Автомобильный компрессор характеристики: Технические характеристики — Автомобильный компрессор AVS KS600, давление 10 бар, вес 2 кг


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики — Автомобильный компрессор AVS KS600, давление 10 бар, вес 2 кг

Производительность, л/мин

Мощность, Вт

250

Напряжение сети, В

12

Подключение

к прикуривателю/к клеммам аккумулятора

Количество цилиндров

Тип соединения

рапид

Длина шланга, м

3

Макс. давление, бар

Длина кабеля, м

3

Страна производства

Китай

Рабочая температура,°С

-35 / 80

Родина бренда

Россия

Гарантия

12 месяцев

Спусковой клапан

есть

Наличие манометра

аналоговый

Дополнительные функции компрессора

стравливание воздуха

Аварийная световая индикация

нет

Амортизационная опора

нет

Крепеж на ниппель

латунный штуцер

Расположение манометра

на шланге

Тип автомобильного компрессора

Вид компрессора

компрессор

Автомобильные компрессоры: типы и основные характеристики

Давно прошли те времена, когда автовладельцы подкачивали колёса обычными ножными насосами. Большой популярностью сегодня пользуются автомобильные компрессоры, которые позволяют существенно упростить эксплуатацию транспорта. Как правильно выбрать автокомпрессор в зависимости от его типа питания, параметров давления или особенности конструкции.

Разновидности автомобильных компрессоров

В первую очередь при выборе необходимо определиться с конструкцией компрессора, от которой будет зависеть цена, срок службы и надежность техники. Все автомобильные компрессоры можно разделить на два типа: поршневые и мембранные. Соответственно у последних воздух закачивается упругой мембраной, которую в действие приводит шток электромотора. В поршневых разновидностях давление в системе нагнетается за счет движения поршня, который напрямую или через соответствующие переходники подключён к электромотору.

В том случае, если требуется подкачать колесо у легковушки, то с такой работой с легкостью справится поршневой и мембранный автокомпрессор. А вот владельцам внедорожников и автомобилей с большими колесами лучше всего предпочтение отдавать мощным поршневым модификациям, которые отличаются великолепной производительностью. Их единственный недостаток — это высокая стоимость. Мембранные модели не могут похвастаться должной надежностью, в сильный мороз такой агрегат вовсе может отказаться включаться, что приводит к определенным сложностям с эксплуатацией автомобиля.

Поршневые компрессоры можно определить не только по их высокой цене, но и форме корпуса. Такие агрегаты имеют прочный металлический корпус цилиндрической формы.  Техника этого типа будет отличаться максимальной долговечностью, а благодаря увеличенной производительности накачать колесо грузовика можно буквально за считанные минуты.


Показатели производительности

Производительность автомобильного компрессора измеряют в литрах прокаченного воздуха в минуту. Для работы с 16 дюймовыми колесами будет достаточно аппарата, развивающего около 15 и 16 литров воздуха в минуту. А вот для кроссовера, небольшого минивена или бизнес-седана необходимо выбирать компрессоры с производительностью более 20 литров воздуха в минуту. Чтобы уверенно подкачивать колеса коммерческого грузовика или большого внедорожника необходимы устройства с мощностью от 40 литров воздуха в минуту.

Тип питания

Большинство модификаций автомобильных компрессоров имеют штекер для прикуривателя и работают от бортовой сети в 12 вольт. Однако если автомобили хранятся в гараже, и автовладелец часто подкачивает колёса в машине, то можно порекомендовать обратить внимание на модификации, которые имеют как штекер для прикуривателя, так и универсальную вилку для работы от бытовой сети.

Выбирая компрессор, необходимо обратить внимание на длину сетевого шнура. В дешёвых китайских модификациях провод может быть длинной не более метра, что существенно усложняет использование таких приборов. Чем длиннее шнур, тем проще использовать компрессор, что избавляет автовладельца от необходимости покупать дополнительные переходники, чтобы достать прибором непосредственно до передних или задних колес.

В последние годы популярностью стали пользоваться аккумуляторные модели автокомпрессоров, которые не имеют шнура, отличаются производительностью и мобильностью работы. У таких аккумуляторных компрессоров имеется один существенный недостаток. Автовладельцу потребуется регулярно подзаряжать батарею, что позволит обеспечить работоспособность агрегата и отсутствие каких-либо проблем при подкачивании колёс в дороге. Отдельные модели аккумуляторных компрессоров имеют дополнительный шнур для подключения в разъём прикуривателя. Такие агрегаты позволяют с легкостью подкачивать колёса даже в тех случаях, когда основная батарея имеет нулевой заряд.


Обратите внимание на наличие манометра

Шины в автомобиле необходимо подкачивать до определённых значений давления. Для контроля давления в покрышках используют специальные манометры, которые могут продаваться как отдельно, так и идти вместе в комплекте с компрессором. У дешевых китайских моделей такие манометры попросту отсутствуют, что существенно усложняет использование автомобиля. Предпочтение при выборе следует отдавать приборам, которые не только обладают необходимой мощностью, но и дополнительно оснащаются точным манометром.

Правильное давление воздуха в шине не только позволит улучшить управляемость транспортного средства, но и предупредит повышенный расход топлива или истирание протектора в центральной части и по бокам. Именно поэтому необходимо изучить техническую документацию к своему автомобилю, что позволит определить оптимальные показатели давления в передних и задних шинах.


Способ соединения шланга

От способа соединения шланга компрессора с ниппелем будет зависеть эффективность работы прибора, а также скорость подкачивания колес. Такое соединение может выполняться зажимом с рычагом или резьбовым соединением. Оба способа будут одинаково удобны, однако мощные модели чаще всего оснащаются резьбовым соединением, так как оно отличается большей надежностью.

При выборе автомобильного компрессора необходимо обратить внимание на качество прорезиненного материала, из которого изготовлен сам шланг. Это должна быть толстая резина, которая гарантированно выдержит несколько лет активной эксплуатации. А вот если шланг выполнен из тонкого материала, то, с большой долей вероятности, буквально через один-два года использования устройства шланг порвётся, придётся выполнять дорогостоящий ремонт прибора или покупать новый автомобильный компрессор.

У качественных моделей автомобильных компрессоров на шланге может быть специальный клапан дефлятор. Он нужен для стравливания воздуха, если автовладелец случайно перекачал шину. На дешевых моделях такого дефлятора нет, поэтому если шины перекачены, придётся вручную стравливать воздух, нажимая на рычаг в ниппеле.


Наличие встроенной автоматики

Отдельные модели автомобильных компрессоров могут оснащаться автоматической системой управления, что позволяет программировать давление в шинах, до которого их накачивает прибор. После достижения необходимого показателя автоматика сама отключает компрессор, что существенно упрощает использование техники.

Простейшие модели оснащаются специальными предохраняющими клапанами, которые предупреждают выход из строя устройства по причине его перенапряжения. Подобное отмечается в тех случаях, когда автовладелец перекачивает колёса и вовремя не выключает компрессор. Наличие такого предохранительного клапана позволяет отключать аппарат, исключая выход из строя моторчика и поломку поршневых аппаратов.


Выводы

Правильно подобрав автомобильный компрессор, можно существенно упростить себе эксплуатацию транспорта. Необходимо лишь выбирать такое устройство исходя из его мощности, а при покупке обратить внимание на длину кабеля питания и качество исполнения воздушного шланга. Наличие специальной программируемой автоматики станет дополнительным плюсом, позволив несколько упростить себе накачивание колес до нужного давления в шинах.

07.08.2018

Компрессор автомобильный

У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.

Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор

Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.

Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.

Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:

  1. тип компрессора;
  2. производительность;
  3. потребляемый ток;
  4. значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.

Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.

О типах автомобильных компрессоров

Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:

  • готовое изделие, служащее для накачки шин;
  • устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
  • Обычно используются компрессоры следующих типов:
  • мембранные;
  • поршневые.

Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.

К недостаткам данного типа компрессоров относятся:

  • перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
  • износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
  • ремонт подобного типа изделий невозможен.

У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:
  1. наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
  2. ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.

К недостаткам таких компрессоров обычно относят:

  1. низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин. Однако справедливости ради надо сказать, что для нормальной эксплуатации легковых автомобилей больше и не требуется;
  2. плохую работу при пониженных температурах.

О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора

Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:

Развиваемое давление и приборы контроля его величины

Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.

Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.


Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.

Производительность

Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.

Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.

Ток потребления

Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.

Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.

Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Компрессоры постоянного рабочего объема | Корпорация Тойота Индастриз

Компрессоры постоянного рабочего объема

получили признание в качестве стандарта среди компрессоров благодаря их высокой надежности, небольшому размеру, легкому весу и высокой эффективности. Три доступных варианта типа с наклонной шайбой, спирального типа и лопастного типа означают, что эта категория компрессоров может гибко реагировать на различные потребности.

Автомат перекоса Тип

В дополнение к обеспечению наиболее надежного набора функций, основной тип компрессора с фиксированным рабочим объемом, компрессоры с наклонной шайбой; также обеспечивают небольшой размер, легкий вес, высокую эффективность и высокую надежность.Разнообразие объемов рабочего объема, доступных в линейке продуктов, означает, что этот тип компрессора подходит для широкого спектра применений, а компрессоры с наклонной шайбой используются во всем мире, включая компактные автомобили и минивэны, большие автобусы и строительную технику. .

Toyota Industries начала серийное производство первого в мире 10-цилиндрового компрессора с наклонной шайбой в 1981 году.

10SRE13

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ92×138 мм
Вес 2.5 кг
Выпуск 125 куб. см

10SRE18

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ109×146 мм
Вес 3,5 кг
Выпуск 177cc

10SRE20

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ109×158 мм
Вес 3.8 кг
Выпуск 198cc

10П30

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ142×192 мм
Вес 7,5 кг
Выпуск 300cc

Тип лопасти

Компрессоры лопастного типа

имеют простую конструкцию и идеально подходят для использования в тех случаях, когда требуется компрессор очень небольшого размера и легкой конструкции.В основном они используются в легковых автомобилях.

СВЭ08

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ89×120 мм
Вес 1,9 кг
Выпуск 84 куб.см

Спиральный тип

В компрессорах спирального типа

используются спиральные характеристики, обеспечивающие бесшумную и эффективную работу. В этой категории компрессоров улучшенная функциональность и простота изготовления благодаря использованию нашего запатентованного вращающегося механизма и встроенной конструкции кожуха/спирали.В основном они используются в легких и компактных автомобилях.

СКСЕ06

(Технические характеристики)

Размеры (диаметр ствола x длина) φ104×128 мм
Вес 2,6 кг
Выпуск 60 куб.см

Сколько масла нужно добавить в компрессор кондиционера?

Возможно, вы знаете, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.В нем должно быть определенное количество масла, как и в двигателе вашего автомобиля. Если вы не хотите страдать от неожиданного сбоя в системе кондиционирования воздуха, вы должны иметь представление о том, насколько хорошо она работает.

Обычно вам не нужно доливать масло в компрессор кондиционера после его установки, за исключением случаев, когда вы устанавливаете новый компрессор или если в вашей системе кондиционирования имеется утечка. Если вам необходимо долить масло, проверьте в технических характеристиках компрессора, сколько масла требуется. Обычно перед добавлением масла или хладагента (в котором есть масло) необходимо откачать всю систему.  

Если у меня есть утечка в моей системе кондиционирования воздуха, лучше всего устранить утечку, а затем заняться маслом. Хорошо обсудите, как вы можете предотвратить отказ вашей системы кондиционирования и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Обслуживание вашего кондиционера

Обслуживание компрессора кондиционера вашего автомобиля следует проводить через регулярные промежутки времени, проверяя его самостоятельно или обращаясь к механику для проверки автомобиля.

В вашей системе кондиционирования воздуха используется компрессор, который действует как двигатель и нуждается в масле для смазки.Компрессор помогает сжимать газы переменного тока, которые затем расширяются, вызывая охлаждение. Когда газы сжимаются, газы нагреваются. Кондиционер вашего автомобиля способен охлаждать вас, когда воздух обдувает холодные газы в испарителе.

Вы можете быть удивлены, узнав, что компрессор кондиционера имеет цилиндры, подобные автомобильному двигателю, за исключением того, что эти цилиндры помогают сжимать газы. Он усердно работает над сжатием хладагента в системе и нуждается в масле для регулирования температуры и смазки.

Хладагент переменного тока

Повторяющееся сжатие, расширение и циркуляция хладагента в системе могут со временем вызвать нагрузку на систему, если ее не обслуживать должным образом.

Если вы заметили, что кондиционер не становится таким холодным, как раньше, возможно, у вас утечка. Одной из причин, по которой ваш кондиционер может не охлаждаться, является утечка в системе. Если вы решите попытаться устранить утечку самостоятельно, вам нужно быть очень осторожным, потому что никто точно не знает, сколько хладагента было потеряно.

Если вы устраните утечку и добавите хладагент кондиционера, вы должны понимать, что это сопряжено с некоторыми рисками .

Хладагент кондиционера поставляется с маслом, и добавление слишком большого количества может привести к неэффективной работе компрессора или повторным утечкам из-за чрезмерной нагрузки.

Если вы не добавите достаточное количество , компрессор кондиционера может перегреться или выйти из строя.

Как работает система кондиционирования воздуха

Сначала хладагент сжимается компрессором кондиционера, где температура увеличивается. Затем охлаждается в конденсаторе. Он собирается в ресивере и превращается в жидкость. Затем ему дают возможность расшириться, позволяя ему остыть при прохождении через испаритель. Затем газ снова сжимается.

По мере того, как хладагент низкого давления возвращается в компрессор, он поступает в зону всасывания, сжимается и выходит на выходе в виде газа высокого давления.

Типы хладагентов

Автомобильная промышленность в последние два десятилетия чаще всего использует хладагент R134a. После 2015 года прогресс в области хладагентов произошел с внедрением нового хладагента R-1234yf, который безопасен для окружающей среды.

Развитие хладагентов также изменило смазку, используемую внутри компрессора.Масла PAG (полиэтиленгликоль) являются лучшими заменителями прежних смазочных материалов. Для R-1234yf также требуются масла PAG. Масла PAG бывают различной вязкости, т.е. PAG 100, PAG 150. Если спецификации оригинального оборудования не указаны для вашей системы кондиционирования, вам следует выбрать PAG 100 для R-134a, поскольку технические специалисты в основном используют его из-за его универсальной вязкости.

Для повышения эффективности вашего компрессора и обеспечения его длительного срока службы необходимо надлежащее техническое обслуживание. Применение определенного количества смазки внутри компрессора повышает эффективность, а компоненты системы кондиционирования работают хорошо и плавно при запуске, не создавая шума.

Если вы добавите избыточное количество масла для смазки внутрь компрессора, это снизит его охлаждающую способность. Это также создает ненужное внутреннее покрытие внутри вашего компрессора, которое снижает теплообмен между атмосферой и системой.

Применение достаточного количества смазки в различных корпусах компрессора

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ МАСЛА ИЛИ ХЛАДАГЕНТА В НЕОТКАЧАННУЮ СИСТЕМУ

Во избежание преждевременного выхода из строя компрессора следует соблюдать следующие правила. :

В целом, вы должны доливать масло в количестве, необходимом для вашего компрессора.Это гарантирует, что ваш компрессор будет хорошо запускаться, а масло будет равномерно распределяться по всей системе кондиционирования вашего автомобиля.

Заключение

Теперь у вас есть краткое представление о том, насколько важно масло для вашего компрессора кондиционера и как правильно обслуживать систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Смазка внутри вашего компрессора оказывает значительное влияние на срок службы системы. Поэтому регулярно обслуживайте компрессор кондиционера и при необходимости добавляйте необходимое количество смазки.

Как я описал выше, неисправные компрессоры вызывают проблемы с вашей системой кондиционирования воздуха. Если вам нужен механик для обслуживания вашего компрессора переменного тока, обычно лучше всего получить новый, поскольку запчасти и работа делают это более экономичным и надежным способом работы.

При доливке масла в компрессор, независимо от того, новый он или старый, вы должны следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля. Я надеюсь, что информация и рекомендации, представленные в этом блоге, помогут вам найти решение вашей проблемы.

Модернизация компрессора кондиционера: стандартный внешний вид, современный дизайн

Один вопрос, который я часто нахожу в своей электронной почте, касается кондиционера писателя в его машине. Много раз он недавно переставал работать, и возникал вопрос о наличии запчастей, чтобы снова запустить его. Тем не менее, большинство читателей знают, что доступны полные комплекты послепродажного обслуживания, но они требуют добавления компрессора Sanden 508 последней модели. В этом и загвоздка. Есть еще много энтузиастов, которым не нравится внешний вид нового компрессора на их классике.

Тем не менее, General Motors использовала различные модели компрессоров на протяжении многих лет, и определение того, какие из них у вас есть, имеет первостепенное значение, чтобы знать ваши варианты. Первый компрессор, который мы рассмотрим, это GM/Frigidaire R4. Это короткий (7 1/2 дюйма) и толстый (диаметром 7 дюймов) компрессор, который можно было найти на более поздних автомобилях GM. Он обеспечивает рабочий объем чуть менее 10 кубических дюймов за один оборот. Он меньше, чем компрессор A6, о котором мы поговорим далее, и намного легче из-за алюминиевой конструкции.

Новый компрессор R4 был/есть приличным устройством. Мы рекомендуем избегать единиц reman.

Компрессор GM/Frigidaire A6 длиннее и имеет меньший диаметр, чем компрессор R4. Он имеет ту же базовую конструкцию, что и агрегат Sanden последней модели, с одним дополнительным цилиндром. Он больше, как по вместимости, так и по внешним габаритам. Габаритные размеры составляют примерно 12 1/2 дюйма в длину и 5 дюймов в диаметре. Он обеспечивает рабочий объем чуть более 12 кубических дюймов за один оборот.

Когда мне задают вопрос о восстановлении стандартной системы кондиционирования воздуха, я обычно отсылаю людей к Old Air Products. Основанная в 1989 году, компания производит кондиционеры, системы обогрева и оттаивания, которые подходят для любого автомобиля.

Поскольку запчасти для старых автомобилей стало труднее найти, а правительственные постановления в отношении автомобильных хладагентов усложнили ремонт заводских систем кондиционирования, Old Air Products начала производить много новых запасных частей, таких как шланги в сборе, сердечники испарителей, переключатели вентиляторов, вакуумные исполнительные механизмы и кабели управления.

Компрессор Pro6TEN (слева) является отличной заменой компрессора типа A6. Покрасьте его в черный цвет, и случайный прохожий ничего не заметит.

Когда дело доходит до замены заводского компрессора R4, у вас есть ограниченный выбор. «У нас нет на складе компрессоров R4, и мы не рекомендуем использовать восстановленный компрессор R4», — заявляет Клинт. «Если клиент хочет сохранить оригинальный внешний вид оригинального компрессора R4, мы настоятельно рекомендуем приобрести новый компрессор R4 у местного поставщика или заменить его компрессором Sanden.«Если вы заменяете устройство A6, у вас есть выбор. Один из них представляет собой ремонтный блок, или вы можете обновить его до компрессора Pro6TEN.

Компрессор Pro6TEN является заменой компрессора GM Frigidaire/Harrison A6. Эта новая конструкция специально разработана для использования с оригинальными монтажными кронштейнами A6 и узлами шлангов кондиционера. Этот компрессор обладает эффективностью компрессора Sanden и сохраняет стандартный внешний вид. Если вы покрасите его в черный цвет, он, вероятно, будет незаметен для случайного прохожего.Это высокоэффективный компрессор, который обеспечивает более плавную и тихую работу, чем стандартный агрегат A6, и создает меньшую вибрацию и сопротивление двигателя. Это само по себе позволяет увеличить расход топлива и улучшить работу двигателя и системы охлаждения. Алюминиевый корпус Pro6TEN на 52% легче оригинального A6.

Pro6TEN крепится болтами непосредственно к заводским кронштейнам A6 и использует заводской коллектор компрессора A6 (шланги). «Pro6TEN имеет такое же крепление GM Pad на задней части компрессора.Оригинальный шланг кондиционера и коллектор в сборе будут подключаться к нему так же, как оригинальный компрессор A6», — говорит Милликан. Мы слышали, что в некоторых случаях крепление шланга на задней части компрессора вызывало у некоторых проблемы с задним кронштейном. который проходит между компрессором и впускным коллектором

«Компрессор Pro6TEN предлагает уникальную возможность сохранить достаточно оригинальный внешний вид и позволяет энтузиастам обновить свой автомобиль до более нового (134A) хладагента, используя его вместе с одним из наших STV, Комплекты обновления POA или VIR eliminator», — говорит Клинт Милликан из Old Air Products.«Pro6TEN можно использовать с оригинальными заводскими компонентами, но обычно он используется с комбинацией других элементов для обновления и преобразования их автомобилей для совместимости с более новыми хладагентами. В зависимости от автомобиля эти детали обычно входят в состав наших комплектов сепараторов STV, POA или VIR, расширительных клапанов и шлангов кондиционера в сборе барьерного типа. Кроме того, новый ресивер/осушитель или аккумулятор, который будет совместим с более новым хладагентом».

Все это означает, что у вас есть варианты, если вы хотите, чтобы ваш классический Chevy с кондиционером оставался прохладным с помощью стандартных компонентов во время жарких летних круизов.Теперь, когда мы показали вам стандартные варианты омоложения вашей классической системы кондиционирования Chevy, вы знаете, что Old Air Products — это компания, которая может сделать ваш крутой хот-род еще круче.

Компрессор кондиционера для электромобиля, спиральный электрический компрессор 320 В



Полностью электрическое будущее DQ320 — это электрический спиральный компрессор , специально разработанный для электрических автомобильных систем кондиционирования воздуха.Спиральный компрессор означает, что он использует принцип «спирали» для сжатия хладагента (R134a) в автоматическом кондиционере, что обеспечивает отличный охлаждающий эффект. Обладая высокой эффективностью и надежностью, он становится все более популярным для использования в системах ОВКВ электромобилей, а также в электрических грузовиках.
Используется постоянное напряжение 320 вольт. Компрессор кондиционера для электромобиля является надежным выбором для всех видов транспортных средств с новым источником энергии 320 В постоянного тока, таких как чисто электрические автомобили, гибридные электромобили и т. д. Лучший спиральный компрессор для электромобилей с гораздо более плавной работой.

2 типа спиральных компрессоров 320 В: компрессор 20 см3/320 В и электрический компрессор 27 см3/320 В
Разница между этими двумя моделями заключается в рабочем объеме:
◆ Компрессор переменного тока 20 см3/320 В с номинальной холодопроизводительностью 1700 Вт
◆ Компрессор 27 см3/320 В с номинальной холодопроизводительностью 4500 Вт


Характеристики спирального электрического компрессора DQ20A320 ◆ Все наши высоковольтные компрессоры оснащены устройством блокировки . ◆ Герметичный
DQ320 представляет собой герметичный электрический компрессор, что означает, что двигатель и компрессор заключены в герметичный блок.Он так широко распространен во всех системах охлаждения и кондиционирования воздуха в электромобилях. Это также предпочтительный финансово эффективный выбор для мировых автопроизводителей.
ВНИМАНИЕ:
Любая попытка разобрать любую часть герметичного компрессора приведет к аннулированию гарантии.
◆ Компактная конструкция
Высоковольтный компрессор кондиционера для электромобиля DQ320 имеет продуманную конструкцию и компактные размеры, обеспечивая более высокую эффективность и большую производительность по сравнению с обычным компрессором кондиционера.Интеграция компрессора и контроллера делает агрегат замкнутой интегральной структурой.

◆ Бесщеточный двигатель постоянного тока
Эффективность приводного двигателя напрямую и в значительной степени влияет на эффективность компрессора. Электрический компрессор переменного тока работает с собственным бесщеточным двигателем постоянного тока (работающим независимо), который можно включать и выключать по желанию, поэтому эффективность компрессора значительно повысилась. Использование бесщеточного двигателя постоянного тока удовлетворило растущий спрос на более мощные автомобильные компоненты в системе переменного тока с компрессором высокого напряжения.


Электрический компрессор Guchen EAC с безопасной конструкцией блокировки высокого напряжения
◆ Полностью электрический
Компрессор переменного тока DQ320 полностью электрический (муфта не требуется), приводится в действие аккумуляторной батареей. Для привода электрического спирального компрессора используется напряжение постоянного тока 320 вольт для создания необходимого крутящего момента. Затем спиральный компрессор сжимает хладагент R134a в автомобильной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Наконечники:
Для установки или замены высоковольтного автомобильного компрессора кондиционера необходимо иметь соответствующую квалификацию или пройти квалификацию/обучение.


Применение высоковольтного электрического автомобильного компрессора кондиционера 320 В постоянного тока Высоковольтный компрессор переменного тока DQ320 хорошо подходит для широкого спектра гибридных и электрических транспортных средств —
◆ автомобили с электроприводом, электромобили, или для автомобиля электрического преобразования.
◆ электрические и гибридные грузовики, полуприцепы, пикапы (Ford, Toyota, Hyundai и т. д.)
◆ электрический экскаватор
◆ гибридные дизель-электрические автомобили
◆ система управления температурой батареи (BTMS)
◆ другие области применения: традиционный климат-контроль кабины

Guchen EAC предлагает широкий ассортимент автоматических компрессоров переменного тока для кондиционирования воздуха электромобилей.Если вам нужны энергоэффективные, экологически чистые и качественные компрессоры переменного тока с питанием от постоянного тока, у Guchen есть модель для вас.


Детали электрического компрессора кондиционера постоянного тока 320 В

 

Гарантия


На все автомобильные электрические компрессоры переменного тока распространяется гарантия производителя сроком на 12 месяцев .

Таблица применения масла PAG для компрессора кондиционера


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индексВ большинстве систем кондиционирования воздуха 1996 года и новее используется хладагент R134a, а для компрессора требуется масло типа PAG (полиалкиленгликоль) . Использование неподходящего типа компрессорного масла или компрессорного масла неправильной вязкости может привести к повреждению компрессора. На самом деле, основная причина выхода из строя недавно установленного компрессора кондиционера заключается в использовании неподходящего типа компрессорного масла.

Масло PAO (полиальфаолефин) иногда можно использовать в качестве заменителя некоторых масел PAG, если это одобрено производителем компрессора.

ОСТОРОЖНО : Масла PAG НИКОГДА не следует использовать в гибридных автомобилях, поскольку они являются электропроводными. Масло POE (эфир полиола) обычно рекомендуется для гибридных автомобилей с электрическими компрессорами кондиционеров, поскольку оно не проводит электрический ток. Использование неподходящего масла может привести к короткому замыканию тока через компрессор кондиционера, создавая опасность поражения электрическим током.

Минеральное масло л следует использовать только в старых компрессорах кондиционеров R-12, поскольку R-12 не смешивается с хладагентом R-134.

«Универсальные» масла для компрессоров кондиционеров часто изготавливаются на основе полиальфаолефинов и не имеют такой же вязкости, как масло на основе полиалкиленгликоля, рекомендованное для конкретного типа компрессора. Это может привести к плохой смазке и преждевременному выходу компрессора из строя.

Для более новых автомобилей с системами кондиционирования воздуха на хладагенте R-1234yf требуется специальное компрессорное масло 1234yf , указанное производителем автомобиля. General Motors рекомендует только смазочные материалы GM (PAG-PSD1 № 19260643 для Cadillac XTS 2013/14 г. и PAG-ND12 № 19299051 для Cadillac ATS 2013 г.).Универсальные компрессорные масла НЕ следует использовать с хладагентом R-1234yf.

Рекомендации по применению масел PAG для различных компрессоров

Ниже приведен список смазочных материалов, рекомендуемых производителями компрессоров. Вы можете определить производитель компрессора. найдя идентификационную бирку или этикетку на блоке (или см. справочные иллюстрации справа и слева):


Идентификация компрессора

.


Модель компрессора и рекомендуемое масло PAG:

Bosch Axial…………………………….PAG 100

Calsonic CR14…………………. …PAG 46

Calsonic CWV6…………………..PAG 46

Calsonic DKV………… …………ПАГ 100

Калсоник V5…………………….ПАГ 150

Калсоник V6. …………………………..PAG 46

Chrysler A590………………….. …PAG 46

Chrysler C171…………………..PAG 46

Chrysler RV2………… …………ПАГ 100

Denso 10P…………………………ПАГ 46

Denso 10S……………… ………PAG 46

Denso 10SRE18…………………..PAG ND-8

Denso 2C…. …………………………..ПАГ 100

Денсо 6С………………….. ……..PAG 46

Denso 6CA…………………….PAG 46

Denso 6E… …………………….ПАГ 46

Denso 6P…………………. ………ПАГ 46

Денсо 6SB…………………….ПАГ 46

Денсо 7SB……………………………PAG 46

Denso SC08……………… ……..PAG 46

Denso TV…………………….PAG 100

Ford FS10.. …………………….ПАГ 46

Форд FS6…………………. ……..PAG 46

Ford VF2…………………….PAG 46

GM A6. …………………………..PAG 150

GM HR/HT………… …………….PAG 150

GM R4……………………. …PAG 150

GM V5……………………………ПАГ 150

GM V7………….. ……………..ПАГ 150

Hadsys HS-090L ………………….ПАГ 46

Hadsys RC17……………………PAG 46

Hitachi (все модели)………….. …PAG 46

Keihin (все модели)……………..PAG 100

Matsushita (все модели)………… .PAG 46

Mitsubishi (все модели)………….PAG 46

Nihon DKV………………… ……PAG 100

Nihon NVR………………………PAG 100

Panasonic (все модели)…………..PAG 46

Sanden Electric………………….SE-10Y

Sanden SD5…………….. ………PAG 100

Sanden SD7 (шпоночный вал)……….PAG 100

Sanden SD7 (шлицевой вал)……. …PAG 46

Sanden SD7V……………………..PAG 46

Sanden TR………. ……………..PAG 46

Sanden TRF…………………………….PAG 46

Санден ТРС…………………………PAG 46

Seiko-Seiki (все модели)…………PAG 100

Tecumseh (все модели)……………………………PAG 100

Visteon RS-18……………………………. …PAG VC-46

York (все модели)………………PAG 100

Zexel DCV……….. …………….PAG 100

Zexel DCW…………………….PAG 46

Zexel DKP………………….PAG 100

Zexel DKS………… ……………PAG 46

Zexel DKV………………………PAG 100

ZexelTM……………… ……….PAG 46


Некоторые рекомендации по смазочным материалам для компрессоров кондиционеров:

Honda Accord (Denso) 2000–2012 гг….ND Oil 8

2000–2006 гг. Honda Insight. ……….PAG 46

2005 — 2009 Honda Civic (Sanden)….SP 10 PAG 46

2004 — 2009 Nissan Maxima/Altima….Type S (DH-PS) PAG 46

2001 — 2003 Toyota Prius ………… PAG 46

2004 — 2012 Toyota Prius…………Масло ND 11

Toyota Camry 1997–2012 …………Масло ND 8

Емкость масла компрессора кондиционера

При замене компрессора или другого компонента системы кондиционирования воздуха, важно заменить любое компрессорное масло, которое было потеряно при замене деталей. Общий объем масла в системе кондиционеров многих последних моделей легковых автомобилей составляет всего около 4 унций (120 мл). Низкий уровень масла может привести к масляному голоданию компрессора и выходу компрессора из строя.

ВНИМАНИЕ: НЕ переполняйте систему кондиционирования слишком большим количеством компрессорного масла.Слишком много масла может ухудшить эффективность охлаждения.

Используйте следующие рекомендации по замене компрессорного масла при замене компонентов кондиционера:

Компрессор………..1,4 унции
Конденсатор………..1,0 унции
Испаритель… ……1,5 унции
Аккумулятор……..1,0 унции
Шланги………1,0 унции

Общее количество масла, добавленного для компенсации деталей масла, которое было заменено, НЕ должно превышать общий объем масла в системе. Если вы не знаете, каков общий объем масла, проверьте наклейку обслуживания кондиционера под капотом или найдите информацию в сервисной литературе OEM.


Как насчет универсальных масел для компрессоров кондиционеров?

Наш совет: зачем рисковать, используя универсальное масло, если можно так же легко использовать подходящее масло PAG?

Каждый производитель компрессоров, у которого я когда-либо брал интервью, говорит одно и то же: «Используйте определенный тип масла, указанный для их компрессора». В большинстве случаев это какой-либо тип масла PAG.

Когда инженер проектирует компрессор кондиционера, он строит его с определенными допусками, которые требуют определенного типа вязкости смазки, характеристик трения и противоизносных присадок.Если используется масло, которое не совсем соответствует этим требованиям, это может вызвать проблемы с износом и трением. В конце концов, это может привести к выходу из строя компрессора.

Масла PAG 46, PAG 100 и PAG 150 имеют разную вязкость, так же как моторные масла 5W-20, 5W-30 и 10W40 имеют разную вязкость. Не следует смешивать смеси с разной вязкостью, потому что вязкость смеси может оказаться «за пределами диапазона» применения по ряду причин. Более густые масла обычно предназначены для более высоких нагрузок на подшипники и уплотнения, но также требуют немного больших зазоров в подшипниках.Если используется более жидкое масло, оно может не обеспечить достаточную смазку. Аналогично, приложение, в котором указано более жидкое масло для минимизации трения и сопротивления, может не получить адекватной смазки, если используется более густое масло.

Поскольку различные масла PAG имеют различную вязкость, практически НЕВОЗМОЖНО иметь состав одного масла с такими же характеристиками вязкости, как у исходного PAG 46, PAG 100 или PAG 150. Универсальное масло представляет собой компромиссную смесь, которая не соответствуют любым спецификациям OEM.Для одних приложений он будет слишком толстым, а для других слишком тонким.

Универсальное масло подходит для одних компрессоров, но не для других. Так зачем рисковать? Замена компрессора кондиционера недешева!

Причина, по которой некоторые люди продвигают универсальные масла, заключается в том, что для магазинов автозапчастей и магазинов проще иметь в наличии один тип масла вместо нескольких разных масел.



Другие статьи по кондиционерам:

Как заправить автомобильный кондиционер

Альтернативные хладагенты

Модернизация старых систем кондиционеров R-12 на R-134a

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров

Компрессор кондиционера Отказы

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Автомобильные Технические статьи


Обязательно посетите наши другие сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Справочник Случайный Smainfire

Сканирование Справка

Беспорядки

Как долго эвакуировать систему автоматического кондиционирования?

Холодильные системы предназначены для работы только с циркулирующим в них хладагентом и маслом.Когда системы собираются или обслуживаются, в систему попадает воздух. Воздух содержит кислород, азот и водяной пар, которые вредны для системы. Удаление воздуха и/или других неконденсируемых газов из системы с помощью вакуумного насоса называется дегазацией системы. Удаление водяного пара из системы известно как обезвоживание. В отрасли HVAC процесс удаления как воздуха, так и водяного пара называется вакуумированием.

Как долго я должен эвакуировать систему кондиционирования?

После того, как система была открыта для любого ремонта, обслуживания или установки даже на короткое время, система кондиционирования воздуха должна быть эвакуирована.Лучший способ удалить неконденсирующиеся газы (NCG) — создать в системе глубокий вакуум. С вакуумным насосом, подключенным к обеим сторонам системы кондиционирования воздуха, низкой и высокой, создайте глубокий вакуум в течение не менее 5-45 минут. Вакуум около 500 микрон или манометрическое давление 29,92 рт. ст. необходим для удаления любой влаги, которая могла попасть в систему вместе с неконденсируемыми газами, когда она была открыта. Вытягивание глубокого вакуума следует сочетать с заменой ресивера/осушителя или аккумулятора, что поможет держать влажность внутри системы под контролем.

Сколько микрон требуется для вакуумирования системы кондиционирования?

Вакуум около 500 микрон или манометрическое давление 29,92 рт. ст. необходим для удаления любой влаги, которая могла попасть в систему вместе с неконденсируемыми газами, когда она была открыта.

Что произойдет, если не пропылесосить систему кондиционирования?

Неконденсирующиеся газы (атмосферный воздух) внутри системы кондиционирования.
Неконденсирующиеся газы (в большинстве случаев в окружающем воздухе) не могут конденсироваться внутри конденсатора системы кондиционирования воздуха, в отличие от газообразных хладагентов, таких как R-134a или R-1234yf.Неконденсирующиеся газы оказывают серьезное влияние на производительность системы, условия эксплуатации и срок службы системы кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха фактически разделена на две части: одна сторона представляет собой высокотемпературную систему высокого давления, а другая — низкотемпературную систему низкого давления. На стороне высокого давления, после того как компрессор выполнил свою работу по сжатию и повышению температуры и давления хладагента, этот хладагент в парообразном состоянии должен конденсироваться в конденсаторе.Процесс конденсации требует, чтобы хладагент приблизился к стенкам конденсатора, отдал свое тепло поверхности, которое затем вытекает на ребра и попадает в окружающий воздух. Неконденсирующийся газ останется паром в конденсаторе. Он не будет течь к выходному отверстию конденсатора, как жидкий хладагент после конденсации, а вместо этого останется в трубке конденсатора. Это приведет к смещению пространства, используемого хладагентом для теплопередачи и конденсации.Воздух уменьшит общий коэффициент теплопередачи пара внутри трубки. Из-за потери теплопередающей способности конденсатора и неспособности хладагента должным образом охладиться температура хладагента будет выше по сравнению с температурой воздуха, что означает более высокое давление нагнетания. Если система работает при более высоком давлении, на компрессор будет возложена дополнительная нагрузка, что снизит общую энергоэффективность системы. Давление нагнетания и температура компрессора повысятся, что может привести к повышенному разрушению смазки и сокращению срока службы компрессора.В системе, работающей в таких условиях, давление превысит безопасное значение по умолчанию для некоторых устройств управления хладагентом в системе, что, вероятно, приведет к отключению системы для предотвращения необратимых повреждений, таких как заклинивание компрессора или взрыв шланга. Кроме того, воздух содержит кислород, который способствует плохой химии в системе, вызывая коррозию изнутри всех алюминиевых деталей кондиционера, особенно испарителей. Влага может вызвать замерзание измерительного устройства (терморасширительного клапана/дроссели), что ограничивает или полностью блокирует поток хладагента.Обе эти проблемы приводят к прерывистому охлаждению или отсутствию охлаждения вообще.

Удаляет ли пылесос кондиционера масло?

Хотя откачка удаляет влагу, процесс откачки не удаляет масло или мусор из системы кондиционирования воздуха. По той же причине процедуры отстоя и глубокого вакуума не заменят осушителей на жидкостных или всасывающих линиях. Осадок и твердые частицы можно удалить только путем правильной фильтрации (промывка системы кондиционирования воздуха). Вакуумирование — это название процесса, при котором из системы удаляются все следы воздуха и влаги.Вакуумный насос снижает давление в системе, чтобы испарить влагу, а затем выпускает пар вместе со всем оставшимся воздухом. Способность насоса очищать систему напрямую связана с его способностью снижать давление, создавать вакуум, достаточно низкий для выпаривания всей загрязняющей влаги.

Сколько вакуума должна поддерживать система переменного тока?

Вакуум около 500 микрон или манометрическое давление 29,92 рт. ст. необходим для удаления любой влаги, которая могла попасть в систему вместе с неконденсируемыми газами, когда она была открыта.Автомобильная система кондиционирования воздуха должна поддерживать вакуум 29,92 дюйма ртутного столба не менее 1 минуты.

Как точно измерить глубокий вакуум в системе кондиционирования?

микрона измеряются электронными приборами. Точное измерение и подтверждение вакуума в микронном диапазоне можно выполнить с помощью электронного прибора. Дисплеи датчиков Micron могут быть электронными аналоговыми, цифровыми или светодиодными (LED).

Сколько стоит пылесосить и перезаряжать кондиционер?

Цена может меняться в зависимости от:

  • Количество хладагента, необходимое для правильной заправки системы в соответствии со спецификациями производителя
  • Тип хладагента, необходимый для правильной заправки системы в соответствии со спецификациями производителя (R-134a или R-1234yf)

Диапазон цен может составлять $85.00 до $300.00 долларов для эвакуации и перезарядки системы.

5 распространенных признаков низкого уровня масла в компрессорах переменного тока и решения

Компрессорное масло кондиционера предназначено для обеспечения смазки всех деталей и охлаждения различных движущихся частей компрессора.

Кроме того, масляная пленка защищает резиновые уплотнения — в линиях хладагента и на стыках/соединениях, — что значительно снижает объем вытекающего хладагента.

В результате компрессор кондиционера может не охлаждать воздух или иметь всевозможные проблемы, если в нем недостаточно масла.

Лучший способ предотвратить эту проблему — следить за симптомами низкого уровня масла в компрессоре кондиционера и действовать, когда вы заметите признаки снижения уровня масла.

Ниже мы объясним все распространенные признаки низкого уровня масла в компрессоре кондиционера, чтобы помочь вам узнать, когда требуется доливка масла.

Признаки низкого уровня масла в компрессоре кондиционера

Существует ряд явных признаков того, что в ваших компрессорах кондиционера заканчивается масло….

1.     Необычные гудящие звуки

Одним из первых признаков того, что компрессор кондиционера работает с недостаточным количеством масла, является появление гудящих шумов в системе кондиционирования воздуха.

В то же время вы можете заметить, что компрессор внезапно стал плохо запускаться.

Хорошо, звук может указывать на выход из строя пускового конденсатора, но в большинстве случаев трудно запускаемый компрессор, который одновременно издает гудящие звуки, оказывается низким уровнем масла.

Поэтому мы рекомендуем вам обратить пристальное внимание, если ваша система переменного тока начинает издавать странные жужжащие звуки, потому что она может в конечном итоге перестать работать.

2. Заклинивший компрессор кондиционера

Характеристика заклинивания компрессора часто указывает на потерю смазки, что означает, что компрессору не хватает масла.

Видите ли, масло циркулирует вместе с хладагентом, поэтому компрессор кондиционера может работать всухую и, наконец, заклинить, когда в системе в каком-то месте есть утечка хладагента (что позволяет вытекать двум жидкостям).

Хотя где-то может быть скрытая точка утечки, шланги, соединения шланга и трубы (фланцевые прокладки и уплотнительные кольца), конденсатор, испаритель или само уплотнение вала компрессора кондиционера являются наиболее известными местами утечки.

В этом случае вам следует найти настоящую утечку (с помощью электронного течеискателя/красителя, если ее не видно) и устранить ее перед добавлением жидкости.

3. Другие признаки низкого уровня масла в компрессоре кондиционера

Желаемым эффектом удовлетворительной смазки является снижение трения между несущими поверхностями.

Минимизируя или устраняя истирание, система может работать с максимальной эффективностью, продлевая срок службы этих компонентов.

При этом уменьшение или полная потеря масла приведет к прямо противоположным результатам.

Например:

  • Все подшипники и штоки внутри компрессора либо изношены, либо имеют задиры.
  • Коленчатый вал также будет иметь равномерную насечку.
  • Штоки могут сломаться, если компрессор заедает.

Одним из факторов, который может быть причиной равномерного износа, является слишком низкий расход хладагента, что означает, что он не может возвращать масло так же быстро, как откачивается, так как в картере очень мало или совсем нет масла.

Что делать, если ни один из симптомов низкого уровня масла в компрессоре кондиционера не проявляется

Вы можете проверить уровень масла физически, если вы не заметили ни одного из этих симптомов, и ваше внутреннее чутье подсказывает вам, что в компрессоре кондиционера может не хватать масла

Как проверить масло в компрессоре кондиционера

Выполните следующую процедуру, чтобы проверить, безопасно ли оставшееся количество смазки…

  1. Подсоедините регенератор к клапанам стороны высокого и низкого давления на компрессоре.

Примечание: Для начала вам следует рассматривать регенератор как простое устройство, которое вы будете использовать для снижения традиционно сильного давления в компрессоре кондиционера и «захвата» фреона – вы же не хотите, чтобы он убежать в окружающую среду.

  • Включите машину.
  • Найдите на машине клапаны низкого и высокого давления и включите каждый из них.
  • Найдите на машине кнопку с надписью «Reclaim» и нажмите ее. Машина должна работать до тех пор, пока датчики, отмеченные для клапанов низкого и высокого давления, не покажут 0, что означает, что фреон был захвачен из компрессора кондиционера.

Примечание: Фреон хранится в резервуаре, встроенном в вашу машину-регенератор, так как он понадобится вам позже при заправке компрессора кондиционера

  • Отключите клапаны низкого и высокого давления на машине (манометры машины-реклаймера должны по-прежнему показывать 0).
  • Отсоедините линии машины от компрессора кондиционера.
  • Снимите компрессор кондиционера с автомобиля.

Совет: Держите болты в порядке, чтобы не потерять их.

  • Откройте сливной клапан и слейте масло в любой контейнер, вмещающий жидкие унции.
  • Сравните показания с рекомендуемым количеством для вашего компрессора кондиционера. В агрегате может быть недостаток масла, если слитого масла меньше, чем требуется.
  • Заполните компрессор кондиционера необходимым количеством масла в соответствии с инструкциями, затем установите заправленный компрессор кондиционера обратно в автомобиль.
  • Теперь перезарядите фреон надлежащим образом (опять же с помощью регенератора).

Дополнительные наконечники

  • Два клапана давления на компрессоре кондиционера обычно герметичны, и вы должны открыть их с помощью клапанов на регенераторе.
  • Вы можете арендовать регенератор в автомастерских, так как их покупка может быть довольно дорогой.
  • Лучший способ убедиться, что вы успешно заправили систему кондиционирования воздуха, — это проверить, сможет ли она правильно подавать холодный воздух после переустановки компрессора.

Заключительные слова

Если у вас есть утечка в системе кондиционирования воздуха, целесообразно сначала устранить утечку, прежде чем думать о способах удовлетворения потребностей в масле для компрессора кондиционера.

Когда дело доходит до доливки масла, вам необходимо свериться с техническими характеристиками компрессора кондиционера, чтобы быть уверенным в количестве необходимого масла (добавка слишком большого количества масла также вредна для компрессора).

Кроме того, вы должны добавить точную марку масла, рекомендованную производителем (проверьте руководство пользователя или найдите информацию о вашем конкретном компрессоре кондиционера).

Последнее, что вам нужно всегда помнить, это то, что вы должны вакуумировать всю систему перед добавлением масла.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.