Ближний свет фар: ПДД РФ, 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами \ КонсультантПлюс


0
Categories : Разное

Содержание

Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7

Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора. 

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость. 
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов. 
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.  

Автолампы h5

Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света. 

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.


Типы и назначение фар

Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары.


Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве.

Противотуманная фара (англ. – Fog light или Fog lamp)

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.

При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено.  Например, в “пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!

Диаграмма светораспределения

Так водитель видит туман в свете фар ближнего света

Тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ

ПТФ Модуль D100

Ближний свет (англ. – Dipped Beam или Low Beam)

Фара ближнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 50-60 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.

Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.

Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение.

На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары.

Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.
В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 50-60 метров. Современные фары ближнего света, так же как и дальние, имеют исполнение с прозрачным стеклом, а формирование ассиметричного луча происходит на поверхности отражателя, имеющего выраженный рельеф. Эта конструкция позволяет увеличить яркость светового потока, так как луч не рассевается на поверхности рифленого стекла фары и, как правило, имеет одинаковую яркость по всей освещаемой плоскости. Эта технология называется free form и применяется на всех современных автомобилях, как в головной, так и в дополнительной оптике.

Диаграмма светораспределения

Ближний свет ксенон

Ближний свет галоген

Дальний свет (англ. – Driving light, Main Beam или Hi Beam)

Фара дальнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта. Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы (мин. требования).

Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп.

Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток.

Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник. Определившись с размером и дизайном фар, необходимо подобрать основные светотехнические характеристики, а именно форму луча и светосилу фары.

Скоростное движение по ночной магистрали требует от фар максимальной дальности луча, для своевременной реакции на возникшее препятствие. Для таких условий наилучшим образом подойдут фары с узким лучом, где вся светосила фары направлена на достижении максимальной дальности. Фары такого типа называются прожектором. Прожектор создает узкий слабо рассеивающийся концентрированный луч и служит для освещения предметов на значительном удалении до 1 километра.

Если вы чаще передвигаетесь по второстепенным дорогам, гораздо важней ширина луча, освещающая обочину и прилегающую к ней территорию, т.к. обочина дороги в ночное время таит много неожиданностей. Для таких условий, мы рекомендуем фары именно дальнего света и фары дальнего света с широким лучом. Эти фары не так “дальнобойны” как прожектора, но их дальность вполне достаточна для своевременной реакции на возникшее препятствие.

Напоминаем, что во избежание ослепления дальний свет должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля, а также на большем расстоянии, если встречный водитель периодически переключает свет своих фар. Ослепление может возникнуть также через зеркало заднего вида. Очень опасно неожиданное ослепление водителей встречных автомобилей, движущихся за переломом продольного профиля дороги или за поворотом. В этих случаях нужно заблаговременно переключить дальний свет на ближний.

Прожектор

Дальний свет

Дальний свет с широким лучом

Фары дневного света  (англ. – Daytime Running Lights или DRL)

Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры…

Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: «дневной» свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям — с 2003 года включенные фары стали столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием «Включи свет днем». На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения.
Преимущества фар дневного света:
• Малое потребление электроэнергии, что практически не увеличивает расход топлива.
• Не увеличивает износ обычных головных фар.
• Оптимальный контраст в яркий солнечный день.

С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. 

Фары рабочего света (англ. – Worklight)

Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей.
В силу определенной специфики фары рабочего света Hella имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.

Немаловажным моментом является то, что все современные фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF — сокращение от английского Free-Form — свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей.
Определенные части рефлектора, рассчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги.  Формируемый FF рефлектором световой поток распределяется более ровно, чем от классического параболического отражателя и создает равномерно залитый светом участок дороги с мягкими переходами и без резких контрастов. Например, у большинства фар интенсивность светового луча имеет плавный переход от максимальной яркости вверху оптического элемента с плавным снижением к нижней части. Этот эффект создается FF отражателем для равномерного освещения. Луч, падая на плоскость дорожного полотна, создает равномерную заливку с одинаковой яркостью пятна на всем его протяжении.

Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения:

Long Range – Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засвети конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров.

Close Range – Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выпирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон).

Ground illumination — Специализированная фара для освещения земли с очень широким и ярким лучом, превосходящего фары Close Range. В верхней части светового луча фара имеет четкую светотеневую границу, что не приводит к ослеплению стороннего наблюдателя.
Ground illumination идеально подходит для случаев, когда нужно акцентировано осветить грунт на большой площади. Фара поставляется как с галогеновыми лампами H9 65W так и с газоразрядными (ксенон).

Reversing Light — Есть еще один тип светораспределения Reversing Light имеющий косвенное отношения к фарам рабочего света, единственное, что их объединяет, это уровень защищенности фар и одинаковые корпуса. Reversing Light – Это специализированный свет для движения задним ходом, фара формирует широкий плоский луч “веер” и требует минимальной высоты монтажа. В таком случае свет от фары размазывается на плоскости, создавая максимальную площадь освещения и не ослепляя водителей двигающихся позади вас.

Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
—    Фары ближнего света.
—    Фары дальнего света.
—    Фара противотуманного света.

Ближний свет

Дальний свет

Противотуманный свет

Рабочий свет

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Ближний свет фар

Ближний свет фактически является основным во время управления автомобилем. Улучшения в характеристику ближнего света фар включают:

  • получение асимметричной картины ближнего света фар, которая характеризуется (при правостороннем движении автомобилей) растянутым визуальным диапазоном вдоль правой стороны дороги;
  • введение технически прогрессивных систем фар, характерной чертой которых являются сложные геометрические формы (PES, HNS, PD2), предназначенные для повышения уровня эффективности до 50%;
  • фара «Litronic» с газоразрядной лампой (световой дугой) может выдавать света в два с лишним раза больше по сравнению с галогенными устройствами;

Рисунок 1 – Ближний свет фары

Фары ближнего света при светораспределении требуют линии раздела между освещенной и неосвещенной зонами (светотеневая граница). Это достигается использованием галогенных фар с лампами h5 и фар Litronic с газоразрядными лампами D2R, у которых имеются светоотражающий колпак (h5) или экран (D2R). В наиболее распространенных фарах (лампы h2, H7, HB4) эта линия раздела создается специальными светоотражающими нитями накала.

В результате получали схему распределения типа «тень выше – яркость ниже» с приемлемыми визуальными диапазонами для всех условий управления автомобилем. В такой схеме ослепление, которому подвергаются водители приближающегося транспортного потока, находится в разумных пределах, хотя в то же время одновременно обеспечиваются относительно высокие уровни освещения в зоне ниже светотеневой линии.

Картина распределения света должна сочетать максимальные визуальные диапазоны с минимальным эффектом ослепления. Эти требования дополняются необходимостью обеспечения зоны освещенности непосредственно впереди автомобиля. Например, фары должны оказывать помощь во время совершения поворота, то есть схема распределения света должна простираться за левые и правые края дорожного покрытия.

Автомобильные фары должны оцениваться по их техническим и эксплуатационным характеристикам. Среди предъявляемых к фарам требований – уровень минимальной освещенности, при которой еще обеспечивается приемлемая видимость дорожного покрытия и максимальный уровень силы света, при котором еще не имеет место ослепление водителей встречных автомобилей.

Другие статьи по системам освещения авто

Фара — ближний свет — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Фара — ближний свет

Cтраница 1

Фары ближнего света предназначены для освещения дороги впереди автомобиля с минимально возможным ослеплением водителей других транспортных средств при встречном разъезде; они должны быть расположены спереди на равном расстоянии от плоскости симметрии, на одинаковой высоте и в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля, на расстоянии не выше 1200 мм ( верхний край) и не ниже 500 мм ( нижний край) от поверхности дороги, а также не далее 400 мм ( наружный край) от максимального по ширине габарита автомобиля. Цвет фар должен быть белым или желтым, но обязательно одинаковым, их суммарная максимальная сила света не должна превышать 12 300 св.  [1]

Фары ближнего света предназначены для освещения дороги впереди автомобиля с наименьшим возможным ослеплением водителей других транспортных средств при встречном разъезде. Наружные края фар должны быть расположены не далее 400 мм от наибольшего по ширине габарита автомобиля. Цвет фар может быть белым или желтым, но обязательно одинаковым.  [2]

Фары ближнего света отечественных автомобилей освещают дорогу не прямо перед собой, а направляют часть лучей вправо. Это называют асимметричным ближним светом. Лучи фар дальнего света направляются по прямой, с тем чтобы водитель получил возможность просматривать дорогу на большее расстояние.  [3]

Световой пучок фар ближнего света с американской системой распределения не имеет четкой светотеневой границы. Увеличение угла рассеяния отраженного светового пучка требует дополнительного светораспределения рассеивателем со сложной структурой оптических микроэлементов. Для уменьшения светового потока лучей, направленных вверх и влево от оптической оси, применяют отражатели с меньшей глубиной. Светораспределение фар американской системы регламентируется силой света в контрольных точках измерительного экрана.  [5]

Устанавливаемые на автомобилях фары ближнего света даже при отличной их регулировке оказывают слепящее действие на встречных водителей. Сила света в фаре ближнего света достаточно велика и в направлении глаз встречного водителя составляет не менее 800 св. Такая сила света на темном фоне дороги может привести к ослеплению водителей при встречном разъезде.  [6]

Противотуманные фары должны быть расположены ниже фар ближнего света симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 0 4 м от наружного габарита по ширине. Включать их следует совместно с габаритными огнями и освещением номерного знака.  [7]

На автомобили устанавливают две или четыре фары дальнего света и две фары ближнего света. Свет фар должен быть белым. Допускается установка фар светло-желтого селективного света. При четырехфарной системе головного освещения внешний край светового отверстия фар дальнего света должен быть расположен дальше от плоскости бокового габарита, чем внешний край светового отверстия фар ближнего света. В двухфарной системе дальний и ближний свет совмещены в одной фаре с двухнитевой лампой. Расстояние между внутренними кромками световых отверстий фар ближнего света должно быть не менее 600 мм, от внешней кромки фары ближнего света до плоскости бокового габарита — не более 400 мм, высота установки фар по верхней кромке — не более 1200 мм, а по нижней — не менее 500 мм.  [8]

Автомобиль может быть оснащен двумя или четырьмя фарами дальнего света и двумя фарами ближнего света.  [9]

При этом ни одна точка светового отверстия противотуман-ной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света. Цвет про-тивотуманных фар может быть желтым или белым ( чаще всего встречается желтый), но обязательно одинаковым.  [11]

Лампы А12 — 45 40, А24 — 55 50, А12 — 35 35 предназначены для фар европейского асимметричного ближнего света. В маркировке первое число после буквы обозначает напряжение, второе и третье — мощность в ваттах, потребляемую нитями соответственно дальнего и ближнего света. Для фар старого образца ( американского светораспределения) выпускаются лампы А12 — 50 21, А12 — 60 40, А24 — 60 40 и др. Для них в маркировке после черточки приведена сила света в канделах.  [13]

Эксперименты показали, что целесообразно использовать в четырехфарной системе четыре лампы Н4, либо две лампы Н4 в фарах ближнего света и две лампы R2 в фарах дальнего света, либо лампы Н4 в фарах ближнего света и две лампы HI дальнего света. При этом первый и третий варианты будут наиболее эффективными, а второй, предполагающий использование галогенных и обычных ламп, — наиболее дешевым и лишь на несколько процентов уступающим по условиям видимости в режиме дальнего света.  [14]

На патрульных автомобилях ГАИ, автомобилях прикрытия и транспортных средствах, осуществляющих перевозку, в дневное время должны быть включены фары ближнего света.  [15]

Страницы:      1    2    3

Причины неисправности ближнего света фар

Правила дорожного движения гласят, что ездить в темное время суток без включенного ближнего света строго запрещено. Кроме того, с недавних пор даже днем необходимо включать фары, тем самым делая свой автомобиль более заметным для других водителей. Если же этого не делать, то сотрудники автоинспекции вас остановят и оштрафуют. Так что если у вашей машины возникли определенные неполадки с системой освещения, то от них следует избавиться в максимально короткие сроки. Ну а причины их появления могут заключаться в следующем:

Из-за тряски во время движения или скачка напряжения может сгореть предохранитель. Это наиболее распространенная проблема, связанная с ближним светом фар. Очень часто она возникает непосредственно во время поездки, так что водитель может даже не сразу понять, что что-то случилось. Для его замены необходимо открыть капот и найти под ним блок предохранителей. Отыскать нужный предохранитель достаточно просто, ведь в большинстве случаев на крышках блока присутствуют схемы. Дальше его следует вытянуть, тщательно осмотреть на наличие следов перегорания и, если нужно, заменить новым. Он, кстати говоря, должен иметь точно такое же сопротивление, как и старый, а иначе возможно возгорание проводки. В том же случае, если у вас под рукой нет запасного комплекта, то можно воспользоваться предохранителем дальнего света. Но в любом случае нужно будет съездить в магазин автозапчастей и докупить недостающие детали.

Также в процессе эксплуатации машины могут банально перегореть лампочки. Решить проблему очень просто – заменить их новыми. Сам процесс замены является индивидуальным и зависит от конструкции фары конкретного автомобиля, хотя в большинстве случаев никаких сложностей в этом нет. Ну а что касается того, где взять новые лампочки, то в идеале несколько запасных всегда должны быть под рукой, например в бардачке или ящике для инструментов.

Неисправность реле ближнего света – это еще одна частая причина неработающих фар. Данное реле выполняет следующие функции: передача тока от батареи к лампам, а также защита контактов подрулевого переключателя от обгорания. Оно включается в работу в тот момент, когда водитель при помощи переключателя включает ближний свет. Для проверки данного реле можно подсоединиться к другому, которое отвечает за дальний свет. Если оно исправно, то в момент включения фар должен раздаться щелчок. Он как раз и свидетельствует о том, что реле включилось. Если же даже после нескольких попыток вы его так и не услышите, то проблема, скорее всего, в электропроводке или самом переключателе.

При наличии соответствующей семы можно проверить и сам переключатель. Далеко не всегда его можно разобрать и провести более детальный осмотр, но если в вашем случае это реально, то не стоит пренебрегать этой возможностью. В некоторых случаях обычная зачистка контактов может решить проблему. Кроме того, для проверки можно воспользоваться и сторонним переключателем, в том числе и б/у. Его следует купить в магазине и, если окажется, что дело в чем-то другом, вернуть обратно, дабы не тратить деньги зря. Для самой проверки совсем необязательно разбирать руль. Достаточно просто снять защиту, вытянуть соответствующий штекер и подсоединить его к новому переключателю. Как вариант, те же самые действия можно сделать и на специализированном сервисе, обратившись туда за диагностикой автомобиля. В таком случае проблема уж точно будет решена в самые короткие сроки.

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi — автомобильный блог Ника

У вас есть индикатор ошибки на приборной панели, как показано выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неполадки.

Правда в том, что даже дилерские центры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампы и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы могли бы исправить самостоятельно за десятую часть цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я нашел множество информации, часть из которой была полезной, часть противоречивой, а часть вводила в заблуждение. Но, собрав воедино последовательные рекомендации, а также немного обоснованных предположений и проверки фактов, я нашел хороший подход для тех, кто столкнулся с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002–2008 годов и хочет попытаться решить ее самостоятельно. . Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С тех пор, как я впервые опубликовал это, я получил сотни комментариев (буквально) от других, столкнувшихся с этой проблемой на различных автомобилях Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар является очень распространенной проблемой, а также может указывать на множество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив пересмотренные идеи, чтобы помочь вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я усовершенствовал свой подход.

Прежде всего, что вообще означает «Ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» на языке Audi означает «что-то не так с вашей фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это одна из причин, по которой так сложно устранять неполадки и устранять их самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам много информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, этот кабель может прочитать компьютер вашего автомобиля и сообщить вам точный код ошибки, что очень поможет. У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется периодически, например, когда они едут медленно, когда машина впервые заводится или в холодную погоду — у других оно появляется каждый раз.

Вы также можете приобрести более дешевый сканер OBD2 на Amazon, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является универсальным предупреждением и, следовательно, не очень полезен, поэтому эта проблема так расстраивает.

Обычно основных виновников несколько:

  • Неисправные лампы фар — лампа вышла из строя, но не перегорела полностью.
  • Плохой ксеноновый балласт — балласт начал работать со сбоями, вызывая ошибку и, вероятно, также нанося вред вашим лампам
  • Плохая проводка в фаре или моторе ксенона — проводка и модули внутри фары каким-то образом повреждены
  • Плохой датчик высоты дорожного просвета или калибровка — если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку
  • .

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других форумах.Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверять и тестировать проблему.

Кажется, наиболее распространенная проблема заключается в том, что балласт вышел из строя… неисправный балласт вызывает повреждение лампы фары, что требует замены и лампы. Если вы меняете только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если вы получаете эту проблему только с одной стороны, то есть с ближним светом фар слева или ближним светом фар справа, то это важный ключ к устранению неполадок.

Чтобы изолировать, если это лампы фар, балласты или что-то внутри самой фары, просто поменяйте местами лампочки и балласты с левой фары на правую. Если ошибка ближнего света фар на приборной панели меняется с «Ближний свет левой фары» на «Ближний свет правой фары» (или наоборот), то вы знаете, что проблема связана либо с лампой, либо с балластами.

Если это так, вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом посте) и заменить неисправную сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить и лампочки, и пускорегулирующие аппараты. Даже если неисправны только пускорегулирующие аппараты, лампочки, скорее всего, повредились из-за плохих пускорегулирующих аппаратов и вскоре потребуют замены, а для замены ламп требуется снятие бампера, поэтому лучше всего сделать это в однажды. Это также устраняет все возможные источники ошибки ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и лучше быть агрессивным в ее лечении.

Если проблема не изолирована в ту или иную сторону, и описанный выше прием не сработал, то вам необходимо устранять проблему по очереди в порядке, указанном ниже:

Лампы для фар

Как правило, лучше всего начать с новых ламп в фарах, так как они часто являются виновником и одной из самых дешевых и простых вещей для ремонта — даже если новые лампочки в фарах не решат проблему, в конечном итоге вам все равно придется их заменить. , так что считайте это профилактикой.

Если вы получаете сообщение «Лампа фары не работает», видите, что ваши фары время от времени «мигают» или замечаете, что ошибка ближнего света фар появляется только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши лампы фар могут быть включены. их выход.

Следуйте этому мастер-классу, чтобы получить советы по выбору правильных ламп и их установке: https://www.nickscarblog.com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты для фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему — что еще хуже, неисправный балласт прожигает лампочки, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампочки.Ходят слухи, что некоторые балласты были отозваны Audi, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными — проблема решена! Однако, если вы не подпадаете под отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите ваши балласты — Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com — он может восстановить ваши заводские балласты, чтобы исправить неисправность, и фактически укрепить их, чтобы это не повторилось.Он берет за это всего 170 долларов за пару и может развернуть их примерно за день, а затем отправить обратно за ночь, поэтому время простоя сведено к минимуму. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить новые штатные балласты — балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте через Audi. Вы можете подобрать балласты на Amazon примерно по 110 долларов за штуку:
  3. .

Балласты B6 (2002-2005 гг.)

Балласты B7 (2005.5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli-parts/xenon-bulb-ballast-price-each/8p0907391~mm/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампочки, если у вас был плохой балласт, так как плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорят — лучше всего заменить обе, пока у вас уже сняты фары с автомобиля. !

Это также прекрасное время, чтобы сделать мод на четкие углы, светодиодные ДХО и/или светодиодные огни города, так как у вас все равно не будет фар…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили свой автомобиль или наткнулись на очень сильный удар передним или задним колесом со стороны водителя, это может быть проблемой.Для автомобилей, оснащенных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных дисках рядом с нижними рычагами подвески, чтобы они могли регулировать угол наклона фар в зависимости от нагрузки на подвеску. Для некоторых людей, когда они опускают свою машину, датчик выходит за пределы диапазона, поскольку подвеска была изменена. Для других сильный удар по переднему колесу может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески.Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит так:

Если он поврежден или перетерлись провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вы опустились, вам может понадобиться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верхняя часть датчика снова оказалась выше. После того, как вы проверили и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте этому мастер-классу, чтобы узнать, как это сделать: http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Поворотный модуль фары

Это проблема, которая возникла у меня после замены ламп и устранения этой проблемы. Оказывается, когда я заменял свои лампы ДХО, я, должно быть, выбил шарнир основной фары из-за того, что фары не могли правильно наводиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились внутри фар, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его из соосности.Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора со стороны водителя была сдвинута вперед и не выровнена так же, как со стороны пассажира, поэтому я залез внутрь корпуса фары (примерно так же, как при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» его от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар, используя DIY на A4mods, очистил коды, и проблема исчезла:  http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&категория=6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы можете вручную вставить или втянуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары вышел из строя или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары — как упоминалось ранее, eBay — ваш лучший выбор для этого, и рассчитывайте заплатить около 200 долларов США. 300. Но, надеюсь, вы можете быть такими же, как я, и вам придется помассировать линзу проектора на место и сбросить настройки фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Настройки VAG-com (сброс до заводских настроек)

Если вы замените что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских.Для этого следуйте инструкции A4mods.com DIY, упомянутой ранее. Что касается меня, я исправил линзу проектора, которая сбивалась с места, а затем повторно откалибровал настройки фар с помощью VAG-com, чтобы исправить свои ошибки.

В крайнем случае вытащите предохранитель № 10, если у вас есть адаптивные фары или фары с автоматическим выравниванием — это полностью отключит функцию, что также должно отключить сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, так как ваши фары все еще могут быть не отрегулированы, и вы потеряете адаптивные функции, но, эй, по крайней мере, он избавится от этого надоедливого предупреждающего сигнала и звукового сигнала 🙂

Последнее средство — заменить всю чертову штуковину

В какой-то момент вам может быть лучше заменить всю фару в сборе, так как обычно вы можете найти полные фары (включая балласты и лампы), бывшие в употреблении, на eBay по разумной цене.

Это также касается вас, если проблема заключается в другом месте в корпусе фары, и, поскольку вы сталкиваетесь с проблемой снятия фар, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не снимать все это. части более одного раза.

Если ваш автомобиль старше, скорее всего, довольно легко найти на eBay бывшие в употреблении фары от разбитых автомобилей, которые отлично работают, и обычно они довольно дешевы, или вы можете подобрать новый комплект на Amazon здесь:

Перед заказом убедитесь, что у вас правильный номер детали — номер детали можно найти на белой наклейке в верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот — сравните это со списком eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете «Яблоки в яблоки» с заменой корпуса.Самое главное, на что следует обратить внимание, это AFS и не-AFS, так как вы не можете их перепутать. AFS — это система «кривого освещения» Audi, которая имеет собственную проводку для питания этого двигателя, и переключение между ними сделать непросто.

Чтобы заменить корпуса фар, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, я сделаю все возможное, чтобы помочь…

Что такое ближний свет фар и когда им пользоваться?

Фары ближнего света — это те, которые вы, вероятно, будете использовать чаще всего.Они названы так потому, что луч обращен вниз к дороге.

Они вторые по яркости, которые у вас будут — больше, чем боковые фары, но меньше, чем фары дальнего света.

Когда следует включать ближний свет фар? Это руководство объясняет.

Когда использовать ближний свет

Согласно ПДД, вы должны использовать фары в ночное время и «при серьезном снижении видимости». Обычно это учитывается, когда видимость ограничена 100 метрами или менее, включая туман и сильный дождь.

Кроме того, предлагается «использовать ближний свет фар или ближний свет, если он установлен, ночью в населенных пунктах и ​​в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно»

В нем также говорится, что вы не должны «использовать свет таким образом, который может ослепить или причинить дискомфорт другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников».

По сути, это означает использование ближнего света фар, а не дальнего света, когда приближается встречный транспорт или если вы находитесь рядом с другими участниками дорожного движения впереди.Вы также должны держать их в наклонном положении при обгоне.

Как включить ближний свет

В большинстве автомобилей включить ближний свет фар можно так же просто, как повернуть ручку или переключатель.

Вы увидите куполообразную форму с линиями, направленными вниз на стебле, чтобы указать, что фары ближнего света включены. Это также должно показать соответствующий зеленый или желтый символ в вашей комбинации приборов.

Если это отображается синим цветом с линиями, направленными прямо, это означает, что фары дальнего света включены.Чтобы переключить их на ближний свет фар, обычно требуется потянуть рычаг слева на себя.

Фары ближнего света и фары дальнего света

Фары дальнего света предназначены для еще большего улучшения видимости в ночное время за счет более высокого проецирования света. Это идеально, например, если вы едете по проселочной дороге без уличного освещения.

Однако дальний свет фар будет ослеплять других участников дорожного движения и, как следствие, ухудшать их видимость. Из-за этого вам следует переключаться на ближний свет фар при приближении встречного транспорта или если вы следуете за другим автомобилем.

Когда использовать ближний свет фар:

  • Ночью в населенных пунктах с уличным освещением
  • В плохую погоду
  • При приближении к другим участникам дорожного движения ночью

Когда использовать фары дальнего света

  • При движении в сельской местности с небольшим уличным освещением или без него, при отсутствии поблизости участников дорожного движения

Часто задаваемые вопросы: ближний свет

Могу ли я быть остановлен, если одна или обе мои фары ближнего света не горят?

Если вы едете с выключенными фарами, полиция может остановить вас и выписать фиксированный штраф в размере 100 фунтов стерлингов.

Могу ли я ездить с включенным дальним светом фар, если не горит ближний свет?

Если у вас не горит ближний свет, лучше воздержаться от вождения, пока вы не сможете заменить блок. Вас по-прежнему могут остановить, а включение дальнего света ослепит других участников дорожного движения.

Чем противотуманные фары отличаются от фар ближнего света

Противотуманные фары отдельно от фар ближнего света. Они предназначены для освещения дороги под туманом коротким, но дальним светом, а также делают вас более заметными для других участников дорожного движения.

Когда использовать ближний свет

Ближний свет, дальний свет, дальний свет, габаритные огни, дальний свет, ближний свет… что!? Легко понять, почему различные способы включения автомобильных фар могут сбивать с толку! Большинство водителей не знают, что они означают и когда их использовать, но не бойтесь — у нас есть все, что вам нужно знать! Давайте сосредоточимся на ближнем свете фар, хорошо?

Какой у тебя ближний свет фар?

По сути, ближний свет фар — это то, что вы будете использовать большую часть времени, когда едете в темноте.Их также называют ближним или ближним светом (не волнуйтесь, это одно и то же). Ваши фары ближнего света, возможно, являются самыми важными фарами, которые у вас есть, и они будут часто использоваться, если вы едете в темноте, в тумане, рано утром, под дождем… на самом деле очень много времени! По сути, это средний шаг между габаритными огнями и дальним светом. В новых автомобилях также есть ходовые огни, которые автоматически включаются, когда это необходимо! Отлично, когда вы садитесь в машину и забываете включить их.

через GIPHY

Верхние наконечники:

  • Включите фары, когда видимость ограничена (когда вы не видите впереди более чем на 100 м)
  • Включите ближний свет фар на дальний свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения
  • Не попасться! Если вас остановит полиция, а у вас не горят фары, вы можете получить штраф и баллы в водительских правах — регулярно проверяйте фары и заменяйте сломанные лампочки
  • .

Знаете ли вы?

  • Фары ближнего света создают впечатление, что они направлены прямо вперед, но на самом деле они немного наклонены вниз.Это нужно, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения (удобно, правда?)
  • Если вы едете ночью и используете дальний свет, убедитесь, что вы переключаетесь обратно на ближний свет, когда к вам приближаются другие участники дорожного движения.
  • Ближний свет фар — это самый яркий свет в вашем автомобиле, который не ослепляет других участников дорожного движения.
  • Вы должны регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно. Не было бы больно, если бы вы прочитали все это, а затем запрыгнули в машину и обнаружили, что ваши лампочки сгорели!

Фары ближнего света

Что такое ближний свет фар?
В фарах автомобилей используются различные типы ламп.Из этих различных лампочек есть дальний свет, также известный как дальний свет или дальний свет, а другой — ближний свет или также известный как ближний свет. Другие типы ламп, содержащиеся в блоке фары, могут быть габаритными огнями и указателями поворота.

Некоторые модели автомобильных фар содержат одну лампу дальнего и ближнего света, в которой используются две нити накала (двойная нить), в то время как другие модели содержат две отдельные лампы.

Несмотря на то, что при определенных обстоятельствах в ночное время разрешено движение только с включенными габаритными огнями, фары ближнего света обеспечивают водителям лучший уровень видимости в ночное время, а также позволяют другим лучше видеть вас, чем при габаритных огнях.Фары ближнего света отличаются от фар дальнего света тем, что они спроектированы таким образом, чтобы создавать как можно меньше световых бликов для встречных транспортных средств.

В странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, фары ближнего света наклонены ниже к дороге и влево, чтобы уменьшить ослепление встречного транспорта, в странах с правосторонним движением применяется обратное. Лампы ближнего и дальнего света имеют одинаковую, если не идентичную яркость.

Если фары ближнего света не экранированы или не направлены в сторону от встречных транспортных средств, слепящий свет, создаваемый для встречных водителей, будет вызывать значительный дискомфорт для глаз и сделает дорогу практически невозможной для обзора.

Когда использовать ближний свет

Вождение между закатом и восходом солнца требует законного использования габаритных огней при движении по дороге с ограничением скорости 30 миль в час или меньше и имеет уличное освещение, где фонари расположены на высоте 185 футов (56 метров) или меньше. Однако автомобилисты, как правило, предпочитают использовать фары ближнего света из-за улучшения видимости. Ближний свет фар можно использовать не только в темное время суток, но и в светлое время суток, когда видимость ухудшается из-за сильного дождя, снега или тумана.

Фары дальнего света расположены под таким углом, чтобы освещать как можно большую часть дороги прямо перед собой. Они также вызывают значительное ослепление встречных автомобилистов. В результате водители должны переключаться с дальнего света на ближний, как только они замечают встречный автомобиль. При следовании за транспортным средством разрешается использовать только ближний свет фар, так как дальний свет ослепляет зеркала или транспортные средства, следующие впереди.

При обгоне транспортного средства не включайте дальний свет до тех пор, пока он не будет параллельен транспортному средству, которое вы собираетесь обгонять, или последнему транспортному средству, если вы обгоняете несколько транспортных средств, чтобы избежать ослепления зеркал.Вождение в ночное время требует практики и опыта. У большинства начинающих водителей практически нет опыта вождения в ночное время. Советы и меры предосторожности см. в разделе «Вождение в ночное время».

ТО и ближний свет

Ежегодное ТО автомобиля может быть легко провалено из-за неисправных фар и перегоревших ламп. Чтобы свести затраты на ТО к минимуму, убедитесь, что все наружные фары автомобиля находятся в рабочем состоянии. неправильная регулировка фар также может привести к отказу от ТО, хотя в большинстве случаев для устранения таких неисправностей требуется технический специалист.

Закон о ближнем свете и штрафы

Все внешнее освещение автомобиля, установленное на заводе, должно быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы автомобиль оставался пригодным для эксплуатации. Вождение с неисправной фарой, влияющей на ближний свет, может быть остановлено полицией.

Из-за простой перегоревшей лампочки полиция может вынести устное предупреждение или, возможно, уведомление о фиксированном штрафе (FPN) , либо одобряемый FPN, влекущий за собой три штрафных балла и штраф в размере 60 фунтов стерлингов, либо не одобряемый FPN, не приводящий к штрафу. баллы и штраф в размере 30 фунтов стерлингов.Также может быть выдано Уведомление о запрете движения на дорогах, в котором вам будет предоставлено уведомление за 10 дней до устранения дефекта вместе с доказательством, полученным квалифицированным инженером, которое должно быть передано сотруднику полиции на станции.

СВЯЗАННЫЕ Руководства по использованию автомобильных фар

  • Прочие руководства о том, как и когда использовать определенные фары на вашем автомобиле, см. в законе об автомобильных фарах

Ближний свет

91066668-Freeform. 906666681288 90666668188 90666681288 9066668188 9281 90666188 9281



Языкинемецкий-английскийанглийский-немецкийиспанский-немецкий

Ближний свет


Фары ближнего света предназначены для постоянного использования и ни при каких обстоятельствах, особенно на двухполосных автомагистралях, не должны ослеплять встречный транспорт.Он должен освещать проезжую часть на ок. 50 метров впереди автомобиля со стороны водителя. В случае асимметричного ближнего света (см. рис. 3) световой конус может светить от центра к стороне пассажира на расстояние до 150 метров вперед. Точный максимум силы света при высота фары и на расстоянии 25 метров предписана законом. В этот момент в зависимости от высоты фар находится процентное значение. Если на корпусе находится значение «1%», световой луч падает с высоты примерно 60 см на 10 см каждые 10 м, таким образом достигая земли примерно в 60 метрах от автомобиля.Это процентное значение соответствует наклону светового луча.

Высота фар: 0,65 м, длина светового конуса: 65 м -> 1%

В случае лампы Bilux (система с двумя фарами) ближний свет фар использует только переднюю катушку. Нижняя часть светильника закрыта зеркалом. это лучи направлены только в верхнюю часть параболоидного рефлектора. Поскольку он расположен перед точкой фокусировки, углы ввода и отражения света несколько больше.Таким образом, они достигают поверхности дороги раньше, чем Дальний свет. В обычном автомобиле луч опускается примерно на один сантиметр на метр.

90666 Freeborm.
Асимметричные фар-светильники
Диффузионное стекло
Отражатель
. Более сильное освещение одной стороны дороги достигается в старых автомобилях за счет диффузионного стекла. Это позволяет одной стороне работать как линза и все больше преломляет световой луч, ослабляя его в сторону дорога.В системе с четырьмя фарами также необходимы рассеивающие стекла или рефлекторы произвольной формы (см. рис. 2). В этом случае зеркало падает в Ближний свет фар.

На схеме показаны фары ближнего света (красные), которые управляются переключателем ближнего/дальнего света в центре. Слева от него габаритные огни и подсветка номерного знака, справа противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. В Германии фары ближнего света могут быть установлены на высоте не более 1200 мм над поверхностью дороги (правила дорожного движения).Измеряется в самой высокой точке, где луч выходит из налобный фонарь. Они должны излучать белый свет. Высоко расположенные фары, которые горят одновременно с ближним светом, не допускаются.

Помимо лампочки, также необходим отражатель, обеспечивающий параллельные световые лучи. Раньше металлическая пластина была покрыта очень тонким слоем хрома, в настоящее время хром наносится на пластик. Он имеет форму параболоида, который можно представить как параболу, вращающуюся вокруг своей средней оси.Если это зависит от точной формы, например, как в контактных линзах, основное тело также изготовлено посредством этого вращения. Поскольку отражатель работает как зеркало, можно предположить, что углы входа и отражения света всегда остаются постоянными. Что особенного в этом геометрическом Форма заключается в том, что существует точка, называемая фокальной точкой, параллельно которой направлен весь излучаемый в отражателе свет. 05/10

С 2006 года в каждом лицензированном автомобиле в Европе замена лампочки должна быть выполнена неспециалистом с помощью бортовых инструментов и руководства пользователя.

Автомобильные фары – теория водительских прав

Различные типы фонарей

Фары ближнего света

Нормой является использование комбинации ближнего света фар и габаритных огней. Однако существует запрещенная комбинация световых сигналов :

.
  • Ближний свет + противотуманные фары = запрещено
  • Ближний свет фар + дневной свет = запрещено
  • Ближний свет фар + дополнительные лампы дальнего света = запрещено
  • Противотуманные фары + дневные огни = запрещено

Фары дальнего света

Сомневаюсь, нужны ли здесь фары дальнего света.

Фары дальнего света — самые мощные фары автомобиля. Используйте их как можно чаще, когда на улице темно. Поскольку фары дальнего света настолько мощные, что могут ослепить других участников дорожного движения. запрещается использовать дальний свет фар при следующих обстоятельствах :

  • Когда встречные транспортные средства находятся так близко, что водитель может быть ослеплен (также относится к поездам, прицепам и судам).
  • Когда вы находитесь позади другого транспортного средства (водитель ослеплен зеркалами).
  • Когда дорога достаточно освещена дневным светом или уличными фонарями.

Вам нужно , а не уменьшить яркость фар дальнего света для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, отведя взгляд в сторону. С дальним светом фар вы можете лучше видеть пешеходов, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по узкой дороге и приближаетесь к перекрестку с интенсивным движением, рекомендуется выключить дальний свет фар, поскольку в противном случае вы рискуете ослепить движущихся на перекрестке транспортных средств.

Если вы встретите грузовик на гребне холма, вы должны приглушить дальний свет фар, как только увидите габаритные огни на крыше, так как кабина водителя расположена высоко по сравнению с частными автомобилями.

Фары дальнего света часто улучшают видимость. Однако иногда может быть и наоборот. Если вы едете в условиях сильного тумана или снега , попробуйте включить ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшится ли видимость.

Чтобы не ослепнуть встречными автомобилями в темное время суток, устремите взгляд вдоль правой стороны дороги .

Индикаторы

Как правило, индикаторы размещаются сзади, спереди и по бокам автомобиля. Их следует использовать, когда вы собираетесь:

  • Повернуть направо или налево.
  • Сменить полосу.
  • Обернитесь.
  • Съехать с обочины.
  • Маневрировать автомобилем вбок любым другим заметным образом.

Важное пояснение по использованию индикаторов


Я еду по главной дороге и вижу этот знак.Нужно ли указывать, намерен ли я продолжать движение вправо?
– Да, вы должны показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать.


Я вхожу в левый ряд. Нужно ли указывать налево, когда я поворачиваю?
— Да, встречка не видит стрелки на земле.

Аварийная сигнализация

Аварийная световая сигнализация должна использоваться в случае аварийной остановки и т.п. Огни аварийной сигнализации обычно используют те же огни, что и обычные указатели поворота.Разница в том, что все лампочки мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле используются аварийные световые сигналы, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу при повороте. Одним из решений может быть временное отключение аварийной сигнализации на перекрестках.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары имеют более сильный луч, чем ближний свет, и поэтому более эффективны в тумане.Разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света в светлое время суток, но никогда не совмещать эти два типа.

В темное время суток разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли ясно видеть вас в условиях резкого ухудшения видимости. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его необходимо выключить, как только вы почувствуете, что транспортное средство позади вас увидело вас.

Дневные огни

Дневные фары используются для улучшения видимости автомобиля. При дневном свете и хорошей видимости можно использовать дневной свет вместо ближнего света фар. Не на всех машинах есть дневные огни.

Запрещено совмещение дневного света с ближним светом или противотуманными фарами.

Дополнительные фары дальнего света

Дополнительные фары дальнего света могут быть установлены на автомобиль для усиления фар дальнего света (нельзя использовать вместе с фарами ближнего света).Существует два разных типа дополнительных ламп дальнего света:

  • Поворотные фонари освещают пространство рядом с автомобилем, чтобы вы могли четко видеть по краям.
  • Прожектор  направляет узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше вперед.

Габаритные огни

Габаритные огни следует использовать при остановке или парковке автомобиля в условиях плохой видимости. Это делается для того, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть автомобиль. Стояночный фонарь маломощный и, как правило, может оставаться включенным в течение многих часов, не разряжая батарею.

Задние фонари

Минимум 2 красных индикатора, которые включаются автоматически.

Стоп-сигналы

Красные индикаторы, загорающиеся при нажатии педали тормоза. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода

Белый свет, который загорается, когда автомобиль движется задним ходом.

Фонарь заднего номерного знака

Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Правильное затемнение дальнего света

В лоб


1. Двигайтесь с дальним светом фар столько, сколько сможете. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда дальний свет фар «встречается» на дороге или когда вы чувствуете, что вас слепит другой автомобиль, пора переключаться на ближний свет фар.


3. Ровно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на дальний свет.

Обгон


1. Двигайтесь с дальним светом фар столько, сколько сможете. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда вы приближаетесь к автомобилю, который вам предстоит обгонять, пришло время выключить фары дальнего света.


3. Ровно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на дальний свет.


4. Теперь обгоняемый автомобиль должен выключить дальний свет фар, чтобы не ослеплять вас.

Отводы


На этом повороте автомобиль A должен быстро выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить B. Автомобиль B, однако, может включать дальний свет дольше, поскольку лучи света направлены в сторону от A.

Видимость в темноте

Темная одежда без светоотражателей

  • Фары ближнего света: 25 м
  • Фары дальнего света: 150 м

Легкая одежда без светоотражателей

  • Фары ближнего света: 60 ​​м
  • Фары дальнего света: 300 м

С отражателями

  • Фары ближнего света: 125 м
  • Фары дальнего света: 450 м

Последнее обновление: 22 января 2021 г.

Дальний свет работает, а ближний нет?

Никто не хочет ехать ночью с выключенными фарами. Во многих случаях дальний свет все еще будет работать, когда обычные фары выключаются, но просто небезопасно ездить с дальним светом, который может ослепить других водителей.

В нашем авторизованном сервисном центре в Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались. Ниже мы поделимся своим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет.Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарой не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

5. Переключатель фар

Большинство автомобилей имеют рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет. Этот переключатель предназначен для частого использования, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, с которой мы сталкиваемся слишком часто, но это может случиться.Если проблема заключается в переключателе, вы, вероятно, заметите, что он не работает. Возможно, он не встал на место, как раньше, или просто немного расшатался. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите техника, прошедшего обучение на заводе, осмотреть его.

4. Патроны для фар

Как вы знаете, фары большинства автомобилей состоят из лампочек, вставленных в патроны. Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или множеством других проблем, но результатом является нарушение связи с лампой фары.На некоторых автомобилях фары имеют электропроводку, поэтому, если одна гаснет, другая тоже. Это означает, что плохой контакт из-за коррозии может привести к тому, что фары погаснут. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, он часто работает нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

3. Проводка фары

Как и практически в любой электрической системе, если проводка неправильная, система не будет работать. Это относится и к фарам вашего автомобиля. Если грызуны забрались под капот и перегрызли провода, или ослабло соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать.Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить питание на фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попасть в фары.

 

2. Предохранитель или реле фар

Все электрические системы автомобиля, включая фары, защищены предохранителями. Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорает, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

Большинство систем фар также оснащены реле, которое переключает питание между фарами ближнего и дальнего света. Если это реле выйдет из строя, оно может подавать питание на дальний свет, но не на ближний.

1. Лампы накаливания

Это наиболее распространенная причина, по которой дальний свет фар автомобиля работает, а ближний не работает. Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы для дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накаливания.В любом случае, если ближний свет не работает, а дальний работает, в первую очередь мы проверяем лампочки.

Если вы думаете о самостоятельной замене ламп в фарах, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки заменяемых ламп. Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными затратами на дополнительные лампы для фар.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.