Бмв 7 ф01: BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики  в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать

BMW F01 & F02 7 Series был представлен в конце 2008 года как замена кузову БМВ Е65/Е66, и как предшественник автомобиль выпускается в 4 вариациях с индексом F01 — стандартная короткая версия, с индексом F02 — удлиненная версия, F03 — бронированной версии автомобиля и F04 — гибридная модификация.

5-е поколение «семерки» выпускалось до 2015 года, когда в свою очередь оно было заменено следующим поколением BMW 7 серии G11 / G12.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Единственное, что хотелось бы отметить, во время морозов могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием передней двери, что связано с попаданием влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком и последующее замерзание скопившейся жидкости, что собственно и является причиной «блокировки» двери.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

BMW F01 & F02 - до и после рестайлинга - сзади

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но так же, как и время, технологии — развиваются, и в том же кузове BMW F01 / F02 традиции сохранились только в версии 760i (с 6-литровым двигателем) и 730d (с мотором объемом 3.0 литра). В «семерке» 5-го поколения по шильдику теперь возможно определить только количество турбин. Например дизельные модификации, которые все оснащались двигателем BMW N57 объемом 3,0 литра: 730d — одна турбина, 740d — две турбины и 750d три турбины.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Для начала, предлагаю сойтись на одном моменте, — какой бы мотор не был установлен под капотом, самый главный фактор влияющий на его надежность — качество обслуживания. На БМВ Ф01 / Ф02 устанавливались как надежные, так и двигатели требующие высоких затрат на обслуживание, обычно такие моторы называют «не надежными», но стоит понять — автомобиль премиум-класса требует соответствующего обслуживания, и если Вы хотите чтобы Ваша Карета 7 серии достойно разгонялась и оставляла позади двухместные спортивные автомобили, то будьте готовы за это заплатить.

Какой выбрать мотор БМВ Ф01 - Ф02

По сути, с двигателем может случится что угодно, поэтому наиболее важным вопросом является — обслуживание мотора, качество и частота

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

730i

BMW 730i с надежным 258-сильным двигателем BMW N52 не предоставит завидной динамики, но комфорт обеспечит. И несмотря на то, что его мощности для современного седана 7 серии как говориться «на вкус и цвет» но этот мотор отмечен как самый надежный из бензиновых двигателей. Но, к сожалению, это не означает, что он полностью лишен недостатков: возможен увеличенный расход масла, поломки в системе Valvetronic или громко работающие клапанные толкатели.

740i

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3.0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.

750i

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

4.4 литровый двигатель V8 — BMW N63 обладает не только очень приятным звуком и достаточной мощностью, но и высокими требованиями, о которых в общих чертах уже говорилось выше.

Основным источником проблем возникающих во время эксплуатации — сложность двигателя. Мотор Н63 оснащен 2 турбинами, 2 впускными коллекторами и 2 каталитическими нейтрализаторами, что во время работы мотора приводит к очень высоким рабочим температурам, а перегрев плохо сказывается на продолжительности жизни двигателя.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Выбрать мотор Н63 - БМВ Ф01 - Ф02

Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

Чтобы мотор БМВ Н63 работал надлежащим образом, не нужно ждать появления проблем, а менять маслосъемные колпачки хотя бы до 80 000 км. Также рекомендуется установить «холодный» термостат для масла и охлаждающей жидкости, менять масло каждые 5000 км и периодически чистить радиатор. Проигнорировав все проблемы и не учитывая расход масла, после 100 000 км пробега — капитальный ремонт двигателя обеспечен.

Версия 750i лучше всего подойдет для загородных качественных дорог, где большие скоростя, постоянные и без частых перепадов обороты. Придерживаясь рекомендаций, и используя автомобиль в наиболее подходящих для его мотора условиях и качества обслуживания, — как результат приведет к большим пробегам без вышеупомянутых проблем. Как подтверждение, могут послужить экземпляры из европейских автобанов, которые ничего кроме скорости и качественного покрытия «не видели», но преодолевают более 150 000 км без каких-либо серьезных неисправностей.

760i

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

Дизельный мотор БМВ — отличное решением для автомобиля предназначенного часто преодолевать длинные расстояния.

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

В промежутке 150-250 000 км может выйти из строя топливный насос ТНВД, который «пускает» стружку выводя из строя не только сам насос, но и форсунки, проблема не глобальная, но очень распространена.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d N57 F01 - F02

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR ~25-35 000 км, после чего начинает залипать и машина периодически глохнет. Решить проблему возможно — почистив его, или отключить прошивкой.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d — 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
моторл.с.0-100л

BMW F01-F02-F03 — характеристика — тест-драйв

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

МоторыОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
 740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
450
450
 750i/Li/xDriveN63B444398407
450
600
650
 760i/LiN74B605972544750
 730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
540
560
 740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
600
630
 750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381740
 ActiveHybrid 7N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

Размеры

 габариты в мм F01 F02
 Длина 5079 5219
 Ширина 1902 1902
 Высота 1470 1481
 Колесная база 3070 3210
 Передняя колея 1611 1611
 Задняя колея 1650 1650
 Клиренс 152 152
 Объем багажника, литров 500 500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» — BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

BMW 740d F01 7 Series — ттх

BMW 740d F01 — вторая дизельная модель роскошного седана BMW F01 7 серии, которая подчеркивает свой статус как наиболее экономичная модель с низким выбросом CO2 в мире в классе люкс.

Эта модель стала заменой для BMW 740d E65 и BMW 745d E65, она была запущена в серийное производство осенью 2009 года и в начале выпуска была доступна с задним и полным приводом xDrive.

Двигатель

На БМВ 740d Ф01 до обновления в июле 2012 года устанавливался 306-сильный двигатель N57 с технологией BMW TwinPower Turbo, далее его заменил обновленный, более мощный N57 с максимальной мощностью 313 л.с..

Мотор 740d F01 оснащен двойным турбонаддувом, полностью алюминиевым двигателем и общей топливной рампой непосредственного впрыска топлива с пьезо-форсунками, работающих при давлении впрыска до 2000 бар.

BMW 740dX F01 Audi A8 D4 4.2 TDI Mercedes S450 W221
 Рабочий объем, куб.см 2993 4134 3996
 Мощность, л.с. 313 350 320
 Крутящий момент, Нм 630 800 730

Коробка передач

На БМВ 740 F01 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации, и опционально 8-ступенчатая автоматическая. После обновления в 2012 году, 8-АКПП поставлялась в стандартной комплектации.

Динамика

BMW 740d xDrive Audi A8 Typ D4/4H quattro Mercedes S Class W221
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,4 5,5 6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 7,3 10,2 13,2
 За городом 5,3 6,1 7,1
 В среднем 6,0 7,6 9,3
 Емкость топливного бака, литров 80 90 90
 Пробег на полном баке, км 1333 1184 968

Габариты

БМВ 740д Полный привод Ауди А8 Д4 кватро Мерседес С450 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 5079 5137 5096
 Ширина 1902 1949 1871
 Высота 1471 1460 1485
 Колесная база 3070 2992 3035
 Клиренс 152 140 145
 Колея передних колес 1611 1644 1600
 Колея задних колес 1650 1635 1606
 Объем багажника 500 500 560
 Снаряженная масса 2015 1995 2150
 Полная масса 2590 2660 2700

На основе BMW 740d была выпущена удлиненная версия BMW 740Ld F02.

BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели,рестайлинг,цены на запчасти

Впервые автомобиль BMW в кузове F01 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 году, а в ноябре уже поступил в продажу. Этот автомобиль заменил BMW в 65 кузове. В 2012 году кузов F01 был подвергнут рестайлингу. Изменились: бампер, решетка радиатора и оптика, по умолчанию стала устанавливаться 8 ступенчатая автоматическая коробка передач, были произведены и другие изменения.

Экстерьер BMW 7 series в этом поколение это воплощение роскоши, элегантности и присутствие спортивной харизмы. Отделка хромом присутствует на радиаторной решетке, ручках двери и окантовках стекол, а также на спойлере багажника. Спереди и сзади присутствует светодиодная оптика. Для BMW 7 series F01 доступны колесные диски от 17 до 21 дюйма.

Дорестайлинг и рестайлинг

Кузов

Габариты:

Длина: 5072 мм

Ширина: 1902 мм

Высота: 1479 мм

Колесная база: 3070 мм

Клиренс: 152 мм

Масса автомобиля: 1935-2055 кг

Кузов отлично сопротивляется коррозии даже на 10 летних bmw 7 серии ее можно и не встретить. В данном поколении bmw 7 серии имеет четыре типа кузова: F01- стандартный вариант, F02- версия с удлиненной колесной базой, F03- бронированная версия и F04 — гибридная версия.

Одна из неприятностей с которой сталкиваются владельцы bmw f01 это заклинивание ручки передней двери в мороз. Причина этой неприятности кроется во влаге которая скапливается под рубашкой троса соединяющего ручку с замком. Двери имеют электромагнитные доводчики.

Удлиненная версия BMW F02 имеет увеличенную колесную базу на 14 см, что придает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. BMW F03 это бронированная версия в которой можно чувствовать себя в полной безопасности.

Бронированная версия BMW F03 High Security имеет уровень защиты при горизонтальном обстреле VR9, автомобиль сможет выдержать обстрел с винтовки калибром 7,62 мм. Автомобиль в этом исполнении имеет большой вес 3825 кг. Некоторые характеристики F03 High Security.

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6,2 сек

Двигатель: V12

Мощность: 544 л.с.

Салон

Качество материалов отделки в салоне F01 на высоком уровне: качественный мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия. Материалы отделки сохраняются в хорошем состоянии долгое время, салон может выглядеть свежо даже после 300 тыс.км пробега.

Уже в базовой комплектации семерки присутствует двух-зонный климат контроль, 6 подушек безопасности и полный электропакет. В более богатых комплектациях имеется электропривод сидений с памятью положения, вентиляция и обогрев сидений. Сидения имеет регулировку по высоте, длине, степени жесткости валиков поддержки по бокам. У задних пассажиров есть возможность подогреть или охладить напиток воспользовавшись подстаканниками.

Приборная панель немного повернута в сторону водителя, приборная панель имеет цифровой дисплей диагональю немногим более 10 дюймов. На центральной консоли располагается экран навигации и мультимедиа 7,5 дюймов, за доплату может быть установлен экран большего диаметра.

Со временем шум в салоне может появится из-за изношенных уплотнителей стекол.

Двигатели и трансмиссии

На семерку BMW в кузове F01 устанавливалась разная гамма двигателей бензиновые, дизельные и гибридный двигатель. Рядные шести цилиндровые, V8, V12. Информацию о двигателях: характеристики, тюнинг, проблемы и строение Вы можете узнать перейдя по ссылкам.

Бензиновые двигатели:

730i – на эту модель устанавливался двигатель N52

740i — двигатель N54

750i — двигатель N63

760i – двигатель N74

Дизельные двигатели:

730d — двигатель N57

740d — двигатель N57 TOP

750d — двигатель N57S

Гибридный:

ActiveHybrid7

Гибридная модификация имеет индекс F04 и обладает двумя двигателями работающими в п

BMW 7er V (F01/F02/F04) 750i xDrive

Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тем, присоединюсь к вопросу здесь.
Имею осознанное, взвешенное решение купить семерочку F01/02, принятое в трезвом уме. Причем настроен (пока) на самый геморный, по информации с форума, мотор 4,4 твинтурбо.
Основные проблемы понятны. К ним готов. Но учитывая вышеизложенное, хотелось бы войти в эту тему по минимальной (в разумных пределах) цене, за которую получить на старте аппарат в максимально исправном состоянии. Желание продиктовано не жадностью, а пониманием, что с большой вероятностью придется вкладываться в сервис (около 100-200 рубликов) после покупки и ограниченным бюджетом. Из БМВ раньше катал 745 е65 2001г. америкос.
Отсюда и вопросы:
1. Есть ли разница по технической части и надежности у авто 2008 и 2010 г.в.? Разница в цене минимальна, но все же есть. И какая реальная рыночная цена.
2. На что первоначально обратить внимание при осмотре? Как определить состояние ДВС при обычном осмотре/тестовой поездке. я даже примерно не знаю как должен звучать этот мотор и каких звуков быть не должно.
3. Если загнать на диагностику к официалам, смогут ли они выявить наличие/отсутствие типовых проблем.
4. Надежность ходовой и динамик-драйва на этом кузове.
5. до какого пробега имеет смысл смотреть авто? для себя определил — 70 т.км., но на рынке не мало вариантов и под 200 т.км., т.е. все таки они способны проехать столько)))
6. Какая примерная стоимость стандартного ТО у дилера (масла, фильтры)? Стараюсь обслуживать свои авто у дилера.
Ищу преимущественно белую, готов к черной и серебру, лонг/коротыш — значения не имеют, привод люблю задний, готов на полный. Сейчас занят продажей своего авто (мерс Е230 W211, 2008г. куплен в 09г. в идеальном состоянии) после чего планирую покупку семерки. Если кого-то заинтересует обмен с моей доплатой — рассмотрю варианты!
Спасибо за внимание!)))

Ну и если не срастется с БМВ — на следующей ступени в пожеланиях МБ W221, либо каен 957

Нажмите, чтобы раскрыть…

Новый BMW 7-Series (F01) Технические характеристики и фотографии

BMW F01

BMW 7-й серии всегда был очень важным автомобилем для тех, кто любит BMW. Как флагманская модель, новые дизайнерские решения и технологии чаще всего сначала появляются на 7-й серии, а затем постепенно просачиваются в остальную часть модельного ряда. Давайте внимательно посмотрим на новую F01 7-Series после прыжка.

BMW F01

Дизайн

С точки зрения стиля, новая 7-я серия следует принципу Bangle революционно-эволюционных языковых циклов дизайна.Если вы оглянетесь на историю разработки BMW 5-й серии, то увидите, что E34 был революционным языком дизайна, а E39 — эволюцией E34. Когда дебютировал E60, это снова была эволюция. Для 7-й серии предыдущая модель E65 / E66 ознаменовала революцию в дизайне 7-й серии, поэтому новая модель F01, естественно, должна быть эволюцией. И это в некоторой степени больше похоже на эволюцию E60, чем E65.

BMW не пытается скрыть большую часть автомобиля (без складок по бокам и т. Д.), На самом деле задняя часть выглядит настолько большой, что ее можно принять за внедорожник под определенным углом.Передняя часть автомобиля явно вдохновлена ​​концепцией BMW CS: от больших ноздрей до фар, которые на самом деле имеют аналогичную внутреннюю конфигурацию отдельных ламп и «бровей», но немного отличаются по форме. С передней стороны в три четверти он напоминает мне искаженную E39 5-Series — есть похожий капот двигателя, форма решетки радиатора (хотя и не того же размера) и бампер, похожий на E39 после рестайлинга.

BMW F01

Двигатель и трансмиссия

Во время запуска были представлены три модели — 740i, 750i и 730d, хотя вы можете быть уверены, что на малазийском рынке мы увидим 730i.BMW, похоже, очень быстро перешла на турбонаддув — всего несколько лет назад они были маркой безнаддувных двигателей, когда дело касалось бензиновых двигателей. В новой 7-й серии все ее дебютные двигатели оснащены турбонаддувом! Модель 750i оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом N63B44, который дебютировал в BMW X6 xDrive50i. В 7-й серии он развивает мощность 407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, а автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.2 секунды.

740i приводится в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем N54B30 с двойным турбонаддувом. Обозначение 740i (а не 735i) связано с более высокой выходной мощностью 326 л.с. при 5800 об / мин в установке 7-й серии по сравнению с версией в 135i и 335i. Пиковый крутящий момент 450 Нм достигается при очень низких 1500 об / мин. Разгон до 100 км / ч с 740i составляет 5,9 секунды.

BMW F01 Дизельный вариант — 730d, оснащенный турбодизелем inline-6 ​​мощностью 245 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 540 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин.Это двигатель с одним турбонагнетателем, но в нем используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Картер и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Удивительно, но 8-ступенчатая коробка передач не дебютировала с этой новой 7-й серией F01. Трансмиссия, используемая для всех моделей, по-прежнему является 6-ступенчатой ​​с функцией сверхбыстрой блокировки муфты на всех передачах и возможностью переключения на несколько передач (до 4 одновременно!) Без дополнительной задержки по сравнению с переключением на одну передачу. . Трансмиссия ZF 8HP, вероятно, дебютирует, когда позже к модельному ряду добавится 760Li V12.

Переключение передач осуществляется посредством системы переключения передач, при которой команды переключения передач передаются в коробку передач от нового рычага переключения передач через электронные сигналы, а не через механическое соединение. Рычаг переключения передач теперь перемещен в более обычное положение по сравнению с рычагом на рулевой колонке E65 / E66.

Подвеска и рулевое управление

Пневматическая подвеска только для задней подвески входит в стандартную комплектацию для длиннобазных 740Li и 750Li. В задней части используется многорычажная подвеска, как и в предыдущем поколении, но передняя ось теперь использует конструкцию с двойным поперечным рычагом, которая впервые появилась на BMW в BMW X5.Полностью алюминиевая подвеска оснащена функцией динамического контроля демпфирования, которая может регулировать скорость отбоя и отбоя каждого амортизатора индивидуально в соответствии с дорожным покрытием и характером движения. Также предлагается опция Dynamic Drive, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, как в BMW X5, для активного контроля над креном кузова. Я могу засвидетельствовать, что это прекрасно работает в X5, так что должно хорошо работать и в F01.

BMW F01

На поведение Dynamic Damping Control влияет система Dynamic Driving Control, которая имеет три режима — настройки КОМФОРТ, НОРМАЛЬНЫЙ, СПОРТ и СПОРТ +, которые также изменяют усилитель рулевого управления, поведение педали акселератора и динамику переключения передач автоматической коробки передач.Поведение Dynamic Damping Control также можно настроить независимо от всех других переменных, на которые влияет режим Dynamic Driving Control, через интерфейс iDrive.

Integral Active Steering будет изменять угол поворота передних колес в зависимости от движения рулевого колеса, скорости вращения колеса, скорости рыскания и бокового ускорения, аналогично тому, как работает активное рулевое управление. Разница в том, что активное рулевое управление было обновлено до интегрального активного рулевого управления, которое добавляет возможность управлять углом поворота задних колес до 3 градусов с помощью шпиндельного привода и концентрически расположенного двигателя.Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном углу поворота передних колес, чтобы повысить маневренность, но на более высоких скоростях угол поворота задних колес следует за передними колесами, чтобы сгладить маневры при смене полосы движения и поворотах.

Увеличенная колесная база для модернизации

BMW F01 Dimensions
Размеры F01

BMW F02 Long Wheelbase Dimensions
F01 (длинная колесная база) габариты

Версия с длинной колесной базой имеет колесную базу на 140 мм длиннее, чем у стандартной 7-й серии.Его можно установить либо с обычным задним сиденьем, либо с двумя отдельными сиденьями с консолью посередине, на которой есть контроллер iDrive.

Отдельные сиденья можно отрегулировать вперед и назад на 70 мм, причем угол наклона сиденья и спинки также можно регулировать, как если бы это было одно из передних сидений. Другие варианты включают развлекательную систему, которая включает два монитора, встроенных в спинки передних сидений, подключенных к DVD-плееру. Сиденья могут быть с функцией массажа и вентиляции.Также могут быть указаны дополнительные вентиляционные отверстия.

Массажные сиденья оснащены двенадцатью массажными пузырьками и шестью вращающимися пузырьками, встроенными в спинку сиденья для расслабления грудной клетки, плеч и поясницы. Также есть функция, при которой днище сиденья может периодически подниматься и опускаться, чтобы избежать ощущения тесноты во время длительных поездок.

BMW F01

Панель приборов, черная

На первый взгляд комбинация приборов выглядит как обычная аналоговая приборная панель BMW.Теперь, прежде чем вы будете жаловаться на то, что BMW не имеет воображения в этой области, в то время как его конкуренты ушли с ЖК-панелями для комбинации приборов, присмотритесь, и вы увидите, что вся комбинация приборов на самом деле представляет собой цветной ЖК-дисплей, на котором обычно установлены четыре хромированных диска середина этого.

«Настоящими» являются циферблаты, индикаторные стрелки и отметки шкалы. Остальное, включая номера спидометра и тахометра, а также все другие предупреждения и индикаторы, отображаются на цветном ЖК-дисплее.BMW называет это «черной панелью».

BMW F01

Последний BMW iDrive

Новая 7-серия оснащена BMW iDrive следующего поколения. iDrive позволяет водителю управлять развлекательными, информационными, GPS-навигационными и телекоммуникационными функциями автомобиля. Два основных интерфейса iDrive были существенно обновлены — ручка контроллера iDrive и дисплей iDrive. Ручка контроллера iDrive теперь имеет три режима ввода — поворот, нажатие и опрокидывание.Вы наклоняете (наклоняете?) Контроллер из стороны в сторону для функций горизонтальной прокрутки и поворачиваете по часовой стрелке и против часовой стрелки для функций вертикальной прокрутки. Нажатие только четырехстороннее, потяните ручку немного на север, юго-восток или запад. Наконец, есть нажатие на кнопку для выбора.

Интерфейсы меню iDrive были переработаны, чтобы иметь ту же схему и структуру, что сделало навигацию по меню более интуитивной. Также есть четыре кнопки быстрого доступа к функциям CD, радио, телефона и навигации GPS.

Есть еще один дополнительный метод ввода — голосовое управление, очевидный ответ на систему LINGUATRONIC от Mercedes-Benz. Вы активируете голосовое управление кнопкой на рулевом колесе. Команды для голосового ввода (что сказать) отображаются на дисплее, также система принимает синонимы терминов.

BMW F01

Дисплей iDrive теперь представляет собой восхитительную 10,2-дюймовую ЖК-панель с высоким разрешением, которая может отображать 1280 x 480 пикселей, что означает, что дисплей может иметь разрешение типичного 17 или 19-дюймового ЖК-монитора с соотношением сторон 4: 3.Это должно позволить отображать все, особенно навигационные карты, с большей детализацией и ясностью. Есть очень хорошее применение высокому разрешению экрана — тексту. Система ConnectedDrive iDrive теперь имеет все возможности просмотра веб-страниц. Автомобиль подключается к Интернету через GSM, GPRS или EDGE. Вам просто нужна SIM-карта с тарифным планом на передачу данных. Жалко, что нет 3G. Указателем мыши можно управлять, нажимая ручку iDrive в четырех направлениях и нажимая ее вниз, чтобы зарегистрировать щелчок. Пользователь также может увеличить текст на веб-странице с коэффициентом 1.5 или 2. По соображениям безопасности веб-браузер можно активировать только тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Навигационные карты теперь загружаются с жесткого диска объемом 40 ГБ, что должно существенно повысить производительность загрузки навигационных карт GPS. Жесткий диск также можно использовать для хранения музыки. Музыкальные файлы можно загружать с компакт-диска, MP3-плеера или USB-накопителя. Такая информация, как исполнитель и название, может быть загружена из баз данных CDDB в Интернете в режиме реального времени через Интернет-соединение ConnectedDrive.

Дисплей iDrive может также отображать видеопотоки с широкоугольной камеры сзади или с двух фронтальных камер, встроенных в передний бампер, для помощи при парковке. Также где-то в меню есть интегрированное руководство пользователя.

Развлечения в автомобиле

В стандартную комплектацию 7-й серии входит один DVD-плеер, дополнительный вход и USB-вход. Опции включают ТВ-модуль, DVD-чейнджер на шесть дисков и цифровой радиоприемник. Существует два уровня обновления базовой системы.Во-первых, это дополнительный BMW Professional HiFi, а вершина линейки — BMW Individual High End Audio, в котором используются 16 динамиков с магнитными драйверами Neodym и жесткие мембраны динамиков Hexacone, соединенные с 9-канальным усилителем с выходной мощностью 825 Вт.

Как упоминалось ранее, для модулей с длинной колесной базой можно выбрать два для развлекательной системы для задних пассажиров. Здесь мы углубимся в детали — на самом деле их два. Одна из них — это центральная развлекательная система для пассажиров задних сидений, которая позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять развлекательной системой с помощью дистанционного управления на двух 8-дюймовых мониторах.Мониторы могут показывать сразу разные источники. Другой вариант — система развлечений для пассажиров на задних сиденьях, увеличивающая размер ЖК-дисплея до 9,2 дюйма и оснащенная контроллером iDrive на заднем центральном подлокотнике. Этот контроллер iDrive может управлять функциями навигации и связи, включая работу в Интернете на собственном экране, не отображая его на экране iDrive спереди.

GPS-навигатор

BMW iDrive Navigation теперь содержит 3D-карты.Вы можете отобразить экран навигации в режиме разделенного экрана с маршрутом слева и картой справа или в полноэкранном режиме навигации с 10,2-дюймовым дисплеем, отображающим карту во всей красе. Карты теперь более точно отображают высоту при движении по гористой или холмистой местности. В некоторых случаях также доступно трехмерное изображение построек на территории.

Водитель может спланировать свой маршрут на ПК, а затем передать его в бортовую навигацию iDrive через USB-накопитель или через мобильную передачу с помощью ConnectedDrive.

Средства безопасности и устройства

Шасси F01 изготовлено из стали с высоким и сверхвысоким пределом прочности, а также из алюминия. Крыша полностью алюминиевая, что снижает вес примерно на 7 кг и снижает центр тяжести автомобиля. Другие детали из алюминия включают капот двигателя, двери, передние крылья, опоры передних рессор и рычаги подвески. Стандартное оснащение подушек безопасности включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности для бедер / грудной клетки и боковые подушки безопасности-занавески. Естественно, есть тормоза с АБС, и во время резкого торможения, которое активирует функцию АБС, адаптивные стоп-сигналы загораются, мигая с большей интенсивностью.Когда вы резко тормозите до полной остановки, автоматически включаются предупредительные вспышки.

Биксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, а ангельские глазки (как мы их называем или коронные кольца, как их называет BMW) функционируют как дневные ходовые огни. Датчик освещенности автоматически включает основные лучи, когда окружающий свет падает. Также есть датчики дождя, которые автоматически включают дворники.

Фары доступны в двух вариантах — ассистент управления дальним светом и адаптивное освещение поворотов.Система Headlight Assistant автоматически включает дальний свет, когда впереди нет автомобилей. Adaptive Headlights добавляет фарам еще несколько функций. Одна из них — это возможность включить дополнительный световой луч, когда водитель поворачивает в угол, освещая зону головы в углу. Adaptive Headlight Range Control автоматически регулирует угол луча по различным вертикальным контурам дороги. Регулируемое распределение света увеличивает луч шире на скорости ниже 50 км / ч, но переключается на режим шоссе, который светит дальше.Противотуманные фары работают аналогично, за исключением того, что точка переключения составляет 70 км / ч.

Функция предупреждения о смене полосы движения включает и выключает светодиодный дисплей в основании бокового зеркала, а также вызывает вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, если на соседней полосе находится автомобиль. Радарные датчики в задней части салона отслеживают регулируемые полосы движения, простирающиеся от полосы движения непосредственно рядом с автомобилем (слепая зона) на расстояние до 60 метров позади автомобиля. В качестве меры предосторожности всякий раз, когда в этой зоне находится автомобиль, у основания бокового зеркала загорается треугольный символ.

Система предупреждения о выезде с суши использует камеры, установленные на

.

BMW 7 серии. Руководства по эксплуатации. Скачать

BMW 7-й серии. Руководства по эксплуатации. Скачать | Разделы BMW

Банкноты

1. Документы являются официальными руководствами BMW в формате ZIP / PDF. (c) BMW AG.

2. Номера деталей эквивалентны печатным версиям, которые можно получить в местных (США) сервисных центрах BMW.

3.Руководства предназначены для автомобилей, построенных в соответствии со спецификациями США. Могут быть различия в областях безопасности и контроля выбросов.

1983/1984: BMW E23

.
  1. BMW 745i Седан (выпуск для Южной Африки) | Руководство пользователя (скан) | Деталь № # ZA 23 82 01 1000 00 | 17,4 МБ | Скачать

1992/1993: BMW E32

  1. BMW 730i, 740i, 740iL, 750i, 750iL Седан | Руководство пользователя (скан) | Деталь № # 01 41 9 787 701 | 14 МБ | Скачать

1998/1999: BMW E38

.
  1. BMW 740i, 740iL, 750iL Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 9 791 187 | 1,6 МБ | Скачать

2000: BMW E38

  1. BMW 740i, 740iL, 750iL Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 004 597 | 1,6 МБ | Скачать

2001: BMW E38

  1. BMW 740i, 740iL, 750iL Sadan | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 004 597 | 1,2 МБ | Скачать

2002: BMW E66

  1. BMW 745i, 745Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 01 56 097 | 5.1 МБ | Скачать

2003: BMW E65, E66

  1. BMW 745i, 745Li, 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 197 | 2,0 МБ | Скачать

2004: BMW E65, E66

.
  1. BMW 745i, 745Li, 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 670 | 4.0 МБ | Скачать
  2. BMW 745i, 745Li, 760Li Седан | Руководство по обслуживанию и гарантии | Деталь № # SD 92-254 | 2,1 МБ | Скачать

2005: BMW E65, E66

  1. BMW 745i, 745Li, 760i, 760Li Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 159 154 | 6,9 МБ | Скачать

2006: BMW E65, E66

  1. BMW 750i, 750Li, 760i, 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 254 | 7,4 МБ | Скачать

2007: BMW E65, E66

  1. BMW 750i, 750Li, 760i, 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 836 | 7,5 МБ | Скачать

2008: BMW E65, E66

  1. BMW 750i, 750Li, 760Li Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 013 316 | 7,3 МБ | Скачать

2009: BMW F01, F02

.
  1. BMW 750i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 601 225 | 6,4 МБ | Скачать
  2. BMW 750Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 601 225 | 6,4 МБ | Скачать

2010: BMW F01, F02

.
  1. BMW 750i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 638 | 13 МБ | Скачать
  2. BMW 750i xDrive Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 602 638 | 13 МБ | Скачать
  3. BMW 750Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 638 | 13 МБ | Скачать
  4. BMW 750Li xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 638 | 13 МБ | Скачать
  5. BMW 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 638 | 13 МБ | Скачать

2011: BMW F01, F02

.
  1. BMW 740i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  2. BMW 740Li Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  3. BMW 750i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  4. BMW 750i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  5. BMW 750Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  6. BMW 750Li xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  7. BMW 760Li Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  8. BMW ActiveHybrid 750i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 958 | 13,1 МБ | Скачать
  9. BMW ActiveHybrid 750Li | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 958 | 13,1 МБ | Скачать

2012: BMW F01, F02

.
  1. BMW 740i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  2. BMW 740Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  3. BMW 750i Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  4. BMW 750i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  5. BMW 750Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  6. BMW 750Li xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать
  7. BMW 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 497 | 8,49 МБ | Скачать

2013: BMW F01, F02

.
  1. BMW 740i Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  2. BMW 740Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  3. BMW 740Li xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  4. BMW 750i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  5. BMW 750i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  6. BMW 750Li Седан | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  7. BMW 750Li xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  8. BMW 760Li Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  9. BMW ALPINA B7 SWB | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 019 | 4,8 МБ | Скачать
  10. BMW ActiveHybrid 7 | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 021 | 4,6 МБ | Скачать

Дополнительную информацию о цифровых руководствах для BMW 7 серии см. На странице «Справка и часто задаваемые вопросы».

BMW

:
  • 1
    BMW 1

    E81 / E82 / E87 / E88

    F20 / 21

    • 116i
    • 118d
    • 118i
    • 120d
    • 120i
    • 116i
    • 118d
    • 118i
    • 120d
  • 2
    BMW 2

    F22 / 23

    F45 / 46

    • 218d
    • 218i
    • 220d
    • 220d полный привод
    • 220i
    • 225d
    • 228i
    • 214d
    • 216d
    • 218d
    • 218i
    • 220d полный привод
    • 220i
    • 225i
    • 225i
  • 3
    BMW 3

    E90 / E91 / E92

    F30 / 31/34

    G20

    • 318d
    • 318i
    • 320d
    • 320i
    • 325i
    • 325xi
    • 335i
    • 335xi
    • 316i
    • 318i
    • 320d
    • 320d полный привод
    • 320i
    • 320i полный привод
    • 328i
    • 328i полный привод
    • 335i
    • 335i полный привод
    • 340i полный привод
    • 318d
    • 320i
    • 320d
    • 320i полный привод
    • 320d полный привод
    • 330i
    • 330i полный привод
    • 330d полный привод
    • M340i Полный привод
  • 4
    BMW 4

    F32 / F33 / F36

    • 430i
    • 420d
    • 420d полный привод
    • 420i
    • 420i полный привод
    • 440i
    • 428i
    • 428i полный привод
    • 430i полный привод
    • 440i полный привод
    • 435i
    • 435i полный привод
  • 5
    BMW 5

    60/61

    F10 / F11 / F07

    G30

    • 520d
    • 520i
    • 523i
    • 525d
    • 525i
    • 525xi
    • 530d
    • 530i
    • 530xi
    • 540i
    • 545i
    • 520d
    • 520i
    • 523i
    • 525d полный привод
    • 528i
    • 528i Полный привод
    • 530d полный привод
    • 535i
    • 535i полный привод
    • 550i
    • 550i полный привод
    • M550d полный привод
    • 520i
    • 520d
    • 520d полный привод
    • 530i полный привод
    • 530d полный привод
    • 540i полный привод
    • 550i полный привод
    • 550d полный привод
  • 6
    BMW 6

    E63 / E64

    F12 / F13 / F06

    • 630i
    • 635d
    • 645i
    • 650i
    • 640d
    • 640d полный привод
    • 640i
    • 640i Полный привод
    • 650i
    • Полный привод 650i
  • 7
    BMW 7

    F01 / F02 / F04

    G11 / G12

    • 730d
    • 730d полный привод
    • 730i
    • 740d
    • 740d полный привод
    • 740i
    • 740i полный привод
    • 750d полный привод
    • 750i
    • 750i полный привод
    • 760i
    • 730d полный привод
    • 740d полный привод
    • 750i полный привод
  • M Модель
    BMW M

    E90 / E92 / E93 / F80

  • X1
    BMX X1

    E84

    F48

    • 18i жесткий диск
    • 20d полный привод
    • 20i жесткий диск
    • 20i полный привод
    • 23d полный привод
    • 25d полный привод
    • 25i полный привод
    • 28i полный привод
    • 18d полный привод
    • 20d полный привод
    • 20i жесткий диск
    • 20i полный привод
    • 25d полный привод
    • 25i полный привод
  • X3
    БМВ Х3

    E83

    F25

    G01

    • 20d полный привод
    • 25i полный привод
    • 30d полный привод
    • 30i полный привод
    • 20d полный привод
    • 20i полный привод
    • 28i полный привод
    • 30d полный привод
    • 35d полный привод
    • 35i полный привод
    • Полный привод 20i
    • 20d полный привод
    • 30i полный привод
    • 30d полный привод
    • M40i Полный привод
    • M40d полный привод
  • X4 Модель
    BMW X4

    F26

    G02

    • 20d полный привод
    • 20i полный привод
    • 28i полный привод
    • 30d полный привод
    • 35d полный привод
    • 35i полный привод
    • Полный привод 20i
    • 20d полный привод
    • 30i полный привод
    • 30d полный привод
    • M40i xDrive

определение bmw_7_series_ (f01) и синонимы bmw_7_series_ (f01) (английский)

BMW 7-Series (F01 / F02)
Производитель BMW
Производство 2008 – настоящее время
Сборка Дингольфинг, Германия
Толука, Мексика [1] [2] [3]
Районг, Таиланд [4]
Город 6 октября, Египет [5]
Предшественник BMW E65
Класс полноразмерный роскошный автомобиль
Тип корпуса 4-дверный седан
Макет FR макет
Двигатель 6.0L V12 Turbo
4.4L V8 Turbo
3.0L I6 Turbo
3.0L I6 Turbo Дизель [6]
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая (760Li и ActiveHybrid7, все другие модели с 2013 г. по настоящее время) [7] [8] [9]
Колесная база 3070 мм (120,9 дюйма) (SWB)
3210 мм (126,4 дюйма) (LWB)
Длина 5072 мм (199,7 дюйма) (2009-2011 SWB)
5212 мм (205.2 дюйма) (2009-2011 LWB)
205,3 дюйма (5215 мм) (2012-настоящее время LWB)
199,8 дюйма (5075 мм) (2012-настоящее время SWB)
Ширина 1,902 мм (74,9 дюйма)
Высота 1479 мм (58,2 дюйма) (2009-2011)
58,3 дюйма (1481 мм) (2012-настоящее время LWB)
58,5 дюйма (1486 мм) (2012-настоящее время LWB)
58,4 дюйма (1483 мм) (ActiveHybrid LWB)
Связанные Rolls-Royce Ghost
Дизайнер Карим Хабиб (2006)

BMW F01 — это нынешний BMW 7 серии, который был запущен в производство в сентябре 2008 года.Модель с длинной колесной базой под кодовым названием BMW F02 на 14 см (5,5 дюйма) длиннее, чем BMW F01.

Ожидается, что F01 будет обеспечивать 20% компонентов для Rolls-Royce Ghost, занимая место ниже ультра-роскошного Phantom. [10] Этот автомобиль стоимостью 250 000 долларов будет собирать Rolls-Royce на своем заводе в Гудвуде, Англия.

Презентация

Официальное открытие автомобиля произошло на Красной площади в Москве (Россия) 8 июля 2008 года. Необычный характер открытия привлекал внимание с 6 июля 2008 года.Новый BMW 7 серии был помещен в верхнюю половину песочных часов из акрила, стекла и стали. Первоначально автомобиль был скрыт более чем 180000 посеребренными шарами, которые постепенно опускались в нижнюю половину, открывая новый BMW 7 серии. [11]

Характеристики автомобиля

  • Ночное видение
  • Проекционный дисплей,
  • Интегральное активное рулевое управление (управление задними колесами)
  • xDrive (впервые доступен на 7-й серии для 750i / Li и Alpina B7 в 2010+, а затем на 740i / Li в 2013+) [12]
  • Камера заднего вида,
  • Вид сбоку (две камеры в переднем бампере, которые смотрят налево и направо)
  • Topview (из двух дополнительных камер в наружных зеркалах, камер бокового обзора, камеры заднего вида и датчиков PDC для создания общей картины транспортного средства и окружающей его среды и отображения ее с воздуха) и
  • Отображение ограничения скорости Для этого камера проверяет уличные знаки с указанием ограничения скорости.Они отображаются на спидометре, а также на проекционном дисплее.

Трансмиссия

Все варианты двигателей F01 с турбонаддувом, за исключением 6-цилиндрового варианта для азиатского рынка (730i / Li). [13]

На автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2008 года компания BMW объявила, что в североамериканской версии BMW 7 серии будет использоваться 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами (впервые использованный в BMW X6 xDrive50i) мощностью 400 л.с. (300 кВт) и 450 фунтов. · Фут (610 Н · м) крутящего момента. [14]

В 2010 году североамериканский модельный ряд был расширен за счет BMW 760Li с двигателем V12 и ActiveHybrid7. ActiveHybrid7 — первый автомобиль BMW с автоматической коробкой передач, оснащенный функцией Auto Start Stop, позволяющей избежать работы двигателя на холостом ходу при остановке или в пробках.

В 2011 модельном году были добавлены Alpina B7 и BMW 740i / Li. Изначально у BMW не было планов продавать 740i / Li на рынке США; однако они ответили на запросы своих американских дилеров, которые были впечатлены после пробного вождения 7-й серии для европейского рынка.В Соединенных Штатах в 2011 модельном году на 740i и 740Li с рядным двигателем 6 приходилось десять процентов от общих продаж 7-й серии (которые, как ожидается, вырастут до пятнадцати процентов в ближайшие годы), в то время как у 760Li с двигателем V12 было два. процентов. Семьдесят процентов проданных автомобилей 7-й серии — это модели с длинной колесной базой «L». [15]

В 2013 модельном году, совпадающем с обновлением среднего поколения, 740i, 750i и B7 получили 8-ступенчатые автоматические коробки передач. 750i и B7 получили модернизированные версии двигателя N63 с добавлением Valvetronic, в то время как 740i заменяет свой твин-турбо N54 на двухскрученный (одинарный) турбо N55 с Valvetronic.ActiveHybrid 7 заменяет свой N63 V8 на N55 inline-6. [8] [9] [16] [17] [18] В то время как 740i с приводом от N54 был доступен только с приводом на задние колеса, 740i 2013 года с двигателем N55 имеет дополнительный привод xDrive. . [12]

Двигатели

Модель Код двигателя Тип двигателя Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Год выпуска
Бензиновые двигатели
730i / Li N54B30 2,979 куб. См (2.979 л; 181,8 у.е.в) без наддува I6 24V 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) @ 6600 310 Н · м (230 фунт · фут) @ 2600 2008-
740i / Li N55B30 2979 куб.см (2,979 л; 181,8 куб.дюйма) Twin Scroll с турбонаддувом I6 24 В320 л.с. (240 кВт; 320 л.с.) @ 5800 450 Н · м (330 фунт · фут) @ 1500-4500 2012-
750i / Li N63B44Tu 4395 куб.см (4,395 л; 268,2 у.е.в) Twin Scroll Twin Turbo V8 32V 450 л.с. (330 кВт; 440 л.с.) @ 5500-6400 650 Н · м (480 фунт · фут) @ 1750-4500 2012-
760Li N74B60 5,972 куб.см (5.972 л; 364,4 куб. Дюймов) твин турбо V12 48V 544 л.с. (400 кВт; 537 л.с.) @ 5250 750 Н · м (550 фунт · фут) @ 1500-5000 2009-
ActiveHybrid7, ActiveHybrid7L N63B44 4395 куб. См (4,395 л; 268,2 куб. Дюйма) с двумя турбинами V8 32V + Электро двигатель 465 л.с. (342 кВт; 459 л.с.) 700 Н · м (520 фунт · фут) 2010-
ActiveHybrid7, ActiveHybrid7L N55B30 2,979 куб. См (2.979 л; 181,8 у.е. дюйм) Twin Scroll Turbo I6 24V + electro Двигатель 350 л.с. (260 кВт; 350 л.с.) 450 Н · м (330 фунт · фут) 2012-
760Hi / HLi
* (еще не подтверждено BMW)
N74B60 5,972 куб. См (5,972 л; 364,4 куб. Дюйма) с двумя турбинами, V12, 48 В + Электро двигатель 590 л.с. (430 кВт; 580 л.с.) @ 5250 780 Н · м (580 фунт · фут) @ 1500-5000
Дизельные двигатели
730d / Ld N57D30 2,993 куб. См (2.993 л; 182,6 куб. Дюймов) турбо I6 24 В 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) @ 4000 540 Н · м (400 фунт · фут) при 1750-3000 2008- / 2009-
740d [6] N57D30TOP 2,993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб. Дюйма) с двумя турбинами I6 24 В306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) @ 4400 600 Н · м (440 фунт · фут) @ 1500-2500 2009-
750d xDrive [ необходима ссылка ] N57D30TOP 2,993 куб. См (2.993 л; 182,6 куб. Дюймов) Tri turbo I6 24V 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) @ 4000 740 Н · м (550 фунт · фут) @ 2000 2012-

Коробки передач

Производительность

Следующие ниже показатели производительности взяты с веб-сайта BMW 7 серии в разделе «Модели и технические данные». [21] Максимальные скорости ограничены электроникой, если они отмечены звездочкой.

Модель Привод 0–100 км / ч ускорение (с) Максимальная скорость
730i / 730Li задний ход 7.8 245 км / ч (152 миль / ч)
740i / 740Li задний ход 5,9 / 6,0 (5,1 автомобиль и водитель) ‘ [22] 250 км / ч (160 миль / ч) *
750i / 750Li RWD, AWD (опция) 5,2 / 5,3 250 км / ч (160 миль / ч) *
760Li задний ход 4,2 250 км / ч (160 миль / ч) *
ActiveHybrid7 / ActiveHybrid7L задний ход 4.9 250 км / ч (160 миль / ч) *
760Hi / 760HLi задний ход 4,6 250 км / ч (160 миль / ч) *
730d / Ld задний ход 7,2 / 7,3 245 км / ч (152 миль / ч)
740d RWD, AWD (опция) 6,3 250 км / ч (160 миль / ч) *

Двигатель N63 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом на F01 BMW 750i / Li соответствует характеристикам E65 760i / Li предыдущего поколения, оснащенного атмосферным двигателем N73 6.0L V12, который также имеет такой же крутящий момент, что и Mercedes-Benz S63 AMG, оснащен 6,2-литровым двигателем V8 без наддува. [23]

Двигатель V12 для F01 760i / Li был переработан в двигатель 6.0L с двойным турбонаддувом (BMW N74), чтобы сохранить его статус флагмана модельного ряда. [24] BMW 760Li 2010 года оценен примерно так же и имеет соответствующие характеристики с Mercedes-Benz S63 AMG 2010 года, однако 760Li позиционируется больше как круизный лимузин, а S63 — хардкорный спортивный седан.BMW 760Li также дешевле и быстрее, чем Mercedes-Benz S600 2010 года (оснащенный 5,5-литровым битурбированным двигателем V12). [25] [26] В отличие от предыдущих поколений 7-й серии, двигатель V12 теперь доступен только в модели с длинной колесной базой. [27]

Двигатель 740i с двойным турбонаддувом и рядным шестицилиндровым двигателем N54, несмотря на то, что его мощность меньше 85 л.с. (63 кВт) и 120 фунт · фут (160 Н · м) по сравнению с твин-турбо V-8 750i, весит около 45 кг ) Меньше. В сравнительном тесте 740i мог разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5 секунд.1 секунду по сравнению с 5.2 у 750i, хотя 750i разгоняется до 70 миль в час (110 км / ч). Экономия топлива у 740i составляет 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, [ требуется уточнение ] по сравнению с 15/22 у 750i и 17/26 у ActiveHybrid 7. [28] Управляемость 740i / Li улучшена по сравнению с 750i / Li благодаря более сбалансированному распределению веса (740i имеет на 239 фунтов меньше веса на переднюю ось). [29] BMW 740i также быстрее, чем некоторые флагманские седаны с двигателем V8, такие как Hyundai Equus и Lexus LS 460, а также BMW 535i 2011 года (оснащенный одним двигателем N55 с турбонаддувом с двойной прокруткой, несмотря на то, что 535i весит на 300 фунтов меньше ), [30] при привязке Audi A8 2011 года 4.2 FSI quattro. [31]

2009 BMW 750i (F01) седан (США).

Особые варианты

740Li Vantage

Это версия 740Li, продаваемая на рынке Гонконга, которая не включает TFT-экраны для задних сидений, систему навигации и удобные сиденья, и стоит на 200 000 гонконгских долларов меньше, чем оригинал. [32]

760Li High Security и 750Li High Security (F03)

BMW также объявила 7-ю серию F03 в качестве своей линейки High Security, включая 750Li High Security и 760Li High Security.Оба они имели сертификаты баллистической защиты BRV 2009 и VR7. Непрозрачные секции сертифицированы как имеющие уровень защиты VR9. Это первый набор автомобилей, которому предоставлен такой высокий уровень безопасности. [33]

Гибрид (F04)

BMW Concept 7 серии ActiveHybrid — это концептуальная модель, в которой используется двигатель от 750i, но добавлен электродвигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) и крутящим моментом 210 Н · м (150 фунт · фут). Гибридная система была основана на двухрежимном гибриде от Daimler AG.Блок рекуперативного торможения включает в себя батареи с абсорбирующим стеклом на 12 В, работающие параллельно с электрической сетью 120 В для электродвигателя. В комплект также входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. BMW утверждает, что она улучшила расход топлива и снизила выбросы на 15% по сравнению с негибридной моделью, несмотря на то, что она весит на 221 фунт (100 кг) больше. [34] Внешний профиль автомобиля был разработан Каримом Хабибом, руководителем группы передового дизайна BMW в Мюнхене, Германия. [35] Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне 2008 года. [36]

BMW подтвердила, что F04 7 Series будет называться BMW ActiveHybrid 7, а серийная модель будет представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2009 года. [37] Он будет оснащаться двухцилиндровым двигателем V8 и одним электродвигателем. [37]

Альпина В7

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH произвела вариант ALPINA B7 Bi-Turbo, также известный как BMW 750i Alpina B7, для F01 / 02 7-й серии, начиная с 2011 модельного года.Двигатель Alpina B7 собирается вручную на заводе Alpina в Бухлое, Германия, перед отправкой в ​​BMW для установки, а собранный автомобиль затем отправляется обратно в Alpina для доработки. [38] [39]

Вариант 4,4-литрового двигателя V8 N63 с двойным турбонаддувом

Alpina развивает мощность 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) / 700 Н · м (516 фунт · фут), сохраняя при этом ту же экономию топлива, что и обычный N63. [40] BMW M и Alpina впервые используют один и тот же тип принудительной индукции для своих силовых установок; Двигатель Alpina имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем у BMW M5 (F10). [41]

Alpina модифицирует стандартный N63, включая высокопроизводительные поршни и усиленные головки блока цилиндров, чтобы выдерживать дополнительное напряжение от более высокой степени сжатия. Более крупный промежуточный охладитель с увеличенной на 35% площадью поверхности предназначен для более низких температур на впуске. Дополнительный радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости, а для двигателя и трансмиссионного масла добавлены внешние охладители. Электровентилятор также был модернизирован, чтобы увеличить поток воздуха через новые высокопроизводительные компоненты.Чтобы пропустить больше кислорода через двигатель, установлены более крупные и легкие турбокомпрессоры (диаметр лопастей составляет 44 мм) для обеспечения бесперебойной работы всего агрегата, а программное обеспечение управления двигателем Alpina увеличивает наддув до 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар против 0,8 бар стандартного двигателя. ) и перенастраивает стабилизацию и контроль тяги с более агрессивными настройками. Воздуходувки выдыхают в три промежуточных охладителя воздух-жидкость, расположение которых помогает поддерживать максимальный поток воздуха даже во время длительных притирок на гоночной трассе.Есть также большая (2,7-дюймовая) двойная выхлопная система, которая отводит газы назад через задний фартук. [39]

Шестиступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия ZF с усиленными передачами (взята из трансмиссий ZF для грузовиков) установлена ​​в B7. B7 также предлагает выбор между обычной или длинной колесной базой и / или задним приводом или xDrive. [41]

Alpina B7 2011 года опережает конкурентов, таких как собственный BMW 760Li 2010 года (оснащенный 6,0-литровым битурбированным двигателем V12) и Mercedes-Benz S63 AMG (изначально оснащенный 6-цилиндровым двигателем. Эльсинор, Брэдфорд (20 мая 2010 г.). «Первая поездка BMW 750Li Alpina B7 2011 года». Insideline.com. http://www.insideline.com/bmw/alpina-b7/2011/2011-bmw-750li-alpina-b7-first-drive.html. Проверено 14 января 2012..

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.