Бмв новая тройка: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

BMW представила «тройку» нового поколения :: Autonews

Компания BMW в рамках Парижского автосалона представила модель 3-Series нового поколения (внутренний индекс G20). Седан стал больше, но при этом значительно легче предшественника, а также получил новые более мощные и экономичные двигатели.

От предшественника новую «трешку» можно отличить по измененным головным полностью светодиодным фарам (в качестве опции доступны адаптивные LED-фары), задним фонарям и бамперам другой формы. В целом седан получился визуально больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Плюс ко всему, дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера», который теперь уходит в заднюю стойку кузова.

Длина, ширина и высота седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 миллиметра.

Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.

Кроме того, новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В стандартной комплектации седан будет доступен с аналоговыми приборами, 5,7-дюймовым дисплеем между ними и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы. Топовые версии предложат с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса.

Линейка двигателей седана для европейского рынка включила новые четырехцилиндровые двухлитровые наддувные агрегаты, развивающие 184 (версия 320i) и 258 л.с. (версия 330i). Дизельная гамма представлена двухлитровыми моторами мощностью 150 (318d) и 190 л.с. (320d), а также 265-сильным трехлитровым шестицилиндровым агрегатом (330d).

В России на момент старта продаж новая BMW 3-Series будет предложена в версии 330i (вероятно, производительность агрегата уменьшат до 249 сил), для которой опционально будет доступен задний дифференциал повышенного трения, а также адаптивная или спортивная подвеска. Кроме того, появятся варианты со 190-сильным дизелем как с задним приводом, так и с полным приводом xDrive. Сроки старта продажи и цены на новинку будут названы позже.

Новая BMW 3-Series получила камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, помощник при движении задним ходом, а также проекционный дисплей.

За дополнительную плату будет доступен трехзонный климат-контроль, а также аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, на седане дебютирует электронный ассистент водителя Intelligent Personal Assistant, вызываемый по запросу «Hey BMW» или «OK BMW». Система сможет проконсультировать водителя о работе систем и состоянии автомобиля (например, у компьютера можно спросить: «В порядке ли уровень масла»). Кроме того, при помощи комплекса можно будет управлять рядом информационно-развлекательных функций голосовыми командами.

Новая «тройка» БМВ — это роскошь плюс высокие технологии

Легендарная третья серия с 1975 года доказывает миру, что никто не умеет делать автомобили лучше, чем BMW. За это время БМВ 3 сменил семь поколений, но всё равно остаётся самой любимой и покупаемой моделью концерна. А всё потому, что в нём соединились инновационные разработки, мощные двигатели и практичность в повседневном использовании.

Седьмое поколение модели в кузове G20 появилось в продаже весной 2019 года и сразу показало новое направление развития. Новый BMW 3 серии стал больше, солиднее и дороже на вид. Этот автомобиль чётко говорит о высоких амбициях своего владельца.

BMW 3 series — что изменилось?

Новая «тройка» БМВ присоединилась к ряду новых моделей компании, построенных на модульной платформе CLAR. Как это повлияло на размер и вес автомобиля? Во-первых, он стал легче на 55 кг. А во-вторых, вырос практически по всем направлениям: длина составила 4709 мм, ширина 1827 мм, высота 1429 мм, колёсная база 2851 мм.

Сохранив идеальную развесовку (50:50), баварские инженеры снизили центр тяжести BMW 3 серии на 10%. Использование новых материалов позволило поднять показатели жёсткости на кручение и прочности подвески на 20%. Предмет особой гордости разработчиков БМВ 3 — коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23. Это самое низкое значение в классе.

Внешность BMW 3 series после смены поколений приобрела яркие спортивные черты. Пришло время избавиться от излишнего консерватизма и даже посягнуть на святое — изгиб Хофмайстера. Но обо всём по порядку.

Впереди:

Способность BMW 3 серии влюблять в себя с первого взгляда — во многом заслуга выразительной формы переднего капота с увеличенными ноздрями радиаторной решётки и фирменными двойными фарами. Адаптивная лазерная оптика способна освещать дорогу на 600 м перед автомобилем, но при этом не слепить встречных водителей.

Ветровое и боковые стёкла стали толще, они входят в акустически комфортный пакет, снижающий шум в салоне до минимума.

Сбоку:

Новые тенденции в экстерьере БМВ 3 лучше всего видны сбоку: длинный передний капот со смещённой назад кабиной и короткий багажник с покатой линией заднего стекла, увенчанной акульим плавником антенны. Стремительные росчерки выштамповок придают облику автомобиля нарочитую устремлённость вперед.

Впервые с 1961 года инженеры и дизайнеры компании BMW изменили изгиб Хофмайстера, придав задней стойке стреловидную форму. И доверили нести миру это новшество именно «тройке» БМВ, как самой популярной и массовой модели.

Сзади:

Изменённая форма задних фонарей теперь подчёркнута двумя полосками светоотражателей под основными фарами. Большие круглые патрубки выхлопной системы в пластиковом обвесе вызывают ассоциации с гоночными болидами.

Крышка багажника оснащена автоматическим приводом. Открыть ее можно тремя способами: вручную, при помощи кнопки на капоте и дистанционно с помощью ключа от автомобиля. А закрыть — просто нажав кнопку, расположенную на двери.

Сверху:

Какой же БМВ без люка в крыше — это неотъемлемый атрибут премиум-класса. БМВ 3 может похвастаться электрорегулируемым люком со стеклянной подъёмно-сдвижной крышкой. Она абсолютно безопасна и оснащена ветроотражателем, который защитит от сквозняков и снизит при поднятой крышке уровень шума в салоне.

Внутри:

Увеличенная колёсная база дала прирост свободного пространства в салоне, и это отчётливо ощущается на заднем ряду. Инженеры БМВ продумали и систему перевозки багажа — в новой BMW 3 серии на заднем ряду могут сидеть два человека, а между ними можно расположить длинномеры. Разделённая в пропорции 40:20:40 спинка заднего сиденья позволяет трансформировать пространство в автомобиле по своему вкусу.

Новый салон 3 серии во многом вдохновлён интерьерами кроссовера Х5. Водитель получает в распоряжение виртуальную приборную панель диагональю 12,3”, объединённую в сеть с сенсорной информационной панелью на 10,25” под управлением системы BMW Live Cockpit Professional.

С помощью операционной системы BMW 7.0 автомобиль поддерживает голосовое управление, а также управление с помощью жестов. В цену БМВ 3 входит и проекционный дисплей, на котором отображается вся необходимая водителю информация: текущая скорость, ограничения, указания навигатора — и всё это прямо перед глазами на лобовом стекле.

За активную безопасность в автомобиле отвечает специальный набор электронных ассистентов под названием Driving Assistant Professional. Он не только помогает с парковкой и обеспечивает безопасность во время движения, но и следит за состоянием водителя, не давая управлять автомобилем в утомлённом состоянии.

Новый BMW 3 и флагман BMW X7. В погоне за совершенством

Новая «тройка» BMW — еще больше и комфортнее

Седан третьей серии всегда был своеобразным «пропуском» в мир BMW. Именно «тройка» для многих стала первой «бэхой» и, как показывает практика, тот, кто хоть раз побывал за рулем этих машин, остается верен немецкой марке долгие годы. Новая BMW 3 Series имеет индекс G20 и построена на модульной платформе CLAR, которая также используется на «пятерках» и «семерках». По сравнению с предшественником, новый седан получил увеличенную на 41 мм колесную базу (2851 мм), благодаря чему заметно возросло пространство для водителя и пассажиров.

Дизайнерский эксперимент

Глядя на этот автомобиль, меньше всего хочется думать о цифрах или проводить сравнительный анализ. Новая «тройка» буквально завораживает своей красотой! Внешний облик получился одновременно агрессивным и стильным, спортивным и величественным. Как и во всей новой модельной гамме БМВ, в 3 Series «ноздри» решетки радиатора слились в единую конструкцию, а также увеличились в размерах. Сами жалюзи являются активным элементом и изменяют свой угол в зависимости от скорости движения и некоторых внешних факторов.

Передняя оптика легко узнаваема. В нижней части она разделена своеобразными «клыками», идущими от бампера. Этот дизайнерский ход добавил «тройке» еще больше агрессии и брутальности. Кстати, уже в базовой комплектации новая БМВ третьей серии оснащена светодиодной передней оптикой. За доплату предлагаются более совершенные и лучшие на сегодняшний день адаптивные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Рассматривая облик седана, нельзя не упомянуть измененную (за много лет) форму знаменитого «изгиба Хофмайстера», который получил более угловатые очертания.

Она умнее, чем это можно себе представить

Интерьер новой баварской «тройки» также подвергся кардинальным изменениям. В салоне 3 Series много элементов схожих, с интерьером внедорожника BMW X5, включая металлизированную отделку, виртуальную панель приборов и мультимедийно-навигационную систему, дисплей которой в базе имеет диагональ 8,8 дюйма. В более дорогих версиях экран может похвастаться размерами 10,25 дюйма. Данная система работает на платформе BMW iDrive 7.0, распознает голос и жесты. Кроме того, благодаря нескольким камерам, расположенным по периметру автомобиля, водитель может видеть машину сверху или настраивать панорамный вид, что значительно облегчает парковку и движение в ограниченном пространстве. Что касается приборной панели, то на ней (помимо привычных показаний) отображается подробная навигационная карта, а также предупреждение о превышении скорости.

Моторы BMW 3 Series

На российском рынке седан доступен в трех модификациях:

  • BMW 330i (258 л.с.)
  • BMW 320d (190 л.с.)
  • BMW 320d xDrive (190 л.с.)

В обозримом будущем баварцы обещают добавить в модельную гамму «тройки» мощную бензиновую версию M340i и выпустить гибридную модификацию 330e. Любая модель по желанию клиента может комплектоваться обычной АКПП или спортивной трансмиссией Steptronic. Традиционно для BMW машину можно оснастить различными современными технологиями, а также выбрать цвет и материал обивки.

Баварский флагман

Если седан BMW 3 Series ориентирован больше на молодое и «горячее» поколение, то флагманский внедорожник X7 создан для тех, кто достиг определенных высот в жизни и уже не мечтает о покорении «Северной петли» Нюрбургринга. Огромный (5151 мм) автомобиль поражает своими размерами — в его салоне с максимальным комфортом может разместиться 7 (или 6) человек, в зависимости от выбранной комплектации. В «базе» X7 на втором ряду устанавливается диван, а в более дорогих версиях каждый ряд имеет индивидуальное кресло со множеством электрических регулировок.

Совершенные технологии

По словам представителей компании, уровень комфорта BMW X7 близок к уровню седана 7-series. Машина оснащена всем необходимым для комфортабельных и безопасных поездок на любые расстояния.

По желанию заказчика автомобиль может иметь:

  • Четырех- и даже пятизонный климат-контроль с ароматическим пакетом Ambient Air;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивную пневмоподвеску;
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins;
  • Проекционный дисплей;
  • Цифровую приборную панель Live Cockpit Professional;
  • Развлекательную систему Professional для пассажиров заднего ряда с дисплеями по 10,2 дюйма и другими опциями.

В качестве силового агрегата в BMW X7 может выступать как 340-сильный бензиновый двигатель, так и дизельные моторы, мощностью 249 и 400 лошадиных сил.

Все новые версии моделей BMW выросли в размерах, получили современный дизайн и интеллектуальные технологии. Глядя на каждый новый автомобиль баварской марки, всегда возникает ощущение, что вот это уж точно — венец творения! Но с каждым выходом очередного поколения машин с бело-голубой эмблемой, становится отчетливо понятно, что совершенству все-таки нет предела…

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север».

Новая «Тройка» BMW: легче, ниже, умнее :: Автопортал Третий Рим

2 октября 2018

Обновился один из лидеров сегмента


Александр Шаронов, фото BMW

BMW 3 Series является одним из самых популярных автомобилей сегмента «начального премиума». Каждый год немецкая компания продает свыше 400 тысяч «Троек». А еще баварский седан традиционно обычно устанавливает стандарты в этом классе. Именно поэтому выход новой BMW 3 Series с индексом G20 является поистине важным событием для индустрии.

BMW уже давно ругают за однообразный дизайн не меньше, чем Audi и Mercedes-Benz. Однако новую «Трешку» не составит труда отличить как от предшественницы, так и от представительниц других серий. При этом изменения видны с любого ракурса! Спереди внимание привлекает новая оптика с небольшой выемкой в нижней части, сзади — более узкие фонари. А в силуэте дизайнеры BMW и вовсе покусились на святая святых — Хофмайстера. Теперь он обладает более клиновидным рисунком, что должно подчеркнуть динамичность и спортивность самого компактного седана BMW. А еще автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,23.

Все линейные габариты BMW 3 Series были увеличены: длина кузова достигла 4 709 мм (+85 мм), ширина — 1 827 мм (+16 мм), высота — 1 442 мм (+1 мм). Колесная база растянулась на 41 мм (до 2 851 мм), колея возросла на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Но при этом немецким инженерам удалось снизить вес автомобиля на 55 кг: сказалось более широкое использование алюминия. Плюс к этом центр тяжести сместился на 10 мм ниже, что должно положительно сказаться на управляемости.

Как этого и следовало ожидать, «Тройка» построена на упрощенной версии платформы CLAR, которая уже применяется на старших моделях компании. В данном случае производитель отказался от опциональной пневмоподвески и заменил двухрычажную переднюю подвеску стойками McPherson.


Новая модель выйдет на рынок в пяти версиях: 320i (184 л.с.), 330i (258 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.) и 330d (265 л.с.). Производитель сохранил прежнюю восьмиступнчатую автоматическую трансмиссию ZF и опциональный полный привод xDrive (первое время он будет предлагаться только для 320d). Все версии стали немного динамичнее. Так, седану BMW 320i требуется 7,2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч, 320d — 6,8, 330d — 5,5.

В Европе купить новое поколение BMW 3 Series можно будет с марта 2019 года. Чуть позже интересная новинка доберется и до России.


Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорциональный зад. Например, чуточку наклонив фотографию:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

источник: https://journal.reconcept.ru/mnenie-dizajnera-o-no…

Живые фото и обзор новой BMW 3 Series 2019

Одной из главных премьер Парижского автосалона стал седан BMW 3 Series 2019. Новая тройка БМВ поступит в продажу с конца года по цене от $40 тыс.

Дизайн BMW 3 Series 2019

Новая BMW 3 G20 подросла до 4709 мм в длину при колесной базе в 2851 мм. При этом седан БМВ легче предшественника на 55 кг за счет более обширного использования алюминия. К слову, платформа CLAR общая со старшими БМВ 5 и 7 Серии.

Дизайн также обрел черты стартших братьев – продолговатые диодные фары и увеличенную решетку радиатора. BMW 3 Series 2019 сохраняет знакомый профиль, но боковины стали менее рельефными.

Интерьер и оснащение BMW 3 Series 2019

Главное новшество в салоне – виртуальная приборка. Как и прежде, центральная панель повернута к водителю. Салон стал просторнее, а вот багажник остался на прежнем уровне – 480 л.

Все БМВ 3 2019 оснащены системой превентивного торможения, а среди опций появились парковочный автопилот, лазерные фары и система полуавтономного вождения.

Характеристики BMW 3 Series 2019

Поначалу на выбор предложат бензиновые 2,0-литровые турбомоторы на 184 и 258 л. с., а также турбодизели объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.).

Со временем линейку расширят подзаряжаемый гибрид BMW 330e и заряженная версия BMW M340i xDrive с 3,0-литровой 374-сильной турбошестеркой и разгоном до сотни за 4,4 с. У нового BMW M3 будет свыше 450 л. с.

BMW 3 Series 2019 можно будет оснастить 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом, задним или полным приводом. Среди опций есть адаптивные амортизаторы.

  • Предидущее: Как выглядит Монако на дорогах Украины
  • Следующее: Тойота Рав 4 новый кузов 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Тест-драйв BMW 320i: культурный атлет

Встречайте BMW 3-серии: один из «столпов» глобального автомобильного мира! Что, правда, накладывает свой отпечаток на восприятие данной модели. С одной стороны – огромная инженерная школа известнейшего «премиум»-бренда. С другой – за такое позиционирование ведь и спрос выше! Сумеет ли BMW 320i оправдать ожидания? Сейчас разберемся.

Позиционирование BMW 3-серии

Давно известно: BMW 3-серии – это компактный премиальный автомобиль, который ставит акцент на мощные моторы и хорошую управляемость. Глобально идеология модели не менялась еще с первого поколения «трешки» (кузов Е21), которое вышло в 1975 году. И история уже доказала, что формула успеха была составлена верно: с момента запуска BMW 3-серии в мире реализовано более 15 миллионов автомобилей этого семейства. И вот сегодня мы встречаем уже седьмое поколение модели – с обозначением G20 для кузова типа «седан» или G21 для кузова «универсал».

Успеху BMW 3-серии скоро «стукнет» 50 лет! Старт в 1975 году, семь поколений модели, неизменная популярность в автомобильном мире, основа для старта 4-серии. Знакомимся с новым поколением BMW 3-серии на примере седана BMW 320i: оптимальная популярная версия с точки зрения продаж. Также вкратце будет представлена ТОП-модель BMW М340i xDrive с кузовом «универсал».

Как едет автомобиль BMW 320i?

Традиционный заднеприводный «премиум»-седан среднего класса – что-то в этом есть. К примеру, в этом есть легкий руль с кристальной чистотой лесного ручья, бьющего из источника драйверского удовольствия. Потому, что управление BMW 3-серии дарит радость. Автомобиль легкий и подвижный в своих маневрах, он быстро отзывает на поворот руля, а крутизну виража можно не только видеть глазами, но и чувствовать руками. Уровень взаимопонимания с BMW 3-серии очень высок, причем приходишь к этому уровню быстро. При стандартных ездовых настройках в крутом повороте автомобиль рановато начинает попискивать шинами, зато демонстрирует покладистый характер и прогнозируемый снос – невзирая на задний привод, он лишен опасного коварства. Но не лишен игривости: если отключить систему стабилизации да «поддать дровишек» с помощью педали акселератора, то в мягкий дрифт можно уйти уже со старта – мощности на такие шалости хватает и у 320-й версии. Вот вам любимые «пончики»!

Спортивный характер = жесткая подвеска? Да не особо. Конечно, если вы ищете комфорт, то он явно не является определяющим в характере BMW 3-серии. Так, при движении по неровной дороге с большим количеством заплат у кузова есть постоянные вертикальные возмущения, он будто все время подрагивает. Однако при проезде одиноких выбоин или горбиков, когда уже психологически готовишься к тряске, все оборачивается неожиданно нормальным комфортом. Плюс автомобиль не раскачивается на волне и мягко, почти незаметно, проезжает дорожную мелочь. Очень высокий уровень в настройке амортизаторов и шин, а также их взаимосвязи между собой! Кстати, психологически на восприятие комфорта работает и звукоизоляция: тишина при движении на трассе, минимум шумов в работе подвески. А еще при резких виражах невелики крены. Похоже, это комплексная заслуга конструкции автомобиля (низкий кузов и широкая колея), а не банально зажатой подвески. Общий итог по характеру управления BMW 3-серии таков, что автомобиль остается покладистым и понятным «на каждый день», однако также он готов к быстрой резкой езде и может пошалить – но только с разрешения водителя.

Мощности 184 л.с. и момента в 300 Нм как раз достаточно. Не много, не мало, а именно достаточно. Ведь вопрос не только в абсолютных цифрах, но и в том, как это все реализовать. Двигатель BMW 320i будто живет в двух режимах. При обычной езде и «Comfort»-настройках, мотор работает в диапазоне 2-2,5 тысяч оборотов (а на трассе при установившееся скорости бывает и 1,5 тысячи), лишь изредка требуя «раскрутки» до 2,5-3 тысяч, где заметно прибавляется тяга. Современный 8-ступенчатый «автомат» мягко меняет передачи, их просто не замечаешь. Типичный ежедневный бизнес-седан для поездок по личным делам и на встречи с партнерами. Но стоит выбрать «Sport»-режим, как автомобиль заметно меняется: АКПП держит ниже передачу – а мотор набирает максимум оборотов. И вот на 4,5-5-6 тысячах он показывает всю свою силу, сопровождая мощность неплохим саунд-треком: не просто чувствуешь, но и слышишь ускорения! Если добавить к этому отточенную управляемость, чуть потяжелевший руль, да игривые индикаторы перегрузки/мощности/наддува на центральном дисплее, то автомобиль BMW 320i окончательно меняет облик: был «бизнес-седан» – а стал «спорт-седан»! Мне встречались разные автомобили из этих разных таборов. Но уже давно не встречался автомобиль, который так органично их соединял, как это делает актуальное поколение BMW 3-серии.

Атлетическая внешность седана BMW 320i находит свое продолжение в многогранном ездовом характере. Автомобиль будто доказывает, что современный «премиум» со спортивным уклоном – это не про «жестко дубасить», а про баланс ездовых качеств: управляемость, драйв, комфорт. Замер разгона BMW 320i дает разлет 7,2-7,9 секунды в зависимости от выбранного ездового режима и метода старта. Но обратите внимание на разгон до 60-70 км/ч: быстрее других сравнимых седанов, у которых под капотом +50 лошадей – вот результат заднего привода и отсутствия пробуксовок.

Если к ходовым качествам автомобиля замечаний нет, то к салону замечания есть. Прежде всего, общее чувство простора: водителю и переднему пассажиру реально места достаточно, но визуально передние стойки кажутся придвинутыми слишком близко, из-за чего невольно возникает ощущение тесноты. А на втором ряду сидений дает о себе знать традиционная компоновка с задним приводом: огромный центральный тоннель под кардан-вал буквально разрезает салон, явно намекая на реальные четыре (а не номинальные пять) мест для людей. Есть замечаний и к отделке: искусственная кожа уж слишком грубая и «искусственная». При этом заказной руль – с излишне толстым ободом, но зато с приятной мягкой кожей – на этом фоне явно контрастирует с общей отделкой. А дверные карты с серебристыми ручками и вовсе напоминают Opel или SKODA начала 2000-х годов. Да-да-да, конечно тестовый автомобиль был представлен в комплектации «чуть выше базы». Можно заказать лучшую отделку, можно выбрать многочисленные опции. Но если говорить о массовых продажах «пакетных версий», то вот примерно такими они будут…

К чести BMW 3-серии, эргономика отлична вне зависимости от цены и обивки. Посадка низкая и удобная, опциональные «спорт»-сиденья дают отменную боковую поддержку. Обзорность вперед ожидаемо хороша, да и сзади все неплохо видно: это приятно, поскольку от небольших зеркал ожидал худшего обзора. Отдельный плюс – компактный блок «климата» и комбинация кнопок возле рычага «автомата». Тот случай, когда действительно все собрано под рукой, управление настройками простое и логичное (как это принято сейчас называть, «интуитивно-понятное»). Если не учитывать центральный тоннель, то сзади места хватит для нормальной посадки двух людей, есть запас простора для ног и над головой. Жаль лишь, недостает дефлекторов вентиляции и «климата»: из дополнительных удобств в наличии лишь подлокотник с парой подстаканников. Но это снова вопрос комплектации, о чем расскажу ниже. Наконец, багажник: у него достаточный объем и правильная прямоугольная форма, но лишь парочка ниш для мелких вещей и аккумулятор в подполье (традиция BMW) вместо «запаски».

Впечатления от салона смешанные. С одной стороны – здесь места «впритык» и местами ждешь лучших отделочных материалов. С другой стороны – с эргономикой полный порядок: начиная с посадки и обзорности, заканчивая логикой расположения органов управления. Багажник, что называется, «в рамках класса».

Есть ли инновации в BMW 3-серии?

Тестовый седан скорее являет собой пример «привычной классики от BMW» для данного сегмента: несущий кузов, задний или полный привод, независимые подвески спереди и сзади, продольная установка мотора. Однако все-таки эта «классика» не устаревшая, а современная. Так, в основе автомобиля лежит платформа CLAR, которая позволила увеличить жесткость на 25-50% (в зависимости от зоны кузова) при одновременном облегчении конструкции (минус 55 кг в зависимости от версии) благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочных сталей. В ходовой части использована передняя подвеска типа МакФерсон с дополнительными рычагами, плюс независимая 5-рычажная подвеска сзади. Тормоза дисковые «в круг», причем на старших версиях используются вентилируемые диски не только спереди, но и сзади. Но главной особенностью, пожалуй, можно назвать новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками работы: уровень демпфирования зависит от перемещения штока. Такие амортизаторы позволяют точнее настроить подвеску, добиваясь лучшего комфорта в мелочах при сохранении спортивной поступи в целом. Причем особенно радует, что данные амортизаторы являются стандартным оснащением даже для стартовых версий BMW 3-серии.

Тестовый автомобиль BMW 320i был оснащен мотором серии B48: 2-литровая рядная «четверка» с технологией BMW TwinPower Turbo (турбина типа twin-scroll), изменением фаз газораспределения Double VANOS, бездроссельным впуском Valvetronic, непосредственным впрыском топлива. Плюс 8-ступенчатый «автомат» классического типа: гидротрансформатор и набор планетарных передач. Неплохая «база», правда? Что многими авто-производителями подается, как достижения, в «премиум»-автомобилях уже воспринимается позициями в must-have. Ведь именно именно эти конструктивные особенности дают автомобилю возможность ехать так «породисто» и дорого.

Что касается оснащения, то тестовый автомобиль BMW 320i не мог похвастать огромным перечнем каких-либо уникальных позиций. К примеру, фары – обычные светодиодные, не матричные и не лазерные. Приборы – это пара стрелочных индикаторов с 5,7-дюймовым дисплеем между ними. Центральный сенсорный дисплей – сенсорный 8,8-дюймовый с контролером iDrive. Климат – однозонный. Просто? Но это «священная простота»: панель приборов контрастна и приятна для зрения, дисплей бортового компьютера выдает нужную информацию и не перегружает лишним, у «климата» есть свои кнопки управления, меню системы мультимедиа отлично прорисовано и толково переведено, а изображение с камеры заднего вида (пусть и небольшая картинка) выглядит отлично. Тестовый автомобиль BMW 320i показывает, что «высокий класс» возможен в каждой детали вне зависимости от версии автомобиля. Тем паче, что для BMW 3-серии опционально доступно «все-все-все» и даже больше: активный «круиз», проекционный дисплей, наблюдение за «слепыми зонами», аудио Harman Kardon, лазерные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы. Но об этом ниже…

Нынешняя «тройка» G20 – это как эволюция предшественницы: аналогичные ценности, но чуть больше и чуть легче, с вниманием к развесовке и аэродинамике, в новыми решениями в компоновке салона. Под капотом тестового автомобиля – бензиновый турбо-мотор В48, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Оснащение в стиле «база+», однако каждый пункт досконально проработан: это приятно. Хотя опционально можно заказать много уникальных опций – только плати! Но сколько платить?

Цена BMW 3-серии и потенциальные конкуренты

Общий прайс-лист на автомобиль BMW 3-серии насчитывает 18 позиций! И это еще без учета комплектаций, а только различные сочетание типов кузова, моторов, трансмиссий. Все детально описать просто невозможно (а то получится еще одна статья сравнимого размера), поэтом за основу возьмем седан с задним приводом – как тестовый автомобиль BMW 320i. Изначально будут указаны все минимальные цены «от», а ниже будут прописаны нюансы.

Старт дает седан BMW 318i (2,0 литра, 156 л.с.), который изначально предлагает следующее оснащение: LED-фары, центральный сенсорный 8,8-дюймовый дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, система стабилизации, климат-контроль, тканевая обивка Hevelius, аудиосистема на шесть динамиков, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, пр. Цена BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.

На уровень выше расположена версия BMW 320i: примерно схожее оснащение, но мощнее мотор (2,0 литра, 184 л.с.) и можно выбрать версию с полным приводом xDrive. Причем вариант с полным приводом получает уже не 16-дюймовые, а 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цена BMW 320i – от 1,01 млн грн. или $37 тыс.

На следующей ступеньке расположен седан BMW 330i, который помимо увеличенной мощности (2,0 литра, 258 л.с.), также отличается и техникой: к примеру, добавлены задние вентилируемые дисковые тормоза. Цена BMW 330i – от 1,17 млн грн. или $43 тыс. Кроме того, среди «330-х» имеется и оригинальна версия iPerformance: подзаряжаемый гибрид на 292 л.с. с ценником от 1,47 млн грн. или $54 тыс.

Наконец, второй уникальный экземпляр – это ТОП-модель BMW M340i xDrive. Мощный 3-литровый 6-цилиндровый мотор (максимум 387 л.с.), полный привод, плюс оригинальное оснащение: 18-дюймовые М-диски, тормоза/подвеска/дифференциал M Sport, обивка Alcantara или Sensatec, М-руль, пр. Цена BMW M340i xDrive – от 1,51 млн грн. или $55,5 тыс.

Теперь пару слов о дизельных версиях BMW 3-серии. Все заявленные в Украине модификации созданы на основе 2-литрового мотора, но в разной степени форсировки (122/150/190 л.с.) и предлагают базовую комплектацию, как у модели BMW 318i. Важно отличие в том, что дизельные автомобили по умолчанию получают 6-ст. «механику» (в то время, как почти все бензиновые версии идут с 8-ст. «автоматом»): в случае дизельного автомобиля «автомат» следует заказывать как опцию, либо в паре с полным приводом xDrive. Цены следующие: BMW 316d (122 л.с.) – от 946 тыс. грн. или $35 тыс., BMW 318d (150 л.с.) – от 1,02 млн грн. или $37,5 тыс., BMW 320d (190 л.с.) – от 1,1 млн грн. или $40 тыс.

Также предложены пакетные версии BMW 3-серии: Sport Line (для BMW 318i, BMW 320i, BMW 320i xDrive) и M Performance (для M340i xDrive). В случае Sport Line дополнительное оснащение включает в себя: цвет «металлик», 17-дюймовые диски, отделку искусственной кожей Sensatec, спортивные передние сиденья, спортивный руль, систему помощи при парковке, круиз-контроль, пр. Оснащение версии M Performance еще шире: кожа Vernasca, двухцветные 18-дюймовые колесные диски, лазерные фары, подогрев руля, электропривод настроек сидений, пакет Driver Assistant, аудио Harman Kardon, 3-зонный «климат», пр. Цены таковы: BMW 318i Sport Line – от 1,17 млн грн. или $43 тыс., BMW 320i Sport Line – от 1,2 млн грн. или $44 тыс., BMW M340i xDrive M Performance – от 2,1 млн. грн. или $77 тыс.

Доплата за кузов типа «универсал» составляет порядка 45-50 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive для бензиновых версий составляет около 90 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive и АКПП для дизельной версии BMW 320d xDrive составляет порядка 160 тыс. грн.

Помимо вышеописанных комплектаций, конечно, можно заказывать опции поштучно и создать автомобиль под свои индивидуальные запросы. К примеру, вот такой универсал М340 с 6-цилиндровым мотором, полным приводом, огромными тормозами, красивой кожей в салоне, 3-зонным «климатом», лазерными фарами, панорамной крышей. Выше могут быть только M3 и Alpina, которые еще мощнее и еще дороже. А ведь и так за подобный универсал просят немало: 2,3-2,4 млн грн – в два раза (!) дороже тестового седана BMW 320i.

При рассмотрении конкурентов, прежде всего, вспомним традиционную немецкую тройку: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Класса, Audi A4. Прямо сейчас проходит смена поколений Mercedes C-Класса и сложно что-то говорить о новом автомобиле, не познакомившись с ним лично. Пока лишь ясно, что С-Класс оказывается дороже «трешки». А вот автомобиль Audi A4 изучен хорошо: радует комфортом и тягой дизеля, в его арсенале имеется толковый полный привод quattro и кросс-версия Allroad. Возможно, кому-то облик и салона модели Audi A4 покажутся слишком традиционными, но этом скорее «сдержанная элегантность» нежели «следы старения». В качестве альтернативы от европейцев можно рассмотреть Jaguar XE (стильный и оригинальный, но дорогой) либо Alfa Romeo Giulia (дешевле, но недостает универсальности в характере). Еще одной альтернативой из мира «премиум» выступает седан Infiniti Q50: уже немолодой снаружи и внутри, зато с известной техникой и привлекательным прайсом. Плюс еще существует совсем уж радикальный конкурент – в виде электромобиля Tesla Model 3.

Если взять автомобиль «не-премиум», но достойные для сравнения, то упомяну Mazda6, Peugeot 508, Volkswagen Arteon. Здесь важно отметить, что за цену начальной версии BMW 3-серии можно купить средние или даже ТОП-овые версии Mazda, Peugeot, Volkswagen. Что, конечно, играет им на руку: лучше отделка салона, больше оснащения, мощнее моторы. Но, с одной стороны, у BMW 3-серии есть факт силы бренда: это BMW! А с другой стороны, если вы готовы платить, то BMW 3-серии может предложить то, чего нет у соперников: 6-цилиндровй мотор, адаптивная подвеска, гибрид. Наверняка здесь редко бывает переход клиента «от BMW к Mazda/Peugeot/Volkswagen», чаще получается переход «от Mazda/Peugeot/Volkswagen – к BMW в пакетной версии». Но все же это плюс-минус конкуренты.

Среди «премиум»-конкурентов обязательно отмечу Audi A4, среди «народных» марок – Mazda6. А еще жду новый MercedesBenz C-Класса и обновленный Volkswagen Arteon для обзоров. Да плюс Tesla Model 3: неожиданно, но по ездовому характеру напоминает «тройку». Однако в любом случае позиции BMW 3-серии сильны: самый свежий и «продвинутый», отлично едущий, престижный и узнаваемый представитель своего класса.

Расход топлива BMW 320 и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. При этом на пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить 7-7,5 л на 100 км, но при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход возрастал до 11,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-4,8 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет два года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить примерно каждые 15 тыс. км или 18 месяцев: точный регламент устанавливается для каждого автомобиля индивидуально с учетом его эксплуатации и контрольных систем двигателя. Базовое ТО обойдется примерно в 4,2 тыс. грн., средняя стоимость ТО составляет 5-6 тыс. грн., расширенный сервис (традиционные масло и фильтр, плюс свечи зажигания, тормозная жидкость, пр.) потребует порядка 15 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность BMW 3-серии

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля завершился максимальной «5-звездочной» оценкой. Причем тот случай, когда безопасность действительно на самом высоком уровне: оценка 97% за защиту взрослых людей, сплошь «зеленые» или «желтые» отметки безопасности при фронтальном или боком ударе, высокие оценки за срабатывание различных вспомогательных систем и за безопасность детей. Поэтому вполне заслуженный высший балл.

В итоге

Для тех покупателей, кто ищет «просто седан D-класса» очень сложно объяснить, зачем им нужен седан BMW 3-серии. Потому, что при цене в $40-45 тыс. «не-премиум» марки предлагают автомобили или с более мощными моторами, или с лучшей отделкой салона, или с большим перечнем оснащения. Или со всем вместе. Если вы хотите получить аналогичный уровень отделки, мощности, оснащения в BMW 3-серии, то придется изрядно заплатить.

Но те люди, кто пришел именно за драйверскими ценностями BMW 3-серии, точно не будут разочарованы. Даже наоборот – они будут очарованы. Все ожидания в вопросах ходовых качеств реализуются уже на примере BMW 320i. Что уж тогда говорить о версиях BMW 330i, BMW 330е, BMW M340? Поэтому вот вам итоги в целом: новое поколение BMW 3-серии – это отличный автомобиль, который каждой секундой движения и каждым новым километром дороги доказывает свой высокий статус образцового спортивного премиального седана.

Плюсы:

+ Отличное поведение на дороге, динамичный характер, нормальный комфорт

+ Широкий выбор версий, типа кузова, моторов и трансмиссий

+ Престижная марка, известная модель, ликвидность

Минусы:

— Изначальная цена, стоимость опций, последующее содержание

— Хочется большего простора салона и его лучшей отделки даже в стартовых комплектациях

Технические характеристики BMW 320i

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,71 х 1,83 х 1,44 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – 480 л (5 места)

Грузоподъемность – 580 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 535 кг

Мотор – бензин, турбо, R4 2,0л

Мощность – 184 л.с. при 5 000-6 500 об/мин.

Крутящий момент – 300 Нм при 1 350-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 195 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,1 с

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,6 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 225/45R18

Цена автомобиля в базовой версии BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.

Цена тестового автомобиля BMW 320i – около 1,25 млн грн. или почти $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер BMW в Украине

Взаимодействие с тремя новейшими автомобилями BMW

Каждую осень BMW проводит осеннее тестовое мероприятие для СМИ в парке Monticello Motorsports, чтобы дать автомобильным журналистам возможность прокатиться на новейших моделях на трассе и дорогах общего пользования.

Этой осенью в автопарк вошли модели 20201 M2 CS, M5 Competition, 430i, M8 и внедорожник Alpina XB7. Каждая из них была новой моделью, за исключением M5, которая была последней/обновленной версией этой машины.

Внимание, спойлер: каждое транспортное средство, которое я тестировал, было интересным и увлекательным, как на пределе возможностей, так и в повседневной езде по улицам.Это утверждение может показаться слишком упрощенным, но найти современный автомобиль, который привлекает внимание, становится все труднее, а здесь их был целый парк. Я ушел под впечатлением.

M5 Competition

В этом отчете Driven мы начнем с , моего безудержного фаворита — M5 Competition. Этот автомобиль поразил меня своими характеристиками, напомнив мне E28 M5 первого поколения, хотя этот M5 Competition 2021 года весит 4345 фунтов. Несмотря на свой вес, автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за ошеломляющую скорость 3.1 секунда и имеет максимальную скорость (со снятым ограничением) 190 миль в час.

Однако эти цифры не раскрывают полной картины, поскольку M5 Competition — это больше, чем просто набор статистических данных о производительности. Я не могу передать, насколько легким и отзывчивым кажется автомобиль. Каким-то образом, добавив полный привод, 617 лошадиных сил и углеродно-керамические тормоза, волшебники из группы BMW M превратили M5 в честный гоночный автомобиль для улицы.

Телепатическое управление, управляемость и торможение безупречны.Вес автомобиля настолько хорошо скрыт, что не имеет никакого значения. Самое близкое сравнение, которое я могу провести, это мотоцикл Ducati.

Шасси спортивного мотоцикла Ducati настолько хорошо сконструировано и способно, что адекватный гонщик чувствует себя так, как будто он мгновенно превратился в Валентино Росси. Конкурс M5 делает то же самое. Он настолько снисходителен, что заставляет вас начать прилагать гораздо больше усилий, чтобы увидеть, сможете ли вы обнаружить его пределы. Но чем больше я копал, тем лучше работала машина, ни разу не ошибившись.(Энди также недавно провел некоторое время на новостном мотоцикле BMW.)

Сказать, что M5 Competition — это весело, значит не сказать ничего. Этот автомобиль должен быть лучшим седаном BMW M серии, ориентированным на производительность, на котором я когда-либо ездил.

В интерьере типичные элементы М сочетаются с лучшими материалами, которые может предложить BMW. Визуальным штрихом, который мне очень понравился, были полосы M Motorsport на ремнях безопасности. Этот автомобиль — совершенство серии М.

Alpina XB7

Следующим автомобилем, на котором я ездил, был , на самом деле вовсе не автомобиль, а внедорожник Alpina XB7.Это внедорожник на базе BMW X7 после того, как сумасшедшие в группе Alpina покончили с ним.

Том Плюцински из BMW дал восторженный отзыв об этом автомобиле, и я скептически отнесся к тому, что что-то настолько большое — 203,3 дюйма в длину — и такое же тяжелое — 5860 фунтов — может предложить какие-либо захватывающие характеристики. Как же я ошибался.

Я начал с езды по городу, протестировал различные режимы подвески и производительности и подумал, что это хороший и очень мощный спортивный автомобиль. посмотрел снаружи.

Внутри рычаг переключения передач, похожий на кристалл, и просто великолепная стеганая кожа. Я ушел с улицы, думая, что это хорошая машина, но на этом все.

Потом взял на трассе.

Все, что я могу сказать, это — святая корова. Не знаю, как инженерам Alpina удалось этого добиться, но они взяли самый большой BMW SAV в истории компании и превратили его в способного гусеничного зверя.

Шасси делает все, что от него требуется, и этот огромный SAV способен на ошеломляющую динамику.Насколько это хорошо? Что ж, катаясь с профессиональным гонщиком, следуя за другим профессиональным гонщиком в M8 Competition, мы смогли обходить его на каждом повороте трассы Монтичелло. M8 показал бы свои возможности на прямых, но был снова на своем бампере.

Мы преодолели излом Монтичелло и разогнались до 146 миль в час, прежде чем затормозить перед 13-м поворотом. Это, должно быть, один из самых быстрых автомобилей в своем роде, не говоря уже о том, что сидеть на нем было приятно. массажеры работали, пока мы мчались по 4.Объект на 1 милю. (Машина имеет мощность 612 лошадиных сил, разгоняется до 60 за 4 секунды и развивает максимальную скорость 180 миль в час.)

Вот это я называю по-настоящему роскошным гоночным днем.

M2 CS

Последний автомобиль, на котором я ездил, был почти атавизмом, M2 CS. Это заднеприводный М2 с 444-сильным мотором от М4 под капотом. Автомобиль выглядит и ощущается маленьким, и при весе 3417 фунтов он был самым легким из всех автомобилей, на которых я ездил.

В ту минуту, когда вы садитесь за руль M2 CS, вы понимаете, что имеете дело с серьезным автомобилем, которым нужно управлять совершенно иначе, чем остальными.Это автомобильный скальпель, который порежет вас, если вы сделаете что-то не так на пределе.

К машине нужно относиться с уважением, иначе последствия могут быть плохими. Это была причина, по которой я любил его. M2 CS — это автомобиль, который заядлые поклонники BMW M должны заказать немедленно. Автомобиль настолько проворный, а рулевое управление настолько точное, что мгновенно реагирует на малейшие изменения.

Это одна из тех машин, которую, если вы думаете, что можете это сделать, вы обнаружите, что уже сделали.Автомобиль может сорваться с места на скорости на четвертой и пятой передаче. За рулем M2 CS кажется даже быстрее, чем он есть на самом деле. На пределе он говорит, что вы в игре, но если вы знаете, что делаете за рулем, он вознаграждает водителя так же, как ранний 930 Turbo. Вы уходите с быстрого круга по трассе с чувством, что действительно чего-то добились.

M2 CS требует, чтобы водитель был активным участником, особенно если он хочет достичь предела его производительности.Это та машина, которая заставляет вас хотеть улучшить свои навыки, чтобы вы могли найти, где могут быть абсолютные пределы. Дураков он не потерпит, неопытный водитель легко может попасть в аварию.

В салоне предлагаются сиденья с вырезами из углеродного волокна, множество элементов M Motorsports на ремнях безопасности и сиденьях, а также расположение элементов управления, которое является определением хорошего эргономичного дизайна.

Просто чтобы предложить некоторые состояния, M2 CS разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 мили в час.

I f похоже, что я предвзято отношусь к этим автомобилям только потому, что они так хорошо выполнены. Как наглядно доказывают эти три совершенно разных автомобиля, BMW никоим образом не отошла от своих гоночных и энтузиастских корней. Каждый член этого трио, безусловно, идеальная машина для вождения.

Захватывающее трио BMW X3, BMW X4 и BMW 4 серии Гран Купе прибывает в Саудовскую Аравию

Мохамед Юсуф Наги Моторс Ко.(MYNM), официальный импортер BMW Group в Саудовской Аравии, рад объявить о поступлении в парк трех обновленных моделей, которые добавляют спортивности, элегантности и красивого дизайна.

Внешний вид BMW X3 и BMW X4 был обновлен, чтобы придать им спортивный вид. Модернизированная передняя часть и измененная задняя часть в совокупности усиливают прочный внедорожный вид BMW X3. В то же время BMW X4 Sports Activity Coupé перенимает переднюю часть BMW X3, но приветствует эксклюзивную решетку радиатора с более крупной сеткой и эффектную заднюю часть с накладками выхлопной трубы произвольной формы.Естественно, обе машины доступны в варианте М со спортивным пакетом М.

Помимо привлекательного внешнего вида, X3 и X4 теперь предлагают улучшенное оборудование, такое как отдельно стоящий центральный дисплей управления с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который теперь входит в стандартную комплектацию. На новой центральной консоли находится контроллер BMW, рычаг селектора передач, кнопка запуска/остановки двигателя, электрический стояночный тормоз, система контроля движения на спуске и различные функции управления автомобилем. Стандартное оборудование теперь также включает спортивные сиденья с чехлами нового поколения Sensatec с новым зерном Ray, а также обновленную трехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха.

Совершенно новый BMW 4 серии Гран Купе тем временем устанавливает новую планку для премиального сегмента среднего размера. Динамичный дизайн, мощная производительность, роскошный интерьер, передовые технологии для водителя и просторный салон — вот лишь некоторые из ключевых особенностей, которые отличают новый автомобиль от других.

С учетом дальних поездок новый Gran Coupe увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником: он стал на 143 миллиметра длиннее, на 27 миллиметров шире и на 53 миллиметра выше, чем первая модель.

Мощность, спорт и элегантность выражаются в элементах внешнего дизайна, которые придают автомобилю красивый аэродинамический вид на дороге. Спортивный, мускулистый силуэт достигается за счет дверей с безрамными окнами и ручками, расположенными заподлицо, и линии крыши с ярко выраженной кромкой спойлера на задней двери.

Глядя на переднюю часть этой четырехдверной модели, сразу бросаются в глаза смелые линии и мощные плечи. В центре заметно выделяется большая решетка радиатора BMW, которая создает ощущение присутствия.

Оказавшись внутри, спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо добавляют водителю волнения, как и сложная панель управления, которая включает в себя 8,8-дюймовый дисплей управления и 5,1-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов.

Элегантные и в то же время утонченные, это трио захватывающих новых автомобилей привносят спортивную эстетику в парк автомобилей BMW в Саудовской Аравии, которые теперь можно посмотреть в выставочном зале MYNM.

Трио угоняет машину из главного кампуса CNM

Мэр Альбукерке наложил вето на попытку совета запретить будущее …

LANL занимается удалением углекислого газа из воздуха

Мужчина, который угнал машину с ребенком внутри, получил сделку о признании вины

Магазины рекреационной марихуаны отмечают высокий спрос на первые …

Проведен тренинг для правоохранительных органов Нью-Мексико по вождению в состоянии наркотического опьянения

Курение в общественных местах запрещено в Нью-Мексико

Нью-Мексико запускает продажи каннабиса в штате Техас …

Мужчина неправильно едет по I-40 в нетрезвом виде

ТСЖ оштрафовало домовладельца за патриотические флаги после побега …

Департамент транспорта Нью-Мексико предостерегает от …

Подростка из Лас-Вегаса арестовали за пьянство в школе

Двое арестованы в драке Coronado Fuddruckers

Горячее трио M4 возглавит спортивную линейку

BMW повышает динамику своего двоюродного брата 3-й серии, который снова будет предлагать три варианта кузова наряду с тремя M4 мощностью 5375 кВт, а также новый электрический i4.

BMW значительно расширит линейку 4-й серии для второго поколения спортивного купе в конце этого года, возглавляемого тремя моделями M4 мощностью 375 кВт и электрическим седаном i4 мощностью 390 кВт.

Немецкий производитель работает над усилением дифференциации между 4-й серией и тесно связанным седаном 3-й серии, а инженеры, участвовавшие в его разработке, сообщают источникам AutoDaily , что значительная работа была проделана для улучшения динамических качеств Audi A5 и Mercedes. Конкурент Benz C-Class Coupé.

С этой целью 4-я серия также подверглась серьезному обновлению дизайна — в том числе решетка радиатора, представленная на концепте 4-й серии, которая вызвала большие споры, когда она была представлена ​​​​в сентябре прошлого года.

Известная внутри компании под кодовым названием G22, новая 4-я серия вскоре будет выпущена в виде двухдверного купе, за которым последуют кабриолет и четырехдверный купе Gran.

Осенью 2021 года модельный ряд увенчается моделью M4, которая будет предлагаться в кузовах купе, кабриолет и впервые в кузове гран-купе.

Однако самым мощным вариантом 4-й серии будет i4. Новый конкурент Tesla Model 3 будет использовать пару электродвигателей мощностью до 390 кВт и крутящим моментом около 800 Нм. i4 станет вторым электрическим BMW, который поделится своей основой с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания после внедорожника iX3.

О важности 4-й серии для BMW свидетельствуют высокие продажи текущей модели. С момента его появления в 2013 году в качестве замены купе 3-й серии (история которого восходит к 1975 году) по всему миру было продано почти 700 000 экземпляров.

Из трех предлагаемых сегодня вариантов кузова около 50 % покупателей выбирают Gran Coupé, а на купе и кабриолет приходится примерно по 25 %.

Компания BMW обязалась внести значительные изменения в 3-ю серию, чтобы придать 4-й серии большую индивидуальность и повысить статус в модельном ряду.

Во главе множества изменений стоит поразительный новый внешний вид. Вдохновленный вертикальными решетками радиатора, которые украшали BMW 1930-х годов, смелая передняя часть была описана главным дизайнером Стефаном Вернсом как первый шаг к тому, чтобы придать каждой модели BMW уникальную интерпретацию самого узнаваемого элемента стиля бренда.

Когда купе 4-й серии поступит в продажу в конце этого года, оно будет предлагаться с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, каждый с четырьмя или шестью цилиндрами.

Варианты M440i и M440d M Performance будут оснащены технологией мягкого гибрида 48 В, обеспечивающей работу двигателя на холостом ходу без газа, рекуперативное торможение и режим Sprint, который требует дополнительных 8 кВт и 20 Нм крутящего момента для более сильного ускорения под нагрузкой.

Дальнейшие разработки для 4-й серии включают множество уникальных структурных мер жесткости, обеспечивающих большую точность рулевого управления и улучшенную управляемость подвески.В моторном отсеке установлены новые распорки опор передней подвески, а также были проведены работы по увеличению жесткости задней подвески.

Как и 3-я серия, 4-я серия в стандартной комплектации получит амортизаторы BMW, обеспечивающие прогрессивное управление амортизаторами. Адаптивные амортизаторы будут стандартными для M440i xDrive и M440d xDrive и частью дополнительного пакета M Sport для других моделей.

Вернувшись к своим корням (он назывался кабриолетом 3-й серии с момента появления в 1985 году до 2013 года), кабриолет 4-й серии заменит складную жесткую крышу на многослойную тканевую конструкцию.Подобно компоновке кабриолета 8-й серии, он будет включать в себя композитную крышку багажника и специальное место для хранения вещей.

Пара M Performance станет первой моделью линейки перед тем, как осенью 2021 года появится второе поколение M4, разработанное под кодовым названием G82.

M4 снова будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет, а также в стандартной заднеприводной и топовой полноприводной версиях Competition.

Обычный M4 будет использовать двигатель 3 с двойным турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, известный как S52, который используется в недавно выпущенном дуэте внедорожников X3 M и X4 M, а также должен использоваться в новом седане M3.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и традиционным задним приводом M4 будет производить 353 кВт и 600 Нм крутящего момента в стандартной комплектации.

Между тем, M4 Competition мощностью 353 кВт будет оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полностью вариативной системой полного привода M xDrive, аналогично более мощному седану M5.

Для сравнения, нынешний M4 использует более старый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с турбонаддувом, развивающий мощность 317 кВт в стандартной комплектации и 339 кВт в M4 CS (с сохранением заднего привода).

Эти автомобили собираются в родном городе BMW Мюнхене, Германия, но модели M4 второго поколения будут производиться вместе со стандартными вариантами купе и кабриолета 4-й серии в соседнем Дингольфинге.

BMW также планирует впервые добавить четырехдверную практичность в модельный ряд M4, предложив версию Gran Coupé.Согласно хорошо осведомленным источникам BMW, младший брат недавно представленного M8 Gran Coupé будет запущен в 2022 году в качестве конкурента Audi RS5 Sportback. Они рассказали источникам AutoDaily , что популярность оригинального 4 Series Gran Coupé в Северной Америке и Китае была причиной решения представить его преемника линейке M4.

Универсальность платформы кластерной архитектуры (CLAR), которую BMW представила в 2017 году, демонстрируется планами по созданию i4 на той же структуре, что и у его братьев и сестер с обычным двигателем — впервые BMW не использовала специальные опоры для электромобиля. .

Предварительно представленный ранее в этом году слабо завуалированной концепцией, i4 должен появиться в 2021 году как первый в волне новых электромобилей, разрабатываемых BMW. К концу 2023 года компания планирует выпустить до 25 подключаемых гибридов и электромобилей.

Основанный на 4-й серии Gran Coupé, вместе с которой он будет собираться в Мюнхене, i4 будет производить до 390 кВт и около 800 Нм крутящего момента от двигателя на каждой оси в своем наиболее мощном полноприводном исполнении, получившем название i4 xDrive.

ГРЕГ КЕЙБЛ

Colin-on-Cars — адреналиновое трио BMW —

Чистая производительность является движущей силой новых премиальных спортивных автомобилей BMW, M3, M4 Coupé и M4 Competition Coupé, подробности о которых будут опубликованы задолго до запланированного запуска в марте следующего года.

Теперь, спустя 35 лет после первого BMW M3, это поколение — седан вместимостью до пяти человек и четырехместное купе — также имеет ряд доступных вариантов трансмиссии, которые предлагают клиентам необычайно широкие возможности для настройки автомобили под свои личные требования.

Новый седан BMW M3 и новый BMW M4 Coupé оснащены шестицилиндровым рядным двигателем с технологией M TwinPower Turbo, 353 кВт которого направляются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, уникальную в своем сегменте.

В новом BMW M3 Competition Sedan и новом BMW M4 Competition Coupe версия высокооборотного агрегата мощностью 375 кВт сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с Drivelogic. Две модели Competition также будут доступны с системой полного привода M xDrive.

Значительные динамические улучшения, достигнутые по сравнению с их предшественниками, являются результатом типичного для M процесса разработки и настройки, частично проводившегося одновременно с испытаниями нового гоночного автомобиля BMW M4 GT3.

Двигатель нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 развивает максимальный крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 2 650 до 6 130 об/мин. Его максимальная мощность 353 кВт доступна при 6 250 об/мин.

Блок, устанавливаемый на модели Competition, также поддерживает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, достигая 650 Нм в диапазоне от 2 750 до 5 500 об/мин. Максимальная мощность 375 кВт развивается при 6 250 об/мин, при этом красная черта двигателя достигает 7 200 об/мин.

Новому седану BMW M3 и новому купе BMW M4 требуется всего 4,2 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, а для разгона от 0 до 200 км/ч требуется 13,7 секунды.Каждая из моделей Competition разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — за 12,5 секунды.

Накопленный опыт BMW M GmbH в области автоспорта нашел свое отражение и в концепции системы подачи масла. Масляный поддон двигателя имеет две отдельные камеры и встроенный всасывающий канал. Дополнительная ступень всасывания позволяет масляному насосу, управляемому картой, забирать смазку из меньшей камеры, которая включается, когда требуется дополнительная производительность. Это обеспечивает надежную подачу масла в любое время, даже при экстремальных боковых и продольных ускорениях.

Чрезвычайно высокая крутильная жесткость крепления кузова и шасси является ключевым фактором, обеспечивающим сочетание динамики, маневренности и точности, а также специфичный для модели пакет элементов жесткости для моторного отсека, подрамник передней оси с алюминиевой противорежущей панелью, днище Элементы жесткости и подрамник заднего моста с жестким соединением с кузовом играют важную роль в управляемости автомобиля даже в динамически интенсивных ситуациях.

Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами и специфичной для M кинематикой и эластокинематикой для передней и задней осей входят в стандартную комплектацию нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4.

Полностью светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию, а адаптивные светодиодные фары с лазерным светом BMW можно заказать в качестве опции.

Новые спортивные сиденья M с электрической регулировкой и отделка мелкозернистой кожей Merino с расширенными функциями входят в стандартную комплектацию, а также впервые доступна вентиляция сидений. В качестве опций предлагаются новые ковшеобразные сиденья M Carbon со структурной конструкцией, сочетающие гоночную функциональность с легкой конструкцией, комфортом на дальних дистанциях и роскошным качеством изготовления.Эти сиденья имеют встроенные подголовники, которые можно демонтировать для движения по треку,

.

Опциональный M Drive Professional, дебютирующий здесь, был задуман специально для вождения по треку. Он включает в себя инновационный новый M Traction Control, который позволяет настраивать новую встроенную функцию ограничения проскальзывания колес системы DSC (через 10 ступеней) в соответствии с личными предпочтениями и потребностями водителя.

Другими элементами M Drive Professional являются M Drift Analyser, который записывает и оценивает статистику вождения, публикуемую при динамических маневрах на поворотах, и M Laptimer, который предоставляет время круга и другую информацию, полученную во время гонок.

Обе модели стандартно поставляются с системой контроля дистанции при парковке с датчиками спереди и сзади, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения, а также системой обнаружения дорожных знаков с информацией об ограничении скорости. Опции включают в себя помощника по вождению Professional в комплекте с помощником рулевого управления и контроля полосы движения, функцией активной навигации,

.

Emergency Lane Assistant, BMW Drive Recorder и новейшее поколение проекционного дисплея BMW с контентом, характерным для M. Кроме того, дополнительный помощник при парковке включает в себя такие функции, как помощник при движении задним ходом.

Стальная крыша со встроенным стеклянным наклонно-сдвижным люком доступна в качестве бесплатной опции для обеих моделей в качестве альтернативы стандартной версии из углеродного волокна. Тем временем новый пакет M Race Track обеспечивает целенаправленное снижение веса автомобиля. Этот пакет включает керамические тормоза M Carbon, легкосплавные диски M с минимальным весом (доступны в качестве опции с полусликами) и ковшеобразные сиденья M Carbon.

Поделиться:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Nissan представляет новое трио: Titan, Pathfinder, Armada

Компания Nissan North America, Inc. (NNA) представила новое трио на автосалоне в Чикаго в 2007 году. Мощное трио, состоящее из полноразмерного пикапа Titan, среднего внедорожника Pathfinder и полноразмерного внедорожника Armada, может похвастаться передовыми улучшениями и модернизациями. Это делается для того, чтобы привлечь больше поклонников и получить больший кусок автомобильного рынка.

Обновления и усовершенствования включают добавление новых моделей Titan с длинной колесной базой King Cab и Crew Cab.Новый Pathfinder также получил новый 5,6-литровый двигатель V8. Для Armada автопроизводитель разработал новый дизайн экстерьера и интерьера. Мощное трио Nissan должно быть доставлено этой весной.

«Добавление моделей Titan с длинной колесной базой и первого в истории двигателя V8 за всю 22-летнюю историю Pathfinder расширяет возможности выбора для покупателей этих двух популярных автомобилей», — сказал Ларри Доминик, вице-президент по продуктам. Планирование Nissan North America, Inc.

Доминик добавил: «Обширная модернизация Armada, которая заняла первое место в исследовании JD Power and Associates APEAL для класса больших внедорожников в 2005 и 2006 годах, дополняется еще более привлекательным, более премиальным и более полным пакетом Armada на 2008 год. тот, который, как мы думаем, будет продолжать выделять Armada в классе полноразмерных внедорожников».

Nissan Titan 2008 года создан на основе репутации своих предшественников. Пикап предназначен как для работы, так и для вождения. Водитель грузовика может выбрать новую версию с длинной колесной базой (LWB) и новую модель Titan PRO-4X.Сейчас грузовик предлагается в четырех модификациях: XE, SE, PRO-4X и LE. Автомобиль также выпускается в двух вариантах кузова: King Cab и Crew Cab. Две конфигурации привода — 4×2 и 4×4 — также даны в качестве опций. Автомобиль также поставляется с четырьмя размерами кроватей: 5 футов 5 дюймов, 6 футов 5 дюймов, 7 футов и 8 футов. Он также поставляется с использованием возможности гибкого топливного транспортного средства.
Новый Nissan Titan отличается обновленным стилем, который еще больше подчеркивается сложными аксессуарами и автомобильными системами, включая новый дизайн сидений, усовершенствованные приборные панели, тюнер XM Satellite Radio, многоместное кожаное сиденье с подогревом, телефон Bluetooth с громкой связью. система, пересмотренная центральная консоль и 8.0-дюймовый DVD-экран. Другие аксессуары, например, также могут быть добавлены к звукоснимателю для увеличения срока службы.

Пикап оснащен мощным 5,6-литровым DOHC Endurance V8 мощностью 317 лошадиных сил и крутящим моментом 385 фунт-футов. Двигатель соединен со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает максимальную тяговую способность до 9 500 фунтов для King Cab и 9 400 фунтов для Crew Cab.

Новый Nissan Pathfinder может похвастаться 5,6-литровым двигателем V8 мощностью более 300 лошадиных сил и выдающимся крутящим моментом, обеспечивающим максимальную тяговую мощность 7000 фунтов.Внедорожник также доступен с 4,0-литровой версией двигателя V6 серии VQ, максимальная мощность которого составляет 266 лошадиных сил.

Другие модификации включают в себя новую приборную панель и интерьер, а также наличие усовершенствованных развлекательных технологий, таких как обновленная навигационная система Nissan с жестким диском Music Box емкостью 9,3 гигабайта, 7,0-дюймовым цветным дисплеем и монитором заднего вида. Интеллектуальный ключ с поворотным пуском, обновленный дизайн подстаканника, распределительное устройство с подсветкой и телефонная система громкой связи Bluetooth также интегрированы во внедорожник.

Nissan Armada 2008 отличается новым внешним видом, новой цветовой гаммой, более роскошными удобствами и усовершенствованными технологиями. Новые функции включают цельную конструкцию багажника на крыше, конструкции фар и противотуманных фар, а также 20-дюймовые колеса и пакет шин Michelin. Для модели LE Armada будет предлагать сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания 60/40, закрытый переключатель передач, цвета и ткани салона, акценты под дерево, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный ключ с поворотным запуском, телефонную систему громкой связи Bluetooth®, навигационную систему. , и комбинированное освещение счетчика.В новой Armada доступна технология гибкого топлива (FFV), позволяющая использовать альтернативные виды топлива, такие как E85.

«2008 модельный год уже обещает стать потрясающим годом для Nissan с ранее анонсированным Altima Coupe и совершенно новым кроссовером Rogue, а теперь и с новыми Titan, Pathfinder и Armada», — сказал Доминик. «У посетителей Чикагского автосалона будет пять новых веских причин посетить выставку Nissan».

Затем новое трио хочет снова стать Dynamiker под автомобилем компании

Они хранители Грааля удовольствия от вождения, и ни в одной машине оно не выражается лучше, чем в трио.Поскольку C-класс Mercedes дает удобный Croesus и объявляет о роскоши класса люкс и устанавливает Audi A4 в почти непревзойденном совершенстве, он определяет BMW с восьми поколений спортивную вершину в классе наполовину.

Баварцы должны признать, что оцифровка сейчас важнее для многих клиентов, чем динамика, и трио делит между семейным автобусом и служебным автомобилем, спортивным седаном и старшим автомобилем в дополнение к этому очень большому.Но такие люди, как Йос ван Ас, не хотят уходить от старого порядка и твердо верят, что радость от вождения в мире все более равных автомобилей с все большим количеством синтетических свойств в конце концов изменит ситуацию.

Трио должно стартовать против C-Class и CO

Таким образом, основное динамическое применение транспортного средства в настоящее время находится в полдюжины новых трио и в ] на Нюрбургринге . Снаружи и внутри все еще очень закамуфлирован , но под табличкой в ​​последнем состоянии разработчики хотят сделать лимузин таким же еще раз «Ultimate Sports Sedan», прежде чем March против C-Class и CO ins Race пойдет.

При этом ван Ас и его команда также полагаются на программное обеспечение и цифровые технологии. Не зря, конечно, тройка снова получает электронное управление и впервые электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. Но прежде всего баварцы работают по старинному обычаю родителей: расширили колею на три сантиметра понизили центр тяжести на один сантиметр и убрали не менее ста песо с автомобиля.[19659003] Детали, которые производитель не хочет раскрывать

Но, прежде всего, у них автомобиль с полностью аналогичной подвеской с более широкой колеей и более низким центром тяжести и новыми амортизаторами, которые имеют дополнительный поршень и таким образом уменьшают больше энергии, не нагружая больше межпозвонковые диски. Там, где другие автомобили воплощают спортивное мастерство с преувеличенной строгостью, тройной поэтому всегда остается мягким и бархатистым, а не подводит уверенность в любом случае .Наоборот: если вы сделаете 200, 220 широких дорожных поворотов, ваша подвеска создаст такую ​​ непоколебимую уверенность , что вам почти захочется убрать руки с руля. И если ехать по Нордшляйфе через котел или карусель, то седан здесь ощущается как инородное тело, но как машина, которая была построена только для этой трассы, тогда как тройка по эту сторону М3 Нюрбургринга, пожалуй, нет. быть второй Давайте посмотрим больше.

В то время как BMW очень щедра на динамику вождения и даже позволяет гостям сесть за руль на некоторых кругах по Северной петле, баварцы сохраняют все остальные детали все еще покрыты сменой поколений

М3 тщательно спланирован

Однако, что ни по формату, ни по форме большого переворота не дает, видно прототип не смотря на камуфляж.Пространство внутри не лучше и не хуже, чем у предшественника, а если ненадолго приподнять камуфляжные коврики, то даже салон не преподносит сюрпризов . Конечно, за рулем теперь большой цифровой экран, навигационный экран реагирует на трек, а в центральном тоннеле по-прежнему встроенный контроллер i-Drive с тачпадом.

Даже под капотом мало что буду делать по текущим новостям. Остаются известные четырех- и шестицилиндровые , которые все немного дешевле и все же имеют немного больше ожогов.И вместо того, чтобы впервые беспокоить трехходового водителя трехцилиндровым цилиндром, Bayern для развлечения после рабочего дня вместо первого для серии M-Performance-Diesel . Есть мягкие гибриды, если потом позже, плагин жестко запрограммирован и в итоге даст три чисто электрических элемента, слышали из Мюнхена. Но до тех пор мужчины As & Co предпочитают проехать еще несколько кругов по Северной петле; в конце концов, был запрограммирован M3 .

Читайте также:

Из-за пожароопасности: Южная Корея ввела запрет на вождение BMW

Продажи

в июле: BMW по-прежнему отстает от Mercedes

Квартальные показатели: прибыль BMW страдает от более высоких первоначальных затрат

Прибыль BMW снижается – Шеф Крюгер: «Мы выдержали курс»

АНАЛИЗ – Рынок внедорожников в Германии: доля внедорожников этой марки составила почти 54 процента

Из центра обработки данных:

Самый популярный работодатель для инженеров (потенциальных) в Германии 2017

Предварительный просмотр модели BMW

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.