Бмв е60 525 фото: бмв 525 е60 фото


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор BMW 525 E60 — технические характеристики, двигатель, отзывы

Технические особенности 

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

BMW 525i E60 5 Series — ттх — фото

BMW 525i E60 – спортивный седан 5 поколения BMW 5 серии. Эта спецификация стала заменой для BMW 525i E39 и выпускалась с 2003 года.

В 2005 году к модельному ряду E60 присоединилась полноприводная версия 525xi E60, ставшая заменой для 525iX E34.

18 ноября 2006 года на международном автосалоне в Пекине была представлена 525Li. Это вариант 525-й модели с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров производился только для китайского рынка.

БМВ 525i Е60 производилась до сентября 2010 года и была заменена на BMW 528i F10.

Двигатель

На 525 E60 с 2003 по 2005 год устанавливался 2,5-литровый 192-сильный M54B25. В период с 2005 по 2007 год на заднеприводную 525i и полноприводный вариант 525xi был установлен 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

После обновления в марте 2007 года модели 525i и 525i xDrive оснащались 3-литровым двигателем N53B30UL с Valvetronic мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.

BMW E60 525i  Audi A6 C5 (Typ 4B)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2996  2773  2996
 Мощность, л.с.  218  220  231
 Крутящий момент, Нм  270  280  300

Динамика

BMW 525i  Audi A6 2.8 FSI  Mercedes W211 E280
 Максимальная скорость, км/час  248  240  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,1  7,3  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу
 10,3  11,8  13,4
 За городом  5,7  6,4  6,9
 В среднем  6,2  8,4  9,4
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1129  833  691

Размеры

БМВ 525  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е280
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1585  1570  1590
 Полная масса  2070  2150  2185

Видео BMW 525i E60

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове


Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона


Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы –

проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит».  Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

  • < Назад
  • Вперёд >

Отзыв владельца о BMW 5 E60/61 525iA AT 2006 автомат седан 141000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Вообще в целом обслуживание не из дешевых, все запчасти дорогие (стараюсь брать оригиналы или очень хорошие реплики), но и сама машина не ВАЗ какой то, так что это все предсказуемо. Проблем с запчастями не было и жаль что у нас в городе нет хорошей резины (заказываем через Москву, с доставкой до нашего города). Ремонт, в случае необходимости, производим только в одном месте, у одного очень рукастого человека.

Общее впечатление

Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких заморочек (например: подогрев руля). Первые дни были проблемы с габаритами машины, все таки она достаточно большая, но потом приноровилась и теперь все в порядке. Когда брали машину, загоняли в специализированный СТО для диагностики, там нам сказали все ОК (как оказалось, гады, наврали). Первый месяц не принес никаких неприятных сюрпризов, но потом началось: проблемы с парктрониками (за год пришлось заменить ВСЕ ), стойки передние и задние, подвеска, тормозные колодки и диски, а замена лампочек (чаще почему то габаритные летят) проходит уже по накатанной — заметил, вышел, подлез куда надо, заменил (слава богу хоть муж лазит, а не я), масло жрет только успевай подливать ( по литрушке на кажую тыщу примерно уходит). Пришлось подремонтировать бампер. Делали что-то еще, уже не помню как называются детали, докупали какую то защиту снизу ( простите меня, «тупую блондинку» , за незнание всех тонкостей ремонта и обслуживания). Может, конечно, для кого то это мелочи, но меня это сильно расстраивало первые пол года, а потом я успокоилась. В конце концов вечных машин не бывает. Сейчас, тьфу,тьфу, после полутора лет нормальной эксплуатации и хорошего тех.обслуживания, особых проблем нет. Думаю, что если за машиной хорошо следить, она еще долго прослужит. Заметила одну странность, когда за рулем я, расход бензина в среднем 12 — 12,3 л на 100 км, когда появляется муж, расход резко увеличивается. Р.S: Я умудряюсь запихивать в авто разные невпихиваемые в другие седаны вещи: большой велик, набор сантехники в коробках за один раз (унитаз, раковина с огромной тумбой), а если сложить задние сидения, то вообще чуть ли не грузовик получается)))

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке авто с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.).

Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Слабые места и недостатки БМВ Е60 с пробегом

Про кузов BMW пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными.

Второй факт, который нужно знать про кузов BMW – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса авто с дизельными движками завезена с Европы, и как правило, эти экземпляры имеют пробеги более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащался пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Надежность ходовой БМВ Е60

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).

Салон

Качество материалов и сборка салона БМВ Е60 на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

 

 

АвтоАвеню

бмв 525 цена Кыргызстан ᐈ 744 объявлений ᐈ BMW ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

BMW 5 серии(E60) 525i(218 Cv)

BMW 5 серии(E60) 525i(218 Cv) | Технические данные ✅
  1. BMW
  2. BMW
  3. BMW 5 серии (E60) 525i (218 CV)

Технические характеристики BMW 5 Series (E60) 525i (218 CV)

Топливный бензин ROOK
Общие спецификации
BMW
веб-сайт официальный сайт BMW
60025 5 серии (E60) 525i (218 CV)
года 2005 , 20062007
Тип кузова Салона
года
2005
Конец производства 2007
Генерация 5 Series(E60)
Количество мест 5 мест
Количество d orors 4 Двери
Топливо
фактическое смещение 2497 HP (152.38 i.c.) (152,38 i.c.)
Диаметр цилиндра 82 миллиметров (3,23 дюйма)
Цилиндр макет рядный двигатель
Модель двигателя N52B25
Модификация двигателя 525i (218 CV)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
номер скоростей механическая коробка передач 6 скоростей
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин | 184.39 фунтов-футов при 2750 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
максимальная мощность 218 (HP) лошадиных сил на 6500 об / мин
соотношение компрессии 11: 1
цилиндр 200025 78,8 мм (3,1 дюйма)
ITOKE Многоточечная косвенная впрыска
Drive ROOK
2 R16 2
потребление и выбросы
Дополнительный городской расход топлива 6.5 л/100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 12,4 л/100 км | 18,97 миль на галлон США | 22.78 Великобритания MPG
9002
Ускорение 0 до 60 миль в час 7.1 Second
тормоза ABS Да
Ускорение 0 до 100 км/ч 7,5 секунды
Максимальная скорость 152.24 миль в час (245 км / ч)
9002
рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
рулевого управления типа Вешалка и шестерня руля
Передние тормоза вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза дисковые тормоза
передняя подвеска пружина подвески
Задняя подвеска пружина подвески
Размер шин 70019
Размер шин 225/55 R16 225/55 R16

Вопросы и сомнения в BMW 5 Series (E60) 525i (218 CV)

BMW 5 Series(E60) 525i(218 Cv) имеет расход топлива:

  • Загородный расход: 6.5 л/100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 12,4 л/100 км | 18,97 миль на галлон США |

BMW 5 серии (E60) 525i (218 Cv) имеет мощность 218 (л.с.) лошадиных сил при 6500 об/мин 184,39 фунт-фут. при 2750 об/мин

Максимальная скорость BMW 5 серии (E60) 525i (218 Cv) составляет 152,24 миль/ч (245 км/ч)84 фунта)

Размеры шин этого автомобиля BMW: 225/55 R16

Размер колес этой модели BMW: 7J x R16

Топливный бак 5-й серии составляет 70 литров (18,49 галлона)

Серия 5 оснащена автоматической коробкой передач 6 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

Посмотрите, как BMW E60 525i, зараженный плесенью, вернули к жизни

Современные автомобили действительно легко списать со счетов.Страховые компании просто не хотят иметь дело с большим количеством поврежденных автомобилей, даже если некоторые TLC могут спасти их и снова сделать пригодными для использования. Одним из ярких примеров является видео ниже, где мы видим, как списанный автомобиль возвращается к жизни благодаря усилиям компании, занимающейся детейлингом. Имейте в виду, причина, по которой этот автомобиль был признан биологически опасным, во многом связана с плесенью.

Кадры, мягко говоря, шокируют, и я предупреждаю вас дважды подумать перед просмотром, особенно если у вас слабый желудок.На нем автомобиль в ужасном состоянии, один из худших случаев жестокого обращения, которые я когда-либо видел. То, что нашли ребята-деталисты, можно описать только в романе Стивена Кинга. Повсюду плесень, мышиные гнёзда в таких местах, о которых и подумать нельзя, пол багажника пропитан мышиной мочой и всяким мусором и так далее.

В салоне автомобиля была какая-то утечка, которая пропитала напольные коврики и ковры, что в сочетании с плесенью привело к ужасным последствиям. Трудно описать, что они там нашли.Хорошая часть заключается в том, что они, очевидно, профессионалы и предприняли все необходимые шаги, чтобы навести порядок и обеспечить безопасность всех. BMW разобрали до металла, но перед этим нейтрализовали хлором, чтобы исключить утечку вредных газов.

Все было отскоблено и вымыто и, честно говоря, машина вышла лучше, чем я ожидал. На самом деле похоже, что на нем можно было бы ездить прямо сейчас, только те времена прошли. Судя по видео, BMW будет продаваться по частям, так как это будет более выгодно, чем продажа целиком.Что бы они ни решили с этим сделать, процесс наблюдения за тем, как все очищается и восстанавливается, завораживает.

BMW E60 5 серии 525I Технические характеристики, размеры

7 Верхняя скорость: 7 60019 7 Длина: 7 70019 7 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: — 7 Передние тормоза — Размеры диска: 7 7 Размеры DIC: 7 Передние шины — RIMS Размеры: 7 Задние шины — Rims Размеры: 7 Curb Вес: 7 9025

BMW E60 5 серии 525i производительности

245 км / ч или 152 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 7.5 с

BMW E60 5 серии 525i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 4 4
289 см или 113,78 дюймов
484 см или 190,55 дюймов
Ширина: 185 см или 72.83 дюймов
147 см или 57,87 дюймов
вентилируемых дисков (310 мм)
вентилируемые диски (320 мм)
225/55 R16
225/55 R16
1450 кг или 3197 LBS
Соотношение: 6.7 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: 520 л
: Независимая 6. Подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2003 BMW 525i E60 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

БМВ 525i

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.BMW 525i является одним из автомобилей линейки E60 от BMW. Его 6-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распредвалом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2,5 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 189 л.с. (192 л.с./141 кВт) при 6000 об/мин и 245 Нм (181 фунт-фут/25 кгм) при 3500 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1565 кг на бордюре. Максимальная заявленная скорость составляет 238 км/ч или 148 миль/ч, официально заявленные показатели расхода топлива — 13.6/7,0/9,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 228,0 г/км.

2003 BMW 525i технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

2003 г. BMW 525i Е60

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4841 мм
Насколько тяжелый? 1565 кг
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2494 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 192 л.с. / 189 л.с. / 141 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 245 Нм / 181 ft.lb / 25 кгм при 3500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 7.9 с
Как быстро? 238 км/ч , 148 миль/ч
Насколько экономично? 13,6/7,0/9,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 228.0 CO 2 г/км
1 4,7 8 миль на галлон

/30,1 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные

2003 BMW 525i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2888 мм 113.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1558 мм 61,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1582 мм 62,3 дюймов
Длина 4841 мм 190,6 дюймов
Ширина 1846 мм 72.7 дюймов
Высота 1468 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1565 кг 3450 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Передняя часть 2,26 м²
CDA 0,63
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 2.5 литров
2494 куб.см
(152,193 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 75 мм
3,31 × 2,95 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,12
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 192 л.с. (189 л.с. ) (141 кВт )
при 6000 об/мин
Особый выход 75.8 л.с./л
1,24 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 245 Нм (181 фут·фунт ) (25 кгм )
при 3500 об/мин
Удельный крутящий момент 98,24 Нм/литр
1,19 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5:1
Топливная система Впрыск топлива Siemens MS45.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1234,5 кПа (179 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 415,67 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 238 км/ч (148 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
120,77 л.с./т (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,1 кг/кВт
18,55 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,6/7,0/9,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
л/100 км 13.6/7,0/9,4 л/100 км городской/загородный/смешанный
км/литр 7,4/14,3/10,6 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 17,3/33,6/25,0 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 228,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг 11.40 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7J x 16 Лин.М
Размер заднего колеса 7J x 16 Лин.М
Шины передние 225/55 Р 16 95 Вт
Шины задние 225/55 Р 16 95 Вт
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 310 мм
Диаметр заднего тормоза 320 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.85
Передаточное число главной передачи 3,15
общий
Carfolio.com ID 111650
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Е60
RAC рейтинг 26,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 BMW 525i добавлен 12 июля 2003 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Катализатор BMW 525i (E60) M54B25 Зил.1-3

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня. 1 Model Engine 81 год
Этот каталитический конвертер совместим с:
Car Make BMW BMW
525i POW 192 PS / 141 кВт
2003 07 — 2005/07
Код двигателя M54B25 Евростандарт 3

Все автозапчасти, которые вы можете купить здесь с кодом «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.

Включает:
— 1x Каталитический нейтрализатор BMW 525i (E60), новый и упакованный
— 1x монтажный материал, как показано ***
— Руководство по установке для замены вашего DPF / CAT в формате PDF по электронной почте
— Сертификат омологации запрос по электронной почте


Ваши преимущества
  1. Мы продаем только омологированные фильтры твердых частиц и E-marked!
  2. С проверкой и электронной маркировкой
  3. Регистрация не требуется, единый отчет не требуется
  4. Не требуется залог старой детали или возврат «старого» сажевого фильтра *
  5. Налоговый код автомобиля не меняется **
  6. Производитель — европеец установка для выхлопных газов

Наши катализаторы прошли испытания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.

1 Натуральные номера деталей
Состояние новый
Код двигателя M54B25 Зил. 1-3
18407518679
3
с поддельным комплектом с поддельным комплектом
Calatyst
Рисунок аналогичный / аналогичный аналогичный
Гарантия 24 месяца официальной гарантии

* Нам нравится, когда старый дизельный сажевый фильтр / катализатор забирают бесплатно.Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте электронное письмо по телефону
** Перед покупкой обратите внимание на европейские нормы вашего автомобиля! (для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на изображении не показан монтажный материал, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.

0653
Дополнительная информация
4251
Тип продукта Каталитический
Евро 3
OE номер(а) 18407518679
Код двигателя M54B25 Зил.1-3

БМВ 5 серии (Е60) 525i (192 лс)

BMW 5 серии (E60) 525i (192 лс) имеет смешанный расход топлива 9,4 л/100 км | 25,0 миль на галлон США | 30,1 миль на галлон, Великобритания городской расход топлива 13,6 л/100 км | 17,3 миль на галлон США | 20,8 миль на галлон, Великобритания расход топлива за городом 7,0 л/100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,4 миль на галлон, Великобритания BMW 5 серии (E60) 525i (192 лс) разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. Максимальная скорость 238 км/ч | 148 миль в час.

BMW 5 серии (E60) 525i (192 л.с.) Техническая информация


Назад к поколениям BMW 5 серии


Оценка по отзывам



Фото драйверов


BMW 5 серии (E60) 525i (192 лс) Фотогалерея

Модификации

Модели

  • 5er Active Hybrid (рестайлинг F10 2013)
  • 5er Gran Turismo (F07 Facelift 2013)
  • Седан 5er (F10 Facelift 2013)
  • 5er Touring (F11 Facelift 2013)
  • 5er Активный гибрид (F10)
  • 5er Гран Туризмо (F07)
  • 5er Седан (F10)
  • 5er Touring (F11)
  • 5ер (Е60)
  • 5er Touring (E61)
  • 5ер (Е39)
  • 5er Touring (E39)
  • 5er Touring (E34)
  • 5ер (Е34)
  • 5ер (Е28)
  • 5ер (Е12)
  • 5er Active Hybrid (F10 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013)
  • Седан 5er (F10 LCI, Facelift 2013)
  • 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2013)
  • 5ер Седан (G30)
  • 5er Active Hybrid (F10H LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5er Touring (G31)
  • 5er (E12, рестайлинг 1976)
  • 5er (E60, рестайлинг 2007)
  • 5er Touring (E61, Facelift 2007)
  • 5er (E39, рестайлинг 2000)
  • 5er Touring (E39, Facelift 2000)
  • 5-я серия Touring (G31)
  • Седан 5 серии (G30)
  • 5 Series Active Hybrid (F10H LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5 Series Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013)
  • Седан 5 серии (F10 LCI, Facelift 2013)
  • 5-я серия Touring (F11 LCI, Facelift 2013)
  • Активный гибрид 5-й серии (F10)
  • 5-я серия Гран Туризмо (F07)
  • Седан 5 серии (F10)
  • 5-я серия Touring (F11)
  • 5 серия (E60, рестайлинг 2007)
  • 5-я серия Touring (E61, Facelift 2007)
  • 5 серия (Е60)
  • 5-я серия универсал (E61)
  • 5 серия (E39, рестайлинг 2000)
  • 5-я серия Touring (E39, Facelift 2000)
  • 5 серия (Е39)
  • 5-я серия универсал (E39)
  • 5-я серия универсал (E34)
  • 5 серия (Е34)
  • 5 серия (Е28)
  • 5 серия (E12, рестайлинг 1976)
  • 5 серия (Е12)
  • Седан 5 серии (G30 LCI, фейслифтинг 2020)
  • 5 Series Touring (G31 LCI, фейслифтинг 2020 г.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.