Бмв 3 серии дизель отзывы владельцев: Отзывы владельцев BMW 3-series GT


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв BMW 320d (БМВ 3-серия) 2008 г.

Доброго всем дня! Хотел поделится с вами впечатлениями от эксплуатации БМВ 320D 2008г. (МКПП).

Приобретал для себя в 2009г. в Германии. Ездил выбирать сам, так как по работе часто приходится ездить по Европе, так что опыт был. К тому же доверия к фирмам, занимающихся перегоном, не было.

Долго выбирал, вечерами смотрел объявления  на AUTOSCOUT.de, утром начинал объезжать понравившиеся варианты. Как и в Москве хлама очень много, все дешевые варианты отпали сразу… либо пробег за 250тыс., либо внешне много недостатков, либо Турки продают… Зато все вышеперечисленные варианты пользуются спросом у перегонщиков… Так что приобретая в Москве авто из Германии смотрите и проверяйте все досконально! (в частности пробег… для Германии 200 тыс. это норма! Даже если машине не более трех лет).

Вернемся, после трех дней  поиска наконец нашел свою мечту  — БМВ 320D Механика, кожа, черный потолок, TV, навигация. (В общем, было почти все, кроме люка и АКПП) 70 тыс. пробег. Проверив тех. состояние авто у дилера, расплатился и отправился на ней в Москву.

Сразу обратил внимание на динамику, для своих 163 л.с. автомобиль ехал очень бодро! (есть с чем сравнить…) Поразил расход: по трассе 4-5 л. на сотню., по городу 6-8 (максимум, при активной езде). Также отличная  шумоизоляция и хорошее звучание динамиком, все создало приятное впечатление от автомобиля.

Ремонт.

По Москве ездил очень много (на момент продажи в 2013г. пробег был 200 тыс.) за все 4 года эксплуатации, автомобиль ни разу не подвел!

Менял в основном расходники. По поводу слабой подвески у бмв не верьте никому! Не могу сказать, что передвигался на ней бережно, но при нормальной городской эксплуатации (на дачу картошку не возил)) даже с учетом всех ям и неровностей в Москве поменял всего пару рычагов. Главное для дизеля — это хорошая солярка! Всегда заправлялся только на Лукойле и на Шелл. (по паспорту класс солярки там самый высокий), благодаря этому мотор работал как часы. Зимой заводилась без проблем, благодаря тому, что на всех  дизелях бмв есть автоматический предпусковой подогрев форсунок и топливной системы. Прогревалась достаточно быстро. Вебасто у меня не было.

Динамика и управляемость.

Как уже ранее сообщал, динамикой был приятно удивлен, не скрою, участвовал в забегах по ночной Москве… результаты таковы: (с 325i Е90 АКПП шли наравне, 325CI Е46 я обошел на 2 корпуса, до 330I E46 немного не дотянул… проиграл корпус. Лексус IS250 моя бмв обходила легко, вот Мерседес С180 W204 156 л.с. обходит, но тяжело… думаю, что за счет мерсовской коробки 7-G, С 200 W204 184 л.с. —  проиграл… прилично….) Во всех заездах участвовал лично, о техническом состоянии конкурентов сказать ничего не могу… но результаты таковы…

По управляемости автомобиль отличный, всегда знаешь где находятся колеса и на какой угол повернуты,  электроника отрабатывает на все 100%, сглаживает ошибки водителя, помогает поворачивать, а не отрубает всю машину и ты как дурак не стоишь в повороте и не ждешь, пока она придет в себя… Если любите езду погорячее, то всю электронику можно полностью отключить и наслаждаться автомобилем в полной мере, что я часто и делал…  Зимой опять же за счет электроники автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо,  при правильном умение трогаться с места со старта может дать фору многим переднеприводным автомобилям… Не раз, остановившись на следующем светофоре, водители соседних автомобилей спрашивали  полноприводная у меня бмв или нет? И я с гордостью отвечал, что НЕТ! Так что ездить на данном автомобиле приятно и зимой, и летом.

Подводя итог могу сказать, что 320 дизель это не та бмв, что была 10 лет назад, когда покупали дизель  из экономии… Сейчас это быстрая, экономичная, надежная машина, которая подойдет и молодому студенту, который любит стиль и скорость, и человеку семейному, которому важна экономичность и комфорт…

P.S. Главное качественная солярка.

Спасибо! Если что вспомню — еще напишу, или вы задавайте вопросы, что смогу — подскажу!

отзывы владельцев о BMW Е46

Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди «бумероводов» Беларуси. Но и у этой «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.

Кузов и салон

BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.

Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».

Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.

Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.

За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.

Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.

Электроника

Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.

Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.

В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновые моторы

В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.

Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года  два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i  соответственно).

 

После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18

устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.

N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.

С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.

Так, дорестайлинговые 320i комплектовались

М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.

В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.

Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.

Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.

К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.

Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.

Дизельные моторы

Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.

Так, 318d комплектовали скромным M47D20

, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.

Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.

Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.

Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.

Топовый 330d получал в качестве силового агрегата

M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.

При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.

Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.

Трансмиссии

К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

Ходовая часть и рулевое управление

Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.

Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.

Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.

В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.

Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.

Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.

Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.

Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.

Итого

К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.

Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

Отзывы владельцев BMW 3 | Библиотека автомастера

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в

. Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Обзор BMW 3 f30 Отзыв владельца (Часть 1)

Всем доброго времени суток! Сделал обзор на BMW F30 320D в комплектации Sport Наездил на авто уже 200 000+ и хочу вас…

Отзыв владельца BMW 3 F30 после 4 лет эксплуатации

Отзыв владельца бензинового BMW 3 F30 (320i) 184 л.с., 2012 года выпуска. Машина была куплена в 2013 году у оф. дилера….

BMW 3 (E90) — ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА БМВ

СТРАШНО ли?? BMW 3 (E90) — ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА БМВ ВЛАДЕЛЬЦА ГОД СПУСТЯ ДОРОГО Можете написать Свои БМВ…

БМВ 320 (E90). Отзыв владельца.

БМВ 320 (Е90). Отзыв владельца.

BMW f30 ЦЕНЫ на ТО, Поломки отзыв владельца (Часть 2)

Как проходило и стоило ТО БМВ Ф30 с пробегом. нашел видео с ремонтов и решил по подробнее вам о всем рассказат…

БМВ 3 Е90 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА за ГОД ВЛАДЕНИЯ НЕ ДОРОГО!

БМВ 3 Е90 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА за ГОД Можете написать Свои БМВ отзывы владельцев или Что НУЖНО знать о BMW и БМВ…

BMW 328 xDrive 4 года эксплуатации, 100 тыс пробег. Отзыв владельца

Отзыв владельца БМВ 3 серии, полный привод, 245 л.с., 4 года повседневной эксплуатации, более 100 тыс. пробег….

BMW E46 актуальность в 2019 году/Отзыв владельца спустя 4 года владения

С Это года пойдёт ВЛОГ,который будет так или иначе связан,КАК ВЫ ДУМАЕТЕ С КАКОЙ ТАЧКОЙ??? ПРАВИЛЬНО — конечно…

BMW 3 (E90) ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА 3 МЕСЯЦА СПУСТЯ!!! #MadMax

BMW 3 (E90) — ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА 3 МЕСЯЦА СПУСТЯ!!! #MadMax ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ОТ КАТЮШКИ: …

БМВ 316. Отзыв, обзор и тест от владельца.

Рассказываю о БМВ спустя 5 лет.

Смотрите видео Отзывы владельцев BMW 3 . Достоинства и недостатки автомобиля . Личный опыт эксплуатации и обслуживания

Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы . Реальные Отзывы владельцев BMW 3

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

BMW 3 Series [2012-2015] Обзоры и рейтинги

ОБНОВЛЕНИЕ — По состоянию на январь 2015 года мне удалось проехать 28 000 км, включая как минимум 12 поездок в Бангалор и одну в Гоа. Во время недавней поездки я разогнался до 22 км/литр при скорости 130 км/час. Шины имеют признаки износа и подлежат замене. У меня было несколько проколов шин, но их легко починили в придорожной шиноремонтной мастерской за считанные минуты. Итак, все эти разговоры о том, что ран-флэт представляет собой риск, — полная чепуха.Конечно, не стоит намеренно злоупотреблять шинами.

Внешний вид по-прежнему выглядит безупречным, так как я тщательно ухаживал за ним (мойка под давлением, очистка микрофиброй, жидкие полироли каждую неделю). Интерьеры также в отличном состоянии, так как до сих пор мне удавалось соблюдать строгую политику «никакой еды» 🙂

В целом — я по-прежнему остаюсь очень довольным клиентом.

Остальная часть обзора ниже….

Внешний вид

 Потрясающе.Отличная отделка, прочная конструкция. Недавно два подростка врезались своим велосипедом прямо в мою дверь, но образовавшаяся вмятина была очень маленькой по сравнению с силой удара. В другой раз мое боковое зеркало было принудительно закрыто из-за приближающегося автомобиля, но ничего страшного не произошло. Вы действительно можете почувствовать качество деталей. Попробуйте сделать то же самое с некоторыми из ваших любимых японских или корейских моделей.

Интерьер (функции, пространство и комфорт)

Большинство функций входят в стандартную комплектацию всех автомобилей BMW текущего поколения.Я скучаю по кнопке «SOS», которая была у меня на моем старом BMW 330i еще в США. Кроме того, для индийских вариантов они по глупости удалили «Круиз-контроль» и опции разделения задних сидений.

Опция памяти сиденья водителя действительно помогает моему водителю и мне переключать наши настройки.

Кожаное сиденье очень удобно и в то же время прочно. Есть хорошая жесткая поддержка. По сравнению с Audi, он кажется еще более дорогим и хорошо продуманным.

Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач

 184 BPH чистой радости приветствует вас в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа.Хотя я езжу в режиме «Эко Про» для экономичности, иногда я переключаюсь на «Спорт», чтобы напомнить себе, зачем я купил эту красоту!

Ускорение линейное, передача очень плавная. Расход топлива в городе (с плохим трафиком) составляет около 12 км/ч, а при движении по трассе со скоростью около 140 км/ч – около 21 км/ч.

Двигатель издает неприятные дизельные звуки на низких скоростях. Вы не можете заставить его звучать как бензин.

Качество езды и управляемость

Даже когда я резко меняю полосу движения или поворачиваю на высокой скорости (более 100 км/ч), машина никогда не пищит.Он всегда чувствует себя укоренившимся в земле. Когда я ломаюсь, я редко беспокоюсь о том, что впереди меня. Приходится постоянно переживать из-за поломки машины сзади 🙂

Качество езды лучше всего в режиме «Комфорт», но в целом сидеть сзади не так приятно, как хотелось бы. Я считаю, что Audi, Merc или даже BMW 5-services предлагают лучший комфорт на заднем сиденье, особенно для дальних поездок. Сказав это, я должен признать, что нынешнее поколение 3-серии прошло очень долгий путь, чтобы улучшить подвеску в этом автомобиле по сравнению с тем, что было в 5-м поколении 3-серии.

 

Заключительные слова

Одним предложением скажу, что просто НЕ жалею о своем выборе даже после 14 000 км.

 

Области улучшения   

Круиз-контроль — обязательная функция

Необходимо улучшить комфорт заднего сиденья

Управление аудиосистемой на заднем сиденье может быть хорошим вариантом (особенно для Индии, где даже автомобили 3-й серии управляются водителем)

Разделение заднего сиденья должно быть предусмотрено по умолчанию

 

Великолепный внешний вид, отличная производительность, очень эффективный. Нет опции круиз-контроля.

Обзор автомобиля: BMW 328d xDrive 2015 года

.Но трудно оправдать стоимость

Содержание статьи

Возьмите один превосходный спортивный седан, оснастите его системой полного привода, и вы получите автомобиль, на котором можно ездить по любой дороге в хорошем состоянии 12 месяцев в году. В качестве альтернативы, казалось бы, вездесущим компактным внедорожникам, которые так доминируют в моем маленьком пригороде Большого Торонто, BMW 3 серии с полным приводом — редкое и долгожданное изменение. Не то чтобы это единственная полноприводная машина; на самом деле, Subaru Impreza моей жены стоит на той же дорожке.Но динамика вождения Subie, по крайней мере, на сухом асфальте, скорее уравновешенная, чем спортивная, что является следствием ее намерений, а также более низкой цены.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 328d xDrive 2015 года

Теперь замените четырехцилиндровый или шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на турбодизель, который является нормальной движущей силой для 3-й серии. Как очень по-европейски! Не много лошадей, но отличный крутящий момент, идеально подходящий для дальних поездок на крейсерских скоростях — и невероятная экономия топлива, особенно если вам не нужно изо дня в день пробиваться через пробки в час пик.Для такого парня, как я, которому не нужно регулярно ходить в «город», я нахожусь в раю. Что может нарушить это идеальное сочетание? О, да, чертова цена на дизельное топливо по сравнению с бензином на заправках! Это прямо преступно, скажу я вам!

Motor Mouth: Является ли дизель вонючей бомбой замедленного действия?

И это загвоздка — по крайней мере, на данный момент. По 13 центов за литр больше, чем с октановым числом 87 (в то время, когда я водил машину), кто собирается тратить дополнительные деньги на дизельный двигатель только для того, чтобы каждый раз грабить насосы на крепком 2.0-литровая турбочетвёрка нуждается в дозаправке? (Если сравнивать с BMW, то самый дешевый бензиновый полноприводный 3-й серии — 320i xDrive — стоит 39 990 долларов по сравнению с 328d xDrive за 48 000 долларов. Однако для 320i требуется как минимум октановое число 89).

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нет, сейчас не лучшее время для любого автопроизводителя продвигать дизельные двигатели, что досадно, учитывая их гораздо больший запас хода и тягу на низких оборотах.И дело не в том, что BMW 3 серии сильно теряет в своей спортивности из-за дизельного двигателя, если не считать отчетливого и рычащего звука 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (в основном при холодном запуске и под нагрузкой, далеко меньше на постоянной скорости).

BMW 328d xDrive 2015 года

Модель 328d, как и модели с бензиновым двигателем, оснащена восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также переключателем управления вождением, который предлагает опции Eco Pro, Comfort (режим по умолчанию), Sport и Sport+.В последних двух седан демонстрирует удивительно бодрое движение при толчке, в то время как Eco Pro (наряду с функцией автоматической остановки / запуска) увеличивает запас хода, хотя и за счет ускорения. Большую часть времени я находил Comfort оптимальным балансом между спортом и экономичностью.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается этой экономии, я набрал в среднем 8.3 литра на 100 км за мою неделю с автомобилем, при довольно равномерном использовании пригорода и шоссе, что, я думаю, было бы еще лучше, если бы не затяжная арктическая погода, которая произошла во время тест-драйва. А если говорить о холодных условиях, то те, кто какое-то время не водил автомобиль с дизельным двигателем, будут рады узнать, что нет задержки запуска в ожидании нагрева свечей накаливания. Просто нажимаешь на кнопку запуска, и дизель заводится даже при -26 С (хорошо, потребовалось две попытки — и двигатель, естественно, стал «громче» обычного).Однако электроусилитель руля холода не боялся и около минуты отказывался работать. Я также получил предупреждения о низком давлении в шинах и низком заряде батареи.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 328d xDrive 2015 года

Как я уже упоминал ранее, большая часть очарования 328d xDrive заключается в том, что это не один из тех вездесущих внедорожников, что означает более четкое управление и более ощущение связи с дорогой, независимо от условий.Правда, 3-я серия уже не тот легкий евроседан, каким он был когда-то — и тестер весит 1642 кг — но опять же, в наши дни все автомобили тяжелее, особенно те, у которых полноприводная трансмиссия.

Как это типично для BMW, компоновка салона 328d ориентирована на функциональность, а не на роскошь; и тестер был благоразумно осмотрителен со списком опций. Одно из основных включенных дополнений — Sport Line стоимостью 1500 долларов — действительно предлагало всплеск цвета и комфорта благодаря ярким и жизнерадостным кораллово-красным кожаным спортивным сиденьям, отделке дверей и приборной панели, а также другим блестящим элементам отделки.Остальная часть автомобиля логична, с различными датчиками, кнопками и контроллером, все на своих местах. Передние сиденья удобны, а их функция подогрева с тремя режимами стала находкой во время резкого похолодания. Задние сиденья тоже удобны, по крайней мере, для обладателей более средних габаритов.

Вот мнение, по крайней мере для меня: с точки зрения обработки чисел почти невозможно оправдать стоимость 328d по сравнению, скажем, со стоимостью бензинового 320i. Таким образом, выбор турбодизельного двигателя — это очень личное решение, как и для тех, кто выбирает гибриды из-за топливной экономичности.Но если вам нужна большая экономия топлива и всесезонная полноприводная тяга в динамичном и приятном в управлении седане более высокого класса (а не в спорт-юте), 328d имеет внешний вид (как и Ауди А3 2.0 ТДИ). А вот отапливаемый гараж будет несомненным плюсом.

BMW 328d xDrive 2015 г.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

BMW 3 серии обзор | Auto Express

Автомобили 3-й серии всегда отличались великолепной управляемостью, предлагая впечатляющую управляемость и уверенное сцепление с дорогой.Новая модель сохраняет свою привлекательность для водителя, впечатляющую производительность и впечатляющую экономичность, но добавила в свой арсенал более роскошные ощущения от вождения, больше внутреннего пространства и впечатляющий набор технологий.

Хотя цены немного выросли по сравнению с предыдущим поколением, стандартная комплектация значительно выше. Обновленный стиль представляет собой консервативную эволюцию того, что было до него, но благодаря более прочному и легкому кузову утонченность автомобиля также улучшилась.

Благодаря лучшему в своем классе сочетанию производительности и экономичности новейшая 3-я серия занимает лидирующие позиции в компактном представительском классе.

О BMW 3-й серии

Когда 45 лет назад BMW впервые представила 3-ю серию, рынок младших представительских автомобилей был в большей или меньшей степени предоставлен самому себе. Но с годами ключевые конкуренты, такие как Audi A4 и Mercedes C-Class, догнали их. Кроме того, следует рассмотреть Jaguar XE, Lexus IS и Alfa Romeo Giulia, а также элитные семейные автомобили, такие как Skoda Superb, VW Passat и Peugeot 508. 

Несмотря на постоянно растущую конкуренцию, BMW 3 серии является феноменально успешной моделью. с его шестью предыдущими воплощениями было продано более 15 миллионов экземпляров.Появление модели G20 седьмого поколения в 2019 году стало последним шагом в этой важной линии.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Взамен своего предыдущего бестселлера представительского седана BMW привлекательность модели для водителя, в то же время улучшая внутреннее пространство, качество салона и передовые технологии.

BMW предлагает широкий выбор двигателей для 3-й серии.Бензиновые и дизельные модели составляют основную часть, также предлагается бензиновый гибрид с подключаемым модулем. 318i начинает модельный ряд с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 154 л.с., за ним следует 320i мощностью 182 л.с. и дополнительным полным приводом xDrive; настроенная версия того же агрегата производит 254 л.с. в 330i, в то время как рядная шестерка мощностью 369 л.с. питает M340i xDrive.

Дизели — модели 318d, 320d, 330d xDrive и M340d x Drive; 318d мощностью 148 л.с. и 320d мощностью 187 л.с. — это четырехцилиндровые агрегаты, причем последний использует технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как 330d и M340d используют 3.0-литровая рядная шестерка мощностью 261 и 335 л.с. соответственно.

Подключаемый гибрид 330e использует тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с., что и 320i, в сочетании с электродвигателем, который добавляет 67 л.с. Он предлагает хорошее сочетание производительности и экономичности, а также заявленный полностью электрический диапазон до 37,3 миль.

Доступны четыре уровня отделки салона — SE Pro, Sport Pro, M Sport и M Sport Pro Edition. Все автомобили хорошо оснащены спутниковой навигацией, адаптивными светодиодными фарами, трехзонным кондиционером, круиз-контролем, Apple CarPlay и подогревом сидений, а также BMW Live Cockpit Professional с 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей, имитирующий виртуальную кабину Audi. Также включен новый Intelligent Personal Assistant от BMW, который позволяет вам управлять многими функциями автомобиля с помощью голосового управления.

Модели Sport Pro отличаются более агрессивными передним и задним бамперами и внешней отделкой, а также спортивными сиденьями и кожаной обивкой. Популярная отделка M Sport всегда была излюбленным выбором в Великобритании, и если вы можете дотянуться до этой модели, она предлагает множество дополнительного оборудования, включая обвес M Sport.Топовая версия M Sport Pro Edition добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальную отделку салона, а также модернизированные тормоза и адаптивную подвеску.

Подержанные и почти новые

BMW 3 серии считается одним из лучших компактных автомобилей представительского класса на рынке, и покупатели, ищущие подержанную модель, найдут множество экземпляров, выставленных на продажу в дилерских центрах и специализированных магазинах. С историей, восходящей к 1975 году, многие ранние автомобили теперь считаются классикой и имеют высокие цены. Если вы ищете более старую модель, определенно стоит проконсультироваться с экспертом и провести много исследований, прежде чем расстаться со своими деньгами.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Те, кто ищет более современную технику, смогут выбрать седан, универсал, купе и кабриолет, а пятидверный хэтчбек 3 Series GT предлагает более нишевый вариант. Возможно, это не лидер класса по практичности, но 3-я серия предлагает достаточно вариантов для семейной жизни, а увлеченные водители будут довольны отличной управляемостью автомобиля и выбором выдающихся бензиновых и дизельных двигателей.

История BMW 3 серии

BMW 3 серии F30 Mk6: 2012-2018

Ухоженный BMW 3 серии Mk6 станет отличной подержанной покупкой; комфортабельные, хорошо оборудованные и удобные в управлении, линейка F30 также предлагала мощные и эффективные двигатели в бензиновом, дизельном и гибридном исполнении. Автомобили, выпущенные после июля 2015 года, подверглись фейслифтингу с более резким внешним видом и введением светодиодных фар, а система BMW iDrive стала стандартной для всех моделей.

Если вам нужна гибридная силовая установка, вы будете смотреть на автомобиль после 2016 года, в то время как уровни отделки салона Sport, Modern и Luxury несколько отличаются от вездесущих версий M Sport. За время существования Mk6 3 Series было шесть уведомлений об отзыве производителем, поэтому перед покупкой обязательно проверьте, были ли выполнены все ремонтные работы. Прочитайте наше полное руководство покупателя BMW 3 серии Mk6 здесь…

Альтернативный обзор BMW 3 серии можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk…

Худшие проблемы с BMW 328i

BMW 3 серии — это доступный автомобиль начального уровня (но не самый дешевый), который знакомит водителей с маркой BMW или делает нынешних владельцев BMW счастливыми. 328i — популярная модель, выпускавшаяся на протяжении нескольких поколений, и многие владельцы, похоже, действительно ее любят. Вы можете ожидать, что стоимость обслуживания BMW будет выше, чем у вашего среднего Nissan, но модели BMW могут иметь проблемы. Все они, кажется, поддерживают постоянные проблемы, что приводит к повторяющимся жалобам как на владельцев, так и на механиков.

Утечки масла

Если у вас когда-либо был или есть BMW, мысль об утечке масла заставляет вас вздыхать. Вы, вероятно, ожидаете их в этот момент, и ваш взгляд, вероятно, будет чем-то похожим или похожим на «Я не сержусь, я просто разочарован». В автомобилях BMW, как известно, откуда-то течет масло, но чаще всего из-за прокладки клапанной крышки. Независимо от модели или года выпуска BMW всегда находит способ вытекания масла из двигателя, и нередко это может происходить несколько раз по разным причинам в течение срока службы автомобиля.

10 февраля 2020 г., Бранденбург, Потсдам: масляное пятно цвета радуги за задней частью автомобиля, припаркованного на обочине. Фото: Soeren Stache/dpa-Zentralbild/ZB (Фото Soeren Stache/picture Alliance через Getty Images)

F30 Направляющие цепи ГРМ

Поколение с 2011 по 2015 год, или поколение «F30», имело один печально известный и катастрофический сбой. Неисправные направляющие цепи ГРМ могут сломаться и, по сути, вывести из строя двигатель. Хотя это не кажется очень большой проблемой, если проблема была решена по гарантии, направляющие цепи ГРМ обычно выходили из строя на очень раннем этапе пробега двигателя, и проблема, очевидно, не была проблемой для большинства людей, пока она не возникла. было слишком поздно.Направляющие цепи ГРМ выходили из строя в подавляющем большинстве первых лет выпуска F30, в результате чего многие BMW остались с полностью перегоревшим двигателем.

Отказ системы перегрева и охлаждения

BMW и Audi, кажется, разделяют эту неприятность — среди многих — но для 328i это будет то, что автомобили, как известно, перегреваются. Перегрев обычно вызывается одной из двух проблем. Во-первых, плохие или неисправные водяные насосы, которые почти всегда необходимо заменить в какой-то момент жизни автомобиля.Во-вторых, автомобили любят пропускать охлаждающую жидкость. Независимо от того, какое поколение BMW 328i, проблема сохраняется, заставляя владельцев тратить галлоны и галлоны охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева, и попутно заменять один или два водяных насоса.

ЧИКАГО – 08 ФЕВРАЛЯ: 2013 BMW 328i xDrive Sports Wagon, на 105-м ежегодном Чикагском автосалоне в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 8 февраля 2012 г. (Фото Raymond Boyd/Michael Ochs Archives/Getty Images) Чтобы сломаться и пойти наперекосяк, когда вы тратите десятки тысяч долларов на роскошный автомобиль, даже такой распространенный, как BMW 3-й серии, вы не обязательно хотите, чтобы вас постоянно мучили проблемы.На протяжении нескольких поколений BMW еще предстоит решить проблемы, с которыми автомобили продолжают сталкиваться год за годом, но это, похоже, не удерживает покупателей и любителей BMW от того, чтобы продолжать покупать и водить автомобили.

4 наиболее частых неисправности и ремонт BMW

На протяжении многих лет компания BMW всегда поддерживала высокий уровень производительности, стиля и комфорта своих автомобилей. В SCR Performance мы любим эти роскошные автомобили высокого класса за все их невероятные качества, однако мы понимаем, что они также имеют свою долю сложностей.В этой статье мы обсудим четыре наиболее распространенные проблемы и способы ремонта BMW, чтобы вы знали, когда пора вызывать механика.

4 наиболее распространенных проблемы и ремонт автомобилей BMW
Система охлаждения двигателя

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является перегрев автомобиля. Хотя в вашем автомобиле есть ряд факторов, которые могут способствовать этой проблеме, включая утечку охлаждающей жидкости или неисправный водяной насос, сертифицированный автомобильный техник сможет помочь вам точно определить проблему.

Утечки масла

Если вы заметили небольшую масляную лужу под автомобилем или почувствовали запах горелого масла во время вождения, велика вероятность того, что в вашем BMW произошла утечка масла. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе протекающей прокладкой клапанной крышки или неисправным топливным насосом.

Вибрация рулевого колеса при торможении

Распространенная проблема, обнаруженная в BMW 3 серии, если вы начинаете замечать дрожание или вибрацию рулевого колеса при торможении, возможно, что-то не так с одной из ваших втулок дроссельной заслонки.Эти резиновые элементы являются критическим компонентом вашей системы подвески, и известно, что они выходят из строя примерно через 75 000 миль.

Задний фонарь в сборе

Если у вашего BMW неисправный задний фонарь, на приборной панели может появиться сообщение «Проверьте задний фонарь/стоп-сигнал». Плохое соединение лампы на плате заднего фонаря обычно вызвано коррозией, которая вызывает срабатывание индикатора неисправности.

Если вы считаете, что с вашим BMW что-то не так, свяжитесь со специалистами по ремонту автомобилей в SCR Performance в Лавленде сегодня.

Электромобиль BMW i4 (2022) обзор: версии eDrive40 и M50 протестированы

► Заднеприводный привод eDrive40 и M50 в Великобритании
► Запас хода до 500 км в спецификации eDrive40
► Видеообзор и вердикт, которому можно доверять

Компания BMW наконец-то предлагает электромобиль, лежащий в основе модельного ряда. Хотя это не совсем та электрическая 3-я серия, на которую некоторые из вас надеялись, i4 отличается от предыдущих моделей «i» — это не дурацкая автономная модель, а тонкий (не считая решетки радиатора) электромобиль, который кажется совершенно обычным, наилучшим образом.

Основанный на том же белом кузове, что и у Gran Coupe 4-й серии, вы получаете такую ​​же степень практичности для пассажиров, а также более крутую линию крыши и заднюю дверь хэтчбека.

Более того, BMW предпринял двустороннюю атаку. Вам нужен действительно хороший диапазон или вы хотите монструозную производительность? i4 может обеспечить либо. eDrive40 (на фото белого цвета) оснащен одним мотором и задним приводом, мощностью 335 л.с. и заявленным запасом хода в 367 миль. В то время как могучий M50 (на фото серого цвета) представляет собой двухмоторную полноприводную машину мощностью 537 л.с., которая также является первым полностью электрическим автомобилем M-класса.В британской цене i4 тоже есть большая разница — версия M50 примерно на 12 тысяч фунтов дороже по прейскуранту.

Электромобиль BMW i4: характеристики, модельный ряд и интерьер

i4 обходится без причудливой частично карбоновой конструкции iX, но в полной мере использует все те же технологии электропривода BMW Gen5.

Это означает умные электромагнитные двигатели и новейшие аккумуляторы высокой плотности, работающие вместе с высокоинтегрированными системами управления, которые охватывают все, от того, как электроэнергия распределяется по обеим осям (относительно полноприводного i4 M50) до того, как автомобиль останавливается с помощью плавного сочетания рекуперации и фрикционного торможения.

Обе версии i4 имеют аккумуляторную батарею одинакового размера на 83,9 кВтч (или 80,7 кВтч нетто) — меньше, чем у iX, при этом eDrive40 заявляет до 367 миль или 316 миль на зарядке для M50. Однако во время наших тестов с обеими версиями лучший прогноз дальности, который мы видели, составлял около 320 миль для eDrive40 и 280 миль для M50.

Но i4 также примерно на 300 кг легче, чем iX, его можно заряжать до 205 кВт постоянного тока, что дает вам 80-процентный заряд всего за 31 минуту (хотя удачи в поиске такого зарядного устройства в Великобритании) — и имеет немного большую мощность и крутящий момент.Вы также заметите тот же изогнутый дисплей BMW с двумя экранами, что и iX внутри, с той же информационно-развлекательной системой BMW Operating System 8 iDrive, расширенной навигацией и ситуационной осведомленностью.

Лучше всего то, что i4 значительно дешевле, чем iX. И хотя это по-прежнему означает передачу не менее 52 тысяч фунтов стерлингов за eDrive40 или 64 тысячи фунтов стерлингов за M50, даже это представляет собой по крайней мере значительную экономию по сравнению с iX. Учитывая, что многие технологии одинаковы, i4 оправдывает себя еще до того, как вы нажмете кнопку запуска.

BMW i4: насколько он быстр?

Независимо от того, какой i4 вы выберете, это мощная машина. Тот факт, что eDrive40 имеет только один электронный двигатель, не означает, что здесь он играет вторую скрипку по сравнению с M50. В то время как мы поражены огромной производительностью, предлагаемой версией под маркой M, eDrive40 по-прежнему довольно бодр — легко идет в ногу со стандартной Tesla Model 3.

И хотя i4 M50 более мощный, чем M4, и, безусловно, более мускулистый, с ошеломляющими 586 фунтами на фут, доступными мгновенно, он также примерно на 300 кг тяжелее.Таким образом, несмотря на то, что он легко соответствует (503 л.

Ознакомьтесь с нашим тестом i4 против M4 и Tesla Model 3 в выпуске за февраль 2022 г.

BMW i4: как он едет?

Вообще? Это всесторонне впечатляет и довольно универсально. Оба они свирепы — независимо от настроек, нажмите на педаль газа, и i4 отреагирует с такой мгновенной тягой, которая заставляет вас думать о компьютерных играх.Есть саундтрек, разработанный Хансом Циммером, который сопровождает его в режимах «Комфорт» и «Спорт» (некоторым из команды CAR он нравится, другим нет — вы можете отключить его, если хотите).

Интересно, что вы не всегда получаете полные 537 л.с. и 586 фунтов на фут в версии M50 — мощность по умолчанию составляет всего 476 л. в обычный спортивный режим. Когда вы нажимаете на газ здесь, нос M50 указывает на небо.BMW утверждает, что это просто из-за огромного крутящего момента, который M50 развивает с такой небольшой помпой, и в равной степени не имеет ничего общего с задней частью автомобиля, оснащенной пневматическими рессорами вместо обычных стальных катушек, которые все еще используются спереди.

Довольно необычно видеть такую ​​комбинацию на автомобилях с высокими характеристиками – чаще задний воздух используется для самовыравнивания на модных универсалах. Вместе с VDC, однако, это дает i4 M50 действительно превосходный уровень комфорта, даже если вы настаиваете на том, чтобы путешествовать везде в режиме Sport.Здесь BMW удалось добиться качества езды, выдерживая прекрасный баланс между роскошным комфортом и четким контролем над телом.

Усердно работайте в обеих версиях i4, и проявятся различные черты характера. Мы бы сказали, что eDrive40 здесь более «веселая» машина, несмотря на то, что она менее мощная; Помните, что у него только задний привод, поэтому он демонстрирует самые классические черты BMW – игривость на пределе возможностей и хвостовую часть, которую можно подтолкнуть, чтобы она поворачивалась чуть дальше угла поворота руля.Это круто.

В то же время M50 немного резче излагает свои мысли. В противном случае тяга по-прежнему огромна, и вы все равно можете заставить ее танцевать, если вы не совсем неуклюжи с рулевым управлением. Но он ошибается в сторону недостаточной поворачиваемости, если вы резко входите в повороты. И, если вы нажмете его на выходе из поворота, контроль тяги станет королем жужжания, мигая на вас приборами, в то время как кажется, что почти вся мощность вырвана из ваших рук.Или правой ногой, как мы думаем.

Электромобиль BMW i4: вердикт

Во многих отношениях i4 представляет собой такой же передовой электромобиль, как и iX, только в гораздо менее спорной упаковке.

Это машина, к которой со временем привыкаешь, а не получаешь мгновенное удовольствие. И, если вы ожидали полноценный автомобиль M в версии M50, это просто не sp — мы находим его слишком округлым, вежливым и недостаточно управляемым для этой чести. Таким образом, мы бы выбрали версию eDrive40.Он чувствует себя примерно на 80 процентов быстрее, чем M50, дает вам большую дальность полета, более игривый и стоит на 10 тысяч фунтов дешевле.

Независимо от того, какой из них вы выберете, в нем по-прежнему так много основных черт BMW: четкое рулевое управление, выдающийся баланс плавности хода и управляемости, чистый, хорошо сложенный и удобный салон, а также большая мощность — это лишь некоторые из них. Tesla Model 3 по-прежнему может быть детищем духа времени, i4 доказывает, что у BMW все еще есть будущее с электромобилями.

Указанные характеристики относятся к BMW i4 M50

Читать больше отзывов о BMW здесь

BMW 2 серии купе (2022-н.в.) | Рейтинг экспертов

Резюме


Купе BMW 2 серии — компактный автомобиль с колесной формулой 2+2 второго поколения. В новом купе 2-й серии, выпущенном в начале 2022 года, используются те же двигатели, трансмиссии и подвеска, что и в более крупных моделях 3-й и 4-й серий.

Новая модель представляет собой отход от оригинального поколения, созданного на базе хэтчбека BMW 1 серии.Семейство BMW 2-й серии представляет собой запутанную смесь моделей: 2-й серии Active Tourer MPV и 2-й серии Gran Coupé (который на самом деле является седаном, а не купе) основаны на хэтчбеке 1-й серии, в то время как это купе 2-й серии (и предположительно будущая версия с откидным верхом) построены на совершенно разных основах и по своей природе гораздо более ориентированы на производительность.

Модельный ряд купе BMW 2 серии состоит из трех моделей с бензиновым двигателем и одного дизельного варианта. Ожидается, что модель M2, ориентированная на производительность, присоединится к линейке в будущем.

Купе 2-й серии получило теплый прием британских СМИ с момента его появления — описание What Car? как «отличный универсал с манерами вождения, которые вы ожидаете от спортивного BMW». Carbuyer объясняет, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач купе отличается плавностью и отзывчивостью, а легкие компоненты и отзывчивое управление делают купе 2-й серии «невероятно маневренным».

Купе 2-й серии также было высоко оценено такими производителями, как Auto Trader , за «хороший баланс производительности и реальных эксплуатационных расходов», а топовая модель M240i была отмечена как самая мощная модель в линейке.Зайдя внутрь, купе 2-й серии имеет тот же высококачественный дизайн интерьера и компоновку приборной панели, что и его более крупные братья и сестры, а багажник купе немного больше, чем у его предшественника — всего 390 литров.

Тем не менее, многие издания отметили, что купе 2-й серии имеет тесные задние сиденья, а пространство для головы и ног сзади, которое, по словам Car , является «предсказуемо мрачным». Как и многие новые модели BMW, внешний вид также вызывает разногласия: он назван «свежим и современным» в Auto Express , но назван «действительно некрасивым» в Sunday Times .

По состоянию на апрель 2022 года купе BMW 2 серии имеет рейтинг экспертов на уровне 78% на основе 16 обзоров, опубликованных британскими автомобильными СМИ.

Особенности купе 2-й серии

  • Высокая производительность
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Чувствительное управление
  • Высококачественная внутренняя отделка

Фары ближнего света купе 2 серии

  • Небольшой ассортимент предлагаемых моделей
  • Тесное заднее сиденье
  • Не практично, как купе 4-й серии
  • Дорожный шум на высокой скорости

Основные характеристики


Тип кузова:  Купе
Двигатели: бензин, дизель
Цена: От 34 980 фунтов стерлингов на дорогах

Выпущено: Весна 2022 г.
Последнее обновление: Н/Д
Срок замены: Подлежит уточнению

Галерея изображений



Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое из полей для просмотра.

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«В то время, когда покупатели небольших купе лишены выбора, новая 2-я серия не только поддерживает резкий отказ от своих духовных предшественников, но и это дает увлеченным водителям очевидный выбор. 220i начального уровня не был бы нашим выбором для острых ощущений водителя, но в целом он обеспечивает сильное сочетание производительности, вовлеченности и удобства использования».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 220i Coupé
Оценка: 8 / 10
«Модель 220i работает хорошо, плавно переключается через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и имеет хороший баланс производительности и реальных эксплуатационных расходов. .
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 9 / 10
«Он также выглядит соответствующе и может похвастаться интерьером, который не только уютен, богато оснащен и источает премиальную привлекательность, но и прилично практичен. Кроме того, есть цена, которая в 45 795 фунтов стерлингов либо соответствует, либо занижает конкурентов, которые не могут сравниться с ней по силе или глубине способностей ».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
«Нет никаких сомнений в том, что купе 2-й серии занимает особое место в линейке компактных автомобилей BMW.Но точно не в плохом смысле. Это как четверной эспрессо в море кофе с пенкой: идеальный выбор для пуристов».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: M240i xDrive
Оценка: 8 / 10
«Мы считаем, что новое купе отлично использует отличные основы 4-й серии, чтобы создать лучший автомобиль для водителя, чем его первоначальный прототип. Он дополняется поразительным новым стилем, который действительно не льстит фотографиям».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: M240i Coupé
Оценка: 9 / 10
рынок спортивных автомобилей.Хотя стиль подойдет не всем и не самый практичный, если у вас есть задние пассажиры, это блестящая демонстрация возможностей BMW и отличная доступная спортивная модель. “
Читать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8,2 / 10
их в меньший автомобиль для максимальной производительности.
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: M240i Coupé
Оценка: 9 / 10
«Не совсем чистое возвращение к основам купе BMW, но нельзя отрицать его возможности и привлекательность».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 9 / 10
«Купе BMW 2 серии теперь представляет собой мини-серию 4, а не лихую 1-ю серию. Это хорошая новость для того, как он едет, а интерьер стал еще более престижным, чем раньше.Он также очень удобен, с четырьмя сиденьями и багажником приличного размера».
READ Обзор

Отзывы

Обзор: Range Обзор
Оценка: 8,4 / 10
«BMW Metherest Coupe Innighting и Fun для вождения»
Read Review

Рецензируется: M240i Coupé
«Это супер удобно. Сиденья широко регулируются. Вся отделка выглядит и ощущается дорого. И есть хороший баланс между экранами и переключателями для предметов первой необходимости. Просто посадите своего нелюбимого ребенка сзади.
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 3,0-литровый бензиновый автомат M240i xDrive
Оценка: 9 / 10
«BMW M240i ужасно старомоден. На самом деле это скорее двухдверный седан, чем купе, и только за это мы его любим. Тот факт, что он сочетает в себе правильное количество мощности с шасси, которое не только легко справляется с этой мощностью, но и побуждает вас время от времени позволять себе вольности, означает, что он также доставляет старомодные острые ощущения и удовольствие.
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: M240i Coupé
Оценка: 8 / 10
«Это потрясающее маленькое спортивное купе. Если у вас было предыдущее поколение 2, вам понравится обновление бизнес-класса, сделанное этим, с его престижной кабиной и силовой установкой старшего уровня. Но это также упущенная возможность создать более дерзкое и драчливое маленькое купе со своим характером».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 7 / 10
«Это чистое купе, которое согреет сердца традиционалистов.Это очень утонченная вещь для вождения, но в то же время превосходно приспособленная для повседневного использования. Не спортивная машина, а спортивная машина».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Купе 2-й серии — отличный универсал с такими манерами вождения, которые вы ожидаете от спортивного BMW. Модель 220i начального уровня с несколькими дополнительными опциями — лучший выбор для большинства покупателей, но перед моделью M240i сложно устоять, если приоритетом является производительность».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: M240i Coupe
Оценка: 8 / 10
«BMW M240i — отличный универсал.Это быстро, весело и, не считая места на заднем сиденье, с ним удивительно легко жить».
Прочитать отзыв

Класс безопасности


Независимая аварийная тест и оценки безопасности от евро NCAP

для взрослых.

Взрослый Защита для взрослых: 82%
Охрана детей: 81% Уязвимые Уязвимые дороги Пользователи: 67%
Безопасность: 64%

Четырехзвездочная оценка для купе 2-й серии в целом хороша, но на один балл ниже пятизвездочных оценок как для хэтчбека 1-й серии, так и для седана 3-й серии.Защита от ударов для взрослых почти идентична 1-й серии, но остальные оценки немного отстают. В целом, однако, это все еще очень безопасный автомобиль по сравнению с другими новыми автомобилями в продаже.

Экологический рейтинг


Независимый рейтинг экономичности и выбросов от Green NCAP

Без экологического рейтинга

По состоянию на апрель 2022 года купе BMW 2 серии не проходило лабораторных испытаний Green NCAP.

Аналогичные автомобили


Если вы ищете купе 2-й серии, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

Альпийский А110 | Ауди ТТ | BMW 4 серии купе | БМВ Z4 | Ягуар F-Type | Мазда МХ-5 | Порше 718 Бокстер | Порше 718 Кайман | Тойота GR86

Купить новый или подержанный BMW 2 серии


Если вы хотите купить купе BMW 2 серии, партнеры Car Expert помогут вам подобрать подходящий автомобиль

Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана.
Мы доставим. Узнать больше

Меньше ищи, больше живи. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнать больше

Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнать больше

Аренда нового BMW 2 серии Купе


Если вы хотите арендовать новое купе 2-й серии, партнеры Car Expert помогут вам найти выгодную сделку

Индивидуальные сделки по аренде по контракту от Carparison Leasing.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.