Бмв 3 серии е39: Бмв Е39 (технические характеристики) — Bmw 5 E39


0
Categories : Разное

Содержание

BMW E39 5 Series — характеристика — видео-обзор

BMW E39 является четвертым поколением седанов 5 серии и производилась с 1995 по 2003 годы. БМВ Е39 стала преемником E34 и в Европе была доступна с 1995 года, а к 1996 году и в остальных странах мира. За все время производства было выпущено 1 533 123 автомобилей.

Дизайнером автомобиля был Joji Nagashima. Развитие преемника E34, внутренне известный как «Entwicklung 39» начались ещё в начале 1989 года и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году, патент дизайна было подано 20 апреля 1994 года.

Модельный ряд BMW E39

BMW E39 Sedan

Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования. Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.

Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была — динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i — 0,28 и 0,31.

Для моделей 520i — 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.

Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d, 525d, 530d и «заряженная» M5. Для североамериканского рынка были доступны только 525i, 528i, 530i, 540i и M5. 540i Protection с легким бронированием была предназначена для экспорта.

BMW E39 Touring

Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал). Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.

Рестайлинг BMW E39

В 2001 модельный ряд E39 обновился (facelift). Изменились боковые габариты и оптика, в которых впервые начали использовать «Ангельские глазки».

Задние фонари были заменены на светодиодные. Черная отделка переднего бампера теперь была окрашены в цвет кузова, а противотуманные фары получили округлые формы. Обновлен был так же интерьер и линейка двигателей.

Технические характеристики BMW E39

Двигатели BMW E39

На BMW E39 устанавливались 6-цилиндровые бензиновые M52, M54, M62 и дизельные моторы M47, M51 и M57.

Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с./об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Макс. скорость, км/час Разгон с места до 100 км/час, с.
Средний расход, л/100 км
 520i M52B20
M52TUB20
M54B22
1991
2171
150/5900
170/6100
190/4200
190/3500
210/3500
220
226
10,2
10,0
9,1
8,5
8,4
8,9
 523i M52B25
M52TUB25
2494 170/5500 245/3900
245/3500
228 8,5
8,4
8,5
 525i M54B25 2494 192/6000 245/3500 238 8,1 9,3
 528i M52B28
M52TUB28
2793 193/5300
193/5500
280/3950
280/3500
236 7,5 9,0
8,9
 530i M54B30 2979 231/5900 300/3500 250 7,1 10,2
 535i M62B35
M62TUB35
3498 235/5700
245/5800
320/3300
345/3800
247 7,0 10,3
11,5
 540i M62B44
M62TUB44
4398 286/5700
286/5400
420/3900
440/3600
250 6,2 10,5
11,8
 520d M47D20 1951 136/4000 280/1750 206 10,6 5,9
 525td M51D25T 2498 115/4800 230/1900 198 11,9 7,9
 525tds M51D25S 2498 143/4600 280/2200 211 10,4 8,3
 525d M57D25 2498 163/4000 350/2000 219 8,9 6,7
 530d M57D30 2926 184/4000
193/4000
390/1750
410/1750
225
230
8,0
7,8
7,2
7,1

Размеры BMW E39

По сравнению с предшественником E39 вырос в длине.

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузова седан универсал
Длина 4775 4805
Ширина 1800 1800
Высота 1435 1445
Колесная база 2830 2830
Колея
передняя
задняя
1512
1526
1516
1527
Клиренс 120 120
Объем багажника 460 410-1525

Седан E39 был заменен на E60, а универсал на E61.

Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW E39 5 Series

Видео BMW E39 Sedsan/Touring

BMW 530d E39 5 Series — ттх

BMW 530d E39 — самый мощный дизельный вариант 4 поколения 5 серии BMW E39. Автомобиль выпускался как седан и универсал с 1998 года.

До 2003 года седанов было произведено — 105 576 единиц, и 66 150 универсалов до 2004 года. Заменой для БМВ 530д Е39 была выпущена BMW 530d E60 и BMW 530d E61.

Двигатель

Четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью в 136 л.с., установленным на BMW 320d, компания BMW доказала, что у спортивного седана под капотом не обязательно должен быть бензиновый двигатель. К октябрю 1998 года мюнхенский Крафтверк-Бауэр взял вторую ступень: высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 рабочим объемом 3 литра, непосредственным впрыском Common Rail, четырех-клапанной головкой и турбонагнетателем с изменяемой геометрией компрессора.

Благодаря таким показателям, мотор выдавал максимальную мощность в 184 л.с. и 390 Нм крутящего момента. После обновления в 2000 году двигатель BMW 530d был усовершенствован и показатели силового агрегата изменились. Так мощность выросла до 193 л.с., а крутящий момент до 410 Нм.

С такими базовыми показателями шестицилиндровый двигатель был в свое время на рынке самым «резвым» дизельным силовым агрегатом для легковых автомобилей, и к тому же заметно более экономичным в сочетании с инновационными технологиями, такими как алюминиевое шасси.

BMW 530 E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2926  2496  3222
 Мощность, л.с.  193  180  197
 Крутящий момент, Нм  410  370  470

Коробка передач

БМВ 530 Е39 комплектовался 5-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 530d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  230  223  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  8,8  8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,7  11,3  11,1
 За городом  5,6  6,2  5,9
 В среднем  7,1  8,1  7,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  986  864  833

Габариты

БМВ 530д  Ауди А6 С5  Мерседес 320 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1625  1645  1585
 Полная масса  2165  2225  2160

БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)

≡  7 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)    Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ черного цветаЕ39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ черного цвета

А А А

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Технические характеристики

Показатель/модификация520i520i Touring525i530i520d525tdsM5
До 2000 г.С 2001 г.До 2000 г.С 2001 г.
Объем двигателя, куб. см19912171191217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,7
12,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.
10,09,011,0108,07,011,010,06,0
Длина, мм4775480848054775
Высота, мм1800180018001800
Ширина, мм1435144014451435

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

Салон BMW Е39Салон BMW Е39

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Силовые агрегаты Е39

Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:

  • бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
  • дизельные 525tds – M5

Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.

Двигатель BMW 5 серии E39Двигатель BMW 5 серии E39

Система Double-VANOS – управление распределительными валами

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

Двигатель BMW E39Двигатель BMW E39

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Виде обзор

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня. 

bmw e39

Кузов и интерьер

e39 1

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем. 

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.

e39 salonh
Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет. 

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. 

Двигатели и трансмиссия

motor3

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. 

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря. 

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг. 

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км. 

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

e39 kpp

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники. 

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.  

Ходовая часть 

e39 podveska

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу. 

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. 

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе. 

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге. 

e39 2
Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в.  При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком. 

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

bmw e39 03Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт. 

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация и безопасность 

В базовой комплектации автомобиль оснащен:  

  • Шестью подушками безопасности; 
  • Климат/круиз контролем; 
  • Электропакетом зеркал/дверей; 
  • Кондиционером; 
  • Блютузом; 
  • Гидроусилителем руля; 
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).   

Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.  

Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.  

По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности. 

Модельный ряд и технические характеристики   

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них.  Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.  

С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.  

До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 — M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость — 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.  

Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч. 

Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.   

Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.  

525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель  BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004,  комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.   

После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002.  Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7.8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч. 

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.  

Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у заней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. А аккумулятор машины находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить веса ТС по осям.   

На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.     

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.   

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле — мотор с объемом 2.5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км. 

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек. 

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности.  Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.  

В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

 13.07.2018

Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.

 

Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели. 

 

Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.

 

Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39

 

Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами. На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.

 

 

Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.

 

Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos. 

 

В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и  износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:

 

  • при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;

  • высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;

  • износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;

  • на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;

  • износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;

  • цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;

  • образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;

  • протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам. Так и через прокладку крышки клапана;

  • образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;

  • в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;

  • система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.

 

Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.

 

На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.

 

 

Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39

 

Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.

 

Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.

 

 

 

Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.

 

Проблема с перегревом силового агрегата

 

Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.

 

Сбои в работе трансмиссии BMW Е39

 

Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.

 

В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.

 

 

 

Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.

 

Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.

 

 

Поломки подвески и рулевого управления

 

Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.

 

Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.

 

Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.

 

 

Кузовной ремонт BMW Е39

 

Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.

 

 

Поломки электрики BMW пятой серии

 

Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.

 

Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.

Лучшая цена bmw 3 series e39 — отличные предложения на bmw 3 series e39 от мировых продавцов bmw 3 series e39

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 3 series e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый bmw 3 серии e39 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw 3 series e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw 3 series e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 3 series e39 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Новый BMW 3 серии больше, чем E39 5 серии

Седан BMW 3 серии G20 седьмого поколения теперь официально представлен.BMW отозвала листок своего нового спортивного седана только сегодня на Парижском автосалоне 2018 года, и пока нам нравится то, что мы видим. Однако вы могли заметить, что компактный спортивный седан в Мюнхене уже не такой компактный. Абсолютно новая модель во всех отношениях больше предыдущих 3-х и значительно превосходит E21 3-й серии первого поколения середины 1970-х годов. Фактически, мы можем продвинуться вперед до четвертого поколения 5 Series — всеми любимого E39 — чтобы найти старый Bimmer сопоставимого размера.

Познакомьтесь с новым BMW 3 серии:

Чтобы освежить вашу память, BMW E39 5 серии был запущен в производство в середине 1990-х годов и завершился в 2003 году, что не обязательно так давно, учитывая средний возраст подержанных автомобилей. составляет примерно 12 лет. E39 увидел первый V8 в M5, и он остается фаворитом среди энтузиастов BMW по сей день. Таким образом, новый водитель 3-й серии, вероятно, может столкнуться с этим предком 5-й серии на дороге, что заставило нас спросить — а как они сочетаются?

BMW 3er 2019 Modell Sport Line

Начнем с того, что новый 3 по-прежнему имеет более длинную колесную базу, чем E39, чуть более чем на дюйм, а также на дюйм шире.Однако более старая 5-я серия на 3 дюйма длиннее, хотя припаркованные бок о бок обе машины были бы виртуальным соперником. Вот где становится интересно, потому что мы ожидаем, что новая машина будет тяжелее благодаря всевозможным дополнительным технологиям. Но следует отдать должное BMW, G20 3-й серии на легче, чем на автомобиль предыдущего поколения, не говоря уже о всех вариантах более старого 5, особенно тех, которые оснащены V8.

BMW E39 5 Series BMW 3er 2019 Modell Sport Line

Говоря о двигателях, что бы произошло, если бы новая 3 просто случайно выстроилась на светофоре с опытным E39? На данный момент самая мощная мельница, предлагаемая в новейшем Bimmer в Мюнхене (и единственный вариант в Северной Америке), — это 255-сильный (190-киловаттный) четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен полностью превзойти все линейные шестицилиндровые версии четвертое поколение 5-й серии.Модели 535 и 540 с V8 должны хорошо подойти, и, конечно же, E39 M5 с 400-сильным (298 кВт) V8 оставит новую 3-ю серию умирать.

Взгляните на 3-ю серию поближе:

То есть до конца следующего года, когда BMW добавит 3,0-литровый твин-турбо I6 к линейке 3-й серии. Этот двигатель будет развивать мощность 382 л.с. (295 кВт) и должен хорошо соответствовать старому M5, но это не совсем сравнение яблок с яблоками. Это задача для нового M3, который должен появиться где-то в 2020 году, и вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет с любимым E39 M5, когда это произойдет.

BMW 3er 2019 Modell M Sport

Взгляд на новую 3-ю серию глазами не такого уж старого BMW 5-й серии, безусловно, дает нам новый взгляд на вещи. Да, нам грустно, что 3-я уже не та маленькая малолитражка, которой была раньше, но опять же, у нас есть 2-я серия, чтобы заполнить этот пробел. Как и большинство других вещей, с возрастом он стал больше, но мы надеемся, что после того, как мы сядем за руль, он по-прежнему будет испытывать особый восторг, который характеризует 3-ю серию на протяжении более 40 лет.

История и характеристики BMW 3 серии E30

Помимо знаменитого M3 были и другие специальные модели E30.Только для Португалии, Греции и Италии из-за значительно более высокого НДС и транспортного налога для автомобилей с двигателями объемом более 2000 куб. См была создана специальная модель: 320is. Версия седана появилась в салонах дилеров в сентябре 1987 года, а версия купе прибыла в марте 1988 года.

Эта модель производилась как в версии купе, так и в версии седан и оснащалась 2,0-литровым (1990 куб. См) двигателем S14 от M3, с уменьшенным ходом поршня до 72,6 мм (2,9 дюйма) и выходной мощностью 192 л.с. (143 кВт).320is имел ту же коробку передач Getrag 265, что и неамериканский M3, но имел дифференциал повышенного трения с тем же коэффициентом блокировки 25%, но с более близким передаточным числом. Все модели 320is были с левым рулем и без каталитического нейтрализатора. Спортивная подвеска была установлена ​​на всех купе и седанах, выпущенных с сентября 1989 года.

Интерьер 320is был идентичен салону других моделей 3-й серии, за исключением комбинации приборов M3 (которая имеет датчик температуры масла вместо экономии топлива. калибр).320is продавался в течение трех лет, всего было произведено 1206 седанов и 2542 купе.

В Новой Зеландии, где M3 официально никогда не продавался, местный импортер создал спортивную версию седана под названием M325i. С конца 1986 года до 1990 года было импортировано около 100 таких автомобилей. Оснащенные стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л.с. (126 кВт) без катализатора, они получили усовершенствованную подвеску Motorsport, пакет кузова M-Technic, 15-дюймовый BBS. колеса с перекрестными спицами, широкие низкопрофильные (225/50) шины и дифференциал повышенного трения.M325i очень похож на британский рынок 325i Sport, также разработанный как ответ на отсутствие M3 с правым рулем.

Подразделение BMW South Africa Motorsport создало модель 333i в 1986 году, установив двигатель «большой шестерки» объемом 3,2 л M30 на купе E30. Получившийся 333i имел успех в гонках седанов в Южной Африке. Эти автомобили были построены с помощью Alpina в Бухлое, Германия. Из-за нехватки места, вызванной большим двигателем M30, покупатель был вынужден выбирать между кондиционером (жизненно важным в Южной Африке) и усилителем рулевого управления.Всего было выпущено 204 таких автомобиля.

Модель 333i выдает 145 кВт (194 л.с.) при 5500 об / мин и 285 Н · м (210 фунт · фут) при 4300 об / мин. Официальные заявленные характеристики: 0–100 км / ч за 7,4 с и максимальная скорость 228 км / ч (142 миль / ч).

2,7-литровый 325iS (обычно называемый «Evo 1») был создан BMW в Южной Африке для замены 2,5-литрового 126 кВт 325i в серийных гоночных автомобилях Группы N в ответ на введение 2-литрового двигателя 16V Opel Kadett в гоночную модель. Категория класса А. Он был запущен в производство в первой половине 1990-х и оснащался модификацией Alpina 2.7-литровый двигатель M20 мощностью 145 кВт (194 л.с.). BMW заявила, что разгон от 0 до 100 составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет около 230 км / ч. В 325iS использовались алюминиевые двери, крылья и капот, а также 5-ступенчатая гоночная подвеска от европейского BMW E30 M3 (который не продавался в Южной Африке).

Вслед за представлением модернизированного Opel Kadett 16V SuperBoss в 1991 году компания BMW в Южной Африке представила 325iS Evolution HP (обычно именуемую «Evo 2»). Двигатель был модернизирован до 155 кВт (208 л.Несмотря на увеличенную мощность, официальные показатели BMW по сравнению с 325iS не изменились.

Evolution HP был оборудован передним сплиттером / поддоном под днищем, чтобы улучшить аэродинамику под полом на высоких скоростях. Алюминиевые панели больше не использовались из-за проблем со стоимостью и ремонтопригодностью. Передаточное отношение дифференциала было укорочено, а в передней подвеске использовались более короткие пружины.

Evolution HP выиграл титул в группе N в классе A в 1993 году, выиграв 20 из 24 гонок и установив при этом несколько рекордов круга.Робби Смит и Джефф Годдард Evolution HP выиграли 9-часовую гонку в конце сезона с отрывом на 10 кругов.

JPS Edition — модель только для Австралии, созданная как дань уважения автомобилям 635CSi, участвующим в местных гонках на туристических автомобилях. JPS в названии относится к спонсору гоночных автомобилей, сигаретам John Player Special. Автомобили основаны на купе 323i и окрашены в черный цвет с золотой полосой и золотыми колесами BBS. Другие особенности включали спортивные сиденья Recaro, эмблему JPS, дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, люк на крыше и уникальный обвес.

Количество произведенных автомобилей JPS неизвестно, однако предполагается, что оно превышает 70.

E39 Kasa Bmw 5 Serisi İyi Midir? Motorları

BMW E39 kasa, 1996 yılında piyasaya sürülmüştür. 2000 yılında makyajlanmış ve 2003 yılının ikinci yarısına kadar aynı kasa üretilmiştir.

Makyajla beraber 2000 yılında Xenon mercekli Angel Eyes «Melek gözü» farlar eklendi. Fren ve stop lambalarına led düzen eklendi ve Navigasyon ve yol bilgisayarı ekranı, büyütülerek 16: 9 boyutuna getirildi.

2001 yılıyla beraber otomatik şanzıman olan araçlara vites değiştirme seçeneği getirildi. Adaptif farlar tanıtıldı. Elektrikli yolcu koltukları tüm modellerde standart donanım olarak kılındı.

2002 yılında tanıtılan 5.30i modeli 2002 yılının sonlarına doğru Dünya çapında en çok beğenilen ve eleştirmenlerden yakıt Performans açısından en yüksek ortalamada mode beğeni al.

2003 yılında makyajla beraber gelen modern farlar standart kılındı.İçeriye krom detaylar eklendi. Krom kapı kollukları standart oldu. Bagaja ve gövdenin kenarlarına ilave krom detaylar eklendi.

E39 Мотор Seçenekleri

Benzinli Motor Seçenekleri


5.20i M52B20 мотор (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,5 л / 100 км ‘реж.

5.20i M52B20 мотор (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 hızlanması 10.2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,6 лт / 100 км ‘реж.

M52B20 kodlu 1995-1998 модель 520i seçeneği BMW kullanıcılarının en hantal ve ağır olarak tabir ettikleri kasadır.


5.20i M52TUBB20 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. — 190 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14.5 Лт / 100 км ‘реж.

5.20i M52TUBB20 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (150 Hp — 190Nm) (1998-2000) Manuel

0-100 hızlanması 10,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,6 лт / 100 км ‘реж.

1996-1998 гг. модель yılları arasındaki M52B20 motorun biraz daha geliştirilmiş ve çift vanos uygulanmış halidir. Motor özellikleri aynıdır. Yapılan değişiklikler malzemeler geliştirilmiş, sağlamlaştırılmıştır.


5.20i M54B22 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 210 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 10,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,5 л / 100 км ‘реж.

5.20i M54B22 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (170 Hp — 210Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12,2 литра / 100 км ‘реж.

Motor hacmi emisyon oranlarını düşürmek, motorun zorlanmasını engellemek ve rahatlatmak için 2.0 litreden, 2.2 litreye yükseltilmiştir. Yeni nesil motor ve çift vanos ile güç arttırılmış, yakıt tüketimi iyileştirilmiştir. 5.20i modelinde alınabilecek en güzel seçenektir.


5.23i Двигатель M52 Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 245 Нм) Otomatik

0-100 hızlanması 9,7 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,3 Лт / 100 км ‘реж.

5.23i M52 мотор Sıralı 6 Silindir (170 л.с. — 245 Нм) Мануэль

0-100 hızlanması 8.5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,1 Лт / 100 км ‘реж.


5.25i M54B25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 245Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,4 литра / 100 км ‘реж.

5.25i M54B25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 245Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8.1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13.1 Лт / 100 км ‘реж.


Двигатель 5.28i M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. — 280 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 8,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,6 Лт / 100 км ‘реж.

Двигатель 5.28i M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. — 280 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 hızlanması 7,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,6 лт / 100 км ‘реж.


5.28i M52TUB28 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 280Nm) (1998-2001) Otomatik

0-100 hızlanması 8.8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15,6 Лт / 100 км ‘реж.

5.28i M52TUB28 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 Hp — 280Nm) (1998-2001) Manuel

0-100 hızlanması 7,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,6 лт / 100 км ‘реж.


5.30i M54B30 двигатель (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (230 л.с. — 300 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 7,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 15.7 Лт / 100 км ‘реж.

5.30i M54B30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (230 Hp — 300Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 7.1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,1 л / 100 км ‘реж.


Dizel Motor Seçenekleri


5.20d M47D20 мотор (ift vanos) Sıralı 4 Silindir (134 Hp — 280Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 7.8 Лт / 100 км ‘реж.

5.25tds M51TUD25OL мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (141 Hp — 280Nm) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 11 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13 Lt / 100 km ‘реж.


5.25tds M51TUD25OL мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (141 л.с. — 280 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 10,4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,5 Лт / 100 км ‘реж.

5.25d M57D25 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (163 Hp — 350Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,2 лт / 100 км ‘реж.


5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (193 Hp — 410Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,7 Лт / 100 км ‘реж.

5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (193 Hp — 410Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8 saniyedir.Ehir içi yakıt tüketimi 9,8 л / 100 км ‘реж.


5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (184 Hp — 390Nm) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,8 л / 100 км ‘реж.

5.30d M57D30 мотор (ift vanos) Sıralı 6 Silindir (184 Hp — 390Nm) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 7. 8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,7 Лт / 100 км ‘реж.


5.20i ve 5.23i Ağırlık-güç dengesinin kötü olmasından dolayı sürücülerini yakıt-Performans açısından tatmin etmeyebilir. Türkiye’de 5.20i ve 5.28i modeli daha çok tercih ediliyor olsa da, Dünya çapında en çok beğenilen ve eleştirmenlerden en yüksek ortalamada beğeni alan 5.30i modelim almaniyez. Performans anlaminda bir beklentiniz varsa 5.25i , 5.28i ve 5.30i sizi tatmin edecek ve yakıt olarak üzmeyecektir.

Узун Вадеде Чикан Арызалар

  • Soğutma ve Devirdaim arızası: Bakımsız bir E39’un başına gelebilecek en kötü arızadır. M52 ve M54 gibi alüminyum blok olan motorlarda silindir kapağı çatlamasına neden olur. Бу yüzden aldığınız aracın soğutma sistemini kontrol ettirmelisiniz.
  • Benzin Pompası Arızası: Ее otomobilde karşımıza gelebilecek sorunlardan olan bu arıza çok maliyetli olmayan ve işçiliği kolay bir arızadır.
  • anzıman Arızası: Bu aracın açabileceği en büyük masraflardan biridir. Бу arızayı yaşamamak için otomatik şanzımanı bozabilecek sürüş hatalarından uzak durmalı ve periyodik kontrollerini yaptırmalısınız.

Шанзыман

Otomatik şanzımanda eski ve yeni tip olmak üzere 2 tip vites var;

Eski Şanzıman: 4 ileri vites, triptonik özelliği yok.

Yeni Şanzıman: 5 ileri tam otomatik triptonik özellikli.

İki şanzımanda oldukça sağlam. Yaklaşık 250 бин км’де арыза япабилир. Onarımları şanzıman tribünleri değiştirilerek yapılıyor.

E39’a Görsel — Fonksiyonel Olarak Yapılabilecek İşlemler

М Дирексиён

Aracınız M paket ise M direksiyon standarttır. 1200-1800 TL civarında bulabilirsiniz ..

E 39 Android Multimedia Sistemi

Piyasada E39 için tasarlanmış radyo bölgesine birebir uyumlu cihazlar 1000-2000 TL civarında bulabilirsiniz.

M тампонлар

Hammadesi abs Plastik olanlardan almanızı tavsiye ederim. Tüm parçalarıyla beraber boyama işlemini 1500tl civarında yaptırabilirsiniz.

Ангельские глазки Фарлар

Melek gözü olarak bilinen farlardır. Bu farların birçok yan sanayisi bulunmaktadır. Takım olarak 600-1500tl aralığında bulunabilmektedir.

Hella Stoplar

Orjinalleri 1500tl ‘dir. 400-1300tl aralığında ян санаиси bulunabilmektedir.

Dipnot: Aracınız makyaj öncesi kasa ise far ve stop ışıklandırmaları için bazı kablo tesisat işlemleri gerekmektedir.

E39 Кроник Сорунлары

  • Yağ Yakma: Daha çok 1996-1999 yılları arasındaki modellerde görülür.
  • Elektronik: Kapanmayan camlar, merkezi kilit sorunları ve gösterge tablolarında ki karakterlerin silinmesi.
  • Hava akış metresi: Oldukça hassas olan bu parça arızası da rölanti bozukluğu, geç marş basma ве перформанс düşüklüğüne neden olur.Pahalı bir parçadır.
  • Emme ve Egzoz manifestoltu cam sensörleri: Genellikle motor kompartmanındaki sıcaklıktan dolayı kablolarında sorun oluyor ve bozuluyor. Bozulması durumunda aracın stop etmesi ve geç marş alması gibi sorunlar oluşur.

E39 kasanın o yıllarda ki en büyük rakibi olan, W210 kasa Mercedes-Benz E serisine göre söylenebilecek en büyük eksisi; turbo beslemeli motorların yaygınlaşmaya başlamasına rağmen inadına atmosferik motor kullanıyor olması.Bu nedenle de düşük hacimli motorlarındaki a ğırlık-güç oranını ayarlayamamasıdır. W210 kasa Mercedes-Benz E serisi hakkında daha çok bilgi öğrenmek isterseniz tıklayın.

Просмотры сообщений: 22.302

İlgili

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.