Бмв 7 кузов 38: BMW 7 Series (E38) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 7 Series (E38) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Модификации

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5. 4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном.

В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Двигатели

БМВ 7 серии в кузове E38 имеет широкую линейки силовых агрегатов, в которую входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Примечательным является тот факт, что на удлиненную модификацию дизельные моторы BMW E38 не устанавливались. Их гамма состоит из следующих моделей.

Базовым вариантом является шестицилиндровый мотор рядного исполнения. В такой компоновке выполнены практически все двигатели. Этот силовой агрегат выделяется рабочим объемом в 2.5 литра, технические характеристики BMW E38 с таким мотором предусматривают до 143 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. В городском цикле эксплуатации расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 11 литров. Следующий дизельный мотор имеет большие показатели – 2.9 литра рабочего объема, способен выдавать до 184 лошадиных сил и обеспечивает 360 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива составляет порядка 12 литров.

Третий по счету дизель полностью копирует предыдущий, но обеспечивает 193 лошадиные силы максимальной мощности и выдает 410 Нм крутящего момента. Расход остался таким же, но динамика автомобиля получила положительные изменения. Последним дизельным силовым агрегатом в линейке является V8 с рабочим объемом в 3.9 литра, который обеспечивает до 245 лошадиных сил при 560 Нм максимального крутящего момента.

Расход топлива на сто километров пройденного пути составляет порядка 15 литров.

Линейка бензиновых моторов также имеет довольно широкий выбор. Первый двигатель получил рабочий объем в 2.8 1997 года, и обеспечивал до 193 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 280 Нм. При заправке 95-м бензином, его расход на сотню километров составляет около 14 литров. Второй бензиновый мотор имел компоновку V и предусматривал установку 8 цилиндров. При рабочем объеме в 3.5 литра, он способен обеспечить 235 лошадиных силы и 320 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива просто ошеломительный – 18 литров на сто километров.

Следующий мотор в линейке являлся копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 3 лошадиных силы, и составляла 238 л.с. Максимальный крутящий момент также был больше – 345 Нм. Присутствовал в линейке и еще один V8 с рабочим объемом в 4.4 литра. Этот силовой агрегат обеспечивал 286 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 440 Нм. Его расход топлива также составлял порядка 18 литров. Последним мотором в линейке стал 12 цилиндровый двигатель с компоновкой V. Легендарный силовой агрегат выдавал 326 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход топлива BMW E38 с таким мотором в городе составлял порядка 20 литров на 100 км.

Типичных проблем такого двигателя BMW E38 было более чем достаточно. Прежде всего, владельцев BMW 7 серии беспокоил перегрев бензиновых моторов. Контроль состояния системы охлаждения является обязательной процедурой, так как помпа отказывает очень часто. Также нередкой проблемой являются течи масла в сальниках коленвала, подушка двигателя, головки блока цилиндров и масляного фильтра. Топливный бак очень часто поддается коррозии на автомобилях с моторами, которые работают на бензине. Масло эти моторы потребляют очень много.

Самый слабый мотор в линейке – 2.8 литровый агрегат, который дешевле всего обслуживать. Это единственный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощности хватает для обеспечения нормальной динамики тяжелого седана. Куда более динамичным оказывается атмосферный мотор на 3 литра. Но практически все эти агрегаты отличаются повышенным расходом масла. Полное ощущение всех прелестей седьмой серии можно будет испытать с мотором в 3.5 литра рабочего объема. Мощность силового агрегата прямо пропорционально сказывается на стоимости его обслуживания. Мотор на 4.4 литра расходует очень много топлива, а ремонтировать V12 обойдется дорого. Поиск запчастей также довольно труден, а заменить их на аналоги не получится. Пара топливных систем, два электронных блока управления двигателем и две косы только усложняют ремонт. По факту, в V12 использовано два рядных шестицилиндровых мотора, связанных между собой.

Выбор BMW 7 с дельным мотором – очень сложная задача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Базовый мотор на 2.5 литра обеспечивает малую мощность. Но вялость автомобиля не единственная проблема, присутствует также и большое количество дефектов.

В основном все болячки вызывает топливный насос высокого давления и ГБЦ. Самым удачным среди дизельных считается мотор на 2.9 литра рабочего объема. Он предусматривает установку турбины и во время выпуска считался лучшим силовым агрегатом в своем классе. Но после прохождения достаточно большого времени его эксплуатация становится намного дороже. Форсунки, расходомер и шкив выходят из эксплуатации после 200 тысяч километров пробега. Прорыв выхлопных газов в картер также может повлечь дорогостоящий ремонт. Износ компрессора также приводит к недешевому обслуживанию. Топовый дизельный мотор V8 с объемом в 3.9 литров и парой турбин лучше всего избегать. Такой силовой агрегат принято считать настоящим шедевром, но всего было выпущено 3.5 тысячи единиц. Это влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. Также немаловажным фактором является и то, что дифференциал и автоматическая коробка переключения передач плохо справляются с крутящим моментом в 590 Нм.

Все моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма, который заявлен необслуживаемым. Производителем вносятся лишь рекомендации по его периодическому контролю состояния. На практике оказывается, что цепь не проходит больше 300 тысяч километров.

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

В 2001 году производство седана 750il at 326 л.с и остальных модификаций было прекращено.

Легендарный «черный бумер» был заменен четвертым поколением 7 серии в кузовах E65 и E66.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

Пытаться рассматривать выбор подержанной BMW 7 Series E38 как рациональное решение, взвешивать сильные и слабые стороны и сосредоточиться на типичных поломках — неблагодарное занятие. Всё потому, что этот автомобиль выбирают не разумом — сердцем.

Последний «настоящий» баварский флагман, мечта детства, машина Джеймса Бонда и банда из «Бумера» … Слишком много ассоциаций.

Ещё недавно E38 казалась недостижимой машиной для небожителей, а сегодня — её можно купить уже за 4-6 тысяч у.е. по курсу. И часто от такой покупки тяжело отказаться, даже если она откровенно «убита». Всё потому что это единственная «семёрка», которую выбирают за душевность. А выбрав, подсаживаются на E38 как на героин, не в силах расстаться даже с ушатанным 20-летним экземпляром.

И на поиски E38 отправляются не потому, что нужен «баварский премиум» — для этого хватает «пятёрок» BMW тех лет. На поиски E38 отправляются, когда нужна E38. Ни больше ни меньше.

Почему ДА

Третье поколение «семёрки» появилось в 1994 году. Строгий лаконичный и в то же время оригинальный и динамичный дизайн создавала команда под руководством Криса Бэнгла. До сих пор ценители баварской марки называют Е38 самой красивой из «семёрок» БМВ.

BMW E38 была доступна в трёх вариантах кузова — стандартный седан, удлинённая Long версия (+140 мм колёсной базы), растянутый лимузин L7 (+394 мм).

Для седана полагалась широкая гамма вариантов моторов: рядные «шестёрки», несколько V8 и флагманский V12 — в общей сложности, шесть вариантов бензиновых и три дизельных двигателя. В плане коробок покупатель выбирал из МКП на 5 и 6 ступеней и 5-ступенчатой АКП. Место М-версии занимала эксклюзивная Alpina B12, заряженная на 386-428 л.с.

Оснастили флагман и первоклассным инновационным «фаршем», например, системой динамической стабилизации и адаптивной АКП. Напомним, что Е38 выпускали с 1994 по 2001 год — для тех времён это была технологическая революция.

Почему же Е38 до сих пор рассматривают для покупки?

Имидж

Перед тем, как E38 сняли с конвейера, её продажи резко пошли вверх. Это редкая история, которая объясняется очень просто: увидев новое творение Криса Бэнгла в 2002 году, ценители баварской классики ринулись в салоны дилеров, чтобы купить последний настоящий флагман с яркой киношной карьерой.

Новая «семёрка» E65 провела черту «до» и «после» в смене эпох BMW: после ухода E38 начались эксперименты с дизайном, даунсайзинг моторов и прочие печальные нововведения. А E38 стала бессменным символом эпохи 90-х. И, нужно сказать, внешний вид и начинка машины как нельзя лучше отражала ценности и стиль жизни героев, для которых предназначалась в кино: адреналин, нонконформизм, стремление взять от жизни всё. И побольше.

Сегодня для тех, кто хочет получить эту модель F-класса в личное безраздельное пользование, вопросы цены эксплуатации, поломок и болезней моторов совсем не актуальный. Эта увековеченная в фильмах BMW, даже с учётом почтенного возраста, остаётся востребованной у фанатов марки до сих пор, а в потоке до сих пор Е38 авторитет из 90-х. И это не мещанство, это вопрос имиджа владельца.

Наверное, поэтому в тех объявлениях о продаже, где указывается максимальная стоимость подержанной Е38 (12 тысяч у.е. по нашим данным), рядом идёт приписка «автомобиль для ценителя».

Драйв

Премиум высшего класса, который спаян с традиционными баварскими ценностями, динамикой и управляемостью — вот рецепт успеха Е38.

Двухтонная «зажигалка» не даст экономить и соблюдать ПДД: приятная тяжесть руля, цепкие тормоза, сбалансированное рулевое управление и системы, предотвращающие скольжение плюс подкапотный V8 и тем более V12 — и всё, владелец пропал.

Нога жмёт на акселератор помимо воли, утробный рык из моторного отсека подстёгивает азарт…Эта огромная, низкая и заднеприводная бестия не даст водить себя спокойно и уравновешенно. Только хардкор.

Теперь такой характер найдёшь разве что в отдельных «заряженных» эмках, но ценители категоричны: не то. В них нет того, что было в Е38. Имя этому — порода.

Роскошь и комфорт

Эпоха появления Е38 — время «холодной войны» между BMW и Daimler, и потому «семёрка» не могла уступить W140. Не могла и не успепила: богатейшие опции и уютный салон тому подтверждение.

Подвеска послушно глотает неровности дороги, кресло обнимает тело и запоминает индивидуальные настройки, за первоклассную шумоизоляцию отвечают двойные стеклопакеты.

Всевозможные обогревы и массаж как опция сидений, навигация и раздельный климат-контроль, вебасто, раздельные задние сидения, сотовый телефон и даже телевизор — список оснащения огромен. Впервые на Е38 появились шторки безопасности, которые защищают головы людей в салоне при боковом ударе.

В 500-литровый багажник  ставили штатный холодильник и сабвуфер для нештатной музыки.

Внешнее оснащение салона тоже производит впечатление. Нет смысла брать эту «семёрку» в минимальной комплектации. Чтобы прочувствовать эту машину — только роскошная классика, чёрная натуральная кожа и корень ореха в отделке.

К хорошему привыкаешь, и потому владельцам так сложно расстаться со своей Е38. Часто можно слышать мнение, что это последняя «семёрка» БМВ, где «понты стоили своих денег». И что после Е38 остальные 7-series могли превосходить её по внешнему виду, драйву или оснащению, но никогда — по сочетанию этих трёх элементов.

Надёжность

Глобальных проблем с электрикой, моторами или подвеской у Е38 нет, если сравнивать её с другими представителями бизнес-класса той эпохи.

Другой вопрос, что возраст машины просто обязывает её иметь проблемы с кузовом — и на многих экземплярах, которые продаются на вторичном рынке Беларуси, поменяны двери, переварены пороги, перекрашены элементы с целью скрыть коррозию.

Обслуживание подвесок — передних «МакФерсон» и задней многорычажной — тоже не доставляет особых проблем, если владелец отвозит Е38 на сервис хотя бы раз в полгода, а не выявляет проблемы по посторонним стукам.

Что касается ходовой части, то вместо рулевой рейки в Е38 прост

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др. ) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л. с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и з

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38

BMW седьмой серии в кузове E38 — замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток — большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).

Автомобили этой модели сильно отличаются характером — от скромного 728i до резвого и «острого» 740i Sport и утонченной 750iL.  За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная «шестерка», V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.

У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей «семерки»  Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70  модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.

Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные «шестерки». Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме — до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались  в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.

Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также  стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она «доворачивала» распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной «полку» крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.

Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже «пустого» с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.

Двигатели и динамические характеристики.

Рядная шестерка M52 на модели 728i.

На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.

Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.

Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.

Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными «полуспортивными» авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.

В целом 728i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).

Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.

На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.

Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i — 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.

Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас  проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.

В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л.  для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.

В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат — более ровный «подхват» с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента  у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с «фейслифтом» Е38 и с повышением цен.

Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.

740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно «раскрутить» для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина «пуляет». С двигателем M62TUB44 (автомобили после «фейслифта»  сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда».  На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно,  если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет 728i.

Двигатель V12 (M73) на модели 750i.

на фото — 750i 1998 года с мотором M73B54.

Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах — M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л.с. и 490 н.м. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет.  Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. «Поздние» 740i с Vanos-ом — динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать «тапку в пол» и послушать мотор, а 750i — ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, «утонченнее», мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB — двигателе, но все равно  крайне высокий.  На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра — не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта.

Экстерьер.

Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.

Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.

Дорейстайлинговая 735i 1998г. Модель 740i 1999 года Машина 2000-года.

Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн — нижняя часть получила «округлости», в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.

735i 1998 года, дорейстайлинг Обновленная 740i 1999г. Поздняя 740i 2000г.

Если замена задних фонарей на рестайлинговые  очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается,  и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 )  В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

Механическая часть и электронные системы. 

В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты  системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем),  а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

Оснащение салона.

Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел  и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.

Стандартные сиденья Комфортные сиденья Спортивные сиденья

Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер. 

Три основные версии центральной консоли:

Плюсы, минусы и проблемы BMW 7er E38

— Для абсолютно всех моторов на «семёрке» главный враг — это перегрев, поэтому именно поисками следов перегрева (вздувшихся патрубков, грязных радиаторов, течей масла и антифриза и т.д.) нужно заниматься при осмотре машины в первую очередь.
— Начальные рядные шестёрки серии M52 для 7-й серии объективно слабы, эти моторы в основном встречаются на тройках и пятёрках. Блок тут алюминиевый, покрытие цилиндров — либо никасиловое, встречаются и варианты с тонкими чугунными гильзами. Если бензин не Аи-92 из цистерны, и мотор не перегревается, то с никасилом проблем не будет (однако загубленных вариантов хватает, так что эндоскоп для оценки стенок в помощь). Дорестайловые моторы ходят по 250 тысяч до первых проблем с кольцами и колпачками, у рестайловых с повышенной рабочей температурой угар масла начинается раньше. Ресурс цепи ГРМ — потенциально за 200, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы (на хорошем масле и при интервале замены 10 тысяч обычно беспроблемны).
— На рестайловых M52B28TU, помимо дорогих фазовращателей VANOS (ресурс 150-180 тысяч) есть ещё такая дорогая штука как заслонка изменения длины впускного тракта DISA. Послушайте посторонние звуки при холодном пуске и прогазовке, а если они есть — диагностируйте.
— Более старые V8 cерии M60 — отличные V8 с мощной двухрядной цепью ГРМ (впрочем, пробеги Е38 уже очень велики, так что проверить натяжение всё же стоит). Никасиловое покрытие цилиндров, за которое ругали БМВ в 90-е, боится только высокосернистого бензина (сейчас его не встретить в продаже), а пришедший ему на смену алюсил уязвим для детонации и перегрева, но при нормальной эксплуатации мотора проблем не доставляет. Эндоскопирование цилиндров, опять же, обязательно.
— Более свежие V8 серии M62 уже не так крепки. Цепь ГРМ тут однорядная, с пластиковыми успокоителями (ресурс цепи — 150-180 тысяч), электронноуправляемый термостат поднял рабочую температуру, что негативно сказалось на ресурсе поршневых колец. С модернизацией 98 года (M62B35TU и M62B44TU), как уже было сказано, появились муфты VANOS. Соответственно, тысяч до 180, максимум 200 этот мотор при нормальном обслуживании беспроблемен, далее обычно требует замены цепи вместе с ваносами, а возможно и колец. Опять же стоит упомянуть о необходимости эндоскопирования.
— Большой V12 на 750i, серии M73 — это, как ни странно, самый простой мотор во всей линейке. В частности, в обоих головках здесь по 1 распредвалу, с 2 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ цепь. Потенциальный ресурс — под миллион. Следить нужно за рабочей температурой, особенно на машинах после рестайлинга (моторы M73N или M73B54TU) с управляемым термостатом. Заморочиться на установку низкотемпературного термостата — идея отличная, потому что ни на что кроме экологии (и немножко экономичности) повышение рабочей температуры не влияет, а ресурс поршневой снижает.
— Старые вихрекамерные дизели M51 — достаточно «тракторные» по характеру работы, но бодрые. Приводные цепи распредвала (тут по 2 клапана на цилиндр) и ТНВД не самые ресурсные, выхаживают тысяч 150-180. Сам насос и турбина также редко дожвают до 200, так что проверяйте их. Головка блока легко трескается от перегрева — ищите следы сварки.
— Ультрасовременные на конец 90-х коммонрейловые моторы M57 сегодня смотрятся вполне классическими. Цепей тут три — от коленвала на маслонасос, от коленвала на ТНВД и от ТНВД на распредвалы. Ресурс, в среднем, около 200 тысяч. Как ни странно, и ТНВД стал надёжнее, чем на М51 — при заправке качественным топливом может отходить 250-300 тысяч. Тем не менее, подробная диагностика так же необходима.
— Характерная проблема дизелей М57 — впускной коллектор с разбалтывающимися заслонками. Можно их удалить, но лучше поменять коллектор, если позволяют средства.
— Мощные дизели V8 3.9 серии M67 также с непосредственным впрыском Common Rail, также достаточно надёжный, с хорошим ресурсом ТНВД, форсунок и наддува. Тысяч до 200-250 проблем обычно не бывает, дальше — зависит от качества обслуживания.

BMW 7-series E38 — технические характеристики, цена, тест

Уже с выходом первой BMW 7-series E23, Мюнхенская компания заявила о себе, как о главном конкуренте Mercedes, ведь баварцы начали выпускать добротные машины представительского класса — это особенно стало понятно с выходом E32, которая в глазах многих покупателей была более предпочтительной чем Mercedes W126. Третья генерация BMW 7 — series E38 была представлена в июне 1994 года. Успех модели подкреплен тем фактом, что она сумела победить Mercedes W140 по уровню продаж. Выпуск баварца был прекращен в 2001 году, получается, что сегодня самому свежему экземпляру 12лет, но и сегодня, несмотря на привлекательную стоимость при покупке, представительский БМВ остается роскошью, содержать которую удается не каждому владельцу. В те же годы производилась AUDI A4 B5, которая стала первой A4 марки.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Оснащение салона и комплектации E38 

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW E32 740i 4.4л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.4 бензин

Объем:4398куб

Мощность: 286л.с

Крутящий момент: 420Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7c

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 4980мм (5125-LONG)*1860мм*1449мм

Колесная база: 2930мм (3070 — LONG)

Снаряженная масса: 1850кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Цена

Сегодня ухоженная БМВ 7-series E38 стоит 14 000 — 20 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

Кузов bmw e38 по лучшей цене — Выгодные предложения на кузов bmw e38 от мировых продавцов кузова bmw e38

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кузова bmw e38. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кузов bmw e38 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили bmw e38 body на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw e38 body и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e38 body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

1995 BMW 7 Series (E38) 728i (193 Hp)

BMW 7 Series (E38) 728i (193 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 7 серия
Поколение 7 серия (E38)
Модификация (двигатель) 728i (193 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1998 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 14.5 л / 100 км 16,22 миль на галлон США
19,48 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,8 л / 100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 8.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 227 км / ч 141,05 миль / ч
Удельная масса 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 193 л.с. при 5300 об / мин.
Мощность на литр 69.1 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 3950 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 3950 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M52B28
Объем двигателя 2793 см 3 170,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt
Охлаждающая жидкость 11 л 11.62 кварты США | 9,68 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1670 кг 3681,72 фунта.
Макс. вес 2205 кг 4861,19 фунтов.
Максимальная нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона
Размеры
Длина 4984 мм 196,22 дюйма
Ширина 1862 мм 73,31 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2930 мм 115.35 дюймов
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1568 мм 61,73 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Наклонный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/65 R16
Колесные диски размер R16

BMW 7-й серии



Английская версия
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp
Alfa BMW 900 Ferrari Fiat Honda Hummer 900 1 Mercedes Benz Rolls-Royce Subaru
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp Acura
Romeo
& nbsp Aston Martin
& nbsp Audi
& nbsp Aurus
& nbsp Bentley
& nbsp
& nbsp Bugatti
& nbsp Buick
& nbsp Cadillac
& nbsp Chevrolet
hrysler
& nbsp Citroen
& nbsp Dacia
& nbsp Dodge
& nbsp
& nbsp Ford
& nbsp Genesis
& nbsp GMC
& nbsp
& nbsp Hyundai
& nbsp Infiniti
& nbsp Jaguar
& nbsp Jeep
и nbsp Kia
& nbsp Lamborghini
& nbsp Lancia
& nbsp Land Rover
Land Rover
& nbsp Lincoln
& nbsp Maserati
& nbsp Maybach
& nbsp
& nbsp Mitsubishi
& nbsp Nissan
& nbsp Opel
& nbsp Peugeot
& nbsp Porsche
& nbsp Ram
& nbsp Renault
& nbsp Rolls-Royce
и nbsp Seat
& nbsp Skoda
& nbsp SRT
& nbsp Subaru
& nbsp Volkswagen
& nbsp Volvo
БМВ 7-.
1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 BMW 7-.
HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768.

BMW 7- G11, G12

BMW 750Li xDrive — 2019 5K
BMW 745Le xDrive M Sport — 2019 5K

BMW 7- G11, G12

BMW M760Li xDrive в духе Nautor’s Swan — 2017 4K
BMW 7-серии Edition 40 Jahre — 2017 5K
BMW 760Li xDrive V12 Individual НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ — 2016 5K
BMW M760Li xDrive V12 Excellence — 2016 4K
BMW M760Li xDrive — 2016 4K
Пасьянс BMW 750Li xDrive — 2016 5K
BMW 750Li xDrive — 2016 4K
BMW 740Le iPerformance Individual НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ — 2016 5K
BMW 740Le xDrive iPerformance — 2016 5K
BMW 740e iPerformance — 2016 4K
BMW 750Li xDrive M Спорт Пакет — 2015 5K
BMW 750Li xDrive Individual — 2015 год 4K
BMW 750Li xDrive Design Pure Excellence — 2015 5K
BMW 750Li xDrive — 2015 5K
BMW 740Le — 2015 4K
БМВ 730d — 2015

BMW 7- F01, F02

BMW 760Li Индивидуальный — 2014
BMW 740Li xDrive Лошадь издание — 2014
BMW 730d Edition Эксклюзив — 2014
BMW 760Li Individual Sterling от Robbe & Berking — 2013 год
BMW 760Li Индивидуальный — 2013
BMW 740d xDrive — 2013 год
BMW 750Li — 2012 год
BMW 750i — 2012 год
BMW 750d xDrive — 2012 год
Спортивный пакет BMW 7 серии M — 2012
BMW Individual 7-й серии от Didit Hediprasetyo — 2012
BMW ActiveHybrid 7-2012
BMW 7-Series ActiveHybrid — 2009 год
BMW 7-й серии High Security — 2009
Спортивный пакет BMW 7-Series M — 2009
BMW 7-й серии Индивидуальная — 2009
BMW 760Li — 2009 год
BMW 750Li — 2008 год
BMW 730d — 2008 год

BMW 7- E65, E66

BMW 760Li High Security — 2001-2008 гг.
BMW 7-series Exclusive Stratus Grey — 2006 4K
BMW 760Li — 2005 год
BMW 750Li версия для Великобритании — 2005
BMW 750Li — 2005 год
BMW 750i — 2005 год
BMW 730d версия для Великобритании — 2003
BMW 760Li — 2003 год
Спортивный пакет BMW 7-й серии — 2003
Концепт-кар BMW Individual 760Li Yachtline — 2002
Модель
BMW 760Li — 2002
BMW 760i — 2002 год
BMW 7-й серии, версия для Великобритании — 2002
BMW 7-й серии длинная колесная база — 2002
BMW 7-й серии — 2002
BMW 7-й серии — 2001

BMW 7- E38

BMW 750iL высокой безопасности — 1998-2001
Модель
BMW 750iL E38
BMW 7-й серии E38

BMW 7- E32

BMW 750iL High Security — 1986-1994 гг.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.