Бмв е89: BMW Z4 (E89) характеристики и цены, фотографии и обзор
Замена масла в BMW Z4 (E89), цена на экспресс-замену масла БМВ З4 (Е89)
Услуга:
Замена масла BMW Z4 (E89)
В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.
Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях BMW, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили BMW Z4 (E89) используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.
Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах BMW у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту
Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.
Замена масла в BMW Z4 (E89) в СВАО
Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле BMW со снятием защиты;
- экспресс-замена масла через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
BMW Z4
BMW Z4 sDrive35is Roadster (2010-2016)


Производство BMW Z4 (Е89) было перенесено из США в немецкий Регенсбург. Первыми в продажу поступили 6-цилиндровые модификации: атмосферные 23i (204 л.с.) и 30i (258 л.с.) и турбированная 35i (306 л.с.), с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2011 г. первые две из них уступили место битурбированным 4-цилиндровым 20i (185 л.с.) и 28i (245 л.с.), а 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию сменила 8-ступенчатая. Модель предлагалась в двух уровнях отделки: «sDrive» и «M-Sport». Версия «М» в этом поколении отсутствовала, но с 2010 г. выпускалась топовая модификация 35is. Она оснащалась 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем N54 мощностью 340 л.с., с двойным турбонаддувом и функцией overboost (повышающей крутящий момент с 450 до 500 Нм), 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DKG), усиленной подвеской, увеличенными тормозами, спортивной выхлопной системой и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW Z4 sDrive35is Roadster |
Годы выпуска | 2010-2016 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Двухместный хардтоп кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2979 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 340 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная DCT |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | |
Колёса | 18″ |
Вес | 1525 кг |
Колёсная база | 2496 мм |
Длина | 4244 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1284 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.5 с |
BMW Z4 GT3 (2010-2016)

Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW Z4 GT3 |
Годы выпуска | 2010-2016 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Категория | Гоночные |
Цена | 315000 € |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4361 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 450 л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм при 3750 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 1200 кг |
Колёсная база | 2496 мм |
BMW Zagato Coupe (2012)
В 2012 г. фирма Zagato из Милана построила на платформе BMW Z4 собственные версии двухместного спорткара: BMW Zagato Coupe и BMW Zagato Roadster. Первая из них была представлена в мае на конкурсе элегантности Villa d’Este, вторая — в августе на конкурсе элегантности Pebble Beach. Обе машины имели матовую решётку радиатора объёмной структуры, состоявшую из маленьких букв «Z», матовые диски и выхлопные трубы и тонированные задние фонари. Работу Zagato можно было узнать по специфической форме крыши («двойной пузырь») у купе или обтекателям за подголовниками у родстера, округлой корме и мускулистым задним крыльям. Концепт-кары были покрашены специальной краской, менявшей цвет в зависимости от угла освещения: купе — от чёрного до ярко-красного, родстер — от тёмно-серого до светло-серебристого. Проектирование и ручная сборка каждого автомобиля заняли всего шесть недель.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW Zagato Coupe |
Годы выпуска | 2012 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1 |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Zagato |
Тип кузова | Двухместное купе |
Кузовное ателье: Zagato |
BMW Zagato Roadster (2012)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW Zagato Roadster |
Годы выпуска | 2012 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1 |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Zagato |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Кузовное ателье: Zagato |
Диагностика BMW Z4 Е89 | |
Проверка системы зажигания | от 750 |
Диагностика кондиционера | от 1 500 |
Диагностика ДВС | от 699 |
Диагностика подвески | от 699 |
Контрольный осмотр по 41 параметру | от 450 |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок сканером) | от 699 |
Ремонт двигателя BMW Z4 Е89 | |
С/у двигателя | от 6 000 |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 |
Замена опор (подушек) двигателя (за одну) | от 1 200 |
Замена переднего сальника коленвала | от 3 750 |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 6 000 |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1 950 |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт.![]() |
от 1 500 |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 3 450 |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1 500 |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 750 |
Техническое обслуживание BMW Z4 Е89 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 499 |
Замена воздушного фильтра | от 450 |
Замена антифриза | от 1 350 |
Замена свечей зажигания | от 1 050 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Ремонт подвески BMW Z4 Е89 | |
Замена переднего амортизатора | от 1 500 |
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена пружины переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 2 250 |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2 400 |
Замена переднего рычага | от 3 000 |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 3 000 |
Замена шаровой опоры | от 3 000 |
Замена заднего амортизатора (оба) | от 1 800 |
Замена сайлентблоков рессор | от 5 250 |
Ремонт генератора BMW Z4 Е89 | |
Замена (снятие и установка) генератора | от 2 550 |
Ремонт генератора | от 4 650 |
Ремонт ГУР BMW Z4 Е89 | |
Замена масла ГУР | от 1 200 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 4 950 |
Ремонт коробки передач ( МКПП / АКПП ) BMW Z4 Е89 | |
Замена масла коробки передач частичная | от 1 350 |
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5 250 |
Ремонт коробки передач | от 12 000 |
Замена масла коробки передач частичная с заменой фильтра | от 2 250 |
Замена масла коробки передач аппаратная | от 2 250 |
Диагностика коробки передач | от 2 250 |
Ремонт тормозной системы BMW Z4 Е89 | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1 350 |
Замена передних тормозных колодок | от 1 050 |
Замена передних тормозных дисков | от 1 350 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1 200 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 800 |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1 950 |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 1 200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2 100 |
Замена задних тормозных дисков | от 1 500 |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 2 700 |
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 3 300 |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1 350 |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 3 300 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2 100 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2 400 |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Ремонт стартера BMW Z4 Е89 | |
Замена стартера | от 3 300 |
Ремонт стартера | от 3 750 |
Ремонт электрики BMW Z4 Е89 | |
Замена лампочки в фаре | от 300 |
Замена лампочки в фонаре | от 300 |
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.![]() |
от 300 |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 150 |
Ремонт ходовой BMW Z4 Е89 | |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) за пару | от 3 900 |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) за пару | от 4 200 |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1 650 |
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1 950 |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Проверка сход-развала | от 700 |
Регулировка сход-развала | от 1 400 |
Ремонт рулевой рейки BMW Z4 Е89 | |
Замена рулевого наконечника | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1 950 |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1 350 |
Замена рулевой рейки | от 6 300 |
Ремонт сцепления BMW Z4 Е89 | |
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 4 500 |
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 7 500 |
Замена левого сальника привода | от 3 450 |
Замена правого сальника привода | от 3 450 |
Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ
Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018-го, а весной следующего года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.
Наконец-то появилась первая официальная информация о родстере BMW Z4 с индексом G29. Подробные технические характеристики немцы раскроют 19 сентября 2018 года, а чуть позже, в начале октября, автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Но мировая премьера уже состоялась ― двухдверку с тканевым складывающимся верхом привезли на мероприятие Pebble Beach Concours d’Elegance, что проходит в Калифорнии. Конкурс элегантности… В Монтерее представили модификацию M40i First Edition в красивом цвете Frozen Orange и с эффектными 19-дюймовыми колёсами. Но, к сожалению, передок в стиле модели Pontiac Solstice и слишком короткую на вид базу ничем не замаскировать.
Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения.
В списке оснащения значатся система iDrive 7.0 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекция на лобовое стекло (впервые на родстерах BMW), спортивные сиденья с электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon и контурная подсветка.
Разумеется, в пресс-релизе не упоминается, что BMW Z4 базируется на новой платформе, разработанной совместно с компанией Toyota. Немцы лишь говорят, что у их автомобиля низкий центр тяжести, широкие колеи и оптимальная развесовка по осям 50 на 50. Как пишет же издание Autocar, по сравнению с предшественником модель серии G29 стала шире на 70 мм, а снаряжённая масса уменьшилась на 50 кг. Правда, англичане заявляют, что модификация Z4 M40i будет весить меньше полутора тонн, хотя прежний Z4 sDrive35is в двухпедальном исполнении тянул на все 1600 кг. О той топ-версии модели серии Е89 мы вспомнили неспроста. С новинкой у неё одинаковая отдача двигателя.
На передней оси установлены тормоза M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами и простенькие механизмы с плавающими скобами на задней. Колёса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.
По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).
Но если Z4 sDrive35is оснащался трёхлитровым битурбомотором N54, то у нынешнего родстера под капотом спрятался агрегат B58 с одним турбокомпрессором. Более современный мотор выдаёт те же 340 л.с. и 450 Н•м, что позволяет разгонять машину до тех же 250 км/ч, ограниченных электроникой. Разнится время ускорения с места до 100 км/ч: «зет-четвёртая» G29 делает это за 4,6 с против 4,8 у предшественника. Медленнее и более мощный 390-сильный Mercedes-AMG SLC 43 ― 4,7 с. В активе у заднеприводной версии M40i есть восьмиступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Он и сейчас выглядит пришельцем из будущего, за что нужно выразить благодарность дизайнеру Харму Лагаю. Новинка базировалась на платформе «трёшки» E30, но задняя многорычажка была сконструирована специально для Z1.
Вкратце мы уже освещали историю родстеров BMW. А сейчас начнём с открытого двухместного автомобиля, который первым примерил литеру Z (от немецкого слова zukunft — «будущее») в названии — BMW Z1. Родстер с мягким верхом представили публике сначала в виде концепта в 1986 году, а в производство автомобиль пошёл спустя три года. До чего же он экстравагантный! Кузов был пластиковый, а его панели один человек мог снять за 40 минут. Боковые панели и двери были сделаны из термопластика производства концерна General Electric, а капот и крышка багажника — из композита фирм Seger и Hoffman AG.
Дороговизна модели в производстве отразилась и на финальной цене, что, в свою очередь, негативно повлияло на выпуск — было сделано всего 8000 экземпляров.
Даже краска у «зет-первого» была особенная — с эластичной структурой, над которой трудились компания AKZO Coatings и отделение BMW Technik GmbH. А самым необычным элементом у машины были двери — они убирались в порог с помощью электропривода. С опущенными «калитками» можно было ехать без ограничений, что поставило крест на продажах автомобиля в США. Европейцам же предлагался родстер длиной 3925 мм (база — 2450 мм) и массой 1290 кг. Мотор — рядная «шестёрка» 2.5, развивающая 170 л.с. и 218 Н•м. Заднеприводная двухдверка, укомплектованная пятиступенчатой «механикой», достигала сотни за девять секунд, а её максимальная скорость равнялась 220 км/ч.
Преемник Z1 получил название BMW Z3 и поступил в продажу в середине 1995 года. Это был очень успешный родстер — менее изысканная конструкция, адекватные цены, производство в США и участие в фильме про Джеймса Бонда («Золотой глаз») помогли выпустить за семь лет 297 тысяч машин (в том числе и трёхдверок, построенных на базе открытых машин). Мускулистый стальной кузов с длинным капотом — дело рук японского дизайнера Джоджи Нагашима. Подвески были независимыми «по кругу», но сзади появилась упрощённая схема с косыми рычагами.
До 1997 года «зетке» полагались только четырёхцилиндровые моторы 1.8 и 1.9 мощностью от 115 до 140 сил. Позже пришло время рядных «шестёрок» объёмом от двух до трёх литров, которые развивали 150–231 л.с. и 190–300 Н•м. На вершине гаммы стояла «заряженная» модификация M Roadster с шестицилиндровым мотором 3.2, выдающим 321 «лошадь» и 350 ньютон-метров (после рестайлинга — 325 сил). Самые медленные версии набирали сотню за 10,4 с, а наиболее быстрые — за 5,3 с. В зависимости от исполнения родстер оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». В июне 2002 года производство Z3 было свёрнуто.
По умолчанию мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирался вручную, но за доплату его могли оснастить электроприводом, который складывал крышу за десять секунд. Объём багажника равнялся 240–260 л.
Нестареющая красавица BMW Z4 серии E85, нарисованная датчанином Андерсом Вармингом, увидела свет в середине 2002 года, а к сентябрю стартовало производство на заводе в Южной Каролине, США. Небольшие свесы, безграничный капот, поджарая корма — новинка сохранила классический силуэт предшественника (длина — 4090 мм). Основа родстера — модель третьей серии E46 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Жёсткость кузова на кручение увеличилась с 5600 Н•м/град до 14 500. В списке оснащения появились биксеноновые фары и мультимедийный комплекс с навигацией, выезжающим из панели экраном и дорогой аудиосистемой.
У двухлитровых машин с пятиступенчатой «механикой» разгон до сотни длился 8,2 с, а 265-сильные спорткары достигали 100 км/ч спустя 5,4 с после старта. Широкий выбор был и по части коробок передач — ручная, роботизированная SMG и традиционная автоматическая.
Моторы в гамме были на любой вкус и размер кошелька — от «четвёрки» 2. 0 (150 л.с., 200 Н•м) до рядной «шестёрки» 3.0 (265 и 315 соответственно). Любителям острых ощущений немцы предлагали 343-сильный M Roadster (до сотни — за пять секунд) с шестиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и блокировкой дифференциала в задней оси. А в 2005 году на базе родстера Z4 вышла одноимённая трёхдверка, которую создатели называли «купе». Ей достались все моторы и оснащение от открытой машины, но кузов у неё был жёстче более чем вдвое (32 000 Н•м/град). До конца августа 2008 года было сделано 197 950 «зет-четвёртых», из которых на закрытые машины пришлось только 17 094 штуки.
Жёсткая складная крыша — главное принципиальное отличие родстера серии Е89 от предшественника. Модуль крыши выпускала та же фирма Edscha, что в своё время создала 29-килограммовую брезентовую накидку для Z4 E85. Двухсекционный верх складывается за 20 с.
Модель BMW Z4 E89 представили в декабре 2008 года, а уже с февраля 2009-го началось производство родстера в Регенсбурге. За внешность отвечала Джулиана Блази, за дизайн интерьера — Надя Арно. Второе поколение Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась до 4239 мм, но колёсная база осталась неизменной (2495 мм). Преемник получил более крепкий кузов — жёсткость на кручение составила 18 000 Н•м/град против 14 500. Основа «зетки» Е89 — платформа от предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но у машины нового поколения пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, геометрия подвески и эластокинематика.
«Заряженные» версии sDrive35is изначально комплектовались спортивным M-пакетом, включающим аэродинамический обвес, соответствующую отделку интерьера и подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Также автомобилю были положены более мощные тормоза.
В зависимости от модификации и года выпуска на Z4 ставили турбомоторы 2.0 (156, 184 и 245 л.с.) и I6 3.0 (306 и 340 л.с.), а также атмосферные «шестёрки» 2.5 (204 л.с.) и 3. 0 (258 л.с.). Ускорение до сотни у купе-родстера занимало от 8,1 до 4,8 с, а максимальная скорость составляла 221–250 км/ч. У Z4 E89 не было полноценной М-версии, но её место немцы постарались заполнить исполнением sDrive35is с 340-сильным битурбомотором N54B30. В паре с ним работал семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями M DCT. Правда, такая заднеприводная двухдверка весила 1600 кг вместо 1485 (у 343-сильной модели BMW Z4 M Roadster). До 22 августа 2016 года было выпущено 116 045 родстеров серии Е89.
Запчасти БМВ z4 e89 в Нижнем Новгороде
Интернет магазин autoparts-nn.ru предлагает запчасти для БМВ Е89 под заказ с доставкой по Нижнему Новгороду и Нижегородской области следующие группы деталей.
Детали двигателя BMW Z4 E89
Различные элементы двигателя: шатун, поршень, прокладка, вкладыши, маслосъёмные колпачки, поршневые кольца и другие детали двигателя БМВ Е89.
Кузовные запчасти BMW Z4 E89
Дверь, передний/задний бампер БМВ Е89, крыло левое/правое, капот, молдинг, оптика: фара, противотуманная фара, поворотник, повторитель, фонарь, зеркало, декоративная решетка радиатора и другие кузовные запчасти.
Запчасти для Т.О. BMW Z4 E89
Специальный раздел посвящен расходным материалам для технического обслуживания. Фильтра на БМВ Е89 салонный, масляный, воздушный фильтр двигателя, щетки стеклоочистителя, трансмиссионное и моторное масло.
Подвеска BMW Z4 E89
Различные детали подвески БМВ Е89: рычаги, сайлентблоки, пружины, амортизаторы, шаровые опоры, балки, втулки и множество элементов подвески.
Тормозная система BMW Z4 E89
Тормозные цилиндры, суппорта, тормозные колодки на БМВ Е89, тормозные диски и барабаны, тормозные шланги, и другие запчасти тормозной системы.
Система охлаждения BMW Z4 E89
Термостат, радиатор на БМВ Е89, радиатор печки, помпа, различные патрубки и другие мелочи без чего невозможна нормальная работа системы охлаждения.
Трансмиссия и рулевое управление BMW Z4 E89
Шрус на БМВ Е89, рулевая рейка, рулевые тяги, рулевые наконечники, детали сцепления и коробки передач, подшипники, в том числе подшипник ступицы представлены в разделе трансмиссия и рулевое управление.
Электрика BMW Z4 E89
Аккумулятор на БМВ Е89, стартер, генератор, лампы в фары, датчики, поможет приобрести раздел электрооборудование БМВ Е89
Аксессуары BMW Z4 E89
Защита двигателя БМВ Е89, фаркоп, багажник на крышу, элементы тюнинга.
Для заказа необходимых деталей отправьте менеджеру магазина заявку с указанием необходимых деталей и марки машины. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Функционал магазина постоянно совершенствуется и в ближайшее время будет изменен.
exsis ru интернет магазин автозапчастей
Каталог запчастей БМВ
Ремонт АКПП BMW Е89 Roadster
МАРКАAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFawFiatFordGMCGreat wallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand roverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls royceRoverSaabSeatSkodaSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
BMW Roadster – это второе поколение дебютировало в 2009 году. Производители отказались использовать в этой модели обычную мягкую крышу и заменили ее на жесткую алюминиевую, которая состоит она из двух секций и складывается при помощи электропривода за 20 сек.
Дизайном новой модели занималась Джулиана Блази. Данная модель не выглядит так гладко, мускулистые обводы вокруг колес подчеркивают ее спортивный нрав.
Разработкой салона занималась калифорнийская студия Designworks USA. Крыша стала более высокой, поэтому Roadster стал просторнее и удобнее. Кресла кожаные, спортивные, покрыты специальным составом, который отражает солнечные лучи.
На российском рынке эта модель была представлена с четырьмя вариантами бензиновых моторов. За 6,9 секунд авто разгоняется до 100 км/час. Предельная скорость 235 км/час.
Одной из наиболее надежных и долговечных трансмиссий является пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF5HP19, именно этот агрегат находится внутри Z4.
Основной неисправностью АКПП является:
1. Перегрев АКПП.
2. Износ некоторых механизмов и деталей (фильтры, втулки, датчики).
О том, что коробка нуждается в ремонте, указывает тот факт, что автомобиль перестает быстро трогаться с места, это происходит из-за нефункционирующей первой передачи. В данном случае вышли из строя фрикционы.
Чтобы произвести ремонт АКПП BMW Z4 (E89) Roadster необходимо:
- Поменять фрикционы.
- Заменить поршневые кольца, расположенные в гидравлической части.
- Полностью заменить или восстановить гидротрансформатор.
- Починить гидравлику.
Прежде чем начать данный вид ремонта необходимо произвести тщательную диагностическую проверку всего автомобиля и отдельно автоматической коробки, проверить уровень ATF. Только после проведения данных испытаний можно начать ремонт АКПП.
Звоните нам! +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08, чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание коробки передач Вашего автомобиля.
BMW Z4 — TopGear Russia
Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли баварскому красавцу талантов, чтобы умыть Porsche?
Ой, не с неба свалилось вот это: “Новое – это хорошо забытое старое”. А иногда и вовсе бабушкина рухлядь. Когда лет десять назад пошла мода на жесткие склад-ные крыши кабриолетов, казалось, вот уж новость так новость. Ха-ха! Еще в довоенной Европе выпускались настоящие купе-кабриолеты – возьмите хоть Peugeot 402 Eclipse. Любопытнее, что история повторяется и в другом. И тогда, и теперь складные хардтопы потерпели фиаско быстрее, чем истекли два срока Буша-младшего в Белом доме. Их прагматичность – зимой тепло и шумка лучше – так и не перевесила в глазах публики дороговизны конструкции, а главное, сомнительных пропорций купе-кабриолетов. Так мягкий верх, едва успев перекурить, триумфально вернулся в город.
Нежданно случившаяся отмена жесткокрышевого тренда ударила и по очень достойным моделям. Тот же BMW Z4 в кузове Е89 появился аккурат тогда, когда популярность складных хардтопов пошла на посадку. Значит, рестайлинговый бимер уже совсем вне тренда? Откровенно говоря, да…
Вообще, обновленный “зет-фир” крайне тяжело не перепутать с предшественником. Особенно дальтоникам: основные внешние отличия машины заключены… в свежих вариантах окраски, среди которых Mineral Grey, Glacier Silver and Valencia Orange. Плюс новый дизайн колес, немного измененный рисунок фар, мелкие доработки в салоне. Короче, перестройка с маленькой буквы “п”.
Реальное событие рестайлинга – новый мотор, причем мотор базовый. Под капотом версии sDrive18i прячется двигатель от прежней “базы” sDrive20i. Те же четыре цилиндра, те же два литра рабочего объема, та же твин-скрольная турбинка. Разница лишь в мощности: 156 л.с. вместо прежних 184 коней. Но и их хватает, чтобы набрать сотню за 7,9 с и разогнаться за двести. Для трек-дней, конечно, маловато, а вот для реальной жизни, как нам представляется, более чем. И вообще, “база”, мы не исключаем, лучший вариант для жаждущих окунуться в мир родстеров BMW. Выглядит она отлично, стоит не так уж и дорого – в Европе от €33 950 – а едет вполне. Конечно, новенькие борзые Porsche – Boxster и Cayman – страшно высоко задрали в классе планку совершенства, с ними тяжко придется даже топовому sDrive35iS. Но, по-хорошему, это уже задача не для нынешнего, а для будущего поколения “зет-фира”. Которое, мы ни капельки не сомневаемся, вновь получит мягкую крышу…
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
BMW E89 Z4 был не только забавным, но и красивым.
После более чем 115 000 экземпляров производство родстера BMW E89 Z4 на заводе в Регенсбурге было официально завершено в 2016 году. В то время было неясно, будет ли BMW продолжит совместный проект с Toyota по созданию преемника родстера. Естественно, это был печальный момент, когда с конвейера сошел один из самых веселых автомобилей BMW. В последнее время.
BMW E89 Z4 также стал последним новым BMW с отмеченным наградами двигателем N54.Несколько лет назад двигатель был заменен на более экономичный N55, который, в свою очередь, был заменен модульным двигателем с внутренним кодом B58.
В отличие от первого поколения, Z4 E89 был доступен только с трехсекционной складной металлической крышей вместо мягкой классической ткани, у которой было немало поклонников в обществе. Но он отличался гладким и спортивным дизайном, который покорил сердца многих поклонников BMW.
Родстер E89 отличается плавными линиями, плавным капотом, усами-решетками радиатора и ангельскими фарами.Сбоку E89 Z4 очень красивый, с плавными линиями, мускулистыми задними бедрами, короткой задней декой и длинным плавным капотом. Кроме того, самая высокая точка на его капоте — колесные арки, что делает дизайн очень красивым.
Сзади старый E89 не так стилизован, как последние модели BMW, но он сохраняет достаточно спортивность, чтобы выглядеть привлекательно на улице.
Салон старого BMW Z4 E89 — очень красивый, очень классический вид родстер, который выглядит так, как будто он был разработан для стильного круиза.Он значительно менее цифровой, чем родстер G29 Z4, с более простой приборной панелью и более простым подходом к взаимодействию человека и автомобиля.
Но улыбка на лице водителя вызывала именно топ-модель BMW Z4 sDrive35is. BMW Z4 sDrive35is сохранил N54, производящий впечатляющие 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. От 0 до 60 всего 4,8 секунды.
На Z4 sDrive35is предлагалась только новая семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением (сокращенно DCT от BMW).Но он был плавным и точным, поэтому инструкцию легко забыть.
BMW E89 Z4 стоит от 61 925 долларов, что примерно на 7600 долларов больше, чем Z4 sDrive35i, который он заменил, но сегодня можно найти несколько хороших предложений.
[Фото: BMW Group Classic]
Комплект для модернизации интеркулера VRSF для 09-16 BMW Z4 35i / 35is E89 N54
2009-2016 BMW Z4 35i & 35is Болт на промежуточном охладителе Комплект для модернизации
Для вашего Z4 с двигателем N54
Замените перегретый заводской интеркулер на усовершенствованный комплект интеркулера VRSF, чтобы максимально использовать возможности вашего N54 Z4. Мы разработали этот комплект, чтобы стать одним из самых эффективных промежуточных охладителей с прямым болтовым креплением, доступных для вашего BMW, с особым вниманием к качеству и характеристикам при сохранении разумной цены. Наши промежуточные охладители обеспечивают более высокий прирост HP, в основном из-за их способности поддерживать низкую температуру на впуске, предотвращая нагревание, которое является общей проблемой заводских промежуточных охладителей. Это приводит к увеличению мощности и надежности с уменьшением вероятности предвзрывания и детонации.
Ядро интеркулера
Самая важная составляющая любого интеркулера — это сердечник.Сердечник охлаждает нагнетаемый воздух от турбонагнетателя до того, как он попадает в двигатель, а штатный трубно-ребристый интеркулер BMW разработан для поддержки низких уровней наддува и воздушного потока. Как только уровни наддува и воздушный поток увеличиваются, OEM-блок легко перегружается и не может удовлетворить потребности в охлаждении мелодии, работающей больше, чем OEM-уровни наддува. Это приводит к нагреву, что приведет к потере мощности и более высокому потенциалу преддетонации в верхнем диапазоне оборотов.
Мы решаем эту проблему с помощью наших нестандартных конструкций стержневых и пластинчатых сердечников, в которых используются расположенные в шахматном порядке и смещенные внутренние и внешние ребра высокой плотности.Наши сердечники были тщательно настроены для обеспечения наилучшего снижения температуры на входе при минимальном падении давления. Наш стержневой стержень и пластинчатый сердечник также намного прочнее, чем стержень из труб и ребер OEM, с большей способностью противостоять камням и другому мусору.
Интеркулер VRSF 5 ″ Stepped HD и 7,5 ″ Competition Stepped HD являются наиболее экономически эффективными вариантами для снижения температуры всасывания на полностью болтовом автомобиле без компромиссов. С промежуточным охладителем 5 ″ Stepped HD вы можете ожидать подъем на 4 градуса во время 3-й передачи на штатных турбинах. Для сравнения, интеркулер OEM поднимается примерно на 32 градуса во время того же включения 3-й передачи. Если вы модернизируете турбины, то наш новый 7,5 ″ HD Stepped Competition HD , как было доказано, поддерживает до 850 л.с. на 3-й передаче при повышении температуры впуска всего на 2 градуса. VRSF 7,5 ″ HD Competition Intercooler состоит из гораздо более плотного пакета ребер как внутри, так и снаружи, который обеспечивает лучшее поглощение тепла внутри, а также отвод тепла снаружи без ущерба для потока. Нередко можно увидеть падение температуры на впуске в конце 2–4 переключения передач из-за большей общей площади поверхности Competition HD. Вы можете ожидать увидеть снижение температуры на впуске на стандартном турбо, полностью затянутом болте на автомобиле при включении 3-ей передачи. , поэтому мы рекомендуем Competition HD вместо обычного интеркулера Performance , если ваш бюджет позволяет.
Для тех, кто хочет использовать более мощные модернизированные турбины мощностью более 850 л.с., мы рекомендуем наше ядро Race Core 7,5 дюймов.
Наш 7.5 ″ FMIC участвовал во многих сборках, побивающих рекорды, и в настоящее время используется на самом высоком в мире N54 @ 861WHP, а также в качестве первого и единственного промежуточного охладителя, официально поддерживающего 1000-сильный N54 и интеркулер, установленный на автомобиле с рекордной максимальной мощностью N54 компании Motiv Motorsport.
Отделка и строительство
Наш интеркулер VRSF оснащен литыми алюминиевыми торцевыми баками, спроектированными с помощью 3D CAD, для улучшения потока по сравнению с торцевыми баками из листового металла. Наши цельные бесшовные литые баки также более долговечны, чем сопоставимые баки из листового металла или составные концевые баки.Каждый интеркулер VRSF имеет красивое, однородное, яркое серебряное покрытие, которое помогает защитить интеркулер от коррозии и гарантирует, что ваш интеркулер VRSF выдержит воздействие любых элементов, независимо от того, где вы живете.
На каждый продукт VRSF распространяется пожизненная гарантия и гарантия «без проблем», которая включает установку и дефекты.
Установка
Все промежуточные охладители VRSF имеют выступы, позволяющие сохранить заводской кожух вентилятора. Мы также включаем дополнительное монтажное оборудование для дополнительной поддержки, а также все необходимое для замены интеркулера OEM, включая изготовленные на заказ муфты, изготовленные специально для Z4, и зажимы с Т-образными болтами из нержавеющей стали, необходимые для установки.
5-дюймовый ступенчатый сердечник не требует обрезки черного пластикового кожуха (на некоторых моделях может потребоваться минимальная обрезка). 7 ″ требует обрезки черного пластикового кожуха за бампером. Бампер не требует обрезки ни у одной из моделей. Каждый интеркулер VRSF проходит ручную отделку и испытывается под давлением, чтобы гарантировать высокое качество и отсутствие утечек. Наши промежуточные охладители подходят как для моделей с левым приводом (LHD), так и с правосторонним приводом (RHD).
Характеристики
- Пруток и пластина высокой плотности
- Литые алюминиевые торцевые баки
- Простая установка, менее 2.5 часов
- Включает пожизненную гарантию
Подходит для следующих BMW
2009-2016 E89 BMW Z4 35i
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | BMW | ||
Модель | Z4 | ||
Поколение | Z4 (E89) | ||
Модификация (двигатель) | 35i (306 л.с.) sDrive | ||
Окончание производства | 2013 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Кабриолет | ||
Сиденья | 2 | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.![]() 20,92 миль на галлон Великобритании |
||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7 л / 100 км
33,6 US mpg 40,35 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 219 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100124 км / ч | 2 с|||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,2 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,9 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 5,2 кг / л.с., 193,7 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 306 л.![]() | ||
Мощность на литр | 102.7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 400 Нм @ 1300-5000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1300-5000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | N54B30 | ||
Объем двигателя | 2979 см 3 181,79 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | ||
Ход поршня | 89,6 мм 3,53 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,2 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Мощность турбины | Двигатель | Twin- маслобойка | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8.![]() | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1580 кг 3483,3 фунта. | ||
Макс. вес | 1835 кг 4045,48 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 255 кг 562,18 фунтов. | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12.1 британский галлон | ||
Размеры | |||
Длина | 4239 мм 166,89 дюйма | ||
Ширина | 1790 мм 70,47 дюйма | ||
Высота | 1291 мм 50,83 дюйма | ||
Колесная база | 2496 мм 98,27 дюйма | ||
Колея передняя | 1511 мм 59.49 дюймов | ||
Задняя (задняя) колея | 1559 мм 61,38 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления Рулевая рейка | |||
Размер шин | 225/45 R17 W | ||
Размер колесных дисков | 8J x 17 | ||
2016 Технические характеристики BMW Z4 sDrive28i E89 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Z4 sDrive28i — это дорожный автомобиль от BMW с задним приводом, расположенным впереди двигателем и 2-дверным кузовом кабриолет / кабриолет.Z4 sDrive28i является частью модельного ряда BMW E89.
BMW Z4 sDrive28i оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр с двойным верхним распределительным валом, который обеспечивает мощность и крутящий момент 240 л. с. (243 л.с. / 179 кВт) при 5000-6500 об / мин и 350 Н · м ( 258 фунт · фут / 35,7 кгм) при 1450-4800 об / мин соответственно.
Эта мощность подается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Имея заявленную массу в снаряженном состоянии 1480 кг, BMW Z4 sDrive28i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.8 секунд и километр от отдыха за 25,4 секунды.
Максимальная заявленная скорость составляет 209 км / ч, что соответствует 130 милям в час, заявленные производителем данные о расходе топлива составляют 22/34/26 миль на галлон США EPA город / шоссе / комбинированный.
Советы по автострахованию BMW
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
БМВ Z4 sDrive28i, 2016
г.в. E89 США краткие данныеКакой тип кузова? | 2-дверный кабриолет / 2-местный кабриолет |
---|---|
Как долго? | 4239 мм |
Насколько тяжелый? | 1480 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г.![]() |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 243 л.с. /240 л.с. /179 кВт при 5000-6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм при 1450-4800 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 5,5 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 5,8 с |
Как быстро? | 209 км / ч , 130 миль / ч |
Насколько экономично? | 22/34/26 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2016 BMW Z4 sDrive28i технические характеристики
Применимо для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-х местный кабриолет / кабриолет | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2496 мм | 98.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1511 мм | 59,5 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1562 мм | 61,5 дюймов | |
Длина | 4239 мм | 166,9 дюймы | |
Ширина | 1790 мм | 70.![]() |
|
Высота | 1291 мм | 50,8 дюймов | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5,1 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1480 кг | 3263 фунтов | |
Распределение веса | 47.8% перед | ||
Объём топливного бака | 55 литров | 12,1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,34 | ||
Фронтальная зона | 1,96 м² | ||
CdA | 0,67 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | N20B20O0 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. ![]() (121.864 у.е. ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90,1 мм
3,31 × 3,55 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (SAE net) |
243 л.с. (240 л.с. ) (179 кВт ) при 5000-6500 об / мин |
||
Удельная мощность (SAE net) |
120.2 л.![]() 1,97 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) |
350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм ) при 1450-4800 об / мин |
||
Удельный крутящий момент (SAE net) |
175,26 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2202.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 1 турбокомпрессор single scroll | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 5.5 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 5,8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | 25,4 с | ||
Максимальная скорость | 209 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
164. 162,16 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
8,27 кг / кВт 13,81 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 22/34/26 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10.7 / 6,9 / 9,0 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 9,4 / 14,5 / 11,1 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 26,4 / 40,8 / 31,2 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
миль на галлон США | 22,0 / 34,0 / 26,0 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 17 | ||
Шина передняя | 225/45 R 17 91V | ||
Шины задние | 225/45 R 17 91V | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 330 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() |
||
Передаточное число главной передачи | 3,08 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 489357 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E89 | ||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2016 BMW Z4 sDrive28i добавлен 01.07.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW Z4 GT3 LS3-V8 Дорожная переоборудование
BMW Z4 (E89) GT3 LS3-V8 STREET
В настоящее время строится наш карбоновый BMW Z4 GT3 500 BHP V8, преобразованный для модели BMW (E89) Z4, изготовленный на заказ Z4 строится с LS3-V8, шестиступенчатой коробкой передач, сделанной на заказ подвеской койловера (передняя и задняя койловеры), тормозом AP, другие опции доступны по запросу
Специальная выхлопная система, завершенная оригинальным широкофюзеляжным аэродинамическим пакетом BMW Motorsport GT3, модернизированным блоком управления двигателем для работы с системой BMW iDrive и 10 специально разработанными нами.Кованые 3-х компонентные легкосплавные диски 5×19 и 13×19, по запросу также доступны варианты из магния.
Мы предлагаем полный привод V8 GT3 для владельцев BMW Z4: либо принесите нам свой автомобиль, либо позвольте нам найти для вас подходящий автомобиль, с выбором V8 LS3, LS7 или LSX, для этого доступны установки двигателя. преобразование, пожалуйста, запросите подробную информацию о нашем преобразовании drive in drive out для этого удивительного
BMW (E89) Z4, широкофюзеляжный двигатель, свяжитесь с нами сегодня.
Теперь доступно как дополнительное оборудование, заднее крыло GT3 в сборе с опорами и концевыми пластинами, а также двойное карбоновое крыло
(размеры 1970 мм x 400 мм и 904 мм x 105 мм) // Жесткая карбоновая крыша GT3 (удаление оригинальной электрической установки на заводе)
Позвольте нам построить для вас уличный автомобиль BMW Z4 GT3 с двигателем LS3, LS7, LS9 или LSX с двигателем LS3, LS9 или LSX, установка двигателя BMW S65 также доступна по запросу для любого клиента, желающего построить настоящий Z4 GT3, свяжитесь с нами для получения подробной информации
BMW Z4 (E89) Road Going GT3 от Senkyr Motorsport
BMW Z4 (E89) GT3 V8 LS3 дорожная переоборудование в стадии строительства
BMW Z4 (E89) GT3 V8 GEN 2 Скоро в продаже
BMW Z4 (E89) GT3 GEN 2 AERO KIT
Вдохновение для нашей дорожной сборки GT3. … прибавьте громкость и наслаждайтесь.
Сейчас играет
Марко Якоанджели — BMW Z4 GT || Reventino 2017
03:10
Воспроизвести видеоСейчас играет
Ян Милош — BMW Z4 GT3 — Гласбахреннен. 2017
04:49
Воспроизвести видеоСейчас играет
BMW Z4 GT3 — Hill Climb Verzegnis 2017 ☆ PURE SOUND
02:20
Воспроизвести видеоСейчас играет
BMW Z4 GT3 4.4 V8 Monster // 600Hp NA Чистый рокочущий звук
02:41
Воспроизвести видео Дизайн-проект мощностьюМВт BMW E89 Z4 «Белое пламя» с 20-дюймовыми колесами Forgestar F10
Проект дизайна MWDesign | BMW e89 Z4 «Белое пламя»
Современный минималистичный дизайн играет важную роль в эстетике тюнинга MWDesign Technik. Каждый автомобиль — это уникальный проект, который можно выразить через слои текстуры с материалами, цветом и конкретными индивидуальными деталями.
Наш проект E89 «Белое пламя» является продолжением очень успешного черно-салатового проекта «Рогатка», который был освещен во многих престижных публикациях, включая журнал Performance BMW. Мы хотели, чтобы наш следующий проект был совершенно другим, но в то же время чистым, сложным и захватывающим.
Нашему давнему другу и клиенту понравилась концепция проекта Slingshot Z4, вдохновленная нашим гольф-клубом, и он попросил, чтобы мы взяли за основу его новенькую Alpine White / Coral Red Z4 2011 года еще не выпущенную клюшку для гольфа Taylormade R-11.Белая / красная / серая тема как нельзя лучше подходила для этой интеграции элементов дизайна между автомобилем и клубом.
Не вдаваясь в подробности, мы попытались перенести некоторые ключевые элементы дизайна и окраски клуба в автомобиль. Белая, красная и серая тема идеально сочеталась с автомобилем, чтобы передать суть высокотехнологичного водителя R-11.
Прерывистая полоска в тонкую полоску появилась на носу автомобиля, точно повторяя жирные характерные линии E89 Z4.Наши друзья из Blitzgear аккуратно выложили две серебряные полоски в стиле, близком к пересечению, выделив две выпуклости главного героя на боку машины. Это нужно было тщательно спланировать, так как завитки часто выходят из строя.
Некоторые ключевые характеристики полосы R-11 были перенесены на задние дуги безопасности Z4. Сначала они были окрашены в альпийский белый цвет, чтобы соответствовать телу, а затем были нанесены полосы и красный треугольник.
Красно-черная спортивная полоса продолжилась на большой 20x9F / 20×10.Колеса 5R Forgestar F10 со ступенчатыми кромками в классическом стиле. Нейтрально окрашенный серебристый циферблат, центральная крышка из углеродного волокна и полированная внешняя кромка были выбраны, чтобы соответствовать заводским серебристым и хромированным решеткам радиатора.
Наши давние партнеры в Toyo Tyres спонсировали проектный автомобиль с комплектом Toyo T1-R в конфигурациях 245/30/20 F 285/25/20 R, идеально сбалансированных для работы в различных погодных условиях в Ванкувере, Британская Колумбия.
Чтобы улучшить осанку, мы использовали спортивные пружины H&R, которые понижают центр тяжести и до совершенства сокращают колесный зазор.
Чтобы улучшить современный внешний вид автомобиля, мы связались с нашими хорошими друзьями из 3D Design в Японии и попросили установить передний спойлер для этого проекта. Полиуретановая конструкция деталей обеспечивает чрезвычайно прочный бампер с идеальной посадкой — два качества, которые очень редко встречаются на вторичном рынке!
Для задней секции диффузора мы выбрали заводскую деталь M-sport 3.5is. Он был окрашен в альпийский белый цвет, чтобы соответствовать кузову с контрастной серой нижней отделкой.
Чтобы повысить производительность и заполнить новый большой диффузор, мы установили выхлопную систему Milltek 2×100 мм Catback и покрыли всю систему порошковой краской матово-серебристого цвета с керамической отделкой.
Чтобы завершить модернизацию мощности, на следующем этапе будут обновлены ЭБУ Dinan Stage II до 400 л. с. и большие тормоза OEM BMW Performance.
Создавая этот проект E89 Z4, мы хотели, чтобы автомобиль был «белым пламенем», смелым, как огонь магния. Чрезвычайно чистый, привлекательный, но скрытый за несколько секунд.
Модификаций:
Передний спойлер 3DDesign
Задний спойлер багажника 3DDesign
Задний бампер OEM 3.5is M-Sport с индивидуальной матово-серой вставкой диффузора
Глянцевые черные передние тормозные каналы OEM
Белые альпийские поперечные дуги с полосой Cusotm
Пользовательский дизайн в тонкую полоску на боковых панелях и Боковые зеркала
Спортивные пружины H&R
Выхлопная система Millitek 2×100 мм Catback
Forgestar F10 20 × 9 F 20 × 20.5 R
Toyo Proxes T1R 245/30/20 F 285/25/20 R
Dinan Stage II ECU Upgrade + Custom OEM Performance BBK для этапа 2
Особая благодарность…
3DDesign Япония / Северная Америка
Шины Toyo
Forgestar
Blitzgear
CG Motorsports
Whitebox Studios
Edelweiss Autobody
Matt Kwok Photography
