Автомобильные диоды: Автомобильные светодиоды ✓ Купить по низкой цене в Москве — Митино Свет


0
Categories : Разное

Содержание

ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ДИОДЫ

Список запчастей имеющихся в наличии.
Для поиска нужных деталей воспользуйтесь формой поиска.

Номенклатура

Артикул / Изготовлено

Стоимость

Срок ожид. (р. д.)

Колпачки для ламп KOITO T3 синие

в наличии 1 шт.

Лампа 12-T10\10SMD W2.1х9,5D МАЯК ДИОД Белая 156 Lm

12Т10-W/10SMD5630

МАЯК

в наличии 18 шт.

Лампа 12-T11х36-W\4SMD МАЯК ДИОД БЕЛАЯ салон, номерной знак

в наличии 11 шт.

Лампа 12-T11х36-W\6SMD M5 ДИОД БЕЛАЯ салон,знак

в наличии 3 шт.

Лампа 12-T11х36-W\6SMD МАЯК ДИОД 3828 БЕЛАЯ салон,знак 3362

в наличии 1 шт.

Лампа 12-Т5-W МАЯК ДИОД Белая габ

в наличии 10 шт.

Лампа 12V Bax8,5d 2W NARVA Green

в наличии 6 шт.

Лампа 12Т11*31-W/4SMD МАЯК ДИОД БЕЛАЯ салон, номерной знак 20LM.5000K

в наличии 1 шт.

Лампа B8.3 светодиод приборной панели синяя

в наличии 8 шт.

Лампа B8.4 светодиод приборной панели зеленая

в наличии 10 шт.

Лампа B8.4 светодиод приборной панели синяя

в наличии 6 шт.

Лампа BA15d 12V P21/5W LYNXauto AMBER

в наличии 13 шт.

Лампа BA15S AVS VAGAS R10W 12V

в наличии 20 шт.

Лампа BA15S AVS VAGAS R5W 12V

в наличии 23 шт.

Лампа BA15S NARVA 12V R10W

в наличии 7 шт.

Лампа BA15S OSRAM 12V R10W

в наличии 17 шт.

Лампа BA9S AVS VAGAS T4W 12V

в наличии 15 шт.

Лампа BA9S T8(T4W) AVS ДИОД Белая габарит B019

в наличии 2 шт.

Лампа BA9S T8(T4W) AVS ДИОД Белая габарит B044

в наличии 1 шт.

Лампа BA9S T8(T4W) AVS ДИОД Белая габарит B008

в наличии 2 шт.

Почему перегорают светодиодные лампочки? Проводим эксперимент


Наиболее характерные неисправности таких светодиодных ламп:

  • Полное перегорание – выход из строя одного диода в цепочке. Если цепочка в лампе одна, то из-за сгорания любого из диодов последовательная цепь разрывается, и лампа гаснет целиком.
  • Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает.
  • Мерцание-«стробоскоп» – своеобразный дефект «умирающего» диода в цепочке, когда от перегрева меняется p-n-структура кристалла – на полупроводнике образуется нестабильная область, то пропускающая ток, то нет…

Так почему LED-лампочки перегорают? В чем кроется проблема их недолговечности? В том, что производители не используют стабилизаторы тока, а применяют элементарные резисторные ограничители? Отчасти да… но не только!

Даже простейший резистор неплохо выполняет свою функцию в качестве «бронежилета» для светодиодов, защищая их от избыточного тока и преждевременной гибели. Но только в том случае, если:

  • Номинал этого резистора корректно рассчитан и обеспечивает безопасный ток через диоды;
  • Напряжение питания стабильно.

А вот ни того, ни другого зачастую нет… Китайские горе-инженеры знают, что автовладельцы, как правило, покупают LED-лампочки по принципу: «А включите мне её, я посмотрю, как светит!». И продавцы готовы идти навстречу покупателям – у них всегда под рукой специальный стенд с разнообразными патронами и аккумулятором, на котором они готовы зажечь любую лампу на пробу. А раз клиент «любит глазами», то производители ламп рассуждают следующим образом – нужно поставить такой токоограничительный резистор, чтобы лампочка загорелась отчаянным светом и выглядела привлекательно даже на 10-11 вольтах питающего стенд старого аккумулятора, который давно не заряжался!

В итоге диоды лампы даже при 12 вольтах УЖЕ работают с перегрузкой, а после того, как двигатель завели, напряжение в бортсети, питающее диоды, поднимается с 12 до 14,2 вольт – а это, на минуточку, почти 20% разницы! Ток еще вырос – уже до опасных величин. Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ!

Переходим к практике!

Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.

Протестируем пару разных моделей ламп типа W5W, лампу C5W, лампу-панель с цоколем C5W, а также влагозащищенные лампы в корпусе с креплением под болт, рассчитанные на монтаж в бампер в качестве ДХЛ:


Светодиодные лампы для автомобиля — фото экскурсия

Светодиодные лампы для автомобиля — фото экскурсия

Одни из основных вопросов, задаваемых покупателями, звучат: «Как выглядят автомобильные светодиодные лампы, какие там стоят диоды и в чем различие между ними?«.

 

Одни из основных вопросов, задаваемых покупателями, звучат: «Как выглядят автомобильные светодиодные лампы, какие там стоят диоды и в чем различие между ними?«.

 

Попытаемся ответить в данной статье на эти вопросы. Начнем с самых обычных диодов:

В данной лампе использованы так называемые «bright led» диоды. Они бывают разных диаметров: 3мм, 4мм, 5мм, 10мм и т.д.  На данном фото изображена светодиодная лампа с цоколем P21/4W c 36 светодиодами. Диаметр светодиодов — 4мм. Яркость каждого ~3 lm. Лампа имеет 2 контакта (габариты/стоп). В режиме «габаиты» она светится на 75%. Когда подается питание на второй контакт, лампа начинает светиться в полную силу. Данные диоды обладают наименьшей ценой и наименьшей яркостью, поэтому в данной лампе они располагаются на 4х платах. Так их умещается максимальное количество. Так же на верхней плате можно заметить резисторы, необходимые для стабильной работы светодиодов. Они есть во всех наших лампах, в том числе и самых маленьких.

В следующей лампе использованы светодиоды SMD 3528. Размер каждого диода 3*3*1,5 мм. Яркость такого диода ~5lm. Каждый диод состоит из одного светящегося элемента. На фото лампа h4-25SMD (25 SMD диодов с одним элементом).

На этом фото те же диоды, только в лампе h5-68SMD:

В этой лампе установлены светодиоды SMD 5050. Каждый светодиод состоит из трех элементов. Размер: 5*5*1,5 мм. Яркость такого диода ~15lm. Можно заметить, что к каждуму диоду подходит по 6 контактов: как раз 3 диода по 2 контакта. Такие диоды дороже остальных, но обладают большей яркостью. На фото-лампа W5W-13SMD:

Вот так выглядит диод при близком рассмотрении: заметны 3 элемента.

Светодиод High Power. Диаметр 8мм. Яркость ~ 50 lm. Видно, что состоит так же из трех элементов. Установлен в лампу T4W (габаритная лампа, лампа приборной панели). Достойная замена ламп накаливания.

Следующая лампа h4 состоит из подобных диодов. Головной светодиод мощностью 1 ватт. Остальные 12 светодиодов по 0,5 ватта. Все лампы с мощными диодами сделаны в металлическом исполнении. При условии, что светодиодные лампы почти не нагреваются, по сравнению с лампами накаливания, металлический корпус необходим для их охлаждения. Связано это с тем, что светодиоды не могут работать при высоких температурах.

Самые мощные светодиоды Super High Power. Размер 17*9 мм. Яркость 100-150 lm. Единственным минусом данных светодиодов является их цена. Как правило, лампы с данными светодиодами обладают самой высокой стоимостью. Корпус лампы — алюминевый. На фотографии лампа с цоколем P27/7W:

Внутри лампы с цоколем W21/5W установлен Seper High Power диод с рассеивателем. Он выдает световой поток в направлении стекла фары. По кругу установлены 3 High Power диода по 0,5 ватта.

Через прозрачный цоколь можно наблюдать сопротивление (резистор) и стабилизатор.

И напоследок рассмотрим лампу с «fish» диодами. Яркость каждого такого диода ~ 6 lm. Особенность этих диодов в том, что они сильнее остальных рассеивают свет. Они могут отличаться по виду, может быть установлена дополнительная рассеивающая линза. Стоимость таких диодов не велика, но при этом они выделяют достаточно света (например больше, чем диод SMD 3528). На фотографии лампа W21W -18F.

Светодиоды для автомобиля — Авто-Ксенон

  • Набор креплений Hella LEDayFlex II 5 (8HG 980 797-801) предназначен для монтажа ДХО Hella LEDayFlex II 5 на горизонтальную плоскость. В комплекте 10 креплений.

    Артикул — 8HG 980 797-801;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды MTF-Light W5W FIREFLY 50 лм (5500K) обладают колоссальным рабочим ресурсом — производителем заявлено 10 лет работы. Матовая светорассеивающая линза создаёт ровное свечение без пятен по яркости. Свет мягче чем у диодов с обычной рассеивающей линзой, не утомляет глаз человека.

    Цена указана за 2 светодиода.

    Цветовая температура, K — 5500;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Назначение — габаритные огни, салонное освещение;  

    Цоколь — W5W;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиодная лампа Osram C5W LEDriving Premium с цветовой температурой 4000K (светит ярким белым светом с тёплым оттенком). Компактная лампа предназначена для освещения в салоне. Обладает яркостью 30 лм и имеет высокий срок службы — 2500 часов.

    Цена указана за один фонарь.

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — C5W;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 6 лет. 

  • Комплект из 2-х «обманок» бортового компьютера, которые встраиваются в штатную цепь. Благодаря им есть возможность установки светодиодов на автомобили с проверкой неисправностей.

    Цоколь — W5W, C5W;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Комплект креплений Hella LEDayFlex II 6 (8HG 980 797-811) подходит для установки дневных ходовых огней Hella LEDayFlex II 6 на горизонтальную плоскость. В комплекте 12 креплений.

    Артикул — 8HG 980 797-811;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиод Philips Ultinon LED Festoon 30 мм 6000K с холодным белым свечением. Может быть установлен в салонное освещение или в подствеку гос. номера. Прослужит более 8 лет.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Срок службы, ч — 70080;  

    Цоколь — Festoon;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиод Philips Ultinon LED Festoon 43 мм 6000K предназначен для салонного освещения, может также использоваться для подсветки гос. номера. Излучает холодный белый свет. Заявленный срок службы более 8 лет.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Срок службы, ч — 70080;  

    Цоколь — Festoon;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды Philips W5W Ultinon LED (6000K) используются в салонном освещении, также могут быть установлены в габаритные огни. Цвет свечения — холодный белый. Срок службы — 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Назначение — салонное освещение, габаритные огни, освещение багажника;  

    Цоколь — W5W. 

  • Яркие светодиодные огни Philips Festoon X-Treme Vision используются для замены салонного освещения или номерной подсветки. Огни в 5 раз ярче штатных лампочек. Длина диода — 38 мм. Цвет свечения — белый, с небольшим жёлтым оттенком.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Мощность, Вт — 0,8;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды Philips Festoon X-Treme Vision 30 мм (4000K) предназначены для установки в подсветку номера, либо в салонное освещение. Цвет свечения — стандартный желтоватый. Цветовая температура — 4000K. Прослужат целых 12 лет!

    В комплекте одна лампа.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Напряжение, В — 12;  

    Цоколь — Festoon;  

    Серия — X-treme Vision LED. 

  • Светодиод Philips Festoon X-Treme Vision 43 мм (4000K) (+400%) используется в салонном освещении или подсветке багажника. Модель в 5 раз ярче штатных лампочек. Длина диода — 43 мм. Цвет свечения — белый, с небольшим жёлтым оттенком.

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Hella LEDayFlex II 6 (8HG 980 793-811) — это комплект креплений, который подходит для монтажа ДХО Hella LEDayFlex II 6 на вертикальную плоскость.

    Артикул — 8HG 980 793-811;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиодная лампа Osram LEDriving Premium (6000K) с цоколем C5W хорошо подходит для освещения в салоне. Компактные размеры и высокая яркость — основные преимущества этой лампы. Удобство и простота в установке.

    Цена указана за один фонарь.

    Цоколь — C5W;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 6 лет. 

  • Светодиод Philips Festoon X-Treme Vision 43 мм (6000K) (+400%) используется в салонном освещении или подсветке багажника. Модель в 5 раз ярче штатного освещения. Длина диода — 43 мм. Цвет свечения — бело-голубой.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды Osram LEDriving Premium PY21W 1500K предназначены для установки в поворотники, либо в салонное освещение автомобиля. Цвет свечения — яркий янтарный. Равномерное распределение света обеспечивается специальным рассеивающим материалом.

    Цветовая температура, K — 1500;  

    Оттенок цвета — желтый;  

    Яркость, лм — 165;  

    Мощность, Вт — 4;  

    Цоколь — PY21W;  

    Серия — LEDriving Premium. 

  • Каждая светодиодная лампа MTF-Light VEGA 5000K состоит из 6 разных светодиодов высокой производительности, которые формой имитируют нить накаливания обычной лампы, при этом показатели яркости свечения и экономичности значительно выше. Цвет свечения — белый.

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Назначение — габаритные огни, салонное освещение;  

    Цоколь — W5W;  

    Страна производства — Тайвань;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Обманки MTF-Light CAN-BUS 12W предназначены для работы со светодиодными лампами P21W, W21W, P21/5W, W21/5W и W16W. Обманки обходят проверку ламп бортовым компьютером автомобиля, устраняя вероятную ошибку.

    В комплекте две обманки.

    Цоколь — P21W, W21W, P21/5W, W16W, W21/5W;  

    Страна производства — Тайвань;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Обманки MTF-Light CAN-BUS 35W для светодиодных ламп ПТФ предназначены для обхода ошибки бортового компьютера, которая возникает на многих современных авто. Обманки имитируют стандартную лампу накаливания.

    Страна производства — Тайвань;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Philips Festoon X-Treme Vision 30 мм (6000K) — это светодиоды, которые устанавливаются в подсветку номера, либо в салонное освещение. Цвет свечения — холодный белый. Светодиоды надёжно защищены от вибраций или перегрева. Прослужат целых 12 лет!

    В комплекте одна лампа.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Напряжение, В — 12;  

    Цоколь — Festoon;  

    Серия — X-treme Vision LED. 

  • Светодиоды Osram P27/7W LEDriving Standard (1500K) можно установить в стоп-сигналы, противотуманные фонари, либо в фонари заднего хода. Цвет свечения — насыщенный янтарный температурой 1500K.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — янтарный;  

    Мощность, Вт — 1;  

    Страна производства — Германия. 

  • Светодиоды Osram W21W LEDriving Standard (1500K) универсального использования. Могут быть установлены в поворотники, стоп-сигналы и габаритные огни. Обладают ярким янтарным цветом свечением.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — янтарный;  

    Мощность, Вт — 1;  

    Цоколь — W21W;  

    Страна производства — Германия. 

  • Светодиоды Osram W21/5W LEDriving Standard (1500K) могут быть использованы в стоп-сигналах, габаритных огнях или в поворотниках. Излучают яркий янтарный свет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — янтарный;  

    Мощность, Вт — 1;  

    Цоколь — W21/5W;  

    Страна производства — Германия. 

  • Philips P21W Ultinon LED — светодиоды для стоп-сигналов. Яркое красное свечение. Прослужат целых 8 лет.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 900;  

    Оттенок цвета — красный;  

    Яркость, лм — 80;  

    Назначение — стоп-сигнал;  

    Цоколь — P21W. 

  • Светодиоды Philips W21W Ultinon LED для стоп-сигналов. Излучают яркий красный свет. Прослужат целых 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Оттенок цвета — красный;  

    Яркость, лм — 80;  

    Назначение — стоп-сигнал, задние противотуманные огни;  

    Цоколь — W21W. 

  • Светодиоды Philips W21W Ultinon LED (6000K) для фонарей заднего хода излучают холодный белый свет. Заявленный производителем срок службы — 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Яркость, лм — 190;  

    Назначение — фонарь заднего хода;  

    Цоколь — W21W. 

  • Светодиоды Osram W21W LEDriving Standard (900K) с красным свечением. Могут применяться в стоп-сигналах, габаритных огнях или в поворотниках. Как правило их устанавливаются в стоп-сигналы. Цветовая температура — 900K.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — красный;  

    Мощность, Вт — 3;  

    Цоколь — W21W;  

    Страна производства — Германия. 

  • Светодиоды Osram W21/5W LEDriving Premium (900K) имеют яркое красное свечение. Устанавливаются в стоп-сигналы, габаритные огни, либо в поворотники. Срок службы составляет порядка 2500 часов.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — красный;  

    Мощность, Вт — 1,5;  

    Цоколь — W21/5W;  

    Страна производства — Германия. 

  • Светодиоды Osram W21W LEDriving Premium (900K) предназначены для установки в поворотники, стоп-сигналы или габаритные огни. Цвет свечения — яркий красный, цветовой температурой 900K.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — красный;  

    Мощность, Вт — 1,5;  

    Цоколь — W21W;  

    Страна производства — Германия. 

  • Гибкая светодиодная лента для тюнинга Osram LEDambient LED INT 202 имеет 16 цветов и 5 режимов работы — вспышка, стробоскоп, угасание, перелив, один цвет. Устанавливается без использования винтов. В комплекте две светодиодные ленты длиной по 30,5 см.

    Цвет подложки — черный;  

    Длина, мм — 305;  

    Гарантия — 2 года. 

  • Качественные светодиоды W5W от японского производителя Koito предназначены для габаритного освещения. Лампочки с бело-голубым оттенком света (6000K).

    В упаковке 2 лампочки.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Назначение — габаритные огни;  

    Цоколь — W5W;  

    Артикул — P2238W;  

    Страна производства — Япония;  

    Гарантия — 1 год. 

Автомобильные COB диоды T10 W5W

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильным диодным лампочкам T10 W5W. В любом автомобиле подобных ламп в избытке. Они устанавливаются в те места, где не требуется яркого света: подсветку номерного знака, бардачке, багажнике, дверцах и габаритах, а может и еще куда, так сразу все места дислокации и не вспомнишь.

Так вот, не так давно я стал обладателем нового (для себя) автомобиля — Mazda 6 GH. И все бы ничего, но была одна проблема — в автомобиле установлен штатный ксенон, а вот габариты стандартные. На технических характеристиках это, конечно же, никак не сказалось, а вот эстетический вид, как мне кажется, серьезно пострадал. Желтый свет габаритов никак не смотрится вместе с холодным белым свечением ксеноновых ламп. Можете убедиться сами:

Хотелось мне чего-то более гармоничного 🙂 Посему было решено произвести замену стандартных лампочек на диодные. В процессе выбора оптимального варианта было просмотрена масса вариантов, начиная от самых дешевых SMD вариантов и заканчивая лампочками подороже — на диодах COB. Как не трудно догадаться, выбор пал именно на последний вариант. Окончательный вариант — комплект из 4 лампочек (планировал 2 установить в габариты, одну в подсветку бардачка (там вообще перегоревшая была) и одну в подсветку номерного знака — не получилось 🙁 ).

Продавец оказался шустрым и отправил мне посылку на следующий день после оплаты. Вот только с выбором способа доставки он не очень порадовал — пересылка осуществлялась посредством SF-express, которая отслеживается только по Китаю. Но если кому-то интересно узнать как это было, то события по треку можно посмотреть здесь. Зато не пришлось идти за посылкой на почту — так как она безтрек и имела мелкие размеры — конверт мне просто закинули в почтовый ящик 🙂

Поставляются лампочки без какой-либо упаковки — даже на пакетик с застежкой продавец не потратился 🙁 Они были помещены внутрь бумажного конверта с тонким слоем пупырки внутри. Правда, ломаться тут особо нечему, так что пришли они ко мне в целостности и сохранности. Выглядят лампочки следующим образом:

Каких-либо серьезных огрехов во внешнем виде я не заметил. Диод залит чем-то похожим на прозрачный силикон (хочется надеяться, что со временем он не помутнеет). С одной стороны это плюс — какая никакая, а влагозащита. А с другой — температура диода под слоем силикона не такая низкая, как того хотелось бы.

Силикон равномерный, без вкраплений, пузырьков кислорода и прочих неприятных мелочей. Так что внешне выглядят они более чем отлично.

Контактная площадка так же порадовала. Тут нет никаких проволочек, как в обычных лампочках или SMD диодах. Контакт расположен непосредственно на плате.

Размеры данных лампочек по одному параметру (длине) немного превышают размеры обычных. Но на поскольку устанавливаются они свободно (как правило вокруг лампочки много свободного пространства и она никуда не упирается), то это отличие никак не сказывается на эксплутационных характеристиках. Длина диодной лампочки почти 31 миллиметр (обычная лампочка около 26).

Диаметр силиконовой «колбы» 9,5 миллиметров.

Толщина контактной площадки — 2 миллиметра.

Вот тут, в силу конструктивных особенностей контактной площадки — она абсолютно плоская есть небольшая проблема. Лампочка не очень плотно держится в цоколе. Пришлось подгибать контакты, чтобы они фиксировались более надежно. Но пока я этого не сделал, одна лампочка выпала из цоколя в моторный отсек и была безвозвратно утеряна… 🙁 Так что заменить лампочку в подсветке номера не удалось.

Теперь о самом главном — о том, как же они светят. А светят они, хочу я вам сказать, очень даже неплохо. Цвет свечения холодный белый с еле заметным голубым оттенком. Правда, на фото сделанном в темноте кажется, что лампочка совсем синяя 🙂 В реальности это далеко не так. Бардачок в темноте (лампа просто висит на проводах).

Светят они ярко. Каких-либо мерцаний в свечении обнаружено не было (стандартный тест через камеру), что очень порадовало. Что касается температуры нагрева — сейчас на улице холодно и тепло рассеивается гораздо быстрее, потому точных замеров сделать нельзя. По температуре — максимум, что удалось получить — 61 градус.

А вот так свежеустановленная диодная лампочка выглядит вместе с включенной фарой.

В сравнении с ксеноном цвет более холодный, но если смотреть с удаления в пару метров, то этого незаметно. Но все же хочется лампочки совсем без оттенков. Поэтому если кто-то знает подобные (именно такого форм-фактора) лампочки — поделитесь ссылкой.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данные лампочки показали себя исключительно с хорошей стороны. У них яркий свет без мерцаний, дрожаний и прочих «косяков», свойственных китайскому диодному освещению. К тому же, качество изготовления данного изделия порадовало: все аккуратно, силикон прозрачный и без пузырьков, ничего нигде не отклеивается. Ну и про более низкое (в сравнении с обычными лампочками) потребление электроэнергии и, как следствие, меньшее выделение никому не нужного тепла забывать не стоит…

Так что я оказался полностью удовлетворен результатом. Жаль, что одна лампочка была утеряна, но поскольку я все-равно буду заказывать еще один такой же комплект, чтобы поменять освещение в дверцах и, возможно, багажнике, то горевать об утрате не приходится. Данный вариант исполнения ламп Т10 W5W могу всем рекомендовать к приобретению с чистой совестью 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

C6S Автомобильные светодиоды LED лампы h5 ближний дальний диоды ланос

Описание C6S Автомобильные светодиоды LED лампы h5 ближний дальний диоды ланос

Цена за комплект светодиодных оригинальных LED ламп C6S с цоколями h5, h2, H7, H8/9/11- 500грн

Cветодиодные автомобильные LED лампы серии C6S, мощностью 30 ватт, со встроенным драйвером и кулером, отличной свето-теневой границей и очень мощным ближним и дальним светом. Светят на уровне хорошего ксенона, не перегреваются, в отличии от модели C6.

В связи с появлением большого количества дешевых подделок C6, C6 крашеные в коробках от C6S, на фото указаны отличия оригинальных ламп производства NAO от подделок.

Оригинальные лампы NAO имеют отлитые логотипы Nao на разъемах. Не оригинальные C6S, C6, C16 и др. клоны не имеют ни каких опознавательных знаков. Качество этих ламп не выдерживает ни какой критики. Реальная мощность таких ламп 20Вт. Огромный размер чипа подделки не дает никакой светотеневой границы, дешевый низкокачественный драйвер не имеет фильтрующих элементов, в результате чего лампы создают помехи на радио. Отсутствие какой либо внутренней заливки позволяет всей грязи с вентилятора попадать внутрь фары. Сборка на «коленке» с не прикрученным, а просто вложенным внутрь вентилятором, это вообще шедевр инженерной экономии на всем.

Почему выгодно покупать у нас: 1. Являемся официальными представителями завода изготовителя Nao ilight в Украине. 2. Реальная гарантия на всю нашу продукцию 1 год. 3. Цены ниже, чем в Китае и актуальны вне зависимости от курса доллара. 4. Все лампы в наличии, отправка в день заказа 5. Перед отправкой лампы проверяются. 6. Возможность обмена, замены, возврата товара. 7. Профессиональные консультации, подбор, помощь в установке 8. Система скидок постоянным клиентам, специальные оптовые цены

Модель C6S — светодиоды фирмы Osram

Реальная потребляемая мощность 30 Ватт на каждую лампу. (Не советуем гнаться за мощностью. Чем выше мощность, тем выше нагрев и соответственно хуже надёжность ламп.)

Яркость 3200 Люменов реальных на каждую лампу. (Не советуем верить в яркость 6000-7200люмен, в лучшем случае это сумма яркости двух ламп, для сравнения яркость ксенона 3200люмен)

Температура свечения 6000К (холодно белый, как 5000К ксенон)

Напряжение питания 8В-48В (подходит на легковые авто, мотоциклы 12В и грузовики 24B)

Количество матриц светодиодов на одной лампе h5-4шт.

Простая установка, никаких блоков розжига, и дополнительной проводки, лучшая альтернатива ксенону.

Для удобства установки цоколи ламп съемные. Имеется возможность подстройки светотеневой границы поворотом лампы в цоколе.

Модель ламп серии C6S это усовершенствованная старая модель С6 с меньшим тепловыделением и более надежной электроникой. Это позволяет устанавливать данные лампы в фары и закрывать крышки фар герметично. Лампы C6S не перегреваются как модель С6 и могут работать намного дольше, при этом не засасывая пыль в фару, потому как крышка фары закрыта.

Светодиодная лампа C6S с h5 цоколем может работать в двух режимах: ближнем и дальнем. На лампе расположено 2 матрицы светодиодов по бокам, в каждой матрице по 2 светодиода. Светодиоды ближнего света расположены с двух сторон лампы и прикрыты «шторками», формируют четкую границу ближнего света, не ослепляя встречных водителей. Светодиоды дальнего света расположены с двух сторон лампы и не прикрыты «шторками», таким образом формируя мощный дальний свет, используя весь отражатель фары на 360 градусов.

Лампы C6S относится к 7 поколению светодиодных ламп.

Простая установка лампы Конструкция светодиодной лампы C6S разработана для простого и удобного монтажа. Вы сами сможете установить LED лампу в штатное место вашего автомобиля, без каких либо дополнительных инструментов.

Год гарантии На светодиодную лампу C6S распространяется реальная гарантия 12 месяцев.

Комплект поставки: 1. Лампы светодиодные — 2шт. 2. Оригинальная коробка с указанием нашего сайта. 3. Визитная карта-гарантийка с датой продажи 4. Инструкция по установке

При доставке Новой почтой, сообщите город, отделение, ФИО, телефон получателя.

Все виды цоколей есть в наличии.

Оплата

Вы можете оплатить товар наложенным платежом при получении товара на Новой почте или воспользоваться другими способами оплаты:

  • наличными в офисе. В подтверждение оплаты выдаем товарный чек.
  • переводом на банковскую карту

Выберите любой удобный вам способ оплаты ламп, ксенона, фар, противотуманок и прочих товаров.

Мы не требуем 100% предоплаты и хотим, чтобы вы лично убедились в качестве товаров NAO. Мы знаем, что у вас не будет сомнений по поводу правильности выбора.

Обратите внимание, что возврат или обмен товара возможен только в течение 14 дней при сохранении товарного вида.

Доставка

Доставка товара осуществляется только Новой почтой. Доставка не входит в стоимость товара.

При оформления заказа в нашем интернет-магазине, укажите Имя и Фамилию получателя, город или населенный пункт, номер отделения Новой почты, номер мобильного телефона.

Товар отправляем в день заказа, если заказ оформлен до 17 часов.

Отправки ежедневно, кроме воскресенья.

Самовывоз из офиса магазина i-light.pro в г.Харьков возможен каждый день с 14 до 18 часов, кроме воскресенья: г.Харьков, ул. Юрия Лавриненко 15

В случае выявления брака в течение гарантийного срока, мы производим возврат и обмен товара.

Гарантийный возврат и обмен товара производится при полном соблюдении условий эксплуатации осветительных приборов. Правила пользования лампами и аксессуарами прописаны в Инструкции завода-изготовителя.

Изделие, подлежащее возврату или обмену, проверяются нашими специалистами. Не принимается к возврату или обмену товар со следующими повреждениями:

  • механического, термического или химического характера;
  • со следами внешнего воздействия;
  • которые вызваны небрежным отношением к изделию, вследствие умышленных или ошибочных действий покупателя;
  • которые возникли из-за несоблюдения правил транспортировки, установки, настройки, эксплуатации и превышения допустимого значения питания либо использования источников питания, которые не соответствуют требованиям производителя.

По вопросам возврата и обмена обращайтесь с 08 до 19 часов, кроме воскресенья, по телефону +38 (066) 299 87 75 либо в офис магазина i-light.pro по адресу: г.Харьков, ул. Юрия Лавриненко 15

Автомобильные COB диоды T10 W5W

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильным диодным лампочкам T10 W5W. В любом автомобиле подобных ламп в избытке. Они устанавливаются в те места, где не требуется яркого света: подсветку номерного знака, бардачке, багажнике, дверцах и габаритах, а может и еще куда, так сразу все места дислокации и не вспомнишь.

Так вот, не так давно я стал обладателем нового (для себя) автомобиля — Mazda 6 GH. И все бы ничего, но была одна проблема — в автомобиле установлен штатный ксенон, а вот габариты стандартные. На технических характеристиках это, конечно же, никак не сказалось, а вот эстетический вид, как мне кажется, серьезно пострадал. Желтый свет габаритов никак не смотрится вместе с холодным белым свечением ксеноновых ламп. Можете убедиться сами:

Хотелось мне чего-то более гармоничного 🙂 Посему было решено произвести замену стандартных лампочек на диодные. В процессе выбора оптимального варианта было просмотрена масса вариантов, начиная от самых дешевых SMD вариантов и заканчивая лампочками подороже — на диодах COB. Как не трудно догадаться, выбор пал именно на последний вариант. Окончательный вариант — комплект из 4 лампочек (планировал 2 установить в габариты, одну в подсветку бардачка (там вообще перегоревшая была) и одну в подсветку номерного знака — не получилось 🙁 ).

Продавец оказался шустрым и отправил мне посылку на следующий день после оплаты. Вот только с выбором способа доставки он не очень порадовал — пересылка осуществлялась посредством SF-express, которая отслеживается только по Китаю. Но если кому-то интересно узнать как это было, то события по треку можно посмотреть здесь. Зато не пришлось идти за посылкой на почту — так как она безтрек и имела мелкие размеры — конверт мне просто закинули в почтовый ящик 🙂

Поставляются лампочки без какой-либо упаковки — даже на пакетик с застежкой продавец не потратился 🙁 Они были помещены внутрь бумажного конверта с тонким слоем пупырки внутри. Правда, ломаться тут особо нечему, так что пришли они ко мне в целостности и сохранности. Выглядят лампочки следующим образом:

Каких-либо серьезных огрехов во внешнем виде я не заметил. Диод залит чем-то похожим на прозрачный силикон (хочется надеяться, что со временем он не помутнеет). С одной стороны это плюс — какая никакая, а влагозащита. А с другой — температура диода под слоем силикона не такая низкая, как того хотелось бы.

Силикон равномерный, без вкраплений, пузырьков кислорода и прочих неприятных мелочей. Так что внешне выглядят они более чем отлично.

Контактная площадка так же порадовала. Тут нет никаких проволочек, как в обычных лампочках или SMD диодах. Контакт расположен непосредственно на плате.

Размеры данных лампочек по одному параметру (длине) немного превышают размеры обычных. Но на поскольку устанавливаются они свободно (как правило вокруг лампочки много свободного пространства и она никуда не упирается), то это отличие никак не сказывается на эксплутационных характеристиках. Длина диодной лампочки почти 31 миллиметр (обычная лампочка около 26).

Диаметр силиконовой «колбы» 9,5 миллиметров.

Толщина контактной площадки — 2 миллиметра.

Вот тут, в силу конструктивных особенностей контактной площадки — она абсолютно плоская есть небольшая проблема. Лампочка не очень плотно держится в цоколе. Пришлось подгибать контакты, чтобы они фиксировались более надежно. Но пока я этого не сделал, одна лампочка выпала из цоколя в моторный отсек и была безвозвратно утеряна… 🙁 Так что заменить лампочку в подсветке номера не удалось.

Теперь о самом главном — о том, как же они светят. А светят они, хочу я вам сказать, очень даже неплохо. Цвет свечения холодный белый с еле заметным голубым оттенком. Правда, на фото сделанном в темноте кажется, что лампочка совсем синяя 🙂 В реальности это далеко не так. Бардачок в темноте (лампа просто висит на проводах).

Светят они ярко. Каких-либо мерцаний в свечении обнаружено не было (стандартный тест через камеру), что очень порадовало. Что касается температуры нагрева — сейчас на улице холодно и тепло рассеивается гораздо быстрее, потому точных замеров сделать нельзя. По температуре — максимум, что удалось получить — 61 градус.

А вот так свежеустановленная диодная лампочка выглядит вместе с включенной фарой.

В сравнении с ксеноном цвет более холодный, но если смотреть с удаления в пару метров, то этого незаметно. Но все же хочется лампочки совсем без оттенков. Поэтому если кто-то знает подобные (именно такого форм-фактора) лампочки — поделитесь ссылкой.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данные лампочки показали себя исключительно с хорошей стороны. У них яркий свет без мерцаний, дрожаний и прочих «косяков», свойственных китайскому диодному освещению. К тому же, качество изготовления данного изделия порадовало: все аккуратно, силикон прозрачный и без пузырьков, ничего нигде не отклеивается. Ну и про более низкое (в сравнении с обычными лампочками) потребление электроэнергии и, как следствие, меньшее выделение никому не нужного тепла забывать не стоит…

Так что я оказался полностью удовлетворен результатом. Жаль, что одна лампочка была утеряна, но поскольку я все-равно буду заказывать еще один такой же комплект, чтобы поменять освещение в дверцах и, возможно, багажнике, то горевать об утрате не приходится. Данный вариант исполнения ламп Т10 W5W могу всем рекомендовать к приобретению с чистой совестью 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Полупроводниковые продукты/решения для автомобильных приложений

Автомобильные приложения | Линии автомобильной продукции

Полупроводники составляют неотъемлемую часть современных автомобилей. Типичное транспортное средство может иметь до 100 электронных блоков управления (ЭБУ), встроенных в системы, которые включают в себя те, которые управляют двигателем, трансмиссией, активной безопасностью, комфортом пассажиров и информационно-развлекательной системой.

Diodes Incorporated создала широкий ассортимент автомобильных аналоговых, дискретных и синхронизирующих продуктов.Эти детали четко обозначены буквой «Q» в конце номера детали. Преимущество продуктов Automotive Diodes заключается в том, что они предлагают широкий спектр решений для различных автомобильных приложений. Наши приемопередатчики LIN и автомобильные Ethernet-решения позволяют использовать усовершенствованную систему помощи водителю, а также информационно-развлекательные и телематические приложения. Диодные устройства для модулей управления кузовом помогают контролировать датчики аккумуляторной батареи автомобиля, а также управлять двигателем и питанием аналогичных нагрузок в автомобиле.

Наши автомобильные P-канальные и N-канальные полевые МОП-транзисторы защищают от неправильной полярности подключения аккумуляторной батареи во время технического обслуживания автомобиля.Они отличаются простотой, низкой стоимостью и минимальным количеством компонентов, минимальными потерями мощности и устойчивостью к импульсным помехам в соответствии со стандартом ISO7637. Ассортимент интегральных схем переключателя на эффекте Холла Diodes предлагает бесконтактное определение любой движущейся части, включая определение вращения, что позволяет обнаруживать и измерять боковое и угловое положение.

Диоды, полностью совместимые с автомобилями, детали Q соответствуют стандартам AEC-Q100, AEC-Q101 и AEC-Q200 соответственно и производятся на предприятиях, отвечающих строгому стандарту IATF16949, и могут быть проверены заказчиком на соответствие VDA6.3. Все эти детали поддерживаются документацией PPAP (процесс утверждения производственных деталей), что соответствует всем требованиям автомобильной электронной промышленности.

Категории продуктов Diodes Incorporated
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРОДУКТ ‘Q’

Товары с суффиксом Q:

  • Полная поддержка клиентов из автомобильной отрасли с PPAP на производственных площадках, утвержденных IATF16949.

И

  • Соответствует строгим стандартам надежности AEC-Q.
Дополнительная информация >>
КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ Изделия, пригодные для коммерческого применения, изготавливаются и поставляются в рамках стандартного пакета контроля качества диодов

 

Наведите курсор на компоненты, чтобы перейти к подробностям…

Ссылки по теме

Перспектива:   

Переключатели на эффекте Холла обеспечивают критически важную обратную связь на пути к полностью автономным транспортным средствам Диоды для ТВС | Диоды высокой надежности

  • 15кПа-ч
  • Серия 15KPA-HR

  • V R (V и ):  17, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 33, 36 еще

  • Вт (Вт):  15000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  33.2, 36,2, 39,3, 42,4, 47,3, 52,3, 55,4, 58,4, 62,4, 72,5 еще

  • 15KPA-HRA
  • Серия 15KPA-HRA

  • V R (V и ):  17, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 33, 36 еще

  • Вт (Вт):  15000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  33.2, 36,2, 39,3, 42,4, 47,3, 52,3, 55,4, 58,4, 62,4, 72,5 еще

  • 30 кПа-ч
  • Серия 30 кПа-ч

  • V R (V и ):  28, 30, 33, 36, 39, 42, 43, 45, 48, 51 еще

  • Вт (Вт):  30000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  54.4, 62, 64,5, 65,3, 69,5, 72,8, 78,3, 86,9, 94,7, 104,3 еще

  • 30кПа-час
  • Серия 30KPA-HRA

  • V R (V и ):  28, 30, 33, 36, 39, 42, 43, 45, 48, 51 еще

  • Вт (Вт):  30000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  54.4, 62, 64,5, 65,3, 69,5, 72,8, 78,3, 86,9, 94,7, 104,3 еще

  • 5КП-HR
  • Серия 5КП-HR

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  13.7, 14,6, 15,5, 16,5, 17,5, 18,5, 19,7, 21, 24,4, 26,4 еще

  • 5КП-ХРА
  • Серия 5KP-HRA

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  13.7, 14,6, 15,5, 16,5, 17,5, 18,5, 19,7, 21, 24,4, 26,4 еще

  • СЛД
  • Диод наивысшей мощности автомобильный ТВС для защиты от условий сброса нагрузки

  • V R (V и ):  10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 еще

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  52.7, 54,5, 58,6, 61,9, 65,9, 70,2, 73,5, 79,1, 87,8, 95,7 еще

  • СЛД5С
  • Диод наивысшей мощности автомобильный ТВС для предохранения от сброса нагрузки

  • V R (V и ):  14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24, 26, 27 еще

  • Вт (Вт):  3600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  56, 62, 68, 74, 79, 83, 86, 93, 101, 111 еще

  • СЛД6С
  • Диод наивысшей мощности автомобильный ТВС для предохранения от сброса нагрузки

  • V R (V и ):  14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24, 26, 27 еще

  • Вт (Вт):  4600

  • I PP 10×1000 мкс (A): 50, 59, 66, 71, 79, 86, 95, 101, 106, 109 еще

  • СЛД8С
  • Поверхностный монтаж — серия SLD8S

  • V R (V и ):  12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24 еще

  • Вт (Вт):  7000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  68, 72.3, 75,5, 89,7, 101, 108, 121, 132, 144, 154 еще

  • СМБЖ-HR
  • Поверхностный монтаж, 600 Вт, серия высокой надежности

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  2.2, 2.3, 2.5, 2.9, 3.1, 3.4, 3.7, 4.1, 4.4, 4.8 еще

  • СМБЖ-ХРА
  • Поверхностный монтаж, 600 Вт, серия высокой надежности со 100%-ным процессом сортировки экрана

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  2.2, 2.3, 2.5, 2.9, 3.1, 3.4, 3.7, 4.1, 4.4, 4.8 еще

  • SMBLCE-HR
  • Высоконадежные подавители переходных напряжений для поверхностного монтажа мощностью 600 Вт

  • V R (V поэтому ):  6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  5.31, 5,83, 6,2, 6,42, 6,9, 7,29, 7,76, 8,26, 8,65, 9,31 еще

  • SMBLCE-HRA
  • Высоконадежные подавители переходных напряжений для поверхностного монтажа мощностью 1500 Вт

  • V R (V поэтому ):  6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  5.31, 5,83, 6,2, 6,42, 6,9, 7,29, 7,76, 8,26, 8,65, 9,31 еще

  • SMCG-HR
  • Поверхностный монтаж, Hi-Rel 1500 Вт TVS диод, 100% экран и тестовая сортировка группы B, DO-215AB

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  7.8, 8.5, 9.3, 10.3, 11, 11.9, 12.4, 13.3, 14.6, 15.5 еще

  • SMCG-HRA
  • Поверхностный монтаж, Hi-Rel TVS диод 1500 Вт, 100% сортировка при тестировании экрана, DO-215AB

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  7.8, 8.5, 9.3, 10.3, 11, 11.9, 12.4, 13.3, 14.6, 15.5 еще

  • SMCJ-HR
  • Поверхностный монтаж, 1500 Вт, серия высокой надежности

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  5.5, 5.8, 6.1, 6.2, 7.2, 7.8, 8.5, 9.3, 10.3, еще 11

  • SMCJ-HRA
  • Поверхностный монтаж, 1500 Вт, серия высокой надежности

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  5.5, 5.8, 6.2, 7.2, 7.8, 8.5, 9.3, 10.3, 11, 11.9 еще

  • СМДЖ-HR
  • Поверхностный монтаж, 3000 Вт, серия высокой надежности

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  3000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  10.9, 12,3, 14,4, 15,5, 16,9, 18,5, 20,5, 21,9, 23,8, 24,8 еще

  • СМДЖ-ХРА
  • Серия высокой надежности, поверхностный монтаж, 3000 Вт

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  3000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  10.9, 12,3, 14,4, 15,5, 16,9, 18,5, 20,5, 21,9, 23,8, 24,8 еще

  • ТЛП
  • Телевизоры высокой надежности серии TLP

  • V R (V и ):  10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 еще

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  79.1, 87,8, 95,7, 105,4, 112,3, 121,1, 131,1, 143,7, 157,4, 174,4 еще

  • TLPA
  • Телевизоры высокой надежности серии TLPA

  • V R (V и ):  10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 еще

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  79.1, 87,8, 95,7, 105,4, 112,3, 121,1, 131,1, 143,7, 157,4, 174,4 еще

  • ТР1.5КЭ
  • Осевые выводы — 1500 Вт > серия TP1.5KE

  • V R (V поэтому ):  10.2, 11.1, 12.8, 13.6, 15.3, 17.1, 18.8, 20.5, 23.1, 25.6 еще

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  23.5, 25,6, 28,2, 30,5, 33,3, 36,7, 40,5, 45,8, 49,7, 54,9 еще

  • ТП5КП
  • Осевые выводы — 5000 Вт > серия TP5KP

  • V R (V и ):  11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22 еще

  • Вт (Вт):  5000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  52.7, 54,5, 58,6, 61,9, 65,9, 70,2, 73,5, 79,1, 87,8, 95,7 еще

  • ТП6КЭ
  • Серия TP6KE

  • V R (V поэтому ):  11.1, 12.8, 13.6, 15.3, 17.1, 18.8, 20.5, 23.1, 25.6, 28.2 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  4.9, 5.4, 5.9, 6.6, 7.2, 7.9, 8.7, 9.4, 10.3, 11.3 еще

  • ТПСМА6Л
  • Автомобильный поверхностный монтаж 600 Вт — соответствует требованиям AEC-Q101

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  4.4, 4.8, 5, 5.3, 5.9, 6.2, 6.5, 6.9, 7.3, 7.8 еще

  • ТПСМБ
  • Сертифицированные AEC-Q101 телевизоры для малого и среднего бизнеса для высокого напряжения до 650 В/600 Вт

  • V R (V поэтому ):  6.4, 7.02, 7.78, 8.55, 9.4, 10.2, 11.1, 12.8, 13.6, 15.3 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  0.8, 0,9, 1, 1,1, 1,3, 1,5, 1,8, 1,9, 2,1, 2,2 еще

  • ТПСМБ-ВР
  • Соответствует стандарту AEC-Q101, 600 Вт

  • V R (V поэтому ):  7, 7.5, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13, 14 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  0.9, 1.1, 1.3, 1.5, 1.7, 1.9, 2, 2.1, 2.2, 2.3 еще

  • ТПСМС
  • Поверхностный монтаж, 1500 Вт TVS Diode-AEC-Q101 Qualified

  • V R (V поэтому ):  10.2, 11.1, 12.8, 13.6, 15.3, 17.1, 18.8, 20.5, 23.1, 25.6 еще

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  4.4, 4.6, 5.5, 6.2, 6.5, 6.9, 7.3, 8.5, 9.2, еще 10

  • ТПСМС-ВР
  • Поверхностный монтаж, 1500 Вт TVS Diode-AEC-Q101 Qualified

  • V R (V и ):  11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22 еще

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  4.7, 5, 5.2, 5.5, 5.9, 6.2, 7.3, 7.9, 8.6, 9.4 еще

  • ТПСМД
  • Поверхностный монтаж, 3000 Вт TVS Diode-AEC-Q101 Qualified

  • V R (V и ):  10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 еще

  • Вт (Вт):  3000

  • I PP 10×1000 мкс (A):  21.9, 23,8, 24,8, 26,5, 29,1, 31, 32,1, 34,4, 36,4, 38,8 еще

  • ТПСМФ4Л
  • Поверхностный монтаж — 400 Вт

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  370, 400 

  • I PP 10×1000 мкс (A):  2.9, 3.2, 3.3, 3.5, 3.9, 4.1, 4.3, 4.6, 4.9, 5.2 еще

  • СЗ1.5SMCxxA
  • Подавитель переходного напряжения Zener, пиковая мощность 1500 Вт

  • V R (V поэтому ):  5.8, 6.4, 12.8, 13.6, 15.3, 17.1, 18.8, 20.5, 23.1, 25.6 еще

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  17.7, 19,5, 21,4, 23,2, 25,3, 28, 30, 33, 36, 40 еще

  • СЗ1СМА
  • 400 Вт в пакете SMA

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13 еще

  • Вт (Вт):  400

  • I PP 10×1000 мкс (A):  1.5, 1.6, 1.9, 2.1, 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2, 3.3 еще

  • SZ1SMB
  • 600 Вт в пакете SMB

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 10, еще 11

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  2.2, 2.3, 2.5, 2.9, 3.1, 3.4, 3.7, 4.1, 4.4, 4.9 еще

  • SZ1SMCxxA
  • Подавитель переходного напряжения, однонаправленный, 1500 Вт

  • V R (V и ):  13, 16, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 33 еще

  • Вт (Вт):  1500

  • I PP 10×1000 мкс (A):  18.2, 19,4, 25,8, 28,1, 31, 32,2, 33, 35,6, 38,6, 42,2 еще

  • СЗП6СМБ
  • 600 Вт в пакете SMB

  • V R (V поэтому ):  5.8, 6.4, 7.02, 7.78, 8.55, 9.4, 10.2, 11.1, 12.8, 13.6 еще

  • Вт (Вт):  600

  • I PP 10×1000 мкс (A):  2.2, 2.4, 2.7, 2.9, 3.3, 3.6, 4.4, 4.8, 5.3, 5.8 еще

  • СЗСМФххА
  • Подавитель переходного напряжения, однонаправленный, 200 Вт

  • V R (V поэтому ):  5, 6, 6.5, 8, 10, 13, 14, 20, 24, 30 еще

  • Вт (Вт):  200

  • I PP 10×1000 мкс (A):  3.4, 3.8, 4.1, 5.1, 6.2, 8.6, 9.3, 11.8, 14.7, 17.9 еще

Что такое диод, как определить проблемы и многое другое

Что такое диод?

Рядом с генератором, электрогенератором автомобиля, вы увидите еще один элемент оборудования, диод.Диоды в транспортных средствах представляют собой полосатые цилиндрические компоненты, которые обеспечивают протекание тока в одном направлении. Диод часто так же важен, как и любой другой компонент автомобиля, защищая другое оборудование автомобиля от скачков тока, которые могут повредить компоненты и электрическую систему в целом. Это приводит к тому, что транспортное средство перестает работать, не позволяя клиентам добраться туда, куда им нужно, вовремя.

Обычно имеется примерно шесть диодов, соединяющих генератор переменного тока с аккумуляторной батареей и электрической системой, преобразующих переменный ток в постоянный.Переменный ток может менять направление, тогда как постоянный ток представляет собой постоянный поток электричества. Постоянный ток необходим для работы аккумулятора и автомобиля, поскольку он обеспечивает более высокую эффективность при меньших затратах.

Выявление проблем с диодами

Автомобиль не заводится и проблемы с питанием часто заставляют клиента думать, что проблема с аккумулятором, но это не всегда так. При диагностике проблемы с автомобилем не менее важно проверить, правильно ли работает электрическая система в целом, иначе замена аккумулятора может не решить проблему, а просто стать дополнительными и ненужными расходами.Проблемы с входом без ключа, дистанционным запуском или системами старт/стоп часто можно отнести к проблемам с автомобильным диодом, а не с аккумулятором.

Проблемы с диодами также проявляются в неправильной зарядке аккумулятора или шуме в электрической системе. Это связано с тем, что диод не может преобразовать переменный ток в постоянный, что нарушает работу электроники. Диод, который закоротил, допускает чрезмерный дренаж и быстро разряжает батарею из-за проблем с током.

Чтобы найти проблему с диодом, вы можете использовать тестер батареи и электрической системы, который использует тест пульсации для выявления несоответствий. Мы рекомендуем Midtronics DSS-5000 для этого приложения, так как он включает в себя возможность тестирования пульсаций. Если у вас нет доступа к этому оборудованию, генератор необходимо разобрать, чтобы проверить каждый диод отдельно.

Следующие шаги

Чтобы обеспечить правильную диагностику проблем с аккумулятором и электрической системой, мы рекомендуем включать в услуги тесты диодов, чтобы сократить ненужные расходы и время простоя для клиентов, которым, возможно, придется вернуться, если проблема не будет выявлена ​​​​с первого раза.Это также может снизить репутацию компании из-за неправильного диагноза.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 0121 514 0605.

Qspeed Automotive Qualified Diodes | Power Integrations, Inc.

Напряжение — обратное восстановление (макс.) 200В

Текущий — Вперед (среднее) 10 А

Напряжение — вперед (тип.) 0.800 В

Зарядка с обратной рекуперацией при 25°C 15,6 нКл

Зарядка с обратной рекуперацией при 125°C 32.4 нКл

Тип крепления Поверхностное крепление

Температура — рабочая (макс.) 150°С

Температура – ​​рабочая (мин.) -40°С

Напряжение — обратное восстановление (макс.) 200В

Текущий — Вперед (среднее) 20 А

Напряжение — вперед (тип.) 0.850 В

Зарядка с обратной рекуперацией при 25°C 20,0 нКл

Зарядка с обратной рекуперацией при 125°C 48.4 нКл

Тип крепления Поверхностное крепление

Температура — рабочая (макс.) 150°С

Температура – ​​рабочая (мин.) -40°С

Напряжение — обратное восстановление (макс.) 600В

Текущий — Вперед (среднее) 12 А

Напряжение — вперед (тип.) 2.600 В

Зарядка с обратной рекуперацией при 25°C 9,2 нКл

Зарядка с обратной рекуперацией при 125°C 30.0 нКл

Температура — рабочая (макс.) 150°С

Температура – ​​рабочая (мин.) -55°С

ROHM расширяет линейку компактных, проверенных на рынке, высоких

Санта-Клара, Калифорния, и Киото, Япония, ноябрь.2 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня компания ROHM Semiconductor объявила о расширении ассортимента диодов с барьером Шоттки (SBD) за счет 24 новых компактных высокоэффективных моделей (12 серий RBR и 12 серий RBQ). Эти устройства — всего 178 — идеально подходят для цепей защиты и выпрямления в автомобильном, промышленном оборудовании и потребительских устройствах.

Диоды обычно используются в различных схемах для выпрямления и защиты. Более того, поскольку в большинстве приложений требуется более низкое энергопотребление, использование SBD, которые более эффективны, чем другие диоды, растет.Однако если V F уменьшить для повышения эффективности, I R (которое находится в обратной зависимости от V F ) станет выше. Это увеличивает риск теплового разгона, поэтому при выборе SBD для схемотехники важно сбалансировать как V F , так и I R .

В ответ на это компания ROHM усилила свою линейку SBD, которая уравновешивает малый размер с низкими характеристиками V F и I R , востребованными в автомобильном секторе.Хорошо зарекомендовавшие себя на рынке серии RBR и RBQ были расширены за счет включения линейки компактных, сильноточных и высоковольтных продуктов, которые обеспечивают выпрямление и защиту в более широком диапазоне приложений.

Внедрение нового процесса позволяет ROHM повысить производительность чипов обеих серий на 25% (в частности, V F серии RBR) по сравнению с обычными продуктами ROHM. Кроме того, серия RBR отличается превосходными низкими характеристиками V F , что является ключом к повышению эффективности и снижению потерь.Это делает их идеальными для автомобильных приложений, а также бытовой электроники, такой как ноутбуки, где требуется высокая эффективность. Фактически, 12 продуктов используют компактный корпус (пакет PMDE), который уменьшает площадь монтажа на 42% по сравнению с существующими продуктами (пакет PMDU).

В то же время серия RBQ обладает превосходными характеристиками низкого I R , которые обеспечивают стабильную работу в условиях высоких температур, что значительно снижает риск теплового разгона, который является проблемой для SBD.Таким образом, они идеально подходят для автомобильных силовых агрегатов и источников питания для промышленного оборудования, работающего в условиях высоких температур. 12 новых продуктов на 100 В были добавлены для удовлетворения потребности в более высоких напряжениях, и обе серии сертифицированы по стандарту AEC-Q101 для обеспечения надежности автомобильного уровня.

В дальнейшем компания ROHM продолжит улучшать характеристики и эффективность своих полупроводниковых устройств, от низковольтных до высоковольтных, одновременно укрепляя свою отличительную линейку для дальнейшего снижения энергопотребления и достижения большей миниатюризации приложений.

Посмотреть полную линейку диодов с барьером Шоттки от ROHM можно здесь.

Применение примеров

  • RBR Series
    • Автомобильные приложения, такие как светодиодные фары и автомобильные аксессуары
    • ноутбуков PCS
  • RBQ серии
    • Промышленные источники питания
    • Audio
    • ноутбуки
    • XEVS
    • ECUS
    • Вторичное выпрямление в цепях переменного/постоянного и постоянного/постоянного тока

 Для получения дополнительной информации:

  • Новые барьерные диоды Скоттки ROHM серий RBR и RBQ
  • Семейство силовых диодов ROHM
 

Diodes Incorporated представляет миниатюрные автомобильные МОП-транзисторы для управления питанием и преобразователи постоянного тока

Два новых автомобильных полевых МОП-транзистора

Diodes Incorporated занимают всего 10% площади платы, чем аналогичные устройства, предлагаемые в корпусах SOT223.Это обеспечивает превосходную удельную мощность, столь важную для автомобильных приложений «под капотом», таких как преобразователи постоянного тока, светодиодная подсветка и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю).

 

Изображение от Diodes Incorporated

 

Новые N-канальные полевые транзисторы поддерживают постоянный ток стока (I D ) в диапазоне от 7,6 до 11,6 А. В своих корпусах DFN2020 оба устройства занимают скудную площадь 2 мм на 2 мм по сравнению с 6.5 мм на 7 мм, необходимые для конкурирующих устройств в корпусах SOT223. Кроме того, блоки предлагают профиль толщиной всего 0,6 мм.

Основные области применения обоих блоков включают:

  • Функции управления питанием
  • Преобразователи постоянного тока
  • Подсветка

Критические характеристики

DMTh5008LFDFWQ
  • Имеет V DSS 40 вольт
  • Имеет Q г (заряд затвора) 14,2 нКл
  • При В GS = 10 вольт
    • Имеет максимум R DS(ON) из 11.5 мОм
    • При 25 °C максимальный внутренний диаметр составляет 11,6 А
  • При В GS = 4,5 вольта
    • Максимальное сопротивление R DS(ON) 18 мОм
    • При 25 °C максимум I D составляет 9,3 А

По данным Diodes Incorporated, DMTh5008LFDFWQ при использовании в типичном приложении, таком как понижающий преобразователь 12 В, 5 А, рассеивает на 20 % меньше энергии, чем сопоставимые полевые МОП-транзисторы конкурентов.
 

DMTH6016LFDFWQ
  • Имеет V DSS 60 вольт
  • Имеет Q г из 15.2 нК
  • При В GS = 10 вольт
    • Максимальное сопротивление R DS(ON) 18 мОм
    • При 25 °C максимум I D составляет 9,4 А
  • При В GS = 4,5 вольта
    • Максимальное сопротивление R DS(ON) 27,5 мОм
    • При 25 °C максимум I D составляет 7,6 А

Во многом благодаря тому, что оба новых полевых МОП-транзистора упакованы в DFN2020 с гальваническим покрытием на боковых стенках, каждый из них подходит для работы при температуре 175 °C.Это будет благом для OEM-производителей, разрабатывающих продукты, предназначенные для автомобильной среды с ее высокими температурами окружающей среды.

 

Вид снизу и схема расположения выводов для DMTh5008LFDFWQ и DMTH6016LFDFWQ. Изображение изменено из Diodes Incorporated

Обе модели DMTh5008LFDFWQ и DMTH6016LFDFWQ:

  • Соответствует требованиям автомобильной промышленности AEC-Q101
  • Полностью не содержат свинца и полностью соответствуют требованиям RoHS
  • Поддерживается PPAP для полной прослеживаемости
  • Без галогенов и сурьмы
  • Чувствительность к влаге: уровень 1 в соответствии с J-STD-020 
  • Имеют классификацию воспламеняемости UL 94V-0

Вокруг промышленности

В связи с постоянно растущим электрическим и электронным оборудованием современных автомобилей неудивительно, что Diodes Incorporated имеет много конкурентов в области автомобильных полевых МОП-транзисторов.Вот два похожих автомобильных MOSFET-устройства.

Nexperia BUK6D43-60E — это N-канальный MOSFET на 60 В в корпусе DFN2020MD-6 (SOT1220). Максимальный ток стока 13 ампер. Типичное сопротивление R DS(ON) составляет 43 мОм. Устройство соответствует требованиям AEC-Q101.

Toshiba предлагает три автомобильных МОП-транзистора: SSM6K818R, SSM6K809R и SSM6K810R. Они имеют напряжения V DS 30, 60 и 90 вольт соответственно, а значения R DS(ON) находятся в диапазоне 19, 51 и 94 мОм.Они соответствуют стандарту AEC-Q101 и предлагаются в упаковке TSOP6F

.

Что такое диоды и почему они важны?

Что такое диоды и почему они важны?

Когда клиент приходит к нам и испытывает проблемы с электропитанием, первая мысль всегда связана с аккумулятором. Но не менее важно убедиться, что вся электрическая система работает правильно. В противном случае вы можете установить новую батарею только для того, чтобы покупатель вернулся с проблемами.

Рядом с генератором и аккумулятором вы найдете важный, но часто упускаемый из виду компонент; диод. Диоды пропускают ток только в одном направлении. Часто имеющий форму простого цилиндрического объекта с полосой на нем, диод кажется немного нетехнологичным, если почти ненужным. Но это точно не они! Действуя как привратник для обратной подачи в цепь, диод защищает основные элементы автомобиля от скачков тока.

Если у вас в гараже есть автомобиль, у которого есть подозрительные проблемы с системой доступа без ключа, дистанционным запуском или системой старт-стоп, возможно, настоящей причиной для беспокойства является диод.

Обнаружение неисправного диода

Диод — это электронный компонент с двумя электродами (разъемами), который позволяет электричеству проходить через него в одном направлении, а не в другом. Диоды  можно использовать для преобразования переменного тока в постоянный ( Диод  мост). Вы можете найти по крайней мере шесть диодов между генератором, аккумулятором и электрической системой.

Признаками неисправного диода может быть плохая зарядка аккумулятора или обнаружение «шумов» в электрической системе.Это может быть вызвано неисправным диодом, пропускающим переменный ток в систему, что может сбить с толку электронные модули, которые ожидают только постоянный ток. Закороченный диод может привести к чрезмерному разряду или симптомам «фантомного розыгрыша». Кроме того, батарея может разряжаться быстрее из-за утечки энергии через неисправный диод.

Обнаружение неисправного диода может быть сложным, однако существуют тестеры аккумуляторов и систем, которые включают проверку пульсаций диодов в общий процесс проверки системы, чтобы помочь вам найти неисправности.В противном случае для диагностики диода необходимо разобрать генератор и проверить каждый диод отдельно.

Независимо от того, есть ли у вас жалоба клиента или проводится профилактическое обслуживание, важно включить проверку диодов в процедуру проверки батареи и системы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.