Бмв гран туризмо 5: BMW 5 Gran Turismo 2016-2017


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 5 series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

Видео BMW Gran Turismo 5 Series

Технические характеристики BMW 5 серия Гран Туризмо

Описание автомобиля BMW 5 серия Гран Туризмо

Первое поколение BMW 5 серии Гран Туризмо начало выпускаться в 1991 году в кузове Е34. От седана данная версия отличается увеличенными до 4720х1751х1417 миллиметров размерами кузова.

Во внешнем виде машины обращает на себя внимание передняя часть с фирменной головной оптикой, состоящей из спаренных, круглых фар и узнаваемой решеткой радиатора отделанной хромированным кантом. По краям воздухозаборника установлены противотуманные фары. Увеличение размеров кузова произошло из-за удлиненной задней части, где крыша круто спускается к корме и таким образом образуется пятая дверь, ведущая в багажный отсек.

В салоне установлены удобные кресла со спортивным профилем. За четырехспицевым рулевым колесом размещается приборная панель с четырьмя циферблатами. Центральная консоль под незначительным углом повернута в сторону водителя и за счет этого комфортность управления функциями машины возрастает многократно. На центральной консоли в едином блоке скомпонованы многочисленные клавиши управления аудиосистемой, климатическим оборудованием. На высоком центральном тоннеле установлен еще один блок клавиш, используя которые можно поднять-опустить стекла, отрегулировать положения зеркал. Оформление интерьера проведено с использованием натуральной кожи, вставками «под темный орех».

Гран Туризмо первого поколения комплектуется бензиновыми моторами на 115, 286, 192, 218, 150 л. с. и дизелями на 115, 143 л. с. Самый маломощный бензиновый мотор, обеспечивая ускорение за тринадцать секунд при восьми литрах расхода бензина. Топовый бензиновый агрегат разгоняет автомобиль за шесть с поливной секунды при одиннадцати литрах расхода бензина.

Модификации 1997 года

В 1997 году произошло кардинальное изменение дизайна кузова рассматриваемого авто, расширилась линейка силовых агрегатов. Автомобиль получил ряд уникальных технических усовершенствований, например, такие как двурядные подшипники, системы активной безопасности.

На центральной части капота машины выполнена выштамповка, переходящая в радиаторную решетку. Узкая головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. В верхней части бампера имеется пластиковая накладка, которая проходит по всему периметру кузова. На крыше установлены рейлинги, задняя часть автомобиля удлиненная, стоп-сигналы заходят на боковые элементы. В нижней части заднего бампера присутствует фигурный выступ.

На четырехспицевое рулевое колесо выводятся клавиши управления наиболее часто используемых функций машины. Интерьер салона оформлен кожей, деревянными панелями. На дверях установлены широкие подлокотниками с клавишами стеклоподъемников. Со стороны дверей водителя дополнительно смонтированы клавиши электропривода регулировки зеркал. Приборная панель закрыта козырьком, под которым размещаются шкалы приборов и индикаторы, указывающие на работоспособность систем машины. В верхней части центральной консоли размещаются дефлекторы обдува, ниже них установлена панель стереосистемы, блок с клавишами управления бортовым компом. На широком центральном тоннеле располагается рычаг трансмиссии, прикуриватель, пепельница. Между передним рядом кресел имеется небольшой бокс.

У Гран Туризмо-1997 существенно расширилась линейка дизельных моторов, теперь на машину начали устанавливаться дизели на 193, 136, 163, 184, 143 л. с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами на 286, 231, 170, 193, 170 и 150 лошадиных сил. Самый мощный дизель обеспечивает ускорение за восемь секунд при шести литрах расхода топлива на трассе. Топовый бензиновый мотор разгоняет машину за шесть секунд при девяти литрах расхода бензина.

Модификации 2004 года

В 2004 году модель BMW 5 серия Гран Туризмо начала собираться в кузове Е60, который отличается наличием более плавных, динамичных, обтекаемых линий. Дизайн салона так же несколько изменился, опционное расширение расширилось за счет установки нового высокотехнологичного оборудования.

Капот рассматриваемого авто за счет выштамповки выполненной по краям, приподнялся над передними крыльями. Головная оптика заходит на боковые части кузова, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном, причем уже в базовой комплектации. Воздухозаборник разделен перемычками на три секции. На куполообразной крыше установлены рейлинги. В кормовой части обращают на себя внимание стоп-сигналы, заходящие на задние крылья. Выхлопные газы выводятся через сдвоенные трубы покрытые хромом. В верхней части багажного отсека установлен небольшой спойлер, являющийся гармоничным продолжением линий крыши. Габаритные размеры кузова обладают размерами 4843х1846х1491 миллиметров при колесной базе 2888 и клиренсе 120 миллиметров.

В салоне автомобиля установлены удобные кресла с развитой боковой поддержкой и профилем способствующим расслаблению мышц спины. Регулировка сидений осуществляется посредством сервопривода. Интерьер оформлен натуральной кожей, мягким пластиком, вставками из светлого металла. На крыше установлен люк, открывающийся при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, стереосистемы. На приборной панели, кроме основных циферблатов приборов контроля имеется небольшой ЖК-экран. На него выводятся показания о расходе топлива и другие полезные данные. Центральная консоль традиционно для автомобилей БМВ развернута в сторону водителя, но в отличие от прежних поколений она более плавно переходит в центральный тоннель. В верхней части консоли расположены дефлекторы обдува, ниже скомпонованы клавиши бортового компа, стереосистемы и регуляторы климатического оборудования. 

BMW 5-2004 оснащается дизельным мотором на 235 л. с. и бензиновыми агрегатами на 367, 218, 272, 177, 218, 258 и 333 лошадиных сил. Все двигатели отличаются экономичностью не в ущерб динамике. Так, дизельный мотор способен обеспечить ускорение за семь секунд при пяти литрах расхода солярки на трассе. Топовый бензиновый двигатель развивает ускорение за пять секунд при одиннадцати литрах расхода горючего. Сборка двигателей осуществляется с использованием алюминиевых сплавов, агрегаты интегрируются с рядом электронных и механических систем, которые оптимизируют работу двигателя.

BMW Gran Turismo 5 серии

Первый выход великолепного BMW Гран Туризмо пятой – серии состоялся на автошоу в немецком городе Франкфурт. Производитель заявляет, что за счет объединения несколько автомобилей в одном, получился уникальный класс в автомобилестроении. Так как модель БМВ GT 5-series сочетает такие качества, как многофункциональность кроссовера, кузов купе, а главное роскошь седана премиум класса. Плюс Гран Туризмо от Баварского концерна имеет огромные возможности трансформации внутреннего пространства, как у универсала.

Экстерьер Гран Туризмо был создан известным в узких кругах мирового автопрома Крисом Бенгламом. Дизайнеру удалось вывести формулу идеальной линии силуэта. Во внешнем виде узнаются фамильные черты всех остальных БМВ. Фееричная решетка радиатора, фирменные фонари задних стоп сигналов, корпоративные черты боковой линии и мускулистый задней стойки.

Салон Гран Туризмо пятой серии очень просторный, комфортный с шикарной отделкой. Огромная площадь остекления, которая дополняется невероятно большим панорамным люком в крыше, гармоничный дизайн интерьера, создают в салоне непередаваемый комфорт и простор, особенно для задних пассажиров. С помощью невероятных опций внутреннее пространство может легко трансформироваться. Например, обычный объем багажного отсека равен 440 л., при сдвинутых вперед на 10 см. задних пассажирских сиденьях объем увеличивается до 590 л. максимальный объем багажника – 1700 л. Крышка багажника может открываться как у хетчбека, а может частично, как у седана.

Разработчикам удалось достичь невероятной шумоизоляции, которая оказалась намного лучше, чем у обычного седана 5серии. Фирменная шумоизоляция БМВ позволяет оградить водителя и пассажиров от негативного влияния уличного шума, вибраций и звука мотора. При этом создается непередаваемое ощущение комфорта и полной защищенности.

Гамма двигателей включает в себя три мотора: 1 дизельный и 2 бензиновых. С последующими перспективами расширения моторной гаммы. BMW Gran Turismo действительно очень удивительный автомобиль. Стоит только подумать, что при объеме мотора в 3 литра и весе в 2 тонны расход топлива при этом составляет около 8 литров. Баварская компания еще раз доказала, что при создании автомобиля важна как динамика и дизайн, так и комфорт пассажиров. Гран Туризмо полностью оправдывает свое название. Поехать в путешествие на такой машине мечта многих.

Обзор BMW 550i Gran Turismo после 4х лет

≡  2 декабря 2014   ·  Рубрика: F07 (2009+)   

А А А

Это перевод статьи одного из блоггеров, который владеет  БМВ 550i GT более четырёх лет и делится своими впечатлениями. Текст от первого лица.

Я получил свой BMW 550i GT в феврале 2010 года. Мне понравилась присущая моделям 5 Series GT длинная колёсная база, универсальность багажного отделения и прекрасные ощущения от вождения спортивного седана. Мне также понравилась форма машины, которая была чем-то совсем новым для 5 Series.

Дизайн

Мне часто говорили комплименты относительно внешнего вида моей машины, но как только эта модель появилась, мнения были довольно смешанными. Таким образом, за то время, пока я был владельцем 550i GT, я пытался придумать, как лучше описать её дизайн. В день премьеры эту модель сразу же сравнили с Mercedes–Benz CLS, но у компании никогда не было намерения составлять конкуренцию CLS. По сути, у 5GT нет прямых конкурентов, потому что нет машины, похожей на неё. Поэтому я думаю, что это хэтчбэк на базе длинной колёсной базы 5 Series. Забудьте слово «купе», оно относится здесь только к линии крыши. BMW не разрабатывали 5GT только как лощёное 4-дверное купе.

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Единственное, что мне не нравилось, так это решётка кондиционера, которая раскрывалась, когда открываешь панорамную крышу. Большая часть машины сделана из сплавов, что на скорости создаёт неприятную вибрацию, хотя её можно вылечить, опустив задние стёкла на несколько дюймов вниз или полностью, если вам захочется.

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

Будущее

На данный момент я всё ещё жду свой BMW i3 и пытаюсь придумать, какое будущее ожидает мой 5GT. Я подумываю продать его, так как уверен, что i3 станет моим постоянным спутником. У меня также есть длинный список машин, которые я водил (в основном кабриолеты), но я немного привязался к своему 550i GT.

Эта машина была прекрасным компаньоном, спорт каром, премиумным люксовым седаном и внедорожником, прекрасно совмещая всё это в одном.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2016 BMW 5 Series Седан против Gran Turismo

BMW 5 серии Седан 2016

50 200 долл. США

стартовый msrp

23 город / 34 шоссе

миль на галлон

BMW 5 серии Гран Туризмо 2016 года

60 900 долл. США

стартовый msrp

19 город / 28 шоссе

миль на галлон

Сравнение BMW 5 серии Седан 2016 года и BMW 5 серии Гран Туризмо. Какой твой выбор?

Обслуживание Флоренции, Самтера и Тиммонсвилля, Южная Каролина

Когда роскошь сочетается с автомобилями среднего размера, BMW занимает первое место в списке с 5-й серией.С 1972 года этот бренд представляет собой высокопроизводительный шедевр с множеством передовых инженерных разработок в экстерьере и интерьере. В 2010 году они пошли еще дальше, добавив отделку Gran Turismo, которая побеждает грузовую войну. Шасси хэтчбека или фастбэка предлагает уникальные возможности хранения с приподнятыми задними сиденьями и конструкцией с двойным люком. Хорошо оборудованные салоны отделаны богатой кожей наппа и не имеют себе равных по доступным сиденьям с электроприводом с возможностью регулировки до 20 положений.

Водители балуются такими удобствами, как питание в одно касание, кабины с естественным освещением, а также автоматический запуск и останов зажигания в обеих моделях.Экстерьер также украшен изысканными деталями, включая хромированные вставки и адаптивные ксеноновые фары. Варианты колес: V-образные с пятью спицами или двойные спицы для Gran Turismo. Люки с электроприводом входят в стандартную комплектацию пяти серий, а Gran Turismo модернизируется до панорамной версии, охватывающей всю крышу автомобиля. Эти модели продолжают впечатлять потребителей в категориях производительности и технологий. Они заключают сделку с шестью комплектациями, которые превосходят конкурентов.

Производительность

Примерьте 2. 0L turbo с рядным четырехцилиндровым двигателем двойной мощности в модели 528i. Откликается безупречно с 240 лошадьми под капотом. Базовая версия Gran Turismo оснащена шестью рядными 3,0-литровыми двигателями с двойным турбонаддувом и 24 клапанами для обеспечения мощности 300 лошадиных сил и настроек PRO для обоих автомобилей. Восьмиступенчатая коробка передач оснащена спортивным или ручным переключением передач с подрулевыми переключателями на рулевых колесах. Передние поперечные рычаги и задняя многорычажная подвеска обеспечивают захватывающую управляемость на двухтрубных газовых амортизаторах, а Gran добавляет самовыравнивающийся воздушный компонент.Тормозные системы обеспечивают большую устойчивость благодаря вентилируемым дискам и компенсации вылета тормозов. Усилитель руля связывает все это вместе с эксклюзивной технологией Servotronic.

Технологии

Седан 5-й серии и Gran Turismo превращают интеллектуальные системы и возможности подключения в роскошь. Благодаря динамическому круиз-контролю и изобретательности iDrive функции памяти, сенсорные экраны и бортовые компьютеры всегда под рукой. BMW Navigation имеет 10-дюймовый HD-экран с 3D-картами зданий со встроенными функциями голосовой обратной связи и команд.С помощью мобильного офиса водители могут диктовать свои действия при телефонных звонках или текстовых сообщениях с помощью громкой связи Bluetooth. В BMW Online есть множество приложений, информация о дорожном движении и универсальные средства открытия гаража. Парковка даже получает руку с помощью передних и задних датчиков парковочного контроля. Система безопасности добавляет активные подголовники для передних пассажиров и датчики удара, которые активируют функции терминала безопасности аккумулятора. Список продолжается программируемыми ходовыми огнями и функцией BMW Assist eCall для оказания помощи при столкновении.

Накладки

В списке 5-й серии есть три комплектаций, включая 528i, 528i xDrive и 535i.Каждый седан предлагает водителям сложные трансмиссии мощностью 240 или 300 л.с. Более крупный 3,0-литровый двигатель 535i сопоставим с более спортивным приводом Gran Turismo. Комплектация Gran включает в себя 535i, 535i xDrive и 550i xDrive, причем последний модернизирует двигатели до 4,4 л. У V8 есть 445 лошадиных сил, чтобы передать 480 фунтов мощного крутящего момента. Для серии 5 доступны три пакета, включая Luxury Line, Driver Assistance Plus и Cold Weather. Gran Turismo предлагает четыре с M Sport, развлечениями для пассажиров задних сидений, Luxury Line и системой помощи водителю Plus.


Понятно, что этим моделям есть что предложить. Купить тот, который вы выберете, легко, поскольку у дилеров есть широкий выбор. Тест-драйв сегодня, чтобы увидеть, как BMW продолжает доминировать на рынке роскоши среднего размера. Позвоните нам сегодня в BMW во Флоренции, чтобы назначить тест-драйв с одним из наших специалистов по продажам.

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

BMW 5 Series Gran Turismo (2009-2017) Обзор

BMW 5 Series Gran Turismo — это в основном хэтчбек 5-й серии со слегка приподнятым сиденьем. Он призван предложить немного больше полезности и комфорта, чем седан, с большим пространством для задних пассажиров. Позиционируемый как флагманская альтернатива обычным роскошным внедорожникам, он доступен только с мощным 3.0-литровый бензиновый и дизельный шестицилиндровый двигатели, а также 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Однако это сравнительно дорого. Однако, стремясь погоня за прибыльным рынком автопарков, BMW представила 520d GT с эффективным четырехцилиндровым дизельным двигателем из стандартной линейки. Как и стандартная 5-я серия, Gran Turismo в 2013 году подверглась фейслифтингу с небольшим набором обновлений, в том числе переработанной задней дверью, которая была увеличена для увеличения объема багажника.

В 2017 году на смену BMW 5 серии Gran Turismo пришел BMW 6 серии Gran Turismo.

Вы точно не будете разочарованы производительностью. Даже 520d начального уровня имеет 183 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, в то время как 550i высшего класса имеет 4,4-литровый V8 на 442 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунд, так что это действительно зависит от того, сколько вы хотите потратить. . Все модели также оснащены великолепной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GT чувствует себя немного тяжелее на поворотах, чем базовая 5-я серия, в основном благодаря его приподнятому ходу и значительному дополнительному весу, который перемещается в крутых поворотах.Это тоже не так удобно, чувствуешь себя немного более беспокойным на небольших неровностях. Модели M Sport имеют более крупные сплавы и выглядят хорошо, но они еще более неудобны. Тем не менее, все двигатели настолько плавные, а шум ветра настолько хорошо изолирован, что 5 GT по-прежнему остается отличным способом преодолевать большие расстояния с небольшим дискомфортом. Однако с учетом того, что 5 Series Touring дешевле и одинаково способен совершать длительные поездки, GT все же кажется немного избыточным.

Все зависит от того, насколько глубоко у вас карманы, но в основном запуск Gran Turismo будет дорогостоящим.Мы бы выбрали новый 520d GT, который развивает скорость 53,3 миль на галлон и расход топлива 139 г / км, что делает его достаточно эффективным, особенно с учетом предлагаемых характеристик. Купите 550i, и вы будете на первых порах с местным розничным продавцом бензина, так как он пропускает немногим более 30 миль на галлон, а 214 г / км означает довольно большой налоговый счет. Обслуживание и ремонт, вероятно, будут на уровне 5-й серии, но GT не так востребован, поэтому остаточная стоимость не так хороша. Тем не менее, высокий уровень стандартного оборудования и достаточно низкий уровень выбросов делают дизельную модель начального уровня заманчивым выбором для компаний-покупателей, ищущих роскошный автомобиль для автопарка, который не сломает банк.

BMW 5 серии Гран Туризмо не обладает элегантностью других седанов, таких как Mercedes CLS или Audi A7 Sportback. Хвост хэтчбека немного неуклюжий, как и немного увеличенный клиренс. Тем не менее, передняя часть агрессивна и целеустремленна. Самая последняя модель была изменена, чтобы больше походить на 3-ю серию с новыми передними и задними фонарями и более острым передним бампером. Сзади неуклюжий «горб» хэтчбека был сглажен, но он по-прежнему выглядит широким и в лучшем случае странным.Внутри это настоящий праздник качества, с красивой кожей, металлом и приятным на ощупь пластиком, разбросанным по широкой и гостеприимной приборной панели. Слегка приподнятое сиденье означает хороший обзор спереди, хотя задние стойки мешают движению задним ходом. Все модели очень хорошо оборудованы, хотя мы бы остановились на базовом SE и добавили такие опции, как спутниковая навигация и проекционный дисплей, вместо того, чтобы отказываться от дорогих версий M Sport, которые имеют большую премию по сравнению со стандартным автомобилем. для относительно небольшого дополнительного комплекта — хотя теперь у покупателей также есть выбор отделки «Модерн» и «Люкс».

BMW не понравится, когда его так описывают, но задняя дверь GT открывается так же, как и у Skoda Superb: вы можете нажать кнопку, чтобы открыть все это или только часть салона. С поднятыми задними сиденьями объем багажника теперь составляет 500 литров, что на 20 литров меньше, чем у седана 5-й серии. Но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1700 литров, что на 30 литров больше, чем у универсалов 5 Series Touring. Однако грузовое пространство не совсем плоское. Тем не менее, между грузовым отсеком и задними сиденьями есть перегородка, предотвращающая попадание запахов в салон.Пространство заднего сиденья отличное, так как вы можете заказать отдельные кресла, которые откидываются и сдвигаются. Здесь столько же места для ног, как в седане 7-й серии, так и много места для головы. Не выбирайте многоместное сиденье, так как среднее сиденье в значительной степени бесполезно из-за большого трансмиссионного туннеля, поэтому семейным покупателям лучше выбрать универсал Touring.

С двумя передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также сложными системами контроля тяги и устойчивости, имеющими несколько ступеней в зависимости от того, в какой режим вождения вы устанавливаете автомобиль, не говоря уже о такой жесткой и устойчивой к ударам конструкции, как стандартная 5-я серия, GT действительно очень безопасен.Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, что означает, что вам никогда не придется отрывать глаза от дороги. Что касается надежности, в нем используется ходовая часть, аналогичная 5-й и 7-й сериям, и все двигатели имеют проверенный послужной список, поэтому он действительно должен быть очень надежным.

Хэтчбек BMW 5 серии Gran Turismo Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Этот обзор основан на автомобиле и том, насколько комфортно этот автомобиль чувствует себя для очень высоких людей. Во первых это очень большая машина.Это первая машина, которая мне подошла. Мой рост 2 метра, и я могу удобно разместить пассажиров, полностью откинув сиденье. Я с комфортом захожу в машину, не опускаясь далеко на свое сиденье, я просто, кажется, захожу внутрь. Я могу держать спину красивой и прямой, абсолютно не сутулясь, поскольку у меня много места для головы. Широкие регулировки в рулевом колесе означают, что пространство для коленей становится больше, а рулевое колесо ловко смещается в сторону, когда я собираюсь покинуть автомобиль.Задняя дверь настолько огромна, что она также должна подниматься вверх (это регулируется на iDrive), что означает, что я не ударяюсь головой о низ, когда наклоняюсь. Сменив тему, я удалил ужасно шумные, вызывающие дрожание шины, которые так сильно ухудшали качество езды. Давний друг, который является экспертом по шинам в компании protyre, сказал мне, что все в порядке, если я использую шину с твердыми стенками. Покрышки Falken Azenis (453) были единственными, на которых остановились. Он был прав … Боже мой, какая разница !! Они превратили эту машину в абсолютную мечту для вождения.Более тихий, более цепкий на мокрой дороге, скользит по неровностям, и теперь машина готова. Я вставляю банку сварного шва в багажник и, если у меня прокол, я все равно звоню для восстановления после поломки. Эта машина гладкая, очень быстрая, чистая роскошь, любит панорамный люк на крыше. Более высокая посадка позволяет смотреть вниз на большинство автомобилей, и я чувствую себя в большей безопасности. Ужасно смотрятся безрамные двери, светящиеся ручки дверей, ксеноновые фары с ярко-голубым двойным кольцом ореола. Кожаные сиденья высшего качества с подогревом. DVD-плеер, музыкальный жесткий диск для добавления музыки с компакт-дисков — это все равно, что иметь мульти-чейнджер, вмещающий сотни компакт-дисков.Светящаяся кабина … ну как кабина … В гигантском реактивном самолете! Регулируемые задние сиденья. Вещевое отделение полки. Массивные задние полосатые светодиодные задние фонари, которые выглядят абсолютно бизнесом! Если вы высокий и хотите чистую роскошь и комфорт без ущерба для других частей автомобиля, выбирайте BMW 5 серии GT. Если ты не такой высокий, в любом случае, это лучшая машина, которая у меня когда-либо была.

5 Series Gran Turismo Ремонт, обслуживание и общие проблемы

  • Дом
  • BMW 5 серии Gran Turismo

Обзор BMW 5 серии Gran Turismo

Когда BMW выпустила первые роскошные автомобили своей 5-й серии, варианты были ограничены седаном.С 2010 года у покупателей BMW появился еще один вариант — 5 серия Gran Turismo. GT — один из новейших стилей кузова, в котором спортивный вид купе сочетается с большей грузоподъемностью и функциональностью кроссовера.

Сначала критики не знали, что делать с Gran Turismo и как его воспримут покупатели. Но они могут развеять свои опасения. Модель была настолько прибыльной, что BMW планирует выпустить новое поколение. В Немецком автоцентре мы пришли к выводу, что, хотя стиль кузова отличается, 5-я серия Gran Turismo обеспечивает управляемость и производительность, которые вы ожидаете от BMW.

BMW 5 серии Gran Turismo Essentials

Gran Turismo 5-й серии доказывает, что роскошь, спортивность и практичность могут сосуществовать в одном автомобиле. Он удобный и одновременно агрессивно спортивный, что бывает трудно найти.

Стили кузова и варианты отделки BMW 5 серии Gran Turismo
Стандартный 5 серии Gran Turismo впечатляет сам по себе. Но что, если вам нужна дополнительная роскошь или более спортивный вид? Есть два пакета обновления, которые могут дополнительно настроить ваш GT:

.

• Спортивный пакет M M Sport, Gran Turismo 5-й серии — для более спортивного внешнего вида и еще большей производительности спортивный пакет M улучшит качество автомобиля во всем, от сидений до рулевого управления.
• Пакет Luxury Line Gran Turismo 5-й серии — кожаные сиденья, красивая строчка, отделка под дерево — с пакетом Luxury Line изысканность интерьера выводится на новый уровень.

Gran Turismo 5-й серии выпускается в трех различных моделях: 535i, 535i xDrive и 550i xDrive.

BMW 5 Series Gran Turismo Характеристики и цена
Низкая и широкая стойка 5 Series GT помогает этой модели управлять автомобилем как мечтой. Также существует множество передовых инженерных разработок, благодаря которым Gran Turismo работает так же хорошо, как и любой стандартный седан.

Технические характеристики моделей Gran Turismo серии 5 включают:

• 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
• До 445 лошадиных сил
• Крутящий момент до 480 фунт-фут
• От 0 до 60 за 4,3 секунды
• 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
• До 31 миль на галлон на шоссе
• Адаптивные ксеноновые фары
• Парковочные датчики спереди и сзади
• Система динамического контроля устойчивости
• Встроенное активное рулевое управление
• Активная стабилизация крена

Базовая цена Gran Turismo 5-й серии чуть меньше 61 000 долларов.Если вы хотите перейти на 550i или добавить один из пакетов, цена может быстро вырасти до

долларов, если вы сделаете все возможное.

BMW 5 Series Gran Turismo Интерьер
Внешний вид может быть не для всех, но интерьер — это отдельная история. Gran Turismo 5-й серии обеспечивает больше места для сидения, грузового пространства и общего комфорта, чем седан. У него также длинная колесная база, которая обеспечивает много места для ног. Каждый пассажир может управлять своим комфортом с помощью 4-зонного климат-контроля, подогрева передних и задних сидений, а также ручной или электрической регулировки сиденья.Грузовое пространство чрезвычайно велико для любого спортивного седана, а задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить его еще больше.

Но пусть вас не обманывает практичность. Интерьер 5-й серии Gran Turismo такой же шикарный и роскошный, как и у любого BMW. Высококлассные элементы, такие как увеличенный люк на крыше и красиво оформленная приборная панель, напоминают вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.

BMW 5 серии Gran Turismo Ремонт, обслуживание и обслуживание моделей

Теперь, когда 5-я серия Gran Turismo находится в продаже уже более пяти лет, наша мастерская по техническому обслуживанию BMW в Остине начинает видеть их все чаще. Обычно это регулярное техническое обслуживание, но есть и некоторые виды ремонта, которые происходят чаще, чем другие:

• Грубая вибрация на холостом ходу
• Проверьте замену датчика двигателя
• Замена тормозных колодок и ротора
• Проблемы соосности рычагов управления
• Течи и поломки панорамной крышки люка
• Утечка масла из двигателя

Если вам нужен ремонт BMW в Остине, German Auto Center — это магазин, которому можно доверять. Мы ремонтируем и обслуживаем BMW в Центральном Техасе с 1979 года, и теперь мы являемся авторизованным сервисным центром Bosch.В German Auto Center вы получите качественные услуги дилеров за небольшую часть стоимости.

Подержанный BMW 5 серии. Обзор — 2009-2017 гг.

На дороге два бензиновых двигателя предлагают отличные характеристики, 535i — с плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, а 550i — с 444-сильным V8. Из дизелей 520d — самый экономный, 530d — достаточно резкий (подумайте, от 0 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды, конкурируя с лучшими хот-хэтчбеками), а 535d — настоящий хамдингер. Во всех вариантах предлагается много мощности, и 5-я серия GT — это плавный и изысканный круизер с любым из этих агрегатов под капотом.Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач на всех моделях также идеально подходит для повседневного использования.

Комфорт — это нечто смешанное. На обычных 18-дюймовых колесах 5-я серия GT немного разочаровывает в комфорте езды. На опциональных 20-дюймовых колесах он совершенно разочаровывает в комфорте езды. Его можно заметить по неровностям дороги, и эти удары могут стать навязчивыми. Вы могли бы простить это, если бы управление было спортивным, но это не так. Фактически, он всегда чувствует себя слегка отключенным при рулевом управлении, и даже в быстрых поворотах чувствуется изрядный наклон тела.Это, конечно, не то, чего можно было ожидать от фирмы, которая маркирует свою продукцию как идеальные приводные машины.

Внутри все гораздо сложнее. Он стильный, с прекрасным расположением для водителя, которое предлагает множество электрических регулировок, хотя обзор немного ограничен большими стойками и маленьким задним стеклом. Качество сборки BMW 5 серии GT, которым восхищаются, является лучшим. Кожаные сиденья и деревянная отделка входят в стандартную комплектацию, а особенно приятным штрихом является волнообразный вид подлокотников.Однако сядьте на любое из сидений, и GT станет исключительно удобным и эстетически приятным местом для проведения времени, конкурирующим с множеством автомобилей более высоких классов.

Пространство сзади тоже отличное, хотя багажник только среднего размера, а двойное отверстие багажника также немного ограничено с точки зрения практичности. Обширная задняя дверь полезна, но изогнутая линия крыши ограничивает грузоподъемность, а проем в салоне показывает прорезь в стиле почтового ящика, в которую вы не сможете заглянуть, если не наклонитесь очень низко.Положительным моментом является то, что задние сиденья складываются одним движением за ту же ручку, что позволяет откидывать их назад, освобождая разумные 1700 литров грузового пространства.

Продажа BMW 5 Series 550i xDrive Gran Turismo 2017 года ($ 31 995)

Навигационная система

Комплект для холодной погоды

Представительский пакет

Luxury Line

Пакет мест люкс

16 динамиков

AM / FM радио

AM / FM-радио: SiriusXM

CD-проигрыватель

Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound

динамики harman / kardon®

HD Радио

Радиосистема передачи данных

Кондиционер

Автоматический контроль температуры

Передний двухзонный кондиционер

Задний кондиционер

Обогрев заднего стекла

Проекционный дисплей

Подогрев задних сидений

Поясничная опора

Сиденье с памятью

Сиденье водителя с электроприводом

Усилитель руля

Электрические стеклоподъемники

Удаленный доступ без ключа

Память рулевого колеса

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Подвеска с автоматическим выравниванием

Независимая подвеска четырех колес

Рулевое управление с датчиком скорости

Противобуксовочная система

Дисковые тормоза на 4 колеса

Тормоза с АБС

Передние подголовники с защитой от хлыста

Двойные передние подушки безопасности

Двойные передние боковые подушки безопасности

Система экстренной связи

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Предупреждение о низком давлении в шинах

Подушка безопасности с контролем пассажира

Верхняя подушка безопасности

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Электро люк

Автоматические двери с мягким закрыванием

Ассистент торможения

Электронный контроль устойчивости

Камера заднего вида для внешней парковки

Задержка фар

Фары противотуманные передние

Полностью автоматические фары

Газоразрядные фары высокой интенсивности: Биксеноновые

Омыватели фар выдвижные

Паника

Система безопасности

Регулировка скорости

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Бамперы: в цвет кузова

Обогрев зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида с электроприводом

Указатель поворота зеркала заднего вида

Без линий Обозначение снаружи

Отделка деревом антрацит

Рулевое колесо с автоматическим отводом

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Керамические элементы управления

Контейнер двери водителя

Косметическое зеркало водителя

Улучшенный USB и Bluetooth (6NP)

Передние лампы для чтения

Передатчик двери гаража

Вставка консоли из натурального дерева

Вставка приборной панели из натурального дерева

Вставка дверной панели из натурального дерева

Рулевое колесо с подогревом

Вход с подсветкой

Кожаное рулевое колесо

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль

Косметическое зеркало переднего пассажира

Задние фонари для чтения

Средний подлокотник заднего сиденья

Спортивное рулевое колесо

Тахометр

Рулевое колесо телескопическое

Наклон руля

Бортовой компьютер

Активные передние сиденья

Кожаная обивка Dakota

Передние ковшовые сиденья

Передний центральный подлокотник

Передние вентилируемые сиденья

Передние сиденья с подогревом

Многоконтурные передние сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом

Раздельное складывающееся заднее сиденье

Контейнер в двери переднего пассажира

19 дюймов x 8. 5-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами

Дворники с датчиком дождя

Стеклоочистители, чувствительные к скорости

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

ПРЕМИУМ ПАКЕТ!

СЕРТИФИЦИРОВАНА CARFAX- ОТСУТСТВИЕ АВАРИЙ И ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ!

ОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ!

ДОСТУПНЫ ЗАПИСИ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

ЗАДНИЙ ВИД РЕЗЕРВНОЙ КАМЕРА!

ЗВОНОК ПО BLUETOOTH БЕСПЛАТНО!

НАВИГАЦИЯ!

РЕЗЕРВНЫЕ ДАТЧИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

AWD — НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ О ПОГОДЕ!

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЖАНЫХ СИДЕНИЙ!

ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША!

HARMAN KARDON PREMIUM STEREO

ОБНОВЛЕННЫЕ КОЛЕСА

НАЖАТЬ КНОПКУ СТАРТ!

5-Series GT получает новое имя

BMW 5-Series Gran Turismo скоро будет прекращено, но, прежде чем вы откроете пробку от шампанского над кончиной неуклюжего люксового люкса, отметьте, что он не полностью прочь.

Он просто позиционируется выше, входя в линейку 6-й серии своего преемника.

Был обнаружен прототип преемника GT 5-й серии, и к одному из его окон прикреплен документ, который раскрывает, что автомобиль представляет собой 630d xDrive. Это означает, что он является частью линейки 6-й серии, оснащен дизельным двигателем и полным приводом.

Хорошая новость заключается в том, что новая 6-серия GT становится более гладкой и сексуальной машиной, чем 5-Series GT, что делает ее более серьезным конкурентом Audi A7, Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamerea.Меньший GT 3-й серии, который со временем может превратиться в GT 4-й серии, намекает на общую форму, которую мы можем ожидать, в то время как некоторые из более мелких деталей, такие как размер решетки радиатора и форма фар, похоже, соответствуют используемому дизайну. для модернизированной 5-й серии.

Шпионские снимки BMW 6-Series Gran Turismo 2018 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

В основе автомобиля лежит версия облегченной мультиматериальной платформы, характерной для последних моделей 7-й и 5-й серий. В его конструкции используются алюминий, магний и, в случае 7-й серии, пластик, армированный углеродным волокном.Снижение веса 6-Series GT должно быть значительным. GT 5-й серии — чудовище, весит около 4400 фунтов.

В отделе силовых агрегатов Соединенные Штаты должны снова увидеть два предлагаемых варианта, хотя их можно было бы расширить до трех с введением подключаемого гибридного варианта на более позднем этапе жизненного цикла. Стандартная модель должна быть 640i, оснащенная 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 335 лошадиных сил. На вершине этого должен стоять 550i с 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. или больше.

Ожидается, что новая 6-Series GT появится на рынке в 2017 году в качестве модели 2018 года. Он будет продаваться вместе с нынешними моделями купе, кабриолета и седана 6-й серии (называемых Gran Coupe), пока они не будут окончательно сняты с производства и не будут заменены новой линейкой 8-Series.

В конце концов, мы могли бы увидеть, как BMW запускает новое, более сфокусированное купе 6-й серии, которое должно противостоять 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT, так что поклонники культовой таблички пока не должны сильно унывать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.