Блок ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений


0
Categories : Разное

Содержание

Блок цилиндров ВАЗ. Конструкция блока цилиндров.

Блок цилиндров ВАЗ.

Конструкция блока цилиндров.

Блок цилиндров ВАЗ:  2103,  2106,  21213,  21214,  2123,  2130.

Блок цилиндров ВАЗ 2103
Блок цилиндров ВАЗ 2106

Конструкции блоков, для двигателей ВАЗ с продольным размещением в моторном отсеке, объеденены одним общим признаком — межцилиндровым расстоянием 95.00 мм.

Блок цилиндров ВАЗ изготавливают методом литья, используя для этого специальный высокопрочный чугун. Блок имеет четыре рабочих цилиндра. Цилиндры расположены на одной линии, в один ряд. Двигатели такой конструкции называют однорядными. Поверхность цилиндров формируется путем расточки тела блока и с последующей специальной шлифовкой — хонинговкой. Обработанную внутреннюю поверхность цилиндра называют – зеркалом цилиндра.

По результатам окончательной обработки, в зависимости от погрешности изготовления, каждому цилиндру присваивается один из пяти классов: А, В, С, D, Е. Разница размеров между классами составляет – 0.01мм. На нижней плоскости блока, напротив с каждого цилиндра, клеймом наносится маркировка класса цилиндра.

Блок имеет внутренние полости, которые образуют так называемую рубашку охлаждения. При работающем двигателе, в рубашке осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости – обеспечивая отвод тепла. При данной конструкции, диаметр цилиндров и межцилиндровое расстояние позволяют иметь полости рубашки охлаждения между соседними цилиндрами. В своем развитии, конструкция «классического» блока претерпевала изменения в основном за счет увеличения диаметра цилиндров. Диаметр в 82,00 мм является предельным, для обеспечения прочностных характеристик, при сохранении полостей рубашки между цилиндрами.

Для установки коленчатого вала, в конструкции предусмотренно пять опор. Опоры служат основанием для коренных подшипников(коренные вкладыши). Фиксация коленвала и коренных вкладышей обеспечивается крышками коренных подшипников. Для обеспечения точности, крышки коренных подшипников растачиваются совместно с блоком цилиндров.

При сборке, каждая крышка, должна устанавливаться на опору, с которой она совместно обрабатывалась. Для выполнения этих требований, каждая крышка , имеет специальные метки в виде рисок. Они позволяют установить соответствие крышки той или иной опоре. Нумерация опор осуществляется от передней стенки блока. Кроме того на крышках выбит технологический номер блока цилиндров , с которым они совместно обрабатывались. Такой же номер выбит на нижней поверхности блока в плоскости разъема. Дополнительной страховкой от ошибочной установки, служат отверстия в крышке коренного подшипника. Их не симметричное расположение не позволит провести неправильную установку. Крышки крепятся к опорам специальными самоконтрящимися болтами.

На задней, пятой, опоре имеются специальные выборки, предназначенные для установки упорных полуколец. Полукольца позволяют ограничить осевое смещение коленчатого вала. Максимально допустимой величиной осевого зазора считается величина — 0,35 мм. При увеличении зазора необходимо установить новые полукольца. Если после этого зазор все еще остается больше допустимого – требуется установка ремонтных полуколец с толщиной увеличенной на 0,127 мм. При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала.

При сборке двигателя следует обратить особое внимание на правильность установки вкладышей. Вкладыши с внутренней круговой проточкой, укладываются в опоры блока цилиндров «1», «2», «4», «5». В крышки коренных подшипников , укладываются вкладыши без внутренней канавки. Вкладыши для средней, третьей, опоры отличаются от остальных. Верхний и нижний вкладыш выполнены без проточек и имеют ширину большую чем остальные.

В передней левой части блока цилиндра, параллельно коленчатому валу , соосно запрессованы две втулки для установки валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. При эксплуатации зазор между поверхностью валика и втулкой не должен превышать 0.15мм. При превышении зазора или при проворачивании втулок в гнездах, требуется их замена.

После запрессовки втулок производится их совместная обработка, специальной разверткой до размеров: 48,08+0.02мм — для передней и 22,00+0.02мм — для задней втулки. При замене передней втулки следует обеспечить совпадение смазочного отверстия втулки и масляного канала блока, в гнезде установки втулки.

В блок цилиндров устанавливается еще одна втулка – шестерни привода масляного насоса. После запрессовки, внутренний размер втулки доводится разверткой в размер – 16,02+0,02.

В передней части блока имеется полость, в которой размещаются механизмы газораспределения. Механизмы ГРМ закрываются крышкой, в которой установлен передний сальник коленчатого вала. С противоположной стороны к блоку крепится задняя крышка с сальником коленчатого вала. Описание, в полной мере относится к конструкции

блоков цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123 и 2130.

Начиная с 2004 года, все блоки цилиндров производства ОАО «АВТОВАЗ», получили сквозную нумерацию. Каждому блоку, присваиваться идентификационный код . Код состоит из набора символов. Первый символ, буква или цифра, обозначает год изготовления детали. Остальные семь цифр – порядковый номер изделия.

В таблице указанно, каким символом обозначается соответствующий год изготовления.

Код 4 5 6
7
8 9 А
Год выпуска блока цилиндров 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

Например, маркировка блока цилиндров «50007860» означает, что он изготовлен в 2005 году и имеет порядковый номер — 7860.

Код для блоков: ВАЗ 2123, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 начинается и заканчивается символом — «*». Поэтому маркировка блока, для данных моделей, содержит десять символов.

Первоначально маркировка блоков цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, наносилась на площадке, возле масляного фильтра ( «Зона 1»), а для блоков: ВАЗ 2123 и ВАЗ 21214 – на приливе, в плоскости разъема с головкой блока ( «Зона 2»).

На сегодняшний день, практически все «классические» блоки маркируются в «Зоне 2».

С ОАО «АВТОВАЗ», для реализации, как запасные части, поступают только блоки цилиндров не в сборе («голые»). Блоки обработаны специальной защитной смазкой темного (почти черного) цвета, завернуты в промасленную и бумагу и упакованы в картонную коробку. На коробке имеется стандартная «заводская» наклейка с наименованием и номенклатурным заводским номером.

Смотреть дальше — «Основные размеры блоков».

Устройство блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

двигатель

/

блок цилиндров

Устройство блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

. Руководство по проверке и ремонту блока лада 2105, значения разъемов двигателя автомобиля лада 2107, проверка на герметичность цилиндров ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Основные размеры блока цилиндров

Тщательно вымойте блок цилиндров ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и осмотрите масляные каналы. Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы. Осмотрите блок цилиндров ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104. Если в опорах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров лада классика, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров. Если наблюдается попадание масла в

Проверьте, не превышает ли износ цилиндров ваз 2105 максимально допустимый — 0,15 мм. Измерение цилиндров нутромером: 1 — нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по калибру A.96137 Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерения; 1, 2, 3, 4 — номера поясов Диаметр цилиндра ваз 2107 измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя. Для установки нутромера

На плоскости разъема блока цилиндров лада классика с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 замените.



Блок цилиндров ВАЗ-2107 проверка

Тщательно вымойте блок цилиндров, осмотрите масляные каналы

Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы

Осмотрите блок цилиндров.

Основные размеры блока цилиндров даны на рисунке 1.

Если в порах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.

Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,15 мм.

Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя.

Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.

Рис. 2 Измерение цилиндров нутромером: 1 — нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по калибру A.96137

Рис. 3. Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерения; 1, 2, 3, 4 — номера поясов

Рис. 4. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)

Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е.

Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (рис. 4). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.

В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.

Если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование.

Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05–0,07 мм.

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров.

Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2).

В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.

Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов.

Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров.

В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.

На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов.

Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените.

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105

Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали — Вот как выглядит блок нового образца:

Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:

Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:

Вот видно расположение шпилек для них на блоке:

Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:

Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:

И все фишки со стороны салона за бордачком:

Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:

Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:

Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом

Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂

Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.

Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.
Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):
1. Ш4-1 <———————————————> Ш11-4
2. Ш1-6 <———> предохранитель 9 <———> Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)
3. Ш1-4 <————————————————-> Ш10-1
4. Ш5-3 <————————————————-> Ш10-7
5. Ш1-6 <———> предохранитель 10 <————> Ш4-1

Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)

Ш1 — коричневая колодка со стороны салона
Ш4 — синяя колодка со стороны салона
Ш5 — желтая колодка со строны салона
Ш10 — коричневая колодка со стороны моторного отсека
Ш11 — желтая колодка со строны моторного отсека

Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам.  Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики!

Размеры цилиндров VAZ 2107 — Таблицы размеров

2107 1.5 MT (1982 — 2006)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
2107-20 1.5 MT (2002 — 2006)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21072 1.3 MT (1982 — 1990)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.5
21073 1.7 MT (1991 — 2003)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
21074 1.6 MT (1982 — 2006)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21074-20 1.6 MT (2002 — 2012)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21074-30 1.6 MT (2005 — 2012)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21079 1.3 MT (1982 — 2000)
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.4

ВАЗ 2107 | Головка блока цилиндров

Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе.

Прогоревшая или дефектная прокладка головки блока цилиндров определяется по следующим признакам:

— по снижению мощности двигателя;

— по снижению уровня охлаждающей жидкости — из выхлопной трубы выходит белый пар;

— по снижению уровня моторного масла;

— по наличию в моторном масле охлаждающей жидкости: масло приобретает серый цвет и пенится. При этом уровень масла повышается;

— по наличию моторного масла в охлаждающей жидкости;

— по интенсивному выделению пузырьков из охлаждающей жидкости;

— по уменьшению компрессии в двух соседних цилиндрах двигателя.

Снятие

Двигатель TU3JP


Рис. 3.1. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU3JP: 1 — пластиковая поперечина усилителя; 2 — пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 — питающий бачок с тормозной жидкостью; 4 — аккумуляторная батарея; 4 — воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 — декоративная крышка блока предохранителей



Рис. 3.2. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU5JP4: 1 — пластиковая поперечина усилителя; 2 — пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 — питающий бачок с тормозной жидкостью, 4 — аккумуляторная батарея; 5 — воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 — декоративная крышка блока предохранителей



Снимите и отведите в сторону питающий бачок 3 (см. рис. 3.1, 3.2) с тормозной жидкостью.

Снимите рычаги стеклоочистителей.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке головки блока необходимо использовать новые болты крепления. Все зажимы и хомуты, которые при снятии будут повреждены или разрезаны, при установке головки блока необходимо заменить на новые.

При замене головки блока в систему охлаждения залейте свежую охлаждающую жидкость.

Перед снятием головки блока цилиндров убедитесь, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы отсоединены от нее.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите пластиковый дефлектор ветрового стекла 2.

Снимите пластиковую поперечину усилителя 1.

Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 5.

Снимите привода навесных агрегатов.

Защитите нижний упор передней части ветрового стекла с помощью отрезка уплотнителя двери.

Снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону разъемы и жгуты проводов, проходящие около головки блока цилиндров.


Рис. 3.9. Расположение болта (1) крепления жгута проводов к блоку (2) выхода охлаждающей жидкости


Выверните болт 1 (рис. 3.9) крепления опоры жгута проводов и отведите жгут проводов от блока 2 выхода охлаждающей жидкости.

Отсоедините трубки от радиатора отопителя.

Используя специальное приспособление, удалите топливо из топливной рампы.

Освободите защелкивающиеся соединительные элементы и отсоедините прилегающие к головке блока цилиндров трубки подачи топлива.

Используя специальные приспособления, зафиксируйте распределительный вал и маховик.

Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Снимите зубчатый ремень.


Рис. 3.10. Расположение болта (1) крепления трубки указателя уровня масла


Выверните болт 1 (рис. 3.10) крепления трубки указателя уровня масла и снимите верхнюю часть трубки.

Выверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.


Рис. 3.11. Расположение проставки (1) и дефлектора (2) под крышкой головки блока цилиндров


Снимите проставки 1 (рис. 3.11) и дефлектор 2.

Рис. 3.12. Использование ключей (1) для снятия головки блока цилиндров


В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров (рис. 3.12).

Извлеките болты крепления головки блока цилиндров.

Снимите рампу крепления коромысел.

Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги (рис. 3.12) и, нажав на них, отделите головку от блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.


Рис. 3.13. Установка прижимных скоб (2) и болтов (1) их крепления на блок цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава


На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава, установите на прижимные скобы 2 (рис. 3.13) для фиксации гильз цилиндров и закрепите их болтами 1.

Двигатель TU5JP4


Рис. 3.14. Расположение декоративных крышек (1) и крышки (2) воздушного фильтра с воздушным патрубком и резонатором в моторном отсеке с двигателем TU5JP4


Снимите декоративные крышки 1 (рис. 3.14).

Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 2.

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Снимите шкив с коленчатого вала.

Поддержите силовой агрегат, установив опорную стойку под двигатель.


Рис. 3.15. Расположение правой опоры (1) двигателя


Снимите правую опору 1 (рис. 3.15) двигателя в сборе.

Снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

Снимите верхнюю часть трубки указателя уровня масла.

Снимите каталитический нейтрализатор.


Рис. 3.16. Места установки специальных приспособлений для фиксации распределительных валов впускных (1) и выпускных (2) клапанов и маховика (3)


Специальными приспособлениями зафиксируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов и маховик (рис. 3.16).

Рис. 3.17. Расположение блока компактных катушек зажигания: 1 — блок компактных катушек зажигания; 2 — крышка; головки блока цилиндров; 3 — декоративная крышка; 4 — трубки теплообменника системы кондиционирования воздуха; 5 — контактные разъемы


Снимите декоративную крышку 3 (рис. 3.17) и блок компактных катушек зажигания 1.

В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления каждой головки блока цилиндров, как и при затягивании болтов.

Снимите крышку 2 головки блока цилиндров.

Отсоедините трубку теплообменника системы кондиционера воздуха.

Освободите фиксаторы и отсоедините контактные разъемы 5.

Используя специальный насос, снимите давление и удалите топливо из топливной рампы.

Отсоедините от воздушного патрубка датчик давления во впускном коллекторе, трубки подачи и возврата топлива и трос привода сцепления.


Рис. 3.18. Расположение болтов (1) с внутренних сторон головок блока цилиндров


Последовательно, начиная снаружи, по спирали выверните болты, расположенные с внутренних сторон головок блока цилиндров 1 (рис. 3.18).

Извлеките болты крепления каждой головки блока цилиндров.


Рис. 3.19. Использование рычагов (1) для отделения головки от блока цилиндров двигателя TU5JP4


Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги 1 (рис. 3.19) и, нажав на них, отделите головки от блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.

Подготовка головки к установке

Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы.

Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.


Рис. 3.20. Измерение неплоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров


Используя металлическую линейку и щуп, проверьте неплоскостность привалочных поверхностей (рис. 3.20).

Если отклонение от плоскостности превышает 0,05 мм, необходимо перешлифовать головку. Высота головки блока цилиндров двигателя TU3JP после механической обработки должна составлять не менее 111,00 мм.

Очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке с использованием метчика M10хM150.

Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.

Перед повторным использованием болтов измерьте длину болтов до основания головки, которая должна составлять 176,5 мм для двигателя TU3JP и 122,6 мм для двигателя TU5JP4.

Убедитесь в свободном вращении распределительного вала в подшипниках.

Установка

Двигатель TU3JP

На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава выверните болты и снимите прижимные скобы 2 (см. рис. 3.13).

Рис. 3.21. Расположение направляющих втулок (1) в блоке цилиндров двигателя TU3JP


Проверьте, что направляющие втулки 1 (рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

Установите головку блока цилиндров с зафиксированным шкивом зубчатого ремня распределительного вала.

Установите на место рампу крепления коромысел.

Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


Рис. 3.22. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU3JP


В последовательности, показанной на рис. 3.22, в два этапа затяните болты крепления головки блока цилиндров:

1-й — затяните моментом 20 Н·м;

2-й — доверните на угол 240.

В дальнейшем не требуется дополнительного подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Установите ремень привода навесных агрегатов.

Отрегулируйте коромысла.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Дальнейшая установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию.

Двигатель TU5JP4

Проверьте, что направляющие втулки 1 (см. рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

Установите головки блока цилиндров с зафиксированными в определенном положении шкивами зубчатых ремней распределительных валов.


Рис. 3.23. При установке головки блока цилиндров шкивы зубчатых ремней распределительных валов должны быть зафиксированы в определенном положении специальными приспособлениями (3 и 4), а ребро жесткости (2) в нижней части кожуха зубчатого ремня должно плотно войти в держатель (1) уплотнения


Установите ребро жесткости 2 (рис. 3.23) в нижней части кожуха зубчатого ремня таким образом, чтобы оно плотно вошло в держатель 1 уплотнения.

Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


Рис. 3.24. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU5JP4


В последовательности, показанной на рис. 3.24, в два этапа затяните болты крепления головки блока цилиндров:

1-й — затяните моментом 20 Н·м;

2-й — доверните на угол 260.

Заполните свежим моторным маслом полости, расположенные под гидравлическими толкателями клапанов.

Установите крышки головок блока цилиндров, очистив прокладки и плоскости, на которые они устанавливаются. Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно. Небольшие повреждения прокладок могут быть частично устранены при помощи специального герметика AUTOJOINTOR.

Дальнейшая установка головки блока цилиндров проводится в последовательности, обратной снятию.

Подсоедините аккумуляторную батарею.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Проведите операцию инициализации компьютера системы управления двигателем.

замена прокладки головки блока цилиндров. Описание и особенности процедуры

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Это головка, блок и масляный поддон. При работе двигателя выделяется огромное количество тепла. Для его охлаждения блоки имеют рубашку охлаждающей жидкости. Также двигатель нуждается в смазке. Он движется по специальным каналам. Чтобы эти два компонента не смешались между собой, предусмотрена прокалка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как на автомобиле ВАЗ-2107 производится замена прокладки ГБЦ.Также рассмотрим признаки этой неисправности.

Когда менять?

Отметим, что замена прокладки ГБЦ на ВАЗ2101-2107 своими руками производится нечасто. Срок ее замены производитель не регламентирует, так как деталь устанавливается на весь срок службы. Однако бывают случаи, когда он выгорает.

Как определить эту неисправность? Первым признаком является перегрев двигателя. Второй — течь на стыке блока и головки.Отсюда можно запустить и антифриз, и масло. Также эти две жидкости смешиваются в расширительном бачке. При работающем двигателе в нем появляются маленькие пузырьки газа. Все эти признаки говорят о том, что автомобилю требуется замена прокладки под головкой. ВАЗ «Классика» — простой в устройстве автомобиль. Поэтому вы можете сделать это самостоятельно.

Инструменты

Что нужно заменить? При работе нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ на 10.
  • Набор головок диаметром 13, 17 и 19 миллиметров.
  • Хомут с храповым механизмом.
  • Удлинители.
  • Динамометрический ключ.
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости.
  • Отвертки.

Разборка

Итак, с чего начинается ВАЗ-2107 замена прокладки ГБЦ? Сначала снимаем воздушный фильтр с круглым металлическим кожухом (показан на фото ниже).

Затем открутите и достаньте карбюратор. После этого приступают к демонтажу других навесных устройств. Это распределитель зажигания и высоковольтные провода.Затем охлаждающая жидкость сливается из двигателя. Необходимо подготовить чистую емкость объемом не менее 7 литров.

Сливаем антифриз правильно

На автомобиле ВАЗ-2107 замена прокладки ГБЦБлок цилиндров изготавливается достаточно быстро. Однако большую часть операции займет слив старого антифриза. Дело в том, что на «классике» нет привычного для всех сливного крана. Здесь есть «пробка». Как правильно выполнить эту процедуру? Итак, нам понадобится емкость и метр резинового шланга диаметром не менее 1 сантиметра.Один его конец ведет к сливной пробке. Другая сторона быстро прислоняет шланг к отверстию. Так антифриз польется в наш бак. Нужно быть осторожным, чтобы не вылить антифриз на руки.

Что дальше?

Как происходит замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2107? На следующем этапе нам нужно демонтировать клапанную крышку. Крепится на 8 болтов. Важно не потерять шайбы высокого давления — они еще пригодятся при сборке. Следующим шагом является снятие элемента ГРМ, а именно цепного привода и шестерни.Для этого ослабьте натяжитель и ключом отпустите контргайку. Теперь цепь следует ослабить. Теперь разбираем шестерню.

Крепится к распределительному валу на стопорной шайбе. С помощью отвертки и молотка отогните стопор и выкрутите элемент наружу. Кстати, цепь полностью снимать не нужно. Главное, чтобы он не упал. Для этого его привязывают подручным инструментом (например, проволокой).

Как заменить прокладку головки блока цилиндров? ВАЗ-2107 продолжает стоять на месте, а мы приступаем к демонтажу распредвала.Для этого откручиваем 9 болтов крепления. После отсоедините впускной патрубок, идущий к выпускному коллектору. Он крепится на 4 латунных гайках. Если ваша труба прикручена к обычной стали, есть риск порвать шпильку. Будьте предельно осторожны. При наличии ржавчины или грязного налета используйте универсальную смазку ВД-40.

Снимите головку

Теперь нам нужно снять головку блока. Для этого берем в руки мощный гаечный ключ и по кругу откручиваем 10 крепежных болтов. Важный момент — при отливе головы находится 11-й болт.Он маленький. Мы также извлекаем его. Аккуратно потяните элемент и извлеките его.

Установка

Итак, перед нами — открытая головка блока. Остается только снять старую прокладку и установить на ее место новую. Важно тщательно очистить поверхность его контакта. Если этого не сделать, по маленьким каналам масло будет просачиваться в соседнюю камеру и смешиваться с антифризом. Специалисты рекомендуют использовать специальный спрей.

Называется «снять прокладки».Его стоимость около 400 рублей. Объема 300 мл хватает на несколько приемов. Инструкция по применению достаточно проста. Необходимо нанести спрей на поверхность блока и через десять минут убрать остатки элемента чистой ветошью. На новой прокладке уже есть красный силиконовый герметик. Нам остается установить его в законном месте. С помощью двух направляющих центральный элемент в блоке. Теперь осталось только собрать двигатель.

Сборка

Обратите внимание на такой момент как затяжка ГБЦ.От этой операции будет зависеть многое. Если не следить за силой, прокладка сгорит и двигатель может закипеть. Поэтому специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ (см. рисунок ниже).

Болты затягиваются по специальной схеме — от середины по краям. Первое усилие затяжки 4,1 кгс на метр. Второй 11.45. Это примерно десять больших болтов. А маленький, 11-й? Здесь скорость затяжки составляет 3,8 кгс/м. Если у вас есть шпонка, рассчитанная на параметр Нм, для первой затяжки требуется значение 40 единиц.Второй выпускается с усилием от 95 до 117 Нм. После замены прокладки ГБЦ на ВАЗ-2107 необходимо установить распредвал и разрезную шестерню. Важно скорректировать время. Да, на 8-клапанном моторе поршни не касаются «тарелок». Однако будут значительные пропуски зажигания (пока двигатель просто не запустится). На этом замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2107 успешно завершена. Можно произвести первый пуск и проверить работу мотора.Не забудьте залить антифриз в систему.

Заключение

Итак, мы выяснили, как разобраться и собрать головку блока цилиндров ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ (особенно если это классическая модель типа «семерки») стоят дешево. Поэтому такую ​​операцию, как замена блочной кладки, можно выполнить за вполне бюджетные деньги (до 500 рублей). Конечно, при условии, что вы проводите процедуру самостоятельно. Самое главное затянуть болты.Не выполняйте эту процедуру на глаз. Ты либо не дотянешься до болта, либо шпильку испортишь. Снять последний будет очень сложно (разве что прихватить его сваркой и аккуратно открутить по резьбе).

р>>

Bedelaadda ee блоки aamusin ee hore kabaal Ваз-2107. dayactir для Ваз-2107

Waxaad baran doontaa ka maqaal ku saabsan sida loo soo saaro bedelka ee блоки aamusin ee hore kabaal Ваз-2107. воск яр ка shaqeeyaan, laakiin waa in aad ogaato sida loo sax ah u qabtaan.Sidoo kale,wacaad u baahan tahay si aad u hesho qalab — kelbed. бедели картаа dhibaato ах у лахайн. Waxaa suurto gal ah, dabcan, втулки с тиснением, gubi, isticmaalka, проставки, dhexroor ku haboon. Laakiin си фиикан weli си ай у isticmaalaan qalab gaar ах. Ciidamada waayi doono воск ка яр, iyo geeddi-socodka oo dhan qaadataa waqti yar.

Hubinta xaaladda блокирует aamuseen

Sida caadiga ah, xubno sida cayrinta gaariga waa dheer oo ku filan — ilaa boqolaal kun oo kiilloomitir.Laakiin khayraadka ku xiran tahay wakea wadooyinka wakeaad kortaan стиль вождения. Arrimo badan oo яр яр saamayn nolosha adeeg ee kala goysyada caag ах. Laakiin qaybo yar tudhi waayo Vaz-2107 ku faani karo oo ah sida khayraadka weyn, sida в блоках aamuseen. Si ай iyaga ла ogaado, ваа в aad aragga baadho. Dildilaaca iyo baabba ‘- Calaamada шлюха в aad u baahan tahay si ay u fuliyaan bedelka.

Laakiin ma uusan имел iyo jeer caawin kormeerka muuqaal ah. Mararka qaarkood wakeaa noocee ah muuqataa wanaag, laakiin ay gacanta ku noqotaa mid aad u xun — cadaanyo si wareeg ee wheel la dib u dhac ku dhacaan.Si aad u hubiso, hubi jilicsanaanta ee ku jira laabatooyinka ee. U fududee la sii kordhaya ee jirridda. Haddii xidhiidha ansixin waa weyn, iyo орехи си buuxda loo adkeeyay, waa calaamo la hubo ee aan element caag Duugga xad-dhaaf ах. Taas macnaheeduwawaweeye in baahida loo qabo in lagu badalo hubka block aamusan hore Ваз-2107. Waxaa фиикан хадди аад ку бедели doonaa dhammaan birihii labada dhinac ee gaariga. Односторонние блоки кайд ее хубка.

Maxaa dhacaya haddii aadan bedel goysyada madhay?

Оо хаатан вашаан иску дайи ин аан ка джаваабо суааша это муукда оо фудуд.Оо ваксаа лага яабаа ин воск бадан оо дхибаато ах, максаа йилай, ваксаад эри доонаа он гойсяда мадхай. Sidaas daraaddeed, qiyaasi goobta soo socda: Waxaa jira gacanta втулки играть бесплатно, gacanta a, sidoo kale, wuxuu bilaabaa in ay u guuraan on siisid. Сидаас бросился, аад лидахай джуджинта «сокод» оо дхан. Натиджадан аяа вакса ай — гаарига шаваараха киэнайсаа в дхинаке. Интаа вацаа дхир, вашаа джира хадгудуб ах развал хад-дхааф ай йо луго-ин Ваз-2107. Hagaajinta iyo hawlgal gaariga waa in si sax ah ay dhacaan, sidaa darteed isku day inuu ku soo shirtagi talo ku takhasusay.

Oo haddii aad ku rakibtay taayirrada cusub, wakea uu bilaabo inuu xirto soo baxay si deg deg ah, oo aan sinnayn. Sidoo kale kursiga jebiyey hoos xayndaab ee gacanta. Sidaa darteed, wakeaad tahay khasaare weyn, sida ay leeyihiin Taayirada hore isbedel ku riday kabaal cusub, sida in jir ah oo aan si fiican loo gelin karaa birihii cusub. Sidaas qabaa arrinta fiican bedelay a at calaamadaha ugu horeeya ama kale oo u dambeeyey?

Bedelaadda birihii на гаканте саре

Он бидикс ийо дхинача мидиг ее бадалка ах ее хабка блок амусан хоре Ваз-2107 ее асал ахаан иску мид ах, кала дуванаан ма лех.Первая дияариная мишиинка хаулгалка. Si taas loo gaaro, ku qariyaan handarraabbadeedii on wheel hore, ka dibna soo qaado dhinaca cusboonaysiiyey. Ha iloobin in aad hoos ka martaa giraangiraha danbe xitaa haddii tiradii lebenkii oo si mishiinka si qalad ah ay simbiriirixan. Si aad u hubiso, oo ay ku jiraan xawaaraha iyo tuujin fariinka ka. Ka saar колесо hore, вид qurux badan ee joojinta idinka soo hor jeedda. Waxaad u baahan tahay gacanta sare, wakeaa lagama maarmaan ah in ay gabi ahaanba meesha laga saaro.

Сначала откручивает handarraabbadeedii in ay ka aamin u wadajir kubada. Хаддаба вацаа хадхай оо калия ин ай у вариджин лоуска ка бул ин кабсадей гаканта джидхка. Следующая aadamuhu стриптизерша ах оо ка bilowdey isla markiiba бедело блоки aamusin ee hore kabaal Ваз-2107. Isticmaalka qalab ла середина ах wakeaa lagu tuujiyey cusub. rakibaadda рычаг си чагси ах. Waxaa lagu talinayaa в орехах bedeli dhan, tan iyo markii ay leeyihiin вставка caag ah, taas oo qabsatay dunta.

Bedelaadda ee блоки aamusan gacanta hoose

Sida kiiska hore, bedelka waa la jecel yahay si loo soo dajiyo cusub орехи.Waxaad naftaada ilaalin doono qaybood shil iskuruuga. Ваксаа хусид мудан в беделке мид фудуд илаа хад ах блокирует аамусан, киимаха гоан ээ полиуретан (лаба саре ийо лаба гаканта хуз) ваа саабсан 1000 руб. Haddii aad la qiimaha taayirada barbardhigi isu marsiin waa beesadood Diintooda. Sidaas, aad u baahan tahay in la beddelo birihii oo aan ka saareen gacanta. Waxaa lagama maarmaan ah oo kaliya in ay u wareejin орехи sidoo kale.

Первый день в u wareejin lowska, стриптизерша rakibi ah oo ay ka saareen faseexad ah.Исла markiiba в ай мел ставку cusub оо ла adkeeyo lowska. Таас ка диб самейо хаб ла мид ах у втулки лабаад. Waxa aad qaadataa waqti yar, balse badbaadin doonaa cawaaqib aan la rabin. Sidoo kale waa in la ogaadaa in bedelka ee втулки gacmo lagu sameeyey iyaga u gaar ah si deg deg ah halkii. Laakiin ka hor inta ku rakibidda birihii wakeaa lagama maarmaan ah in la doorto wakeyaabaha ka oo ay ka samaysan yihiin. Qiimee faa’iidooyinka iyo khasaaraha kasta.

Caag ama полиуретан?

полиуретан oo caag laga sameeyey — awoodi si aad u ogaato sida qaybaha для Ваз-2107 of laba nooc aad u noqon doonaa.Oo waa inaad u samaysaa joogaan oo ka mid ah noocyada kala duwan ee fikirka. Waa in la ogaadaa in qaybo ka mid caag ah nolosha adeeg ilaa shan jeer ka yar полиуретан. Laakiin wakeay ку dhowaayeen шан джир ка jaban yihiin. Гууд ахан, джуджинта воск бадан оо воск ку оол ах ка бадан ваа вощабаха полиуретан.

Он ваддада, гаарига уу нокдо мид ксасилан оо, ганах аан ла доуринайнаа. Воск каста, хатаа яр, вирарада ваксаа ку оол ах у нууго полиуретан. Dhimay dhowr jeer heerka gariirka iyo buuq.In si kale loo dhigo, ganaax oo dhan waa in hab shaqo oo kaamil ah, oo samaynta baabuurta xitaa ma ku riyoon karaan. Laakiin haddii aad rabto in aad si loo badbaadiyo iyo style xasilloon ee вождение, ma si dhakhso ah, wakeaa suurtagal ah si loo soo dajiyo iyo caag fudud. Dabcan, farqiga u noqon doontaa, laakiin ma sidaas la taaban karo.

гунаанад

Хадда вацаад яр оо дхираад ах оо ку саабсан-Ваз 2107 ог. Ремонт iyo hawlgalka gaariga waa mid fudud ilaa xad. Waxa ugu weyn ee — si ay u Sameeyaan bedelka waqtiga xubno duugoobay, si aanay u dhaawici gaariga.Оо дадка оо дхан shaqo dayactir ку samayn на xoogga kasta, haddii aad leedahay buugaagta tixraaca iyo qalab lagama maarmaan ах. Ваа суурад вакан, дабкан, сиду кале вашай лиихиин ваайо-арагнимо ах, хитаа хадди аадан аад у баллааран.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ-2107

Как заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ-2107 вы узнаете из статьи. Работы не так много, но нужно знать, как это сделать правильно.Кроме того, необходимо обзавестись инструментом – специальным съемником. Без него замена проблематична. Можно, конечно, выбить сайлентблоки, прожечь, использовать проставки подходящего диаметра. Но лучше использовать специальный инструмент. Вы потеряете меньше мощности, и весь процесс займет немного времени.

Проверка состояния сайлентблоков


Как правило, такие элементы подвески автомобилей служат довольно долго – до сотен тысяч километров. Но ресурс зависит от того, по каким дорогам ездишь, от стиля вождения.Многие более мелкие факторы влияют на срок службы резиновых опор. Но немногие запчасти на ВАЗ-2107 способны похвастаться таким большим ресурсом, как сайлентблоки. Для того чтобы их диагностировать, необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин и изломов – первый признак того, что необходима замена.

Но визуальный осмотр не всегда помогает. Иногда внешне выглядит отлично, но управление становится намного хуже — реакция на вращение руля происходит с задержками.Для точности проверьте люфт в петлях. Это легко сделать с помощью монтажной лопатки. Если люфт большой, а гайки затянуты полностью, то это верный признак сильного износа резинометаллического элемента. Это значит, что необходима замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Лучше, если вы замените все петли с обеих сторон автомобиля. Всего восемь сайлентблоков в рычагах.



Что произойдет, если не заменить изношенные петли?


А теперь попробуем ответить на такой, казалось бы, сложный вопрос.И много проблем может возникнуть из-за того, что вы будете ездить на изношенных петлях. Итак, представьте себе такую ​​картину: появляется свободный ход сайлентблока, рычаг подвески также начинает двигаться на опорах. В результате у вас вся подвеска «гуляет». Итог — машину на скорости уводит. Кроме того, наблюдается нарушение углов развала и схождения ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация автомобиля должны происходить правильно, поэтому старайтесь следовать советам специалистов.

А если у вас установлена ​​новая резина, то она начнет быстро изнашиваться, причем неравномерно.Также ломается посадочное место под сайлентблок в самом рычаге. Поэтому вы несете большие убытки, так как вам придется менять шины раньше и ставить новые рычаги, так как в старые нормально новые шарниры поставить нельзя. Вот и думайте, что лучше: делать замену при первых симптомах или идти до последних?

Замена шарниров на верхних рычагах






С левой и правой стороны замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107 одинаковая, разницы нет.Сначала подготовьте машину к работе. Для этого срываем болты на переднем колесе, а затем поднимаем ремонтируемую сторону. Не забудьте подложить под задние колеса хотя бы кирпичи, чтобы машина случайно не покатилась. Для верности включи скорость и выжми ручник. Снимая переднее колесо, вы получаете прекрасный вид на подвеску. Вам нужен верхний рычаг, его нужно снять полностью.

Сначала откручиваем болты, которые крепят к нему шаровую опору. И теперь осталось только открутить гайку с болта, крепящего рычаг к корпусу.Далее вооружитесь съемником, и сразу приступайте к замене сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Используя тот же инструмент, запрессуйте новые. Установите рычаг в обратном порядке. Все гайки желательно заменить, так как они имеют пластиковую вставку, фиксирующую резьбу.

Замена сайлентблоков нижнего рычага


Как и в предыдущем случае, при замене желательно установить новые гайки. Вы обезопасите себя от случайного перекручивания креплений.Стоит отметить, что замена сайлентблоков достаточно проста, цена комплекта полиуретана (на два верхних и два нижних рычага) около 1000 рублей. Если сравнивать с ценами на шины и сами рычаги, то это сущие копейки. Итак, менять петли нужно, не снимая рычаг. Откручивать гайки нужно только по одной.

Сначала откручиваем гайку сзади, устанавливаем съемник и вынимаем шарнир. Сразу ставим на его место новый и затягиваем гайку.После этого проведите ту же процедуру со вторым сайлентблоком. Это займет у вас немного времени, но убережет от нежелательных последствий. Также стоит отметить, что замена сайлентблока своими руками производится довольно быстро. Но перед установкой петель необходимо выбрать материал, из которого они изготовлены. Оцените преимущества и недостатки каждого из них.

Резина или полиуретан?


Встретить такие запчасти на ВАЗ-2107 можно двух видов — из полиуретана и резины.А наличие этих сортов заставит задуматься. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньше, чем полиуретановые. Но стоят они примерно в пять раз дешевле. В целом подвеска работает гораздо эффективнее с полиуретановыми элементами.

В дороге машина становится более устойчивой, подвеска не деформируется. Все, даже самые маленькие, удары эффективно поглощаются полиуретаном. Уровень вибраций и шума снижен в несколько раз. Другими словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобиля и мечтать не могли.Но если вы хотите сэкономить и стиль вождения спокойный, не очень быстрый, то можно установить простую резину. Разница, конечно, будет, но не столь существенная.

Заключение

Теперь вы узнали немного больше о ВАЗ-2107. Ремонт и обслуживание этого автомобиля достаточно просты. Главное своевременно заменять изношенные элементы, чтобы не навредить машине. А все ремонтные работы может выполнить каждый, если есть справочная литература и необходимый инструмент.Желательно, конечно, иметь опыт, пусть и не очень большой.

ВАЗ-2107: попытка сделать лучше

БМВ каблук и ВАЗ седьмой серии: что может быть между ними общего? Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни различия, о которых говорить не приходится.


Решили начать с обвеса. Скромно и к тому же шаблонно.Но горькие воспоминания о прошлом «BMW M5» сыграли на руку стилю и Женя заказал эксклюзивный обвес по мотивам BMW M5. Удалось ли им это – судить вам, но задняя часть автомобиля выглядит как минимум спорно. Другое дело – аэрография. Здесь это очевидно к месту: белые цвета перекликаются с синими верхушками айсбергов, а пингвин, нарисованный на задней левой двери, настолько мил, что вызывает искренние слезы у старушек и детей.
В стиле «BMW М5».
Неплохо смотрятся и 16 дюймовые колесные диски, окрашенные в белый цвет. Редко можно встретить колеса такого размера на модели Lada 2107: в основном владельцы «классики» ограничиваются 15-дюймовым радиусом с резиной 195/50 – есть риск в дальнейшем зацепить колеса за арки.

Заглянув внутрь, вы не увидите там сложной клетки каркаса и жестких ковшей. Впрочем, они были бы не к месту – ведь тачка строилась исключительно исходя из целей комфорта, а не спорта.Именно поэтому к интерьеру хозяин подошел индивидуально и достаточно необычно. Весь интерьер разрисован в космической теме, которая хоть и плохо сочетается с айсбергами, надо сказать, не менее загадочна. И подчеркивает это ощущение обилие датчиков и руль-баранка.

Еще одна история тюнинга подошла к своему… мы не можем назвать ее финалом: ведь владелец задумал новый цвет автомобиля и планирует поставить еще одно полезное устройство.Ведь теперь он не просто владелец БМВ или ВАЗ. Теперь он один из нас. Человек, прогресс которого не заканчивается, а в худшем случае только встает на паузу.

ТС:
Блок 21213 (точеный 1,9 л.)
Кованый поршень 82,4 мм
Вал коленчатый 88 мм
Вал распределительный ММ72 с нарезной шестерней
Карбюратор «Солекс» от 2108
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Глушитель «Pro-sport»
2-поршневые суппорта
Передний двойной стабилизатор
Задний стабилизатор
Амортизаторы «Плаза Спорт»
Пружины Рог-60мм
Диски 16 «Лига»
Шины KUMHO

МАКИЯЖ:
Эксклюзивный обвес
Аэрография
Оптика «Pro-sport»
Заднее крыло Pro-Sport Perfomance
Дополнительные защелки капота

ВНУТРИ:
Сиденья «UNP Racer»
Руль «Simoni Racing Sport Action»
Коврики из рифленого алюминия
Тахометр с лампой-вспышкой «Autogauge»
Датчик ОЖ «Autogauge»
Датчик температуры масла «Autogauge»
Вольтметр Autogauge
датчик уровня топлива «Автодатчик»
Амперметр «Автодатчик»
Указатель разрядки «Автодатчик»
Дополнительные тумблеры
Аэрография на потолке и дверных картах
Молдинги на педали
Неоновая подсветка

ДВС:
Головное устройство «Panasonic CQ-C9901N»
Фронтальная акустика «Pioneer»
Boston Acoustics GTR-10
Бустер 4-х канальный Prology AV-470
Конденсатор «Prology CAP-1.5”
DVD-проигрыватель Panasonic со встроенным 7” монитором
Карманный GPS-навигатор

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Замена силиконовых блоков ВАЗ-2107. Замена верхних и нижних сайлентблоков ВАЗ-2107

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 производится достаточно просто. Для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, получить среднее техническое образование по специальности механик.Достаточно просто обзавестись нормальным инструментом и необходимыми для работы съемниками. Впрочем, иногда можно обойтись и без них, только ремонт продлится немного дольше. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как производится замена резинометаллических шарниров на семерке. Это же руководство можно использовать для всех остальных моделей классической серии.

Для чего нужны сайлентблоки?

Все автомобили, которые называют классикой, имеют задний привод. Следовательно, передняя подвеска более сложная, по сравнению с «Макферсоном», которая используется для переднеприводных автомобилей.Отсюда можно сделать вывод, что замену передних глушителей ВАЗ-2107 нужно производить как можно чаще во избежание проблем с управлением. Внешний вид резинометаллических петель напоминает стакан. Внутри он сделан из металла, покрытого сверху резиной.

Рычаги подвески — это именно те элементы, в которые вмонтированы сайлентблоки. Всего на передней части ВАЗ-2107 четыре рычага — два с левой стороны, справа такой же. Они крепятся к корпусу с помощью резинометаллических шарниров.Можно было, конечно, использовать для этой цели и шарикоподшипники, но они имели бы гораздо меньший ресурс. И не могли сгладить удары при движении по неровной дороге.

Диагностика резинометаллических шарниров

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо использовать яму или эстакаду. Без таких сооружений провести диагностику подвески и привода семерки будет проблематично, поэтому яма должна быть в каждом гараже. Автомобиль бюджетный, поэтому его без проблем можно отремонтировать своими руками.Но нужно определить, нужна ли замена сайлентблоков В-2107, цена одного около 50 руб. За комплект из 8 сайлентблоков вы отдадите 400 руб.

Внимательно осмотрите подвеску на рычаге, оцените внешний вид резинометаллического шарнира. Если резина имеет явные повреждения – начала покрываться трещинами или вообще есть порезы, необходимо заменить все элементы. Выполняя ремонт, старайтесь максимально использовать работу.Поэтому меняют не только все восемь сайлентблоков, но и, оценив состояние шаровых опор, при необходимости проводят их замену. Также стоит посмотреть на состояние подшипника ступицы, при необходимости подтянуть гайку.

Инструменты для работы

Вам нужен хороший домкрат. Желательно, конечно, гидравлический, так как с ним намного удобнее работать. Но если таковой нет, то используйте ту, что имеется в вашем арсенале. Также нужны опоры для автомобиля и колодки.С их помощью вы не дадите машине скатиться и упасть. Замена верхних силиконовых блоков ВАЗ-2107 производится после снятия рычага. А вот для выпрессовки петли понадобится специальный съемник. Его стоимость чуть меньше комплекта шарниров, но он пригодится в будущем, при очередном ремонте подвески. Ну и конечно же нужен стандартный набор инструментов — ключи от машины, гаечные ключи, торцевые заглушки.

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге

Для замены петель на верхнем рычаге подвески семерки нужно его снять.Сделать это несложно, нужно лишь приподнять колесо и открутить болты его крепления. После этого вашему взору откроется очаровательный вид на все элементы подвески, включая верхний рычаг. Замена силиконовых блоков В-2107 осуществляется только после полного демонтажа. Обратите внимание на то, что рычаг крепится к корпусу с помощью цапфы, а также к ступице с помощью шарикоподшипника.

Шар не нужно выдавливать из отверстия в ступице, достаточно открутить три болта, которыми он крепится к рычагу подвески.Снимать его обязательно нужно только в случае замены. Открутив три ШВП, необходимо снять рычаг с корпуса. Для этого откручиваем гайку с вала и выбиваем последнюю. Все, рычаг снят, теперь зажмите его покрепче в тиски и при помощи съемника демонтируйте старые петли. С помощью того же съемника установите на место новые. И теперь можно установить рычаг на место.

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге

Немного проще будет замена нижних сайлентблоков ВАЗ-2107, так как рычаг снимать не надо.Вместо этого по одной откручиваем гайки крепления (сначала впереди, потом сзади). Установите съемник и прижмите его шарниром. Установка нового производится в обратном порядке. По аналогичной схеме меняем резинометаллические опоры с левой и правой стороны автомобиля. Но ко всему вышесказанному необходимо сделать несколько замечаний.

При проведении работ обязательно смотреть на состояние всех элементов подвески. В частности, на наличие повреждений или деформации рычагов. Если они присутствуют, то можно никогда не производить снос.Более того, любой мастер, который занимается этой процедурой, вас просто накрутит, скажет, что вы сначала меняете подвеску. И он прав, ведь на мёртвой подвеске нельзя отрегулировать углы колёс. Как бы хорошо ни была проведена регулировка, через несколько километров углы рассыплются, резина начнет портиться.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить несколько деталей, которые необходимо знать при замене сайлентблоков ВАЗ-2107.Самое главное – это необходимость замены не только сайлентблоков, но и всех гаек, которые вы откручиваете при ремонте. Они везде самоконтрящиеся — имеют на своей резьбе небольшие пластмассовые вставки, фиксирующие положение на затворе. Повторное использование таких орехов не рекомендуется. Кроме того, постарайтесь за день до начала ремонта обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если не поможет, придется воспользоваться газовым баллончиком, которым нужно прогреть резьбу.

р>

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

По многочисленным просьбам пользователей решили добавить статью об установке ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Для выполнения этой операции нужно немного терпения и выдержки.

Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большой — 10 предохранителей и малый — 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. Новый блок имеет на 3 предохранителя меньше, чем два штатных. А вот 3 предохранителя в штатном маленьком блоке не используются.Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого обычного блока, а цифры от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого обычного блока.

Нам нужно купить:

1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).

Вот блок покупать не желательно в нем всего 9 предохранителей, причем 4 запасных и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются его продать как «новый блок на ВАЗ-2106»)

2.Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) — 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись и без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).

3. Трубка термоусадочная диаметром 6-8 мм — 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке

Делаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах «материнскими» клеммами. Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижние контакты блока от Волги.

Изготовление перемычек фото:

Внимание. Перед началом работы отсоедините минусовую клемму аккумулятора!

Сначала нужно открутить оба старых блока от кронштейнов крепления. Не снимайте провода с блоков (во избежание путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона питания предохранителей). Снимаем одну клемму (с резиновыми трубками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого.А затем подключаем его (клемму) к соответствующему контакту из нижнего ряда нового блока, со стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны блока питания:

2. Снять один толстый коричневый провод (с резиновой трубкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в данном блоке из верхнего ряда) и сразу же установить его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряд нового блока (последний в нижнем ряду).Малый обычный блок:

3. Должно получиться что-то вроде этого (со стороны напряжения):

4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи питания потребителям от предохранителей). Переверните оба блока вверх ногами. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого стандартного блока предохранителей, начиная с первой. Отрезаем кусок термоусадочной трубки 4-5 см, надеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного прилегания клеммы и провода.А затем подключаем его (клемму) к соответствующему контакту из верхнего ряда нового блока (распределение напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны ВПР:

5. При наличии обогрева заднего стекла:

— Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеваем и надеваем на клемму термоусадочную трубку и подключаем ее к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда 11-го предохранитель нового блока.

— Снять красно-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеть и надеть на клемму термоусадочную трубку и подключить к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда 12-го предохранителя нового агрегата.

— Снять красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), надеть и надеть на клемму термоусадочную трубку и подключить к любой (из 2-х) клемме из верхнего ряда 13-го предохранителя блока новый блок.

6. Малая штатная единица:

7.Вы должны получить что-то вроде этого (сторона распределения напряжения):

На фото, к сожалению, трубки одеты не на все клеммы, что плохо, и может стать причиной замыкания цепей соседних предохранителей и чудес в работе электрики автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.