Бмв м5 ф10 и ф90: BMW M5 Sedan (F10) 2011 BMW M5 Sedan (F90) 2017


0
Categories : Разное

Содержание

2012 BMW M5 (F10) — характеристики, фото, цена.

41

Я например с тобой согласен.) Какой бы хорошей не была бы новая M5, всегда буду любить больше M5 E60. Просто потрясающая машина… Двигатель V10, азартная управляемость, красивый внешний вид и комфортный салон… Но, я не люблю ни эту, ни E60, просто не люблю такой класс машин. Но всё равно M5 E60 для меня предпочтительнее, чем эта…)))

42

М5 Е34 скромнее, но тоже хорош

43

Новый Бмв М5. Быстрый, нокаутирующий ураган. Он мощный, и одновременно комфортный. Мотор турбированный V8, вместо атмосферного V10, для большей экономичности есть система старт-стоп, но реальный расход топлива больше заявленного. 560 лошадей, 680 Нм крутящего момента и 20 дюймовые диски. Новый М5 стал тяжелее в управлении, чем Е60 и потерял прежние драйверские качества. Он больше похож на Бмв 7-серии, но он также хорош. Новый спортивный обвес сделал его агрессивнее, и дал начало новому спортивному стилю. Ее потенциал нельзя раскрыть в городе, ей нужен гоночный трек. Но лучшим М5 для меня остается М5 Е34

44

Тачка супер. Нет слов. Намного лучше предыдушей.

45

Время на Нюрбургринге — 7:55.

46

Мощность 568 лс, снаряженная масса 1945 кг.

47

Автомобиль появился летом 2011 года. 568 сил, это ошибочно переименованные из PS в bhp и обратно, обычные 560 сил, развиваемые 4,4-литровым турбомотором BMW S63B44TU. Специально для североамериканского рынка. Аналогично, стандартные 680 Нм превратились в 678 Нм ( или 500 фунто-футов). Местным так приятнее считать. С уточнением снаряженной массы, соглашусь, производители часто занижают массу автомобиля на 75 кг в соответствие с действующей European Directive 95/46/EC. Если хочется подкорректировать данные, то для европейской версии М5 с 6-ступенчатой механикой: 313 км/час и 4,0 секунды ( ограничитель на 305 км/час и 4,4 секунды), а для аналогичной американской, которая немного больше, просторнее и тяжелее ( 1970/2045/2410 кг) — 311 км/час и 4,1 секунды при ограничителе на 250 км/час и 4,5 секунды. С 7-скоростным автоматом M-DKG 436 масса еще на 20 кг выше, а разгон ограничен 4,4 секундами.

48

Изначально она мне как то не очень! Но потом я взял свои слова обратно. Очень напористый спортивный дизайн. Интерьер шикарен! Не зря же говорят «Образец эргономики». Как тут не согласишься? Конечно и характеристики баварцы подтянули. Теперь на автобане стрелка уже не упрется в привычную цифру 250. Под капотом конструкторы решили отойти от традиции, двигатель уже под допингом в виде сдвоенного турбонаддува. Хотелось конечно и далее следить за эволюцией атмосферников. Ну что же, конструкторам виднее. Будем дальше наблюдать за развитием.

49

Для бизнес седана — эта модель больше подходит, чем Е60. Но в качестве М5 предшественник выглядел круче. Так я думал раньше.)) Но сейчас привык. Видел М5 в этом кузове. Супер, если белая или серебристая матовая с чёрными дисками. Да и синяя хороша! Но предыдущий атмосферный V10 имел более удачный звук. Ну и V10 на седане, да и вообще V10 — редкость.

50

Некоторое время назад на тестах была замечена новая 5-ка. А теперь в объективы попал и универсал. Интересно, М5 Touring сделают, как в случае Е60. Было бы неплохо.

51

Да и Е34 М5 в таком кузове тоже был. Уже и не помню, почему я его решил не добавлять. Наверно, спешил уступить очередь какому-то чуваку с его супер-важными и супер-интересными концептами.

52

Ну значит бери пример с меня. Вот я всяким любителям кредитохэтчей уступал. Теперь добавляю.)) Кстати, о концептах… надо бы добавить что-то интересное. Палка о двух концах. С одной стороны вполне примечательное авто, о котором, однако, нечего рассказать. Просто машина без особых интересных ноу-хау, как те же гольфы. С другой стороны — концепт, который не обязательно «лигинда», как Кобальт, о котором я и не знал, пока краем глаза не увидел его в НФС. Однако у концепта могут быть интересные и оригинальные инженерные и дизайнерские решения. В любом случае, я не особо фанат Е34. Не очень люблю Бэхи той поры. А вот на Ф10 или новое поколение в кузове универсал я бы глянул.

53

Обновить галерею

Страницы: 1   2  

BMW M5 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеVI (F90) Facelift [2020 .. 2023]VI (F90) [2017 .. 2020]V (F10) Facelift [2013 .. 2017]V (F10) [2011 .. 2013]IV (E60/E61) [2004 .. 2010]III (E39) [1998 .. 2003]II (E34) [1988 .. 1995]I (E28) [1985 .. 1988]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)?

В случаях, когда бу Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Ремонт и техническое обслуживание BMW M5

Новая серия немецких автомобилей BMW М5 сочетает в себе характерные стилистические особенности моделей, а также производительное техническое оснащение. Автомобиль является лидером в сегменте премиум-класса. Производительность и прочность конструкции (с учетом современных технологий) определяет длительный срок службы.

Ремонт БМВ серии М5 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Механический износ деталей.
  • Повреждение в результате аварии.
  • Засорение форсунок, фильтров.
  • Сбои в программном обеспечении бортового компьютера.

ProfiServiceClub специализируется на разнопрофильных услугах по восстановлении работы автомобилей немецкого производителя. Сервис-центр является официальным партнером компании БМВ. Это определяет наличие и использование оригинальных деталей, применение специализированного оборудования и инструментов. Мастера проходят дополнительное обучение в соответствии со стандартами производителя.

Ремонт BMW М5 в кузовах E28, E34, E39, E60, E61, F10, F90, G30, G31 включает в себя предварительную диагностику, которая призвана выявить проблему и составить план работы по ее устранению. Для анализа состояния автомобиля применяется профильное ПО, которое позволяет определить характер повреждения, степень износа элементов, а также ритм работы узлов.

Особенности ремонта BMW M5

В процессе эксплуатации БМВ М5 владелец должен проходить техническое обслуживание через определенный пробег. В зависимости от стиля езды этот промежуток может изменяться (дополнительную консультацию можно получить у специалистов «ПрофиСервисКлуб»). В зависимости от условий ремонт разделяется на три вида:

  1. плановый,
  2. капитальный,
  3. экстренный.

В любой ситуации проводится детальный анализ. Эксперты центра определяют степень повреждения, что позволяет максимально повысить качество услуг. Как уже упоминалось, для выполнения работ используется автоматизированное оборудование и диагностические программы. Моделирование способствует правильному составлению программы восстановления автомобиля.

Из наиболее сложных услуг востребован ремонт двигателя BMW М5. Это вызвано несвоевременным прохождением планового ТО, а также использованием ГСМ ненадлежащего качества. В последние 1-2 года часто обращаются владельцы, которые ремонтировали рабочий агрегат в других СТО, не обладающих лицензией от производителя. Низкое качество таких работ приводит к повторному обращению к мастерам.

На работу мотора оказывает влияние большое количество факторов (смазочные материалы, стиль езды). Эксперты сходятся во мнении, что после 250 000 км пробега необходимо обращаться на сервис для прохождения капитальной диагностики и ремонта. Признаками износа двигателя являются:

  • Снижение точности набора скорости.
  • Посторонние стуки (могут быть вызваны вкладышами, шейками коленвала).
  • Увеличение расхода масла. Это отмечается в том случае, когда поршни и цилиндр изношены, в результате отмечается увеличенное поглощение смазочного материала.
  • Сбои в ритме работы узлов, которые можно определить на слух.

Окончательная диагностика требует проверки на специальном оборудовании. В технологическом плане автомобиль достаточно сложный, поэтому причину обнаружить трудно.

В ProfiServiceClub можно получить консультацию специалистов относительно рекомендованных ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации авто. В сервис-центре BMW и MINI используются исключительно оригинальные ГСМ и запчасти, что позволяет получать результат высокого качества.

Владелец BMW M5 должен периодически выполнять следующие ремонтные работы на своем авто:

  • Замена воздушного фильтра по мере засорения и износа.
  • Смена рабочей жидкости, в том числе моторного масла и тормозной жидкости.
  • Замена салонного фильтра.
  • Регулировка работы КПП.
  • Кузовные работы.
  • Регулировка развала и схождения.
  • Диагностика и замена при необходимости тормозных дисков и колодок тормозной системы.

Цены на ремонт БМВ серии М5 формируются на основе анализа технического состояния, а также степени сложности имеющейся проблемы.

Преимущества работы с ПрофиСервисКлубом

БМВ М5 требует регулярного технического обслуживания. Составленный производителем регламент эксплуатации авто определяет рекомендуемые периоды сервисной поддержки, соблюдение которых определяет высокое качество езды и предотвращает возможные проблемы. В России из-за качества дорог и предлагаемых ГСМ необходимо посещать сервис-центр как можно чаще.

«ПрофиСервисКлуб» выполняет широкий перечень услуг, которые гарантируют поддержание машины в лучшем техническом состоянии. Все специалисты компании проходят особую подготовку по программе немецкого концерна, поэтому детально знают особенности модельного ряда. У нас вы сможете получить профессиональную помощь в многих направления работ по восстановлению технических характеристик авто:

  1. Плановое ТО.
  2. Регулировка КПП.
  3. Компьютерная диагностика, а также анализ работы электросистем.
  4. Кузовные работы.
  5. Диагностика ходовой части, а также системы выхлопа и тормозов.
  6. Корректировка угла колес с максимальной точностью.

Мастера выполняют работы быстро и с неизменно высоким качеством. На все выполняемые услуги предлагается контроль качества и гарантия эффективности работы. ProfiServiceClub обеспечивает высокий комфорт для клиентов и решает практически любые задачи по восстановлению вашей БМВ М5.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Размеры шин и дисков для BMW M5

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация4.4 V84.4 V8 Competition4.4 V8 xDrive5.0 V105.0 V8

Год: Год199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовE39 SedanE60 SedanE60 TouringF10 SedanF90 sedan

Бмв м5 ф10 и ф90


Впечатления о М5 F90. Часть 1 — BMW M5, 4.4 л., 2018 года на DRIVE2

Итак, барабанная дробь, я наконец-то сподобился написать о впечатлениях) Как я понимаю, почти все владельцы М5 так заняты постоянным раздаванием угла и наваливанием на все деньги, что ничего написать просто не могут. Все ездят и просто кайфуют (я не исключение :). Поэтому и F90 на драйве почти нет, хотя их весьма прилично в СПб, и целый автопарк в Мск, но на сайте буквально по пальцам. Даже e63 AMG на драйве больше! Хотя у АМГ нет кнопок М1-М2, и веселья там в разы меньше, поэтому и время на БЖ находят 😉

Полный размер

Ладно, к сути. Пробег перевалил за 4000, и теперь уже можно поделиться полностью оформившимся ощущениями от машины. Вообще, в моем понимании, только на таком пробеге и можно начинать что-то писать (кроме первых впечатлений), т.к. ты поездил 3 месяца, попробовал разные режимы, повылезали какие-то возможные недочеты, ты привык к машине, угасли первые эмоции после покупки и т.д.

Сейчас будет небольшой пролог, который не имеет прямого отношения к М5, но позволит понять, как я к ней собственно пришел и какие были варианты.

Весьма спонтанно решил купить машину в конце октября, не было никаких мук, терзаний, метаний, долгих обсуждений со всеми и т.д. Хотел взять именно М5 или 550ю, АМГ не хотел (по разным причинам, про это отдельно напишу), а панаму и подавно. Изначально все же планировал брать 550ю, потому что:

— Быстрая, по динамике близка к F90 (хотя это 2 полностью разные машины)
— Комфортная (плюс есть интегральное рулевое = подруливающие задние колеса)

Нигде на тесте ее, разумеется, не было, и т.к. машину хотел именно на ДР (30 лет) к концу ноября, забронировал какую-то упакованную под завязку всем чем можно в Авилоне (не было вроде только Бауерса, хотя может и был, не помню). И в порыве эмоций даже успел заказать на нее ковку Benevetti, ибо штатное 20е литье выглядело как дикое говно, и ездить на нем совершенно не хотел. И теперь я эти диски продаю 🙂 Так что если кто-то ищет абсолютно новую 19” ковку на G30 по очень вкусной цене – велкам) Benevetti все знают, в представлении не нуждается. На М5, кстати, буду также заказывать Benevetti, только другую модель. Ладно, минутка рекламы кончилась, едем дальше)

Полный размер


На этом моменте читатель может спросить: автор, стоп, а не дурак ли ты часом? Если у тебя хватало денег на М5, о какой 550й вообще могла идти речь?! И читатель будет полностью справедлив, задав такой вопрос. Так почему же рассматривал 550ю, а не сразу отнес денег за М5?

Все не случайно. Во-первых, почти все обзоры, которые я находил на Ютюбе, будь то зарубежные или «наши», были про версию компетишн. А, как известно, компетишн славится своей более жесткой подвеской (мягко говоря, жесткой), и каждый обзорщик с разной степенью красочности описывал, как у него стучат зубы при проезде неровностей и он чувствует каждый камешек на дороге своей жопой. Хотя были и те, кого это не напрягало, но большая часть журналистов / блогеров была огорчена жесткостью подвески. Это же, кстати, подтверждают многие владельцы.

Во-вторых, машин на момент конца октября уже почти не было, а те, что были (в том же Авилоне), стоили каких-то совершенно диких денег формата 9.5-10.5. Или были какие-то 1-2 пустых и относительно «дешевых» варианта на всю РФ (даже без Бауерса), но такое не интересовало (это были как раз «некомпетишены»). И еще все менагеры хором говорили, что мол скидки на М5 не делают, и их покупают «как есть». Т.е. если стоит 9.5, к примеру, скинут вам там 200К и все (дикое вранье, если что, делают там скидки и очень даже хорошие).

И в-третьих. Я очень мало езжу, почти никогда не стою в пробках, не езжу утром на работу, не еду вечером с работы. Катаюсь в спортзал только + куда-то по всяким периодическим делам, а так работаю дома. Поэтому покупать тачку за условные 10 + еще и с жесткой подвеской (которая меня бы напрягала довольно сильно), вообще как-то не хотел. А дороги у нас полное говно, особенно где всякие трамвайные пути, переезды или хотя бы карманы во дворах, как и сами дворы. И поэтому подумал, что раз вариантов адекватных М5 нет, возьму 550. А еще я и не какой-то фанат дрифта (так я думал до покупки М5), вваливать только люблю, но 550й должно было хватать. Плюс были планы на выхлоп Eisenmann и пр.

Но хоть 550я была по вкусной цене, и была упакована от и до со всеми ассистентами вождения, массажами и пр., меня не покидала мысль, что все же я немного дурак 🙂 Ну нельзя покупать 550ю, когда у тебя спокойно хватает на М5, просто нельзя. А еще 550я ненадежная как не знаю что (мотор лег уже у многих, при чем на детских пробегах), и даже наш одноклубник k4zundo, который был много лет верен бренду и конкретно 550м, взял и ушел в итоге к конкурентам (АМГ). И вот я пришел на БМВ-клаб, пообсуждал вопросы комфорта подвески с местными ребятами, а также общего уровня эмоций от F90 + мне сказали, что есть еще последние из Могикан, надо просто тщательнее поискать. И тогда же один одноклубник адресовал меня в Бакру, где и стояла моя «обычная» М5.


Ладно, для пролога, думаю, уже достаточно. Теперь, собственно, про сами впечатления.

Надо сказать, что на выдаче, или даже потом уже когда стал на ней ездить, вообще не бился в истерике от счастья, как некоторые блогеры с «нашего» Ютюба. Что «о господи боже мой, да как это вообще описать, да это невероятно пффф АААА!11111» и далее весь экран забрызган слюнями 🙂 Что мол М5 — это одни эмоции, праздник, космос, пушка и пр.

Полный размер

Давайте честно. Вот вы ее только купили и у вас режим обкатки. Пушка ли это с разгоном только до 3000 оборотов, почти вообще без звука и в режиме efficient? Серьезно? Ну кому вы врете-то. Нет там никакой пушки. Это просто быстрый и комфортный спорт-седан бизнес уровня, который собирает на себе некое (не огромное) кол-во взглядов в пробках / на светофорах. Ну и еще очень приятно разгоняется на КАДе на любой скорости, шикарно держит прямую, также отлично стоит на дуге и пр, но к пушке это все никаким боком не относится.

Полный размер

Классика: М5 в шоуруме и фанаты)

Полный размер

НО! Когда вы перешагнули порог в 2000 км (прошли обкатку), включили спорт+ и никогда теперь его не отключаете, вам залили новую прошивку (которая делает звук как у копметишена, банки-то у машин одинаковые, отличается только софт), вот на этом моменте вы понимаете, что вы купили себе именно М5 F90 🙂 В этот момент начинается эйфория, легкое безумие и все то, чем занимаются владельцы M5 постоянно) Это раздавание угла в любом широком и пустом повороте по нажатию на М2, это разгоны в пол на снегу в MDM с DSC OFF, где тебя так прекрасно мотает и тебе надо бороться с машиной и ловить ее, это шашки на сухом зимнем КАДе без снега, где люди просто не понимают, как можно ехать с такой скоростью и иметь такой контроль над машиной, так перестраиваться, как будто сейчас лето и машина просто липнет к дороге и т.д.

Полный размер

фотку дернул из гугла, ибо у меня фотки только грязной подкапотки. потом заменю на свою, когда съезжу куда-нить на детейлинг


Ну а теперь по порядку, за что можно влюбиться в F90 навсегда, и почему это идеальный генератор эндорфинов на каждый день + лучший седан в категории everyday sports car (слоган порше, вроде, но к M5 F90 он более чем походит). Хотя в случае F90 это скорее sports car for every day and every type of weather, ибо полный привод полностью изменил правила игры в рамках М5. И про все это будет в части 2, не переключайтесь 🙂

А пока вот вам видео про стабильность на прямой. Локомотив. Это один из моих ночных обкаточных заездов, обошел тут панамеру. Изначально она ехала спокойно (в районе 140), а когда увидела меня, решила втопить и уехать, но не получилось) Интересное начинается с 1:22.

p.s. не забывайте ставить лайк или даже нажимать репост, если вам понравилось, и вы хотите увидеть больше контента про F90 и ее эксплуатацию 🙂

www.drive2.ru

M5 F90 7F Stage 4. Начало или как мы сломали двигатель — BMW M5, 4.4 л., 2018 года на DRIVE2

В прошлой записи БЖ я рассказывал о том, какие цифры удалось получить при настройке и о первых замерах динамики на 950 лс, впереди предстояли замеры на 1000 лс, но кое что пошло не так, можно было конечно все скрыть и рассказать как мы собрали мотор на ст4, но в этом нет никакого смысла, я показываю опыт с данным мотором и платформой, ее пределы и возможности, по этому стараюсь максимально честно и в полном объеме все показывать, плюс выходят видео на канале Seven Force, где вы можете все посмотреть более детально.

Вернемся к нашей ситуации, уже после нескольких замеров на стенде, на которых машина показала чуть больше 1000 лс, стали появляться микро пропуски под нагрузкой, при этом давление топлива и смесь были в норме, а катушки и свечи почти новые, можно было сделать вывод, что процесс начался (кто понял тот понял).
Некоторое время замеры было невозможно сделать из-за погоды, в обычной эксплуатации появились некоторые подергивания внизу под нагрузкой, но сам по себе мотор работал нормально и лишних звуков не издавал.
Уже после первых проездов даже в режиме лоу буст, машина ехала хуже чем раньше более чем на пол секунды и цифры напоминали бустофф, хотя по всем логам наддув был, дроссель открыт, детона не было, смесь ок.
Решил перед замером на 1000 лс записать лог и собственно во время этого лога, после сброса газа увидел сзади белый дым, мотор начал троить, загорелась ошибка по давлению масла, ну вообщем приехали. Остановился, открыл капот, в районе заливной горловины было масло, выдавило, первая версия была, что подняло бошки и выдуло прокладку, ибо других визуальных проблем не было, если не считать мотора, который троил ))), далее машина отправилась на эвакуаторе в сервис для разборки мотора.

Через пару дней разобрали мотор, уже в ходе снятия навесного было понятно, что дело не в прокладке и все куда серьезнее, вскрытие это подтвердило:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как итог, погнуло шатуны в 3м и 7м цилиндрах и как следствие:

— Поршень в 3м цилиндре разлетелся на мелкие куски по всему мотору.
— От поршня в 7м цилиндре откололся кусок.
— Колено на выброс.
— Блок цилиндров под гильзовку и восстановление.
— ГБЦ под восстановление.
— Поддон и маслонасос под замену.
— Ну и куча других мелочей и расходников также под замену.

Причины скорее всего банальны, машина без проблем ездила в районе 3 тыс км под нагрузкой нагрузкой при мощности 900 — 950 лс не зная проблем, а как только перешли грань, почти сразу же мотор не выдержал.

Был вариант купить бу мотор, но в реалиях курса, цена на самые дешевые варианты была раза в 1.5 больше, чем восстановить этот, по этому пошли по варианту ремонта и перехода к Stage 4.

Тем более, что выяснились некоторые нюансы относительного старой генерации S63TU, которая ставилась на х5м ф85 и нового мотора от ф90, а именно, посмотрите на их поршни и шатуны:

Полный размер

Они по сути идентичны, возможно другой сплав, есть отличия по пальцу и втулке, но визуально они одинаковые, а колено вообще 1 в 1 даже номера совпадают, по этому исход в целом был предсказуем, если бы я видел внутри этот мотор раньше, то 1000 лс я бы даже и не стал пробовать снимать с него и сэкономил бы прилично денег, но риск был осознанный, по этому все ок.

Ну и т.к шпг такая же, колено бу мы взяли от старого мотора, уже отбалансированное под такую же ковку, которая была заказана месяц назад и уже на этой неделе должна быть в Москве.
Единственное попадалово с гильзами, хотел без них собрать попробовать, но других вариантов уже нет, по этому пришлось их в срочном порядке покупать и по не очень приятному курсу, ожидаем их через пару недель.

Еще одна не приятная новость ждала меня через пару дней, когда разобрали турбину, одну горячку мотор забрал с собой:

Полный размер

Но так получилось, что у меня был запасной картридж, он лежит еще с лета, по этому мы его просто поменяем, а этот также отдадим на восстановление чуть позже.

Вообщем сейчас режим ожидания, пока восстанавливают гбц, выполнят подготовительные работы с блоком в ожидании гильз, еще обязательно проверим форсунки.
Все запчасти необходимые для сборки + блок с гильзами мы получим в начале апреля, сборка и выезд для обкатки в планах на середину апреля.

В следующей записи БЖ расскажу и покажу как восстановили блок с гбц, сборку мотора и как все это работает.
После этого нам ничего не будет мешать раскрыть настоящий потенциал этих турбин и не ограничиваться 1.9 бар, а спокойно дуть 2.3-2.4 (больше скорее всего не будет смысла из-за горячки), моторе в прошлой генерации на данном железе без проблем выдерживали до 1300 лс и 1400 нм.

www.drive2.ru

Впечатления о М5 F90. Часть 2. — BMW M5, 4.4 л., 2018 года на DRIVE2

Итак, если вы читали первую часть, с прологом вы уже знакомы, и можно перейти сразу к сути.
В конце прошлой записи я планировал перейти к перечислению тех моментов, которые делают М5 уникальным автомобилем, и что его так выделяет на фоне конкурентов.

Но чаще всего, подобное скатывается в довольно банальное перечисление каких-то фишек автомобиля, например, знаменитых кнопок М1-М2, или ништяков конкретной комплектации, а также подвески, мотора и пр. Это, все, безусловно важные моменты, но главное не это. И не об этом я хочу рассказать (впереди лонгрид невиданных размеров, чай и печеньки строго обязательны 🙂

Покупая F90 4 месяца назад, я думал, что просто покупаю очень быстрый бизнес-седан с опцией раздавания боком. Но на самом деле все совершенно не так. Покупая F90, вы получаете 3 автомобиля в одном, и вот это уже довольно интересно, особенно для тех, кто находится в раздумьях про «взять ли мне М5, е63 АМГ или панамеру?».

Полный размер

Во-первых, это машина, которая дарит огромное кол-во позитива и эмоций. В этом абзаце был слегка другой текст, сейчас 21.07 и прошло 8 месяцев с момента покупки, так вот, радость от владения Ф90 не улетучивается. Дубасить хочется всегда, угла давать в МДМ хочется всегда, позитив и удовольствие от вождения остаются примерно на том же уровне, которые были первый раз при езде по сухому асфальту (зимой это другая машина, и стиль езды тоже слегка другой). Ни одна «просто быстрая БМВ» уровня 550й / 850й никогда не будет вас так радовать на протяжении всего срока эксплуатации.

Во-вторых, кроме основного режима отжигов, у вас есть возможность ездить как на обычной G30. Вот этого я совсем не ожидал от М5. Это, как вы поняли, реверанс в сторону ходовой и шикарных настроек подвески F90 (даже с учетом зимы и 20х литых дисков, которые и тяжелые, и в принципе далеко не фонтан). Подобное крайне редко встречается, поскольку чаще всего спортивный авто — это всегда спортивный авто. Это жесткая подвеска (привет, АМГ), нередко это купе (привет, 911-ые и со.), слишком низкий клиренс (ниже 130-128) и пр. В общем, everyday sports car, как любят себя называть Порш, по факту совсем не everyday. И получается, вам нужен 2й автомобиль на повседнев. И это проблема, т.к. лично мне не хочется пересесть на что-то медленное (5-6 сек до 100), пусть даже и супер комфортное, высокое и пр. Но в случае F90 – 2й автомобиль вообще не актуален. Ибо теперь не важно, какая погода, гололед, снег, да что угодно, вы всегда можете выезжать на улицу и не беспокоиться, что застрянете при выезде со двора, или просто не сможете запорковаться, ибо снег и чистят плохо.

На этом момент сделаю отступление про полный привод. Когда на F90 анонсировали полный привод, было очень много разговоров, что F90 убьет все наследие М5, это не настоящая М5, почему там полный привод, что это за ересь и по списку (хотя вы всегда можете ездить в МDM с ослабленной DSC и наслаждаться заднеприводностью авто). Так вот, дух М5 сохранен целиком и полностью. Заднеприводные повадки ощущаются более чем четко даже в режиме 4WD и без ослабления стабилизации. Например, вы можете на абсолютно сухом асфальте уйти в небольшой занос в повороте (в режиме с места + если заедете под полным газом), а что уж говорить про MDM. При этом там где надо, вы получаете возможность не шлифовать на месте, а трогаться без каких-либо проблем на любом покрытии. А учитывая, что все владельцы М5 повально ездят на липучке – полный привод, это просто необходимая вещь в зимний период (особенно в Питере, где нет реагентов, и режим «каток» включен почти всю зиму, когда есть снег, и соответственно, лед).

Полный размер

Ну и, в-третьих, вы получаете идеальный гражданский drift car, и вот этого нет ни у АМГ, ни у тем более панамеры. Настоящее веселье зимой – это не когда вы остановились и около минуты тыкаете разные настройки, чтобы включить 2WD режим. Веселье – это когда вы увидели пустой поворот и 3 полосы, включили M2 двойным нажатием прямо находу, раздали слегка бочком (или не слегка и на все деньги), и поехали себе спокойно дальше в М1. Это спонтанность, драйв, а не планирование уровня «вот тут хороший поворот будет, сейчас я остановлюсь, все включу, и потом зайду под газом». Ну и к слову, 2WD для раздвания боком в городе крайне опасен и по сути не нужен (речь именно про зиму). В нем только 360 на парковке можно делать, а чтобы раздавать угла вне парковок — исключительно в MDM с отключенной стабилизацией. Ну и да, никакого MDM у панамы или АМГ, опять же, нет.

Полный размер

По сути F90 – это универсальный солдат, способный решить любую поставленную задачу. Ну и для любителей тру экстрима всегда есть 2WD режим, где шансы разложиться взлетают до невиданных значений 🙂 Да и даже в MDM и DSC OFF, приехать в столб / бордюр / отбойник совершенно не сложно, особенно если переборщить с газом в повороте во время раздавания боком.

Полный размер


Но, вы же не думали, что это все?) Вот теперь я кратко пройдусь по всем плюсам / минусам, чтобы у вас сложилась наиболее полная и комплексная картина об автомобиле. Напоминаю, эксплуатация ровно 3 месяца, пробег 4400. Испытаны все режимы кроме стартов с лаунча, ибо лаунчи только после 5000 (по инструкции).

Из плюсов:

Знаменитые кнопки М1-М2. Удобство этих кнопок невозможно переоценить. Попутно в М5 вы можете настроить все, и в любых комбинациях, любые кастомные варианты настроек на свой вкус. У коробки, если правильно помню, где-то 6 или 8 разных режимов работы + можно еще отдельно настроить коробку на уровне переключателя на АКПП (сегодня сделаю фото режимов коробки). Ну и как уже много раз писал до этого, кнопка М2 идеальна для отдельного дрифт-режима, конкурентам просто нечего на это предложить. Нажал – раздал – отключил. Красота 🙂

Полный размер

Подвеска. Уже писал про нее, но не могу не отметить еще раз. Комфорт, тишина, идеальная управляемость, машина буквально липнет к покрытию. Хотя вес автомобиля ощущается, и если вам хочется совсем жестко исполнять на КАДе, лучше перевести подвеску в спорт, сделав ее радикально жестче и еще собраннее. Из возможных минусов: на больших стыках и волнах на ЗСД весьма ощутимо подкидывает, хотя подкидывает мягко (это происходит в комфорте, в спорте не проезжал эти места еще). Возможно, в спорте уже будешь улетать в потолок, надо будет проверить 🙂 Кстати, на ЗСД покрытие ХУЖЕ чем на КАДе, хотя казалось бы, платная же дорога, а тем не менее. И колея, и совершенно адовые волны / стыки, в общем жуть (речь конкретно про участок от благодатной до васьки, особенно внутреннее кольцо).

Естественно, полный привод. Зимой просто незаменим, ну а летом всегда можно кататься в MDM, если душа требует олдскула и «как на прошлых М-ках».

Тормоза. Они просто классные, чугуна хватает за глаза. В рамках городской эксплуатации в керамике смысла не вижу, а по уровню неприхотливости чугун находится вне какой-либо конкуренции.

Мотор и коробку можно только похвалить. Хоть мотор «все тот же самый, что и раньше», но доработок и новых решений тут навалом, мощности за глаза, ну а коробка просто идеал.

Теперь плюсы комплектации:

Бауерс. Шикарное звучание, шикарный вид (подсветка в динамиках). 1400 Вт и 16 динамиков, звука хватает с запасом, хотя как-то сильно громко практически никогда не слушаю.

Полный размер

Круговой обзор. Приятная и нужная вещь, но постоянно засираются камеры, и обязательный ритуал при заезде в паркинг включает в себя протирание всех камер, особенно задней (разместить камеру в эмблеме, видимо, непозволительная роскошь).

Отсутствие ассистента вождения (!) Да, многие очень любят отмечать, что как удобно ездить в пробках, как прекрасен адаптивный круиз, контроль мертвых зон и пр. Ребят, это же М5, какие ассистенты вождения, ну вы чего) И самое главное другое: когда вы начнете исполнять шашки не отключив эту радость, машина постоянно будет вас одергивать (при чем весьма ощутимо), создавая аварийную ситуацию. А учитывая, что абсолютно все владельцы М-ок очень любят подубасить, отключать эту штуку надо постоянно. На БМВ-клабе уже неоднократно обсуждалось, что ассистент вождения портит жизнь и его надо обязательно отключать, чтобы машина не долбанула по тормозам когда не надо. Радар в машине умеет видеть даже сценарии уровня «машина через одну перед вашей уже начала тормозить, а машина перед вами еще нет», и может заранее начать оттормаживаться, хотя еще ничего не произошло.

Важно зафиксировать: я никогда не езжу по пробкам на работу / с работы, поэтому мне все эти ассистенты нафиг не нужны, и был очень рад, что у меня их нет. Не надо про это все помнить и постоянно их отключать. Если же вы наоборот постоянно толкаетесь по пробкам, вам это может быть весьма в тему, тут надо учитывать условия эксплуатации, я пишу именно со своей позиции.


Ну а теперь минусы, как же без них:

Мультимедиа и интеграция с андроидом, вернее, ее полное отсутствие. Подробно уже все описал в этом посте. Там все очень грустно.

Датчики па

www.drive2.ru

M5 F90 vs. F90 Competition (0-100-200, 1/4) — BMW M5, 4.4 л., 2018 года на DRIVE2

Итак, дамы и господа, наконец-то контент, ради которого мы все тут собрались 🙂 Все эти фоточки, впечатления, ТО-шки и пр. – это все понятно. Но где же замеры, разгоны в пол, шашки на КАДе и т.д, где все веселье?) У нас же тут М5 🙂 Сезон уже на носу, и вот первый раз появилась возможность заехать. И не просто заехать, а с F90 competition!

За эту возможность хочу поблагодарить Рому (RomanWAR) и Володю (Romanychev). Ребят, рад был познакомиться) Спасибо, что нашли силы, чтобы сразу по приезду в Питер покататься. И отдельный респект, что одолжили dragy (свою я пока еще не заказал, но закажу уже вот-вот). Отличная штука, супер удобное и понятное приложение, в общем, восторг тема. Намного удобнее рейслоджика)

В общем, как только выехали после небольших посиделок на Московском, двинули на КАД.

По Московскому и Пулковскому ехали примерно так, кстати (ехать на М-ке в овощном режиме можно только когда снег, или если очень плотный поток):

Местами вжарили хорошо, но другим своей ездой не мешали (и даже успевали поворотники включать :). Я в принципе считаю, что быстрый и опытный водитель, который всегда в тонусе намного более безопасен, чем идиоты едущие 50-60 и тупящие в телефон (попутно еще тормозящие поток своей ездой). Кстати, у Роминой М-ки обнаружился неизвестный глюк с вибрациями на скорости 160-180. На КАДе проверяли как там это все, есть вибрация или нет. Может потому что ехали тогда около 220, вибрации не ощущались, хотя на самом деле они потом снова вылезли (уже в Мск) и дилер уже признал косяк. До этого ребята заехали на шинку, где проверили все колеса, балансировку и т.п., чтобы исключить момент с повреждениями дисков или резины после дороги.

Ну и теперь самое вкусное, заезды)

Полный размер

Сразу скажу, что если вы не переведете коробку в D3 / S3, то получится что-то примерно такое (у Ромы здесь D3, у меня вроде D1). Т.к. чаще всего зацепа нафиг нет, ездить в D3 также нет смысла. А еще в нем машина ОЧЕНЬ резкая. Потом приложу видос как это выглядит на практике. Ну а пока вот, разница D3 и D1, и у обоих sport+, разумеется (в конце когда перестраивался газ отпустил немного, поэтому Рома так далеко вперед уехал):

Кстати, звук падения – это телефон в очередной раз улетел) На магните висел dragy, а телефон положил в зону где зарядка и пр, и хоть он был уперт в перчатки, все равно улетал при старте. Пленку на экране под замену, к слову, она тупо расходник и уже вся в царапинах (телефону неделя, лол).

А 2й ролик – это самый удачный синхронный старт из всех стартов. В компетишине 2 человека (+100 кг веса сверху), я один. У меня 20е колеса, у компетишена 19е. Зацеп был не идеальный, небольшой букс в начале (но совсем чуть-чуть). В целом, для +2, марта месяца, влажной трассы и старта без лаунча – очень достойно. С лаунча было бы лучше, но т.к. оба еще были «на обкатке» (до 5000 лаунчи не рекомендуются по инструкции), то стартовали просто в пол с нуля. Роллом не стартовали, не особо интересно, да и компетишн бы точно уехал)

Что мы видим? Если рассматривать вариант «не нарушаем», то по городу динамика 0-80 просто восторг, пушка в буквальном смысле слова. Ну и как уже говорил, если надо резко выровняться по скорости с потоком — идеально. А много мощности, как известно, не бывает, особенно если у нас тут 4WD)

При текущем раскладе едем по сути ровно. А вот разница 100-200 у нас 0.5 сек (это лучший Ромин результат вроде как, жду скрин с dragy, так и не прислал пока). 0.5 сек на дороге не лежат, и это весьма ощутимо, на самом деле. Ну, собственно, все видно по ролику. Компетишн по чуть-чуть но все же начинает уезжать. А если бы там был только водитель, разрыв был бы куда ощутимее.

Резюме: отлично покатались, мне было крайне интересно сравнить динамику стоковой F90 и компетишена, и разница есть. Потом может еще покатаемся как-нибудь по теплу, если ребята снова захотят приехать) Я всегда за 🙂

www.drive2.ru

BMW M5 F90 / 600 hp / Stealth

Пушка-гонка-самолет, летает мечет и ревет. Позитив и радость за рулем абсолютно всегда 🙂 Не надоедает, не приедается, на расход не смотришь никогда. Идеальный генератор эндорфинов на каждый день) В общем, однозначный маст хев.

Если вдруг кому-то интересно, почему stealth. Черная, матовая, истребитель в душе и по жизни 🙂 Всегда и везде хочется дубасить, давать угла в 4WD Sport, очень не скучный автомобиль. Пишу это в июле, спустя пол года с лишним после покупки — эмоции не угасли ни на малейшую долю от исходных. Вернее, эмоций даже куда больше чем зимой, ибо летом всегда есть зацеп + можно всегда кататься в D3 и пугать всех выхлопом, ну и летом и зимой это по сути разные автомобили.

Теперь немного фактов.

Одна из последних «не компетишн» M5 в РФ на момент ноября. Привезли аж из Краснодара в Автодом по обмену M5 между салонами (весьма редкая и довольно уникальная операция). Забрал 15.12.18

Добавил на драйв спустя 2 месяца после покупки, чтобы поделиться более-менее «настоявшимися» впечатлениям об автомобиле, об удобстве эксплуатации M5 в режиме машины на каждый день т.п. Впечатления о машине: первая часть, а теперь и вторая. И вот можете почитать про заезд с F90 Competition.


В общем, если решите себе купить Ф90, разочароваными не будете 100%. Не случайно М5 всю дорогу считалось легендой и объектом вожделения огромного кол-ва людей, и все именно так и даже лучше)

  • Двигатель 4.4 бензиновый (600 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2018 году
  • BMW M5 (F90) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками. 

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах: 

  • Ночного обзора;
  • Управления дальним светом;
  • Предупреждения, когда меняется полоса;
  • Кругового обзора;
  • Тормозов EBD, BAS и пр.

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.  

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку. 

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др. 

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси. 

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

bmwband.ru

BMW M5 F90 против BMW M5 F10 — Сравнение характеристик и размеров

Новый BMW M5 поколения F90 выглядит очень хорошо, как мы недавно узнали сегодня. Он динамичный, стильный и роскошный. Что удивительно, так это то, что он, кажется, получает довольно положительные отзывы. Однако если и была одна критика, то это был бы его эволюционный дизайн. По сравнению с предшествовавшим ему M5 поколения F10, этот новый автомобиль не сильно отличается от . Однако под кожей это совершенно разные автомобили.Настолько, что они могли носить разные таблички с именами. Итак, поскольку мы уже говорили о том, насколько по-разному выглядит каждая машина, мы решили поговорить о том, насколько каждая машина отличается механически.

Внешне они могут выглядеть одинаково, но F90 M5 больше почти во всех измерениях. Он не сильно больше, но все же больше. Что касается длины, новый BMW M5 F90 имеет длину 195,47 дюйма по сравнению с 193,31 дюйма у F10. Несмотря на то, что новый F90 M5 длиннее почти на два дюйма, он ненамного шире — его размер составляет 74 дюйма.92 дюйма по сравнению с 74,45 дюйма. Кроме того, он почти не выше: 57,99 дюйма, а не 57,32 дюйма.

Колесная база и колея F90 BMW M5 более важны по сравнению со старой машиной. Новый F90 имеет размеры 117,4 дюйма против 116,69 дюйма F10. Таким образом, его колесная база теперь немного длиннее, что поможет с устойчивостью, хотя бы немного. Что интересно, так это то, что, несмотря на более агрессивные расширители крыльев, колея колес нового M5 примерно такая же, как у F10. У F90 колея передних колес составляет 64.02″ против 64,06″ у F10. Так что на самом деле он на волосок уже. Сзади это 62,8″/62,28″, F90/F10.

Но фанаты хотят читать не об этом, а о том, насколько длиннее новый M5. Вы, коллеги-энтузиасты, хотите знать о мощности и производительности. Что ж, у F90 M5 много и того, и другого. Под капотом нового BMW M5 находится недавно переработанный вариант 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Сравните это с F10 M5, у которого более старая версия 4.4-литровый V8, 575 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента (в спецификации Competition Package). Так что новая машина значительно мощнее. В то время как старый F10 M5 использовал семиступенчатую коробку передач BMW с двойным сцеплением, новый F90 M5 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Хотя это не так привлекательно или высокотехнологично, на практике это, вероятно, будет работать лучше. Переключения будут на 80-90 процентов быстрее, но гораздо более плавными и легко модулируемыми.

Новый BMW M5 также использует хитроумную систему полного привода, которая может отключать переднюю ось, когда это необходимо, в то время как старый BMW M5 был только заднеприводным.В то время как старый M5 хорошо управлялся и очень хорошо делал большие заносы, он не был самым острым инструментом на дороге. Этот новый BMW M5 считается лучшим автомобилем для водителя, несмотря на то, что он полноприводный. Кроме того, его сцепление с четырьмя колесами позволяет ему быть намного быстрее.

В старом пакете M5 Competition Package разгон от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды был самым быстрым, который мы когда-либо видели. Этот новый, утверждает BMW, может разогнаться до такой же скорости за 3,2 секунды. Это намного быстрее, и мы думаем, что это может быть еще быстрее.BMW имеет историю серьезно недооценивать свои показатели мощности и производительности. Так что не исключено, что новый M5 поразит ровно 3 секунды. Что было бы безумием.

Хотя новый BMW M5 может и не сильно отличаться от старого автомобиля, это абсолютно точно. Он отличается по размеру и форме, а также совершенно отличается под кожей. Новый F90 M5 стоит на совершенно новом шасси, новом двигателе, трансмиссии и силовом агрегате. Это также намного быстрее и динамичнее.

Старый BMW M5 против нового: различия между F90 и F10

S с 1984 года BMW имеет M5 в своей линейке двигателей. В 2017 году будет доступно шестое поколение бизнес-седана. Первоначальные 286 л.с., которые M5 Type E28S получал от четырехклапанного рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3,5 литра, теперь выросли до 600 л.с. В новом F90, как и в предшественнике, они идут от 4,4-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. Прежний задний привод превратился в полноприводный.Даже если новая М5 продолжит царапать только задними колесами — как только водитель включит режим 2WD.

Новый внешний вид BMW M5

Изменение модели меняет внешний вид BMW M5 F90. Некоторые изменения носят косметический характер. Как жабры на задней части передних крыльев. В других местах дизайнеры BMW взялись за дело более решительно. Например, передний фартук.

Изменена форма как центрального воздухозаборника, за сотовой структурой которого скрывается маслорадиатор, так и наружных воздухозаборников.Внешние углы рта у предшественника F10 плоские и удлиненные. Напротив, они более прямолинейны по сравнению с F90. Складка сверху создает трехмерность. Соответствующим образом дизайнеры оформили и верхнюю часть центральной решетки радиатора.

BMW

Фары подключаются напрямую к почке.

Передние фары, ранее отсоединенные, теперь примыкают к новой решетке радиатора с усиленной хромированной окантовкой. Они имеют другую форму и, как и у F10, натягиваются на арки крыльев.BMW незначительно изменил контуры алюминиевого капота. Центральные складки, кажется, не сужаются так резко. Они также заканчиваются перед логотипом BMW. Изменения делают новый BMW M5 более мрачным и более спортивным.

Зеркала придают жителям Мюнхена новый вид. Крыша сделана из углепластика. Как, например, BMW M4 GTS. Это снижает вес. Несмотря на более тяжелый полный привод, новый на 15 килограммов легче старого. Что касается веса, он составляет от 1930 до 1945 кг.Таким образом, новый F90 также немного легче, чем M5 E60.

Увеличенная колея на задней оси

У BMW M5 F90 колея на передней оси на один миллиметр меньше, чем у F10 (от 1626 до 1627 миллиметров). Вместо этого задние колеса находятся дальше друг от друга. 1 582 миллиметра в старом, 1 595 миллиметров в новом M5. Только первая версия F90 оснащена легкосплавными дисками с семью сдвоенными спицами в 20-дюймовом формате. Серия 19 дюймов. Размер шин 275/40 спереди и 285/40 сзади.Размеры старой М5: 265/40 R19 и 295/35 R19.

Пятое и шестое поколения незначительно отличаются боковым наведением. BMW улучшает пороги и листовой металл за задними боковыми окнами. Прочный борт выходит из жабр щек переднего колеса. BMW проводит над ним вторую, довольно тонкую линию. Задняя часть переработана более энергично: фартук, диффузор, крышка багажника и задние фонари приобретают новый вид. Больше эволюции, чем революции. Цифровые приборы и сенсорный дисплей с управлением жестами перемещаются в салон.Еще один взгляд на руль с новыми спицами. В дополнение к лепесткам переключения передач есть маленькие красные качельки, которые водитель может использовать для изменения настроек.

Новый M5 намного быстрее — благодаря полному приводу

Двигатель известен: 8 цилиндров в V-образной компоновке с рабочим объемом 4,4 л и битурбированным наддувом. Инженеры оснащают V8 новыми турбокомпрессорами, сокращают время впрыска, повышают давление впрыска до максимального значения 350 бар и улучшают распыление топлива.Результатом лучшего приготовления смеси должен быть более быстрый отклик.

Конкурсная версия и «30 лет М5» также имели мощность 600 л.с. Однако сегмент скорости, на котором применяется максимальная мощность, изменяется. В новом F90 600 л.с. в диапазоне от 5600 до 6700 об/мин приходится на приводные валы. С M5 F10 Competition Edition ровно 6250 об/мин. Стандартный M5 F10 развивает мощность 560 л.с. в диапазоне от 6000 до 7000 об/мин. У нового больше крутящий момент. На коленчатом валу едет максимум 750 Нм.Высокое плато заложено в чуть более узком диапазоне оборотов двигателя: от 1800 до 5600 об/мин. Для сравнения, версия Competition: 700 Нм в диапазоне от 1500 до 6000 об/мин.

Раздаточная коробка в F90 срабатывает, когда задняя ось перегружена, и переносит часть мощности на переднюю ось. Благодаря полному приводу новый силовой седан разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. По данным BMW, отметка 200 достигается через 11,1 секунды. Старый F10 не может сдержаться.На скорости по шоссе он врезается в себя через 4,4 секунды. Даже в версии для соревнований (3,9 секунды) он значительно падает.

Конкуренция M5 F90

Первым конкурентом новой M5 является Mercedes-AMG E 63 S 4matic+, который немного дороже, но и чуть мощнее. Если только уменьшить его до HP и Nm. Как и новый М5, самый мощный Е-класс мощностью 612 л.с. и 850 Нм разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. По весу 5-я серия имеет преимущество в 25 килограммов.

Другая альтернатива живет в Бухлое и называется Alpina B5. Седан 5-й серии даже чуть сильнее М5: Alpina выжимает из 4,4-литрового V8 со специальными турбокомпрессорами 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Полный привод на борту, как и система стабилизации по крену. Однако у B5 нет чисто заднеприводного режима. Одна десятая в спринте (3,5 секунды) ничтожно мала. На максимальной скорости B5 сравнялся с M5 и E 63. Лимузин Alpina разгоняется до 330 км/ч. Стандартно M5 регулирует скорость 250 км/ч — как и E-Class — до 305 опционально.Mercedes выдает на пять километров в час меньше благодаря электронике.

B5 больше подходит для поездок на дальние расстояния, чем для гоночных треков. Потому что шасси остается удобным, несмотря на различные варианты регулировки. Дистанция до М5 должна где-то сохраняться. Трехстороннее сравнение с реальными данными измерений, безусловно, было бы интересно. Многое указывает на плотную коробку.

Сравнение M5 2018 (F90) и 2016 (F10) M5

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ НА 2018 ГОД (F90) M5 СМОТРЕТЬ ЦЕНУ НА 2016 (F10) M5
2018 BMW (F90) M5 2016 БМВ (F10) М5

Двигатель

4.4л V8 4,4 л V8

Мощность

600 л.с. 560 л.с.

миль на галлон (город/шоссе)

16/25 * 15/22*

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая

BMW (F90) M5 2018 против BMW (F10) M5 2016

Обслуживание Fairfax

Одна из первых вещей, которую вы не можете не заметить, подходя к новому M5 2018 (F90) — это смелая и чуть более агрессивная посадка.Тем, кто скажет, что это похоже на уходящий F10) M5 2016 года, возможно, стоит присмотреться к спортивным, но роскошным широким линиям и остановиться. С этого момента новый M5 не имеет ничего общего со своим предшественником. На самом деле отличия под обшивкой таковы, что этот автомобиль достоин своего шильдика.

Производительность

Хотя можно было бы говорить о том, что F90 M5 больше по габаритам, чем F10 M5, но никто этого слышать не хочет.Истинный поклонник BMW хочет услышать, насколько больше мощности скрывается в моторном отсеке. Под капотом нового M5 бьется сердце настоящего льва. Здесь находится сильно переработанная версия 4,4-литрового двигателя V8 BMW с двойным турбонаддувом. Этот чудовищный двигатель выдает полные 600 лошадиных сил и выдает огромный крутящий момент в 553 фунт-фут. Вся эта мощь передается на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вдобавок ко всему этому, новый (F90) M5 оснащен новейшей системой полного привода BMW, позволяющей отключать передние колеса, когда вы этого хотите.Под капотом у старшей М5 старый вариант того же двигателя. Эта версия 4,4-литрового V8 производила 575 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. (F10) M5 поставлялся с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и предлагался только с задним приводом. Чтобы сравнить эти два превосходных автомобиля BMW, давайте посмотрим на время разгона от 0 до 60 миль в час для обоих. Старший M5 показывает очень приличные 3,9 секунды. Чтобы не отставать, новый M5 может похвастаться временем 3,2 секунды. Это огромная разница, и она может стать больше по мере запуска большего количества тестов.

Внешний вид

Внешне мало что изменилось. Решетка радиатора и фары были обновлены по сравнению с моделями 2016 и 2018 годов. Приходите к нам, чтобы проверить оба автомобиля!

Характеристики

В 2018 (F90) M5 нет ничего, что не кричало бы о настоящей роскоши BMW. Среди множества стандартных функций — адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска, 19-дюймовые колеса и крышка багажника с электроприводом. Внутри роскошь — это занижение с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 20 параметрам, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 10.Навигационная система с 2-дюймовым сенсорным экраном и окружающим освещением. Для вашего развлечения M5 стандартно поставляется с аудиосистемой с 16 динамиками от Harmon Kardon. Для вашей безопасности вы получаете передние и задние датчики парковки, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий лобового столкновения. Конечно, вы можете персонализировать свой M5 2018 (F90) с помощью длинного списка аксессуаров и опций. Например, вы можете заменить аудиосистему Harmon Kardon на аудиосистему с 16 динамиками от легендарной Bowers & Wilkins.Выберите представительский пакет, и вы получите виртуальный шведский стол с обновлениями, включая собственное подключение 4G LTE WiFi и автоматическую парковку.

Если вы хотите узнать больше о M5 2018 (F90), сердечно приглашаем вас посетить BMW в Фэрфаксе, штат Вирджиния, чтобы увидеть больше различий для себя. Наши знающие сотрудники отдела продаж могут ответить на любые ваши вопросы, а затем предложить вам провести тест-драйв. Приходите к нам или позвоните нам, чтобы договориться о тест-драйве!

* Фактический пробег может отличаться.

iPE Выхлоп – Официальный iPE

* Перед размещением заказа подтвердите, есть ли в вашем автомобиле «система OPF».

iPE с гордостью представляет нашу новейшую линейку выхлопных газов BMW F90 M5. Увеличение мощности и крутящего момента является лучшим среди наших конкурентов, что делает его идеальным для таких автомобилей, как BMW F90 M5.

Выхлопная система F1 Sound
iPE всегда славилась нашим запатентованным улучшением звука в стиле F1. Мы очень внимательно относимся к гулу выхлопа, потому что хотим, чтобы он был комфортным в дальней поездке.Но когда клапан находится в открытом положении, наши фирменные звуки F1 усиливают звук до совершенно другого уровня тона и громкости, что выводит ваши впечатления от вождения на новый уровень.

Полная система IPE: 121 дБ (+6 дБ)

*Материалы

Здесь, в iPE Exhaust, мы верим в абсолютно лучшие материалы для каждого применения, выбранные
безвредными для окружающей среды свойствами пескоструйной обработки 304 в нашей системе Catback. Для бутика пескоструйной выхлопной системы
мы, конечно, также предлагаем нержавеющую сталь 304 в качестве альтернативы
для других продуктов.Каждый материал имеет свое идеальное применение, основанное на весе
, прочности, термостойкости и химической стабильности.

Пескоструйная обработка

Мы разработали собственную технологию для экологически безопасного использования. Добавление слоя песка
в нашу систему Catback уменьшит поглощение тепла и сохранит ту же прочность, термостойкость,
и химическую стабильность, что и нержавеющая сталь.

Все стандартные наконечники поставляются с наконечниками из хромированного серебра. Другие цвета являются дополнительными.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед установкой внимательно прочтите эту информацию!

1.Неправильные регулировки, выполненные во время установки, могут привести к кратковременному или необратимому повреждению выхлопной системы iPE и/или вашего автомобиля.
iPE не несет ответственности за какие-либо повреждения автомобиля, и гарантии на нашу продукцию будут аннулированы, если повреждения возникли из-за неправильной установки. Если у вас возникли проблемы с установкой системы, обратитесь к своему авторизованному дилеру!

2. Производитель, импортер или дилер не несут ответственности за любой случайный ущерб, включая телесные повреждения или любой другой ущерб, вызванный неправильной установкой или эксплуатацией выхлопной системы iPE.При установке выхлопной системы iPE следите за тем, чтобы выхлопная система не касалась других частей, чувствительных к высокой температуре.

3. iPE не делает заявлений и не дает гарантий в отношении ущерба, вызванного неправильной установкой, использованием и обслуживанием выхлопной системы iPE. Гарантия распространяется только на дефекты, признанные нашим техническим отделом и связанные только с нормальным использованием, и не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу (прокладки и демпфирующие ваты). Гарантия аннулируется в случае аварий, модификаций, ненадлежащего использования или использования на соревнованиях.

Фактический продукт может отличаться из-за усовершенствования продукта. iPE оставляет за собой право пересматривать, изменять, объяснять продукт.

Сравнение BMW M5 F10 | Neofiliac

Отзывы

Pros

  • До сих пор Front Engine + RWD
  • До 4,3с 0-100 кх Время
  • До 575 л.с. Мощность и 680 нм крутящего момента
  • Хорошая буксировка

минусов

  • Не более V10
  • МКПП больше нет

Цена

Предложения (вкл.Реферальные ссылки)

варианты

M5

M5 30 Jahre

M5

2 Chassis

Размер шин

M5265 / 40 ZR19 102Y, 295/35 ZR19 104Y

M5 30 Jahre265 / 40 R19 102y, 295 /35 R19 104Y

M5 Competition265/40 R19 102Y, 295/35 R19 104Y

Размеры

Размер | Высота

M51467 мм / 57,8 дюйма

M5 30 Jahre1457 мм / 57,4 дюйма

M5 Competition1457 мм / 57,4 дюйма

Производительность

Ускорение | 0–100 км/ч

М54.4 сек

M5 30 лет 3,9 сек

M5 Соревнование 4,3 сек

Ускорение | 0 — 60 миль в час

м54,2 сек

м5 30 jahre3.7 sec

M5 CONCURITE4.1 сек

CO2 Выбросы

M5232 G / км

M5 30 Jahre231 G / км

M5 Community231 г / км

Экономия топлива

M59,9 л/100 км / 23,8 миль на галлон (комбинированный) | 14,0 л/100 км / 16,8 миль на галлон (городской режим) | 7,6 л/100 км / 31,0 миль на галлон (шоссе)

M5 30 Jahre9,9 л/100 км / 23.8 миль на галлон (комбинированный) | 13,9 л/100 км / 16,9 миль на галлон (городской режим) | 7,6 л/100 км / 31,0 миль на галлон (шоссе)

M5 Competition9,9 л/100 км / 23,8 миль на галлон (комбинированный) | 13,9 л/100 км / 16,9 миль на галлон (городской режим) | 7,6 л/100 км / 31,0 миль на галлон (шоссе)

Тяговое усилие

750 кг / 1653 фунта (без тормозов) | 2000 кг / 4409 фунтов (с тормозами @ 12% градиент)

Powertrain

Droivestrain

Droivestrain Layout

Front-Engine (продольный), задний привод

Выброс стандарт

M5EURO 5

M5 30 Jahreeuro 6

M5 CompetitionEuro 5

Двигатель | Степень сжатия

Двигатель | Рабочий объем

4.4 л / 268,2 куб. дюймов / 4395,0 куб.см

Двигатель | Мощность

M5560.0 л.с. / 417,6 кВт при 6000-7000 об/мин

M5 30 Jahre600.0 л.с. / 447,4 кВт при 6250 об/мин Удельная мощность

M5127,4 л.с./л / 2,1 л.с./куб.дюйм

M5 30 Jahre136,5 л.с./л / 2,2 л.с./куб.дюйм

M5 Competition130,8 л.с./л / 2,1 л.с./куб.дюйм

Двигатель | Крутящий момент

M5680 Нм / 501,5 фунт-фут при 1500-5750 об/мин

M5 30 Яр 700 Нм / 516.3 фунт-фута при 1500-6000 об/мин

M5 Competition680 Нм / 501,5 фунт-фута при 1500-5750 об/мин

Двигатель | Тип

Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, 4 значения на цилиндр

Трансмиссия | Тип

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Добавьте до 6 продуктов для сравнения, используя строку поиска выше

Информация на этой странице предоставляется на основе как есть . Гарантия точности не подразумевается. Эта страница может содержать партнерские ссылки на сторонних продавцов, таких как Amazon и eBay.Если вы совершите покупку по предоставленной ссылке, мы можем получить комиссию. Neofilac уделяет большое внимание вашей конфиденциальности. Мы не используем никаких файлов cookie, кроме тех, которые необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

Свечи зажигания NGK Laser Iridium BMW M5 F10 / M5 F90 / M6 F13 S63TU x8 Pl — HAZ MOTORSPORT

Свечи зажигания NGK Laser Iridium BMW M5 F10 / M5 F90 / M6 F13 S63TU x8 Plugs

90432

Описание

Наследие оригинального оборудования NGK, непревзойденное качество и ведущие автомобили в эксплуатации укрепляют позиции NGK как специалиста по зажиганию.Обладая более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности; производство свечей зажигания практически для всех автомобильных, мотоциклетных, морских и малых двигателей. Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, сохраняя при этом стандарты оригинального оборудования для обеспечения максимальной долговечности и эксплуатационных характеристик. Свечи зажигания

NGK Laser Iridium обеспечивают наилучшее сочетание производительности и долговечности. Настоящая оригинальная или эквивалентная свеча зажигания.Свечи Laser Iridium протестированы в соответствии с самыми высокими стандартами качества и долговечности. Центральный электрод с иридиевым наконечником обеспечивает прочность в шесть раз выше, чем у платины. Высококачественная керамика NGK из чистого оксида алюминия и сердечник из чистой меди 98% предотвращают перегрев свечи зажигания и обеспечивают надежный запуск.

Атрибуты продукта

Материал сердечника центрального электрода: Медный сердечник
Материал наконечника центрального электрода: Иридий
Тип электрического разъема: Несъемная гайка
Конфигурация заземления: Стандарт 1
Конструкция наконечника заземляющего электрода: SPE
Размер шестигранника: 14 двойных шестигранников мм
Высота изолятора: 50.00 мм
Диапазон температур производителя: 8
Размер предварительного зазора: 0,030 дюйма
Задняя часть: 26,5 мм
Сопротивление 5000 Ом
Тип седла: плоское
Диаметр резьбы: 12,00 мм


Комплектация автомобиля

БМВ М5 Ф10

БМВ М6 Ф13

БМВ М5 Ф90

*** Мы рекомендуем зазор 0,022 — 0,023 дюйма на тюнингованных автомобилях, однако перед покупкой уточните это у тюнера.

**Обратите внимание: большинство продуктов NGK обрабатываются сразу, но иногда некоторые приложения необходимо заказывать по специальному заказу, что может занять максимум 2-3 недели для доставки.Если будут какие-либо задержки в вашем заказе, вы будете проинформированы в течение 24-48 часов.

*Изображение только для иллюстрации

Распространяется Haz Motorsport

Почему F90 M5 такой быстрый?

Вздутие — это один из способов описать текущий BMW M5 и M5 Competition. Хотя многие выступали против появления полноприводного автомобиля M, F90 M5 быстро завоевал массы, как только появились первые реальные измерения производительности, с разницей от нуля до 60, которые бросают вызов ожиданиям — и физика — для представительского седана среднего размера, вес которого превышает две тонны.M5 и M5 Competition настолько быстры, что, по крайней мере, некоторые предполагают, что S63B44T4 V8 под капотом, который принудительно питается при более чем 25 фунтах на квадратный дюйм, может быть более мощным, чем рекламируется.

Безусловно, в F90 M5 есть что-то более захватывающее, чем в предыдущей F10, и во многом это связано с выбираемой системой M xDrive. В то время как предыдущий F10 известен своей склонностью к вращению задних колес при малейшем нажатии дроссельной заслонки при рыскании, F90 M5 цепляется за дорожное покрытие всеми четырьмя шинами, когда горячий турбодвигатель V8 с двойной спиралью раскручивается, позволяя ему разгоняйтесь до шоссейных скоростей и даже дальше со скоростью, близкой к новейшим Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Даже с учетом того, что система M xDrive позволяет последнему M5 в полной мере использовать заявленные производителем мощность и крутящий момент, остается подозрение, что силовая установка под капотом, возможно, значительно мощнее, чем заявленные цифры BMW. Автомобиль и водитель был в стане сомневающихся, и недавно поставил M5 Competition на полноприводный динамометрический стенд для испытаний.

Чтобы свести на нет способность интеллектуальной системы M xDrive модулировать крутящий момент, тест проводился на 6-й передаче, которая в M5 Competition соответствует передаточному числу 1:1.В зависимости от того, насколько вы знакомы с репутацией BMW, недооценивающей свои силовые установки, реальные цифры для S63B44T4 могут вас удивить: заявленная мощность 617 л.с. Заводской немодифицированный F90 M5 Competition, протестированный Car and Driver на полноприводном динамометрическом стенде Dynojet, показал ошеломляющие 617 лошадиных сил около рекламируемого пика, в то время как постоянный крутящий момент достиг пика в 606 фунт-футов.

Принимая во внимание потери в трансмиссии, которые предположительно уменьшаются с каждым новым поколением автомобилей, цифры показывают, что V8 M5 развивает немного большую мощность, чем официально заявлено, возможно, приближаясь к завышенному порогу почти в 700 лошадиных сил. BMW рекламирует стандартный F90 M5 как разгоняющийся до сотни всего за 3,1 секунды, в то время как тесты, проведенные автомобильными новостными агентствами, показали, что цифра находится в пределах высокого двухсекундного диапазона, в то время как модель Competition еще быстрее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.