Бмв х6 дизель отзывы: 6 2011 , 3 , , , SUV, , 4 , AT,


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на Autospot

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст. ..

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть.

..

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

Дмитрий Багров

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива.
..

К.112

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5. 0 0.1 5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос.
Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 (БМВ Х6) на Авто.ру

Плюсы

10 плюсов

10 Проходимость

Минусы

6 минусов

4 Вместительность салона

2 Багажник

Все плюсы и минусы

Х6 — повёлся на байки фанатов …

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты

«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..

BMW X6 40d 3. 0d AT (313 л.с.) 4WD

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр

Тест-драйв Авто.ру

Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6

Черный, болшой и толстый

BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD

Машина не прихотливая, покупалась новой и проблем с ней за всю историю не было абсолютно никаких, только регламентные ТО у дилера, салон, коробка, мотор и ходовая все в сохранилось в хорошем состоянии

Лёгкое недоумение

BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме

Разбор Авто.ру

BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец

Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года

BMW X6 35i 3. 0 AT (306 л.с.) 4WD

Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.

Activehybrid от BMW

BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых

Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….

BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд

конь-огонь

BMW X6 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Жесткий, тугой, упругий, динамичный Немец с расходом солярки около 10-11 литров, что немного больше чем бензиновый мотор 1,6 на машине ТАКСИ, или больше 1000км на одном баке по шоссе. Красивый кузов,

Хороший автомобиль за свои деньги

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Настоящая «беха» с 3-литровым мотором, надёжная подвеска и электрика — при должном уходе служит верно и доставляет массу удовольствия за рулём!

М50д

BMW X6 M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD

Ничего плохого не могу написать,брал новым,никаких проблем с ним не было.из мелочей,после прыжка на волне асфальта,заклинил ремень безопасности,по гарантии все решили.Но и стёкла лобовые),по одному ст

Всё о BMW X6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 27

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…

1 комментарий

Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но…

1

Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь

106 коментариев

Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви

2

купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…

42 комментария

Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…

320 коментариев

Доброе время суток. … покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…

105 коментариев

Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…

74 комментария

Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…

6

Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…

54 комментария

С начало все было хорошо, до определенного момента.

178 коментариев

Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе. ..

10

Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…

136 коментариев

Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…

2614 коментариев

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…

283 комментария

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…

202 комментария

Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…

9

В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…

342 комментария

Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый…

223 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Отзыв о BMW X6 (E71) 3.0d (286 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

История покупки

Всем привет. Хочу рассказать про свое (уже бывшее) авто BMW X6 E71 3.5d 2009 года, на котором проездил всего шесть месяцев. Предыстория такая: всегда являлся любителем VAG. Начинал с Passsat B5, потом шестой, за ней А4, A6 C6, A6 C7. На последней отъездил 2,5 года без проблем (2.0 TFSI 2013 года на вариаторе). Покупал в Москве в 2016 г.

И зимой 2019 мой товарищ предложил купить мою А6. Думал, думал, все же решил продать (и так отъездил приличное время). Машина была очень хорошая, вся в родной краске и с пробегом 80 тысяч. И начались поиски авто для себя.

Мониторил рынок, но сам до конца не знал, что хотел. Думаю, дай попробую кроссовер. Сперва смотрел в сторону второго Туарега, рестайлинговой Q7, только дизельное и что-нибудь из VAG. Ездил, смотрел, большинство авто на коленях. На Q7 смущал старый салон, такой еще на С6 стоял.

И как-то в один из вечеров приехал ко мне друг с его товарищем на BMW Х6 дизельном. Поехали в кабак. По пути даже как-то понравилось: и едет хорошо, и вообще что-то новое после VAG. Подумал, а не попробовать ли BMW в пользовании. У бмвистов спросил, с каким мотором лучше брать — все в один голос сказали M57.

Ну, дай, думаю, покатаюсь по необъятной Родине, посмотрю, что в каком состоянии продается из дизелей Х6. У осмотренных авто состояния удручающие (не по низу рынка цены были). То в залогах в России, то абы как крашенные, то в салонах как будто свиней возили.

В общем, хотел уже кидать эту затею, но вдруг в один прекрасный день раздается звонок от товарища, с которым ездили тогда в кабак (владельца тоже Х6). Говорит, что будет продавать мужичок один черную Х6, а себе, мол, хочет белую. Ну, думаю, съезжу, посмотрю, все равно в одном городе.

Приехал, с метров ста смотрится грозно, передний бампер под M-Perfomance, релинги, пороги, диски 259 стиль R20. На задней пневме, адаптивной подвеске, спорт салон. Комплектация не сильно богатая, но по состоянию, из всех осмотренных, самая лучшая. С первого взгляда понравилась.

Потыкал толщиномером, три элемента крашены + бампера. Мотор хорошо работает, приехал человек, проверил компьютером, ничего криминального не нашел. И заказ-наряды были, и сервисная, и много чего поменяно. Решил забирать. Поторговались хорошенько, и вот теперь я владелец BMW. Это был апрель 2019…

Впечатления

Началось владение. Сперва было интересно, что-то новое. Дизель на 286 сил, полный привод, высокая посадка. Купил четыре новые летние шины (R20 разноширокие), поменял масло в коробке, отполировали фары (закатали в броню), новые коврики и всякая остальная мелочевка. Но покатавшись где-то месяц-два, меня не покидало какое-то чувство разочарования.

Объясню почему. Машина жесткая, хотя сзади и пневма, и есть адаптивная подвеска, но после Audi А6 С7 очень жесткая. Тяжелый руль (рейка простая), в Ауди крутился одним пальцем, просто привык к легкости.

Салон простецкий, по сравнению с Ауди, совсем он куцый. Многие на ютюбе жаловались на сверчки, скрипы — все это и у меня было. К приборке с оранжевой подсветкой так и не привык…

Далее: сзади двери (угол открытия) небольшой, посадка неудобная совсем. У меня стоял не комфорт салон, а спорт. Боковые валики высокие, тоже неудобно. И конечно, самое главное — после Ауди не ощущалось новой машины. Где-то коцки, царапины… Короче, разочаровался я что-то совсем. Не покидало чувство, что просто ошибся, не мое это — БМВ.

Плюсы: мотор M57 с двумя турбинами, расход в городе 12-13. Простой автомат ZF (вроде как надежный), музыка вроде ничего была — на этом все. Внешний вид: для 10 лет очень даже неплохой. В своей деревне девчата садились, мама не горюй.

Итог

Короче, выставил на продажу, продал в своем же городе человеку, который хотел попробовать Х6. В общем, вообще не жалею, что продал, просто BMW — не мое. И прежде чем покупать Х6 первых годов, хорошенько подумайте, надо оно вам или нет. .. В Иксе нет абсолютно ничего интересного, лично для меня. Я же буду искать 3-4 годовалый седан от VAG… Все-таки чем свежее машина, тем лучше. Спасибо всем за внимание.

Расход топлива BMW X6, реальный расход бензина


Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6.

Паспортные данные по расходу

X6 xDrive40i

X6 xDrive30d

X6 M50i

X6 M50d

В городе л/100км

9,6-10,1

6,7-7,4

13,7-14,2

8,0-8,1

На шоссе л/100км

7,0-7,8

5,7-6,1

8,5-8,6

6,3-6,8

В смешанном цикле л/100км

8,0-8,6

6,1-6,6

10,4-10,7

6,9-7,2

Объём топливного бака л

83

80

83

80

Реальный расход

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

BMW X6 2009 года отзыв владельца №28577

Юра: Саня, фото тачки где?
Я: Щас, соляру буду лить – сфотаю

Я: >
Игорь: Святые oп****лы! Так это же БМВ Х6!!!

  Всем привет!
  Есть у нас с друзьями чат в WatsApp’е, называется «Баня». Это диалог оттуда, дословный. Дело было 12.06.2017, я сказал друзьям, что еду за машиной в праздники, но не сказал за какой, интрига типа.

КАК Я СТАЛ ТРАКТОРИСТОМ

  История долгая.
  В 2017 я был адептом атмосферных бензиновых моторов, чем больше объем и число цилиндров – тем лучше. Приходило это постепенно – был Toyota Mark X резвый и очень экономичный, был Mitsubishi Pajero не резвый, но танк и с диким расходом в морозы, закрепился в этой вере я на Infiniti FX45 это независящий от сезона расход, отличная динамика (как я тогда считал) и ЗВУК ВЫХЛОПА.
  Плюс в далеком 2004, когда я еще работал во ФГУП РТРС, один мой коллега — Леша, рассекающий на древней раздолбаной дизельной Carina-универсал с МКПП, авторитетно заявил: да, дизеля по сравнению с бензинками – тупые. Так он сказал, после того как я прокатил его на тогдашней своей ракете «улыбке» — Carina’92 2.0 4WD. Леха очень толковый парень, лютый профессионал в радиотехнике, он уже в то время сам собрал из гoвнa и палок толщиномер ЛКП, который реально работал. «А чо, пойдешь на рынок машину выбирать, и фиг кто обманет», заявил он. Правда с собой надо было брать таблицу перевода значений прибора в мкм и аккум 12 вольт, либо цепляться к проверяемому авто. Человек такое существо, особенно русский, если он слышит от себе подобного, чье мнение значимо, ничем не подтвержденную дичь – он воспринимает ее всерьез. Вот и я отложил в своей памяти – дизель хоть и едет, но туповат и это удел «полезной» технки, никак не гонок.
  Конкретно мой Х6 приехал в РФ из фатерлянда в 2012 и был во владении у моего коллеги Жени. По приезду Х6 офигел от местной соляры и сразу зажег «капец сажевому фильтру». Женя поступил правильно – вырезал его нафиг, заглушил EGR и перешил. Авто сразу стал более лояльным к нашей соляре и прибавил коней 50, но это не точно – никто на стенд не загонял. Так вот, этот белый красавец так раздражал окружающих на служебной парковке, что второй мой коллега Денис купил черного Х6. Правда году в 2015 и бензинового 5.0 американца. Видимо тоже не особо доверял дизелистам на тот момент. Гонял он на нем совсем не долго, у этих моторов мрут турбины, Денис честно вложил в него пятизначную сумму и продал. Взамен купил дилерского 35d, того же года, что и у Жени, белого, но на черной коже и попроще комплектацией. У Дениса Х был местный, к русскому ДТ привыкший, но, чтоб не выделяться, он проделал те же манипуляции с прошивкой и DPF/EGR.
  Как то довозил я Дениса на своем FX. Доехали до места, он и выдает «спасибо, все збс, но я так и не понял, за что он так много топлива жрет». Это про моего FX, типа не едет нифига. «Вот козлина» подумал я про себя, «да я и не давил на педальку то» сказал я вслух. Но мысль о том том, что дизельными бывают не только трактора, но и быстрые машины, у меня засела именно в тот день. Хотя до этого много раз ездил с Женей пассажиром и пару раз за рулем в городе.
  Дальше было так. Я продал FX. Взамен был куплен Fit RS в цвете Deep Blue на заниженной подвеске Modulo и в обвесе, красивый, сцуко, и очень кайфовый по управляемости авто. С Сибиряков-Гвардейцев, от пл Ефремова, на Петухова можно было спокойно на 80 кмч заходить (Нск). Дело было в 2016, мы покупали квартиру, Авто был один в семье, и супруга начала уничтожать красивущие обвесы Fit’a об бордюры (или об поребрики). Я машины люблю, особенно те, которые на меня записаны, и спокойно смотреть на это не мог – в итоге Fit был продан. Взамен был взят Polo 2016 года с пробегом 3 ткм. Вот тут суровая сибирская действительность: к проданному Fit’у 2010 гв с правым рулем я добавил 60 тр и купил почти новый авто с левым рулем на двух комплектах хорошей резины (не КАМА с салона), сигналкой и шумкой (спасибо первому владельцу Polo). Вот что значит ликвидность криворуких императорских авто. Ну и везение) Женя тоже не сидел на месте, Х6 он продал нашему товарищу-коллеге из Красноярска — Витале.
  Летом 2017 Виталя сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Покупай, говорит, у меня бэнэвуху. Я, говорю, ипотечник, денег столько нет. Виталя козыри достал: машину заберешь сейчас, а недостающие 500тр отдашь через год. И я тебя до Краса довезу, как раз от родителей с Алтая еду. И резину зимнюю с шипами подарю. И жена пирогов напечет в дорогу. Рациональная часть меня говорила – у тебя ипотека на несданную еще квартиру и ремонт с января 2018. А демоны сказали – живешь один раз, надо себя баловать. Демоны и Виталя победили. Пироги потом три дня еще ели всей семьей.
  Ехали в Крск на Camry 3.5. Кто знает, это авто на трассе весьма достойно идет – и по подхвату, и по комфорту. А Виталя не унимался: вот в Х6 еще лучше музыка и едет гораздо лучше. Как будто я передумаю и выпрыгну где-нибудь в Мариинске. Или как будто я не ездил именно на этом Х6, за которым мчим. В Крск приехали вечером, погрузили колеса в Х, взяли по бутылочке Аяна — отметили сделку века и спать. Утром домой.
  Тот, кто придумал тест-драйвы в салонах – красавчик. Ездить пассажиром и пару раз на чужом авто в городе, это далеко не одно и тоже, что управлять авто в течении нескольких дней, либо относительно длинного межгорода. Очень далеко, по крайней мере для меня. Я на чужих авто не экстремалю, фиг его знает, чего ждать от машины и от хозяина потом.
  Первые впечатления от Х6: ну, пойдет. Честно, на тот момент мне удобнее было в FX. Но в FX козьи боковые зеркала, а в Х6 обзор в них отличный. Сиденья гнутся всякоразно, но как то не под меня. Руль с первого раза не настроил. Музыка так себе, хоть и почти топ — LOGIC 7. Яблофон через USB не играет. В инструкции немецким по белому написано – и не должен, если не стоит блок ХХХ. Вибрация от дизеля. Подвеска жесткая даже для меня. Шумка так себе. Габаритов вообще не чувствую. Нахep я его купил?
  Но это были первые впечатления. Высоту сиденья нашел удобную, мячик в пояснице подсдул и опустил пониже, боковую поддержу подогнал, спинку загнул по форме своей сутулости, руль встал. Вибрация дизеля подбешивает только на холостых, в движении нет. Пару раз разогнался до 200, пару раз оттормозился со 150, пару раз вышел на обгон, повпиливал в повороты…
  
  К Ачинску я понял две вещи:
  1. Рекламу с выскакивающими роботами сняли не про тот авто. Х6 это больше подходит. Он реально вгрызается в дорогу всеми четырьмя лапищами (315 ширина задних колес, я их когда грузил в салон вспотел). Для меня на сегодня это самый классный авто для водителя-драйвера. Хочешь разгон – это прыжок, хочешь остановиться – это предсказуемо и понятно. Повороты и реакция на руле – это прям чувствуешь, как колеса встают на траекторию и как надо вернуться. Но за это платят пассажиры, подвеска реально жесткая, поспать в дороге сзади может только ребенок, или очень бухой взрослый.
  2. Походу я влюбился в мужика. Язык не поворачивается называть Х6 девочкой.

  Чтоб авто не подводил, что нужно сделать? Правильно – обмыть.

  Небольшое отступление, помните про чат в самом начале? Появился он 10.10.2014. Я тогда построил баню, это была первая зима сооружению, вместо окон поликарбонат в два слоя, из отделки в жилых помещениях только вагонка на потолке и пол залакирован. В парилке фольга на бумажной основе и временный полок шириной 30 см из остатков половой рейки. Но в печке 70 кг жадеита, веники в наличии. Чтоб созвать ребят на первый пар, я и создал этот чат. Юра тогда сказал «кайф, я тебе стулья подарю». 13.06.2017 мы собрались на даче семьями обмывать БМВ, баня к тому времени уже с окнами в пол, парилка из кедра, а стульев так и нет. Юра спрашивает «чего тебе подарить, братан?». Я говорю «коврики EVA, привезешь, на стулья положи». Сегодня 22.04.2019, так и лежат у меня в бане виртуальные коврики на виртуальных стульях. Обмыли, кстати, неплохо, задорно.

  По поводу сидений, есть все-таки нюанс, хоть это и «Комфорт» и считается очень гуд – не под мой сколиоз. Я не двигаю настройку где-то с декабря 2019, только тогда нашел положение, в котором реально не думаю о спине. И то жена помогла, сбила настройки моего ключа под себя.
  Но управляемость по прежнему без нареканий — едешь в метель, ограничивает скорость только инстинкт самосохранения.

ОФИЦИАЛЫ

  Наверняка многие сталкивались с такой историей, поговоришь о чем-то конкретном, а через какое-то время контекстная реклама у тебя в телефоне предлагает предмет разговора. Это тот случай, я и люди вокруг меня много говорили про БМВ. Выскакивает реклама «новым владельцам старых БМВ замена масла бесплатно. Ваш ОФДИЛЕРНСК». Очень хорошо, думаю я, и очень вовремя.
  Позвонил, записался, приехал. Авто то огнище, не в гаражах же его обслуживать. Первичный осмотр на въезде, совместно с мастером-приемщиком в сером халате. Яма, фонарик, вердикт «у вас сломана опора домкрата». Все по-взрослому. Я аж уважением проникся. А поменяйте мне колодки передние и пылеотбойник (штука как брызговик, только маленькая и спереди колеса), говорю. Без проблем, отвечает мастер. Вызвали мне бесплатное такси, чтоб я не втыкал 4 часа на выставочные мотоциклы. Я второй раз проникся. Через некоторое время звонят: колодки мы менять просто так не будем, только с дисками. Ради справедливости, выработка была серьезная, хоть и без биения. Плюс, говорят, ваш авто попадает под акцию производителя – бесплатная замена подогревателя топливного фильтра и втулки обводного ролика. Я третий раз проникся. Меняйте, говорю. В итоге бесплатная замена масла встала мне в 30+ тр, а дилеру три плюсика в карму.
  Приезжаю забирать. «Мы сделали Вам бесплатную диагностику электроники, у вас пропуски двух свечей накала». Вот это сервис, думаю я. Почти проникся в четвертый раз. Помешал мастер приемщик, который на вопрос «сколько стоит свеча» минут десять лазил в компе и выдал «Одна штука стоит 38 тр, рекомендуем заменить все 6. С учетом возраста Вашего авто и наших акций, Вам это обойдется (еще три минуты кнопанья по клавиатуре) всего в 180 тр с работой». Ну думаю, збс, немецкий престарелый премиум-кар. Вежливо сказал «я подумаю, и к осени обязательно приеду».
  Приехал домой, полез в Экзист. Сцyкo, дороже 8тр за оригинал не нашел свечей. Посмотрел картинки – слегка похожа на форсунку. Вбил поиск форсунок – стоит около 30 тр. Вот так из кармы дилера пропали сразу два заработанных плюсика – чувак перепутал форсы и свечи.
  Через какое то время позвонил дилеру «а давайте все таки свечи поменяем». Говорят – давайте, цена свечи около 8 тр. На всякий случай, проникаться уважением не стал, поехал. Лазили полдня в машине, вердикт – давайте блок управления свечами накала поменяем, у вас ошибки то по двум, то по пяти свечам. С работой около 7 тр. Не больно, но я на всякий случай позвонил Денису – тот говорит менял, как раз прошлой зимой кабзда пришла. Ну думаю, полтора плюсика у дилера есть, пацаны серьезные, у двух из двух мне знакомых БМВ такая ерунда — пусть меняют. Поменяли, пропуски по двум остались.
  Свечи менять не стал. Забирал машину, спрашиваю, а какой пробег у меня по ключам. Ответ понравился: у вас по блокам пробег соответствует одометру (145 ткм) плюс минус километры, по ключу посмотреть пока не можем. Но по нашей «базе» с Германии он уехал с пробегом 170 ткм. Вот так. Хотя, говорят странно, что руль и сиденья не убиты. На всякий случай я им вычеркнул оставшиеся плюсик плюс «почти проникся» и уехал.
  В декабре менял тормозуху у них же. На ключе пробег как на одометре.

  В моем турнире дилеры проигрывают со счетом 1:2.
  Одно очко заработал в 2011 дилерский центр Лексус в Красноярске, я там на Mark X менял масло в АКПП. Ни одного нарекания ни к девочкам на ресепшн, ни к мастерам. Все чисто, аккуратно, с уважением. Грамотный рассказ про ту модель коробаса, который стоял на Mark’e, и нюансы его обслуживания.  
  Одно поражение за дилером Митсубиши в Нск, которые зacpaли мне салон в Pajero и вырвали паралонку между радиаторами при замене гидронатяжителя ремня ГРМ.
  Второе поражение за новосибирским дилером БМВ. Специально не пишу их название, они одни в Нск, не перепутать. Дело было в декабре 2017. С наступлением холодов резко увеличился расход. Через служебное меню посмотрел —  ОЖ ДВС не прогревается выше 50 градусов (езда в городе). Телефонный диалог с дилером ниже (Я-я, Д- сотрудник дилерского центра, причем мужик приемщик, я попросил соединить с сервисом):
  Я: Здрасьте, БМВ Х6, 2009 год, дизель. Расход увеличился с морозами…
  Д (не дав договорить): Здравствуйте, модель какая?
  Я: 35 дэ
  Д: 30 дэ?
  Я: 35 дэ
  Д: 30 дэ?
  Я: 35 дэ
  Д: 40 дэ?
  Я: 35 ДЭ!! 2009 год!!!
  Д (голосом Юли из Уральских Пельменей, когда она «блондинок» играет): Что у вас?
  Я: Температура ОЖ не поднимается выше 50 градусов в городе, расход увеличился. Можем посмотреть термостаты (их два, один на EGR)?
  Д: ну так у вас ноздри на капоте большие, чего вы хотите?
  Я:….

  НОЗДРИ. БОЛЬШИЕ. Гениально
  Хpeн с ним, что он не знает, что у Е71 была комплектаха 35d, чего нет на F16, типа заточен под новые авто. Но это перебор. Больше я к ним не ездил. Хоть и пишут СМС с акциями до сих пор.
Поехал я в сервис на Ползунова. На логотипе у них пропеллер БМВ, только написано БМС. Термостаты поменял, масло и фильтра тоже подоспели по пробегу. С тех пор я у них и обслуживаюсь. Ребята не без греха, но хоть про ноздри говорить не стали.

  Конец первой части.

П.с. Не хотел писать отзыв до момента продажи авто, но в самолете делать нечего было — не удержался. Это всяко не реклама, рассказал/расскажу все как есть. Будут вопросы – постараюсь ответить

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x6/1398678/

Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики