Белая тойота королла 2019: Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии седан


0
Categories : Разное

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Toyota Corolla Sedan 2019-2020 фото, цена комплектации в России

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52!!! года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом.

Троица, к слову, базируется на общей «тележке» — это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали — Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

Новая Toyota Corolla прибудет в Россию со старым мотором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Российский офис компании Toyota распространил информацию о версии нового седана Corolla для нашего рынка. Напомним, седан очередного поколения дебютировал в середине ноября, а буквально на днях на заводе в турецкой Сакарье началось производство машин для Европы и России.

Новый седан построен на модификации GA-C глобальной модульной платформы TNGA. Колесная база — те же 2700 мм, что и у Короллы прошлого поколения. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка вместо прежней полузависимой подвески обещают совсем иные ездовые повадки. К слову, сложилась интересная ситуация: пока Mazda 3 перешла на «балку», Corolla вернулась к многорычажной задней подвеске.

А вот с характером двигателя россияне хорошо знакомы. Corolla пошла по стопам Camry и прибудет в Россию с прежним проверенным атмосферником 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., тогда как европейским машинам положен более современный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор Multidrive. Других моторов у Короллы в России не будет.

Зато по оснащению наши Короллы ничем не уступят европейским. В топ-версии обещаны двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, «кожаная» обивка салона, новая мультимедийная система Toyota Touch с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов, 17-дюймовые колеса и даже проектор показаний приборов на лобовое стекло. Кроме того, новая Corolla будет оснащена пакетом электронных ассистентов Safety Sense 2.0, включающим адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По информации Авторевю, российские комплектации и цены новых седанов Toyota Corolla будут объявлены через несколько дней одновременно с началом приема заказов. Впрочем, товарные машины придется подождать: модель еще даже не сертифицирована в России. Однако, похоже, российское представительство твердо намерено выполнить прежнее обещание и привезти новые Короллы еще до конца первого квартала.

Новая Тойота Королла 2019 для России официально получила старые двигатели

Официальный российский офис Тойота рассказал о том, какой будет обновленная версия Toyota Corolla в местной модификации.

К сожалению, оправдались самые худшие предположения экспертов – новый автомобиль будет оснащен устаревшими технологическими решениями.

Напомним, что действующая модель оснащается бензиновым двигателем с 1,6-литровым объемом и мощностью 122 лошадиные силы. Другие страны, например в Европе, получат обновленный мотор на 132 л.с. Обновленная версия будет компоноваться 6-диапазонной механической коробкой передач и вариатором.

Ценители японских автомобилей негодуют, ведь именитый бренд уже «проворачивал схему» и раньше: обновленная Тойота Камри также добралась до России с прежним мотором. Тогда речь шла о бензиновом 2,5-литровом варианте идущей вместе с 6-диапазонным автоматом, которые достались от предшественника. Другие страны получили обновленный тандем из 8-ступенчатой коробки «автомат» и пересмотренного ДВС.

Обновленную Короллу все-таки привезут со свежей платформой TNGA GA-C. Специалисты уверены, что такой кузов покажется себя гораздо крепче на краш-тестах, существенно снизится центр тяжести. Вместе с этими изменениями появится задняя (многорычажная) подвеска.

В качестве новейшего оснащения появится полностью светодиодная оптика. Внутри салона за технологии отвечают проекционный дисплей, 8-дюймовый экран мультимедиа, зона беспроводной зарядки, климат-контроль на две зоны. Новую «прошивку» получит известная разработка Toyota Safety Sense, что существенно повысит безопасность на дороге.

Первые автомобили появятся на российском рынке уже в начале 2019 года. На прошлой неделе стартовало производство новейших генераций на заводе Сакарья в Турции. Впервые познакомиться с 12-ым поколением Corolla стало возможно в конце осени прошлого года.

Стоит отметить, что обновление пришлось как нельзя кстати. Несмотря на сохранение позиции лидера на мировом авторынке, продажи упали на 1,7%. Было реализовано свыше 1,18 миллиона машин по всему миру, из которых в России «ушли» от дилеров всего 5 199 экземпляров, что обескураживающе мало, даже для теряющего актуальность сегмента. Конкретная сумма обновленной бюджетной версии остается тайной, которая откроется покупателям в момент начала продаж.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

Упомяните Toyota Corolla кому-нибудь, и первые качества, которые они, вероятно, будут называть для описания автомобиля, будут экономичный, доступный по цене, а в случае с автолюбителями — скучным автомобилем.

За исключением заднего привода Corolla GT-S / AE86 (духовного предка Toyota 86) и Corolla XRS 2000-х годов, Corolla никогда не учавствовал в гонках. Toyota нацелена на то, чтобы изменить это с моделью 2019 года, которая имеет привлекательный внешний вид, подчеркнутый сердитой косой передней панелью и красивым профилем. Мы проверили два хэтчбека Corolla 2019 года, чтобы посмотреть, как они смотрятся против остальной части класса.

 

Новая Toyota Corolla на платформе TNGA, хэтчбек 2019 года улучшил жесткость кузова над своим предшественником. Директор по тестированию Motor Trend и гуру Ким Рейнольдс нашли приятную маневренность хэтчбека Corolla 2019 года. Несмотря на то, что автомобиль немного подталкивает, чтобы пройти через поворот, Рейнольдс отметил, что недостаточная поворачиваемость не является чрезмерной и чувствительна к рулевым входам. Независимая установка подвески обеспечивает уверенность в хэтчбеке Corolla в поворотах. Клиренс кузова минимален, что делает автомобиль хорошо сидящим на дороге.

Хотя хэтчбек Corolla 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественник, он не идеален. Шасси автомобиля делает хорошую работу, поглощая дорожные дефекты и выбоины; однако большие удары и провалы могут привести к отскоку задней подвески, особенно если вы попадете в яму при повороте на скоростях шоссе. Чувство рулевого управления может быть улучшено, особенно на высоких скоростях, когда вес рулевой обратной связи едва увеличивается. Несмотря на улучшенный опыт вождения, хэтчбек Corolla 2019 года не соответствует стандарту Honda Civic и Mazda3, оба из которых обеспечивают превосходную управляемость и большее вовлечение водителя. Кроме того, компактные Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf / Jetta предлагают более плавную езду.


С мощностью 168 л.с. и 151 ньютон метров крутящего момента, Corolla объемом 2,0 литра не является электростанцией, но этого достаточно, чтобы вы заехали на крутой уклон и обогнали медленный трафик. Вам нужно переключить двигатель на спортивный режим, так как он не имеет большого крутящего момента. Стандартное шести ступенчатое ручное управление имеет разумные промежутки, передачи, которые легко найти, и автоматическую систему согласования оборотов, которая работает плавно и может быть отключена нажатием кнопки. Сцепление мягкое и нечеткое, поэтому потребуется время, чтобы найти, где оно сработает. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, но это не слишком заметно. CVT обеспечивает превосходную экономию топлива, при EPA, рассчитанной на 7,5 литра на 100 километров по шоссе в комплектации XSE или семь литров на 100 километров в базовой SE. Отказ от ручной коробки увеличивает эти цифры до 8 литров на 100 километров.

На трассе снаряженная Corolla с ручным управлением достигает 100 километров в час в течение 5,5 секунды и проезжает четыреста метров за 16,0 секунды со скоростью 143 километра в час. Тестер, оснащенный CVT, был на 1,0 секунду медленнее до 100 километров в час, но на четыреста метров он отставал всего на 0,5 секунды на уровне 141 километр в час. На испытаниях на обработку тестер с ручной установкой произвел 0,81 г бокового ускорения, а автомобиль, оборудованный CVT, немного больше на 0,83 г. Обе машины закончили круг в 27,6 секунды, составляя в среднем 0,62 г и 0,61 г для руководства и CVT, соответственно. Остановка с 100 километров в час заняла 40 метров на ручном Corolla и 36,5 метра для автомобиля, оборудованного CVT. Уолтон наблюдал прочную тормозную педаль с большим количеством вибраций, но погружение было минимальным, и стабильность была хорошей.

 

Внутри вы найдете материалы мягкой кожи на приборной панели, верхних дверных панелях, центральной консоли и подлокотниках. Жесткие пластмассы находятся в заднем салоне и вдали от точек касания. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую и бедровую поддержку, удерживая вас на месте на извилистых дорогах, не заставляя чувствовать себя ограниченным ежедневным перемещением. На передних сиденьях чувствуешь себя уютно из-за дизайна тире, который толкает в личное пространство пассажиров. Заднее сиденье подходит только для двух пассажиров даже при коротких поездках из-за отсутствия места для ног. Шинный шум в наших двух тестерах был чрезмерным из-за стандартных 18-дюймовых колес, обутых с универсальными внесезонными шинами Dunlop SP Sport 5000, а большое количество шума ветра и дороги входит в салон на высоких скоростях. Шум двигателя минимален, когда вы путешествуете, но он может получить звук выше при высоком диапазоне оборотов. Если вы обнаружите, что грамотно изготовленный интерьер является приемлемым, то Corolla Hatchback в порядке, но если вы хотите немного больше стиля и изысканности, вы можете сравнить его с Mazda3.

 

Грузовое пространство проверяется на 500 литров позади задних сидений с откидной крышкой 60/40. Даже когда задние сиденья складываются, хэтчбек Corolla 2019 года не имеет большой грузоподъемности, что означает, что стиль автомобиля достигнут за счет практичности. Hyundai Elantra GT, Kia Forte5 и Subaru Impreza предлагают более полезное пространство с задними сиденьями или вниз благодаря своему квадратным отверстию и отсутствию вторжений в грузовом отсеке. Эти конкуренты предлагают более 1500 литров грузового пространства с задними сиденьями и не менее 500 литров со всеми сиденьями на месте.
Entune 3.0 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартным для всех хэтчбеков Toyota Corolla 2019 года. Теперь он поставляется с Apple CarPlay, но не с Android Auto, то есть пользователи Android должны взаимодействовать с собственной системой. Хотя макет прост, система недостаточно чувствительна, независимо от того, используете ли вы сенсорный экран, физические кнопки или голосовые команды. И приложение Scout GPS Link блокирует вас из функций голосовой команды Bluetooth-телефона, когда у вас есть карта, отображаемая на сенсорном экране (загруженные модели предлагают встроенную навигационную систему). Хотя это новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota, Entune 3.0 по-прежнему неуклюж, ее графика слишком похожа на предыдущую, и это не так гладко, интуитивно или быстро реагировать как конкурирующие системы от Chevrolet, Hyundai / Kia, Volkswagen и Honda.

 

Все хард-брейки Toyota Corolla 2019 стандартно оснащены Toyota Safety Sense 2.0, которые объединяют предупреждение о выезде из полосы движения,предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение переднего столкновения, адаптивный круиз-контроль, автоматические балки и дневное обнаружение велосипедистов. Модели, оснащенные CVT, также получают поддержку удержания полосы движения и улучшенную адаптивную систему круиз-контроля, которая работает на всех скоростях и может довести машину до полной остановки. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но она оставляет больший разрыв между вами и автомобилем впереди, чем другие адаптивные системы круиз-контроля. Даже если вы используете самую близкую настройку, у нетерпеливых водителей есть место, чтобы влезть в промежуток между вами и автомобилем впереди. И предупреждение о выезде из полосы может ошибаться, если вы находитесь в переулке, которая вот-вот разделится на два направления.

 

Наши два тестовых автомобиля класса XSE прошли проверку на сумму 23 910 и 26 610 долларов США для версий руководства и CVT соответственно. Это дает вам длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, кожаная обивка, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и 18-дюймовые легко сплавные диски. Модели базового SE делают с 16-дюймовыми легко сплавными дисками и тканевой обивкой. Варианты отделки XSE включают адаптивные фары, аудиосистему JBL, беспроводную зарядную площадку и встроенную навигацию.

 

Благодаря спортивному вождению и агрессивному внешнему виду, хэтчбек Toyota Corolla 2019 года является шагом в правильном направлении. Тем не менее от его несвязанного рулевого управления до мультимедийной системы, которая логически выложена, но медленно реагирует, есть возможности для улучшения. Добавьте к этому тесный интерьер, и то, что вы получаете, это компактный хэтчбек, который приносит в жертву практичность — то, что большинство потребителей ассоциируют с хэтчбеками — в пользу внешнего вида. Этот Corolla является улучшением по сравнению с его предшественником, но он достаточно адекватен. Toyota нуждается в более совершенной технологии для пользователей Android и менее отключенном вождении, чтобы привлекать современных покупателей смартфонов.

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

2019 Toyota Corolla Hatchback выглядит более остро, новая платформа

НЬЮ-ЙОРК, 23 марта 2018 г. — Поговорим о больших в Большом Яблоке! Впервые в Северной Америке новейший, стильный и технологически продвинутый компактный автомобиль Toyota — Corolla Hatchback 2019 года — дебютирует на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Не позволяйте своим миниатюрным размерам вводить вас в заблуждение — хэтчбек, в версиях SE или XSE, производит огромное впечатление.Благодаря длинному списку стандартных функций, который включает Entune 3.0 с Apple CarPlay и Amazon Alexa Connectivity; переработанная спортивная подвеска и новая платформа Toyota New Global Architecture (TNGA); и первое в Северной Америке приложение Toyota Safety Sense 2.0, Corolla Hatchback находит отклик у водителей, которые ценят аутентичность, практичность, практичность и стиль.

Хот-хэтч? Больше нравится Haute Hatch.

Неукротимый стиль

Corolla Hatchback обладает экстраординарным чутьем.С помощью темы Shooting Robust , а также цели дизайна Agile, , влияющей на каждое движение пера, дизайнеры создали форму, которая одновременно является отличной, динамичной, мускулистой и сложной. Shooting отсылает к чертам дизайна спортивного купе, реализованным во всех аспектах.

С учетом этих концепций Corolla Hatchback представляет собой тщательно перемешанный коктейль из эмоциональных линий, складок и поверхностей. Он ниже (на 1,0 дюйм), шире (на 1,2 дюйма) и длиннее (на 1 дюйм).5 дюймов), чем его предшественник Corolla iM. Он также имеет более широкие передние и задние колеи и более длинную колесную базу.

Его капот на два дюйма ниже, чем раньше, что обеспечивает пассажирам отличный обзор вперед. Новый дизайн передней части с закругленным носом и трапециевидной формой под решеткой радиатора является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look , которые подчеркивают увеличенную ширину Corolla Hatchback.

Тонкие J-образные двухлучевые светодиодные фары глубоко проникают в передние крылья и подчеркивают переднюю часть стильным и точным освещением.Передний свес уменьшен на 0,8 дюйма; сзади он на 0,8 дюйма длиннее. Выточенные символьные линии в профиле соединяют выступающие боковые стороны с обоих концов, создавая активное, хорошо посаженное выражение лица, что необычно для его аналогов. Размеры колес варьируются от 16 до 18 дюймов в диаметре.

В новом стиле задней части кузова Corolla Hatchback делается упор на спортивную внешность. Взаимосвязь между дизайном передней и задней части автомобиля тесно связана с более округлой формой задней части, которая включает в себя простые, сжатые, но мощные трехмерные ландшафты.Его люк, который теперь сделан из TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол), не только легкий для повышения топливной экономичности, но и установлен под более крутым углом (сдвинут на 14 градусов вперед) для придания окончательного спортивного вида. Задние полностью светодиодные задние фонари имеют рассеивающую внутреннюю линзу, призванную подчеркивать крепкий силуэт хэтчбека. А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части Under Priority Catamaran с тонкой нижней губой и хромированным диффузором.

Различия между SE и XSE очевидны.Обе модели получили светодиодные фары и задние фонари, хромированный задний диффузор и легкосплавные диски. XSE поднимает ставку с 18-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, хромированной передней решеткой радиатора и доступной инновационной системой адаптивного переднего освещения (AFS). Система AFS — доступна только на вариаторе XSE — обеспечивает сфокусированное распределение света в области, которая соответствует скорости и углу поворота автомобиля. Двухлучевые светодиодные блоки перемещаются по вертикали и горизонтали, чтобы обеспечить оптимальный световой поток, анализируя угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля и угол продольных осей автомобиля для регулировки ламп.

Цветовая гамма Corolla Hatchback включает новый для 2019 года цвет Rival Blue, а также Blizzard Pearl, Silver Metallic, Midnight Black, Galactic Aqua Mica, Scarlet и Oxide Bronze.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ (по сравнению с 2018 годом) [разница]
Колесная база 103,9 дюйма (102,4) [+1,5 дюйма]
Общая длина 172,0 дюйма (170,5) [+1,5 дюйма]
Общая ширина 70.5 дюймов (69,3) [+1,2 дюйма]
Общая высота 56,6 дюйма (57,5) [-1,0 дюйма]


Внутренняя эмоциональность

Просто. Тепло. Приглашение. Чувственный. Подобные дескрипторы вдохновили дизайнеров на визуализацию кабины Corolla Hatchback. Чувственный минимализм маринует все вместительное пространство. Сидя на удобных спортивных сиденьях, передние пассажиры сталкиваются с аккуратной приборной панелью, которая создает ощущение открытости и гармонии благодаря своей 0.Верхняя поверхность на 9 дюймов тоньше, а центральная консоль шире на 1,7 дюйма, разделяющие пассажиров.

В центре приборной панели находится стандартный 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с высоким разрешением. Экран центрального стека обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, элементам управления аудиосистемой, навигации, смартфону и приложениям Entune 3.0. Климат-контроль, расположенный под мультимедийным порталом, выполнен в яркой, хорошо заметной оцифрованной конфигурации.

Центральная консоль не только шире, но и длиннее, чтобы соответствовать большему количеству пассажиров и их предпочтениям в плане комфорта.Он включает в себя центральный лоток перед переключателем передач, на котором можно разместить мелкие предметы, такие как смартфон или кошелек, или, если он оборудован, он служит зоной зарядки беспроводного устройства Qi. Смартфон с диагональю 5,5 дюйма легко поместится в коробку центральной консоли.

Глянцевые материалы сочетаются с матовыми элементами — серебряными вставками с черным рояльным лаком и доступной контрастной строчкой — чтобы наилучшим образом подчеркнуть превосходный внешний вид. Устранение ненужных надписей на распределительном устройстве, а также унификация формы, цвета, текстуры и блеска всех материалов и элементов, обеспечивают максимальную целостность и эстетическую чистоту.Тактильность тоже требует особого внимания. Внимательный взгляд оценит минимальные зазоры между кнопками и переключателями; опять же, подчеркивая изысканный характер Corolla Hatchback.

Точки бедер передних пассажиров ниже (до 10,82 дюйма), а амортизация была изменена, что обеспечивает более естественную осанку и положение тела для идеального доступа к многофункциональному рулевому колесу, педалям и переключателю передач. Такие оптимизированные сиденья позволяют пассажирам еще лучше наслаждаться захватывающей динамикой Corolla Hatchback.Решения для хранения на входной двери включают держатели для стаканов, в которые можно поместить бутылки емкостью 24 унции и документы формата A4. Чтобы не отставать, в задних сиденьях используется обновленная амортизация, которая повышает комфорт и снижает утомляемость. Еще больше их удобства — держатели для стаканов на верхней дверце, вмещающие бутылки на 16 унций.

Стандартный перечень удобств впечатляет не меньше, чем эстетика салона. Комплектация SE оснащена однозонным автоматическим климат-контролем, кожаной ручкой переключения передач и подрулевыми переключателями, расположенными за рулем.Также в стандартную комплектацию входят электронный стояночный тормоз, трехдверная система SmartKey, автоматические подъемно-опускаемые окна и две передние розетки USB.

Комплектация XSE основана на палитре удобств SE, включая двухзонный климат-контроль, комбинированные кожаные (кожа с меланжевой тканью) сиденья, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Панель приборов и двери XSE имеют уникальную прострочку, а за многофункциональным рулевым колесом находится 7-дюймовый мультиинформационный дисплей TFT (MID), отображающий информацию об автомобиле, пошаговую навигацию и различные настройки автомобиля (в том числе относящиеся к выезду с полосы движения). Оповещение, помощь в отслеживании полосы движения, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и мониторинг слепых зон).

Несмотря на то, что Corolla Hatchback поражает своей функциональностью и индивидуальностью, он обеспечивает цивилизованную и тихую езду. Шум от трансмиссии дрона и дорожный шум были исключены благодаря пересмотренной эффективности трансмиссии, а также широкому применению звукопоглощающих материалов, герметиков, пенопластов, ребер резонатора и глушителей. В конструкции TNGA используются дополнительные уплотнения в зазорах между панелями кузова, чтобы изолировать проникновение шума и улучшить герметичность. Аэродинамические стабилизаторы Corolla Hatchback, расположенные на задних фонарях, также помогают бороться с ветровым дроном.

Многофункциональные мультимедиа

Внутри Corolla Hatchback нет недостатка в развлечениях и возможностях подключения. Для SE стандартный Entune 3.0 Audio включает 8-дюйм. сенсорный экран; шесть динамиков; Apple CarPlay; Интеграция с Amazon Alexa; Entune 3.0 App Suite Connect; Безопасность подключения; Wi-Fi Connect; Совместимость с Scout GPS Link; Siri Eyes Free; Дополнительный аудиоразъем и порт USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod; AM / FM; Возможность воспроизведения MP3 / WMA; Обучение и учебные пособия по распознаванию голоса; Телефон с громкой связью; распознавание голоса и потоковая передача музыки по Bluetooth; Настраиваемый главный экран; и информацию о погоде / трафике через Entune 3.0 App Suite.

Entune 3.0 Audio Plus, который входит в стандартную комплектацию XSE и опционально для SE CVT, добавляет HD Radio и информацию о погоде / движении; SiriusXM с кэш-радио; Подключенные службы Entune 3.0; Service Connect; Удаленное подключение. Возглавляет диапазон Entune 3.0 Audio Premium, который является необязательным для XSE CVT. Система включает 800-ваттную систему JBL с 8 динамиками и Clari-Fi; Динамическое распознавание голоса; Динамическая навигация; Динамический поиск POI; и Destination Assist Connect.

Аудиосистема JBL с Clari-Fi — с такой полной оркестровкой продвинутой выходной мощности, оборудования, структуры и программного обеспечения — спроектирована так, чтобы произвести впечатление даже на самого проницательного аудиофила.

Другие особенности аудиосистемы JBL:
  • Рупорные ВЧ-динамики
    • Расположен в передней стойке на уровне ушей для оптимального воспроизведения высоких частот
  • Усилитель HID8 нового поколения
    • Общая мощность 800 Вт с лучшей производительностью и эффективностью
  • 6,7-дюймовые дверные сабвуферы
    • Более мощный глубокий бас
  • Премиум JBL Брендинг
    • Расположен на передней стойке, обшивке двери и головном устройстве
  • Герметичные внутренние дверные панели
    • Обеспечение более чистых и мощных басов
  • Среднечастотные АС с широкой дисперсией
    • Обеспечивает полный диапазон звука для задних пассажиров
  • Технология Clari-Fi
    • Анализирует, восстанавливает и восстанавливает аудиосигналы, которые были потеряны в процессе цифрового сжатия

В заключение Corolla Hatchback поддерживает два порта USB (расположенных внутри центральной консоли и приборной панели) и один порт AUX (расположенный на приборной панели).

A Driver’s Hatchback

Corolla Hatchback — это идеальное сочетание комфорта и спортивной управляемости, которое начинается с платформы TNGA C. В компактной конструкции используется смесь клея, точечной сварки и дополнительных распорок — сверху вниз, из стороны в сторону — для повышения управляемости водителя и низкого расхода топлива. Ощущения на дороге и топливная экономичность дополнительно улучшаются за счет широкого использования алюминия, а также стали с высоким и сверхвысоким пределом прочности на легкие шасси и кузов.Фактически, жесткость на кручение увеличена на 60 процентов по сравнению с его предшественником.

К этой мускулатуре прикреплены измененные передняя и задняя подвески. Геометрия его передней стойки Макферсон изменена (то есть обновлен зазор ограничителя; расположение стабилизатора) и включает другие ключевые улучшения, такие как измененная жесткость винтовой пружины и сила демпфирования, а также уменьшенное трение в скользящих частях. Все это обеспечивает высокое качество рулевого управления, комфорт при движении и стабильность управления.

У задней многорычажной подвески Corolla Hatchback со стабилизатором поперечной устойчивости улучшена отзывчивость за счет обновленных амортизаторов и пружин, а также, как и передняя, ​​немного изменена геометрия. Положение нижних рычагов было перемещено (для улучшения угла схождения во время маневрирования на более высоких скоростях), как и размещение амортизатора (перемещено вперед для увеличения грузоподъемности и уменьшения продольных низких частот). В целом трение передней и задней подвески снижено на 40 процентов, а ее центр тяжести снижен на 0.8 дюймов.

Конечный результат: Corolla Hatchback, обладающий удивительной смесью баланса, хладнокровия и чувствительности, заставляющей водителя тосковать по ветреной дороге — снова и снова.

Сердце удовольствия от вождения

TNGA — это не просто зарождение продуманной работы ног и баланса Corolla Hatchback: совершенно новая трансмиссия на основе TNGA — это сердце Corolla Hatchback Fun-To-Drive личность. В его 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе Dynamic-Force (M20A-FKS) с прямым впрыском используются новейшие технологии и конструктивные решения Toyota для увеличения мощности, топливной эффективности и снижения выбросов.

Физически двигатель меньше и легче, чем его 1,8-литровый четырехцилиндровый предшественник, что помогает снизить центр тяжести Corolla Hatchback и способствует его общему балансу. 2,0-литровый двигатель стал тише благодаря улучшенной устойчивости к шуму и вибрации (NVH) с такими дополнениями, как более жесткий картер двигателя со встроенным элементом жесткости; головка блока цилиндров из более легкой смолы; и ребристый масляный поддон.

M20A-FKS оснащен новейшей системой впрыска топлива Toyota D-4S, в которой используется прямой впрыск высокого давления и PFI (впрыск топлива в порт) низкого давления.Установка адаптирует свой метод впрыска в зависимости от условий движения, чтобы обеспечить идеальное сгорание. Двигатель также оснащен Dual VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), с VVT-iE (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с помощью электродвигателя) на впускной стороне и VVT-i на выпускной. VVT-iE использует один электродвигатель вместо давления масла для управления изменением фаз газораспределения. Вместе системы фаз газораспределения увеличивают выходную мощность и расход топлива, а также сокращают вредные выбросы.

Другие заметные усовершенствования двигателя Dynamic-Force:
  • Более длинный ход
  • Сжатие до 13: 1
  • Увеличенный угол зазора клапана
  • Повышенная эффективность впускного канала благодаря лазерному покрытию седла клапана
    • Ключевые преимущества:
      • Более высокая скорость сгорания, большой поток в барабане и большой объем всасываемого воздуха
  • Поршни с круглой верхней поверхностью и наклонной боковой стенкой
    • Ключевые преимущества:
      • Поддержание равномерного качающегося потока и быстрого сгорания
      • Меньше стука и более высокая степень сжатия
      • Уменьшение трения между юбкой поршня и цилиндром
  • Смазка усилена тремя масляными форсунками для каждого цилиндра
    • Ключевые преимущества:
      • Лучше MPG, динамические характеристики, меньше детонации и меньший расход масла
  • Облегченная цепь привода ГРМ
    • Ключевые преимущества:
      • Низкий уровень шума в кабине и пониженное трение
  • Сливной канал в картере для возврата масла из головки блока цилиндров в масляный поддон
    • Ключевые преимущества:
      • Меньшее перемешивание масла коленчатым валом, что означает меньшее сопротивление вращению
  • Шатун из высокопрочной стали оптимизированной формы
  • Распределительный вал с вогнутым профилем
    • Ключевые преимущества:
      • Увеличенная высота подъема клапана
  • Оптимизированная водяная рубашка в головке и блоке
    • Ключевые преимущества:
      • Повышенное охлаждение и надежность
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя M20A-FKS
No.Цилиндры и устройство 4-цилиндровый, рядный
Механизм клапана 16-клапанный DOHC, цепной привод с двойным VVT-i (впускной: VVT-iE, выпускной: VVT-i)
Диаметр x ход поршня (мм) 80,5 х 97,6
Рабочий объем (куб. См) 1987
Степень сжатия 13,0: 1
Топливная система Прямой впрыск, впрыск через порт
Мощность / крутящий момент TBD / TBD

Будь то пригородный поезд или круизер по каньону, водители оценят доступные трансмиссии Corolla Hatchback: совершенно новый вариатор Dynamic-Shift (K120) или шестиступенчатую коробку передач iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) (EG60).Вариатор Dynamic-Shift CVT имитировал 10-скоростные последовательные шаги Shiftmatic, спортивный режим и подрулевые переключатели. В нем реализован ряд инновационных элементов, в том числе первая в мире пусковая установка вариатора легкового автомобиля.

Наличие пусковой шестерни способствует повышению эффективности трансмиссии при более низких передаточных числах, где эффективность ремня обычно низкая. В системе трансмиссии используется зубчатая передача при трогании с места, что приводит к сильному ускорению и в то же время устраняет кратковременное ощущение вялости, которое ранее присутствовало во время работы акселератора.Реализованы как плавный, так и комфортный запуск. При переключении с зубчатой ​​передачи на ременную в системе трансмиссии используются высокочувствительные технологии управления переключением передач, заимствованные из технологии автоматической трансмиссии.

При установленной пусковой шестерне ремень настроен на более высокие передаточные числа. Эта новая установка не только повышает эффективность работы ремня, но также позволяет использовать более широкий диапазон передач, тем самым реализуя лучший в классе диапазон передаточного числа 7.5 для 2,0-литрового класса.

Еще одним преимуществом пускового механизма является уменьшенная входная нагрузка. Это позволяет уменьшить размер компонентов ремня и шкива. Кроме того, угол наклона ремня был сужен, а диаметр шкивов уменьшен, что привело к увеличению скорости переключения передач на 20 процентов. Реализовано мощное и предсказуемое ускорение, а также приятные ощущения от вождения.

Но более активный водитель будет привлечен совершенно новым шестиступенчатым iMT с переключением на понижающую передачу с контролем согласования оборотов.По сравнению с существующей механической коробкой передач новая коробка передач легче (на 15 фунтов, общий вес 88 фунтов) и короче (на 0,94 дюйма), что делает ее одной из самых маленьких коробок передач в мире. Его небольшой размер способствует повышению топливной экономичности.

Коробка передач также обеспечивает лучшую в мире эффективность трансмиссии, а использование элементов управления iMT, которые автоматически регулируют обороты двигателя при переключении передач, обеспечивает плавное переключение передач, без неприятных отдач для водителя.

Enhanced Toyota Safety Tech

Toyota продолжает лидировать, когда дело доходит до безопасности, и совершенно новый Corolla Hatchback предоставляет водителям и пассажирам стандартные технологии безопасности, которые делают еще один шаг ближе к достижению конечной цели — нулевого ущерба. от дорожно-транспортных происшествий.

Corolla Hatchback стандартно поставляется с TSS 2.0, вторым поколением Toyota Safety Sense (TSS). Обновленный пакет безопасности добавляет новые технологии активной безопасности и возможности, повышающие защиту.

Нарушения каждой технологии следующие:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD):
    • Способность обнаруживать идущее впереди транспортное средство или пешехода в дневное или ночное время (ночное время — новое) или дневного велосипедиста (новое), и предупреждать водителя (звуковые и визуальные предупреждения) и / или применять тормоза, чтобы помочь смягчить или избежать столкновения в в определенных случаях (с использованием предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системы экстренного торможения (BA) и автоматического экстренного торможения (AEB)).
  • Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (Full-Speed ​​DRCC):
    • Только для автомагистралей / автострад. Полный диапазон скоростей DRCC входит в стандартную комплектацию всех моделей Corolla Hatchback, кроме моделей, оснащенных механической коробкой передач. Те, у кого есть механическая коробка передач, оснащены DRCC. Полный диапазон скоростей DRCC — это адаптивный круиз-контроль, который предназначен для работы на скоростях от 0 до 110 миль в час и обеспечивает согласование с низкой скоростью, остановку и ускорение / замедление по сравнению с предыдущим автомобилем, движущимся с меньшей скоростью.Улучшено управление скоростью, врезкой и расстоянием, а также добавлено управление сигналами поворота для более естественной реакции.
  • Lane Departure Alert с номером

Лучшая цена 2019 2020 toyota corolla — Отличные предложения на 2019 2020 toyota corolla от мировых продавцов toyota corolla 2019 2020

Отличные новости !!! Тойота королла 2019 2020 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Corolla 2019 2020 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели toyota corolla 2019 2020 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Toyota Corolla 2019 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota corolla 2019 2020 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на corolla toyota 2019 — отличные предложения на corolla toyota 2019 от мировых продавцов corolla toyota 2019

Отличные новости !!! Вы попали по адресу corolla toyota 2019 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Toyota Corolla 2019 года собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой Corolla Toyota 2019 года выпуска.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Corolla Toyota 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota corolla 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.