Бмв бумер 750: Купить BMW 7 серии III (E38) с пробегом в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

1995 BMW 750iL/ Бумер (2003)

Кинотачки > Тачки > 1995 BMW 750iL/ «Бумер» (2003)


Кадр с BMW 7 серии E38 из фильма «Бумер» (2003)

По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог…

Есть мнение, что только с выходом фильма «Бумер» (реж. Петр Буслов) BMW 7-ой серии только по настоящему то и узнали в России. Хотя это не совсем так. Просто этот автомобиль даже в б/у состоянии был не самым доступным для простых обывателей.

Подробнее о BMW 7-ой серии из фильма «Бумер»

Главный автомобиль фильма «Бумер» — BMW 750iL (L — удлиненная база)

  • в кузове E38. Считается, что это автомобиль 1995 года. Хотя, если поискать в интернете, то можно найти информацию, что в качестве «бумера» фильме снималось 5 разных машин. Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i.

    Любопытная вещь: создатели фильма были убеждены в том, что продажи BMW, благодаря «Бумеру» вырастут в нашей стране стопроцентно и даже предложили представительству BMW участвовать в фильме. Но те отказались. Очевидно, из-за того, что главные герои фильма — бандиты. Маркетинг, будь он неладен. Хотя в те годы, да и сейчас всем было понятно, что «бумер» — это типично бандитская машина на постсоветском пространстве. Говорят, у продюсеров, даже зародилась шальная мысль назло BMW сделать табличку: Мерседес представляет фильм «Бумер». Однако в итоге они подавили в себе подобные настроения.


    Кадр с BMW 7 серии E38 из фильма «Бумер» (2003)

    После выхода фильма «Бумер» BMW 7-ой серии — была мечтой почти любого подростка. Также фильм подхлестнул спрос на BMW и особенно на машины б/у в кузове E38 — как в фильме, и на худой конец E32. существует версия, что одна из машин, которые снимали в фильме продавалась на auto.ru и это был личный автомобиль Максима Коновалова, сыгравшего роль Килы в этом кино.

Автомобили — звезды кино. BMW 750iL (Бумер)

13.10.2017, Просмотров: 8450

За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается» Гран Торино», «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».

Фильм «Бумер» вышел в 2003-м году и сразу же полюбился российским зрителям благодаря нетривиальной подаче сюжета, запоминающейся мелодией (почти вирусной) и конечно же автомобилем. BMW 7-ой серии, представленная в фильме, не имела суперспособностей, она не летала, не прыгала, у нее не было пуленепробиваемого корпуса и кузов ее не трансформировался в оружие или робота. Это заурядная модель представительского класса от компании BMW в максимальной комплектации. Да, да именно в максимальной, ибо «работники ножа и топора, романтики с большой дороги», не могли ездить на эконом классе. Да и зрителям вряд ли было бы интересно на это смотреть.

Технические характеристики «Бумера» (BMW 750iL)

Вышедший в 1994-м году на смену E32-го кузова, BMW 750iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic, которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове «Long» (740iLи 750iL), а в эпизодах 730i,735i, 740i. Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» (Audi A8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750iL, а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW740iL, на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750iLбыл застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

Что стало с BMW E38 из фильма «БУМЕР» | Авто 11

Приветствую, дорогие читатели! Вы на канале «Авто 11», и сегодня речь пойдёт о судьбе автомобиля BMW E38 после фильма «Бумер».

кадр из фильма.

кадр из фильма.

В 2002 году состоялась премьера культового фильма с интересным названием «Бумер». BMW 7 серии в 38 кузове после фильма была мечтой любого подростка. После нашумевшего фильма эту машину узнавали в странах СНГ. Автомобиль, который фигурировал в фильме, был BMW 750 IL (L — удлинённая база на 7 см).Скорее всего, многие об этом и не знали, но в фильме снималось 5 автомобилей, и в практически каждом моменте разная.

BMW 730
BMW 735
BMW 740
BMW 750
BMW 750 IL
фото со съемок фильма.

фото со съемок фильма.

Одна из этих машин в 2007 году выставлялась на продажу auto.ru. Позже у неё на капоте появилась аэрография с изображением главных героев и самого автомобиля BMW. Это был личный автомобиль Максима Коновалова, Киллы. Купил он её уже после выхода фильма. Его друг сделал ему подарок в виде аэрографии на капоте, так как был профессиональным маляром. Причём машина Коновалова была не 750 IL, а 740.

автомобиль Максима Коновалова, Киллы.

автомобиль Максима Коновалова, Киллы.

Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в фильме. Очевидно, имелся ввиду криминальный характер фильма «Бумер». Когда режиссёры фильма попросили хотя бы починить 750, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичный модель на время, им и в этом отказали. Хотя и ежу понятно, что BMW это бандитская машина.

фото BMW из фильма

фото BMW из фильма

После кино, она была достаточно убита. Многое выдержала во время съемок. Судьба у неё непростая, как и у главных героев фильма. После съемок она побывала в серьезном ДТП. Не подлежащей восстановлению, сейчас она покоится с миром. Вот такая судьба культового автомобиля культового фильма.

Третья машина BMW 740 принадлежала Владимиру Вдовиченкову, но ездил он на ней недолго. Уже в феврале 2005 снял автомобиль с учёта и продал, так как машина была неудачна в плане электроники и сильно напрягала в плане ремонта.

Друзья, спасибо что уделили внимание моей статье! Ваши лайки дают мне мотивацию писать больше статей! Загляните в мой канал, уверен, Вы найдёте там что-нибудь интересное для себя!

Что стало с BMW E34 из фильма «Жмурки». Читайте у нас!

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер» 

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год. 

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы». 

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944. 

В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Общие сведения выглядят так:

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения. 

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.  

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался. 

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей». 

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru. 

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине. 

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг. 

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с. 

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

 

оставить отзыв на BMW 7 серия на Autospot

BMW 7 серия 3 AT 750Ld xDrive

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

BMW 7 серия — Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/487/ Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

Людмила Криводубова

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

BMW 7 серия — Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/486/ Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

Евгений Серенко

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

BMW 7 серия — Мои впечатления о БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/485/ После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

Sergey

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive

Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

BMW 7 серия — Лучшая случайная покупка https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/488/ Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

Roland

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

БМВ 750 расход топлива

BMW 750 – представительский автомобиль немецкого производства, относится к премиум-классу F по европейской классификации. Автомобиль в первом поколении дебютировал в 1977 году, и выпускается до сих пор. Именно на «семерке» компания BMW испытывает свои самые передовые разработки. В частности, в 2007 году был разработан водородомобиль под названием Hydrogen 7 Такая версия «семерки» способна ехать как на водороде (максимум 300 километров), так и бензине (480 км). Мощность мотора составляет в пределах 228-260 л. с. В марте 2008 года продано всего два миллиона водородных «семерок». Последнее поколение BMW 7-Series дебютировало на рынке в 2015 году.

Содержание страницы

BMW 750 двигатели

Поколение 3 (Е38, 1994-2001)

  • Бензин, 5,4, автомат, задний, 326 л. с., 6.6 сек до 100 км/час, 19,6/10,1 л на 100 км

Поколение 4 (Е65, 2001-2008)

  • Бензин, 4,8, 367 л. с., автомат, задний, 5,9 сек до 100 км/ч, 16,9/8,3 л на 100 км

Поколение 5 (F01, 2008-2012)

  • Бензин, 4,4, 407 л. с., автомат, полный, 5,1 сек до 100 км/час, 17,1/8,9 л на 100 км
  • Бензин, 4,4, 407 л. с., автомат, задний, 5,2 сек до 100 км/час, 16,4/8,5 л на 100 км

Поколение 6 (G11, 2015-н. в.)

  • Бензин, 4,4, 450 л. с., автомат, полный, 4,4 сек до 100 км/час, 11,4/6,2 л на 100 км

BMW 750 отзывы о расходе на 100 км.

  • Сергей, Петрозаводск, 4.8 бензин. У меня семерка четвертого поколения, 2003 года выпуска. Брал поддержанную, с пробегом 100 тысяч км. Машиной доволен, а езжу и не жалуюсь до сих пор. Естественно, для такой тачки покупаю только оригинальные запчасти. И как результат, радуюсь высокой надежности этого немецкого чуда техники. 4,8-литровый мотор – мощный и уверенно тянет на всех оборотах. В городе можно уложиться в 14 литров на сотню, что не так уж много для такого литража.
  • Олег, Днепропетровск, 4,4, 407 л. с. бензин. Пятое поколение, 2008 года выпуска, задний привод и автоматическая коробка. Машина нравится, семерка практически идеально. Нужна была эталонная тачка, чтоб ездить с комфортом по городу и трассе. Для работы и для семьи, и вообще для всего. Машина справляется со всеми задачами, а 407-сильный движок потребляет 15-16 литров максимум.
  • Даниил, Краснодарский край, 4,4, 450 л. с. Семерка шестого поколения, версия 2016 года выпуска. Пробег 38 тысяч км, считай прошел обкатку. Машина универсальная, и не смотря на премиум-класс подходит для всех нужд. Например, семерка идеально в семье – благодаря большому багажнику и вместительному салону. Средний расход в пределах 12-15 литров по городу.
  • Семен, Санкт-Петербург, 4,4 450 л. с., Покупал семерку в 2016 году, в новом состоянии. Задний привод, автомат, все опции. Оборотистый 450-сильный агрегат слишком прожорливый, но машина стоит своих денег. Не едет, а летает. Потребляет 16 л.
  • Алексей, Оренбург, 4,4 450 л. с. Прекрасная машина на каждый день, раскрывает все свои возможности на трассе. 4,4-литровый бензиновый движок уверенно разгоняет седан до 250 км/час, расход 14-15 л.
  • Дмитрий, Таганрог, 5,4 326 л. с. бензин. Взял семерку в кузове Е38, в поддержанном состоянии. Машина 1999 года выпуска, проехала под 200 тыщ. Дорогая в обслуживании зараза, но очень надежная, если покупать оригинальные детали. В целом доволен, могучий 5,4-литровый мотор потребляет 18 литров.
  • Дмитрий, Иркутск, 4,4 407 л. с. бензин. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Машина на все случаи жизни. Автомобиль выглядит тяжеловесно, но отлично управляется. Использую в элитном такси, покупал как раз для этого. Семерка мне приносит хорошую прибыль, я очень доволен, теперь могу работать на себя. Расход 14-16 литров при самой агрессивной езде, благо бумер на это способен.

Тест-драйв «последнего настоящего», или BMW 7-series E38 из фильма «Бумер»

«Классная тачка – бэха семерка!» – говорит парень на заправке в фильме «Бумер» одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?

Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра «Комсомолец» – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале «нулевых» эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма «Бумер». Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.

Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма «Бумер», на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.

Правда, у нас не та самая «750-я», а «семерка» для бедных – «728-я» в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.

Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, «автомат»…

Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.

Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.

Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.

Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.

Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с «симкой», вырезать ее оттуда не нужно.

Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.

Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики «родные».

Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная «запаска» на литом диске.

Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.

И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.

Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до «сотни» – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда «крутишь» его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто «смак»: «тяжелый» и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.

«Автомат» 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.

Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно «круизить» по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в «родной» краске.

А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!

abw.by

 

BMW приносит извинения за твит «Окей, бумер»

Интернет непобедим. Если вы хотите поиздеваться над Интернетом, будьте готовы столкнуться с его гневом. Почти сразу после того, как BMW попробовал свои силы в создании мема «Окей, бумер» в попытке дать отпор критикам недавно выпущенного BMW iX, баварский бренд был быстро уничтожен в Интернете.

Критики обвинили BMW в враждебном отношении к своим фанатам, особенно учитывая, что большая часть этой фанатской базы состоит из давних клиентов бренда, которые разочарованы отходом BMW от своих основных ценностей бренда.Как оказалось, те же самые фанаты не ценят то, что BMW говорит им пинать камни в социальных сетях, равно как и журналисты и критики. Когда BMW опубликовал в Твиттере свой печально известный мем «Окей, бумер», мы сразу же заявили, что это плохая идея. Агитировать своих фанатов из-за того, что они критикуют вас, никогда не бывает хорошей идеей.

Оказывается, в BMW быстро заметили, насколько плохой была эта идея. В недавнем последующем твите BMW извинилась, сказав: «Независимо от того, сколько вам лет, мы слышим вас. Извините, мы не собирались оскорблять кого-либо мем-сленгом.Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии».

Неважно, сколько вам лет, мы слышим вас. Извините, мы не собирались оскорблять кого-либо мем-сленгом.

Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.

— BMW (@BMW) 18 ноября 2020 г.

Что забавно, так это то, что BMW, похоже, неправильно истолковала причину негативной реакции. Люди не злились на то, что BMW назвал их «бумерами».Люди были в ярости от того, что BMW на самом деле сказал своим платным клиентам, что их мнение о новом дизайне было неверным. Кроме того, буквально никто не критикует BMW за создание электромобиля. Нет никаких опасений присоединиться к BMW в электрическом путешествии. BMW подвергается критике за полный отказ от своих основных принципов стиля, принципов, которым бренд следовал на протяжении столетия.

Так что, хотя приятно, что команда социальных сетей BMW быстро осознала, насколько, скажем так, опрометчиво было публиковать твит «Хорошо, бумер» о критике iX, это все же показывает, как BMW еще предстоит полностью выслушать его фанатская база.Тем не менее, независимо от того, живет ли его клиентская база в социальных сетях или нет, это еще одна тема для другой истории.

Обзор мотоциклов – BMW F750GS – Школа мотоциклов Big Apple

Мне всегда нравились двухцилиндровые двигатели. Моим первым новым мотоциклом был Suzuki GS400 1977 года с параллельным твином. На протяжении многих лет у меня были другие необычные конфигурации двигателей, включая Triumph Sprint ST 2005 года с трехцилиндровым двигателем объемом 1055 куб. .Моя последняя покупка — BMW F750GS 2019 года, ошибочно названный 853-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и параллельным двухцилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр.

Twins обычно демонстрируют большой крутящий момент. Эта крутящая сила толкает вас вперед, и у близнецов есть способ сделать этот крутящий момент доступным при низких оборотах двигателя (об/мин). Этот BMW ничем не отличается, с хорошей мощностью, доступной довольно низко в его диапазоне оборотов. Действительно хорошая мощность появляется примерно при 4000 об / мин и продолжается до красной отметки 8500 об / мин.

Классифицируемый как «приключенческий» мотоцикл, F750GS больше подходит для уличного движения, с его литыми колесами и шинами 90/10 (предназначенными для использования только в 10% случаев на бездорожье).Он также поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними шинами — опять же, он больше ориентирован на уличную езду, чем его более ориентированный на грязь брат F850GS с 21-дюймовым передним колесом, проволочными колесами и шинами с выступами.

Благодаря вертикальной посадке, трубчатому рулю и заниженным подножкам F750GS отлично подходит для езды по шоссе. У него есть несколько приятных особенностей, которые помогают ему в дороге. У него есть разные режимы езды, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, максимальную мощность и другие настройки (например, антиблокировочную систему торможения).Режимы ENDURO, RAIN, ROAD и DYNAMIC; в порядке возрастания производительности. Функции безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), АБС на поворотах (которая помогает, когда вы слишком сильно нажимаете на тормоз в повороте), электронную регулировку подвески (ESA) и динамический контроль тяги (DTC). Он имеет очень точный круиз-контроль с функциями установки и возобновления, а также хороший дисплей настройки скорости (подробнее об этом позже). Это отличная функция для длинных и скучных шоссе или для поддержания постоянной скорости в городах, школах и рабочих зонах.

F750GS имеет разумную высоту сиденья для приключенческого туриста с вариантами от 30,3 до 32,7 дюймов в зависимости от выбора сиденья. Мокрый вес со всеми жидкостями составляет управляемые 493 фунта. Он достаточно легкий, чтобы его можно было легко толкать по подъездной дорожке, и это также облегчает управление на дороге. Радиус поворота хороший, так что развороты не должны быть проблемой, когда вы делаете неправильный поворот! Кстати говоря, опциональный BMW Navigator VI отлично сочетается с мотоциклом и не даст вам заблудиться.Навигатор Garmin GPS, получивший новую марку, будет прост в использовании для всех, кто знаком с продуктами Garmin.

Так как же работает вся эта технология? Одним словом фантастика! По сравнению со своим предшественником, F700GS, F750GS имеет гораздо более низкую первую передачу, как для движения по бездорожью, так и для облегчения трогания с места. Это снижает необходимость использования сцепления на низких скоростях. Сцепление также требует гораздо меньше усилий, чем F700GS, и его не нужно использовать так часто. Это должно обеспечить лучший комфорт водителя и меньшую усталость рук при столкновении с транспортным потоком или при движении по медленной пожарной дороге.

Этот мотоцикл также лучше сбалансирован, чем F700GS. На крейсерской скорости по шоссе гораздо меньше стука в руле. Круиз-контроль повышает этот комфорт, поскольку водитель может положить правую руку и не держать дроссельную заслонку открытой. Дополнительный 6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей (тонкопленочный транзистор) предоставляет всю необходимую информацию с первого взгляда. Легко просматриваемый днем ​​и ночью, основной экран показывает большой цифровой дисплей скорости, графический аналоговый тахометр, индикатор положения передачи, наружную температуру, текущее время, дисплей режима, скорость круиз-контроля, если он включен, и другую выбираемую пользователем информацию (например, расстояние до пустой, указатель уровня топлива и т. д.). Кнопка меню на левой рукоятке и многофункциональное колесо позволяют водителю переключаться между различными меню, настройками и дисплеями. Монитор давления в шинах (TPM) отображает фактическое и желаемое давление в передних и задних шинах. Сбрасываемый бортовой компьютер отображает количество миль, пройденных за эту поездку, истекшее время, количество миль на галлон и другую информацию. Две незначительные вещи, которые сводили меня с ума, пока я не разобрался с ними, заключались в том, как отображать указатель уровня топлива (переключайте ВВЕРХ на кнопке меню, когда вы находитесь на основном дисплее) и где находился указатель температуры двигателя (датчика нет — только фактическая температура двигателя). на экране МОЙ АВТОМОБИЛЬ).Крайне важно прочитать руководство пользователя, чтобы получить максимальную отдачу от комбинации приборов и настроить ее по своему вкусу.

Когда на дороге становится ветрено, F750GS приходит в себя. Легкий, но устойчивый, мотоцикл хорошо управляется в любых условиях. Его вертикальный руль позволяет легко маневрировать при парковке на низкой скорости. Мотоцикл хорошо держит траекторию при наклоне и легко меняет направление. Езда по холмам и поворотам является частью ДНК этого мотоцикла и очень доставляет удовольствие! Хотя он не предназначен для пожирателей миль между штатами, крейсерская поездка по шоссе также терпима благодаря его рациональной посадке, гибкому двигателю и круиз-контролю.Единственный минус — у байка нет ветрозащиты.

Место для хранения настраивается. Седельные сумки и верхний ящик — хорошие варианты. BMW производит варио-кейсы с расширяемым жестким корпусом, который можно изменить, переместив внутреннюю планку. Кейсы открываются ключом, который идет в комплекте с велосипедом. Говоря об этом, у мотоцикла есть кнопка запуска с брелка, который должен быть рядом с мотоциклом, чтобы включить его. Он также имеет электронный замок вилки и крышку бензобака! Это позволяет не искать ключ и держать его в кармане во время поездки.Я также купил сумку на бак BMW, которая работает хорошо, но не очень большая. Предыдущие сумки на бак, которые у меня были, могли вместить дополнительную защитную маску моего шлема, но эта недостаточно велика для этого. Сумка на бак также немного закрывает нижнюю часть GPS. Опять же, это не настоящая проблема — просто мелкая жалоба.

6-ступенчатая коробка передач работает хорошо. Переключения маслянисто плавные при использовании сцепления. Велосипед также оснащен квикшифтером, который позволяет переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу без сцепления.Квикшифтер может быть немного неуклюжим, но в остальном работает хорошо. Между легким нажатием сцепления и маслянистым переключением манипулирование этой механической коробкой передач очень полезно. Торможение также очень хорошее, с двойными 2-поршневыми передними и однопоршневыми задними дисковыми тормозами. При смещении веса вперед происходит некоторое сжатие вилки, что заметно при переходе от более спортивного мотоцикла с меньшим ходом подвески. Опять же, это не меняет правила игры, это просто заметная часть индивидуальности мотоцикла.

BMW F750GS — очень мощный мотоцикл среднего размера. Он стал моим основным мотоциклом среди более тяжелых и мощных машин. Его сочетание легкого веса, гибкого двигателя, хорошей управляемости, современных технологий и функций безопасности очень привлекательно. Переход от более тяжелого и спортивного мотоцикла к F750GS обеспечивает достаточную производительность, хорошую управляемость и гораздо более комфортную машину. Выезжать из гаража легче, ездить веселее и намного комфортнее.Для этого стареющего бэби-бумеров это просто билет на много дней и миль в седле!

PLUS: Гибкий двигатель, хорошая управляемость, современные технологии, функции безопасности.
МИНУС: Отсутствие ветрозащиты, несколько неудобное сиденье (за время обкатки стало лучше).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот среднеразмерный приключенческий байк может сочетать в себе функции, позволяющие вам кататься больше и дольше!

Модели BMW 750, поколения и модификации

Модели BMW 750, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

  • Начиная с 103 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Полноразмерный седан класса люкс
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Задний или полный привод
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система вождения на низких скоростях без помощи рук
  • Управление на основе жестов

2021

  • Начиная с 103 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Полноразмерный седан класса люкс
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Задний или полный привод
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система вождения на низких скоростях без помощи рук
  • Управление на основе жестов

2020

  • Начиная с 102 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20
  • Тип кузова Седан

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 96 950–99 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова Седан
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке
  • Управление на основе жестов

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 96 400–99 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Седан
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Управление на основе жестов
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система ароматизации салона
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 600–97 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Седан
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Управление на основе жестов
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система ароматизации салона
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 400–97 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизайн для 2016 года
  • Новая платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Управление на основе жестов
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система ароматизации салона
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $87 300–$94 000
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Седан
  • Новая дизельная версия 740Ld xDrive
  • Газовые шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12 также предлагались
  • Доступна гибридная версия
  • Модели стандартной и увеличенной длины
  • Полный привод доступен
  • Стандарт открывания багажника по движению

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $87 300–$94 000
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Седан
  • Новая сенсорная панель для ввода текста с системой iDrive
  • Доступно закрытие багажника по движению
  • Гибридная версия
  • Обычные и удлиненные модели
  • Доступен полный привод

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 86 800–93 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Более широкая доступность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач
  • Больше мощности для твин-турбо V-8 (750i)
  • Обновленный стиль
  • Гибридная версия
  • Обычные и удлиненные модели
  • Доступен полный привод

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $84 300–$91 200
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • Модель ActiveHybrid
  • Альпина Б7 модель
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • В наличии полный привод
  • Обычная и удлиненная версии

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $82 500–$89 400
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • Модели ActiveHybrid
  • Альпина B7 модели
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • В наличии полный привод
  • Обычная и удлиненная версии
  • Несколько режимов движения

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $82 000–$88 900
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова Седан
  • 400 л.с., твин-турбо V-8
  • 535 л.с., твин-турбо V-12 (760)
  • Шести- или восьмиступенчатая (760) автоматическая коробка передач
  • Полный привод теперь доступен
  • Обычная и удлиненная версии
  • Несколько режимов движения

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 80 300–84 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизайн для 2009 г.
  • 400-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом
  • Несколько режимов движения
  • Обычная версия или версия с длинной колесной базой
  • Дополнительная система ночного видения

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 800–79 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Стандартная и расширенная версии
  • 360 л.с., 4.8-литровый V-8
  • Шестиступенчатый автомат
  • Дополнительное вентилируемое откидывающееся заднее сиденье
  • Дополнительное ночное видение
  • Предлагается также с 12-цилиндровым двигателем (760Li)

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 800–78 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • 360 л.с., 4.8-литровый V-8
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
  • Усовершенствованная система управления iDrive
  • Версии стандартной и увеличенной длины

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 71 800–75 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Обновленный для 2006 года
  • Новый 360 л.с., 4.8-литровый V-8
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
  • Усовершенствованная система управления iDrive
  • Версии стандартной и увеличенной длины

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 100–124 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 100–124 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1999 г.

  • Начиная с 92 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1998 г.

  • Начиная с 92 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1997 г.

  • Начиная с 91 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1996 г.

  • Начиная с 90 360 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1995 г.

  • Начиная с 89 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1994 г.

  • Начиная с 86 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1993 г.

  • Начиная с 83 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1992 г.

  • Начиная с 79 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Все комплектации BMW 750 по годам

Все модели БМВ

1976 R75/6 БМВ | Бумер.блог

Это пошаговый ремонт мотоцикла BMW 750cc R75/6 1976 года выпуска. Я постараюсь указать на все советы и рекомендации на протяжении всего процесса, чтобы сэкономить время и ненужные мучения.

Немного истории о мотоцикле: я купил его у Каролины БМВ в 2004 году за 2000 долларов. Байк принадлежал механику BMW около 20 лет. Посмотрите несколько снимков бульвара ниже, чтобы увидеть мотоцикл, когда я впервые поднял его в горы. Если не считать вмятины размером с кулак в верхней части бака, он был в безупречной форме, когда я впервые получил мотоцикл.

(Описания под изображениями)

До начала работ

Утечки масла, из-за которых я разорвал мотоцикл

Боковая рукоятка и верхняя пластина аккумулятора сняты. Может быть, кто-то знает трюк, которого не знаю я, но я не смог вынуть аккумулятор, не сняв ручку, а также не сняв две гайки, которые удерживают лоток аккумулятора от раскачивания.

Снимите две пластиковые гайки на задней части бензобака

Бак удален

Снимите три болта крепления масляного фильтра к крышке

Убедитесь, что вы проверили размещение прокладки, когда крышка возвращается на место

Снимите внутреннюю крышку масляного фильтра

Масляный фильтр снимается с помощью изогнутого куска проволоки

Когда я вытащил масляный фильтр, он оставил внутреннее уплотнительное кольцо.Верхний инструмент для пробки — это тот, который, наконец, добился цели.

Левый карбюратор перемещен в сторону

Три болта с внутренним шестигранником для передней крышки

Передняя крышка снята

Углеводы в сторону

Я снял крышку воздухозаборника и обнаружил, что белка использовала мой велосипед в качестве места для зимнего хранения продуктов.

Удивительно, что мои углеводы не забиты всеми этими желудями в рационе.

Крышка стартера снята для очистки желудей


Не забудьте две 10-мм гайки между ребрами с обеих сторон головки.

5 августа

 

Снятие осей коромысел. Не снимайте их по одному, а двигайтесь зигзагообразно. После снятия всех шести болтов я обнаружил, что для того, чтобы добраться до уплотнений трубы толкателя, не нужно разбирать головку блока цилиндров. из бочек.Как вы можете видеть на следующем рисунке, два средних болта можно оставить, так что вам не нужно менять прокладку головки блока цилиндров. Если у вас есть протечки в этом шве, вы все равно можете заменить прокладки.

 

Сняв головку блока цилиндров, вы должны положить ее горизонтально на верстак и заполнить грязную сторону трансмиссионной жидкостью или моторным маслом, чтобы следить за утечками вокруг седла клапана.

Если вы снимите головку блока цилиндров со ствола, вы можете снова вкрутить болт в качестве упора.Это значит, что вам не придется иметь дело с выскакивающими поршневыми кольцами.

Здесь вы можете увидеть новые уплотнения на трубках толкателей. На них должна быть линия или стрелка, которую нужно ориентировать вниз.

Бумер (2003) — Бумер (2003) — Обзоры пользователей

Бумер часто называют, пожалуй, одним из лучших российских фильмов за последние десятилетия. Это может быть капсульной оценкой сомнительных тенденций во всем российском кинематографе. Если это лучшее, что могло быть худшим?

Четверо молодых преступников с явно преступной внешностью экспроприируют роскошный автомобиль BMW (название которого является жаргонным отсылкой к этому баварскому автомобилю, русская версия Bimmer) и бегут в никуда без особой цели.

Иногда кажется, что Россия распадается на два разных, никогда не пересекающихся мира. Обычный человек, не обязательно представляющий высшие слои общества, из одного («нормального») мира может, к счастью, никогда не сталкиваться с суровыми реалиями, постоянно переживаемыми людьми из другого («искаженного») мира.

И каким-то образом кинематограф (особенно большинство современных российских фильмов) может отражать такое явное разделение.

Это может быть либо глянцевая витрина героических типовых персонажей, либо, в противном случае, изображение стереотипных жестоких жуликов (или их незначительные вариации), варящихся в собственном соку.Золотая середина, к сожалению, редко встречается в нашем кино в наши дни.

Кто-то может сказать, что Бумер невероятно искренен и правдив до мозга костей в изображении ужасов нашей повседневной жизни (или изнаночной стороны жизни).

Жестокие грабежи и повальное вымогательство в других местах на дорогах, коррумпированная правоохранительная система, жестокие перестрелки и кровопролитие между бандами, потерянное поколение — все это реально и существует ли такое? Бесспорно — да.

О, неужели я забыл ужасные автомагистрали, непроходимые для этого расхваленного чуда немецкой инженерной мысли?

Но если единственной целью продюсеров фильма является желание убедить нас в том, что такой ужасный мир, в котором нет ни одного положительного героя рядом, действительно существует и, более того, ЭТО НАША РЕАЛЬНОСТЬ, то это не то, что нужны еще доказательства.Мы видели все это раньше, и мы все прекрасно понимаем, что жизнь полна дерьма.

Направление обычное и временами неровное. Такова и завязка – затянутое и какое-то неторопливое путешествие со случайными стычками нашей бесстрашной четверки то с коллегами по ту сторону закона, то с рассерженными дальнобойщиками, то с милицией. В нем слишком много воспоминаний и нелепых вкраплений случайных романтических связей.

Диалог по большей части представляет собой неубедительную и нелепую смесь довольно пресной сквернословия и псевдокриминального фольклора.

Игра главных героев в лучшем случае приличная, но мне интересно, кого могут интересовать мотивы четырех полоумных парней, отчаянно барахтающихся на большой куче дерьма, которую они придумали для собственного развлечения: — просто чтобы сохранить себя поглощены прокладыванием своего пути через этот беспорядок, чтобы найти судьбу, которую они действительно заслуживают.

И если кому-то, однако, могут показаться привлекательными тривиальные спекуляции на тему верности и предательства (среди этого специфического слоя общества), якобы предлагаемые фильмом, — мое скромное мнение можно легко проигнорировать.

15 из 40 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Почему БМВ Бумер?

Так почему БМВ называют «бумер», как это слово появилось и прижилось? Полное название на немецком языке звучит как Bayerische Motoren Werke AG, что означает «Баварские моторные заводы». Европейцы придумали неофициальное слово биммер для обозначения бренда и его продукции — по первым буквам полного названия.

Какие BMW называют бумерами?

Главный герой фильма BMW 750iL (E38).

Почему BMW называется Беха?

Аббревиатура BMW расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke GmbH», что переводится как «Баварские моторные заводы». За этим названием скрывается отсылка к родине компании – Баварии.

Как называется автомобиль BMW?

BMW AG (рус. Бе-Эм-Ве, сокращение от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов.

Почему автомобиль называется бумер?

Так почему BMW назвали « бумер » Как появилось и утвердилось это слово? Полное название по-немецки звучит как Bayerische Motoren Werke AG, что означает «Баварские моторные заводы». Европейцы придумали неофициальное слово биммер для обозначения бренда и его продукции — после первых букв полного названия

Кого называют зумерами?

Поколение Z) (также известное как зумеры англ… Homelanders, Homeland Generation, Zoomers или New Silent Generation) — термин, используемый в мире для обозначения поколения людей, родившихся примерно со второй половины 1990-х по первую половину 2010-х годов.

Что такое Зуммер и Бумер?

бэби бумеры — 1946-1964; Поколение Х — 1965-1980 гг.; Поколение Y или миллениалы — 1981-1996 гг.; поколение Z или зуммеры — 1997-2012 гг.

Кто такой сленг бумеров?

Бумеры в классической социологии это люди рожденные в 50-х и 60-х годах.Зумеры, напротив, стали обозначать этим термином всех, кому за 30. Если вам сказали «Окей, бумер », значит, с вами не согласны, но спорить даже не будут.

Что означает буква i в BMW?

Название BMW — Bayerische Motoren Werke, что означает «Баварские моторные заводы» — впервые появилось в 1917 году. … Первая эмблема BMW , которая была зарегистрирована в Имперском реестре товарных знаков Германии, сохранила круглую форму старого логотипа Rapp с добавлением двух золотых линий и букв « BMW ».

Сколько стоит BMW 2021 года?

Конфигурации и цены BMW 5-Series 2021.

Оборудование
2,0 (184 л.с.) 520i Базы AT8 +3 820 000 xnumx
2.0d ( 190 HP) 520D базы AT8 +3 940 000 xnumx
2,0 (184 л.с.) 520i Business AT8 +3 990 000 xnumx
2,0D (190 л.с.) 520D Base Xdrive AT8 +4 080 000 XNUMX

Сколько стоит BMW 9?

В России BMW iX цена в новом кузове составляет 8 — 490 рублей, автомобиль продается в

комплектациях (официальный сайт BMW

).Стоимость нового автомобиля 2021 года у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Какие марки BMW существуют?

0-9

  • BMW 1 (F20)
  • BMW 2.
  • BMW F45.
  • БМВ 3.
  • БМВ 4.
  • БМВ М4.
  • БМВ 5.
  • BMW 5 серии Гран Туризмо.

Что ваш автомобиль говорит о вашей личности

ДЭН ВЬЕРРИА | Standard-Times

Посигнальте, если Корветы вызовут видения ракушек пука и бэби-бумеров. Вспыхните ярким светом, если Firebirds и кефали являются вашими автомобильными родственными душами, или если MBA и BMW, кажется, сливаются, как джин с тоником.

Покупка автомобиля олицетворяет собой нечто большее, чем пинание шин и запах новой машины. Наши автомобили, по мнению психологов, экспертов автомобильной промышленности и исследований, являются продолжением нашей личности, пластиковыми и металлическими средствами самовыражения.

Это теория «мы то, что мы водим».

Так кто же мы, черт возьми, такие?

«Hummer кричит о необходимости власти, контроля и господства над всеми остальными», — говорит психолог-потребитель Чарльз Кенни из исследовательской фирмы The Right Brain People в Кордове, штат Теннеси.

Губернатор Арнольд Шварценеггер любит Hummer. По мнению Кенни, основанному на кандидате в президенты от Демократической партии и личности сенатора США Хиллари Клинтон, Клинтон «с удовольствием бы поехала за рулем».

«Если на дороге есть машина босса, лучший автомобиль для удовлетворения потребности в мощности — это Hummer», — говорит Кенни. «Это подходит ей на букву Т».

Дуг Браунер из «Autotrader.com DRIVE» ESPN и владелец авторемонтных центров Car Czar в Цитрус-Хайтс, Калифорния, и Сакраменто, отличается в своей оценке владельцев Hummer.

«Сверхкомпенсируя, вам не хватает определенной самооценки в определенных областях», — говорит он о тех, кто покупает Hummer. «Не хочу обижать нашего губернатора, но у вас в душе пустая карта, если вы водите эти штуки.

Эрл Синклер, продавец из Розвилля, Калифорния, Тойота, придерживается более «среднестатистического Джо» взгляда на то, кто что покупает. Но безопасность — главный фактор».

Chevrolet Corvette: «Там написано: «Мне 52 года, и я покупатель внешнего вида». Они хотят, чтобы их видели и слышали».

Toyota Prius: «Молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет. Кажется, это сочетание защиты окружающей среды и экономии денег». Флинтстоун «водил» или огнедышащий из «Форсажа: Токийский дрифт», американцы склонны к близким, личным отношениям со своими автомобилями.

Кенни и его компания The Right Brain People включают в число клиентов автомобильные марки Mercury, Nissan, Jeep, Chrysler, Buick, Pontiac и Lincoln. Он также провел обширное исследование бренда Corvette.

По словам Кенни, правое полушарие мозга управляет эмоциями и творчеством, которые влияют на то, что мы покупаем. Его компания специализируется на том, чтобы помочь компании понять «эмоциональные факторы, влияющие на решения потребителей».

Выводы Кенни показывают, что либеральных демократов привлекают Volvo и Saab, в то время как консервативные республиканцы предпочитают Buick и Cadillac.

Ботаны, в общих чертах называемые людьми с высшим образованием и собирающими фигурки из «Звездных войн», также неравнодушны к современным гибридам, но им трудно пройти мимо классики, такой как AMC Gremlins, Ford Pintos и Yugos на eBay.

Yugos — одни из самых популярных «ботаников» Кенни. Ботаники и бережливые люди находят их привлекательными. Образ Yugo как, пожалуй, худшего автомобиля, когда-либо проданного на территории США, вызвал шутки вроде «Как заставить Yugo двигаться быстрее на спуске? Выключите двигатель». И: «Как вы называете Юго на вершине холма? Чудо.

Конечно, все черты личности, связанные с покупкой автомобиля, открыты для интерпретации. Сэм Уолтон, покойный основатель Wal-Mart, ездил на работу на старом пикапе Ford F-150, а миллиардер-инвестор Уоррен Баффет владеет Lincoln Town 2001 года выпуска. Car Signature Series с номерным знаком «THRIFTY». Кто может представить супербогатых?

Синклер, торговый представитель Toyota в Розвилле, водит Toyota Avalon, что говорит о том, что его личность источает «практичность и заботу», согласно The Right Brain People. .

Кенни водит минивэн Dodge Grand Caravan, который, по его словам, означает «воспитание и бегство». Он добавляет, что это соответствует его образу жизни, который включает в себя переправу со свекровью и внуками.

«Если бы деньги не были проблемой, у меня был бы большой BMW 750», — уступает он.

Теперь предположим, что вы хотите встречаться с кем-то в офисе, но хотели бы узнать больше о его личности. Проверьте цвет их BMW. Да, мы также подсознательно многое раскрываем о себе по цвету нашей машины.

Леатрис Эйсман, эксперт по цвету и автор нескольких книг по этому вопросу, в том числе «Книги ответов по цвету» (Capital Books, 20 долларов, 176 страниц), использовала рейтинг самых популярных автомобильных цветов в Северной Америке, составленный DuPont Automotive, для интерпретации черт личности.

Например, ярко-красный говорит о «сексуальности» и «динамичности», а черный кричит о «полномочии» и «трудно манипулировать».

Даже наши привычки по ведению домашнего хозяйства являются наводкой. Выбрасывать салон автомобиля или мыть его раз в год? Кенни говорит, что ты «неорганизованный разгильдяй, который откладывает дела на потом.«Вы позволите «аккумулятору и шинам полностью изнашиваться, прежде чем заменять их».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.