Бмв 7 2019 года новая: BMW 7-серии 2022 — цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Новая линейка BMW 7-Series будет включать полностью электрический BMW i7

«Семёрка» 2022 модельного года будет выпускаться как с классическим ДВС, так и с полностью электрической силовой установкой.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В конце 2022 года широкой публике представят новое поколение роскошных седанов BMW 7-Series.

Предполагается, что к тому моменту специалисты компании разработают и применят новую платформу, позволяющую использовать как классические двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрическую силовую установку.

Предполагается, что электрокар 7-ой серии получит имя BMW i7, а его внешность будет отсылать нас к текущему дизайну марки. В связи с этим, на рендерах новинка изображена с теми самыми «ноздрями», при этом общая форма кузова напоминает аэродинамичный кроссовер iX. Ожидается, что покупателям также предоставят на выбор два варианта колёсной базы: обычный и удлинённый.

Технических характеристик новой

BMW i7 журналистам не раскрыли, однако известно, что новинку оснастят фирменной технологией eDrive пятого поколения — такой же комплектуется седан BMW i4 и кроссовер iX. Ожидается, что электрический седан составит конкуренцию Tesla Model S Long Range. Иными словами, запас хода BMW i7 составит не менее 775 километров. При этом, по данным производителя, электрокар станет самой мощной моделью в семействе.

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.

Что нового в 2019 году?

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы
  • 1. Отличный двигатель.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом

3,0 л, который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает
322 л.с.

  • 2. Множество стандартных функций.

Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона. Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 3. Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.

  • 4. Просторная каюта.

Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.

Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с., и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.


  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.

  • 7. Технология iDrive удобна для пользователя.

Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.

  • 8. Пакет помощи водителю плюс.

Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.

  • 9. Пакет автобан.

Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.

  • 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.

Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него. Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.

Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы
  • 1. Не хватает чувствительности на дороге.

К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.

  • 2. Варианты являются дорогими.

Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.

  • 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.

Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.

  • 4. Выглядит немного устаревшим.

Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.

Вывод
BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв


Новая БМВ 7 2019 — обзор от «ЭлитАвто»

НОВЫЙ БМВ 7 2019 ГОДА

Баварский концерн продолжает модернизировать свою линейку флагманских автомобилей. И одним из главных событий в люкс-сегменте стал выход рестайлингового BMW 7, получившего обновления экстерьера и салона, а также высокотехнологичные ассистирующие системы и телематические сервисы.

Для российских покупателей новый седан БМВ 7 2019 доступен в двух кузовных вариациях — стандартной (5,12 м) и удлиненной (5,26 м). По сравнению с предыдущими версиями машина стала длиннее на 22 мм, остальные же габариты остались на прежнем уровне: ширина — 1,902 м, высота — 1,467 м (Long-модификации — 1,479 м).

Дизайн премиального авто БМВ 7 серии подвергся существенному переосмыслению. Наиболее весомые преобразования коснулись фронтальной части — капот стал выше и приобрел точные контуры, а радиаторная решетка увеличилась на 40%, за счет чего визуально автомобиль воспринимается более статусным и мощным.

В то же время комбинация зауженных фар и крупных секций решетки создает стилистически интересный контраст, подчеркивая особенный характер BMW 7, сочетающий в себе строгость, благородство и силу.

Просторный интерьер новинки радует утонченным дизайном, исключительным качеством материалов, а также разнообразием вариаций отделки. Места для пассажиров и водителя оснащены многочисленными настройками, обогревом и регулировками климата.

Обновленный BMW 7 может быть дооснащен развлекательным медиацентром для задних пассажиров, поставляющимся в комплекте с парой сенсорных экранов 10″ с Full HD разрешением и Blu-Ray-проигрывателем. В распоряжении водителя окажется высокотехнологичный BMW Live Cockpit Professional с цифровой панелью приборов и умным ГУ, понимающим команды жестами и голосом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 7

Все модификации авто БМВ 7 серии комплектуются адаптивной подвеской с электронной системой настройки жесткости амортизаторов и пневмоподвеской с функцией автовыравнивания для обеих колесных осей. Помимо этого, в качестве опций для модели доступны интегральное рулевое управление и активная система регулирования ходовой части.

Выбор моторов для шестой генерации BMW 7 традиционно широк и способен удовлетворить запросы многих водителей. Так, список бензиновых ДВС включает в себя: 2.0 на 249 л. с., 6-цилиндровый 3.0 мощностью 340 л. с., V8 4.4 на 530 л. с. и 609-сильный V12 рабочим объемом 6,6 литра.

Линейка дизелей представлена тройкой 6-цилиндровых аппаратов объемом 2 и 3 литра и мощностью 249/320/400 л. с. Все модификации оснащаются АКПП в стандартном либо спортивном варианте исполнения и системой 4WD-привода (кроме младшей версии 730 i).

БМВ 7 В КРАСНОЯРСКЕ

Приобрести рестайлинговый БМВ 7 в Красноярске безопаснее и комфортнее всего в салоне официального дилера немецкого концерна — «ЭлитАвто», расположенном на Алексеева, 52. Также для проживающих в Республике Хакасии в Абакане работает еще одно представительство компании по адресу: кв. Молодежный, 2в, стр. 1.

ЦЕНА BMW 7

Узнать актуальную цену BMW 7 без учета дополнительных выгод вы сможете в прайс-листе, к которому есть свободный доступ на сайте «ЭлитАвто». Для желающих получить индивидуальное предложение на покупку автомобилей в наличии и под заказ предусмотрены соответствующие онлайн-бланки. Кроме того, наши менеджеры всегда готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону: 8 (391) 216-41-77 (Красноярск), 8 (3902) 217–514 (Абакан).

Новое в БМВ 7 серии 2019 года — обзор

Эта новая решетка радиатора BMW 7-й серии более чем отвратительна. Последней машиной, на которой, была такая большая решетка радиатора, был CutlassOldsmobile 1977 года — и все признают, что Oldsmobile 70-х были образцом вкуса.

С другой стороны, более крупная решетка естественным образом может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между тем, как потягивать безалкогольный напиток через соломинку и пить пиво из глиняной кружки Октоберфест. Официальное объяснение обновлений 750ixDrive с двигателем V-8 — это реинжиниринг, но решетка по крайней мере намекает на увеличение мощности в автомобиле 2020 года., (За исключением базовой шестицилиндровой версии 740i, все 7 теперь полноприводные.) Это не 40-процентный шаг вперед, который представляет масштаб этой решетки, а 523 лошадиных силы и 750 Ньютонов на метр крутящего момента. Новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 100 Ньютонов на метр крутящего момента. 

Не то чтобы машина нуждалась в этом; последний 750i, который мы тестировали, разогнался до 100 километров в час всего за 4,4 секунды. BMW утверждает, что это новая машина будет это делать за 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана. Но это чертовски хорошее впечатление от спортивного автомобиля по прямой. Пиковый крутящий момент длится от 1800 до 4600 об / мин, а благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застревает на месте.

Некоторые автомобильные обновления среднего цикла состоят из не более чем внешнего зажима, а другие гораздо более существенны. Один взгляд на обновленный седан BMW 7-й серии, и становится ясно, что он попадает в эту последнюю категорию; его изменения дизайна видны из космоса.

И если вы посмотрите за пределы внешних изменений, вы найдете множество других полезных улучшений. Благодаря большому количеству роскоши и технологий, не говоря уже о некоторых улучшениях трансмиссии, обновленная 7-я серия лучше оснащена, чтобы сражаться с лучшими в мире роскоши.

Теперь решетка на 40 процентов больше

Самый очевидный способ отличить 2020 7 Series от своего предшественника?

Огромная решетка радиатора. BMW говорит, что сигнатурная решетка 7, на 40 процентов больше, чем раньше, и это напоминает Бэтмобиль из оригинального мультфильма « Бэтмен» Решетка окружена кожухами фары, а под ней вы найдете новый бампер с увеличенной нижней воздушной «дамбой». Переделанный воздухозаборник сидит на 5 сантиметров выше, чем раньше, добавляя более стильный внешний вид переднему краю автомобиля.

От бокового профиля более высокие вентиляционные отверстия в передних боковых панелях являются наиболее заметным различием между новой и старой 7-й серией. Сзади, трехмерные световые корпуса тоньше, чем раньше, и теперь они соединены крошечной светлой полосой, придающей этому седану блестящее ночное выступление. Модернизированный задний бампер может похвастаться более широкими выпускными отверстиями, которые, наряду с легким расширение кузова, пытаются увеличить визуальную ширину автомобиля. Как будто это должно выглядеть шире.

Изменения в дизайне

В результате этого визуального увеличения машина становится намного более впечатляющей на дороге. BMW говорит, что клиенты в США и Китае — двух крупнейших рынках 7-й серии — просили о более выдающемся образе, и это результат. С передней стороны усилия были успешными, потому что эту большую решетку невозможно пропустить. Является ли это привлекательным или нет, зависит от личных предпочтений. Мы не против этого. Негабаритная решетка радиатора хорошо интегрирована с остальной частью дизайна, даже если это немного похоже на автомобиль из мультиков про супергероя.

Изменения в дизайне интерьера менее масштабны, благодаря более элегантной строчке и стандартному окружающему освещению с шестью цветами на всех моделях 2020 серии 7. 750i и M760i также имеют немного более толстое акустическое боковое стекло для лучшей звукоизоляции. Мы просто обязаны сказать, что строчка на мягкой коже, покрывающей сиденья, дверные панели и подлокотник в тестовой машине 750i xDrive, придала просторной и удобной кабине немного дополнительного настроения.

Умные технологии

Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.

Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции. 

Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.

Рестайлинг BMW 7 G11 | Дооснащение и ремонт BMW

БМВ седьмой серии – представительский седан баварского концерна. С момента появление автомобиля в 1977 году, когда сошла с конвейера первая генерация E23, прошло уже достаточно много времени.

Шестое поколение седана BMW 7 серии выпускается с лета 2015 года, в 2019 году в ходе рестайлинга модель получила серьезные изменения по кузову. Можно смело сказать, что рестайлинг BMW 7 серии 2019 года, это новая модель, внешность которой преобразилась значительно, хотя индекс остался тот же G11. Реализация проекта по-внешнему рестайлингу БМВ 7 серии G11 впервые в России, удостоился наш техцентр.

Новая «семерка», конечно же, отличилась по трудоемкости и количеству запчастей оригинального рестайлинга. Более 130 элементов требуется для внешнего рестайлинга БМВ, большая часть из которых скрыта под внешними панелями кузова.

Основные внешние элементы, которые обновили дорестайлинговую «семерку» до нового поколения:

  1. Решетка радиатора – гигантского размера, увеличилась на 40%, а так же капот под новую решетку.
  2. Передние фары – новый дизайн строг и лаконичен, на выбор светодиодные адаптивные LED Adaptive BMW или лазерные Laserlight BMW.
  3. Передний бампер — оригинальная форма с интересной конфигурацией воздухозаборников.
  4. Воздуховоды — Air Breather оптимизируют потоки воздуха в область колесных арок.
  5. Задний бампер – теперь выглядит мускулистым; выхлопные патрубки напоминают трапеции, над которыми разместились отражатели.
  6. Задние светодиодные фонари – выглядят потрясающе: между блоками фар проходит светодиодная полоса, синхронно работая с головными блоками.
  7. По желанию заказчика можно включить М-пакет.

Наша компания работает над дооснащением и ремонтом автомобилей марки БМВ уже много лет. Весь спектр работ по внешнему рестайлингу BMW 7 серии в кузове G11 проводится в полном соответствии с требованиями и установкой оригинальных запчастей, что позволяет нам гарантировать высокий качественный результат каждому клиенту.

В Instagram просочился BMW 7-й серии Facelift 2019 года :: Новости BMW :: RU BMW

По словам российского автора @fdnidin , это фронт-энд серии Life Cycle Impulse 7, которая будет представлена ​​в ближайшие несколько недель. В течение последних месяцев периодически появлялась информация о том, что BMW проводила предварительные показы 7-й серии в закрытых помещениях, поэтому утечка, похоже, достоверная.

Мы уже сообщали ранее, что 7 серия получит множество дизайнерских идей от X7 и от Vision Future Luxury Concept, анонсированного в 2014 году. Передняя часть автомобиля имеет более тонкие фары, которые продолжаются до фирменной решетки довольно большого размера с массивными хромированными накладками вокруг нее.

Нижняя часть передней панели также была переработана, и теперь она выглядит более динамично и роскошно, что подчеркивается обилием хромированных вставок. Исходя из предыдущих шпионских фотографий, мы знаем, что воздушные решетки за передними колесами теперь установлены вертикально, а не под косым углом как у Х7.

Сзади BMW 7 получает новый дизайн и задние фонари, аналогичные задним фонарям новой 3 серии , только со светодиодной подсветкой, которая охватывает всю длину задней части. Это было сделано по примеру новой Audi A8, которая также оснащена светодиодной панелью шириной в корму. На 7 они смотрятся довольно оригинально.

В салоне также ожидаются неплохие обновления, в том числе появится новая цифровая приборная панель BMW и, вероятно, новейшая система iDrive от новых BMW X5 и 8-й серии. Таким образом, BMW 7 становится немного более технологичным, но его дизайн и уровень роскоши в основном одинаков c Х7.

Пока отсутствует информация о комфорте, производительности и динамике вождения BMW 7, но можно ожидать, что многое изменится в лучшую сторону. Обновленная 7 серия, скорее всего, останется конкурентоспособной в этом сегменте, но насколько конкурентоспособной еще предстоит увидеть. В этом сегменте есть несколько интересных новых автомобилей, таких как новые A8 и Lexus LS500, поэтому новые изменения в BMW 7 должны быть хорошими. Подробная информация о 7 серии LCI ожидаются в марте-апреле, а в сети скорее всего частями начнет появляться уже в феврале.

Добавлено: 08.01.2019 01:21

Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Как выглядит обновленный BMW 7-Series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2019 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

 

Смотрите также: 2018 Audi A8: сравнение новой и старой модели

 

Итак, теперь пришла очередь BMW подняться на одну ступеньку выше своих конкурентов благодаря небольшому, но значительному обновлению в середине цикла, которое принесло на борт люксового лимузина не только новые технологии, но и новые двигатели и обновленную стилистику в передней и задней частях.

 

О большой фирменной фальшрешетке

Вероятно, трудно по-настоящему полюбить фейслифтинг 7-й серии, если вас не привлекает гигантомания. По сравнению со своим предшественником, у новой 7-й серии воздухозаборники выросли на 40%, что в итоге привело к выдвижению всей передней части на 50 мм вперед.

 



 

С одной стороны, ничего страшного, когда впереди стоит большой воздухозаборник – у Audi A8 он еще больше и вписывается в общий стиль вполне нормально, но с BMW другая история. В отличие от Audi и тем более Mercedes-Benz, на наш взгляд, баварцы не соблюли пропорции золотого сечения, чрезмерно заузив фары, но при этом слишком сильно раздув «ноздри».

 

Похоже, что в данном случае маркетологи победили дизайнеров, заставив последних перенести почти без изменений решетку с другой своей новинки – кроссовера BMW X7, а также от X5. Оно с логической точки зрения, конечно, понятно – преемственность среди люксового эшелона, разделение общих ценностей среди элиты и все такое прочее, но выглядит, согласитесь, это ужасно. Неудивительно, что нестандартный вид современного BMW ни под каким предлогом не хотят копировать ни Mercedes, ни Audi, что ставит BMW особняком на фоне его более классических конкурентов.

 



 

В похожем ключе баварский автопроизводитель обновил дизайн задней части своего седана. Теперь 7-я серия оснащена тонкой светодиодной полосой, точно такой же, как на Audi A8. Отличием стало лишь то, что хромированная окантовка у BMW проходит над красной LED-полоской, тогда как у Audi все наоборот.

 

По итогу обзора внешности можно с уверенностью сказать, что 7-я серия выглядит немного динамичнее, чем Audi A8. Что касается Mercedes S-Class, трудно поспорить с тем, насколько элегантным остается его дизайн, который продуман и идеально подходит для всего автомобиля в целом, а не только для определенной его части.

 

Три разных стиля салона от Audi, BMW, Mercedes-Benz

Что обнадеживает в автомобильной промышленности, так это то, что основные конкуренты, такие как рассматриваемая тройка флагманов, практически не имеют общих черт между собой, внутри салонов своих автомобилей. По крайней мере, уличить кого-то из автопроизводителей в плагиате, визуально сравнивая салоны их автомобилей, точно невозможно, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые все стали на одно «лицо».

 



 

Напротив, приборная панель и общая внутренняя компоновка BMW 7-й серии не похожи на модели S-Класс или A8, где последняя имеет более угловатые формы и большие консоли двух экранов в центральной секции интерьера. Мерседес также может похвастаться сдвоенным экраном, правда, расположился он в горизонтальной плоскости, создавая огромную панель на половину торпедо. В то же время BMW продолжает размещать свой основной информационно-развлекательный дисплей в виде планшета (установлен отдельно посередине) в самом верху приборной панели.

 

Что касается 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы 7-й серии, она теперь оснащена обновленным программным обеспечением (OS 7.0) и установлена рядом с 12,3-дюймовым цифровым блоком приборной панели водителя. Примененный мюнхенцами технологический арсенал уже применялся в A8 со времени появления текущего поколения (модель вышла в июле 2017 года), а на S-Class электронные приборы появились еще раньше – летом 2013 года.

 



 

В конце концов, все три автомобиля исключительно хороши в том, что они делают, и вы, безусловно, не ошибетесь при выборе ни с одним из них как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения примененных технологий или производительности. Но стиль? Каждый выберет свое. Мы лишь указали на очевидные факты, голос за вами!

 









Новый обзор BMW 7-й серии 2019 года — сможет ли обновленный V8 вдохнуть жизнь в 750i xDrive?

BMW 7-й серии всегда был своего рода технологическим экспонатом последних продуктов компании, и, хотя это, несомненно, изысканный круизер, ему не хватало блеска, необходимого для того, чтобы превратить его в отличный автомобиль для водителей. Большая часть внимания к этой версии с фейслифтингом была сосредоточена вокруг ее массивных решеток радиатора, но если вы сможете преодолеть увеличенную морду, есть ли в ближайшем будущем более полезный руль?

Существует большой выбор двигателей — 730d, 740d, 740i, 750i, M760Li и обновленный гибридный вариант 745e iPerformance, который теперь оснащен шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания в дополнение к электродвигателям и аккумуляторным блокам.Большинство двигателей можно комбинировать с кузовом с длинной колесной базой, а также можно подключить к системе полного привода xDrive. PHEV и дизели, несомненно, будут самыми продаваемыми в линейке.

> Лучшие спортивные седаны для покупки сейчас

Пока же мы сосредоточимся на новом 750i xDrive, поскольку он не только имеет новый, более мощный двигатель, но и теперь подозрительно близок по характеристикам к топовый M760Li xDrive. Чтобы две модели не конкурировали напрямую друг с другом, V12 M760Li доступен только с длинной колесной базой, а 750i xDrive — только с короткой колесной базой.

Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч показал время всего 3,8 секунды — впечатляющий результат для машины весом 2220 кг. Тем не менее, 750i xDrive не сильно отстает от своего старшего брата, и это благодаря новой версии 4,4-литрового двигателя V8, разработанного для 8-й серии.

750i теперь может похвастаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.750i также развивает 553 фунт-фут крутящего момента (увеличение на 73 фунт-фута по сравнению с моделью до фейслифтинга), а в сочетании с его полноприводной тягой он хорош для 4,0-секундного времени 0-62 миль в час и ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Как и следовало ожидать, 750i xDrive кажется быстрым и шумным, когда вы этого хотите, но по большей части, когда вы двигаетесь на частичном газу, это утонченный и почти бесшумный компаньон, настолько, что если вы не знаете, что приводил в движение роскошный лимузин, и вам было бы трудно сказать, что это V8.Однако выберите «Спорт», и вы услышите немного больше саундтрека V8, хотя, если вы не опустите окно, это вряд ли сильно взволновает вашу душу.

Основные технические характеристики

В то время как 7-я серия по-прежнему оснащена целым рядом новейших технологий BMW, самым большим изменением для этой машины с фейслифтингом является изменение последней операционной системы BMW, которая обеспечивает более быструю систему iDrive и включает BMW Live Cockpit Professional. с новейшими цифровыми инструментами. Это позволяет навигационной карте располагаться между спидометром и тахометром, но традиционалисты BMW могут поначалу бороться с тахометром, стрелка которого качается в «неправильном» направлении (т.против часовой стрелки).

Подвеска осталась прежней — пневматическая установка с двумя осями входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Seven, а адаптивное демпфирование также включено во все модели. Примечательные опции, устанавливаемые на этот 750i xDrive M Sport, включают Integral Active Steering (1195 фунтов стерлингов) и Executive Drive Pro (2450 фунтов стерлингов), оба из которых предназначены для повышения маневренности, а последний также добавляет повышенный комфорт во время круиза.

Активное рулевое управление включает в себя задние колеса, которые поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях и поворачиваются так же, как и передние, на более высоких скоростях, в то время как Executive Drive Pro оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости и камерами, которые сканируют дорогу в поисках недостатки.Затем система регулирует подвеску в соответствии с поверхностью впереди, а также предназначена для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов.

Фейслифтинг 7-й серии включает в себя новые более тонкие адаптивные светодиодные фары, а также более тонкие задние светодиодные блоки. Помимо новой обработки решетки радиатора, воздухозаборники позади передних колес были переработаны, как и задний бампер.

Каково водить машину?

Автомобиль весит чуть меньше двух тонн, так что V8 имеет большой объем для переключения передач, но делает это превосходно, а 750i кажется по-настоящему быстрой машиной.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу, не вмешиваясь, либо плавно переключаясь между передаточными числами, либо быстро реагируя на лепестки на рулевом колесе при более интенсивной езде. Даже с установленным выхлопом M Sport (часть пакета M Sport Plus, который также включает 20-дюймовые легкосплавные диски и более крупные тормоза) V8 остается относительно приглушенным, и те, кто ищет резкий шум, сопровождающий ускорение, могут быть немного разочарованы. Для роскошного лимузина он, вероятно, хорошо оценен по вкусу большинства покупателей.

В то время как 7-я серия, возможно, всегда была немного лучше управляемой, чем ее главный конкурент S-класса, обратная сторона заключается в том, что она никогда не была такой послушной или тихой. Однако BMW в определенной степени решил эту проблему в последней модели — есть дополнительная звукоизоляция в задних колесных арках, а также увеличена толщина остекления, и даже на 20-дюймовых колесах M Sport это красиво. тихо и комфортно. Модели с 18- или 19-дюймовыми дисками, вероятно, будут еще лучше.

> 10 лучших новых автомобилей класса GT на сегодняшнем рынке

Хотя смысл существования 7-й серии заключается в том, чтобы перевозить пассажиров в роскошном комфорте (что у нее очень хорошо получается), ее еще нужно уметь выполнять. Обещание BMW удовольствия от вождения, и он по-прежнему будет преодолевать дороги B с воодушевлением. Для такой большой и тяжелой машины она удивительно проворна и делает приличный удар по извилистым вещам, но делает это довольно отдаленно, что приводит к менее чем приятному опыту.Рулевое управление почти не ощущается, и, хотя xDrive обеспечивает постоянное сцепление с дорогой, вовлечение водителя или взаимодействие с ним очень мало. Этот автомобиль ошеломляюще быстр для своего размера, но создается впечатление, что он был построен с расчетом на эффективность, а не на удовольствие.

Цена и конкуренты

Модельный ряд 7-й серии начинается чуть менее чем с 70 тысяч фунтов стерлингов за 730d, а этот 750i M Sport весит 83 875 фунтов стерлингов. Учитывая, что чуть более быстрый M760Li xDrive стоит гигантские 139 000 фунтов стерлингов, 750i, похоже, предлагает достойную цену за производительность на фунт.Сказав это, наш тестовый автомобиль был оснащен многими, но далеко не всеми, опциями и стоил здоровенные 108 665 фунтов стерлингов.

Его наиболее очевидный конкурент — Mercedes-Benz S-Class, но у 750i нет прямого соперника. S500 теперь представляет собой рядную шестерку, а не V8, и с мощностью всего 429 л.с. он почти на 100 л.с. меньше, чем у 750i xDrive, несмотря на то, что стоит практически столько же. AMG S63 — это деньги M760Li xDrive, но он не соответствует производительности 750i на бумаге. Возможно, S-Класс лучше справляется с плавающей стороной лимузина, но, несмотря на то, что BMW не является самым захватывающим рулевым управлением, он все же чувствует себя более напряженным, чем S-Класс, при движении по типичной дороге B.

Tech Specs

Двигатель

, Twin-Turbo Мощность: 523BHP @ 5500-6000RPM Крутящий момент: 553LB FT @ 1800-4600RUPM Вес: 1965 кг (271BHP / TON) 0-62MPH : 4,0 с Максимальная скорость: 155 миль в час (ограничено) Базовая цена: 83 875 фунтов стерлингов

Genesis G90 2019 года по сравнению с BMW 7 серии

Сравнение G90 и 7-й серии: их оценка

Что касается роскошных седанов, то двумя ведущими автомобилями в классе являются Genesis G90 2019 года и BMW 7 серии 2019 года.Каждый автомобиль предлагает внешний стиль и внутренний комфорт, которые так жаждут покупатели роскошных автомобилей, но не путайте их — у них есть свои различия, а G90 лидирует в наиболее важных категориях. Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых ключевых различиях между Genesis G90 2019 года и BMW 7 серии.

Под капотом

И G90, и 7-я серия — четырехдверные пятиместные автомобили. Каждый из них сочетает в себе роскошь, стиль и мощь. Но когда дело доходит до мощности, мы держим пари, что вам понравится то, что G90 ревет под капотом.В частности, он поставляется с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может генерировать до 376 лошадиных сил. Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач делает переключение передач практически незаметным, когда вы садитесь за руль. Есть также задний привод, чтобы держать вещи устойчивыми и плавными. Затем, конечно, есть доступный 420-сильный V8 в комплектации Ultimate с полным приводом в качестве опции. BMW 7-й серии тоже не так уж и плох, но стандартный 330-сильный двигатель V6 не выдерживает того, что предлагает G90, как с точки зрения мощности, так и крутящего момента в пакете двигателя.Каждый раз, когда садишься за руль Genesis G90 2019 года, получаешь удовольствие.

Стандартные и доступные функции

Когда вы покупаете новый роскошный автомобиль, иногда мелочи могут иметь большое значение. Хорошая новость о G90 2019 года заключается в том, что он поставляется с «мелочью». Его функции включают в себя предложения безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, проекционный дисплей на лобовом стекле, задняя камера, активный круиз-контроль и система предупреждения водителя.Со всеми этими функциями безопасности неудивительно, что G90 2019 года был назван лучшим выбором безопасности IIHS. Другие функции включают аудиосистему премиум-класса с 17 динамиками, кожаные сиденья, задние и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, сиденье водителя с регулировкой по 22 параметрам и сиденье пассажира с регулировкой по 16 параметрам, а также комплексную информационно-развлекательную систему.

Более просторный салон

Как G90, так и BMW 7-й серии отличаются роскошным просторным салоном, предлагающим достаточно места для всего: от кемпинга до летнего семейного отдыха и багажника перед большой игрой.Но ваше пространство в G90 еще больше, так как он предлагает до 15,7 кубических футов багажника. Это в дополнение к кожаному салону премиум-класса, умному багажнику с функцией громкой связи, когда у вас заняты руки, беспроводной зарядке телефона, дверям с плавным закрыванием и регулируемому освещению.

Итог

Вы можете понять, почему G90 всегда возглавляет список роскошных седанов. У него есть мощность, комфорт, простор, отличные функции и многое другое, упакованное внутри платформы автомобиля. Но есть еще одна важная причина, по которой многие водители роскошных автомобилей предпочитают G90 другим автомобилям в этом классе: его рекомендованная производителем розничная цена.По сравнению с другими автомобилями этого класса, включая BMW 7 серии, G90 также более доступен по цене. Все эти функции в роскошном пакете в модели, которая более доступна, чем BMW, Audi и другие роскошные модели? Это выигрышный рецепт, независимо от того, выбираете ли вы стандартный уровень отделки салона G90 или расширенную комплектацию Ultimate. В любом случае, вы не можете проиграть.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации

Не верьте нам на слово, приходите сегодня на Crown Genesis, чтобы увидеть наш лучший выбор моделей Genesis.Если вы ищете роскошный седан, вы не сможете превзойти G90. Остановитесь в Crown Genesis, наша команда организует для вас тест-драйв и постарается предоставить вам предпочитаемый автомобиль по цене, которую вы можете себе позволить и с которой вы будете чувствовать себя комфортно. Свяжитесь с Crown Genesis сегодня для получения дополнительной информации и узнайте, почему разница Genesis слишком хороша для большинства водителей, чтобы отказаться от них, когда речь идет об автомобилях на рынке роскоши.

Обзор BMW 7 серии 2019 года | Цены, комплектация и фотографии

BMW выпускает 7-ю серию в трех комплектациях: 740i, 750i и 750i xDrive.740i поставляется со светодиодными передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом складывания и подогревом, автоматическим управлением дальним светом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом и поясничной регулировкой, системой памяти водителя, подогревом передних сидений. , кожаная обивка, деревянные элементы отделки, сенсорное управление, система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, HD-радио, CD-плеер, спутниковое радио, кожаный руль, камера заднего вида, возможность подключения Bluetooth, порты USB, 10.1-дюймовый экран, накопитель на 200 ГБ, голосовые команды, управление жестами, динамический круиз-контроль, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, BMW TeleService, обогреватель заднего стекла, информация о пробках в реальном времени, запуск/остановка двигателя, автоматическая четырехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, вход/зажигание без ключа, автоматические стеклоочистители, панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, подсветка дверных ручек, электрорегулировка руля, ковер со светодиодной подсветкой спереди и сзади датчики парковки, электрические стеклоподъемники одним касанием, универсальный открыватель гаражных ворот, мобильная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель, внутреннее освещение и услуги консьержа с функцией критических вызовов.750i добавляет 19-дюймовые колеса, больше точек регулировки силы сочленения для передних сидений, кожаную обивку Nappa, элементы отделки деревом Fineline, трехступенчатый подогрев передних сидений, полноцветный проекционный дисплей, шторку заднего стекла с электроприводом, основные настройки памяти и два USB-порта для зарядки. 750i xDrive идентичен по своему предложению, только с полным приводом. 7-Series поставляется с заводским счетом около 79 000 долларов за 740i и рекомендованной производителем розничной ценой около 82 000 долларов. 750i добавляет около 13 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а 750i xDrive добавляет еще около 3 000 долларов.Как участник, вы можете посетить своего сертифицированного дилера, получить предварительную цену и уйти, сэкономив деньги на своем автомобиле.

BMW 7 серии 2019 | Новый BMW 750i xDrive Sedan 2019 Сент-Луис МО

 

2019 БМВ 7 СЕРИИ | ОБЗОР НОВОЙ BMW 7 СЕРИИ | BMW 7 СЕРИИ НА ПРОДАЖУ В СЕНТ-ЛУИСЕ CHESTERFIELD MO

Роскошно оснащенный, новаторски продвинутый и обладающий легендарными характеристиками, BMW 7 серии занимает свое место в престижной линейке BMW. Невероятное внимание к деталям и обширный список передовых технологий оставляет конкурентов позади.Когда вы ищете идеальное воплощение роскоши без компромиссов, новый BMW 7 серии готов к работе. Добавьте атмосферу элегантности в каждую поездку и покройте дорогу плавной ездой, которой вы с нетерпением ждете. 740i и 750i предлагают 320 и 445 лошадиных сил соответственно. Plaza BMW в Creve Coeur, Сент-Луис предлагает лучший выбор BMW 7 серии 2019 года и новые запасы последовательно. Контакт нам сегодня, чтобы узнать больше о нашем текущем и поступающем инвентаре Седаны BMW 7 серии 2019 года! Мы с нетерпением ждем возможности найти автомобиль вашей мечты!

2019 БМВ 7 СЕРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДАНА BMW 7 СЕРИИ

От рокота рядного 6-цилиндрового двигателя до мощного рева M Performance V12, эффективность и мощность Turbo дают BMW 7 серии ощущение скорости, равное M5.Усовершенствованная технология вождения позволяет 7-й серии учиться и подстраиваться под ваши конкретные предпочтения вождения, дорожные условия и даже обеспечивать плавную навигацию. Фирменная решетка Active Kidney Grille больше, чем просто гламур. Заслонки, спрятанные за решеткой радиатора, обеспечивают постоянное оптимальное охлаждение двигателя. Первоклассные детали окружают каждый дюйм салона, включая салон Panoramic Sky Lounge, подогрев подлокотников, массажные сиденья и мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, и это лишь некоторые из них. Подарите себе и вашим пассажирам удовольствие от вождения, не имеющее себе равных ни в одном другом транспортном средстве на дороге.
 

БМВ 740i 750i M760i для продажи недалеко от Сент-Луис-Крев-Кёр Сент-Чарльз, Манчестер, Миссури | БМВ 740e Alpina B7 Sedan St Louis MO

Plaza BMW — BMW с полным спектром услуг дилерский центр с лучшим выбором новых BMW 7 Серия купе для продажи. Наш дилерский центр также имеет лучший выбор сертифицированных Подержанные автомобили BMW и внедорожники, а также обширная коллекция качественный автомобили с пробегом на Ваш выбор. Вы можете воспользоваться нашим онлайн инструменты для покупок, такие как PushStart®, для покупки автомобиля онлайн, наш инструмент обмена для определения стоимости вашего текущего автомобиля или наш инструмент CarFinder, если вы ищете для BMW, которого нет в нашем текущем инвентаре! Наши специалисты БМВ здесь, чтобы помочь и предоставить вам лучший опыт покупки в Миссури.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 750Li xDrive 2019 года

Когда BMW 7-й серии появился в конце 2015 года, баварцы назвали его одним из самых технологически продвинутых автомобилей, когда-либо созданных и призванным конкурировать с успешным S-классом от Mercedes. -Бенц. И хотя 7er отличался некоторыми инновационными технологиями и материалами, его дизайну не хватало красоты флагмана BMW, и он часто смешивался с меньшими моделями BMW. Нередко 7-ю серию путали с седаном 5-й серии, и это, вероятно, было одним из основных препятствий на пути к успеху 7-й серии.

Перенесемся вперед через несколько лет, и BMW столкнулась с непростым решением: как вы гарантируете, что флагман все еще будет в игре, прежде чем выйдет следующее поколение? До замены 7-й серии еще около трех лет, поэтому BMW пришлось приступить к масштабному обновлению дизайна в середине жизненного цикла.

Результат был виден еще в январе, когда мир был застигнут врасплох презентацией 7-й серии Facelift, автомобиля, названного BMW Marketing как «Новая 7», чтобы подчеркнуть обширные визуальные изменения.Справедливо сказать, что тема 7-й серии была самой горячей в автомобильном сообществе и до сих пор остается актуальной.

Но что интересно, так это то, что восприятие публики медленно меняется. Первоначально игла не сдвинулась в пользу подтяжки лица 7-й серии, но дополнительные фотографии и видео заставили людей разогреться до поляризационного дизайна.

Так что же такого противоречивого в 7-й серии? Очевидно, очень большая решетка радиатора, которая больше, чем у нового X7.Дизайнеры BMW говорят, что массивная решетка радиатора на 40 процентов больше, чем раньше, в сочетании с более тонкими фарами для дополнительной визуальной привлекательности. Он также стал на 50 мм выше, чтобы подчеркнуть смелость на дороге.

The Grill War: BMW 7 Series Facelift против BMW X7 вмещает большие воздухозаборники. Сзади обновленная 7 получает новые задние фонари — на 35 мм тоньше — похожие на те, что есть в новой 8-й серии, которые теперь соединены световой полосой.Светодиодные трехмерные задние фонари нового BMW 7 серии на 1,4 дюйма тоньше, чем у предшествующей модели. Интеграция световой панели на самом деле довольно плавная и выглядит очень гладко. Встроенные выхлопные трубы имеют более широкую хромированную окантовку, а трехмерные задние фонари нового BMW 7 серии примерно на 35 миллиметров тоньше, чем у предыдущей модели.

Так в чем еще причина этих смелых изменений? Поскольку китайский рынок занял продажи 7-й серии (41 процент), возникла необходимость удовлетворить потребности азиатских клиентов в роскоши.Просто BMW использовала некоторые уроки Rolls-Royce и применила их к 7-й серии, пытаясь придать 7-й серии больше присутствия и роскоши.

Внутри не так много изменений, когда дело доходит до физического дизайна, большинство дополнений связано с технологиями, такими как новая операционная система 7.0 и дополнительные элементы управления жестами, а также улучшенная кожа и варианты отделки. Цифровой личный помощник, запущенный в предыдущих BMW, теперь доступен для обновленной 7-й серии, поэтому в режиме по умолчанию вы можете сказать «Привет, BMW» и отдать различные голосовые команды.

Что интересно в новой 7-й серии 2019 года, так это то, что она на самом деле выглядит по-другому. Это клише, но в данном случае машина выделяется, если смотреть с близкого расстояния, и в этом есть смысл. Всем ли это понравится? Скорее всего, нет, но у него есть сила завоевать людей.

Привлекательный он или нет, зависит от личных предпочтений, но мне понравился его дизайн, и он, безусловно, приковал к себе всеобщее внимание во время моего продолжительного путешествия по Португалии.

Опыт вождения

Мой обзор BMW 745Le PHEV был опубликован как раз перед этим, но этот тест-драйв посвящен другой популярной модели — V8 7-й серии, 750Li в большинстве стран мира и просто 750i В Соединенных Штатах.Как и модели PHEV, BMW в Северной Америке предлагает 7-ю серию только в конфигурации с длинной колесной базой и с системой xDrive.

По сравнению с предыдущей моделью 750i обновленный BMW 750i xDrive оснащен тем же новым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и M850i, поэтому его мощность составляет 523 л. . Новый двигатель имеет ровно 78 лошадиных сил и на 78 фунт-футов больше, чем предыдущий V8.

750Li xDrive способен развивать скорость 0–60 миль в час за 3.9 секунд, что очень быстро для большого лимузина.

При весе около 4800 фунтов модель 750Li показывает свой вес в некоторых ситуациях, например, во время энергичной езды по извилистым дорогам вокруг Алгарве, Португалия. Это явно не та машина, которую нужно бросать в повороты, как, например, M5, но в правильном режиме вождения она может творить чудеса, скрывая свой размер и вес.

Как и в большинстве новых BMW, самое интересное происходит в спортивном режиме, где вы не только получаете более быстрый отклик мощности от 4.4-литровый V8, а также более тесная конфигурация всех основных систем автомобиля. Восьмиступенчатая коробка передач ZF становится острее и точнее, а уверенность за рулем быстро растет.

Все варианты нового BMW 7 серии в стандартной комплектации оснащены адаптивной подвеской, включающей амортизаторы с электронным управлением и двухосную пневматическую подвеску с автоматическим самовыравниванием. Подача воздуха в подвеску регулируется индивидуально для каждого колеса, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженный автомобиль.Даже на неровных поверхностях и в самом агрессивном режиме вождения — Sport — 750Li плавно преодолевает неровности и изолирует водителя и пассажиров от неудобной обратной связи с дорогой.

Кроме того, пневматическая подвеска может быть поднята на 20 мм одним нажатием кнопки, если вы окажетесь в ситуации, когда необходим дополнительный дорожный просвет.

В режиме «Комфорт» пневмоподвеска работает значительно мягче, спокойнее, что делает езду приятной в дальних поездках.

Говоря об обратной связи рулевого управления, инженеры BMW сказали, что система рулевого управления с электроусилителем также была усовершенствована в обновленном 7er, чтобы улучшить маневренность и точность управления.

Также справедливо отметить, что в своей базовой конфигурации 7-я серия известна более легким рулевым управлением и небольшим креном кузова, поэтому для достижения наилучших ходовых качеств вашего 7er, опционального рулевого управления четырьмя колесами и активного стабилизатора поперечной устойчивости бары вроде нужны.

Перенос веса также очевиден при торможении, особенно в некоторых забавных поворотах на нашем маршруте, но это то, что вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.

Что меня порадовало, так это то, что 7-я серия – это именно то, чем она должна быть – хороший баланс между комфортом и хорошей управляемостью.Независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь, новый 7er не позволит вам забыть, что вы все еще управляете BMW, так что спортивность, заложенная в ДНК BMW, все еще присутствует. Клиенты, стремящиеся к максимально возможному комфорту, также имеют множество вариантов настройки своего автомобиля, например, вы можете индивидуально настроить параметры демпфирования независимо от реакции рулевого управления или двигателя.

Интегрированное активное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса либо в том же направлении, либо в противоположном направлении по отношению к передним, в зависимости от скорости автомобиля, по-прежнему полезно во время энергичных поездок, когда очень важны управляемость и обратная связь с дорогой.

Последнее обновление BMW 7-й серии также включает в себя функции помощника вождения последнего поколения, такие как система выезда из полосы движения, активный помощник по удержанию полосы движения с предотвращением бокового столкновения и автоматической сменой полосы движения, предупреждение о столкновении и пешеходах, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. и автономная парковка. У меня была возможность протестировать все это на шоссе, и вскоре я понял, насколько они важны в современном мире роскошных автомобилей. Клиенты ищут новейшие и лучшие технологии не только для того, чтобы похвастаться, но и для дополнительной безопасности на дороге.

Новинкой для BMW 7 серии Facelift является помощник при парковке Plus с помощником при движении задним ходом, с которым некоторые из вас, возможно, уже знакомы по новой 3 серии. Автоматическое реверсирование полезно в ограниченном пространстве или в ситуациях, когда у водителя нет четкого обзора, например, на многоэтажных автостоянках, въездах во дворы или узких проездах. 7er Facelift сохраняет движения руля, сделанные во время последнего маневра автомобиля вперед при движении со скоростью до 22 миль в час. Затем система может направлять автомобиль на расстояние до 50 ярдов точно по той же линии, по которой он двигался вперед.Все, что нужно делать водителю, это нажимать на педали акселератора и тормоза и следить за окружением автомобиля.

Еще одно улучшение качества вождения связано не с какой-либо электроникой, а с более спокойной атмосферой внутри автомобиля. Благодаря более толстому стеклу (на 51 мм больше) и другим звукоизоляционным материалам кабина хорошо изолирована от внешнего шума и делает разговоры и телефонные звонки приятными.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что 7-я серия догоняет S-класс, но с обновленной моделью BMW, безусловно, делает шаг в правильном направлении.Я бы добавил, что дизайн смелый и довольно уникальный, более роскошный внутри, наполненный всеми техническими вкусностями из Мюнхена, но при этом использующий некоторые отмеченные наградами силовые установки.

У него, безусловно, есть все необходимое для успеха в сложном сегменте, и это, вероятно, лучшее, что BMW может сделать для 7-й серии — на данный момент. Следующее поколение обещает быть более революционным, когда дело доходит до эстетики, но до этого еще как минимум пара лет.

И если вы не поклонник больших роскошных внедорожников, обновленная 7-я серия должна быть в вашем списке.

Пришло время поговорить о том, сколько будет стоить новый 7er, когда он будет на продажу, и эта магическая фигура составляет 87 445 долл. США, в том числе на получение налога на участие в 995 долл. США. Это только начальная цена, хотя и, как мы все знаем, цена, которую вы на самом деле в конечном итоге платите, может быть намного выше, в зависимости от того, какие варианты вы получаете. Цена на 87 445 долл. США для модели 740i, которая самая дешевая вы можете получить в США.

Стоимость нового BMW 750Li (750i в США) начинается от 103 645 долларов США, и вы можете приобрести опции, недоступные в версиях с более низким уровнем отделки салона, например, пакет сидений для задних пассажиров Executive Lounge.

Новая гибридная модель с подключаемым модулем, версия 745e, предлагается по стартовой цене 96 545 долларов США. И последнее, но не менее важное: у нас есть модель M760i со стартовой ценой в 158 695 долларов. В этом случае вы также должны заплатить налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов.

 

BMW 7 серии 2019 года: новый против старого

  • BMW 7 серии 2019 года получает цельную решетку радиатора, которая на 40% больше, чем раньше.

  • получает новые силовые агрегаты, в том числе более мощный гибридный вариант.

  • В стандартной комплектации получает цифровую приборную панель BMW Live Cockpit Professional.

  • Технологии безопасности и системы помощи водителю также были улучшены.

Компания BMW представила обновленную версию своего флагманского седана 7-й серии в Китае. Седьмая серия шестого поколения была впервые представлена ​​в 2015 году и запущена в продажу в Индии в следующем году. Промежуточное обновление принесет с собой новые варианты трансмиссии и больше технологий. Итак, давайте поближе познакомимся с обновленной BMW 7 серии 2019 года.

Размеры

Хотя у 7-й серии 2019 года более высокий капот, общая высота и ширина автомобиля остались прежними — 1479 мм и 1902 мм соответственно. Ожидайте, что BMW представит версию седана с длинной колесной базой в Индии, как и предыдущую версию. В то время как длина 7-й серии 2019 года увеличилась на 22 мм и теперь составляет 5260 мм, длина колесной базы осталась неизменной — 3210 мм.

Дизайн

Наиболее заметным визуальным обновлением является массивная цельная решетка радиатора, которая, похоже, была вдохновлена ​​новым внедорожником X7.Капот теперь на 50 мм выше в самой передней части, а цельная решетка радиатора BMW на 40% больше, чем у предыдущей модели. Фары стали тоньше, а рестайлинговый передний бампер имеет новые элементы отделки в каждом углу. Он также получает опцию технологии Laserlight с селективными лучами над стандартными адаптивными светодиодными фарами.

В задней части новой 7-й серии установлены новые, более тонкие светодиодные задние фонари 3D с новой световой полосой под хромированной полосой, закрывающей всю ширину между задними фонарями.Этот дизайн полосы задних фонарей можно увидеть на многих новых автомобилях, включая Audi A8 и новый Porsche 911. Отделка выхлопной трубы под бампером теперь шире, чем раньше, но при этом сохраняет ту же форму.

При взгляде сбоку новый BMW 7 серии очень похож на предыдущую версию, поскольку невооруженным глазом невозможно различить немного более высокую переднюю часть. Воздушные завесы за арками передних колес стали более вертикальными, чем раньше, что, по утверждению BMW, оптимизирует воздушный поток.Он также получает новые легкосплавные диски.

Есть и другие изменения, которые не совсем видны на поверхности. В новой 7-й серии используются более толстые многослойные стекла в боковых окнах и дополнительная звукоизоляция вокруг задних колесных арок, чтобы еще больше приглушить внешние шумы в салоне.

Внутренняя часть и элементы

BMW не сильно обновил салон новой 7-й серии. Новый кожаный руль с обновленным расположением многофункциональных кнопок и переставленным лотком для беспроводной зарядки смартфона.Система BMW Touch Command также была обновлена, а развлекательная система для пассажиров задних сидений теперь оснащена сенсорными дисплеями с разрешением Full HD.

Водитель получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель BMW Live Cockpit Professional со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. 10,25-дюймовый центральный дисплей получает новую ОС BMW 7.0, которая предположительно делает все лучше, включая более быстрый доступ к настройкам, настраиваемые дисплеи, голосовое управление и управление жестами. Как и его немецкий конкурент Mercedes-Benz, BMW также имеет цифрового помощника с искусственным интеллектом, который управляется голосовыми командами.Он также получает различные программы релаксации и режимы работы для изменения освещения, кондиционера, массажа сидений, обогрева/вентиляции сидений, оконных штор и ароматизации по мере необходимости.

BMW утверждает, что добилась прогресса со своим помощником по вождению Professional, который представляет собой набор вспомогательных средств для водителя, таких как помощник рулевого управления и контроля полосы движения. Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, теперь также оснащен технологией помощи при движении задним ходом.

Двигатели

Одним из самых больших изменений в BMW 7 серии 2019 года являются новые и обновленные варианты двигателей, а подключаемый гибридный вариант получает шестицилиндровый двигатель.Новый, более мощный гибридный вариант с подключаемым модулем — 745e — заменяет 740e. Даже 750i теперь получает более мощный двигатель V8.

Гибрид получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 326 л.с. и 500 Нм. Однако здесь ему помогает электродвигатель с комбинированной мощностью 394 л.с. и 620 Нм. Это увеличение мощности на 68 л.с. и крутящего момента на 120 Нм.

Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч, расположенной под задним сиденьем, и обеспечивает запас хода от 50 до 58 км в зависимости от варианта.Заявленная топливная экономичность этого гибридного роскошного седана составляет от 38,46 до 45,45 км/ч в зависимости от трансмиссии и размера автомобиля. Гибрид 745e доступен в трех вариантах: RWD, удлиненная колесная база с задним приводом и удлиненная колесная база с полным приводом (полный привод).

Предыдущий вариант 740e iPerformance использовал 2,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и аккумулятором на 9 кВт⋅ч для комбинированной мощности 258 л. Это также связано с выбором между задним приводом и длинной колесной базой как с задним приводом, так и с полным приводом.

Вот вся линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые будут предлагаться с новым BMW 7 серии:

7-я серия в настоящее время продается в Индии со следующими вариантами трансмиссии:

Запуск

Обновленный BMW 7 серии скоро появится в Индии, но официальных сроков от производителя пока нет. Мы ожидаем, что фейслифтинг появится в Индии без гибридного варианта и только с длинной колесной базой в 2019 году.В настоящее время BMW 7 серии стоит от 1,22 до 1,34 крор рупий (без выставочного зала).


Источник: cardekho.com

Новый BMW 7-й серии с фейслифтингом 2019 года. Обзор

Во многих смыслах этот обновленный BMW 7-й серии ощущается как новый автомобиль, и BMW заслуживает похвалы за то, что выдвинула лодку. Однако 750i — не лучший выбор; дизельный 730d и подключаемый гибрид 745e должны стоить дополнительные ползвезды или около того и будут приближать Mercedes S-класса ближе, чем когда-либо.

Наш обзор обновленного BMW 7 серии можно начать только с одного места: с решетки радиатора. В числовом выражении он примерно на 40% больше, чем у предыдущей модели, но, в конечном счете, есть одна очень веская причина, по которой роскошный лимузин BMW теперь может похвастаться таким клювом, который невозможно не заметить.

До фейслифтинга он был виноват в том, что был слишком скромным, а в компании всегда элегантного Mercedes S-Class и более свежей Audi A8 это просто не годилось. Таким образом, BMW действительно подтолкнула лодку к редизайну этого автомобиля шестого поколения.

• Лучшие роскошные автомобили в продаже

Наряду с совершенно новой, более высокой передней частью и более тонкими фарами новая 7-я серия привлекает внимание и по бокам. Есть новые боковые юбки, а также пара прямоугольных воздухозаборников, а задняя часть также претерпела изменения. Как и передняя часть автомобиля, она имеет более гладкую поверхность и дополнена последней отраслевой тенденцией: полоса светодиодного освещения проходит по ширине задней части от одного заднего фонаря до другого.

Мы предоставим вам решать, нравится ли вам новый внешний вид, но вы, конечно, не можете обвинить BMW в лени с редизайном лимузина.Тем не менее, компания открыто признает, что внешний вид был разработан с учетом китайского рынка; там продается более 40 процентов всей 7-й серии.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Откройте двери, и вы увидите, что обновление салона гораздо менее радикально. На самом деле базовый дизайн не изменился, но это не обязательно плохо; расположение приборной панели и распределительного устройства никогда не было проблемой в этом поколении автомобилей.

• Новый BMW 745Le XDrive Review Review

Косметические изменения включают в себя новые отделки, отделки и кожи, а некоторые новые новые технологии были введены. Есть набор цифровых циферблатов, а задние сиденья получили обновленный блок управления и новый развлекательный пакет с двумя 10-дюймовыми мониторами Full HD. Также установлены некоторые новые функции помощи водителю, поэтому эта 7-я серия более актуальна, чем когда-либо.

Он чувствует себя подходящим плюшевым внутри и зависит от задачи в руке, и если вы специфируете ваш автомобиль, умно, нет ничего, чтобы предложить, что новейшее BMW — это еще менее роскошно, чем у S-класса.Тем не менее, мы подозреваем, что более скромные версии Mercedes будут чувствовать себя немного более особенными, чем базовая 7-я серия.

В автомобилях с длинной колесной базой, таких как наши, много места, и пассажиры на заднем сиденье не останутся без места. Трехместная скамья является стандартной компоновкой, но покупатели также могут выбрать двухместную компоновку салона. Он имеет полноценную центральную консоль с откидывающимися сиденьями с подогревом и вентиляцией. Но хотя это не то, на что мы обычно указываем, для автомобиля такого типа функции не самые лучшие.

750i с его 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом будет второстепенным игроком в Британии, где шестицилиндровый 730d, который нам еще только предстоит заполучить, по-прежнему будет самым продаваемым. Нам также не будет предлагаться модель 750 Li с длинной колесной базой, которую вы видите здесь.

Потенциальные владельцы могут вздрогнуть от официальной экономии топлива и выбросов CO2 750i, но его производительность очень высока; разгон до 100 км/ч занимает всего 4,0 секунды, и все это происходит довольно тихо, а гул V8 почти не слышен в салоне.BMW добавила более толстое стекло и дополнительную звукоизоляцию в дверных стойках и колесных арках — и это заметно.

У нас была короткая возможность опробовать готовый к производству подключаемый гибрид 745Le, который переключается на шестицилиндровый двигатель в своем последнем воплощении. Это сразу же имеет гораздо больше смысла, чем 750i как 7-й серии, которую можно купить и жить с ней. Mercedes S 560 e — более совершенный и технически впечатляющий роскошный лимузин PHEV, но BMW стоит примерно на 14 000 фунтов меньше, так что это заманчиво.

Двухосная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всей линейки, и ее профиль, высота дорожного просвета и жесткость изменяются в зависимости от выбранного режима вождения.

В 7-й серии есть спортивный режим, и хотя он кажется легче, чем S-класс или A8, это все же большой и тяжелый автомобиль, которым лучше управлять плавно, а не по-спортивному. Вы можете сразу ослабить подвеску в режиме Comfort Plus, но это вызывает значительное движение кузова на извилистых дорогах. Обычная настройка автомобиля «Комфорт» является лучшим универсальным режимом, и в целом 7-я серия великолепно едет практически в любом сценарии.

Возможно, предположение о том, что S-класс может похвастаться чуть лучшей ездой на скорости по автомагистралям, является придиркой, но при такой цене и в таких автомобилях небольшая маржа, подобная этой, может иметь огромное значение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.