Бмв е31 технические характеристики: BMW 8 Series (E31) характеристики, двигатели,цена
BMW 8 Series (E31) характеристики, двигатели,цена
Автомобиль BMW E31 начал выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.
Причиной закрытия выпуска E31 это уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На производство bmw e31 потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе.
BMW E31 была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору крупным гигантам ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.
К тому же дизайн E31 был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2019 года это очень хороший результат.
На bmw e31 была впервые применена электронная педаль газа. В США в периоды между 1990-1997 годы было продано 7232 машины. Всего было выпущено 31621 автомобиля.
http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/
Габариты
Длина 4780 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1340 мм
Колёсная база 2685 мм
Клиренс 140 мм
Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)
Она была напичкана современными технологиями:
Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
системой изменения тяги рулевого усилия, на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.
Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.
Интересная особенность
Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.
Что касается внешнего вида bmw e31, то можно с уверенностью сказать , что этот автомобиль выделяется из потока.
Салон
В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.
Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )
Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.
Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой.
Двигатель и Трансмиссия
На bmw e31 устанавливались V8 и даже V12. Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12. Двигатели работали в паре с 5 ступенчатой автоматической коробкой либо 6 ступенчатой механической коробкой.
Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.
М70B50
Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 🙂 мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч которая ограничена электроникой.
S70B56
Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и развивает мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м . Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.
М60В40
Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.
Редкие экземпляры
М8
Этот автомобиль с двигателем S70 который развивал 550 л.с предпалогали, что автомобиль BMW E31 M8 составит конкуренцию Ferrari. В BMW решили отказаться от этой идеи поэтому автомобиль существует лишь в единственном экземпляре.
ALPINA B12
BMW E31 ALPINA B12 выпускалась в двух модификациях с 5 литровым мотром мощностью 350 л.с и с 5,7 литровым мотром мощностью 416 л.с. Всего ALPINA B12 было выпущено 97 штук. Автомобили оснащались 6 ступенчатой механической коробкой передач либо 4 ступенчатой автоматической коробкой.
А почем ?
Цена автомобиля BMW E31 достаточно высокая 700-800 тыс.руб за хороший экземпляр. Очень достойной вариант может стоить 1,5 млн.руб.
BMW 8 Series (E31) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.
В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.
Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.
С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.
850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.
Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты.
К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.
V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена 840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.
BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия. Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам.
Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая
Интерьер
Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.
Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт.
Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.
Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.
Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.
С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным.
И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.
Астрономические суммы были потрачены на разработку BMW E31 — более 1,5 млрд немецких марок, что позволило реализовать ряд революционных функций, которые в конечном итоге повлияли на будущие поколения BMW и других роскошных спортивных автомобилей.
BMW E31 8 Series — характеристики — фото
Начиная с 1989 года, руководство BMW запускает в производство BMW E31 в кузове купе, представляющее собой 2-х дверный четырех-местный автомобиль с бензиновым двигателем V8 или V12.
Некоторые фанаты, считают что БМВ Е31 пришел на смену E24 модельного ряда 6 серии, но при детальном рассмотрении технологических характеристик автомобиля можно сказать, что это не совсем так. Основная цель создания 8 серии, стала идея вывести новые автомобили за пределы рынка на который ориентировалась «шестерка». В итоге, спортивный автомобиль принадлежал совершенно к другому классу и ориентировался на другие рынки сбыта, так как имел более высокую производительность.
Хотя впервые Е31 был представлены миру в сентябре 1989 года на автосалоне в Франкфурте, дизайн этой серии начали разрабатывать еще в 1984 году (под руководством главного конструктора BMW — Клауса Капицы), а строительство автомобиля началось только в 1986 году.
Так, как проект E31 Coupe имел очень широкие масштабы, на полное развитие пришлось потратить более 1,5 миллиардов немецких марок. Много затрат ушло на установку редких на то время инструментов CAD. В результате, при прохождении тестирования на устойчивость автомобиля в аэродинамической трубе, купе E31 показала великолепные результаты: коэффициент лобового сопротивления составил — 0,29, в то время как коэффициент устойчивости его предшественника E24 635CSi — 0,39.
Немало важным фактом было и то, что автомобили БМВ 8 серии во многом были первопроходцами. Так, впервые на автомобиль устанавливается двигатель V12 в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, впервые используется электрическая педаль газа и многорычажная система задней оси.
Хоть разработчикам и удалось с помощью CAD сделать автомобиль легче своего предшественника на три килограмма, однако последующая укомплектовка значительно утяжелила кузов, мало того, что двигатель имел достаточно крупные габариты и добавлял немало веса, так еще и множественные предметы роскоши, увеличили общий вес автомобиля. В итоге снаряженная масса составила — 1865 килограмм. У многих поклонников BMW этот факт вызывал возмущения, так как они желали получить быстрый автомобиль, а с таким весом машине будет сложно разгонятся.
- Рисунок BMW 840Ci E31
- Рисунок BMW 850Ci E31
- Рисунок BMW 850CSi E31
К сожалению, время выхода 8 серии пришлось на тот момент, когда мировая экономика была не в лучшем состоянии, этот факт, а также война в Персидском заливе и повышенные цены на энергоносители стали основной причиной того, что автомобили очень плохо раскупались. Правда, нормальными были продажи в Северной Америке — за семь лет было продано 7232 автомобиля. Производство в Европе продолжалось до 1999 года, и на момент его окончания общее число продаж составило — 31 062 единиц.
Комплектация
В целом при содействии первых электронных систем обеспечения устойчивости, таких как ASC + T, аналог сегодняшней ESP и системы подвески EDC, которая позволяет водителю изменять динамическое поведение автомобиля, выбрав два режима:
- «Комфорт» — который делает поездку более мягкой и способной поглощать неровности на дороге;
- «Спорт» — придает управлению гораздо более гибкие и динамичные характеристики;
Решение не устанавливать центральную стойку привело дизайнеров, к исследованию новых решения для крепления ремней безопасности к спинкам передних сидений.
Технические характеристики BMW E31
Двигатели и модельный ряд
Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.
Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).
830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.
850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.
В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.
Так же была модель — 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час (без ограничителя*) | Разгон с 0-100 км/час, секунд | |
830i (прототип) | M60B30 | 2997 | 218 | 296 | 241 | 7,8 |
840i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 | 250 (320) | 7,0 |
840Ci | M62B44 | 4398 | 286 | 420 | 250 (320) | 6,9 |
850i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 | 250 (320) | 6,8 |
850Ci | M70B50 M73B54 | 4988 5379 | 299 326 | 450 490 | 250 (320) | 6,8 6,3 |
850CSi | S70B56 | 5576 | 380 | 550 | 250 | 6,0 |
Коробка передач
На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.
В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.
Размеры
Длина | 4780 |
Ширина | 1855 |
Высота | 1330-1340 |
Колесная база | 2684 |
Передняя колея | 1554 |
Задняя колея | 1562 |
Объем багажника, литров | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1790-1955 |
Максимальный вес, кг | 2190-2300 |
Специальные версии BMW E31
Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:
- 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
- 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
- 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
- 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
- 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
- 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
- на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
- M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
- кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;
Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.
Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.
Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.
На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.
Видео BMW E31 8 Series
Технические характеристики BMW 8 E31
Технические характеристики BMW E31 840Ci
Эксплуатационные характеристики БМВ 8 серии Е31 840i купе
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 19.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1780 кг
Допустимая полная масса: 2180 кг
Размер шин: 235/50 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4398 см3
Мощность двигателя: 286 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 420/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 2.93
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1340 мм
Колесная база: 2648 мм
Колея передняя: 1554 мм
Колея задняя: 1562 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 320 л
Производство
Год выпуска: с 1995 по 1999
BMW 850CSi E31 8 Series — параметры — фото
BMW 850CSi E31 является усовершенствованной моделью купе БМВ 8 серии.
Кроме этого, BMW 850 CSi является одной из самых эксклюзивных моделей BMW и оснащается спортивным шасси. Так же автомобиль имеет несколько уникальных косметических элементов в дизайне, отличающие его от экстерьера других автомобилей БМВ E31.
БМВ 850CSi Е31 был представлен в 1991 году на Франкфуртском Международном Автосалоне. Производился автомобиль на заводе BMW в Дингольфинге.
Хоть 850CSi Е31 и был разработан отделом BMW Motorsport (так же как и BMW M8 E31) он не является истинным автомобилем М серии, хотя по техническим и динамических характеристикам полностью соответствует BMW M Series.
Суффикс CSi, используемый в обозначении купе, был впервые использован в 1971 году на купе BMW 3.0 CSi E9 для обозначения — Coupe Sport injection (Купе Спорт инжекторный). Далее это обозначение было задействовано на большинстве моделей 6 серии в кузове Е24. Тем не менее, в случае с 8 серией, суффикс CSi является уникальным для данной версии, так как все остальные модификации имеют суффикс либо «i» или «Ci».
Дизайн
Помимо 17- или 18-дюймовых колес, внешний вид БМВ 850 CSi отличается уникальным передним бампером, который включает глубокие воздухозаборники, имеет более выраженные боковые пороги и четыре круглые выхлопные трубы, по паре с обеих сторон под бампером. Модели Европейской спецификации оснащены аэродинамическими зеркалами заднего вида Motorsport.
Интерьер
Салон автомобиля разделяет базовую архитектуру и дизайн с другими моделями купе 8 серии, в том числе и подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водительского сиденья.
В отличие от других модификаций 8 серии, внутренняя часть 850CSi доступна была по заказу в нескольких двухцветных комбинаций отделки.
Подушка безопасности на трех-спицевом рулевом колесе предлагалась в зависимости от рынка и даты производства. Четырех-спицевое рулевое колесо устанавливалось с августа 1993 года, а четырех-спицевое с трехцветными швами в цвете Motorsport c сентября 1993 года.
850CSi также имеет специальную комбинацию приборов с красными стрелками, а на спидометре указана максимальная скорость в 300 км/час (180 миль/час).
Двигатель
24-клапанный мотор S70 V12 для 850 CSi был разработан на основе силового агрегата M70 и устанавливался в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag Type E, имевшей следующие соотношения: 4.25 (1), 2,53 (2), 1,68 (3), 1,24 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).
BMW 850CSi E31 | Porsche 968 GTS | Mercedes SL600 R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 5576 | 5397 | 5987 |
Мощность, л.с. | 380 | 350 | 394 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 500 | 570 |
Динамика
BMW 850CSi | Porsche 928 GTS | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 275 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,0 | 5,7 | 6,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,8 | — | 23,3 |
За городом | 8,5 | — | 10,9 |
В среднем | 10,2 | — | 15,5 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 882 | — | 516 |
Размеры
БМВ 850 CSi | Порше 928 ГТС | Мерседес СЛ600 Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4250 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1890 | 1811 |
Высота | 1330 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2500 | 2515 |
Клиренс | 140 | — | 150 |
Колея передних колес | 1564 | 1550 | 1535 |
Колея задних колес | 1554 | 1615 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 200 | 260 |
Снаряженная масса | 1865 | 1620 | 1950 |
Полная масса | 2300 | — | 2320 |
Производство 850CSi E31 было завершено в ноябре 1999 года. Всего было выпущено 1510 автомобилей, из которых:
- 1125 с рулевым колесом с левой стороны для Европейского рынка, включая 49 моделей Alpina B12 5.7 (производились с августа 1992 по октябрь 1996)
- 160 экземпляров с правым рулем включая 1 версию Alpina B12 5.7 (с июня 1993 по июнь 1996 г.г.)
- 225 единиц 850CSi E31 для США с рулевым колесом с левой стороны (с октября 1993 по июнь 1995 г.г.)
Американская версия 850 CSi в отличии от европейской модели не оснащалась масляным радиатором, модернизированными 13,6-дюймовыми передними тормозными роторами и аэродинамическими зеркалами заднего вида — причина, в основном по экономическим соображениям.
Однако американские модели имели наружные дверные ручки с тиснением «BMW Motorsport» и «Extended», деревянную отделку на приборной панели, передней и задней центральной консоли, дверной панели и задней боковой панели, чего не было в стандартной комплектации на Европейской спецификации.
На основе 850CSi E31 художником Дэвидом Хокни был создан шедевр автомобильного искусства — Art Car David Hockney, входящий в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.
Видео BMW 850CSi E31
Технические характеристики автомобиля BMW 318d (F31)
Технические характеристики BMW 318d
BMW 318d
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии BMW 318d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Баварский концерн BMW представил новое поколение универсала BMW 3-Series Touring. Элегантный авто вырос в размерах и стал меньше расходовать топлива, но не потерял привычной для поклонников марки спортивной динамики управления. изюминкой интерьера нового Touring 3-Series от BMW является многоцветный Head-Up Display нового поколения, который проецирует необходимую информацию на лобовое стекло в удобной для водителя зоне просмотра.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318d.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2008 | Пробег 69000 км 500 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 50000 км 965 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 64500 км 750 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
BMW F31 Touring — характеристика — видео
Эстетика и динамика в передовой интерпретации BMW F31 Touring пришедшему на смену E91 впечатляет хорошо продуманным дизайном.
Благодаря своей мощной передней части, универсал БМВ Ф31 выгладит очень динамически не только в движении, а даже когда стоит на месте. Четкие и ясные контуры создают трехмерное впечатление на взаимодействие с выпуклой поверхностью. В сочетании с фарами, широкая решетка радиатора визуально образует единый блок.
Расширенные пропорции и короткие свесы излучают спортивную элегантность, а удлиненные линии крыши придают силуэту Touring динамизм и уверенность. Наклонное заднее стекло и большие боковые окна придают салону просторный и светлый внешний вид.
В качестве отличительных характеристик BMW, задние фонари выходят в сторону, изящно продолжая контуры БМВ Ф31 Туринг.
Дизайн BMW F31
F31 Touring 3 серии является лучшим примером сочетания дизайна, функциональности, комфорта и гибкости. Инновационные функции и оборудование вместе с эргономичными деталями автомобиля оставляют место для того, что-бы получать от вождения самое главное — истинное удовольствие, а его расширенные размеры и универсальный интерьер делают погрузку и разгрузку багажа особенно простой.
Впервые на BMW Touring, автоматическое открытие и закрытие задней двери установлено в качестве стандартной опции, это возможно благодаря электронному ключу Comfort Access.
БМВ Ф31 Туринг является единственным транспортным средством в своем сегмент которое имеет открывающееся заднее стекло, для этого нужно всего лишь нажать на кнопку стеклоочистителя.
Все, что нужно, для открытия багажника, это нажать соответствующую кнопку на ключе от машины, и благодаря автоматическим лифтам откроется задняя дверь. Крышку багажника так же можно открыть простым движением ноги под задним бампером. Датчики, которые реагируют на движение ноги установлены на задней панели бампера. Они обнаруживают движение стопы между голенью и кончиков пальцев ног и посылают сигнал на бортовой компьютер.
Нажатие кнопки закрывает заднюю дверь снова. Это инновационное оборудование от BMW ConnectedDrive обеспечивает повышение удобства при погрузке багаже в заднюю часть автомобиля, и система не предоставляет доступ, пока не определит ключ в зоне активации.
Салон BMW F31
Для еще большей гибкости, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40 в стандартной комплектации, что позволяет увеличить объем до 1500 литров. Это дает возможность перевозить громоздкие предметы, даже с двумя пассажирами, сидящими на задних сидениях.
Впервые в автомобиле этого класса, интегрированы в центральной консоли перед рычагом переключения передач подстаканники для напитков, они обеспечивают удобную поддержку кружки или бутылки и прекрасно сочетаются с эргономикой салона.
Дополнительные отсеки для хранения в центральной консоли в специальном отделе для мобильных устройств подчеркивают функциональный дизайн интерьера.
Дополнительно для универсала так же предлагается панорамная стеклянная крыша.
Рейлинги доступны как специальный аксессуар и гармонично сочетается с дизайном. Они позволяют перевозить предметы, такие как велосипед или skibox.
Интерьер F31 впечатляет своими высококачественными материалами и умелым дизайном пространства.
Со стороны водителя, центральная консоль, имеет декоративную поверхность и оптически подчеркивает интерьер места водителя. На лицевой стороне пассажира, элегантная атмосфера создается приборной панелью, которая отображает декоративную отделку и придает ему декоративный эффект.
Дисплей IDrive с тонким, и с высоким разрешением расположен горизонтально на приборной панели и напоминает ультра современный flatscreens.
Щедрые пропорции интерьера также обеспечивают комфорт для пассажиров заднего сиденья, которым особенно нравится большое пространство над головой и в области колен. Умный дизайн интерьера воплощен и в багажном отделении с объемом 495 литров. Интеллектуальная концепция багажного отделения подчеркивает большую универсальность автомобиля и является доказательством того, что уютный интерьер и динамические пропорции — могут идеально дополнять друг друга.
Комплектация BMW F31
Для комфортного управления автомобилем и получение удовольствия от вождения на F31 Touring устанавливаются современные инновационные функции и услуги.
Навигационная система Professional — это новое поколение профессиональной навигационной системы, которая впечатляет своим дизайном и превосходным спектром услуг. Инновационный дизайн интерфейса делает управление универсалом более комфортным и удобным.
Для мультимедийных данных в навигационной системе Professional установлен жесткий диск на 20 Гб.
С помощью функции инновационной услуги от BMW ConnectedDrive, функция Real Time Traffic Information обновляет данные трафика в реальном времени, и всегда будет реагировать на «загруженную» обстановку на маршруте и информировать об этом, выводя на дисплей обстановку на дороге.
На Ф31 Универсал устанавливается до пяти камер Rear View Camera и Surround View, которые обеспечивают четкое представление о неясной ситуации вокруг автомобиля.
Функция Park Assistant от той же BMW ConnectedDrive предоставляет помощь при поиске места для парковки и поможет удачно, безопасно и удобно маневрировать на парковочных местах параллельного направления.
Для тех кто много путешествует и часто бывает в незнакомых городах, информационный сервис от BMW Assist без дополнительной платы, укажет всю информацию, которую нужно знать для ориентации в незнакомых местах.
При движении на оживленных автомагистралях и автострадах с активным круиз-контролем (Active Cruise Control) и функцией Star&Stop вождение автомобилем становится более расслабляющим. Они не только поддерживают необходимое расстояние между любыми транспортными средствами в полосе впереди, а также и регулируют скорость в плотном потоке.
Такие информационно-развлекательные функции, как BMW Apps от BMW Connected, позволяют подключить, к примеру iPhone с помощью адаптера или через оригинальный кабель Apple. А управление им будет простым и приятным с функцией PlugIn, которая позволяет просматривать данные iPhone на дисплее IDrive (отображается интерфейс iPhone), и управлять с центральной консоли контролером IDrive. Кроме этого, в базу данных приложения BMW внесены 120 радиостанций разного жанра, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же возможно подключить RSS-канал любимого интернет-источника. Выходные данные выводятся на главный дисплей управления.
Функция Dictation function в BMW F31 Touring, позволяет набирать под диктовку и отправлять электронную почту и текстовые сообщения находясь в это время за рулем и не отрывая внимания от дороги. Инновационные продолжение знакомой Text-to-Speech приносит заметный бонус в комфорт и безопасность для водителя.
С помощью Bluetooth Office на F31 Touring, подключив смартфон через Bluetooth интерфейс BMW, становятся доступны контакты, заметки, дневниковые записи, а так же возможность совершения звонка.
Internet preparation — это неограниченный доступ к сети Интернет от BMW ConnectedDrive. BMW является первым автомобильным производителем в мире, который предложил доступ к сети Интернет в автомобиле. Веб-страницы просматриваются через дисплей IDrive, а как управление используется IDrive контроллер, как идеальная альтернатива компьютерной мыши и всех её функций. Веб-сайты которые нужно просмотреть можно получить введя адрес или выбрать адрес сайта из списка закладок. Специальный сервер BMW несет ответственность за то, чтобы содержание страниц передавалось и могло быть отображено на дисплее BMW, даже при больших объемах данных.
Дополнительная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System предлагает отличное трехмерное звучание. До 16 динамиков (выход 600 Вт) заполняют интерьер туринга с блестящим качеством объемного звука. По сравнению с обычной Hi-Fi системой, система Harman Kardon была дополнительно оптимизирована с точки зрения качества звука, и визуально отличается. Она включает в себя две дополнительные среднечастотные колонки и пять дополнительных динамиков, все из которых имеют высокое качество алюминиевых диафрагм и таким образом развивают более утонченное звучание, чем в стандартной системе Hi-Fi.
Технические характеристики BMW F31
Двигатели и модельный ряд
Моторы на F31 Touring устанавливаются 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные. Все двигатели работают с современной технологией BMW TwinPower Turbo, вырабатывают высокий крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива.
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Макс.скорость, км/час | Разгон с 0 до 100 км/час | Расход топлива, л/100 км | |
316i | N13B16 | 1598 | 136/4350 | 220/1350-4300 | 210 | 8,9 | 5,9 |
318i | B38 | 1499 | 136/4500 | 220/1250 | 210 | 9,2 | 5,4 |
320i | N20 B48 | 1997 1998 | 184/5000 184/5000 | 270/1250 290/1350 (270/1350) | 235 230 | 7,3 7,5 | 6,1 5,9 |
328i | N20B20 | 1997 | 245/5000 | 350/1250 | 250 | 5,9 | 6,5 |
330i | B48 | 1998 | 252/5200 | 350/1450 | 250 | 6,0 | 6,4 |
335i | N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1200 | 250 | 5,5 | 7,9 |
340i | B58 | 2998 | 326/5500 | 450/1380 | 250 | 5,1 | 6,8 |
316d | N47 B47 | 1995 | 116/4000 | 260/1750 270/1250 | 200 | 11,2 | 4,1 |
318d | N47 B47 | 1995 | 143/4000 150/4000 | 320/1750 320/1500 | 210 210 | 9,2 8,9 | 4,5 4,3 |
320d | N47 B47 | 1995 | 184/4000 190/4000 | 380/1750 400/1750 | 230 230 | 7,7 7,6 | 4,7 4,3 |
325d | N47D20 | 1995 | 218/4400 | 450/1500 | 238 | 6,9 | 5,1 |
330d | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000 | 250 | 5,6 | 4,9 |
335d xDrive | N57D30T1 | 2993 | 313/4400 | 630/1500 | 250 | 4,8 | 5,4 |
Размеры BMW F31
габариты в мм | до/после рестайлинга |
Длина | 4624/4633 |
Ширина | 1811 |
Высота | 1429 |
Колесная база | 2810 |
Колея спереди | 1543/1544 |
Колея сзади | 1583 |
Подвеска BMW F31
Дополнительная адаптивная подвеска M (Adaptive M suspension) обеспечивает динамические характеристики вождения и включает в себя понижение шасси на десять миллиметров и электронное управление амортизаторами, которое приводит к повышению маневренности.
Во время поездки, датчики постоянно измеряют данные, и управляют клапанами амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации и дорожного покрытия. Изменение происходит на каждом отдельном колесе. В дополнение к этому, можно индивидуально изменять настройки подвески для повышения комфорта и спортивного характера через Driving Experience Control на центральной консоли.
Driving Experience Control, приводит к значительной динамической регулировки привода и подвески — по сравнению со стандартными настройками. В результате двигатель реагирует спонтанно. В сочетание с адаптивной подвеской M, шасси имеет гораздо более спортивную настройку. Если установлено спортивное рулевое, помощь усилителя руля уменьшается, что обеспечивает более прямое чувство рулевого управления.
Шасси F31 обеспечивает комфорт, сохраняя при этом максимальную управляемость, маневренность и точность. С колесной базой 2810 миллиметров, шириной колеи 1543 миллиметров спереди и 1583 мм сзади, сочетанием веса, оптимизированной трансмиссии и легкой концепции построения кузова приводит в идеальное распределению нагрузки на ось 50:50, что обеспечивает максимальную динамику и стабильность.
Для F31 Touring предусмотрен индивидуальный дизайн кузова и интерьера с 4 пакетами: Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package.
BMW F31 LCI
В начале мая 2015 года было представлено обновленный модельный ряд универсалов. Рестайлинговые версии внешне и технически идентичны с седаном F30.
Следующее поколение универсалов 3 серии ожидается в 2019 году — им станет поколение BMW с индексом G21.
Видео BMW F31 Touring
двигателей BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемы
BMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3 выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса.
Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций. Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30.В то же время любители дизельных двигателей также смогут выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых моделей малой мощности до эффективных двигателей мощностью более 300 л.с.
Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть).Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтными работами, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы двигателя и многим другим.
Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей.
Список моделей BMW 3 серии:
<<<<<
Загружается … .
BMW Серия 3 | Specificatii tehnice, Consumul de combustibil, Dimensiuni
BMW Seria 3 | Specificatii tehnice, Consumul de combustibil, Dimensiuni BMW BMW 02 (E10) BMW Seria 1 BMW Seria 2 BMW Seria 3 BMW Seria 4 BMW Seria 5 BMW Seria 6 BMW Seria 7 BMW Seria 8 BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выбор или генерация BMW Seria 3 din lista de mai jos pentru a vedea Versiunile соответственно.Pentru a verifica specificațiile suplimentare (cum ar fi puterea motorului, sizesiunile, greutatea, consumul de combustibil и т. Д.), Vă rugăm să selectați una dintre versiuni.
BMW Seria 3 Седан Long (G20) | 2019 — Седан Цена: 184 CP | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм |
---|---|
BMW Seria 3 Седан (G20) | 2018 — Седан Место: от 150 до 382 CP | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм |
BMW Seria 3 универсал (G21) | 2019 — Combi Адрес: от 150 до 374 CP | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм |
BMW Seria 3 Седан (F30 LCI, Facelift 2015) | 2015-2018 Седан Место: 116-ля 326 CP | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм |
BMW Seria 3 Touring (F31 LCI, рестайлинг 2015) | 2015-2019 Combi Адрес: 116-ля 326 CP | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм |
BMW Seria 3 Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) | 2016 — Gran Turismo Место: от 150 до 326 CP | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм |
BMW Seria 3 Седан (F30) | 2011-2015 Седан Место: от 116 до 313 CP | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм |
BMW Seria 3 универсал (F31) | 2012-2015 Combi Адрес: от 116 до 313 CP | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм |
BMW Seria 3 Sedan (E90, рестайлинг 2009) | 2009-2012 Седан Место: от 115 до 306 CP | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм |
BMW Seria 3 Touring (E91, рестайлинг 2009) | 2009-2012 Комби Место: 115 ла 306 CP | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм |
BMW Seria 3 Coupe (E92, рестайлинг 2010) | 2010-2013 Купе Место: от 143 до 306 CP | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм |
BMW Seria 3 Cabriolet (E93, рестайлинг 2010) | 2010-2013 Decapotabila Место: от 143 до 306 CP | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм |
BMW Seria 3 Седан (E90) | 2005-2012 Седан Место: от 122 до 306 CP | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм |
BMW Seria 3 универсал (E91) | 2005-2012 Комби Адрес: от 122 до 258 CP | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм |
BMW Seria 3 купе (E92) | 2006-2010 Купе Место: от 156 до 306 CP | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм |
BMW Seria 3 Кабриолет (E93) | 2007-2010 Decapotabila Место: от 170 до 306 CP | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм |
BMW Seria 3 Sedan (E46, рестайлинг 2001) | 2001-2005 Седан Место: от 115 до 204 CP | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм |
BMW Seria 3 Touring (E46, рестайлинг 2001) | 2001–2005 Combi Место: от 115 до 204 CP | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм |
BMW Seria 3 Compact (E46, рестайлинг 2001) | 2001-2005 Хэтчбек Место: 115 ла 192 CP | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм |
BMW Seria 3 Cabriolet (E46, рестайлинг 2001) | 2000–2005 Decapotabila Место: от 143 до 231 CP | Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм |
BMW Seria 3 Седан (E46) | 1998-2001 Седан Место: от 105 до 231 CP | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм |
BMW Seria 3 универсал (E46) | 1999 — 2001 Combi Адрес: 118 ла 231 CP | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм |
BMW Seria 3 Купе (E46) | 1999-2005 Купе Место: 116-ля 231 CP | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм |
BMW Seria 3 Седан (E36) | 1990 — 2000 Седан Место: от 90 до 193 CP | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм |
BMW Seria 3 универсал (E36) | 1993 — 2000 Комби Место: от 90 до 193 CP | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм |
BMW Seria 3 Компактный (E36) | 1993 — 2000 Хэтчбек Место: от 90 до 170 CP | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм |
BMW Seria 3 купе (E36) | 1991 — 1999 Купе Место: от 102 до 193 CP | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм |
BMW Seria 3 Кабриолет (E36) | 1990 — 1999 Decapotabila Место: 115 la 193 CP | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм |
BMW Seria 3 Седан (E30) | 1982 — 1991 Седан Место: от 75 до 171 CP | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм |
BMW Seria 3 универсал (E30) | 1987 — 1994 Комби Место: от 99 до 170 CP | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм |
BMW Seria 3 Кабриолет (E30) | 1985 — 1993 Decapotabila Место: 113 la 171 CP | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм |
BMW Серия 3 (E21) | 1975 — 1984 Седан Место: от 75 до 143 CP | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм |