Бмв купе м6: Обзор BMW M6 Coupe и Gran Coupe: характеристики, модификации, дизайн


0
Categories : Разное

Содержание

BMW M6 — история — характеристика

БМВ М6 – высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.

BMW M6 E24

Первое поколение М6 – это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как – M635CSi).

BMW M6 E24 – выпускался только для США
Фото первого BMW M6 – E24
1-й BMW M6 в кузове E24
1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

Автомобиль, прозванный как “Акула” (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.

БМВ М635 в кузове Е24 – выпускался для Европейского рынка
Фото BMW M635CSi E24 – выпускался только для Европы
BMW M635CSi E24 – доступный только для Европейского рынка
BMW M635CSi E24 – производился для Европы

В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.


BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.

Второе поколение BMW M6 – E63
Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63
2-е поколение BMW M6 – E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.


BMW M6 E64

В 2006 году БМВ расширила свой ​​ассортимент с введением новой модели “M” в кузове – кабриолет.

Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.

В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.

1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64
Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64
Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове

Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.


BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.

Третье поколение М6 в кузове Ф13
3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13
Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.

Фото BMW M6 Coupe LCI F13
Фото BMW M6 Coupe F13 – рестайлинг 2015
Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле “М”.


BMW M6 F12

После купе последовала версия – кабриолет, технически не отличающаяся от купе.

Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12
2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12
Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12
Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12


BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.

Первое поколение гран купе М6 в кузове F06
БМВ Гран Купе М6 – 1-е поколение 4-дверного купе
Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и “старшие братья”, он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.


Технические характеристики BMW M6

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 E24 – M635/M6  M88/S38  3453  286/256  340/330
 E63/E64  S85  4999  507  520
 F06/F12/F13  S63  4395  560  680

Размеры BMW M6

 E24  E63  E64  F06  F12
 F13
 Длина  4755  4871  4871  5011  4898  4898
 Ширина  1725  1855  1855  1899  1899  1899
 Высота  1354  1372  1377  1395  1368  1374
 Колесная база  2625  2781  2781  2964  2851  2851
 Передняя колея  1430  1567  1567  1631  1631  1631
 Задняя колея  1464  1584  1584  1612  1612  1612
 Клиренс  –  110  110  110  107  106
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70  80  80  80
 Снаряженная масса, кг  1500  1785  2005  1950  2055  1925
 Объем багажника, литров  413  450  300-350  460-1265  350  460

Новая BMW M6 разгоняется до 305 км/ч. ФОТО, ВИДЕО :: Autonews

Компания BMW готова показать свои новые М-версии 6-й серии, но выбрала для премьер купе и кабриолета разные площадки. Купе BMW M6 будет представлено совсем скоро – на автосалоне в Женеве, а кабриолет – ближе к теплому сезону, на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

М6 оснащается тем же 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, что и новый седан М5. Характеристики не отличаются: восемь цилиндров от души выдают 560 л.с. в диапазоне от 5750 до 7000 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент в 680 Н·м доступен от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Отсечка – на 7200 оборотах.

Вся мощь передается на колеса при помощи стандартной семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением M-DCT, многодисковый самоблокирующийся дифференциал распределяет мощность между задними колесами.

«Удовольствие за рулем» цифрами можно передать так: 4,2 секунды до 100 км/ч с места как для кабриолета, так и для купе, а до 200 км/ч – 12,6 секунды и 13,1 секунды для купе и кабриолета соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, при желании порог можно поднять до 305 км/ч – с дополнительным пакетом M Driver.

При этом, как заверяет BMW, расход топлива составит всего 9,9 литра на 100 км для купе и 10,3 литра на 100 км для кабриолета. Ради этого были предприняты меры по снижению веса: крыша выполнена из карбона, двери и капоты – из алюминия, передние боковые панели – из термопластика. В результате масса купе М6 составляет 1850 кг, кабриолета – 1980 кг.

Стандартную подвеску 6-й серии доработали, установили адаптирующееся к скорости рулевое управление М с тремя режимами настроек и более производительные тормоза. Впервые с 20-дюймовыми дисками доступны карбоново-керамические. В базе для М6 идут 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Снаружи автомобиль М выдают новые передний и задний бамперы, боковые обвесы, задний диффузор с четырьмя хромированными выхлопными трубами, особая решетка радиатора, шильдики М6 и расширенная на 30 мм колея. В салоне – сиденья М-серии, рулевое колесо и т. д.
 

BMW M6: цена БМВ М6, технические характеристики БМВ М6, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M6

BMW M6, 2014 г

Автомобиль этот достался мне совершенно случайно, вместо денежных средств со мной рассчитались BMW M6. Итак, немного об авто. Это та самая «заряженная» версия «шестерки» с шильдиком M, причем в кузове Coupe (F13). У нее новые бампера с аэродинамическими боковыми «юбками» и расширенными колесными арками, а также новый задний диффузор, и вентиляционные прорези в передних крыльях. Особого внимания заслуживают четыре патрубка спортивной системы выпуска. Как она звучит — это песня. На холостых оборотах урчит как тигрица, а подводя стрелку к красной зоне слышен рев дикого льва. Двигатель — 4,4-литровый V8 twin-turbo. Мотор выдает 560 л.с. и 680 Н·м крутящего момента в пике. Этот аппарат укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT. С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. На эту красавицу установлены 20-дюймовые колеса, а в базовой версии стоят 19-е. Интерьер М6-ой заслуживает особого внимания, спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подсветкой. За доплату установлены штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, BMW M6 оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида. Средний расход в смешанном цикле составляет около 9 литров на сто километров по трассе и 13-18 литров на сотню, в городском цикле. Этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей.

   Достоинства: эффектный вид. Высококлассный салон. Динамика разгона.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Бишкек


BMW M6, 2013 г

Всем привет. Машину купил в сентябре 2013 года и уже успел съездить на ней на дальняк. Автомобиль пришлось ждать 4 месяца, так как у дилера не было «моей» комплектации. Цвет выбрал эксклюзивный оранжевый. Когда забирал из салона – была улыбка на лице, хотя у меня уже есть опыт владения заряженным Audi S4. Несмотря на бережный режим обкатки, BMW M6 так и провоцировала меня нажать на педаль. Стоит только чуть-чуть притронуться к акселератору и машина тут же реагирует, что мне очень понравилось. Роботизированная коробка идеально быстро откликается, нет задумчивости. BMW M6 очень хорошо слушается руля. При этом руль легкий, но на скорости немного тяжелеет, как и должно быть. Управляемость идеальная — это я смог ощутить на горных серпантинах, когда был в Австрии. Автомобиль свою цену полностью оправдывает.

   Достоинства: эксклюзив. Динамика. Драйв. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: пока не вижу.

  Петр, Москва

 

Водительский обзор BMW M6 Gran Coupe

 

Следуй:

 

Поделись:

Что же это такое?

Для начинающих, BMW M6 Gran Coupe – это последняя модель подразделения BMW M. Это также третья модель в расширенной линейке производительных моделей M6, которая следует за вторым поколением купе и первым поколением кабриолета выпущенных в прошлом году.

«Механический рецепт» модели узнаваем: такой же дважды турбированный 4.4-литровый бензиновый V8 и семиступеньчатая коробка передач с двойным сцеплением, как и на впервые представленном в 2011 году пятом поколении M5. Однако при этом мощность увеличена на 108 л.с., достигая до 560 л.с., а крутящий момент вырос на 30 Нм, и теперь в распоряжении владельца M6 Gran Coupe 678 Нм, по сравнению с менее оттюненным дважды турбированным 4.4-литровым V8 устанавливаемым на модели 650i, наиболее быстрым Gran Coupe 6-серии до появления версии М.

Как и M5, Gran Coupe имеет четырехдверный кузов сделанный из алюминия, композитного пластика и стали. M6 Gran Coupe сделан в четырехместной конфигурации.

M6 Gran Coupe отличается от стандартного Gran Coupe 6-серии более глубоким передним бампером с крупными вентиляционными отверстиями, адаптивными фарами и более широкими колесными арками спереди. 20-дюймовые колесные диски, шириной 9.5 дюймов спереди и 10.5 сзади предназначены для стандартных шин 265/35 и 295/30.

BMW M6 Gran Coupe получил 20-дюймовые колесные диски.

Каков он в вождении?

При массе 1,875 кг, M6 Gran Coupe на 5 кг тяжелее чем M5, однако это не мешает ему разгоняться с 0 до 100 км/ч на 0.1 секунды быстрее М5. Максимальная скорость гран-купе ограничена на уровне 250 км/ч, однако при добавлении опционального водительского пакета, она может быть увеличена до 306 км/ч. Но нужно ли это вам? …

На немецких автобанах, где скорость неограничена, последний M может достигнуть заоблачных высот, если условия позволят и, конечно, если хватит вашей выдержки. Захватывающие качества двигателя, на увеличивающихся оборотах, в сочетании с потрясающей стабильностью на прямых, при движении на крейсерских скоростях, превращают автомобиль в великолепный высокоскоростной «круизный лайнер». Способность подвески поглощать значительную долю неровностей дороги, которые могут встретиться даже на немецких автобанах, обеспечивает приемлемый уровень комфорта даже в режиме спорт-плюс. Отметим, что на тех скоростях, для которых создан M6 Gran Coupe, малейшие недостатки подвески будут вами ощущаться как при езде по российским дорогам.

Для автомобиля длиной более 5-и метров, он проворен даже на достаточно узких и сложных дорогах. Рулевое управление аккуратное и четкое, однако ему немного не хватает информативности. В режимах спорт и спорт-плюс, достаточно жесткая подвеска позволяет уверенно контролировать автомобиль на поворотах при высоких скоростях. Шасси, во многом схожее с M5, обеспечивает редкую в этом сегменте деликатную степень управляемости.

По сравнению с М5, M6 Gran Coupe получает немного более ориентированную на комфорт настройку шасси. При езде на средних скоростях, бы можете выбрать режим комфорт, при котором настройка двигателя (маппинг), коробка передач, рулевое управление и аммортизаторы, будут приведены в состояние, обеспечивающее наиболее комфортное и в некоторой степени расслабленное состояние для водителя и пассажиров. Таким образом сконфигурированный M6 Gran Coupe обеспечит легкую и утонченную манеру езды, то чем славится легендарная марка «M». Единственное, что нарушает идилию, это неприятный гул выхлопной трубы при движении с постоянным средним уровнем дроссельной заслонки.

Под капотом BMW M6 Gran Coupe найдется место для дважды турбированного двигателя объемом 4.4 литра.

Нужен ли он вам?

Спектр возможностей M6 Gran Coupe просто исключителен. Если вам нужен производительный суперкар для повседневной эксплуатации, то ваш выбор должен остановиться именно на нем. Традиционалисты могли бы предпочесть ему M5, как лучший выбор производительного автомобиля в модельной линейке BMW, не учитывая того, что он менее элегантен и избалован. Так что, если вы считаете M5 недостаточно стильным, то присмотритесь к M6 Gran Coupe.

Фотогалерея: производительный BMW M6 Gran Coupe

Технические характеристики BMW M6 E63 купе

Технические характеристики BMW M6 E63

Эксплуатационные характеристикти БМВ М6 Е63 купе

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1710 кг
Допустимая полная масса: 2200 кг
Размер шин: 255/40 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.62

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4871 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1377 мм
Колесная база: 2781 мм
Колея передняя: 1567 мм
Колея задняя: 1584 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2005

 

Технические характеристики Bmw M6 coupe — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M6 coupe: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M6 купе f13 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4l v8 412(560)/6000-7000 9.8 1980

Характеристики M6 купе e63 с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V10 373(507)/7750 14.8 1785

Характеристики M 635 csi e24 1984 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5 210(286)/6500 11.6 1505

БМВ М6 купе– «заряженная» версия 6-й серии BMW, оснащенная тем же 500-сильным V10, что и седан М5. Компания позиционирует М6 не как флагман 6-серии, а скорее как «родственника» седана М5, с которым М6 венчает семейство М. М6 вернулась в производственную гамму после почти двадцатилетнего перерыва. Интерьер и экстерьер модели представляет собой баланс между спортивностью и шиком. Внешний облик довольно агрессивен и дополнен уникальной карбоновой крышей, не только сокрушающей массу автомобиля, но и понижающей центр тяжести для улучшения поведения на дороге, а также придающей облику характерные черты. К 2007 году гамма пополнилась кабриолетом.

Заряженная BMW M6 Grand, фото видео, характеристики БМВ М6 Гранд,

Презентацию BMW M6 Grand (БМВ М6 Гранд) устроили на настоящем гоночном треке, именно на нем автомобиль мог полностью раскрыть весь свой технический потенциал. Это и понятно, даже на скоростных автобанах общественного пользования легкое увлечение педалью акселератора немедленно переместило бы водителя M6 Gran из табели законопослушных граждан в ранг нарушителей скоростных ограничений, прописанных в правилах ДД.

Технические характеристики BMW M6 Grand Coupe

Такая высокая скорость и тяга легко объяснимы. В моторном отсеке автомобиля установлен бензиновый V8, целых 560 сил! Это высокотехнологичное инновационное устройство M TwinPower Turbo, кубатурой 4395 см, с моментом 680 Hm, вырабатываемым при помощи 2-х турбокомпрессоров. До первых 100 км машина разгоняется за 4 сек, а это означает, что автомобилиста просто вжимает в кресло, как в истребителе. В комплексе с силовой установкой задействован трансмиссионный робот DCT (7) с парным сцеплением. Искусственный скоростной предел 250 км.

При желании, эти ограничения можно подвинуть, установив пакет M Drivers Package. Это позволит разогнать автомобиль до 350 км. Но, так как сложно найти соответствующую трассу для воплощения в реальность подобных планов, мы бы рекомендовали этого не делать. В самом экономичном режиме, согласно информации BMW, машина потребляет менее 10 л.

Новая BMW M6 Grand Coupe отличают удлиненная база, карбоновая крыша кузова, за счет чего удалось снизить центр тяжести и удельный вес, что в свою очередь улучшило управляемость.

Безусловно, это купе спортивное, но не аскетичное и вовсе не располагает водителя носиться в нем сломя голову. Салон гибридный, кожа с алькантарой, кресла с множественными индивидуальными настройками, кстати, регулируемая и подвеска. Одним нажатием на кнопку преобразователь трансформирует автомобиль из комфортного вальяжного путешественника, в энергичный болид, сосредоточивший весь свой потенциал на скорость, динамику и управляемость.

Не будем забывать, что помимо водителя, удобству которого инженеры BMW традиционно уделяют главное внимание, M6 Grand может принимать и пассажиров, причем простор и удобство салона позволит им чувствовать себя комфортно и раскрепощено.

Автомобили из Мюнхена всегда могли не только динамично разгоняться, но и эффективно тормозить. В базе тормозные компоненты системы композитные, но как дополнение можно установить керамические диски (с карбоном). Их отличает термостойкость, надежность, долговечность. Правда, стоит это удовольствие очень дорого.

Возвращаясь к рабочему месту водителя, добавим, что ему в управлении готовы помогать: межколесный дифференциал с регулятором блокировки, гидроусилитель рулевого механизма, контроллер безопасной автопарковки, слежение по периметру, контроллер фиксации движения по заданному курсу, вождение ночью Night Vision, с опознавателем препятствий. Чего нет, так это опции круиз, от нее отказались из-за отрицательного воздействия радара на аэродинамику, но думается, что и без этой системы скучать в BMW M6 Grand автомобилисту не придется.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW M6

Подержанный BMW M6 Gran Coupe на продажу рядом со мной

Расположен в Белвью, северо-восток / 345 миль от Ратленда, ND

Чистый CARFAX. Этот BMW M6 имеет отличное оснащение и множество функций, в том числе систему предотвращения столкновений, систему предупреждения о столкновении, * адаптивный круиз-контроль…

Обзор дилера:

найти на этом рынке, так как это популярный цвет. После неудачного опыта в другом дилерском центре и обращения за предложением наличных для моего обмена, я был впечатлен последующими действиями персонала.Мы с женой пошли в дилерский центр и в итоге стали работать с Брэдом Дарденом. Он был профессиональным, вежливым и знающим. Он показал нам прибывающие машины и объяснил, что на ближайшие несколько месяцев запланировано только 2 белых Highlander Hybrids. Он сказал, что может попытаться найти для нас тот, который соответствует нашим критериям, но сейчас это будет сложно, потому что у дилеров нет особого стимула торговать. Итак, хотя мы не хотели тратить лишнюю тысячу долларов на навигационную систему, мы сделали это, чтобы получить автомобиль.Спасибо Брэду за то, что он подробно объяснил состояние рынка и помог нам получить то, что мы хотели. Предложение обмена KBB, которое я получил на их веб-сайте, составляло 9 тысяч долларов, и в итоге они сделали окончательное предложение в размере 8500 долларов, так как было некоторое повреждение бампера, о котором я забыл. Другой дилер первоначально предложил мне 4 тысячи долларов за нашу сделку, поэтому я был рад видеть, что предложение Корвина было очень справедливым и отражало рынок. В отличие от других продавцов, с которыми я работал, Брэд совсем не был настойчивым, не пытался продать мне гарантии или финансирование, которых я не хотел, и сделал честное предложение по моей сделке.Он также проделал замечательную работу, объяснив, что, хотя он и мог бы попытаться найти мне Highlander, который точно соответствовал бы моим потребностям, на этом рынке это было бы непросто. Мне пришлось пойти на компромисс в отношении одной из функций, но я был рад пойти на это, чтобы получить желаемый цвет, расположение сидений и интерьер. Тем не менее, я бы очень рекомендовал Corwin Toyota всем на рынке и предложил бы работать с Брэдом. Вы не пожалеете!

AutoCheeck История автомобиля История автомобилей

Бесплатный автомобиль: Да

Личное использование Только: Да

3 Да

Поставщик истории: AUTOCHECK

Титульные детали: Чистое название

Salvage Challenge:

Урон кадра: NO

История кражи: NO

Lemon Stature: NO

Отчет об истории: NO

Особенности и спецификации:

16 Комбинированные MPG (14 City / 20 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WBS6E9C5XGG437151
На складе: 3437151
Сертифицированный подержанный: №
Внесен в список с: 03-02-2022

нового BMW 8-й серии, все больше и больше ценят уходящую BMW 6-й серии.В то время как 8er — великолепно выглядящий автомобиль, он слишком дорог, его интерьер недостаточно особенный, чтобы оправдать цену, и он слишком мягкий, чтобы быть привлекательным. В то время как 6-я серия теперь многими считается более привлекательной, имеет уникальный интерьер и немного веселее в управлении. Это особенно верно в отношении BMW M6, который, казалось, достиг баланса между вождением и комфортом. Тем более сейчас, когда это дешево.

В этом новом видео от Дуга ДеМуро мы познакомимся с BMW M6 Coupe последнего поколения и узнаем, почему это такая выгодная сделка.

Когда BMW M6 был новым, цена на нем была значительно выше шестизначной. Сейчас? Вы можете получить его менее чем за 50 000 долларов с хорошим пробегом и в хорошем состоянии. Это пятьдесят тысяч для автомобиля с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил, разгоном до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и интерьером, который кажется более особенным, чем любой салон BMW, продаваемый сегодня.

Еще одним преимуществом M6 является тот факт, что это был один из последних больших автомобилей BMW M, которые продавались с механической коробкой передач.На данный момент вам нужно приобрести либо BMW M2, либо базовую модель M3/M4, чтобы получить палку. M5 только автоматический, как и M8. Так что тот факт, что вы можете соединить битурбированный V8 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и задним приводом в таком большом и сексуальном автомобиле, как M6 Coupe, сам по себе стоит цены входного билета.

Менее чем за 50 000 долларов вы можете приобрести скромно оснащенный BMW 430i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и лицом, которое может полюбить только мать. Или вы можете приобрести себе подержанный BMW M6 с потрясающей внешностью, монструозным V8 и, возможно, даже с механической коробкой передач (если вы сможете найти такую, было выпущено всего 70 экземпляров).Я думаю, что выбор здесь прост.

BMW M6 на продажу — РЕГИСТР duPont

Подержанный BMW M6 на продажу

С 2005 по 2010 год на рынке появилась новая версия BMW M6 для продажи с тем же двигателем V10, что и E60 M5. Производя 500 л.с., новый автомобиль был значительно быстрее в разгоне от 0 до 60, достигнув цели за 4,1 секунды, тогда как у модели 83-89 годов она составляла 6,1 секунды. По сравнению с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач старого автомобиля, новое поколение имело шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.В отличие от первого поколения, второе поколение было доступно в кузове купе или кабриолет M6.

На протяжении более трех десятилетий Bimmer представляет собой вершину высококлассного комфорта и высокой производительности в кузове купе для этой марки. Первоначально предлагаемый с 1983 по 1989 год, он представлял собой купе 6-й серии, оснащенное модифицированной версией двигателя легендарного BMW M1. Роскошное купе мощностью 256 л.с. могло развивать максимальную скорость 158 миль в час, что является вторым самым быстрым BMW, когда-либо построенным под M1, из-за электронного ограничения скорости современных автомобилей до 155 миль в час.Автомобиль можно отличить по знаменитым трехцветным акцентам автоспортивного подразделения, присутствующим на сиденьях, а также на передних и задних значках, улучшенному переднему спойлеру и однотонным боковым зеркалам в цвет кузова. Первое поколение было известно своим резким и агрессивным дизайном передней части, скоростью и комфортом.

В 2012 году стали доступны автомобили третьего поколения с 4,4-литровым двигателем V8, установленным в поколении F10 модели M5, мощностью 55 л.с. Построенный в версиях купе и кабриолет предыдущего поколения, винтажный автомобиль 2012 года эволюционировал в 2013 году, предлагая также четырехдверный Gran Coupe.Отражая линию крыши купе, Gran Coupe идеально подходит для тех, кто заботится о доступности, а также об эстетике.

У нас есть избранные предложения, начиная со всех винтажей и предлагаемые для продажи в различных цветах, чтобы удовлетворить любой эстетический вкус. Магазин для подержанных BMW M6 с небольшим пробегом и актуальными записями об обслуживании. Если вы покупаете кабриолет, обязательно проверьте и протестируйте верхнюю часть, так как замена стоит дорого.

Роскошный седан остается шедевром для истинных поклонников Баварии.Вырабатывая 560 лошадиных сил и 500 фунт-футов крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, он разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды. Эстетически автомобиль был отточен бесчисленными часами компьютерного моделирования, чтобы рассекать воздух. Его внешний вид, далекий от общего вида, остается потрясающим произведением искусства. Мощность, подаваемая от двигателя на заднюю резину, контролируется дифференциалом Active M. Анализируя действия водителя, дорожные условия и дорожные ситуации, дифференциал Active M мгновенно меняет распределение мощности между задними колесами.Это не только повышает безопасность , но и его спортивные качества. Глядя на предыдущий год и другие модели BMW в линейке M, кажется, что обновленный 2016 будет полностью оснащен более новыми и более эргономичными элементами управления салоном. Ожидайте неумолимого, стильного и агрессивного монстра асфальта после его выпуска.

2019 БМВ М6

Акцент на аэродинамику и всесторонние испытания в аэродинамической трубе определил внешний вид BMW M6. Благодаря низкому кузову, длинному капоту, покатому лобовому стеклу и четырехдверному дизайну M6 представляет собой высокопроизводительную модель BMW, предназначенную для повседневного использования.Оснащенный 4,4-литровым двигателем TwinPower Turbo V8, M6 производит 560 лошадиных сил, 500 фунт-фут твердого крутящего момента и четырехрядную выхлопную систему с полным горлом. Скорость разгона 0-60 всего за 4,1 секунды только намекает на мощь, которая скрывается под пышным капотом. Глубокий рев еще больше добавляет острых ощущений от вождения M6, хотя изобретательные изменения в надежном двигателе резко сократили типичные выбросы. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения, BMW предлагает на выбор автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также единственную в своем роде систему M Drive.Практичный и функциональный, M6 также сохраняет все роскошные черты, присущие легендарному бренду автопроизводителя. Интерьер включает в себя интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом, украшенные кожей Merino, а также стандартную отделку из углеродного волокна или улучшенную деревянную отделку. Еще больше подчеркивают роскошный характер салона BMW система объемного звучания Harman/Kardon и дополнительные улучшения, такие как солнцезащитный козырек сзади с электроприводом и шторки заднего бокового окна, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и даже пакет помощи при вождении, который включает полосу движения. предупреждения о выезде, предотвращение столкновений в городе, предупреждения о столкновении с пешеходом и лобовом столкновении.

Начинается с базовой 6-й серии. После увеличения колесной базы на 4,1 дюйма и добавления пары задних дверей у нас есть прекрасный автомобиль, запоздалое предложение для вечеринки с четырехдверным купе. Такие конкуренты, как A7, CLS и Panamera, существуют уже некоторое время и пользуются высокими продажами. Продаваемый BMW M6 Gran Coup поднимает его на ступеньку выше, переняв многое из двухдверной версии. Это включает в себя 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, дифференциал повышенного трения Active M, панель крыши из углеродного волокна и полный, довольно тщательный спектр регулировок демпфирования подвески, переключения передач и чувствительность руля.Те, кто хочет большего, могут заказать пакет Competition, как в двухдверной M6, но в отличие от задней части M6, удобной для детей, в автомобиле есть место для четырех взрослых. Роскошный седан также станет одним из первых автомобилей BMW M, который будет предлагаться с углеродно-керамическими тормозами, равными размерам 16,1 дюйма спереди.

Купе — красавец-автомобиль. У него есть присутствие и статус, как и должно быть на вершине генеалогического древа. Стиль M придает 6-й серии мощный характер благодаря большим передним воздухозаборникам, массивным колесным аркам и тугим задним колесам, а также традиционным М-образным чертам, таким как крыша из углеродного волокна.Что мне понравилось в управлении этим большим седаном, так это то, что широкий диапазон крутящего момента, казалось, соответствовал индивидуальности автомобиля. 560 лошадиных сил и 502 футо-фунта крутящего момента уверенно откидывают вас назад на сиденье. Я знаю, что официальные цифры составляют 0-60 миль в час за 4,1 секунды, но ничего себе, мне это казалось быстрее. Мне также нравилось приспосабливать пороговые характеристики купе к своим собственным амбициям на любой дороге, по которой я ехал. Я бы посоветовал максимально использовать две кнопки M на рулевом колесе, чтобы вы могли быстро переключиться с режима вождения в городских условиях на тотальный «веселой» режим.В любой ситуации автомобиль невероятно быстр, не теряя при этом своей роскоши. Удивительно, правда.

Модели серии M для продажи

Модели BMW для продажи

Страница не найдена — iSeeCars.com

О нас · партнерство · Освещение в СМИ · Ресурсы для дилеров · Карьера · Карта сайта · Мобильный · Условия эксплуатации · Политика конфиденциальности · Политика конфиденциальности штата Калифорния · Не продавать мою информацию · Выбор рекламы

© Copyright 2022 iSeeCars.ком. Все права защищены.

BMW M6 Гран Купе 2022 Технические характеристики

2022 BMW M6 Gran Coupe Технические характеристики

BMW M6 Gran Coupe 2022 года. Технические характеристики . Мы ожидаем, что BMW M6 2022 года, сочетающий в себе направленный, но агрессивный дизайн с выдающимися характеристиками, станет сексуальной звездой. Мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. в паре с семиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Можно было бы не ожидать такой звериной мощи от удобного и ласкового кабриолета, но именно поэтому мы его любим.Несмотря на большую маневренность, чем у 6-й серии, рулевое управление и тормоза не имеют необходимой обратной связи, чтобы сделать M6 подходящим спортивным автомобилем.

2022 BMW M6 Gran Coupe Технические характеристики

BMW M6 Гран Купе 2022 года технические характеристики

 

2022 BMW M6 Характеристики

Четырехдверное купе BMW выпускается в спортивной версии со спортивным шасси и двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. Пиковый крутящий момент при 500 фунт-футах; У вас есть выбор: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением или — для настоящих фанатов — шестиступенчатая механическая коробка передач.Ручное согласование оборотов на пониженной передаче для дополнительного удовольствия.

В то время как листовой металл великолепен, а интерьер роскошен, задние сиденья слишком узкие, чтобы взрослые могли с комфортом ездить, если вообще могли.

Владельцы

BMW M — лояльная компания, и они, как известно, ценят возможность снизить лишние деньги в обмен на небольшую эксклюзивность. Покупатели будут рады узнать, что в этом месяце BMW выпустила M6 Competition Edition, что совпало с дебютом гоночного автомобиля M6 GT3 для гонок на длинные дистанции.

Вдохновленный гонками стиль модели M6 Competition Edition доступен только в виде двухдверного купе и основан на пакете Competition Package, который увеличивает мощность с 560 до 600 лошадиных сил, а крутящий момент — с 502 до 516 фунт-футов. Максимальная скорость, по крайней мере, в Европе, установлена ​​на уровне 190 миль в час вместо базовой модели в 155 миль в час.

Некоторые владельцы смогут отличить машину за рулем, но BMW добавила некоторые отличительные визуальные эффекты, начиная с преобладающих голубых, темно-синих и красных полос цвета.

Также есть бледная решетка радиатора, крышка зеркала из углеродного волокна, темно-серое двойное говорящее колесо, черная отделка окон и отделка переднего крыла; внутри больше отделки из углеродного волокна и множество значков M6 Competition . О цене этого эксклюзива пока ничего не известно.

Новый BMW M6 2020 года на продажу в Wilkes-Barre, Пенсильвания

BMW M6 на продажу в Wilkes-Barre, Пенсильвания

Вероятно, один из самых быстрых автомобилей в мире, BMW. M6 возвращается немного больше.Заподлицо с тонкой кожей, углеродным волокном Компоненты и контрастная строчка — BMW M6 Gran Coupe снова в моде. как стандартное, так и соревновательное издание. Вопрос, который следует задать: «Сколько же мощности достаточно?» На этот вопрос мы отвечаем: «Да». Лучшее место, где можно купить новый или подержанный BMW M6 по выгодной цене, — это BMW из долины Вайоминг.

BMW M6 — это высокопроизводительная версия Гран 6 серии Модель купе. Ранее сконфигурированный как двухдверный кабриолет или четырехдверный пассажирское «купе», M6 предлагает лучшее, что может предложить бренд по мощности и представление.Для тех, кто выбирает двухдверную езду на свежем воздухе, ознакомьтесь с грядущий БМВ М8. Это версия легендарной модели 8-й серии из прошлого. с возвращением в Северную Америку не-плюс-ультра-роскошного купе BMW.

С 4,4-литровым двигателем V8, использующим BMW M TwinPower технологии с турбонаддувом, владельцы могут получить до 552 лошадиных сил между 6000 и 7000 об/мин, в паре с крутящим моментом 500 фунт-фут в диапазоне 1500–5750 об/мин для ответного удара по штанам, который доступен почти полностью диапазон мощности.Упакованный в ложбину между рядами цилиндров, двигатель турбонагнетатели имеют меньшее расстояние для подачи заряда сжатого воздуха в цилиндры.

Если этого недостаточно (Как будто!) M6 Gran Coupe Competition Пакет также доступен.

Величественный роскошный автомобиль BMW M6 предлагает грандиозные путешествия взять на себя эффективное вождение, доступное немногим избранным, особенно когда заказан с ограниченным тиражом пакета Competition. M6 Гран Купе доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​двойной трансмиссией с плавным переключением передач. Коробка передач с муфтой (DCT) для обеспечения производительности и эффективности одновременно.Но заказ модели Competition Package принесет завышенный рейтинг. 4,4-литровый двигатель BMW TwinPower V8 с турбонаддувом. немного дальше, развивая 600 лошадиных сил при 6250 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента. от 1500 до 6000 об/мин. Для тех, кто решил грести самостоятельно, имейте в виду, что вы будете ограничены стандартным M6 Gran Coupe. M 6 Gran Coupe с дополнительный пакет Competition доступен исключительно с M Steptronic DCT. семиступенчатая коробка передач.

Новая 7-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic был настроен для использования с высокой производительностью, которая по-прежнему подходит для вождение по городу.Те, кто любит заниматься греблей, могут эту задачу с помощью нового секвентального селектора передач или с помощью рулевого управления. подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе со значком M. Между задним приводом Силовой агрегат M и семиступенчатая коробка передач Gran Coupe способны ускорение, близкое к суперкару, с разгоном до 60 миль в час за 4,0 секунды и максимальным скорость 155 если нормально настроить. Ожидайте увидеть 190 миль в час, если он оснащен Пакет драйверов М.

С помощью BMW M Drivelogic трансмиссия M6 Gran Coupe может быть переназначены в соответствии с желаемым стилем вождения.Режим 1 подходит для по городу, обычное вождение, в то время как Mode 2 повышает скорость переключения передач. Drivelogic Mode 3 предназначен для спортивного вождения и вождения энтузиастов во время трек-дней и подобные упражнения.

Если вы направляете своего внутреннего гонщика Формулы 1, есть также ручной режим, который позволяет водителям переключать его с помощью селектора передач без автоматического переключения передач. В результате вы можете вручную переключать ваш BMW M6 Gran Coupe, как если бы он был оснащен стандартным ручным переключателем передач.

Таким образом, можно переключаться на пониженную передачу в повороте и через него. вслед за быстрым ускорением после попадания в апекс.В нашей книге, так и должно быть.

Посетите BMW в долине Вайоминг, чтобы увидеть BMW M6 Gran Coupe и другие прекрасные автомобили BMW в удобное для вас время. Там ваш консультант по продажам BMW может помочь вам подобрать точную версию ваша идеальная машина для вождения сегодня.

>> Есть вопросы по BMW M6? Позвоните в BMW of Wyoming Valley прямо сейчас по телефону (570) 338-6955, чтобы поговорить с одним из наших знающих специалистов BMW

2018 BMW M6 COMPETITION GRAN COUPE Stock # GC2744 на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс

смотреть в полноэкранном режиме hd

Сохранять

Закрыть

2018 BMW M6 СОРЕВНОВАНИЕ ГРАН КУПЕ

снабжать: GC2744
тело: Седан
пробег: 5683
двигатель: В8 4.4л
транс: А
доб: Белый
инт: Черный
Вин: ВБС6Э9К55ДЖГ808238

детали автомобиля

снабжать: GC2744
тело: Седан
пробег: 5683
двигатель: В8 4.4л
транс: А
доб: Белый
инт: Черный
Вин: ВБС6Э9К55ДЖГ808238

ПРОДАНО

Связаться с нами

РАССКАЗАТЬ ДРУГУ

Моя коллекция /

00

одобрено заводом

Поделиться с друзьями

Ваш запрос отправлен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.