Автомобильная стойка: Стойка автомобильная на 12 т (500-750 мм)


0
Categories : Разное

Содержание

Из чего состоит передняя стойка амортизатора?

Информация данной статьи будет максимально полезной и информативной для автолюбителей, которые только начинают изучать особенности конструкции автомобиля. Подробно будет освещен вопрос, что такое стойки амортизаторов передние, из чего они состоят, в чем заключается важность данных элементов и как проводится их замена при износе и поломке.

Из чего состоит передняя стойка амортизатора?

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор. Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие

присутствуют особенности их устройства. Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора.

В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы.

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета. Как и все автомобильные детали, передние стойки амортизаторов со временем изнашиваются, ломаются и приходят в полную негодность. При обнаружении данного явления как можно быстрее должна быть проведена замена амортизатора передней стойки.

Принцип работы передних стоек

Чтобы разобраться с тем, как функционируют стойки амортизаторов передние транспортного средства, условно мх стоит разделить на два главных конструкционных элемента – пружину и амортизатор. Именно они приводят весь механизм в действие.

Пружина

Главный элемент данной детали предназначен для нивелирования самых разных дефектов современного дорожного покрытия. Также он необходим для снижения активности вибрации, которая в процессе передвижения отражается на кузове. При перемещении по сильно разбитой дороге именно благодаря пружине водитель чувствует только плавное раскачивание автомобиля. пружина забирает на себя самые мощные толчки, то есть полностью их гасит. Металл, из которого производится пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Обычно используется такая сталь, которая оптимально подходит для определенной марки транспортного средства, его веса и общей специализации. Пружина устанавливается одной стороной в специальной чашке стойки, а другой частью проходит через резиновую проставку, которая, в свою очередь, упирается в кузов.

Амортизатор

Это сама стойка, которая, если сравнивать с той же пружиной, является более сложной деталью по своей конструкции. Вот самые основные конструкционные особенности:

  1. Двухкамерный цилиндр, по которому перемещается поршень, предварительно закрепленный на штоке. Именно он заполняется газом или жидкостью.
  2. Рабочий состав циркулирует во внутренней части обеих камер, на основании чего все стойки, как и стандартные амортизаторы, разделяются на несколько видов.

Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые исходят от пружины. Процедура амортизации подразумевает под собой серьезное повышение уровня давления, образованного внутренней частью детали. Его снижение осуществляется за счет специальных клапанов, которые располагаются непосредственно на поршне. В зависимости от общего положения элементы автоматически закрываются и открываются так, чтобы эффективно регулировать оказываемые нагрузки.

Предназначение передних стоек

Любой вид упругого металла, из которого выполнена пружина, в процессе воздействия на на нее того или иного механического фактора образует автоматические остаточные колебания, которые доставляют серьезный дискомфорт пассажирам и водителю. Именно для гашения подобной тряски и колебаний был разработан и повсеместно применяется амортизатор. Он может полностью преобразовать резкие толчки в практически незаметные мягкие колебания. Амортизационные стойки играют главную роль в строении всей подвески машины. За счет относительно небольшого размера и легкости обслуживания производитель выпускает конструкции по минимальным стоимостным показателям. Благодаря небольшим габаритам стойки занимают минимально количество свободного пространства. За счет этого можно без проблем размещать дополнительные рычаги и иные конструкционные элементы, которые в состоянии сделать поездку максимально комфортной. Одновременно с повышением уровня комфорта передняя амортизационная стойка, предназначена для выполнения следующих функций:

  • удержание массы транспортного средства;
  • передача силы сцепления с асфальтовым покрытием на кузов;
  • поддержка оптимального положения кузова по отношению к автомобильным колесам;
  • устранение лишнего крена;
  • принятие на себя серьезных боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше по сравнению с самими амортизаторами. Причина — в более сложной конструкции, а также в том, что при производстве используются высокого качества материалы.

Разновидности передних стоек

Все автомобильные стойки функционируют за счет специальной рабочей жидкости. На основании используемого в цилиндре устройства вещества передние стойки амортизатора можно разделить на три основных типа:

  1. Масляные, или гидравлические. Эффективны при передвижении в черте города, а также по загородным проселочным дорогам.
  2. Газовые. Отличаются более высокими показателями жесткости. Это оптимальный вариант для современных спортивных авто. Есть мнение, что газовые конструкции относятся к категории более современных устройств. Но если автомобиль часто перемещается по грунтовым дорогам, данная категория амортизаторов не очень подойдет.
  3. Газомасляные. Как говорят многочисленные отзывы, это оптимальное решение для любого транспортного средства. Здесь присутствуют все положительные характеристики перечисленных выше категорий амортизаторов.

Передние и задние стойки отличаются друг от друга, потому нужно быть внимательными в процессе покупки. Передние немного выше по длине и имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки в конструкциях задних амортизаторов полностью отсутствуют. Кроме того, заменить задние стойки намного сложнее, чем передние.

Срок службы

Общее время эксплуатации передних амортизаторов, а также периодичность их замены прямо зависит от трех основных факторов:

  • качество детали;
  • уровень соответствия массе транспортного средства;
  • манера перемещения на автомобиле.

По этой причине на одних машинах детали приходится менять раз в 6 месяцев, а на иных конструкции работают на протяжении 7 лет. Подобная разница во временных периодах службы основана на неправильной эксплуатации автомобилей, а также на неграмотно подобранных основных конструкциях и пружинах. Пренебрежение данными правилами способно привести к тому, что нагрузка не будет распределена равномерно, что автоматически негативно скажется на сроке службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки наличия неисправностей

Если выйдет из строя правая или левая стойка, это может привести к возникновению аварийной ситуации. Именно по этой причине так важно тщательно следить за своим транспортным средством. Своевременно проведенные ремонтные работы позволят избежать большого количества проблем. На поломку передних стоек указывают следующие признаки и характерные симптомы:

  • в процесс движения раздается постоянный скрип, стук и щелчки;
  • автомобиль постоянно раскачивается и колеблется из стороны в сторону;
  • машину серьезно заносит на поворотах;
  • для совершения торможения требуется намного больший тормозной путь, чем при исправных амортизаторах;
  • транспортное средство сильно приседает, как только водитель разгоняется или тормозит. Неприятные ощущения при этом присутствуют как сзади, так и спереди;
  • машина очень плохо цепляется за поверхность;
  • резина очень быстро и неравномерно изнашивается;
  • из амортизационной системы вытекает тормозная жидкость;
  • опоры, пружина и шток покрываются разрушительной коррозией;
  • значительное повышение уровня шума в процессе набора скорости. Это говорит о том, что повредились крепежи встроенных втулок;
  • корпус деформируется, отчего поршень не может нормально перемещаться во внутренней части цилиндра;
  • пружины расположены не очень правильно, на основании чего корпус автомобиля начинает качаться в процессе движения.

Подобные явления обычно происходят по причине низкого качества основных элементов стоек, из-за неправильной установки, а также по причине естественного процесса износа и старения встроенных элементов. Сказать, какие нужно покупать стойки, невозможно. Здесь все зависит от материального достатка и самого транспортного средства. В любом случае не нужно экономить на данных элементах. Стоит купить конструкции, которые характеризуются большим количеством положительных отзывов и выпущены проверенными производителями.

Процесс замены передних стоек

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками. Если износилась левая или правая стойка, менять потребуется обязательно обе одновременно. При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора (читайте, что такое стойка стабилизатора передняя). Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Каждый водитель должен понимать, что подвеска и вся амортизационная система в целом прямо сказывается на общем поведении транспортного средства на дороге. Передние стойки – это один из самых основных элементов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль и требует проводимой время от времени замены. Чтобы избежать непредсказуемого поведения машины на трассе, нужно следить за исправностью стоек и за степенью их износа.

Что такое стойка амортизатора автомобиля — АвтоТоп

Каждый водитель знает, что на каждом автомобиле есть стойки, где они крепятся. Их задача состоит в том, чтобы смягчать удары от дороги на кузов. Наличие рабочих стоек на автомобиле существенно снижает риск попадания в аварию или других плачевных последствий. Замена стоек амортизаторов может проводиться как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. К сожалению, не каждый любитель автомобилей знает конструкцию демпфера, и как он работает. В этой статье мы постараемся рассказать об устройстве и предназначении амортизаторов.

Назначение

Телескопические амортизационные системы в сборе предназначены для того, чтобы гасить толчки и удары от дороги. Раньше вместо амортизационных систем в сборе были рессоры. В сборе они представляли собой несколько стальных листов, соединенных хомутами (стремянками). Такое крепление со временем давало послабление, что способствовало ухудшению управляемости.

В целом рессоры не были плохими, просто с прогрессом автомобили стали оснащаться более мощными двигателями, росла скорость, а рессорная система не позволяла управлять автомобилями на высокой скорости. Сегодня такой подвеской оснащаются грузовые автомобили и прицепы. Дело в том, что рессорная подвеска практически не проседает из-за высоких нагрузок в отличие от амортизаторов.

Как устроены

Существует несколько видов амортизаторов в сборе.

  1. Первый вид – это масляные телескопические амортизаторы, они наиболее распространены по причине того, что они наиболее простые по конструкции и более комфортные для водителя и пассажиров. У такого амортизатора имеется один большой недостаток. Минус заключается в том, что при длительном движении по неровной поверхности, а если еще и с высокой скоростью, масло, которое находится внутри, вспенивается посредством увеличения хода поршня. Вспенивание масла приводит к тому, что пружинистые свойства утрачиваются. Такие демпферы лучше всего использовать для поездок по скоростным магистралям с ровной поверхностью, либо в городах, где хорошие дороги.
  2. Второй вид – это газовые амортизаторы. Внутри такого амортизационного устройства есть газ и масло. Благодаря тому, что устройство однотрубное, в него вмещается больший ресурс, не изменяя стандартные размеры. Положительной чертой такого вида является то, что система обладает хорошей отдачей, вследствие чего не происходит вспенивание масла. Недостатком этой системы считается то, что при малейшем повреждении корпуса он выходит из строя, из-за чего этот вид обладает низким ресурсом. Происходит это по причине того, что поршень не может свободно ходить в корпусе.
  3. Существует еще один вид телескопических демпферов – это газо-масляные амортизаторы. Такие стойки предназначены для того, чтобы часто передвигаться по неровностям. Дело в том, что они способны жестко реагировать на неровности дороги, вследствие чего у них увеличенный срок службы.


Несмотря на то, что существует много видов устройства телескопических амортизаторов в сборе, принцип работы и цель у них одна, и разницы никакой нет. Все стойки устроены одинаково и имеют определенный набор. Передние стойки амортизаторов, как и задние, состоят из пружины и демпфера. Пружина берет на себя все основные толчки от дороги, а также диктует клиренс кузова. Она изготавливается из упругой стали твердых марок. Сталь выбирается, исходя из веса автомобиля. Демпфер также озадачен гашением колебаний от дороги, но имеет уже более сложную конструкцию.

Существуют еще и другие виды подвесок, главной из которых является пневматическая подвеска. Такой вид позволяет регулировать дорожный просвет за счет установленных пневматических устройств. Эта подвеска не является отдельным видом, потому что принцип работы взят от других подвесок. На сегодняшний день пневматическая подвеска устанавливается на автомобили представительского класса. Некоторые производители даже меняют название.

Неоспоримым преимуществом такой подвески является полная геометрическая проходимость автомобиля. Повышенный комфорт и мягкость работы считаются существенными достоинствами амортизаторов.

Естественно, что такая подвеска стоит недешево, но, установив ее, можно избавить себя от постоянного ремонта более дешевых вариантов подвески. Независимо от того, правая или левая стойка вышла из строя, менять их необходимо парой.

Многие в магазинах автомобильных запчастей слышат от продавцов о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Порожденная этим мнением путаница грозит покупкой ненужной детали и, как следствие, бесполезного ремонта.

Амортизатор

Итак, амортизатор – это по большому счету масляный насос. Движения подвески вверх-вниз заставляют гидравлическую жидкость в небольших количествах продавливаться в отверстия поршня. Из-за этого он не может двигаться быстро, и замедление движения передается пружине и подвеске. Чем быстрее вертикальные перемещения подвески, тем больше сопротивляется амортизатор. Благодаря этому кузов автомобиля меньше подпрыгивает, меньше клюет или приседает при торможении или разгоне, меньше раскачивается вдоль горизонтальной оси. Накопленная амортизатором кинетическая энергия трансформируется в тепло.

Без исправного амортизатора ухудшается контроль подвески с пружиной, преждевременно изнашиваются покрышки, наблюдается неэффективное торможение и управление, плохой контакт дороги и покрышек, не контролируется должным образом выравнивание колес в движении, происходит раскачивание и подпрыгивание, изнашиваются другие системы автомобиля и устает водитель. Пружина может присутствовать (например, в переднем амортизаторе у Toyota Mark 2), а может и отсутствовать в конструкции (к примеру, в Toyota Corolla, это так называемый «карандаш» – задний беспружинный амортизатор).

Амортизатор к содержанию ↑

Стойка

Это целый узел, шарнирно соединяющее колеса и кузов устройство, силовой элемент автомобильной подвески. В стойке опора часто совмещена с демпфером (главной составляющей амортизатора) и пружиной. Призвание стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Стойка способна принимать боковые нагрузки в значительных размерах благодаря усиленному штоку и корпусу. Большой диаметр штока и сложный сплав демпфера – причина дороговизны стойки. Стойка – основной элемент подвески Мак-Ферсона. Пружина у стойки может присутствовать (например, в передней стойке Toyota Corolla) или нет (к примеру, в передней стойке Suzuki Escudo).

Стойка к содержанию ↑

Отличия

Стойка заменяет верхнюю шаровую и верхний рычаг. Этот узел жестко крепится внизу на два болта (или более), сверху крепление в поворотное устройство, у штока большой диаметр. Амортизатор же крепится через сайленблок снизу и в неповоротное устройство сверху, диаметр штока маленький. Амортизатор принимает нагрузки вдоль оси и работает на разжатие. Стойка рассчитана на разнонаправленные нагрузки и работает как на разжатие, так и на сжатие. Стойка более требовательна к техническому контролю, в случае поломки автомобиль практически не управляем. Классические советские автомобили могут доехать до СТО или гаража с неисправными амортизаторами или даже вообще без них. Стойка всегда дороже амортизатора. Это связано с увеличенным диаметром штока.

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль индивидуален по своему и только производитель, который занимается выпуском и разработкой этой модели, знает все мелочи, всю конструкцию и правила надежной работы. Существуют автомобили, в которых амортизатор будет являться частью стойки. Но ни в коем случае стойка не будет частью амортизатора, поскольку на нее возложено гораздо больше функций и задач.

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

При неисправной стойке автомобиль не может продолжать свое движение.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Видео “Как отрегулировать амортизатор”

На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух.

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Предназначение и устройство амортизаторов

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода автомобиля.

Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор. Его разработки велись еще в начале прошлого века, когда встал вопрос о безопасности на дороге.

Принцип работы на сжатие и отбой любого масляного амортизатора

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Внимание: с нашими дорогами владельцы авто вынуждены менять амортизаторы довольно часто. Обычно автолюбители не обращают внимания на вид, или тип устанавливаемого амортизатора, что может негативно сказаться как на самом автомобиле, так и на комфорте при езде.

Виды и типы автомобильных амортизаторов

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения, так называемая адаптивная подвеска.

Однотрубные(монотрубные) амортизаторы

Однотрубные амортизаторы (также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.

Устройство однотрубных (монотрубных) амортизаторов

В основании находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Читайте также: Электромагнитная подвеска автомобиля

Особенность этих устройств заключается в том что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубники ставятся в перевернутом виде для снижения не подрессоренной массы и увеличения плавности хода.

Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление.

Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные виды амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытеснится штоком. К достоинствам двухтрубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.

Устройство двухтрубного автомобильного амортизатора

Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается.

Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные(газомасляные) амортизаторы

Стремясь объединить достоинства однотрубников и двухтрубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двухтрубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.

Устройство комбинированных амортизаторов, известных под названием стойки MacPherson

К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).

Читайте также: Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Устройство регулируемых амортизаторов с использованием магнитореологической жидкости

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Как понять, исправны ли амортизаторы на машине?

Вообще проверочных методов не так уж и мало. Но мы пока что расскажем вам про самые простые действия. Как понять что амортизаторы неисправны или сильно изношены? Очень просто:

Читайте также: Как определить, что стойки стабилизатора пора менять
  • когда ведете машину, постарайтесь максимально чутко прислушаться к своим ощущениям. Не имеют ли место глухие удары в баранку? Если ответ утвердительный, можно вас поздравить – в скорейшем времени вас ожидает ремонт пробитой стойки;
  • это мы говорили про передние амортизаторы. А что же задние? Тут все аналогично, но с той лишь разницей, что назад придется усаживать пассажира. Но тут нельзя дать стопроцентной гарантии, что это стойки. Быть может, это гремит стабилизатор;
  • постарайтесь обнаружить потеки на амортизаторах или запотевания. Это касается масляных, а также газо-масляных амортизаторов. Чтобы посмотреть, нет ли признаков разгерметизации элемента, надо вывернуть передние колеса в нужную сторону. Задние же придется снять;
  • и, наконец, одним из наиболее эффективных вариантов является ручная прокачка. Откройте первым делом автомобильный капот. Упритесь, например, в левую переднюю стойку, после чего надавите на машину своим телом как можно сильнее и отпустите. Работоспособный амортизатор незамедлительно возвращается в надлежащее положение. Если присутствуют некие колебания, напоминающие раскачку, то элемент недостаточно выполняет свои функции.

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой автомобильный амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.

Автомобильные багажники Thule — Rack Attack

Прежде чем вы сможете установить какие-либо аксессуары на свой автомобиль, вам нужно сначала установить базовую стойку. Установка двух поперечин на крышу проста, но может показаться немного сложной из-за огромного разнообразия багажников, доступных для всех марок и моделей автомобилей

Чтобы быстро найти то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим руководством по подбору, но продолжайте читать краткий обзор различных типов багажников на крышу, которые предлагает Thule (существует множество вариантов выбора багажника на крышу.Представленные ниже продукты являются лишь одним из многих примеров. Кроме того, замки продаются отдельно со всеми стойками ниже.)

Для автомобилей с голой крышей

Большинство современных автомобилей имеют голую крышу, на которой негде установить багажник. Для этого типа автомобиля Thule использует систему багажников, которая размещается на крыше и крепится, зажимая дверные проемы. Он и съемный, и безопасный, идеальное сочетание. Этот стиль установки стойки требует трех частей:

Примечание. Только перечисленные ниже башни являются универсальными.Вам необходимо получить специальный комплект для установки и грузовые дуги, изготовленные для вашего конкретного автомобиля!

Башни
Зажим Thule Evo (набор из 4 шт.)

Простая в установке опора для багажников на крыше Thule Evo, для автомобилей без предварительно установленных точек крепления багажника на крыше или для багажников, установленных на заводе.

Бары
Thule Wingbar Evo

Аэродинамические дуги премиум-класса для исключительно тихой езды и простой установки аксессуаров.2 шт.

Монтажный комплект

Для автомобилей с приподнятыми рейлингами

Многие внедорожники и некоторые универсалы поставляются с приподнятыми рейлингами, идущими спереди назад на крыше. Вы можете легко установить багажник на крышу прямо на эти стержни всего за несколько секунд.Этот стиль установки стойки требует двух частей:

Примечание. Только перечисленные ниже башни являются универсальными. Вам необходимо изготовить грузовые стержни, соответствующие ширине вашего конкретного автомобиля!

Башни
Бары
Thule Wingbar Evo

Аэродинамические дуги премиум-класса для исключительно тихой езды и простой установки аксессуаров.2 шт.

Для автомобилей с гусеницами (или специальными установками)

Если у вашего автомобиля есть гусеницы, идущие спереди назад по крыше, или вы хотите установить гусеницы на свой автомобиль на постоянной основе для индивидуальной установки, вы можете легко установить багажник прямо в них. Этот стиль установки стойки требует трех частей:

Примечание. Только перечисленные ниже башни являются универсальными. Вам нужно получить специальный комплект и грузовые дуги, изготовленные для вашего конкретного автомобиля!

Башни
Бары
Thule Wingbar Evo

Аэродинамические дуги премиум-класса для исключительно тихой езды и простой установки аксессуаров.2 шт.

Монтажный комплект
Комплект Thule Podium Fit 3101

Комплект Thule Podium Fit 3101 предназначен для использования с пакетами для ног Thule Podium с фиксированной точкой на нескольких автомобилях с заводскими гусеницами OEM.Комплект Thule Podium Fit 3101 повторяет профиль вашей крыши и включает в себя четыре кронштейна с подножками.

Боковые стойки Aeroblade

Для большинства транспортных средств, использующих рельсовую или гусеничную посадку, Thule предлагает боковые стойки Aeroblade. Эти стойки объединяют башню и стержни в единое целое, что придает стойке более «фабричный» вид. Для их использования требуется только приобрести специальный автомобильный комплект, подходящий для вашей крыши.

Примечание. Только приведенные ниже опоры являются универсальными и продаются в виде одного стержня (поэтому вам понадобятся два, возможно, разной длины).Вам нужно получить специальный комплект и грузовые дуги, изготовленные для вашего конкретного автомобиля!

Башни
Утопленное крепление Thule AeroBlade Edge

Thule AeroBlade Edge — это первая полноценная система багажников, в которой низкопрофильный аэродинамический дизайн сочетается с самой высокой грузоподъемностью среди всех багажников вторичного рынка.Продается как одна планка AeroBlade со встроенными ножками.

Комплект для установки подиума
Комплект Thule Podium Fit 3101

Комплект Thule Podium Fit 3101 предназначен для использования с пакетами для ног Thule Podium с фиксированной точкой на нескольких автомобилях с заводскими гусеницами OEM.Комплект Thule Podium Fit 3101 повторяет профиль вашей крыши и включает в себя четыре кронштейна с подножками.

Для автомобилей с водосточными желобами

У старых транспортных средств, а также у некоторых современных фургонов в крышу были встроены водосточные желоба. Thule уже давно производит стойки, которые крепятся непосредственно к желобам поворотом ручки. Этот стиль установки стойки требует двух частей:

Примечание: вам необходимо сделать опоры и грузовые дуги, соответствующие ширине вашего конкретного автомобиля!

Башни
Комплект ножек для водосточных желобов Thule 300

Thule 300 Rain Gutter Foot Pack — это прочное и простое решение для багажника для автомобилей с водосточными желобами.Также можно использовать с кронштейнами для водосточных желобов Thule 542 (не входят в комплект). Thule 300 поставляется с четырьмя ножками, требуется 2 грузовых багажника Thule.

Бары
Багажник Thule

50-дюймовые грузовые дуги Thule отлично подходят для многоцелевых базовых стоек Thule.Набор из двух баров. Цена указана за два стержня, подходящих для одной системы багажников Thule. Торцевые заглушки не входят в комплект стержней, они входят в комплект опор.

Подножка двери Rightline Gear Moki

44,95 доллара США – к 44,95 доллара США В сравнении с 44,95 доллара США — к 44,95 доллара США *

Цена снижена. Вы сэкономите %

Цена снижена.Вы сэкономите % к- %

*Возможны промежуточные скидки.

Цвет: оранжевый Цвет: Апельсин

Размер: Один размер Размер: Один размер

Выберите способ доставки

Найти этот товар в магазине

Присоединяйтесь к кооперативу сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНО Стандартная доставка и предполагаемый 4 доллара.50 вернуться к этому пункту.

Добавить в корзину — $44,95

Участники получают оценку 4,50 доллара США вернуться к этому элементу как часть их Награда участника кооператива .

Чтобы приобрести этот товар, войти или присоединиться к REI.

Чтобы купить этот товар, вам необходимо членство в REI. Нажмите для получения дополнительной информации Добавьте членство или войдите, чтобы купить

Добавить в список желаний

Добавить в реестр открывается в новом окне

Политика возврата REI

Короткий вылет или высокая машина? В любом случае поможет дверной порог Moki от Rightline Gear.Он крепится к вашему транспортному средству, чтобы помочь вам достать каяк, лыжи или что-то еще, что хранится наверху.

    • Просто закрепите его на U-образной дверной защелке на двери вашего автомобиля; ступенька устраняет грязную обувь на сиденьях автомобиля или необходимость в стремянке или лестнице
    • Обеспечивает удобную платформу для обеих ног и обеспечивает сбалансированное положение стоя.
    • Универсально подходит для всех автомобилей как в передних, так и в задних дверях.
    • Используйте его для загрузки и крепления грузовых сумок и ящиков на крыше автомобиля; каноэ, байдарки и SUP; лыжи, сноуборды и велосипеды
    • Изготовлен из авиационного алюминия; шаг имеет 400 фунтов.грузоподъемность
    • Резиновый бампер и крюк с покрытием защищают автомобиль от царапин
    • Небольшой размер позволяет легко хранить его на центральной консоли автомобиля, в перчаточном ящике или в отсеке для запасного колеса.
    • Размеры: 8,75 х 3 х 5,25 дюйма.
    • Включает дверную ступеньку и руководство по установке

    Импортировано.

    Важный ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для жителей Калифорнии Посмотреть все Подножки для автомобилей Rightline Gear

Багажники на крышу — Якима

  • Кью Тауэрс (1993-2004)

    Башни Q (1993-2004)

    Универсальные и безопасные Q Towers™ позволяют превратить ваш автомобиль с открытой крышей в машину для перевозки снаряжения.

    Обычная цена
    $0.00

    Цена продажи
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Пары рельсовых захватов

    Пары рельсовых захватов

    • Захваты на приподнятых или скрытых направляющих
    • Совместимы с замками SKS
    • Включает 3 регулируемых захвата
    • Набор из 2 шт.

    Обычная цена
    109 долларов.00

    Цена продажи
    109,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    160,00 долларов США

  • Лоурайдер Макс

    Лоурайдер Макс

    Если у вас слишком большие боковые поручни, эти башни схватятся мертвой мстительной хваткой.

    Обычная цена
    140,00 долларов США

    Цена продажи
    140,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Лоурайдер

    Лоурайдер

    Эти башни работают с приподнятыми боковыми поручнями и не требуют никаких инструментов для установки.

    Обычная цена
    150 долларов.00

    Цена продажи
    $150.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Блокировка RailRider 1

    Замок RailRider 1

    Обычная цена
    115 долларов.00

    Цена продажи
    115,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Блокировка EZ Rider

    Замок EZ Rider

    Для приподнятых или скрытых боковых поручней с внутренней направляющей эта конструкция башни с двумя когтями идеально подходит.

    Обычная цена
    $0.00

    Цена продажи
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Форестер Башни

    Башни Лесника

    Обычная цена
    120,00 долларов США

    Цена продажи
    120 долларов.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • ЭЗ Райдер

    ЭЗ Райдер

    Сделано для встроенных боковых направляющих.

    Обычная цена
    129,00 долларов США

    Цена продажи
    129,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Двойной крест

    ДаблКросс

    Обычная цена
    115,00 долларов США

    Цена продажи
    115 долларов.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Набор из 4 диспетчерских башен

    Диспетчерская вышка Набор из 4 шт.

    • Защелкивается в посадочной площадке
    • Совместим с замками SKS

    Обычная цена
    195 долларов.00

    Цена продажи
    195,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    260,00 долларов США

  • 1С Башни ССТ

    1С Башни SST

    1С Башни SST

    Обычная цена
    $0.00

    Цена продажи
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    $0.00

  • Система ТимберЛайн

    Система TimberLine

    Комплект багажника на крышу для автомобилей с приподнятыми боковыми поручнями

    • Полная система базовых багажников для автомобилей с приподнятыми рейлингами на крыше
    • Сочетает башни TimberLine с 50-дюймовым стержнем CoreBar
    • Зажимы не требуются

    30_Eligible40_Eligible50_Eligible60_EligibleSystem

    Обычная цена
    400 долларов.00

    Цена продажи
    400,00 долларов США

    Цена за единицу
    /за

    Обычная цена
    480,00 долларов США

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Якима

  • ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА

  • SkyRise HD, когда вы найдете идеальное место и захотите остаться подольше.
  • Оснащен и готов

  • Не пропустите, когда рыба клюет.Получите полную оснастку и будьте готовы к работе с коробкой для удочек TopWater на крыше.
  • загрузись и отправляйся в путь

  • Вертикальное подвесное крепление для велосипедов HangTight позволяет легко доставить вас и вашу команду на маршрут.Возьмите все велосипеды, все сразу.

Зимнее путешествие

Трансферная сессия

Прочный универсальный

Кастинг наживки

Нахлыст

Показаны 1 — 3 из 5

Найдите подходящие продукты для вашего автомобиля

Настройте свой автомобиль так, чтобы он соответствовал вашим приключениям.

СИСТЕМА EXO

Берите с собой все, что вам нужно, что бы вы ни приготовили для выходных.

Проводить исследования
Багажники на крышу

Какими бы приключениями вы ни наслаждались, у нас есть система багажников для вас.

Велосипедные стойки

Посмотрите и узнайте, какие варианты лучше всего подходят для вашего велосипеда и вашего автомобиля.

Стойки для каяков, каноэ, SUP и серфинга

Узнайте, что лучше всего подходит для вас, вашей лодки и вашего автомобиля.

Стойки для грузовиков

Стеллажи для грузовиков выпускаются в нескольких вариантах, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Основы поперечины

Выберите из легкого и прочного, аэродинамического и массивного или классически круглого.

Грузовые ящики и сумки

Узнайте о грузовых ящиках и сумках, созданных для вашего снаряжения.

Держатели для удочек

У нас есть 3 варианта, чтобы лучше всего носить с собой ваше рыболовное снаряжение: от мух до наживки и т. д.

Показаны 1 — 3 из 7

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Багажники на крышу | Автомобильные багажники на крышу | Багажник на крышу внедорожника

The Rack Warehouse предлагает багажники на крышу Thule, багажники на крышу Yakima и багажники на крышу Malone для автомобилей, внедорожников, пикапов и фургонов — все по сниженным ценам.Багажники на крышу крепятся к автомобилям с установленными на заводе приподнятыми перилами, водосточными желобами, заранее заданными фиксированными точками, гладкими линиями крыши и установленными на крыше прорезями. Доступны поперечины различной длины, чтобы приспособиться практически к любой ширине груза. Доступны крепления для багажника на крыше для перевозки велосипедов, каяков, каноэ, SUP, досок для серфинга, лыж, сноубордов и другого спортивного инвентаря. Багажники на крышу предназначены для крепления непосредственно ко всем багажникам на крышу, поставляемым нашими производителями. Пожалуйста, нажмите на Руководство по установке выше, чтобы найти идеальный багажник на крышу для вашего автомобиля.Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в поиске идеального багажника на крышу для вашего автомобиля и бюджета, позвоните нам по телефону 800 272-5362.

Автомобильные багажники на крышу Yakima 1 и 2 в сборе
Устанавливаемые на крышу автомобильные багажники Yakima от The Rack Warehouse доступны практически для любого транспортного средства на дороге, включая легковые автомобили, фургоны, внедорожники и пикапы. Багажники Yakima BaseLine и Q Tower, возможно, являются самыми простыми багажниками для установки и снятия с автомобилей с плавными линиями крыши и отсутствием видимого места для установки багажника на крыше.Стойки Yakima TimberLine крепятся к установленным на заводе фальшперилам. Стойки Yakima RidgeLine крепятся к транспортным средствам с помощью направляющих для скрытого монтажа. Стойки Yakima SkyLine Tower крепятся к направляющим на крыше, заводским фиксированным точкам и даже могут крепиться болтами через крышку. Стойки для водосточных желобов Yakima 1A крепятся к традиционным водосточным желобам на крыше или к кронштейнам для искусственных водосточных желобов. Багажники Thule для перекладин на крышу автомобиля
На складе стеллажей имеются багажники Thule с поперечными перекладинами на крыше для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов.Автомобильные багажники Thule, такие как 480 Traverse Racks и 480r Rapid Traverse, предназначены для автомобилей с плавными линиями крыши и без видимых точек крепления. Багажник на крышу Thule 710401 Evo с приподнятыми поручнями. Стойки Thule 460 Podium Racks и 460r Rapid Podium подходят для автомобилей с гусеницами на крыше с прорезями или фиксированными заводскими точками крепления. Системы Rapid совместимы с алюминиевыми поперечинами Thule WingBar Evo, и для их установки требуется определенная длина поперечины, подходящая для вашего автомобиля. Багажники для водосточных желобов Thule 300 предназначены для разных автомобилей.Воспользуйтесь нашим Thule Fit Guide, чтобы найти варианты багажников для вашего автомобиля. Багажники на крышу автомобиля Malone
Устанавливаемые на крышу автомобильные багажники Malone — это доступная альтернатива багажникам с перекладинами, предназначенная для крепления к заводским перилам. Стойки с перекладинами Malone доступны в двух вариантах исполнения: аэродинамические стойки с алюминиевыми перекладинами Airflow Silver и универсальные квадратные стойки с перекладинами из стали с черным виниловым покрытием. Автомобильные багажники Malone для поднятых поручней предлагают безопасную альтернативу для перевозки каяков, каноэ, велосипедов, досок для сапсерфинга, виндсерферов, досок для серфинга, грузовых ящиков на крыше и других длинных и легких предметов.Автомобильные стойки Malone с приподнятыми поручнями устанавливаются поверх заводских приподнятых поручней и зажимаются вокруг них. Установка проста и быстра. После установки прикрепите крепление для каяка Malone, стойку для каноэ Malone или аксессуар для велосипеда, загрузите свое снаряжение и получайте удовольствие. Автомобильные багажники Malone рассчитаны на максимальный вес установленных на заводе фальшполов. Автомобильные багажники Malone включают в себя следующее: 2 поперечины, 4 регулируемые резиновые ножки, 4 резиновых прокладки для небольших заводских боковых поручней, 4 замка, 2 ключа.Автомобильные багажники на крышу Rhino-Rack Complete Black Vortex Bar
Багажники на крышу Rhino-Rack Vortex Aero Crossbar — стильные, простые в установке и снабженные замками и ключами. Багажники Rhino-Rack Vortex Aero подходят для голых крыш автомобилей, заводских приподнятых рейлингов, щелевых направляющих на крыше, заводских фиксированных точек и водосточных желобов. Багажники Rhino-Rack невероятно просты в сборке и установке с помощью предоставленных инструкций по установке. В дополнение к автомобильным багажникам Rhino-Rack, Rhino-Rack теперь имеет долгожданную систему кузовов Reconn-Deck Truck, которая теперь доступна для некоторых грузовиков! Система багажников Rhino-Racks Reconn-Deck представляет собой универсальную, гладкую и прочную конструкцию, изготовленную из легкого алюминия с порошковым покрытием.Стойка для грузовика Reconn-Deck — идеальное решение для тех, кто отправляется в путешествие по суше, отправляется в семейный кемпинг или выполняет следующую работу. Множество вариантов настройки Reconn-Deck позволяет использовать его для самых разных целей. Чтобы определить, подходят ли багажники Rhino-Rack на крышу автомобиля или багажник Reconn-Deck для грузовика для вашего автомобиля, ознакомьтесь с руководством по установке Rhino-Rack, расположенным в верхней части этой страницы, или вы можете связаться с одним из наших опытных представителей по обслуживанию клиентов для получения информации о различные системы стеллажей (800-272-5362).Комплектные багажники на крышу для автомобилей с установленными на заводе приподнятыми поручнями, гусеницами с прорезями и фиксированными точками крепления
Если ваш автомобиль поставляется с завода с приподнятыми перилами, прорезями на крыше или фиксированными точками крепления, установленными на заводе, у The Rack Warehouse есть вариант мощного спортивного багажника, который удовлетворит ваши потребности в переноске. Стойки Thule Crossroad, Thule Podium и Yakima Skyline Tower разработаны специально для таких конфигураций стоек.Если у вас есть конкретные вопросы или вам нужна помощь в выборе идеального багажника на крышу в соответствии с вашим бюджетом и потребностями, позвоните нам по телефону 800 272-5362 для получения помощи. Пожалуйста, рассмотрите возможность посещения нашей Страницы удивительных предложений! для наших самых низких цен на новые возвращенные товары, витрины магазина и распродажи товаров. Багажники на крышу с водосточным желобом для автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов
Если в вашем автомобиле есть водосточные желоба и нет установленных на заводе багажников на крыше или навесного оборудования, на складе Rack Warehouse есть для вас багажник на крыше, установленный на водосточных желобах.Thule и Yakima предлагают стойки, устанавливаемые на водосточные желоба, которые крепятся к водосточным желобам, проходящим по краю крыши, или к искусственным водосточным желобам, которые крепятся болтами через крышу вашего автомобиля. Воспользуйтесь руководствами по подбору в верхней части этой страницы, чтобы найти идеальный багажник на крышу, устанавливаемый на водосточный желоб, для вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в выборе идеально подходящей стойки для водосточных желобов в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, позвоните нам по телефону 800 272-5362 для получения помощи. Обязательно ознакомьтесь с нашими крутыми предложениями! Страница с самыми низкими ценами на распродажи, возвращенные товары и витрины магазинов.Полные багажники на крышу для автомобилей с плавными линиями крыши, без водосточных желобов и без навесного оборудования
Багажники на крышу для автомобилей с голой крышей, гладкими линиями крыши и без водосточных желобов есть в наличии и продаются на складе Rack Warehouse. Другими словами, если на крыше вашего автомобиля ничего нет, у нас есть для вас решение со спортивным багажником. Багажник Traverse Foot от Thule и багажник на крышу Yakima Baseline — самые популярные автомобильные багажники в этой категории. Все эти багажники на крыше крепятся к дверным косякам вашего автомобиля или на них.Комплекты Thule Fit Kit и базовые зажимы Yakima предназначены для точной установки и крепления багажника на крыше вашего автомобиля. Если вам нужна помощь в выборе идеального багажника на крышу без водосточных желобов для вашего автомобиля и бюджета, позвоните нам по телефону 800 272-5362 для получения помощи.

Руководство по покупке багажника на крышу | Rhino-Rack США

Что вы хотите от своих багажников на крыше?

Если у вас просто нет места внутри автомобиля или вы не хотите загромождать багажное отделение, багажник на крыше предоставит вам компактную альтернативу для перевозки груза и оборудования.Вы можете установить большие и громоздкие предметы, которые не поместятся внутри вашего автомобиля или внедорожника. Вы можете заполнить багажный ящик на крыше мокрым, песчаным или грязным снаряжением, чтобы ваш багажник или грузовое отделение оставались чистыми и сухими. И вы можете быстро и легко доставить свое спортивное снаряжение на тропу, на пляж, озеро или в горы.

Первым шагом при выборе системы багажника на крыше является определение того, что вы хотите перевозить, или, точнее, как вы собираетесь использовать свой багажник, поскольку от этого будет зависеть, какая ножка, перекладина или система Pioneer вам понадобятся.Как правило, багажники на крышу делятся на две системы: поперечины и опоры или опоры/позвоночник и система Pioneer.

Если вы хотите перевозить байдарку, велосипеды или ящик для багажа по закрытым дорогам, система багажников на крыше в стиле зажима, состоящая из ножек и поперечин, которые крепятся к вашей крыше, и зажимов вокруг места закрытия двери, сделает эту работу за вас.

Чтобы перевозить серьезные грузы на стройплощадку, ездить по бездорожью или вам нужно самое лучшее предложение для вашего автомобиля, системы Rhino-Rack Pioneer помогут вам в этом.

Перекладины и ножки Багажная система крыши:

Поперечные перекладины представляют собой полезную часть вашей системы багажников на крыше, где будут установлены любые держатели или аксессуары. Перекладины могут быть двух стилей: свисающие или заподлицо, или, как нам нравится думать об этом, функциональные и модные.

 

  Барный тип Детали
Свесная балка Перекладины свеса — это наиболее распространенный вид стеллажей, обеспечивающий большую площадь поверхности для установки ваших вещей, таких как крепления для каяков, крепления для велосипедов, навесы, торговое оборудование или другие аксессуары для полноприводных автомобилей.Они являются функциональным выбором для большинства пользователей.
Смывная планка Поперечные перекладины Flush уникальны, поскольку они обеспечивают бесшовный внешний вид и подходят к крыше вашего автомобиля, как заводской аксессуар, устанавливаемый производителем автомобиля. Это модный выбор для большинства пользователей

Rhino-Rack с поперечинами доступен в следующих стилях:

  • Вихрь
  • Заподлицо и свес
  • Легкий и прочный алюминий
  • Черный и серебристый

Vortex — наш самый популярный вариант поперечной перекладины для искателей приключений на выходных. Эти багажники идеально сочетаются с нашими аксессуарами для отдыха, такими как крепления для каяков, крепления для велосипедов, держатели для удочек, ящики для багажа, крепления для лыж и многое другое благодаря C-Channel в верхняя часть бара.Рули Vortex с аэродинамическим дизайном имеют высокую грузоподъемность и имеют запатентованную резиновую полосу VGS, которая была разработана для снижения сопротивления ветра и шума.

  • Сверхмощный
  • Свес
  • Алюминий
  • Черный и серебристый

Heavy Duty — эти рули предназначены для продавцов и внедорожников с огромным ассортиментом внедорожных и торговых аксессуаров, которые при необходимости легко превращают ваш автомобиль из работы в игру.

  • Евро
  • Экономичный
  • Сталь
  • Черный

Дуги Euro предназначены для всех основных требований к багажнику на крыше, рекомендуются для легкого использования. Они идеально подходят для потребителей, которым требуется система багажников на крыше с ограниченным бюджетом.

Ноги/позвоночник и система Pioneer:

  • Пионер
  • Усиленный алюминием и стекловолокном нейлон
  • Черный

 

Серия Rhino-Rack Pioneer, созданная для того, чтобы облегчить вам жизнь, является мировым лидером в области полных стоечных систем.Ассортимент Pioneer легкий, прочный и достаточно прочный, чтобы выдержать любую среду, и достаточно гибкий, чтобы нести практически все. Системы Pioneer также позволяют вам брать с собой больше снаряжения, а когда вы стоите, на некоторых автомобилях вы можете иметь до 360 кг / 800 фунтов. Они являются предпочтительным методом установки палаток на крыше и имеют широкий ассортимент аксессуаров для любых целей. Узнать больше

Подходит для моего автомобиля

Багажник на крышу | O’Reilly Auto Parts

Багажник на крышу | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
11703.10
Строка:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
11703.01
Линия:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
11703.02
Линия:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
11703.11
Линия:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
11703.21
Линия:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
11703.22
Линия:
РГР
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59789
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59632
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59812
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59817
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59820
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59821
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59823
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59849
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59752
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59680
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59682
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59684
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59685
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59686
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59753
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59854
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59755
Линия:
РЛА
Багажник на крышу

Сравнивать

Деталь №:
59756
Линия:
РЛА
Багажник на крышу .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.