Бмв 6 гт: Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид» — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

Иван Агуреев

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Габариты 5091х1908х1538 мм
База 3070 мм
Снаряженная масса 1880 кг
Полная масса 2580 кг
Клиренс 138 мм
Объем багажника 610/1800 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 6,5/4,9/5,5 л на 100 км
Конкуренты Audi A7 Sportback
  • Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
  • Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

Хочу получать самые интересные статьи

G32 — 6GT — Блог будущих и настоящих владельцев, часть 1 | Страница 6

Всем привет!

Сегодня тестил новую 630d GT. Точно такая же как на фотках выше — белый м-пакет на коричневой коже, пневма по-кругу. Резина — зимняя 18 ´´ Хакка, нешипованная. Автодом, 51км МКАД. Менеджер сказал, что в ближайшую субботу будет совместная презентация нового Х3 и 6ГТ. Рекламных материалов еще нет, поэтому выбор цвета кузова и кожи салона «по памяти», т.е. что и где видел.

Если честно, то я в некотором замешательстве… После моей 5ГТ складывается ощущение, что у новой 6ГТ подменили первоначальную концепцию, к которой так долго привыкал на своем прежнем авто, но привыкнув — не хочется отказываться…

Нет, с новой машиной все в порядке: прекрасный новый салон с кучей фенечек, отличная проекция и свет матричных лед-фар, надпись “ionic” на климат-контроле и навигация с пробками…, но после тест-драйва осталось ощущение, что во внешне похожей обертке тебе незаметно задвигают иную идеологию — теперь это не кичливая «7-ка хэтчбек», а просто «практичный хэтч» — улучшенная и более дорогая версия 3ГТ. Иными словами хочется «кича» — смотри в сторону Х6!

Прежняя модель похожа на «бегемотика», что и придает ей определенный шарм и индивидуальность, понятные ее владельцам! Новая же 6ГТ, на мой взгляд, изрядно подрастеряла во внешней харизме. ..

По ходовым характеристикам новый авто неплох. Едет чуть жестче и собранее уже привычной комфортной 5ГТ. Режимы «Комфорт» и «Спорт» отличаются чуть более резким управлением и большей отзывчивостью на педаль газа. Для тех, кто в теме: поворотник теперь — залипает!

Внутри нового авто все отлично: кожа, подсветка и цифровая панель приборов, но, в сравнении, посадка ощущается чуть пониже, лобовое — чуть поУже, двери — чуть полегче и закрываются не так «вкусно»… Взгляд скользит в сторону проезжающего мимо Ауди Q7… хм, похожие ощущения… любовь к 5ГТ так же начиналась — с резкого неприятия внешнего вида…

PS: спасибо, кто дочитал! Все написаное здесь сугубое личное мнение, не претендующее на истину!

 

Официально представлен новый BMW 6 Series GT

Концерн BMW презентовал новый BMW 6 Series Gran Turismo: автомобиль заменит в линейке хэтчбек BMW 5 Series Gran Turismo.

Напомним, что BMW 6 Series в линейке BMW заменит возрожденная 8 Series. Предсерийный прототип BMW 8 Series показали в конце мая на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este, а серийный вариант купе покажут в 2018 году.

Что касается технической начинки, то сначала для покупателей BMW 6 Series GT будут доступны два бензиновых двигателя (версии 630i и 640i) – двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 258 л.с. (400 Нм), а также наддувная «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм. В гамму моторов также войдет один дизель (630d) с рабочим объемом 3 л и мощностью 265 л.с. (620 Нм). Все двигатели новинки комбинируются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Для модификации с мотором на «тяжелом топливе» и для версии с самым мощным бензиновым двигателем будет доступна система полного привода xDrive.

Основой новинки стала модульная платформа CLAR, которая использовалась при создании BMW 5 Series и BMW 7 Series последнего поколения: в итоге масса хэтчбека уменьшилась на 150 кг по сравнению с предшественником. Габаритная длина составляет 5091 мм (на 87 мм длиннее предшественника), ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм (на 31 мм ниже предшественника), колесная база – 3070 мм. Объем багажника значительно вырос: с поднятыми спинками второго ряда – 610 л (увеличился на 110 л), а с опущенными – 1800 л (увеличился на 100 л).

В базовой комплектации – задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, которую по желанию можно поставить и вперед. Она позволит увеличить клиренс на 20 мм, а в спортивном режиме работы управляющей электроники или на скорости выше 120 км/ч дорожный просвет уменьшится на 10 мм.

Автомобиль получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым тачскрином, а также системами управления жестами и голосом, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического выезда из гаража и систему кругового обзора.

Дебют новинки намечен на сентябрь на автосалоне во Франкфурте. Европейские продажи стартуют в ноябре текущего года.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

BMW 6 GT | Страница 5

RichartIgor сказал(а): ↑
Цитата из одного теста-
Ведь этот гигантский хэтчбек действительно нечто среднее между «пятеркой» и «семеркой». Колесная база, например, на 105 мм длиннее, чем у 5 серии, и в точности совпадает с короткой «семеркой» – 3070 миллиметров. Линейка двигателей, интерьер и оснащение – один в один «пятерочные». Подвеска с пневмобаллонами сзади – тоже от «пятерки», правда от той, что в кузове универсал. Однако на заказ доступна и передняя «пневма» от «семерки»… Винегрет!

И таких тестов много. Правда посередине.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Салонов сейчас вообще два — до уровня 5 и комфорт 5-6-7-x5-x6 салон 8, i8 и X7 не беру в расчет.

обращение к ETK дает однозначное представление от чего там подвеска. 6GT и 7 — имеет больше общего, чем с 5. но 6GT — свои номера, хотя, если совсем копать, то 5ак — стойки короткоходные, 6гт и 7 — длиннее. Вот и вся разница. По сути, платформенная подвеска пошла с F01-07-10 — конструктив один-в-один, но разные параметры и самое главное — ход))
В G-поколении дешманские пневмобаллоны сзади на F01-07-11, наконец, стали как на F02 интегральными с аммортом, передняя пневма — интегральная сразу, иначе — некуда девать…
То есть принципиальная разница утеряна с F-поколения, такого, как E65-E60 — больше нет и 5ак в подвеске премиумный по конструкции, но параметрически недо. В пятаке G30 в бомж-конфигах хотя бы уже 18мм стаб сзади всегда, а в F10 — без)))

И да — подвеска премиумная на 7 и 6GT в полной конфиге — это как земля и небо с 6GT SE, барабанным пятаком. Счастливые обладатели ExecutiveDrive на 6GT могут апгрейдить его до ED+, который только для 7)))
ПС это не домыслы — подвеску на F07 на своей машине апгрейдил в VDM и знаю о чем говорю. Пока я не знаю людей, у кого полный ED на 6GT, однако, машина на полной пневме и интегральном рулевом способна ездить на R18 как F07 на R20 по управляемости при ломовом комфорте. Т.е. покупка высокой конфиги шасси на 6GT — это самое важное, для тех кто хочет настоящий премиум. Остальное — просто большой хэтчбек.

 

Отзывы о BMW 6 серия, плюсы и минусы БМВ лифтбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 6 серия GT 3 AT 630d xDrive

Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись…

BMW 6 серия GT — Будем улучшать и доводить до идеала https://autospot. ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1920/ Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись…

Lina

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 6 серия GT 3 AT 630d xDrive

Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв –…

BMW 6 серия GT — Однозначно к приобретению https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1922/ Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв –…

Дикий

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot. ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 6 серия GT 2 AT 630i

Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездил…

BMW 6 серия GT — Машина может сама парковаться https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1338/ Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездил…

Алёна Боголюбова

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 6 серия GT 3 AT 640d xDrive

Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4. 5 млн. тоже…

BMW 6 серия GT — Ценник просто космический https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1918/ Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4.5 млн. тоже…

Максим Шереметьев

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW 6 серия GT 2 AT 620d xDrive

Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249…

BMW 6 серия GT — Даже если тольо в кредит https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1919/ Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249…

Константин Плахотников

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot. ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 6 серия GT 2 AT 630i

BMW 6GT в кузове хэтчбек — не первая моя машина и, думаю, не последняя. У нее есть и преимущества, и недостатки. Следует сказать, что производитель очень и очень постарался, что я высоко оценил. Альтернатив у ма…

BMW 6 серия GT — Ни единого скрипа https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1921/ BMW 6GT в кузове хэтчбек — не первая моя машина и, думаю, не последняя. У нее есть и преимущества, и недостатки. Следует сказать, что производитель очень и очень постарался, что я высоко оценил. Альтернатив у ма…

Леший

BMW

6 серия 2020 BMW 6 серия GT 2020 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

2021 BMW 6 Series GT Facelift дебютирует на шпионских фото

Когда 6-я серия купе, кабриолет и гран-купе были включены в обновленную линейку 8-й серии, это фактически означает, что непопулярный Gran Turismo остается единственным членом семейства 6er BMW. Многие из нас были удивлены, когда около двух лет назад баварцы представили второе поколение среднеразмерного лифтбэка, ранее известного как 5 Series GT, и теперь мы в равной степени удивлены тем, что BMW уже работает над реконструкцией, как показывают эти шпионские снимки.

Судя по всему, мы имеем дело с незаметным обновлением в середине цикла для Gran Turismo, хотя фары выглядят значительно иначе, чем у нынешнего автомобиля. Схема светодиодов дневных ходовых огней изменилась, а маскировка передней решетки заставляет нас беспокоиться о возможном увеличении размера почек, как мы видели на обновленной 7-й серии. Передний бампер также полностью замаскирован, хотя мы не будем затаить дыхание на какие-либо серьезные изменения.

9 Фото

О задней части прототипа мало что можно сказать, так как задние фонари были перенесены с нынешнего автомобиля. При этом готовый к производству автомобиль, вероятно, получит обновленную графику для этих светодиодных задних фонарей. Насколько мы можем судить, задний бампер остался прежним, если только некоторые незначительные визуальные изменения не скрываются под крутым камуфляжем.Опять же, ничто не заставит вас броситься к своему дилеру BMW и разместить заказ на 6 серии GT.

Независимо от того, что BMW готовит к обновлению интерьера, мы сначала увидим их на рестайлинговом седане 5-й серии, который мы недавно тестировали как подключаемый гибрид. Плюсы должны включать новейшую и лучшую цифровую приборную панель и современную информационно-развлекательную систему iDrive. Зная методы работы автопроизводителей премиум-класса, можно ожидать, что BMW втиснет еще больше технологий в свой нелюбимый GT.

Поскольку замены 3 серии GT не предвидится, 6 серия GT останется единственным Gran Turismo в портфеле BMW.На сколько долго? Пока еще слишком рано говорить о том, будет ли существовать автомобиль следующего поколения (мы не возлагаем на нас слишком большие надежды), но тот факт, что планируется провести косметический ремонт существующей модели, означает, что вы все равно сможете получить ее в следующие 2-3 года или около того.

Фотографии: CarPix

2018 Yeni BMW 6 GT (Gran Turismo) Teknik Özellikleri ve Fiyatı Açıklandı

BMW’den M5 beklerken o karşımıza yepyeni bir GT ile çıktı. Yeni BMW 6 Gran Turismo , ailenin en büyüğü olarak tanıtıldı.3 ve 5 GT modellerinden sonra şimdi de 6 serisine geçildi. Serinin dier modellerine öncülük yapacak olan BMW 6 Gran Turismo, daha hafif kasası, aerodinamik yapısı, geniş iç mekanı, güçlü motor seçenekleri ve üstün donanımı ile tek kasadati biracık ieli tek kasadati biracıkı. Uzunca bir yazı hazırladım. Teknik özelliklerinden fiyatına kadar birçok bilgiyi bulacaksınız. Buyurun detaylara geçelim.

BMW, hiç beklenmedik şekilde 6 Gran Turismo ile karşımıza çıktı.Açıkçası BMW’nin GT kasalarına oldum olası alışamadım. Бу araçta да aynı duyguları paylaşıyorum. Fakat BMW 6 Gran Turismo ‘nun hatları ve aydınlatma alanları daha ilgi çekici olmuş. Затен 6 serisinden gelen bir zarafete sahip. Buna birde güncel modellerin detayları eklenince başarılı araç olmuş. Хани 5 серия küçük gelir, 7 serisi de büyük deyip, aracım birazda sportif olsun isterseniz BMW 6 GT tam sizlik bir araç diyebilirim. Aracı tanımaya önce boyutu ile başlayalım.

7 Serisinin Sınırlarını Zorluyor
Evet, 5091 мм uzunluğu ile BMW 6 GT, 7 serisini boyutsal anlamda sınırlarını zorluyor.Arka camla açılan bagaj kaputunun sunduğu kolay yükleme alanı için 610 litrelik yer ayrılmış. 40: 20: 40 oranında katlanan koltuklarla 1800 litrelik alanda hizmetinizde olduğunu belirteyim. F segmentinin üyeleri kadar uzun olan bu otomobilin diz mesafesi de gayet yeterli görünüyor. Bu özellikleriyle 6 GT büyük, geniş ve sportif araç sevenler için biçilmiş kaftan olarak duruyor. Büyük olmasına da aldanmayın. Bir o kadar da atik olduğu söyleniyor. Sayfayı biraz daha kaydırıp aerodinamisine bakalım.

Çevik 6 GT için Aerodinamik Dokunuşlar Yapılmış

Bu aracın kapıları, kaputu, bagajı gibi temel parçaları alüminyumdan yapılmış. Buna BMW’nin güncel şasi yapısı da eklenince 150 килограмм kadar hafifleme sağlanmış. Izgara ve yan eteklerdeki hava akış koridoru sayesinde ise sürtünme kat sayısı 0,29 cd değerinden 0,25 cd’ye düşmüş. Birde Yeni BMW 6 GT ‘nin 120 км / с hızdan sonra bagaj üstündeki spoyler, gizli alanından çıkıp otomatik olarak açılıyor ve araç 80 км / с hız altına düştüğuna geryor zaman tekrazi.Бу да aracın yüksek hızlarda ağırlık merkezinin daha da aşağı çekip sürüş Performansına Artı olarak yansımasını sağlıyor. Peki motor performanceansı nasıl? Ona da bakalım.

Ики Бензинли Бир Дизель Моторла Гелди

Yeni BMW 6 Gran Turismo модели için 630i GT, 640i ve 640i xDrive GT, 630d GT ve 630d xDrive GT, такие как etapta tanıtıldı. Bunlar için kullanılan ünitelerin teknik verilerini yazının sonuna doğru aktardığım için fazla detaya girmeyeceğim.Fakat büyük ве ağır gövdesine karşın en düşüğü 258 ps güce sahip motorların sunduğu Performans kağıt üzerinde gayet tatminkar duruyor. Bu arada sunulan motorlarda 8 ileri ZF otomatik şanzıman kullanılıyor. Peki donanımsal olarak neler var? Sayfayı biraz daha aşağı alıp onlara da bakalım.

2018 Yeni BMW 6 Gran Turismo Donanımları

Bavyeralının üretmiş olduğu yeni GT modeli; sport line, luxury line, m sport paket ve Innovations paket seçenekleriyle Avrupa pazarı için detaylandı. Standart olarak 17 inç jant ve ona eşlik eden 225/60 R17 ebatlı lastiklere sahip olsa da 18, 19 ve 20 inç jant seçenekleri de üst donanımlarda ya da opsiyonlarda alınabiliyor. Bunların yanı sıra adaptif led farlar, yeni iç ambiyans aydınlatması, 400 × 800 çözünürlüğünde head-up ekranı, güncel bmw idrive özelliğine sahip olan 10,25 inçlik dokunmatik harçı watt ses gücüne sahip bower & Wilkins ses sistemi, arkadaki yolcular için 10.2 inçlik dvd ve usb girişli ekranlar, ayak hareketi ile açılan bagaj,
aracı 360 derece görüntüleme, dijital gösterge paneli, 0-210 km / s hız aralıında çalışan adaptif hıştemişı, çalışan adaptif hıştemişı,,, çarpışma uyarı sistemi, yanlış yol uyarı özelliği, araç kumandasından park özelliği gibi üstün donanımlarda sunuluyor.

2018 Yeni BMW 6 Gran Turismo Fiyatı

6 Gran Turismo, Türkiye fiyatı henüz açıklanmadı.Fakat Almanya’da 630i başlangıç ​​fiyatı 62,300 евро, 630 пенсов 66,900 евро. Buradan yola çıkarak ее zaman olduğu gibi otokokpit tahmini yapalım. Kanımca bu araç ülkemize güncel kurlar üzerinden 630i modeli 500.000 TL’den getirilecek. Факат дизель олмазса олмаз. Модель 630d GT за 670.000 TL’den başlayacağını düşünüyorum. Fakat bu 700.000 TL’nin biraz üzerinde de olabilir. Detaylı bilgi için bekleyip göreceğiz. Uan Almanya için açıklanan fiyatlar Ağustos teslimatı için olduğu belirtildi. Ülkemize de yıl sonuna doğru geleceğini tahmin ediyorum.Yeni bilgiler oldukça paylaşmaya devam edeceğim. Gelişmelerden haberdar olmak için bizi facebook sayfamız üzerinden takip edebilirsiniz.

2018 Yeni BMW 6 GT (Gran Turismo) Teknik Özellikleri
630i GT
Двигатель: 2,0 литра 258 литра 400 нм Tork (турбобензинли)
Производитель: 8 ileri otomatiansk 0-100 км / с: 6,3 сание — Максимум хиз: 250 км / с
Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 7.8 / 5,3 / 6,2 / 142 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5091 мм / 1538 мм / 1902 мм
Yakıt Tankı: 68 литров
Bagaj Hacmi: 610 литров
Boş Ağırlık: 1795 кг

640i GT
Двигатель: 3,0 литра 340 литра 450 нм Tork (турбо бензинли)
Дата обращения: 8 ileri otomatik
Performans: 0-100 км / с: 5,4 saniye — Maksimum hız : 250 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 9. 6 / 5,4 / 7,0 / 159 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5091 мм / 1538 мм / 1902 мм
Yakıt Tankı: 68 литров
Bagaj Hacmi: 610 литров
Boş Ağırlık: 1845 кг

640i GT xDrive
Мотор: 3,0 литра 340 литра 450 нм Tork (турбобензинли)
Дата обращения: 8 ileri otomatik
Performans: 0-100 км / с: 5,3 saniye — Maksimum hız: 250 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 10.5 / 6,1 / 7,7 / 177 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5091 мм / 1538 мм / 1902 мм
Yakıt Tankı: 68 литров
Bagaj Hacmi: 610 литров
Boş Ağırlık: 1910 кг

630d GT
Двигатель: 3.0 литра 265 литра 620 нм tork (турбо дизель)
anzıman: 8 ileri otomatik
Performans: 0-100 км / с: 6. 1 saniye — Maksimum hız : 250 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5.6 / 4,5 / 4,9 / 129 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5091 мм / 1538 мм / 1902 мм
Yakıt Tankı: 66 литров
Bagaj Hacmi: 610 литров
Boş Ağırlık: 1900 кг

630d GT xDrive
Мотор: 3.0 литра 265 литра 620 нм tork (турбо дизель)
Шанхай: 8 ileri otomatik
Performans: 0-100 км / с: 6.0 saniye — Maksimum hız: 250 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.5 / 4,9 / 5,5 / 144 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5091 мм / 1538 мм / 1902 мм
Yakıt Tankı: 66 литров
Bagaj Hacmi: 610 литров
Boş Ağırlık: 1955 кг

2018 BMW 6 Serisi GT Modeli Sahneye ıkıyor!

BMW , geçtiğimiz yıllarda 5 Serilerinin Gran Turismo (GT) modeli çıkarmış ve nedense piyasada tutunamamıştı.Biraz Strateji deişikliğine giden BMW, bunun yerine 6 Serileri ile yola devam etme kararı almış. Gördüümüz gibi 5 Serisi tabanında 6 GT üretimlerini yapacağını açıklamış oldu. Aslında genel anlamda BMW, orta ve üst segment GT’lerinden yeterli verimi alamamıştır. Yapmak istediği, седан-универсал-внедорожник üçlüsünü aynı anda sunabilmekti. Ancak üretim bantlarında olan SUV modelleri zaten bunu karşılıyor.

2013 yılında üretilen 3 Serisi GT veya 2009 yılında üretilen 5 Serisi GT ‘yi acaba kaç kere yollarda görüldü! En mantıklısı bunu 6 Serilerinin GT ‘si olarak çıkartıp, en azından biraz daha segment farkı ile satışlarını iyi derecede gerçekleştirebilecekleri kanısındayım.Bakalım 6 GT Hangi özelliklerle çıkıyor.

BMW 6 Serisi GT или Farklı Platforma Geçiş Yapıyor

Aldığımız bilgilere göre BMW, daha hafif yapıda üretim mantığını verdiği Clar Platformuna geçiş yapıyor. Bu üretim yeri BMW 7 Serilerine de ev sahipliği yapıyor. Temeli karbon fiber olan bu platform sayesinde 6 GT yaklaşık 150-200 кг arası daha hafif olması bekleniyor. Alt yapısı 5 Serisi doğrultusunda düşünülse de baktığımız zaman 7 Serileri ile ortak çalışma içinde oldukları anlaşılıyor.

BMW 6 GT Vücut Yapısı Fazlasıyla Büyük

Boyutları belli olan 6 GT’nin uzunluk olarak 5,09 метра , genişlik olarak 1,9 метра ve yüksekliği 1,538 olarak belirlenmiş. Yani 6 GT’nin, BMW 5 GT’den yaklaşık 87 мм daha uzun olduğunu görüyoruz.

BMW 6 GT’nin Tasarımı aşırtmadı!

BMW 6 GT’ye hayret edilecek cinsten bir karoser yapısı yok. Çünkü dış tasarım anlayışını yenilenen 5 Serisinden tanıyoruz.Özellikle iç mekan yapısına bakıldığında yine 7 Serisi hissiyatları geliyor. 6 GT’nin büyük ihtimal ile çıkışı, diğer modellerin yenilenme süreçlerine denk getirilmiştir. Sonuçta 5 GT’nin iptalinden sonra eski 5’lerin yenilenmesi beklenecekti!

BMW 6 GT Motor Seçenekleri Arasında 2.0 Litrelik Ünite de Olacak

Düşük hacim motor uygulamasını 5 Serilerinde kullanan BMW, 7.30 ‘lar da kullanılan 2.0 литровый двигатель hacimli turbo destekli benzinli motorun 6 GT modeli içinde düşündüklerini bildirdi.Bu bilgilerden yola çıktığımız zaman bu model 6.30 GT oluyor. Yüksek değerler üretmesi ile ünlü bu motor 258 beygir güç üretiyor. Diğer seçenekler arasında 3.0 litrelik 6 silindirli 340 hp ‘lik bir motorda görev almış. 6.40i GT 4 × 4 özelliğinide ayrıca sahip olacağı söylendi.

BMW’nin GT ‘lerde yapmış olduğu değişim ile 5 GT’ler artık 6 GT ‘ ler ile hayat bulacak. Yapılan bu gelişim süreçleri de BMW X7 ‘nin yavaş bir şekilde nasıl olacağı hakkında bilgi veriyor.6 Gran Turismo belkide BMW’nin bu alandaki son çıkarışı olabilir. 6 Serisi Coupe ‘nin üretimden alınması ile kalan boşluk GT ile doldurulmuş. 2018 yılı ile 6 GT hakkında daha detaylı bilgiler sunacağız.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

BMW 6-series GT (2017) обзор

► BMW 6-series GT с приводом
► Plusher 5 или дешевле 7?
► Уже в продаже

Новые места для BMW 6-й серии GT на том же месте, что и старая, довольно нелюбимая GT 5-й серии.Это означает более длинную колесную базу, больше салона и багажного отделения, а также больший упор на комфорт, чем седан 5-й серии или Touring, при значительно более низкой цене, чем у 7-й серии.

На момент запуска он будет вашим в (четырехцилиндровый, задний привод) 630i или (шестицилиндровый) 640i xDrive или 630d спецификации, последний с задним или полным приводом. В Великобритании доступны варианты комплектации SE или M Sport. Мы тестируем 640i xDrive M Sport.

Напомните, почему он снова не называется 5GT?

Это согласуется с новой логикой именования BMW, где модели с нечетными номерами — это традиционные седаны, внедорожники и хэтчбеки или пятидверные седаны с крышей, а модели с четными номерами — это купе и кабриолеты.Или четырех- или пятидверные модели с крышами типа купе. Или переднеприводные MPV с обычной крышей или более высокой квадратной крышей, которая определенно не похожа на купе. Планировщики продукции BMW должны быть в ярости из-за того, что мы все еще… (ударяет по столу) не… (ударяет по столу) понимаем… (ударяет по столу) zis (ударяет по столу).

Однако, честно говоря, здесь есть определенная логика. Существующий диапазон 6-й серии переходит на территорию 8-й серии, когда ее заменяют. Это оставляет место для чего-то более «премиального», чем 5, чтобы заполнить этот пробел.

6GT, безусловно, является более роскошным предложением с точки зрения стандартного оборудования, чем серия 5: адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию (1195 фунтов стерлингов за эквивалент 5-й серии), камера заднего вида (375 фунтов стерлингов для 5-й серии), панорамная крыша (люк на крыше стоит 995 фунтов стерлингов для 5-й серии), задняя дверь с электроприводом (430 фунтов стерлингов, 5-я серия), электрически регулируемые передние сиденья с памятью водителя (895 фунтов стерлингов, 5-я серия) — все это стандартные для 6GT.

Но цена, естественно, растет. Наш 640i GT xDrive M Sport за 57 570 фунтов стерлингов по сравнению с аналогичным седаном 540i за 51 070 фунтов стерлингов или за 53 570 фунтов стерлингов Touring).Вы не можете получить эквивалент 7-й серии, но 740Li M Sport стоит 78 070 фунтов стерлингов.

Цена также сопоставима с Mercedes CLS Shooting Brake и Audi A7 (правда, последний недоступен с бензиновыми двигателями)

6GT — это удлиненная 5-я серия или короче 7-я серия?

Оба. Это не столько общая «платформа», сколько общие модульные строительные блоки из общей «архитектуры». Это важное различие. Передняя часть является общей с 7-й серией (так что 6GT может быть оснащен либо стальными рессорами, либо опционально на воздушной подвеске, в отличие от 5-й серии), средний — 5-й серии, задний — такая же пневмоподвеска и задняя ось. как ранее было уникальным для Туринга 5 серии.Он расположен немного ниже седана 5-го класса, освобождая багажное пространство — 6GT вмещает 610 литров всего. Это на 110 литров больше, чем у 5GT, и для сравнения: 530 и 570 литров у нового седана 5-й серии и Touring.

Ширина 6GT такая же, как у 7-й серии, что объясняет, почему есть небольшой изгиб в нижней части внутренней отделки передних стоек, когда они изгибаются, чтобы встретиться с чертой 5-й серии.

6GT теряет 100 кг по сравнению с 5GT, но на 70 кг тяжелее, чем аналогичный Touring 5-й серии.Там, где доступны эквивалентные модели 7-й серии (например, 730d), 6GT также на 70 кг тяжелее — он почти такой же длинный, но без конструкции из частично углеродного волокна 7-й серии.

Смотрится намного лучше 5GT …

Проклятье слабой похвалой? Большая часть причин неровности 5GT была связана с тем, что его задние сиденья были подняты на 30 мм по сравнению с передними, и дизайнеры работали над этим пакетом, поэтому пришлось увеличить высоту крыши, чтобы обеспечить достаточно просторную упаковку.6GT находятся на том же уровне, что позволяет опустить линию крыши на 21 мм. Вдобавок 6GT на 90 мм длиннее, чем раньше, что делает его более гладким и стильным. Но, опять же, все это относительно, и когда смотришь на эту коренастую фигуру, возбуждение от брюк полностью отсутствует.

Range Rover Velar — это значительно более дорогая машина, я понимаю это, но интересно наблюдать, как Land Rover с искренним желанием создал более похожий на автомобиль внедорожник, а BMW разработала автомобиль, более похожий на внедорожник, с очень небольшим количеством деталей. Это.Вместо этого они создали то, что трудно любить, добытое из того же пласта, что и Mercedes R-Class.

Как там внутри?

Это просторное место для отдыха с прекрасным дизайном, отличной отделкой и отличной информационно-развлекательной системой. Садитесь сзади, и там очень много места для ног — как и следовало ожидать от автомобиля с колесной базой 7-й серии.

BMW утверждает, что внутри больше места, чем в предыдущей модели, и хотя задние сиденья больше не приподняты над передней частью, есть хороший, относительно беспрепятственный обзор вперед и усилия инженеров по созданию большего пространства между головами задних пассажиров и наклонная планка, безусловно, придает ощущение простора и легкости.

Наша машина получила опциональные задние сиденья Comfort с электроприводом откидывания и мягкие подголовники, которые поглощают вас до ушей. Прекрасно.

Есть ли еще дверь багажника новинки?

А, тот, который открывался бы как седан или как более ветреный хэтчбек? Нет, это не так. Исследование клиентов показало, что эти клиенты на самом деле не использовали вариант с седаном, так что на этот раз это просто старый хэтчбек. Более низкий уровень сложности на самом деле не снижает вес, потому что более скользкая конструкция требует выдвижного заднего спойлера для устойчивости на высоких скоростях, который снова нагружает его.

Откройте этот люк, и вместе с 610 литрами багажного отделения есть место для хранения вещей под полом багажника для полки. За сиденьями нет перегородки, и вы можете перевернуть центральный лыжный люк вниз или опустить сиденья в соотношении 40/60 одним нажатием кнопки в большом багажном отделении. Уберите все с дороги, и вы увеличите багажное отделение до 1800 литров, что лучше, чем максимальная вместимость Touring 1700 литров.

Как ездит?

Наша машина была оснащена пневмоподвеской по всему периметру (в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска только сзади) и рулевым управлением задними колесами.Инженеры говорят, что они достигли уровня комфорта, очень близкого к 7-й серии, с динамикой, близкой к 5-й серии. Это говорит о многом, что обычная логика BMW Drive Performance Control для Комфорт, Спорт и Спорт Плюс была преобразована в Комфорт Плюс, Комфорт и Спорт.

Рулевое управление задними колесами добавляет ощущению маневренности в крутых поворотах такой длинной машины, и нет никаких сомнений в том, что 6GT — чрезвычайно удобная машина. В Comfort все еще можно обнаружить очень отдаленные неровности, но когда вы выбираете Comfort Plus, они полностью исчезают, и все это на подвеске M Sport.Шум ветра и дорожный шум хорошо подавляются.

Звучит не очень похоже на «идеальную машину для вождения»…

Это не так. Рулевое управление достаточно резвое, но затекшее и изолированное. Выберите Sport, и он станет жестче без особой пользы, а амортизаторы заметно укрепятся. Но все же есть явный наклон на поворотах. Инженеры говорят, что это не больше, чем Touring 5-й серии, но признают, что высота сиденья на 6 см усиливает эффект. Это не странно, но, безусловно, избавляет вас от «динамики».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.