Бмв е92 м3 цена: BMW M3 E93, E90, E92 , .


0
Categories : Разное

Содержание

2008 BMW M3 (E92) — характеристики, фото, цена.

2007
  250 км/ч.
  4.9 сек.
  420 л.с.
M3 Sedan (E90)
2008
  250 км/ч.
  4.8 сек.
  420 л.с.
M3 (E92)
2014
  250 км/ч.
  4.3 сек.
  430 л.с.
M3 (F80)

BMW M3 Кабриолет (E92, 2008 — 2014 г.в.) в Москве — цены, фото, характеристики и комплектации

E92

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Официальный дилер BMW, BMW Motorrad. В автосалоне «Адванс-Авто» представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group: автомобили BMW , мотоциклы BMW, BMW Security – бронированные автомобили, роскошные BMW Individual.

    г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

    Тел.: +7 (495) 660-44-00

  • BMW — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    г. Москва, ул. Зорге, 17

    Тел.: +7 (495) 154-91-43

  • Официальный дилер BMW. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. В автосалоне всегда имеется полный модельный ряд автомобилей BMW в наличии. Квалифицированные, прошедшие сертификацию продавцы-консультанты всегда готовы выполнить все пожелания покупателя, связанные с индивидуальным выбором автомобиля.

    Москва, Новорижское ш., 8 км от МКАД

    Тел.: +7 (495) 739-44-44

  • BMW — официальный дилер . Полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей BMW. Техническое оснащение автоцентра позволяет выполнять все необходимые работы в максимально сжатые сроки с высочайшим уровнем качества.

    г. Москва, Пятницкое шоссе, 6 км

    Тел.: +7 (495) 727-40-40

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Автотехцентр Империя BMW предлагает Вам услуги: ТО автомобиля, замена всех жидкостей (масло ДВС, КПП, АКПП, РЗМ, ОЖ, РК, ГУР , Тор. Жид.)

    г. Москва, ул. Староникольская, д. 84А

    Тел.: +7 (499) 391-35-49

Бмв М3 — BMW — OLX.ua

7 390 $

Договорная

Херсон Вчера 21:50

Донецк, Калининский Вчера 17:38

5 250 $

Договорная

Алексеевка Вчера 15:23

2 100 $

Договорная

Павлоград Вчера 13:03

2 900 $

Договорная

Одесса, Малиновский Вчера 11:06

Киев, Шевченковский Вчера 02:52

BMW M3 e92 характеристики и отзывы владельцев на авто БМВ м3 е92

До сих пор поражает своими формами БМВ М3 в кузове е92. Хотя и дебютировала она в далёком уже 2007 году, а смотрится до сих пор свежо и приятно. Мне повезло приобрести такую в 2010 году, отъездил на ней 5 лет, и продал со слезами на глазах, так как срочно нужны были деньги на покупку жилья. Поделюсь своими впечатлениями: после того как 3 года ездил на е36 решил взять новую машину в салоне. Так как хотел только эмку тройку, Nто остановился на кузове е92. Внешне машина очень понравилась, а её заявленные технические характеристику внушали уважение. После покупки пришло некое отрезвление, оказалось, что это не та М3, к которой я привык. Машина более спокойная, электроника не даёт развернуться водителю и натворить делов. За пять лет привык конечно, но не хватала драйва постоянно.

Вот и думал, что после е46 с двигателем на 343 л.с. новый мотор на 420 кобыл вообще будет огонь, но нет, маркетологи БМВ сделали ставку на роскошь и доработали свою машину для среднего потребителя, которому не нужен драйв и адреналин, связанный с вождение непослушной М3. Я кстати что заметил, на М3 в кузове е92 нет нормального усилия на руле. То есть машина самостоятельно держит прямую, я специально отклонял руль на несколько градусов. Машина меняла направление, а руль возвращался сам на исходную позицию. Причём это сделано достаточно незаметно, человек, незнакомый с поведением спортивной машины ничего не заметит.

Ребята, хочу взять сейчас эмку в таком кузове, говорят, что там максималка ограничена электроникой на 250 км/ч, а в реале максимальная скорость может и до 290 доходить. Правда ли это и как снять ограничитель?

Да ты спортсмен я смотрю. Если нужна машинка для гонок, лучше не смотри в сторону М3 в кузове е92. Её жалко гробить на соревнованиях, да и не подходит она для этого. Лучшая на мой взгляд тройка из этой серии – это е36. У модели 2007 года сцепление длинноходное, что создаёт проблемы при движении на сложных трассах. Спортивная машина должна иметь короткое сцепление, чтобы даже в песке и по льду трогаться с места без проблем. Ко всему можно привыкнуть, но на трассах е36 рвут е92 как тузик грелку.

Так там же рекламировали вроде режим POWER, дающий мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа, и великолепную настройку работы связки мотор/коробка передач? Или немцы решили обмануть покупателя? Да и двигатель мощнее, чем у е36 на много.

Ты веришь всему, что говорят в рекламе? А голову не пробовал мыть по половине? Ну, обычным шампунем и рекламируемым? Всё это маркетинг, никакая электроника не сможет реагировать на нажатие педали газа, так как делает это трос газа на е36. Просто среди автомобилистов мало спортсменов профессиональных, для них электроника действительно помогает. Я заметил, что хвалёный спортивный режим всего лишь даёт больше газа, чем в обычном режиме. Ну и ревёт она сильнее, так как электроника не спешит закрывать дроссельные заслонки. Маркетинг постепенно уничтожает классные автомобили старой школы, ничего с этим не поделаешь.

А мне не понравилась подвеска М3 в кузове е92. Никакой реальной спортивности в ней нету. Ведёт себя одинаково и на ровной дороге, и при проезде кочек и ямок. Никакой тебе жёсткости, знакомой по той же е36. Даже е46 М3 вела себя более спортивно. В кузове е92, когда проезжаешь неровности в дуге, не понимаешь принципа функционирования подвески. Смутно чувствуется, что там какая-то сложная система, грозящая разорить своего хозяина при ремонте. У е36 на неровностях всё тупо хромыхало, после чего машина смещалась немного с траектории и ехала дальше. В этом кузове такого не получится.

Про снятие ограничителя скажу так: это делается в любом тюнинг-ателье, где занимаются перепрошивкой моторов. Сразу скажу, чип-тюнинг для снятия ограничителя не нужен, если вам говорят обратное – это попытка развода. Про максималку в 290 км/ч не уверен, но после снятия ограничителя и чип тюнинга – вполне вероятно, только где ты так летать собираешься? Слышал, что делают тюнинг двигателя у М3 е92 до 550 л.с, при этом максималка достигает 335 км/ч, но это явно серьёзные вмешательства в мотор.

Да нормально она едет и с чип-тюнингом, у друга такая, чиповал её, 300км/ч легко развивает. Разогнались до 305 км/ч, я лично на спидометр смотрел. После чипа она 450 л.с. примерно стала, ходовая прекрасно ведёт себя на таких запредельных скоростях, аэродинамика кузова на высоте. После М3 даже Порше 911 табуреткой жёсткой кажется, а тут и комфорт и динамика.

Все серии М3, выпускаемые компанией БМВ были отличными машинами. Это купе прекрасно подходит для города, ведь несмотря на свои технические характеристики, машина достаточно комфортна. На заднем ряду купешек конечно места чисто символические, но девчонок возить можно. М3 в кузове е92 не особо выделяется в городском потоке, незнающий человек никогда не скажет, что это настоящая «пуля», зато он рвёт со светофора и сёмёрки БМВ и Мерседесы S-класса. За это я и люблю М-серию – это хищник под маской травоядной антилопы.

А как по общей надёжности машины? Когда масло менять нужно? У кого-нибудь есть такие больше 5 лет?

Я эксплуатирую с 2011 года. Около трёх лет ездил в стоке, никаких проблем, кроме периодического обслуживания с заменой расходников и некоторых деталей подвески, которые летят у любой машины. Масло меняю раз в 6 000 км пробега, это не обязательно, но если ездить в динамическом режиме, то лучше менять именно на 5-7 тысячах. После трёх лет эксплуатации всунул компрессор, теперь она выдаёт 700 л.с. Машина просто фантастически надёжная для своего класса, компрессор двигатель не убивает. Так что все, кто утверждает, что е36 была последней М3 для спорта, знайте – если в е92 влить энную сумму денежных знаков, то она порвёт всех!

Получается в этом кузове машина создавалась для состоятельных покупателей, которые могут и на работу в ней ездить, и на трассе неплохо отжигать. С щелью создания комфортного современного купе для повседневной эксплуатации инженеры БМВ вполне справились, а недовольные пускай посмотрят на объёмы продаж.

Прощаемся с купе BMW M3 на его родном Нюрбургринге. Тест-драйв bmw m3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

цена, характеристики, фото и видео тест-драйв

Этот автомобиль с самого начала своего существования был обречен на успех. Технологичное шасси, мощный мотор и агрессивный дизайн привлекли множество фанатов к марке со всего мира. Однако, и поныне баварский спорткар продолжает победное шествие по свету, все больше расширяя армию своих почитателей.

Содержание статьи:

I генерация (Е30)

Первое поколение BMW M3 было показано общественности в 1985 году, в рамках одной из международных автовыставок. Презентация серийного прототипа модели состоялась в 1986 году на гоночном кольце Мугелло, тогда как в продаже машина появилась лишь в 1987 году.

Для своего времени БМВ 3-Серии с приставкой «М» было весьма технологичным автомобилем. Так, подвеска имела прогрессивную жесткость амортизаторов и несколько режимов работы (Comfort, Normal, Sport), а тормозная система была оборудована ABS и насосом высокого давления. Последний также обеспечивал работоспособность гидроусилителя руля.

Под капотом размещались моторы 2.3 литра с различной мощностной характеристикой − от 195 до 238 лошадиных сил. Вкупе с силовыми установками трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Мнение пользователей

БМВ М3 имеет только положительные отзывы. Всем тем, кому посчастливилось владеть этой машиной, отмечают ее выдающиеся ходовые качества и потрясающую харизму. В то же время, внимания требует подвеска, у которой могут часто выходить из строя электронноуправляемые амортизаторы, а сцепление механической коробки склонно к перегреву.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (E30)от 1,5 до 3 миллионов

Тест

Внешний вид

Этот «баварец» выглядит агрессивно. Такой облик ему придает передний бампер с низким свесом, аэродинамический обвес, заднее антикрыло, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Дополнительно нужно выделить расширенные колесные арки и колеса R16 на легкосплавных дисках.

Салон

Интерьер выглядит респектабельно, но при этом не лишен спортивных ноток. Примечательно трехспицевое рулевое колесо, спидометр с разметкой до 260 километров в час, а также центральная консоль, повернутая к водителю. На тоннеле, рядом с рычагом стояночного тормоза разместился блок управления жесткостью подвески. Эргономика идеальна, но сборка не идеальна − панели местами подогнаны неровно.

На ходу

Мотору не хватает момента на низких оборотах, но это с легкостью компенсируется выраженным похватом на высоких, который вжимает в спинку сиденья. Педаль акселератора немного тугая, но короткоходная и позволяет точно дозировать тягу на колеса.

Механическая трансмиссия радует четкими переключениями, хотя ходы рычага могли бы быть и более короткими.

Руль налит приятной тяжестью и очень информативен. Устойчивость на прямой не вызывает вопросов, а вот в виражах наблюдается склонность к заносу задней оси, что ограничивает скорость прохождения дуги.

II генерация (Е36)

Очередная «заряженная» версия BMW 3-Series появилась на свет в 1992 году. От предшественника новая «М-ка» существенно отличается и дизайном, и технической частью.

Так, оптика головного освещения теперь имеет иную конструкцию рефлекторов и объединилась в единые блоки. Кузов лишился нарочито квадратных очертаний и стал более обтекаемым. Новая конструкция бамперов улучшила дизайн автомобиля в целом, а также уменьшила его коэффициент аэродинамического сопротивления, повысила эффективность охлаждения тормозной системы.

Шасси имеет амортизаторы с прогрессивными характеристиками. Для улучшения устойчивости и отзывчивости рулевого управления сайлент-блоки сделаны прессованными. Задний редуктор имеет блокировку, что дает возможность более рационально распоряжаться тягой мотора.

В движение BMW M3 приводится:

  • Мотором 3.0 литра. Мощность равна 286 силам. Агрегатируется 5МКП.
  • Силовым агрегатом 3.2 литра. Развивает 321 «лошадь». Трудится вкупе с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Кузовы:

  • Седан.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Что думают пользователи?

Этот авто является воплощением бескомпромиссности, что очень радует его владельцев. Между тем, надежность не является сильной стороной «М-ки». Внимания требуют синхронизаторы коробки, а также двигатель, который не любит перегрева и масляного голодания.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (E36)от 700 тысяч до 1,4 миллиона

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.

Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Мнение пользователей

Многие поклонники марки считают данную «М-ку» одной из последних настоящих БМВ, которая оснащалась атмосферным мотором и имела бескомпромиссные настройки шасси. Впрочем, отзывы свидетельствуют о посредственной надежности баварского спорткара. Например, рычаги передней подвески не служат долго при эксплуатации по плохим дорогам, а мультимедийная система периодически нуждается в перепрограммировании из-за сбоев и зависаний.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (E46)от 600 тысяч до 2,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Самая быстрая БМВ 3-Серии третьей генерации выглядит привлекательно, но строго. О спортивных генах этого автомобиля поведует низкий обвес, передний бампер с выраженной «губой», четыре патрубка системы выхлопа, а также «жабры» охлаждения на передних крыльях. Сквозь 18-ти дюймовые колеса проглядывают перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Салон пропитан атмосферой драйва. Такую ауру создает трехспицевый руль с приливами в зоне естественного хвата, приборная панель с информативным бортовым компьютером и с цветовой индикацией максимальных оборотов двигателя, а также алюминиевые вставки на торпедо. Дисплей мультимедийного комплекса обладает приятной графикой, а также понятным меню.

Кресло водителя с выраженными валиками боковой поддержки не стесняет водителя, но обеспечивает его четкую фиксацию. Электрические регулировки с памятью избавят от нужды постоянно подбирать удобное положение.

В движении

Шестицилиндровый мотор обладает ровной характеристикой момента во всем диапазоне оборотов, благодаря чему провалы тяги исключены. Это дает возможность уверенно ускоряться с любых скоростей, а также на любой передаче.

Рулевое управление отзывчивое, но не нервное, поэтому удается всегда удерживать машину строго в рамках намеченного курса. При прохождении виражей наблюдаются незначительные крены, а поворачиваемость нейтральная и предсказуемая − намеков на снос нет.

IV генерация (E90)

Свет увидел новую БМВ М3 в 2007 году в рамках выставки во Франкфурте. Не все отнеслись к дизайну Криса Бэнгла однозначно, однако технический прогресс новинки отрицать было глупо.

На этот раз создатели постарались уделить внимание комфорту. Поэтому относительно предыдущего поколения модели длина и ширина нового кузова (седан) увеличились на 8 и 3 сантиметра, в то время как колесная база − на 3,5 сантиметра.

Под капотом теперь скрывается абсолютно новый мотор − по-прежнему атмосферный, но с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом в 4.0 литра. Силовая установка развивала 420 лошадиных сил. Комплектовалась шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом».

Вариации кузова:

  • Седан (Е90).
  • Купе (Е92).
  • Купе-кабриолет (Е93).

Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии

Мнение собственников

Многим пришелся по нраву комфортабельный и функциональный салон баварского спорткара, а также неплохой ездовой комфорт. По части надежности, внимания заслуживает мотор, склонный к перегреву, а также роботизированная коробка, которая требует периодической перепрошивки.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (E90)от 1,5 до 2,8 миллионов

Тест

Снаружи

Эта «М-ка» выглядит эффектно и даже красиво. Стоит отметить изящные линии кузова, «прищуренную» оптику головного освещения, а также низкий аэродинамический обвес. Агрессии придает передний бампер с объемными секциями воздушного охлаждения, широкие колесные арки, четыре объемных патрубка выхлопной системы.

Внутри

Оформление передней панели кому-то может показаться аскетичным, однако такой минимализм отразился на эргономике только в лучшую сторону − основные органы управления расположены интуитивно понятно, не требуя их поиска. Приборная панель с серебристой окантовкой имеет тахометр, красная зона которого размечена свыше 8000 оборотов в минуту, а рулевое колесо прошито красной нитью.

Система iDrive функциональна, даже слишком. Она выдает на дисплей обзор с камеры заднего вида, навигацию, параметры шасси/рулевого управления и так далее. Однако, сложности возникают с интерфейсом − меню имеет слишком много подменю, что не позволяет быстро активировать нужную опцию.

Водительское сиденье снабжено сервоприводами валиков боковой опоры, подушки, поясничного выступа. Кресло подходит под комплекцию любого человека, при этом обеспечивает надежную фиксацию и должный комфорт.

Ездовые качества

Двигатель обладает внушительной тягой на «низах», однако больше всего любит, когда стрелка тахометра заходит за 6500 оборотов в минуту − тогда можно почувствовать грубый, но приятный подхват, а также интенсивное ускорение, «впечатывающее» в спинку кресла. Разгон сопровождается утробным и слегка нервным рычанием выхлопной системы, который будоражит кровь.

Тест-драйв выявил, что управляемость отличная, но относительно предыдущих М3 − несколько вальяжная. В частности, рулевому управлению недостает чувствительности при доворотах баранки на большие углы, а в поворотах чувствуются крены.

Зато, баварский спорткар может побаловать высокой плавностью хода, пусть даже на мелких неровностях. В этом заслуга упругой подвески с честным режимом Comfort.

V генерация (F80)

Новейший BMW M3 был показан публике в 2014 году. Перед премьерой в интернет был опубликован видео-тизер, продемонстрировавший возможности спорткара.

Своих фанатов автомобиль удивил агрессивным дизайном, а также технической составляющей. Так, масса нового М3 относительно предшественника уменьшилась на 85 килограмм, при этом габариты кузова возросли. Это стало возможным благодаря обширному внедрению в конструкцию кузова элементов углепластика, алюминия, а также повышению его жесткости.

В подкапотном пространстве затаился наддувный мотор кубатурой 3.0 литра. Его потенциал исчисляется 431 и 450 силами. Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью передачами или семискоростной «робот».

Из кузовной гаммы исчезли двухдверные модификации. Поэтому, купить пятое поколение баварского спорткара можно только в кузове седан.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Стоимость

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M3 (F80)подержанныйот 3,8 до 5 миллионов

Тест

Внешний облик

«Заряженная» версия БМВ 3-Серии выглядит грозно, но эффектно. Это стало возможным благодаря переднему бамперу с массивными воздуходувами, выпуклому капоту и колесным аркам, низкому обвесу, а также массивному диффузору со сдвоенными выхлопными патрубками. Тормозная система примечательна перфорированными дисками, суппортами желтого цвета.

Салон

Внутреннее пространство радует роскошными материалами отделки и приятной архитектурой передней панели. Пухлый руль удобно ложится в руки, а приборный щиток обеспечивает необходимой информацией и отлично воспринимается глазом при любых условиях.

Передние кресла снабжены множеством регулировок и обеспечивают телу надежную фиксацию при активном вождении. Что касается заднего дивана, то на не усядутся комфортно даже трое, ведь места по ширине и для коленей предостаточно.

На ходу

Турбированный мотор наделяет баварский седан выдающейся разгонной динамикой за счет избыточной тяги во всем диапазоне оборотов. Но при этом, звук выхлопной системы лишен грозных ноток, что несколько сбавляет градус азарта.

Рулевое управление отличается образцовым реактивным усилием и высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены, как таковые, отсутствуют, а устойчивость на дуге − максимальная. В то же время, подвеска способна обеспечивать относительно высокую плавность хода, не сильно потряхивая седоков на мелких дорожных неровностях.

Фото всех поколений BMW M3:

Лучшая производительность e92 m3 — отличные предложения на производительность e92 m3 от мировых продавцов производительности e92 m3

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с производительностью e92 m3. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый e92 m3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой e92 m3 performance на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в производительности e92 m3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести e92 m3 performance по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший контроллер bmw e92 m3 — отличные предложения на контроллер bmw e92 m3 от мировых продавцов контроллеров bmw e92 m3

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для контроллера bmw e92 m3.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший контроллер bmw e92 m3 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой контроллер bmw e92 m3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в контроллере bmw e92 m3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e92 m3 controller по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

8 лучших модификаций для E92 BMW M3 и E90 M3 Sedan (2008-11)

С самого начала E9X BMW M3 с двигателем V8 — который выпускался в трех вариантах: E90 M3 Sedan, E92 M3 Coupe и E93 M3 Cabrio — это настоящий зверь. Он точен, как скальпель, но может быть жестоким, как удар молотка.Однако, как и в случае с любым M3, на заводе есть несколько неприятных моментов, которые мешают этому крутому монстру, вырезающему каньоны, проявить себя наилучшим образом. Какими бы умными ни были умники из BMW, они иногда что-то упускают или слишком много приручают.

Например, всего за 15 минут тяжелой тренировки на треке ваш крикун V8 с 8000 об / мин перейдет в режим в безвыходном режиме — а заводские колеса E9X M3 — наши наименее любимые заводские колеса для любого BMW /// Автомобиль М.Мы попросили нашу команду экспертов по модам (некоторые из которых сами владеют E92 M3) выбрать лучшие моды для E9X BMW M3 и с учетом отзывов сообщества составили эту подборку лучших модов для V8 BMW M3.

В этой статье мы расскажем вам, как получить больше мощности от V8 и простое решение, чтобы подготовить ваш M3 к прохождению каньонов, не беспокоясь о перегреве — все это и многое другое мы расскажем в 7 лучших модов для E92 BMW M3 Coupe и E90 M3 Sedan.

Итак, без дальнейшего прощания, приступим.

1. Колеса и шины

Как мы уже упоминали ранее, стандартные колеса E9X BMW M3 должны быть худшими из всех, чтобы их можно было поставить на складе любого M3. Хотя красота должна быть в глазах смотрящего, стилистически они выглядят довольно грубо. Поскольку стандартные колеса на E9X M3 выглядят ужасно, это означает, что замена их на гораздо более красивый и легкий комплект — это идеальное обновление, которое вы будете замечать каждый раз, когда смотрите на машину, и чувствуете себя каждый раз, когда едете.Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обратят на это внимание — и они не будут знать почему, но они подумают: «Эй, это выглядит неплохо».
Мы говорили это снова и снова, но это действительно правда, особенно в случае E92 BMW M3, колеса и шины — лучший «первый мод».

Forgestar F14 Semi-Gloss Gunmetal 19 × 10 ET20 F / R Hankook Ventus V13 Evo2 275 / 30-19 / 295 / 30-19

С M3 вы, вероятно, захотите ориентироваться на производительность колесо, которое может выдерживать нагрузку на гусеницу — например, легкое и прочное колесо Flow Form (также называемое Rotary Forged) или полностью кованые или составные модульные колеса (если вы не боитесь «икры» цены, которая идет с настоящими кованными колесами) , а не колеса гравитационного литья или литья под низким давлением.

Важно отметить, что ЛЮБОЕ колесо, независимо от марки, может треснуть или погнуться, если вы достаточно сильно ударились о выбоину — черт, у вас могут быть колеса, выкованные в Валгалле самим Одином и благословленные скандинавскими богами, и все равно гнуть если на большой скорости ударишься о что-нибудь твердое. Вот почему гоночные команды имеют несколько комплектов колес и шин. Никакие колеса не непобедимы, поэтому постарайтесь остерегаться дорожных опасностей. .

Наши эксперты по модификациям знают детали оснащения M3 как свои пять пальцев и могут поручиться за качество множества прекрасных колес, которые мы предлагаем здесь, и могут по опыту сказать вам, с какими проблемами вы можете столкнуться или как решить конкретную проблему. внешний вид или комплектация, которые вам нужны.Наш обширный опыт, в частности, с платформой E9X, означает, что мы имели дело со всеми популярными колесами на рынке для стольких тысяч комплектов колес, что практически нет проблем, которые мы еще не видели, поэтому мы можем с уверенностью сказать вам «Эти колеса подойдут к вашему E92 M3», и знайте, что мы будем правы — и можем дать вам некоторые рекомендации, какие колеса могут вам подойти.

Конечно, колеса хороши ровно настолько, насколько хороши шины, которые вы на них устанавливаете — поэтому высокопроизводительная резина, такая как шины Michelin Pilot Super Sport, шины Toyo Proxes T1 Sport или шины Hankook Ventus V12 Evo2, являются одними из лучших вариантов, доступных для вашего диски с.

Когда дело доходит до комплектации M3, Deep Concavity была «в ходу» в течение последних 3-4 лет, а вогнутый вид действительно отлично смотрится на M3, особенно потому, что более широкие крылья M3 позволяют гораздо больше агрессивные установки, чем вы можете сделать на обычной 3-й серии. BMW M3 E93, представленный выше, представляет собой колеса формы F14 от Forgestar Wheels со сверхглубокой вогнутостью на всех четырех углах, что придает потрясающий вид.

Вот более пристальный взгляд на то, что мы подразумеваем под вогнутостью на смещенном 19-дюймовом наборе колес Forgestar F14 для E92 BMW M3 — есть глубина, они опускаются к центру в «вогнутой» форме.Приятно то, что колеса Forgestar очень настраиваемы, их можно заказать в самых разных цветах, с тремя уровнями вогнутости (глубины), и каждый набор индивидуально обрабатывается для вашего конкретного автомобиля с учетом таких вещей, как наличие большой тормозной комплект, опускали машину и так далее.

У Forgestar есть несколько других отличных опций, например Forgestar CF10, который предлагает классический универсальный вид автомобиля с несколькими спицами, идеально подходящий для M3.

Forgestar CF5V — еще одно красивое предложение от Forgestar, с раздвоенным 5-спицевым дизайном, который имеет отчетливое ощущение автоспорта и отлично смотрится практически в любом цвете.

Один из новичков на рынке форм для бега — HRE Performance Wheels — символ индустрии колес для автоспорта. Их новая линейка HRE Flow Form — это моноблочная линия Flow-Formed, а не составная модульная или кованая, как колеса, которыми исторически славились HRE. Разработанные собственными силами в HRE в Сан-Диего (ну, технически Vista, но что угодно) — их FF01 и FF15 предлагают стиль, производительность и качество, которые вы ожидаете от HRE, но по удивительно доступной цене.

Этот седан E90 M3 входит в комплект колес HRE FF01 для BMW E92 M3 с покрытием Tarmac — черного цвета, который вы видите здесь, но он также доступен в ярком жидком серебре. С шахматной установкой 19 × 9/19 × 10,5 внешний вид действительно «завершает» M3 и придает ему эстетику, которой он всегда должен был быть.

Компания VMR Wheels, долгое время производившая колеса для BMW, также предлагает несколько вариантов колесных дисков, которые отлично смотрятся на E9x. Колеса VMR V803 для BMW отлично смотрятся на купе E92 (не говоря уже о том, что это выше)

Новые колеса V810 VMR для BMW E92 M3 предлагают красивый классический стиль автоспорта с легкой конструкцией формы потока — они предлагают другой вид, чем некоторые из другие колеса на рынке вы увидите чаще, но они являются отличительным и стильным выбором для E92 BMW M3.

И последнее, но не менее важное: VMR Wheels теперь предлагает свой классический дизайн V710 в форме потока — колеса VMR V710FF для BMW в матовом графите с установкой 19 × 8,5 / 9,5 / 10,5 дюйма — еще одна отличная форма вариант от ВМР.

Avant Garde M359 Hyper Silver 19 × 10/19 × 10 на E92 335i с крыльями M3

Если вы ищете что-то другое с легким классом, Avant Garde Wheels также предлагает несколько вариантов выбора для E9X M3, как и Avant Garde M359s, которые предлагают чистый классический вид, который идеально подходит для M3, замеченный здесь в Hyper Silver на 335i с крыльями M3.

Avant Garde также предлагает диски M359 в матовом черном цвете для установки BMW.

Каким бы ни был ваш стиль или бюджет, есть вариант, который подойдет вам и вашему M3. Мы приглашаем вас ознакомиться с полным ассортиментом колес для E90 / E92 / E93 BMW M3 здесь или пообщаться с одним из наших экспертов по модификациям онлайн или по телефону (714-582-3330), который может предложить некоторые варианты, которые могут вам понравиться. исходя из ваших предпочтений.

2. Бросьте, как жарко, с модернизацией подвески BMW M3

E90 BMW M3 Competition Pkg на Forgestar F14 с пружинами Eibach Pro-Kit для BMW E90 M3

Следующее, что нужно после набора колес, с косметической точки зрения, с точки зрения того, чтобы автомобиль выглядел правильно, более «сбалансировано», подвеска BMW E9X M3 упала.У M3 есть немало способов добиться заниженного вида: от простых занижающих пружин до регулируемых по высоте пружин, койловеров и пневматической езды. Все зависит от ваших целей и того, что вы хотите потратить.

Для большинства автомобилей, которые используются ежедневно, вы, вероятно, будете обращать внимание либо на понижающие пружины, либо на койловеры. Поскольку пружины — самый простой и технически наименее затратный вариант (на первый взгляд, об этом позже), мы начнем с них.

Пружины Eibach Pro-Kit для E9X BMW M3 — один из самых безопасных вариантов — большинство людей не возражают против падения и качества езды, но так же, как все мы любим наши гамбургеры с разными начинками / фиксаторами, не все нравится же ездить.

Пружины Eibach Pro-Kit Springs — это середнячки, предлагающие немного более жесткое ощущение, чем стандартные, и консервативное падение на 0,8 дюйма / 0,6 дюйма спереди и сзади на жестких крышах M3, что не сделает автомобиль неприемлемо низким.

E90 BMW M3 Competition Pkg на Forgestar F14 с пружинами Eibach Pro-Kit для BMW E90 M3

Как вы можете видеть на E90 выше, падение устраняет большую часть колесного зазора, но оставляет достаточно места для обеспечения надлежащего крыла клиренс — а устранение зазоров действительно «делает» облик автомобилю и визуально дополняет любой комплект колес и шин.

E92 BMW M3 на колесах Curva с пружинами Eibach Pro-Kit для BMW E92 M3

Падение примерно одинаково как для купе, так и для седана, как вы можете видеть на фотографиях выше.

Но, допустим, вы хотели получить более твердый и спортивный вид. При использовании понижающих пружин вам может подойти комплект пружин H&R.

До / после

BMW E93 Cabrio на H&R Sport Springs для BMW E93 Cabrio с Forgestar F14 19 × 10 ET20 SDC Wheels

H&R Springs для E9X BMW M3 заметно прочнее, чем Eibach Pro-Kit, это означает, что они не могут быть идеальными на любой вкус.Однако при этом H&R за десятилетия заработала репутацию производителя качественных обновлений подвески, и вы обнаружите, что и здесь. Предлагая более агрессивный спад на 1,0 дюйма спереди и 0,6 дюйма сзади, эти H&R Springs будут немного более плотными, чем Eibachs, но, вероятно, будут немного острее в поворотах.


С другой стороны, что, если вам нужна понижающая пружина, которая сохраняла бы качество езды как можно ближе к стандартному, но при этом опускала бы автомобиль? Можно подумать о комплекте понижающих пружин Vogtland для E90 BMW M3, предлагая 1.Эти пружины с 0-дюймовым падением спереди и сзади были спроектированы для обеспечения послушной и комфортной езды, при этом обеспечивая падение, необходимое для визуального воздействия, и отточенное управление, которое вы ожидаете от спортивной пружины. Эти качественные пружины, одобренные TUV и изготовленные в Австрии, подходят для автомобилей.

При использовании любой понижающей пружины вы должны учитывать, что при меньшем дорожном просвете амортизаторы и стойки теперь сидят ниже, чем они были спроектированы в «состоянии покоя», то есть они могут работать не так хорошо, как предполагалось, и могут изнашиваться вышел преждевременно.Не говоря уже о том, что установка комплекта понижающих пружин требует буквально того же труда, что и установка комплекта койловеров, которые заменяют как пружину, так и амортизаторы / стойки для полной модернизации.

Если вы не уверены, что хотите полностью перейти на койловеры, но все же хотите точный контроль над дорожным просветом, для E9x от KW Suspension доступна новая опция.

Эта опция, по сути, представляет собой установку «с гильзой», которая преобразует существующие заводские стойки / амортизаторы в койловеры и заменяет пружины на более низкие с резьбовой насечкой для регулировки дорожного просвета.KW называет это своим комплектом пружин с регулируемой высотой KW для BMW E9X M3.

KW Комплект пружин с регулируемой высотой для BMW E92 M3 установлен

Этот вариант может быть предпочтительным для тех, кто хотел бы сохранить заводские амортизаторы или сохранить полную функциональность EDC, и он немного дешевле, чем прямые койловеры .

Как мы уже говорили, установка пружин стоит столько же, сколько и койловеры (рассмотрите другой магазин, если вам предложат более высокие цены на койловеры, чем на понижающие пружины — это одинаковая цена в ModAuto, нашем установочном магазине в Ла-Хабре, CA) — и если учесть, что койловеры заменяют как амортизаторы, так и пружины как единое целое — это более экономично, чем вы думаете, использовать койловеры.Более того, поскольку они разработаны для совместной работы, пружина и амортизатор койловера будут превосходить понижающую пружину заводского амортизатора.

Подвеска M3 по своей сути более сложна, чем у стандартной 3, и поэтому ее детали более специализированы, поэтому деталь для M3 может стоить больше, чем аналогичная деталь для 335i. Назовите это налогом на M3, однако одним из больших исключений из этого правила является набор койловеров BC Racing для BMW E92 M3 и E90 M3.

Эти койловеры для BMW M3, стоившие на момент публикации в тысячу долларов (+ налог / доставка и т. Д.), Предлагают чертовски много денег, с 32-позиционной регулировкой всех четырех углов менее чем комплект койловеров с фиксированным демпфированием от более известных конкурентов. Койловеры BC Racing BR — это качественные койловеры с большим количеством ударов за небольшие деньги — если вы готовы потратить немного больше, одним из самых больших краж в подвеске на данный момент является внешний резервуар BC Racing для E9X BMW M3 .Эти вещи, известные как серия ER, являются кражей, поскольку на момент публикации они стоят 1850 долларов, но они предлагают уровень комфорта и отклика подвески, не имеющий себе равных среди стандартных койловеров — соучредитель ModBargains Рон клянется набором внешних резервуарных койловеров на его W204 C63 AMG.

Конечно, для вашей подвески M3 есть еще несколько вариантов — мы также предлагаем OHLINS.

Если вы заядлый энтузиаст трекового дня и не возражаете против премиум-класса, связанного с названием, OHLINS — одни из лучших компонентов подвески, которые можно купить за деньги — и Ohlins Road / Трековые койловеры для BMW E9X M3 — отличный вариант.

Другой вариант — комплект койловеров KW Clubsport для E92 BMW M3, которые предлагают тот же уровень производительности, что и Ohlins, но немного другие компоненты и калибровку, ориентированную на треки.

Не знаете, какой тип подвески лучше всего подходит для вашего BMW M3 E9X? Вы всегда можете проконсультироваться с нашей командой экспертов по модификациям, которые поделятся с вами своим мнением о некоторых из этих вещей на собственном опыте и от клиентов, а также могут дать вам необходимые рекомендации, чтобы найти правильный способ опустить автомобиль. для тебя.Чтобы проконсультироваться с нашей командой экспертов, воспользуйтесь функцией Live Chat на сайте www.modbargains.com, позвоните по телефону 714-582-3330 или просто зайдите в выставочный зал Mod Auto в Ла-Хабре, Калифорния, в любое время в рабочее время.

Теперь, когда мы разобрались с колесами и шинами и рассмотрели подвеску M3, мы можем перейти к быстрому развитию.

3. Выхлопная система

После того, как автомобиль выглядит благодаря колесам, шинам и подвеске, его звучание также является одной из важнейших особенностей автомобиля.Выхлопная система BMW M3 E9X и как ее обновить, не оглохнув.

Не вдаваясь в подробности, вот факт: звук выхлопной системы так же важен, как и производительность, поскольку именно ВЫ будете слышать его каждый раз, когда ведете машину. Поскольку выхлоп может быть субъективным, правильный выхлоп для вас может не быть подходящим выхлопом для вашего друга, который любит свою машину громче, чем вы, и так далее. По этим причинам важно провести исследование и изучить все доступные вам варианты, прежде чем принимать решение.

Посмотрите этот сборник, который мы собрали, в котором представлены некоторые варианты выхлопа для E9X BMW M3.

Вот несколько вариантов выхлопных систем BMW M3 E9X.

Remus Sport Exhaust для E9x BMW M3

Eisenmann Выхлоп для E9X BMW M3

Ark DT-S Выхлоп для E9X BMW M3

Billy Boat Выхлоп для E9X BMW M3

ha

ha BMW M3

Vanguard Titanium Exhaust для E9X BMW M3

Fabspeed Header-Back выхлопная система для E9X BMW M3

Это были всего лишь несколько вариантов выхлопа для E9X BMW M3, вы всегда можете спросить эксперта по модификации руководство по выбору системы, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Заинтересованы в улучшении внешнего вида и производительности вашего BMW M3 E90 или E92? Спросите экспертов по модификациям, какие внешние улучшения доступны для вашего автомобиля, чтобы изменить стиль вашей езды. Позвоните нам по телефону 714-582-3330, чтобы получить консультацию экспертов по модификациям автомобиля и запланировать установку в магазине Mod Auto сегодня.

После обращения с колесами, подвеской и позволения сладкому V8 петь с правильной выхлопной системой, теперь мы займемся получением максимальной отдачи от этого S65.

4.Настройтесь и оставайтесь крутыми с масляным радиатором

Когда мы спросили наших экспертов по модам и сообщество энтузиастов E9x BMW M3, они пришли к единому мнению относительно их любимого мода. Мелодия.


То, что E-tune, такое как программное обеспечение ESS Directflash Ecu Tuner для E9X BMW M3, делает для вашего M3, сразу же, вы получите дополнительные 10 лошадиных сил на колеса и 12 фунт / фут крутящего момента диапазон оборотов, поднимите предел оборотов до 8600 об / мин, и это даже до того, как мы сделаем что-нибудь еще.Важно отметить, что у него есть возможность настройки на 10 слотов, что означает, что вы можете настроить свой автомобиль в электронном виде с помощью профессионального тюнера и настроить настройку с учетом конкретных модификаций вашего автомобиля, чтобы получить максимальную мощность от автомобиля — и если у вас есть выхлоп Система, которая вызывает свет двигателя проверки, имеет функцию устранения CEL, чтобы выключить этот раздражающий свет.

Посмотрите на дино-график выше, чтобы понять, в чем разница. Поскольку вы собираетесь набрать обороты немного выше, возможно, стоит подумать о замене масла на настоящее синтетическое масло, такое как Motul, при следующей замене масла.

Это элемент технического обслуживания, который вам все равно придется делать, а на самом деле Motul стоит меньше, чем Mobil1 European Blend Synthetic oil. У нас есть полный комплект для замены моторного масла Motul BMW E9X M3 S65, в котором есть все необходимое масло и фильтр для вашего удобства.

Кстати о масле — это подводит нас к масляному радиатору. Помните, как в начале этой статьи мы рассказывали вам о том, как всего за 15 минут обычного использования трека можно перегреть свой M3 и перейти в режим хромоты? Вот как вы предотвратите проблему.

Модернизированный масляный радиатор
Если вы планируете вообще толкать машину или когда-либо проводить трек-день, это необходимо. Мы предлагаем в качестве опции разработанный компанией PWR масляный радиатор PWR большой емкости с большим сердечником для установки на заводе-изготовителе -12an. Маслоохладитель PWR для E9X BMW M3 помогает предотвратить перегрев масла благодаря большему сердечнику с большей площадью поверхности и конструкции, реже рециркулирующей масло через него, чем конструкция OEM, что помогает избежать «пропитывания тепла» самим маслом.

Важно отметить, что этот маслоохладитель не включает трубопроводы, поэтому вам также необходимо учесть трубопроводы и фитинги -12an, поэтому перед заказом спросите эксперта по моделям.

Посмотрите на этот пример модернизированного масляного радиатора для BMW M3 E9X по сравнению со стандартным. Обратите внимание, что ядро ​​толще с большим количеством рядов, что создает большую площадь поверхности для более эффективного охлаждения.

После того, как вы обновили свой масляный радиатор, вы можете уверенно гонять автомобиль на следующий день.

Убрав настройку и масляный радиатор, теперь мы можем заняться самим двигателем.

S65 V8 не нуждается в большой помощи, но BMW определенно любит закупорить моторы ограничительными системами впуска и выпуска.Это подводит нас к…

5. Дайте волю S65 с модернизацией впуска

Заводская установка впуска E9x BMW M3 — это ограничение касания, особенно колено, питающее корпус дроссельной заслонки, поэтому мы начнем с системы впуска.

Одна из опций, которые отлично смотрятся под капотом, — это система впуска aFe Stage II для E9X BMW M3, которая освобождает поток с помощью отформованного ротором впускного патрубка и воздушного фильтра с высокой пропускной способностью для мощного прироста мощности на 18 лошадиных сил и дополнительные 15 футов / фунт крутящего момента на колеса сами по себе — составьте это в паре с другими болтами.

Наиболее заметно, что более свободный поток и менее ограниченный прием означает, что вы действительно можете услышать этот немецкий рев V8.

Если вы хотите упростить задачу, вы также можете заменить ограничительный заводской фильтрующий элемент воздушного фильтра на пониженный воздушный фильтр с большим потоком для E9X BMW M3, но это не совсем так.

С другой стороны, если вы хотите сойти с ума, есть также эта система впуска из углеродного волокна для E9X BMW M3, которая имеет новый впускной воздуховод для большего эффекта «набегающего воздуха», чем заводской воздуховод, не говоря уже об этом. дает вам повод открыть капюшон.Тем не менее, несмотря на все это углеродное волокно, оно вас немного отбросит.

Здесь лучше видны все задействованные компоненты: верхняя и нижняя воздушная камера и двухкомпонентный воздухозаборник для забора свежего воздуха из-за двойных почек.

И, конечно, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите больше мощности … всегда есть эта красота:

Система ESS Tuning Supercharger для E9X BMW M3, которая полностью заменит вашу систему впуска с помощью центробежного нагнетателя и нового впускного коллектора.Как вам 550 л.с. и 380 фунт / фут крутящего момента на паршивом калифорнийском звуке с октановым числом 91?

Конечно, у мощности есть своя цена, поэтому повышение может быть доступно не каждому.

6. Экстерьер — окрашенные отражатели, диффузор, спойлер, сплиттеры, бамперы

Сегодня на дорогах так много E92, и если вы не хотите, чтобы ваш E9X BMW M3 сливался с толпой, вы захотите рассмотреть возможность модернизации, чтобы ваш BMW M3 Exterior выделялся среди других серийных BMW на парковке вашего торгового центра.

Некоторые мелкие детали действительно могут иметь большое влияние на M3 визуально, и, хотя M3 наиболее ограничен числом 3-х серий, у него самый большой выбор эстетических и внешних улучшений, так что вы можете получить действительно творчески с вашими вариантами.

Один из самых простых эстетических модификаций — тот, который отлично смотрится практически на любой сборке M3 — набор глянцевых черных решеток почек BMW Performance для E9X BMW M3 действительно дополняет линии автомобиля, будь то купе E92 M3 или купе E92 M3. E90 M3 седан.

Посмотрите, как он выглядит на седане E90 BMW M3 в глянцевом черном цвете.

Чувствуете себя немного более экзотичным? Набор решеток из углеродного волокна для BMW M3 E9X добавляет агрессивный вид и может соединить вместе другие аксессуары из углеродного волокна для более целостного вида.

Конечно, с M3 есть больше решеток, о которых нужно беспокоиться, чем просто две почки. Набор боковых решеток подобранных по цвету решеток для BMW M3 E92 — один из лучших вариантов.

Допустим, вы просто хотите упростить задачу — для BMW E92 M3 есть глянцевые черные решетки крыльев.

Пока мы уделяем внимание решеткам крыльев, модернизация поворотников решетки крыльев набором ярких четких светодиодов действительно обновляет освещение автомобиля. Вот почему эти полностью заменяемые светодиодные блоки указателей поворота на крыльях для E9X BMW M3 являются таким звездным дополнением, которое завершит внешний вид ваших решеток крыльев.

Еще одна важная деталь, которая подходит почти для каждой сборки E9X M3, — это набор окрашенных передних отражателей для E9X BMW M3.Сделанные с использованием оригинальных отражателей, они окрашены в правильные коды краски, соответствующие вашей краске, и избавляют от неприятных оранжевых пятен на щеках автомобиля.

Передняя губа из углеродного волокна типа III для BMW E9X M3

Один из самых простых способов придать передней части совершенно другой вид — использовать переднюю губу или сплиттер. Они могут быть выполнены из различных материалов и стилей в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями. Важно помнить, что при покупке аэродинамических обновлений для BMW M3 E9X детали для обычной 3-й серии или бампер «M3» для стандартной 3-й серии не подходят для настоящего M3 в силу того факта, что M3 является физически БОЛЬШЕ, чем обычные 3, поэтому убедитесь, что предмет, на который вы смотрите, относится к M3.

Эта передняя губа из углеродного волокна в стиле VRS для BMW M3 [E9x] — еще один отличный вариант, предлагающий более гармоничный вид, чем губа из углеродного волокна типа III выше.

Если вы ищете более функциональный вид, обратите внимание на переднюю губу из углеродного волокна CPS для BMW M3 [E9x], которая расширяется вперед и предлагает более аэродинамически эффективный дизайн.

E93 BMW M3 Cabrio Спойлер на багажник из углеродного волокна

Помимо переднего сплиттера, установка заднего спойлера на E9X BMW M3 также может улучшить внешний вид автомобиля.

Спойлер в стиле дополнения BMW E90 M3 CSL на седане BMW E90.

Вот как выглядит надстройка сверху.

Сравните это с этой крышкой багажника в стиле CSL из углеродного волокна для седана BMW E90 M3, которая полностью заменяет панель багажника.

Как и следовало ожидать, крышки багажника в стиле CSL также доступны для моделей BMW M3 E92 — и, как и в версии седана, багажник в стиле CSL из углеродного волокна для BMW E92 M3 также предлагает агрессивный и красивый эффект спойлера утиного хвоста. контуры крышки багажника.

Багажник из углеродного волокна в стиле CSL для E92 BMW M3

Багажник из углеродного волокна в стиле CSL для E92 BMW M3

Вот еще один угол. Это лишь некоторые из вариантов спойлера и крышки багажника, доступных как для E90 BMW M3 Sedan, так и для E92 BMW M3 coupe — однако важно отметить, что ни один из них не подходит для E93 M3 Cabrio.

Если вы сделали передний сплиттер из углеродного волокна, отличной идеей будет также диффузор, чтобы оживить вид задней части.

Если вы ищете диффузор, который добавит немного агрессии, но при этом не будет чрезмерным, обратите внимание на задний диффузор из углеродного волокна в стиле 3d для BMW E92 / E93 M3.

Чувствуете, что хотите чего-то более выразительного? Этот диффузор из углеродного волокна типа II для BMW E92 / E93 M3 не покрывает всю ширину бампера, а расширяется дальше назад и имеет несколько плавников, чтобы создать более спортивный вид.

Где-то между двумя предыдущими вариантами находится задний диффузор из углеродного волокна типа III для BMW M3 E92 / E93, который представляет собой полную ширину бампера с агрессивными ребрами диффузора для более спортивного вида.

Конечно, если вы цените агрессию, вы можете сделать еще один шаг вперед с карбоновым диффузором Type IV для BMW E92 / E93 M3, который предлагает более крупные и выраженные контуры как для плавников, так и для внешних краев. заднего бампера.

Вы могли заметить, что последние несколько вариантов были для E92 / E93 Coupe и Cabrio M3; это потому, что задний бампер E90 Sedan не подходит для диффузора E92 M3, и наоборот.

Как и в случае с купе, диффузор определенно может украсить заднюю часть любого седана E90 — как вы можете видеть, это задний диффузор из углеродного волокна типа II для BMW E90 M3 Sedan.Хотя вариантов диффузоров для седана не так много, есть несколько вариантов.

Это всего лишь несколько способов изменить внешний вид вашего M3 — ознакомьтесь с нашим полным выбором аэродинамических и внешних обновлений для BMW E9X M3 здесь или спросите эксперта по модификациям, какие варианты могут лучше всего подходят для вашего выбора стиля.

7. Тормоза

Тормоза M3 довольно хороши с завода, но, как и любые другие тормоза, они со временем изнашиваются, а колодки, указанные в заводских спецификациях, уже давно ушли, если у вашего автомобиля нормальный пробег. Вот почему BMW E9X M3 Brake Upgrade — лучшая идея, чем вы думаете.

Тормоза тоже нуждаются в любви, в конце концов, тормоза изнашиваются, вам все равно придется их менять, почему бы не установить что-нибудь получше стандартного? Старший эксперт по модификациям Алан рекомендует то, что мы называем StopTech Stage 2 Brake Upgrade для E90 M3, что является хорошим комплексным обновлением тормозной системы уровня OEM +. Это лучшее, что вы можете сделать для тормозов E90, если не считать большого тормозного комплекта.

Вам не нужно полностью переходить к большому тормозному комплекту, чтобы добиться значительного, заметного улучшения тормозных характеристик, и поскольку вам нужно будет заменить тормозные колодки и роторы В любом случае, в качестве элементов обслуживания этот этап 2 обновления тормозов StopTech для E9X BMW M3 — идеальный способ повысить тормозную способность вашего M3.

Этот полный пакет включает тормозные колодки StopTech Street Performance для E90 M3, чтобы улучшить сцепление суппортов (а также новые датчики износа тормозов), щелевые роторы с улучшенными лопастями отводят тепло и горячие тормозные газы от роторов более эффективно, чем стандартные, и, наконец, что не менее важно, набор тормозных трубок StopTech из нержавеющей стали для E90 M3 усиливает ощущение педали тормоза, обеспечивая стабильное и точное торможение практически в любых условиях.

Конечно, если вы проводите такое полное обновление, вы не собираетесь оставлять потенциально неприятную тормозную жидкость OEM — тормозная жидкость STR600 от StopTech является отличной заменой OEM тормозной жидкости BMW и трех бутылок STR600 также включены для полной установки.

Конечно, это не единственный вариант — если вы чувствуете, что вам нужно больше тормозной мощности, доступно множество больших тормозных комплектов, таких как Brembo Big Brake Kit Upgrade для E9X BMW M3.

Размеры этих роторов на 380 мм, 30 мм и 20 мм больше, чем у стандартных, спереди и сзади соответственно.

Что бы вы ни выбрали, есть практичный способ увеличить тормозную способность практически для любого бюджета. Не знаете, какой вариант лучше всего подходит для вашего стиля вождения? Проконсультируйтесь с нашей командой экспертов по модам, позвоните по телефону 714-582-3330 или пообщайтесь в чате на сайте www.ModBargains.com

8. Интерьер

И последнее, но не менее важное: у нас есть интерьер. Традиционно M3 получает все самое лучшее из-за его интерьера и вариантов отделки, но это не значит, что здесь нет ничего, что могло бы сделать салон, где вы проводите все свое время в машине, более комфортным и приятным .

Электронное рулевое колесо BMW Performance OEM для BMW E9X M3 в сочетании с каркасом безопасности GMG с прямым болтовым креплением для BMW E92 M3 идеально подойдет для серьезных энтузиастов трековых дней.

Беспокоитесь о жизненно важных функциях двигателя, пока вы в дороге? VentGauge P3 Cars для E9X BMW M3 — отличный способ сделать это, предлагая показания для огромного количества датчиков, аккуратно интегрированных в ваш интерьер, как будто они были в наличии.

Устали от цельного заводского подлокотника или драться с вашим пассажиром, за чьей стороной?

OEM раздельный подлокотник BMW для BMW E9X M3 предлагает идеальное решение проблемы с подлокотником.

Хотите придать интерьеру колоритный вид?

Используйте карбоновую накладку на рулевое колесо для E9X M3, чтобы украсить рулевое колесо.

Завершите детали с помощью набора чехлов для ступенек из углеродного волокна, которые завершат акцентный вид из углеродного волокна.

Помимо поверхностей, которых вы касаетесь и на которые наступаете, есть еще одна важная область, которую мы не обсуждали, — как вы двигаетесь.

Если у вас есть коробка передач DCT, набор из этих подрулевых переключателей E9X BMW M3 предлагает более удобный способ переключать передачи.

Этот маленький наряд представляет собой модифицированный клапан задержки сцепления для BMW E9X M3, который устраняет задержку, вызванную наличием заводского клапана, создавая странную задержку при переключении передач.Установка модифицированного клапана задержки сцепления сделает вашу работу на 1-2 смены более плавной, а параллельная парковка будет НАМНОГО проще, и при цене менее 30 долларов на момент публикации это должен быть самый дешевый мод для M3 на рынке.

Модернизация интерьера сделает ваше пребывание в M3 более приятным и может сделать ваш M3 более функциональным, поэтому подумайте об обновлении интерьера, прежде чем считать свою сборку «готовой».

Итак, это наш обзор лучших модификаций для BMW E9X M3 — мы надеемся, что эта информация была полезной, и благодарим вас за чтение.

Заинтересованы в улучшении внешнего вида и производительности вашего BMW E92 M3 Coupe или E90 M3 Sedan? Спросите экспертов по модификациям, какие внешние улучшения доступны для вашего автомобиля, чтобы изменить стиль вашей езды.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.