 года. 

В следующем году модельная линейка Lada должна серьезно расшириться. Ожидается, что в продажу выйдет сразу четыре новые модели бренда.

Lada Largus FL

Lada Largus FL должен был выйти в продажу в этом году, но, по слухам, доберется до дилеров только в 2021-м. Прототипы этой модели тестируются в окрестностях Тольятти уже несколько месяцев, что позволяет фотошпионам регулярно их фотографировать. С фейслифтингом новый «Ларгус» получит новую головную оптику от Renault Logan 2 поколения, радиаторную решетку с крупной ладьей Lada, новый бампер, крылья и капот. Кроме того, в максимальной комплектации реформенная модель обзаведется «вестовскими» боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом складывания. 

Lada Granta (2 поколение)

Слухи о новой генерации Lada Granta ходят уже давно. Со сменой тележки автомобиль переедет на архитектуру Global Acess (B0), лежащую в основе Lada Largus и Renault Logan. Новое поколение бюджетника получит доработанную подвеску, усовершенствованное рулевое управление и новые задние тормоза с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза. Дизайн пока держится в секрете, но машину несколько раз показывали на неофициальных рендерах.

Lada Vesta FL

Пожалуй одной из самых знаменательных новинок следующего года от «АвтоВАЗа» станет обновленная Lada Vesta. Как и в случае с «Грантой», как будет выглядеть автомобиль, неизвестно, но есть пару предположений от независимых дизайнеров. Ожидается, что новая «Веста» получит модернизированный внешний облик, более современный и комфортабельный интерьер, но сохранит моторную линейку и список трансмиссий.

Lada Vesta SW Sport

Спортивный универсал Lada Vesta SW Sport много раз ловили в ходе тестовых испытаний, но информации о том, когда он появится в продаже, до сих пор нет. Предполагалось, что автомобиль выйдет летом этого года, но помешала пандемия. Теперь появления Vesta SW Sport придется подождать до 2021 года. 

Приостановлены поставки подержанных авто из Японии. Сахалин.Инфо

20:32 25 февраля 2022, обновлено 21:32 25 февраля 2022

Авто, Южно-Сахалинск

Продавцы подержанных автомобилей из Японии приостановили поставки машин на Дальний Восток. Как сообщает издание «Федерал Пресс», на данный момент отменены все рейсы контейнеровозов в Приморье. Скорее всего, это связано с введением санкций Японией по отношению к России. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

«Опять же, до конца непонятно, из-за чего. Но так как взаиморасчеты проходят в валюте, скорее всего, они, чтобы не потерять деньги, сняли или перенесли этот рейс. Также в связи с плавающим курсом многие снимают свои машины с рейсов — потому что размер пошлины зависит от цены авто, а из-за курса они сильно подорожали», — рассказал генеральный директор компании Priority Auto (занимается продажей подержанных машин во Владивостоке) Константин Тарасов.

Фото с drom.ru

Ранее стало известно, что сразу несколько автокомпаний приняли решение приостановить поставки новых автомобилей в Россию. Как сообщают «Ведомости», среди них: Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover. На такой шаг компании пошли из-за ситуации на Украине и падения курса рубля. Сколько продлится эта пауза пока не известно.

В свою очередь, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков спрогнозировал возможный резкий скачок цен на новые автомобили в России из-за падения курса рубля и возможных санкций в отношении России. Также он не исключил ухода целого ряда международных автобрендов из России, сообщает Autonews.

Обновлено 25 февраля в 21:32

АвтоВАЗ по-прежнему работает с временной остановкой некоторых линий в связи с отсутствием комплектующих в необходимом количестве, однако конец февраля может быть омрачён полной остановкой главного конвейера на заводе в Тольятти.

По информации группы Avtograd news, режим простоя для всех сборочных линий, выпускающих все модели Lada (за исключением Lada Vesta) и Renault, будет введён 28 февраля. Также конвейеры завода могут встать 3 и 4 марта. Информации о работе «Лада Ижевск», где выпускается Vesta, нет.

С 28 февраля в простой отправится московский завод «Renault Россия», на котором выпускаются кроссоверы Renault Duster, Renault Arkana, Renault Kaptur и Nissan Terrano, передает РГ.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2021 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2021 году.


Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2021 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2021 2022 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.


Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2021 2022 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании


Удивительно красивый седан Лада Веста 2021 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.



Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2021 2022 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес 1300-1400 кг
Двигатель четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробка базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
Комплектация Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скорость разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч.

Новый кроссовер от Lada

Лада XRay 2021, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2021 2022 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.


Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.

X-Ray
Габаритный размер (мм)

Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель

В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка 5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация

дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости

Скорость разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2021 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).

Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.

Niva
Габаритный размер (мм)

Длина – 4056

Ширина – 1800

Высота – 1652

Колесная база – 2450

Двигатель 4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин
Коробка пятиступенчатая механическая КПП
Комплектация Кондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля
Скорость разгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2021 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Обновленная Гранта

Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2021 2022 года, Лада Гранта 2021 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:

  • бампер;
  • зеркала заднего вида;
  • поворотники.

В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.

Гранта
Габаритный размер (мм)

Длина – 4260

Ширина – 1700

Высота – 1500

Колесная база – 2476

Двигатель 1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с.
Коробка 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
Комплектация

подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка.

Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система.

Скорость разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч

Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2021-2022 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.


Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2021-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.

Ларгус
Габаритный размер (мм)

Длина – 4470

Ширина – 1750

Высота – 1636

Двигатель 1,6 л. и 105 л.с.
Коробка 5-ступенчатая механическая.
Комплектация ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.
Скорость разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальная скорость 165 км/ч

Вернуться вверх

Вообще могу сказать, что так или иначе, я слежу за обновками отечественного автопрома. Все-таки должны же и мы научиться делать по-настоящему качественные машины. Да, я и уверен, что в качестве свежих предложений отечественного концерна может и не будет кардинально новых моделей, но будут уже хорошо обновленные существующие на данный момент модели. Вот из X-Ray и новой Нивы уже выжали немало и если в реальности подтвердится то, что обещают производители, то эти машины точно зарекомендуют себя. Хотя многое еще держится в секрете, поэтому пока что остаётся довольствоваться обзорами, фотографиями и видеогалереей.

Революция на АвтоВАЗе: новые «Лады» станут клонами иномарок 07.02.2021

АвтоВАЗ, который мы по привычке считаем отечественным производителем, на самом деле уже давно стал частью мирового автопрома. Сегодня тольяттинский автогигант выпускает не только иномарки (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), но и комплектующие, которые поставляются на зарубежные заводы Renault. Более того, некоторые модели Lada — универсал Largus и хэтчбек Xray — созданы на иностранной платформе и, по сути, представляют собой перелицованные версии Dacia Logan MPV и Sandero. И вот теперь в развитии российского предприятия наступает новый этап.

В структуре Группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, Lada объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АвтоВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, на сегодняшний день автомобили Lada выпускаются на четырех платформах: B0, Granta, Vesta и 4×4, что значительно увеличивает нагрузку на производство и повышает его стоимость. Переход на единую платформу CMF-B и уменьшение типов кузова до 11 вариаций значительно сократит издержки и позволит расширить объемы выпуска. Однако это негативно отразится на деятельности АвтоВАЗа, так как фактически сотрудникам отечественного предприятия останется только адаптация автомобилей к российским условиям.

— Потеряв свое оригинальное шасси, автомобили Lada станут практически копиями других моделей концерна Renault, кроме того, сравняются с иномарками по цене. Разумеется, это не прибавит им конкурентоспособности и, как следствие, объема продаж. Более того, с унификацией платформы Россия теряет свои позиции в легковом автопроме, иными словами, попросту лишается их. А страна, у которой нет собственного автомобильного инжиниринга и производства автомобилей, сильно теряет имидж среди мировых игроков, — сетует Денис Мигаль.

Показательно, что новый стратегический план АвтоВАЗа предполагает отказ от производства Lada Vesta, которая является наиболее современной и, судя по всему, последней разработкой отечественного автогиганта. Впрочем, флагманскую модель еще ждет рестайлинг в 2022 году, однако до смены поколений «Веста» уже не доживет. Кроме того, АвтоВАЗ отказался от разработки фургона под условным названием Lada Van, который, как предполагалось ранее, станет перелицованной версией Renault Dokker. Последний, кстати, не так давно покинул российский рынок, поскольку особого спроса в нашей стране так и не снискал. К тому же новый фургон от Lada мог создавать лишнюю конкуренцию «Ларгусу», а это для АвтоВАЗа было бы не к чему.

Что же тольяттинский автогигант предложит взамен? К 2025 году на рынке появятся четыре новых модели Lada, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году. Уже известно, что новая Niva будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Внедорожник сохранит полный привод и получит рекордный дорожный просвет в 240 мм, а под его капотом в качестве альтернативы вазовскому 1,8-литровому мотору мощностью 122 л.с. будет предложен 150-сильный турбодвигатель объемом 1,3 л, которым сегодня оснащаются Renault Arkana и новый Kaptur. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. А вот новым среднеразмерным кроссовером от Lada вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен. По сравнению с новым Duster это более крупный автомобиль длиной 4,6 м, при этом не исключено, что он получит семиместный салон.

Ближайшим же новинками АвтоВАЗа станут две модели В-класса — их выход запланирован на 2023 год. По неофициальным данным, речь идет о новом поколении Lada Granta в кузовах «седан» и «универсал», которое разработано на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero.

— Смотря на структуру российского рынка, я оцениваю перспективный модельный ряд Lada положительно. АвтоВАЗ не собирается отдавать свой родной сегмент B и также будет сильнее пробиваться в популярный сегмент «паркетников». Сегодня кроссоверы – самый активно растущий на рынке, и расширение модельной гаммы Lada новым городским автомобилем класса C-SUV оправдан, — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, Денис Мигаль считает совершенно непонятным решение автоконцерна Renault отказаться от современной и популярной модели Lada Vesta и сделать акцент на производстве кроссоверов, которым будет нелегко конкурировать с теми же брендами из Китая.

Стоит отметить, что недавно на АвтоВАЗе сменился шеф-дизайнер марки Lada — им стал Жан-Филипп Салар, который последние пять лет отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России). В связи с этим можно ожидать, что новые модели Lada уйдут от фирменного «Икс-дизайна», разработанного его предшественником Стивом Маттином. По крайней мере, об этом красноречиво говорит свежий эскиз новой Niva, которая заметно отличается от представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision. В новом варианте перспективный внедорожник лишился фирменных выштамповок на боковинах и Х-образной решетки радиатора, скорее напоминая Renault Arkana.

Как считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, потребительское мнение явно указывает на то, что разработанный ранее «Икс-дизайн» очень удачен и с позиции современности моделей, и с точки зрения продаваемости автомобилей, поэтому менять его и «подгонять» под форматы Dacia вряд ли разумно. Кроме того, это потребует дополнительных расходов, которые сейчас совсем не кстати Группе Renault.

— Очень сомнительна и идея унификации Lada с Dacia — рынку не нужен конвейер безликих и совершенно одинаковых автомобилей эконом-класса, спроса на них будет очень мало, учитывая емкость потребительского рынка в России. В этом свете было бы более продуктивно, если бы Lada оставалась как минимум сегодняшней, — рассуждает Анна Бодрова.

Действительно, учитывая, что на платформе CMF-B построены седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero нового поколения, которые в нашей стране появятся под брендом Renault, сильная схожесть моделей Lada и Renault может привести к внутреннему «каннибализму». Известно, что до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на платформе CMF-B. Однако даже в случае усиления внутренней конкуренции АвтоВАЗ вряд ли утратит лидерство на российском рынке, предлагая наиболее доступные автомобили.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая, что марки, принадлежащие Renault, сохранят свою самостоятельность, они будут отличаться друг от друга, несмотря на то, что их модели планируется производить на единой платформе. Внешний и внутренний облик автомобилей этих марок будет разным, чтобы дать возможность выбора потребителям, чтобы они меньше конкурировали друг с другом. Скорее всего, будут отличаться и технические характеристики машин, и их цена.

— О том, что АвтоВАЗ вот-вот перестанет быть лидером отечественного автомобильного рынка, говорят уже много лет, однако этого не происходит, вряд ли это произойдет и когда компания перейдет к выпуску автомобилей на новой платформе. Модели Lada все равно будут узнаваемы и продолжат пользоваться спросом среди потребителей. Компания уже давно не является тем производителем, которым была много десятилетий назад, она изменилась. Скорее всего, АвтоВАЗ сохранит ведущие позиции в отечественной автомобильной промышленности в ближайшие годы, а сотрудничество с Renault укрепит его положение и на мировом рынке, — резюмирует Дмитрий Баранов.

Резкий рост спроса на новые автомобили фиксируют псковские дилеры

Псковские дилеры фиксируют резкий рост спроса на новые автомобили и прогнозируют рост цен. «Мы исходим из опыта и точно знаем, что будет подорожание. С одной стороны, растёт курс доллара и евро, в результате чего вырастут в цене запчасти, с другой стороны, возможен их дефицит», — рассказал «Псковской правде» исполнительный директор ООО «Автосалон 1» (официальный дилер Hyundai) Дмитрий Минин. Он отметил, что в условиях ограничений, по предварительной оценке, цены могут в ближайшее время вырасти от 10% до 30%.

В компании «Савва-Авто» (официальный дилер Mitsubishi) рассказали, что уже получили от Mitsubishi информацию о подорожании запчастей, что не может не отразиться на стоимости самих автомобилей. Увеличение цены ожидается уже в следующем месяце.

Не исключают дилеры и сбоев в поставке машин, что также может отразиться на их стоимости. «Мы общаемся с коллегами и знаем, что некоторые салоны в Москве и Санкт-Петербурге уже остановили продажи, потому что, с одной стороны, предполагают сокращение поставок автомобилей, а с другой, — ждут серьёзного повышения цен», — отметил Дмитрий Минин.

В Пскове салоны пока продают машины, которые есть в наличие. В компании «Савва-Авто» рассказали, что товарный запас на данный момент есть. «А тем, кто стоит в листе ожидания, мы рекомендуем оплатить полную стоимость автомобиля, потому что сейчас дистрибуция отправляет машины по 100% предоплате», — добавили в компании. При этом свободные автомобили Chery у псковского дилера закончились, остались только зарезервированные машины.

При этом отмечается и увеличение спроса на автомобили у псковичей. «После некоторого сезонного затишья мы сегодня наблюдаем у себя в салоне довольно большое количество потенциальных покупателей. Люди приходят, интересуются, смотрят», — рассказал Дмитрий Минин. Резко увеличившееся количество покупателей отметили и в компании «Савва-Авто».

Руководитель отдела продаж официального дилера Renault в Пскове Наталья Пантелеева тоже говорит об увеличении спроса на автомобили в последние несколько дней. «Салон справляется, автомобили в наличии есть», — прокомментировала она.

Отметим, что специализирующиеся на автомобильной тематике СМИ 25 февраля сообщают о приостановке в ближайшие дни конвейеров АвтоВАЗа и московского завода Renault.

Технологические санкции – это серьезная проблема для предприятий России

Нехватка комплектующих затормозит отечественный автопром

Российский автопром пока критически зависит от импортных комплектующих. Фото агентства «Москва»

Кроме финансовых санкций против России могут быть введены и запреты на поставку технологического оборудования и комплектующих. Почти каждое предприятие в РФ зависит от импортных поставок. О рисках дефицита комплектующих для своих предприятий в России уже заявило руководство концерна Renault. Эти риски затрагивают практически весь автопром, говорят эксперты. С серьезными проблемами могут столкнуться отечественные производители электроники, бытовой техники и компьютерного оборудования. Западные аналитики предупреждают о критической зависимости иностранцев от российского сырья.

Французская автомобильная компания Renault заявила, что ее заводы в России могут столкнуться с проблемами в поставках комплектующих для двух своих заводов в РФ из-за ситуации вокруг Украины.

Как заявил в интервью газете Financial Times гендиректор Renault Люка де Мео, существует риск возникновения проблемы в поставках комплектующих из-за рубежа. Он сообщил, что Renault «проводит исследования в качестве превентивной меры», чтобы оценить, откуда она еще может получать компоненты для своих заводов. Эскалация ситуации вокруг Украины может ударить по АвтоВАЗу, который почти на 68% принадлежит Renault. АвтоВАЗ производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов – Lada и Renault.

Возможные перебои с поставками комплектующих могут сказаться на работе АвтоВАЗа и завода Renault Russia. Около 20% запчастей для АвтоВАЗа ввозится из-за рубежа, а для московского завода Renault этот показатель приближается к 40%. Таким образом тольяттинский автозавод может столкнуться с дефицитом деталей. И хотя 90% продаж АвтоВАЗа приходятся на Россию, обострение может привести к еще одному кризису в цепочке поставок.

Нехватка комплектующих – правда, по другим причинам – уже сказывалась на работе концерна. Так, в ноябре прошлого года АвтоВАЗ уже останавливал сборку автомобилей из-за нехватки микрочипов. Летом того же, как сообщалось, компания по той же причине предлагала свои модели без мультируля и магнитолы. Простои и дефицит комплектующих уже негативно сказывается на работе завода. По итогам 2021 года АвтоВАЗ выпустил на 109 тыс. автомобилей меньше запланированного, писал Motor.ru.

Российские власти проблему признают, но надеются на скорое преодоление проблем. Так, в декабре прошлого года заммиинстра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов говорил, что «существует критическая зависимость (от иностранных автокомпонентов)», но власти «надеются в ближайшие годы от нее избавиться и поставлять автокомпоненты на заводы по всему миру».

В Минпромторге долю российских электронных комплектующих в автомобилестроении, судостроении, авиации, сельхозтехнике и машиностроении ранее оценивали в 20%.

Между тем полная остановка конвейеров АвтоВАЗа и Renault может иметь серьезные последствия, считают эксперты. Доля альянса Renault–Nissan–Mitsubishi (включая АвтоВАЗ) на российском рынке легковых автомобилей достигает 35,5%. Еще 10% рынка занимает концерн Volkswagen, который тоже пострадает в случае введения санкций. На долю китайских и корейских автопроизводителей приходится около 42% рынка.

Потребуется искать новые каналы снабжения, что приведет к подорожанию готовой продукции, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. В случае запрета на поставки комплектующих будут сделаны попытки локализации производства, а также возможно закрытие производства автомобилей иностранными компаниями на территории РФ, прогнозирует исполнительный директор департамента компании «Универ Капитал» Артем Тузов. Он считает, что в случае санкций мы увидим либо переход к 100-процентному производству комплектующих на территории РФ, либо смену собственников предприятий.

Сейчас для автомобилей российских брендов до 30% запчастей поставляются из-за рубежа, а для авто иностранных марок, собираемых на территории России, доля иностранных комплектующих приближается к 50–80%, напоминает гендиректор компании Автоdom Андрей Ольховский. «В случае введения эмбарго на поставки комплектующих, особенно микросхем, многие российские предприятия будут вынуждены приостановить выпуск авто. Это приведет к еще большему дефициту на рынке и как следствие к росту цен», – прогнозирует он. Импортозамещение потребует значительных финансовых вложений, положительный эффект от которых проявится не ранее чем через 5–7 лет, считает эксперт.

«Поставки комплектующих уже постепенно начинают останавливаться – Bentley и Rolls-Royce, располагающиеся в Великобритании, приостанавливают поставки запчастей для России. И компенсировать это не получится никак, кроме расширения затрат, которые лягут на автовладельцев: придется закупать компоненты через третьи руки. Де-факто если говорить в целом об автопроме, то могут остановиться заводы чуть ли не всех европейских брендов, которые производят автомобили в России и для российского потребителя», – говорит сотрудник департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что под ударом окажется не только АвтоВАЗ, но также производители бытовой техники, телевизоров.

Напомним, в конце января агентство Reuters со ссылкой на источники сообщало, что США предупреждали американских производителей, что в случае эскалации отношений РФ и Украины Вашингтон может запретить РФ экспорт микросхем, а также расширить на Россию правило прямого иностранного производства, которое ранее было применено к китайской Huawei. Это бы фактически означало прекращение поставок чипов, компьютеров, бытовой техники, телекоммуникационного оборудования и прочего.

Washington Post не исключала, что Штаты смогут запретить крупнейшему производителю полупроводников Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) поставлять свою продукцию в РФ. Это негативно скажется на таких российских производителях процессоров, как «Эльбрус», Baikal и «Скиф», которые используют продукцию TSMC.

Впрочем, не все так однозначно. В исследовании компании Techcet сообщалось, что многие американские производители микрочипов также критически зависят от материалов из России. В частности, 35% палладия в США поступают из РФ, а больше 90% неона – из Украины, куда его привозят из России для очистки.

Эксперты агентства Reuters также прогнозируют серьезные перебои и даже хаос на мировых рынках некоторых товарных позиций в случае, если будут введены новые санкции против России. Они полагают, что мир может столкнуться с перебоями в поставках алюминия, кобальта, меди, никеля, палладия, платины, золота, стали, алмазов, удобрений и пшеницы. На Россию приходится 4% мирового объема производимой стали, 4% кобальта, 3,5% мирового объема меди, 6% алюминия, 7% никеля, 10% платины, 10% добываемого золота, 30% алмазов, 40% палладия, перечисляет Reuters. «Россия на сегодняшний день является крупнейшим экспортером пшеницы в мире. В прошлом году было произведено 76 млн т пшеницы. Ожидается, что 35 млн т будет экспортировано, что составляет 17% мирового экспорта», – замечает агентство. 

АВТОВАЗ приступил к производству новой LADA Niva Travel

21 декабря завод «LADA Запад Тольятти», дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», приступил к серийному производству внедорожника под новым названием — LADA Niva Путешествие

21 декабря завод «LADA Запад Тольятти», дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», начал серийное производство внедорожника под новым названием – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и президент ОАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.Первым выпущенным автомобилем стала «Нива Трэвел» в версии «Внедорожник».

На церемонии президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «Лада Вест Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. У Нивы долгая история и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного имени «Нива» в семейство LADA мы открываем новую страницу в его истории.Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».

Внешний вид LADA Niva Travel претерпел значительные изменения, став более выразительным и современным. В передней части мужской характер автомобиля подчеркивает новый капот с более объемными штампованными линиями, крупноячеистая решетка радиатора и новые фары. Боковые молдинги и более рельефные накладки колесных арок в сочетании с новым дизайном легкосплавных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные качества модели.Задняя часть также претерпела изменения, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

В версии Off-road экстерьер Niva Travel дополняется стандартным шноркелем, внедорожной резиной и обвесом из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительный дизайн.

Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, обеспечивающей равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда.

Гарантированно повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дает компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечит просторный салон с отличной обзорностью, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

О старте продаж LADA Niva Travel будет сообщено дополнительно.

ИСТОЧНИК: LADA

АвтоВАЗ | Автопроизводитель №1 в России расширяет модельный ряд

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ планирует в ближайшие несколько лет значительно расширить свой модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка.

В рамках этих планов компания запустит производство нового седана компакт-класса, а также кроссовера C-сегмента.

АвтоВАЗ также сообщает, что его модельный ряд Lada будет расширен за счет новых моделей B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.

Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь планируется обновить к 2025 году.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.

Особо большие надежды автопроизводитель возлагает на кроссовер Lada Xcode, представленный в виде концепта в августе на Московском автосалоне.Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать 1,4-литровый турбированный двигатель, разработанный инженерами АвтоВАЗа.

В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели: универсал Lada Vesta и внедорожник Cross.

АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% российского автомобильного рынка по сравнению с нынешними 20%. В прошлом году компания смогла увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

В 2016 году производство АВТОВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada. Помимо Lada, завод мощностью 1 млн единиц выпускает автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.

«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей, — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет в страны Евросоюза, в частности в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.

«Часть экспорта будет направлена ​​в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан».

По планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к прибыльности в следующем году и снизить себестоимость продукции на 20%. Сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании, говорит Мор.

Официальный сайт LADA

Группа АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представила свой автомобильный бренд LADA в Иордании на специальной церемонии открытия, проведенной под патронажем Его Превосходительства г-наБорис Болотин, посол России в Иордании. Мероприятие состоялось в среду, 22 ноября 2017 года, в автосалоне LADA, расположенном в Вади Сакра Амман.

Торжественная церемония была посвящена назначению АВТОВАЗом компании GLOBAL VEHICLE TRADING эксклюзивным дилером автомобилей LADA и послепродажного обслуживания в Иордании. Назначение основано на послужном списке Global Vehicle Trading, достижениях и богатой автомобильной истории в различных странах Ближнего Востока и Африки.

В мероприятии приняли участие Его Превосходительство г-нБорис Болотин, посол России в Иордании, г-н Макс Миссана, директор по экспорту АВТОВАЗа, г-н Роман ГРОШКОВ, второй секретарь посольства России в Иордании, а также г-н Файез Расамны и г-н Омар Шаллах, основатели LADA JORDAN. На мероприятии также присутствовали сотрудники посольства России в Иордании, а также многочисленные журналисты, представители СМИ и социальных сетей.

Стремясь укрепить свое присутствие в Иордании и восстановить доверие иорданских потребителей, АВТОВАЗ представил совершенно новую линейку автомобилей LADA, сочетающих в себе современный дизайн, передовые технологии и сбалансированное соотношение цены и качества.

В своем приветственном слове г-н Омар Шаллах, президент LADA JORDAN, отметил, что «Global Vehicle Trading имеет честь быть назначенным эксклюзивным дилером автомобилей LADA в Иордании. Мы уверены, что сможем удовлетворить иорданских клиентов с помощью автомобилей. которые сохраняют аутентичность и силу прошлого, а также идут в ногу с новейшими технологиями и современным дизайном».

Г-н Шаллах также отметил стабильность, процветание и экономическую диверсификацию иорданского рынка в качестве дополнительных факторов, побудивших АвтоВАЗ перезапустить бренд LADA в Иордании.

Стремясь предложить своим клиентам отличное послепродажное обслуживание, компания Global Vehicle Trading также сообщила о том, что официальный СЕРВИС-ЦЕНТР LADA был создан в соответствии с рекомендациями производителя и что он прекрасно оснащен и полностью оперативно предоставляет необходимые услуги. Кроме того, специальная группа технического обслуживания была обучена производителем различным техническим стандартам и стандартам качества. Компания также обязуется обеспечить высокий уровень наличия запасных частей по доступным ценам, чтобы обеспечить комфортное владение автомобилем; Стоит отметить, что все автомобили LADA будут продаваться с гарантией 3 года/100 000 км и бесплатным сервисным пакетом 3 года/60 000 км.

В соответствии с обязательствами компании по обеспечению безопасности все импортные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования, а все модели седанов будут оснащены подушками безопасности в качестве стандартной функции. Компания также будет предлагать услуги помощи на дорогах 24/7 в качестве дополнительных услуг в течение трех лет.

Об АвтоВАЗе:

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, ранее известный как ВАЗ (русский: ВАЗ), известный во всем мире благодаря своей марке LADA. Компания была создана в конце 20 века в сотрудничестве с итальянским производителем автомобилей Fiat.

В 2012 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после приобретения контрольного пакета его акций французской Renault-Group.

Завод ВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и один из крупнейших в мире, с более чем 140 километрами производственных линий. Он уникален тем, что большинство компонентов автомобилей производятся внутри завода.

«АвтоВАЗ» ищет альтернативы поставкам щепы на фоне грядущих санкций против РоссииMM), контролируемая французской Renault (RENA.PA), ищет альтернативные поставки электронных чипов на случай, если санкции США ограничат поставки в Москву, заявил во вторник исполнительный директор компании.

Западные правительства намерены объявить о новых санкциях против России после того, как президент Путин признал два самопровозглашенных региона на востоке Украины, а Белый дом сообщил производителям чипов, что они готовы к новым ограничениям на экспорт в Россию. читать дальше

Если Вашингтон расширит сферу действия ограничений, отражая предыдущий шаг против китайского телекоммуникационного гиганта Huawei (HWT.UL), это может остановить поставки чипов, компьютеров, бытовой электроники, телекоммуникационного оборудования и других товаров, произведенных в любой точке мира, если они используют американские технологии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Подобные меры применялись во время холодной войны, когда Соединенные Штаты и другие западные страны сохраняли строгие технологические санкции против Советского Союза, ограничивая его рост.

«Конечно, мы также изучаем возможности найти альтернативы в случае санкций», — заявил журналистам в Ижевске глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Мор не сказал, как АвтоВАЗ, стоящий за маркой Lada, обеспечивает чипами свои автозаводы в России. В России нет собственного производства чипов, и она зависит от зарубежных поставок, в том числе из Китая, говорят обозреватели отрасли.

Высокопоставленный источник в российской автомобильной промышленности выразил озабоченность по поводу того, как это может повлиять на сроки поставки чипов и новые предварительные заказы.

«Мы не понимаем, как санкции (в случае их введения) могут повлиять на отрасль, но надеемся, что войны не будет — она осложнит существующую ситуацию», — сказал источник Reuters.

Российские автопроизводители, как и другие мировые производители, борются за обеспечение чипами в условиях узких мест, связанных с пандемией, и повышенного спроса в других странах.

Прогнозируется, что продажи новых автомобилей в России снизятся до 3,3% в этом году с 4,3% в 2021 году из-за нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат.

Renault, которая владеет АвтоВАЗом через совместное предприятие с Ростехом на 69%-32%, внимательно следит за кризисом безопасности в Украине, заявил представитель французского автопроизводителя Ри Ямане, добавив, что «преждевременно» оценивать возможные санкции.

АвтоВАЗ продает более 90% своей продукции на местном уровне, сказал Ямане, а остальная часть в основном отправляется в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), включая Молдову, Грузию и Казахстан. Около 80% компонентов компания производит в России.

На прошлой неделе АвтоВАЗ сообщил, что его продажи в 2021 году выросли на 10,4% до 2,85 млрд евро (3,23 млрд долларов).

(1 доллар = 0,8817 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Петра Липинского в Париже и Глеба Столярова в Ижевске, Россия; дополнительный репортаж Екатерины Голубковой в Москве; Под редакцией Луизы Хевенс и Эмилии Ситхол-Матарис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

АвтоВАЗ обновит Lada новыми моделями

Ровный российский рынок не сдерживает роста Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России.Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с фейслифтингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года.Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.

Чуть более крупная (4,4 м) модель Vesta является вторым бестселлером Lada: с начала года на российском рынке было зарегистрировано 38 019 автомобилей, что примерно на 3 000 меньше, чем у Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году.Это также относится к седану Vesta Cross с пластиковой обшивкой и лифтом подвески, а также к Vesta SW, универсалу и кроссоверной версии этого автомобиля Vesta SW Cross.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 году.

Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , ряд универсалов C-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV.Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как развозные ( Largus универсал ), так и семиместные ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

внедорожники

Модель 4×4 остается самой старой моделью бренда. Эта лестничная рама 4×4 была выпущена в 1977 году. О последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, последнее откладывание на полку произошло три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Обновления должны быть как в 2020 году, так и в преемниках в 2023 или 2024 году.Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная программа будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен как часть серии Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. За ним последуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты касаются Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Renault-Nissan и «Ростехнологии» создают совместное предприятие для завершения стратегического партнерства с АВТОВАЗом

12 ед. 2012 / Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми их долями в АВТОВАЗе и станет стабильным долгосрочным держателем контрольного пакета акций крупнейшей автомобильной компании России и владельца бренда LADA.

Председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании Alliance Rostec Auto BV сегодня на церемонии в Москве с участием генерального директора Ростехнологий, председателя правления АВТОВАЗа Сергея Чемезова и президента АВТОВАЗа Игоря Комарова.

«Сегодняшнее историческое соглашение является взаимовыгодным для всех компаний: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Это важная новая глава в и без того прочном партнерстве», — сказал Гон. «Совместное предприятие поможет ускорить наше продвижение на российский рынок.Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России».

По условиям сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей (742 млн долларов США). Инвестиции дадут Renault-Nissan 67,13% совместного предприятия к середине 2014 года. Тогда совместное предприятие будет владеть 74,5% акций АВТОВАЗа.

Renault, которая приобрела 25% акций АВТОВАЗа в 2008 году, а затем помогла АВТОВАЗу успешно выйти из кризиса, инвестирует около 11,3 млрд рублей (366 млн долларов США) в совместное предприятие и планирует приобрести 50 акций.1% в совместном предприятии к июню 2014 года. Nissan, ранее не владевший долей в АВТОВАЗе, инвестирует 11,7 млрд рублей (376 млн долларов США) и планирует к тому же периоду владеть 17,03% в совместном предприятии.

За тот же период «Ростехнологиям» будет принадлежать 32,87% СП.

В рамках сделки «Ростехнологии» реструктуризируют свои непогашенные кредиты с АВТОВАЗом на сумму 8 млрд рублей (258 млн долларов США), вырученную от ожидаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, которая будет использована для погашения части кредитов «Ростехнологий».Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 миллиардов рублей (1,48 миллиарда долларов США) продлевается до 2032 года. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.

По завершении сделки в 2014 году Alliance Rostec Auto BV выкупит все акции АВТОВАЗа, принадлежащие в настоящее время компании Troika Dialog Investment Ltd.

Сделка регулируется применимыми предварительными условиями, которые, как ожидается, будут выполнены в кратчайшие сроки.

Вместе в двигателе экономического роста Европы

Совет директоров Alliance Rostec Auto BV будет заниматься ключевыми решениями акционеров АВТОВАЗа и станет дискуссионным форумом для Альянса и Ростехнологий.

В рамках сделки председатель правления Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV. В состав Совета директоров войдут:

  • Три представителя альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, исполнительный вице-президент и финансовый директор Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселин, старший вице-президент и председатель правления Renault в Евразийском регионе;
  • Два представителя ОАО «Ростехнологии»: Сергей Чемезов, генеральный директор; и Игорь Завьялов, заместитель генерального директора.

Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12 до 15 человек. Renault-Nissan будет состоять из восьми членов совета директоров. Кандидатуры будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется председателем правления АВТОВАЗа, а с июня 2013 года будет сменяться с Карлосом Гоном в качестве заместителя председателя.

«Российский автомобильный рынок близок к тому, чтобы стать №1 в Европе по объемам продаж новых автомобилей, — заявил генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.К 2020 году АВТОВАЗ совместно со своими партнерами рассчитывает производить ежегодно более 1 млн автомобилей, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и области будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места».

Сделка заключена через восемь месяцев после того, как президент Российской Федерации Владимир Путин открыл сборочный комплекс мощностью 350 000 автомобилей в год в Тольятти Самарской области.Комплекс станет домом для одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan. Он уже начал производство LADA Largus весной 2012 года, а производство нового Nissan Almera было начато только вчера с полным выходом на проектную мощность весной 2013 года. Вскоре производство будет охватывать пять моделей трех брендов – LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят около 400 млн евро.

Трое партнеров также производят автомобили на заводах в Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Ижевск (700 км к северу от Тольятти, приобретен АВТОВАЗом в 2012 г.). Каждый из этих заводов будет продолжать извлекать выгоду из новых проектов и инвестиций.

С модернизацией в Тольятти и запланированными на других производственных комплексах Renault-Nissan и АВТОВАЗ с 2016 года будут иметь российскую мощность не менее 1,7 млн ​​автомобилей в год.

«Укрепление нашего партнерства является логическим следующим шагом нашей совместной деятельности. Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив в Тольятти первую модель Nissan.Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке», — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа.

Общий объем автомобильной промышленности России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. В 2012 году ожидается увеличение объема до 2,9 млн единиц.

Россия является третьим по величине рынком для альянса Renault-Nissan.
В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей LADA, что составляет почти 33% рынка.

ФОТО: Председатель правления и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон с президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым и др. директивы.

автомобилей России: новый рассвет АвтоВАЗа?

Renault-Nissan проделал отличную работу, превратив румынскую Dacia в экспортера. Может ли это помочь российскому автогиганту «АвтоВАЗ» выйти на международный уровень?

С тех пор как глава Renault Карлос Гон получил 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа, вердикт по сделке несколько раз переходил от похвалы к насмешкам и обратно.Сделка на 1 миллиард долларов США была заключена в феврале 2008 года, когда Россия опередила Германию и стала крупнейшим рынком автомобилей в Европе. Затем российская экономика рухнула из-за последствий мирового финансового кризиса, и продажи сократились. Однако сейчас АвтоВАЗ пытается реализовать свой международный потенциал.

В июле АвтоВАЗ начал поставки малолитражных седанов Lada Granta в Германию и Чехию. Разработанный в партнерстве с мажоритарным акционером Renault (Франция) и основанный на платформе российского автопроизводителя Kalina, автомобиль ознаменовал собой новую эру в истории компании, когда он был запущен в производство в конце 2011 года.Хотя первая экспортная партия в ЕС была небольшой — было продано всего 20 единиц — АвтоВАЗ планирует расширить свои европейские рынки, включив в них Францию, Болгарию, Сербию и страны Балтии.

Renault и ее японский партнер Nissan (который также возглавляет Гон) явно верят в свои инвестиции. Они договорились стать контролирующими акционерами АвтоВАЗа к 2014 году, потратив дополнительно 750 миллионов долларов США. Renault уже инвестировала еще один миллиард долларов США в российскую компанию в такие проекты, как завод в Тольятти стоимостью 535 миллионов долларов США, который увеличит общие производственные мощности АвтоВАЗа до более чем 1 миллиона единиц.А в сентябре компании объявили о создании Единой закупочной организации для координации и оптимизации контрактов с поставщиками. По образцу совместной операции по закупкам Renault-Nissan это должно оптимизировать расходы и улучшить процесс НИОКР.

На бумаге АвтоВАЗ предлагает своим новым владельцам ряд явных преимуществ, помимо доступа на российский рынок. У нее есть опыт работы с западными партнерами, поскольку ее корни восходят к заводу под ключ, построенному Fiat в конце 1960-х годов в только что созданном городе, названном в честь лидера итальянской коммунистической партии.Ранние модели АвтоВАЗа, выпущенные еще в 1988 году, базировались на седане Fiat 124.

Сделка с Renault пользуется поддержкой российского правительства и некоторых влиятельных людей в окружении президента России Владимира Путина. В 2009 году Москва потратила 1 миллиард долларов США на спасение АвтоВАЗа, и ей бы очень хотелось, чтобы компания стояла на своих собственных ногах, тем более что Тольятти, город с населением около 1 миллиона человек, по преимуществу является корпоративным городом, полностью зависящим от своего автомобильного завода. .Renault может рассчитывать на особое отношение со стороны местных и федеральных властей.

Кроме того, АвтоВАЗ имеет сильные позиции в некоторых бывших советских республиках. Его продажи в Казахстане за первые восемь месяцев 2013 года подскочили на 80% и составили более 28 000 единиц. На богатый нефтью Казахстан сейчас приходится две трети экспорта АвтоВАЗа. Недавно российская компания приобрела 25-процентный блокирующий пакет акций крупнейшего автопроизводителя страны «Азия Авто». Он также продает свои автомобили в других частях Центральной Азии, Украине, Молдове и Беларуси.Наконец, АвтоВАЗ поддерживает совместное предприятие с GM, которому уже десять лет, и которое производит спортивный внедорожник (внедорожник) Chevrolet Niva. В середине 2013 года СП достигло рубежа, когда был продан 500-тысячный автомобиль.

Домашняя бойня

Тем не менее, несмотря на весь свой потенциал, АвтоВАЗ может снова стать обузой для Renault-Nissan, учитывая проблемы на внутреннем рынке. В прошлом году российский рынок пришел в норму, только продажи упали на 6% за первые семь месяцев 2013 года. Минэкономразвития России сократило свой прогноз экономического роста на год всего до 1.8%, что подтверждает стагнацию российской экономики, несмотря на высокие цены на нефть. Доверие потребителей еще больше пострадало из-за нестабильной политической ситуации, поскольку Россия с конца 2011 года переживает своеобразную «арабскую весну» в замедленном темпе.

Более того, у АвтоВАЗа дела обстоят еще хуже. Еще в 2010 году ее основной бренд Lada продал в России более полумиллиона автомобилей, занимая 27% рынка. В то время как продажи на российском рынке в этом году падают, бренд Lada буквально опустел, потеряв 11% за январь-июль и 20% только за июль.Его доля на рынке сократилась до менее 17%. В августе предварительные отчеты показывают, что продажи упали еще на 25% в годовом исчислении.

При новом владельце качество автомобилей Lada улучшилось, модели стали более привлекательными и технологичными, компания прилагает реальные усилия для улучшения послепродажного обслуживания клиентов. Но его репутация скучного и плохого качества существует уже почти полвека, поэтому его очень трудно искоренить. Российские автомобилисты давно предпочитают подержанные западные автомобили своим отечественным предложениям, но в прошлом Лада была единственным реальным выбором во многих частях огромной страны.Ситуация изменилась, и дилерские центры, торгующие мировыми брендами, теперь усеивают ландшафт. В результате продажи Lada падают.

Объединение с АвтоВАЗом также не поможет Renault и Nissan увеличить продажи. Напротив, многих российских водителей, заботящихся о своей репутации, отталкивает тот факт, что Renault и Nissan могут производиться в Тольятти. Кроме того, российский рынок, как и общество, резко разделен на имущего и неимущего. Немецкие марки класса люкс демонстрируют стабильно высокие продажи в России, как и гораздо более экономичные автомобили, такие как корейские бренды Hyundai и Kia.Renault и Nissan (за исключением высококлассного бренда Infiniti) находятся между этими двумя крайностями.

Проблемы альянса в России могут оказаться еще более серьезными в долгосрочной перспективе. Государственная поддержка является обязательным условием любого крупного иностранного инвестиционного проекта в России, учитывая неблагоприятный деловой климат в стране и ненадежную правовую систему. Однако эта поддержка может быть непостоянной. В его византийской и часто беззаконной деловой среде иностранные компании часто рассматриваются как легкие цели.Например, забастовки, которые в России редкость, неоднократно применялись против Форда его профсоюзом производственных рабочих.

Тем не менее, у Renault есть значительный опыт в переориентации автопроизводителей коммунистической эпохи. Румынская Dacia была в таком же плохом состоянии, как и АвтоВАЗ, когда французский автопроизводитель купил ее в 1999 году. С тех пор она стала одним из самых быстрорастущих брендов группы, выпуская целый ряд автомобилей, которые пользуются популярностью как на развивающихся, так и на развитых рынках. Теперь вопрос заключается в том, сможет ли Renault помочь АвтоВАЗу повторить этот трюк, превратив гораздо более крупного автопроизводителя на гораздо более крупный внутренний рынок.Ставки намного выше.

Источник: The Economist Intelligence Unit

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.