Бмв х5 2019 отзывы: Отзывы о BMW X5, плюсы и минусы БМВ Х5 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
Отзывы о BMW X5, плюсы и минусы БМВ Х5 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X5
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…
BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
BMW X5 — Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1701/ Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…Елена А.
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT M50d
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…
BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…Viktoriya_Malishka
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 –Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- J
Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна
С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна. Познакомившись же с нынешней моделью, понимаешь, что этот автомобиль и вовсе может стать предметом поклонения.

Тихон Сикулер
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.
Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хо
Как оценили новый БМВ Х5 отзывы владельцев новинки?
Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.
Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьера
Безупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды.
Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей».
Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев:
«Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров».
Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой:
«В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.»
В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа.
Работа подвески сопровождается все тем же комментарием:
«Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее».
Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:
- новый более качественный дисплей системы iDrive;
- сенсорная панель эргономичной шайбы управления мультимедийной системой;
- новый процессор, теперь уже не намекающий на недостаток мощности;
- режим «круговой обзор», выводящий полноценную картинку происходящего вокруг машины на 10,2-дюймовый экран.
Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса:
«Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы».
Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:
- геометрия сидений «гражданской» версии отлично держит спину;
- износостойкая кожаная обшивка сидений прошита элегантными строчками;
- диапазон регулирования выдвижных подколенных подушек подобран с необычайной точностью.
С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:
- режимами работы ансамбля акселератор – подвеска – рулевое управление;
- камерой теперь уже внешнего обзора;
- системой стабилизации;
- интеллектуальным алгоритмом спуска с горы.
Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:
- сенсорная панель iDrive не способна воспринять букву Щ;
- кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко от кресел;
- пластик, используемый для изготовления воздуховодов – низкокачествен.
Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d
Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.
Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.
Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:
«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»
Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:
«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»
Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:
- динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
- расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
- не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
- ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
- на холостых оборотах нет вибраций.
Коротко о главном
Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.
Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.
Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.
Тест-драйв BMW X5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.12.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний BMW X5 это отличный, роскошный внедорожник. Он гарантирует изысканный салон, много стандартного оснащения и легкие в использовании информационные технологии. Он имеет продуктивный двигатель и адаптивную подвеску, благодаря которой достигается баланс хорошего управления и комфортной езды. Достаточно у транспортного средства практичности. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг. Порадует пространством багажное отделение. Бонусом станет невысокий уровень расхода топлива.

Б/у авто
$9 700 — $50 000
Новые авто
$87 282 — $300 000
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Взглянуть в сторону BMW X5 2020 стоит в любом случае. Внедорожник находится на верхушке класса и предлагает почти все, чего может желать покупатель. Не стоит, между тем, забывать о более высокой, чем у соперников цене, и тесном доступном третьем ряду сидений. Если бюджет не позволяет раскошелиться на BMW, можно протестировать Lexus RX 350L и Cadillac XT6.
Новое или б/у авто?
Редизайн X5 состоялся в 2019 году. В результате с 10.2 до 12.3 дюймов увеличился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а Apple CarPlay стал стандартным. В основу автомобиля также вошли адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Четвертое поколение стало доступным в моделях xDrive40i, xDrive50i и немного позже в sDrive40i с задним приводом. Поскольку ни одна из комплектаций не претерпела существенных изменений, есть смысл взглянуть в сторону прошлогодних версий. Раскошелиться на модели 2020 придется только в том случае, если вы хотите получить более мощный двигатель и совершенно другой водительский опыт. Дебютантами будущего года станут X5 M50i и X5 M с силовыми агрегатами на 523 и 600 лошадиных сил соответственно. Плюс каждая из них может похвастаться улучшенной системой подвески и выхлопа, тормозами и колесами. Если вы не поклонник азартной езды, можно даже взглянуть в сторону предыдущего поколения и б/у моделей.
Обзор BMW X5 (E53)
BMW X5 еще недавно был мечтой многих молодых (и не только) водителей. На данный момент вторичный рынок переполнен предложениями Х5 в кузове Е53. Так как автомобиль выпускается уже более 15 лет, то и цены на его первые модели весьма доступны, но вот найти не «убитый» аппарат весьма и весьма проблематично. А еще существует расхожее мнение, что эта машина требует значительных финансовых затрат от своего владельца. Попытаемся дать ответ на вопрос: «так ли это на самом деле?».
Впервые BMW X5 показали широкой публике в 1999 году, и сразу же начались его продажи в северной Америке. Через год стартовали его продажи и в европейских странах. В 2003 году произошел небольшой фейслифтинг модели, и слегка изменилась линейка ее силовых агрегатов. В 2006 году вышло следующее поколение БМВ Х5, и кузов получил уже индекс E70. Интересно, что изначально Х-пятый собирался в американском городе Спартанберг для всего мира, но теперь его собирают и в России.

BMW X5 2000г.
Первые модели Е53 оснащались двумя бензиновыми агрегатами: рядным шестицилиндровым 3 литра (индекс М54 — 231 сила) и V8 4.4 литра (индекс М62 – 286 сил). В 2001 году в линейку моторов был добавлен дизельный шестицилиндровый 184-сильный 3.0 с индексом М57 и бензиновый V8 объемом 4.6 (346 сил). В 2003 году модель подверглась рестайлингу, и дизель заменили на такой же трехлитровый, но более мощный – 218 лошадиных сил. Бензиновый 4.4 поменяли на N62, мощностью 320 л.с. А вместо 4.6 начали устанавливать моторы 4.8 (360 л.с.).
Модификации двигателей БМВ Х5 Е53
Самый распространенный двигатель у Х5 – атмосферный бензиновый объемом 3 литра — M54B30. Этот двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может легко отходить почти 300 тысяч км, не требуя ремонта. А вот у 4.4-литровых моторов отмечалось проворачивание вкладышей и возникновение задиров на стенках цилиндров ближе к 250 тысяч км пробега. Капремонт двигателя зачастую превосходит стоимость «бэушного» мотора в хорошем состоянии (но некоторые специалисты могут загильзовать поврежденный цилиндр, чем будет существенно снижена стоимость ремонта). Необходимо это учитывать, если вы собираетесь «капиталить» мотор Х-пятого.

BMW X5 2000г.
Всем бензиновым моторам Х-5 присущи характерные проблемы. Первая из них – выход из строя клапана вентиляции газов картера. Каналы клапана постепенно забиваются, в зимнее время в них также скапливается конденсат, который перемерзает в морозы и масло начинает выдавливать через отверстие для щупа. И если вы не обнаружите вовремя эту проблему, то мотор будет испытывать масляное голодание. Позже производитель доработал этот клапан, но полностью решить проблему не удалось. Выходом из положения будет только периодическая замена клапана и трубок.
Крышка бачка охлаждающей жидкости у Х5 относится к расходным материалам. В крышку встроен клапан, который следит за рабочим давлением в системе охлаждения. Но клапан имеет определенный ресурс и со временем заклинивает, что может даже разорвать расширительный бачок. Также стоит периодически контролировать и своевременно менять термостат АКПП, находящийся в пластиковом корпусе, который со временем разрушается.
Ближе к 250-тысячному пробегу можно услышать существенный шум, издаваемый системой ГРМ Ванос. На холодную мотор издает грохот, а после запуска звук работающего бензинового ДВС похож на дизельный, появляется определенная вибрация.

BMW X5 4.6is 2001г.
Гидрокомпенсаторы и датчики положения коленвала, распредвала, ДМРВ, термостат и водяной насос прослужат больше 250 000 км.
После примерно 150 тысяч км пробега мотор начинает увеличивать потребление масла. Одной из причин этого являются изношенные маслосъемные колпачки, которые нуждаются в замене к этому пробегу.

Катализатор отмирает после 150 тысяч км пробега. Трехлитровые американские Х5 содержат систему продувки каталитического нейтрализатора. Так вот, ее моторчик выходит из строя после 100 тысяч км пробега. В таком случае дешевле демонтировать систему, и перепрошить ЭБУ двигателя.
После 250-300 тысяч км пробега обычно требует замены топливный насос, а у «дизеля», возможно, потребуется менять и магистральный.
Трехлитровый турбированный дизель уступает по надежности бензиновому 3.0, но превосходит моторы 4.4 и 4.6. Турбина легко проживет 150 тысяч км до ремонта. Преобразователь давления турбокомпрессора живет примерно столько же, сколько и турбина. Если двигатель вашего дизельного Х5 начинает работать с перебоями, то возможно вышел из строя датчик давления наддува или пропала герметичность у патрубков, ведущих к интеркуллеру.
На трехлитровые Х5, как на дизельные, так и на бензиновые могла устанавливаться МКПП. Такая комплектация очень редко встречается, но «механика» на них довольна надежна.
Первое поколение Х5 комплектовалось КПП от GM на моторы 3 литра и КПП от ZF на моторы 4.4 литра и больших объемов. Автоматы отхаживают до 300 тысяч км пробега, но на мощных 4.8 коробка сдается гораздо раньше. Первыми симптомами умирающей коробки служат толчки, возникающие во время переключений передач. Ремонт коробки состоит в замене соленоидов и масла. Примерно 90% таких ремонтов АКПП дают положительный результат. Если замена соленоидов не помогла, и толчки все равно остались, то необходима замена фрикционов АКПП.

BMW X5 4.8is 2004г.
Гидротрансформатор может выйти из строя ближе к 300 000 км. Его можно как заменить, так и отремонтировать. Ремонт обойдется в 4-5 раз дешевле замены. На КПП от GM может потребоваться замена масляного насоса. Но новых их уже не производят – придется искать б/у. Также у этих КПП могут потечь шланги между коробкой и радиатором.
Первые проблемы у раздаточной коробки могут возникнуть на пробеге близкому к 250 тысяч км. Обычно вызывает их растянувшаяся цепь, и проявляется это треском. Затягивать с заменой цепи не стоит, в противном случае менять придется еще и кардан (быстро износятся его шлицы).
На дизельных Х5 часто отмечают проблему выхода из строя переднего редуктора. Ремонту он не подлежит. Обычно автовладельцы ищут б/у.
С прошествием времени кардан начинает люфтить, и проявляется это в виде рывков при переводе селектора АКПП из положения «драйв» в положение «паркинг». Лечится заменой крестовин.
Нередкой проблемой является выход из строя передних приводных валов. Передние подшипники ступиц ходят почти 200 тысяч.
На Х5 устанавливалась помимо обычной и пневматическая подвеска. Пневмоподвеска могла быть на обеих осях или только на задней. Пневмоподушки служат почти 200 тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи. Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен. Передние пневматические стойки неразборные, подушку приходится менять в сборе со стойкой. А вот сзади подушки можно поменять отдельно. Слабыми местами такой подвески считают блок клапанов ресивера, блок управления подвеской и датчики положения кузова.
Ресурс рычагов подвести составляет примерно 150 тысяч км. Износ верхних поперечных рычагов выставит колеса вашего Х5 «домиком», таким же «домиком» колеса станут из-за износа плавающих сайлентблоков и сайлентблоков нижних рычагов.
Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко. Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков. Лечится при помощи их обильной смазки.
Ближе к 300 тысячам км могут выйти из строя датчики АБС, намного реже выходит из строя сам блок АБС. Передние тормозные шланги служат примерно 250 тысяч км.
Кузов БМВ Х5 довольно крепок, и хорошо сопротивляется коррозии. ЛКП автомобиля довольно толстое, и не боится воздействий агрессивной окружающей среды. На машинах с приличным пробегом можно обнаружить сколы на капоте, на переднем бампере и на радиаторной решетке. Первую коррозию можно найти на автомобилях старше 10 лет под уплотнителем в нижней части дверей.
Ближе к 10 годам эксплуатации отмечаются случаи выхода из строя привода наружных зеркал. Специализированные сервисы оказывают услуги по их восстановлению, что значительно дешевле покупки нового привода. Нередки случая отрывания наружных ручек в морозы после мойки автомобиля. Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой.
BMW X5 4.8is 2004г.
Панорамный люк может перестать работать после 5-7 лет эксплуатации. Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки. Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в салоне. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода. Механизмы подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика.
Подсветка номерного знака со временем перестает работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов. Из-за этого же перестает работать кнопка открытия багажника. Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей. Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой.
Салон автомобиля весьма добротный, скрипов в нем не наблюдается. Но не все так гладко. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках. Решается либо заменой, либо переклейкой обивки на стойках.
Если на дисплее приборной панели начали теряться пиксели, то необходимо перепаять соответствующий шлейф. Отказ аудиосистемы может быть вызван перегоревшим радиомодулем или усилителем (оба расположены в багажнике).
Иногда может забарахлить вентилятор кондиционера, который нуждается в замене (вещь относительно дорогая — в корпус встроена управляющая плата). Иногда может затрещать куллер процессора на плате климат-контроля. В таком случае его необходимо просто смазать. Если обороты вентилятора печки начинают плавать, то в замене нуждается соответствующий резистор – в народе известен как «ежик». Стоит иметь в виду, что быстрый разряд АКБ так же может происходить из-за неисправного «ежика».
При эксплуатации Х5 важно следить за уровнем заряда АКБ. Ее низкий уровень в момент запуска двигателя может выводить на дисплей разнообразные ошибки. Если аккумулятор перестал заряжаться, то, скорее всего, износились щетки генератора. При замене щеток нелишним будет заменить и два подшипника генератора.
В целом Х5 в 53-ем кузове не так страшен, как его малюют. Если у вас достаточно прямые руки, если вы знаете, где и как в интернете искать соответствующую информацию, то обслуживать этот автомобиль вы вполне сможете самостоятельно, что позволит избежать многих лишних затрат. Для ремонта этой машины вовсе необязательно приобретать только оригинальные дорогостоящие запчасти и расходные материалы. В автомагазинах сейчас полно достойных качественных аналогов. Машина изучена автолюбителями вдоль и поперек, поэтому на специализированных форумах и сайтах информации по ее обслуживанию и ремонту больше чем достаточно.
Понятно, что ремонт у «официалов» требует значительных финансовых затрат, что и рождает слухи о чрезвычайной дороговизне обслуживания и ремонта Х5. Не покупайте автомобиль на последние деньги и не покупайте автомобиль у того, кто покупал его на последние деньги. Такие товарищи обычно нещадно эксплуатировали Х5, совершенно не заботясь и не тратясь (ведь тратить, было уже нечего) на его техническое обслуживание и своевременный ремонт, что и приводило к «ушатанности» экземпляра. Перед покупкой такого авто всегда проводите его комплексную диагностику. Вывяленные недостатки – повод существенно снизить цену, а работоспособность этой машины после дополнительных вложений обычно восстанавливается.
В качестве заключения стоит сказать – автомобиль этот весьма надежен, при соответствующем качественном обслуживании способен долгое время радовать своего владельца. Если не пользоваться услугами официальных сервисов, и подходить с умом к выбору запчастей и расходным материалов на него – то и карман он опустошит не так сильно, как об этом все говорят.
Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов БМВ Х5 первого поколения:
Краш тест BMW X5 E53:
Обзор BMW X5 2019 — carandbike
Трудно представить, что уже пора для нового BMW X5. Кажется, вчера я был в Ванкувере, Канада, чтобы протестировать автомобиль 3-го поколения, и теперь я нахожусь в Атланте, в «персиковом штате» Америки. Джорджия, для тест-драйва новой модели 4-го поколения. Автомобиль производится на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, но это не значит, что диск находится в США. Нет, это восходит к первому поколению X5, которое имело место здесь — и что по какой-то причине BMW с тех пор остается только в городах, принимающих Олимпийские игры, что привело меня в Атланту — город, принимающий Летние Олимпийские игры 1996 года.О, если вам интересно, Ванкувер принимал зимние игры 2010 года, а диск X5 второго поколения находился в Афинах, которые принимали в 2004 году. перейдем к самой машине! Новый X5 сразу напомнит вам о прошлой машине, и BMW не пошла в каком-либо радикальном новом направлении стиля.

BMW X5 получил новую массивную решетку радиатора, новую комбинацию фар с синим X-образным элементом
Но этого достаточно, чтобы сказать вам, что он совершенно новый. X5 теперь немного больше, с добавлением 36 мм в длину, 66 мм в ширину и 19 мм в высоту.Колесная база увеличилась на 42 мм.
Лицевая сторона получает новую массивную решетку радиатора (да, она действительно велика даже при личной встрече, но к ней привыкаешь достаточно быстро!), А также новую группу фар, включающую технологию лазерного света и новый «открытый» твин кольца с синим элементом «X» внутри. Мы видели это на последних моделях X, и это действительно придает автомобилю привлекательный вид и дает ощущение прогрессивности и современности.

BMW X5 2019 года демонстрирует заметную линию плеч, добавляющую мускулов внедорожнику
Боковые стороны видны с заметным металлическим люфтом, с угловой линией, отходящей от колесной арки, поднимающейся к передней двери.И есть выступающая линия плеча, добавляющая автомобилю мускулатуру, поскольку она проходит через ручки задних дверей, а затем изгибается вверх, чтобы закончить в задней фаре. Эта кривая — совсем не BMW, и, возможно, это новое направление.

Задние фонари на BMW X5 2019 получили одинаковую обработку
Задняя часть, безусловно, имеет очень тонкую горизонтальную компоновку. Раздельные задние фонари — некогда определяющий характер для BMW — исчезли, и теперь вы получаете гармоничный дизайн.По углам установлен L-образный светодиодный элемент, который сделает X5 узнаваемым на дороге ночью. Задняя дверь с электроприводом — это круто, а багажник дает вам 650-1870 литров пространства.

BMW X5 2019 получил 650 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1870 литров
X5 предлагается для стартеров с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а в следующем году появится подключаемый гибрид. Это глобальный портфель, и Индия, скорее всего, на старте получит один бензин и один дизель.Индия получит X5 xDrive 40i с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. Но у меня был выбор из партии, которая будет наиболее актуальной для Индии — X5 xDrive 30d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает 261 лошадей и 620 Нм.

BMW X5 2019 года будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями по всему миру
По сути, это доработанная версия 3-литрового дизельного двигателя последнего X5, и вы можете разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды. Здесь достаточно мощности и крутящего момента, и все же почему-то машина кажется чуть менее энергичной, чем предыдущая.Однако теперь отставание уменьшилось, а подача мощности стала более линейной. Ирония заключается в том, что двигатель одновременно выглядит более совершенным и в то же время менее мощным.

3-литровый дизельный двигатель BMW X5 2019 года может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды
Вы также получаете ту же 8-ступенчатую коробку передач, которая остается быстрой, плавной и эффективной. Если вы вручную переключаете на пониженную передачу, вы получаете лучший отклик, особенно если вы находитесь в спортивном режиме. Двигатель может быть таким же, но его выхлопная нота переработана.Мне понравилось его ревви-рычание, хотя многим другим в нашей ротации привода не понравилось — так что это будет индивидуальное предпочтение, или нет! Мне очень понравился звук, и он подтолкнул меня к тому, чтобы толкать машину сильнее.

BMW X5 2019 года управляется хорошо, но не так хорошо, как последний автомобиль
Но, к сожалению, это происходило редко, поскольку трасса не способствовала получению удовольствия от вождения. Поездка через пригород Атланты, а затем и через сельскую Джорджию была в значительной степени скучной, чему мешало медленное движение транспорта.Некоторые участки через лесные массивы действительно доставили мне немного удовольствия, а некоторые извилистые дороги также были добавлены для хорошей меры. Но, хотя это было весело, в моей книге были выявлены и слабые стороны автомобиля. Управляемость хорошая, но не такая, как у прошлой машины. Хотя есть достаточная ловкость, атлетизм отсутствует. А еще есть немного увеличенный крен, когда автомобиль находится в режиме Комфорт.

Двухосная пневмоподвеска на BMW X5 2019 года позволяет регулировать дорожный просвет
У меня была машина с опциональной двухосной пневмоподвеской, входящей в стандартную комплектацию внедорожного пакета.Это новое дополнение, которое позволяет вам регулировать высоту дорожного просвета, а также предлагает отклик в режиме реального времени, чтобы обеспечить плавную езду в зависимости от поверхности или тяги.

У BMW X5 2019 года немного увеличен крен, когда автомобиль находится в режиме Комфорт.
Помогает и поездка на X5 по бездорожью. И здесь компромисс в динамических характеристиках начинает исчезать. Новый X5 определенно более способный, если убрать его с асфальта, по сравнению с предыдущим.

BMW X5 2019 года предлагает режимы бездорожья, которые позволяют лучше выезжать на асфальт
X5 наконец-то получил режимы ландшафта — песок, камень, гравий или снег. Мы поехали на машине в лесной заповедник, и, так как накануне шел дождь, поверхность была липкой, скользкой и красивой грязью! Я выбрал режим X-Rocks, который поднимает автомобиль на 40 мм по сравнению со стандартным дорожным просветом 214 мм. И это вместе с другой бортовой электроникой, такой как контроль спуска с холма, регулируемый крутящий момент и активное рулевое управление, а также камера переднего вида, делали подъем, спуск, пересечение русла ручья и в целом скручивание между деревьями довольно легким ветерком.

BMW X5 2019 года обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и даже неплохую проходимость
Да, X5 теперь лучше внедорожник, он предлагает хорошее сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и даже неплохую проходимость. Но пока не начинайте сравнивать его с хардкорными 4X4! Особенно, если вы выберете новые 22-дюймовые колеса — впервые в модельном ряду X5!

BMW X5 2019 года стал более мощным внедорожником
В салоне машина вся новая.Нет ощущения расширенного пространства, хотя вы точно не найдете его тесным. Есть вариант с сиденьями третьего ряда, и добраться туда стало проще, поскольку теперь второй ряд складывается электрически, чтобы обеспечить доступ к задней части. Панель тонкая, свежая и очень стильная. В консоли есть 12,3-дюймовый экран и еще один, который составляет комбинацию приборов. Я бы сказал, что последний четкий, привлекательный и очень новый — большое изменение для BMW в том, что касается виртуальных кластеров, и оно хорошо выполнено. это верно в отношении совершенно нового интерфейса на экране информационно-развлекательной системы.

У BMW X5 2019 года есть 12,3-дюймовый экран в консоли и еще один экран, который составляет комбинацию приборов.
На базе BMW iDrive 7.0 мы наконец-то видим новый уровень функциональности сенсорного экрана с быстрым смахиванием и более легким доступом, а также улучшенной графикой. Стеклянная отделка применена к переключателю передач, регулятору громкости, контроллеру iDrive и кнопке запуска и остановки.

BMW X5 2019 получил стеклянную отделку рычага переключения передач
Я считаю, что это немного банально, но я думаю, нашей домашней аудитории это понравится.Беспроводная зарядка (опционально), множество USB-точек зарядки, в том числе 2 сзади, подстаканники спереди с функцией охлаждения или обогрева — вот лишь некоторые из многих приятностей, которые вы получаете.

BMW X5 2019 получил функции обогрева, вентиляции и массажа передних сидений
Передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа, а также звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и выходной мощностью 1500 Вт — подождите, вы все еще не впечатлены? Хорошо, 7-я серия предлагает свой пакет окружающего воздуха, окружающее освещение и даже панорамную стеклянную крышу с функцией Sky Lounge со светодиодной графикой, встроенной в стекло — все это доступно на новом X5.Фух!

BMW X5 2019 получил панорамную стеклянную крышу с функцией Sky Lounge
Итак, новый X5 — это атлетичный, вместительный и богатый внедорожник для состоятельных людей. Автомобиль лучше почти по всем параметрам и обещает установить новые стандарты. Я очень хочу проводить больше времени с бензином, а также немного использовать 3-рядную версию, прежде чем я наконец смогу сказать, что тщательно ее протестировал. Но, проведя много часов за рулем здесь, в Джорджии, я вселил достаточно уверенности, чтобы сказать, что BMW сделала достаточно, чтобы обеспокоить соперников.

BMW X5 2019 прибудет в Индию в конце следующего года
0 Комментарии
А теперь мне интересно, что еще X7 добавит к семейству BMW X, когда выйдет в следующем году. Между тем, новый BMW X5 прибудет в Индию только в конце следующего года. Но 2019 обещает принести нам много внедорожников с биммером — конечно, X5, X4 и, возможно, X2. С нетерпением жду этого!
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Новый BMW X5 2020 2021 года: фото, цена
Новый BMW X5 2020 2021 года: фото, цена- Acura
- Альфа-Ромео
- Audi
- Aston Martin
- Bentley
- БМВ
- Бьюик
- BYD
- Кадиллак
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- DongFeng
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Лифан
- Лотос
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мерседес Бенц
- Мини
- Mitsubishi
- MG
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Ровер
- СИДЕНЬЕ
- SAAB
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Лада
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
BMW X5 (2014-2019) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
68 BMW X5 (2014-2019) Отзывы пользователей
Семейный автомобильОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Ранджан, 10 июня 2016 г.
Что сказать об этой машине. Я просто обожаю эту машину. По моему мнению, что бы ни говорили мои друзья выше, я полностью с ними. Производительность двигателя отличная, что делает … Читать дальше » Крутая машинаОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Аниш, 10 июня 2016 г.
Эта машина идеальна, и я не знаю, как Эдвард придумал эти минусы. Насколько я знаю, я вожу машину ежедневно, и на ней удобно и плавно управлять… Прочитайте больше » СтильныйОбщий рейтинг: 2.75 Автор: Анант Кишан, 11 ноября 2015 г.
Плохой пробег машины — единственное, что меня очень не устраивает. В остальном автомобиль — это особый класс, и я бы не нашел лучшего автомобиля для этой ценовой категории. У меня есть … Подробнее » ЭлегантныйОбщий рейтинг: 3 Автор: Камал Хан, 10 ноября 2015 г.
Внешний вид машины заставляет меня влюбляться в нее каждый день, и я не устаю ею восхищаться.Я чувствую себя королем мира за рулем этой машины. Единственное, что смущает … Подробнее » королевская машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Санджай Суд (Гость), 30 октября 2015 г.
Этот седан имеет очень эффективную экономию топлива и очень хорошую систему подвески. Тормозная система поставляется с тормозным трио, таким как ABS + EBD + EBA. Наличие этого тормоза … Подробнее » идеальный автомобиль с высокой максимальной скоростьюОбщий рейтинг: 3 Автор: Энтони Андреа (Гость) 28 октября 2015 г.
На этой машине можно долго ездить, она тихая, удобная и удобная.Интерьер также очень изысканно оформлен. Вы найдете аудиосистему в … Подробнее » BMW X30dОбщий рейтинг: 4 Автор: Карма (Гость), 7 сентября 2015 г.
Я модернизировал колеса до 21 дюйма и даже установил ночное видение в выставочном зале в Дели .. Вы не ошибетесь с этим .. У них не было X50i, поэтому я выбрал модифицированную матрицу … Подробнее » Лучшая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Ниларга Дутта, 30 июля 2015 г.
Это действительно отличный автомобиль, и он очень хорошо спроектирован.X5 стандартно поставляется с обивкой из кожзаменителя (модели xDrive50i обтянуты кожей), обогревом и регулируемой передней панелью … Подробнее » Моя машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Ранджан Дей, 28 июля 2015 г.
Купил недавно эту машину. Эта машина чистого класса. X5 предлагается на выбор покупателя с тремя различными усовершенствованными силовыми установками — двумя газовыми установками и одной дизельной …. Подробнее » Хорошая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Ракхи Рой, 26 июля 2015 г.
Я работаю в частной компании, а мой муж — бизнесмен.Несколько дней назад мы купили машину в автосалоне Дели, она действительно очень красивая. Мы обнаружили, что … Читать дальше ».