Бмв 6 серии отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях BMW 6 серии (БМВ 6 серии) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 6 Series — отзывы владельцев на Automoto.ua

16.06.2017

День добрый , пока сижу в сервисе решила написать пару строк, может кому нибудь будет интересно .Начнем по порядку! Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40000 от знакомого ,в полнейшей комплектации. Перед покупкой естественно я загнала ее на диагностику к од, который насчитал мне около 100000 вместе с то , были заменены свечи, какая то прокладка то ли двигателя, то ли поддона, не помню точно. Бывший хозяин любезно скинул мне эту цифру со стоимости автомобиля и я стала , как мне тогда думалось ,счастливой обладательницей данного автомобиля. Немного предистории , до этого тс, у меня в пользовании были в хронологическом порядке: лада калина , пежо 206, хонда цивик, лексус ис 250 , ягуар хф 3.0 бензин, мерседес цлс 55 амг , бмв ф30 320 все машины кроме бмв и лексуса, которые я покупала новыми ,были из под первых хозяев и я вообще не знала что такое внеплановый ремонт , чек инжайн и прочие радости жизни. И самое главное я ни морально ни материально не была готова к тому что на машину нужно тратить какие то совершенно космические для меня деньги чтобы она просто продолжала ездить, как ездила до сих пор.Через неделю эксплуатации , после ночной стоянки я завела машину и появилась надпись о том что «полная мощность привода больше не доступна, обращайтесь на СТОА» и сопровождалось все это дело легкой вибрацией мотора и чеком. С испугу я выключила машину, а когда собралась с духом и снова ее завела все было в порядке. Мне тогда показалось , что я просто мегаслесарь и справилась с поломкой самостоятельно, но гордилась я собой недолго, так как на следующее утро ситуация повторилась точь в точь, Поняв, что самой мне не справится я позвонила к тому дилеру где диагностировала машину перед покупкой , объяснила ситуацию и мне любезно предложили заехать к ним на диагностику так как это может быть» все что угодно». Так как я записалась на диагностику через неделю , я каждый день проделывала этот ритуал с утра, сначала заводила, появлялась надпись и чек ,потом глушила, потом вновь заводила и все исчезало.

Надо сказать что когда я днем или вечером заводила машину все было в порядке и на езде этот никак не сказывалось, машина ехала и ехала хорошо. Приехав в назначенный день и оставив машину на диагностику мне пообещали во всем разобраться и действительно они разобрались , замена 8 форсунок стоимостью каждой 11000 плюс работа 30000 , на мой вопрос как так ведь 10 дней назад вы ее диагностировали и сказали что все в идеале мне ответили ну это же бмв так бывает…. занавес. Отлистав 130000 и забрав машину, надо сказать что все сделали и больше этих проблем у меня нет, автомобиль мне резко разонравился , самое главное я не знала конец это или только начало, слава Богу больше за почти год эксплуатации крупных затрат больше не было, но осадочек остался. Дальше !!!! я никогда не знала что в машине надо доливать масло , оказывается надо, где то литр на 5000. На предыдущих машинах я об этом вообще не думала , хотя на всех поливала неплохо, вдруг ни с того ни с сего захрипел динамик, день хрипел, потом сам по себе прошел, то ли умер то ли заиграл я так и не понимаю, но так как колонок в авто бесчисленное множество а слух мой не идеален мне все равно, потом прекратил значок бмв , тот что камеру прекрывает закрываться, вроде мелочь, но внешний вид портит , времени пока не хватает разобраться, кстати задумка великолепная ,камера всегда идеально чистая, даже когда на улице полный шмяк.
Зимой ездила на 18 радиусе на шипах вообще не понравилось и вид отстойный и функционала 0 , я езжу по городу дороги у нас неплохо чистят поэтому на эту зиму липучки куплю. Эта моя первая машина с полным приводом вообще не нравится, такое ощущение что дорогу держит плохо как будто сейчас взлечу, единственный ощутимый плюс нет никаких пробуксовок со старта. У меня сиденья алькантара постоянно надо чистить от меха и вообще не практично, кожа лучше однозначно, и вообще до динамических сидений мерседеса бмв как смолову до лопыревой. Сзади места нет вообще ,его просто нет, только сумку положить , машина только для 2 человек, вставать из нее безумно неудобно , весь порожек каблуками поцарапан особенно с пассажирской стороны , я то хоть как то стараюсь аккуратно вылезти , а подругам пофиг, придется красить. То ли бак маленький то ли ест много, хотя по компьютеру расход 16 показывает запрвляюсь раз в 2-3 дня хотя езжу не так чтоб очень много. напрягает, хотя цлс мощнее был и вроде не такой современный ,но по ощущениям запралялась в 2 раза реже.
Музыка , как говорила выше очень хорошая, особенно после ф 30 , хотя там у меня была комплектация беднее некуда , некорректно сравнивать. Самое главное .едет вроде неплохо. коробка переключает тоже неплохо 8 ступеней на 140 две т

за что его так любят и на что жалуются в своих отзывах владельцы

BMW в кузове Е65/Е66 увидели свет в 2001 и выпускались до 2008 года. Модель поражает качеством отделки, сочетанием динамики и управляемости и прогрессивностью оснащения. Только вот содержать 15-летний «премиум» не каждому под силу. Давайте посмотрим, на что жалуются владельцы. И почему все же выбирают Е65/Е66.

Предыстория модели проста: заслуженная Е38 ушла на покой, и ее место занял «бегемотик». Так прозвали за резко другой дизайн Е65 обыватели. Массивный дизайн хаяли критики и хвалили покупатели — за пару лет автомобиль обогнал предшественников по продажам. Ну а список оснащения поражал воображение: мультимедийная система iDrive, автоматический «ручник», адаптивная подвеска, поворотные фары, запуск двигателя с кнопки, первый 6-ступенчатый «автомат» ZF и еще до кучи опций и фишек вроде доводчика дверей или загрузки карт в навигатор с DVD-дисков.

О комфорте и удобстве, равно как и о качестве отделки этой «семерки» даже говорить не приходится. Ну а система Dynamic Drive подняла управляемость автомобилем на такой уровень, что BMW E65 стал лучшим драйверским седаном F класса, обойдя и 220-й, и Audi S8.

Основные жалобы владельцев связаны с глюками электроники (а ее много) и, в частности, с работой мультимедийной системы. Основная масса вопросов по iDrive решилась производителем в первые годы выпуска модели, но сложная конструкция системы требует не только постоянного обновления, но и вмешательства в начинку.

С моторами ситуация такая — вначале Е65 оснащали надежными сериями легендарных M54, M57 и неплохими агрегатами N62. Но после рестайлинга их сменили на новые и не такие надежные двигатели семейств N52 и N62.

Коробка ZF серии 6HP26 собрала в себе несколько крупных недочетов. Подробно о них мы писали здесь. 

Кузов и салон

Кузов у Е65 прочный, хорошо покрашен производителем. Многие элементы выполнены из алюминия. Серьезной коррозии на этой модели владельцы не отмечают — скорее, она будет признаком плохого восстановления после аварии. Заслуженную «возрастную» коррозию следует поискать на задних арках и в местах, где пластиковые детали крепятся к днищу.

Важно также выбирать Е65 с оригинальными элементами обвеса днища и порогов — пластиковые детали легко теряются, дорого стоят и напрямую связаны с комфортной шумоизоляцией в салоне.

Салон исполнен настолько качественными материалами, что «ушатанные» интерьеры будут признаком служебной машины.

Электроника

Что можно сказать о электронной системе Е65? Очень сложно. Мультиплексные шины данных, множество контроллеров и блоков управления… В машине электронно-управляемо почти все. Амортизаторы, активные стабилизаторы устойчивости, активное рулевое управление — за всем этим присматривает целая группа датчиков и блоков управления, входящая в том числе в комплект iDrive. Для владельцев это потенциальная проблема.

Сама электрика выполнена качественно, но проводка на моторном щитке, контакты питания и загруженный под завязку генератор становятся частой проблемой.

Программные  сбои многочисленных блоков прямо-таки пробивают брешь в бюджете владельцев, а устранять неполадки возьмется не каждый специалист. Особенно грешат поломками дорестайлинговые версии Е65.

Лидер по количеству претензий к электронике — конечно, система управления активной подвеской Dynamic Drive. Нередко из строя выходит гидравлический амортизатор крышки багажника, стартеры и АКБ. Владельцы жалуются и на сбой в рулевой колонке, который выражается в отказе электрических регулировок.

Двигатели

  • На версию 730i/Li ставились вначале бензиновые двигатели семейства М54, после рестайлинга 2005 года их заменили на 3,0-литровые N52 (231 и 258 л.с. соответственно).
  • Версии 735i/Li и 740i/Li получили V-образные рядные «восьмерки» семейства N62, мощностью 272 л.с. и 306 л.с.
    Форсированные до 333 и 367 «лошадей» в зависимости от версии, эти же «восьмерки» N62 ставили на 745i/Li и 750i/Li.
  • Топовый бензиновый мотор, N73 объемом 6,0 л и мощностью 445 л.с., получила модификация 760i/Li.
  • Дизельные версии «семерки» объемом 3,0 л., 730d/Ld, оснащали легендарным M57TU, мощностью от 218 до 231 в зависимости от года выпуска.
  • Версии 740d и 745d получили агрегаты семейства М67, мощностью в 258 и 329 л.с. соответственно.

Рядные «шестерки» серии М, не зависимо от типа топлива — самые удачные моторы баварцев в принципе. Бензиновые М54 ставили на BMW Е65 до 2005 года, дизельные М57 — до конца выпуска модели. После рестайлинга двигатели семейства М54 заменили новыми, из серии N52, что стало скорее недостатком. Склонность последних к закоксовке поршневых колец и к другим проблемам снизила их ресурс. При этом ожидаемого увеличения мощности не произошло.

Бензиновые V-образные «восьмерки» N62 ставили весь период выпуска модели, и все время владельцы жаловались на закоксовку этого мотора даже при скрупулезном обслуживании у дилера с оригинальными расходниками. Но в целом конструкция мотора позволяет получить хороший ресурс.

Правда, для этого за N62 придется серьезно ухаживать: менять хорошее масло каждые 8-10 тыс. км, не экономить на расходниках и перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы изменить работу термостата на более «холодный» режим.

Что касается V12 моторов серии N73, то они отменно тянут тяжелый автомобиль, а их ресурс явно выше чем у остальных двигателей семейства N. Но сложная конструкция с «ваносами» и непосредственным впрыском заметно повышает стоимость их обслуживания.

Камень в огород дизельных М57 можно кинуть разве что по части хрупких пьезофорсунок. Но если не ездить с пустым баком и заправляться нормальным топливом, эти моторы традиционно считаются самыми удачными по соотношению тяги и надежности.

Проблема дизельного V8 серии М67 — разве что нежная топливная аппаратура и клапан EGR, который нужно оперативно чинить (менять) при первых же признаках неисправности.

Трансмиссия

Механическая коробка для этой «семерки» не предусматривалась в принципе.

Классический 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 нельзя назвать надежным. Износ накладок блокировки гидротрансформатора, втулок и гидроблока мехатроника — все эти неприятности ждут владельцев, которые не соблюдают интервал замены масла и любят погонять. Коробка ремонтопригодна, но расходы маленькими не назовешь.

Логично выше ресурс коробки на версиях с рядными бензиновыми «шестерками» и ниже — на V12. Владельцы идут на некоторые ухищрения, чтобы продлить жизнь «автомату». Например, ставят дополнительные радиаторы и меняют прокладки пластикового поддона АКПП при каждой замене масла.

Подвеска и рулевое управление

BMW E65 получила традиционное для баварского концерна решение: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. В целом неприхотливая конструкция отличается высокими ценами на оригинальные детали, особенно это касается стоек с EDC.

Рычаги подвески ходят в среднем 30-70 тыс. км без серьезного ремонта, в зависимости от условий эксплуатации. Для владельцев версий с Dynamic Drive замена активного стабилизатора поперечной устойчивости влетает в копейку и за удовольствие приходится дорого платить.

Самое дорогое в задней подвеске — пневматика, не сами баллоны, а пневмоприводы и блок управления. Поэтому знатоки стараются версий с пневматической подвеской избегать.

Рулевое управление с системой сервотроник чревато непредсказуемостью жизни рейки — на одних автомобилях она начинает стучать уже спустя 30 тыс. км, но при этом иногда ходит и за 300 тысяч. Перебрать ее сложно, требуется замена.

Ресурс рулевых тяг и наконечников при бережной эксплуатации реально удвоить и даже утроить, по сравнению со средним значением в 30 тыс. км.

Отдельные владельцы увлекаются скоростными маневрами и довольно быстро изнашивают тормозные колодки, что неудивительно при такой массе автомобиля и возможностях его динамики. Деформированные диски встречаются часто и связаны в том числе с проездом луж.

Ступичные подшипники достаточно надежны. Даже в версиях с V12 и в сочетании с низкопрофильными шинами они ходят по 30-40 тыс. км. 

Итого

Если решили покупать BMW E65/66, учитывайте стоимость владения таким автомобилем. Для поддержания хорошего состояния этот седан потребует вложений, и немалых — и это если не придется восстанавливать его после предыдущих владельцев. Множество узлов, сложная конструкция с кучей датчиков и недешевые запчасти — все это больно ударит по карману. Но и удовольствие от вождения такого «премиума» вам гарантированно.

Чтобы минимизировать риски, выбирайте варианты с рядными бензиновыми «шестерками» и надежным дизельным М57. А вот от покупки топовых версий с V8, V12 лучше воздержаться.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

Отзыв владельца BMW 6 Series (БМВ 6-Серия) 2006 г.

BMW 630 3.0 2006 г. в.

Приобрели машинку сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда, катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена. Приехали перед покупкой на СТО, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный автомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня Жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному автомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю.

Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше. Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски, 4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот автомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзывы о BMW 6 Series

Эта машина — очень дорогая игрушка, непрактичная, но будет приносить вам много радости каждый день. Если есть деньги…

BMW 6-серия кабриолет 2011 года выпуска; 4.4 л., бензин, АКПП, задний привод

отличный автомобиль

Из всех «бумеров» я выбрал новый BMW 650i 2012 модельного года. Машину дали на полчаса свободной езды по дорогам. Когда я отъехал от дилера, сразу же утопил педаль газа в пол. Через какие-то секунды я уже ехал 160 (при ограничении в 70) и этому празднику скорости не было предела. Вовремя спохватившись, я ходули осадил немного и стал потихоньку разбираться в устройстве автомобиля. Первое…

Достоинства: Внешний вид. Ездовой кайф. Мощность. Всевозможные электрические примочки.

Недостатки: Цена. В электронной начинке придется разбираться очень долго.

moon-indigo
19 августа 2011avtomarket.ru

Ненасытный зверюга

BMW 6 series 2004 года выпуска

отличный автомобиль

На высоких оборотах показывает хорошую динамику в городе, по трассе лечу 200-240 (если обстановка на дороге позволяет, естественно). Топлива ест много, от 18 до 24 л выходит. Управляемость хорошая, что в городе, что на трассе, но чтобы ее улучшить пришлось установить распорки стоек. И «Пирелли» поменял на хорошую «Якогаму», что всем советую сделать, увидите сами, насколько лучше идет машина…

Достоинства: Мощный мотор, хорошая динамика, адекватная управляемость. В целом машина надежная. Внешний вид очень хорош.

Недостатки: Расход бензина явно выше среднего. Биение руля на ходовой скорости вследствие конструктивного недостатка подвески.

Кирилл, опыт эксплуатации 4 года
8 апреля 2009cars.ru

Если покупаете БМВ, то берите новую.

BMW 6-серия купе 2006 года выпуска; 4.4 л., АКПП

хороший автомобиль

Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится. Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки. Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась…

samir83
13 декабря 2009avtomarket.ru

Красивый и мощный автомобиль

BMW 6 series 2008 года выпуска

отличный автомобиль

По трассе идет с крейсерской скоростью легко и непринужденно. Салон – кожа + дерево, все очень даже аристократично. Сидение прочно держит тело, только при вхождении в повороты на высокой скорости не хватает боковой поддержки для ног. На передних сидениях комфорт максимальный, а вот на задних не хватает пространства, чтобы сидеть достаточно удобно. Бортовой компьютер iDrive вполне понятный…

Достоинства: Дизайн – супер. Салон очень нравится, комфортно, удобно, эргономика замечательная. К динамике и работе ходовой части претензий нет, одни восторги.

Недостатки: Маловато места в задней части салона. На высокой скорости машина становится чувствительной к неровностям дороги.

Артем, опыт эксплуатации 1 год
20 февраля 2009cars.ru

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе — комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Первое поколение «баварских моторов» шестой серии, субъективно, удалось — одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической «акулы» и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест — рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним — старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась «шестёрка» вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться — гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое «удовольствие за рулём», о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами — не проблема.

Вообще сам факт наличия большого багажника — шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются «трёшкой» и «пятёркой» GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской «пятёрке» E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста — тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию «Black line».

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность — при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост — кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам «ай-драйв» ещё не русифицирован.

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 — 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же «650-я» с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим «спорт» автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай — американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно «шестёрки», у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же «Иксы», заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с «ходовкой» — особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата — 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл — дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

В видеообзоре 6-й серии БМВ — цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих — С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители «Большого тест-драйва» и «другая Оксана».

БМВ 6 серии — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12, затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается…
читать дальше

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые былпредставлен BMW 6 Series третьегопоколения. Вначале появился кабриолет F12, затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный ипривлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровенькомфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал,модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами иусовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил своюпрежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длиныавтомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно.При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеетспортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема,иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонныйклимат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет имультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый идизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом ивосьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скоростьавтомобиля ограничивается на 250 км/ч. В распоряжении владельцев автомобилябудет еще и пакет технологий BMW EfficientDynamics,среди которых экономичный режим ECO PRO и функция автоматического перезапуска ивыключения двигателя Auto Start Stop. Дизельная линейка представленатрехлитровым двигателем мощностью в 313 л.с.

Третье поколение шестой серии имеет новую конструкциюходовой части. Также автомобиль имеет с

Рейтинг владельцев

BMW 6-й серии | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев BMW

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является BMW 6-й серии. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор BMW 6-й серии.

У нас есть 3 отзывов владельцев на последнюю BMW 6-Series:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 3.3 из 5 3,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Владею этой машиной почти 2 года и почти 8 лет с BMW. Ни одного не пожалел …

    Мой совет — не покупайте эту машину. Это ужасно во всех отношениях, и, черт возьми, я никогда не покупал его.

    Очень просторный, удобный и быстрый.По ощущениям премиальное качество, особенно заметно после моей предыдущей машины Мерседес c класса. Я еду…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Кабриолет (11 отзывов владельцев)

2011-2018
2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина для года, отличный комфорт, хорошо построенные задние сиденья, немного небольшая нарекания, в остальном …

    Езда с опущенной крышей позволяет слышать двигатель V8. Фантастические впечатления от вождения для такой большой и тяжелой машины. …

    Если вы найдете такой, как мой, с таким небольшим пробегом, он скоро будет выставлен на продажу, то серьезно…

    Прочитать все отзывы владельцев

Купе (28 отзывов владельцев)

2011-2018
2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это мой второй 635d.Последний был списан в результате неудачной аварии на автомагистрали на отметке 70 мес, где мой …

    Абсолютно люблю эту машину! До этого у меня было несколько БМВ, последняя из которых была спортивной 330i. Я…

    Мне 50, я бензин, у меня было много марок и моделей автомобилей. Мой 645ci — один из …

    Прочитать все отзывы владельцев

Салон (3 отзыва владельцев)

Последние новости

Обзор

BMW 6 серии | Моторы.co.uk

Обзор модели

BMW 6 серии носит заводскую табличку, датируемую 1976 годом. Изначально это было гладкое роскошное купе с акульим носом, но до сих пор он сохранял этот дух грандиозного туриста на протяжении четырех поколений, хотя последняя модель еще не доступна для покупки Изначально будет доступен только в форме четырехдверного GT.

Автомобиль второго поколения вызвал разногласия, в основном из-за его противоречивого стиля и сложной информационно-развлекательной системы, поэтому модель третьего поколения является сладким пятном для большинства покупателей.

Он отличается более традиционным внешним видом в сочетании с гладким интерьером и является идеальным местом для тех, кто не хочет непрактичности или стоимости суперкара, но предпочитает что-то более яркое, чем обычный седан представительского класса.

Последняя модель

Последний модельный ряд 6-й серии в настоящее время представлен только в облике GT, который заменяет старую и относительно нелюбимую 5-ю серию GT. Он сочетает в себе линию крыши купе с большим багажником, и BMW стремится, чтобы его считали мини-серией 7, а не 5-й серией высокого класса.

Он, безусловно, выглядит намного лучше, чем старый GT 5-й серии, и вместо уродливой суетливой задней части у него обычный хэтчбек. Он практичный, с широкой задней дверью и большой грузоподъемностью, а в салоне с комфортом могут путешествовать четверо.

Хотя модель купе еще не была представлена, мы не ожидаем массового ухода. Стиль BMW был скорее эволюционным, чем революционным, поэтому справедливо предположить, что новое купе 6 серии будет выглядеть примерно так же.

Первые впечатления от вождения 6 Series GT кажутся хорошими, но он еще не доступен для езды в Великобритании, поэтому придется прибегать к суждениям до тех пор, пока мы не сможем получить такой на британском асфальте.

Цена — качество

BMW сворачивает производство текущей модели 6-й серии и полностью удалила купе из модельного ряда, оставив кабриолет, стоимость которого начинается с 66 980 фунтов стерлингов, и 4-дверное Gran Coupe, которое начинается с 61 080 фунтов стерлингов, и новый 6 — Серия Gran Turismo от 46 810 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что Gran Coupe стоит своих денег, он действительно выглядит устаревшим внутри. Однако это не умаляет всего комплекта, который вы получаете, и списка опций, который вскоре может привести к тому, что вы потратите на тысячи больше.

Тем не менее, просмотрите объявления, и вы обнаружите, что 6-ю серию можно купить менее чем за 21 000 фунтов стерлингов, и не думайте, что вы получите какой-то автомобиль с изворотливой историей, который пролетает до галактики. Мы нашли кабриолет 640i SE 2011 года с пробегом всего 35 000 миль за 20 980 фунтов стерлингов с полной историей обслуживания, спортивными сиденьями и спутниковой навигацией.Это означает, что это небольшая сделка по сравнению с гораздо более старыми Mercedes SL того времени, которые могут стоить на несколько тысяч фунтов больше.

Внешний вид

6-Series — красивый автомобиль в форме Gran Coupe или кабриолета. Оба носят одно и то же лицо и примерно одинаковую заднюю часть, только между этими двумя отличается. Gran Coupe — это элегантный четырехдверный седан, который предлагает внешний вид купе, но практичность седана. Вы эффективно получаете лучшее из обоих миров.Кабриолет совсем другой. У него сложный удлиненный корпус, который значительно улучшил внешний вид своего предшественника, у которого была очень неуклюжая откидная крыша. Текущая модель выглядит намного лучше, сохранив элегантный стиль купе, производство которого прекращено.

Последним автомобилем, пополнившим эту линейку, является Gran Turismo серии 6. У него гораздо более округлая оболочка тела, которая намного привлекательнее для глаз. Он намного короче двух других, но нацелен на то, чтобы сделать 6-ю серию более семейной.

Пространство и практичность

Помещение салона разнообразное. У двух передних пассажиров будет много места для ног и головы. Однако если забраться на спину, место для ног станет тесным, и все, кроме самых невысоких людей, найдут достаточно места, чтобы сесть правильно. Обе машины имеют довольно вместительные багажники, например, Gran Coupe имеет 460 литров с поднятыми сиденьями и впечатляющие 1265 литров со сложенными задними сиденьями.

У кабриолета немного меньше багажника.С установленными задними сиденьями объем багажного отделения составляет всего 250 литров. Опустите крышу, и это уменьшится до 200 литров — вряд ли большое грузовое пространство для туринга.

Если вам нужна максимальная практичность, то последний 6-цилиндровый автомобиль в этой линейке, Gran Turismo (GT) — это семейный автомобиль с огромной задней дверью, открывающей вместительный багажник объемом 610 литров с установленными задними сиденьями. Сложите их, и вы получите практически фургон с 1800-литровым помещением — более чем достаточно, чтобы проглотить багаж.

Двигатели

На выбор предлагается три двигателя: 640i с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с твин-турбо мощностью 315 л.с., 640d с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 308 л.с. или 650i с полноценный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с.

Gran Turismo не поставляется с жаждущим V8, но вместо этого предлагается выбор из шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Текущие расходы

Только эксплуатационные расходы шести и восьмицилиндровых двигателей всегда будут выше, чем у меньших четырехцилиндровых двигателей.Однако, несмотря на это, дизели имеют особенно хорошую экономическую отдачу — комбинированные 52 миль на галлон — и их стоит выбрать, если вы имеете в виду экономию. Если нет, то есть 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, который звучит потрясающе и дает 37 миль на галлон.

Если вы чувствуете себя смелым, есть вариант 650i во всем диапазоне. Это 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдает 32 мили на галлон, если вам повезет. Не ожидайте, что будете проезжать мимо множества заправочных станций.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен только с Gran Turismo.Однако мы все равно рекомендуем шестицилиндровые двигатели для более плавного и мощного вождения.

Обычная эксплуатация роскошной баржи, такой как 6-я серия, также не будет дешевым, если вы пользуетесь услугами основного дилера. Ожидайте, что заплатите не менее 399 фунтов стерлингов за базовое обслуживание и многое другое, если потребуется замена деталей. Однако если вы выберете специалиста BMW, то расходы станут более доступными.

Мы нашли специалиста, который взимал чуть менее 200 фунтов стерлингов за обслуживание — вдвое меньше, чем у основного дилера.

На что обратить внимание

Гран Купе 6 серии был отозван в сентябре этого года из-за неисправности двух передних сидений.Наружные болты могут ослабнуть, и если их оставить, сиденье может отлететь назад во время аварии. Изготовитель должен был отремонтировать это, поэтому стоит проверить историю обслуживания, покупая подержанный образец.

Также следует обратить внимание на то, что автомобиль не использовался для буксировки. BMW никогда не выпускала опцию буксировки для Gran Coupe или кабриолета в этом отношении. Если на автомобиле, на который вы смотрите, есть буксирное устройство, то уходите, поскольку BMW никогда его не одобряла, так что это могло вызвать ненужный износ автомобиля.

Владельцы

также жаловались на проблемы с коробкой передач и проблемы с управлением двигателем, когда один человек заплатил более 2000 фунтов стерлингов за ремонт.

Очевидно, что если вы покупаете новый кабриолет, крыша будет совершенно новой, и вам не о чем будет беспокоиться. Тем не менее, тем, кто покупает подержанный образец, вы всегда должны убедиться, что на крыше нет повреждений, нет водяных знаков на интерьере и что крыша сидит заподлицо с кузовом, когда находится на месте. В противном случае счета за ремонт крыши могут быть дорогими.

Соперники

Во многих отношениях кабриолет серии 6 не имеет конкурентов. Он стоит больше, чем откидной верх E-класса, но не так много, как, скажем, S-Class или Maserati GranTurismo. Во всяком случае, он может соперничать с кабриолетом Porsche 911 по цене, но никак не по управляемости.

У Gran Coupe есть несколько соперников, включая Audi A7 и Mercedes CLS. Если вы хотите потратить немного больше, Porsche Panamera также можно считать конкурентом, предлагающим много практичности в кузове фастбэк.

Для сравнения, BMW по-прежнему очень красивый автомобиль, но начинает выглядеть немного старым. На подходе новая модель, которая, как ожидается, улучшит и освежит внешний вид.

Обзор: BMW 6 серии (2004-2011)

Кажется, что машина проходит через шины со скоростью около 20 км за комплект, и они буквально распадаются, не достигнув минимального протектора. Боковые стенки могут начать изливать проволоку.

При установке Runflats клапаны TPMS подвержены выходу из строя из-за эффекта батареи коррозии между металлическими крышками клапана и штоками клапана.Этого легко избежать, если вместо металлических колпачков клапанов установить пластик.

11-8-2011: Похоже, проблема в неисправности ЭБУ SRS.

19-9-2011: Тяжелые 18-дюймовые задние шины Износ: 5–10 000 миль, а не 20 000, и шины очень дорогие. Износ задней части неравномерный, больше на внутренних плечах.

27-3-2012: На кабриолете утечки в багажнике и забитые сливы в багажнике могут вызвать затопление усилителя.

16-11-2015: Если спутниковая навигация выходит из строя и дилер BWW требует 1600 фунтов стерлингов для ее замены, неисправность может быть связана только с устройством чтения лазерных дисков, и специалист может исправить это за 250 фунтов стерлингов.

10-8-2016: Отчет о большом счете в размере 3 911,83 фунтов стерлингов за ремонт системы охлаждения BMW 645i 2005 года выпуска объемом 70 000 миль, купленного новым, и BMW, обслуживаемого одним владельцем на протяжении всей его жизни. В счете-фактуре указано: — Проверка системы охлаждения на герметичность, Прокачка и проверка системы охлаждения на герметичность, снятие и установка / герметизация верхней торцевой крышки охлаждающей жидкости, снятие и установка / герметизация левой крышки головки блока цилиндров, а также снятие и установка или герметизация или замена крышки ГРМ . Общие детали стоили 1085 фунтов стерлингов.69, рабочая сила составила 2174,17 фунтов стерлингов, а НДС — 651,97 фунтов стерлингов.

6-8-2019: Отчет о механизме складной крыши 2008 E64 BMW 630i кабриолет заедает при открытии. Окна опущены, а на приборной панели крыша открыта. Крыша не открывается и не закрывается. Местный гараж сказал, что есть способ опустить крышу вручную, но они не могут получить доступ к механизму, не сняв заднее мансардное окно. Специалист: https://www.caymanautos.co.uk/convertible-hood-repairs/bmw-6-series-convertible-roof-repairs/

май 2007 TSB: SI B 61 28 06 General Electric Systems Май 2007 Техническая служба.Этот бюллетень с сервисной информацией заменяет SI B61 28 06 от января 2006 года. [NEW] обозначает изменения в этой редакции. ПРЕДМЕТ: Предупреждение ELV в комбинации приборов МОДЕЛИ E90, E91, E92 (3 серии) E60, E61 (5 Series) E63, E64 (6 Серии). СИТУАЦИЯ: Предупреждение контрольной панели ELV (электронного рулевого управления) горит на комбинации приборов, и в некоторых случаях запуск двигателя запрещен. Диагностика выявляет код неисправности A0AA в CAS (система доступа в автомобиль) и предлагает заменить блок управления. ПРИЧИНА: Низкое напряжение в электрической системе автомобиля при проворачивании / запуске двигателя.ПРОЦЕДУРА [НОВАЯ]: эта проблема была интегрирована в диагностику DIS. Следуйте диагностике и соответствующему плану тестирования, используя DIS V49.0 или новее. Американское национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) автомобилей BMW, оборудованных ковриками для определения присутствия пассажиров. Национальное управление безопасности дорожного движения предупредило, что в некоторых отозванных BMW возможно, что «подушки безопасности переднего пассажира не сработают, даже если произойдет достаточно серьезная авария». НАБДД сообщило на своем веб-сайте, что подушки безопасности на стороне пассажира могут отключаться из-за износа, связанного с посадкой и выходом пассажира из транспортного средства.«В зависимости от способа и частоты входа и выхода переднего пассажира на (сенсорном) коврике образовались небольшие трещины. Если это произойдет, подушки безопасности переднего пассажира, за исключением системы защиты головы, будут отключены», агентство предупредило. Дилеры BMW отремонтируют сенсорную систему на пассажирском сиденье, когда отзыв начнется в конце сентября. По данным NHTSA, BMW продлит гарантию на подушки безопасности на отозванных автомобилях «до 10 лет с момента первой регистрации без ограничения пробега».Вспоминая BMW включает модели стандартных и спортивных сидений 5-й серии с 2004 по 2005 г., X3 2004-2006 гг. И 3-й серии 2006 г. со спортивными сиденьями. Гарантия распространяется на автомобили 6-й серии 2006 г., 3-й серии со стандартным сиденьем, Z4 с 2004 по 2005 г., 7-й серии с 2004 по 2006 г., X5 2006 г. и 5-й серии с 2004 по 2006 г. с комфортным сиденьем. «В рамках программы расширенной гарантии коврик для определения пассажира в автомобиле, в котором возникает эта конкретная проблема, будет заменен бесплатно для клиента», — сообщает NHTSA на своем веб-сайте.NHTSA начало расследование неисправностей подушек безопасности в BMW, когда Управление по расследованию дефектов сообщило, что «фронтальная подушка безопасности пассажира может выйти из строя и вывести подушку безопасности пассажира из строя». В первоначальное расследование были включены модели седанов BMW 5 и 7 серий с 2004 по 2006 год, кабриолеты Z4 и внедорожники X3, а также автомобили BMW 3 и 6 серий
и X5 2006 года.

1-10-2010: Отзыв во всем мире 350 000 фантомов BMW 5-й, 6-й и 7-й серий и Rolls Royce Phantom, оснащенных двигателями V-8 или V-12, из-за утечки из усилителя мощности на тормоза. .Пострадало 10 500 автомобилей в Великобритании. Владельцы будут уведомлены по почте.

27-3-2012: BMW отзывает 109 000 моделей предыдущего поколения UK 5 и 6 серии из-за потенциальной проблемы с электричеством. Проблема может привести к возгоранию багажника, но о травмах или несчастных случаях, связанных с неисправностью, не сообщалось, и отзыв является предупредительным. Затронуты все типы 5-й и 6-й серий, включая седаны, универсалы, купе и модели M. Даты сборки — с марта 2003 г. по июль 2010 г.Согласно заявлению BMW, кабель аккумулятора в багажнике мог быть неправильно установлен, что привело к неисправности, проблемам с запуском автомобиля или, в крайних случаях, к ожогам или, возможно, к возгоранию. Однако нет причин для паники, потому что BMW заявляет, что только 1% проверенных автомобилей показали неисправность. Если у вас есть BMW 5 серии E60 / E61, выпущенный с 2003 по 2012 год, или E63 6 серии, построенный с 2004 по 2011 год, это может повлиять на ваш автомобиль. BMW работает с DVLA, чтобы собрать подробную информацию о нынешних владельцах BMW 5-й и 6-й серий, поэтому вы должны ожидать письма в ближайшие несколько недель.

31-3-2012 Канада: BMW 5 серии с 2004 по 2010 год; BMW 6 серии с 2004 по 2010 год: 16 748 единиц. На некоторых автомобилях изолированный соединитель переборки (используемый для соединения двух половин положительного кабеля аккумуляторной батареи) мог быть неправильно установлен во время сборки автомобиля. Со временем болтовое соединение может ослабнуть, что приведет к увеличению электрического сопротивления. Кроме того, неправильно изолированный соединитель переборки может привести к скоплению влаги в этом месте, что приведет к утечке тока.Эти проблемы могут привести к перегреву кабельного соединения, что может привести к возгоранию автомобиля, что приведет к повреждению имущества и / или травмам. Исправление: Дилеры осмотрят и, при необходимости, закрепят изолированный разъем перегородки. Кроме того, в эту зону будет добавлена ​​защитная смазка и будет заменена пластиковая крышка положительного полюса аккумулятора.

24-5-2012: UK Recall R / 2012/039: BMW 5-й серии, 5-й серии Touring, M5 Saloon, M5 Touring, 6-Series Coupe, 6-Series Convertible, M6 Coupe, M6 Convertible и Alpina : Опасность пожара: Положительный провод аккумуляторной батареи, проложенный от аккумуляторной батареи автомобиля к моторному отсеку, состоит из одного кабеля в багажном отделении и одного кабеля в нижней части кузова.Оба кабеля соединены винтовым соединением и закрыты пластиковой крышкой. В отдельных случаях пластиковая крышка могла быть установлена ​​неправильно во время производства автомобиля. Со временем неправильно установленная крышка может привести к ослаблению резьбовых соединений, что приведет к увеличению сопротивления, а также влажность может повлиять на соединение и вызвать высокое сопротивление и падение тока. Это может привести к тому, что автомобиль не заведется, а в крайних случаях соединение может перегреться, что приведет к возгоранию в багажном отделении.Меры по устранению: Зажимы на аккумуляторе будут проверены, крышка будет заменена и запломбирована.

15-4-2014: Отзыв во всем мире 489 000 автомобилей BMW с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 2,5 и 3,0 л, из которых менее 3 000 находятся в Великобритании. Это: N51 (1991–1995), N52 (с 2005 года) и 6-цилиндровый бензиновый турбомотор N55 (с 2009 года). Винты корпуса блока регулировки фаз газораспределения (Vanos) для впускных и выпускных распредвалов могут ослабнуть или сломаться.В таких случаях должна загореться контрольная лампа двигателя, но если водители испытывают потерю мощности, им следует немедленно связаться со своим дилером BMW.

28-7-2014: R / 2014/068 BMW 1, 3, 4, 5, 6, X1, X3, X5, Z4 Даты сборки с 1-9-2009 по 30-11-2011: Проблема: АВАРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕЖИМ МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Описание: Винты, удерживающие корпус механизма изменения фаз газораспределения (VANOS), могут ослабнуть, и при определенных обстоятельствах головки могут сломаться. Это может привести к внутренней утечке масла в системе VANOS и негативно повлиять на регулировку фаз газораспределения.Если обнаруживается отклонение от целевых данных, включается аварийный режим двигателя. Об этом будет свидетельствовать отчетливое изменение работы двигателя. Оранжевая контрольная лампа системы управления двигателем и контрольное сообщение; На автомобилях с двигателями N51 / N52 это появляется при повторном включении зажигания, на двигателе N55 — сразу. Меры по устранению: Заменить болтовое соединение блока регулировки VANOS.

Декабрь 2003

4-местное купе (E63) и кабриолет (E64) составят конкуренцию Mercedes SL и CLK.Стильные реплики новой 7-й и 5-й серий. 4820 мм (190 дюймов) в длину, 1855 мм (73 дюйма) в ширину и 1373 мм (54 дюйма) в высоту. На стартовом участке 645CSI установлен V8 с клапаном V8 4.4, выдающий 333 л.с. и 332 фунт-фут. 0-60 за 5,4 секунды, максимальная скорость Ограничено до 155 миль в час. На выбор: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с Steptronic или последовательное ручное переключение с подрулевыми лепестками. Использование алюминия снижает вес до 1600 кг. Распределение веса 50:50. DSC, стандарт DTC. Можно указать активное рулевое управление. Информационный дисплей (HUD) доступен с марта 2004 года.645CSI в Великобритании с декабря 2003 года.

Март 2004
Кабриолет

E64 последовал за ним в марте 2004 года. Основан на E60 5-Series, но с более нейтральным шасси и явно фантастическим сцеплением.

Март 2004

E63 / E64 630i купе и кабриолет в Великобритании с сентября 2004 года.Самый легкий в мире шестицилиндровый двигатель с технологией VALVETRONIC. Соответствует стандарту EU4 и изготовлен из магниево-алюминиевого композита. Развивает 258 л.с. при 6600 об / мин. Максимальный крутящий момент 300 Нм от 2500 до 4000 об / мин с красной линией при 7000 об / мин. Время разгона до 100 км / ч составляет 6,3 секунды (6,5 секунды для автоматической коробки передач) в купе и 6,7 секунды (7,0 секунды) в кабриолете.

Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Показатели экономного расхода 31,4 миль на галлон (29,7 миль на галлон) для купе и 29,4 миль на галлон (28,5 миль на галлон) для кабриолета.Есть электрический водяной насос. Шестиступенчатая механическая, автоматическая или последовательная механическая коробка передач BMW. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/50 R17. Вес на 130 кг меньше, чем у 645Ci. Имеет систему динамического контроля устойчивости + динамический контроль тяги, динамический контроль тормозов и АБС В стандартную комплектацию входят: активное рулевое управление и динамический привод. Дорожное купе — 45 255 фунтов стерлингов; кабриолет 630i — 50 655 фунтов стерлингов.

Сентябрь 2005 г.

M6 с той же ходовой частью, что и M5 в Великобритании с сентября 2005 года по цене 79 995 фунтов стерлингов.367bhp 4799cc 650i купе и кабриолет заменяют 645i с сентября 2005 года. 0-60 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, купе от 52 115 фунтов стерлингов, кабриолет от 57 515 фунтов стерлингов. Кабриолет M6 выпущен в июле 2006 года. 507 л.с. 0-60 за 4,6 секунды. 200 миль в час без управления (155 регулируемых). Феноменальный драйв и огромное удовольствие, с возможностью переключения мощности M на сравнительно скудные 400 л.с. и более мягкие настройки подвески и переключения передач.

июнь 2007

Модели 2007 года с EfficientDynamics

BMW 630i Купе £ 49 300 272 л.с., 320 Нм, 0-60 5.9, 155 миль в час, 35,8 в смешанном цикле

BMW 630i Sport Coupe за 51 500 фунтов стерлингов

BMW 635d Coupé за 53 910 фунтов стерлингов 286 л.с., 580 Н · м, 0-60 6,0, 155 миль в час, 40,9 миль на галлон, комб.

BMW 635d Sport Coupé 56 110 фунтов стерлингов

BMW 650i Coupé 55 895 фунтов стерлингов, 367 л.с., 490 Нм. 0-60 4,9, 155 миль в час, 24,1 миль на галлон, гребень.

BMW 650i Sport Coupe за 57 745 фунтов стерлингов

BMW 630i Кабриолет за 54 945 фунтов стерлингов, 272 л.с., 320 Нм, 0-60 6,4, 155 миль в час, 34,0 гребенки.

BMW 630i Sport Convertible £ 57145

BMW 635d (дизель) Кабриолет £ 59 600 286PS, 580 Нм, 0-60 6.3, 155 миль в час, 39,2 миль на галлон, гребень.

BMW 635d (дизель) Sport Convertible £ 61 800

BMW 650i Convertible £ 61 365 367PS, 490 Нм. 0-60 5,2, 155 миль в час, 22,4 миль на галлон, гребень.

BMW 650i Sport Convertible £ 63 215

Гарантия на НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 3 года с 2005 г.

Октябрь 2007 г.

Цена OTR Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм 0-62 миль в час, максимальная скорость, комбинированная
миль на галлон

BMW 630i Coupé £ 49 300 272 л.с. 320 Нм 0-60 6.0 155 миль в час 35,8 миль на галлон

BMW 630i Sport £ 51 500 (те же цифры)

BMW 635d 53 910 фунтов стерлингов 286 л.с. 580 Нм 0-60 6,1 155 миль в час 40,9 миль на галлон

BMW 635d Sport 56 110 фунтов стерлингов (те же цифры)

BMW 650i Coupé 49 895 фунтов стерлингов 367 фунтов стерлингов 0-60 4,9 155 миль в час 24,1 миль на галлон

BMW 650i Sport £ 57,745

BMW 630i Кабриолет £ 54,945 272 л.с. 320 Нм 0-60 6,5 155 миль в час 34,0 миль на галлон

BMW 630i Sport Кабриолет £ 57,145 (те же цифры)

BMW 635d Кабриолет £ 59,600 286 л.с. 580 Нм 0-60 6.4 155 миль в час 39,2 миль на галлон

BMW 635d Sport Convertible £ 61800 (те же цифры)

BMW 650i Кабриолет £ 61365 367 л.с.

августа 2009
Модельный ряд

серии 6 обновлен в сентябре 2009 года за счет реструктуризации модельного ряда и повсеместного улучшения стандартных спецификаций.Теперь все производные двигателей будут предлагаться в комплектации SE, Sport или M. Каждая модель будет оснащаться профессиональной мультимедийной навигацией BMW, радио BMW Professional, функциями BMW ConnectedDrive Online и Assist, подготовкой для телефона с Bluetooth, аудиоинтерфейсом USB и системой голосового управления.

Пакет услуг BMW Service Inclusive, который обеспечивает дополнительное спокойствие при вождении в течение пяти лет или 60 000 миль, также будет стандартным для всех моделей 6 серии (кроме производных M). Цены на линейку начинаются от 53 710 фунтов стерлингов за купе 630i SE и 59 400 фунтов стерлингов за кабриолет 630i SE.

Отзывы владельцев BMW | Честный Иоанн

Производителей

Напишите свой отзыв

Выберите manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выберите модель 1 серия (2004-2011 гг.) 1 серия (2011-2019 гг.) 1 серия (2019 г.в) 1 серия кабриолет (2008-2014 гг.) 1 серия купе (2008-2013 гг.) 2 серии Active Tourer (2014 г.в.) 2 серии кабриолет ( 2015 г.в.) 2 серии купе (2014 г.в) 2 серии Gran Coupe (2020 г.в.) 2 серии Gran Tourer (2015 г.в) 3 серии (2005-2012 гг.) 3 серии (2012-2019 гг.) 3 серии (2019 г.в) кабриолет 3 серии ( 2007-2012) 3 Series Coupe (2006-2012) 3 Series GT (2013-2016) 3 Series Touring (2005-2012) 3 Series Touring (2012-2019) 3 Series Touring (2019-2019) 4 Series (2013-2020) 4 Серия (2020 г.) Кабриолет 4-й серии (2014-2020 гг.) Кабриолет 4-й серии (2021 г.) 4-я серия Gran Coupe (2014 г.) 5-я серия (2003-2010 гг.) 5-я серия (2010-2017 гг.) 5-я серия (2017 г.) 5-я серия GT (2009-2017) 5 Series Touring (2004-2010) 5 Series Touring (2010-2017) 5 Series Touring (2017 г.) 6 Series (2004-2011) 6 Series (2011-2018) 6 Series Кабриолет (2011-2018) ) 6 серии Gran Coupe (2012 — 2018) 6 серии Gran Turismo (2017 г.) 7 серии (2002 — 2009) 7 серии (2009 г.) — 2016) 7 серия (2016 год) 8 серия (2018 год) 8 серия кабриолет (2019 год) 8 серия Gran Coupe (2020 год) ActiveHybrid 5 (2012-2017) i3 (2013 год) i8 (2014 год) iX3 (2021 год) M2 (2016 г.) M3 (2007-2013 гг.) M3 (2014 г.) M4 (2014 г.) M5 (2011-2017 гг.) M5 (2018 г.) M6 (2012-2018 гг.) M8 Competition (2020 г.) X1 (2009 — 2015) X1 (2015 г.) X2 (2018 г.) X3 (2004-2010 гг.) X3 (2010-2018 гг.) X3 (2018 г.) X4 (2014-2018 гг.) X4 (2018 г.) X5 (2007-2013 гг.) X5 (2014 г. — 2018) X5 (2018 год) X6 (2008-2014) X6 (2015-2019) X6 (2019 год) X7 (2019 год) Z4 (2003-2009) Z4 (2009-2016) Z4 (2019-2019) Z4 Coupe (2006 — 2008)

Только что просмотрел…

2

представленный Найджелом Коттреллом

5

отправлено анонимом

4

отправлено анонимом

Благородная мощь. BMW 6 серии (E63)

? LiveJournal
  • Основной
  • Рейтинги
  • Интересно
  • iOS и Android
  • Отключить рекламу
Авторизоваться
  • Авторизоваться
  • СОЗДАТЬ БЛОГ Присоединиться
  • английский (en)
    • Английский (en)

ОБЗОР BMW 6-Series Gran Turismo — Стоит ли он на 4 000 фунтов больше, чем Touring 5-й серии?

BMW

6-я серия кажется новой, переработанной машиной

В то время как седан и универсал версии его известной модели среднего класса популярны во всех их формах, от скромного 520d до дымящегося от шин M5. GT никогда особо не поражал воображение покупателей.

Опять же, возможно, это не было предназначено.

Он предлагает дополнительный стиль кузова хэтчбек покупателям на загруженном рынке, но, учитывая неуклюжий внешний вид 5-Series GT, он вряд ли когда-нибудь выйдет на первое место в чартах продаж.

Теперь он был переработан в новую 6-Series Gran Turismo, с новым значком, новым внешним видом и новым ощущением.

Циники могут заявить, что это инженерный значок, но это больше, чем простая смена цифр.

Объявлен новый модельный ряд BMW 6 серии — купе, кабриолет и Гран Купе

Пн, 19 декабря 2016 г.

Фотографии объявленного нового модельного ряда BMW 6 серии, включающего купе, кабриолет и Гран Купе.

BMW

1 из 10

Фотографии BMW 6 серии Купе, Кабриолет и Гран Купе

Циники могут заявить, что это инженерный значок, но это больше, чем простая смена цифр

Nat Barnes

Дольше, ниже и значительно легче, чем раньше, BMW улучшила управляемость и упаковку GT, чтобы повысить его привлекательность.

Конечно, выглядит намного лучше.

Более низкий и значительно более длинный, чем его предшественник, GT 6-й серии потерял несколько выпуклых линий в пользу более чистых и стильных форм.

Нам это очень нравится.

И это еще не все, что можно упростить за счет выбора всего трех двигателей: двух турбобензиновых и одного турбодизеля.

Последний доступен в двух- или, впервые, в полноприводном исполнении.

Бензиновые двигатели состоят из 2,0-литрового двигателя мощностью 258 л.с. или 3,0-литрового двигателя мощностью 340 л.с. (марки 630 и 640 соответственно).

Последний имеет только полный привод и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Средняя экономия топлива и выбросы страдают из-за этого темпа: 35,3 миль на галлон и 183 г / км соответственно.

Намного лучше единственный турбодизель 630d, с двумя или четырьмя приводами, с 3,0-литровым двигателем мощностью 265 л.с., способным разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час, а также в среднем 57,6 миль на галлон и 129 г / г. км выбросы.

GETTY

GT 5-й серии выглядит «неуклюже»

На данный момент эти три двигателя являются единственным выбором, поскольку BMW стремится продвинуть GT еще больше на рынке, чем раньше.

Отсюда причина того, что теперь предлагается полный привод, а также отказ от старого 2,0-литрового турбодизельного двигателя.

Также важным для производительности GT является то, что он был на радикальной диете по сравнению со своим предшественником, потеряв 18-е место, несмотря на то, что он был длиннее, чем раньше.

При нормальных обстоятельствах это было бы заметным изменением на дороге, но следует забыть, что эта 6-я серия не маленькая или легкая машина.

Садитесь за руль и трогайтесь с места, и вы сразу понимаете, что это не совсем водительская машина и, на самом деле, вероятно, не должна быть такой.

GETTY

BMW 6-й серии более громоздок, чем его предшественник

. Как и уходящая 5-серия GT, этот BMW 6 был настроен больше с точки зрения комфорта, чем для бездорожья.

Хотя эта экономия веса, несомненно, помогла, факт остается фактом: этот GT кажется тяжелым и немного громоздким на извилистых дорогах, и его неудобно бросать за поворот с любым уровнем энтузиазма — несмотря на сцепление с дорогой и отсутствие крена кузова. сделать так.

Тяжелое рулевое управление и высокое положение водителя (даже с сиденьем в самом нижнем положении) также не способствуют такому поведению при вождении.

Напротив, это автомобиль, который явно намного удобнее для быстрого круиза по автомагистрали.

Его ходовые качества в высшей степени комфортные, с небольшим шумом дороги или ветра.

BMW 5 Series Touring 2017

Вт, 31 января 2017 г.

Новый BMW 5 Series Touring 2017

PH

1 из 45

BMW 5 Series Touring 2017

Заметно тише и комфортнее, чем аналог 5 -Series, и, вероятно, не так уж и далеко от более роскошной 7-й серии, в плане комфорта есть много преимуществ.

Это тоже подчеркнуто внутри, где очень удобные сиденья и отличное качество сборки и материалов.

Матовое дерево в сочетании с секциями дверных панелей из легкого сплава с выгравированными на них буквами GT — особенно приятный штрих.

Эта красота идет дальше, чем насквозь, поскольку в 6-й серии достаточно места для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях — даже с покатой линией крыши в сторону задней части автомобиля.

Еще есть довольно длинный ботинок, хотя он немного неглубокий, учитывая, что под полом есть два кармана для хранения вещей.

Но нельзя не вернуться к причине существования GT.

Достаточно честно, на некоторых мировых рынках некоторые покупатели автомобилей не любят поместья, поэтому меньший GT 3-й серии работает намного лучше.

Но когда 5-я серия представлена ​​в седановой и туристической формах и является таким превосходным автомобилем, вы должны задаться вопросом, почему бы вам не выбрать одну из них вместо этой 6-й серии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.