Бмв м5 f90 характеристики: Технические характеристики BMW M5 седан F90 4.4 AT 600 л.с.


0
Categories : Разное

Содержание

BMW M5 First Edition – обзор, фото

BMW M5 First Edition — лимитированная серия BMW M5 Competition. Входящие в нее автомобили при аналогичной производительности отличаются от версии M5 Competition эксклюзивными элементами дизайна и оборудования. Возможность подключения интеллектуального полного привода способствует улучшению курсовой устойчивости не только в хороших условиях, но и на мокрой, грязной, заснеженной или обледенелой дороге.

Благодаря жестко зафиксированному мотору эксклюзивному спорт-седану свойственна идеальная точность управления. Уменьшенный клиренс и жесткие амортизаторы придают модели сходство с гоночным болидом. Если вы увлечены автоспортом и цените яркую индивидуальность, то BMW M5 First Edition в кузове F90 — это то, что вам нужно.

Основные характеристики

  • Объем двигателя — 4,4 л.
  • Количество цилиндров — 8.
  • Максимальная мощность — 625 л. с.
  • Время разгона до 100 км/ч — 3,3 с.
  • Максимальная скорость — 305 км/ч (с электронным ограничителем — 290 км/ч).
  • Расход топлива в смешанном цикле — 10,8 л/100 км.

Технические характеристики

  • Длина — 4966 мм.
  • Ширина — 1903 мм.
  • Высота — 1469 мм.
  • Колесная база — 2982 мм.
  • Клиренс — 128 мм.
  • Ширина передней колеи — 1625 мм.
  • Ширина задней колеи — 1594 мм.

На обеих осях установлена независимая многорычажная подвеска. Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены шинами типоразмера 275/35 R20, задние — 285/35 R20.

Полная масса эксклюзивного спорт-седана не должна превышать 2440 кг. Объем багажника не уступает гражданским версиям — он составляет 530 л.

Экстерьер

От версии БМВ М5 Компетишн автомобили Ферст Эдишн отличаются уникальным цветом кузова. Матовая краска «Морозный темно-серебристый» из серии BMW Individual акцентирует спортивные пропорции модели, подчеркивает чистоту линий и делает более выразительными характерные детали кузова. Альтернативным вариантом является матовый оттенок «Морозный синий Марина Бэй» из той же серии.

Исключительность экстерьера подчеркивается не только окраской, но и спортивными колесными дисками, окрашенными в цвет Jet Black. Кроме того, особенностью автомобилей серии First Edition является наличие карбоновых элементов: корпусов наружных зеркал заднего вида и облегченной накладки мотора.

Интерьер

Разработчики сумели выразить атлетизм модели и во внутренней отделке, что хорошо видно на фото. Обшитый натуральной кожей спортивный руль, многофункциональные передние кресла, украшенные подсвеченным логотипом M5, контрольный дисплей диагональю 12,3″ — каждый элемент интерьера подчеркивает эксклюзивность и спортивный характер модели.

Салон полностью отделан натуральной кожей Merino цвета «Серебристый Сильверстоун/Синяя ночь», украшен декоративными алькантаровыми вставками черного цвета и контрастными оранжевыми швами. Кожаная отделка дверей и торпеды также имеет контрастную прострочку. Потолок автомобилей BMW M5 First Edition отделан алькантарой цвета «Синяя Ночь».

Декоративные планки, на которые нанесена надпись First Edition 1/250, изготовлены из легкого углепластика. Наименование модели также имеется на выполненной из карбона крышке подстаканников.

Двигатель

Рядный бензиновый твинтурбированный силовой агрегат V8 БМВ М5 Ферст Эдишн имеет объем 4,4 л и способен развивать мощность до 625 л. с. Двигатель отличается быстрым откликом на действия водителя и способностью развивать высокий крутящий момент (до 750 Н·м) независимо от количества оборотов коленвала.

Мощный мотор с системой непосредственного впрыска и двумя турбинами TwinScrol, а также равнодлинным коллектором впуска, исключительно эффективен и на обычных дорогах, и на гоночных треках.

Коробка передач

Совместно с мощным двигателем BMW M5 First Edition работает 8-диапазонная спортивная автоматическая трансмиссия M Steptronic с системой интеллектуального полного привода M xDrive и активным задним дифференциалом. При желании водитель может переключать передачи вручную с помощью находящихся под рулем лепестков.

Ходовая часть

Эксклюзивный спорт-седан BMW M5 First Edition отличается великолепной устойчивостью даже на скользкой дороге. Это достигается с помощью адаптивной подвески М, в состав которой входят управляемые электроникой амортизаторы. Идеально точному управлению способствует жесткая фиксация заднего подрамника к кузову.

Комплектация

BMW M5 First Edition выпускается в фиксированной комплектации, которая включает большой список оборудования. Помимо спортивной адаптивной подвески, дифференциала и выхлопной системы, эксклюзивная модель оснащается пакетом M Driver’s Package, который при наличии электронного ограничителя увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч. Кроме того, покупателю предоставляется сертификат на курс BMW M Racetrack Training Центра водительского мастерства BMW Driving Experience.

Оснащение включает в себя систему помощи водителю Professional, ассистент парковки, головную оптику LaserLight с функцией управления ДС и освещением поворотов. Для фиксации спорных моментов на дороге установлен видеорегистратор BMW Drive Recorder.

Сиденья оснащены функциями подогрева, массажа, вентиляции. Передние кресла способны запоминать последние настройки. Комфортное закрытие дверей обеспечивает автодоводчик. Любители музыки по достоинству оценят профессиональное звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Эксклюзивное предложение для покупателей BMW M5 First Edition – бесплатное сервисное обслуживание BMW Service Inclusive 5/100. Эта программа действует на протяжении 5 лет или до 100 тыс. км пробега автомобиля.

2017 BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (F90)
Модификация (двигатель) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска 2017 г
Оконч. выпуска Июнь, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
19.48 UK mpg
6.9 км/л
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Выбросы CO2241 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 11.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 323.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.5 кг/Нм, 404.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 600 лс @ 5600-6700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 136.5 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя S63B44B
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра
89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1855 кг 4089.57 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585 кг 1289.7 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4966 мм 195.51 in.
Ширина 1903 мм 74.92 in.
Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
Высота 1473 мм 57.99 in.
Колесная база 2982 мм 117.4 in.
Колея передняя 1626 мм 64.02 in.
Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 1113 мм 43.82 in.
Дорожный просвет 132 мм 5.2 in.
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 275/40 ZR19; 285/40 ZR19
Размер дисков 9.5J x 19; 10.5J x 19

БМВ М5 Ф90: технические характеристики

Заряженные седаны М5 ведут свою историю с 1979 года – в то время на Франкфуртском автошоу был продемонстрирован автомобиль с маркировкой М535і (заводской индекс Е12).

Естественно, что считать его полноценным М-седаном не стоит, но поработали инженеры над ним довольно серьезно. Седан со скромной внешностью получил атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель М30, объемом в 3,453л. Ранее такой мощный мотор устанавливали только на лимузины 7 серии и купе 6. Двигатель был оборудован электронным впрыском Bosch L-Jetronic и развивал 218 лошадиных сил мощности при 5200 об/мин. Автомобиль был заднеприводным, крутящий момент задняя ось получала от 5-скоростной механической трансмиссии. Первую «сотню» автомобиль преодолевал за 7,2 секунды.

Также от серийной пятерки автомобиль отличался амортизаторами и пружинами подвески, а вот тормоза меньть инженеры не стали.

 

 

Новый БМВ М5 (F90)

Поскольку новую Эмку оборудовали очень мощным мотором, инженеры решили отойти от классической заднеприводной платформы и оборудовать М5 полным приводом. Несмотря на то, что для постройки автомобиля использована платформа G30, внутренним индексом модели стал F90 (скорее всего из-за полного привода).

Двигатель

За тяговооруженность М5 отвечает V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый монстр на 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В моторе использованы более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление впрыска поднято до 350 бар, система охлаждения и смазки переделана.

Также инженеры установили облегченную выпускную систему с резонаторами Гельмгольца и клапанной регулировкой звука. Максимального крутящего момента двигатель достигает уже на 1800 об/мин, плато продолжается вплоть до 5600 об/мин. До первой сотни автомобиль разгоняется всего за 3,4 сек, а вторую «сотню» новый М5 разменивает всего за 11,1 секунды.

Как говорят в администрации компании, мотор в смешанном режиме «кушает» не более 105 л и отвечает стандарту «Евро 6». Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но как опция, доступен заказ пакета M Driver’s Package, в котором максималка повышается до 305 км/ч.

Коробка передач

Для этого спорт-седана немцы установили 8-ступенчатую трансмиссию от ZF, которая не сильно по конструкции отличается от преселективного робота, который устанавливался на прошлую генерацию М5.

Как уже было сказано, автомобиль оборудован полным приводом, причем подключение переднего моста происходит посредством электронно настраиваемой многодисковой муфты. Система полного привода может функционировать в одном из трех режимов. Режим «дрифт» активизируется при полном отключении режима стабилизации. При включенной стабилизации тяговое усилие передается на все 4 колеса. Мягкий режим M Dynamic Mode активизирует преднастройку полноприводной системы 4WD Sport, с максимальным задействованием задней оси и частичным – передней.

 

 

Подвеска

Передняя подвеска – двухрычажный МакФерсон, задняя – многорычажная. В новом поколении расширена колея, пересмотрена кинематика и эластокинематика, повышена жескость резиновых креплений. Также была повышена жесткость нижних передних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Подвеска оборудована трехрежимными адаптивными амортизаторами.

Руль

Автомобиль оборудован перенастроенным электромеханическим усилителем руля, работающим также в 3 режимах.

Тормоза

Базовая версия оборудуется чугунными тормозами с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передних колесах и простыми однопоршневыми с плавающей скобой на задней оси. Как опцию, можно заказать золотистые тормозные механизмы с углекерамикой.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары BMW

Технические характеристики BMW M5 6 поколение (F90) (рестайлинг) Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)

Главная → Справки → BMW → BMW M5

  • Модель: BMW M5 6 поколение (F90) (рестайлинг)
  • На русском: БМВ М5
  • Модификация: 4.4 AT 4WD (600 л.с.) —
  • Года выпуска: 2020
  • Кузов: Седан
  • Привод: —

Размеры, масса, клиренс и объем багажника BMW M5 Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)

Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колёсная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска
Тип двигателя
Объем двигателя, см3
Мощность двигателя, л.с.
Обороты максимальной мощности, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин

Коробка

Тип КПП
Количество передач

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км BMW M5 Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)

Марка топлива
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Запас хода, км

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Тормозная система

Передние тормоза
Задние тормоза

Технические характеристики : BMW M5 f90 | Давид Шнитко

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука. Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 w213.

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек. Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню. По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали .

2017 BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 л.с.) XDrive Steptronic

7

4 Размер шин 4/700914/70011; 285/40 ZR19

BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 л.с.) XDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020 Specs

Общая информация
Бренд BMW
Model M5
M5 (F90) M5 (F90) M5 (F90)
Модификация (Двигатель) 4.4 V8 (600 HP) XDrive Stepptronic
Начало производства 2017 года
Конец производства июнь, 202015
Powertrain Architection Engine Horgation Engine
Тип кузова SEDAN
SEATS 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 14.5 л/100 км 16,22 миль на галлон США
19,48 миль на галлон Великобритании
6,9 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,2 л/100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
12,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,5 л/100 км 22,4 US MPG
26.9 UK MPG
9.52 KM / L
CO 2 Выбросы 241 г / км
тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 3.4 сек
Ускорение 0 — 62 м час 3,4 м час
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 3.2 SEC
Ускорение 0 — 200 км / ч 11,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 6
Отношение массы к мощности 3,1 кг/л.с., 323.5 HP / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 2,5 кг / нм, 404,3 нм / тонна
Спецификации двигателя
Power 600 HP @ 5600-6700 об / мин.
Мощность на литр 136,5 л.с./л
Крутящий момент 750 Нм при 1800-5600 об/мин. 553,17 фунт-фут. @ 1800-5600 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя S63B44B
Объем двигателя 4395 см 3 268.2 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3,5 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3.48 в.
соотношение компрессии 10
Количество клапанов на цилиндр 4
40014 Топливная система Direct Injection
Engine Aspiord Twin-Power Turbo, Intercooler
Объем моторного масла 10 л 10.57 кварт США | 8.8 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 11,5 л 12,15 кварты США | 10.12 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1855 кг 4089,57 фунта.
Макс. вес 2440 кг 5379.28 фунтов.
Максимальная нагрузка 585 кг 1289,7 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 530 л 18,72 куб. футов
Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409.25 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4966 мм 195,51 дюйма
Ширина 1903 мм 74,92 дюйма
Ширина, включая зеркала 2126 мм 83.7 дюймов
Высота 1473 мм 57,99 дюйма
Колесная база 2982 мм 117,4 дюйма
Передняя гусеница 1626 мм 64,02 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1594 мм 62,76 дюйма
Передний свес 871 мм 34,29 дюйма
Задний свес 1113 мм 43.82 дюйма
Высота дорожного просвета (клиренс) 132 мм 5,2 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,6 м 41.34 Ft.
Drivestrain, тормоза и подвеска
приводное колесо все колесо привод (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 8 Stextronic
Передняя подвеска Двухместный Healbone
Задняя подвеска Multi-link независимо от
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние торможения Disks
SPACTION SYSTEMS ABS (антиблокировочное торможение система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер колесных дисков 9.5Дж х 19; 10,5J x 19

BMW M5 F90 2021 года технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

M5 — автомобиль от BMW с полным приводом, передним расположением двигателя и кузовом 4-дверный седан (седан). BMW M5 является одним из автомобилей линейки F90 от BMW. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4,4 литра, с двойным верхним распределительным валом, 90 градусов, V, 8 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр.В этом приложении он развивает мощность 592 л.с. (600 л.с./441 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Н·м (553 фунт-фут/76,5 кгм) при 1800–5690 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 8-ступенчатого автоматического набора передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1970 кг. Максимальная указанная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч).

BMW M5 2021 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

БМВ M5, 2021

г.в. F90 США краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4983 мм
Насколько тяжелый? 1970 кг
Какой объем двигателя? 4.4 литра, 4395 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 600 л.с. / 592 л.с. / 441 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 750 Нм / 553 ft.lb / 76,5 кгм @ 1800-5690 об/мин
Как быстро? 0-60 миль/ч : 3,2 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
2021 BMW M5 данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2982 мм 117.4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1626 мм 64 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1594 мм 62,8 дюймов
Длина 4983 мм 196,2 дюймов
Ширина 1903 мм 74.9 дюймов
Высота 1473 мм 58 дюймов
Дорожный просвет 133 мм 5,2 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 1970 кг 4343 фунтов
Распределение веса 54.4% перед
Емкость топливного бака 68 литров 15 [18] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Фронтальная область 2,34 м²
CDA 0,75
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя С63Б44Т4
Цилиндры V 8 V-образный угол 90°
Емкость 4.4 литра
4395 куб.см
(268,199 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 88,3 мм
3,5 × 3,48 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,01
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 600 л.с. (592 л.с. ) (441 кВт )
при 6000 об/мин
Особый выход 134.7 л.с./л
2,21 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 750 Нм (553 ft·lb ) (76,5 кгм )
при 1800–5690 об/мин
Удельный крутящий момент 170,65 Нм/литр
2,06 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2144.4 кПа (311 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 549.38 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час 3.2 с
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 304,68 PS/т (1000 кг )
0.3 PS / KG
224.09 кВт / тонн (1000 кг )
0.22 кВт / кг
300.51 BHP / TONENE (1000 кг )
0.3 BHP / KG
0.13 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 4,46 кг/кВт
7,45 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 9½J x 19
Размер заднего колеса 10½J x 19
Шины передние 275/40 ZR 19 105Y XL
Шины задние 285/40 ЗР 19 107Y XL
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.64
Передаточное число главной передачи 3,15
общий
Carfolio.com ID 715561
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Ф90
RAC рейтинг 39,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2021 BMW M5 добавлен 03.01.2021.
Последнее изменение: 9 января 2021 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2021-2022

Сводка спецификаций

Бензиновый двигатель

4,4 л V8 Bi-Turbo

Максимальная скорость

190 миль/ч

0-62 миль/ч Ускорение

3.0 сек

Total Power

626 HP

626 HP

Пробег газа (комбинированный)

21.6 MPG

Droivestrain Layout

Front — 4WD

Curb Heatkg

4023 LBS

Посмотреть все спецификации

★ ★ ★ ★ ★ ★

★★★★★

4.1

i

Рейтинг практичности2.6См. рейтинг

Данные о производительности

I

Power-To-Eye

6.44 LB / HP343 HP / TONENE

Пробег газа

I

бензиновый двигатель — Bi-Turbo

I

емкость

4.4 light268.2 Cu в

конкретный выход

2.33 HP / CU в

пикового крутящего момента

553 LB · FT750 N · M

клапанов / цилиндр

4 (32V Total)

Доставка топлива

Прямой впрыск

Грузость топливного бака

18 Gallons68 Liters

Развернуть (еще 5)

Nerdy Engine Specs

BORE X HIND

3.50460 476 в

Коэффициент добивки доли

1.01: 1 квадрат

цилиндр

33.5 Cu в

4WD Droivetrain & Chassis

I

Трансмиссия (AT)

8 скоростей

80499

Двухместный Headbone

Двухместный подвески

Multi-Link

Размеры и практичность

I

BMW M5 CS F90 2021 Краткий обзор характеристик и технических характеристик

Этот BMW 5 серии M5 CS выпускался с 2021 по 2022 год. Он является частью поколения G30/G31/F90 5 серии.Это заднеприводный полноприводный переднемоторный 4-дверный большой седан с 4 местами. 626-сильный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом (BMW S63B44) разгоняет этот M5 CS до 62 миль в час за 3,0 секунды и до максимальной скорости 190 миль в час. Имея снаряженную массу 4023 фунта, он расходует в среднем 21,6 миль на галлон и может проехать 387 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 18 галлонов. Он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18,7 кубических футов, а максимальная грузоподъемность — 1026 фунтов.
Последнее обновление: 27 января 2021 г.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.com


Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!
Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Track Cocket Track Streated 800HP Roadster почти оправдывает его Ошеломляющий 3M ценник


McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое снижение

Maserati MC20
впечатляющий Supercar MC20, наконец, возрождение Однажды великая Marque


Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также их конечный автомобиль внутреннего сгорания

показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня-
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт 22 июля-
Вс 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Карфест Юг
Ферма Лаверсток, Хэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
   

Посмотрите, как этот 1100-сильный BMW M5 F90 соревнуется с Ferrari F8 Tributo в спринте на полмили.Хотя в следующем модельном году он получит больше обновлений, он все еще не может конкурировать с такими моделями, как Ferrari F8 Tributo. Однако вот M5 F90, который достаточно мощный, чтобы F8 Tributo казался медленным.

Типичный M5 F90 предлагает максимальную мощность 600 л.с. и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Этого достаточно, чтобы этот суперседан разогнался с нуля до 62 миль в час за 3,4 секунды и до 190 миль в час за 11,1 секунды. Ограниченная и неограниченная максимальная скорость составляет 155 миль в час и 190 миль в час соответственно.

YouTube-канал Gumbal загрузил видео M5 F90, настроенного на уровень гиперкара. Он модифицирован LA Performance Wetzikon, а ECU переназначен RRahmani. В результате M5 F90 от LA Performance теперь предлагает почти вдвое большую мощность и крутящий момент при 1100 л.с. и 1032 фунт-фут. По словам Гамбала, на данный момент это самый мощный M5 F90 в мире.

Превосходная производительность

Через Гамбал на YouTube

Что касается динамики, то этот LA Performance M5 F90 — настоящий монстр.Он может увеличить скорость с 62 миль в час до 124 миль в час всего за 3,99 секунды и со 124 миль в час до 186 миль в час за 8,0 секунд. С этими цифрами он намного быстрее и быстрее стандартного M5 F90. Но как бы он выглядел по сравнению с другими суперкарами?

СВЯЗАННЫЙ: Наблюдайте за 800-сильным BMW M5 Competition Drag Race против Ferrari 488 Pista

Этот M5 F90 принял участие в гонке SCC500 Half Mile в Цвайбрюккене, Германия, в октябре. Во время мероприятия он работал в паре с Audi RS3 Sedan мощностью 700 л.с., F8 Tributo мощностью 720 л.с., BMW M5 F90 мощностью 720 л.с., Ford Mustang мощностью 590 л.с., Porsche 991 ES мощностью 740 л.с. Ниссан ГТ-Р.Пары стартовали не так, как в дрэг-рейсинге, просто потому, что это не было дрэг-рейсингом.

Максимальная скорость 191 миль в час

Через Гамбал на YouTube

SCC500 Half Mile — это соревнование, в ходе которого определяется, какой автомобиль (отсортированный по классу) может показать максимальную максимальную скорость на полумиле (Vmax). F8 Tributo показал максимальную скорость в полмили 170,86 миль в час (274,98 км / ч), а LA Performance M5 F90 — 191.74 мили в час (308,58 км/ч).

Источник: Гамбал на YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Этот 1800-сильный Porsche 9FF Turbo может стать самым быстрым в мире на полмили 997

Самый невероятный автомобиль, который мы нашли в коллекции Эль Чапо

Читать далее

Об авторе

Июльбьен Атадеро (опубликовано 1592 статьи)

Июльбьен Атадеро пишет с острова Себу, освещая различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя я люблю тишину и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более Из Джульбьен Атадеро

BMW M5(F90) 4.4 V8(600 л.с.) xDrive Steptronic

BMW M5(F90) 4.4 V8(600 л.с.) xDrive Steptronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. BMW
  2. BMW M5(F90) 4.4 v8 (600 CV) XDrive Steptronic

Технические характеристики BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 CV) XDrive Stepptronic

9
BMW
веб-сайт Официальный сайт BMW
M5 (F90) 4.4 V8 (600 CV) XDrive Steptronic
года 2017,2018,2019 202016
Тип кузова
9001 2017
M5 (F90)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери

0
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 4395 c.c. (268.2 IC)
цилиндр 89 миллиметров (3,5 дюйма)
Макет цилиндра V Engine
Модификация двигателя 4,4 V8 (600 CV) xdrive Steptronic
Количество цилиндров 8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передач Steptronic Transmission | 8 скоростей
Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800-5600 об/мин | 553.17 фунтов-футов при 1800-5600 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 600 (HP) мощность на 5600-6700 об / мин
соотношение компрессии 10: 1
цилиндровый ход 88,3 мм (3,48 дюйма )
Охлаждающая жидкость 16.0 литров (16.91 US QT)
DiTake Direct Injection
Drive Drive 4-х колесный привод (4×4)
Турбина Twin TurboCargarger
Комбинированное расход топлива 10.5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 8,2 л/100 км | 28,68 миль на галлон США | 34,45 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 14,5 л/100 км | 16,22 миль на галлон США | 19.48 UK миль на галлон
Весовые выбросы CO2 241 грамм / километр
классификация отработавших газов + EURO В.И.
+ 9001

3
Скорость и ускорение
ускорения от 0 до 60 миль в час 3.2 секунды
Тормоза ABS Ускорение 0 до 100 км / ч 3,4 секунды
Ускорение от 0 до 200 км / ч 11,1 секунды
Максимальная скорость 155.34 MPH (250 км / ч)
Минимальный диаметр поворота 12.6 метров (41,34 фута)
рулевое управление
рулевого управления типа STAIN и шестерня на руле
передних тормозов вентилируемых дисковых тормозов
сзади Тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвеска Double Hearbone Suspension
Задняя подвеска Независимая мультинасовая подвеска
Размер шин 9.5J х R19 | 10,5J x R19
Размер шин 275/40 Z R19 | 285/40 Z R19

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО BMW M5(F90) 4.4 V8(600 CV) XDRIVE STEPTRONIC

  • Комбинированный расход: 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 8,2 л/100 км | 28,68 миль на галлон США | 34,45 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 14.5 л/100 км | 16,22 миль на галлон США | 19,48 британских миль на галлон

BMW M5(F90) 4.4 V8(600 Cv) xDrive Steptronic имеет мощность 600 (л.с.) лошадиных сил при 5600-6700 об/мин

5600 об/мин | 553,17 фунт-фут. при 1800-5600 об/мин

BMW M5(F90) 4.4 V8(600 Cv) xDrive Steptronic развивает максимальную скорость 155,34 миль/ч(250 км/ч)

M5 имеет полную массу 1855 кг( 4089,57 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля BMW: 275/40 Z R19 | 285/40 Z R19

Эта модель BMW имеет размер колес: 9.5J х R19 | 10,5J x R19

BMW M5(F90) 4,4 V8 (600 л.с.) xDrive Steptronic имеет объем масла 10,0 литров (10,57 кварт США)

Запас топлива M5 составляет 68 литров (17,96 галлона). )

M5 имеет механическую коробку передач Steptronic коробка передач | 8 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация| Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

BMW USA News

Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси — 16 мая 2019 г.… Сегодня компания BMW M GmbH представляет ограниченную серию M5 в ознаменование трех с половиной десятилетий волнующих седанов с 4-дверными характеристиками.Основываясь на текущем конкурсе M5, самом мощном и способном M5 из когда-либо созданных, выпуск M5 Edition 35 Years 2020 года будет ограничен 350 экземплярами по всему миру. Автомобили для США будут выпущены в сентябре и октябре этого года и будут иметь эксклюзивную внешнюю и внутреннюю отделку BMW Individual.

Пакет The Edition на 35 лет
В честь класса спортивных седанов, способных работать на треке, созданных по запросу клиентов, BMW M GmbH установила рядный 6-цилиндровый двигатель от M1 со средним расположением двигателя в 5-й серии. M5 Edition 35 Years предлагает уникальный и тщательно продуманный пакет оборудования BMW Individual в сочетании с возможностями суперкара M5 Competition.

Внешняя часть этой модели, выпускаемой ограниченным тиражом, окрашена в цвет металлик BMW Individual Frozen Dark Grey II со специальной пигментацией, придающей поверхности шелковисто-матовый вид. Эксклюзивными для этой модели являются 20-дюймовые легкосплавные диски M с Y-образными спицами и отделкой Graphite Grey. Суппорты составной тормозной системы M окрашены в глянцево-черный цвет, что является еще одной заметной особенностью, уникальной для M5 Edition 35 Years. Удаление значка из багажника завершает внешний вид элегантным и сдержанным образом.

В салоне водителя и пассажиров встречают спортивные сиденья M, отделанные полностью черной кожей BMW Individual Merino с контрастной бежевой строчкой. Центральная консоль, секции отделки дверей и приборная панель отделаны мерцающей углеродистой структурой из анодированного алюминия с золотым покрытием, еще одной эксклюзивной моделью M5 Edition 35 Years. Накладки на пороги и дверь на центральной консоли имеют гравировку; «M5 Edition 35 лет».

Стандартные функции и пакеты
BMW M5 Edition 35 Years в стандартной комплектации включает следующие дополнительные пакеты M5:

Представительский пакет: включает в себя автоматические двери с плавным закрыванием, солнцезащитный козырек сзади и задние боковые окна с электроприводом, передние сиденья с вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, 4- зональный автоматический климат-контроль, передние сиденья с функцией обмена сообщениями, Parking Assistant Plus, беспроводная зарядка, расширенные возможности USB и Bluetooth, активный контроль дистанции при парковке и объемный обзор с системой камер 3D-обзора.

Пакет M Driver: повышает электронный ограничитель скорости со 155 до 189 миль в час и включает ваучер на обучение в школе M Driver’s School в BMW Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или в Термале, Калифорния.

35-летняя версия M5 Edition 2020 года также получает новейшую версию Live Cockpit Professional с операционной системой BMW iDrive 7. Последнее поколение iDrive включает в себя цифровой 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов с высоким разрешением за рулевым колесом и центральный дисплей с диагональю 10,25 дюймов по диагонали.Система предлагает множество обновлений оборудования, включая новые тактильные элементы управления на контроллере iDrive, усовершенствованный сенсорный интерфейс, похожий на планшет, потрясающие визуализации и самые большие дисплеи в BMW. Эта новейшая система идеально сочетает сильные стороны предыдущих концепций iDrive с современными способами взаимодействия со своими популярными электронными устройствами. Мультимодальный подход сенсорного контроллера iDrive, большого сенсорного дисплея в центре, облачного голосового управления и управления жестами позволяет пользователям взаимодействовать так, как они выбирают.

Чтобы максимально использовать возможности большой 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, традиционные круглые датчики были преобразованы в совершенно новый дизайн, в котором датчики спидометра и тахометра выдвинуты к внешним краям дисплея в виде геометрических полос. Этот новый дизайн открывает пространство посередине для маршрутизации и навигации. Информация с центрального дисплея также может отображаться на тахометре.

Сердце М
Эмоциональное вождение, которое отличает BMW M5 Edition 35 Years, связано с его высокооборотным двигателем M TwinPower с турбонаддувом 4.4л V8. Генерация 617 л.с. при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 553 фунт-фут. от 1800 до 5860. Седан ограниченного производства разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а разгон до 190 миль в час достигается за 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем у стандартного BMW M5. Крепления двигателя, поддерживающие более мощный V8, также на 55% жестче, чем их аналоги в стандартном M5, что улучшает передачу мощности по всей трансмиссии.

Спортивная выхлопная система M.
BMW M5 Edition 35 Years 2020 года оснащен двухтрубной выхлопной системой M Sport с управляемыми заслонками, которая производит чрезвычайно характерный звук, особенно когда двигатель работает сильно и на высоких оборотах.Акустический профиль можно изменить, выбрав различные режимы движения, а сама выхлопная система M Sport производит отличное визуальное впечатление благодаря черной хромированной отделке выхлопных труб.

Передача мощности через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic и M xDrive.
С задачей передачи мощности двигателя на колеса справляется восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic. Невероятно короткое время переключения и быстрая и точная реакция на каждое нажатие педали акселератора гарантируют, что возможности двигателя мгновенно претворятся в жизнь.

С помощью кулисного переключателя Drivelogic на селекторе передач можно активировать три различных режима, предлагающих выбор экономичного, спортивного или сверхмощного вождения. Ручной выбор передач возможен либо рычагом селектора, либо подрулевыми лепестками.

Специально разработанный масляный радиатор трансмиссии поддерживает работу трансмиссии в нужном диапазоне температур, даже когда автомобиль выжимается до предела на трассе.

Интеллектуальная технология полного привода системы M xDrive способна направить всю мощность и крутящий момент BMW M5 Edition 35 Year на дорогу и обеспечить дополнительное тяговое усилие, достаточное для достижения времени разгона, достойного суперспортивного автомобиля.

Централизованное взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом M отвечает за передачу мощности двигателя на колеса автомобиля без потери мощности в пути. Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с помощью полностью регулируемой многодисковой муфты раздаточной коробки с электронным управлением, прежде чем активный дифференциал M снова распределяет его по мере необходимости между двумя задними колесами.

Помимо режимов 4WD и 4WD Sport, предлагается вариант с чистым задним приводом (2WD), который позволяет опытным и опытным водителям насладиться впечатлениями от прошлых поколений BMW M5 – т.е.е. управление в чистом виде, без вмешательства системы управления.

Настройка шасси для максимальной точности и производительности.
Как и каждый автомобиль BMW M, BMW M5 Edition 35 Years 2020 оснащен технологией шасси, которая обеспечивает точное управление в любое время, даже в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Это связано с характерными для M кинематическими характеристиками передней подвески высокопроизводительного седана на двойных поперечных рычагах и пятирычажной задней подвески.Они приводят к нейтральному поведению рулевого управления и линейному нарастанию поперечной силы вплоть до динамических пределов автомобиля. Установлена ​​специальная версия системы Variable Damper Control для M, режимы Comfort, Sport и Sport Plus выбираются нажатием кнопки, активирующей различные настройки амортизаторов. При выборе спортивного режима активируются настройки амортизаторов, оптимизированные для жесткого асфальта и бордюров трассы, такой как Северная петля Нюрбургринга. Sport Plus подходит для более ровного дорожного покрытия и бордюров трасс Гран-при.

Высота дорожного просвета на семь миллиметров меньше, чем у седана M5, и сопровождается адаптацией шасси к конкретной модели с пружинами (на 10% жестче) и амортизаторами. Увеличенный отрицательный развал передних колес улучшает способность автомобиля поглощать боковые силы в скоростных поворотах. Шаровые шарниры вместо резиновых опор позволили добиться более точного направления колес на задней оси. Жесткость пружины заднего стабилизатора поперечной устойчивости стала более жесткой, в результате чего крен кузова, возникающий на скоростных поворотах, распределяется с выраженным задним смещением.

Превосходное торможение и сцепление.
Выдающаяся тормозная способность нового BMW M5 Edition 35 Years 2020 года обеспечивается легкими составными тормозами M с шестипоршневыми фиксированными суппортами и перфорированными вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, а также однопоршневыми плавающими суппортами со встроенной системой парковки. тормоз сзади.

Стандартная комплектация ограниченной серии включает в себя эксклюзивные легкосплавные диски М с дизайном Y-образных спиц, обутые в передние шины 275/35R20 и задние 285/35R20 с защитой от проколов.

6 поколений американских седанов M5

1988 E28 M5
Где все началось. Первый M5 установил эталон заниженной производительности и роскоши, когда он прибыл в США. Оснащенный 3,5-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 256 л. пройдя весь путь до максимальной скорости 150 миль в час. E28 M5 был самым быстрым серийным седаном своего времени, и вы могли получить его в любом цвете, главное, чтобы он был черным.

1991 – 1993 Е34 М5
Второе поколение M5 прибыло в США в 1990 году с совершенно новым шасси и улучшенными характеристиками. 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель теперь производил 310 л.с. при 6900 об/мин и 266 фунт-фут. @ 4750. Это позволило седану массой 3804 фунта разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Уникальными для ранних автомобилей были двухсекционные колеса с кожухом охлаждения турбины.

2000 – 2003 Е39 М5
Первый V8 М5.Седан M5 третьего поколения был оснащен новым 5,0-литровым 32-клапанным 4-кулачковым двигателем. Безнаддувный V8 мощностью 394 л.с. при 6600 об/мин и 368 фунт-фут при 3800 об/мин. 0-60 миль в час были достигнуты за 4,8 секунды на 4024 фунта, в то время как максимальная скорость снова была ограничена до 155 миль в час. Существенное увеличение крутящего момента (+100 фунт-футов) во всем диапазоне оборотов сразу же было заметно и оценено владельцами.

2005 – 2010 Е60 М5
К прибытию V10. Отражая усилия BMW в Формуле 1, это поколение M5 получило технологически продвинутую цифру 5.Двигатель V10 0 л. Вырабатывая 500 л.с. при 7750 об/мин и 383 фунт-фут при 6100 об/мин, двигатель мог раскручиваться до красной отметки 8250 об/мин. 60 миль в час были достигнуты за 4,5 секунды с электронным ограничителем, установленным на 155 миль в час. В E60 M5 весом 4087 фунтов также были представлены 7-ступенчатая коробка передач SMG и режимы движения M; P400, P500 и S500 обозначают мощность, разрешенную каждой настройкой.

2012 – 2016 F10 M5
Нарушая традицию высокооборотных двигателей прошлого, пятое поколение M5 появилось с очень мощным 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.4л V8. Мощность 560 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 500 фунт-фут. При 1500–5750 об/мин новый двигатель разгонял седан массой 4370 фунтов от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и за 4,3 секунды с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2018 – настоящее время F90 M5
Нынешнее поколение седана M5 является самым быстрым и мощным M5 в истории. Вырабатывая 600 л.с. при 5700–6600 об/мин и 553 фунт-фут при 1800–5700 об/мин от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, F90 оснащен первой системой полного привода, устанавливаемой на легковой автомобиль M.Дополнительная тяга системы M xDrive позволяет M5 разгоняться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Технические характеристики
2019 BMW M5 Edition 35 лет Седан

Сиденья 5
Количество дверей 4
Тип привода Полный привод
     
Длина дюймов 195.5
Ширина дюймов 74,9
Ширина, включая зеркала дюймов 83,7
Высота дюймов 57,8
Колесная база дюймов 117,4
Дорожный просвет дюймов 5
Радиус поворота футов 20.7
Ширина плеч спереди дюймов 58,7
Плечевое пространство сзади дюймов 55,9
Пространство для ног спереди дюймов 41,4
Место для ног сзади дюймов 36,5
Верхняя часть спереди дюймов 40.7
Высота сзади дюймов 38,5
Объем багажника футов³ 18,7
Емкость топливного бака галлонов 20,1
Распределение веса Перед/Зад % 54,7 / 45,3
Снаряженная масса фунтов 4 370
Полная масса автомобиля фунтов 5 380
Полезная нагрузка фунтов 925
     
Тип двигателя С63
Цилиндры 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход мм 88.3
Отверстие мм 89
Рабочий объем см³ 4 395
Степень сжатия :1 10
Мощность двигателя л.с. 617 при 6000 об/мин
Крутящий момент двигателя фут-фунтов 553 @ 1800-5860
Тип топлива бензин
Рекомендуемое топливо АКИ 93
Объем моторного масла кварт 10.6
Производительность на литр л.с./л 140,4
     
Тип коробки передач М8ХП75
Тип коробки передач автоматическая коробка передач
Передаточные числа 1-й передачи 5
2-й 3.2
3-й 2,14
4-й 1,72
5-й 1,31
6-й 1
7-й 0,82
8-й 0.64
Задняя передача -3,48
Передаточное число главной передачи 3,15
     
Рулевое управление с усилителем EPS
Передаточное отношение :1 14,3
Передние шины 275/35 ЗР20 102И СЛ
Передние колеса дюймов 9.5J x 20
Задние шины 285/35 ЗР20 104И СЛ
Задние колеса дюймов 10,5 Дж x 20
     
Диаметр тормозного диска. перед/зад мм 395 х 36 / 380 х 28
Тормозные суппорты передние/задние   6-поршневой / 1-поршневой
     
Направляющая передняя дюймов 64
Задняя направляющая дюймов 62.8
Сх 0,31
0–60 миль/ч секунд 3.1
Максимальная скорость со стандартными драйверами M Уп. миль в час 189

BMW Group в Америке
Компания BMW of North America, LLC представлена ​​в США с 1975 года. Компания Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала продавать автомобили в 2003 году.Группа BMW в Соединенных Штатах расширилась и теперь включает организации по маркетингу, продажам и финансовым услугам для автомобилей марки BMW, включая мотоциклы, бренд MINI и автомобили Rolls-Royce Motor Cars; Designworks, консалтинговая компания по стратегическому дизайну, базирующаяся в Калифорнии; технологический офис в Силиконовой долине и различные другие предприятия по всей стране. BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является глобальным центром компетенций BMW Group по моделям BMW X и производит спортивные автомобили X3, X4, X5, X6 и X7.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.