Бмв х5 2019: Купить BMW X52019 года выпуска в Москве и Московской области


0
Categories : Разное

Содержание

Как едет новый BMW X5? — Авторевю

Фото: компания BMW

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя.

BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1902
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 12
Подносок левый (см) 9
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по обеспечению травм водителя

ID теста CEN1902
Головка
HIC-15 114
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 94
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

ID теста VTP1910
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 20
Подносок правый (см) 16
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

ID теста VTP1910
Головка
HIC-15 114
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 2,0
Правый 2.1
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.64
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Правый 85

Меры по обеспечению травм водителя

ID теста VTP1910
Головка
HIC-15 49
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 1,2
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,48
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 67

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4825 фунтов
Пиковая сила 25368 фунтов
Отношение прочности к массе 5.26

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Название пакета
  • Стандартный активный ассистент вождения
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю Professional
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный активный помощник по вождению + ACC
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка xDrive40i с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • xDrive40i Комфортная отделка салона с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • Комплектация xDrive40i Premium с системой адаптивного освещения поворотов Icon Adaptive Headlight с пакетом Laser Light

  • xDrive40i Исполнительная отделка

  • Отделка xDrive50i с системой адаптивного освещения поворотов Icon Adaptive Headlights с пакетом Laser Light

  • Комплектация xDrive50i Premium с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • xDrive50i Комплектация Executive

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля xDrive40i
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля xDrive40i
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (анкеры) можно позаимствовать из соседних позиций
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 73
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 4
Клиренс (градусы) 61
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 63
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2019 BMW X5 Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

Пневматическая подвеска
Мы только что превозносили достоинства этой функции для внедорожного использования.Но новая пневмоподвеска X5 также окупается на дороге, где она демонстрирует соответствующие манеры, или когда она припаркована, где она может опускать автомобиль для облегчения погрузки и разгрузки. Помимо того, что он включен в пакет Off-Road (3950 долларов США), он предлагается как отдельный вариант за 1000 долларов США.

CREATURE COMFORTS
X5 2019 года действительно может превратить «люкс» в «роскошный внедорожник». От подстаканников (и сидений) с подогревом и охлаждением до аудиофильской аудиосистемы Bowers & Wilkins и дверей с электроприводом плавного закрывания — список X5 идет настолько далеко, насколько вам хватит чековой книжки.

Подержанный BMW X5 2019 Интерьер

BMW X5 2019 года выпускается в стандартной форме с двумя рядами и сиденьями для пяти пассажиров. За дополнительную плату на 2200 долларов он может быть дополнен третьим рядом, который добавляет еще два места в последнем ряду. Они подходят только для маленьких детей или для периодического использования. В остальном весь остальной интерьер X5 просторен в первом и втором рядах. Спереди X5 имеет обычный характер BMW: элегантный, но чистый, утонченный и относительно минималистичный.Центральная черта широкая и расположена горизонтально. 10,2-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением занимает видное место в центре, а в новом X5 теперь используется полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель вместо традиционной аналоговой. Передние сиденья исключительно удобны. Мы рекомендуем выбрать вариант Multi-contour. Всего за 750 долларов (или в стандартной комплектации xDrive50i) они обеспечивают работу с 20-канальным питанием и функцией памяти.

Подержанный BMW X5 Exterior 2019 года

Несмотря на то, что X5 совершенно новый, базовый дизайн X5 не сильно отличается от его прежнего вида.По сравнению с моделью 3-го поколения, новый X5 4-го поколения немного больше. Общая длина увеличилась чуть более чем на дюйм, но ширина увеличилась еще на 2,6 дюйма. Дополнительный дюйм в высоту также добавляет более мощному профилю нового X5, как и фирменная двойная решетка радиатора, которая также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью. В остальном X5 — это полностью BMW — стильный, но не показной, с чистым и четким дизайном, который, как мы думаем, сохранится в ближайшие годы. Размер колес X5 варьируется от стандартных 19 дюймов до дополнительных 22 дюймов.

Б / у BMW X5 2019 Стандартные характеристики

В базовой версии, как xDrive40i, новый X5 2019 года поставляется с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом, передними сиденьями с 16-позиционным усилителем и трехуровневым обогревом. , панорамный люк, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, передний и задний датчики парковки, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 7 включает в себя 10.2-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью шкалы рядом с центральным подлокотником, навигация, два порта USB и аудиосистема с 10 динамиками / 205 Вт и 20 гигабайтами памяти для хранения мультимедиа. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto для BMW остается недостижимой. Стандартные системы безопасности включают Active Driving Assistant, который объединяет обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Подержанные опции BMW X5 2019 года

Существует множество способов еще больше расстаться с деньгами, и варианты варьируются от разумных до экстравагантных, но соблазнительных. Например, натуральная кожа по сравнению с искусственным материалом SensaTec является дополнительным элементом для xDrive40i (и стандартным для V8 xDrive50i). К счастью, BMW объединяет большую часть хороших вещей в «уровни», включая такие функции, как плавно закрывающиеся двери, 4-зонный климат-контроль, камера объемного обзора, беспроводная зарядка телефона и мобильная точка доступа Wi-Fi, и даже светодиодные фары Laserlight. .Пакет Driving Assistance Plus добавляет функции полуавтономного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль с остановками, активная помощь в удержании полосы движения и инновационная система Traffic Jam Assist, которая позволяет X5 двигаться самостоятельно на более низких скоростях. Другие удобства варьируются от подстаканников с подогревом и охлаждением до красивой стеклянной консоли управления, массажных сидений и внедорожного пакета.

Подержанный двигатель BMW X5 2019 года

При запуске новый роскошный внедорожник BMW X5 предлагает на выбор два двигателя.Стандартным является рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обозначенный как модель xDrive40i, мощностью 335 лошадиных сил. Это фантастический двигатель, и он будет даже больше, чем нужно большинству покупателей. Мы обнаружили, что он настолько хорош, что можно подумать, что это 8-цилиндровый. Если это действительно то, что вам нужно, один доступен в 456-сильном твин-турбо V8, используемом в xDrive50i. Обе модели в стандартной комплектации имеют полный привод и подключены к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. На данный момент новый дизельный X5 не готов.Однако BMW X5 2020 года будет доступен в виде подключаемого гибрида под названием xDrive45e iPerformance. Обе текущие модели рассчитаны на буксировку до 7200 фунтов. Как и в других новых автомобилях, X5 имеет систему автоматического запуска / остановки, которая снижает мощность двигателя на светофоре для экономии топлива. Если вы находите перезапуск грубым или раздражающим, систему можно отключить.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 20/26 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1500–4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/22 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW X5 2019 года?

BMW X5 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 61 695 долларов США, включая плату за место назначения. Имейте в виду, что это базовый xDrive40i, и цены могут быстро взлететь с опциями.Если вы перейдете на xDrive50i с двигателем V8, то получите стартовую цену в 76 745 долларов. В итоге X5 может преодолеть отметку в

долларов. По этим ценам X5 будет стоить дороже, чем его конкуренты, такие как Audi Q7, Lexus RX, Acura MDX, Volvo XC90 и Infiniti QX60. Он также стартует выше, чем новый Range Rover Velar, но немного ниже Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Прежде чем покупать следующий роскошный внедорожник, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость X5 при перепродаже традиционно держится на хорошем уровне, хотя его остаточная стоимость не так высока, как у лидирующего в своем классе Lexus RX.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует новейшая версия X5. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении X5 .

Первый взгляд — BMW X5

2019 г. BMW X5 был представлен в 2000 модельном году и быстро стал одной из самых продаваемых моделей бренда.В настоящее время X5 занимает второе место в годовых графиках продаж BMW, уступая только линейке 3-Series начального уровня, и, будучи одним из самых продаваемых биммеров на рынке, компания была очень осторожна при его переработке на 2019 год. Фото 2/27 | Bmw X5 передняя часть кузова 02 2019 года Фото 3/27 | Bmw X5 2019 кузов задняя часть 02

Таким образом, не стоит ожидать больших изменений в трансмиссии. Топовая модель xDrive 50i снова оснащена двойным турбонаддувом 4.4-литровый V-8, теперь производящий 456 л.с. и 479 фунт-футов (на 11 л.с. больше, чем в 2018 году). Однако пиковая мощность сейчас находится между 5250 и 6000 об / мин, более широкий диапазон, чем от 5 500 до 6000 об / мин в 2018 году. Полный крутящий момент доступен от 1500 до 4750 об / мин, более широкий с обеих сторон, чем от 2000 до 4500 об / мин у выходящего двигателя. BMW утверждает, что двигатель был значительно переработан с использованием новых тепловых пластин, которые защищают двигатель от турбонагнетателей, расположенных в моторном отсеке. Также имеется новая система зажигания для более плавного автоматического запуска и остановки.

Базовый 3,0-литровый I-6 xDrive 40i оснащается одним турбонагнетателем с двойной спиралью, выдающим 335 л.с. при 5500–6000 об / мин и крутящий момент 330 фунт-фут при 1500–3250 об / мин, что значительно выше, чем у X5 2018 года в 300 л.с. и 295 фунт-фут (хотя пики мощности и крутящего момента двигателя 2018 года были в более широком диапазоне оборотов). Поддержкой как xDrive 40i, так и xDrive 50i является обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач BMW Steptronic. Более широкий диапазон передаточных чисел увеличивает управляемость при повседневном вождении и улучшает характеристики, а новая управляющая электроника и гидравлика обеспечивают спортивное и быстрое переключение передач.

Фото 4/27 | Bmw X5 2019 кузов задняя часть кузова 01 X5 2019 года, который будет по-прежнему производиться в Спартанбурге, Южная Каролина, занимает больше места, чем автомобиль, который он заменяет. При 194,3 дюйма он на 1,1 дюйма длиннее, чем предыдущий X5. Колесная база шириной 117,1 дюйма на 1,6 дюйма шире, а X5 на дюйм выше и на 2,6 дюйма шире. X5 2019 года, который будет продаваться только в полноприводных вариантах xDrive 40i и xDrive 50i, действительно немного прибавит в массе по сравнению с 2018 годом: базовый 40i весит 4813 фунтов (на 78 фунтов), а 50i весит 5170 фунтов (до 75).

На этом большом холсте, возможно, более красивое искусство листового металла. BMW возвращается к некоторым историческим дизайнерским репликам с новым поколением «автомобилей для активного отдыха», придавая X5 фирменную решетку радиатора с более высоким профилем, напоминающую ранние модели компании. Хромированные полосы со скошенной кромкой украшают каждое отверстие решетки радиатора, что придает передней части характерный технический вид в сочетании с тремя отверстиями на переднем бампере. Агрессивные фары получают характерные «коронные кольца» BMW, которые теперь имеют угловую полушестиугольную форму.

Фото 5/27 | Передняя фара BMW X5 2019 года

Боковой профиль знаменует собой полное и полное отличие от BMW эпохи Bangle, с несколькими четкими деталями поверхности, заменяющими несколько суетливые линии уходящего X5. Наиболее интересным из них является характерная линия, которая берет свое начало от арки переднего колеса, пересекает ее под ручкой передней двери, затем поднимается вверх и непосредственно пересекает ручку задней двери, а затем рассеивается в заднем фонаре.На капоте также есть несколько хитроумных складок, а светоприемник пересекает нижнюю треть дверей, чтобы уменьшить визуальную массу автомобиля и разбить широкие полосы листового металла. На наш взгляд, единственная ошибка в дизайне — это суетливая окантовка окон со странным двойным изгибом Хофмайстера на задней четверти окна.

Фото 6/27 | Bmw X5 2019 — Внешний боковой профиль Off Road В задней части X5 2019 года отказались от своих L-образных задних фонарей, получив горизонтальные блоки, которые немного похожи на то, что можно найти на внедорожниках Audi Q5 и Q7.Тем не менее, BMW сохранила уникальную грузовую дверь с раздельным открыванием, заднюю дверь для мелких предметов и откидывающуюся заднюю дверь для облегчения погрузки. Скульптурная задняя часть кузова дублируется шестиугольным узором спереди с угловыми линиями, окружающими номерной знак и украшающими диффузор и защитную пластину. Фото 7/27 | Задний фонарь Bmw X5 2019 года

Внутри X5 2019 года во многом вдохновлен новыми седанами BMW 5-й и 7-й серий. Отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей со скошенной кромкой немного наклонен к водителю, а комбинация приборов доступна с полностью цифровым дисплеем под названием BMW Live Cockpit.Этот 12,3-дюймовый экран заменяет обычные шкалы приборов, предлагая полноэкранные дисплеи для навигации, систем мониторинга транспортных средств и звука, а также более традиционные схемы расположения приборов. Live Cockpit работает на базе системы BMW iDrive последнего поколения, объединяющей усилия с 12,3-дюймовым сенсорным центральным дисплеем и голосовым управлением через облачное хранилище.

Фото 8/27 | Панель приборов Bmw X5 2019 года

С точки зрения дизайна, внутри очень много геометрии девятого класса.Шестиугольники по-другому выглядят на центральной консоли, а внутренняя часть явно асимметрична и расположена под углом к ​​водителю. Однако пассажирам не о чем беспокоиться, так как остальная часть салона выполнена с гальванической отделкой, доступной кожей Vernasca или Merino, а также разнообразной деревянной или металлической отделкой. Доступные мультиконтурные сиденья обеспечивают вентиляцию и массаж передним пассажирам. Дополнительное сиденье в третьем ряду подходит для использования в чрезвычайных ситуациях с автопарковкой, но не ожидайте, что у вас будет много места — оставьте путь назад для детей.

Заднее смещение полноприводной системы xDrive настроено на маневренность на дороге, а доступная электронная блокировка дифференциала на задних колесах также улучшает управляемость. Приводимый в действие небольшим электродвигателем, блокирующий дифференциал также улучшает сцепление с дорогой на бездорожье, выравнивая крутящий момент из стороны в сторону, когда одно колесо буксует больше, чем другое.

Фото 12/27 | Bmw X5 Exterior Rear Quarter 03 Off Road 2019 года

Хотя никто не должен путать X5 с Jeep Wrangler, BMW впервые предложит новый внедорожный пакет для любого из своих внедорожников.Пакет включает в себя защиту днища, двухосную пневмоподвеску, которая может обеспечить дополнительный дорожный просвет на 1,6 дюйма, вышеупомянутую блокировку заднего дифференциала, а также специальную графику и элементы управления внутри X5. Система управления ландшафтом позволяет работать в режимах с песком, камнями, гравием и снегом, но если движение станет действительно тяжелым, вы захотите оставить внедорожник за 60 000 долларов.

Фото 13/27 | Bmw X5 Exterior Front Quarter 03 Off Road 2019 года

Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение и предотвращение лобового столкновения, а также мониторинг перекрестного движения.Доступный пакет Active Driving Assistant Professional предлагает полноскоростной динамический круиз-контроль, который должен снять много усталости при движении от бампера к бамперу. Система также предлагает автоматическую смену полосы движения, которая помогает водителю фактически перестроиться на новую полосу движения, если она свободна и нет транспортных средств, быстро приближающихся сзади. Ассистент удержания полосы движения удерживает X5 в центре полосы движения и предотвращает появление слепых зон.

Фото 14/27 | Значок внешней модели Bmw X5 2019 года В 2019 году BMW тщательно обновила X5, добавив новый элегантный дизайн внутри и снаружи, полностью новые технологии, а также усовершенствованные и оптимизированные трансмиссии, которые обеспечивают максимальную отдачу и эффективность.Компания не обнародовала информацию о ценах или наличии, и нет ни слова о том, почему автомобиль на фотографиях, предоставленных BMW, является дизельной моделью xDrive 30d, но мы ожидаем, что X5 2019 года будет доступен в исполнении на жидком топливе и с пробкой. -в гибридных конфигурациях. Также нет ни слова о потенциале версии от подразделения BMW M. Нам просто нужно подождать, пока эта информация появится в ближайшие несколько месяцев.

Источник: BMW

Фото 15/27 | Bmw X5 передняя часть кузова 04 2019 года .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.