Бмв 530 дизель 2019: Купить BMW 5 серии с пробегом 2019 года по цене от 3 500 000 рублей в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Фильтр масляный для BMW 5 (G30)

BMW 5 (G30) 520 d B47 D20 A (1995 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 520 d xDrive B47 D20 A (1995 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 520 i (1998 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) 520 i B48 B20 A (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 d B57 D30 A (2993 см3) Дизель
265 л. с. / 195кВт
2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 d xDrive B57 D30 A (2993 см3) Дизель 249 л.с. / 183кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 d xDrive B57 D30 A (2993 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance B48 B20 B (1998 см
3
)
Бензин / электричество 184 л.с. / 135кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 e iPerformance B48 B20 B (1998 см3) Бензин / электричество 252 л.с. / 185кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 i B48 B20 B (1998 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 530 i xDrive B48 B20 B (1998 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 540 i B58 B30 A (2998 см3) бензин 360 л.с. / 265кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 540 i B58 B30 A (2998 см3) бензин 340 л.с. / 250кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 540 i xDrive B58 B30 A (2998 см3) бензин
360 л.с. / 265кВт
2016 — наст. время
BMW 5 (G30) 540 i xDrive B58 B30 A (2998 см3) бензин 340 л.с. / 250кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) M 550 d xDrive (2993 см3) Дизель 400 л.с. / 294кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) M5 M xDrive (4395 см3) бензин 600 л.с. / 441кВт
2017 — наст. время
BMW 5 (G30) M550 i xDrive (4395 см3) бензин 462 л.с. / 340кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d B47 D20 B (1995 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2018 — 2020
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d B47 D20 B (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2018 — 2020
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid B47 D20 B,JA1 (1995 см3) Электрическ. — дизельное топливо 136 л.с. / 100кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 518 d Mild-Hybrid B47 D20 B,JA1 (1995 см3) Электрическ. — дизельное топливо 150 л.с. / 110кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid B47 D20 B,JA1 (1995 см3) Электрическ. — дизельное топливо 190 л.с. / 140кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid B47 D20 B,JA1 (1995 см3) Электрическ. — дизельное топливо 163 л.с. / 120кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 d Mild-Hybrid xDrive B47 D20 B,JA1 (1995 см3) Электрическ. — дизельное топливо 190 л.с. / 140кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i B48 B20 A (1998 см
3
)
бензин 211 л.с. / 155кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid B48 B20 A,JA1 (1998 см3) Бензин / электричество 163 л.с. / 120кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 520 i Mild-Hybrid B48 B20 A,JA1 (1998 см3) Бензин / электричество 184 л.с. / 135кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid B57 D30 B,JA1 (2993 см3) Электрическ. — дизельное топливо 249 л.с. / 183кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid B57 D30 B,JA1 (2993 см3) Электрическ. — дизельное топливо 286 л.с. / 210кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive B57 D30 B,JA1 (2993 см3) Электрическ. — дизельное топливо 249 л.с. / 183кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 d Mild-Hybrid xDrive B57 D30 B,JA1 (2993 см3) Электрическ. — дизельное топливо 286 л.с. / 210кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 272 л.с. / 200кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 292 л.с. / 215кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 163 л.с. / 120кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 231 л.с. / 170кВт 2019 — 2020
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 272 л.с. / 200кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 292 л.с. / 215кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3)
Бензин / электричество
184 л.с. / 135кВт 2017 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B46 B20 B,B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 252 л.с. / 185кВт 2017 — 2020
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 163 л.с. / 120кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 e Plug-in-Hybrid xDrive B48 B20 A,GC1 (1998 см3) Бензин / электричество 231 л.с. / 170кВт 2019 — 2020
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid B48 B20 B,JA1 (1998 см3) Бензин / электричество 252 л.с. / 185кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i Mild-Hybrid xDrive B48 B20 B,JA1 (1998 см3) Бензин / электричество 252 л.с. / 185кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 530 i xDrive B48 B20 B (1998 см3) бензин 249 л.с. / 183кВт 2016 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 d Mild-Hybrid xDrive B57 D30 B,JA1 (2993 см3) Электрическ. — дизельное топливо 340 л.с. / 250кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid B58 B30 C,JA1 (2998 см3) Бензин / электричество 333 л.с. / 245кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 540 i Mild-Hybrid xDrive B58 B30 C,JA1 (2998 см3) Бензин / электричество 333 л.с. / 245кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive B58 B30 C,GC1 (2998 см3) Бензин / электричество 286 л.с. / 210кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) 545 e Plug-in-Hybrid xDrive B58 B30 C,GC1 (2998 см3) Бензин / электричество 394 л.с. / 290кВт 2020 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M 550 i xDrive N63 B44 D (4395 см3) бензин 530 л.с. / 390кВт 2019 — наст. время
BMW 5 (G30) BMW 5 (G30, F90) M5 Competition S63 B44 B (4395 см3) бензин 625 л.с. / 460кВт 2018 — наст. время

Знакомство с бизнес-седаном BMW 530d xDrive: будущее уже сегодня

Будущее уже сегодня    

Оглавление

Даже если не учитывать эмоций и статуса, можно говорить о том, что автомобиль давно вышел за замки утилитарного средства перемещения пассажиров или грузов из одной точки в другую. Современные решения по насыщенности технологиями и вычислительными ресурсами существенно выигрывают у космических кораблей прошлых поколений. При этом и производители, и потребители все больше обращают внимание не только на традиционные для данного сегмента параметры, такие как экономичность или мощность двигателя, но и на те возможности, безопасность, комфорт и удобство, которые обеспечивают дополнительные системы автомобиля.

Немецкий концерн BMW заслуженно считается одним из лидеров индустрии, и на примере бизнес-седана BMW 530d xDrive текущего поколения мы постараемся рассказать о том, какие технологии уже сегодня можно встретить в современных автомобилях, как они работают и чем могут быть интересны.

Традиционно комплектация машин описывается списком опций, который в нашем случае насчитывал более семи десятков пунктов. Но еще более впечатляющими являются следующие цифры: пять экранов, три тач-панели, более 120 органов управления, не считая «автомобильных». Да, конечно, стоимость этой комплектации очень высока, и представить себе образ ее покупателя непросто. Однако она показывает потенциал производителя и те возможности, которые ждут автолюбителей в ближайшем будущем.

Но сначала стоит написать несколько слов о привычных для этой индустрии параметрах и впечатлениях от знакомства с автомобилем. Об этом расскажет Александр Воробьев, коммерческий директор iXBT.com.

Кузов, двигатель, салон

Мне выдалась миссия сравнить новый кузов G30 с предыдущим F10, которым я владею и управляю более двух лет. Да, конечно, не совсем корректно сравнивать бензиновый 528i предыдущего поколения с современным дизельным 530d, но тем ярче впечатления, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой.

Опыт общения с баварскими дизелями у меня есть, поскольку в семье также эксплуатируется BMW X4 с дизелем 2.0, но новый мотор B57 — это совсем другая «песня».

620 Нм момента с 249 лошадиными силами разгоняет до сотни почти двухтонный полноприводный автомобиль за пять с небольшими долями секунд. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» с бесшовными переключениями — стремительно, но незаметно «листает» передачи, вжимая ездока в сиденье при динамичном разгоне.

Кстати говоря, BMW 530d в Европе развивает 265 сил, но версию для России якобы дефорсировали до 249 л. с., и есть подозрение, что все изменения остались на бумаге, так как немецкая более «лошадиная» версия разгоняется до сотни за те же 5,4 секунды.

Очень многие опрошенные мной знакомые и друзья при взгляде на автомобиль не могли сказать сразу, какая именно модель стоит перед ними. Ряд «респондентов», не сильно разбирающихся в автомобилях, особенно женского пола, отвечали, что перед ними «пятерка в глубоком рестайлинге». Но куда больше было тех, кто после некоторых колебаний отвечали, что перед ними «семерка» — и это отчасти тоже верно.

Ведь новая BMW пятой серии с индексом G30 использует ту же глобальную архитектуру CLAR, что и более престижная старшая модель. Общая платформа обуславливает использование схожей конструкции кузова, тех же двигателей и одинаковой системы подвески с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажки сзади, с подруливающей задней осью и активными электромеханическими стабилизаторами.

Особенность всех моделей BMW в том, что из поколения в поколение баварцы очень аккуратно меняют салон, и потому, когда водитель пересаживается из машины того же поколения или даже через поколение, внутренняя эргономика ему будет близка и понятна.

Вносятся лишь незначительные изменения и улучшения. Например, кнопка открытия багажника наконец-то переместилась в более удобное место на боковой панели в двери (к слову, как это уже есть в том же BMW X4), тогда как ранее открыть багажник можно было небольшой кнопочкой слева под «торпедой», ближе к ногам.

Кнопки памяти сидений тоже переехали из кресел в двери. Даже с не самыми большими руками протискивать ладонь между дверью и сиденьем, чтобы нащупать эти кнопки, было неудобно. Часто было проще открыть дверь, чем пытаться изменить настройки на ощупь.

Большой экран позволяет почувствовать явную пользу от его наличия при парковке. Если в том же BMW X4 относительно небольшой экран работает в паре с немного «лагающей» камерой, отчего помогает эта связка не слишком сильно, то в новой пятерке парковаться с использованием помощников очень удобно, процесс максимально информативен.

Камеры по кругу оценят расстояния до всех ближайших препятствий, оценят, насколько удобно будет открывать двери, и позволят избавить передний бампер от досадных царапин и повреждений, оставляемых высокими бордюрными камнями.

Еще одно приятное дополнение — проекционный дисплей, который в предыдущих моделях пользователи часто считали бесполезной опцией. Мол, выводимой информации недостаточно, а при ярком освещении ее вообще не видно. Тут могу сказать, что выводимая информация позволяет почти вообще не переводить взгляд на приборную панель, а яркость дисплея одинаково хороша как в пасмурную, так и в солнечную погоду.

Массаж сидений лично я не оценил: чувствуешь себя странно, когда в процессе езды тебя то тут, то там наминают механические руки. А вот супруге эта функция в автомобиле понравилась больше всего. Даже моих восторгов по поводу динамики и работы автомата она не разделила, выделив, по итогу нескольких поездок, в качестве наиболее полезной в автомобиле именно функцию массажа.

Еще мелочь, но которая лично мне очень понравилась: кнопка аварийной остановки стала больше и заметнее на передней панели. В городском потоке часто приходится «проситься» пропустить тебя в соседний ряд, и потому часто нужно благодарить других участников движения. Делать это с помощью более крупной и удобной кнопки куда приятнее.

И пара субъективных оценок: нам на тестирование досталась модель в версии Luxury. Во-первых, об этом гордо заявляют немалых размеров шильдики на передних крыльях, что, по-моему, отдает какой-то «цыганщиной». Во-вторых, дизайнеры, на мой взгляд, явно переборщили с хромом по всему кузову. Другая крайность — вариация Shadow line — тоже не всегда смотрится однозначно выигрышно, но в версии Luxury с блеском все же переборщили.

Стоит ли менять F10 на G30 только из-за более современного внешнего вида? Наверное, нет. Но вот если вы пересаживаетесь с 520i-528i на новый 530d, то это уже может быть весомым аргументом в пользу смены автомобиля, даже если новый G30 не будет так космически укомплектован. Надеюсь, коллеги из BMW со временем смогут предоставить более простую модель и мы получим возможность рассказать и о более доступной версии.

Системы безопасности и помощи водителю

Разговоры об «умных» автомобилях идут уже давно, и если некоторые производители стремятся сделать полностью автономные решения, то другие постепенно вводят дополнительные вспомогательные системы в существующие модели.

Комплексная система «Интеллектуальной безопасности» доступна для оперативного управления через выделенную кнопку в центре панели управления.

Для оценки окружающей обстановки используются расположенные по контуру автомобиля датчики и камеры. Сервис включает в себя предупреждения о пешеходах, автоматические световые сигналы фарами, предупреждения об опасном сближении с идущем впереди автомобилем и контроль схода с полосы. Обратите внимание, что данная система активна только в случае нахождения рук водителя на рулевом колесе.

При работе функции контроля за полосой автомобиль сначала осторожно предупреждает водителя вибрацией на руле, а если это не приводит к необходимому результату, может сам подруливать для восстановления положения на полосе.

Проверка показала, что при наличии разметки система контроля полосы работоспособна даже в темное время суток при движении в городе и на трассах. Что интересно, данные технологии могут работать в диапазоне скоростей от 70 до 210 км/ч, что вполне будет востребовано на крупных магистралях. Дополнительно есть индикации опасности боковых столкновений, что полезно во время перестроений при нахождении другого автомобиля в «слепой зоне».

Если скорость движения составляет от 10 до 60 км/ч, что часто бывает в городских условиях, то система безопасности дополнительно может использовать автоматическое торможение при обнаружении угрозы столкновения с пешеходами или другими автомобилями.

Компания BMW в настоящий момент может предложить и расширенный вариант активного круиз-контроля, способного не просто держать заданную скорость на трассе, но динамически менять ее, исходя из дорожных условий и движения других автомобилей на дороге. Этот сервис работает и при нахождении в пробке, поддерживая, в том числе, полную остановку и возобновление движения.

Учитывая габариты автомобиля и сложную ситуацию с парковками, возможность автоматической парковки явно будет востребована. Автомобиль поддерживает варианты параллельной и поперечной парковки. Для использования достаточно включить соответствующий режим и медленно двигаться вдоль улицы. На мониторе при этом будет отображаться окружающее пространство и информация с камер. После нахождения подходящего места автомобиль предложит остановиться. Далее нужно удерживать кнопку парковки, а направлением, скоростью и рулем будет управлять электроника. Вполне возможно, что профессионалы могут осуществить эту операцию и в более стесненном пространстве, но для многих пользователей такая функция будет полезна.

В описанном выше сценарии автомобиль учитывает также наличие достаточного пространства для открытия дверей. Для более сложных ситуаций производитель реализовал схему удаленного управления движением вперед и назад с небольшим подруливанием. Водитель при этом находится вне автомобиля на расстоянии нескольких метров и управляет его движением с ключа.

Расположенные спереди, сзади и на боковых зеркалах камеры интересны тем, что позволяют взглянуть на свой автомобиль и окружающее его пространство «снаружи», находясь, тем не менее, внутри салона. На экране пользователю предлагаются две схемы.

Вид сверху позволит оценить расстояние до препятствий, а также подскажет о наличии доступного пространства для открытия дверей. Трехмерный вид автомобиля с любой точки может управляться жестами и предоставляет точные данные об окружении.

При движении в условиях недостаточного освещения вы можете вывести на монитор изображение с фронтальной инфракрасной камеры. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя на дороге. Обнаруженные системой пешеходы и велосипедисты будут дополнительно выделяться желтым цветом.

При этом дальность работы этой системы составляет не менее 150-200 метров. Она будет востребована при движении как в городе, так и на трассе.

Комфорт

О функциях для повышения комфорта можно было бы написать целый отдельный материал. Но систематизировать информацию по этому вопросу очень сложно, поскольку многое скрывается в мелочах, которые просто незаметно работают на вас. Например, рулевое колесо умеет автоматически подниматься для удобства выхода из автомобиля, а боковые зеркала способны наклоняться при движении назад, что поможет увидеть бордюр или другие препятствия. Так что здесь расскажем только о некоторых возможностях, которые запомнились при знакомстве с данной модификацией.

Автомобиль комплектуется оригинальным ключом с дисплеем, который ранее встречался только в более престижной серии. Для управления автомобилем, что уже стало привычным в этом сегменте, достаточно иметь его в кармане.

Блокировка автоматически снимается, когда вы беретесь за ручку двери, а для постановки на охрану достаточно выключить двигатель, выйти из автомобиля и на несколько секунд коснуться выделенной зоны на ручке водительской двери.

У ключа есть цветной сенсорный дисплей, позволяющий удаленно получить информацию о запасе хода, проверить статус охранной системы, фар, окон и других элементов, управлять кондиционером и подсветкой. Интересно, что ключ нужно заряжать аналогично современному смартфону, у него есть для этого порт Micro-USB. Но удобнее воспользоваться беспроводной зарядкой, которая находится под центральной консолью.

Объективно оценить время автономной работы возможности не было, но судя по отображаемой на экране шкале, речь может идти о нескольких днях в зависимости от интенсивности использования дополнительных функций ключа.

Креслами с электронными регулировками положения и памятью удивить сегодня сложно. Но вот встроенные системы массажа и вентиляции явно будут полезны при длительных поездках.

Кстати, теперь в профиле водителя, привязанном к ключу, запоминается не только положение кресла, руля и зеркал, но и многие другие параметры, в том числе мультимедийной системы (включая список радио- и ТВ-станций), климат-контроля, системы безопасности и др. Всего предусмотрено до трех профилей водителей плюс один отдельный гостевой профиль.

В данный раздел также можно отнести открывание багажника без рук, автоматический доводчик дверей, адаптивные фары, систему автоматического управления дальним светом, контроль давления в шинах, электрическую шторку на заднем стекле, контроль уровня масла, подогрев обоих рядов сидений, четырехзонный климат-контроль, встроенный ароматизатор, настройку внешнего вида приборной панели, люк и многое другое.

Система iDrive

Для реализации возможностей системы iDrive в автомобиле установлены дисплей с сенсорным управлением и контроллер. Монитор имеет диагональ немногим более десяти дюймов с соотношением сторон примерно 16:6. Он оборудован отличной матрицей с широкими углами обзора, высокой яркостью и контрастностью.

Предусмотрено более эффективное использование пространства в режиме «Полиэкран», когда монитор работает сразу с двумя функциями — например, с навигацией и мультимедиа.

Главный контроллер находится на центральной консоли справа от рычага управления коробкой передач. Основная ручка, имеющая диаметр шесть сантиметров, поддерживает повороты, нажатие и наклоны в четырех направлениях. Верхняя ее панель используется как дополнительное сенсорное поле. Оно применяется для ввода текстовой информации и для некоторых операций навигации в приложениях.

Также здесь есть выделенные кнопки для быстрого перехода к ключевым функциям — навигации, работе с телефоном, мультимедиа. В общем случае можно пользоваться этим контроллером «вслепую» без каких либо проблем. Привыкнуть к нему можно очень быстро.

Еще один вариант управления системой iDrive — жесты правой рукой. Они выполняются примерно над рычагом переключения передач и распознаю́тся установленной в зеркале заднего вида камерой. Для удобства обучения предусмотрены подсказки и звуковые сигналы подтверждения распознавания. Доступные операции зависят от текущего контекста и включают прием и сброс телефонного звонка, изменение громкости, а также один настраиваемый пользователем жест.

Конечно, не забыли и про голосовое управление, которое поддерживает русский язык и вызывается выделенной кнопкой на рулевом колесе. Таким способом можно вводить практически все команды, представленные в пунктах меню на экране монитора — например, переключать радиостанции, выбирать музыку, работать с системой навигации. Для более эффективной работы сервиса можно воспользоваться функцией распознавания голоса через сервер, которая требует наличия подключения к интернету.

В некоторых ситуациях может быть более удобно воспользоваться традиционным управлением кнопками, блок которых расположен на центральной консоли. При этом интересно выглядит возможность гибкого назначения на цифровые клавиши быстрого доступа к таким функциям, как навигация до заданного пункта или телефонный звонок определенному абоненту.

Среди полезных современному пользователю возможностей отметим наличие беспроводной зарядки стандарта Qi для смартфонов в лотке консоли, а не забыть смартфон там поможет функция специального напоминания.

Здесь же стоит рассказать о проекционном дисплее, отображающем оперативную информацию для водителя на лобовом стекле. Сама технология, конечно, не новая, но текущая версия обеспечивает высокое разрешение, цветное изображение и хорошую видимость даже при ярком контровом свете. Дисплей имеет несколько регулировок, что позволяет подстроить картинку под конкретного водителя.

Настраивается и выбор информации для демонстрации. В обычном режиме движения отображаются текущая скорость и ограничение скорости на данном участке. Во время навигации показываются уведомления о следующих поворотах. Единственный неудачный момент, связанный с этим элементом — использование разных поляризаций для основного монитора и проекционного дисплея. Так что если вы пользуетесь поляризационными очками, то сможете увидеть или один, или другой, но не оба сразу.

Мультимедиа

Система iDrive поддерживает практически любые современные источники звука и видео. Кроме радиоприемника и цифрового телевизионного тюнера здесь есть приводы для оптических дисков, встроенный накопитель объемом около 20 ГБ для хранения музыкальной библиотеки, порты USB для подключения внешних носителей данных, интерфейсы Bluetooth (c NFC для удобства подключения) и Apple iPod (через USB).

Высокое качество звука обеспечивается аудиосистемой Bowers & Wilkins с полутора десятками динамиков. По соображениям безопасности, ТВ и просмотр видео на основном мониторе работают только во время остановки.

Записать данные на встроенный накопитель можно с USB-носителей или путем оцифровки дисков CD-DA. Во втором случае поддерживается автоматическое заполнение тегов. При необходимости можно воспользоваться и операцией резервного копирования данных со встроенного накопителя на USB-носитель.

Из форматов аудиофайлов поддерживаются наиболее распространенные, включая MP3 и M4A. Внешние носители могут также содержать видеоролики в форматах MP4 и AVI.

В рассматриваемой комплектации была установлена расширенная версия мультимедийной системы, включающая два монитора для второго ряда и отдельную панель управления с оптическим приводом для них.

Для выбора функций и работы с ними используется консоль водителя или подключаемые отдельно беспроводные пульты управления. Мониторы могут использоваться совместно или независимо от основного дисплея. Так что пассажир может смотреть ТВ, а водитель при этом — пользоваться навигацией.

Кроме того, на этой консоли есть отдельный привод для оптических дисков с поддержкой не только CD и DVD, но и Blu-ray. Для удобства пассажиры могут использовать отдельные выходы на наушники или же подключить их по Bluetooth (всего можно использовать до трех гарнитур). Кроме того, здесь есть вход HDMI/MHL, который может пригодиться, например, для смартфонов, медиаплееров или даже игровых консолей, а также аналоговый аудиовход Aux и собственный порт USB.

Так что в какой-то мере у пассажиров даже больше возможностей для развлечений, чем у водителя. Вот только жаль, что мониторы не сенсорные. Отметим, что радио и ТВ-тюнер представлены в единственном экземпляре, так что на всех потребителей можно одновременно использовать только одну станцию и один телеканал.

Работа со смартфонами

Наиболее распространенным вариантом взаимодействия со смартфонами в автомобилях уже давно является расширенный вариант беспроводной громкой связи. При сопряжении устройств по Bluetooth водитель, в зависимости от смартфона, получает возможность осуществлять телефонные звонки, обращаться к записной книжке телефона (точнее, контакты из нее будут скопированы в автомобиль), работать с SMS и электронной почтой, календарем и списком задач, текстовыми и голосовыми заметками. Отметим, что для записной книжки поддерживается и отображение фотографий контактов, есть интеграция полей адреса с системой навигации, а по́ля адреса сайта — с интернет-браузером. Для сообщений реализовано чтение принятых SMS и создание новых голосом, а также использование информации из текста, например набор присланного в нем номера телефона.

Подключить к автомобилю по Bluetooth можно несколько смартфонов, а одновременно работать допускается сразу с двумя.

Для решений на базе Android предусмотрена реализация функции Screen Mirroring — дублирование изображения с экрана смартфона или планшета на экран основного монитора системы iDrive. Подключение при этом осуществляется по Wi-Fi. Данный сервис может пригодиться, например, при желании воспользоваться сторонней программой навигации или при просмотре данных со смартфона.

Обратим внимание на возможность обновления программного обеспечения iDrive через USB-накопитель или через интернет, что позволяет производителю оперативно реализовать поддержку новых мобильных технологий.

Навигационная система

Встроенные системы навигации являются штатными атрибутами автомобилей высокого класса. Реализованное в рассматриваемой модели решение поддерживает все актуальные функции, включая поиск адресов и объектов, несколько видов карты, голосовое сопровождение, добавление промежуточных точек, использование информации о пробках, установку промежуточных пунктов, сохранение информации о маршруте, импорт и экспорт треков, разные режимы прокладки маршрутов, предоставление информации о парковках (в отдельных регионах) и другие.

При наличии подключенной услуги консьержа адрес для навигации (например, отеля или ресторана) можно получить из нее. Есть и интеграция с сервисом ConnectedDrive для обмена информацией о ваших маршрутах и получения данных о пробках для оптимального планирования маршрута.

Навигационные данные записаны в память системы, но для некоторых операций может использоваться и поиск актуальной информации через интернет. При этом обновления карт можно устанавливать на СТО через USB-носитель или через интернет. Компания придерживается графика выпуска новых версий четыре раза в год.

Дополнительные возможности

Несмотря на богатую комплектацию предоставленного на тест автомобиля, с некоторыми из интересных опций познакомиться на практике нам не удалось.

Для сторонников продуктов Apple может быть полезна реализованная в iDrive поддержка стандарта CarPlay. Но надо упомянуть, что в этом режиме могут иметься ограничения для других функций. В частности, при подключении iPhone в режиме CarPlay можно будет работать со звонками только из этого приложения, но не через стандартную громкую связь. Система поддерживает следующие сценарии работы: прослушивание музыки, работа с навигацией и телефонные звонки. Для голосовых команд в этом режиме используется Siri. Для ручного управления применяются штатные средства iDrive. Дополнительно предусмотрен вариант передачи информации о пункте назначения из навигации CarPlay в штатную систему iDrive, которая берет на себя управление и продолжает вести вас по маршруту.

Еще одна интересная опция — ConnectedDrive. Она требует не только аппаратной реализации, но и отдельного сервисного контракта. Подключение автомобиля к интернету через сети сотовых операторов позволяет реализовать сценарии удаленного управления с мобильного устройства в фирменной программе, сервис консьержа, получение оперативной информации о дорожном трафике, запись отчетов о поездках, функцию экстренной помощи и другие. Этот же сервис предоставляет возможность выхода в интернет для пользовательских устройств, например планшета или ноутбука, через создаваемую в машине точку доступа и функцию установки дополнительных приложений.

Заключение

В одном материале, подготовленном буквально после нескольких дней теста, непросто рассказать обо всех впечатлениях от такого интересного автомобиля. Кроме того, в данном случае как никогда актуальна известная поговорка «лучше один раз увидеть», так что рекомендуем вам ознакомиться с нашим видеообзором данного автомобиля и галереями фотографий. Причем это относится не только к дизайну, но и к возможностям модели.

Наш видеообзор возможностей бизнес-седана BMW 530d xDrive:

Интересно, что производитель даже не пытается охватить все функции и опции в комплектной печатной документации. Вместо этого он предлагает онлайн-руководство и даже специальную программу для мобильных устройств. Последняя после ввода VIN автоматически загрузит и покажет информацию именно по вашей машине. В крайнем случае можно воспользоваться и встроенной системой помощи.

Думаем, никто не сомневается в том, что с точки зрения решения основной задачи автомобиля у BMW 530d xDrive нет никаких проблем. Конечно, профессионалы могут порассуждать о кривых мощности мотора, оптимальности передаточных чисел коробки или материале рычагов подвески, но эта информация редко интересует конечных потребителей. Опыт инженеров и современные технологии позволяют выбрать оптимальные решения для каждого сегмента. В этом случае наиболее правильным способом оценить комфорт вождения будет самостоятельный тест-драйв, тем более что проблем с этим обычно нет, а изучение цифр характеристик «на бумаге» несет все меньше смысла при выборе модели.

Одновременно все большее значение приобретают «невидимые» технологические решения, направленные на повышение комфорта и безопасности водителей и пассажиров. При этом их ключевыми особенностями могут считаться эргономика и удобство использования. На примере знакомства с BMW 530d xDrive мы убедились, что разработчики компании способны качественно реализовать самые смелые идеи. И даже при отсутствии большого опыта владельцу этого автомобиля не составит труда начать пользоваться заложенными в автомобиле возможностями. А привыкнуть к хорошему получается очень быстро.

Другое дело, что наценка за комфорт получается немаленькая. Но это вполне характерно для автомобильного сегмента, где разница в стоимости между самой простой и самой совершенной модификацией одной и той же модели очень велика. И здесь вам придется выбирать самостоятельно — ориентироваться ли на более высокий класс или предпочесть более широкий набор установленных опций.

Несколько дней, проведенных с BMW 530d xDrive, позволили нам по-новому взглянуть на взаимодействие водителя с современным автомобилем и показали, что совсем не обязательно ждать каких-то новых и революционных «умных машин» — попасть в будущее можно на уже доступных сегодня моделях.

Благодарим «BMW Group Россия» за предоставленный для обзора автомобиль

BMW 530d цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: цена и конкуренты

Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.

Конкуренты в классе:

BMW 530d: технические характеристики

  • Рабочий объем — 2993 см3
  • Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
  • Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
  • 8-ми скоростная АКПП
  • Шины — 255/55 R17
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
  • Снаряженная масса — 1715 кг
  • Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6

BMW 530d: комплектация

  • ABS, ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Климат-контроль
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод регулировки передних кресел
  • BMW EfficientDynamics
  • Датчик давления в шинах

BMW 530d: видео


Похожие статьи:

Дмитрий

Отзывы владельцев BMW 5-series

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

BMW 530 2019 — Turbo Guru

Автомобиль BMW 530i XDRIVE (USA) G30 марта 2019-года. Версия лакшери.
Под копотом двухлитровый четырехцилиндровый двигатель B48 турбированный мощностью 185 кВт/252 л.с. Система xDrive постоянного полного привода. Она же непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения. Поэтому что касается зимной езды, движению по каком-либо скользкому, мокрому покрытию здесь полный привод отрабатывает все на отлично. Движение в таких автомобилях максимально безопасно. Тип кузова с цветом BLUESTONE METALLIC — Седан четырёхдверный. Название и код обивки салона LEATHERETTE CANBERRABEIGE(SW) (K8FY).
Расход топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport
BMW G30 имеет мощную систему безопасности.
Комплектация:
* Система сигнализации (ALARMANLAGE)
* Механизм ав.разблокировки баг.отделения (KOFFERRAUMNOTENTRIEGELUNG)
* Автоматическая система кондиционирования (KLIMAAUTOMATIK)
* Система подогрева Blow-By (BLOW-BY-HEIZER)
* Оснащение тормозной системой экспорт. (AUSSTATTUNG BREMSANLAGE LAENDER)
* Адаптивное освещение поворотов (Full Led)

Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км.

•Спортивная АКПП (SPORT-AUTOMATIK GETRIEBE)
•BMW колесо с л/с диском D-обр.спицы 664 (19″LM) разноширокие колёса
•Система обогрева рулевого колеса (LENKRADHEIZUNG)
•Видеокамера заднего хода (RUECKFAHRKAMERA)
•Встр.универсал.дистанционное управление (INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG)
•Сопровождающее освещение салона (AMBIENTES LICHT)
•Поясничная опора водителя и перед.пасс. (LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER)
•Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
•Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (PARK DISTANCE CONTROL (PDC))
•Видеокамера заднего хода (RUECKFAHRKAMERA)
•Автоматический привод багажной двери (AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG)

BMW 5 серии 2019 г. Обзор и рейтинги

Подробнее о BMW 5 серии 2019 г. Подержанный BMW 5 серии 2019 года предлагается в следующих подмоделях: седан 5 серии, M550i xDrive 5 серии, гибрид 5 серии. Доступные модели включают 530e iPerformance 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, турбогаз/электрический гибрид, 8A), 540i 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 530i 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A), 540i xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров). Turbo 8A), 530i xDrive 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A), M550i xDrive 4dr Sedan AWD (4,4 л 8cyl Turbo 8A) и 530e xDrive iPerformance 4dr Sedan AWD (2,0 л 4cyl Turbo газовый/электрический гибрид 8A). Подержанные модели BMW 5 серии доступны с гибридным двигателем объемом 2,0 л, бензиновым двигателем объемом 3,0 л или газовым двигателем объемом 2,0 л мощностью до 335 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный BMW 5 серии 2019 года поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный BMW 5 серии 2019 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный BMW 5 серии 2019 года?

Сравнение цен на BMW 5 серии 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный BMW 5 серии 530i 2019 года стоит от 34 499 до 40 990 долларов США с показаниями одометра от 23637 до 59936 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии 530i xDrive 2019 года стоит от 34 999 до 43 990 долларов США с показаниями одометра от 12 583 до 61 508 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии 540i 2019 года стоит от 39 990 до 47 990 долларов США с показаниями одометра от 27 404 до 45 425 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии 530e iPerformance 2019 года стоит от 37 590 до 40 990 долларов США с показаниями одометра от 26 323 до 33 658 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии 530e xDrive iPerformance 2019 года стоит от 45 990 до 45 999 долларов с показаниями одометра от 14 404 до 20 526 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии 540i xDrive 2019 года стоит от 49 990 до 49 990 долларов с показаниями одометра от 29 372 до 29 372 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные BMW 5 серии 2019 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW 5 серии 2019 года за продажа рядом.В настоящее время существует 24 подержанные и CPO 2019 5 серии, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 34 499 долларов и пробег от 12 583 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль которые вас интересуют, проверяйте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, читайте отзывы дилеров и находите сколько другие владельцы заплатили за подержанный BMW 5 серии 2019 года.

Не могу найти подержанный BMW 5 серии 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный BMW 5 серии на продажу.

Найти подержанный BMW на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW 5 серии на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу.

Должен ли я арендовать или купить BMW 5 серии 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW 5 серии

Обзор седана BMW 5 серии с пробегом 2019 года

Подробнее о BMW 5 серии 2019 года

Обзор седана BMW 5 серии с пробегом 2019 года

Подержанный седан BMW 5 серии 2019 года предлагается в следующих стилях: 530e iPerformance 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 8A), 540i 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 8A), 530i 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A), 540i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 530i xDrive 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8A), M550i xDrive 4dr Sedan AWD (4,4 л, 8 цилиндров, Turbo 8A) и 530e xDrive iPerformance 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, газ/электрический гибрид, 8A). Подержанные модели седана BMW 5 серии доступны с гибридным двигателем объемом 2,0 л, бензиновым двигателем объемом 3,0 л или газовым двигателем объемом 2,0 л мощностью до 335 л.с. в зависимости от типа двигателя.Подержанный седан BMW 5 серии 2019 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный седан BMW 5 серии 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный седан BMW 5 серии 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный седан BMW 5 серии 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный седан BMW 5 серии 530i 2019 года стоит от 34 499 до 40 990 долларов США с показаниями одометра от 23637 до 59936 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии Sedan 530i xDrive 2019 года стоит от 34 999 до 43 990 долларов США с показаниями одометра от 12 583 до 61 508 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии Sedan 540i 2019 года стоит от 39 990 до 47 990 долларов США с показаниями одометра от 27 404 до 45 425 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии Sedan 530e iPerformance 2019 года стоит от 37 590 до 40 990 долларов с показаниями одометра от 26323 до 33658 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии Sedan 530e xDrive iPerformance 2019 года стоит от 45 990 до 45 999 долларов США с показаниями одометра от 14 404 до 20 526 миль.
  • Подержанный BMW 5 серии Sedan 540i xDrive 2019 года стоит от 49 990 до 49 990 долларов США с показаниями одометра от 29 372 до 29 372 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные седаны BMW 5 серии 2019 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентарь седана BMW 5 серии 2019 года выпуска

В настоящее время имеется 24 б/у и CPO 2019 BMW 5 Series Sedan в списке для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 34 499 долларов США и пробегу от 12583 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный седан БМВ 5 серии 2019 года.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2019 BMW 5 Series Седан для продажи около ты.

Не удается найти подержанный седан BMW 5 серии 5 серии 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный BMW 5 серии на продажу.

Найти подержанный BMW на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW 5 серии на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу.

Должен ли я арендовать или купить BMW 5 серии 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу BMW 5 серии

Обзор BMW 530d в Индии 2019 года, первая поездка

У BMW был лучший год, а именно 2018.Производитель зафиксировал отличные показатели продаж, которые выросли на 16% по сравнению с предыдущим годом. Участвующими моделями были внедорожники и две другие модели. Один из них был 6GT, а другой — BMW 5-Series. Есть вариант для энтузиастов, а именно 530d M-Sport. В нем есть все, что вы можете себе представить, включая знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель в дизельном аватаре. Это самое веселое вождение BMW во всей линейке, по крайней мере, в Индии? Мы узнаем, поскольку мы уже ездили на версии с четырьмя цилиндрами, этот обзор будет сосредоточен на этом конкретном варианте.Узнаем тогда!

Дизайн

Автомобиль с комплектацией M-sport получает передний бампер из трех частей, более спортивный задний бампер, боковые юбки, затемненную решетку радиатора, большие 18-дюймовые колеса, которые массивны и придают ему по-настоящему спортивный вид. Остальное продолжается благодаря массивному размеру автомобиля, который теперь составляет почти 5000 мм, а чрезвычайно массивные светодиодные фары и задние фонари придают ему сдержанный вид.

Интерьер

Интерьер как всегда на высоте.Сиденья более спортивные и обеспечивают большую поддержку. Кожа наппа использовалась повсюду. Толстый руль M-Sport, значки M вокруг заставляют вас понять, что автомобиль более спортивный, чем обычная 5-я серия. Есть функции подключения, которых нет в Android Auto. iDrive работает безупречно, имеет спортивный дисплей, показывающий, сколько мощности и крутящего момента используется, меняет параметры в комбинации приборов и позволяет регулировать окружающее освещение и многое другое с помощью циферблата, который действует как панель для рисования и ручка одновременно.

В подлокотнике, дверных накладках и двух подстаканниках есть обычное место для хранения вещей, которое не совсем функционально, так как они маленькие и его высота заблокирована. Климат-контроль, мощная аудиосистема Harman & Kardon, панорамный люк на крыше являются частью пакета по сравнению с обычной версией. Особенности включают в себя управление запуском, дисплейную клавишу, адаптивные светодиодные фонари, поворотные огни, 10,2-дюймовый экран 3D-навигации по картам, задний развлекательный пакет, беспроводную зарядку, камеру объемного обзора, дистанционное управление парковкой и Apple Car Play.

Двигатель и коробка передач

Шестицилиндровый дизельный двигатель 3.0 развивает мощность 256 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передается на землю через 8-ступенчатую спортивную коробку передач, если поверхность правильная. На ровных дорогах, даже с небольшим участком грязи или чем-то еще, что может предложить индийская дорога, загорается индикатор контроля тяги, и вы не можете двигаться вперед безупречно. Очень ровные и чистые дороги — это то место, где вы можете выключить мощность.

Это не проблема для любых автомобилей с четырьмя цилиндрами.Мы заметили и сравнили со временем. Что-то, что является проблемой в нашей стране, но, тем не менее, чистые и ровные дороги и полный газ означают, что машина отталкивает вас назад в сиденье, как спортивный автомобиль, и вырывается вперед. Подавая мощность линейно, автомобиль набирает скорость, тройную цифру, в мгновение ока и спокойно, что вы не понимаете, что это спортивный и быстрый пожиратель миль, редкое и потрясающее качество, которое этот автомобиль может предложить для четырех пассажиров в абсолютном выражении. комфорт.

Отличные уровни NVH, хороший саундтрек на более высоких оборотах для дизеля означает, что он совсем неплохо толкает двигатель.Спортивный режим — это не то, что вам нужно в городе, потому что мощность и переключение передач постоянно готовы. Режим Eco Pro и Comfort действительно хорошо справляются с этим, и вы также получаете экономию топлива. Мы получили 11 км / л, что было довольно неплохо для мощного двигателя такого типа и размера. 0-100 км/ч примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена 250 км/ч, и он всегда стремится к ней прикоснуться.

Динамика

Автомобиль демонстрировал почти незначительный крен кузова, было колоссальное сцепление с толстыми 275-секционными шинами.Рулевое управление становится тяжелым, а обратная связь богата вокруг и в центре. Тормоза хороши с переработанными колодками и суппортами из подразделения M. Качество езды хорошее благодаря спортивной настройке подвески, несмотря на предлагаемые 18-дюймовые колеса, которые отлично подходят для извилистых дорог и плохих дорог на любой скорости. Конечно, его можно назвать почти суровым, но до этого еще далеко.

Все это относится к автомобилю, который является таким длинным и широким, но маневренным в поворотах, проворным в городе, а формат RWD означает, что вы можете получать удовольствие, переключая элементы управления устойчивостью.Мы не поклонники адаптивных амортизаторов, поскольку они лишают BMW его органичности. По этой причине новая 3-я серия получит две подвески на выбор, из которых будут традиционные пружины и амортизаторы.

Обзор BMW 530d 2019 года в Индии, первая поездка

Модель 530d может предложить вам все. Мощность, плавность хода и управляемость, характеристики, комфорт для четырех пассажиров и практичность одновременно. Единственное, что вам нужно иметь, это солидный банковский счет, чтобы получить его.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

BMW 5 Series 2019 530d M Sport — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

4936

Ширина (мм)

1868

Высота (мм)

1466

Колесная база (мм)

2975

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

Емкость топливного бака (литры)

66

Снаряженная масса (кг)

Вес брутто (кг)

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1605

Задняя колея (мм)

1630

Минимальный радиус поворота (метры)

Расход бензина BMW 5 серии 2019 года

2019 БМВ 530е 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на Электричество: 72

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +46 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 29

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

3.4 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2019 БМВ 530е полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на Электричество: 67

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0.0 галлонов/100 миль газа +49 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 28

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

3,6 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2019 БМВ 530i 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3,7 галлона/100 миль

2019 БМВ 530i полный привод 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3,7 галлона/100 миль

2019 БМВ 540i 6 цилиндров, 3.0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4,2 галлона/100 миль

2019 БМВ 540i полный привод 6 цилиндров, 3.0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4,2 галлона/100 миль

На рассмотрении; 2019 BMW 530d M Sport, 4-дверный седан (дизель/автомобиль)

BMW — ведущий представительский седан!

Категория представительского седана/универсала полна отличных вариантов, некоторые из которых стоят всего около 300 фунтов стерлингов в месяц.

Конкуренция на этом рынке фактически создала ситуацию в индустрии контрактного проката, когда 5-я серия может быть дешевле, чем эквивалент Ford или Vauxhall.

Это сводится к а) скидкам, которые лизинговые компании получают на новые автомобили; и б) остаточная стоимость транспортных средств. Поскольку по окончании контракта автомобили поступают на аукцион, становится ясно, что рынок подержанных автомобилей испытывает ненасытный аппетит ко всему, что связано с роскошью и немецким. Но если бы у вас был выбор, вы бы не рассматривали Audi A6, Jaguar XF, Mercedes E Class или Volvo S90?

Хотя ни один из вышеперечисленных вариантов ни в коем случае не является плохим вариантом (неужели плохая машина еще существует??!!) Некоторые клиенты просто знают, какой тип автомобиля они хотят, и, несмотря на это, часто предпочитают конкретную марку цена, спецификация или доступность.

Для более здравомыслящих клиентов лизинга: если вы открыты для рассмотрения альтернативных сделок по аренде автомобилей, вам почти наверняка предложат некоторые специальные предложения производителя.

Наш нынешний клиент по аренде личных вещей из Кенли (Кройдон) был одним из наших наиболее податливых клиентов и открыт для предложений. Как показывает наш обзор TrusptPilot (https://uk.trustpilot.com/users/517ab4fd0000640001396d33), Сунил поддерживает наш бизнес на протяжении более 12 лет и доверился команде Car Lease UK в предоставлении эффективных и действенных решений по аренде. раз за разом.

Это не то, что мы принимаем как должное, и было удивительно, что мы смогли приобрести роскошный автомобиль в рамках их месячного бюджета.

Показанный автомобиль на самом деле является «предварительно зарегистрированным» транспортным средством и появился, когда мы были предупреждены о ряде отмененных единиц из предыдущей партии, которые не были доставлены.

У нас есть несколько клиентов, которые доверяют нам, чтобы держать их в курсе любых возникающих «специальных» сделок, поскольку нам нужно действовать очень быстро, чтобы обеспечить и доставить автомобили.Старая пословица «остался только один» иногда оказывается верным и фактическим утверждением в мире продаж!

Представленный здесь автомобиль BMW 5 серии Diesel Saloon 530d M Sport 4 Door Auto основан на следующей конфигурации:

· Краска Sophisto Grey Xirallic
· Кожа Dakota – цвет слоновой кости/черный World с эксклюзивной строчкой
· Алюминиевые ромбы с отделкой Pearl Chrome
· Пакет M Sport Plus – седан 5 серии
· 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с V-образными спицами – Стиль 759

В стандартную комплектацию автомобиля входит кожа dakota , светодиодные фары, спортивные сиденья, спортивная подвеска M, система контроля дистанции при парковке, подогрев передних сидений, электрорегулировка передних сидений, Bluetooth, кондиционер, 19-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с функцией торможения, акустическая остекление, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, система экстренного торможения, рекуперация энергии торможения, CBC, DTC, система помощи при трогании на подъеме, тормозная система M sport, коврики M sport, жесткий диск 20 ГБ, активная защита, цифровая кабина, навигация (Professional), контроллер iDrive с 10.2-дюймовый дисплей, внешние элементы в цвет кузова, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, радио DAB, динамические стоп-сигналы, светодиодные дневные огни, фары «следуй за мной домой», кожаный руль, подрулевые лепестки переключения передач, многофункциональное рулевое колесо, датчик столкновения, знак аварийной остановки/аптечка и сигнализация с центральным замком и иммобилайзером . Что касается дополнительных опций, обратите внимание на камеру заднего вида , Apple CarPlay или пакет M Sport Plus .

Так что же добавляет спортивный пакет М к 5-й серии? Сюда входят 20-дюймовые легкосплавные диски Harmon/Kardon с усилителем мощностью 600 Вт, задний спойлер M и солнцезащитное стекло.

Что касается показанного автомобиля, служебные автомобили и бизнес-пользователи могут отметить следующую техническую информацию — 48 925,00 фунтов стерлингов P11D и CO2 134 г/км . 8-ступенчатый автоматический двигатель 2993 CC развивает мощность 265 л.с., 55,3 комбинированных миль на галлон (EC) и 0-62 раза за 5,7 секунды. Интервалы обслуживания на дизельном 5-й серии составляют каждые 24 месяца или 25 500 миль , в зависимости от того, что наступит раньше.




Вы бы выбрали BMW 5 серии в качестве следующего варианта лизинга? Это лидер класса или вы подумали бы об одном из других седанов ниже.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.