BMW 8 E31, обзор БМВ, технические характеристики автомобиля
BMW 8 E31 производились и выпускались в 1989—1999 г. Они были с новыми V12 на 5,0 л, с 295 л.с., и стоили на тот день 100 тыс. фунтов стерлингов. Но публика их горячо не восприняла, потому что стоимость была высокой, и хотелось получить чего-то большего за такие деньги. Хотя эти двухтонные металлические машины были с ускорением 6,8 сек и с предельной скоростью 230 миль/ч.
Разработчики прислушались к мнению клиентов и в 1992 г. добавили 850CSI с 5,6 двигателями V12, с 375 л.с. и 840CI с 4,0 л. двигателями V8, с 282 л.с.
Потом пришла клиентам хорошая новость о появлении 8 серии купе. Хотя это были не идеальные машины, но они нашли своих почитателей. Это культовая классика. Но в то время на нее распространялась жесткая критика из -за тяжести, громоздкости и сложности. Развитие этой модели продолжалось 10 лет, и в результате автопочитатели увидели BMW 840Ci.
Экстерьер
Профили BMW 8 E31 длинного, низко наклонного очертания капотов, которые сужаются к переду авто.
Удлиненные капюшоны с всплывающей оптикой и схожей с акульими мордами.
В авто по две радиаторные решетки баварские, легкоузнаваемые, но большими их не назовешь.
Баварцы, когда работали над дизайном, хотели показать четкие линии и вместе с тем уменьшить сопротивление аэродинамики. Этого они добивались за счет мелких деталей, например, дворников. Они подходят для этих длинных капотов по всем параметрам.
Осветительные приборы BMW 8 E31
Убирающаяся оптика является смелым решением баварцев. Они этим добились снижения потерь аэродинамических характеристик. Машины можно было быстро разгонять и увеличивать максимальную скорость.
Стойки
Боковых стоек нет. Это свидетельство, что машины принадлежат к классике исполнения купе. От этого внутренний функционал никак не пострадал, также, как и безопасность. Монтаж крепежа к ремням безопасности производится прямо в передние кресла. Есть вероятность, что даже при серьезном ДТП пассажиры и водители не пострадают.
Бамперы
На передних бамперах присутствуют небольшие спойлеры, что служит для обеспечения лобовых сопротивлений с 0,29 позициями. Это недостижимые показатели для тех времен, которые положительно отражались на динамичности авто, с комбинацией складывающихся фонарей.
Двигатели BMW 8 E31
Автомобили БМВ 840 Ci Sport с 4,4л работали с моторами V8, с мощностью 282 лошадок и пятиступенчатыми автоматами. Сила была для задних расширенных колес. Таким образом, еще лучше они сцеплялись с дорожными покрытиями.
Элементы подвесок были усиленными для уменьшения кренов кузовов и для обеспечения острого управления. Ключи поворачивались на две метки, что говорило о привычных приборках БМВ. Шипение топливных насосов происходило на задних планах при их действии.
850CSI выпущены:
с легкими поршнями,
коваными коленчатыми валами,
производительными распределительными валами, у которых стали более свободными потоки выхлопов и впусков.
Если сравнивать со стандартными на 5,0 л. двигателями V-12 в автомобилях 850i совместно с E32 750iL.
Мощность тоже была увеличена на 375 л. с., с тягой 420 Нм. Масштабы вариантов М дали возможность этим двигателям обретение кода S, что говорило о статусности настоящих продуктов BMW Motorsport. Названные эти двигатели S70B56, также были основными платформами для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатые механические коробки Getrag были единственными в CSi. Когда они появились в серийных, дорожных автомобилях 850i, то они были первыми, которые сочетались с движками V-12. И на спидометре можно было увидеть 100 км за менее 6 сек.
Это были быстрые машины. Но продавались они медленно, поэтому производитель решил предоставить автолюбителям более дешевый продукт V8 с баннером Ci. Но когда в 1999 г прекратили выпуск, то решили “8” не менять и “6” показать спустя три года.
С 296 л.с. V-12 показывает очень хорошие динамические способности. Хотя изначально концерн акцентировал в этих автомобилях BMW 8 E31 роскошность и грандиозность. Но почему бы не показать миру технологические их особенности. И еще раз заявить о себе, как о лучшем мировом автопроизводителе. Так и было.
Машины 850i весили приблизительно 1800 кг, это было намного больше старых 635CSi. Поэтому та среда, которая упивалась легкими машинами не смотрела в эту сторону. А ожидающие свежих идей от серийной “6” или преемников М1, разочаровались, потому что увидели вялые акселераторские педали, раскачивающиеся автоматические трансмиссии и опционально элементы подвесок, которые не очень контролировали автомобили.
Важно! В 1989 г мировой кризис повлиял на продажи и концерн отказался от пятилитровых двигателей GT.
Но бренд есть бренд. Не стали разработчики заострять внимание на М, а решили устанавливать 850i. И в результате появились острые BMW 850CSI E31. Потом к ним присоединились 840Ci с моторами V8 на 4,0 литра, что походило не на технологическую силу, а на громоздкие квадратные гранд-туры. Но в 1995 г все было пересмотрено.
V12 был расширили до 5,4 л и 322 л.с., когда как V8 был заменили на новые 4,4 л. агрегаты с 282 л.с., что и его предшественники, но с большой тягой и улучшенной экономией горючего. И были добавлен машины 840Ci Sport с обвесами от 850CSi и более жесткими элементами подвесок.
Важно! Самыми лучшими считаются BMW 8 850i E31.
При управлении этими авто видно, как инженеры работали над решением проблем. Они оснастили авто более широкими шинами, жесткими элементами подвесок, для исключения крена и обеспечения огромного сцепления с трассой при наборе больших скоростей с поддержкой плавных поворотов.
Умильно выглядит интерьер. Он как бы обволакивает пассажиров. Двигатели V8 в авто 840Ci начинают булькать, даже если чуточку нажимаешь на педаль. Двери с отсутствием колонн, огромные люки на крышах, могут превратить эти машины при хорошей погоде, в кабриолеты.
Интерьер
Оригинальные BMW 8 E31 никогда не состарятся со своим дизайном. У них уникальные интерьеры. Они с кнопками, с отдельными кассетными деками, чтобы обозначить эпоху, с автобоксами, режимами эконом, снегов и спорта. Поэтому и произвели революцию в 90 г.
Внутренняя комплектовка полностью заточена под водителей. Циферблаты, кнопки. Оранжевые пиксельные экраны, которые выдают нужную информацию.
Пространства немного ограничены, за счет гладкости автомобилей, что говорит о том, что галерка не предназначена для 2+2. Но приборки, рассчитанные на водителей, отлично подходят двум передним пассажирам. Удобные кресла. Пассажиры и водители чувствуют комфорт.
Электронное оснащение
В автомобили были внедрены разные механизмы типа:
Динамического контроля за устойчивостью.
Ремни с креплениями.
Подголовники.
Также электроникой управлялись дроссельные заслонки.
Окна опускались на автомате, когда открывались двери.
Была применена Controller Area Network.
Между креслами произвели установку проводного вида телефонов.
Колонки рулей с функциями запоминания.
Климат — контроли, которые запрограммированы для охлаждения и прогрева салонов, а также на устойчивости и тягу.
Что особенного в машинах BMW 8 E31
Они со всплывающими фарами. Хотя это сейчас выглядит по-детски и не модно, но все равно весело.
У них низкий коэффициент по аэродинамическим сопротивлениям.
В машинах отсутствуют центральные стойки. А без них автомобили выглядят футуристично и интересно.
Они без кнопок для регулирования элементами подвесок и рулевого управления.
В крутых БМВ арт-карах, по Дэвиду Хокни, им же было предложено добавление в них украшающих, водительских контуров и рулевых колонок на водительских дверях и пр. А на галерках с боковыми панелями, увековеченные художником из Британии, любимые изображения таксы Стенли, в роли пассажиров.
Прообразы были завершены в 1991 г с V12 и с 550 л.с. Разработали технологии шасси, которые дают возможность справляться с этими силами. Эти машины с разработкой БМВ М и БМВ Техник, с попытками создать М8, так и не увидела свет. А пользовались ими, как испытательными стендами, в частности для моторов V12.
Вывод
У автомобилей уникальные формы, технологии, производительность, раритет. Они, как и BMW 8 G15, с точной управляемостью, послушной ездой, устойчивостью, резкими поворотами, все что можно сказать об этих легендарных машинах.
1990 BMW M8 Prototype (E31)
1
Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре.
Наикрутейший Бумер!
2
Вот, что значит, полномасштабный заводской тюннинг. Двигатель, 550 — сильный, S70B60 (или S70/1), хотя и не тот, что ставился на первые McLaren F1 (627-сильный, S70B61 (или S70/2), с регулируемыми фазами газораспределения), но, зато значительно превышал по мощности, даже более поздние 6-литровые, 416-сильные двигатели от Alpina.
3
Это как раз то, что нужно. Классический BMW, но с внушительными характеристиками.
4
Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar. Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
5
Еще можно добавить BMW Z9 Gran Turismo Concept: максималка 300км/ч, до 100 5 сек, мощность 245 л. с; Рекордный bmw h3r максималка 300,175км/ч, разгон до 100 менее 6 сек, мощность 286 л.с, вес 1560кг; bmw z29 concept: максималка 270км/ч, разгон до 100 занимает 4,4 сек, мощность 336л.с, вес 1116 кг.
6
Если не ошибаюсь, BMW M1 Procar, разгоняли до 1100 лошадей!!!!
7
Не уверен, знаю точно что до 1000л. с мощность поднимали, такие частные команды, как Schnitzer и Sauber.
8
Спорить не буду — написал по памяти, записей, пока, не нашел.
9
Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
10
Вообще-то, кроме Порше, больше никакой достаточно крупный автопроизводитель не использует заднемоторную компоновку ( кроме бывшего ЗАЗ-а, конечно). А движок можно поставить в пределах колесной базы, или, даже, вместо заднего ряда сидений, но это будет довольно глубокий тюннинг. Еще, неплохо, под это дело, может подойти кузов универсал, где можно найти достаточно свободного объема в багажном отделении, чтобы разместить мощный двигатель, не особо притесняя пассажиров, правда, после этого, холодильник в нем, уже не перевезешь.
11
У Порша 911 двигатель в заднем свесе. Подобной компоновкой также отличались представительского класса Татры
12
Была же среднемоторная БМВ М1, но особым спросом она не пользовалась и-за высокой цены
13
Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
14
это быстрая и мощная машина но не суперкар
15
Дай, тогда, свою формулировку к требованиям суперкара: мощность, скорость, разгон, удельные показатели. Может, сейчас, она на суперкар и не очень тянет, но 20 лет назад, 550 лошадей, 350 км/час и 3,4 секунды до сотни, были достаточно серьезными аргументами, для того, чтобы называть М8 суперкаром (не гиперкар, конечно, но с конкурентами — негусто).
16
Интересно было бы посмотреть, в случае запуска её в серию, какие были бы показатели этого автомобиля, после вмешательства Alpina. Можно предположить 600 л.с./ 7000, 650 Нм/ 5000, 360 км/час и 3,1 секунды до сотни, и 350 л.с./ тонну.
17
Если это не суперкар , то почему же 4-х местный Ниссан GTR (который медленнее) держит звание суперкара ? Если бы он стал серийным , то был бы ВОЗМОЖНО рекордсменом по скорости среди 4-х местных купе уже более 20 лет ! Но это вряд ли т. к. была бы погоня за скоростью и авто ждала такая же судьба что и McLaren F1 .
18
этот прототип суперкар только по характеристикам а так это заряженный спорткар хоть бы кузов новый придумали а то от 8 серии
19
этот прототип суперкар только по характеристикам а так это заряженный спорткар хоть бы кузов новый придумали а то от 8 серии взяли
20
Прекрасный автомобиль но цена завышеная.
21
Какое еще «цена завышенная», это прототип!!! Жалко, что им и остался. Даже для нашего времени его динамика достойна лучших суперкаров, что уж говорить про девяностые.
22
Супер быстрый BMW, даже наверное самый лучший! Вот оно время, когда еще BMW M не ставил везде свои значки. ..
23
Да, это именно суперкар, а не спорткар как некоторые высказываются, хоть и предстает перед нами как заряженное купе 8-ой серии, даже сейчас, не каждая ламбо и феррари имеют такие показатели, и тем более при такой мощности. Очень жаль что в серию не пошел, хотя бы малым тиражом.
24
Поправьте, если ошибусь но по моему бмв 8 серии позаимствовал кузов вбольшинстве своем именно от нее
25
Жалко только одно, что нету приемника в наше время,а это было б просто супер.
26
афигеть да это самая крутая и быстрая бмв(заводская). ну почему они сейчас этого не делают?
27
Классная машина,но очень завышена цена,даже для таких технических характеристик.
28
Классный бумер, явно одна из попыток возродить BMW M1. К сожалению не удавшаяся.
29
Сейчас не одна серийная BMW так не разгонится. А в то время…
30
Судя по-всему, мотор тот же, что и в МакЛарен Ф1. И да, строго говоря, концепт и прототип — разные вещи.
31
Не в этом случае. Можно было бы дифференцировать, если бы машина пошла в серию. А так — предсерийный прототип остался концептом.
32
Нет-нет, у Мака был другой мотор, точно. Он был из той же серии, что и двигатели 850CSi и M8, но другой модификации (хотя в принципе, конструктивно мотор Мака действительно был ближе к M8, чем к мотору 850CSi, хотя бы из-за 4-клапанных головок). Кстати, кто-то из немецких тюнеров (вроде Koenig или еще кто-то) тюнинговал 850-е «бумеры» под M8: там тоже был расширенный кузов, прокачанная подвеска/тормоза и мощность свыше 500 л.с. (за счет приводного нагнетателя, интеркулера, чип-тюнинга и прочих фокусов), впрочем я не думаю что они реально по характеристикам дотягивали до M8, все-таки тюнинг — он и в Африке тюнинг.
33
Может я открою Америку для некоторых,но её не пустили в серию из-за отсутствия практичности: ввиду наличия огромного сердца,пришлось убрать фары,плюс ко всему дороговизна сборки и окончательная цена,которая не позволила пользоваться спросом
34
«Может, сейчас, она на суперкар и не очень тянет, но 20 лет назад, 550 лошадей, 350 км/час и 3,4 секунды до сотни, были достаточно серьезными аргументами, для того, чтобы называть М8 суперкаром» — вообще и сейчас такие характеристики отвечают именно что суперкарам))). И да, это не концепт, а именно заводской прототип. Это всё же разные вещи. Почему я к ней вернулся? Во-первых, 8-кой я могу любоваться вечно))), во-вторых, прозвучала информация, что на базе новой готовящеся 8 серии будет создан М8 для конкуренции с Bentley Continental GT. Отличная новость!
35
И ещё одно, почему 850CSi, вышедшая двумя годами позже, указана здесь как основа для этого «тюнинга» (да, не совсем это тюнинг в привычном смысле).
36
Вчера во время одного из заездов попал в аварию прототип новой 8-ой серии. Судя по колёсным дискам и тормозным суппортам, это как раз была версия M850i, пока что единственная, предлагаемая клиентам версия. Во время движения по просёлочной дороге между сёлами Бонбрук и Буч водитель потерял контроль и автомобиль вылетел с дороги, врезавшись в несколько деревьев. Водитель не пострадал. Пассажир погиб на месте в результате тяжёлой травмы головы (автомобиль упал как раз на правую сторону). Трагизма добавляют два факта. Первый: водителем был 37-летний работник BMW, а вот погибшим пассажиром была 53-летняя женщина, которая, судя по просочившиеся информации, была матерью его девушки. Второй момент: BMW собирались презентовать автомобиль во время старта 24 часов Ле Ман, во время своего возвращения после 7-летнего отсутствия.
37
Обновить некоторые картинки
плюсы и минусы BMW 8 Series
Всем привет. Купил машину из Швейцарии за 19000$ давно мечтал, я вообще люблю большие купе. 1) Первое, что хотел бы сказать, что фото и картинки не могут передать что она собой представляет в движении, на фото она обезличенная и так себе на любителя, а вживую картина меняется в хорошею сторону. Когда моя жена, отвозит меня, на какую ни будь конференцию (бухалово) всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) ну типа смотрица хорошо. Хотя моя жена ненавидит её, говорит, что не машина , а блядище! у неё мб202. 2)Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылазить хуже — пока ты молод всё хорошо, без рук не выкалупаешся. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то копытами можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. 3)Эксплуатация. Я работаю в сфере ремонта легковых авто слесарем, и по этому ремонт и эксплуатация у меня искаженны. Мнение моё такое, машина эта пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо бля, как за любой машиной марки БМВ дорого, часто и много. Стоимость з\\ч не выше как на любой оригинал другой БМВ, китайчеги на е31 нечего не делают. Подвеска с зади своя много рычагов от 300$ и плавающих шарниров по 45$ вместо сайлентблоков. Передняя подвеска копия е32 кроме нижних поперечных рычагов в место с\\б стоят плавающие шарниры. За счёт отсутствия с/б управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции как заказал поворот так тут же и получил, нет такого как(ребята сверху дали команду ребятам снизу ребята снизу дали команду ребята с боку)4)Сравнение. Мнение хозяина е38 4,4бензин 1998г. после езды на машине е31. Коротко; е38 это гавно в прорубе плавает плавно инерционно мягко. Моё мнение после мб202 2,4 бензин 1999г, читайте мнение хозяина е38. Ну, это всё зависит от настроек подвески е31 это компромисс между спортом и комфортом. До покупки е31 у меня был мб124купе по ходу и комфорту похожие при одинаковых размерах резины 16, хотя мб124купе был больше похож на машину сзади было место. Поставив на машину е31 резину на 17 ,комфорта поубавилось, стало больше остроты управления, пойдёт дороги позволяют эксплуатировать низкопрофильную резину моё мнение резина 18-22 дюйма это не для нас в повседневной эксплуатации.
Восьмое чудо — Авторевю
Мне это точно не приснилось? Наутро я на всякий случай посмотрел в телефоне вчерашние фотографии — было! Я действительно жег задние шины редчайшего купе BMW 850CSi — и не мог поверить, что это полноуправляемое шасси создано тридцать лет назад.
Перед этой встречей я плохо спал. Переживал после нескольких разочарований в детских мечтах: вдруг старая «восьмерка» не впечатлит, как это случилось с BMW M3 поколения Е46? Чего вообще ожидать от почти двухтонного автомобиля, ориентированного на американский рынок?
Но когда BMW цвета Bostongrün плывет по опустевшим карантинным дорогам, то даже с закрытыми глазами ясно — это акула, а не баржа, и соперников в этих пресных водах у нее нет. Чтобы открыть глаза, достаточно сдвинуть ползунок управления светом — и тогда по углам капота, словно шкатулки с драгоценностями, поднимутся фары.
За рулем этого автомобиля ты чувствуешь себя особенным. Ты — бог. Твоя правая нога повелевает чем-то большим, нежели просто двигатель внутреннего сгорания. Достаточно открыть капот и посмотреть на орган из труб впускных коллекторов. А куда ставить ударение в слове «орган», на О или на А? Это музыкальный инструмент или часть тела? Сложно не одушевлять эту машину. Уверен, что и в момент создания она была чем-то очень личным для автора, доктора Вольфганга Райцле.
Запомните это имя: когда в очередной раз захотите сказать, что раньше автомобили делали инженеры, а не маркетологи, у вас будет лучший пример. Райцле, конечно, намного больше, чем просто инженер: будучи настоящим петролхедом и талантливым организатором, он точнее всех знал, как должна выглядеть и управляться машина под маркой BMW. Именно он убедил руководство компании, что необходимо производить очень дорогое и очень сложное купе. Двухдверка серии Е31 стала его первым проектом, затем была «тройка» Е36, «пятерка» Е39 и кроссовер Х5 — те автомобили, которые сформировали имидж BMW на десятилетия вперед. И подготовить публику к новой парадигме должна была именно «восьмерка», которую Райцле, конечно, делал не для американцев, а для себя. Может быть, поэтому она так и не снискала успеха на главном заокеанском рынке? За десять лет с 1989-го было продано всего тридцать тысяч машин против почти двухсот тысяч родстеров Mercedes SL. Даже Porsche 911 расходился вчетверо лучше. Райцле и компания оказались куда смелее, чем покупатели.
Двигатель BMW М73: описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Двигатель БМВ М73 — V-образный 12-цилиндровый, который является очередной ступенью эволюции мотора М70. Устанавливался на машины 7 и 8 серии (кузова Е38 и Е31). Общее количество произведенных агрегатов — 26 435.
Технические характеристики
По сравнению с М70, М73 стал более экологически чистым за счет внедрения цифровой электронной системы регулирования работы двигателя. Также повысилась и мощность за счет увеличения рабочего объема.
Мотор М73.
Существует две версии М73-ого мотора, а именно М73В52 и М73В54TU, но при этом силовые характеристики являются неизменными.
Основные технические характеристики:
Объем, см3 — 5379
Очередность работы цилиндров — 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 85,0/79,0
Расстояние между цилиндрами, мм — 91,0
Мощность, л.с. — 326
Крутящий момент, Нм/об.мин — 490/3900
Частота вращения на холостом ходу, об/мин — 600
Максимальная частота вращения, об/мин — 6500
Степень сжатия — 10,0
Масса мотора, кг — 146-151.
Основные проблемы двигателя М73 ,причины возникновения и их устранение
нестабильная работа на холостом ходу; причина — подсос воздуха в впускную систему
перебои; причина кроется в свечах зажигания
детонация, прогары; причина — использование топлива с октановым числом менее 91
дребезжание цепи — замена цепи вместе со звездочками до 200000 км пробега
повышение расхода масла — замена сальников клапанов.
Ремонт двигателя М73
Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.
Ремонт двигателя М73.
Снятие и установка водяного насоса
Причиной поломки водяного насоса могут быть как грязная охлаждающая жидкость так и повреждение подшипника или вала.
Процесс снятия:
Отключаем массу от аккумулятора
Сливаем охлаждающую жидкость
Снимаем вентилятор
Ослабляем болты крепления шкива
Снимаем клиновой ремень
Отворачиваем болты крепления шкива и снимаем со ступицы насоса
Снимаем шланги водяного насоса
Отворачиваем крепежные болты и снимаем насос
Процесс установки:
Очищаем установочную поверхность
Устанавливаем уплотнительное кольцо
Производим установку помпы и затягиваем крепежные болты
Подсоединяем шланги к водяному насосу и закрепляем их хомутами
Устанавливаем приводной шкив
Производим установку клинового ремня, натягиваем его
Устанавливаем вентилятор
Заливаем охлаждающую жидкость и прокачиваем всю систему.
Промывка системы охлаждения
При постоянных перегревах силового агрегата рекомендуется выполнить промывку всей системы охлаждения:
Производим снятие бампера, открываем крышку на баке, отворачиваем пробку
Закрываем крышку на бачке и совершаем компрессорную продувку в отверстие под винт для удаления воздуха
Откручиваем пробку слива ОЖ и сливаем ОЖ
Заполняем систему водой, предварительно добавив в неё 7-ми минутную промывку Hi-Gear
Запускаем двигатель и ждём 7 минут
Ждём когда остынет двигатель и после этого сливаем всю жидкость
Закрываем все пробки, заливаем 5-6л воды в систему
Открываем одну пробку и прогоняем воду по системе компрессором
Повторяем п.8 до тех пор, пока не начнет выходить чистая вода
Заливаем в систему дистиллированную воду, запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого ждём остывания и затем сливаем воду
Заполняем систему новым антифризом и прокачиваем повышенными оборотами
Накручиваем новую крышку бачка и прогреваем.
Замена масла и масляного фильтра
Одна из простейших операций – замена масла. Как она проводится:
Нагреваем масло и откручиваем маслосливную горловину
Откручиваем сливной болт, сливаем масло
Откручиваем масляный фильтр
Сменяем фильтрующий элемент и уплотнительные резинки
Заливаем масло через специальную горловину, параллельно при этом проверяем его уровень по щупу.
Замена прокладки клапанной крышки
Демонтаж прокладки клапанной крышки проводится достаточно просто:
Восстановление силового агрегата БМВ М73.
Снимаем оба защитных кожуха
Отсоединяем патрубок системы вентиляции картера от клапанной крышки
Отсоединяем провода катушек и снимаем катушки зажигания
Откручиваемколпачковые гайки
Снимаем клапанную крышку Снятие клапанной крышки
Снимаем старую прокладку и очищаем рабочую поверхность от герметика
Промазываем новую прокладку герметиком и собираем всё в противоположной последовательности.
Замена вентилятора и вискомуфты
Если заедает ступица вентилятора, замечен увеличенный осевой или диаметральный зазор или наблюдается увеличение расхода масла — вискомуфту нужно заменить.
Процесс снятия:
Удаляем штифты распорных замков в верхней части кожуха и снимаем сам
Откручиваем крепежную гайку вентилятора в сторону ступицы водяного насоса
Снимаем вентилятор
Извлекаем вискомуфту отворотом четырех крепежных болтов.
Производим установку вентилятора на ступицу насоса и затягиваем гайку моментом 25 Нм
Устанавливаем кожух вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
Производим монтаж распорных зажимов и фиксируем их.
Вывод
Несмотря на все положительные нюансы данного агрегата, он является очень зависимым от грамотного обслуживания и своевременного ремонта.
BMW 850: лучший BMW в истории
BMW 850 E31- выдающийся автомобиль немецкой марки, который сочетал в себе роскошь, высокие технологии и великолепный двигатель V12. Но совершенству нет предела, так подумали инженеры BMW Motorsport и создали 850 CSi, а затем M8 — самую мощную BMW 90-х.
BMW 850
C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850
В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.
850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской
Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.
Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.
BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации
Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.
Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.
BMW 850 CSi — больше мощности
Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M
В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.
Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.
Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.
До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.
Секретная BMW M8
BMW M8
Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.
По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.
Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.
Лучшая BMW 90-х
Салон отличался качественной отделкой и богатыми электронными опциями
Производство 8-серии завершено в 1999 году. Всего было выпущено 30621 автомобилей. Несмотря на столь долгий конвейерный срок, высокая стоимость БМВ восьмой серии и плохая экономическая ситуация 90-х, не могли способствовать коммерческому успеху автомобиля. Тем не менее в сердцах фанатов, BMW 850 это настоящий бриллиант, символ технологических достижений немецкой компании.
Технические характеристики BMW 850 CSi
Тип кузова
купе
Годы выпуска
1992-1996
Тип двигателя
бензиновый, V12
Объем двигателя, см3
5576
Наименование двигателя (мощность л.с.)
S70B56 (381)
Привод
задний
Колесная база, мм
2685
Длина, мм
4780
Ширина, мм
1854
Высота, мм
1341
Снаряженная масса, кг
1865
BMW E31 8 Series 850 CSi Технические характеристики и размеры
BMW E31 8 серии 850 CSi Performance
Максимальная скорость :
250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):
6. 0 с
Разгон от 0 до 1000 м:
25,5 с
BMW E31 8 Series 850 CSi Размер, габариты, аэродинамика и вес
Num.дверей:
2
Колесная база:
268,4 см или 105,67 дюйма
Длина :
478 см или 188,19 дюйма
Ширина :
186 см
или же
73,23 дюйма
Высота :
134 см
или же
52,76 дюйма
Num.мест:
4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
0,29
Передние тормоза — Размеры дисков:
Диски с вентиляцией (345 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics:
Диски с вентиляцией (328 мм)
Передние шины — Размеры дисков:
235/45 R17
Задние шины — Размеры дисков:
265/40 R17
Снаряженная масса:
1865 кг
ИЛИ ЖЕ
4112 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности:
4. 9 кг / л.
Объем багажника / багажника:
320 л
Передняя подвеска:
Пружинные стойки двойные шарнирные
Задняя подвеска :
Многомерная подвеска колес с пятью поперечными рычагами
www.e31.net
• Модели
• Технические характеристики • Двигатель • Размер • Вес • Расход • Производительность • Коробка передач
• Внутри • Внешний вид • Разработка • Общие • Изображения • Видео • Часто задаваемые вопросы • Разное • Новости • Об этом сайте • Ссылки • Электронная почта
Двигатель (европейская спецификация)
850 CSi
840 Ci
B12 Купе 5. 7
B12 Coupé 5.0
Тип двигателя
S70 B56
M73 B54
M70 B50
M62 B44
0 B44 на основе S70)
D1 / 1 (на основе M70)
Рабочий объем
5576 см 3
5379 см 3
4988 см 3
439832
3982 см 3
5646 см 3
4988 см 3
Цилиндры
12, V-образный двигатель 60 °
8, V-образный двигатель 90 °
12, V- Двигатель 60 °
Клапаны
2 (24)
2 (24)
2 (24)
4 (32)
4 (32)
2 (24)
2 (24)
Сжатие
9. 8: 1
10,0: 1
8,8: 1
10,0: 1
10,0: 1
10,0: 1
9,5: 1
Ход / отверстие
80 мм / 86 мм
79 мм / 85 мм
75 мм / 84 мм
82,7 мм / 92 мм
80 мм / 89 мм
81 мм / 86 мм
75 мм / 84 мм
Порядок стрельбы
1-7-5-11-3-9-6-12- 2-8-4-10
1-5-4-8-6-3-7-2
1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Диаметр клапана
впуск: 42 мм / выпуск: 36 мм (с натрием)
?
?
Ход клапана
впуск / выпуск: 11 мм
?
впуск / выпуск: 10.6мм
?
?
?
макс. мощность л.с. / кВт
380/280 при 5300 об / мин
326/240 при 5000 об / мин
300/220 при 5200 об / мин
286/210 при 5700 об / мин
286/210 при 5800 об / мин
416/306 при 5400 об / мин
350/257 при 5300 об / мин
макс. крутящий момент
550 Нм при 4000 об / мин
490 Нм при 3900 об / мин
450 Нм при 4100 об / мин
420 Нм при 3900 об / мин
400 Нм при 4500 об / мин
570 Нм при 4000 об / мин
470 Нм при 4000 об / мин
макс.об / мин
6000-6400 об / мин (в зависимости от передачи)
6000 об / мин
6200 об / мин
6200 до 6400 (только кратковременно)
6000-6430 об / мин (в зависимости от передачи)
об / мин на нейтрали
750 об / мин
?
700 об / мин
?
800 об / мин
700 об / мин
Топливо
Неэтилированный бензин высшего качества
Неэтилированный бензин нормального качества
Неэтилированный бензин высшего сорта
Неэтилированный бензин высшего сорта (плюс?), ROZ 98
Неэтилированный бензин высшего сорта
Размер
850 CSi
850 Ci
850 i
840 Ci
840 Ci 9502 M62 B12 Купе 5. 7
B12 Coupé 5.0
Длина
4780 мм
4780 мм
4780 мм
4780 мм
4780 мм
4780 мм
478055
6
900 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
Высота (без груза)
1330 мм
1340 мм
1340 мм
9007 1340 мм
1340 мм
1330 мм
1330 мм
Колесная база
2684 мм
2684 мм
2684 мм
2684 мм
2684 мм
2684 мм
2684 мм
ng передняя 9007
ng
1045 мм
1045 мм
1045 мм
1045 мм
1045 мм
1045 мм
1045 мм
9001 6 Задний свес
1051 мм
1051 мм
1051 мм
1051 мм
1051 мм
1051 мм
1051 мм
Колея передняя
1564 мм
1554 мм
9007
1554 мм
1554 мм
1560 мм
1560 мм
Колея задняя
1554 мм
1562 мм
1562 мм
1562 мм
1562 мм
1552 мм
1552 мм
Диаметр поворота (колеса)
10. 6 м
10,6 м
10,6 м
10,6 м
10,6 м
10,6 м
10,6 м
Диаметр поворота (общий)
11,5 м
11,5 м
11,5 м
м
11,5 м
11,5 м
11,5 м
Вес (согласно BMW)
850 CSi CSi 9000
850 i
840 Ci M62
840 Ci M60
B12 Coupé 5.7
B12 Coupé 5.0
Собственная масса … с автоматической коробкой передач
1865 кг —
— 1955 кг
1790 кг 1790 кг
1855000 1
кг 9 кг 1895 кг
1865 кг —
— 1790 кг
Предельная масса брутто . .. с автоматической коробкой передач
2300 кг —
— 2300 кг
2210 кг 2190 кг
2200 кг 2240 кг
2200 кг 2250 кг
2300 кг —
— 2260 кг
Предельная нагрузка на переднюю ось
1150 кг
1140 кг
1090 кг
1100 кг
1115
1150 кг
1110 кг
Предельная нагрузка на заднюю ось
1200 кг
9007 1195 кг
1135 кг
1190 кг
1195 кг
1200 кг
1170 кг
Нагрузка на крышу
75 кг
75 кг
75 кг
75 кг
75 кг
?
?
Объем багажника
320 л
320 л
320 л
320 л
320 л
320 л
320 л
Расход (л / 10025 км2) (Euro-spec, источник: BMW)
850 CSi
850 Ci
850 i
8409
Ci M60
B12 Купе 5. 7
B12 Coupe 5.0
90 км / ч (DIN) … с автоматической коробкой передач
8,5 л —
— 8,4 л
8,8 л 8,6 л
? ?
7,9 л 7,7 л
9,3 л —
— 8,8 л
120 км / ч (DIN) … с автоматической коробкой
10,2 л —
— 10,1 л
10,4 л 10,3 л
? ?
9.6 л 9,3 л
10,9 л —
— 10,5 л
Городское движение (DIN) … с автоматической коробкой передач
Из выпуска за июль 1991 г., № «Автомобиль и водитель».
Редакционное брюхо с трудом переваривает спортивное купе BMW 850i. Может дело в цене. Любая машина стоимостью 90 000 долларов должна делать все, кроме приготовления кофе, а может быть, и этого тоже. Когда он прибывает из Германии и носит сине-белый значок BMW на капоте, вы ожидаете, что он зашкалит ваше кровяное давление своим ускорением и управляемостью, при этом балуя вас, как если бы вы были министром нефти Саудовской Аравии.
850i делает все это, а это не так. Скорость? Большой Bimmer позволяет вам пролететь мимо большинства пролов на дороге — за исключением тех, кто ездит на Corvettes, 300ZX Turbos и им подобных — быстрее, чем они могут спросить: «Что это было за ?» Его мотивация исходит из того же великолепного 5.0-литровый V-12 найден под капотом седана 750iL. Этот двигатель, как вы помните, отличается плавностью и спокойствием, развивая при этом 296 л.с. при 5200 об / мин.
ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач (также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач), мощный V-12 катапультировал наш 850i с места, как F-16, запущенный с авианосца. Разгон до 60 миль в час занимает всего 6,3 секунды, рывок на четверть мили заканчивается за 14.9 секунд на 96 миль в час, и скорость не прекращается, пока электронный ограничитель не сработает на 156 миль в час.
HIGHS: сексуальная посадка и отделка, гладкая сила, потрясающий внешний вид.
Более того, V-12 демонстрирует свою мощность с аристократическим приличием. Это похоже на гигантский гидрогенератор без вибрации под капотом. Если вы надеялись на волнующие душу звуки гоночного автомобиля, вам не повезло; Bimmer с высокочастотным двигателем — это седан M5.Сила 850i — безупречная мощность.
Однако скорость и тишина 850i раздражают. Такая дорогая спортивно-роскошная машина должна быть такой же сладкой, как домашний мармелад, при вождении, даже если вы просто бежите к уборщице. Но 850i заставит вас говорить сам с собой каждый раз, когда вы пытаетесь проползти в пробке в час пик. Независимо от того, насколько осторожно вы нажимаете педаль газа, двигатель прыгает и ломает вам голову. Выпад-щелчок. Выпад-щелчок. Это как если бы твоя мать трясла тебя за плечи.
НИЗКИЕ: высокая цена, манеры дороги.
Наш опыт работы с 750iL, который также поставляется с автоматической коробкой передач, показывает, что именно механическая коробка передач 850i вызывает такое спазматическое поведение. Очевидно, гидротрансформатор автоматической коробки передач сглаживает начальный скачок ускорения. 850i с автоматической коробкой передач — более счастливый автомобиль и по другим причинам. Шестиступенчатая коробка передач с повышающей передачей в нашем тестовом автомобиле никогда не переходила на вторую передачу без дрожания, а сцепление требовало сильного толчка и полного разгибания левой ноги, чтобы полностью опустить ее.Перебрать шестеренки было труднее, чем того стоило.
ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель
Можно было бы надеяться, что устройство для серьезной езды, такое как 850i, будет иметь резкие дорожные манеры. Черт, BMW практически изобрела спортивный седан, так что это не должно быть слишком настойчивым заказом. Но и здесь 850i разочаровывает. Он кажется широким и громоздким. Рулевое управление шаткое и шаткое. На любом асфальте, кроме идеального для бильярдного стола, он просто не знает, где прямо; он обнюхивает, как ищейка в поисках запаха, и требует постоянного внимания только для того, чтобы удерживать его в центре дорожки.Поразительно, но 850i даже спотыкается о швы на асфальте при смене полосы движения.
ВЕРДИКТ: Вряд ли, но мы ожидали большего.
И поездка не выдающаяся. На неровной дороге чувствуется легкое покачивание, как если бы вся машина отдыхала в почти неподвижном гамаке. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными двухпозиционными регулируемыми амортизаторами, которые, честно говоря, предлагали на одно положение слишком много. В режиме мягкой езды 850i ковыляет по шоссе.Мы оставили переключатель в положении «универсал» — это был спортивный седан, но все же достаточно гибкий, чтобы справиться с плохим покрытием.
Технические характеристики
1991 BMW 850i
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: $ 90 907
ДВИГАТЕЛЬ ВИД SOHC V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 304 куб. Дюймов, 4988 куб. См Мощность: 296 л.с. при 5200 об / мин Крутящий момент: 332 фунт-фут при 4100 об / мин
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды От нуля до 100 миль / ч: 16,6 с Разгон до 130 миль / ч: 31,7 с Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,7 сек. Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,1 с Высшая передача, 50-70 миль / ч: 12,2 с -Миля стоя: 14,9 сек @ 96 миль / ч Максимальная скорость: 156 миль / ч миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.82 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: EPA город / шоссе: 12/19 миль на галлон C / D наблюдаемое: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW 8 серии E31 (1989-1999) История, характеристики, руководства и DIY
8-я серия дебютировала на Франкфуртском автосалоне (IAA) в начале сентября 1989 года.8-я серия была разработана, чтобы выйти за пределы рынка оригинальной 6-й серии. У 8-й серии были значительно улучшены характеристики, а также гораздо выше покупная цена.
На общее развитие было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок (в 2008 году около 1 миллиарда долларов США). BMW использовала инструменты CAD, которые в то время были еще необычны, для проектирования совершенно нового кузова автомобиля. В сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе полученный автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления 0,29, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим BMW M6 / 635CSi 0.39.
8-я серия предлагала первый двигатель V12, соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач на дорожном автомобиле. Это был один из первых автомобилей, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. 8-я серия была одним из первых автомобилей BMW, наряду с Z1, в котором использовался многорычажный задний мост.
В то время как моделирование с помощью САПР позволило кузову автомобиля быть на 8 фунтов (3 кг) легче, чем у его предшественника, автомобиль был значительно тяжелее в собранном виде из-за большого двигателя и добавленных предметов роскоши — источник критики со стороны тех, кто хотел BMW чтобы сконцентрироваться на впечатлении от вождения.Часть веса автомобиля могла быть связана с его жестким кузовом без стоек, в котором отсутствовала стойка B.
На продажи автомобилей 8-й серии повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и скачки цен на энергоносители. В результате планы по выпуску высокопроизводительного варианта M8 были отброшены в 1991 году.
BMW сняла 8-ю серию с североамериканского рынка в 1997 году, продав всего 7 232 автомобиля за семилетний период. BMW продолжала производство для Европы до 1999 года.Общий объем производства в мире составил 31 062 штуки. Базовая цена на 8-ю серию начального уровня в начале 1990-х годов начиналась в диапазоне 70 000 долларов США, что в 2018 году составляет 134 241 доллар США. завершение производства и развитие производства началось в 1986 году.
Идея купе высшего класса возникла уже в 1981 году, зеленый свет проекту E31, наконец, был дан в 1984 году.
Внутренне решение не было бесспорным, потому что не было ясно, будет ли в Через шесть лет люди покупали автомобиль за 140 000 немецких марок (70 000 евро).
850 не был просто улучшением другой машины, он был разработан с нуля, что сделало решение рискованным.
Два года спустя, 1986, и за четыре года до начала массового производства, этап проектирования был завершен, и началось строительство. Это происходило на рабочих станциях САПР, что в то время было еще почти необычно.
Шестая серия использовалась в качестве испытательного стенда для таких компонентов E31, как шасси, трансмиссия и рулевое управление. Испытательные стенды с компьютерным управлением имитируют цепь Северной петли и проверяют кузов на жесткость. законченный.Этот первый прототип, который действительно смог водить, стоил 2 миллиона немецких марок (1 000 000 евро).
Все остальные испытательные машины — а их было 100 — тоже были не намного дешевле, все они стоили более 1,5 миллиона марок (750 000 евро), потому что все они были построены вручную из специально изготовленных вручную деталей.
Многие из этих очень дорогих прототипов закончили свою жизнь у бетонной стены. Краш-тестирование.
Один из этих прототипов был представлен сотрудникам BMW 15 июня 1989 года в мюнхенском «Баварии».На тот момент в разработке E31 принимало участие около 2000 человек.
После долгого моделирования испытательного стенда (см. Рисунки) 4 июля 1989 года на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе начались первые настоящие тест-драйвы (все еще с замаскированным автомобилем). 8000 тестовых километров (5000 миль), пройденных там, равняются 150 000 километров (93 000 миль) ежедневного использования.
К концу августа 1989 года в США были проведены первые испытания автомобиля при экстремальных температурах и на американском топливе. Одна, если не самая большая целевая группа жила в Америке.
Таким образом, испытания в полярных регионах последовали за испытаниями в Долине Смерти при 50 ° C, которые работали на полной скорости в течение нескольких часов. Но это еще не все. После этого выкрашенная в черный цвет машина в течение часа стояла на жаре с работающим двигателем. Также было совершено движение вверх и вниз по горным дорогам с резкими перепадами температуры и давления воздуха.
Ранний тестовый автомобиль с множеством измерительных систем. Шины, колеса, система управления двигателем и многие другие ценности постоянно проверялись и документировались.
Пока испытания еще продолжались, BMW 850i был представлен публике в начале сентября 1989 года на IAA во Франкфурте-на-Майне, Германия — с ошеломляющим успехом.
5000 заказов было размещено только за восемь дней автосалона, еще до того, как автомобиль был готов к производству, которое стартовало в начале февраля 1990 года в Дингольфинге (на 14 дней позже, как планировалось).
Если бы вы заказали автомобиль обратно, вам пришлось бы ждать его доставки три года.
1990 BMW M8 Прототип (E31)
Цена и сравнение BMW M8 Prototype (E31) с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями