Бмв 5 серии 3 поколения: от «народного» Е53 до совершенного G05


0
Categories : Разное

Содержание

БМВ 5 серии (5er) модели G30, F10/F11/F07, E60/E61, E39, E34, E28, E12

Эта модель стала одним из первых массовых авто баварского концерна в бизнес-сегменте. Отличительными особенностями «пятерки» является стремительный дизайн, а также отточенные ездовые повадки. Комбинация этих качеств позволила машине собрать вокруг себя огромную армию фанатов, которая с каждым годом становится только больше…

Содержание статьи:

I генерация (Е12)

BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. Автомобиль получил запоминающийся дизайн кузова, а также разнообразную гамму силовых агрегатов.

В частности, моторный ряд укомплектован бензиновыми моторами с карбюраторной системой впрыска. Вместе с установками трудятся четырех- и пятискоростные механические трансмиссии:

  • Двигатель 1.8 литра потенциалом в 90, 102 силы.
  • Двухлитровые моторы, способные развивать 109, 115, 122, 125, 131 «лошадь».
  • 2. 5-литровая установка. Мощность приравнивается к 146 лошадиным силам.
  • Агрегаты, имеющие объем 2.8 литра. Могут выдавать 165, 170 «коней».

I генерация (Е12). Рестайлинг

В 1976 проведена модернизация БМВ 5-Серии. Рестайлинг видоизменил головную оптику освещения, бамперы, радиаторную решетку. Салон стал более удобным, качественным.

Технические характеристики также получили нововведения. Так, гамму моторов пополнила 3.5-литровая установка с отдачей в 218 «лошадей», а мощность движка 2.8 литра возросла до 184 сил.

Какого мнения об авто пользователи?

Баварский седан славится своей неприхотливостью. Однако, отзывы указывают на то, что кузов подвержен сильной коррозии.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
BMW 5er (E12)
от 40 до 100 тысяч

Тест

Внешность

Пятая серия выделяет из общего потока стремительными формами кузова. Также, стоит отметить его выверенные пропорции и строгий дизайн. Агрессии автомобилю придают «ноздри» радиаторной решетки, а также диски колес с имитацией мелких спиц.

Салон

Внутреннее убранство оформлено в минималистичном стиле, но функционал − на высоком уровне. Панель приборов с крупными и четкими шкалами читается отлично, к тому же информативна, а на центральной консоли приоритет отдан блоку системы «климата» − он расположен в верхней части и организован в виде трех больших тумблеров.

Кресло драйвера имеет низкое расположение и приятный профиль. Подстроить его под свою комплекцию не составит труда. На заднем ряду тесновато, но если рост не превышает 175 сантиметров, то колени упираться в спинки впередистоящих сидений не будут.

Ездовые повадки

Одним из самых мощных двигателей в линейке − это 2.8-литровый агрегат, способный развивать мощность в 170 «коней». Он укомплектован четырехскоростной механической трансмиссией и может удивить задорным подхватом в зоне средних оборотов. Что касается самой КПП, то она отличается четкими включениями и короткими ходами.

Управляемость понятная и даже азартная. Руль информативен, а крены в поворотах умеренные. При этом, нужно выделить поворачиваемость нейтрального характера, а также отсутствие диагональной раскачки. Подвеска с длинными ходами уверенно справляется с неровностями различной сложности и обеспечивает неплохую плавность хода.

II генерация (Е28)

Новая BMW 5-Series вышла на рынок в 1981 году. От предшественника автомобиль отличается более привлекательным дизайном и иным оформлением внутреннего пространства.

Гамма моторов, которые питаются бензином, пополнилась:

  • Движком 2.5 литра. Его отдача − 150 сил. Предлагался с 5МКП/4АКП.
  • Установкой, объем которой 3.4 литра. Насчитывает 192 лошадиные силы, которые реализуются посредством трехскоростной автоматической коробки или через пятиступенчатую «механику».

Впервые, стали доступны дизели. Работают они вместе с механической коробкой (пять ступеней), а топовый мотор может агрегатироваться четырехдиапазонным «автоматом»:

  • 2.4-литровые движки литра. Развивают 86, 115 «лошадей».

Мнение владельцев

БМВ 5-Серии второй генерации, как и прежде, надежен. Однако, от проблем с гниением кузова избавиться так и не удалось.

Ценовая политика

МашинаСтоимость (рублевая)
BMW 5er (E28)от 40 до 400 тысяч

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» привлекает внимание раздвоенной оптикой освещения спереди, широким капотом, а также расширенными крыльями. Немецкий седан выглядит в меру спортивно, но при этом приоритет отдан респектабельности.

Интерьер

Салон удобен и функционален. Все органы управления сконцентрированы вокруг водителя. Панель приборов спрятана под солнцезащитным козырьком и информативна за счет множественных контрольных ламп и индикаторов.

Центральная консоль развернута к пилоту. На ней располагаются климатическая установка с ползунками и тумблером, аудиосистема с неплохим звучанием.

Передние кресла могут похвастать неплохой боковой поддержкой и конфигурацию. Сидеть на них весьма удобно, чего не скажешь о галерке второго ряда − там тесно даже при росте 170 сантиметров.

На ходу

Наиболее интересным с точки зрения ускорения является агрегат кубатурой 3.4 литра, который может выдавать 218 лошадиных сил. Он укомплектован механической коробкой с пятью ступенями.

Такой агрегат имеет хорошую тягу на низких оборотах и весело раскручивается на высоких. Отзывчивая педаль акселератора усиливает ощущение от ускорения, в то время как КПП радует оптимально подобранными передаточными числами.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Руль в меру информативен, но отличается высокой чувствительностью и вкупе с небольшими кренами дает возможность совершать резкие маневры. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, зато не допускает раскачки и сильных толчков при движении на высокой скорости.

III генерация (Е34)

Очередное поколение BMW 5-Series появилось в 1988 году. На рынке автомобиль был доступен в двух вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Моторный ряд весьма обширен и включает в себя установки различной мощности − они питаются и бензином, и дизелем. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, четырех- и пятиступенчатым «автоматом».

Бензин:

  • Двигатели 1.8 литра в 113, 115 сил.
  • Двухлитровые моторы, которые развивают 129, 150 «лошадок».
  • Установки 2.5 литра. Мощность насчитывает 170, 192 лошадиные силы.
  • Трехлитровые движки, которые выдают 188, 218 «коней».
  • Агрегат 3.4 литра в 211 «коней».
  • Четырехлитровая установка. Способна развивать 286 сил.

Дизельный ряд:

  • 2.4-литровая установка. Мощностной потенциал исчисляется 115 лошадиными силами.
  • Моторы 2.5 литра. В их арсенале насчитывается 115, 143 силы.

Пользовательское мнение

Отзывы говорят, что данный автомобиль отличается азартными ездовыми повадками. Однако, его подвеска имеет непродолжительный срок службы, а моторы склонны перегреваться.

Ценовая политика

МашинаЦена (рублевая)
BMW 5-Series (E34)от 30 до 700 тысяч

Тест

Внешние черты

Данное поколение БМВ 5-Серии можно назвать одним из самых гармоничных авто по части дизайна кузова. Баварская модель имеет широкий и низкий кузова, а агрессии ему придают сдвоенные передние фары, подтянутая корма.

Внутри

Салон настраивает на спортивный лад. Нужно отметить красную подсветку панели приборов, широкую центральную консоль и высокий тоннель. Рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а также пухлый обод, поэтому его хват оптимален.

Эргономика неплоха − все расположено под рукой. Впрочем, небольшие зеркала заднего вида обеспечивают не самый лучший обзор.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Передние кресла с выраженным профилем и мощными валиками боковой опоры отлично фиксируют тело при активном вождении. При этом, обширные диапазоны регулировок дают возможность удобно устроиться за рулем и не уставать в дальней дороге. На заднем диване двум пассажирам будет вполне вольготно, а вот третий пожалуется на высокий выступ по центру.

В движении

Разумный компромисс между динамикой и топливной экономичностью − 192-сильный мотор 2.5 литра, укомплектованный пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Такому двигателю по нраву высокие обороты, поэтому раскручивается он весело и радует слух задиристым рыком системы выхлопа.

Что касается АКП, то она работает плавно, хотя временами делает ощутимую паузу при переключениях.

Шасси заточено под активную рулежку. На это намекают малые крены, нейтральная поворачиваемость, а также высокая чувствительность рулевого колеса. Одновременно с этим, упругая подвеска может побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях и не допускает пробоев стоек амортизаторов при движении по разбитой дороге.

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Бензиновые и дизельные силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической коробкой, а также с шестидиапазонным «автоматом». Для некоторых версией доступен полный привод xDrive.

Бензин:

  • Мотор 2.2 литра с отдачей в 170 сил.
  • Агрегат 2.5 литра, выдающий 177, 192, 218 лошадиных сил.
  • Трехлитровые установки мощностью 231, 258 «коней».
  • Мотор 4.0 литра. Выдает 306 лошадиных сил.
  • Агрегат 4.4 литра. Мощность равна 333 «лошадям».
  • Мотор 4.8 литра, насчитывающий 367 лошадиных сил.

Дизель:

  • Двухлитровые двигатели. Выдают 150, 163 силы.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 лошадиных сил.
  • Трехлитровые агрегаты. Развивают 231, 218, 272 силы.

V генерация (Е60/Е61). Рестайлинг

Обновление проведено в 2006 году. Премьера модернизированной версии БМВ 5-Серии состоялась в формате видео-презентации. Кузов получил слегка видоизмененную оптику, новые бамперы. Внутри обновилась центральная консоль, мультимедийная система iDrive.

Бензиновый ряд представлен:

  • Мотором 2.0 литра. Мощность равна 156 лошадиным силам.
  • Двигателем 2.5 литра. Выдает 218 сил.
  • Трехлитровыми установками отдачей 218, 272 «лошади».
  • Агрегатом 4.0 литра. Выдает 306 сил.

Дизельная гамма выглядит так:

  • Двухлитровая установка мощностью 177 сил.
  • Моторы 3.0 литра. Выдают 235, 286 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Баварский автомобиль нравится многим своей технологичностью и неплохими ездовыми свойствами. Но, надежность бортовой электроники крайне посредственная. В связи с этим, часто приходится перепрограммировать системы мультимедиа, ЭБУ, а также менять всевозможные датчики.

Ценовая политика

МашинаЦена (рублевая)
BMW 5er (E60/E61)от 380 до 1,5 миллиона

Испытание

Экстерьер

Пятая серия БМВ выглядит весьма привлекательно. Внимание привлекает раскосая головная оптика, заходящая на крылья, передний бампер с низким свесом, обвес кузова, а также ниспадающая крыша. Впрочем, некоторые склонны упрекать корму в излишней массивности − багажник значительно выступает за заднюю ось.

Интерьер

Центральная консоль почти полностью разгружена от клавиш − можно заметить лишь блок климатической установки и аудиосистемы. Остальные функции перекочевали в систему iDrive, которая управляется через джойстик, а показания выводятся на цветной экран. Графика последнего неплоха, но интерфейс запутанный по причине множественных подменю.

Водительское кресло имеет низкую посадку, а также мощную боковую поддержку. Для активной езды его конфигурация подходит как нельзя лучше. На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров.

Ездовые повадки

Наиболее распространенный двигатель на рынке − бензиновая установка 2.5 литра, выдающая 218 сил. Она комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией.

Связка двигатель-коробка работает дружно и наделяет БМВ 5-Серии отличной динамикой разгона. Мотор наиболее активен в зоне средних-высоких оборотов, тогда как на низах тяга не выражена. Что касается «автомата», то свою работу он выполняет быстро и плавно − придраться не к чему.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Рулевое управление в меру информативное и отзывчиво. Резкие маневры даются баварскому авто без проблем, однако крены достаточно ощутимые. При прохождении виражей велика склонность к заносу задней оси, но его гасит бдительная система стабилизации.

Подвеска с короткими ходами вполне энергоемкая. Крупные выбоины БМВ преодолевает с заметными толчками, а вот мелкие дорожные дефекты почти не замечает.

VI генерация (F10/F11/F07)

В 2010 году в Мюнхене состоялась видео-презентация новейшей BMW 5-Series. Автомобиль кардинально отличается от предыдущего поколения как с точки зрения дизайна, так и технологической составляющей.

На рынок модель вышла в нескольких вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Удлиненная версия седана (для рынка КНР).
  • Пятидверный хэтчбек (Gran Turismo).

Дизельные и бензиновые установки, составляющие моторный ряд баварского авто, комплектуются механической коробкой с шестью ступенями, а также восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровые двигатели. Выдают 184, 245 сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.
  • Агрегат 3.0 литра. Развивает 306 «лошадей».
  • Мотор 4.4 литра, выдающий 407 сил.

Дизель:

  • Двухлитровые силовые установки. Мощность равна 184, 218 лошадиным силам.
  • Трехлитровые агрегаты. Развивают 258, 313 «коней».

VI генерация (F10/F11/F07). Рестайлинг

В 2013 году в BMW обновили 5-Series. Незначительно изменилась оптика освещения, установлены новые бамперы и доступны иные колесные диски. В салоне улучшено качество отделочных материалов, а также расширен функционал системы iDrive.

В бензиновой линейке увеличена мощностная отдача мотора 4.4 литра − до 449 лошадиных сил. Базовый двухлитровый турбодизель стал мощнее на 6 лошадей и развивает 190 сил, тогда как потенциал установки 3.0 литра теперь равна 381 «лошади».

Что думают пользователи?

БМВ 5-Серии шестого поколения отличается отличными ездовыми повадками и динамикой. Впрочем, некоторые поклонники модели делают чип-тюнинг турбодвигателей, увеличивая тем самым их мощностной потенциал и динамические показатели.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 5er (F10/F11/F07)от 1,1 миллиона до 2,4 миллиона

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

VII генерация (G30)

Новейшая «пятерка» увидела свет в 2016 году. Автомобиль получил гармоничный дизайн, а также сбалансированное шасси и технологичные моторы.

В частности, наддувные агрегаты, которые питаются на бензине и дизеле, получили высокую мощностную отдачу. Они агрегатируются восмиступенчатыми автоматическими коробками. При этом можно заказать модификацию с полным приводом.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель. Развивает 249 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Установка 4.4 литра. Мощность равна 462 «лошадям».

Дизельные агрегаты:

  • Мотор 2.0 литра, выдающий 190 лошадиных сил.
  • Трехлитровые двигатели. Мощностная отдача насчитывает 249, 265 сил.

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Универсал.

Отзывы

Новое поколение баварской модели вышло на рынок совсем недавно, поэтому еще не успело собрать негативных оценок. По большей части, владельцы отмечают отличную динамику и неплохой комфорт.

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
BMW 5-Series (G30)от 2,76 миллионов

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений

В 1972 году место четырехдверок Neue Klasse на конвейере BMW в Дингольфинге занял новый седан Е12 – так началась история BMW 5 серии. Творить свою историю в BMW тогда умели не хуже, чем сейчас, понимая, что во всем нужен идеальный баланс и широта выбора. К примеру, диапазон моторов и КПП включал в себя агрегаты от экономичной 90-сильной карбюраторной 518 до шестицилиндровой 218-сильной M535i, несколько видов МКПП и трехдиапазонные автоматы – Е12 знала, как завлечь покупателей. В Южной Африке седаны выпускались из SKD-комплектов до 1984 года. В Европе все завершилось в 1981 году – именно в один из его месяцев сошел с конвейера наш герой.

Шедевр Поля Брака, красиво переливающийся на солнце разными оттенками акрила Biskayblau, уступает по длине даже актуальной «трешке», но все, за что мы любим BMW, при нем. Ну, почти все: просторный эргономичный интерьер породист, качественно отделан деревом и тканью в цвет кузова, но пока обошелся без кокпита вокруг водителя. Зато передние кресла даже при минимуме механических регулировок умудряются иметь оптимальную форму и ощутимую боковую поддержку. С задними, однако, чуда не случилось: колесная база Е12 – лишь 2 636 мм, поэтому рассчитанный на двоих задний диван слегка тесноват. Прозрачный намек на то, кто тут главный.

Щекотать водительское эго 520 может и любит. Легкий короткобазный седан живо ныряет в любой вираж и, несмотря на крены, отлично держит траекторию. Полностью независимая подвеска знает свое дело, упруго отрабатывая стыки асфальта и среднекалиберные неровности. Рысканий в колее не дождетесь даже на высокой скорости – и тем обиднее, что аэродинамика слегка подводит. Шум ветра в салоне прямо пропорционален росту показаний спидометра.

Эх, сюда бы двигатель пободрее, ведь и варианты выше перечислялись отменные… Этот досадливый вздох, впрочем, тоже слегка наигран – лишь потому, что младшая «шестерка» M20B20 с четырехкамерным карбюратором Solex сладко поет, но размеренно-нетороплива в разгоне. Максимальные 122 л.с. доступны лишь на подступах к красной зоне, а 160 Нм тяги мотор развивает в районе 4 000 об/мин. Тем интереснее подстегивать все это хозяйство пятиступенчатой механикой Getrag, работающей с четкостью затвора автомата Калашникова.

На первую «пятерку» баварцы делали немалую ставку, и она оправдалась. Привычный многим Е-класс был ожидаемо впереди по продажам, но в европейском бизнес-классе определенно зажглась новая звезда.

Следуя принципу «от добра добра не ищут» вторая «пятёрка», представленная в 1981 году, в плане экстерьера – точечная доводка предшественника, ставшего к тому моменту живым классиком дизайна BMW. На сохранившем размеры первопроходца кузове уютно прижились пересмотренная форма капота, новые ноздри и задняя оптика а-ля «семёрка» Е23. Внутри – уже привычная для владельцев «троек» и «семерок» форма центральной консоли, а под капотом модернизированные «четверки», рядные «шестерки» М20 и М30, дизель 2,4 в двух вариантах и 286-сильная вишенка на торте в лице первой М5.

Двухцветный интерьер качественно отделан, хорошо укомплектован, и при этом строг, как инструктор в учебке. Обитые приятным на ощупь велюром кресла гостеприимно-мягки, но ощутимая боковая поддержка не дает впасть в блаженную негу. Образцовая эргономика не располагает к долгому изучению окружающей обстановки: левая рука сама ложится на руль, правая – на рычаг КПП, а ноги находят педали.

Драйверская искра из 129-сильной 520i высекается лишь после 3 000 об/мин. Ощутимый подхват, не стихающий до самой отсечки, заставляет забыть скучную реальность, сопровождающую «шестерку» М20 (версия с каталитическим нейтрализатором и впрыском топлива Bosch Motronic) на низких оборотах. Мотор хочется крутить не переставая, не зря же в пятиступке ZF такие короткие передачи.

Несмотря на немаленький руль с плавными откликами, в поворотах «пятерка» понятна, азартна и упрямо не хочет соскальзывать с траектории. Без кренов не обошлось и тут, но кайфа меньше не стало. Стандартной подвеске при этом не чужд комфорт. Плавность хода не дает повода для критики, без всяких скидок на спортивные заслуги. И такой бизнес-класс по-баварски снова ожидаемо пришелся ко двору во всем мире.

В 1987 году сменилось не просто поколение – пришла новая эпоха. Лихой имидж, от которого BMW в нашей стране не избавилась до сих пор – плод трудов именно Е34, шедевра работы Клауса Люте и Эрколе Спада. Больше длины, ширины и колесной базы, выбор двигателей от скромного 1,8-литрового до четырехлитрового V8, редкий полный привод и первый универсал бизнес-класса от BMW – баварцы не ограничились только дизайном в духе старшей «семерки».

Поджарый атлет в костюме цвета Orientblau Metallic, выпятивший вперед губу бампера M-technic, все так же молодецки нахален, как и двадцать лет назад. Салон, классически отделанный черной кожей и корнем ореха, минималистичен и по-деловому строг. Отсутствие дизайнерских изысков с лихвой компенсируется заботливыми объятиями комфортных сидений. Поведение внутри каждой из машин начинает напоминать инстинкты: левая рука уже лежит на трехспицевом руле M-technic, а правая на ощупь находит рычаг пятиступенчатой механики. В такой обстановке удобство задних пассажиров, чей комфорт на этот раз был принесен в жертву лучшей развесовке, волнует тебя в последнюю очередь.

В случае с Е34 индекс 520i означает пусть младшую, но чистокровную рядную «шестерку». Цифры скромны — 150 л.с. и 190 Нм. Но снисходительная улыбка быстро сменяется бесноватым оскалом, стоит хоть раз крутануть легендарный М50 до отсечки. Но… можно и без этого. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным, органы управления вполне дружелюбные, руль вовсе не нервный, а сцепление не похоже на тренажер для икр. Подвеска держит тебя в тонусе, но зубы останутся целы, а шумоизоляция неплоха даже по нынешним меркам. Но кто не загонял стрелку тахометра дальше середины шкалы, филигранно облизывая связки поворотов в поисках предела сцепных свойств и упиваясь выверенной работой механики, тот BMW не видал…

В следующем поколении культ «пятерки» BMW расцвел с еще большей силой. За дизайн экстерьера отвечал японец, что нисколько не сказалось на восприятии внешности – на выходе все равно получился безошибочно идентифицируемый баварец.

Следуя веяньям времени, четвертая «пятерка» стала крупнее, комфортабельнее и безопаснее. Диапазон мощности гражданских седана и универсала лежал в пределах от 136 до 295 л.с., а на вершине царствовал M5, запряженный 400-сильным V8 в комплекте с шестиступенчатой КПП. Спустя годы именно Е39 назовут последний настоящей «пятеркой». За живыми экземплярами уже много лет гоняются фанаты.

Два года назад от Е39 у этого седана было только название и чуток внешнего вида. Сейчас полностью восстановленный экземпляр, обутый в М-пакет и диски R18 65-го стиля, искрится на солнце глубоким синим металликом Biarritzblau. Салон тонко балансирует на грани между роскошью и спортом: светлая кожа и четко отмеренная доза дерева отвечают за домашний уют. Отпустить пухлый трехспицевый руль и покинуть объятия роскошных кресел с выдвижной поддержкой коленей и «ломающимися» спинками я готов только под дулом пистолета. Экран мультимедиа и обилие электроприводов и памяти настроек – живое доказательство того, что семнадцатилетний бизнес-класс располагает всем необходимым для жизни даже по нынешним меркам.

Прошедший полный ребилд M52 объемом 2,8 литра, только что бархатно шелестевший шестью цилиндрами на холостых, хищно рычит всеми 193 л.с. и рвется в бой, стоит лишь чуть утопить педаль газа. По старой баварской традиции коробка — верный напарник задире-мотору. Автомат, безошибочно адаптирующийся к твоей манере езды в любом из режимов, споро подтыкает передачи. По прямой «пятерка» летит как камень из пращи, а в повороты ныряет с азартом «трешки», заставляя забыть о собственных теперь уже немалых габаритах.

Минимальные крены, четкие тормоза, руль, словно читающий мысли – спортседан во плоти, но не забывающий, что даже отъявленному адреналинщику иногда нужен покой и комфорт. Жестковатая подвеска упруго отрабатывает неровности, ни разу не перейдя грань дозволенного, а отличная шумоизоляция дополняет атмосферу комфортного быстрого экспресса. Сменив кожаную куртку на приталенный пиджак, BMW снова умудрилась совместить несовместимое, доказав, что больше комфорта спорту не помеха.

Если бы фанаты BMW образовывали собой государство, то появление Е60 в 2003 году могло запросто вызвать восстание. Сохранив родовые черты вроде изгиба Хофмайстера и неизменных ноздрей решетки радиатора, новая «пятерка» разительно отличалась не только от предшественницы, но и от более консервативных конкурентов. Салон, получив симметричную центральную консоль, «отвернулся» от водителя. Активное рулевое управление, iDrive, проекционный дисплей, полный привод – новаций был полный кузов, который теперь частично состоял из алюминия. Моторная гамма состояла из рядных «четверок» и «шестёрок», нескольких V8 и одного монструозного V10, зарезервированного для М5.

Широко разинутая масть переднего воздухозаборника, играющие мускулами арки, квартет выхлопных труб и триколоры по всему кузову: вершина эволюции Е60 – сама суровость во плоти. Минималистично оформленный салон, обернутый в черную кожу, холодно поблескивает алюминием, скрывая в своих недрах практически весь перечень доступных опций, включая всемогущий iDrive, повелевающий настройками системы стабилизации, жесткости подвески, чувствительности педали газа и прочего.

Лихая команда, состоящая из пятилитрового V10 и семиступенчатого робота SMGIII – настоящие отморозки: 507-сильный мотор орет как психопат, коробка в боевом режиме работает кувалдой. Размазать твою несчастную тушку по спинке сиденья, когда ощутимый подхват, начинающийся с 4 000 об/мин, после 5 000 и до самой отсечки на 8 250 об/мин сменяется настоящим адом, им раз плюнуть.

Практически идеальная развесовка, усиленная алюминиевая подвеска и задний дифференциал с регулируемой блокировкой дают потрясающую возможность найти поворот, в котором ты все-таки выскользнешь из цепких объятий кресел с регулируемой боковой поддержкой. Траекторию потерять все равно не суждено – не та машина. Даже если все оставшееся время ты проездишь в гражданском режиме с его 400 силами, переведя подвеску в Comfort, благоговейный ужас от общения с единственной М5, замешанной на формульных технологиях, тебе не забыть никогда.

За революцией неизменно следует стагнация. Шестая «пятерка» от дебютанта Яцека Фролиха нарисована так, словно Е60 не существовало вовсе. Ее экстерьер – сама традиционность. В конструкции стало меньше алюминия, зато за основу впервые в истории модели была взята укороченная платформа от «семерки» F01. На этой же тележке был построен хэтчбек Gran Turismo, разбавивший компанию из традиционных седана и универсала. Моторная линейка предлагала широчайший выбор от бензиновых и дизельных турбочетверок до монстров вроде M550d xDrive (381 л.с. и 740 Нм) и 600-сильной 30 Jahre BMW M5.

Среди доминирующих на наших дорогах черных двухлитровых «пятерок» и засилья xDrive наш заднеприводный 528i в коричневом цвете Havanna, да без М-пакета – почти эксклюзив. Внутри массивная развернутая в правильную сторону передняя панель с громадным дисплеем, скромные, но информативные приборы и уже привычный i-Drive. Великолепные кресла с регулируемой длиной подушки и углом наклона спинки рады всем без исключения. Фирменная теснота, особенно на втором ряду, никуда не делась, но задний диван радует оптимальным профилем спинки, а кожано-деревянная отделка и узнаваемый дизайн интерьера создают ощущение короткой «семерки».

В движении «пятерка» узнается с первых метров. Рядная «шестерка» с честными атмосферными 258 силами бодро подхватывает и уверенно разгоняет изрядно располневшее тело до неприличных скоростей. Восьмиступенчатый автомат ZF всегда знает наверняка, какая передача необходима мотору в данный момент. Впервые примененный на модели электроусилитель руля точен и информативен как встарь. «Пятерка» всегда в тонусе – плотный ход, минимум кренов и безупречные тормоза. Но сила этой магии напрямую зависит от качества дороги. Чем хуже асфальт, тем больше проклятий, зато на ровном покрытии ты клянешься ей в любви до гроба, радуясь, что гены «семерки» не в силах изменить породы предводителя клана спортседанов.

Этот сверхумный гаджет на колесах, напичканный опциями до базовой цены полноприводной Panamera, умеет втереться в доверие. Я просто сел привычным движением, словно был тут вчера, подстроил под себя сиденье и помчал во весь опор. Через пять минут я уже тестировал различные варианты массажа и под аккомпанемент топовой музыки Bowers & Wilkins игрался с подсветками интерьера. Приятно, что для комфортного житья в этом царстве последних достижений BMW не нужно штудировать инструкцию.

С трехлитровым дизелем в версии 530d xDrive я прожил целый день. Тяга в 620 Нм, передаваемая через незаметно работающий восьмиступенчатый автомат, ожидаемо доступна всегда и везде. Не успел нажать, как тебя накрыло волной ускорения. По цифрам гражданский седан, с легкостью выполняющий роль «персоналки» (раздельный задний климат, пара десятидюймовых планшетов и уйма места в ногах – все при нем), запросто обставит какую-нибудь спортивную икону недавнего прошлого. Но что важно, по эффективности прохождения поворотов – тоже. Полный привод на пару с полноуправляемым шасси Integral Active Steering творят чудеса, лишая необходимости в подруливании на скоростной дуге. «Пятерка» все делает точно и увлекательно, балует комфортным ходом, а на страже безопасного вождения стоит гильдия электронных помощников, от услуг которых нельзя отказаться. Но ключи я вернул дилеру на два часа раньше оговоренного срока. Не хватило звуковых эффектов, или маловато экспрессии во внешности?

Однако спустя несколько дней мне все сполне компенсировала облаченная в М-пакет 540i xDrive, которой я обладал целую неделю. Агрессивные бамперы, трапецевидные патрубки и двадцатые колеса – ощущение короткой «семерки», что было присуще седану в версии Luxury line, как рукой сняло. В салоне все та же технороскошь, отказывающаяся понимать мои голосовые команды и жесты, плюс черный потолок и металл на педалях. Трехспицевый М-руль с использовавшимися лишь раз гашетками переключения передач удобен и красив, но то же самое относится и к базовой «баранке».

Тяги меньше (450 против 620Нм у дизеля), а восторг на ходу… еще больше. Битурбошестерка на зависть дизелю отдает всю себя уже при 1 380 об/мин, а крутиться до отсечки только рада. И звук что надо – сочный рык настоящего BMW, чего так не хватало дизелю. На заниженной и ужесточенной подвеске «пятерка» еще живее и проворнее в поворотах, но в условиях реальной жизни сохраняется разница на уровне нюансов, из которых ключевой – это оставшаяся на высоком уровне плавность хода. Эх мне бы такую, да без xDrive!

Полностью перейдя на одну с «семеркой» платформу, «пятерка» не растеряла себя. Этим седаном можно и нужно управлять самому. При этом поигравшись день с ездовыми режимами (Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive), я оставшуюся часть теста ездил в самом экологичном, слегка ужесточив отклик руля. Задержка при нажатии акселератора есть, но при таких характеристиках она, ей-богу, не смертельна и не стоит сэкономленного топлива. А система start/stop впервые не вызвала желания отключить ее навсегда. Даже в таком варианте это все еще истинный спортседан. Но, простите, битурбо BMW с разгоном до сотни быстрее пяти секунд и эко режим? Не спрашивайте, я сам до сих пор не полностью понимаю, что еще сделал со мной этот автомобиль.

Технические характеристики BMW 5 серия 2019-2020

5 серия

от 3 300 000Р.

  • 3 авто от
    3 300 000Р.
  • Скидки до
    842 127Р.
  • Дизельный, 2.0, 190 л.с.
  • Автоматическая
  • Задний
  • 4.5
  • 7.5 сек

Общая информация

Страна марки
Германия
Класс автомобиля
E-класс (высший средний)
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

Длина
4935 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колёсная база
2975 мм
Клиренс
144 мм
Ширина передней колеи
1605 мм
Ширина задней колеи
1630 мм
Размер колёс
225/55/R17

Трансмиссия

Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
8
Тип привода
Задний

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость
235 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.5 сек
Расход топлива
4.5 общий
Марка топлива
ДТ
Экологический класс
Euro 6
Выбросы CO2, г/км
118

Объём и масса

Объем багажника
530 л
Объём топливного бака
68 л
Снаряженная масса
1560 кг
Полная масса
2245 кг

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые

Двигатель

Тип двигателя
Дизельный
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см³
Тип наддува
турбонаддув
Макс. мощность
190 л.с.
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Степень сжатия
16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Технические характеристики других поколений BMW 5 серия

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Скидки до 170 000 Р. Скидки до 100 000 Р. Скидки до 680 999 Р.

Скидки до 500 000 Р.

История БМВ 5-серии в фотографиях » 1Gai.Ru

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

 

Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

 

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

 

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

 

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

 

5-Серия E28 (1981-1987 г.)

 

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

 

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

 

5-Серия E34 (1988-1996 г.)

 

В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей. 

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.

На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове «Touring», которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом. 

 

В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например компания БМВ выпускала седан для аварийных дорожных служб. 

 

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

 

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

 

Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

 

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

 

5-Серия F10 (2010-2017 г.)

 

Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к первоначальному внешнему виду. 

Как всегда самой мощной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.

 

В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых версиях. За счет этого в седане увеличивается пространство для задних пассажиров. 

 

5-Серия GT F07 (с 2009 года)

В настоящее время на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели «Gran Turismo» (кузов F07). Техническая часть этой машина представляет собой смесь технологий 5 и 7-серий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех стран где универсалы не очень популярны. 

 

5-Серия G30 (с 2017 года)

 

И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.

 

Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.

 

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

BMW 3-й серии 5-го поколения: обзор

BMW начала производство 3-й серии для модели 1975 года. Заявленный как роскошный автомобиль начального уровня компании, он прошел несколько косметических ремонтов, обновлений и поколений. В настоящее время в F30 шестого поколения, BMW 3-й серии по-прежнему хорошо продается и помогает определить сегмент роскоши. BMW, возможно, перешла на шестое поколение 3-й серии, но это не означает, что предыдущее поколение устарело или устарело.

E90 пятого поколения по-прежнему пользуется большим спросом среди автомобилей класса люкс. Он был построен в четырех компоновках: код модели E90 — четырехдверный седан; E91 — универсал, E92 — купе; а E93 — кабриолет. Пойдемте и узнайте, что делает BMW 3-й серии 5-го поколения и его варианты такими желанными.

BMW 3-Series 5-го поколения поломка

Разбивка драгоценных камней 5-го поколения 3-й серии.Посмотрите, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям!

* Цены основаны на средних ценах BE FORWARD за октябрь 2019 года.

BMW 3-й серии: история пятого поколения

Компания BMW начала процесс проектирования пятого поколения BMW 3-й серии в начале 2000 года. Окончательный дизайн был заморожен примерно в середине 2002 года, что дало BMW почти 30 месяцев на то, чтобы переоборудовать свои производственные мощности и начать поставки новых моделей для их дебют в выставочном зале состоялся в начале 2005 года в качестве моделей 2006 года. Дизайн четырех вариантов поколения был поручен трем ведущим дизайнерам.Йоджи Нагашима получил задание создать седан и универсал, купе и кабриолет были переданы Марку Майклу Маркефке, а Кристофу Нордманну было поручено помогать обоим дизайнерам.

BMW 3-й серии: Опции двигателя

Пятое поколение BMW 3-й серии оснащено большим количеством бензиновых и дизельных двигателей. В 3-й серии использовалось шесть бензиновых силовых установок. Эти варианты включали: 1599 куб.см N43 / N45 I4; 1,997 куб.см N43 / N45 / N46 I4; 2497 куб.см N52 I6; 2,996 куб. см N52 / N53 I6; 2,996 куб.см N54 / N55 с турбонаддувом I6; и V8 объемом 3998 куб.

Вверху: Двигатель подержанного кабриолета BMW 3-й серии 2007 г.

Дизельными вариантами были: M47 / N47 I4 1995 г. и I6 с турбонаддувом объемом 2993 куб. Стандартная коробка передач — шестиступенчатый автомат. Шестиступенчатую механическую коробку передач можно встретить в некоторых комплектациях и в M3.

Модели BMW 3-й серии

E90 Седан

Следуя обычному курсу продаж BMW, седан 3-й серии E90 стал первым вариантом, представленным дилерам. Он появился в середине цикла 2005 года как модель 2006 года.Ранними моделями были 318i, 320i, 320si, 323i, 325i и 330i. По мере обновления поколения были добавлены модели 316i, 320d, 325d, 328i, 330d, 335i, 335d. Седан M3 появился в 2008 модельном году. Габариты седана E90 немного больше, чем у предыдущего поколения.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели седана 3-й серии

Колесная база составляет 2760 мм, длина — 4520 мм, ширина — 1820 мм, а высота E90 — 1420 мм. В зависимости от приобретенного уровня отделки салона пятое поколение BMW 3-й серии могло оснащаться ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, автоматическим климат-контролем, регулируемыми сиденьями, спутниковой навигацией, аудиосистемой премиум-класса, кожаной обивкой Dakota, стеклянным люком, обогревом передней части. сиденья, а также аудиовход Bluetooth и USB.

E91 универсал

E91 BMW 3-й серии универсал прибыл в автосалоны вскоре после седана. E91 сохранил те же размеры, что и седан. Также были перенесены варианты двигателя и коробки передач. Все модели седана доступны как универсал, за исключением варианта M3.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели вагонов 3-й серии

Оборудование может включать ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, регулируемые сиденья, спутниковую навигацию, аудиосистему премиум-класса, кожаную обивку Dakota, стеклянный люк в крыше, подогрев передних сидений, Bluetooth и аудиовход USB.

E92 купе

BMW E92 3-й серии купе не появлялся в автосалонах до августа 2006 года в составе модельного ряда 2007 года. Он доступен в макетах 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS. В предыдущих поколениях купе и седан были очень похожи по дизайну и размеру; однако пятое поколение отклонилось от этой традиции. Купе удлинено на 90 мм, сужено на 38 мм и на 25 мм короче.

Нажмите для моделей купе 3-й серии

Дополнительные изменения включают: переход на L-образную форму задних фонарей, крутые фары и боковые окна меньшего размера. Купе отличается более длинными дверными панелями и двумя сиденьями сзади. Роскошные варианты, доступные в салоне и универсале, также доступны в купе. Пятое поколение 3-й серии — последнее, включающее варианты купе и кабриолет. Для нынешнего поколения и всех последующих поколений купе и кабриолеты будут продаваться под обозначением BMW 4-series.

E93 кабриолет

В кабриолете есть что-то, что выделяет его. Даже суперкар с низкой посадкой не может конкурировать с первобытным желанием опустить верх и точно узнать, с какой скоростью может ехать ваша машина. Кабриолет BMW 3 серии E93 имеет те же габариты, что и купе, за исключением высоты. Кабриолет на 11 мм ниже купе и на 36 мм ниже седана.

Щелкните для недорогих кабриолетов серии 3

Верх был заменен на ткань, использовавшуюся в предыдущих поколениях.Пятое поколение представило складывающуюся из трех частей алюминиевую жесткую крышу. Эта функция была не только новой для кабриолета BMW 3-й серии, но и одной из первых, предложенных в ценовом диапазоне 3-й серии. Кабриолет E93 можно было заказать с опцией «Комфортный доступ», при которой крыша опускалась или поднималась одним нажатием кнопки на брелке.

BMW 3-й серии: Безопасность

Безопасность — очень важный аспект каждого автомобиля. BMW 3-й серии получил высшие оценки во всей линейке пятого поколения.EURO NCAP присвоил ему пять звезд во всех категориях, кроме функций безопасности пешеходов. В США IIHS поставил 3-й серии высший рейтинг «Хорошо», а NHTSA — пять звезд по всем направлениям.

Заинтересованы в приобретении собственного автомобиля BMW 3-Series ? Просмотрите сотни качественных подержанных моделей, доступных на BE FORWARD, нажав кнопку ниже.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели 3-й серии

BMW 5 Series Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Киа Сонет
    • Автомобиль
    • Hyundai Elite i20
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Юридические проблемы Гона усугубляются, поскольку Nissan предъявляет иск о возмещении ущерба в размере 95 миллионов долларов
    • Глобально представлен вариант высокого лимузина Kia Carnival 2021 года с багажником на крыше
    • Hyundai расширит свой портфель электромобилей до 10 моделей к концу 2022 года
    • Daimler модернизирует завод в Китае для производства грузовиков Actros в связи с ростом продаж
    • F1: Прогулка по полюсу для Гран-при Турции, стал первым канадцем после Вильнева, получившим P1
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • Награды CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом
  • Новые автомобили
  • Автомобили BMW
  • 5 серии
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8.0

3,7

Обзор: BMW 5 серии Touring (2017)

BMW 5 серии Туринг — одна из опор линейки BMW, а также сегмента универсалов премиум-класса, наряду с такими ключевыми конкурентами, как Audi A6 Avant, Mercedes-Benz E-Class Estate и Jaguar XF Sportbrake. Он также придерживается формулы BMW, имеет стильный спортивный вид, делает упор на удовольствие от вождения и использует множество технологий.Этому также способствует хороший диапазон двигателей, и если вы выберете разумный выбор, его эксплуатация не будет стоить целое состояние. В конечном счете, он не лучший в своем классе с точки зрения практичности, но он силен во многих областях, что означает, что он имеет широкую привлекательность.

Если вы ищете большое поместье премиум-класса, у вас никогда не было так хорошо. Качество моделей таких марок, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Audi, означает, что плохих вариантов действительно нет. Что бы вы ни выбрали, вы вряд ли будете разочарованы.На самом деле между ними такое прекрасное поле, что объявить его «лучшим в своем классе» практически невозможно.

Но это поколение BMW 5 серии Туринг является очень хорошим примером. Он представляет собой элитный универсал на каждый дюйм с прекрасно отделанным интерьером, отличной отделкой и огромной грузовой площадкой. Дело не в том, что предыдущая версия была плохой машиной, но 5-й серии последнего поколения удалось улучшить во всех ключевых областях.

Дольше, чем раньше, и с большей колесной базой, пространство сзади улучшилось, а багажник тоже стал немного больше.Touring 5-й серии также невероятно усовершенствован, а наиболее распространенная модель 520d оснащена одним из лучших 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей. Дизель может по-прежнему отсутствовать в меню для некоторых покупателей, но сложно игнорировать сочетание производительности, экономичности и низкого уровня выбросов.

Серьезно, вещь отличная. Он энергичный, энергичный, но при этом тихий и плавный. Также экономично работать с заявленной экономией более 65 миль на галлон. Нет необходимости смотреть на это как на «бедного родственника» в модельном ряду, во всяком случае, это подходит BMW как тройник.Говорите тихо, но если вы просто не чувствуете необходимость потратить кучу денег, 520d должен быть более чем достаточно способным для всех.

Тем не менее, топ-дизель огромен. 530d доступен с полным приводом xDrive, но стоит около 50 тысяч фунтов стерлингов, это не дешево. Однако это все, что вам может понадобиться — быстрый, мощный и удобный.

Даже если вы выберете модель M Sport, 5-я серия Touring едет исключительно хорошо, чему в немалой степени способствует автоматическая самовыравнивающаяся задняя подвеска, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.Также в стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — вы больше не найдете механической коробки передач на 5 Series Touring.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.