Блок кен гонщик: купить, продать и обменять машину


0
Categories : Разное

Содержание

Кен Блок — биография, личная жизнь, фото, бизнес, машины, гонки

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Кен Блок – американский спортсмен, гонщик и бизнесмен. После того как мужчина стал успешным бизнесменом, он начал развивать свою спортивную карьеру. Сейчас он является известным гонщиком, а также владельцем личной линейки спортивной одежды, и нескольких фирменных магазинов.

Биография

Родился Кен Блок 21 ноября 1967 года в США на Лонг-Бич. Свое детстве будущий спортсмен провел на родных берегах Тихого океана. Там он научился плавать и начал увлекаться серфингом. С возрастом парню захотелось перевести свое хобби в профессиональную деятельность.

Еще в подростковом возрасте, Кен вместе со своими друзьями сделали первую пару собственно обуви. Так и зародилась линейка спортивной обуви Блока. Создав компанию «DC Shoes» ребята начали продавать спортивное снаряжение для серфинга и других экстремальных видов спорта.

Автоспорт

Построив свою бизнес империю, и не нуждаясь в деньгах , в 2005 году Кен Блок начал свою карьеру гонщика. Об этом он мечтал еще в раннем детстве. Он стал участником команды «Vermont SportsCar», где в дебютной гонке показал неплохой результат, для человека который никогда не ездил на ралли.

Уже спустя год выступлений, на Блока обратило внимание руководство Subaru и предложили ему контракт. Выступая под флагами нового, более известного бренда, он 5 раз становился призером, а 2 раза даже забирал золото. В 2008 в рамках чемпионата мира по ралли Кен занял почетное третье место.

В 2011 Блок попал в небольшую аварию, после чего был доставлен в больницу. Однако, к счастью серьезных травм гонщик не получил, и вскоре вернулся на трассу. В 2014 году, он принимал участие в чемпионате мира, который проходил в Испании. На всем протяжении пути он показывал достойный результат, однако, перед финишем спустило колесо, из-за чего и пришел лишь на 12 месте.

Также в 2015 году, Кен Блок снимался для компьютерной игры про гонки «Need For Speed».

Личная жизнь

О своей личной жизни Кен Блок много не рассказывает. Известно, что бизнесмен женат и он воспитывает троих детей. Однако их имена он никогда не называл. Кен ведет очень активный образ жизни. Он постоянно занимается экстремальным спортом.

На своей страничке в Инстаграм, Блок выкладывает множество фотографий со своего отдыха. Кен считается одним из самых влиятельных людей в мире спортивного бизнеса.

Кен Блок сейчас

Несмотря на возраст, мужчина продолжает активно выступать на соревнованиях и параллельно развивать свой бизнес. У него есть свой YouTube канал, на котором гонщик выкладывает видео со своих выступлений и просто экстремальных приключений.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

18 спорткаров из его гаража

Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

 

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

 

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

 

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

 

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

 

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

 

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…

 

Еще одна идеальная машина для дрифта.

 

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

 

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

 

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

 

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

 

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

 

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

 

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

 

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

 

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

 

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

 

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

 

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

 

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

 

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

 

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

 

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

 

Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?

 

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

 

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

 

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

 

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

Гонщик или коллекционер — все автомобили Кена Блока

Отвлечёмся от грустных размышлений на предмет того, почему в России в 2020 году не собирают по-настоящему быстрые и дорогие автомобили, и перейдём к лёгкой и интересной теме — на каких автомобилях ездят знаменитости.

Если вы читаете эту статью, значит, вы имеете представление о том, кто такой Кен Блок. Если нет, то сейчас мы вам обо всём расскажем. Итак, Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в штате Калифорния, США. В юности молодой человек увлекался скейтбордом и велосипедным спортом. Именно с этих увлечений и начинается его карьера как бизнесмена — в 1994 году он совместно со своим другом и единомышленником открывает знаменитую компанию по производству сначала обуви, а затем и остальной экипировки для экстремального спорта — DC Shoes. Поначалу парни сами создают кеды для скейтбордистов, которые сразу же начинают неплохо продаваться. Стоит отметить, что новая марка спортивной обуви и одежды становится настолько хороша, что в 2004 году её покупает более крупная компания Quicksilver, при этом Кен Блок и его друг остаются «у руля» и продолжают принимать в жизни DC Shoes активное участие.

Профессиональная карьера Кена Блока как гонщика начинается в 2005 году, отметим, что к этому моменту нашему герою исполнятся 38 лет! Блок дебютирует в ралли SnowDrift в команде Vermont SportsCar. В этом году гонщик пять раз финиширует в первой пятёрке и по итогам сезона занимает третье место в группе N. За такое достижение Блок удостаивается звания «Новичок года». В этот год команда Vermont SportsCar подготавливает для своего новичка Subaru WRX STi. Автомобиль имел в своём распоряжении стандартный мотор, «раздутый» до 565 л.с., и массу около 1 260 килограммов. Считается, что это была первая по-настоящему спортивная машина Кена Блока. Чуть позже гонщик снимает своё первое видео под названием Gymkhana 1, главным героем которого, помимо самого водителя, становится Subaru WRX STi. Впоследствии автомобиль будет неоднократно принимать участие в раллийных заездах.

В 2006 году Кен Блок и его товарищ по цеху Трэвис Пастрана подписывают контракт с компанией Subaru и становятся частью команды Subaru Rally Team USA. В этом же году Блок пересаживается на хэтчбэк Subaru WRX STi, подготовленный всё тем же Vermont SportsCar. Поговаривают, что эта машина была личной машиной Кена. В этот раз автомобиль получил ряд карбоновых деталей, благодаря чему хэтчбэк «сбросил» почти 300 килограммов, а мотор «раскачали» до 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В 2009 году эта машина стала главным героем видео Gymkhana 2. Также на этой Subaru Блок принял участие в первых соревнованиях X Games, где появляется автоспорт вместе с Трэвисом Пастраной. Там гонщик занял третье место, а в национальном чемпионате Rally America 2006 финишировал вторым.

В 2007 году Кен Блок принимает участие в очередных X Games, где завоёвывает второе место. Вместе с тем, гонщик участвует в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли в Мексике и Новой Зеландии. К концу 2007 года Блок имеет в своей «копилке» 19 подиумов и 8 побед в ралли. В 2008 году наш герой принимает участие в канадском чемпионате по ралли, где одерживает победу и набирается опыта для мирового чемпионата. Интересно, что очков он за эту гонку не получает, так как команда не смогла выбить для него лицензию на участие в этих соревнованиях. В том же году на X Games Блок занимает третье место. В конце года гонщик занимает второе место в Rally America 2008 и второе же место в ралли Lake Superior Performance. Сообщается, что экипаж, занявший в этой гонке третье место, отстал от машины Блока почти на одну минуту.

После съёмок Gymkhana 2, Кен Блок меняет команду на Monster/Ford Racing. Место хэтчбэка от Subaru занимает компактный хэтчбэк Ford Fiesta RS. Новый «монстрик» гонщика получает систему полного привода, секвентальную коробку передач и 2-литровый турбомотор на 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента. В 2010 году Блок на своём новом Ford Fiesta принимает участие в чемпионате Rally America и очередных X Games. В начале этого года гонщик в пятый раз подряд занимает первое место в гонке 100 Acre Wood. В 2011 году проходит премьера видео Gymkhana 3, а затем Gymkhana 4. В 2011 году Кен Блок попадает в серьёзную аварию на Rally de Portugal и оказывается на больничной койке вместе со своим штурманом. К концу года гонщик представляет пятую часть своего видео.

2012 и 2013 годы становятся последними, когда Кен Блок принимал участие в раллийных гонках. По итогам сезонов он занимает 28 и 20 места соответственно. Параллельно с этим гонщик продолжает строить автомобили и всё чаще появляется на телевидении и в компьютерных играх. В видео Gymkhana 6, которое выходит в 2014 году главным героем по-прежнему является маленький Ford Fiesta RS. От серии к серии у автомобиля меняются только колёсные диски и добавляются спонсорские наклейки. В 2016 году Блок устраивает заезды в Дубае на новом Ford Fiesta RX43 с 650-сильным мотором в восьмой Gymkhana. Для справки: этот «малыш» мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды!

Вместе с тем, в 2014 году для седьмого видео Блок строит сумасшедший Ford Mustang RTR 1965, который получает даже собственное имя — Hoonicorn. Под капотом этого «чуда» установлен 845-сильный наддувный V8, который работает в паре с секвенталкой и системой полного привода. Чуть позже появляется «заряженный» вариант этого авто — на двигатель установили двойной наддув, в результате чего его мощность выросла до 1 400 сил и 1 695 Нм крутящего момента. Этот автомобиль принял участие в постановочном подъёме на гору Пайкс Пик, соответствующее видео получило название «Climbkhana: Pikes Peak».

Для Gymkhana 9 Кен Блок использует Ford Focus RS RX, подготовленный британской компанией M-Sport, которая официально собирает автомобили для мирового чемпионата по ралли. Хэтчбэк получил 2-литровый 600-сильный турбомотор, который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 2 секунды. Этот же спорткар будет использоваться гонщиком для «фановых» заездов ралли-кросс. Поговаривают, что один из трюков, который выполняет Блок в этом видео, был вдохновлён рекламой BMW M4, где автомобиль в дрифте едет по краю площадки на авианосце. Блок считал, что это видео было чистой воды монтажом, и решил исполнить нечто похожее в своём ролике. Надо отдать гонщику должное — он выполнил обещание и проехал на своём Ford Focus RS RX буквально по кромке пирса. Кроме того, Gymkhana 9 послужила промо-видео новой части видеоигры Forza Horizon 3.

В конце 2018 года состоялась премьера Gymkhana 10, в которой Блок использовал сразу пять автомобилей: Ford Mustang RTR Hoonicorn V2, Ford WRC Fiesta с 1,6-литровым турбомотором на 380 сил, 645-сильный Ford Escort RS Cosworth под именем «Cossie», Ford Focus RS RX и гибрид грузовика и суперкара — Ford F-150 1977 года с двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 914 л.с. В конце 2019 года, ещё до пандемии коронавируса, гонщик выпустил видео Climkhana 2, где он совершает подъём по самой опасной трассе в мире, которая располагается в Китае. К слову, каждый раз, когда в кадре Gymkhana появляется новый проект Блока на базе старинного Ford, этот автомобиль получает официальный статус «Самый мощный полноприводный Ford». Что касается пикапа, то он имеет алюминиевый кузов, созданный специалистами буквально вручную и современный мотор серии EcoBoost. Модель даже принимала участие в выставке тюнингованных автомобилей SEMA. По поводу Ford Escort из этого видео — он сгорел на одной из гонок, в которой принимал участие Кен Блок.

Стоит отметить, что доподлинно не известно, какими именно из этих автомобилей владеет Кен Блок в настоящее время, но надо думать, что многие из них действительно стоят у него в гараже. Кроме этого у гонщика в собственности есть машины «для души» и для спорта. В частности, он иногда катается на Ford Fiesta RS 2014 года выпуска. Он оснащается скромным по меркам гонщика литровым мотором на 177 л.с. Не так давно Кен Блок подарил своей супруге восстановленный Ford Bronco 1974 года, который получил 5-литровый мотор на 435 л.с. В 2017 году гонщик обзавёлся ещё одним старым автомобилем — им стал Ford RS200 1986 года, на который специалисты Ford установили 201-литровый мотор с отдачей в 700 л.с. Помимо этого Блок использует кастомный багги Can-am, на который по желанию устанавливается не только багажник для велосипедов, но и гусеницы.

Наверняка в настоящее время у 52-летнего спортсмена в разработке находится очередной безумный проект автомобиля на базе Ford, а также сценарий для нового видео, после просмотра которого у большинства из нас глаза на лоб вылезут. Вместе с тем гонщик продолжает участвовать в различных раллийных гонках, гонках ралли-кросс и просто «покатушек» для души и ради красивых кадров. Одновременно с этим Блок принимает непосредственное участие в продвижении своей команды Hoonigan и популяризации автоспорта в целом.

гонщик Кен Блок устроил мировое турне по сжиганию шин — Российская газета

Непривычное для российского уха слово «джимхана» (англ. gymkhana) сейчас еще нуждается в пояснениях, но, судя по зарубежным тенденциям, пройдет совсем немного времени, и у этого автоспорта в нашей стране поклонников будет не меньше, чем у классических гонок.

Что же такое «джимхана» и с чем ее едят? На самом деле всё просто. Возьмите две части дрифт-гонок D1 Grand Prix, добавьте одну часть чемпионата FIA GT, перемешайте, потомите на медленном огне с небольшими порциями безбашенного стритрейсинга на фоне знакомых каждому туристу городских пейзажей, посыпьте десятком фуэте и прочих элементов фигурного катания. За пару минут до готовности щедро посыпьте дакаровской пылью с песком и для аппетита обозначьте аромат стертых до самых дисков, как на Formula1, автомобильных шин. Перемешайте, не взбалтывая, и можно пробовать. Понравилось? Это и есть «джимхана» — пряно, остро, ярко.

Хотите еще? Тогда именно для вас легендарный гонщик Кен Блок откатал новый, 10-й по счету, этап шоу под названием The Ultimate Tire Slaying Tour. Три заезда прошли в США (Детройт, Лос-Анджелес и городок Шемрок в Техасе), а еще два — в Швеции и Мексике. Для каждого этапа, исходя из особенностей трассы, Кен выбирал особую машину, где-то классический дрифт-кар, а где-то, как ни странно, даже пикап. Почему — смотрите ролик, сами поймете.

И еще одна особенность «джимханы»: гонщик здесь соревнуется с одним-единственным противником — секундомером. Нет давки на старте и толкотни на поворотах, только сам пилот, его автомобиль и мегатонны адреналина. Проходить маршрут нужно не только быстро, но и чисто, для чего трасса усложняется дополнительными помехами и препятствиями, статичными, механическими и даже живыми. Ошибись на полградуса с поворотом руля — нырнешь в ледяную шведскую прорубь вместе с нежащимся в ней купальщиком-«моржом» или врежешься в одну из опор здания техасской АЗС.

Но Кен Блок, кажется, никогда не ошибается, так что давайте пересмотрим еще раз его The Ultimate Tire Slaying Tour — 19 минут пролетят как одно мгновение — и будем ждать следующее, 11-е по счету шоу.

Кен Блок представил пикап Ford для новой «джимханы»

Американский гонщик и шоумен Кен Блок не забросил серию своих видеороликов «джимхана». Для очередной, уже 10-й по счёту серии, спортсмен сделал Hoonitruck — сильно тюнингованый пикап Ford F-150 1977 года выпуска.

Автомобиль оснащён бензиновым 3,5-литровым турбомотором V6 EcoBoost, который доработан заводским подразделением Ford Performance с учётом подготовки двигателя для гоночного купе Ford GT серий FIA WEC и WeatherTech SportsCar Championship. Двигатель пикапа выдаёт 914 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev и системой полного привода. 

Над конструкцией спортивного пикапа работала компания Detroit Speed Engineering, а дизайн разработан командой Hoonigan в фирменном стиле Кена Блока. Hoonitruck также получил 20-дюймовые колёса fifteen52 Turbomac HD с покрышками Toyo Tires Proxes ST III.

Новый автомобиль будет выставлен на стенде Toyo Tires на шоу SEMA в Лас-Вегасе, а новая часть «джимханы» выйдет 7 декабря эксклюзивно на Amazon Prime Video — видео появится на YouTube-канале Hoonigan только 17 декабря.

ИНТЕРВЬЮ: Кен Блок | RACER

Этот писатель впервые встретился с Кеном Блоком осенью 1998 года, когда мы с моим другом и коллегой Дэйви Кумбсом работали вместе над запуском журнала Racer X Illustrated — издания о мотокроссе, представленного во время ажиотажа X Games / экшн-спорта 2000-е гг.

Блок, приложивший немало усилий к созданию культового обувного бренда DC Shoes, был большим поклонником мотокросса, а также большим энтузиастом автоспорта, а также оказывал значительную поддержку и поддержку тому, что мы делали.И по пути Кен очаровал нас.

В конце концов, перейдя в ралли — вид спорта, который он любил с детства в Сан-Диего — Блок выбрал высшую передачу и никогда не оглядывался назад. Постепенно создав гоночное подразделение Hoonigan, Блок и компания участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA, чемпионате мира по ралли и ралли Америки.

И это была только сторона конкуренции. Будучи мастером и революционером в создании эпического содержания автогонок во всех формах (например, Gymkhana, Gymkhana GRiD и бесчисленные и чрезвычайно популярные видео, набравшие сотни миллионов просмотров), Блок имеет видение, которое сыграло важную роль не только в создавая автоспорт, но знакомя молодых людей всего мира со всеми крутыми вещами, на которые способны гоночные автомобили.

Из-за того, что коронавирус на некоторое время поставил всех нас в тупик, мы выследили Блок в Парк-Сити, штат Юта, где он принимает все спокойно и очень хочет вернуться к работе.

«Ну, я живу в Парк-Сити, поэтому, как только они закрыли гору, многие люди, которые были здесь, вернулись домой, куда бы это ни было, а затем все туристы ушли домой, так что я почти полностью один здесь, — говорит он.

«Довольно пусто. Когда гора закрывается в апреле, все все равно уезжают.Для нас это не так уж необычно, но необычно, что на горе так много снега и она закрыта, понимаете? Это немного странно. Но мы также купили ранчо за городом. Сейчас у нас есть ранчо площадью 100 акров. У нас это есть, поэтому мы ходим туда и обратно, оставаясь там, играем с детьми и делаем уроки. По выходным мы немного расслабляемся, а затем возвращаемся в свой дом в центре города на неделю. Это было хорошо, потому что это как бы снижает жар в салоне и не дает нам смотреть на одни и те же стены.

«Но хорошо то, что в моем районе налажен домашний порядок, но мы живем в горах, и они сказали:« Вы можете выйти на улицу? Конечно. Вы можете заниматься спортом? Да. Можете ли вы выйти на улицу и заняться домашними делами и работой во дворе? Да ». Они были очень откровенны. Они остаются дома, что больше похоже на «держись подальше от других». Это какое-то дикое время.

Как и все, кто участвует в автоспорте высокого уровня, мир Блока внезапно остановился.

«Самое большое, на что повлияло до сих пор, — это всего лишь одно событие», — говорит Блок.«У меня была гонка на Барбадосе в конце мая, и она была отложена. Пока что это единственное событие, на которое меня повлияло. Думаю пострадают и другие. У меня есть еще один в июне этого года, и я надеюсь, что к лету у нас будут процедуры, которые позволят некоторым вещам вернуться в норму, и мы сможем проводить ралли-гонки в лесах. Это моя общая надежда.

«Мы очень обеспокоены нашими людьми, мы очень обеспокоены стандартами здоровья и безопасности, и мы стараемся проявлять инициативу не только в отношении самого бизнеса, но и в том, как мы обращаемся с нашими сотрудниками и их безопасностью. .Мы планируем все типы сценариев. Мы стараемся решать эти проблемы как можно лучше. Мы собираемся выжить, я не думаю, что это проблема, это просто вопрос: «Как мы сделаем это настолько умно, насколько это возможно, чтобы сохранить здоровье наших людей и болельщиков наилучшим образом» ».

Конкуренция, контент, медиа-события, выступления, что угодно, Блок — артист на колесах.

«Да, и я тоже так на это смотрю», — соглашается он. «В конце концов, я гоняю на машинах, потому что мне искренне нравится это делать.И мы превращаем это в развлечение и развлечение людей, которые являются поклонниками такого рода контента, так что он может варьироваться от простого поста в Instagram до 20-минутного видео на YouTube. Так что для нас на данный момент действительно нет причин прекращать что-либо из этого, кроме того факта, что я не могу выйти и участвовать в гонках прямо сейчас.

«Мы все еще можем делать контент в моем магазине гонок, я все еще могу кататься на снегоходе в глубинке, и довольно скоро здесь я собираюсь взять некоторые из своих кан-амов в пустыню.Это то, чем мы можем заниматься дальше. В конце концов, как бы плохо это ни было, для всех, от здоровых людей до даже больных, сейчас особо нечего делать, поэтому … людям нужно развлекаться, и они хотят того, что развлекает их лучше всего. в своих областях интересов. У меня действительно огромное количество фанатов, так что мы можем разработать стратегию того, что мы можем сделать, и сделать то, что развлечет людей.

«Я думаю, что мне удалось придумать, как создавать контент, который мне нравится смотреть, и я рад, что он нравится многим другим.Я бы не назвал это волшебной формулой, но я определенно строю машины, начиная с Hoonicorn и заканчивая возможностью выходить на улицу и участвовать в гонках на современной технике высшего уровня. Разнообразие того, что мы делаем как команда, развлекает людей. Мне очень нравилось все время гоняться за чемпионатами и все такое, но я как бы поменял свою программу на последние пару лет, чтобы заниматься тем, чем я действительно хотел заниматься и получать удовольствие. И это действительно нашло отклик у поклонников, поэтому мы просто стараемся максимально использовать существующие возможности социальных сетей и YouTube, чтобы фанаты могли получать от этого столько же удовольствия, сколько и я.”

И миллионы фанатов автомобильных и автомобильных гонок в настоящее время заперты в домах, квартирах, гаражах и ждут, чтобы увидеть, чем Кен и его соратники из Хуниганов в следующий раз осветят экран компьютеров и телевизоров.

«Это чертова ситуация, несмотря ни на что, но мы все должны извлечь из нее максимум пользы и для многих из нас», — говорит Блок.

«Большая часть населения по-прежнему здорова, но это означает, что многие люди сидят внутри скучно, поэтому они смотрят социальные сети, телевизор, стриминговые сервисы или прямые трансляции.Мы работаем здесь над рядом вещей и создаем на их основе развлечения, и я думаю, что это хорошо, если все делают это безопасным и здоровым образом.

«Мы — род человеческий. Мы справимся с этим. Во многих отношениях это будет неудачно, но мы люди и адаптируемся. Несмотря ни на что, это будет иметь некоторые негативные последствия, но в то же время мы должны двигаться вперед, и мы должны проявлять инициативу в отношении наших сотрудников, наших друзей и наших близких и поддерживать их здоровье.

«В то же время мы должны продолжать обучать наших детей, поддерживать их в форме и действовать разумно. Вы знаете, я тренировался за это время больше, чем когда-либо! Моих собак выгуливали чаще, чем когда-либо, и теперь я уделяю больше внимания детям вот уже три недели подряд. Мы должны смотреть на эти вещи как на положительные. Нам просто нужно обучиться и решить эту проблему как можно лучше ».

В

раз Блок был вынужден сделать шаг назад и пересмотреть свой график соревнований и контента на 2020 год, но он полон решимости сразу же вернуться к исходным положениям, когда приходит информация о том, что побережье коронавируса чистое.

«Пока все идет на полпути к норме этим летом, у меня все еще есть хорошая программа», — говорит он. «У меня будут этапы ралли после национального чемпионата в Штатах. У меня также будет WRC в сентябре, а с сентября по октябрь я буду участвовать в ралли-кроссе, а также на Всемирных играх Nitro. Я даже вернусь на Rallylegend в Сан-Марино в конце года, это событие, в котором я выиграл свой класс в прошлом году и занял третье место в общем зачете.

«У меня очень хорошая, очень веселая программа, и я очень рад этому.Я больше не участвую в гонках за какие-либо чемпионаты или титулы, но я выхожу и показываю фанатам отличные автомобили, и мы делаем отличный контент, который размещаем в социальных сетях и на YouTube. Это действительно была неплохая программа, которую я проводил последние пару лет, и я планирую продолжать ее еще много лет ».

Энтузиазм и любовь к автомобилям и соревнованиям очевидны во всем, что делает Блок.

«Я думаю, что каждому автогонщику нравится то, что он делает, но когда ты не побеждаешь, это воспринимается как негатив, поэтому я всегда старался иметь немного больше подхода Трэвиса Пастраны», он смеется.

«Даже если ты скатишь эту чертову штуку, ты все равно получишь удовольствие. Иногда это может быть сложно, но я думаю, что общая идея заключается в том, что чем бы вы ни занимались, мы выходим и гоняем на этих удивительных машинах. Каждый день я думаю о том, чтобы насладиться этими невероятными видами спорта и этими невероятными автомобилями. Даже когда что-то идет не так, я стараюсь выжать из этого все возможное.

«Я думаю, что сейчас это действительно интересный мир из-за возможностей электромобилей. И я называю это возможностью, потому что существует множество возможностей, которые люди не видят.Мне нравится звук. Для меня нет ничего лучше, чем услышать, как отжимают двухтактный мотокроссовый мотоцикл объемом 125 или 250 куб. См.

«Это то, что я слушал с детства, но мои дети на самом деле не видят разницы. Им нравится звук машин, но они также думают, что электромобили — это действительно круто. Они не понимают, почему у меня его еще нет. Для них это просто другой способ управлять транспортным средством, понимаете? Для них это нормально. Я думаю, что весь гоночный мир изменится в течение следующих двух лет и следующего десятилетия, потому что электромобили сделают гонки другими, а может быть, даже быстрее.

«Я думаю, это захватывающе. Многие люди этого не делают и против. Я действительно один из тех, кто находится по другую сторону этого дела. Я буду продолжать получать удовольствие от своих двигателей внутреннего сгорания, но мне нравится идея и возможность того, что электродвигатели могут принести всему миру автоспорта ».

.

Кен Блок продемонстрирует Extreme E на Дакаре

Гонки по бездорожью и суперзвезда YouTube Кен Блок представит электрический гоночный автомобиль на ралли Дакар за рулем Extreme E E-SUV. Он присоединится к будущей альтернативной категории вместе с электровелосипедами, электротранспортами и гибридными автомобилями, чтобы открыть Гран-при Киддии, приуроченный к последнему этапу ралли, в пятницу, 17 января, чтобы продемонстрировать приверженность мероприятия альтернативной энергии. участие автомобиля в будущих выпусках.

«Дакар — это то, что мне всегда было интересно испытать, поэтому это отличная возможность для меня приехать и посмотреть, что делает гонку такой особенной», — сказал Блок.«Я ценю парни из Extreme E, которые меня пригласили».

The American, чья вирусная серия видеороликов Gymkhana превысила 550 миллионов просмотров, является именем нарицательным в мире автоспорта, участвуя в соревнованиях по всему спектру внедорожных дисциплин, включая чемпионат мира по ралли FIA, чемпионат мира по ралли FIA и ралли Америка.

Этот пробег предоставит важные данные перед началом сезона Extreme E в январе 2021 года, после того, как на прошлой неделе он появится на сенсационном мероприятии в руках водителя World RX и четырехкратного чемпиона мира по фрискиингу Герлена Чичерита.

Дэвид Кастера, директор ралли «Дакар», добавил: «Мы поощряем участие гибридных и электромобилей в будущих мероприятиях с целью представления для них определенного класса.

«Присутствие здесь Extreme E вместе с водителями мирового класса Герленом Чичеритом и Кеном Блоком убеждает нас, что мы движемся в правильном направлении с этим проектом, и вдохновляет нас идти еще дальше и быстрее в реализации автомобилей на альтернативных источниках энергии в будущие события ралли Дакар.”

Поскольку до первой серии Extreme E остался почти год, время, проведенное в Саудовской Аравии, дает идеальную возможность для исследований и разработок, поскольку Spark Racing Technology продолжает свои испытания на автомобиле.

«Имея за плечами огромный опыт бездорожья, Кен является идеальным водителем для управления нашей техникой по самой сложной местности на одном из самых знаковых событий в мире автоспорта». сказал Алехандро Агаг, основатель и генеральный директор Extreme E. «Демонстрационный этап Qiddiya ралли Дакар позволит нам продемонстрировать возможности электромобилей на этом легендарном ралли, а также войдет в историю как первое соревновательное мероприятие для нашего электрического зверя. .

«Это будет уникальная возможность для команды Spark собрать важные данные, чтобы узнать еще больше о E-SUV здесь, в Саудовской Аравии, одном из наших пяти мест для гонок в Extreme E, сезон 1, и я не могу вспомнить лучший гонщик, чтобы довести его до предела, чем сам «Хуниган», Кен Блок! »

Пиковая мощность Odyssey 21 в 400 кВт (550 л.с.) способна стрелять 3600 фунтами. автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды при уклонах до 130 процентов.

.

Соучредитель DC Shoes и Pro Rally Racer «TwistedSifter

Имя: KEN BLOCK
Дата рождения: 21 ноября 1967 г.
Место жительства: Ранчо Санта-Фе, Калифорния
Автомобиль: № 43 Subaru Impreza WRX STI

BUSINESSMAN
После создания трех успешных компаний, занимающихся скейтбордингом и сноубордом: Eightball Clothing, Droors Clothing и Blunt Magazine, Кен Блок вместе с партнером Дэймоном Уэй стал соучредителем DC Shoes в 1994 .

Дэймон убедил своего брата-скейтбордиста Дэнни Уэй и коллегу-скейтбордиста Колина Маккея отказаться от спонсоров обуви и поставить свое имя на первых двух моделях обуви DC. Кен, не имея ни дизайнера обуви, ни дизайнера, сразу же приступил к этой роли.

Кен и Дэймон выросли из небольшого предприятия, занимающегося производством и продажей обуви для скейтбординга, до одной из ведущих компаний в отрасли, которая распространяется по всему миру.В мае 2004 года компания DC была приобретена компанией Quiksilver , что сделало ее частью семьи, насчитывающей почти 2 миллиарда долларов США. Блок теперь занимает должность директора по бренду , где он курирует бренд DC.

Заметные достижения:
— Победитель: 40 наград до 40 лет, Sports Business Journal 2005
— Один из самых влиятельных людей (# 17) в журнале Sports Business Journal 2004
— Ad Age’s Marketing 50 в 2004 году
— Один из Fast 50 в Журнал Fast Company, 2004 г.

RALLY CAR RACER
В 2005 году, в первый год участия Блока в ралли, он был метко назван «Новичком года » Rally America .Затем в 2006 году он был подписан Subaru Rally Team USA .

Заметных достижений
— Серебряная медаль на X Games 13 (2007)
— Бронзовая медаль на X Games 12 (2006)
— 2005 Rally America Rookie of the Year
— 18 подиумов и 7 общих побед в ралли
— Он успешно преодолел свое ралли автомобиль 171 футов для популярного шоу «Stunt Junkies» телеканала Discovery в 2006 году

ЛИЧНО
Он скейтбордист с 7 лет, гонщик и мотокросс с 12 лет, сноубордист с 20 лет.Он даже переехал в Колорадо, чтобы заниматься сноубордом. Кен по-прежнему любит кататься на сноуборде, и у него есть дом в Юте, где есть собственный сноуборд-парк под названием DC Mountain Lab .

Кен уважает спортсменов, которые много работают и вкладывают все свое сердце в то, что они делают. Среди этих спортсменов: Дэнни Уэй, Рики Кармайкл, Майкл Джордан и Петтер Сольберг

.

GYMKHANA
Gymkhana — это события времени / скорости в автомобиле.Могут быть препятствия, такие как конусы, шины и бочки. Ожидается, что водитель будет маневрировать по заранее определенной «трассе», выполняя множество различных приемов вождения. Что отличает джимкхану от вашего традиционного автокросса, так это то, что в джимхане водители должны выполнять развороты, вращения на 180 градусов, вращения на 360 градусов, парковочные боксы, восьмерки и другие продвинутые навыки. Также поощряется дрейф там, где это полезно / необходимо. Вы можете считать любое мероприятие Джимханой, у которой есть начальная точка, финишная черта и какое-то «препятствие», через которое нужно пройти, вокруг или мимо, и которое рассчитано по времени.

— источник

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Посмотрите первое видео тренировки Gymkhana ЗДЕСЬ
Посмотрите видео ДВА сборки ЗДЕСЬ
Проверьте съемку раллийной машины / сноуборда ЗДЕСЬ

Источники:
— http: // www.fastcompany.com/fast50_04/winners/dcshoes.html
— http://en.wikipedia.org/wiki/Gymkhana_(motorsport)
— http://www.kenblockracing.com/
— http: //www.fundinguniverse .com / company-history / DC-Shoes-Inc-Company-History.html

.

.

Кен Блок: Custom Demo 8

Чем занимается раллийный гонщик в свободное время, кроме дрифта по городским улицам на 858-сильном полноприводном монстре автомобиля, получившего название Hoonicorn RTR? Конечно, кататься на горных велосипедах. Бывший участник WRC по совместительству и соучредитель DC Shoes недавно получил специально раскрашенную Demo 8 от Specialized, но мы говорим здесь не только об одноразовом цвете или гоночной полосе, а скорее о невероятно детализированной галактике. Мотив выполнен талантливым Тони Бауманом.Затем Specialized бросили в раму кучу высококачественных деталей, и конечный продукт — это зверь, которого вы видите здесь.

Но это не принцесса на тротуарах, так как Блок — заядлый спускающийся по склону, который не совсем стесняется вырваться, что не должно быть сюрпризом. Фактически, когда вы читаете это, байк едет в горы Новой Зеландии, где Блок собирается провести некоторое время, катаясь на хели-байке и изнашивая шины. Мы связались с Шоном Эстесом из Specialized, чтобы узнать о новой машине Кена и о том, как она стала реальностью.

Specialized не новичок в том, чтобы привлекать спортсменов из других видов спорта к своим снарядам: одна прогулка по боксу гонки Supercross дает понять, что они видят ценность в том, чтобы заполучить некоторых из лучших спортсменов-спортсменов на своих горных и шоссейных велосипедах. Сюда входят такие, как Чад Рид и Райан Виллопото, и даже Марк Маркес из мира MotoGP, но это не ограничивается двухколесным автоспортом. Что касается предыстории, около года назад мы начали отношения с Кеном.Это было, может быть, за год до этого, когда мы заметили, что он опубликовал в своей ленте Instagram фотографию себя, измельчения на большом байке в Парк-Сити, штат Юта, — объяснил Эстес о том, как Блок привлек внимание Specialized. «Я был знаком с агентом Кена, поэтому я связался с ним, чтобы узнать, может ли он помочь нам соединить, что он с радостью и сделал».

Все началось, когда Блок получил один из их мотоциклов Enduro EVO, чтобы он мог сохранить копируя, пока Specialized начали работать над чем-то более захватывающим.«Первым проектом, над которым мы работали с Кеном, был Enduro EVO. В основном это были акции, за исключением 180-миллиметрового нового Fox 36 и некоторых других мелких деталей », — сказал Эстес о том, что, вероятно, является одним из лучших заполнителей. «Этот байк в основном предназначен для того, чтобы Кен мог кататься летом, пока мы лихорадочно работали над его первой кастомной демонстрацией S-Works Demo 8. Ален Ланус написал первую демонстрацию, которую мы сделали для Кена, которая была основана на некоторых из его предыдущих ливреи гоночных автомобилей. Мы удивили Кена мотоциклом, и он понятия не имел, чего ожидать с точки зрения эстетики, но, к счастью, ему он понравился, о чем свидетельствует количество сообщений, которые он разместил об этом в течение следующих недель.Эта первая демонстрация получила около миллиона репостов в социальных сетях, что только подтвердило, насколько полезно для Specialized затягивать с блокировкой что-то еще более захватывающее.

Следующий кастомный мотоцикл всегда шел на новую Demo 8, но окраска должна была быть чем-то особенным, и на самом деле он был вдохновлен ливреей одного из гоночных автомобилей Блока 2015 года: «Вскоре после того, как мы представили первую Demo Кена. 8, мы запустили совершенно новую Demo 8, так что мы быстро приступили к работе над одной для него. Как только мы увидели ливрею его гоночного автомобиля 2015 года, мы очень обрадовались, потому что другой из наших штатных парней, Тони Бауманн, на самом деле покрасил несколько мотоциклов в тему галактики, поэтому мы точно знали, что нам нужно делать.Я связался с Тони, и он без колебаний включился в проект. »

» Тони будет первым, кто скажет вам, что на покраску Кена ушло МНОГО часов, но если можно так сказать так что мы сами, и если количество лайков в Instagram Кена является каким-либо показателем, байк получился совершенно нереальным », — говорит Эстес о готовом продукте. И рамка тоже не покрыта кучей декалей, а нарисована вручную. » Детали просто невероятные, и все это было сделано вручную с помощью аэрографа.Тони работает в нашей команде SBCU днем, и все его рисунки сделаны под псевдонимом «Made Rad By Tony». Проверьте хэштег #maderadbytony , чтобы увидеть еще несколько примеров его работ ».

Работа с покраской, очевидно, является большой темой для разговоров, но есть множество причудливых деталей, из которых они построили байк, — это хорошо. Что касается сборки, Скотт Папола из Fox, Джо Лоуилл из Shimano и Брэд Кэмерон из Renthal предоставили все первоклассные компоненты. Какими бы милыми ни были ручки Renthal, нам пришлось использовать пару наших собственных ручек Cip голубо-синего цвета, чтобы соответствовать ливрее Кена и оригинальной графике вилки Fox.Последний хит синего — колеса Roval Traverse SL Carbon Fattie. Все маленькие синие пятна объединяются, чтобы действительно подчеркнуть синие оттенки в краске галактики, создавая довольно потрясающий общий вид ».

www.specialized.com / @Specialized

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.