Бмв е89: 403 — Доступ запрещён – BMW Z4 (E89) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW Z4 (E89) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель 

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.

Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.  
Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером. 

Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник.  Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.  

Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД. 

После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.  

В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.  
Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.  

Технические характеристики 

Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.  

Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.

Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка. В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.  
Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.  

Электроника 

BMW Z4 E89 порадует владельцев множеством электронных систем. Помимо мультимедийной системы, ботового компьютера с множеством функций, имеется Efficient Dynamics и Drive Dynamic Control. Также при желании можно приобрести обогрев рулевого колеса, систему Hands Free, навигацию Professional, подогрев и электропривод кресел.  

Даже базовые комплектации BMW Z4 roadster оснащаются качественными системами безопасности. К таковым относятся функция Brake Assist, АБС, натяжители ремней и ограничители. Также кабриолет комплектуется четырьмя подушками и ESP с функцией контроля тяги.   

Комплектации  

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.  

Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра. 

Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.  

Отличие рестайлинга от дорестайлинга 

В 2013 году BMW Z4 кабриолет претерпел фейслифтинг. Автомобиль получил обновление передней оптической системы, появились светодиоды, улучшился дизайн задних фар, поворотников. К основным пакетам опций BMW Z4 родстер были добавлены Design Pure Balance, Pure Traction, Pure Impulse, Fusion Design. Покупателю предлагалось комбинировать их с пакетом М спорт. 

По желанию автомобилиста предлагается оформление крыши авто в чёрном или серебристом оттенке. Также производители внедрили новое цветовое решение Валенсия Орандж.  

Что касаемо силовых установок BMW Z4 E89 рестайлинг, добавилась модификация sDrive 18i, комплектующаяся двигателем N20, способным выдавать до 156 лошадей.  Стоит отметить усиление гидравлики крыши. Данное мероприятие позволяет складывать и раскладывать крышу, двигаясь со скоростью 40 км/час. 

БМВ З4 обзор моделей E85, F86, F89

Этот компактный родстер резко выделяется на фоне остальной модельной линейки баварского производителя. В нем мало респектабельности и комфорта, зато в избытке того, что так любят фанаты марки − удовольствие от вождения. Как изменялась модель на всем протяжении своего существования? Об этом и характеристиках − ниже.

Содержание статьи:

I генерация (E85/E86)

BMW Z4 был представлен публике в 2002 году, в рамках автомобильной выставки в Париже. Модель пришла на смену Z3, однако отошла от позиционирования массового спорткара.

Над дизайном трудилась дизайнерская команда под предводительством Криса Бэнгла. Поэтому, баварский родстер получился весьма эффектным и запоминающимся.

Вариации кузова:

  • Купе (Coupe) (E85).
  • Купе-кабриолет (Roadster) (E86).

В дебрях подкапотного пространства БМВ З4 расположились бензиновые установки. Вкупе с моторами трудятся механические коробки с пятью и шестью ступенями, а также пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − исключительно на заднюю ось.

Двигатели:

  • Двухлитровая установка с отдачей в 150 сил.
  • Мотор 2.2 литра, выдающий 170 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Мощность равна 192 «лошадям».
  • Трехлитровый мотор в 231 силу.

I генерация (Е85/Е86). Рестайлинг

BMW Z4 претерпел модернизацию в 2006 году. Рестайлинг изменил бамперы, решетку радиатора, а также дизайн колесных дисков.

Салон получил улучшенные отделочные материалы, а также новую систему мультимедиа. Расширены комплектации.

Технические характеристики также были изменены. Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 «коней».
  • Трехлитровая силовая установка. Развивает 265 сил.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Силовые агрегаты оснащаются механической коробкой с шестью передачами. Привод по-прежнему задний.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ З4, по большей части, только положительные. Однако, элементы подвески имеют непродолжительный срок службы при частой эксплуатации по плохим дорогам, а шестицилиндровые моторы склонны к перегреву.

Ценовая политика

Сколько стоит баварский родстер на вторичном рынке? Многое зависит от технического состояния и пробега конкретного экземпляра.

Однако, не всегда описание в объявлении о продаже соответствует реальности, поэтому подходить к выбору авто желательно при помощи специалиста.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
BMW Z4 (E85/E86)от 500 до 1,1 миллиона

Тест

Внешний вид

Данный родстер выглядит стильно и агрессивно. Такой внешний вид ему придают огромный плоский капот, выразительные боковины кузова и широкие арки колес, а также граненная оптика головного освещения, спойлер на крышке багажника.

Внутреннее пространство

Интерьер лаконичен, но функционален. В непосредственной близости от водителя расположен блок климатической установки, мультимедийный комплекс, а на приборный щиток с окантовкой выводится вся необходимая информация. Трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках, но его приливы не выраженные, тогда как как нефиксируемые подрулевые рычажки не всегда удобны.

Водительское сиденье утоплено вниз и обеспечивает драйверу мертвую хватку в поворотах за счет мощных валиков боковой опоры. Однако, иногда кресло хочется поднять немного выше для того, чтобы обеспечить должный обзор вперед.

Ездовые повадки

Топовый мотор 3.0 литра, который развивает 265 лошадиных сил, наделяет БМВ З4 завидной динамикой разгона. Силовая установка приемлемо тянет на низких оборотах, тогда как на высоких «взрывается» подхватом и мигом загоняет стрелку тахометра в красную зону.

Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно − при переходе на следующую передачу ступенек нет, однако рычаг КПП имеет несколько амплитудные ходы.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Управляемость способна дарить истинное удовольствие даже искушенным водителям. А именно, руль весьма отзывчив в нулевой зоне, а его обратная связь и информативность образцовые.

При прохождении виражей можно поддерживать очень высокую скорость за счет небольших кренов, а также отличной устойчивости. Последняя была достигнута благодаря выверенной развесовке по осям.

II поколение (Е89)

Новый BMW Z4 был презентован в Детройте в 2009 году. Авто отличается от своего предшественника доработанным шасси, моторами, более стильным дизайном.

Силовой ряд, как и прежде, представлен исключительно бензиновыми агрегатами, однако на этот раз почти все моторы получили систему турбонаддува. Они трудятся вместе с механической рансмиссией на шесть ступеней либо с семискоростным «роботом». Привод − задний.

Двигатели:

  • Двухлитровые силовые установки. Развивают 184, 245 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 «лошади».
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность равна 306, 340 силам.

II генерация (Е89). Рестайлинг

В 2013 году состоялась видео-презентация обновленной версии BMW Z4. Кузов обзавелся бамперами с более крупным воздуходувами, незначительно изменилась решетка радиатора, аэродинамический обвес стал более низким. Внутри обновился мультимедийный комплекс.

Что касается технической составляющей, то она особых реформ не претерпела. Моторы остались прежними. Перенастроена лишь подвеска в сторону более точной управляемости.

Что думают владельцы?

Новое поколение баварского родстера стало более отточенным с точки зрения ездовых свойств, о чем говорят многочисленные отзывы. Впрочем, некоторым фанатам мощностного потенциала турбодвижков не хватает, и они проводят чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
BMW Z4 (E89)от 850 до 3 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварский родстер выглядит стремительно и привлекательно. Внимание привлекает биксеноновая оптика головного освещения с диодными «ангельскими глазками», капот с выразительными воздуходувами, мускулистые колесные арки и кузовные выштамповки, спойлер, а также объемные патрубки системы выхлопа.

Интерьер

Передняя панель сохранила концепцию предшественника, но при этом стала более гармоничной. Блок двухзонного климат-контроля организован на каждому понятном уровне и легок в обращении, равно как и мультимедийный комплекс, на экран которого выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора и настройки ходовой части.

Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и отлично читается, но по нынешним меркам смотрится устарело.

Водительское кресло со множественными электрорегулировками позволяет удобно разместиться за рулем человеку с самой разной комплекцией. Также, его мощная боковая поддержка обеспечивает четкую фиксацию при прохождении виражей и боковых перегрузках.

На ходу

Оптимальным бензиновым двигателем из всей линейки является двухлитровая установка с отдачей в 245 лошадиных сил. Она обеспечивает БМВ З4 отличную разгонную динамику за счет широкой полки крутящего момента, а также быстрой роботизированной коробки.

При этом, расход топлива удается удержать в приемлемом диапазоне. А именно, при движении в комбинированном цикле мотор потребляет около 12 литров.

Управляемость азартная. Родстер резко меняет траекторию, стоит лишь чуть коснуться рулевого колеса, причем делает это безопасно и прогнозируемо.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

При маневрах крены и раскачка практически отсутствуют, а при прохождении связок поворотов поворачиваемость нейтральная. Хотя, водитель может сместить ее характер в сторону избыточной, деактивировав систему динамической стабилизации.

Помимо этого, тест-драйв выявил и неплохую энергоемкость подвески. Это обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях, а также препятствует пробою стоек на крупных ухабах.

Фото всех поколений BMW Z4:

BMW Z4 e89 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З4

BMW Z4 e89 фото спереди

BMW Z4 e89 – очередная новинка компании BMW, пришедшая на замену популярному родстеру BMW Z3. Новая модель автомобиля превосходит своего предшественника практически во всем. Единственной смежной чертой осталась территория производства, а именно США. Штаты выставили новенький родстер на продажу уже в 2002 году, тем не менее Европа обогатилась данным экспонатом в 2003 году. Модель является родстером классического вида, которому присущая спортивная манера поведения.

Прошлый рестайлинговый кузов производился еще 3 года и после компания решила сделать абсолютно новую версию автомобиля, с новым кузовом. Новый кузов, который имел индекс E89, изменился достаточно хорошо, была изменена оптика, бампера, форма кузова, в общем изменения вы можете увидеть на фото. Также в автомобиле достаточно сильно был изменен интерьер.

БМВ З4 е89 фото сзади

У новой версии автомобиля также улучшили основную проблему родстеров, теперь крыша закрывается за 20 секунд.

Технические характеристики БМВ З4 е89

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m6,9 сек.235 км/ч
4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m5,7 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m5,2 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m4,8 сек.250 км/ч6
Подробнее

Бесспорно то, что на родстере использовались все самые современные технологии сгорания топлива. Благодаря этому автомобилю было принято решение установить шестнадцати цилиндровый мотор с системой Double Vanos, которая позволяла вести полный контроль за работой клапанной системы силовой части автомобиля. Благодаря данному внедрению компании удалось достичь максимального крутящегося момента на валу двигателя. Автомобиль также комплектовался с режимом спортивной езды, что делало его еще мощнее и агрессивнее.

BMW Z4 e89 фото двигателя

На автомобиль устанавливался 3-х литровый двигатель с удельной мощностью в 231 лошадку, что позволяло развивать автомобилю целые 250 км/ч. Также можно было заказать и 2,5 литровый мотор с меньшими характеристиками в 192 лошадки и максимальной скоростью в 235 км/ч. Двигатель объемом в 3 литра комплектовался шестиступенчатой механикой, а 2,5 литровый агрегат оснащался автоматической пятиступенчатой коробкой. Расход топлива на 100 км пути составит в порядке 9 литров в городском режиме и 5,5 литров в загородном цикле.

Интерьер

салон БМВ З4 е89

Дизайнеры с большой любовью создали салон новенького родстера. В качестве основной отделки автомобиля использовалась двойная игра цветов. Тем самым вид самого автомобиля внушал спортивность нравов и в то же время салон родстера обладал повышенным уровнем звукоизоляции. В салоне автомобиля BMW Z4 2016 e89 широко применялись массивные алюминиевые элементы, что предали салону автомобиля спортивный и в то же время деловой характер. Кожа в автомобиле используется исключительно в светлом тоне и имеет мягкую структуру. Дизайн авто как снаружи так и изнутри гармонично дополняет друг-друга. В основном используется темный и светлый тон отделки салона.

Ходовые качества БМВ З4 е89

BMW Z4 e89 фото сбоку

Автомобиль обладает не только широкой колеей, но и низким центром тяжести, что отлично распределяет весь вес автомобиля 50 на 50 между осями. Благодаря всем этим качествам родстер отлично чувствует себя на дороге и без проблем справляется с любыми внезапными движениями со стороны водителя. Все эти качества усиливаются гидравлическим усилением рулевой колонки, что в свою очередь позволит управлять родстером без особой нагрузки. Благодаря широкому спектру регулирования самого тягового усилия безопасность на дорожном покрытии гарантирована.

При переходе на режим спорт реакция рулевого управления стает значительно быстрее и модель мгновенно реагирует на все малейшие движения со сторон водителя, что позволяет на высокой скорости сохранять высокие качества маневренности. Шины автомобиля практически намертво привязаны к асфальту, что дает автомобилю максимальный коэффициент сцепления с дорогой. В данной ситуации автомобиль может не только мгновенно, но и уверенно проходить самые сложные виражи. Тормоза выполнены отменно. Конструкторам удалось достичь невозможного – сделать режим торможения максимально близким к моменту блокировки колес, и тем самым стопорить автомобиль на любых участках дороги.

Передняя часть БМВ З4 е89

Версия Sport оборудована более жестким видом подвески. На модель устанавливаются 16 и 17-дюймовые колеса, что в свою очередь значительно снижает биение об стойки амортизаторов и дальнейшему повреждению ходовой части автомобиля. Передние колеса автомобиля обладают очень широким углом поворота и допускают целые 3 оборота рулевого колеса. Для разворота автомобилю достаточно всего не более 5 метров, что делает данную модель крайне маневренной и весьма проходимой.

Итоги по обзору

Автомобиль получил отличные динамические характеристики, спортивный характер и шикарную управляемость. Машина имеет множество высокотехнологичных, современных функций значительно увеличивающих стоимость. В итоге модель стоит дорого и для большинства пользователей она недоступна.

Шикарный спортивный автомобиль с высоким качеством материалов и качеством сборки. Немецкий производитель BMW снова изобрел автомобиль, порадовавший мировой автомобильный рынок и составивший немалую конкуренцию другим автопроизводителям.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

BMW Z4 Roadster E89 — характеристика — видео-обзор

BMW Z4 E89 — это второе поколение серии Z4. Эта модель была представлена на NAIAS 2009 — 13 декабря 2008 года, а в продажу поступила в мае 2009 года.

Производство БМВ З4 Е89 проходит не в Спартанбурге как предыдущие модели Z серии, а в Регенсбурге. Эта версия родстера с жесткой крышей пришла на смену Z4 E85 Roadster/E86 Coupe.

Так, как Крис Бэнгл покинул компанию BMW, дизайн нового Z4 создал Adrian Van Hooydonk.

Новый родстер приносит с собой несколько новых функций. Первая и самая очевидная, это отказ от тканевой крыши в пользу более современной двухсекционной раздвижной с электрогидравлическим управлением из сплава алюминия, и открывается-закрывается полностью автоматически в течение 20 секунд. Вторая — BMW Z4 E89 первый родстер компании, на котором устанавливается система IDrive. В сочетании с опциональной профессиональной навигационной системой BMW с 8.8-дюймовый дисплеем с высоким разрешением, на центральной консоли устанавливается эргономичный контролер IDrive, с помощью которого можно управлять всеми функциями системы поворачивая или нажимая контролер. И третья,это дополнительная аудиосистема с жестким диском и неограниченный доступ к сети Интернет (в качестве опции).

Вместимость багажного отделения составляет от 180 до 310 литров.

Высококачественная внутренняя отделка салона, большие окна, в том числе и стекла с подогревом обеспечивают эксклюзивную атмосферу и оптимизированный круговой обзор.

Отличные динамические характеристики Z4 E89 возможны благодаря слаженному распределению осевых нагрузок и легкой алюминиевой подвески. Родстер поставляется с электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами и системой DSC.

Все модификации Z4 Е89 имеют следующие стандартные функции безопасности: Brake Assist и контроль торможения, натяжитель и ограничитель натяжения ремней безопасности, ESP с контролем тяги и четыре подушки безопасности. При опрокидывании, безопасность в E89 обеспечивают два фиксированных опрокидывальных бара установленных за подголовниками.

Рестайлинг

В марте 2013 года, Z4 был немного обновлен. Изменились передние фары, дизайн задних огней и поворотники, добавлены пакеты Design Pure Balance, Design Pure Traction, Design Pure Impulse и Pure Fusion Design каждый из которых может быть объединена с пакетом M Sport, а так же жесткая крыша родстера в оранжево-металлической окраске, по заказу клиента окрашивается в черный или серебристый цвет. В этом же году к модельному ряду Z4 E89, добавлена sDrive18i E89 с 156-сильным двигателем N20.

В марте 2012 года гидравлика крыши Z4 E89 была усилена, что позволило открывать и закрывать крышу на скорость до 40 км/час.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями E89 в 2009 году стали sDrive23i с 200-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с Valvetronic N52B25, sDrive30i с 255-сильным N52B30 и sDrive35i с 306-сильным N54B30 Twin Turbo с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.

Все моторы оснащены системой Vanos и соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

В апреле 2010 диапазон был расширен с приходом топовой версии sDrive35is, с тем же силовым агрегатом, что и в sDrive35i, но c увеличенной мощностью до 340 лошадиных сил.

В сентябре 2011 года был завершен выпуск sDrive23i и sDrive30i, на их замену приходят 4-цилиндровые модели sDrive20i с 184-сильным двигателем N20B20 Twin Turbo и sDrive28i с тем же силовым агрегатом N20 с системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбонаддувом, но мощностью 245 л.с..

Коробка передач

Z4 E89 комплектуется в 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой спортивной автоматической (в качестве опции для sDrive30i и sDrive23i) 7-ступенчатой спортивной автоматической с двойным сцеплением (в качестве опции для sDrive35i) и 8-ступенчатой автоматической коробками передач (в качестве опции для sDrive28i).

Все спортивные автоматические трансмиссии поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW Z4 Roadster E89

В 2018 году в серийное производство будет запущен новый BMW Z4 G29.

Обзор BMW Z4 E89

Руководство по приобретению BMW Z4 (E89)

Второе поколение BMW Z4 появилось в 2009 году, и продержалось на конвейере до 2016 года. Если первые зет-четвертые были бескомпромиссно спортивны, и главным конкурентом у мощных версий были Porsche Boxster и Cayman, то второе поколение сильно изменилось в сторону комфорта. Руководство прислушалось к отзывам покупателей, и машина лишилась зубодробительной подвески и резкого нрава. Появилась жесткая складная крыша, которая добавила вес. Теперь в конкурентах – Mercedes SLK и Audi TT. Но все таки баварский родстер способен подарить много удовольствия. А новая крыша превращает непрактичный летний родстер во всепогодный автомобиль. Еще из плюсов – рослым водителям теперь стало удобнее за рулем, а также за сиденьями появилось немного места для багажа.

В момент появления автомобили выпускались только с шестицилиндровыми двигателями: 23i (2.5л, 204 силы), 30i (3 литра и 258 сил), 35i (с известным турбированным N54B30, выдающим 306сил и 400 нм. ). Годом позже появилась топовая модель 35iS, с доработанным N54, выдававшая 340 сил и 450 н.м. момент. А с 2011 года “младшие” двигатели уступают место турбированным четверкам N20B20, выдававшим 156-245 сил.

В 2013 году модель немного обновилась. Появились светодиодные фары и фонари, слегка изменился интерьер, появилась младшая версия 18i.

2012 BMW Z4 sDrive35is Roadster E89; top car design rating and specifications

Стоит отметить выпускавшуюся с 2009 по 2011 год интересную версию 30i с атмосферным мотором 3.0л (N52B30). Двигатель отличается боевитым характером (258 сил, приятный звук), наделяет родстер впечатляющей динамикой (разгон до сотни 6 секунд), надежностью. Версия мотора на Е89 не страдала от проблем с гидрокомпенсаторами, как ранние N52. Но этот двигатель – с непосредственным впрыском, так что замена форсунок, датчиков давления топлива может серьезно ударить по карману. Встречаются версии с механической коробкой передач. И механика, и автомат – проблем не доставляют.

Турбированные “четверки” больше подойдут для спокойных водителей, выбирающих автомобиль для неспешных прогулок по выходным. Они порадуют чуть более скромным расходом топлива, и неплохой динамикой. Автоматические коробки передач (6 и 8-и ступенчатые) отличаются плавностью и надежностью. N54 же, даже в базовом исполнении наделяет автомобиль очень и очень серьезными динамическими характеристиками. А с доработками, динамику можно улучшить еще сильнее. Но к тюнингованным экземплярам стоит относиться осторожно. Стоит проверить турбины на течь масла, и на “убитость” в целом. Из недостатков N54 – выходит из строя недешевый ТНВД. Проявляется это долгим запуском двигателя, значками на приборной панели “Service soon”, и переходом в аварийный режим. Топливные форсунки придется менять регулярно (особенно на нестандартной прошивке). Также есть проблема с посторонними звуками из вестгейта. От высокой температуры подкапотного пространства часто страдают клапаны наддува, у нас в компании Рейспорт для наших клиентов еще в 2012 году для двигателей N54, N55 разработана программа по переносу клапанов далее от коллектора. До нашей акции эксплуатировать эти двигатели на треке было очень не удобно из-за часто выпадающих ошибок двигателя.

По кузову – в первую очередь стоит проверить механизм открывания крыши. Часто он издает посторонние звуки, но в целом надежен. Требует смазки шарниров. Задние фонари могут протекать (из-за уплотнителя). Чаще всего, “лечится” это заменой фонаря целиком. В багажнике стоит проверить нишу АКБ на наличие влаги. Из-за малого возраста модели говорить о какой-то серьезной коррозии не приходится. Но от машин, побывавших в ДТП (с перекрашенными кузовными панелями, с кривыми зазорами), рекомендуем держаться подальше.

Отзывные кампании

За период производства, у модели было несколько отзывных кампаний.

Автомобили, выпущенные до 28.02.2011: проблема с силовым электрическим кабелем, расположенным возле бардачка. От вибраций контакт мог нарушаться, и автомобиль мог быть полностью обесточен. Начало беды проявлялось в мерцании приборной панели. Отзывная кампания началась в феврале 2013.

Проблема с усилителем тормозов, коснулась автомобилей, выпущенных с ноября 2012 по 31 июля 2013. Вакуумный усилитель тормозов мог отказать, из-за недостаточной смазки. И усилие на педали тормоза возрастало многократно. Достаточно опасная неисправность, могла привести к аварийной ситуации. Отзыв происходил в октябре 2013г.

В июне 2014 года отзывали автомобили с двигателями N51, N52, N55 (произведенные с 1 Октября 2009 по 30 Апреля 2012). Причина – одно из болтовых соединений блока VANOS могло ослабнуть, приведя к утечке масла. Также VANOS был неспособен нормально функционировать, без достаточного давления масла. Признаки – значок “check engine”, переход автомобиля в аварийный режим.

Также, в 2010 году была отзывная кампания по всем автомобилям с двигателем N54, произведенным с 2006 по февраль 2010г. Проблема была в ТНВД. Признаки: долгое время запуска, уменьшение мощности двигателя, появление значков о неисправности на приборной панели. Проблема- в слабости внутренних компонентов ТНВД. Чтобы избежать поломки, дилеры перепрошивали блок управления двигателем, и меняли насос на новый при необходимости. Стоит отметить, что проблема с частым выходом из строя ТНВД осталась, особенно на “чипованных” авто.

Четырехцилиндровые версии Z4, произведенные до Июля 2014, попали под отзывную кампанию в сентябре 2014. Причины: появление аварийных значков “Drivetrain Malfunction” (неисправность трансмиссии), переход двигателя в “безопасный” режим, ошибки VANOS в памяти DME. Эти симптомы были вызваны некорректными параметрами в блоке управления. Исправлялось все электронной диагностикой и перепрошивкой.

Итог: второе поколение BMW Z4 уже сложно рассматривать, как спортивный болид и покоритель гоночных треков. Но она отлично подходит на роль любимого второго-третьего автомобиля выходного дня. Подходит для круглогодичного использования, радует глаз пропорциями и дизайном.

BMW Z4 первого и второго поколения, вид сзади BMW Z4 первого и второго поколения, вид сзади BMW Z4 первого и второго поколения, вид сзади BMW Z4 первого и второго поколения, вид сзади

ВЕРСИЯ BMW Z4 Motorsport

BMW Z4 GT3 на Nurburgring BMW Z4 GT3 на Nurburgring В таком виде завод БМВ презентовал гоночную версию BMW Z4 общественности В таком виде завод БМВ презентовал гоночную версию BMW Z4 общественности В таком виде завод БМВ презентовал гоночную версию BMW Z4 общественности BMW Z4 GT3 Customer Sports Race car

Компания Рейспорт предлагает вам свои услуги по обслуживанию, ремонту и конечно же диагностикам перед покупкой автомобилей BMW Z4. В галерее на нашем сайте вы можете найти большое количество автомобилей Z серии БМВ которые прошли через руки наших высококлассных специалистов. Приезжайте познакомиться с нашей компанией, вы сразу поймете, что мы любим свою работу и конечно же автомобили, именно подобный настрой делает нашу компанию лидером в сфере автобизнеса.

м. Полежаевская 1я Магистральная ул, 29   +74957417282

 

Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z3 E36/7

Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z4 E85 E86

Сервис-центр для BMW Z серии

Ремонт крыши БМВ с кузовом кабриолет

BMW Z4 Roadster E89: цена БМВ Z4 Родстер E89, технические характеристики БМВ Z4 Родстер E89, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 Roadster E89 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89, 2011 г

Этот автомобиль я хотел еще тогда, когда покупал Nissan 350Z. После продажи «Ниссана» хотел пересесть на 370Z, но на момент покупки не было подходящего варианта. Смотрел еще Ford Mustang Shelby GT 500, но он на механической коробке, плюс здоровенный, да и еще салон такой убогий, что он мне попросту не понравился. BMW Z4 Roadster E89 меня, конечно, сразу же очаровала откидной крышей, а в Арабских Эмиратах это особенно актуально. В общем, я был в восторге и сразу же ее купил, но, очень большое кстати «НО». После «Ниссана» мне кажется, что BMW Z4 Roadster E89 не очень динамично едет. У машины рядная «шестерка» 2.5 литра 218 л.с., что, конечно, не дает такой ураганной мощности. Динамика родстера меня немного разочаровала. Машину медленной, конечно, у меня рука не поворачивается написать, так как я в большинстве случаев всех «делаю» в потоке, особенно если дорога извилистая, но по сравнению с «Ниссаном» BMW Z4 Roadster E89 «отдыхает». Зато автомобиль очень комфортный, очень приятный салон, очень тихая — машина на каждый день.

   Достоинства: комфорт. Приятный салон. Внешний вид. Подходит на каждый день.

   Недостатки: хотелось бы побольше динамики.

  Иван, Дубаи


BMW Z4 Roadster E89, 2009 г

Автомобиль уже продан. Продавал BMW Z4 Roadster E89 относительно недолго — месяц, что в условиях кризиса довольно неплохо. Стоит пробежаться по плюсам и минусам. Не спорт-кар. Мазда MX-5 со 160 л.с. — спорт-кар, а BMW Z4 Roadster E89 с мощным мотором — нет. Вернее, она больше эдакий Гран-Туризмо. Причина этому — масса машины. Я никоим образом не хочу сказать, что это плохо — вовсе нет. Комфорт каждый день (если тебе больше 30) вполне нормально. Просто в MX-5 за руль ты садился работать, а в Z4 — отдыхать. Я знаю, что по какому-нибудь кольцу BMW Z4 Roadster E89 проедет быстрее MX-5, но я не про скорость, а про ощущения. Глупо думать, что инженеры лишили управляемости свой родстер. Справляется машина нормально, но возможно не так, как вы себе в мыслях и мечтах нарисовали. Отчасти это из-за большого расстояния между водителем и передними колёсами, которые находятся за горизонтом. А геометрия, как известно, откатов не берёт. Главное в BMW Z4 Roadster E89 — это улыбка, когда ты подходишь к машине, зажимая ключ в кармане. Крыша складывается, садишься, нажимаешь кнопку. Мотор просыпается и хрипло приветствует. И улыбка еще шире. В дороге мне всегда хватало мощности мотора, а привыкнув к рулевому, я научился как капитан баржи думать стратегически (т.е. наперёд), и ничто не останавливало меня в потоке. По соотношению крутизны машины/стоимости содержания, наверное, BMW Z4 Roadster E89 один из самых недорогих аппаратов. Комфорт/удобства. Тут я не про мягкость подвески — она не вытрясает душу, но все же спортивна. Я про удобные сиденья (обычные, буквально 4 регулировки, но сидишь «как надо»). Всё затянуто в кожу (что практично), неплохую музыку, звук закрывающейся двери. Всё, за что часто любят немецкие машины тут есть. Зимой без проблем.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва


BMW Z4 Roadster E89, 2010 г

Езду на BMW Z4 Roadster E89 невозможно сравнить ни с чем. Я думал, что эмоции такого уровня закончились еще в школьные годы. А тут просто эйфория. S-drive 306 л.с. 3,5 л. За езду на BMW Z4 Roadster E89 не жалко ничего. У меня никогда не было BMW, а тут сразу Z4. По существу. Куплена на пробеге 40 тыс. км. Американка. Машина очень заводит. Робот в пробках ведет себя не очень, но это списывается на спортивность авто. Это не просто кабриолет, а реально мощный родстер. 3.5 объем на роботе, это конечно совсем другие ощущения. Это стоит всех неудобств. С непривычки за месяц сломал диск в труху. На этой машине реально надо рулить. Самый безобидный люк на ТТК может оказаться смертельным для диска. С моим ростом 192 см, усесться нормально практически не получается. Обязательно нужна ветрозащитная стенка, в моем автомобиле ее почему-то нет. Сейчас заказываю. Музыку сделали просто отменную, даже с откинутой крышей, очень даже достойно. По салону BMW Z4 Roadster E89, конечно, есть вопросы, погремушка та еще. Учитывая, что складывающаяся жесткая кровля, при движении все это дело поскрипывает. Бороться с этим невозможно.

   Достоинства: очень заводит. Ощущения от езды невозможно сравнить ни с чем.

   Недостатки: гремучий салон.

  Алексей, Москва

 

BMW Z4 2008 — 2012, поколение E89

BMW Z4 2008 — 2012, поколение E89 — вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW Z4

Все поколения BMW Z4

Модель BMW Z4 Coupe разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов уже проверенных автомобилей – Z3 и Z8. Изначально автомобиль Z4 планировалось выпускать только в кузове родстер. Но после того как на машину обратили внимание не только критики, но и простые автолюбители, производитель решил выпустить более доступную версию в кузове купе. Дизайн автомобиля разрабатывался под руководством Кристофера Бэнгла. Благодаря его усилиям машина BMW Z4 Coupe стала классическим спорткаром. В экстерьере и интерьере авто царит настоящий спортивный минимализм – модель не имеет лишних элементов. Особым предметом для гордости стал багажник автомобиля, объем которого составляет 340 литров, что немало для спортивного купе. А для того чтобы водитель не утруждал себя попытками найти место для запасного колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски получили низкопрофильную резину Run-On-Flat. Она позволяет проехать еще 100 километров при проколотом колесе. Модель BMW Z4 Coupe оборудуется 265-сильным 3-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Помимо алюминия в моторе использован магний. Эти материалы сделали силовой агрегат самым легким в классе с массой в 161 килограмм.

Открытый двухместный автомобиль BMW Z4 Roadster пришел на смену модели Z3 Roadster. Внешне он отличался от предшественника несколько большими габаритами. Тем не менее, авто сохранило общую концепцию родстеров от BMW. Модель поступила на рынок США осенью 2002 года. Европейские автолюбители смогли опробовать машину весной 2003 года. Как и BMW Z3 Roadster, новое авто производится только в США на предприятии в Спартанбурге. В BMW Z4 Roadster сочетаются черты классического родстера и спорткара. Стандартная версия Z4 2.5i комплектуется элегантным тканевым тентом с механическим приводом. Опционально также предлагается тент с электроприводом, способный открываться за 10 секунд. Интерьер автомобиля стал совершенно новым – производитель решил отказаться от концепции, которая использовалась еще с 1970-х годов. Преимущество BMW Z4 Roadster заключается в довольно вместительном багажном отделении объемом 260 литров. В нем предусмотрен трансформируемый отсек для тента.  Родстер стал первым автомобилем в истории марки, оснащенным электроусилителем рулевого управления. BMW Z4 Roadster оснащается 3-литровым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу либо 192-сильным мотором рабочим объемом 2,5 литра. Топовая версия авто способна разгоняться до 250 км/ч.


Технические характеристики BMW Z4 поколения E89

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 239мм
  • высота
    1 291мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
20i MT
(184 л.с.)
АИ-95Задний5,6 / 8,96,9 с235 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
АИ-95Задний5,5 / 9,17,2 с232 км/ч
28i MT
(245 л.с.)
АИ-95Задний5,6 / 8,95,7 с250 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
АИ-95Задний5,5 / 9,15,7 с250 км/ч
35i MT
(306 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 14,25,2 с250 км/ч
35i AMT
(306 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 13,35,1 с250 км/ч
35is AMT
(340 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,64,8 с250 км/ч

Тест-драйвы BMW Z4 поколения E89

Тест драйв 09 марта 2009 Жизнь напоказ (Z4 sDrive 35i)

В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.

6

Сравнительный тест 25 июля 2007 Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

33


Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006) Сравнительный тест

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

48 12 июня 2006


Жесткость поведения (Z4 M Coupe) Тест драйв

Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово.. для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

7 17 марта 2006


Ищите отзывы о BMW Z4?

Посмотреть отзывы о BMW Z4

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 3

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.