Блок цилиндров g4ke: + , , Kia Sorento, G4KE


0
Categories : Разное

Содержание

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE»

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

4. Снять приводной ремень ГРМ.

5. Снять головку блока цилиндров

Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

Снять с двигателя генератор (А).

Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

Снять масляный щуп в сборе (А)

Снять датчик детонации (А)

12. Снять датчик давления масла (А)

13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

14. Снять водяной насос.

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

16. Снять картер (А).

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18. Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

—  Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

—  Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

20. Снять крышку подшипника коленчатого овала и проверить масляный зазор.

21. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

22. Поднять коленчатый вал с двигателя, не повредив шейки вала.

Расположить коренные и упорные подшипники в нужном порядке.

23. Проверить посадку между поршнем и пальцем.

Постарайтесь двигать поршень на пальце вперед и назад.

Если перемещение невозможно, замените поршень и палец.

24. Снять поршневые кольца.

—  Используя расширитель для колец, снять 2 компрессионных кольца.

— Снять вручную 2 боковых направляющих и прокладку.

Расположить поршневые кольца по порядку

25. Отсоединить шатун от поршня.

Проверка технического состояния блока и деталей блока цилиндров

Шатуны и коленчатый вал

1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед/назад.

Стандартная величина зазора: 0,1 — 0,25 мм.

Предельно допустимая величина: 0,35 мм.

Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить его новым.

Если после установки нового шатуна осевой зазор превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

2. Измерить зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала.

Нанести установочные метки на шатун и шатунную крышку, для правильной установки.

Отвернуть две гайки крепления шатунной крышки.

Снять шатунную крышку вместе с вкладышем подшипника.

Очистить и промыть вкладыш и шатунную шейку коленчатого вала.

— Положить специальный пластиковый калибр на шатунную шейку, вдоль оси коленвала.

Установить шатунную крышку и затянуть болты крепления моментом затяжки 19,6 Нм + 90˚.

Не проворачивать коленчатый вал.

Отвернуть гайки крепления и снять крышку шатуна.

Измерить толщину пластикового калибра (шкала прилагается к набору). Стандартная величина зазора в подшипниках: 0,025 – 0,043 мм.

Если пластиковый калибр после снятия слишком широкий или слишком тонкий, необходимо извлечь верхний вкладыш и установить новый. Затем повторить измерение зазора в подшипнике. Подбирать вкладыш необходимо по цвету маркировки.

Не подкладывать шайбу и не царапать поверхность вкладыша для регулировки зазора.

— Если зазор в подшипнике по-прежнему слишком велик или мал, необходимо установить следующий вкладыш и повторить измерение.

Подбор вкладышей

Метка коленвала

Метка шатуна

Класс вкладыша

I (1)

— а (А)

D (желтый)

— в (В)

С (зеленый)

— с (С)

В (отсутствует)

II (2)

— а (А)

С (зеленый)

— в (В)

В (отсутствует)

— с (С)

А (черный)

III (3)

— а (А)

В (отсутствует)

— в (В)

А (черный)

— с (С)

АА (синий)

Размеры шатуна

Класс

Метка

Размер, мм

— а

А

51,00 ~ 51,006

— в

В

51,006 ~ 51,012

— с

С

51,012 ~ 51,018

 Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.

Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.

Ниже указано месторасположение идентификационной метки шатуна.

Читать порядок расположения меток согласно стрелке на рисунке ниже.

Размеры коленчатого вала

Класс

№ метки

Наружный диаметр

шейки, мм

I

1

47, 966 ~ 47, 972

II

2

47,960 ~ 47,966

III

3

47,954 ~ 47,960

Размеры вкладыша

Метка

Класс

Цвет метки

Толщина

вкладыша, мм

АА

Синий

1,517 ~ 1,520

А

Черный

1,514 ~ 1,517

В

Отсутствует

1,511 ~ 1,514

С

Зеленый

1,508 ~ 1,511

D

Желтый

1,505 ~ 1,508

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Измерить зазор в подшипниках коленчатого вала, для этого:

— Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор вместе с вкладышами подшипников.

Очистить все коренные опоры и вкладыши подшипников.

Уложить на каждую коренную шейку коленчатого вала специальный пластиковый калибр.

Установить все крышки коренных опор и затянуть болты крепления с моментом затяжки 29,4 Нм + 120˚

Не проворачивать коленчатый вал

Снова снять крышку и подшипник, измерить толщину пластикового калибра (шкала прилагается к набору). Стандартная величина: 0,025 – 0,043 мм.

Подбор вкладышей коренных опор

Метки коленвала

Метки отверстий

Сборочная классификация

вкладыша подшипника

I (желтый)

 

 

— а (А)

D (желтый)

— в (В)

С (зеленый)

— с (С)

В (отсутствует)

II (отсутствует)

 

 

— а (А)

С (зеленый)

— в (В)

В (отсутствует)

— с (С)

А (черный)

III (белый)

 

 

— а (А)

В (отсутствует)

— в (В)

А (черный)

— с (С)

АА (синий)

Если величина измерений слишком большая или маленькая, снять верхнюю половину подшипника, установить новую, подобрать по цвету метки подшипник, перепроверить зазор.

Не шлифуйте и не царапайте подшипники или крышки, чтобы отрегулировать зазор.

Блок цилиндров

Класс

Метка

Внутренний

диаметр

коренных опор

коленвала, мм

— а

А

56,000 ~ 56,006

— в

В

56,006 ~ 56,012

— с

С

56,012 ~ 56,018

Если прибор показывает, что зазор по-прежнему не стандартный, попытайтесь установить больший или меньший подшипник и проверьте зазор снова.

Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.

Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.

При установке, убедиться в том, что номер, указанный на шатуне и его крышке соответствует номеру цилиндра. При установке нового шатуна убедиться в том, что выступы для фиксирования вкладыша совпадают с выборками на вкладыше.

Заменить шатун в сборе, при повреждении его боковой поверхности. Также, заменить шатун, при повышенном износе его рабочих частей.

Используя специальное оборудование, измерить изгиб и скручивание шатуна. Допустимая величина изгиба шатуна 0.05 мм / 100 мм. Допустимая величина скручивания шатуна 0.1 мм / 100 мм. При превышении допустимых величин изгиба и скручивания, необходимо заменить шатун в сборе.

Расположение меток характеризующих внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала:

Размеры коленвала (коренные шейки)

Класс

Цвет метки

Наружный

диаметр

коренной шейки, мм

Расположение

меток на коленвалу

 

 

 

I

Желтый

54,956 ~ 54,962

II

Отсутствует

54,950 ~ 54,956

II

Белый

54,944 ~ 54,950

Размеры вкладышей коренных опор

Класс

Цвет метки

Толщина

вкладыша, мм

Расположение

идентификационных

меток на вкладыше коренной опоры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АА

Синий

2,026 ~ 2,029

А

Черный

2,023 ~ 2,026

В

Отсутствует

2,020 ~ 2,023

С

Зеленый

2,017 ~ 2,020

D

Желтый

2,014 ~ 2,017

Проверить осевой зазор коленчатого вала. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленвала, перемещая его отверткой вперед/назад. Стандартная величина осевого зазора: 0,06 — 0,26 мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм.

Если величина осевого зазора превышает допустимый предел, необходимо заменить упорные подшипники. Толщина упорных подшипников: 1.925 — 1.965 мм.

Используя микрометр, измерить наружный диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала. диаметр коренных шеек коленвала: 51.942 — 51.960 мм. диаметр шатунных шеек коленвала: 47.954 — 47.972 мм.

Измерение производить в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.

Motors 777 Химки ул. Гоголя, д. 5 (903) 700-44-18 (903) 700-41-19

Новая Акпп A5HF1. 4WD Hyundai Santa Fe 2.2d

Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателя G4KE
Годы выпуска 2009-н. в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/6000
177/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 225/4000
229/4000
231/4000
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
7.2
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4. 6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~200
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson

Неисправности и ремонт двигателя G4KE 2.4 л

Двигатель G4KE относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Данная модификация создана на базе 2.0-литрового G4KD. Здесь практически такой же алюминиевый блок цилиндров, но диаметр цилиндров увеличен до 88 мм, а высота не изменилась — 220 мм. Внутри стоит коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 97 мм, шатуны 143. 75 мм, поршни высотой 27.5 мм. За счет такого строкера удалось получить почти 2.4 литра объема. Здесь добавились балансировочные валы и был изменен поддон. Вот основная разница между G4KD и G4KE.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.

Недостатки и проблемы двигателей G4KE

Приятным фактом является то, что данные моторы практически не подвержены задирам, в отличие от 2-литровых собратьев, и так быстро не едут на капремонт. Разбрызгивание масла балансировочными валами спасает. Но тут возможен проворот шатунных вкладышей из-за масляного голодания, которое вызывается падением уровня масла по причине выхода из строя маслонасоса, а он совмещен с блоком балансирных валов. Чаще всего в таких случаях балансиры убирают и ставят масляный насос от G4KD, но тогда возможны задиры в будущем. Установка масляных форсунок может снизить риск задиров.
В остальном никаких отличий от G4KD, все те же шумы и посторонние звуки, только ресурс теперь не 150 тыс. км, а 200 тыс. км или даже больше.
О проблемах G4KD мы писали вот здесь.

Тюнинг двигателя G4KE

Чтобы получить немного лишних лошадей к своим ~180 силам вам нужен хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп и настроенный блок управления. Так можно довести мощность до 190 л.с. или даже больше. Никто не мешает пойти дальше, подобрать валы или даже построить турбо, но ваш мотор и так не отличается надежностью, лучше не сокращать имеющийся ресурс. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель G4KE 2.

4: характеристики, проблемы, ресурс, маслло

Двигатель G4KE, которым агрегируют распространенные корейские автомобили, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариациях мотора устанавливался один фазорегулятор, поддон другого объема, а в системе циркулировало меньше масла.

В материале собраны подробности о характеристиках, особенностях, техническом обслуживании и слабых местах силовой установки Hyundai G4KE, в том числе и об одной из наиболее распространенных проблем – проворачивающихся шатунных вкладышах.

Характеристики двигателя G4KE

Блок цилиндров инжекторного рядного двигателя G4KE выполнен из алюминия. Конструкция предусматривает 4 цилиндра с четырьмя клапанами на каждом. Объем 2358 см3 получили за счет увеличения хода поршня до 97 мм, также расширен до 88 мм диаметр цилиндров. Степень сжатия сохранилась на уровне 10,5. Мощность, в зависимости от модификации, составляет 172, 177 или 180 «лошадей». Показатель крутящего момента также может составлять 225, 229 и 231 Нм. Привод ГРМ – цепной.

Рекомендуемое топливо – 95 и выше. В соответствии с экологическими стандартами, установка Г4КЕ принадлежит к типу Евро 4/Евро 5. На 1 тысячу км пробега допускается потребление моторного масла до 600 мл. Рекомендуемый техническими характеристиками тип смазки – 0W-40, 5W-30 и 5W-40, в системе циркулирует 4,6 л. По рекомендациям производителя замену масла следует проводить каждые 15 тыс. км, но по опыту использования лучше сократить интервал до 7,5. Оптимальный температурный режим – 90 градусов. Данные завода о ресурсе примерно совпадают с реальным – двигатель «ходит» 200-250 тысяч км.

Расход топлива

Реальный расход топлива двигателя зависит от модели автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим показатели, которые демонстрирует G4KE, на примерах полноприводных Kia Sportage 3 и Хендай Санта ФЕ 3 поколения на базе 6-ступенчатого «автомата».

Киа в городе расходует 11,2 литра на 100 км. По трассе объем потребляемого горючего составляет 8,4 литра.

Мотор, установленный на Hyundai Santa Fe 3, в городском цикле требует 13,4 литра. В загородном режиме – 7,2 литра. Смешанный расход составляет 9,5 литров на каждые 100 км пути.

Технические особенности

2,4-литровый Г4КЕ – корейская вариация японского мотора 4B12 производства Mitsubishi (в американском варианте — Chrysler world), разработанная на базе установки G4KD. Блок цилиндров и изготовлен из алюминия, при неизменной высоте 220 мм цилиндры увеличились в диаметре до 88 мм. Коленвал с восьмью противовесами. Больший ход поршня (97 мм) позволил увеличить объем силовой установки до 2,4 литров. Также двигатели G4KD и G4KE отличаются наличием балансировочных валов и измененным поддоном у последнего.

Головка блока оснащена 16-ю клапанами, впускной вал использует преимущества системы CVVT, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения. В некоторых комплектациях 2 фазовращателя (впуск и выпуск). Момент передается на распредвалы цепью газораспределительного механизма. Ресурс цепи ГРМ мотора G4KE составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за чего диагностику зазоров проводят с интервалом в 75-95 тысяч км, регулируют их при необходимости. Впускной коллектор работает в двух режимах.

Обслуживание G4KE

Обслуживаем двигатель G4KE

В двигателе G4KE моторное масло вместе с фильтром меняются каждые 15 тысяч км. Требования к допуску: API Service SM, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5 и выше. С этим же интервалом проводится осмотр воздушного фильтра. Менять же его рекомендуется с периодичностью раз в 45 тысяч. Замену топливного фильтра производят через каждые 60 тыс. км, точно так же, как и свечи зажигания. Уровень и качество жидкости системы охлаждения проверяют вместе со сменой смазки (раз в 15 тысяч км), менять охлаждайку рекомендуется с интервалом 45 тысяч км. В основе состава жидкости должен быть этиленгликоль. Для оптимальной работы системе требуется 7,1-7,4 литра охлаждающего вещества, представляющего собой раствор воды и антифриза.

Осмотр и регулировку клапанов в установке Г4КЕ проводят на 75 тыс. км. Цепь ГРМ по регламенту не обслуживается, однако за механизмом нужно следить, так как к 150 тысяч пробега она может растянуться.

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE

Провернуло вкладыши

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

Наконец, не ездите без крайней необходимости на низких оборотах.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4KE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Tuning G4KE

Увеличить мощность двигателя G4KE до 180-190 лошадиных сил можно благодаря возможностям тюнинга. Вам понадобится впускной коллектор 4-2-1, придется поменять выхлоп на прямоточную систему, а также настроить блок. Подбор валов и постройка турбо также усилят двигатель, однако такие трансформации негативно скажутся на ресурсе.

На какие автомобили устанавливался G4KE

G4KE устанавливался на Santa Fe CM

Двигатель Г4КЕ устанавливался на большинство самых популярных автомобилей концерна. Среди Хендаев обладателями мотора стали Santa Fe CM (выпускались с 2007 по 2012 гг.), Santa Fe DM (пришедшие на смену предыдущему поколению в 2012-2018 года), Sonata NF, Sonata YF и Sonata LF (сменявшие друг друга, начиная с 2008 года по настоящее время), Tucson LM 2009-2015 годов выхода.

Sportage SL 2010-2015

Kia агрегировала G4KE автомобили Magentis MG (выходящие в 2008-2010 годах), Optima TF (2010-2015 г), Sportage SL 2010-2015 годов, на смену которым пришли Sportage QL (вышедшие с конвейера в 2015 году и выпускаются до сих пор), Sorento XM и Sorento UM (производились с 2009 по 2014 и с 2014 по н. в. соответственно).

Sorento UM — 2014 года

Заключение

Двигатель G4KE – надежная силовая установка с заявленным ресурсом около 200 тысяч км. На практике мотор способен проходить и больше, однако, только при условии своевременного проведения техобслуживания и осмотров.

Для предотвращения распространенных проблем с вкладышами следите за уровнем масла в системе, а лучше сократите рекомендуемый производителем интервал вдвое – до 7,5 тыс. км.

Видео

Двигатель G4KE 2.4: характеристики, проблемы, ресурс, маслло

Официально двигатель G4KE стал продолжением серии G4KC с объемом камер сгорания 2,4 л. Он полностью копирует моторы серии Theta II производителя Mitsubishi, но блок цилиндров здесь алюминиевый. Конструкторы HMC задумывали его, как не ремонтируемый силовой привод с ресурсом 250000 км, как минимум.


ДВС G4KE

Однако в большинстве отечественных автосвервисов «сухие» гильзы без проблем меняют на новые, обеспечивая еще столько же пробега после капремонта, который к тому же можно выполнить несколько раз. Другими словами, ДВС G4KE условно относится к «миллионникам».

Использованы в двигателе разработки всех проектных бюро альянса Global Engine Alliance: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler, поэтому схема двигателя традиционная – «рядная четверка атмосферного типа», в которой для того, чтобы увеличить мощность, использованы технические решения:

  • GDI – бензиновый инжектор с непосредственным впрыском;
  • DOHC – двухфазное газораспределение двумя распредвалами через 4 клапана внутри каждого цилиндра;
  • DCVVT – двойная корректировка фаз;
  • VIS – изменяемая геометрия во впускном тракте.


Система GDI


Схема DOHC


Схема DCVVT


Схема изменяемой геометрии впускного коллектора VIS

Мотор расходует не много масла и топлива, возможна форсировка, использовано навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

В таблице размещены технические характеристики G4KE:

ИзготовительHMC
Марка ДВСG4KE
Годы производства2005 – …
Объем2359 см3 (2,4 л)
Мощность129,5 кВт (176 л. с.)
Момент крутящий228 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторсталь нержавеющая
Распредвал2 штуки, схема DOHC
Материал блока цилиндровсплав алюминиевый
Диаметр цилиндра88 мм
Поршниоригинальные, алюминиевые
Коленваллитье, 5 опор
Ход поршня97 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 7,1 л/100 км
смешанный цикл 8,7 л/100 км

город – 11,4 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4KE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,6 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановвинты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,6 – 9 л
ПомпаHyundai/Kia 251002G100
Свечи на G4KEY1003AS, Denso DG-624
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвурядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрGenuine Parts 26300 35503
Маховикдвухмассовый под диск сцепления 235 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессия11,35 – 13,8 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал позволяет произвести обслуживание и капремонт собственными силами благодаря содержащимся в нем пошаговым инструкциям с иллюстрациями всех действий.

Особенности конструкции

Изначально двигатель G4KE обладает рядом конструкционных нюансов:

  • блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, однако усилен стальной решетчатой рамкой над двухвальным масляным насосом;
  • использована «сухая» (неразъемная) посадка гильз цилиндров;
  • больше не нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так как этим занимаются гирокомпенсаторы;
  • расход топлива снижен за счет системы VVT, поэтому производитель рекомендует заливать АИ-95 с гарантированно высоким октановым числом;
  • привод ГРМ ременный, но маслонасос приводится в действие цепью;
  • изготовителем заложены в конструкцию ШПГ кованые шатуны;
  • выпускной коллектор сварен из нержавеющей стали, поэтому выхлопная система получила запредельный ресурс.


Блок цилиндров


Схема приводов навесного оборудования

Важной особенностью конструкции является тот факт, что фазная регулировка ГРМ не исключает встречи поршня с клапаном при обрыве ГРМ ремня. Этот расходный элемент следует менять вовремя.

С завода мотор может выходить с различными настройками под конкретную модель авто. Во время эксплуатации пользователь может «откатить» их до заводских характеристик – момент 228 Нм и мощность 176 л. с., за счет перепрошивки ЭБУ.

Двигатель G4KE выпускается с 2005 года, входит в семейство в семейство Theta 2 наряду с такими агрегатами, как G4KH; G4KJ; G4KA; G4KG G4KD. За время своего существования неоднократно улучшаться и является довольно надежным. Он устанавливался на следующие модели Хёндай и Киа. В целом отзывы о его работе положительные. Однако каким бы надежным не был мотор, любая его поломка обычно подразумевает большие затраты времени и сил. Нужно подобрать запчасти, разобраться в сути восстановительных работ и найти место, где их можно провести. Если вы, как и многие и другие автовладельцы, обычно откладывали ремонт, то вы попали по адресу. Наш сервисный занимается восстановлением «под ключ». К каждому агрегату мы подходим комплексно и индивидуально рассматриваем каждый случай. Мы располагаем своим цехом, оснащенным высокоточными современными станками и оборудованием, а также магазином автозапчастей, где вы всегда в наличии найдете как редкие позиции, так и самые востребованные комплектующие, что позволят удовлетворить спрос на запчасти по всей России. Кроме того, мы предлагаем ремкомплекты и отдельные узлы разных ценовых категорий.

Обратившись к нам, то мы проведем диагностику, согласуем с вами смету, после чего вы оставите Ваш узел на ремонт. Наши мотористы оперативно выполнят все необходимые операции и вернут двигатель к жизни в кратчайшие сроки. Если вы не уверены в своих силах, доверить восстановление мотора Satellite, Hyundai i800 Magentis, Montana, Prime, h400, Starex, h2, iLoad, Sonata NF, Forte, Optima, всегда лучше профессионалам.

Обычно в рамках такого ремонта проводится расточка или гильзовка. Выбор технологии зависит от многих факторов, в первую очередь от степени износа, а также от материала, из которого изготовлены цилиндры и были ли они гильзованы с завода. В основном сейчас блоки покрыты специальным составом, и бытует мнение, что они не подлежат восстановлению. Благодаря никасиловому (алюсиловому) покрытию они обладают лучшей теплопроводностью, греется быстрее и более равномерно. При износе мы снимаем слой никасила и вставляет чугунную гильзу. При этом все операции выполняются высококвалифицированными специалистами с использованием иностранного оборудования и инструментов. Также важно понимать, что задиры на стенках образовываются в первую очередь по причине неправильной эксплуатации.

Поэтому важно вовремя менять масло, фильтры и избегать езды в режиме повышенных нагрузок. В таком случае движок прослужит вам максимально долго, и ремонт окажется эффективным. Со своей стороны мы гарантируем большой остаточный ресурс за счет высокого качества и правильной технологии проведения работ. Вначале будет выполнена диагностика, произведены контрольные замеры всех поверхностей и выработки, после чего мы составим смету и согласуем с Вами все операции. Обычно процедура завершается хонинговкой – нанесением хона на стенки. Это необходимо, чтобы лучше задерживалось масло и тем самым обеспечивалась более качественная смазка. От качества исполнения самой гильзы во многом будет зависеть дальнейший срок службы.

После гильзовки необходимо обязательно обновить поршневую группу, иначе ремонт БЦ не будет иметь никакого смысла. В большинстве случаев, за исключением выявления трещин и глубоких задиров, поршневую можно вернуть к жизни заменив изношенные кольца. Износ пальца составляет менее 0,5 мм, то его возможно отшлифовать. Мы производим перепресовку поршей холодным и горячим способом. В нашем магазине запчастей вы можно поршнекомплект с No: 23410-2G200, 234102G200, 234102G220, 234102G221, 23410-2G220, 23410-2G221 по выгодной цене. Он уже собран заранее за вас, поэтому вам не нужно делать это самостоятельно.

После устранения дефектов ЦПГ, мы приступаем к промеру поверхностей, и при необходимости производим фрезеровку или наплавку в стандартный размер, а также замену вкладышей. Наплавка позволяет восстановить вал в номинальный размер, если нет ремонтных вкладышей или если все они были исчерпаны. Расточка осуществляется в следующий размер с подбором соответствующих вкладышей. На складе всегда есть коренные и шатунные вкладыши с шагом 0.25 с ОЕМ 230602G02; 23060-2G140; 230602G140; 230602G120; 230602G130; 230602G110; 23060-2G120; 23060-2G020; 230602G100; R906, а также сам шатун. Если при диагностике было выявлено биение, то мы проведем правку. Перед шлифовкой вал также подвергают правке. В результате правки увеличивается общий срок службы, так как после этого снимается небольшой слой металла.

Реставрировать коленвал возможно далеко не всегда, и во многих случаях требуется его замена. Это можно определить только после диагностики. Если будут обнаружены трещины или другие серьезные повреждения, то у вас есть возможность купить у нас вал. Если ДВС регулярно перегревается, то в результате на сальник оказываются такие нагрузки, для которых он не предназначен. Если на месте выхода коленчатого вала из блока обнаружены следы утечки масла, то сальник нуждается в замене.

Полукольца удерживают коленвал от осевого перемещения, люфта. Со временем полукольца истончаются и люфт увеличивается. Если вовремя их не заменить, то это может привести к необходимости более дорогостоящего ремонта. Если у вас нет возможности приехать на наш склад самостоятельно, то можно заказать любые комплектующие, в том числе расходники с доставкой в любую точку СНГ. Во многие города России, где есть наши представительства, мы осуществляем отправку транспортными компаниями без предоплаты: Южно-Сахалинск, Ковров, Орск, Шахты, Семей, Волжский, Ноябрьск, Оренбург, Энгельс, Братск, Балаково, Новокуйбышевск, Хасавюрт, Керчь, Иваново, Рубцовск, Муром, Каспийск, Октябрьский, Новороссийск, Сыктывкар, Ногинск, Сочи, Казань, Елец, Новгород, Орехово-Зуево, Железнодорожный, Новочебоксарск, Севастополь, Орёл, Нефтеюганск, Черкесск, Саранск, Арзамас, Электросталь, Одинцово, Якутск, Северодвинск, Волгодонск, Новосибирск, Уральск, Калуга. Ульяновск, Йошкар-Ола, Химки, Майкоп, Сызрань, Подольск, Екатеринбург, Бердск, Караганда, Таганрог, Тюмень, Батайск Тверь, Копейск, Артём, Курган, Воронеж, Краснодар, Великий Ачинск, Тула, Посад, Хабаровск, Ярославль, Камышин, Северск, Уссурийск, Волгоград, Тольятти, Улан-Удэ, Челны, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Тараз, Курск, Ижевск, Кызылорда, Барнаул, Петрозаводск, Владивосток, Миасс, Новомосковск, Череповец, Старый Щёлково, Белгород, Первоуральск, Кызыл, Ессентуки, Раменское, Новокузнецк, Томск, Актобе, Бийск, Сургут, Нефтекамск, Владимир, Сергиев, Грозный, Астрахань, Люберцы, Пушкино, Усть-Каменогорск, Каменск-Уральский, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Рязань, Красноярск, Рыбинск, Тамбов, Уфа, Кострома, Киров, Псков, Чебоксары, Жуковский, Чита, Ставрополь, Нальчик, Брянск, Нижнекамск, Новошахтинск, Пермь, Абакан, Вологда, Махачкала. Обнинск, Златоуст. Оскол, Архангельск, Самара, Владикавказ, Назрань, Санкт-Петербург, Дербент, Евпатория, Кемерово, Уренгой, Королёв, Находка, Ангарск, Мытищи, Салават, Элиста, Армавир, Челябинск, Серпухов, Коломна, Альметьевск, Ростов-на-Дону, Липецк, Домодедово, Благовещенск, Березники, Пенза, Балашиха Саратов, Набережные Прокопьевск, Смоленск, Тагил, Пятигорск, Иркутск, Нижний Невинномысск, Димитровград, Новочеркасск, Павлодар, Стерлитамак, Омск, Дзержинск, Норильск, Кисловодск, Нижневартовск, Мурманск, Магнитогорск, Симферополь.

Также стоит уделять внимание системе смазки. Для этого нужно время менять не только масло, но и расходники, такие как масляный фильтр и насос, а так же натяжитель цепи. Приобрести фильтр: 26300-35504, 2630035504 вы в любой день из наличия с доставкой.

Важным этапом капремонта является реставрация гбц. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки. Перед началом любых работ выполняется опрессовка и химическая мойка ГБЦ. Если будут выявлены деформации привалочной плоскости, превышающие допустимые, то мы выполним фрезеровку. После проведения опрессовки могут быть выявлены трещины. В таком случае она отправляется на сварку. В целом нужно понимать, что трещины появляются из-за перегрева или использования неподходящей ОЖ. После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектации, по которому изношенные детали подлежат замене. Одноразовые элементы болт и прокладка, так как относятся к расходникам. В завершении всех операций выполняется притираются клапанов. Также мы проводим установку маслосъемных колпачков, седла и направляющей, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить. Все работы осуществляются на профессиональном оборудовании квалифицированными опытными мотористами с соблюдением всех рекомендаций и допусков производителя.

Также особенно важно в рамках текущего ремонта следить за состоянием газораспределительного механизма. При условии своевременной смены масла и испольхование хорошего топлива, цепь прослужит максимально долго. Очень важно при замене цепи соблюсти все моменты затяжки. Газораспределительный механизм напрямую связан со всеми другими узлами двигателя, поэтому обрыв цепи чреват полным выходом мотора из строя. В среднем цепь грм на G4KE служит 150 тыс. км, однако лучше заменить ее заранее, не дожидаясь появления признаков растяжения. У нас вы можете приобрести комплект ГРМ, в который уже входит все необходимое. Данный комплект позволит заменить все составные части!

Если вы проживаете не Москве или не можете приехать самостоятельно, то мы можем доставить автозапчасти G4KE по городу или выслать курьера. Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.4 проводится в нашем автосервисе всего за 1 день.

У нас в наличии всегда есть как оригинальные запчасти, так и аналоги от производителя ALL4Motors. Если вы не хотите вдаваться в подробности и особенности капремонта, то можете купить блок в сборе с номером: 241TM2GA07C; 244TM2GA10A; 244TM2GA10B; 241TM2GA07; 244TM2GA10, 2G0322GU00A; 2G0322GU00; 2G0322GU00B. Он обычно продается без головки и всего навесного оборудования, поэтому если оно находится в хорошем состоянии, то это отличная альтернатива.

Мы работаем без выходных с 9 до 19 часов. Если у вас остались вопросу, задавайте их по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры будут рады на них ответить.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести сложный капитальный ремонт силового привода:

  • извлечь считающиеся несъемными гильзы цилиндров из алюминиевого блока можно только на специальном оборудовании;
  • ремонтных размеров ЦПГ не существует в принципе.

Однако мастера отечественных СТО легко обходят ограничения производителя.

Монтируется головка блока цилиндров на прокладку с подпружиненными металлическими элементами. Либо используется металлический безусадочный пакет, перед установкой которого придется шлифовать посадочные поверхности и блока, и головки. Зато протечки масла и антифриза в этом случае гарантированно исключены.


ЦПГ мотора G4KE

Мотор немного «шумный», при увеличении пробега наблюдается повышенный расход масла. После выработки гидрокомпенсаторов появляется характерный звонкий стук. Однако на дорогах уверенно эксплуатируется, еще первое поколение машин, укомплектованных этим силовым приводом, что является подтверждением высокого ресурса и запаса надежности.

На какие автомобили устанавливался G4KE


G4KE устанавливался на Santa Fe CM

Двигатель Г4КЕ устанавливался на большинство самых популярных автомобилей концерна. Среди Хендаев обладателями мотора стали Santa Fe CM (выпускались с 2007 по 2012 гг.), Santa Fe DM (пришедшие на смену предыдущему поколению в 2012-2018 года), Sonata NF, Sonata YF и Sonata LF (сменявшие друг друга, начиная с 2008 года по настоящее время), Tucson LM 2009-2015 годов выхода.


Sportage SL 2010-2015

Kia агрегировала G4KE автомобили Magentis MG (выходящие в 2008-2010 годах), Optima TF (2010-2015 г), Sportage SL 2010-2015 годов, на смену которым пришли Sportage QL (вышедшие с конвейера в 2020 году и выпускаются до сих пор), Sorento XM и Sorento UM (производились с 2009 по 2014 и с 2014 по н. в. соответственно).


Sorento UM — 2014 года

Регламент обслуживания G4KE 2,4 л/176 л. с.

Слабым местом силового привода традиционно является ремень ГРМ и пара трения цилиндр/поршень, поэтому замена ремня производится каждые 90000 км, а масла 10000 км вместе с фильтром. Кроме того, двигатель G4KE нуждается в следующих операциях ТО:

  • замена антифриза раз в 3 года или по прохождении 30 тысяч пробега;
  • ресурс топливного и воздушного фильтра составляет 4 и 2 года, соответственно или примерно 40000 км;
  • сопротивление свечей и их общее состояние нужно проверять каждые 10000 км, а замене они подлежат после 50 тысяч пробега;
  • АКБ подзаряжается перед холодным сезоном, его хватает на 3 – 5 лет в зависимости от производителя;
  • промывку вентиляции картера следует производить через 2 года;
  • указанное устройство ДВС приводит к прогоранию выпускного коллектора через 6 – 8 лет.


Выпускной коллектор из нержавейки

Ресурс цепи навесного оборудования значительно выше, чем у ремня ГРМ, однако ее тоже следует периодически менять.

Тюнинг


Tuning G4KE

Увеличить мощность двигателя G4KE до 180-190 лошадиных сил можно благодаря возможностям тюнинга. Вам понадобится впускной коллектор 4-2-1, придется поменять выхлоп на прямоточную систему, а также настроить блок. Подбор валов и постройка турбо также усилят двигатель, однако такие трансформации негативно скажутся на ресурсе.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор G4KE в обязательном порядке поршнями гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. Характерными поломками двигателя являются:

Увеличивающийся расход смазки1)залегшие кольца
2)изношенные маслосъемные колпачки

3)пробой прокладки ГБЦ

1)раскоксовка или замена колец
2)замена колпачков

3)использование цельнометаллической пакетной прокладки

Посторонние звуки1)износ вкладышей подшипников
2)выработка гидротолкателей
замена
Плавающие оборотызагрязнение элементов топливной системыпрочистка/промывка, замена отдельных узлов

Кроме повышенного шума и повышающегося со временем расхода масла, движок G4KE крайне редко доставляет владельцам неприятности.


Ремонт G4KE

ДВИГАТЕЛИ KIA/HYUNDAI 2.4 DOHC G4KE И 2.4 GDI G4KJ: ПРИЧИНЫ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА | AutoBlogCar — обзоры автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html


Добрый день, сегодня мы расскажем, по каким причинам происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала в корейских бензиновых двигателях 2.4 DOHC G4KE/2.4 GDI G4KJ моторной линейки «Theta», которыми оснащаются автомобили Kia Sorento, Kia Optima, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, а с недавнего времени Kia Sportage с Hyundai Tucson.

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

В нашей обзорной статье мы также рассмотрим мнения специалистов в области двигателестроения и постараемся выяснить, какие непосредственные признаки могут указывать на появление проворотов вкладышей в блоке цилиндров силового агрегата с рабочим объемом 2. 4 литра. Кроме того, определим, на каком пробеге может появится данная неисправность в моторах серии G4KE, G4KJ, а также лишены ли рестайлинговые модели Киа и Хендай подобной проблемы. Кстати, для справки, с 2007 года моторы G4KE и G4KJ собираются на корейском заводе в Словакии, где и сами автомобили.

Будут ли провороты вкладышей у автовладельцев Киа и Хендай с двигателем 2.4 литра? Как утверждают автоэксперты, благодаря небольшой модернизации (доработке) корейских двигателей, которая прошла в 2017 году, риск возникновения проворота вкладышей в ГБЦ (голова блока цилиндров) снизился до минимума, однако это не говорит о том, что проблема полностью канула в лето, как и задиристыми двс, на примере, 2.0 DOHC G4KD. Модернизации подвергли конструкцию шатуна (произвели косметическое изменение формы), заменили материал шатунного вкладыша и установили специальные охлаждающие маслофорсунки. Ниже в таблице, для наглядности, отражены основные характеристики мотора 2. 4 G4KE.

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

Стоит сказать, что по большому счету, корейский автоконцерн Kia/Hyundai на прошедшей модернизации просто обновил материал шатунных вкладышей в моторах G4KE, G4KJ, которые банально разламывались на смешных пробегах до 95-110 тысячах километров. 

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

Справочно заметим, что при все при этом заводом изготовителем никакого глобального отзыва автомобилей с двигателями в 2.4 литра (кроме некоторых регионов США и Южной Кореи) до сих пор не было и похоже не будет (жаль, что все проблемы полностью легли на плечи автовладельцев). Ниже в таблице, для наглядности, продемонстрированы основные характеристики мотора 2.4 G4KJ.

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

На сегодняшний день большинство специалистов сходятся во мнениях, что основная проблема, связанная с проворотом вкладышей в двигателях объемом 2. 4 литра заключается не в низком качестве коренного вкладыша, как многие думают, нет с ним то, как правило, проблем не бывает (коренные вкладыши ходят по 220-250 тысяч километров, а то и более), а ломает именно шатунные вкладыши, потому что именно их материал и конструкция не доработаны до конца (хочется верить, что корейцы хоть материал после модернизации улучшили, что не скажешь про конструкцию, которая в принципе осталась та же).

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

Каков масштаб проблемы с проворотом вкладышей? Приблизительные данные нам говорят о том, что в период с 2010 по 2019 годы было реализовано около 250-260 тысяч автомобилей с моторами 2.4 литра серии G4KE, G4KJ семейства Theta, из них примерно 4-5% (приблизительно 14 500 — 17 000 машин) получили провороты вкладышей (для справки: примерно 6-7% корейских двигателей серии G4KD и G4NA за этот же период с таким же объемом выпуска получили задиры на стенках цилиндров). 

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi. html

Как можем видеть масштаб проблемы совершенно не поражает воображение, однако суть в другом: «Почему зная о данной проблеме, корейцы почти 7 лет выпускали свои автомобили и даже не удосужились произвести гарантийный отзыв или доработку силовых установок?«. Вопрос, как говорится чисто риторический и не требует ответа, так как все и так ясно (похоже, что политика корейцев: репутация — второстепенна, а жажда наживы — первостепенна).

https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

А теперь смотрите наше видео, посвященное основным причинам появления проблемы, связанной с проворотом шатунных вкладышей в корейских бензиновых двигателях объемом 2.4 литра серии G4KE и G4KJ, которые устанавливаются на многие модели автомобилей корейского концерна Kia/Hyundai.

Видео: «Двигатели Kia/Hyundai 2. 4 G4KE, G4KJ: причины проворота вкладышей коленвала»

В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, по большому счету модернизация двигателей 2.4 литра серии G4KE/G4KJ, которая была осуществлена в 2017 году не смогла до конца решить проблему, связанную с проворотом шатунных вкладышей коленвала в корейских силовых агрегатах. От себя лично добавим, что провороты вкладышей в моторах зачастую приводят к масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (на 22-25% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого металлического звука при работе силовой установки на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление проворотов шатунных вкладышей — это неминуемая дорога к недешевому капитальному ремонту. Вот именно поэтому до стадии дорогостоящего ремонта лучше не доводить свой мотор (делайте профилактику и диагностику силовой агрегата хотя бы 1 раз в 5-6 месяцев).

AutoBlogCar. Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/89-hyundkiavkladishi.html

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель G4KE.

Неисправности

Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Замена цепи ГРМ G4KE.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.