Бмв f80: BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным. 

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца. 

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком. 

BMW M3 F80 (подробное описание)

BMW M3 F80 – это версия модели F30 3 серии, которая выпускалась с 2014 по 2018 годы. Её двигателем был шестицилиндровый BMW S55 с двумя турбинами. F80 стала первой M3 моделью с турбонаддувом.

Несмотря на меньший объём двигателя по сравнению с восьмицилиндровым, использованным в предыдущих поколениях, максимальная эффективная мощность двигателя была увеличена на 8 кВт (11 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 150 Н·м.

Официальное время разгона от 0 до 97 км/ч равнялось 3,9 секундам с коробкой передач M-DCT (с двумя сцеплениями) и 4,1 секунде с механической коробкой передач. Максимальная скорость была ограничена 249 км/ч, но опция M Driver’s package увеличивала её до 280 км/ч.
BMW M3 F80, как и модификация с кузовом купе под названием F82 M4, были представлены на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в 2014 году.

Типы кузова BMW M3 F80

Модель F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании выделить купе/кабриолеты в 4-ю серию. Для уменьшения веса крыша автомобиля была сделана из углеродного волокна, а капот и передние крылья были изготовлены из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля с механической коробкой передач была 1621 кг, а автомобиля с коробкой с двойным сцеплением – 1647 кг.

Пакет Competition

Пакет опций Competition Package стал доступен для M3 и M4 в 2016 году. Изменения включали в себя увеличение мощности до 331 кВт (444 л.с.), улучшение настроек электронного дифференциала и динамической системы стабилизации (DSC), новые передние сиденья и модификация подвески.

Официальное время разгона до 100 км/ч равнялось 4 секундам в комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением.

Специальный выпуск M3 CS

В 2018 году вышел специальный выпуск M3 CS с улучшенным двигателем с мощностью 339 кВт (454 л.с.) и крутящим моментом 601 Н·м. Вес был уменьшен на 50кг благодаря применению углеродного волокна в переднем спойлере, обивки интерьера из алькантары и более тонкого стекла для боковых окон.

Всего было произведено 1200 таких автомобилей.

Автоспорт

Так как все M3 модели теперь выпускаются в виде седана, их популярность в автоспорте перешла к BMW M4 (F82) в кузове купе.

Прекращение производства BMW M3 F80

Автомобили были сняты с производства в 2018 году из-за того, что соответствие экологическим нормам WLTP требовало больших изменений. Модель M4 осталась в производстве.

Выпуск M3 версии автомобиля G20 3-й серии ожидается в 2020 году.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

BMW M3 (F80) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 (F80) объёмом 2979 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M3 (F80) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M3 (F80) 2014

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 1850 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1595 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг BMW M3 (F80) 2014

Фото

Мы собрали топ 5 фото BMW M3 (F80) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M3 Competition Package (F80) 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 Competition Package (F80) объёмом 2979 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M3 Competition Package (F80) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW M3 Competition Package (F80) 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 1850 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1565 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото BMW M3 Competition Package (F80) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)

Технические характеристики BMW M3

BMW M3

  1. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

917

Здравствуйте хотел бы узнать приобрел М3 F80 коробка робот насколько она надежная , и какие у этой машины слабости

Ответить 2Ответов

Есть решение

Добрый день! сколько литров масла надо в двигатель М3 Ф80 , и какое лучше взять? что можно рассмотреть помимо оригинала ?

Ответить 1Ответов

Подскажите какими колесами оснащается с завода этот автомобиль? Интересует меня их параметры — разболтовка, вылет, ширина, профиль.

Ответить 1Ответов

Какой поколение BMW M3 лучше — E92 или F80 ? имею в виду в плане всего — управляемости, динамики, ощущений

Ответить 5Ответов

Отзыв о BMW M3 (F80) 3.0 (431 л.с.) RT7 2015 г.в.

История покупки

Немногим больше года назад я принял непростое для себя решение. После 12 лет езды на полном приводе я пересел на задний. Кроме того, не просто на задний, а на BMW М3 (F80) с почти 450 силами на одной оси.

Эту запись я решил сделать для тех, кто может оказаться в ситуации аналогичного выбора. Главным вопросом для меня было — как там, на той стороне монопривода. Передвигаясь, особенно зимой, на полном приводе я с презрением смотрел на «недопривод».

И что теперь? А теперь я сам стал тем, кто вынужден всерьез задумываться о том, куда стоит заезжать, а куда нет. Ха-ха-ха. Ну теперь, если серьезно, то по полочкам честно и открыто.

Впечатления

Управляемость и подвеска. Ну, много кто уже писал и пишет, что BMW считается автомобилем для водителя. Это драйверский авто, особенно то, что относится к М-серии. Надо сказать, что классикой М-серии были всегда автомобили М3.

Правда теперь она серьезно подросла в размерах и стала, по сути, в размерах М5 предыдущих поколений. В любом случае, BMW М3 F80 для меня стала открытием в плане управляемости. Очень четкий руль без малейших претензий со стороны водителя на поведение как на большой скорости, так и, в особенности, в поворотах.

Единственное, что немного огорчает — это достаточно жесткая адаптивная подвеска. И здесь даже скорее не ее жесткость, а неготовность преодолевать препятствия на наших дорогах. Если гладкие неровности подвеска глотает практически незаметно, то вот грубые стыки или небольшие выбоины становятся, по сути, для нее неприятным препятствием.

Возможно обычная (неадаптивная) подвеска себя ведет по-другому, но сравнить нет возможности. В конце концов, автомобиль спортивный и создан для передвижения по хорошим дорогам, и заточенный на управляемость, поэтому приходится чем-то жертвовать и более аккуратно передвигаться там, где дорога становится больше похожей на просто проезжую часть.

Рулевая рейка сразу после покупки была поменяна по гарантии. В целом, мне не везет на рулевые рейки. На м135 мне тоже пришлось ее менять по гарантии. Причина — мелкий стук при проезде неровности. Собственно, еще один аргумент в пользу того, что по плохим дорогам надо ездить аккуратно.

Двигатель, динамика. Тут все отлично. На мой взгляд, S55 на сегодня у BMW один из лучших, если не лучший мотор. Несмотря на всего 3.0 литра, за счет двух турбин подхват практически с холостых оборотов. Тяги хватает всегда и в любом диапазоне. Тут скорее надо думать не о наличии зацепа, чтобы реализовать всю мощность и имеющийся момент.

Замена масла по традиции через 5 000 км. Специалисты говорят, что оптимально через 7 000 км, но я как-то привык еще с STI менять его через пять тысяч и решил традиции не изменять.

Звук. Много сказано про то, что звук есть только у Мерса, но имхо это все разговоры. Да, на BMW M3 он не такой сочный, но, в целом, мне хватает, и я доволен. Надо сказать, что установленных средней и задней части M-Perfomance абсолютно хватает для автомобиля на каждый день.

В спорт режиме и режиме спорт-плюс громче имхо не надо, т.к. это банально уже будет пугать прохожих. Многие ставят безкат, но я теперь сторонник стока, поэтому мне это не надо в принципе и громкости звука хватает за глаза.

Про увеличение мощности. Не планирую, не интересно, и считаю, что 450 сил достаточно на моноприводе. Дальнейшее увеличение целесообразно только при наличии полного привода, т.к. даже летом до первой сотни часто надо искать зацеп.

Что еще можно сказать про двигатель? Да, в общем, ничего. Он, на мой взгляд, офигенный и полностью справляется с поставленными задачами. Отдельно можно, пожалуй, сказать про расход топлива. При спокойной езде на трассе в горизонте 111-130 расход топлива находится в районе 8,5 литра на 100 км пути.

Показатель, по моему мнению, более чем достойный. Одного бака, в принципе, хватает доехать до Москвы из Череповца. В режиме города замерять сложно, т.к. очень сильно зависит от интенсивности и режимов эксплуатации.

Салон. Относительно новых версий на платформе G салон, конечно, простоват. Для 2015 года (год производства автомобиля) в целом он был норм, но сейчас на новых автомобилях 5-ой серии или х5 он, конечно, на порядок круче. С другой стороны, сделан качественно и каких-либо претензий серьезных у меня к нему нет.

Исключение составляет, наверное, только кожа. Да, она очень приятная на ощупь, она отличного качества, но, черт возьми, она слишком прихотлива для эксплуатации на каждый день. За светлым салоном надо готовиться ооооочень тщательно ухаживать. Кожа моментально царапается и может быстро вытираться краска.

Спасибо компании Авилон-БМВ, чехол водительского сидения мне поменяли по гарантии, т.к. при тестовой эксплуатации в БРТ его быстро затерли джинсами и оттереть уже никак не удалось. В целом понятно, что рано или поздно вопрос по водительскому сидению встанет снова, т.к. уже сейчас по шву на подушке сидения появилась маленькая затертость (когда садишься в машину, волей не волей постоянно трешься по этому шву).

Неудобный ящик в подлокотнике. По сути его нет. Туда максимум можно убрать комплект ключей. Неудобно расположена кнопка включения обогрева руля (под рулевой колонкой). В новых моделях ее наконец-то перенесли на руль – ура! К работе климат установки, качеству звука аудиосистемы и прочему вопросов нет. Имхо все соответствует ожиданиям.

Свет, фонари, экстерьер. Внешне машина выглядит просто бомбически. Это самый красивый автомобиль, которым я владел. Я считаю, что в сегодняшней линейке BMW модель M3 F80 является самой яркой, выразительной и офигенной. Форма задних арок, передних крыльев, капота и всего остального совершенны. Тот случай, когда в экстерьере автомобиля не хочется ничего менять.

Надеюсь, что новая М3 будет не менее удачной и станет достойным продолжателем М3 серии. Адаптивная передняя оптика заслуживает отдельной похвалы — она идеальна. Ее работа на трассе в автоматическом режиме ни разу не вызывала нареканий. Света достаточно в любой момент времени.

Единственное, что меня постоянно огорчало — это потеющие задние фонари, а именно та часть, которая была установлена на крыльях. Зимой после мойки, в районе поворотников, скапливалась влага, которая могла долго не уходить (ровно до того момента, пока машину не просушишь в гараже).

Надо отдать должное — компания Авилон БМВ два раза меняла их по гарантии, но это не помогало. Постепенно стало понятно, что это конструктивная недоработка. Также постепенно (в ходе общения с другими владельцами f80/82) стало понятно, что это проблема дорестайлинговых автомобилей 3-ей серии.

После 2016 года оптику стали ставить полностью диодную, и эта проблема ушла. Короче, в декабре этого года было принято решение о замене оптики на M-Perfomance (полный аналог рестайлинговой оптики по инженерному исполнению). После замены стало понятно, что наши предположения оказались верными, и проблема ушла.

Про эксплуатацию зимой. Наверное, отдельной темой надо выделить эксплуатацию зимой. Не секрет, что моя М3 ездит круглый год. Я покупал автомобиль для того, чтобы получать удовольствие от управления им каждый день, а не только по солнечным выходным летом. Какие выводы для себя я сделал:

— Жизнь зимой на М3 есть. Для регионов надо выбирать только шипованную резину. Ни о какой фрикционной резине лучше даже и не думать, т.к. по льду в городе на мощном заднем приводе зимой ездить на фрикционной резине будет невозможно. Да, если машину эксплуатировать в Москве — это другая история, но в моем случае только шипы, и ничего более.

— Перед тем как залезать в сугробы или колеи во дворах надо вспомнить о дорожном просвете и моноприводе. Если об этом будешь помнить всегда, то лопата тебе не понадобится.

— Автомобиль заводился без проблем и в минус 28, ездил, и никаких проблем. Можно конечно говорить, что это не условия для М3. Наверное да, но мне приходилось, и автомобиль без проблем с этим справился.

Всю прошлую зиму я ездил с настройками подвески и руля в комфорт, а системой стабилизации в режиме MDM (частично распущена). В режиме MDM машина допускает пробуксовки колес, небольшой снос.

Тем не менее, сейчас я сделал для себя вывод, что самым оптимальным является стандартная настройка с подвеской и рулем в режиме «Sport» и полностью включенной системой стабилизации. Надо сказать, что она на М3 работает отменно и практически незаметно. Происходит, чаще всего, просто ограничение по открытию дросселя, и машина просто плохо набирает мощность, не допуская пробуксовки колес.

Как показывает практика, при небуксующих колесах разгон более плавный и уверенный. Стоит только начать пробуксовку, буксовать будешь до 100 км/час. Возможно, мнение поменяется, но пока я езжу именно в таком режиме. Да и в целом машина достаточно резкая и при отключенной (даже частично) системе стабилизации зимой, на скорости может доставить кучу неприятных эмоций или проблем.

С частично отключенной стабилизацией в режиме MDM возможно заходить в повороты с легким заносом. Именно таким, который добавляет драйва, делает вход более эффектным и быстрым, но не допускает излишнего заноса задней оси, после которого можно просто-напросто развернуться или убраться в сугроб.

В общем, если спокойная езда, то стабилизация включена, если немного пошалить, то MDM, если повалять дурака на специальной площадке, то отключаешь все, и дальше все зависит только от твоего умения и разума.

Итог

В общем и целом, это, наверное, все, что с первого взгляда приходит на ум в качестве основных выводов. Задавайте вопросы, если интересно, постараюсь ответить.

BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой ​​механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель можетогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что максимально максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удерживают в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то есть машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расход топлива составляет при городском езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже — это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км.К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системы смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись.Бензин подходит только типа Евро-стандарта АИ-95 и другой другой.

В обязательном порядке, время от времени заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, которые составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3 / B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами — воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует выполнять каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эти раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается — не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 — транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных.Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission — двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических транспортных средств выделяют следующие:

  • максимальная скорость разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина — 1877 мм, высота — 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы — 2812 мм с колеей передних и задних колес — 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью от нуля до 100 процентов;
  • установлены две турбины, которые перерастают в работу при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут активно ездой как при роботизированной коробке, так и при механической работе. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП.

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида.Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве в дополнении можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительная роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным.Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», звучание будет высококачественным и мощным.

Еще одной фишкой электронике является подключение к собственным транспортным средствам с помощью смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле — автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или установку, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче.Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Приложение просигнализирует об этом автовладельца.

Комплектации

Комплектация этой седана просто впечатляет. В нее встроены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары.Также, разработчики установили боковые зеркала с электрорегулировкой, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые убирают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным языком в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей.Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункции руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, внутри салона — пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида и система для быстрого — экстренного вызова.Это зеркало имеет функцию универсальной неослепляющей функции.

Проблемы

Автовладельцы по своим оценкам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым.Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла.Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не размещена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный — будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена ​​новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего проходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужен робототрансмиссия? Вот это главный вопрос.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте.Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Необходимо своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, диагностику двигателя необходимо проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 — отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, помогает избавиться от автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из элементов и комплектующих.Нельзя отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что оно является спортивным, должно быть произведено, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией — быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком.

.

BMW M3 F80 (подробное описание)

BMW M3 F80 — это версия модели F30 3 серии, которая выпускалась с 2014 по 2018 годы. Её двигателем был шестицилиндровый BMW S55 с двумя турбинами. F80 стала первой M3 моделью с турбонаддувом.

Несмотря на меньший объём двигателя по восьмицилиндровым, использованным в предыдущих поколениях, максимальная эффективная мощность двигателя была увеличена на 8 кВт (11 л.с.), максимальный крутящий момент — на 150 Н · м.

Официальное время разгона от 0 до 97 км / ч равнялось 3,9 секунды с коробкой передач M-DCT (с двумя сцеплениями) и 4,1 секунды с механической коробкой передач.Максимальная скорость была ограничена 249 км / ч, но опция M Driver’s package увеличена её до 280 км / ч.
BMW M3 F80, как и модификация кузова под названием F82 M4, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне (Североамериканском международном автосалоне) в 2014 году.

Типы кузова BMW M3 F80

Модель F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании, купе / кабриолеты в 4-ю серию. Для уменьшения веса крыша автомобиля были изготовлены из алюминия.Снаряжённая масса автомобиля с механической коробкой передач была 1621 кг, а автомобиль с коробкой с двойным сцеплением — 1647 кг.

Пакет Competition

Пакет опций Competition Package стал доступен для M3 и M4 в 2016 году. Изменения включали в себя увеличение до мощности 331 кВт (444 л.с.), улучшение настройки электронного дифференциала и динамической системы стабилизации (DSC), новые передние сиденья и модификация подвески.

Официальное время разгона до 100 км / ч равнялось 4 секунды в комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением.

Специальный выпуск M3 CS

В 2018 году вышел специальный выпуск M3 CS с улучшенным двигателем мощностью 339 кВт (454 л.с.) и крутящим моментом 601 Н · м. Увеличен был увеличен на 50кг. Керамического волокна в переднем спойлере, обивки из алькантары и более тонкого стекла для боковых окон.

Всего было произведено 1200 таких автомобилей.

Автоспорт

Так как все модели M3 теперь выпускаются в виде седана, их популярность в автоспорте перешла к BMW M4 (F82) в кузове купе.

Прекращение производства BMW M3 F80

Автомобили были сняты с производства в 2018 году из-за того, что соответствует экологическим нормам WLTP требовало больших изменений. Модель M4 осталась в производстве.

Выпуск M3 версии автомобиля G20 3-й серии ожидается в 2020 году.

О BMW M…

BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.

Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Начиная с 2015 года автомобили M3 выпускаются исключительно в модификации седан, так как в 3-х серию больше не входят купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.

У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.

.

BMW M3 F80 Sedan — параметры — тест-драйв

BMW M3 F80 — спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке Детройте — NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был представлен новым купе M4 серии — F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов — M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкции автомобиля была увеличена с использованием облегченных материалов.Так, например, установлена ​​облегченная передняя ось и задний мост, например крыша изготовлена ​​из алюминиевого сплава (в результате чего вес был снижен на 10,6 кг). Благодаря таким мерам, инженерам удалось достичь снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke 437 M Black и M Double-spoke 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была представлена ​​эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливаются автомобили нового поколения — 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

Модель
Автомобиль BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Мерседес C63 AMG W205 Лексус IS F 5.0
Рабочий объем, куб.см 2979 2995 3982 4669
Мощность, л.с. 431 333 476 423
Крутящий момент, Нм 550 440 650 505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

Передаточные числа: 1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4,806
II 2,315 2,593
III 1,542 1.701
IV 1,179 1,277
В 1.000 1.000
VI 0,846 0,844
VII 0,671
R 3.727 4,172
Главная 3,462 3,462

Динамика

Автомобиль Lexus IS F XE3
Автомобиль BMW M3 F80 Audi S4 Седан Mercedes Benz C Класс AMG
Максимальная скорость, км / час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км / час, секунд 4,1 5,1 4,1 4,8
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 11,1 10,7 10,8 16,8
За городом 6,7 6,6 6,7 8,3
В среднем 8,3 8,1 8,2 11,4
Емкость топливного бака, литров 60 61 66 64
Пробег на полном баке, км 722 753 805 561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км / час

Размеры

БМВ М3 Ф80 Ауди С4 Б8 Мерседес С63 АМГ В 205 Лексус ИС Ф
габариты в мм / объем в литрах / вес в кг
Длина 4671 4716 4686 4660
Ширина 1877 1826 1810 1815
Высота 1424 1406 1442 1415
Колесная база 2812 2811 2840 2730
Клиренс 120 120 112
Колея передних колес 1579 1552 1588 1560
Колея задних колес 1603 1539 1570 1514
Объем багажника 480 480/962 435 378
Снаряженная масса 1635 1700 1715 1700
Полная масса 2100 2235 2175 2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M3 F80

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.